Новости пленка для тонировки

3069 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. На нем нет металлического покрытия, поэтому пленка после тонировки стекол не создает помех для электроприборов.

Какую пленку лучше выбрать и как затонировать стекла в домашних условиях

По своему опыту я могу сказать, что тонировки тёмного цвета, которая бы соответствовала вышеуказанным требованиям найти очень и очень сложно или практически невозможно. Так же с сотрудниками ГИБДД измерили светопропускаемость тонировки «Хамелеон», его производители и установщики утверждают, что светопропускаемость стекла с такой пленкой будет соответствовать Техническому регламенту.

Его выбирают владельцы автомобилей разных классов. Особенно выделяется серия металлизированных пленочных покрытий, которая обладает тонким полимерным слоем, способным отражать солнечные лучи. Фаворитом считаются классические равномерно окрашенные пленки, служащие для затемнения стекол авто. Одно из ярких достоинств кроется в долгом сроке службы. Материал не выцветает под воздействием солнечных лучей даже по истечении многих лет на радость владельцев. В ассортименте имеются материалы «эконом-класса», которые представлены однотонным крашеными пленками. Также производитель выпускает более дорогие металлизированные покрытия наряду с особыми теплоотражающими материалами.

Последние из перечисленных пленок обладают одним минусом, связанным с высокой адгезией.

Даже если загрязнений на стекле на первый взгляд не видно, знайте — они там есть! Смочите стекло установочным раствором, нанося его с помощью автоматического спрейера или бытового распылителя. Рекомендуемый рецепт раствора: на 1,5 литра воды - 1 колпачок детского шампуня «Джонсон и Джонсон». При использовании подручных средств, постарайтесь максимально тщательно вымыть стекло. Если очистить стекло недостаточно качественно, то после установки можно обнаружить под пленкой вкрапления и инородные тела пылинки, волоски и т. Снова обильно и равномерно увлажните всю поверхность вымытого стекла. Распылите перед стеклом воду для того, чтобы нейтрализовать пыль в воздухе.

С подготовленного отрезка пленки снимите защитный антиадгезионный слой тонкий прозрачный «лайнер». Проще всего отслоить «лайнер» на одном из углов куска пленки. Для этого необходимо наклеить на уголок с двух сторон по кусочку скотча и потянуть за них в разные стороны. По мере отделения прозрачного «лайнера» сразу же смачивайте всю поверхность открывающегося клеевого слоя, распыляя на него воду. Пленка должна быть смочена полностью. Вода установочный раствор временно нейтрализует клей, позволяя перемещать пленку по поверхности стекла. В ходе отделения «лайнера» важно не допустить «заломов» пленки и склеивания ее с самой собой. Удерживая пленку за верхние углы, поднесите ее клеевым слоем к стеклу.

При этом пленка не должна соприкасаться с рамой окна, оконными ручками и т. Приложите верхние углы листа пленки к стеклу и зафиксируйте пригладьте их. Опуская вниз нижние углы пленки, позвольте ей прилипнуть к стеклу. Распределите пленку по поверхности стекла, не допуская образования складок и заломов. При приложении к пленке даже минимального усилия, она должна легко скользить по воде. Выровняйте пленку по периметру полотна, оставляя между рамой окна штапиком и краем пленки зазор, не превышающий 2 мм. Рекомендуем расположить пленку так, чтобы зазор образовался между рамой окна и верхним и левым краями полотна пленки. Это позволит подрезать пленку, раскроенную с запасом 2-5 сантиметров на сторону только с двух сторон — справа и снизу.

Но вот уже пленка с маркировкой «35» будет вызывать реакцию камер, и можно будет получить фото со штрафом. С одной стороны вы получаете достаточно затемненную машину. В то же время не возникает сложностей с управлением, водитель все видит, никаких размытых силуэтов. Пассажиры на заднем сидении не будут видны. Можно оставить в салоне вещи. Особенности Кроме отличного внешнего вида и красивых фото у таких тонировок есть целый ряд преимуществ и особенностей. В первую очередь она защищает от палящих солнечных лучей.

Даже без климат-контроля в салоне будет прохладнее, чем в автомобиле без затемнения. Тонировка не пропускает часть света, чем и снижает степень нагрева. Также затемнение позволяет дольше сохранять внешний вид элементов салона. Особенно это важно для бюджетных автомобилей, которые имеют неустойчивую к выцветанию отделку. Безопасность движения также обеспечивается. Днем через тонировку такой плотности все видно просто отлично. Вот ночью будет немного сложнее.

Из машины через затемненное стекло видимость немного снижена, хотя не настолько, чтобы привести к проблемам. Но, если у водителя не очень хорошее зрение, лучше не использовать тонировку 35 процентов. Можно применять для боковых водительских стекол. Теперь этот параметр не регламентируется, но заделывать окна фанерой все же не стоит. Это будет уже вмешательством в конструкцию автомобиля. На практике инспектор может потребовать прекратить движение, если, по его мнению, пленка на боковой водительской двери будет слишком темной. Случается такое нечасто, формально это превышение полномочий.

Выбирая пленку нужно учитывать, что стекло также задерживает солнечные лучи. Учитывайте этот фактор, особенно в ночное время и условиях недостаточной видимости.

От чего защищают тонировочные пленки

Менеджер отправит вам ссылку на оплату после подтверждения заказа. Как доставят заказ, и сколько это стоит? Курьером или Почтой России. Стоимость зависит от способа доставки, наш менеджер все для вас посчитает. Как будет выглядеть мой заказ? Мы упаковываем вырезанную пленку в плотную тубу. Пленка будет доставлена вам в целости и сохранности. Делаю заказ в форме, но не вижу своего автомобиля.

Продукт сочетает лучшие свойства всех остальных видов тонировки, но цена отпугивает многих автомобилистов. Цвет пленки. Производители применяют несколько цветовых решений при создании тонировочной пленки. Металлизированное покрытие придает зеркальный блеск тонировке со стороны улицы. Оно отражает большой процент солнечного света, но в темное время суток видимость ухудшается. Под цвет кузова можно выбрать любую раскраску, начиная с черной и заканчивая желтой. Однако, по мнению специалистов, любой цветной оттенок в тонировке приводит к быстрой утомляемости глаз. Некоторые автолюбители предпочитают комбинированный вариант тонировки. Передние стекла лобовое и боковые затеняются светлой пленкой в соответствие с требованиями ПДД. А на задние окна приклеивается темная тонировка, она образуют в машине тенистый участок с комфортным микроклиматом. Мы отобрали в обзор 11 лучших производителей тонировочной пленки. Все они реализуют свою продукцию на российском рынке.

Не случайно, едва выехав из салона, где была совершена покупка авто, подавляющее большинство автолюбителей едут в автоцентры, чтобы произвести затемнение его стекол. Тонировка авто позволяет уберечь его салон и приборную доску от выгорания на солнце, защищает глаза водителя от яркого солнечного света и слепящих фар встречных машин, помогает укрыть личную жизнь автовладельца от докучливых взглядов посторонних, а также в случае аварии предохраняет пассажиров авто от осколков разбившегося стекла. Все эти в высшей степени полезные качества тонировочных пленок LLumar, например обусловлены в первую очередь их составом. Ведь качественная тонировочная пленка - это не просто кусок темного полиэтилена, это целая система, разработанная и изготовленная для комфорта и безопасности Вашего автомобиля! Итак, как же происходит изготовление тонировочной пленки? Технологию производства качественной пленки для тонировки можно рассмотреть на примере тонировочных пленок LLumar - американской пленки, считающейся на сегодняшний момент одной из лучших в мире. В качестве основы для производства пленки LLumar служат абсолютно прозрачные и оптически безупречные пленки из полиэтилентерефталата.

В ассортименте имеются материалы «эконом-класса», которые представлены однотонным крашеными пленками. Также производитель выпускает более дорогие металлизированные покрытия наряду с особыми теплоотражающими материалами. Последние из перечисленных пленок обладают одним минусом, связанным с высокой адгезией. Он заключается в остатке следов клея на поверхности. Существует несколько серий, среди которых есть особенно тонкие, обычные равномерно окрашенные и металлизированные материалы. Благодаря большому ассортименту клиенты могут отдать предпочтение наиболее подходящему варианту с учетом собственных предпочтений и рекомендаций специалистов по техническим характеристикам. Все пленки характеризуются достойным качеством, долговечностью и повышенной прочностью. Мастера из центра «Тонировка Llumar» работают с лучшими пленками.

