КАК ОФОРМИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ К ПРОЕКТУ 1. План презентации проекта. Слайд 2ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ (9 КЛАСС) План, программа подготовки проекта разрабатывается куратором проекта. 2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ (9 КЛАСС)План, программа подготовки проекта.
Итоговый индивидуальный проект от А до Я
Как сделать презентацию к проекту в 9 классе: примеры и рекомендации | Автор проекта: обучающаяся 9 класса. |
Ответы : Как оформить итоговый проект в 9том классе? | К примеру, сделать презентацию для проекта за 9 класс не так сложно, как за 6, потому что у девятиклассника больше опыта. |
Как подготовить и защитить проект в 9 классе? | Форма представления проекта может быть разнообразной: рисунок, сочинение, карта, буклет, реклама, презентация с использованием информационных программ. |
Как написать проект план 9 класс - Правописание и грамматика | Для создания презентации своего проекта ученикам 9 класса будет полезно использовать современные инструменты, такие как Microsoft PowerPoint, Google Презентации или другие аналогичные программы. |
9 класс ИП | Petrov_teach | приводится план выполнения проекта – последовательность действий (по этапам), привлекаемые ресурсы. |
Как оформить индивидуальный проект в 9 классе: подготовка и создание презентации
Шаблоны: Паспорт проекта/исследования, Журнал ИИП (План работы, ведомость, критерии оценки содержательной части), План проекта, План исследования, Как оформить стенд на предзащиту, Как написать отчет, Как подготовиться к защите (требования к презентации). познакомить всех с проектом, продемонстрировать основные идеи и рассказать о полученных результатах. Презентация и речь выступления на защите проекта обязаны описывать и показывать именно эту работу: по поиску и сбору информации, по её анализу и отбору, по обобщению информации, по анализу и разработке путей решения проблемы. Скачать файл: Рекомендации к компьютерной презентации итогового индивидуального Проблема — план — поиск информации — продукт — презентация. 2 Учащиеся 9 классов защищают свой проект согласно утверждѐнному директором расписанию.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ (9 КЛАСС) — презентация
В нашем каталоге полное собрание презентаций для 9 класса к школьным урокам доступно для скачивания абсолютно бесплатно. Презентация проекта Каждый ученик должен подготовить презентацию проекта для защиты перед классом или жюри. Технические требования для презентации проекта Для успешной презентации своего проекта на защите индивидуального проекта 9 класса 2023 необходимо соблюдать определенные технические требования. Презентация проекта Каждый ученик должен подготовить презентацию проекта для защиты перед классом или жюри.
Как проходит сдача проекта в 9 классе. Этапы сдачи проекта в 9 классе
При этом необходимо следить, чтобы не возникало переносов. Не ставится пробел перед закрывающей скобкой и после открывающей. Не следует отбивать красную строку пробелами. После любого знака препинания ставится пробел. Примечания помещают внутри текста в круглых скобках как вводное предложение или, если такие замечания содержат довольно значительный по объему материал, выносят в подстрочное примечание то есть оформляют как сноску.
При включении в реферат таблиц и рисунков нужно помнить о следующих правилах: Таблицы Обычно таблица состоит из следующих элементов: порядкового номера, тематического заголовка, заголовков вертикальных граф. Все таблицы в тексте работы нумеруются арабскими цифрами в пределах всего теста. Тематический заголовок располагается посредине страницы, его пишут с прописной буквы, без точки на конце. Заголовки граф пишут с прописной буквы.
Подчиненные заголовки можно писать со строчной, если они грамматически связаны с главным заголовком. Следует избегать вертикальной графы «Номер по порядку», ибо в большинстве случаев она не нужна. При переносе таблицы на другую страницу следует пронумеровать графы на следующей странице. Заголовок таблицы не повторяют.
Помните, что экспликация не заменяет общего наименования рисунка, а лишь поясняет его. Список использованной литературы должен иметь сквозную порядковую нумерацию включенных в него документов. Наиболее распространенным является алфавитный способ, когда описания книг и статей располагают в общем алфавите фамилий авторов и заглавий книг и статей. В начале списка рекомендуется располагать официальные и нормативные документы Федеральные законы, Указы Президента, постановления, приказы и т.
Внутри группы однотипных документов описания можно расположить либо по алфавиту, либо по хронологии.
Мы надеемся, что результаты нашего проекта будут полезными и позволят подросткам оценить влияние социальных сетей на свою жизнь и принимать осознанные решения при их использовании. Описание самой темы Ниже приведены некоторые вопросы, которые помогут вам определить тему проекта: Что вас интересует и в чем вы хотите углубиться?
Какие научные или социальные проблемы вы хотите изучить и решить? Какие навыки и знания вы хотите развить в рамках проекта? Какая тема имеет важность или значимость для вашего общества?
Помните, что тема должна быть конкретной и узкой, чтобы вы могли более глубоко изучить ее в рамках проекта. Кроме того, вы должны выбрать тему, с которой вы можете справиться в ограниченное время и ресурсы, которые у вас есть. После того, как вы определите тему, не забудьте составить краткое описание темы, которое будет использоваться при представлении вашего проекта.
Опишите кратко, что именно вы собираетесь исследовать, какие вопросы вы планируете ответить и какой результат вы ожидаете достичь в результате своей работы. План работы 1. Определение цели проекта: четкое сформулирование того, что нужно достичь в результате работы.
Анализ требований: изучение задания, выделение основных требований и критериев успеха. Планирование времени: распределение задач по времени, определение сроков выполнения. Подготовка ресурсов: поиск и изучение необходимой литературы, материалов, программного обеспечения.
Исследование информации: проведение поиска, анализ и оценка найденной информации. Создание структуры проекта: разделение работы на этапы, создание плана действий. Определение ролей и обязанностей: распределение задач между участниками группы, определение ответственных.
Выполнение работ: активное выполнение задач в соответствии с планом. Систематизация результатов: сбор и анализ полученных данных, оформление отчета. Проверка и контроль: проверка выполненных задач, их соответствие требованиям и критериям успеха.
Внесение корректировок: в случае необходимости внесение изменений в проект. Презентация результатов: подготовка и проведение презентации проекта перед классом или комиссией. Разработка плана работы Прежде чем приступить к выполнению проекта, необходимо разработать план работы.
Он поможет вам структурировать процесс и установить последовательность выполнения задач. Определите цели проекта. Что именно вы хотите достичь?
Определите конечный результат, который вы планируете достичь в результате выполнения проекта. Разбейте проект на подзадачи. Разделите проект на отдельные этапы или задачи, которые должны быть выполнены для достижения цели проекта.
Определите, какие ресурсы и какое время потребуется для выполнения каждой задачи. Определите последовательность выполнения задач. Определите, какие задачи должны быть выполнены до других и какие задачи могут быть выполнены параллельно.
Это поможет вам распределить ресурсы и время наиболее эффективно. Установите сроки выполнения задач. Определите, когда должна быть выполнена каждая задача.
Учтите возможные задержки и предусмотрите запас времени для непредвиденных обстоятельств. Распределите ответственность.
Мне стало интересно разобраться с этим направлением, так как я не участвовал в чемпионатах WorldSkills, и посмотреть, какого уровня конструкцию нам необходимо будет собрать.
В связи с этим, цель моего проекта: разработать модель конструкции демонстрационного экзамена для профессии Мастер сухого строительства по стандартам WorldSkills. Задачи: 1. Познакомиться с движением WorldSkills.
Проанализировать задания WorldSkills с чемпионатов различных этапов последних двух лет. Смоделировать свою конструкцию на основе заданий WorldSkills. На этом этапе вы должны показать на слайде цель вашего проекта и задачи.
Заметьте, не нужно выносить на слайд весь текст, который вы подготовили для этого блока. Вы можете этот текст взять с собой, а комиссия читать и слушать умеет, не переживайте. Они услышат и увидят все, что вы подготовили.
Основана в 1953 году.
ОГЭ русский язык. ОГЭ по русскому языку 2020 материалы для подготовки. ГИА 2021. Подготовка к государственной итоговой аттестации. Проведение ГИА В 2021 году.
Изменения по ГИА В 2021 году. Материалы для стенда ОГЭ 2021. Материал для стенда ОГЭ. Как выглядит ОГЭ. Материал для стенда по ЕГЭ 2021. Газета к 9 мая.
Газета день Победы. Стенгазета на 9 мая. Газета к 9 мая 2 класс. Оформление титульного листа. Оформление титульного Лита. Проект по обществознанию.
Темы для проекта по обществознанию. Темы для проекта по обществознанию 9 класс. Темы для проекта по обществознанию 10 класс. Буклеты ГИА. Буклет подготовка к ЕГЭ. Материал для стенда ГИА В школе.
Как правильно составить содержание проекта. Содержание проекта проекта. Оформление титультульного листа. Оформление титульного Лилиста. Как оформить титульник реферата. Как оформляется доклад в школе.
Титульный лисстпроека. Титульныйьлист к проекту. Как делать титульный лист для проекта. Как написать проектную работу образец. Проектная работа пример. Как написать школьный проект образец.
Срок подачи заявлений на ОГЭ. Подача заявлений на ГИА. Сроки подачи заявлений на ЕГЭ 2021. Сроки подачи заявлений ГИА. Содержание проекта пример. Как оформляется оглавление в проекте.
Оглавление проекта образец. Газета по математике. Математическая стенгазета. Газета на тему математика. Плакат на неделю математики. Титульный листтпроекта.
Как оформляется проект. Требования к написанию проекта. Содержание научной работы. Содержание исследовательской работы. Пример оглавления исследовательской работы. Рекомендации по оформлению презентации.
Рекомендации по оформлению слайдов. Рекомендации для презентации. Рекомендации к оформлению презентации. Правила ОГЭ.
шаблон итогового проекта 9 класс
презентация это проект. Слайд 20Проект — это «пять П»: ПРОБЛЕМА ПЛАН ПОИСК ИНФОРМАЦИИ ПРОДУКТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Проект". Презентация 9 класс проект. Презентация проекта образец.
Требования к презентации для защиты учебно-исследовательской работы обучающихся
Презентация и речь выступления на защите проекта обязаны описывать и показывать именно эту работу: по поиску и сбору информации, по её анализу и отбору, по обобщению информации, по анализу и разработке путей решения проблемы. Индивидуальные проекты обучающихся 9-х классов. Форма представления проекта может быть разнообразной: рисунок, сочинение, карта, буклет, реклама, презентация с использованием информационных программ. Основная часть презентации – предъявление содержания проекта (от анализа проблемы, от цели и задач проекта до предъявления продукта).
Как сделать проект на компьютере в школу
Практическая часть — на слайдах данного раздела располагается информация проведённого автором проектной работы исследования если презентация подготавливается по проекту , например, результаты, полученные в ходе проведения опытов, результаты анкетирования, а также выводы, которые были сделаны. На слайдах практической части желательно размещать фотографии, диаграммы, схемы, табличные данные, то есть наглядный материал, текстовую часть необходимо свести к минимуму. Фотографии, таблицы, диаграммы, схемы и т. Заключение — в данном разделе подводятся выводы, сделанные в ходе работы над проектной работой, если презентация подготавливается по готовому проекту например, на защиту в данный раздел выносятся основные положения из «Заключения» проектной работы 3-4 основных вывода. Копировать заключение целиком не следует. Спасибо за внимание — данный раздел является заключительным и размещается на отдельном слайде последнем. Существуют презентации, которые подготавливаются в виде викторины или игры, для таких презентаций обязательными элементами являются: титульный лист; практическая часть сама игра или викторина ; заключительный слайд «Спасибо за внимание».
Дополнительные элементы в презентации проектной работы Дополнительные элементы презентации — структурные части, которые необязательно включать в презентацию, но использование некоторых из них может положительно сказаться на итоговой оценке, при этом включать в презентацию все возможные разделы не следует, так как это увеличивает объём, что может негативно сказаться на защите во время которой можно не успеть продемонстрировать все слайды за отведённое время. Рассмотрим дополнительны разделы презентации, которые можно включить при её подготовке: Содержание план проектной работы или презентации — так же, как и в проектной работе в презентации может быть размещено содержание презентации с указанием наименований разделов, которые содержит работа.
Пожаловаться Как создать качественную и понятную презентацию для защиты проекта? Что должно быть в презентации, чтобы она была и полной и краткой, и красочной и понятной, логичной и запоминающейся? В презентации полностью раскрываем тему проекта.
В верхней части листа с выравниванием по центру пишем полное название учебного заведения с указанием населенного пункта. В центральной части, тоже по центру, пишем увеличенным шрифтом тему работы. Под названием презентации можно разместить четкую, яркую картинку. Ниже, с выравниванием по правому краю, указываем полное имя и фамилию автора работы: «Выполнил ученик 3 «А» класса Иванов Иван». Под этой строкой нужно написать ФИО учителя, место его работы номер школы. Выравнивание по правому краю. В самом низу листа по центру прописывается название населенного пункта и год сдачи проекта. Оглавление В разделе «Содержание» указываются все разделы по порядку они выравниваются по левому краю. Напротив, с выравниванием по правому краю, указывается страница, на которой начинается соответствующая глава. Между названием раздела и его страницей в оглавлении ставятся точки. Обратите внимание: каждый раздел из указанных ниже начинается с новой страницы. Цели и задачи На второй странице нужно указать, какие цели и задачи преследует выполненная работа. Цель вытекает из темы, которую мы указали на титульном листе. Задачи — это те действия, которые ребенок предпринял, чтобы достичь цели. Их всегда должно быть несколько, как минимум, две. Тело проекта На третьем листе начинается собственно описание хода исследования. Оно должно быть структурировано, а не идти сплошным, непрерывным массивом текста. Каждую задачу и ход ее решения нужно описывать в отдельном абзаце если они мелкие. Если же задачи более объемные, можно описать каждую в небольшом подразделе с подзаголовком. Иллюстрации станут дополнительным плюсом. К тому же, они дополнительно структурируют текст и сделают его более наглядным. Выводы После того, как описание работы закончится, нужно подвести итог. Для этого нужен раздел «Выводы». Он начинается с новой страницы. Выводов тоже несколько, как и задач. Каждой задаче должен соответствовать свой итог. Кратко, одним предложением описываем, что мы узнали, решая ту или иную задачу. Список использованной литературы Список использованных книг размещается на последней странице презентации. Названия книг располагаются в алфавитном порядке, они должны быть полными.
Проект может носить предметную, метапредметную, межпредметную направленность. Защита проекта осуществляется публично и лично, сопровождается компьютерной презентацией. Сроки защиты устанавливаются приказом директора не позднее 22 марта 2018 года Результаты защиты ИИП фиксируются в классный журнал и личное дело обучающихся Слайд 4 Проведение защиты ИИП и критерии оценивания Регламент публичного выступления не более 7-5 мин.
Как составить презентацию для проекта в 9 классе
Используйте четкий и лаконичный дизайн. Дизайн слайда должен быть простым, четким и легко воспринимаемым. Отбросьте лишние украшения и элементы, и сосредоточьтесь на главной информации. Используйте минимум цветов, чтобы не отвлекать внимание от содержания. Используйте большие и читаемые шрифты. При выборе шрифта убедитесь, что он четкий, легко читаемый и соответствует тематике проекта.
Используйте достаточно большой шрифт, чтобы даже в дальних рядах сложностей не возникало с его чтением. Лучше отдать предпочтение простым шрифтам, чем замысловатым и трудночитаемым. Используйте релевантные изображения. Изображения могут прекрасно дополнять текстовую информацию и делать слайды более наглядными. Однако важно выбирать только релевантные и качественные изображения, которые четко иллюстрируют тему проекта.
Убедитесь, что изображения не перегружают слайд и они хорошо видны даже в дальних рядах. Визуальные эффекты с осторожностью. Использование визуальных эффектов, таких как анимации и переходы между слайдами, может сделать презентацию более интересной и динамичной. Однако не стоит увлекаться этими эффектами и делать слайды излишне перегруженными. Обратите внимание на сдержанность и умеренность в использовании визуальных эффектов.
Обратите внимание на цветовую гармонию. Цвета слайдов должны быть гармонично подобраны и сочетаться между собой. Используйте главный цвет, который будет выделять основную информацию на слайде. Также обратите внимание на контрастность цветов, чтобы текст был хорошо видим. Не перегружайте слайд информацией.
Стремитесь сделать слайды лаконичными и содержательными. Избегайте перегруженности слайдов информацией. Выделите основные пункты и ключевые факты, чтобы аудитория могла легко усвоить информацию и не отвлекаться на мельчайшие детали. Памятка: Всегда проверяйте каждый слайд на наличие опечаток и грамматических ошибок перед тем, как показывать презентацию. Избегайте использования слишком маленького шрифта, слишком сложных стилей или многоуровневых структур слайдов, которые могут вызвать путаницу.
Соблюдение этих правил и советов поможет вам создать эффективную и привлекательную презентацию проекта для 9 класса.
Педагоги же видят в участии родителей только плюсы. По их мнению, общее дело и интерес сближают семьи, помогают избежать дефицита общения. Получаются очень интересные и полезные материалы, за годы работы у нас их скопилось уже столько, что даже хранить негде, — добавляет Валентина Кузнецова. Пока проектная работа в качестве эксперимента введена в 69 школах Челябинской области. Но скоро защищать проекты будут все девятиклассники региона. Презентация исследовательских работ станет своего рода допуском к сдаче экзаменов.
Если проект является частью образовательной программы лицея и за первое полугодие образовалась задолженность — вам должна быть предоставлена возможность исправить оценку дважды в соответствии с требованиями статьи 58 Закона об образовании. Период болезни по закону является уважительной причиной для переноса проведения переаттестации. Если есть подтверждение болезни — Вы имеете право требовать повторной сдачи. Повторно работа должна быть сдана комиссии. Кроме того, если есть сомнения в объективности вы вправе обратиться в управление образования с просьбой направить в состав комиссии представителя управления или представителя другой школы. Вы можете написать заявление на имя директора лицея заявление зарегистрируйте у секретаря с просьбой обеспечить возможность повторной пересдачи на основании статьи 58: 5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине модулю не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности.
В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия. Также рекомендуем ознакомиться с действующей образовательной программой лицея и убедиться, что предмет, по которому имеется академическая задолженность, действительно входит в состав образовательной программы в качестве обязательного. Стоит ознакомиться с порядком выставления оценок в лицее, если такие приняты локальными актами Положением об оценивании учащихся и положением о промежуточной аттестации и убедиться, что неаттестация по предмету соответствует порядку выставления оценок. Имеет значение то, в каком порядке проводится промежуточная аттестация — это оценка по итогам полугодия или результат тестовой работы. Если вы обнаружите несоответствие в принципе выставления оценки вам с тем, как она должна выставляться — вы можете обжаловать оценку в администрацию школы, в случае отказа — в органы управления образования.
Берем первую задачу, решаем ее и продолжаем последовательно. Начинать следует с задач по решению теоретических вопросов, а уже потом переходить к практическим. Книги и интернет вам в помощь. Практические задачи используем, чтобы определить, подтвердилась ли гипотеза. Например, я предположила, что на денежных купюрах РФ нарисованы достопримечательности городов. Моя гипотеза подтвердилась или подтвердилась частично и т. Поэтому лучше брать темы проектов, которые касаются вашего класса, школы или населенного пункта. Хорошо использовать социальные опросы, их можно создать онлайн. Можно составить анкету в соответствии с вашей проблемой. Например, учащиеся моего класса не знают, что означают их фамилии. Вот вам и проблема. Надо ее решить, ставим цель и задачи. Пишем немного теории и все остальное — практика, исследование фамилий одноклассников. Гипотеза: предполагаем, что по происхождению большинство фамилий — русские.
Аккуратно планируйте время на подготовку и защиту проекта, учитывая все необходимые аспекты. Готовьтесь к возможным вопросам на защите, чтобы дать исчерпывающие и убедительные ответы. Важно проявить профессионализм и уверенность в себе во время защиты проекта, так как это также оценивается. Вывод: Сдача проекта в 9 классе — это важный этап образования, который требует серьезной подготовки и внимания к деталям. Успешная защита проекта открывает двери к новым возможностям и демонстрирует уровень компетенций учащегося.
Как проходит сдача проекта в 9 классе. Этапы сдачи проекта в 9 классе
Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр. Форма представления проекта может быть разнообразной: рисунок, сочинение, карта, буклет, реклама, презентация с использованием информационных программ. Можно также рассматривать учебные проекты по степени самостоятельности учащихся и формам учительского руководства проектами. Важное правило: результатом работы над проектом должен быть конкретный продукт!
Если вы хотите найти полезный школьный проект для 9 класса и наглядно с помощью красочных слайдов осветить какую-то тему, то благодаря нашему большому ассортименту школьных презентаций теперь это стало намного легче и удобнее, у нас Вы найдете множество захватывающих идей и полезную, познавательную информацию.
Слайд 5 Гипотеза В России созрела необходимость создания специально разработанного дизайна транспортного средства предназначенного для перевозки школьников, который бы соответствовал всем требованиям безопасности, был бы экологически чистым, комфортным для разных возрастных групп школьников и детей с особенностями здоровья. Ученик 9 класса может создать дизайн-концепт современного школьного автобуса с учетом предпочтений школьников. Слайд 6 Цель и задачи Цель: Разработать дизайн-концепт современного школьного автобуса, который бы соответствовал запросам детей школьного возраста.
Задачи: познакомиться с историей школьного автобуса; узнать технические требования к школьным автобусам в России; познакомиться с актуальными направлениями в дизайне наземных транспортных средств; узнать факторы влияющие на проектирование и дизайн современных автобусов; проанализировать запросы современных школьников к школьному автобусу; разработать стилевую концепцию; познакомиться с литературой по дизайну транспортных средств. История школьного автобуса Глава 2.
Титульный лист. В самом верху пишут полное название образовательного учреждения. В середине листа, по центру пишут слово «Проект». Ниже жирным крупным шрифтом пишут название проекта. Под ним, в правом углу указывают, кто выполнил: имя и фамилию ученика, класс.
Затем руководителя: фамилию, имя и отчество. Внизу посередине листа пишут город и год выполнения проекта. На втором листе размещают оглавление. Затем идет введение. Здесь прописывают цели и задачи. Основная часть. В этой части раскрывают тему, можно писать пошагово: «Свою работу я начал с…», «Затем я приступил к…», «В своей работе я столкнулся с такими проблемами…».
Оформление проекта в старших классах Чем старше ученик, тем более строгие требования выдвигают к содержанию, качеству, количеству информации, отображенной в проекте, и к его оформлению. Как сделать проект для школы в 9 класс, пошагово Проект должен иметь четкую структуру: титульник; содержание; введение с описанием цели, области, в которой ведется работа, с указанием способов, которыми эта цель будет достигнута; описание работы, процесса со всеми стадиями, составляющими, всеми этапами; анализ хода работы, что происходило, с какими проблемами столкнулись, как их преодолели; заключение, где оценивают и анализируют конечный результат; рассматривают перспективы применения работы, как и где можно использовать результаты проекта; библиография — указать все использованные в работе источники и ссылки; приложения если необходимы. Когда работа будет готова, ученик переходит к подготовке презентации. Презентацию удобно делать в программе PowerPoint — это простой, комфортный инструмент, отлично подходящий для подобных целей. В презентации школьник отражает основные аспекты проекта, наполняет ее графикой. Опираясь на презентацию с текстом и картинками, гораздо легче донести мысли до слушателей. Такой формат презентации удобен для докладчика: ключевые фразы текста перед глазами не дают разбежаться мыслям, даже если что-то забудется от волнения.
Школьный проект — это первая научная работа школьника. Оформляется она примерно так же, как остальные исследовательские работы, в несколько упрощенной форме. Титульный лист Правильное оформление титульника — это большой плюс, он сразу произведет хорошее впечатление и даст дополнительные очки. В верхней части листа с выравниванием по центру пишем полное название учебного заведения с указанием населенного пункта. В центральной части, тоже по центру, пишем увеличенным шрифтом тему работы. Под названием презентации можно разместить четкую, яркую картинку. Ниже, с выравниванием по правому краю, указываем полное имя и фамилию автора работы: «Выполнил ученик 3 «А» класса Иванов Иван».
Под этой строкой нужно написать ФИО учителя, место его работы номер школы. Выравнивание по правому краю. В самом низу листа по центру прописывается название населенного пункта и год сдачи проекта.
Как составить презентацию для проекта в 9 классе
Если вы хотите найти полезный школьный проект для 9 класса и наглядно с помощью красочных слайдов осветить какую-то тему, то благодаря нашему большому ассортименту школьных презентаций теперь это стало намного легче и удобнее, у нас Вы найдете множество захватывающих идей и полезную, познавательную информацию.
Желательно, чтобы из содержания по гиперссылке можно перейти на необходимую страницу и вернуться вновь на содержание. Дизайн-эргономические требования: сочетаемость цветов, ограниченное количество объектов на слайде, цвет текста. В презентации необходимы импортированные объекты фото и диаграммы 6. Планирование презентации — это многошаговая процедура, включающая определение целей, изучение аудитории, формирование структуры и логики подачи материала.
Цели и задачи На второй странице нужно указать, какие цели и задачи преследует выполненная работа. Цель вытекает из темы, которую мы указали на титульном листе.
Задачи — это те действия, которые ребенок предпринял, чтобы достичь цели. Их всегда должно быть несколько, как минимум, две. Тело проекта На третьем листе начинается собственно описание хода исследования. Оно должно быть структурировано, а не идти сплошным, непрерывным массивом текста. Каждую задачу и ход ее решения нужно описывать в отдельном абзаце если они мелкие. Если же задачи более объемные, можно описать каждую в небольшом подразделе с подзаголовком. Иллюстрации станут дополнительным плюсом.
К тому же, они дополнительно структурируют текст и сделают его более наглядным. Выводы После того, как описание работы закончится, нужно подвести итог. Для этого нужен раздел «Выводы». Он начинается с новой страницы. Выводов тоже несколько, как и задач. Каждой задаче должен соответствовать свой итог. Кратко, одним предложением описываем, что мы узнали, решая ту или иную задачу.
Список использованной литературы Список использованных книг размещается на последней странице презентации. Названия книг располагаются в алфавитном порядке, они должны быть полными. Чтобы верно указать название книжки, лучше всего списать его с первой страницы, где указываются выходные данные. Если информацию брали с сайтов, ссылки на них тоже нужно включить в список. Обычно именно этот лист представляет наибольшие сложности. Ребенку сложно правильно оформить сложные названия, все упорядочить. Поэтому некоторые школы упрощают оформление последней страницы.
Об этом нужно дополнительно узнавать у педагога. Если возникли сложности, тоже есть смысл заранее подойти к учителю и попросить совета. Проектная деятельность активно вошла не только в школьное образование, но и в повседневную жизнь каждого человека. Что же такое проект? Вообще «проект» имеет несколько определений. Например, временное предприятие, направленное на создание уникальных продуктов или результатов.
Мне стало интересно разобраться с этим направлением, так как я не участвовал в чемпионатах WorldSkills, и посмотреть, какого уровня конструкцию нам необходимо будет собрать.
В связи с этим, цель моего проекта: разработать модель конструкции демонстрационного экзамена для профессии Мастер сухого строительства по стандартам WorldSkills. Задачи: 1. Познакомиться с движением WorldSkills. Проанализировать задания WorldSkills с чемпионатов различных этапов последних двух лет. Смоделировать свою конструкцию на основе заданий WorldSkills. На этом этапе вы должны показать на слайде цель вашего проекта и задачи. Заметьте, не нужно выносить на слайд весь текст, который вы подготовили для этого блока.
Вы можете этот текст взять с собой, а комиссия читать и слушать умеет, не переживайте. Они услышат и увидят все, что вы подготовили. Основана в 1953 году.
Как написать проект образец для школьника 9 класс
Подготовьте презентацию вашего проекта и проведите ее перед классом или другой аудиторией. План, программа подготовки проекта для каждого учащегося разрабатываются самостоя-тельно руководителем проекта. приводится план выполнения проекта – последовательность действий (по этапам), привлекаемые ресурсы.