Новости планета дмитров кинотеатр афиша расписание на сегодня

Планета (Дмитров)

Кинотеатр «Планета» (Дмитров)

Ну что об этом писать... Так вот, по окончанию сеанса я подошел к кассиру кинотеатра и пожаловался на плохое отопление в зале и отсутствие субтитров, после чего попросил администратора, что бы высказать ему свое не довольство. Я вел себя спокойно и не агрессивно, просто высказал им свое не довольство. В ответ от кассира я услышал, что администратора нет, телефон она не даст, и вообще полномочий вызывать начальство у нее нет и типа, если не нравиться наш кинотеатр и нечего тогда к нам ходить! После она мне протянула, старую засаленную "книгу жалоб" по видимому купленную еще в начале 90-ых и сказала: Не нравиться, пишите в книгу. Телефон естественно мне ни кто не дал.

Причем место на табуретке или кресле стоило фиксировано, скидок не было. Ах да, еще пару строк протри, да, хочется назвать это как то так, потому что хочется протереть их — «очки» в которых 3d как то очень расплывчато и смазано, что хочется включить свет или вообще их снять. Ну что об этом писать.

Так вот, по окончанию сеанса я подошел к кассиру кинотеатра и пожаловался на плохое отопление в зале и отсутствие субтитров, после чего попросил администратора, что бы высказать ему свое не довольство. Я вел себя спокойно и не агрессивно, просто высказал им свое не довольство. В ответ от кассира я услышал, что администратора нет, телефон она не даст, и вообще полномочий вызывать начальство у нее нет и типа, если не нравиться наш кинотеатр и нечего тогда к нам ходить! После она мне протянула, старую засаленную «книгу жалоб» по видимому купленную еще в начале 90-ых и сказала: «Не нравиться, пишите в книгу».

Ах да. Ну что об этом писать... Так вот, по окончанию сеанса я подошел к кассиру кинотеатра и пожаловался на плохое отопление в зале и отсутствие субтитров, после чего попросил администратора, что бы высказать ему свое не довольство. Я вел себя спокойно и не агрессивно, просто высказал им свое не довольство. В ответ от кассира я услышал, что администратора нет, телефон она не даст, и вообще полномочий вызывать начальство у нее нет и типа, если не нравиться наш кинотеатр и нечего тогда к нам ходить! После она мне протянула, старую засаленную "книгу жалоб" по видимому купленную еще в начале 90-ых и сказала: Не нравиться, пишите в книгу.

Ах да. Ну что об этом писать... Так вот, по окончанию сеанса я подошел к кассиру кинотеатра и пожаловался на плохое отопление в зале и отсутствие субтитров, после чего попросил администратора, что бы высказать ему свое не довольство. Я вел себя спокойно и не агрессивно, просто высказал им свое не довольство. В ответ от кассира я услышал, что администратора нет, телефон она не даст, и вообще полномочий вызывать начальство у нее нет и типа, если не нравиться наш кинотеатр и нечего тогда к нам ходить! После она мне протянула, старую засаленную "книгу жалоб" по видимому купленную еще в начале 90-ых и сказала: Не нравиться, пишите в книгу.

Кино Дмитрова - расписание на завтра. Афиша на завтра

Я вел себя спокойно и не агрессивно, просто высказал им свое не довольство. В ответ от кассира я услышал, что администратора нет, телефон она не даст, и вообще полномочий вызывать начальство у нее нет и типа, если не нравиться наш кинотеатр и нечего тогда к нам ходить! После она мне протянула, старую засаленную «книгу жалоб» по видимому купленную еще в начале 90-ых и сказала: «Не нравиться, пишите в книгу». Телефон естественно мне ни кто не дал. Через минут 15 уже порядочно надоев ей, кое как я добился от кассира, как зовут администратора кинотеатра, а зовут её Минеева Елена Юрьевна. Вобщем даже если я и дозвонюсь до нее и пожалуюсь на скотское отношение к людям, и весь завсегдатый архаизм, в «Планете», то вряд ли что то изменится.

Я предлагаю написать коллективную жалобу, подать жалобу в Роспотребнадзор и организацию, которая проводит аудит и проверку кинотеатров, так же написать статьи в газеты.

Я уже не говорю о стульчиках , которые они раньше расставляли для дополнительных мест, если народ в зале не помещается. Причем место на табуретке или кресле стоило фиксировано, скидок не было.

Ах да. Ну что об этом писать... Так вот, по окончанию сеанса я подошел к кассиру кинотеатра и пожаловался на плохое отопление в зале и отсутствие субтитров, после чего попросил администратора, что бы высказать ему свое не довольство.

Я вел себя спокойно и не агрессивно, просто высказал им свое не довольство.

Через минут 15 уже порядочно надоев ей, кое как я добился от кассира, как зовут администратора кинотеатра, а зовут её Минеева Елена Юрьевна. Вобщем даже если я и дозвонюсь до нее и пожалуюсь на скотское отношение к людям, и весь завсегдатый Архаизм, в "Планете", то вряд ли что то изменится. Я предлагаю написать коллективную жалобу, подать жалобу в роспотребнадзор и организацию, которая проводит аудит и проверку кинотеатров, так же написать статьи в газеты. Тем более у меня имеются пару крупных информационных источников, поскольку раньше работал в Останкино. Руководство кинотеатра "Планета" пользуясь монополией, хамски завышает цены на киносеансы, и наплевательски относится к нам, рассчитывая на то, что выбора в Дмитрове нет, все равно ходить будут...

Ну что об этом писать... Так вот, по окончанию сеанса я подошел к кассиру кинотеатра и пожаловался на плохое отопление в зале и отсутствие субтитров, после чего попросил администратора, что бы высказать ему свое не довольство. Я вел себя спокойно и не агрессивно, просто высказал им свое не довольство. В ответ от кассира я услышал, что администратора нет, телефон она не даст, и вообще полномочий вызывать начальство у нее нет и типа, если не нравиться наш кинотеатр и нечего тогда к нам ходить! После она мне протянула, старую засаленную "книгу жалоб" по видимому купленную еще в начале 90-ых и сказала: Не нравиться, пишите в книгу. Телефон естественно мне ни кто не дал.

Кино Дмитрова - расписание на завтра. Афиша на завтра

Планета (Дмитров)

Так же меня поразил тот факт, что у Кинотеатра «Планета» каждый фильм стоит по разному, в зависимости от времени. То есть цена фильма варьируется от времени, чем длиннее фильм, тем дороже цена. Это меня очень рассмешило. Такое наверное практикуется только в Дмитровском кинотеатре, так как такой практики я ни где в Подмосковье не встречал. Я уже не говорю о стульчиках, которые они раньше расставляли для дополнительных мест, если народ в зале не помещается. Причем место на табуретке или кресле стоило фиксировано, скидок не было. Ах да, еще пару строк протри, да, хочется назвать это как то так, потому что хочется протереть их — «очки» в которых 3d как то очень расплывчато и смазано, что хочется включить свет или вообще их снять.

Я вел себя спокойно и не агрессивно, просто высказал им свое не довольство. В ответ от кассира я услышал, что администратора нет, телефон она не даст, и вообще полномочий вызывать начальство у нее нет и типа, если не нравиться наш кинотеатр и нечего тогда к нам ходить! После она мне протянула, старую засаленную "книгу жалоб" по видимому купленную еще в начале 90-ых и сказала: Не нравиться, пишите в книгу. Телефон естественно мне ни кто не дал. Через минут 15 уже порядочно надоев ей, кое как я добился от кассира, как зовут администратора кинотеатра, а зовут её Минеева Елена Юрьевна. Вобщем даже если я и дозвонюсь до нее и пожалуюсь на скотское отношение к людям, и весь завсегдатый Архаизм, в "Планете", то вряд ли что то изменится.

После она мне протянула, старую засаленную "книгу жалоб" по видимому купленную еще в начале 90-ых и сказала: Не нравиться, пишите в книгу. Телефон естественно мне ни кто не дал. Через минут 15 уже порядочно надоев ей, кое как я добился от кассира, как зовут администратора кинотеатра, а зовут её Минеева Елена Юрьевна. Вобщем даже если я и дозвонюсь до нее и пожалуюсь на скотское отношение к людям, и весь завсегдатый Архаизм, в "Планете", то вряд ли что то изменится. Я предлагаю написать коллективную жалобу, подать жалобу в роспотребнадзор и организацию, которая проводит аудит и проверку кинотеатров, так же написать статьи в газеты. Тем более у меня имеются пару крупных информационных источников, поскольку раньше работал в Останкино.

В ответ от кассира я услышал, что администратора нет, телефон она не даст, и вообще полномочий вызывать начальство у нее нет и типа, если не нравиться наш кинотеатр и нечего тогда к нам ходить! После она мне протянула, старую засаленную «книгу жалоб» по видимому купленную еще в начале 90-ых и сказала: «Не нравиться, пишите в книгу». Телефон естественно мне ни кто не дал. Через минут 15 уже порядочно надоев ей, кое как я добился от кассира, как зовут администратора кинотеатра, а зовут её Минеева Елена Юрьевна. Вобщем даже если я и дозвонюсь до нее и пожалуюсь на скотское отношение к людям, и весь завсегдатый архаизм, в «Планете», то вряд ли что то изменится. Я предлагаю написать коллективную жалобу, подать жалобу в Роспотребнадзор и организацию, которая проводит аудит и проверку кинотеатров, так же написать статьи в газеты. Тем более у меня имеются пару крупных информационных источников, поскольку раньше работал в Останкино.

О кинотеатре

  • Кинотеатр «Планета» (Дмитров) — расписание сеансов на сегодня
  • Кинотеатр «Планета» (Дмитров)
  • Планета (Дмитров)
  • Описание кинотеатра Планета (Дмитров)
  • Расписание сеансов

Кинотеатр «Планета» (Дмитров)

Через минут 15 уже порядочно надоев ей, кое как я добился от кассира, как зовут администратора кинотеатра, а зовут её Минеева Елена Юрьевна. Вобщем даже если я и дозвонюсь до нее и пожалуюсь на скотское отношение к людям, и весь завсегдатый архаизм, в «Планете», то вряд ли что то изменится. Я предлагаю написать коллективную жалобу, подать жалобу в Роспотребнадзор и организацию, которая проводит аудит и проверку кинотеатров, так же написать статьи в газеты. Тем более у меня имеются пару крупных информационных источников, поскольку раньше работал в Останкино. Руководство кинотеатра «Планета» пользуясь монополией, хамски завышает цены на киносеансы, и наплевательски относится к нам, рассчитывая на то, что выбора в Дмитрове нет, все равно ходить будут.

В общем я предлагаю, качественно, методично, грамотно и точечно юридически и средствами СМИ атаковать кинотеатр «Планета», что бы они улучшили качество обслуживания, и не относились к народу как к скоту и безмозглой массе, которая будет жаловаться, пыхтеть, вякать и все равно будет продолжать ходить хоть и в нелюбимый, но уже как то родной кинотеатр «Планета». Понравилась рецензия?

Так вот, по окончанию сеанса я подошел к кассиру кинотеатра и пожаловался на плохое отопление в зале и отсутствие субтитров, после чего попросил администратора, что бы высказать ему свое не довольство. Я вел себя спокойно и не агрессивно, просто высказал им свое не довольство. В ответ от кассира я услышал, что администратора нет, телефон она не даст, и вообще полномочий вызывать начальство у нее нет и типа, если не нравиться наш кинотеатр и нечего тогда к нам ходить! После она мне протянула, старую засаленную "книгу жалоб" по видимому купленную еще в начале 90-ых и сказала: Не нравиться, пишите в книгу. Телефон естественно мне ни кто не дал. Через минут 15 уже порядочно надоев ей, кое как я добился от кассира, как зовут администратора кинотеатра, а зовут её Минеева Елена Юрьевна.

Вобщем даже если я и дозвонюсь до нее и пожалуюсь на скотское отношение к людям, и весь завсегдатый архаизм, в «Планете», то вряд ли что то изменится. Я предлагаю написать коллективную жалобу, подать жалобу в Роспотребнадзор и организацию, которая проводит аудит и проверку кинотеатров, так же написать статьи в газеты. Тем более у меня имеются пару крупных информационных источников, поскольку раньше работал в Останкино. Руководство кинотеатра «Планета» пользуясь монополией, хамски завышает цены на киносеансы, и наплевательски относится к нам, рассчитывая на то, что выбора в Дмитрове нет, все равно ходить будут. В общем я предлагаю, качественно, методично, грамотно и точечно юридически и средствами СМИ атаковать кинотеатр «Планета», что бы они улучшили качество обслуживания, и не относились к народу как к скоту и безмозглой массе, которая будет жаловаться, пыхтеть, вякать и все равно будет продолжать ходить хоть и в нелюбимый, но уже как то родной кинотеатр «Планета». Понравилась рецензия?

Я вел себя спокойно и не агрессивно, просто высказал им свое не довольство. В ответ от кассира я услышал, что администратора нет, телефон она не даст, и вообще полномочий вызывать начальство у нее нет и типа, если не нравиться наш кинотеатр и нечего тогда к нам ходить! После она мне протянула, старую засаленную "книгу жалоб" по видимому купленную еще в начале 90-ых и сказала: Не нравиться, пишите в книгу. Телефон естественно мне ни кто не дал. Через минут 15 уже порядочно надоев ей, кое как я добился от кассира, как зовут администратора кинотеатра, а зовут её Минеева Елена Юрьевна. Вобщем даже если я и дозвонюсь до нее и пожалуюсь на скотское отношение к людям, и весь завсегдатый Архаизм, в "Планете", то вряд ли что то изменится.

Кинотеатр «Планета» (Дмитров)

Кинотеатр «Планета» (Дмитров)

Кино Дмитрова - расписание на завтра. Афиша на завтра

Ну что об этом писать... Так вот, по окончанию сеанса я подошел к кассиру кинотеатра и пожаловался на плохое отопление в зале и отсутствие субтитров, после чего попросил администратора, что бы высказать ему свое не довольство. Я вел себя спокойно и не агрессивно, просто высказал им свое не довольство. В ответ от кассира я услышал, что администратора нет, телефон она не даст, и вообще полномочий вызывать начальство у нее нет и типа, если не нравиться наш кинотеатр и нечего тогда к нам ходить! После она мне протянула, старую засаленную "книгу жалоб" по видимому купленную еще в начале 90-ых и сказала: Не нравиться, пишите в книгу. Телефон естественно мне ни кто не дал.

И приходилось лишь догадываться о чем они беседуют, поскольку ни французского, ни индейского я не знаю.. Выходит что фильм либо не лицензированный либо приобретен не легально, то есть Пиратская копия, что скорее всего является таковым, хотя я это не могу утверждать. Так же меня поразил тот факт, что у Кинотеатра "Планета" каждый фильм стоит по разному, в зависимости от времени. То есть цена фильма варьируется от времени, чем длиннее фильм , тем дороже цена : Это меня очень рассмешило.

Такое наверное практикуется только в Дмитровском кинотеатре: , так как такой практики я ни где в Подмосковье не встречал. Я уже не говорю о стульчиках , которые они раньше расставляли для дополнительных мест, если народ в зале не помещается.

Я уже не говорю о стульчиках , которые они раньше расставляли для дополнительных мест, если народ в зале не помещается. Причем место на табуретке или кресле стоило фиксировано, скидок не было. Ах да. Ну что об этом писать... Так вот, по окончанию сеанса я подошел к кассиру кинотеатра и пожаловался на плохое отопление в зале и отсутствие субтитров, после чего попросил администратора, что бы высказать ему свое не довольство. Я вел себя спокойно и не агрессивно, просто высказал им свое не довольство.

Вобщем даже если я и дозвонюсь до нее и пожалуюсь на скотское отношение к людям, и весь завсегдатый архаизм, в «Планете», то вряд ли что то изменится. Я предлагаю написать коллективную жалобу, подать жалобу в Роспотребнадзор и организацию, которая проводит аудит и проверку кинотеатров, так же написать статьи в газеты. Тем более у меня имеются пару крупных информационных источников, поскольку раньше работал в Останкино. Руководство кинотеатра «Планета» пользуясь монополией, хамски завышает цены на киносеансы, и наплевательски относится к нам, рассчитывая на то, что выбора в Дмитрове нет, все равно ходить будут. В общем я предлагаю, качественно, методично, грамотно и точечно юридически и средствами СМИ атаковать кинотеатр «Планета», что бы они улучшили качество обслуживания, и не относились к народу как к скоту и безмозглой массе, которая будет жаловаться, пыхтеть, вякать и все равно будет продолжать ходить хоть и в нелюбимый, но уже как то родной кинотеатр «Планета». Понравилась рецензия?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий