Новости пленка для тонировки

Пленки для тонирования стекол подразделяются на премиальные и эконом-класс. это не наклейка, а настоящая электронная тонировка, которая предполагает замену стандартного остекления на новый стеклопакет. тонировочная пленка 3 даже самая обычная пленка способна повысить вашу безопасность, ведь если стекло нечаянно разобьется, то осколки останутся на самой пленке, не разлетаясь.

Штрафы за тонировку автомобиля

  • Как тонировать машину, чтобы не получить проблем
  • Кто и как замеряет тонировку
  • Разрешенная тонировка в 2024 году?
  • Тонировка в два слоя

Каталог товаров Vinyl4you: винил, пленки для авто и тонировки, ткани для обшивки

Такая полоса может быть выполнена с использованием специальной пленки, которая не нарушает требования ГОСТ и не ухудшает видимость водителя. Источник: Freepik Виды тонировки стекол Чаще всего применяется два основных способа тонировки — напыление на внутреннюю сторону стекла тонкого слоя металла или полимера или оклеивание стекла изнутри пленкой. Пленка Что касается оклейки, на предварительном этапе стекла тщательно промываются, обезжириваются и протираются безворсовыми салфетками. Нежелательно тонировать стекло, имеющее сколы и трещины. Такие элементы следует предварительно отремонтировать. Внутренняя поверхность стекла затем обрабатывается специальным раствором в быту используют просто мыльный раствор. Теперь с пленки снимается защитный лайнер, и она накладывается с внутренней стороны стекла клейкой стороной, начиная сверху. Самым сложным этапом является помещение нижней части пленки под уплотнитель. В гаражном обиходе идут по пути упрощения, выравнивая нижний край пленки по уплотнителю в двери. Чтобы разгладить пленку и убрать пузыри, ее дополнительно сбрызгивают раствором и разравнивают с помощью шпателя. Затем можно использовать фен или тепловую пушку, чтобы просушить пленку быстрее.

После процедуры желательно не опускать и не поднимать боковые стекла несколько дней, чтобы тонировка надежнее зафиксировалась. Цены Такой вид тонировки в среднем обойдется автовладельцу в 5000 рублей, включая материалы. Электронная тонировка Электронная тонировка — это технология, позволяющая стеклу или пленке менять прозрачность в зависимости от поданного на него напряжения.

Убедившись, что пленка увлажнена равномерно, нанести ее на поверхность стекла, после чего поверхность установленной пленки обильно смочить водой для исключения её повреждения.

С помощью выжимки произвести выдавливание установочного раствора, находящегося между пленкой и стеклом, для чего с нажимом провести выгонкой по середине стекла сверху вниз. Далее, начиная сверху от середины, производить равномерную выгонку раствора из-под пленки к краям. При выдавливании установочного раствора поверхность пленки должна быть увлажнена. Для обработки пленки по краю стекла применяются поливиниловые выгонки, на которые можно прикладывать значительные усилия для исключения отлипания краев установленной пленки.

Советы по установке пленки При установке толстых ударопрочных защитных пленок, после первой выгонки установочного раствора, рекомендуется поверхность пленки по всей площади равномерно подогреть феном. При нагреве пленка становится более эластичной и в процессе дальнейшей выгонки плотно приляжет к защищаемой поверхности. В случае, когда размеры поверхности, на которую устанавливается архитектурная пленка, превышают стандартную ширину рулона, необходимо в месте стыка листы пленки соединить внахлест. Первая выгонка установочного раствора в месте стыка не производится.

После первоначальной выгонки, по стыку производится рез специальным ножом, который необходимо держать под острым углом к поверхности по ходу реза, наклонив его в одну из сторон.

Тонировка этой фирмы обеспечивает надежную защиту от выгорания салона, отличается большим сроком службы, защищает стекла от мелких повреждений. Покрытие не отталкивает радиосигналы, не допускает перегревания панели. Производитель — «Главдор» MTF Лучшая тонировочная пленка для авто отечественного производства — MTF — по качеству изготовления не уступает американским лидерам. Она доступна по цене, имеет хороший обзор из салона, долгий срок службы, защитное покрытие. Garware SunControl бюджетные изделия Светофильтрующее покрытие SunControl индийского производства с высокой степенью защиты от тепла, ультрафиолетовых лучей снижает уровень шума, пропускает радиоволны, помогает работе кондиционера. Это недорогой и качественный материал. Американская фирма Llumar Это одна из самых дорогих тонировок на российском рынке. Она устойчива к выгоранию.

Срок ее службы — более 6 лет. В состав входят мелкие металлические частицы, увеличивающие прочность стекла при ударе.

При этом чем больше цифра, тем прозрачнее пленка. Однако ночью или в плохую погоду неизбежны проблемы с обзором. По этой причине такие пленки наносят исключительно на заднюю полусферу авто. Данные пленки обычно используют для тонировки или всех стекол автомобиля, кроме лобового, или же передних боковых стекол опять же, кроме лобового. При этом сохраняется высокий комфорт при управлении авто независимо от погоды и времени суток. Что касается лобового стекла, тонировать «лобовик» любой из затемняющих пленок не рекомендуется. Дело в том, что в темное время суток ездить становится небезопасно, значительно увеличивается нагрузка на глаза, водитель сильно утомляется. В крайнем случае, если машина имеет качественный и мощный головной свет, эксплуатируется в черте города на освещенных улицах, тогда можно затонировать лобовое стекло почти прозрачной атермальной пленкой.

При этом нужно быть готовым к тому, что любая тонировка лобового и боковых передних стекол даже почти прозрачная на территории РФ может стать причиной возникновения споров и наложения штрафа сотрудниками ГИБДД. Другими словами, важно, чтобы на машине была реализована тонировка по ГОСТ, чего на практике добиться бывает сложно. В свою очередь, затемнение остальных стекол не регламентируется. Получается, если вы не уверены, как правильно сделать тонировку, можно ли тонировать передние стекла и т. Главное, чтобы по индивидуальным ощущениям не страдала обзорность. Что касается передних стекол, их лучше не тонировать. Если же есть острая необходимость, тогда следует практиковать индивидуальный подбор или использовать исключительно атермальную тонировку или пленки с минимальным затемнением. Выбор будет зависеть от ряда условий. Тотальная защита от солнца без потери видимости Не стремитесь тонировать автомобиль, поскольку не видите смысла скрывать интерьер от посторонних глаз, но солнечные блики и отражения от кузовных панелей впереди идущего транспорта надоели? Vist-M советует атермальную пленку.

Ее преимущества над окрашенными и металлизированными аналогами:.

Тонировка 35 процентов: как выглядит

Она доступна по цене, имеет хороший обзор из салона, долгий срок службы, защитное покрытие. Garware SunControl бюджетные изделия Светофильтрующее покрытие SunControl индийского производства с высокой степенью защиты от тепла, ультрафиолетовых лучей снижает уровень шума, пропускает радиоволны, помогает работе кондиционера. Это недорогой и качественный материал. Американская фирма Llumar Это одна из самых дорогих тонировок на российском рынке.

Она устойчива к выгоранию. Срок ее службы — более 6 лет. В состав входят мелкие металлические частицы, увеличивающие прочность стекла при ударе.

Покрытие дает хороший обзор из салона, отличную защиту от ультрафиолета. Charcoal — пленка глубокой покраски Качественный материал, который обеспечивает стабильную температуру в салоне даже в жаркие дни. Пленка делает автостекло крепче, защищает от разрушения, препятствует выгоранию салона.

Выбор производителя, как правило, сугубо субъективен. Продукция должна иметь сертификаты, подтверждающие соответствие материала требованиям ГОСТ. Если документов на товар нет, то лучше отказаться от покупки. При обращении в автосервис, ответственность за соответствие и качество тонировочного материала переходит к организации, оказывающей услуги по тонировке стёкол автомобиля. Выбор цвета тонировочного материала — чисто эстетический параметр. Преимущества и недостатки тонировки Если говорить о плюсах тонировки, то стоит выделить следующее: комфорт водителя и пассажиров; частичную защиту от ультрафиолетового излучения; стильный внешний вид; защиту обивки салона от выгорания. Также во время жары в машинах с тонировкой преобладает более прохладный климат, что немаловажно для тех, кому приходится много стоять в пробках. Кроме этого в случае аварии, дополнительное нанесение на стекло убережет его от распада на мелкие осколки.

Среди недостатков автолюбители отметили: недостаточную видимость в темное время суток; неудобство при маневрах задним ходом; усиленное «внимание» со стороны автоинспекций и сотрудников ДПС. Чтобы избежать негативных аспектов важно определиться какая тонировочная пленка для авто лучше. Для этого сначала определимся с основными видами тонировок, по типу нанесения. Как наклеить тонировку самому Перед поклейкой нужно обязательно подготовить автомобиль и помещение. На машине должны быть качественно вымыты стекла. Их нужно очистить от мусора и всего лишнего. Помещение следует убрать, очистив от пыли полки и пол, после сухой уборки нужно вымыть полы. Наличие в воздухе пыли — это основная причина неплотного соединения плёнки и стекла, отчего появляются пузыри.

При выполнении процедуры без демонтажа стёкол, предварительно нужно убрать салон, иначе, когда человек сядет, поднимется пыль. Для максимальной защиты от пыли стоит подобрать пасмурный день после дождя. Метод действенный и против многих насекомых, которые в такое время не летают. Строительный фен для тонировки авто Что понадобится До перехода к активной фазе работ нужно подготовить необходимые материалы и инструменты. К месту проведения работ нужно принести: шампунь; плёнку для тонирования. Её площади должно быть достаточно на все стёкла; резиновый шпатель, скребок из пластмассы; пульверизатор; строительный нож со съёмными лезвиями, на случай необходимости замены; сухую тряпку из любой ткани, не оставляющей ворса; подогретую и чистую воду; любой фен. Помимо создания рабочего места, нужно подготовить саму плёнку. Следует раскроить её на такие куски, которые будут на несколько сантиметров больше необходимой площади покрытия.

Его потребуется хорошо вымыть, так как мельчайшие песчинки могут нарушить ход работы. Главное правило — нанесение должно производиться только на подготовленную поверхность в условиях чистого помещения. Мыть стёкла лучше с обеих сторон. После мытья машину нужно отереть тряпкой, но во время всего процесса придётся следить, чтобы не оставались ворсинки. Нельзя начинать поклейку до создания идеальной чистоты. Сразу начинают работу с окон в дверях, они оклеиваются проще всего и помогут набраться опыта для более трудных работ. До перехода к оклеиванию нужно выбрать одно из направлений: с демонтажем стекол. Это более удобный метод с лучшим эффектом, но потребует некоторого времени на разборку и сборку; без разбора дверей.

Результат будет быстрее, но придётся больше возиться для получения удовлетворительного внешнего вида. Делаем пленку сами Несколько упущен вопрос материалов для изготовления плёнки — в основе лежит полиэстер, он должен быть высококачественным, но сегодня не так много компаний занимается изготовлением таких материалов. Стандартный случай — это плёнка в 2 слоя с толщиной слоя 20 мкм. Для прокатки основа подогревается и проходит сложный технологический процесс. При соблюдении условий она не будет искажать вида внутренних и внешних элементов. Свойство важно для лёгкости оклеивания.

Не металлизированные пленки недолговечны, быстро приходят в негодность, что приводит к разочарованию и повторному обращению в автосервис. Поэтому вам никогда не порекомендуют тонировку подобной пленкой в хороших сервисах. Металлизированные пленки Этот вид отличается от первого высоким качеством, а также более частым использованием среди автолюбителей. Особенностью пленки является то, что она имеет привлекательную зеркальную поверхность.

Однако, если учесть, что зеркальная поверхность имеет светлый оттенок, то данная пленка больше подойдет для машин со светлым цветом кузова. Металлизированные глубокоокрашенные пленки Этот вид принято считать классическим вариантом, поскольку он используется большинством автовладельцев. Они ценят ее за классический черный цвет и прекрасные характеристики.

Обеспечивает комфорт в салоне, способствует быстрому и равномерному охлаждению, что снижает нагрузку на климатическую систему. Препятствует проникновению УФ-лучей, уменьшает тепловой нагрев снаружи.

Повышает прочность стекла, предохраняет его от появления царапин, потертостей. Надолго сохраняет отличный внешний вид. Среди недостатков отмечают высокую стоимость, сложность установки. Продукцию редко можно найти в продаже. В списках лучших Какая тонировка стекол автомобиля лучше, потребители могут определить, изучая рейтинги топовых изделий.

Как правильно наклеивать тонировку Чтобы пленка прочно держалась на стекле машины, нужно подготовить стеклянную поверхность: если на ней была пленка, необходимо убрать ее; поверхность стекла полностью очистить от остатков клея; хорошо вымыть. Чтобы удобно и качественно провести необходимую очистку стекла, все процедуры лучше выполнять в ванной или другом месте, где нет пыли и сквозняков. После того как поверхность будет хорошо очищена и просушена, пленку раскраивают. Делать это нужно осторожно и внимательно. Затем следует смочить поверхность стекла мыльным раствором и укладывать раскроенный материал.

Самое сложное — это наклеить тонировку без пузырьков. Для их устранения хорошо помогают шпатели.

Из чего сделана пленка для тонировки автомобиля?

ознакомиться с каталогом тонировочных пленок производства США и купить пленку для тонировки. Тонировка для окон автомобиля, черная Тонировочная пленка, 20x150 см, 5% солнцезащитный козырек для автомобиля, летняя Защита от солнца на лобовое стекло. Мастера из центра «Тонировка Llumar» работают с лучшими пленками.

Общие требования к установке тонировочных пленок

  • Технология установки тонировочной пленки
  • Правительство рассмотрит смягчение требований к тонировке 2024
  • Какая тонировка авто допустима по закону
  • 9 советов по выбору тонировочной пленки для окон

От чего защищают тонировочные пленки

ТОНИРОВАНИЕ СТЕКОЛ Компания OOO «Свет-Офор» предлагает широкий ассортимент защитных, тонирующих, декоративных плёнок для стекла и предоставляет возможность тонирования оконных стекол. В этой статье мы расскажем, какая тонировка лучше для вашего авто, а также, как правильно выбрать хорошую тонировочную плёнку для вашей машины. На многих автомобилях уже присутствует заводская тонировка, но большинству автолюбителей ее не хватает, и они дополнительно оклеивают свой автомобиль тонировочными пленками.

Самая лучшая тонировочная плёнка: рейтинг 2020—2021 гг. поможет выбрать оптимальный вариант

В качестве основы для производства пленки LLumar служат абсолютно прозрачные и оптически безупречные пленки из полиэтилентерефталата. Они двухосноориентированные, то есть их свойства одинаковы и с внешней, и с внутренней стороны. Эти пленки выпускаются известной во всем мире корпорацией DuPont в соответствии с самыми жесткими стандартами качества CPFilms, Inc. А чтобы красители равномерно распределялись по всей толщине пленочного слоя, при производстве пленки LLumar используется запатентованный принцип диффузионного насыщения. Следующий слой пленки покрывается металлом, который наносится методами прямого магнетронного или вакуумного напыления. Такое покрытие помимо дополнительной прочности обеспечивает металлизированным пленкам LLumar особенно высокие теплоотражающие свойства. В дальнейшем все слои пленки соединяются в единое целое при помощи специально разработанного клея.

Вы можете получить бесплатную консультацию по выбору тонировочной пленки, позвонив по любому телефону. Пленки для тонирования стекол подразделяются на премиальные и эконом-класс. Кроме того, имеются специальные пленки — бронирующие и аттермальные. Тонировочные пленки эконом-класса Неметаллизированные окрашенные пленки В качестве бюджетного варианта выступают неметаллизированные пленки. Из них наиболее качественные выпускаются под маркой Solartek. Также на рынке присутствует большое количество малоизвестных и китайских производителей. Благодаря низкой цене пленки подобного рода не отличаются хорошими эксплуатационными и износостойкими характеристиками. Главный минус - отсутствие металлизированного слоя. А ведь благодаря нанесению такого покрытия в салон не проникают вредные солнечные лучи, оно поглощает и отражает видимый спектр света. Соответственно, ни о какой эффективной защите при эксплуатации неметаллизированных пленок говорить не приходится. Они способны выполнять только эстетическую функцию, да и то не долго. В процессе эксплуатации на поверхности такой пленки очень быстро образуются царапины, она выгорает на солнце. Кроме того, имеет более низкую светопропускаемость и ухудшает видимость изнутри. Максимальный срок гарантии при оклейке стекол неметаллизированной пленкой Solartek — 12 месяцев. Металлизированные пленки Компания Solartek наряду с бюджетными пленками выпускает более дорогой и качественный вариант — металлизированную пленку, имеющую комбинированную структуру.

Carbox нашел ответы на все эти вопросы. Разрешенные уровни затемнения стекол в РФ в 2023 году В России допустимо тонировать все стекла машины, но степень затемнения для каждой зоны отличается. Стандарты тонировки в виде ГОСТа 33997-2016 появились еще в 2016 году. С тех пор правила никак не меняются. Самый популярный вопрос среди тех, кто хочет затонировать авто: «Какая тонировка разрешена для передних и лобового стекол? Кроме того, по основным требованиям к передним стеклам по ГОСТу важно учесть, что тонирование должно: быть без зеркального эффекта; не влиять на цветовосприятие водителя. Для задних стекол таких ограничений нет. Их можно «закатать наглухо» темной и даже черной пленкой. Однако на практике это неудобно. Водители отмечают, что парковаться в сумерках или ночью с такой тонировкой крайне сложно. Интересный факт: чтобы водитель не слеп за рулем от яркого солнца, ГОСТ разрешает разместить на лобовом стекле светозащитную полосу.

Однако если вы уверены в своих силах, то можно попытаться это сделать самостоятельно. Для нанесения пленки необходимо запастись ножом, мыльной водой развести в воде несколько капель детского шампуня, залить в пульверизатор и несколькими резиновыми шпателями водосгонкой и выгонкой. Процесс в общем случае выглядит следующим образом: Тщательно прочистить и промыть окно с внешней и внутренней стороны используя для этого скребки, специальные чистящие средства и губку ; Сбрызнуть мыльной водой внешнюю поверхность окна; Наложить пленку на окно с внешней стороны клеевой поверхностью вверх не снимая защитный слой ; Подогнать пленку по размерам окна, аккуратно подрезать ножом; С помощью строительного фена и шпателя разгладить пленку по стеклу, придать ей геометрию окна при нагреве пленка может без труда растягиваться и сжиматься, поэтому легко принимает сколько угодно сложную форму ; Снять защитную пленку с клеевого состава, смочить его мыльной водой; Аккуратно снять пленку с внешней стороны окна и, не переворачивая, перенести ее на внутреннюю сторону; Тщательно разгладить пленку, не допуская образования складок, придать необходимую форму феном. Во время работы следует обильно смачивать пленку и окно мыльным раствором, так как это предотвращает ее преждевременное приклеивание. После нанесения пленки на внутреннюю сторону окна мыльную воду следует полностью выгнать из-под пленки, так как это в последующем может портить внешний вид окна. При правильном нанесении пленки она остается практически незаметной и будет надежно служить на протяжении многих лет. Другие статьи.

Тонировка стекол автомобиля в 2024 году

В выборе, какую тонировку лучше сделать на машину, можно отдать предпочтение продукции индийской компании Garware Polyester Ltd. Данная тонировочная плёнка доступна владельцам авто во всём мире. ТОНИРОВАНИЕ СТЕКОЛ Компания OOO «Свет-Офор» предлагает широкий ассортимент защитных, тонирующих, декоративных плёнок для стекла и предоставляет возможность тонирования оконных стекол. Цена пленки для тонировки автомобиля находится в прямой зависимости от марки и модели машины. С его помощью можно производить высококачественную тонировку стекол авто, меняя при этом насыщенность и оттенок пленки.

Тонировка авто в 2024: требования по госту

Материал слоев определяет, к какому виду относится пленка. Прямые солнечные лучи вызывают смену оттенка материала. Защищает от ультрафиолета, бликов, жаркого солнца. Пленки этого вида соответствуют нормам ГОСТа. Металлизированная Структура из трех слоев алюминиевого, защитного и тонирующего. Устойчива к выгоранию. Защищает от УФ. Комбинированная пленка Окрашенная пленка с металлическим напылением. Хорошо защищает от ярких солнечных лучей. Сохраняется хороший обзор.

Обращайтесь к нашим консультантам за более точной информацией. Какую тонировку выбрать: основные правила Если коротко, цифра в обозначении пленки говорит о степени ее затемнения. При этом чем больше цифра, тем прозрачнее пленка. Однако ночью или в плохую погоду неизбежны проблемы с обзором. По этой причине такие пленки наносят исключительно на заднюю полусферу авто. Данные пленки обычно используют для тонировки или всех стекол автомобиля, кроме лобового, или же передних боковых стекол опять же, кроме лобового. При этом сохраняется высокий комфорт при управлении авто независимо от погоды и времени суток. Что касается лобового стекла, тонировать «лобовик» любой из затемняющих пленок не рекомендуется. Дело в том, что в темное время суток ездить становится небезопасно, значительно увеличивается нагрузка на глаза, водитель сильно утомляется. В крайнем случае, если машина имеет качественный и мощный головной свет, эксплуатируется в черте города на освещенных улицах, тогда можно затонировать лобовое стекло почти прозрачной атермальной пленкой. При этом нужно быть готовым к тому, что любая тонировка лобового и боковых передних стекол даже почти прозрачная на территории РФ может стать причиной возникновения споров и наложения штрафа сотрудниками ГИБДД. Другими словами, важно, чтобы на машине была реализована тонировка по ГОСТ, чего на практике добиться бывает сложно. В свою очередь, затемнение остальных стекол не регламентируется. Получается, если вы не уверены, как правильно сделать тонировку, можно ли тонировать передние стекла и т. Главное, чтобы по индивидуальным ощущениям не страдала обзорность. Что касается передних стекол, их лучше не тонировать. Если же есть острая необходимость, тогда следует практиковать индивидуальный подбор или использовать исключительно атермальную тонировку или пленки с минимальным затемнением. Выбор будет зависеть от ряда условий. Тотальная защита от солнца без потери видимости Не стремитесь тонировать автомобиль, поскольку не видите смысла скрывать интерьер от посторонних глаз, но солнечные блики и отражения от кузовных панелей впереди идущего транспорта надоели? Vist-M советует атермальную пленку.

Как правило, такая тонировка подбирается под цвет авто, придавая машине дополнительный шик. Она изготавливается из специального химического состава, за счет которого не пропускает вредоносных ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. В соответствии с этим, температура в салоне не увеличивается, что облегчает работу кондиционера. При тонировке стекол автомобиля можно воспользоваться специальными пленками разной светопропускаемости. Позволяется использовать как пленку одной светопропускаемости для всех стекол, так и комбинировать. Какой процент светопропускаемости вы бы не выбрали для передних и задних стекол, лобовое стекло всегда тонируется исключительно светлой пленкой, во избежание затруднений в эксплуатации авто в темное время суток. Процедура тонировки стекол автомобиля Тонировка стекол автомобиля — процесс последовательный с соблюдением ряда требований. Процедура проходит в несколько этапов: устранение с дверей стекольных уплотнителей; специальная обработка поверхности стекол растворами; вторичная чистка стекол; распределение тонировочной плёнки по поверхности специальным инструментом; устранение неровностей путем разглаживания; сушка полимерной пленки. Тонировка передних стекол автомобиля Практически каждый водитель задается вопросом — можно ли сделать свой автомобиль уникальным, выделить его из однообразного потока серийных изделий? Да, такая возможность есть — комплекс мер, направленных на индивидуализацию автомобиля называется тюнингом. Для большинства владельцев машин это понятие ассоциируется с глобальными изменениями в дизайне транспортного средства. Необходимо покупать различные декоративные накладки, порожки, спойлеры, менять оптику, внешний вид радиаторной решетки, обивку салона и часть передней панели. Это все очень дорого, и далеко не всем по карману. Мало кто задумывается, что есть гораздо более простой способ выделить автомобиль из общей массы — это тонировка передних стекол и ветрового стекла. Пускай, это не кардинальные изменения, но эта процедура также является частью тюнинга транспортного средства. Пленки для тонировки передних стекол Для того чтобы затемнить стекла или придать им определенный оттенок, используются специальные полимерные пленки на клейкой основе. Сегодня существуют десятки производителей, выпускающие этот вид покрытия специально для автомобильной отрасли. Преимущества пленок для тонировки передних стекол следующие: защита салона от проникания избыточного тепла извне и прямых солнечных лучей. В салоне с тонировкой будет прохладно в летний день, даже если автомобиль простоял на солнце несколько часов. При езде водителя также не будет слепить солнечный свет, что не только сказывается на комфорте вождения, но и на безопасности; тонировка передних стекол и всего салона надежно защищает от посторонних глаз. Бывают ситуации, когда излишнее любопытство окружающих раздражает тех, кто едет в автомобиле; способ предотвращения незаконного проникновения в авто. Как показывает статистика, довольно часто мы оставляем ценные вещи внутри салона, чем пользуются злоумышленники. Они разбивают боковое стекло и с легкостью проникают внутрь машины, нередко кроме сумочки или барсетки прихватывая с собой автомагнитолу или видеорегистратор. Существуют специальные пленочные покрытия, которые препятствуют быстрому разбиванию стекла. Таким образом, этот может спугнуть злоумышленника и привлечь внимание прохожих или сотрудников правоохранительных органов. Есть специальные пленки, способные выдержать попадание из пистолета; безопасность водителя и пассажиров. При серьезном ДТП стекла автомобиля разлетаются на осколки в первую очередь. Лобовое стекло изготовлено по триплекс технологии и все осколки остаются на месте, а вот боковое остекление автомобиля делают из каленого стекла. При разрушении оно распадается на массу осколков, которые хоть и считают безопасными, но они способны повредить органы зрения. Если на стеклах будет наклеена пленка — большинство осколков останутся на ней и не причинят вреда; презентабельный внешний вид. Автомобиль с тонированными стеклами выглядит гораздо солиднее, чем с прозрачным салоном. Учитывая все преимущества пленочного покрытия, неудивительно, что сегодня это один из наиболее популярных способов изменить внешний вид автомобиля и дополнительно его обезопасить. Критерии выбора тонировки для передних стекол Среди огромного количества самых различных пленочных покрытий необходимо выбрать наиболее подходящее. Каким образом это сделать? В первую очередь, необходимо определиться, для каких конкретно целей оно необходимо. Если речь идет о простой тонировке, тогда остается лишь определиться с цветом пленки и ее производителем. Стоимость базовых покрытий невелика и доступна практически любому автовладельцу. Второй момент — это наличие необходимой разрешительной документации у продавца. Кроме стандартных сертификатов качества должны быть документы, подтверждающие светопропускную способность пленки согласно ГОСТ. Дело в том, что тонировка должна оставлять достаточную прозрачность стекла, чтобы не затруднять обзор водителю. Нарушение требований приводит к штрафам и неприятным беседам с инспекторами ДПС. Тонировка боковых стекол автомобиля Сегодня уже никого не удивишь автомобилем с тонированными стеклами — прошло то время, когда затемненный салон могли себе позволить лишь богатые и влиятельные люди. С появлением различных пленочных покрытий можно недорого осуществить процедуру их монтажа, кардинально улучшив внешний вид авто. Преимущества тонировки боковых стекол Тонировка боковых стекол является не только важным атрибутом тюнинга автомобиля, но и несет массу дополнительных преимуществ: уменьшение потока света; салон надежно закрыт от посторонних глаз; существуют специальной пленки, защищающие стекла от повреждений. Есть модификации покрытий, которые смогут остановить даже пулю; улучшение внешнего вида машины. Выбор пленки для тонировки боковых стекол Сегодня рынок пленочных покрытий достаточно обширный — существует масса модификаций пленок различных цветов и свойств. Основными производителями качественного товара считаются США и страны Европы. Среди известных брендов существует огромное количество подделок и продукции, выпущенной в Китае. Как выбрать правильную пленку и не ошибиться среди всего многообразия? Прежде чем купить нужное покрытие, стоит учесть несколько советов профессионалов: товар должен быть сертифицирован. Основной упор необходимо делать на документы, которые подтверждают светопропускную способность покрытия согласно ГОСТ. Этим вы уменьшите риск приобретения подделки или несертифицированного товара. Узнайте подробно о торговой точке, изучите отзывы потребителей в Интернете; определитесь со свойствами пленки. От этого напрямую будет зависеть ее цена; не покупайте слишком дешевую пленку. Качественный товар всегда стоит дороже, чем брак или подделка. Предварительно просмотрите цены на интересующее вас покрытие, что даст примерное понятие об их порядке. Очень часто контрабандная продукция или неликвид сбывается под видом акции или распродажи. После сбора подробной информации можно приобретать нужную пленку. Самостоятельная тонировка боковых стекол Тонировка боковых стекол — процесс несложный, однако он потребует четкого соблюдения регламента и большой аккуратности. Некоторые автолюбители предпочитают не связываться с установкой и отгоняют свои машины на СТО, где квалифицированные сотрудники проведут качественный монтаж. Преимущество очевидно — работу сделают на высшем уровне, и пленка прослужит несколько лет.

Днем через тонировку такой плотности все видно просто отлично. Вот ночью будет немного сложнее. Из машины через затемненное стекло видимость немного снижена, хотя не настолько, чтобы привести к проблемам. Но, если у водителя не очень хорошее зрение, лучше не использовать тонировку 35 процентов. Можно применять для боковых водительских стекол. Теперь этот параметр не регламентируется, но заделывать окна фанерой все же не стоит. Это будет уже вмешательством в конструкцию автомобиля. На практике инспектор может потребовать прекратить движение, если, по его мнению, пленка на боковой водительской двери будет слишком темной. Случается такое нечасто, формально это превышение полномочий. Выбирая пленку нужно учитывать, что стекло также задерживает солнечные лучи. Учитывайте этот фактор, особенно в ночное время и условиях недостаточной видимости. Как правильно сделать Начать стоит с выбора материала. Не берите слишком дешевые пленки, такая тонировка прослужит недолго. Лучше брать пленку от известного производителя. Заранее решите, какой тип материала вам нужен. Специалисты не рекомендуют пользоваться крашенной тонировкой, она быстро царапается, автомобиль приобретает обшарпанный внешний вид. Наклеивание производится в следующем порядке. Нарезаем пленку по размерам. Желательно сделать это точно, или с минимальным запасом. Стекло очищают от пыли и загрязнений. Даже самая маленькая пылинка приведет к образованию пузырей. Удобно использовать для очистки специальные тряпки для протирания мониторов. Они за счет электростатического напряжения удаляют любую пыль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий