Пленки для тонировки окон авто этого типа имеют металлической слой на внешней стороне. Для самостоятельной поклейки тонировочной пленки на стекла своего автомобиля, необходимо выполнить следующие действия. от самых простых до люксовых. Так же с сотрудниками ГИБДД измерили светопропускаемость тонировки «Хамелеон», его производители и установщики утверждают, что светопропускаемость стекла с такой пленкой будет соответствовать Техническому регламенту.
Светопропускаемость тонировки
Тонировка выполняется специальными пленками — о тонировочных пленках, их типах, особенностях и применении читайте в статье. Так вот в законопроекте предлагается разрешить тонировку боковых передних стекол. *****Ведущие производители тонировочной плёнки для стёкол автомобиля. Обзор топа самых хороших тонировочных плёнок по видам. это не наклейка, а настоящая электронная тонировка, которая предполагает замену стандартного остекления на новый стеклопакет. Лучшая тонировочная пленка по мнению наших детейлинг-специалистов. Рейтинг пленок для тонировки авто в блоге Выбираем лучшую фирму тонировочной пленки для вашего автомобиля. Не берите слишком дешевые пленки, такая тонировка прослужит недолго.
Категории тонировочных пленок
- Тонировка стекол
- Не металлизированные пленки
- Штраф за тонировку в 2024 году
- Тонировочная пленка для авто: какую выбрать по светопропускаемости, цвету, цене и производителю
- Вся правда о разрешении тонировки с 30 февраля 2024
- Тонировочная пленка: Какая лучше и какую выбрать?
Reton Group пленки тонировочные
Обычно на слой краски наносится покрытие на основе алюминия. Но при такой тонировке создаются радиопомехи. Энергосберегающая пленка кажется прозрачной, но зато она эффективно борется с бликами и УФ-лучами, не пропуская их в салон. С помощью такой тонировки удается сэкономить топливо, включая кондиционер на меньшую мощность. Современным и дорогостоящим материалом является пленка Carbon. Благодаря особой технологии на пленку наносят слой графита, который задерживает солнечные лучи.
Продукт сочетает лучшие свойства всех остальных видов тонировки, но цена отпугивает многих автомобилистов. Цвет пленки. Производители применяют несколько цветовых решений при создании тонировочной пленки. Металлизированное покрытие придает зеркальный блеск тонировке со стороны улицы. Оно отражает большой процент солнечного света, но в темное время суток видимость ухудшается.
Под цвет кузова можно выбрать любую раскраску, начиная с черной и заканчивая желтой.
Технологию производства качественной пленки для тонировки можно рассмотреть на примере тонировочных пленок LLumar - американской пленки, считающейся на сегодняшний момент одной из лучших в мире. В качестве основы для производства пленки LLumar служат абсолютно прозрачные и оптически безупречные пленки из полиэтилентерефталата.
Они двухосноориентированные, то есть их свойства одинаковы и с внешней, и с внутренней стороны. Эти пленки выпускаются известной во всем мире корпорацией DuPont в соответствии с самыми жесткими стандартами качества CPFilms, Inc. А чтобы красители равномерно распределялись по всей толщине пленочного слоя, при производстве пленки LLumar используется запатентованный принцип диффузионного насыщения.
Следующий слой пленки покрывается металлом, который наносится методами прямого магнетронного или вакуумного напыления. Такое покрытие помимо дополнительной прочности обеспечивает металлизированным пленкам LLumar особенно высокие теплоотражающие свойства.
Изначально он был ориентирован на рынок США и Канады, однако позже материалы начали продавать в европейских странах и на территории РФ. К главным достоинствам пленок относится огромное разнообразие оттенков, присутствие защитного слоя на материале, который оказывает защиту от царапин, отличные теплоотражающие свойства и долгий срок службы.
Покрытие от этого производителя не является исключением. Он выпускает изделия с хорошей защитой от ультрафиолета — на уровне 99 процентов. Материал имеет особый слой для защиты от потертостей и царапин. Данный продукт характеризуется доступной стоимостью.
Лишь атермальные пленки стоят дороже, однако их очень сложно найти в свободной продаже. Его продукция отличается невысокой стоимостью наряду с достойным качеством, что и привело к популярности материала.
В верхнем участке стекла защита от солнца максимальная.
Infinity предполагает расположение металлического напыления не между слоями, а снаружи, следовательно, ультрафиолет блокируется более эффективно, и само покрытие демонстрирует зеркальный эффект. Такой вариант запрещён на законодательном уровне. Атермальная плёнка на лобовое стекло предотвращает блики и снижает нагрузку на зрительные органы.
Относится к категории инновационных материалов, поскольку прозрачность стекла остаётся почти на прежнем уровне. Carbon покрытие представлено графитовым слоем, который наносится поверх стекла и эффективно блокирует ультрафиолет. Основная — ухудшение обзора, особенно в тёмное время суток или в плохую погоду.
Вторая — особое внимание со стороны автоинспекторов и возможные трудности с прохождением техосмотра, если при выборе тонировочной плёнки и её установке не соблюдать нормы ГОСТ и требования КоАП. Устанавливайте только ту плёнку и таким образом, как разрешено актуальными действующими стандартами. Чтобы после тонирования стёкол у вас не возникло проблем с сотрудниками ДПС, при выборе тонирующего материала обращайте внимание на следующие его характеристики: Параметр светопропускания тонировочной плёнки — основной показатель, используемый в нормативах.
Параметр, отвечающий за прохождение солнечной энергии сквозь плёнку. Параметр светопоглощения — сколько процентов солнечных лучей поглощается тонировкой. Параметр отражения — сколько солнечных лучей будет отражаться от поверхности тонированного стекла.
Пропускная способность для УФ лучей. Критериев выбора автомобильной плёнки много, что существенно усложняет этот процесс. Чтобы тонировка не только радовала глаз и создавала комфортные условия для вождения, но и соответствовала требованиям КоАП, лучше всего воспользоваться услугами специалистов.
Но если вы хотите самостоятельно выбрать материал для тонирования авто и задаётесь вопросом, какая тонировочная плёнка лучше и какую выбрать, то возьмите на вооружение следующие ключевые моменты: 1. Светопропускающая способность и характеристики тонировочной плёнки. От этого будет зависеть безопасность вождения и отсутствие проблем на постах ДПС.
Вид плёнки для тонировки. Отвечает за эстетический вид автомобиля, помогает добавить ему стиля, сделать эксклюзивным. Также помогает улучшить характеристики стекла и защищает его от царапин.
Выбор производителя, как правило, сугубо субъективен. Продукция должна иметь сертификаты, подтверждающие соответствие материала требованиям ГОСТ. Если документов на товар нет, то лучше отказаться от покупки.
При обращении в автосервис, ответственность за соответствие и качество тонировочного материала переходит к организации, оказывающей услуги по тонировке стёкол автомобиля. Выбор цвета тонировочного материала — чисто эстетический параметр. Преимущества и недостатки тонировки Если говорить о плюсах тонировки, то стоит выделить следующее: комфорт водителя и пассажиров; частичную защиту от ультрафиолетового излучения; стильный внешний вид; защиту обивки салона от выгорания.
Также во время жары в машинах с тонировкой преобладает более прохладный климат, что немаловажно для тех, кому приходится много стоять в пробках. Кроме этого в случае аварии, дополнительное нанесение на стекло убережет его от распада на мелкие осколки. Среди недостатков автолюбители отметили: недостаточную видимость в темное время суток; неудобство при маневрах задним ходом; усиленное «внимание» со стороны автоинспекций и сотрудников ДПС.
Чтобы избежать негативных аспектов важно определиться какая тонировочная пленка для авто лучше. Для этого сначала определимся с основными видами тонировок, по типу нанесения. Как наклеить тонировку самому Перед поклейкой нужно обязательно подготовить автомобиль и помещение.
На машине должны быть качественно вымыты стекла. Их нужно очистить от мусора и всего лишнего. Помещение следует убрать, очистив от пыли полки и пол, после сухой уборки нужно вымыть полы.
Наличие в воздухе пыли — это основная причина неплотного соединения плёнки и стекла, отчего появляются пузыри.
Какую пленку лучше выбрать и как затонировать стекла в домашних условиях
Виды тонировки стекол. Чтобы затонировать стекла, автомобилисты используют затемненную пленку. Пленка успокаивающе действует на глаза, но она не разрешена для тонировки передних стекол, поскольку ухудшает обзор. Garware SunControl Garware SunControl – это индийская компания, которая производит пленку для тонировки стекол окон транспортных средств. Рассказываем, какую пленку по госту можно клеить на стекла, сколько света она должна пропускать и какая ответственность за недопустимую тонировку.
Тонировка съемная: разновидности, плюсы и минусы
Раскрой пленки Раскрой пленки является одной из важнейших подготовительных операций при производстве работ с пленкой. Правильно произведенный раскрой позволяет значительно сократить отходы пленки, тем самым обеспечить экономию материала. Перед началом раскроя необходимо снять точные размеры площадей всех поверхностей, подлежащих защите или тонированию, и составить карту раскроя. Тонировочная ленка поставляется потребителю в рулонах, которые могут иметь разные размеры. Наибольшим спросом пользуется пленка шириной 1520 мм и длиной 30400 мм. Зная размеры пленки, разместить выкройки так, чтобы добиться максимального использования материала.
Защитная пленка как правило кроится на раскроечном столе в размер защищаемой поверхности или с отступами до 5 мм. В случае, если защищаемая поверхность превышает стандартную ширину пленки, то при раскрое необходимо учесть, чтобы стык листов проходил по сторонам, обрезанным в заводских условиях. Раскрой архитектурных и автомобильных тонировочных пленок можно производить «по месту», выкройка готовится с превышением площади защищаемой поверхности и дальнейшей обрезкой краев по размеру стекла. Установка пленки Обильно смочить поверхность стекла без образования подтеков установочным раствором отфильтрованная вода с добавлением специального раствора "FILM ON" в пропорции 1 колпачок раствора на 1 л воды.
Хорошо, если слегка просматриваются предметы и силуэты. Такую пленку категорически нельзя размещать на окна передней полусферы, только на заднее стекло и, возможно, на задние боковые. При езде в пасмурную погоду или в темное время суток обзор для водителя затрудняется, возникает зрительный дискомфорт. Можно легко попасть в аварийную ситуацию. Обязательное требование — боковые зеркала заднего вида для просмотра дорожной обстановки за машиной. Какая тонировка стекол лучше для города Лучший вариант подбора тонировочной пленки — следование нормативам ГОСТ.
Водитель будет чувствовать себя спокойно и уверенно. Этому требованию соответствуют в полной мере атермальные виды пленок. Их уверенно можно поставить на лобовое стекло. Полимерные и нанокерамические слои этих материалов обеспечивают надежную защиту от ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Другие виды лучей они пропускают свободно. Выбор атермальных пленок производителей из разных стран достаточно широк. Что касается покрытия задней полусферы автомобиля — препятствий для использования других вариантов тонировочных материалов нет. Автовладелец может руководствоваться своими вкусами и здравым смыслом. Для заднего и боковых задних окон стоит отследить видимость позади машины. Она обеспечивается либо прозрачностью пленки, помещаемой на заднее стекло, либо зеркалами заднего вида, размещенными по обе стороны авто.
С какого уровня затемнения следует монтировать зеркала — таких рекомендаций не существует. Оптимальный вариант — когда два боковых зеркала заднего вида всегда есть на автомобиле. Это помогает не только при тонированых окнах, но и при совсем прозрачных стеклах. Виды тонировки автомобиля по техническим параметрам Цветные. Они окрашены пигментом. К нему по государственным стандартам предъявляется требование о том, чтобы у водителя не искажалось восприятие основных цветов, которые используются для регулирования дорожного движения. Это цвета: красный, желтый, зеленый, голубой, белый. Искажение их восприятия критически важно на дороге. Пленки состоят из нескольких слоев. Каждый из них влияет на уровень светопропускания, прочность материала.
Металлизированные — в них включен тончайший слой металла, чаще всего — алюминий. Он отлично отталкивает световой поток, защищает от ультрафиолетового излучения. Слои защитные и тонировочные перемежаются со слоем металлизированного напыления. Используют для внутренней оклейки и для внешнего тонирования. При производстве такой пленки использовано металлонапыление, улучшающее физические свойства материала.
Кроме пленки, водители могут использовать технику напыления, при которой они сами или специалисты наносят тонким слоем металл или полимер на внутреннюю сторону стекла. Еще встречается съемная тонировка в виде каркасных шторок и сеток, которые легко снимаются и устанавливаются обратно. Вне зависимости от того, какой именно тип тонировки выбрал водитель, она должна соответствовать требованиям законодательства.
Есть два основных документа, на которые ориентируются автовладельцы и сотрудники ГИБДД: «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации». В этом документе указан полный перечень условий и неисправностей, при которых транспортным средством запрещено пользоваться. Это межгосударственный стандарт, который действует не только в России, но и в Азербайджане, Армении, Киргизии, Молдове, Таджикистане и Узбекистане. В пункте 4. Данное требование не применяется к задним стеклам в случае, если ТС оборудовано наружными зеркалами заднего вида. А со временем эксплуатации этот процент становится еще ниже, поэтому разрешенная тонировка автомобиля чаще всего оказывается бесполезна для водителя. Помимо полной тонировки, ГОСТ разрешает нанести в верхней части лобового стекла светозащитную полосу с любой светопропускаемостью. К ней тоже есть определенные требования: Светозащитная полоса разрешена шириной не более 14 см от верхней части стекла.
Она разрешена для транспортных средств категорий М1 — легковые до восьми мест, M2 — пассажирские более восьми мест до 5 т, N1 — грузовые до 3,5 т, L6 и L7 — квадроциклы массой до 350 и до 400 кг. Полоса не должна заходить за верхнюю границу зоны работы дворников для автомобилей категории M3 — пассажирские более восьми мест свыше 5 т, N2 — грузовые массой от 3,5 до 12 т и N3 — грузовые свыше 12 т. К задним боковым стеклам ограничений нет.
Также комбинированный вариант позволяет сделать некоторые стёкла темнее остальных. Такую плёнку, как правило, выбирают, если хотят выделить свой автомобиль среди других благодаря необычному дизайну стёкол. Комбинированный тип - цветная пленка с металлическим напылением Снижение интенсивности цвета в комбинированной пленке- вид из салона 5. Спаттерные плёнки. В их состав не входят красящие вещества, а в основе металлизации лежит ионный обмен.
За счёт такой технологии плёнка для тонировки имеет повышенную износостойкость, что позволяет некоторым производителям давать «вечную гарантию» на свою продукцию. Кроме того, внешний вид плёнки также улучшается. Однако такой материал и стоит дороже. Тонирование стекол спаттерной пленкой Представляют собой комбинацию из нескольких технологий: цветные спаттерные изделия с металлизированным покрытием. Спаттерно-металлизированная пленка 7. Атермальная пленка. Изделия имеют нанокерамическое покрытие, в котором слой из графита отвечает за защиту от УФ и инфракрасного излучения, при этом сохраняет светопропускающую способность. Однако эффекта затемнения атермальная тонировка не создаёт, поэтому скрыть салон от чужих глаз не получится.
Зато и проблем с требованиями ГОСТ она не вызывает.
Записаться на консультацию
- 11 лучших производителей тонировочной пленки для автомобиля - Рейтинг 2024
- Пленка для тонировки от VINYL4YOU
- Какая тонировка лучше всего подходит для авто - Стекло кар 54
- Покупателям
- Тонировка авто в 2024: требования по госту — Avtocod на DRIVE2
Тонировка в два слоя
Последняя постоянно возглавляет всевозможные рейтинги. В ассортименте доступны: прозрачная, угольная, пленка разрешенной степени затемнения. Продвигаем только качественный товар с гарантией от признанных мировых производителей. Процесс производства плёнки достаточно сложный, требует определённого сырья, поэтому фирмы-лидеры выпускают данную продукцию себестоимостью не ниже определённого уровня. От этих цифр отталкивается и цена у продавцов.
Металлизированное покрытие придает зеркальный блеск тонировке со стороны улицы. Оно отражает большой процент солнечного света, но в темное время суток видимость ухудшается. Под цвет кузова можно выбрать любую раскраску, начиная с черной и заканчивая желтой. Однако, по мнению специалистов, любой цветной оттенок в тонировке приводит к быстрой утомляемости глаз. Некоторые автолюбители предпочитают комбинированный вариант тонировки.
Передние стекла лобовое и боковые затеняются светлой пленкой в соответствие с требованиями ПДД. А на задние окна приклеивается темная тонировка, она образуют в машине тенистый участок с комфортным микроклиматом. Мы отобрали в обзор 11 лучших производителей тонировочной пленки. Все они реализуют свою продукцию на российском рынке. При распределении мест учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы автолюбителей. Рейтинг лучших производителей тонировочной пленки для автомобиля Номинация.
Ее внешняя поверхность отражает весь свет, который на нее попадает.
Такие пленки по закону запрещены. Это сказано в госте и техрегламенте. Правила для задних боковых стекол Тонировка задних боковых стекол может быть любой, в законе нет требований к их светопропусканию. Это значит, что задние стекла можно тонировать даже «наглухо» черными пленками или, наоборот, сделать прозрачными. Ответственность за нарушение требований Как фиксируют нарушения.
В солнечную погоду водитель, едущий сзади, рискует не увидеть, что машина впереди начала тормозить. Даже с прозрачным покрытием светотехники автомобиля диагностическую карту не получить. Штрафы за неправильную тонировку Хотя правоохранительные органы лоббируют ужесточение наказания за тонировку стекол не по ГОСТ предлагается повысить планку до 3 тыс. Более того, в ряде случаев вы можете и вовсе избежать санкций, если сумеете устранить недопустимую тонировку на месте и отделаться лишь предупреждением от инспектора. Здесь речь идет о съемных видах тонировки — всевозможных шторках, жестких накладках на каркасе и на липучках. Обжаловать штрафы за тонировку стекол и оптики можно, лишь если инспектор на месте не произвел замеры, подтверждающие факт несоответствия тонировки ГОСТ. Источник: РИА Новости Как проверяют тонировку Закон позволяет полицейским остановить водителя в любом месте, будь то стационарный пост или просто дорога. Достаточно, чтобы сотрудник ГИБДД увидел тонированные или закрытые шторками передние стекла автомобиля. Такое основание полностью соответствует законодательству. Для измерения светопропускающей способности автомобильных стекол используется специальный прибор — тауметр. Этот инструмент должен быть зарегистрирован в государственном реестре средств измерений и соответствовать ГОСТ 51709—2001. Кроме того, тауметр должен иметь свидетельство о поверке, в котором указаны марка прибора, заводской номер, владелец и срок его действия. Это необходимо для подтверждения точности и надежности измерений. В процессе контроля соответствия светопропускающей способности стекол автомобиля допустимым нормам, полицейский может использовать тауметр, чтобы определить, насколько прозрачны передние стекла.
Тонировка авто в 2024: требования по госту
Изготавливают защиту с помощью магнетронного напыления, она включает в себя более двадцати нанопокрытий. Самое толстое стекло установлено в аквариуме Сиднея и имеет толщину 26 сантиметров. Есть также различные цвета, степень антибликового отражения. Если атермальная плёнка качественная, то продавец даёт на неё гарантию, которая может составлять до семи лет при соблюдении определённых условий. Разрешена ли плёнка: допуски по ГОСТУ Как и в случаях с тонировкой, автолюбители задаются вопросом, можно ли использовать атермальную плёнку и не предусмотрено ли за это штрафов. Да, клеить плёнку можно, учитывая некоторые факторы, а именно: если плёнка без тонирующего эффекта, можно использовать её в любом случае. Исходя из вышеперечисленного, если вы всё-таки решили приклеить атермальную плёнку, лучше проверить её на то, как она пропускает свет. Как проверить светопропускаемость Для проверки светопропускаемиости есть специальные приборы: они имеют название «Тоник», «Растр», «Свет», «Блик». Найти их можно в автосалонах, которые занимаются тонировкой стёкол, в дорожной полиции и в компаниях, которые продают атермальную защиту. Если продавец хороший, он должен иметь возможность подтвердить качество своей продукции.
Читайте о том, как устроена и в чём преимущества электронной тонировки. Для самого процесса необходим кусочек атермальной защиты, однако нужно наклеить его на стекло при помощи мыльного раствора и только потом проверять. Если этого не сделать, погрешность будет очень велика. Как поклеить и как снять плёнку Атермальную защиту можно приклеить самостоятельно. Этот процесс у профессионала может занять до часа времени, а у новичка — в разы больше.
Ее внешняя поверхность отражает весь свет, который на нее попадает.
Такие пленки по закону запрещены. Это сказано в госте и техрегламенте. Правила для задних боковых стекол Тонировка задних боковых стекол может быть любой, в законе нет требований к их светопропусканию. Это значит, что задние стекла можно тонировать даже «наглухо» черными пленками или, наоборот, сделать прозрачными. Ответственность за нарушение требований Как фиксируют нарушения.
Какая тонировка лучше — атермальная или так называемая «химическая», постараемся выяснить в этом информационно-справочном материале, оценивая, в первую очередь, потребности пользующихся преимуществами тонирования потребителей в лице владельцев современных транспортных средств. Справка: Кроме перечисленных выше существует еще один, получивший наименование «заводской», способ тонировки стекла для автомобилей, применяемый непосредственно на оборудовании заводов-изготовителей оснащения для грузового и легкового транспорта. Он основывается на включении в структуру стекла специальных добавок, придающих ему необходимое свойство отражения части падающих на поверхность солнечных лучей, в первую очередь разрушительного для тканей и других твердых материалов ультрафиолетового излучения. Изготовленные заводским методом автостекла с тонировкой можно приобрести в специализированных магазинах и автосервисах, однако по причине очень высокой стоимости тонированные стекла не пользуются популярностью у российских автовладельцев, уступая «пальму первенства» более дешевым и практичным в использовании вариантам. Технология напыления Тонирование напылением — общепринятое наименование технологии нанесения тонировки на стекло магнетронным способом, специалистами именуемым «плазменным». Такое разнообразие названий процедуры затемнения автостекла обусловлено технологическими особенностями применяемого для этого процесса. Тонировка напылением осуществляется внутри специальной изолированной камеры, где поддерживаются минимальное «околонулевое» давление вакуум и требуемая по технологии температура, необходимые для проникновения частиц наносимого химического состава в структуру обрабатываемого материала.
Подготовка стекла Перед установкой пленки стекло должно быть тщательно вымыто и обезжирено, после чего необходимо увлажнить стекло из распылителя моющим раствором отфильтрованная вода с добавлением нейтрального шампуня в пропорции 1 колпачок шампуня на 1 л воды. Очистить поверхность стекла от грязевых наслоений, используя специальный металлический скребок. Во время работы, во избежание повреждения поверхности стекла, лезвие скребка должно располагаться под углом к обрабатываемой поверхности. Обратите особое внимание на постоянное наличие моющего раствора в месте контакта скребка со стеклом. Обильно смочить стекло моющим раствором и дворником с резиновой вставкой удалить влагу со стекла. Повторить данную процедуру несколько раз. Удаление влаги начинается с верхней части стекла и ведется по всей ширине с пошаговым опусканием вниз. Обратите внимание на целостность рабочей кромки резиновой вставки дворника, это определяет качество очистки стекла. Раскрой пленки Раскрой пленки является одной из важнейших подготовительных операций при производстве работ с пленкой. Правильно произведенный раскрой позволяет значительно сократить отходы пленки, тем самым обеспечить экономию материала.
Тонировка автомобилей в России в 2023 году: разрешения, стандарты и ограничения по ГОСТу
Виды тонировки стекол. Для тонирования окон водители чаще всего используют пленку, которая приклеивается на внутреннюю поверхность стекла. Явным и безоговорочным лидером в производстве плёнок для тонировки является США. В этой статье мы рассмотрим основные критерии отличия тонировки, что будет лучше пленка или напыление на стекла. Тонировка для окон автомобиля, черная Тонировочная пленка, 20x150 см, 5% солнцезащитный козырек для автомобиля, летняя Защита от солнца на лобовое стекло. Смарт-пленка на стекло автомобиля: описание, преимущества и недостатки, виды умных пленок для тонировки авто. тонировочная пленка 3 даже самая обычная пленка способна повысить вашу безопасность, ведь если стекло нечаянно разобьется, то осколки останутся на самой пленке, не разлетаясь.
Тонировочная пленка для авто: какую выбрать по светопропускаемости, цвету, цене и производителю
Отвечает за эстетический вид автомобиля, помогает добавить ему стиля, сделать эксклюзивным. Также помогает улучшить характеристики стекла и защищает его от царапин. Выбор производителя, как правило, сугубо субъективен. Продукция должна иметь сертификаты, подтверждающие соответствие материала требованиям ГОСТ. Если документов на товар нет, то лучше отказаться от покупки. При обращении в автосервис, ответственность за соответствие и качество тонировочного материала переходит к организации, оказывающей услуги по тонировке стёкол автомобиля. Выбор цвета тонировочного материала — чисто эстетический параметр. Преимущества и недостатки тонировки Если говорить о плюсах тонировки, то стоит выделить следующее: комфорт водителя и пассажиров; частичную защиту от ультрафиолетового излучения; стильный внешний вид; защиту обивки салона от выгорания. Также во время жары в машинах с тонировкой преобладает более прохладный климат, что немаловажно для тех, кому приходится много стоять в пробках. Кроме этого в случае аварии, дополнительное нанесение на стекло убережет его от распада на мелкие осколки. Среди недостатков автолюбители отметили: недостаточную видимость в темное время суток; неудобство при маневрах задним ходом; усиленное «внимание» со стороны автоинспекций и сотрудников ДПС.
Чтобы избежать негативных аспектов важно определиться какая тонировочная пленка для авто лучше. Для этого сначала определимся с основными видами тонировок, по типу нанесения. Как наклеить тонировку самому Перед поклейкой нужно обязательно подготовить автомобиль и помещение. На машине должны быть качественно вымыты стекла. Их нужно очистить от мусора и всего лишнего. Помещение следует убрать, очистив от пыли полки и пол, после сухой уборки нужно вымыть полы. Наличие в воздухе пыли — это основная причина неплотного соединения плёнки и стекла, отчего появляются пузыри. При выполнении процедуры без демонтажа стёкол, предварительно нужно убрать салон, иначе, когда человек сядет, поднимется пыль. Для максимальной защиты от пыли стоит подобрать пасмурный день после дождя. Метод действенный и против многих насекомых, которые в такое время не летают.
Строительный фен для тонировки авто Что понадобится До перехода к активной фазе работ нужно подготовить необходимые материалы и инструменты. К месту проведения работ нужно принести: шампунь; плёнку для тонирования. Её площади должно быть достаточно на все стёкла; резиновый шпатель, скребок из пластмассы; пульверизатор; строительный нож со съёмными лезвиями, на случай необходимости замены; сухую тряпку из любой ткани, не оставляющей ворса; подогретую и чистую воду; любой фен. Помимо создания рабочего места, нужно подготовить саму плёнку. Следует раскроить её на такие куски, которые будут на несколько сантиметров больше необходимой площади покрытия. Его потребуется хорошо вымыть, так как мельчайшие песчинки могут нарушить ход работы. Главное правило — нанесение должно производиться только на подготовленную поверхность в условиях чистого помещения. Мыть стёкла лучше с обеих сторон. После мытья машину нужно отереть тряпкой, но во время всего процесса придётся следить, чтобы не оставались ворсинки. Нельзя начинать поклейку до создания идеальной чистоты.
Сразу начинают работу с окон в дверях, они оклеиваются проще всего и помогут набраться опыта для более трудных работ. До перехода к оклеиванию нужно выбрать одно из направлений: с демонтажем стекол. Это более удобный метод с лучшим эффектом, но потребует некоторого времени на разборку и сборку; без разбора дверей. Результат будет быстрее, но придётся больше возиться для получения удовлетворительного внешнего вида. Делаем пленку сами Несколько упущен вопрос материалов для изготовления плёнки — в основе лежит полиэстер, он должен быть высококачественным, но сегодня не так много компаний занимается изготовлением таких материалов. Стандартный случай — это плёнка в 2 слоя с толщиной слоя 20 мкм. Для прокатки основа подогревается и проходит сложный технологический процесс.
Цветная пленка для стекол автомобиля Многообразие цветов тонировочной пленки 2. Металлизированные плёнки. В отличие от предыдущего вида, слой металла напылён на слой полимера, который дополнительно введён в структуру плёнки. При этом металлизированный слой может быть как внутренним, так и наружным. Из достоинств материала «металлик» можно отметить отличную способность отражать солнечные лучи. Однако металлизированный слой из алюминия может создавать помехи для радиосигнала, что снизит качество мобильной связи. Тонирование с помощью металлизированной пленки 3. Плёнка Infinity Инфинити. Разновидность металлизированной плёнки, у которой слой металла нанесён на внешнюю сторону. Обладает теми же основными свойствами, что и металлик, но имеет большее число преимуществ за счёт возможности использовать разные металлы и сплавы для создания металлизированных слоёв и комбинировать их, добиваясь улучшения качественных показателей. Покрытие имеет низкий показатель отражения света, падающего изнутри помещения, что означает более ясный и неискаженный вид из окна. Пленка Infinity Инфинити 4. Комбинированный тип. Сочетает в себе 2 первых типа — цветная плёнка с металлическим напылением.
Внешний вид и цвет тонировочной пленки должны нравится водителю. Многие недооценивают эстетическую составляющую при выборе. И совершенно зря — ведь это одно из условий комфортного передвижения на автомобиле. Отзывы других покупателей и обзоры. Производители в официальной информации не всегда сообщают о проблемах, возникающих при использовании их продукции. Это и понятно: их цель — продать как можно больше своих изделий. Поэтому, чтобы составить объективное представление о тонировке, стоит ознакомиться с отзывами реальных покупателей и обзорами независимых экспертов. Обычно при покупке тонировочной пленки действует правило, согласно которому чем дешевле товар, тем ниже его качество. Поэтому если вы не хотите приобрести изделие, которое не прослужит долго, но не желаете переплачивать за дорогие варианты, обратите внимание как минимум на продукцию, находящуюся в среднем ценовом диапазоне. Обычно она достаточно надежна и долговечна, обеспечивает достаточную свето- и теплоизоляцию и при этом не стоит баснословных денег. В настоящее время автопленку производят известные мировые бренды, российские компании и китайские фирмы. Предпочтение стоит отдать первым двум вариантам. Продукция из Китая зачастую не отличается долговечностью. Однако надо учесть, что брендовые изделия стоят совсем недешево. Nova Bright Nova Bright — это американский производитель самых разных автомобильных аксессуаров, в числе которых и тонировочная пленка. Компания открылась в начале 1980-х, а на российский рынок пришла в 2002 году. Ее продукция отличается высоким качеством и небольшой ценой. В настоящее время Nova Bright выпускает около 15 различных видов тонировки.
Тонировка 75 процентов Тонировка 75 процентов, представленная на фото, подходит по ГОСТу для лобового стекла и передних боковых окон. Эстетично смотрится почти прозрачное атермальное покрытие с легким радужным цветовым эффектом. Тонировка 70 процентов Тонировка 70 процентов имеет пограничное значение по светопропускаемости и может соответствовать ГОСТам; видно, как красиво выглядит чуть притененное стекло! В салоне — ощущение комфорта, покрытие бережет глаза водителя и пассажиров от воздействия солнца. Тонировка 50 процентов Тонировка 50 процентов. С внешней стороны салон хорошо просматривается. В машине ощущается приятная атмосфера. Пленка успокаивающе действует на глаза, но она не разрешена для тонировки передних стекол, поскольку ухудшает обзор.