Тонировка 35 процентов: как выглядит

Тонировочная пленка Тонировка Армолан РС цены на тонировочную пленку METALIUM PRO АВТОМОБИЛЬНАЯ ПЛЕНКА ПРЕМИУМ КЛАССА ЗАКАЗАТЬ HP ONYX Интернет-магазин 100 Плёнок КАТАЛОГ Мы предлагаем широкий выбор профессиональных тонировочных. Тонировочные пленки на силиконовой основе получили максимальную популярность среди съемных тонировок. Тонировка окон пленкой: для чего используется, какие варианты можно выбрать, как правильно затонировать стеклопакет, способы удаления пленки, примеры с фото и полезное видео.

Тонировочная пленка

Это зависит от инспектора, но, как правило, такой прием не работает. Инспектор все равно выпишет штраф. Чтобы замерить светопропускание стекла, используют тауметр. Этот прибор состоит из двух частей — одна светит сквозь стекло, другая принимает и измеряет свет на выходе meta-moscow. Для задних стекол ограничений нет.

Состав и оптические свойства пленки могут быть любыми.

Там описаны правила использования тонированных стекол по нормативными документам типа ГОСТ 5727-88. Под тонировкой понимается уровень светопропускаемости в процентном отношении — чем он выше, тем прозрачнее стекло или пленка и больше значение тонировки. По Государственному стандарту существует требование к светопроводимости переднего стекла. Задние, заднебоковые стекла не имеют ограничений с точки зрения их затемнения. Это правило действует при условии установки зеркал заднего обзора по обеим сторонам машины таким образом, чтобы через них просматривалась дорога позади авто целиком. Разрешается использовать солнцезащитные наклейки на лобовой прозрачной части автомобиля. Однако они имеют ограничения по ширине — не более 14 мм. Запрет существует на использование зеркальной пленки, поскольку отражение от нее лучей способно ослепить других участников дорожного движения.

Пленка же типа «хамелеон», меняющая уровень прозрачности при разных условиях освещенности, не подпадает под запреты. Мера наказания за нарушение норм светопропускаемости — штраф. Размер его фиксирован. До недавнего времени он составлял 500 руб. В 2021 году его величина поднялась до 1500 руб. Варианты тонировки автомобиля в цифрах Тонирование имеет свои градации по проценту затененности. Встречаются другие цифры тонирования, они приближаются к представленным в таблице. Процентные величины тонировки соответствуют возможностям светопропускания. Цветной пигмент, содержащийся в материале, может придавать разные оттенки пленке.

Этому соответствуют номера тонировки: N 150— серая, атермальная пленка, защищающая от перегрева. N 140 — желтая, атермальная, защита от выгорания материалов салона. N 121 — белая, создает привлекательный внешний вид. N 001 — зеленая, эффект защиты от света, вид ретро. N 005 — голубая создает затемнение и одновременно впечатление прозрачных окон. N 023 — синяя, как голубая, декорирует окно и одновременно затемняет. N 133 — коричневая не отражает солнечных лучей. N 056 — двухцветная, создает эффект контраста. N 167 — под цвет машины, такая пленка имеет дизайнерское значение, создает декоративный эффект.

N 125 — пленка, не затемняющая стекло, предназначена для защиты от теплового излучения и создания безопасности. Такая пленка предназначена для заклеивания или нанесения на лобовое и передние боковые стекла. Это самая светлая тонировка. Она обеспечивает хорошую видимость в темное время суток или при ухудшении погодных условий, появлении тумана, дождя. Когда погода солнечная, вождение комфортно, без проблем для зрения.

Этот тонировочный материал часто пытаются представить как американские плёнки, но производится он в Индии. Продукция Armolan проходит жёсткий контроль качества, благодаря чему бренд удерживает звание лучших тонировочных пленок для авто. Расцветка у неё может быть самой нестандартной, а стоимость высокой.

Использование этой тонировочной плёнки позволяет подчеркнуть индивидуальность и обеспечить конфиденциальность. Производство дешевых пленок Global осуществляет тот же индийский завод, на котором создаётся SunControl. Покрытие обоих марок имеет схожее качество и внешний вид. При этом второй бренд ориентирован преимущественно на российских автомобилистов, а первый — на жителей США и Канады. По стоимости же SunControl вдвое превосходит Global. Как видно из вышеприведённого перечня, качественную продукцию можно найти почти в любой ценовой категории, а потому то, какую следует выбрать тонировку, автовладельцы определяют самостоятельно, опираясь на возможности своего бюджета. Виды тонировки пленкой Большая часть эксплуатируемых тонировочных плёнок на авто состоит из нескольких слоёв: полимерной основы; плёнки металлизированного типа наиболее частый вариант — алюминиевое напыление ; поглотителей ультрафиолета; абразивных составов, обеспечивающих защиту от механических повреждений и других неблагоприятных воздействий. Примерная структура многослойной тонировочной пленки Но, наряду с многослойными материалами, существуют и однослойные, не имеющие в своём составе перечисленных выше компонентов.

Кроме того, в зависимости от основного предназначения материала выделяют следующие виды тонировочной пленки: солнцезащитные используются, чтобы обеспечить защиту от отрицательного воздействия инфракрасного и ультрафиолетового излучения ; ударопрочные отличаются большей в сравнении с другими плёнками толщиной и применяются в качестве защиты от внешнего механического воздействия ; декоративные позволяют автовладельцу выразить свою индивидуальность и выдержать желаемый стиль. Такая классификация позволяет без труда подобрать тонировку, способную обеспечить достижение желаемого результата. Цвет и процент пропускания света По цвету тонировочные плёнки делят на 7 разновидностей: Крашеные неметаллизированные. Затемняющий эффект таких плёнок обеспечивается введением красящего вещества в структуру полимерной основы. Такой вариант тонировки обойдётся автовладельцу дешевле всего. Неметаллизированные плёнки практически беззащитны перед факторами внешней среды, что заметно сокращает срок их службы. Однако они легко пропускают радиоволны и не бликуют. Характерная особенность данного тонировочного материала — наличие металлического обычно алюминиевого напыления, которое надёжно защищает от ярких солнечных лучей.

Металл помещают между тонирующим и защитным слоями.

Также комбинированный вариант позволяет сделать некоторые стёкла темнее остальных. Такую плёнку, как правило, выбирают, если хотят выделить свой автомобиль среди других благодаря необычному дизайну стёкол. Комбинированный тип - цветная пленка с металлическим напылением Снижение интенсивности цвета в комбинированной пленке- вид из салона 5.

Спаттерные плёнки. В их состав не входят красящие вещества, а в основе металлизации лежит ионный обмен. За счёт такой технологии плёнка для тонировки имеет повышенную износостойкость, что позволяет некоторым производителям давать «вечную гарантию» на свою продукцию. Кроме того, внешний вид плёнки также улучшается.

Однако такой материал и стоит дороже. Тонирование стекол спаттерной пленкой Представляют собой комбинацию из нескольких технологий: цветные спаттерные изделия с металлизированным покрытием. Спаттерно-металлизированная пленка 7. Атермальная пленка.

Изделия имеют нанокерамическое покрытие, в котором слой из графита отвечает за защиту от УФ и инфракрасного излучения, при этом сохраняет светопропускающую способность. Однако эффекта затемнения атермальная тонировка не создаёт, поэтому скрыть салон от чужих глаз не получится. Зато и проблем с требованиями ГОСТ она не вызывает.

Штраф за тонировку

Мы только что рассмотрели виды тонировочной пленки для авто по светопропусканию — но одной лишь насыщенностью цвета не обойтись, если речь заходит о стеклах транспортного средства! На нем нет металлического покрытия, поэтому пленка после тонировки стекол не создает помех для электроприборов. Явным и безоговорочным лидером в производстве плёнок для тонировки является США. Явным и безоговорочным лидером в производстве плёнок для тонировки является США. 2) Если на стекла нанесена плёнка (тонировочная или прозрачная или антибликовая, или «бронепленка»), то можно сразу штрафовать, не производя никаких замеров (даже если пленка вообще прозрачная бесцветная). Тонировочная пленка может наноситься лишь на заднее стекло и задние боковые стекла по той причине, что она не обеспечивает пропускание света 70% и более.

Тонировочная пленка: Какая лучше и какую выбрать?

