Новости платформа электронный дневник

В Нижегородской области завершился процесс интеграции информационно-коммуникационной образовательной платформы «Сферум» с сервисами электронных дневников и журналов. Пользуйся электронным дневником Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями. Кроме того, платформа содержит электронные журналы и дневники, в дальнейшем планируется дополнить ее другим функционалом.

Вниманию родителей: с 1 июля 2024 года изменится доступ к «Дневник.ру»

Это значит, что пользователям один раз нужно предоставить данные СНИЛС, телефона или адрес электронной почты. И здесь кроется главная причина недовольства родителей. В телеграм-чате экс-мэра Омска Оксаны Фадиной омичка Ксения рассказала: — Учителя и учить не успевают: им надо и соцпсихтестирование навязать, и на платформах зарегистрировать, и карту банковскую всучить. И всё это нужно сделать обязательно, а то их премии лишат. Но ведь действительно это навязывание услуг, шантаж, что без этого учиться дальше нельзя. Всевозможные третьи лица шагнули в школы. Всё это добровольно. Почему эту информацию не доносят до родителей? Это и есть навязывание.

Другая омичка, мама двоих детей Оксана, рассказала корреспонденту NGS55. RU о «Навигаторе»: — Я против всей этой цифровизации. Везде просят регистрировать ребенка. Чтобы ходить на кружки, в школу, в детсад, надо ребенка зарегистрировать в «Навигатор», это сбор информации о ребенке. Этот сайт появился во времена ковида, если мне память не изменяет. Слышала, что многие родители против «Навигатора».

Олег Капранов Образовательная платформа "Сферум" интегрировала электронный журнал и дневник в Нижегородской области и Ханты-Мансийском автономном округе. Учителя теперь могут проводить онлайн-уроки, которые появятся в расписании у школьников, создавать чаты как с детьми, так и их родителями. Эти регионы стали первым субъектами РФ, где появилась возможность полноценно использовать "Сферум" прямо из локальных образовательных систем", - сообщили в пресс-службе.

С сентября 2022 года Сферум доступен в приложении VK Мессенджер. Это значит, что учителя, ученики и их родители смогут общаться в закрытом и безопасном контуре. На платформе можно проводить групповые видеоконференции — и подключаться к ним с компьютера или телефона, общаться в чатах, получать необходимые материалы для уроков. Доступ к расширенному функционалу даст подключение аккаунта в электронном журнале и дневнике с учебным профилем Сферум в VK Мессенджере.

Что нового 3. Вы можете просмотреть рекомендации или найти интересующий кружок через поиск. Также есть возможность добавить кружок в избранное, чтобы вернуться к нему позже.

В образовательную платформу «Сферум» интегрируют электронные дневники и журналы

Так, на первом этапе все пользователи сервиса «Дневник. Кроме того, синхронизированы структуры классов. Этот функционал уже доступен пользователям образовательной платформы в 15 регионах: Хабаровском крае, Республиках Адыгея, Алания, Дагестан, Ингушетия и Чечня, а также Архангельской, Астраханской, Еврейской, Иркутской, Омской, Новгородской, Саратовской, Свердловской и Тамбовской областях. Интеграция электронных дневников позволит упростить работу педагогов и повысить удобство для детей и родителей. Теперь будет гораздо проще переключаться между сервисами, когда это необходимо.

Для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами единого цифрового образовательного пространства, нужно связать свой аккаунт в электронном журнале и дневнике с учебным профилем. По информации Министерства образования Саратовской области Саратовскаяобласть образование.

К участию в данной номинации организаторы приглашали наиболее быстрорастущие проекты и компании, работающие в сфере образовательных технологий. При выборе победителя учитывались такие факторы, как инновационность, масштаб, уровень влияния на рынок, а также рост доходов за последний год. Всего в рамках номинации Edtech Rise 20 было подано 200 заявок из 30 стран мира. Еще в июне 2014 г. Соответствующее поручение Правительства РФ обязало регионы выполнить интеграцию региональных информационных систем с «Концентратором услуг» до 15 октября [2]. Подсистема «Концентратор услуг» предназначена для сбора и координации информации о предоставлении места в дошкольном учреждении из муниципальных и региональных систем в единой для всей страны базе. Для постановки ребенка в очередь пользователям достаточно выбрать место проживания, а затем система переадресует их на соответствующий портал, реализующий госуслугу в их регионе. В Runa ожидают выхода «Дневник. Инвестиции фонда «Дневник. На сентябрь 2012 года к «Дневник. По словам Леви, в 2012 г. Основатель Runa Сергей Белоусов отмечает, что сейчас перед проектом стоит цель как можно скорее достичь показателя в 100 млн пользователей по всему миру. На сентябрь 2011 года к сети подключились более 13 тыс.

Больше о Сферуме можно узнать в официальном сообществе ВКонтакте Фото pxfuel. Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий! Опубликовано: 4 июня 2023 года.

НАШИ ПАРТНЁРЫ

Образовательная платформа «» (выпускник Фонда «Сколково»), на которой зарегистрировано 33,2 тысячи школ России, подвела итоги 2022/23 учебного года. По подведению итогов, в электронный журнал российские школы выставили на 147 миллионов. Электронный дневник для образовательной организации — это быстрый и удобный способ начать оказывать электронные услуги связанные с образовательным процессом в рамках государственных программ. Электронный журнал Учитель в электронном журнале имеет возможность выставлять оценки за урок, просматривать успеваемость, в том числе и по периодам. На сегодняшний день из рискованного отечественного молодого IT-проекта стал гегемоном электронного образовательного сектора, не без поддержки сверху, кхм. Дневник Свердловской области.

Школьные дневники и журналы будут интегрированы в платформу «Сферум»

Важно выслушивать мнение ребенка, даже если оно отличается от вашего. Уважайте его точку зрения и покажите, что вы цените его мнение. Помните: то, что вам кажется очевидным, для ребенка может быть настоящим открытием. Напротив: интересуйтесь мнением и мыслями ребенка, задавайте ему вопросы и ждите, пока он ответит. Помогите ему понимать, что у каждого человека свое мнение, и это естественно.

Стать автором Популярная платформа электронных дневников подверглась хакерской атаке. Кто стоит за ней, остаётся неизвестным. Портал с электронными оценками школьников «Дневник. Первая атака прошла в ночь с 24 на 25 декабря. Злоумышленники исправили оценки учеников школы села Устье Хохольского района Воронежской области на двойки и тройки. Днём 25 декабря оценки были скорректированы на нормальные.

Однако до сих пор остаётся неизвестным, сделала это администрация ресурса или хакеры. Поздним вечером того же дня оценки вновь были изменены. Отличники получили от неизвестных лиц двойки и тройки.

Для постановки ребенка в очередь пользователям достаточно выбрать место проживания, а затем система переадресует их на соответствующий портал, реализующий госуслугу в их регионе. В Runa ожидают выхода «Дневник. Инвестиции фонда «Дневник. На сентябрь 2012 года к «Дневник.

По словам Леви, в 2012 г. Основатель Runa Сергей Белоусов отмечает, что сейчас перед проектом стоит цель как можно скорее достичь показателя в 100 млн пользователей по всему миру. На сентябрь 2011 года к сети подключились более 13 тыс. Создатели сети плотно взаимодействуют с Минобразования , имеют 14 соглашений с регионами о предоставлении услуг на их территории и планируют к концу 2011 года подключить к своей сети 6,5 млн школьников. Совместными усилиями партнеры создают новый инструментарий школьного образования, который может использоваться, в частности, для проведения занятий во время карантина или школьных каникул, чтобы учащиеся не отставали от программы. Технологии COMDI позволяют подключаться через Интернет к онлайн-урокам с любого компьютера, какая бы операционная система на нем ни стояла, причем без специального ПО — достаточно просто зайти на соответствующую web-страницу. При этом преподаватель может задавать вопросы конкретным ученикам, наблюдать за ними, вызывать к виртуальной доске, отвечать на их вопросы и т.

Обеспечивается видеозапись уроков, что позволяет учащимся просматривать их, возвращаться к непонятым местам. После занятий можно общаться в чате и на ресурсах форума, обмениваться соображениями по поводу услышанного на уроке, выполнять задания в виртуальных тетрадях.

Основной целью эксперимента Минпросвещения называло определение возможности и целесообразности введения элементов цифрового обучения во всех российских школах на постоянной основе за счёт его апробации в 15 регионах России. После окончания эксперимента развёрнутые данные о его итогах и последствиях чиновники в сфере образования не представили. Пока чиновники замалчивают результаты эксперимента, родители видят явный вред для своих детей от подобных нововведений. Опрос общественного движения «Родители Москвы», проведённый среди более чем 10 тысяч взрослых, продемонстрировал, что 81 процент анкетируемых столкнулся с внедрением цифровых технологий в процесс обучения своих детей, а 93 процента респондентов уверены, что реальной необходимости в этом не было.

Почти три четверти опрошенных родителей отметили низкое качество учебного и просветительского материала, размещённого на цифровых образовательных платформах. Кроме того, учащимся всё чаще навязывают различные цифровые тесты и задания, которые, по мнению 80 процентов взрослых, серьёзно снижают уровень мотивации к изучению предмета у детей. В целом понижение уровня знаний у детей при применении различных элементов ЦОС отмечают до 77 процентов родителей. Качество учебного материала на цифровых платформах не устраивает родителей учащихся. В частности, у учащихся падает зрение, ухудшается осанка, наблюдаются головные боли и другие проблемы. Кроме того, Минцифры создаёт во всех регионах так называемые витрины школьников, где данные об образовательных результатах учащихся будут выставлены, как товары в магазинах.

Эксперт уточняет, что в настоящее время готовится проект постановления Правительства РФ «Об утверждении Правил применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ», который может окончательно лишить детей права на нормальное живое обучение. Кроме того, проект постановления фактически ликвидирует понятия конфиденциальности в отношении персональных данных и невмешательства в частную жизнь обучающихся, находящихся на дистанционном обучении, и их семей».

Учителя вскрыли недостатки электронных школьных дневников и потребовали изменений

Электронный дневник — удобная платформа для взаимодействия учителя со школьниками и родителями. Электронный журнал и дневник. Нижегородская область. Электронные дневники на платформе «Моя школа», основанной на сервисе «Госуслуги», готовы к работе. В случае, если при входе в Электронную школу вы видите ошибку "СНИЛС не введен", просим Вас обратиться в Ваше образовательное учреждение для того, чтобы сверили Ваши данные и СНИЛС в системе Электронная школа.

IT-компания «Дневник.ру» предложила Туве создать единую цифровую платформу для школ

Зачастую это связано с недостаточной материально-технической оснащенностью школ и низкой скоростью интернета. Подобные исследования мы организуем ежегодно и примечательно, что с каждым годом цифры растут: все больше учителей отмечают снижение нагрузки, а родители шире исследуют возможности технологий в обучении. В целом педагоги отметили удобный интерфейс цифровой платформы и возможность иметь доступ к ней даже за пределами школы, а также пользу чатов в «Дневник. Родители указали, что всегда находятся в курсе оценок своих детей и стали тщательнее следить за их успеваемостью.

RU Единая система также нужна, чтобы понимать, сколько детей и в каких классах учится. На территории Екатеринбурга внедряется областная система учета контингента обучающихся, — отметили в департаменте образования. В «Моей школе» также будет работать « Сферум » — сервис для видеосвязи учителя со школьниками, например на время дистанта для которого, напомним, нужна регистрация во «ВКонтакте».

А если я откажусь? В департаменте образования объяснили E1. RU, что доступ к электронному дневнику будет только у тех детей и родителей, кто зарегистрирован на «Госуслугах». Те, кто по той или иной причине не захочет регистрироваться, продолжат ходить в школу с бумажным дневником. Для получения сведений можно лично обратиться в школу, — ответили E1. RU в департаменте.

Как создать на «Госуслугах» аккаунт для ребенка? Всё очень просто, ловите инструкцию.

Родителям и школьникам не придется ничего настраивать специально — разве что можно отключить звук уведомлений или сменить фото профиля. Как открыть дневник школьника Перейти на сайт «Дневник-ру» и ввести логин и пароль, которые выдали в учебном заведении. Но в некоторых регионах войти на сайт можно только через госуслуги. Для этого к профилю госуслуг должен быть привязан профиль дневника. Войти на сайт можно с помощью телефона или компьютера. Для входа нужно ввести логин и пароль, которые выдают в учебном заведении, или войти через госуслуги Как пользоваться системой Смотреть как обычный дневник. Правда, электронный дневник больше напоминает социальную сеть. Школьникам доступны оценки, домашнее задание и комментарии учителя — и все это в цифровой форме.

В дополнение у школьника есть личная электронная страница, где он может составить свое портфолио.

Источник Комментарий РВС В условиях теперь уже открытого противостояния с Западом обостряется проблема уязвимости любых цифровых систем, созданных на западных компонентах и программных решениях. То есть, говоря прямо, все работающие в России соцсети, включая "ВКонтакте", являющуюся базовой для "Сферума", применять для работы с детьми нельзя. Все они уязвимы для атак, и все они делают детей мишенями для психологических операций противника. Нет сомнений, что при сведении школьных данных в единую базу они немедленно начнут утекать. Декларируемая министром стойкость систем к кибератакам в этом случае не имеет значения, так как данные утекают в результате действий персонала.

Учиться стало проще с сервисами платформ Сферум и Дневник.ру

Электронный дневник – это онлайн-система, предназначенная для учета учебной информации о школьниках и взаимодействия между учителями, родителями и учениками. — Речь идет не о новой электронной платформе, а именно о государственной информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан» , в которую внедряется унифицированный компонент электронных журналов и дневников на. Кроме электронного дневника и журнала мы предлагаем вашему региону решения для комплектования детских садов и зачисления в школы, - рассказали корреспонденту КстатиNews представители компании. Цифровая образовательная платформа. ФГИС «Моя школа» – это. единая витрина данных для учителя, ученика и родителя в части доступа к.

Вниманию родителей: с 1 июля 2024 года изменится доступ к «Дневник.ру»

На экране "Задания" отображаются домашние задания, которые необходимо выполнить к уроку, а на экране "Отметки" — сведения об успеваемости по изучаемым предметам. Мы надеемся, что наши пользователи оценят удобство мини-аппа. Уверен, он будет полезен в образовательном процессе", - отметил генеральный директор ООО "Цифровое образование" компания-разработчик Сферума Рубен Акопов.

В дальнейшем на платформу планируется добавить расписание и другие опции электронных дневников. Например, будет разработана возможность инициировать в электронном дневнике звонки через "Сферум". Это позволит нашей платформе стать по-настоящему единым окном для всех пользователей", - отметил генеральный директор ООО "Цифровое образование" компания - разработчик "Сферума" Рубен Акопов. Платформа является частью цифровой образовательной среды, которая создается Минпросвещения и Минцифры в соответствии с постановлением правительства РФ.

Злоумышленники исправили оценки учеников школы села Устье Хохольского района Воронежской области на двойки и тройки. Днём 25 декабря оценки были скорректированы на нормальные. Однако до сих пор остаётся неизвестным, сделала это администрация ресурса или хакеры. Поздним вечером того же дня оценки вновь были изменены. Отличники получили от неизвестных лиц двойки и тройки. Также были скорректированы оценки за первую и вторую четверти. Информации о том, кто стоял за взломом сервиса, пока нет. Скорее всего, администрация «Дневник. Напомним, что в феврале 2021 года хакеры также взломали электронный дневник Алексеевской гимназии города Благовещенск.

Она будет обеспечивать в среднем 4,2 тысячи уникальных активных пользователей Тувы в день без учета летних месяцев. Для республики предложение ООО «Дневник. По предварительным расчетам, это более 10,2 млн. Поскольку базовые услуги для школ, учителей, учеников и их родителей будут бесплатными, инвестор планирует возместить вложения и получить доход за счет дополнительных платных сервисов — к примеру, мобильного приложения с GPS-трекером для определения местонахождения ребенка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий