Пленка тонировочная для авто, для окон, стекол дома Solar Window Film 5% Dark Black 75x300 cм, тонировка для автомобиля. американской пленки, считающейся на сегодняшний момент одной из лучших в мире.
Тонировка в два слоя
Она крепится на стекло изнутри и при необходимости легко удаляется. Такой вариант самый быстрый и неприхотливый — любой водитель может провести процедуру тонировки самостоятельно. Чем ниже процентное число, тем темнее тон пленки, и наоборот. Процент светопропускания не влияет на требования для тонирования автомобиля, которые указаны в п. Такое нанесение полностью отражает световые приборы и может ослеплять автомобилистов в ночное время. Для защиты от солнечного света ГОСТ разрешил автовладельцам устанавливать на верхнем участке переднего стекла светозащитную полосу с любым индексом пропускания световых лучей. Там указано, что для автосредств категорий М1, M2, N1, L6 и L7 она не должна превышать ширину в размере 14 см от верхней части стекла. Для машин категории M3, N2 и N3 полоса защиты от света не должна пересекаться с верхним участком действия дворников. Какое затемнение разрешается применять, говорится в нормативных актах, к которым относятся «Перечень неисправностей, при которых эксплуатация транспорта запрещена» и ГОСТ на тонировку 33997-2016.
При тонировании заднего ветрового и задних пассажирских стекол водители могут себя не ограничивать — разрешено использовать затемняющую пленку любого индекса, кроме тех, которые запрещены у всего транспорта.
Поэтому в нашей стране уже давно ведется борьба с чрезмерной тонировкой автомобилей, и все правила нанесения тонировки прописаны на законодательном уровне. Согласно пункту 4. Однако для транспортных средств категорий M3 микроавтобусов , N2 грузовых авто до 3,5 тонны и N3 грузовых авто более 12 тонн светозащитная полоса может занимать пространство от верхнего края лобового стекла до верхней границы его очистки стеклоочистителями. Поэтому при выборе и нанесении тонировочной пленки следует убедиться, что автомобиль будет соответствовать техническому регламенту и сможет пройти проверку с помощью специального оборудования. Выбор и нанесение тонировочных пленок При выборе тонировочной пленки особое внимание следует уделять ее оптической плотности. В реальности стекло может быть и еще менее прозрачным, так как со временем оно покрывается сетью царапин, а входящий в состав триплекса клеевой слой подвержен старению, которое может сопровождаться помутнением и потемнением. Все это следует учитывать, иначе выбор пленки может уже в ближайшем будущем обернуться штрафом.
Нанесение тонировочной пленки — процесс довольно сложный, требующий применения некоторых специальных инструментов и наличия соответствующих навыков.
Продукт сочетает лучшие свойства всех остальных видов тонировки, но цена отпугивает многих автомобилистов. Цвет пленки. Производители применяют несколько цветовых решений при создании тонировочной пленки. Металлизированное покрытие придает зеркальный блеск тонировке со стороны улицы. Оно отражает большой процент солнечного света, но в темное время суток видимость ухудшается. Под цвет кузова можно выбрать любую раскраску, начиная с черной и заканчивая желтой. Однако, по мнению специалистов, любой цветной оттенок в тонировке приводит к быстрой утомляемости глаз. Некоторые автолюбители предпочитают комбинированный вариант тонировки. Передние стекла лобовое и боковые затеняются светлой пленкой в соответствие с требованиями ПДД.
А на задние окна приклеивается темная тонировка, она образуют в машине тенистый участок с комфортным микроклиматом. Мы отобрали в обзор 11 лучших производителей тонировочной пленки. Все они реализуют свою продукцию на российском рынке.
Он увеличивает срок эксплуатации тонировочной пленки, обеспечивая эффективную защиту от царапин, которые могут появиться в процессе эксплуатации автомобиля. Для надежного крепления тонировочной пленки к стеклу автомашины применяются уникальные адгезионные системы HPR, CDF и PS в зависимости от оптических свойств и структуры стекла. Они способствуют прочному креплению тонировочных пленок к стеклам автомобиля и продлевают срок их службы. А чтобы сохранить адгезионный слой в неприкосновенности до момента нанесения пленки на стекло в процессе тонирования стекол автомобиля, на время хранения и транспортировки его защищают качественным покрытием на основе силикона.
Чтобы быть уверенным в высоком качестве тонировочной пленки, мастера компании "Vipton" рекомендуют доверять только надежным и проверенным производителям, таким, как изготовители пленки LLumar. Для производства тонировочных пленок LLumar используются только самые качественные материалы и передовые технологии, и именно это обеспечивает их безупречную службу в течение всего срока эксплуатации! Подробнее Актуальные цены на Mitsubishi Outlander на сайте официального дилера здесь ; Запчасти для иномарок оригинальные и неоригинальные запчасти.
Тонировка 35 процентов: как выглядит
Не выгорает, красиво выглядит, а частички металла отражают свет и защищают от ультрафиолетовых лучей. Некоторые модели ухудшают прием радиосигнала и сотовой связи, поэтому перед установкой нужно проконсультироваться со специалистом. Керамическая - имеет трехслойную структуру. На средний слой наносятся мелкие керамические частицы, придающие пленке оттенок и защищающие от солнца. Не выгорает и имеет высокую степень прозрачности. Однако они хуже отражают тепло и ультрафиолет по сравнению с саттерными. Комбинированные гибридные варианты. В этом случае средний слой пленки покрывается одновременно металлическими частицами и пигментом. Одновременно придает стеклу оттенок и защищает от солнечных лучей за счёт металлического напыления. Очень часто такие пленки имеют низкую светопропускающую способность, поэтому на передние стёкла их устанавливать не рекомендуется.
Съёмная силиконовая - применяется для съёмной тонировки. Зеркальная - имеет зеркальное напыление. Выглядят красиво, но эксплуатировать их в нашей стране и во многих других государствах запрещено. Из-за огромного разнообразия моделей автолюбителю крайне сложно подобрать подходящую пленку. Поэтому лучше обратиться в сервис. Мастера выберут нужный вариант и правильно затонируют автомашину. Плёнкой какого производителя лучше всего тонировать авто Существует большое количество производителей пленки для тонировки, которые выпускают совершенно разные модели - от самых простых до люксовых. Традиционно на этом рынке лидирует американская продукция, но сейчас появились модели из Индии, Южной Кореи и России. Последние рейтинги показывают, что лидерами в этой области являются следующие производители: Llumar — американская компания, выпускающая такую продукцию с 1956 года.
Ее пленки для тонировки высококачественные, прочные, долговечные, с различной степенью прозрачности. Недостаток - высокая цена. Ultra Vision - еще один представитель американского премиум-сегмента. Компания выпускает различные пленки, но особо ценятся "хамелеоны". Они хорошо отражают ультрафиолет и идеальны в монтаже.
При этом важно понимать, что назначать арест или повторный штраф может только суд. Как отмечают юристы, если нарушитель тонировки попадает в суд впервые, его чаще всего штрафуют. Но если водителю регулярно предъявляют такие обвинения или у него есть другие штрафы, то шансы попасть под арест резко возрастают. Именно в эти месяцы желающих оклеить машину темной пленкой становится больше. По словам сотрудников ГИБДД, «многие водители игнорируют требования технического регламента и управляют автомобилями с сильно затонированными стеклами, что, в свою очередь, существенно сказывается на безопасности дорожного движения и подвергает угрозе жизнь и здоровье граждан». Однако такая тонировка не спасет от яркого солнца и не скроет содержимое салона автомобиля от посторонних глаз, поэтому и смысла не имеет. Потому что зеркальная тонировка в России запрещена для любых стекол в принципе. В верхней части ветрового стекла также допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 14 сантиметров — такая полоска может защитить глаза водителя от яркого солнечного света. Способы тонировки Большая часть автопроизводителей поставляет машины уже с небольшой заводской тонировкой, которая соответствует всем правилам той страны, где будет продаваться автомобиль. Но многие водители в России предпочитают наносить тонировку самостоятельно.
Виды тонирования согласно технологии Учитывая технологический процесс, тонировка может быть следующей: Съёмная наиболее востребована за счёт простоты реализации. В посторонней помощи, как и в дополнительных финансовых затратах, нет никакой необходимости. Электронное покрытие относится к наиболее дорогостоящим. Этот вариант не для среднего класса, поскольку квадратный метр тонированного стекла обойдётся в полторы тысячи долларов. Суть заключается в возможности регулировать светопропускную способность покрытия в зависимости от пожеланий водителя и времени суток. Существует два варианта исполнения — подключение специальной плёнки к электропроводке или использование смарт-стекла, которым полностью заменяется заводское. Напыление тонировки смогут реализовать действительно качественно только сотрудники автомастерских. За счёт необходимости опускать стекло в вакуумную камеру реализовать данную процедуру в домашних условиях невозможно. Блики и трещины на таком покрытии появляются быстро, сама технология трудоёмкая, а снимать покрытие в дальнейшем нельзя — всё это стало причиной непопулярности такого варианта. Категории светофильтрующих плёнок Учитывая характеристики материала, стоит выделить следующие категории светофильтрующих покрытий: Крашеная плёнка для тонировки стёкол автомобиля относится к наиболее бюджетным вариантам. Такое покрытие не создаёт блики и не блокирует радиоволны, создаётся путём введение красящего пигмента в полимерную структуру. Механическая защита представлена в данном случае на слабом уровне, следовательно, нельзя рассчитывать на длительный эксплуатационный период цветной плёнки. Спаттерная пленка производится путём ионизации, благодаря чему металлический эффект получается максимально однородным. Гарантия пожизненная. Металлизированные производятся путём напыления алюминия на окрашенный слой между защитой и тонером. Среди преимуществ стойкость к внешним факторам, стойкость к выгоранию и защита от ультрафиолета. Материалы с теневым переходом предполагают технологию напыления снизу-вверх по нарастающей, так называемым градиентом. В верхнем участке стекла защита от солнца максимальная. Infinity предполагает расположение металлического напыления не между слоями, а снаружи, следовательно, ультрафиолет блокируется более эффективно, и само покрытие демонстрирует зеркальный эффект. Такой вариант запрещён на законодательном уровне. Атермальная плёнка на лобовое стекло предотвращает блики и снижает нагрузку на зрительные органы. Относится к категории инновационных материалов, поскольку прозрачность стекла остаётся почти на прежнем уровне. Carbon покрытие представлено графитовым слоем, который наносится поверх стекла и эффективно блокирует ультрафиолет. Основная — ухудшение обзора, особенно в тёмное время суток или в плохую погоду. Вторая — особое внимание со стороны автоинспекторов и возможные трудности с прохождением техосмотра, если при выборе тонировочной плёнки и её установке не соблюдать нормы ГОСТ и требования КоАП. Устанавливайте только ту плёнку и таким образом, как разрешено актуальными действующими стандартами. Чтобы после тонирования стёкол у вас не возникло проблем с сотрудниками ДПС, при выборе тонирующего материала обращайте внимание на следующие его характеристики: Параметр светопропускания тонировочной плёнки — основной показатель, используемый в нормативах. Параметр, отвечающий за прохождение солнечной энергии сквозь плёнку. Параметр светопоглощения — сколько процентов солнечных лучей поглощается тонировкой. Параметр отражения — сколько солнечных лучей будет отражаться от поверхности тонированного стекла. Пропускная способность для УФ лучей. Критериев выбора автомобильной плёнки много, что существенно усложняет этот процесс. Чтобы тонировка не только радовала глаз и создавала комфортные условия для вождения, но и соответствовала требованиям КоАП, лучше всего воспользоваться услугами специалистов. Но если вы хотите самостоятельно выбрать материал для тонирования авто и задаётесь вопросом, какая тонировочная плёнка лучше и какую выбрать, то возьмите на вооружение следующие ключевые моменты: 1. Светопропускающая способность и характеристики тонировочной плёнки. От этого будет зависеть безопасность вождения и отсутствие проблем на постах ДПС. Вид плёнки для тонировки. Отвечает за эстетический вид автомобиля, помогает добавить ему стиля, сделать эксклюзивным.
Узнать точную стоимость для вашей модели можно вот тут. Вы подрезаете пленку вручную или автоматически? Специальное оборудование нарезает тонировочную пленку под размер стекол с точностью до микрон. Я буду самостоятельно наклеивать пленку на стекло или вы? Мы пленку вырезаем, а вы наклеиваете. Мне нужно куда-то ехать? Нет, мы высылаем вам вырезанную пленку курьером или Почтой России. Как оформить заказ?
Какая тонировка лучше для авто, как выбрать тонировочную плёнку для вашей машины?
Съемная тонировка Наклейка съемной тонировки. Тонировочная плёнка для стекла,50см, длина 3м,20%, черный фото. При выборе пленки для тонировки стекол сначала обращайте внимание на производителя из списка, а затем смотрите отзывы от покупателей об той или иной модели пленки и принимайте решение. Дополнение к отзыву владельца о Тойота Ленд Крузер 2000: Выбор пленки для тонировки, автомат, расход город 22-23, трасса 18, Тюнинг, запчасти и аксессуары, бензин.
Тонировочная пленка для авто: какую выбрать по светопропускаемости, цвету, цене и производителю
Какая тонировка разрешена и запрещена законом, а также, что ждет водителя за нарушение требований, расскажу в этой статье. Она крепится на стекло изнутри и при необходимости легко удаляется. Такой вариант самый быстрый и неприхотливый — любой водитель может провести процедуру тонировки самостоятельно. Чем ниже процентное число, тем темнее тон пленки, и наоборот. Процент светопропускания не влияет на требования для тонирования автомобиля, которые указаны в п. Такое нанесение полностью отражает световые приборы и может ослеплять автомобилистов в ночное время. Для защиты от солнечного света ГОСТ разрешил автовладельцам устанавливать на верхнем участке переднего стекла светозащитную полосу с любым индексом пропускания световых лучей.
Там указано, что для автосредств категорий М1, M2, N1, L6 и L7 она не должна превышать ширину в размере 14 см от верхней части стекла. Для машин категории M3, N2 и N3 полоса защиты от света не должна пересекаться с верхним участком действия дворников. Какое затемнение разрешается применять, говорится в нормативных актах, к которым относятся «Перечень неисправностей, при которых эксплуатация транспорта запрещена» и ГОСТ на тонировку 33997-2016.
Однако сегодня фирмы и других стран, в том числе российские, наладили выпуск вполне конкурентоспособной продукции. Вся продукция вышеперечисленных компаний подвергалась тестовым испытаниям и прошла контроль качества. Обзор топа самых хороших тонировочных плёнок для авто по видам В наш рейтинговый обзор вошли автомобильные тонировки 3 видов различных ценовых категорий. При составлении подборки исследовались образцы тонировочных покрытий, учитывалось экспертное мнение специалистов и отзывы потребителей.
Главное, придерживаться действующим нормативам и ГОСТу, касающихся подобных внешних изменений. Их немного, поэтому запомните: Зеркальная тонировка на авто не может быть установлена. Причем, как бы вас не убеждали друзья, это касается любых фрагментов стекол. Подробнее о запрете читайте в соответствующем документе ГОСТ 5727-88. Для измерения этих данных используется специальный прибор — тауметр. При этом для задних стекол нормативов нет, есть только одно условие — обязательно должны быть установлены 2 зеркала заднего вида. Прежде чем определиться какая тонировка лучше для авто, стоит сказать об общих преимуществах этой популярной процедуры. Виды пленок Тонировка стекол авто может выполняться такими разновидностями плёнок: атермальная. Особенностью модели является абсолютная незаметность слоя, она используется исключительно как защитное покрытие. Польза от нанесения атермальной плёнки сводится к защите от палящих лучей солнца, сохранению длительное время внешнего вида, никак не влияя на него, что ценят любители классических дизайнов. Сотрудники ГАИ не смогут предъявить претензий к стёклам. Продукт поставляется в рулонах с многослойным и довольно плотным покрытием, которое эффективно защищает от повреждений; с частичками металла — её называют зеркальной. Тонировка стекол таким типом приведёт к созданию зеркала при взгляде с наружной стороны. В ассортименте присутствуют варианты с различной степенью отзеркаливания и насыщенностью цвета. Бывают не только серебристые плёнки, можно выбрать чёрные или тёмные цвета. Помогает придать или дополнить стиль авто. С её помощью можно создать целостный внешний вид и восприятие дизайна. Существует много степеней затемнения, при выборе нужно изучать ассортимент в магазинах города. Ею можно оклеивать вручную; арт или с рисунком. Такая тонировка всегда полупрозрачная, а на ней отпечатано какое-либо изображение. Отлично подойдёт для самовыражения с малыми финансовыми затратами. Чаще всего рисунки размещаются на дверях, но есть варианты и на заднее стекло. Практически никогда не клеится на фронтальную часть; перфорированная. Разновидность тонирования активно применяется для рекламных носителей. Чаще наносится на большую часть поверхности авто. Насыщенность, плотность цвета, оттенок, рисунок и все остальные параметры подбираются индивидуально. Чаще всего её приходится заказывать. Отличительной чертой является наличие небольших отверстий, они обеспечивают достаточную проводимость света; силиконовая. Может накладываться и сниматься по желанию. Для крепления используется электростатический эффект, клей не нужен; цветная тонировка. Отличием является только разнообразие цветов. В каждой плёнке производитель стремится достичь тех же технических характеристик: защиты салона от ультрафиолета и предотвращения разрушения стекла от механических повреждений. При желании без особого труда можно демонтировать покрытие и установить другое. Исключением является заводская тонировка, её нельзя устранить. Заводская тонировка Общеизвестное желание затемнять стёкла учтено производителями авто, некоторые из них сразу устанавливают затемнённые окна. Затонировать машину на заводе возьмутся по отдельной просьбе, вся линия не подвергается тонированию в силу различных пожеланий покупателей. Основным недостатком является несъёмный тип конструкции, а достоинством — её нельзя поцарапать, то есть является вечной тонировкой, которая не подвергается выгоранию, вытиранию и т. Собственноручно невозможно создать такое покрытие.
Благодаря низкой цене пленки подобного рода не отличаются хорошими эксплуатационными и износостойкими характеристиками. Главный минус - отсутствие металлизированного слоя. А ведь благодаря нанесению такого покрытия в салон не проникают вредные солнечные лучи, оно поглощает и отражает видимый спектр света. Соответственно, ни о какой эффективной защите при эксплуатации неметаллизированных пленок говорить не приходится. Они способны выполнять только эстетическую функцию, да и то не долго. В процессе эксплуатации на поверхности такой пленки очень быстро образуются царапины, она выгорает на солнце. Кроме того, имеет более низкую светопропускаемость и ухудшает видимость изнутри. Максимальный срок гарантии при оклейке стекол неметаллизированной пленкой Solartek — 12 месяцев. Металлизированные пленки Компания Solartek наряду с бюджетными пленками выпускает более дорогой и качественный вариант — металлизированную пленку, имеющую комбинированную структуру. В составе пленки помимо окрашенного слоя присутствует металлизированная основа, которая защищает салон от UVA и UVB излучения. Благодаря металлизированному слою пленка более устойчива к истиранию и выгоранию, а видимость из салона близка к оптимальной. Пленка в процессе эксплуатации через 5-6 лет может поменять цвет с черного на темно-синий. Гарантийный срок на металлизированные пленки Solartek составляет 3 года. И это не реклама, а результат серьезных научных разработок и лабораторных испытаний. Пленки данных производителей устойчивы к царапинам, благодаря наличию защитного слоя, имеют хорошую пропускную способность и не ухудшают видимость в любых погодных условиях.
Какая пленка лучше для тонировки стекол автомобиля: рейтинг производителей
На нем нет металлического покрытия, поэтому пленка после тонировки стекол не создает помех для электроприборов. Штраф за тонировку автомобиля в России: какая статья КоАП, какой первичный и повторный штраф выпишет инспектор ГИБДД за пленку, шторки, тонировку фар и можно ли отменить штраф. Так вот в законопроекте предлагается разрешить тонировку боковых передних стекол. Пошаговая инструкция по монтажу тонировочной пленки.
Записаться на консультацию
- Из чего сделана пленка для тонировки автомобиля?
- Какая тонировка лучше, что надо знать при выборе светопропускаемости пленки
- Тонировка автомобилей в России в 2023 году: разрешения, стандарты и ограничения по ГОСТу
- Атермальная тонировка
- Reton Group пленки тонировочные
Все о том как выбрать со светопропускание пленки и затонировать машину
На нем нет металлического покрытия, поэтому пленка после тонировки стекол не создает помех для электроприборов. Garware SunControl Garware SunControl – это индийская компания, которая производит пленку для тонировки стекол окон транспортных средств. Покрытие автомобильных стекол пленкой для тонировки представляет собой одну из наиболее спорных тем среди автовладельцев. Виды тонировки стекол. Чтобы затонировать стекла, автомобилисты используют затемненную пленку. В правительстве не поддержали законопроект об отмене запрета на тонировку передних стекол авто.
Sorry, your request has been denied.
С помощью выжимки произвести выдавливание установочного раствора, находящегося между пленкой и стеклом, для чего с нажимом провести выгонкой по середине стекла сверху вниз. Далее, начиная сверху от середины, производить равномерную выгонку раствора из-под пленки к краям. При выдавливании установочного раствора поверхность пленки должна быть увлажнена. Для обработки пленки по краю стекла применяются поливиниловые выгонки, на которые можно прикладывать значительные усилия для исключения отлипания краев установленной пленки.
Советы по установке пленки При установке толстых ударопрочных защитных пленок, после первой выгонки установочного раствора, рекомендуется поверхность пленки по всей площади равномерно подогреть феном. При нагреве пленка становится более эластичной и в процессе дальнейшей выгонки плотно приляжет к защищаемой поверхности. В случае, когда размеры поверхности, на которую устанавливается архитектурная пленка, превышают стандартную ширину рулона, необходимо в месте стыка листы пленки соединить внахлест.
Первая выгонка установочного раствора в месте стыка не производится. После первоначальной выгонки, по стыку производится рез специальным ножом, который необходимо держать под острым углом к поверхности по ходу реза, наклонив его в одну из сторон. В результате шов будет визуально незаметен.
Их можно тонировать без ограничений. Делают они это специальными приборами. Перед замером водитель имеет право осмотреть все датчики, которые крепятся к стеклу его машины на предмет отсутствия загрязнения и внешних пленок. Если водитель не согласен с первичными показаниями прибора, то он вправе потребовать повторный замер и присутствие двух понятых.
При замере светопропускаемости стекла водитель также может потребовать у сотрудника ГИБДД действующий сертификат на прибор и посмотреть, опечатан ли сам прибор. Если какие-либо из показателей во время измерения уровня тонировки не соответствуют нормам, штраф можно обжаловать. Штраф за тонировку в 2024 году Штраф за тонировку не по ГОСТу сегодня составляет 500 рублей, согласно ст. Если водитель дает согласие устранить нарушение на месте, то он может получить и вовсе только предупреждение.
Решение принимает сотрудник полиции. Если снять пленку на месте не получается, то инспектор выписывает штраф и выдает предписание на устранение нарушения с установленными сроками — как правило, это 10 дней.
Так же с сотрудниками ГИБДД измерили светопропускаемость тонировки «Хамелеон», его производители и установщики утверждают, что светопропускаемость стекла с такой пленкой будет соответствовать Техническому регламенту. Сотрудники ГИБДД мне рассказали, что только атермальная пленка, которую наносят на стекла будет давать допустимый порог светопропускаемости, но эффекта затемнения стекол такая пленка давать будет плохо, поэтому можно сделать вывод, что пленки, которой можно было бы затонировать передние стекла автомобиля согласно требованиям Технического регламента не существует.
О том, что законопроект в ближайшие дни направят для получения официального отзыва в Правительство, 2 марта 2024 года рассказал его автор - депутат партии ЛДПР Ярослав Нилов.
Вопрос был поднят в ходе встречи с населением в Северной Осетии. Вопросов традиционно много, темы самые разные. Но есть, конечно, "самые-самые". Одна из них - утильсбор на ввозимые автомобили. С конца октября прошлого года - тысячи жалоб на кратный рост тарифов.
Обращался и ещё не раз обращусь к главе Правительства, в Генпрокуратуру, в Минпромторг. Люди не должны страдать, так что каждый! Ещё одна тема, крайне актуальная для наших южных регионов: тонировка передних боковых стёкол. Водителям здесь куда сложнее, чем в других субъектах. В ближайшее время направим в правительство доработанный законопроект о тонировке.
Он разработан с учётом мнений водителей и специфики нашего российского Юга.