Разрешена ли плёнка: допуски по ГОСТУ Как и в случаях с тонировкой, автолюбители задаются вопросом, можно ли использовать атермальную плёнку и не предусмотрено ли за это штрафов. Да, клеить плёнку можно, учитывая некоторые факторы, а именно: если плёнка без тонирующего эффекта, можно использовать её в любом случае. Исходя из вышеперечисленного, если вы всё-таки решили приклеить атермальную плёнку, лучше проверить её на то, как она пропускает свет. Как проверить светопропускаемость Для проверки светопропускаемиости есть специальные приборы: они имеют название «Тоник», «Растр», «Свет», «Блик». Найти их можно в автосалонах, которые занимаются тонировкой стёкол, в дорожной полиции и в компаниях, которые продают атермальную защиту. Если продавец хороший, он должен иметь возможность подтвердить качество своей продукции. Читайте о том, как устроена и в чём преимущества электронной тонировки. Для самого процесса необходим кусочек атермальной защиты, однако нужно наклеить его на стекло при помощи мыльного раствора и только потом проверять. Если этого не сделать, погрешность будет очень велика. Как поклеить и как снять плёнку Атермальную защиту можно приклеить самостоятельно.

Этот процесс у профессионала может занять до часа времени, а у новичка — в разы больше. Для этого вам также потребуются помощники, так как одному с этим процессом просто не справиться физически. Далее рассмотрим оклейку лобового стекла плёнкой хамелеон — суть при этом не отличается от поклейки другой атермальной защиты. Клеить атермальную плёнку достаточно сложно. Если вы новичок и до этого никогда не работали с тонировочными материалами, лучше обратиться к специалистам.

Повторить данную процедуру несколько раз. Удаление влаги начинается с верхней части стекла и ведется по всей ширине с пошаговым опусканием вниз. Обратите внимание на целостность рабочей кромки резиновой вставки дворника, это определяет качество очистки стекла. Раскрой пленки Раскрой пленки является одной из важнейших подготовительных операций при производстве работ с пленкой.

Правильно произведенный раскрой позволяет значительно сократить отходы пленки, тем самым обеспечить экономию материала. Перед началом раскроя необходимо снять точные размеры площадей всех поверхностей, подлежащих защите или тонированию, и составить карту раскроя. Тонировочная ленка поставляется потребителю в рулонах, которые могут иметь разные размеры. Наибольшим спросом пользуется пленка шириной 1520 мм и длиной 30400 мм. Зная размеры пленки, разместить выкройки так, чтобы добиться максимального использования материала. Защитная пленка как правило кроится на раскроечном столе в размер защищаемой поверхности или с отступами до 5 мм.

Как полагали авторы поправок, данная мера позволила бы добиться компромисса - водители могут комфортнее себя чувствовать в жаркое время года, а запрет на тонировку лобового стекла позволяет автоинспекторам оценивать, кто находится за рулем и в каком состоянии. Однако, Правительство не поддержало данную инициативу и направило в Госдуму отрицательный отзыв на данный законопроект. Профильный комитет Госдумы комитет ГД по государственному строительству и законодательству также не поддержал эти поправки и рекомендовал законопроект к отклонению при рассмотрении в первом чтении. В итоге законопроект 9 ноября 2023 года был рассмотрен в первом чтении и отклонен депутатами. Однако, в работе по-прежнему альтернативный законопроект партии ЛДПР, предусматривающий уже не отмену штрафа за тонировку, а смягчение требований к уровню светопропускания стёкол. О том, что законопроект в ближайшие дни направят для получения официального отзыва в Правительство, 2 марта 2024 года рассказал его автор - депутат партии ЛДПР Ярослав Нилов. Вопрос был поднят в ходе встречи с населением в Северной Осетии. Вопросов традиционно много, темы самые разные. Но есть, конечно, "самые-самые". Одна из них - утильсбор на ввозимые автомобили. С конца октября прошлого года - тысячи жалоб на кратный рост тарифов. Обращался и ещё не раз обращусь к главе Правительства, в Генпрокуратуру, в Минпромторг.

Вечером, правда, когда внутри горит свет, отражающий эффект зеркальной пленки пропадает. Производители таких покрытий говорят и о способности материала удерживать теплоту в зимний период, ведь он отражает тепловые лучи в ту сторону, откуда они идут. Зеркальные пленки могут быть таких видов: внутренние. Устанавливаются внутрь стеклопакета либо на стекло со стороны помещения. Могут быть окрашены в один из множества оттенков и быть любой степени затемнения; наружные. Монтируются только со стороны улицы, отличаются дополнительным защитным покрытием, которое делает материал более устойчивым к атмосферным воздействиям. Цветов исполнения немного: светлый и темный металлик. Солнцезащитная пленка Основная функция таких пленок — защита от нагрева солнечными лучами при сохранении нормального светопропускания. Такие пленки, естественно, рекомендуют устанавливать только на южную сторону, и тогда в помещении летом будет более прохладно. С другой стороны, в зимний период такая пленка позволит сохранять тепло, полученное от нагревательных приборов.

Каталог товаров Vinyl4you: винил, пленки для авто и тонировки, ткани для обшивки

Американская компания выпускает плёнку для атермальной тонировки авто премиального класса. У тонировки — нанесения пленки, ограничивающей светопропускную способность стекол, — есть много преимуществ. Виды тонировки стекол. Чтобы затонировать стекла, автомобилисты используют затемненную пленку. Съёмная или многоразовая тонировка это тонировочная плёнка на основе силикона, которая держится на стекле автомобиля за счёт статики, а не клея. Мы только что рассмотрели виды тонировочной пленки для авто по светопропусканию — но одной лишь насыщенностью цвета не обойтись, если речь заходит о стеклах транспортного средства!

Депутаты предложили не наказывать за тонирование боковых стекол машины

В данном случае возникает вполне резонный вопрос: как же подобрать цвет тонировки, чтобы он полностью гармонировал с автомобилем? Выбор цвета тонировки должен в первую очередь как можно лучше сочетаться с ЛКП кузова авто. Такое стилистическое решение будет как нельзя кстати. Чтобы убедиться в этом, достаточно просмотреть фото машин, где был реализован подобный подход. В качестве альтернативного варианта, волне оправдывает себя подбор цвета в тон стекол фар и подфарников.

Так или иначе, для того чтобы воочию убедиться в правильности принятого решения и не допустить нелепых ошибок, всегда можно воспользоваться специализированными Интернет-сервисами, графическими редакторами и 3-D программами-визуализаторами. Тонировка авто используется повсеместно как атрибут внешнего тюнинга автомобиля. Разнообразие видов тонировочных покрытий и методов нанесения открывает перед владельцем авто неисчерпаемый простор для полета фантазии.

Силиконовая тонировка будет оптимальным вариантом Силиконовая тонировка стоит несколько дороже.

Однако этот материал можно наклеить и собственными силами. За счёт мягкой основы удалять небольшие пузырьки воздуха проще. При выборе силиконовой тонировки следует заострить внимание на коэффициент светопропускной способности. Тонировка в виде сетки — многоразовый эффект Тонировка в виде сетки легко закрепляется или монтируется на стеклах автотранспорта.

Этот вариант материала может крепиться как за счет статики, так и на магнитах. Сетчатая тонировка станет отличным вариантом для установки на передние стёкла. Гелевая тонировка — одна их современейших разработок Плёнка на основе геля считается материалом новейшего поколения. Такую тонировку не нужно приклеивать к поверхности.

Удерживать на стекле её будет поверхностное натяжение. Провести демонтаж гелевой съемной тонировки со стекол легко, а на том месте, где она была установлена, не останется ни одного следа. Применять гелевую тонировку можно многократно, так как материал не утратит своих начальных характеристик. Электронная тонировка — круто и богато Электронный вариант тонировки широко используется на автомобилях по причине того, что имеется возможность регулировать коэффициент светопроницаемости.

Главным недостатком такой плёнки считается высокая стоимость. Гибридный тип тонировки Гибридный тип представляет собой тонировку на мягкой основе. Провести установку материала на стёкла можно как собственными руками, так и в сервисном центре. По своим характеристикам плёнка ближе всего к гелевому типу пленки.

Однако важным преимуществом считается отсутствие заломов во время установки. Плюсы и минусы Самым популярным типом съёмной тонировки считается пленка на силиконовой основе.

Исходя из вышеперечисленного, если вы всё-таки решили приклеить атермальную плёнку, лучше проверить её на то, как она пропускает свет. Как проверить светопропускаемость Для проверки светопропускаемиости есть специальные приборы: они имеют название «Тоник», «Растр», «Свет», «Блик». Найти их можно в автосалонах, которые занимаются тонировкой стёкол, в дорожной полиции и в компаниях, которые продают атермальную защиту. Если продавец хороший, он должен иметь возможность подтвердить качество своей продукции. Читайте о том, как устроена и в чём преимущества электронной тонировки. Для самого процесса необходим кусочек атермальной защиты, однако нужно наклеить его на стекло при помощи мыльного раствора и только потом проверять. Если этого не сделать, погрешность будет очень велика.

Как поклеить и как снять плёнку Атермальную защиту можно приклеить самостоятельно. Этот процесс у профессионала может занять до часа времени, а у новичка — в разы больше. Для этого вам также потребуются помощники, так как одному с этим процессом просто не справиться физически. Далее рассмотрим оклейку лобового стекла плёнкой хамелеон — суть при этом не отличается от поклейки другой атермальной защиты. Клеить атермальную плёнку достаточно сложно. Если вы новичок и до этого никогда не работали с тонировочными материалами, лучше обратиться к специалистам. Необходимые инструменты Для оклейки лобового стекла атермальной защитой понадобятся следующие инструменты: щётка для мытья окон с резинкой, которая убирает остатки воды;фен;пульверизатор с водой;ракель;«мягкое» лезвие;«мягкий» нож;ракель «бульдозер». Вам может понадобиться один или два помощника.

Шикарные дома ограждают высокими заборами, вешают жалюзи, тонируют автомобили. Тонировка стекол автомобиля — это уже не просто роскошь или блажь. Это прежде всего один из видов защиты от прямых солнечных лучей, которые пагубно влияют на салон авто, мешают водителю управлять автомобилем. Но к такому виду «украшения» автотранспортного средства со всей серьезностью подошел закон, прописав в своих нормах жесткие требования относительно характеристик тонировки стекол. Существуют даже специальные приборы, определяющие светопропускную способность стекла, но об этом позже. Проанализировав законодательные акты, регулирующие вопросы тонировки, можно прийти к ряду выводов. Что касается иных стекол автомобиля, то нормы тонировки на них не установлены то есть тонировка заднего стекла не регламентируется. Рассмотрим еще ряд нюансов, которые стоит обязательно учитывать. Так, допускается тонировка передних стекол в виде полосы для защиты от солнечных лучей с шириной не более 20 см. Также закон разрешает иметь максимально затемненное заднее стекло, если есть зеркала заднего вида по обеим сторонам кузова авто. Но сегодня довольно большой процент автомобилей на наших дорогах можно увидеть с полной тонировкой, включая переднее стекло. Пройти в таком случае технический осмотр не удастся. Тонировать переднее стекло не запрещено, но для этого потребуется приобрести в специализированном магазине предназначенную для передних стекол 30-ти процентную пленку. И не забывайте о присутствии тонировки, о которой уже заранее позаботился изготовитель. Стоит учитывать это, ведь можно легко переступить черту закона, и неприятности неизбежны. Делать тонировку стекол можно и самостоятельно, как порошковым, так и пленочным методами, оклеивая ими стекло внутри и снаружи салона авто. Немногим ранее закон запрещал использовать пленку для осуществления таких работ. Сегодня нормы стали более лояльными. Если у вас хватит сноровки, можете использовать веник и краску — лишь бы были соблюдены требования относительно светопропускания. Для оценки стекол на затемненность используются специальные приборы, называемые тауметрами, самый популярный из которых — «Блик». Не стоит забывать, что проверка уровня светопропускания стекол осуществляется в момент постановки на учет авто и прохождения техосмотров. Также возможна подобная проверка исключительно на стационарном посту и при использовании проверенного, сертифицированного и опечатанного прибора тауметра. При соблюдении всех вышеуказанных нюансов, авто-нарушитель может быть подвергнут наказанием в виде штрафа, сегодняшняя сумма которого не напугает даже скромного водителя. А вот пройти техосмотр или поставить машину на учет с тонировкой, не соответствующей требованиям, не удастся. Именно поэтому так важнао тонировка стекол автомобиля, сделанная по всем нормам и требованиям ГОСТа. Автомобили могут иметь прозрачные цветные полоски. Кроме того, не запрещено ставить тонированные стекла исключительно промышленного производства. Исключением являются зеркальные стекла. Боковые зеркала разрешают иметь стекла задней полусферы любого уровня светопропускания. Наиболее распространенные причины тонировки стекол — это защита салона от перегрева и защита от посторонних глаз. Тонировка напылением медленно, но верно уходит в историю. Срок службы такой тонировки невелик, поэтому она не заработала распространение среди автовладельцев. Тонировка напылением происходит путем нанесения невероятно тонких частиц металла непосредственно на стекло. А вот штатная тонировка тонировка стекол заводом-изготовителем весьма качественная, соответствует всем требуемым нормам, но некоторым может показаться недостаточной. СМИ регулярно проводят опросы среди автомобилистов и каждый раз эти опросы доказывают, что большинство водителей все же склоняются к тонировке автомобиля. По словам опрошенных, тонировка стекол, в том числе и тонировка заднего стекла, создает чувство уединения, комфорта и просто придает автомобилю более респектабельный вид. В текущем году на рассмотрение готовятся новые поправки относительно тонировки лобового и передних стекол автомобиля. Если сегодня штраф за нарушение нормативов тонировки составляет 500 рублей, то новые поправки ужесточат и эти цифры. Если же водитель не устранил проблему и попался во второй раз, то штраф может достигнуть 5000 рублей. И уже в третий раз водитель будет наказан лишением прав от 2 до 6 месяцев. Благодаря такому повороту событий, услуги качественной тонировки стекол автомобилей стали еще популярнее во всех автосалонах страны, что повлекло и к увеличению стоимости таких услуг в 2-3 раза. Стоит отметить, что защищать права автовладельцев стремится Коллегия правовой защиты автолюбителей. Президент Коллегии Виктор Травин рассказал, что официальной статистики по ДТП, которая смогла бы подтвердить опасность тонировки стекол нет, а значит и нет оснований для ужесточения наказаний за такой «апгрейд» своего автомобиля. На данный момент это, скорее, важный элемент комфорта в автомобиле, доступный любому по цене в среднем от 50 долларов. Разумеется, что значение может существенно изменяться в зависимости от тонируемого автомобиля, качества, типа и марки производителя тонировочной пленки, а так же от престижности мастерской, в которой будут тонировать ваш автомобиль. Принимая решение о нанесении тонировки, стоит помнить о том, что в ПДД большинства стран предъявляются четкие критерии к светопропускной способности затонированного стекла. Тонировка стекол по ГОСТу предусматривает разрешение гражданам РФ тонировать пленкой с любой степенью пропуска света и на все стекла согласно нормам. Тонировка передних стекол по ГОСТу предусмотрена только частичная. Заднее же можно тонировать, если у авто присутствуют боковые зеркала а это практически все современные авто. Именно такая предусмотрена тонировка передних стекол по ГОСТу. Выбор брендовых тонировочных материалов обеспечивает возможность для подбора светопропускной способности пленок, используемых для лобового и переднего стекла, учитывая ГОСТ РФ. Каждый автолюбитель самостоятельно решает, какой пленкой стоит оклеить стекла — атермальной или максимально темной. Помните, что тонировка стекол машины должна соответствовать всем требованиям технического регламента, иначе штрафа не избежать. В худшем случае, или за повторное нарушение, машину отгонят на штрафстоянку. С машины сняли номер за неправильную тонировку? Неприятно, но не критично: водитель имеет возможность управлять своим автомобилем на протяжении 24 часов, после этого он отправляется в места, где удалят тонировку. Это может быть ближайшая техническая станция или автосервис. Стоит отметить, что номера владельцу авто отдадут только тогда, когда он устранит причины нарушения и при желании сделает, чтобы на авто была тонировка стекол по ГОСТу. Если водитель снимет пленку самостоятельно на месте его задержания, сотрудник ГИБДД может вернуть ему номера прямо на месте, но после фиксации нарушения, записанного в протоколе. Таким образом, целесообразно один раз сделать тонировку по всем требованиям ГОСТа, и не ждать, пока неправильная тонировка отнимет у вас время и деньги. Тонировка стёкол, с помощью установки пленки на стекла Сегодня тонировка стекол автомобиля уже не считается чем-то особенным и не выделяет рядового водителя из общей массы, как это было в 90-х годах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий