Новости платформа электронный дневник

— Речь идет не о новой электронной платформе, а именно о государственной информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан» , в которую внедряется унифицированный компонент электронных журналов и дневников на. 36. К настоящему моменту образовательные организации прошли процедуру регистрации на платформах и организовали обучение ответственных лиц за работу с электронными дневниками. Информационно-коммуникационная образовательная платформа «Сферум» (создана совместно компанией VK и «Ростелекомом») начала интеграцию электронных дневников школьников.

Электронный журнал и дневник "Журавль"

Пожалуйста, позаботьтесь заранее об учетной записи вашего ребенка для бесперебойного доступа к оценкам и домашнему заданию.

Сервис объединяет в себе функционал для дистанционного обучения, управления школьным документооборотом и социальную сеть. Базовый функционал «Дневник. На сентябрь 2012 года пользователям доступны электронный классный журнал и электронный дневник учащегося, а также медиатека, библиотека образовательной литературы, онлайн-тренинг тестирования ЕГЭ и возможность пройти вступительные олимпиады в крупнейшие ВУЗы России. Платные сервисы Для монетизации проекта создатели используют дополнительные сервисы, такие как SMS -оповещение родителей об успеваемости и посещаемости ученика, возможность оплатить питание, интеграция с сервисом по подбору репетиторов и др. Помимо этого на сентябрь 2012 года прибыль приносят спонсорские контракты с такими партнерами как Microsoft , « Мегафон », Lego и др. По словам гендиректора Леви, в 2013 г. История и показатели деятельности 2022: Рост числа электронных оценок на 147 млн В июне 2023 года образовательная платформа «Дневник. По мнению разработчиков платформы, такие результаты связаны с растущим спросом на электронные журналы, повышением заинтересованности учителей в освоении технологий и ростом внимания родителей к школьной жизни детей.

Все эти факторы играют важную роль в улучшении качества школьного образования в целом. Свыше 5000 педагогов прошли обучения по работе на платформе, которые проводят ее методисты, это хорошая возможность для учителей развиваться и делиться опытом. По словам гендиректора «Дневник. Мы стремимся максимально этому способствовать, инвестируя серьезные ресурсы в развитие платформы, в частности, провели полный редизайн: на одной странице стало возможно работать сразу и с журналом, и с поурочным планированием. Сотни сотрудников школ написали нам, насколько облегчилась их работа.

И это пагубно сказывается на детях: в них не воспитывается самостоятельность, ответственность, умение планировать свою работу. Ведение дневника — это очень важный опыт для детей.

Этот перекос с электронными дневниками — именно в части педагогической и воспитательной работы — очень серьезно повлиял на целый комплекс вопросов внутренней организации школы. Мало того, что родители могут во время общения с учителями и выходить за временные рамки, и устраивать какие-то скандалы в переписке, и сами учителя поставлены в неоправданно жесткие рамки: например, что домашнее задание должно появиться не позднее 16:00. А у нас многие учителя работают и в две смены, и внеурочкой занимаются… Поэтому, резюмирует эксперт, если вернуть обычные дневники, что предлагают нижегородские учителя, это было бы правильное решение. Что касается технических сбоев, на которые тоже жалуются педагоги, то, по словам Богданова, они случаются, но это решаемые вопросы, а куда более серьезные проблемы именно вышеперечисленные. Впрочем, как сообщили в нижегородском министерстве образования, форма ведения классных журналов и дневников не регулируется нормами федерального или регионального законодательства. Но госуслуга «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» входит в число приоритетных услуг, предоставляемых в электронной форме, отметили там. Поэтому электронные дневники и журналы внедрили у себя все школы региона.

Однако в министерстве все же подчеркнули, что «сохранять ли при этом бумажные версии документов, решает для себя отдельно каждая образовательная организация».

Уставный капитал СП распределен в равных долях. Подробнее здесь. Педагоги создают 29 тыс. Об этом свидетельствуют результаты анализа, проведенного резидентом Фонда « Сколково », компанией «Дневник. По словам разработчиков электронного журнала и дневника, объявления стали более заметными, поскольку после обновления отображаются прямо на главной странице пользователя.

Для их создания появилась отдельная кнопка, а адресатам теперь приходят уведомления о новых записях. Родители и учащиеся могут не только ознакомиться с объявлениями, но и прокомментировать их. К участию в данной номинации организаторы приглашали наиболее быстрорастущие проекты и компании, работающие в сфере образовательных технологий. При выборе победителя учитывались такие факторы, как инновационность, масштаб, уровень влияния на рынок, а также рост доходов за последний год. Всего в рамках номинации Edtech Rise 20 было подано 200 заявок из 30 стран мира. Еще в июне 2014 г. Соответствующее поручение Правительства РФ обязало регионы выполнить интеграцию региональных информационных систем с «Концентратором услуг» до 15 октября [2].

Подсистема «Концентратор услуг» предназначена для сбора и координации информации о предоставлении места в дошкольном учреждении из муниципальных и региональных систем в единой для всей страны базе.

Платформа "Сферум" намерена интегрировать электронные дневники школьников

Как написано на официальном сайте проекта, этим могут пользоваться родители, ученики и учителя. Платформа включает в себя электронный дневник, проект «Электронная школа» это интерактивные уроки по всему школьному курсу , «Библиотеку материалов» это тренажеры, обучающие видео и электронные книги и «Сферум». Всё это — на базе «Госуслуг». Это значит, что пользователям один раз нужно предоставить данные СНИЛС, телефона или адрес электронной почты.

И здесь кроется главная причина недовольства родителей. В телеграм-чате экс-мэра Омска Оксаны Фадиной омичка Ксения рассказала: — Учителя и учить не успевают: им надо и соцпсихтестирование навязать, и на платформах зарегистрировать, и карту банковскую всучить. И всё это нужно сделать обязательно, а то их премии лишат.

Но ведь действительно это навязывание услуг, шантаж, что без этого учиться дальше нельзя. Всевозможные третьи лица шагнули в школы. Всё это добровольно.

Почему эту информацию не доносят до родителей? Это и есть навязывание. Другая омичка, мама двоих детей Оксана, рассказала корреспонденту NGS55.

RU о «Навигаторе»: — Я против всей этой цифровизации. Везде просят регистрировать ребенка.

Для республики предложение ООО «Дневник. По предварительным расчетам, это более 10,2 млн. Поскольку базовые услуги для школ, учителей, учеников и их родителей будут бесплатными, инвестор планирует возместить вложения и получить доход за счет дополнительных платных сервисов — к примеру, мобильного приложения с GPS-трекером для определения местонахождения ребенка. Правительство приняло предложение «Дневник.

Злоумышленники исправили оценки учеников школы села Устье Хохольского района Воронежской области на двойки и тройки. Днём 25 декабря оценки были скорректированы на нормальные. Однако до сих пор остаётся неизвестным, сделала это администрация ресурса или хакеры. Поздним вечером того же дня оценки вновь были изменены.

Отличники получили от неизвестных лиц двойки и тройки. Также были скорректированы оценки за первую и вторую четверти. Информации о том, кто стоял за взломом сервиса, пока нет. Скорее всего, администрация «Дневник. Напомним, что в феврале 2021 года хакеры также взломали электронный дневник Алексеевской гимназии города Благовещенск.

А если он вдруг застеснялся и замолчал, можно сказать: «Кажется, я понимаю, что ты хочешь сказать. Но о некоторых вещах рассуждать не так-то просто, правда?

Если хочешь, мы вернемся к этой теме попозже». Учите вести диалог Ребенок должен понять, что уверенность в себе неотделима от уважения к собеседнику. Учите его не только высказываться, но и внимательно слушать, не отвлекаясь и не перебивая. Поощряйте и поддерживайте Похвала за открытость и инициативу помогут ребенку почувствовать себя увереннее. Помогите ему осознавать свою ценность и важность своего мнения.

Что такое электронный дневник школьника

Что нового 3. Вы можете просмотреть рекомендации или найти интересующий кружок через поиск. Также есть возможность добавить кружок в избранное, чтобы вернуться к нему позже.

Но, чтобы регистрация прошла успешно, ребёнок должен быть клиентом кредитной организации. Очевидно, что этот вариант не для всех. Для всех — регистрация на самом портале. Госуслуги изначально создают упрощённый аккаунт. Он не содержит личных данных. Его уже достаточно для того, чтобы просматривать все предоставляемые услуги. Можно пойти дальше и подтвердить личность.

Тогда человек получит доступ ко всем функциям сайта. Для подтверждения нужно выполнить что-то из нижеперечисленного: Быть клиентом одного из государственных банков и пройти авторизацию через мобильное приложение; Воспользоваться Почтой России, чтобы получить код авторизации; Прийти с паспортом и СНИЛС в ближайший МФЦ; Воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью. Важно, чтобы в Дневнике. А для детей, которым ещё нет 14 лет, достаточно упрощённого профиля. Вход в электронный дневник через ЕСИА Что бы войти на свою страницу без логина и пароля необходимо выполнить ряд последовательных действий, они представлены ниже. Выбрать свой регион. Для этого вам нужно нажать на вкладку «Войти» 1. Правее и чуть ниже кнопки подтверждения будет надпись «Выбрать свой регион» 2. Дальше выбрать соответствующую кнопку входа 3.

Предоставьте права на доступ к вашей информации. Далее система автоматически выполнит вход в дневник, если ваш профиль существует. Полный перечень инструкций по авторизации доступен на официальном сайте по данной ссылке в разделе «Требования для успешного входа«. Регистрация на образовательной платформе Дневник. Они выдают каждому ребёнку индивидуальные данные для первоначального доступа. С их помощью можно войти в систему. Если нужно зарегистрироваться самостоятельно, то на сайте нужно выбрать меню «Войти» 1 , а там нажать на кнопку для тех, кто еще «Не зарегистрирован в системе» 2.

В бумажный ежедневник вносились оценки, расписание уроков, замечания педагогов. В последние годы бумажную версию постепенно вытесняет электронная. Но суть остается прежней.

Электронный дневник используется для записи и отслеживания учебной информации и академических достижений учеников. Он предоставляет возможность учителям, родителям и ученикам обмениваться информацией о прогрессе в учебе и образовательных событиях. Разбирались, что такое электронный дневник, как им пользоваться Как электронный дневник заменил бумажный Первые электронные дневники появились в середине 1990-х годов в США. Они были разработаны для автоматизации учета оценок и наличия учеников в школах. С течением времени электронные дневники эволюционировали, и их функциональность стала включать больше возможностей, таких как отчеты о посещаемости, графики успеваемости, задания, объявления и т. В России электронная версия дневников стала активно распространяться с 2010 года — их внедрение проходило параллельно с обычными дневниками в инициативной форме, в качестве эксперимента и инноваций по желанию самих школ. Массовое внедрение электронных дневников стало происходить с 2020-х годов в рамках цифровизации образования.

Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы. В приложении «Дневник МЭШ» есть возможность: - следить за расписанием; - оперативно узнавать об изменениях в расписании отмена или перенос занятий ; - видеть текущие оценки и детальную информацию по ним; - следить за промежуточной и итоговой успеваемостью по предметам; - проверять баланс лицевого счета в системе «Москвёнок»; - быть в курсе пропущенных уроков; - получать информацию о назначенных домашних заданиях; - переходить по ссылкам на материалы Библиотеки МЭШ и скачивать вложения к домашнему заданию.

«Дневник.ру» дважды за сутки взломали хакеры

В Московской области с 1 сентября доступ к электронному дневнику возможен только через приложение цифровой платформы «Моя школа». Генеральный директор цифровой образовательной платформы «» Гавриил Леви о том, как организовать турнир по компьютерным играм для школьников и привлечь крупного инвестора. Интеграция электронных журналов и дневников является одной из важнейших составляющих этого процесса.

Дневник.ру

  • Какие платформы появились в школах
  • Самое читаемое
  • Исследование платформы «Дневник.ру»: 89% педагогов отметили
  • Что такое Дневник-LMS
  • Вход в электронный дневник на портале госуслуг
  • Что такое электронный дневник?

Электронное образование Республики Татарстан

ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. — Речь идет не о новой электронной платформе, а именно о государственной информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан» , в которую внедряется унифицированный компонент электронных журналов и дневников на. Дневник Свердловской области. Read reviews, compare customer ratings, see screenshots and learn more about Download and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch.

Дневник МЭШ

Сейчас родители получают уведомления об успеваемости детей через специальный сервис. Артур Кубов разобрался в электронном дневнике Электронный дневник — закрытая информационная система со строгим процессом авторизации: в ней нельзя зарегистрироваться по номеру телефона, как в соцсети. Требуется подтверждать свою личность через сайт госуслуг или МФЦ. В этой электронной системе установлена связь между учителями, учениками и родителями. Участники сети могут следить за успеваемостью и отправлять друг другу сообщения. Ученики следят за оценками, расписанием и домашними заданиями, а родители — за успехами своих детей прямо через телефон или компьютер. Стартовая страница сайта «Дневник-ру» Как получить доступ к системе В некоторых регионах получить доступ к системе без учетной записи на портале госуслуг не удастся. Например, в Воронежской области. Для ряда регионов есть отдельные инструкции по регистрации в электронном дневнике.

И это пагубно сказывается на детях: в них не воспитывается самостоятельность, ответственность, умение планировать свою работу. Ведение дневника — это очень важный опыт для детей. Этот перекос с электронными дневниками — именно в части педагогической и воспитательной работы — очень серьезно повлиял на целый комплекс вопросов внутренней организации школы. Мало того, что родители могут во время общения с учителями и выходить за временные рамки, и устраивать какие-то скандалы в переписке, и сами учителя поставлены в неоправданно жесткие рамки: например, что домашнее задание должно появиться не позднее 16:00. А у нас многие учителя работают и в две смены, и внеурочкой занимаются… Поэтому, резюмирует эксперт, если вернуть обычные дневники, что предлагают нижегородские учителя, это было бы правильное решение. Что касается технических сбоев, на которые тоже жалуются педагоги, то, по словам Богданова, они случаются, но это решаемые вопросы, а куда более серьезные проблемы именно вышеперечисленные. Впрочем, как сообщили в нижегородском министерстве образования, форма ведения классных журналов и дневников не регулируется нормами федерального или регионального законодательства. Но госуслуга «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» входит в число приоритетных услуг, предоставляемых в электронной форме, отметили там. Поэтому электронные дневники и журналы внедрили у себя все школы региона. Однако в министерстве все же подчеркнули, что «сохранять ли при этом бумажные версии документов, решает для себя отдельно каждая образовательная организация».

Она будет обеспечивать в среднем 4,2 тысячи уникальных активных пользователей Тувы в день без учета летних месяцев. Для республики предложение ООО «Дневник. По предварительным расчетам, это более 10,2 млн. Поскольку базовые услуги для школ, учителей, учеников и их родителей будут бесплатными, инвестор планирует возместить вложения и получить доход за счет дополнительных платных сервисов — к примеру, мобильного приложения с GPS-трекером для определения местонахождения ребенка.

Образование» с учебным профилем «Сферум». После входа в учебный профиль пользователю станут доступны все чаты , в которых он должен состоять в соответствии с программой обучения. Кроме того, учителя могут планировать и запускать онлайн-уроки из одного интерфейса и безопасно передавать ссылки на подключение ученикам по кнопке в электронном дневнике или образовательном чате в « VK мессенджере » без их публикации в открытом доступе. Образование» и платформы «Сферум» дает учителям и школьникам быстрый, простой и безопасный доступ к образовательным коммуникациям, а родителям позволяет максимально полно участвовать в жизни школы и процессе обучения детей, дистанционно посещая родительские собрания и получая всю информацию в каналах школ», — сказал генеральный директор компании « Цифровое образование » разработчик «Сферума» Рубен Акопов. И очень хорошо, что появилась такая платформа как «Сферум», которая помогает привнести в процесс образования новые методы — в первую очередь, обучение через развитие коммуникаций с использованием современных инструментов», — сказал генеральный директор компании « Иртех » разработчик систем управления образованием Олег Исайкин.

Электронное образование Республики Татарстан

В Московской области с 1 сентября доступ к электронному дневнику возможен только через приложение цифровой платформы «Моя школа». Образовательная платформа «» (выпускник Фонда «Сколково»), на которой зарегистрировано 33,2 тысячи школ России, подвела итоги 2022/23 учебного года. По подведению итогов, в электронный журнал российские школы выставили на 147 миллионов. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.

Дневник.ру

Московские привилегии Жители столицы и тут не могли не отличиться. Это вы, провинциальные учителя и школьники, пользуйтесь общероссийскими или своими региональными платформами, а Москва должна хорошеть не только парками и новой плиткой, но и в цифровом сегменте. Короче, для столичных школ был создан свой портал — МЭШ Московская электронная школа. Заявленные главные цели и задачи проекта максимально понятные — детям помогать учиться, педагогам помогать учить, и родителям помогать контролировать. Тут ничего нового, высокотехнологичная образовательная среда и прочее бла-бла. А вот исполнение уже отличается и по качеству, и по разнообразию.

В 2016 городской департамент науки и образования и департамент информационных технологий разработали МЭШ и протестировали его на 6 школах. Можно догадаться, что тестирования прошли удачно, так как с сентября 2017 подключили уже все школы города, а в ноябре и гранты подъехали. В следующем году упростили регистрацию, сделали ее через mos. С того самого 2020 функционал расширяется в геометрической прогрессии, вот вам и автопроверка тестов, интеграция с платформой по здравоохранению чтобы проверять все освобождения, даже тут теперь бедных школьников прижали, больше никаких «высокохудожественных» справок , портфолио учащихся, и наконец-то приложение для учителей.

С августа 2023 года классные руководители из разных регионов страны стали настойчиво требовать от родителей зарегистрировать детей в мессенджере «Сферум», созданном на базе соцсети «ВКонтакте», и на платформе «Моя школа». В ряде субъектов без регистрации на последней невозможно получить доступ к электронному дневнику. На запрос профсоюза «Учитель» в Минпросвещения сообщили, что школы не обязаны использовать «Сферум» в образовательном процессе, платформа может выступать в качестве вспомогательного инструмента для организации обучения по решению администрации образовательного учреждения. Тем не менее процесс фактически принудительного привлечения учителей и школьников к регистрации на цифровых платформах продолжается. Школьников и родителей загоняют в соцсеть В ближайшее время социальная сеть «ВКонтакте», директором которой является сын первого заместителя руководителя Администрации президента Сергея Кириенко Владимир, планирует создать на своей базе электронные журнал и дневник. После этого электронное обучение в стране может оказаться привязанным к соцсети, контент которой вызывает большие вопросы у россиян. Заниматься ведением соцсетей должны дети, активные родители и классные руководители. Такое предложение вызвало недовольство у большого количества родителей. Многие заявили, что напишут отказ от использования фото и персональных данных ребёнка в соцсети. Пока мы добились того, что администрация школы обещала отказаться от этой идеи, по крайней мере в младших классах. Школьники будут обязаны вести социальные сети. Этим летом во всех российских регионах началось формирование на базе платформы крупнейшей базы данных учащихся — так называемых витрин школьников.

Отмечается, что в ближайшее время платформа планирует завершить процесс интеграции журналов и дневников в ряде других регионов.

Об этом сообщает региональный департамент образования. Работу электронных дневников в Ивановской области планируется возобновить в ближайшее время», - добавили в образовательном ведомстве. Напомним, в начале декабря в ивановских школах была временно приостановлена работа «Электронного дневника школьника». Это связано с тем, что после проведенной процедуры аукциона на оказание услуг по модернизации информационной системы «Региональный сегмент единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся» в Ивановской области изменился оператор технической поддержки сервиса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий