В выборе, какую тонировку лучше сделать на машину, можно отдать предпочтение продукции индийской компании Garware Polyester Ltd. Данная тонировочная плёнка доступна владельцам авто во всём мире. Для самостоятельной поклейки тонировочной пленки на стекла своего автомобиля, необходимо выполнить следующие действия. В статье описано какая тонировка разрешена согласно ГОСТ, из чего состоит тонировочная пленка, деление на виды с краткой характеристикой каждой, описаны достоинства и недостатки тонировки, как выбрать. Краткий обзор лучших пленок для тонировки. Преимущества и недостатки лучших тонировок для автомобиля, их ориентировочная цена.
Тонировка 35 процентов: как выглядит
У этого вида двухслойной тонировки почти нет недостатков. Главное — соблюдать правила оклейки и не забывать учитывать общий уровень затемнения стекол. Тонировка двумя пленками для особого эффекта Когда хочется получить особенный эффект, можно совместить две пленки с разными характеристиками. Например, атермальную пленку для снижения уровня нагрева салона и металлизированную пленку для отражения солнечных лучей, УФ- и ИК-излучения. Довольно часто оклейку двумя пленками используют для получения красивого визуального эффекта — необычного оттенка или перелива.
Простота формовки. Пленка для тонировки автомобиля Ultra Vision Supreme Thermo прекрасно формуется.
Такая особенность материала обеспечивает скорость и простоту установки на поверхности любой сложности. Получается, что данной пленкой можно качественно тонировать стекла абсолютно любого автомобиля. Металлизированное покрытие. Пленки Supreme Thermo не только прекрасно защищают, но и сами обладают надежной защитой, что и стало гарантом их долговечности. Металлизированный слой на пленке имеет внушительную толщину. Если тестовый образец поместить в микроволновую печь на несколько секунд, тогда пленка сожмется под воздействием микроволн.
Глубина цвета. Тонировочная пленка Ultra Vision Supreme Thermo имеет насыщенный черный цвет, в котором отсутствуют коричневый, фиолетовый и синий оттенки. На пленке также нет металлического блеска как со стороны салона, так и снаружи авто. Покрытие Ultra Vision Supreme Thermo не склонно со временем выгорать на солнце. Благодаря таким свойствам первоначальный вид тонировочной пленки сохраняется годами. Оптические свойства.
Но при такой тонировке создаются радиопомехи. Энергосберегающая пленка кажется прозрачной, но зато она эффективно борется с бликами и УФ-лучами, не пропуская их в салон. С помощью такой тонировки удается сэкономить топливо, включая кондиционер на меньшую мощность. Современным и дорогостоящим материалом является пленка Carbon. Благодаря особой технологии на пленку наносят слой графита, который задерживает солнечные лучи. Продукт сочетает лучшие свойства всех остальных видов тонировки, но цена отпугивает многих автомобилистов. Цвет пленки.
Производители применяют несколько цветовых решений при создании тонировочной пленки. Металлизированное покрытие придает зеркальный блеск тонировке со стороны улицы. Оно отражает большой процент солнечного света, но в темное время суток видимость ухудшается. Под цвет кузова можно выбрать любую раскраску, начиная с черной и заканчивая желтой. Однако, по мнению специалистов, любой цветной оттенок в тонировке приводит к быстрой утомляемости глаз.
Такая же информация в п. ГОСТа 32565-2013 «Стекло безопасное для наземного транспорта». Также популярностью у некоторых водителей пользуется так называемая съемная тонировка. Она может быть в виде пленки, которую легко убрать и вернуть на место, или шторок. Формально она также считается нарушением, даже вопреки тому, что снимается моментально.
Читайте также Как проверяют степень тонировки автомобиля в 2024 году Раньше в России действовал специальный ГОСТ, который предписывал, как должна проводиться проверка тонировки. Нет ни температурных нормативов, ни влажности воздуха или показателей атмосферного давления, — отмечает адвокат Степан Корбут. Прибор, которым проверяют светопропускную способность стекол и тонировки, называется фотометр. Подходят не все гаджеты, а лишь те, что содержится в госреестре Росстандарта. Однако вряд ли сотрудники будут применять несертифицированные приборы. Но неужели совсем никаких нормативов для замера тонировки нет? В этой сфере сложилась правовая коллизия. Регламент предписывает опираться на техническую документацию прибора, проще говоря — инструкцию к нему. Например, там может быть указано, что замер нужно производить лишь при положительной температуре воздуха. А если водителя тонированного авто остановили в трескучий мороз?
Получается, что это повод обжаловать протокол в суде. Но выиграть дело на такой аргументации не получится. Все из-за действующего ГОСТ 32565-2013 — он посвящен безопасному стеклу наземного транспорта. В документе нет требований к условиям замера тонировки. То есть доказать нарушение методики проверки практически невозможно, даже если водитель вел видеозапись, — объясняет Степан Корбут. Могут ли снять номера машины за тонировку Одно время сотрудники ДПС имели право снимать государственные регистранные знаки с тонированного авто. Однако сейчас эта санкция исключена из КоАП.
Как выглядит тонировка автомобиля в процентах — от самой темной 5-15% до 75% (ГОСТ и допуски)
Изделия Suntek являются главными конкурентами Llumar и делятся на три модельных ряда Standart, Infinity и High Performance. Плёнки данной марки отличаются хорошими отражательными свойствами, большим выбором разнообразных оттенков, а также глубиной и равномерностью прокрашивания. Они устойчивы к механическим повреждениям, а потому их не нужно обновлять на протяжении долгого времени. В эконом сегменте Suncontrol является наилучшим выбором. Вероятность брака у изделий, выпускаемых под данной маркой, крайне низка. Этот тонировочный материал часто пытаются представить как американские плёнки, но производится он в Индии. Продукция Armolan проходит жёсткий контроль качества, благодаря чему бренд удерживает звание лучших тонировочных пленок для авто. Расцветка у неё может быть самой нестандартной, а стоимость высокой. Использование этой тонировочной плёнки позволяет подчеркнуть индивидуальность и обеспечить конфиденциальность. Производство дешевых пленок Global осуществляет тот же индийский завод, на котором создаётся SunControl.
Покрытие обоих марок имеет схожее качество и внешний вид. При этом второй бренд ориентирован преимущественно на российских автомобилистов, а первый — на жителей США и Канады. По стоимости же SunControl вдвое превосходит Global. Как видно из вышеприведённого перечня, качественную продукцию можно найти почти в любой ценовой категории, а потому то, какую следует выбрать тонировку, автовладельцы определяют самостоятельно, опираясь на возможности своего бюджета. Виды тонировки пленкой Большая часть эксплуатируемых тонировочных плёнок на авто состоит из нескольких слоёв: полимерной основы; плёнки металлизированного типа наиболее частый вариант — алюминиевое напыление ; поглотителей ультрафиолета; абразивных составов, обеспечивающих защиту от механических повреждений и других неблагоприятных воздействий. Примерная структура многослойной тонировочной пленки Но, наряду с многослойными материалами, существуют и однослойные, не имеющие в своём составе перечисленных выше компонентов. Кроме того, в зависимости от основного предназначения материала выделяют следующие виды тонировочной пленки: солнцезащитные используются, чтобы обеспечить защиту от отрицательного воздействия инфракрасного и ультрафиолетового излучения ; ударопрочные отличаются большей в сравнении с другими плёнками толщиной и применяются в качестве защиты от внешнего механического воздействия ; декоративные позволяют автовладельцу выразить свою индивидуальность и выдержать желаемый стиль. Такая классификация позволяет без труда подобрать тонировку, способную обеспечить достижение желаемого результата. Цвет и процент пропускания света По цвету тонировочные плёнки делят на 7 разновидностей: Крашеные неметаллизированные.
Затемняющий эффект таких плёнок обеспечивается введением красящего вещества в структуру полимерной основы.
Что нужно учитывать при двухслойной тонировке? Учитывайте эти цифры при выборе пленки.
Искажение цвета Тонировка не должна препятствовать хорошей видимости, поэтому важно следить за тем, чтобы пленки не искажали цвета, размеры и другие характеристики объектов. Повреждения на старой пленке Если на старой пленке есть царапины, потертости и прочие дефекты, клеить сверху слой новой пленки не рекомендуется. В таком случае необходимо демонтировать старую тонировочную пленку, очистить стекло и наклеить новый слой.
Отличной альтернативой обладающему множеством недостатков методу тонирования становится использование тонкой тонировочной пленки с заложенной производителем светопропускаемостью. Атермальная тонировка Такой альтернативой становится атермальная пленка, тонировка стекол авто с помощью которой осуществляется со значительно меньшими затратами ресурсов и времени, чем при создании поляризационного слоя металла на поверхности автостекла в условиях вакуума при применении метода напыления. Если в том случае требуется закупить и смонтировать в автомастерских габаритное и очень дорогое промышленное оборудование, что автоматически увеличивает финансовые затраты, то есть итоговую стоимость услуги для автовладельцев, то при поклейке пленки необходим лишь минимальный набор инструментов и достижимые в любых автомобильных мастерских, включая небольшие гаражи, условия.
Более того, наклеить атермальную пленку на автостекла можно даже в условиях гаража, по-минимуму оснащенного всем необходимым для выполнения требований самой процедуры поклейки. Важно: Помните, что несоблюдение или недостаточное соблюдение условий, необходимых для плотного и качественного прилегания пленочного покрытия к поверхности, приведет недолговечности такого тонирования, а также появлению различных артефактов и искажений, что существенно ухудшит видимость для сидящего за рулем водителя, и вынудит произвести повторную поклейку пленки с предварительным удалением предыдущей. Как следует из названия технологии, атермальная тонировка — тонирование стекол авто с помощью затемненной и обладающей требуемыми характеристиками пленки.
Именно она является основой для формирования необходимого и соответствующего утвержденным стандартам режима светопропускания, дополняя, а не изменяя свойства самого автостекла.
Производители таких покрытий говорят и о способности материала удерживать теплоту в зимний период, ведь он отражает тепловые лучи в ту сторону, откуда они идут. Зеркальные пленки могут быть таких видов: внутренние. Устанавливаются внутрь стеклопакета либо на стекло со стороны помещения. Могут быть окрашены в один из множества оттенков и быть любой степени затемнения; наружные.
Монтируются только со стороны улицы, отличаются дополнительным защитным покрытием, которое делает материал более устойчивым к атмосферным воздействиям. Цветов исполнения немного: светлый и темный металлик. Солнцезащитная пленка Основная функция таких пленок — защита от нагрева солнечными лучами при сохранении нормального светопропускания. Такие пленки, естественно, рекомендуют устанавливать только на южную сторону, и тогда в помещении летом будет более прохладно. С другой стороны, в зимний период такая пленка позволит сохранять тепло, полученное от нагревательных приборов.
Защитная пленка Защитная пленка может стать отлично альтернативой решеткам на окнах , ведь обладает антивандальными и противовзломными качествами.
Из чего сделана пленка для тонировки автомобиля?
Краткий обзор лучших пленок для тонировки. Преимущества и недостатки лучших тонировок для автомобиля, их ориентировочная цена. Смарт-пленка на стекло автомобиля: описание, преимущества и недостатки, виды умных пленок для тонировки авто. Лучшая тонировочная пленка по мнению наших детейлинг-специалистов. Рейтинг пленок для тонировки авто в блоге Выбираем лучшую фирму тонировочной пленки для вашего автомобиля. Крашеная плёнка для тонировки стёкол автомобиля относится к наиболее бюджетным вариантам.
Тонировка съемная: разновидности, плюсы и минусы
Пошаговая инструкция по монтажу тонировочной пленки. Всем привет!Сегодня погрузимся в приятный полумрак и расскажем вам всё о тонировке!) Как ее выполняют, и чем отличается пленочная тонировка от напыления? Виды тонировки стекол. Чтобы затонировать стекла, автомобилисты используют затемненную пленку. Разрешенная тонировка 2022 года предусматривает разный уровень светопропускной способности для отдельных стекол автомобиля. Защитная пленка для тонировки стекол существенно увеличивает прочность стекла, препятствуя быстрому проникновению посторонних в салон, тем самым увеличивает шансы на сохранность вашего имущества. Пленки для тонирования стекол подразделяются на премиальные и эконом-класс.
Виды тонировочных пленок
Заключение Выбор тонировочной пленки — непростое дело. Ведь важно не только подобрать наиболее подходящий вариант, который обеспечит максимальное затенение, но и самый надежный, который будет долго держаться на автомобильном стекле. Не нужно забывать и о требованиях российского законодательства к светопропускной способности материала. Все эти нюансы очень часто порождают у водителей вопросы, на которые очень трудно дать правильный ответ. Какая тонировочная пленка лучше? Какой стоит тонировать авто, а какой нет? Чтобы помочь читателю решить эти проблемы, мы составили рейтинг топ-5 лучших отечественных и зарубежных производителей тонировки для стекол авто, а также подобрали несколько полезных советов по ее выбору. Как выбрать тонировочную плёнку? Перед тем, как приступить к выбору, нужно определиться с типом пленки. Ее делят на следующие виды. Представляет собой тонкий слой клейкого полимера, на который нанесена светопоглощающая краска.
Это самый дешевый вариант, так как его производство не требует существенных затрат. Однако служат изделия этого типа не очень долго — краска со временем начинает отходить от полимера, вследствие чего теряются светоизоляционные свойства. Кроме того, окрашенная пленка плохо препятствует проникновению в салон солнечного жара. Технология изготовления этого типа пленки похожа на технологию производства окрашенной. Различие в том, что вместо краски используют очень мелкий порошок алюминия иногда — другого металла. Благодаря этому пленка поглощает не только свет, но и тепло, исходящее от солнечных лучей. Это помогает в летнюю жару.
Обычно в такой плёнке делаю плавный переход от одного тона к другому за счёт снижения интенсивности напыления металлического слоя. Это не только повышает эстетические свойства материала, но делает её удобные в плане практичности — тёмный слой защищает от солнечных лучей, а нижний более прозрачный слой сохраняет хорошую прозрачность и обзорность.
Также комбинированный вариант позволяет сделать некоторые стёкла темнее остальных. Такую плёнку, как правило, выбирают, если хотят выделить свой автомобиль среди других благодаря необычному дизайну стёкол. Комбинированный тип - цветная пленка с металлическим напылением Снижение интенсивности цвета в комбинированной пленке- вид из салона 5. Спаттерные плёнки. В их состав не входят красящие вещества, а в основе металлизации лежит ионный обмен. За счёт такой технологии плёнка для тонировки имеет повышенную износостойкость, что позволяет некоторым производителям давать «вечную гарантию» на свою продукцию. Кроме того, внешний вид плёнки также улучшается. Однако такой материал и стоит дороже. Тонирование стекол спаттерной пленкой Представляют собой комбинацию из нескольких технологий: цветные спаттерные изделия с металлизированным покрытием.
Спаттерно-металлизированная пленка 7. Атермальная пленка. Изделия имеют нанокерамическое покрытие, в котором слой из графита отвечает за защиту от УФ и инфракрасного излучения, при этом сохраняет светопропускающую способность.
Выбор тонировочной пленки Сам процесс выбора пленки несложный, если учитывать такие ключевые критерии, как светопропускная способность пленки, ее тип изготовления, марка производителя и цвет.
Самый главный критерий для выбора пленки — это ее светопропуская способность, то есть степень прозрачности пленки. У многих водителей возникает желание сделать салон своего авто абсолютно невидимым снаружи, однако это не должно быть выше здравого смысла, так как на главном месте стоит безопасность водителя, его пассажиров и безопасность окружающих его машин. Безусловно, при самой темной пленке ухудшается обзор дороги изнутри машины, поэтому необходимо выбирать тонировку, учитывая нормы, установленные государственными стандартами. Такой выбор станет гарантией безопасности и исключит появление проблем с правоохранительными органами.
По типу производства тонировочная пленка бывает нескольких видов. Если пленка крашенная, то в этом случае в состав полимеров вносят специальный пигмент. Металлизированные пленки изготавливают с помощью металлокраски, которую наносят на ее поверхность. Металлизированная пленка наиболее предпочтительна, так как не допускает выгорания поверхности.
Сегодня на рынке присутствует масса современных многослойных пленок, которые обеспечены высоким качеством и долговечностью. Стоимость тонировочной пленки Безусловно, тонировка стекол авто удовольствие недешевое, так как она изготовлена из наиболее качественных материалов и выпускается зарубежными производителями. В продаже можно найти и более дешевые аналоги, но это плачевно отразиться на качестве материала и на самом авто. Наиболее качественной и долговечной считается пленка таких известных мировых брендов, как Johnson, Contrast, Martinsville, Llumar.
Это только малая часть производителей, которые выпускают действительно качественную продукцию, однако наибольшее количество водителей отдают предпочтения американским компаниям. Тонировки передних, задних и боковых стекол автомобиля Современная жизнь такова, что все больше людей предпочитают прятаться от лишних глаз. Шикарные дома ограждают высокими заборами, вешают жалюзи, тонируют автомобили. Тонировка стекол автомобиля — это уже не просто роскошь или блажь.
Это прежде всего один из видов защиты от прямых солнечных лучей, которые пагубно влияют на салон авто, мешают водителю управлять автомобилем. Но к такому виду «украшения» автотранспортного средства со всей серьезностью подошел закон, прописав в своих нормах жесткие требования относительно характеристик тонировки стекол. Существуют даже специальные приборы, определяющие светопропускную способность стекла, но об этом позже. Проанализировав законодательные акты, регулирующие вопросы тонировки, можно прийти к ряду выводов.
Что касается иных стекол автомобиля, то нормы тонировки на них не установлены то есть тонировка заднего стекла не регламентируется. Рассмотрим еще ряд нюансов, которые стоит обязательно учитывать. Так, допускается тонировка передних стекол в виде полосы для защиты от солнечных лучей с шириной не более 20 см. Также закон разрешает иметь максимально затемненное заднее стекло, если есть зеркала заднего вида по обеим сторонам кузова авто.
Но сегодня довольно большой процент автомобилей на наших дорогах можно увидеть с полной тонировкой, включая переднее стекло. Пройти в таком случае технический осмотр не удастся. Тонировать переднее стекло не запрещено, но для этого потребуется приобрести в специализированном магазине предназначенную для передних стекол 30-ти процентную пленку. И не забывайте о присутствии тонировки, о которой уже заранее позаботился изготовитель.
Стоит учитывать это, ведь можно легко переступить черту закона, и неприятности неизбежны. Делать тонировку стекол можно и самостоятельно, как порошковым, так и пленочным методами, оклеивая ими стекло внутри и снаружи салона авто. Немногим ранее закон запрещал использовать пленку для осуществления таких работ. Сегодня нормы стали более лояльными.
Если у вас хватит сноровки, можете использовать веник и краску — лишь бы были соблюдены требования относительно светопропускания. Для оценки стекол на затемненность используются специальные приборы, называемые тауметрами, самый популярный из которых — «Блик». Не стоит забывать, что проверка уровня светопропускания стекол осуществляется в момент постановки на учет авто и прохождения техосмотров. Также возможна подобная проверка исключительно на стационарном посту и при использовании проверенного, сертифицированного и опечатанного прибора тауметра.
При соблюдении всех вышеуказанных нюансов, авто-нарушитель может быть подвергнут наказанием в виде штрафа, сегодняшняя сумма которого не напугает даже скромного водителя. А вот пройти техосмотр или поставить машину на учет с тонировкой, не соответствующей требованиям, не удастся. Именно поэтому так важнао тонировка стекол автомобиля, сделанная по всем нормам и требованиям ГОСТа. Автомобили могут иметь прозрачные цветные полоски.
Кроме того, не запрещено ставить тонированные стекла исключительно промышленного производства. Исключением являются зеркальные стекла. Боковые зеркала разрешают иметь стекла задней полусферы любого уровня светопропускания. Наиболее распространенные причины тонировки стекол — это защита салона от перегрева и защита от посторонних глаз.
Тонировка напылением медленно, но верно уходит в историю. Срок службы такой тонировки невелик, поэтому она не заработала распространение среди автовладельцев. Тонировка напылением происходит путем нанесения невероятно тонких частиц металла непосредственно на стекло. А вот штатная тонировка тонировка стекол заводом-изготовителем весьма качественная, соответствует всем требуемым нормам, но некоторым может показаться недостаточной.
СМИ регулярно проводят опросы среди автомобилистов и каждый раз эти опросы доказывают, что большинство водителей все же склоняются к тонировке автомобиля. По словам опрошенных, тонировка стекол, в том числе и тонировка заднего стекла, создает чувство уединения, комфорта и просто придает автомобилю более респектабельный вид. В текущем году на рассмотрение готовятся новые поправки относительно тонировки лобового и передних стекол автомобиля. Если сегодня штраф за нарушение нормативов тонировки составляет 500 рублей, то новые поправки ужесточат и эти цифры.
Если же водитель не устранил проблему и попался во второй раз, то штраф может достигнуть 5000 рублей. И уже в третий раз водитель будет наказан лишением прав от 2 до 6 месяцев. Благодаря такому повороту событий, услуги качественной тонировки стекол автомобилей стали еще популярнее во всех автосалонах страны, что повлекло и к увеличению стоимости таких услуг в 2-3 раза. Стоит отметить, что защищать права автовладельцев стремится Коллегия правовой защиты автолюбителей.
Президент Коллегии Виктор Травин рассказал, что официальной статистики по ДТП, которая смогла бы подтвердить опасность тонировки стекол нет, а значит и нет оснований для ужесточения наказаний за такой «апгрейд» своего автомобиля. На данный момент это, скорее, важный элемент комфорта в автомобиле, доступный любому по цене в среднем от 50 долларов. Разумеется, что значение может существенно изменяться в зависимости от тонируемого автомобиля, качества, типа и марки производителя тонировочной пленки, а так же от престижности мастерской, в которой будут тонировать ваш автомобиль. Принимая решение о нанесении тонировки, стоит помнить о том, что в ПДД большинства стран предъявляются четкие критерии к светопропускной способности затонированного стекла.
В автосервисах, специализирующихся на работе с автомобильными стеклами, такие приборы, как правило, имеются. Как получить разрешение на тонировку? Среди водителей распространен миф о том, что в России существует возможность получения специального разрешения на тонировку, которое позволяет тонировать автомобиль какими угодно пленками. Законодательство не предусматривает ничего подобного.
Если Вы видите затонированный автомобиль на улице, то это не значит, что у его водителя есть специальное разрешение. Штрафы за тонировку автомобиля В 2024 году за незаконную тонировку стекол автомобиля на водителя может быть наложен только штраф в размере 500 рублей часть 31 статьи 12. Указанный штраф можно оплатить со скидкой 50 процентов. Размер штрафа за тонировку не зависит от того, какое светопропускание имеют стекла автомобиля, а также от того, на сколько стекол нанесена тонировочная пленка.
В любом случае он составляет 500 рублей.
Тонировочная пленка для авто: какую выбрать по светопропускаемости, цвету, цене и производителю
Инструменты для тонировки. Инструменты для тонировки. С 30 февраля в России разрешат тонировку – это правда или нет? В этой статье мы рассмотрим основные критерии отличия тонировки, что будет лучше пленка или напыление на стекла. Так вот в законопроекте предлагается разрешить тонировку боковых передних стекол. ознакомиться с каталогом тонировочных пленок производства США и купить пленку для тонировки.
Тонировка авто в 2024: требования по госту
Этого хватит, чтобы сотрудник ГИБДД оформил постановление об административном правонарушении по части 1 статьи 12. Самый очевидный способ — снять шторки или удалить пленку. В этом случае водителю выдадут предписание о снятии тонировки. В нем будет указано, что водитель обязан снять тонировочную пленку в течение 10 дней. Логика тут такая: либо водитель в течение 10 дней обжалует штраф , либо приводит автомобиль в соответствие с требованиями ПДД и техрегламента.
N 140 — желтая, атермальная, защита от выгорания материалов салона. N 121 — белая, создает привлекательный внешний вид. N 001 — зеленая, эффект защиты от света, вид ретро. N 005 — голубая создает затемнение и одновременно впечатление прозрачных окон. N 023 — синяя, как голубая, декорирует окно и одновременно затемняет.
N 133 — коричневая не отражает солнечных лучей. N 056 — двухцветная, создает эффект контраста. N 167 — под цвет машины, такая пленка имеет дизайнерское значение, создает декоративный эффект. N 125 — пленка, не затемняющая стекло, предназначена для защиты от теплового излучения и создания безопасности. Такая пленка предназначена для заклеивания или нанесения на лобовое и передние боковые стекла. Это самая светлая тонировка. Она обеспечивает хорошую видимость в темное время суток или при ухудшении погодных условий, появлении тумана, дождя. Когда погода солнечная, вождение комфортно, без проблем для зрения. Допустимо атермальное покрытия с радужным эффектом, но при условии, что это не отвлекает внимание водителя, не создает оптических искажений, не мешает хорошо просматривать дорогу впереди.
Снаружи виден салон и пассажиры. В то же время обзор изнутри несколько ухудшается видимость, поэтому пятидесятипроцентная пленка не разрешена для оклеивания ветрового переднего стекла. Она может исказить обзор, помешать водителю увидеть препятствия на дороге или близко идущий транспорт. Не разрешена для установки на переднее стекло. Хорошо подойдет для задней полусферы. Снаружи просматриваются силуэты, видны лица водителей и пассажиров. Создается ощущение приватности и конфиденциальности. По нормативным документам ГОСТ такой вид тонировки применим для заднего и задних боковых стекол. При взгляде на окна авто видны силуэты, плохо видны лица людей, сидящих в машине.
Пленку такого вида можно разместить на окнах задней полусферы. Вечером и ночью затемнение такого уровня создает дискомфорт при вождении, можно не увидеть препятствия, предметы рядом с авто. Возможны дорожно-транспортные происшествия. Для оптимального управления автомобилем требуются зеркала заднего вида по обе стороны корпуса — через заднее стекло невозможно увидеть происходящее. В салоне приятное затемнение, а снаружи почти ничего не видно. Хорошо, если слегка просматриваются предметы и силуэты. Такую пленку категорически нельзя размещать на окна передней полусферы, только на заднее стекло и, возможно, на задние боковые. При езде в пасмурную погоду или в темное время суток обзор для водителя затрудняется, возникает зрительный дискомфорт.
Важно: Помните, что несоблюдение или недостаточное соблюдение условий, необходимых для плотного и качественного прилегания пленочного покрытия к поверхности, приведет недолговечности такого тонирования, а также появлению различных артефактов и искажений, что существенно ухудшит видимость для сидящего за рулем водителя, и вынудит произвести повторную поклейку пленки с предварительным удалением предыдущей. Как следует из названия технологии, атермальная тонировка — тонирование стекол авто с помощью затемненной и обладающей требуемыми характеристиками пленки. Именно она является основой для формирования необходимого и соответствующего утвержденным стандартам режима светопропускания, дополняя, а не изменяя свойства самого автостекла. Чтобы избавиться от затемнения, достаточно просто снять наклеенную пленку, воспользовавшись подручными средствами или наиболее подходящим для этого инструментом. В отличие от технологии напыления, это делается за считанные минуты, в том числе непосредственно на глазах у остановившего автомобиль сотрудника ГИБДД на стационарном посту во избежание выплаты штрафа. Поэтому атермальная пленка за последние два десятилетия превратилась в самый популярный метод тонировки авто, значительно превосходящий по всем показателям, особенно по простоте использования и наклеивания, альтернативные варианты — например, способ напыления затемненного слоя на автостекло. Важно: Во избежание ошибок при монтаже и вследствие неспособности рядового потребителя отличить хороший товар от плохого на фоне бесчисленного разнообразия предложений со спорными характеристиками, рекомендуется тонировать автомобиль только в условиях оборудованных мастерских руками квалифицированных специалистов с продолжительным опытом работы по специальности.
Другая сторона покрыта клеящим составом, которым полотно крепится на стекло. Компания Sun Guard Тонировку американского производства можно купить на российском рынке, несмотря на высокую стоимость. Она легко наносится на автомобильное стекло, имеет долгий срок службы, хорошую устойчивость к выгоранию. При необходимости она легко снимается, не оставляя следов клея. Он имеет специальное покрытие, исключающее ухудшение видимости для водителя. Материал отличается хорошими характеристиками, улучшает работу кондиционера. Профессиональное покрытие от Global Не так давно на российском рынке появились полотна английской фирмы Global, которая зарекомендовала себя с лучшей стороны. Тонировка этой фирмы обеспечивает надежную защиту от выгорания салона, отличается большим сроком службы, защищает стекла от мелких повреждений. Покрытие не отталкивает радиосигналы, не допускает перегревания панели. Производитель — «Главдор» MTF Лучшая тонировочная пленка для авто отечественного производства — MTF — по качеству изготовления не уступает американским лидерам.