План сказки мышонка Пика должен быть логичным и последовательным. Бианки "Мышонок Пик", ответы к вопросам учебника "Литературное чтение 3 класс 2 часть" Климанова, план, главная мысль. мышонок попал в мореплаватели. Читательский дневник «Мышонок Пик»: краткое содержание, план рассказа, главные герои, главная мысль, чему учит, отзыв. Помогите составить план к рассказу мышонок пик. Created by anastasiyastri. literatura-ru.
Мышонок пик план рассказа
План пересказа по главам: 1. Как мышонок Пик попал в мореплаватели. (Сказка «Мышонок Пик» учит не сгибаться перед жизненными трудностями, учит быть смелыми и настойчивыми, учит находчивости. "Мышонок Пик", краткий план для пересказа: План к сказке "Мышонок Пик": попадает в руки.
Мышонок пик план рассказа 3
План к рассказу мышонок пик - ответ, ГДЗ. | Ответил 1 человек на вопрос: План к рассказу мышонок пик. |
Мышонок Пик как составить план сказки для пересказа? | (Сказка «Мышонок Пик» учит не сгибаться перед жизненными трудностями, учит быть смелыми и настойчивыми, учит находчивости. |
ГДЗ 3 класс. Литературное чтение. Бойкина, Виноградская. Рабочая тетрадь. Страница 69 | План к рассказу «Мышонок Пик» может быть таким. |
Составте план ко всем частям рассказа Бианки "Мышонок Пик"
Мышонок пик план рассказа 3. Мышонок пик вопросы. В каком возрасте был мышонок пик, когда его отправили в путешествие. Ваша задача – работая с учебником, совещаясь друг с другом составить картинный план вашей части рассказа «Мышонок Пик». Почему произведение «Мышонок Пик» включили в этот раздел?
Бианки В. “Мышонок Пик”. Читательский дневник, краткое содержание
План пересказа по главам: 1. Как мышонок Пик попал в мореплаватели. 8. Мышонка искусали шмели. 9. Пик построил себе домик из тростника. План сказки мышонка Пика должен быть логичным и последовательным. 1. Дети нашли мышонка. 2. Они посадили Пика на кораблик.
составьте план к рассказу Мышонок Пик В. Бианки
А что такое карта? Словарная работа: карта Приложение. Физминутка — Станция «Отдохнём-ка» Приложение. Изучение нового материала 1 Станция «Хвост-цеплялка и шёрстка-невидимка» Приложение. Давайте прочитаем.
Дети читают цепочкой по одному предложению. Проблемный вопрос: — Как настоящие мореплаватели, вы должны быть очень внимательными и сказать после прочтения главы: «Какую цель поставил перед собой мышонок Пик, чтобы выжить? Анализ прочитанного Приложение. Чтение главы подготовленными учениками.
Дикий мышонок разоряет гнездо шмелей и досыта наедается сладким медом. Маленький Робинзон попадает на остров и строит себе воздушный домик-гнездышко, который заполняет листиками и мягким мхом. Слизняк залез в домик и запачкал его. Мышонок поменял подстилку и стал закрывать домик пучком травы, когда он его покидал, чтобы незваные гости не попали внутрь. Малыш на земле обустраивает себе кладовую и делает запасы. Он строит себе норку под кочкой; в спаленку Пик натаскал сухую травку и мох.
Пик шел дальше и набрел на сарай, там он встретил своих сородичей, больших мышей. Они сразу же набросились на него, мышонок было очень огорчен.
Его отвергли. Он переживал сильную обиду. Дети продолжали играть. Брат постоянно показывал сестре всех пойманных мышат, но ей все не нравились. Однажды Пик снова попал к детям. Девчонка сразу же узнала Пика, но как только она убрала ловушку, мышонок сбежал. Девочка очень хотела, чтобы мышонок вышел к ней. Она стала каждый день выставлять тарелку с молоком и крошками хлеба, но Пик не выходил из укрытия.
Как-то раз мальчик очень красиво играл на дудочке и Пик услышал музыку. Он вышел к деткам и стал подпевать. Малыши увидели это, но очень боялись его напугать.
Важно помнить о ключевых моментах и персонажах, которые оказывают влияние на развитие сюжета. Как составить план для пересказа? Рекомендуется воспользоваться методом кластера, чтобы упорядочить и структурировать информацию. В центре кластера можно оставить слово «Мышонок Пик» и написать вокруг него ключевые слова, связанные с героем и его качествами. Затем можно перенести эти ключевые слова в план в соответствующие разделы.
Сказка Мышонок Пик — это история о важности дружбы и смелости. Пересказывая сказку, мы можем акцентировать внимание на внутренних качествах Мышонка Пика, которые делают его особенным и великим героем. Отражение его эмоций в разных ситуациях 1. Введение: Описание главного героя и его уникальных качеств. Конфликт: Показать первоначальное противостояние Мышонка Пика и других персонажей. Первая ситуация: Описание ситуации, в которой герой чувствует радость и восторг. Вторая ситуация: Описание ситуации, в которой герой чувствует грусть и подавленность.
Как составить план сказки Мышонок Пик для пересказа секреты и советы
Мышонок пик план пересказа | 2. В этом недолгом странствии Пик подвергался опасности сначала от щуки и чаек, а потом и вовсе потерпел кораблекрушение. |
Составьте план к рассказу Мышонок Пик В. Бианки | У нас есть ответ: План к рассказу Мышонок Пик. |
"Мышонок Пик" как составить план сказки для пересказа? | План к произведению мышонок пик. |
Как составить план к рассказу 3 класс по чтению мышонок пик
В домик Пика залез слизняк. Пик вырыл в земле норку и приготовил запасы. Норку Пика разрушили косули. Сова схватила Пика. Пик убежал из дупла совы. Лиса выслеживала Пика. Он спрятался в подполье дома.
Дети приручают Пика с помощью музыки, и мышонок селится у них в доме. Краткое содержание произведения можно прочитать здесь, там же вы найдете еще один вариант краткого содержания для читательского дневника Понравившийся эпизод Мне понравилось, как мышонок Пик выбрался из гнезда совы. Удар когтей пробил ему грудь, но Пик не умер, а стал издавать звуки, превратился в мышонка-музыканта.
План произведения для пересказа.
Он сложил крылья, ринулся вниз, упал в реку рядом с корабликом и краешком крыла задел судёнышко и оно перевернулось - Что же дальше произошло с мышонком Пиком? Он добрался до берега, выскочил на песок и ринулся в кусты - Ребята, читать продолжим на следующем уроке. С каким произведением мы познакомились? Работу выполните к 18 февраля.
А Пик был один. Ему надо было скорей отыскать других мышей и пристать к ним. И Пик отправился на розыски. Где только мог, он старался пробираться кустами. В этом месте было много змей, и он боялся спускаться к ним на землю. Лазать он научился отлично. Особенно помогал ему хвост. Хвост у него был длинный, гибкий и цепкий. С такой цеплялкой он мог лазать по тоненьким веточкам не хуже мартышки. С ветки на ветку, с сучка на сучок, с куста на куст — так пробирался Пик три ночи подряд. Наконец кусты кончились. Дальше был луг. Мышей в кустах Пик не встретил. Пришлось бежать дальше травой. Луг был сухой. Змеи не попадались. Мышонок расхрабрился, стал путешествовать и при солнце. Ел он теперь всё, что ему попадалось: зёрна и клубни разных растений, жуков, гусениц, червей. А скоро научился и новому способу прятаться от врагов. Случилось это так: Пик раскопал в земле личинки каких-то жуков, уселся на задние лапки и стал закусывать. Ярко светило солнце. В траве стрекотали кузнечики. Пик видел вдали над лугом маленького сокола-трясучку, но не боялся его. Трясучка — птица величиной с голубя, только потоньше, — неподвижно висела в пустом воздухе, точно подвешенная на верёвочке. Только крылья у неё чуть-чуть тряслись да голову она поворачивала из стороны в сторону. Мышонок и не знал, какие зоркие глаза у трясучки. Грудка у Пика была белая. Когда он сидел, её далеко было видно на бурой земле. Пик понял опасность, только когда трясучка разом ринулась с места и стрелой понеслась к нему. Бежать было поздно. У мышонка от страха отнялись ноги. Он прижался грудью к земле и замер. Трясучка долетела до него и вдруг опять повисла в воздухе, чуть заметно трепеща острыми крыльями. Она никак не могла взять в толк, куда исчез мышонок. Сейчас только она видела его ярко-белую грудку, и вдруг он пропал. Она зорко всматривалась в то место, где он сидел, но видела только бурые комья земли. А Пик лежал тут, у неё на глазах. На спинке-то шёрстка у него была жёлто-бурая, точь-в-точь под цвет земли, и сверху его никак нельзя было разглядеть. Тут выскочил из травы зелёный кузнечик. Трясучка кинулась вниз, подхватила его на лету и умчалась прочь. Шёрстка-невидимка спасла Пику жизнь. С тех пор, он как замечал издали врага, сейчас же прижимался к земле и лежал не шевелясь. И шёрстка-невидимка делала своё дело: обманывала самые зоркие глаза. Наконец опять начались кусты, а за ними Пик услышал знакомый плеск речных волн. Пришлось мышонку повернуть и направиться в другую сторону. Он бежал всю ночь, а к утру забрался под большой куст и лёг спать. Его разбудила громкая песня. Пик выглянул из-под корней и увидел у себя над головой красивую птичку с розовой грудью, серой головкой и красно-коричневой спинкой. Мышонку очень понравилась её весёлая песня. Ему захотелось послушать певичку поближе. Он полез к ней по кусту. Певчие птицы никогда не трогали Пика, и он их не боялся. А эта певичка и ростом-то была немного крупнее воробья. Не знал глупый мышонок, что это был сорокопут-жулан и что он хоть и певчая птица, а промышляет разбоем. Пик и опомниться не успел, как жулан накинулся на него и больно ударил крючковатым клювом в спину. От сильного удара Пик кубарем полетел с ветки. Он упал в мягкую траву и не расшибся. Не успел жулан опять накинуться на него, как мышонок уже шмыгнул под корни. Тогда хитрый «соловей-разбойник» уселся на куст и стал ждать, не выглянет ли Пик из-под корней. Он пел очень красивые песенки, но мышонку было не до них. С того места, где прятался теперь Пик, был хорошо виден куст, на котором сидел жулан. Ветки этого куста были усажены длинными острыми колючками. На колючках, как на пиках, торчали мёртвые, наполовину съеденные птенчики, ящерки, лягушата, жуки и кузнечики. Тут была воздушная кладовая разбойника. Сидеть бы на колючке и мышонку, если бы он вышел из-под корней. Целый день жулан сторожил Пика. Но когда зашло солнце, разбойник забрался в чащу спать. Тогда мышонок вылез из-под куста и убежал. Может быть, впопыхах он сбился с пути, только на следующее утро он опять услышал за кустами плеск реки. И опять ему пришлось повернуть и бежать в другую сторону. Конец путешествия Пик бежал теперь по высохшему болоту. Здесь рос один сухой мох; бежать по нему было очень трудно, а главное нечем было подкрепиться; не попадались ни черви, ни гусеницы, ни сочная трава. На вторую ночь мышонок совсем выбился из сил. Он с трудом взобрался ещё на какой-то пригорок и упал. Глаза его слипались. В горле пересохло. Чтобы освежиться, он лёжа слизывал со мха капельки холодной росы. Начало светать. С пригорка Пик далеко видел покрытую мхом долину. За ней снова начинался луг. Сочные травы там стояли высокой стеной. Но у мышонка не было сил подняться и добежать до них. Выглянуло солнце. От его горячего света быстро стали высыхать капельки росы. Пик чувствовал, что ему приходит конец. Он собрал остатки сил, пополз, но тут же свалился и скатился с пригорка. Он упал на спину, лапками вверх, и видел теперь перед собой только обросшую мхом кочку. Прямо против него в кочке виднелась глубокая чёрная дырка, такая узкая, что Пик не мог бы всунуть в неё даже голову. Мышонок заметил, что в глубине её что-то шевелится. Скоро у входа показался мохнатый толстый шмель. Он вылез из дырки, почесал лапкой круглое брюшко, расправил крылья и поднялся на воздух. Сделав круг над кочкой, шмель вернулся к своей норке и опустился у её входа. Тут он привстал на лапках и так заработал своими жёсткими крылышками, что ветер пахнул на мышонка. Он загонял в глубокую норку свежий воздух проветривал помещение — и будил других шмелей, ещё спавших в гнезде. Скоро один за другим вылезли из норки все шмели и полетели на луг собирать мёд. Последним улетел трубач. Пик остался один. Он понял, что надо сделать, чтобы спастись. Кое-как, ползком, с передышками, он добрался до шмелиной норки. Оттуда ударил ему в нос сладкий запах. Пик ковырнул носом землю. Земля подалась. Он ковырнул ещё и ещё, пока не вырыл ямку. На дне ямки показались крупные ячейки серого воска. В одних лежали шмелиные личинки, другие были полны душистым жёлтым мёдом. Мышонок жадно стал лизать сладкое лакомство. Вылизал весь мёд, принялся за личинок и живо справился с ними. Силы быстро возвращались к нему: такой сытной пищи он ещё ни разу не ел с тех пор, как расстался с матерью. Он дальше и дальше разрывал землю теперь уже без труда — и находил всё новые ячейки с мёдом, с личинками. Вдруг что-то больно кольнуло его в щёку. Пик отскочил. Из-под земли лезла на него большая шмелиная матка. Пик хотел было кинуться на неё, но тут загудели, зажужжали над ним крылья: шмели вернулись с луга. Целое войско их накинулось на мышонка, и ему ничего не оставалось, как броситься в бегство. Со всех ног пустился от них Пик. Густая шёрстка защищала его от страшных шмелиных жал. Но шмели выбирали места, где волос покороче, и кололи его в уши, в затылок. Одним духом — откуда и прыть взялась! Тут шмели отстали от него и вернулись к своему разграбленному гнезду. В тот же день Пик пересек сырой, болотистый луг и снова очутился на берегу реки. Пик находился на острове. Постройка дома Остров, на который попал Пик, был необитаемый: мышей на нём не было. Жили тут только птицы, змеи да лягушки, которым ничего не стоило перебраться сюда через широкую реку. Пик должен был жить один окружённый врагами. Знаменитый Робинзон, когда он попал на необитаемый остров, стал думать, как ему жить одному. Он рассудил, что сперва надо выстроить себе дом, который защищал бы его от непогоды и нападения врагов. А потом стал собирать запасы на чёрный день. Пик был всего только мышонок: он не умел рассуждать. И всё-таки он поступил как раз так же, как Робинзон. Первым делом он принялся строить себе дом. Его никто не учил строить: это было у него в крови. Он строил так, как строили все мыши одной с ним породы. На болотистом лугу рос высокий тростник вперемежку с осокой — отличный лес для мышиной постройки. Пик выбрал несколько растущих рядом тростинок, влез на них, отгрыз верхушки и концы расщепил зубами. Он был так мал и лёгок, что трава легко держала его. Потом он принялся за листья. Он влезал на осоку и отгрызал лист у самого стебля. Лист падал, мышонок слезал вниз, поднимал передними лапами лист и протягивал его сквозь стиснутые зубы. Размочаленные полоски листьев мышонок таскал наверх и ловко вплетал их в расщеплённые концы тростника. Он влезал на такие тонкие травинки, что они гнулись под ним. Он связывал их вершинками одну за другой. В конце концов у него получился лёгкий круглый домик, очень похожий на птичье гнёздышко. Весь домик был величиной с детский кулак. Сбоку мышонок проделал в нём ход, внутри выложил мхом, листьями и тонкими корешками. Для постели он натаскал мягкого, тёплого цветочного пуха. Спаленка вышла на славу. Теперь у Пика было где отдохнуть и прятаться от непогоды и врагов. Издали самый зоркий глаз не мог бы приметить травяное гнёздышко, со всех сторон скрытое высоким тростником и густой осокой. Ни одна змея не добралась бы до него: так высоко оно висело над землёй. Лучше придумать не мог бы и сам настоящий Робинзон.
составьте план к рассказу Мышонок Пик В. Бианки
В сказке «Мышонок Пик» много глав и соответственно пункты плана должны раскрывать все их, а не только первую «Мореплаватель» как написали некоторые авторы. 1. Неожиданная находка детей. 2. Начало пути на кораблике. 3. Тяжелые испытания двухнедельного мышонка. Докажи что произведение "лягушка-путешественница" это сказка. Какое качество характера помогло васютке во время его многодневного странствия по тайге. План к первой части рассказа Бианки "Мышонок Пик" предлагаю составить так: 1. Ребята пускают кораблики. мышонок попал в мореплаватели. Докажи что произведение "лягушка-путешественница" это сказка. Какое качество характера помогло васютке во время его многодневного странствия по тайге.
Литературное чтение 3 класс учебник Климанова, Горецкий 2 часть - страница 82 (Школа России)
План пересказа по главам: 1. Как мышонок Пик попал в мореплаватели. 1. Дети нашли мышонка. 2. Они посадили Пика на кораблик. Литературное произведение В.В. Бианки «Мышонок Пик» изучается в 3-м классе начальной школы в разделе «Люби живое». мышонок попал в мореплаватели. На детском кораблике брата и сестры появляется необычный пассажир — мышонок Пик.
ГДЗ по литературному чтению 3 класс Бойкина рабочая тетрадь | Страница 69
Пик избегает когтей совы и зубов лисы и вновь встречает детей, отправивших его в плаванье. Дети приручают Пика с помощью музыки, и мышонок селится у них в доме. Краткое содержание произведения можно прочитать здесь, там же вы найдете еще один вариант краткого содержания для читательского дневника Понравившийся эпизод Мне понравилось, как мышонок Пик выбрался из гнезда совы. Удар когтей пробил ему грудь, но Пик не умер, а стал издавать звуки, превратился в мышонка-музыканта.
Он передвигается по кустам, припадает к земле, когда над ним пролетают птицы. Пик заметил, что певчие птицы не охотятся на него. Так он чуть не попадает в когти жулана. Зверек обустраивается один на острове. У него появляется домик и кладовые. Осенью Пик перебирается в подземную норку и проводит там часть зимы. Косули растаптывают жилище мышонка и съедают его зернышки. Когда мышонок перебирается на другой берег реки по льду, его хватает сова и несет в свой тайник. Птица ранит Пика так, что из его груди раздается свист и другие звуки. Пик выбирается из дупла совы, перебегает поляну, где его замечает лиса. Она крадется за мышонком, но ее прогоняют собаки. Мышонок оказывается в доме брата и сестры. Девочка тоскует по Пику.
Он расширялся в конце в небольшую круглую комнатку. Сюда Пик натаскал сухого мха и травы — устроил себе спальню. В его новой подземной спальне было тепло и уютно. Он прорыл из нее под землей ходы в оба свои погреба, чтобы ему можно было бегать, не выходя наружу. Когда все было готово, мышонок плотно заткнул травой вход в свой воздушный летний домик и перешел в кладовую. Отзывы о книге Храбрый герой самостоятельно справился с неприятностями. Такое поведение должно быть примером для всех. Нужно бороться за свою жизнь, не обижаться на жестоких людей, не отчаиваться, не опускать руки. Описание прекрасных качеств заставляет задуматься о том, что именно с таких персонажей стоит брать пример. Рекомендую прочитать хотя бы в сокращении, так как сказка поучительная и интересная. Мне очень хотелось бы продолжения истории про смелого мышонка. Денис В классе недавно писали сочинение на тему подвигов. Я привела в пример главного героя этого произведения. Пик преодолел много трудностей, перехитрил хищников, самостоятельно добыл еду и построил жилище. Он не держал зла на ребят, из-за которых с ним приключились все злоключения, наоборот, подружился с ними. Я читала книгу с иллюстрациями. Картинки к рассказу «Мышонок Пик» мне очень понравились. Сразу представляешь, как выглядят главные герои. Особенно мне понравился рисунок, когда персонаж нашел свое гнездо. Валерия Это произведение поучительное и увлекательное. Интересно наблюдать за крошечной мышкой, которая преодолела все трудности. Помимо этой сказки, я хочу посоветовать прочитать такие работы В. Бианки: «Музыкант», «Сова», «Лис и мышонок», «Хвосты», «Петушок и бобовое зернышко», «Пение птиц» и множество других интересных рассказов. Вадим Постройка дома Остров, на который попал Пик, был необитаемый: мышей на нем не было. Жили тут только птицы, только змеи да лягушки, которым ничего не стоило перебраться сюда через широкую реку. Пик должен был жить здесь один. Знаменитый Робинзон, когда он попал на необитаемый остров, стал думать, как ему жить одному. Он рассудил, что сперва надо выстроить себе дом, который защищал бы его от непогоды и нападения врагов. А потом стал собирать запасы на черный день. Пик был всего только мышонок: он не умел рассуждать. И все-таки он поступил как раз так же, как Робинзон. Первым делом он принялся строить себе дом. Его никто не учил строить: это было у него в крови. Он строил так, как строили все мыши одной с ним породы. На болотистом лугу рос высокий тростник вперемежку с осокой — отличный лес для мышиной постройки. Пик выбрал несколько растущих рядом тростинок, влез на них, отгрыз верхушки и концы расщепил зубами.
Хотя именно падчерица была и работящая и красивая. Мачеха возмутилась, как так, поровну, когда можно все себе взять. И вот пошли девушки в лес по ягоды. Падчерица быстро набрала целую корзину красивых ягод, а у второй еда дно закрыто. Вспомнила она слова матери, выхватила корзинку с ягодами, а падчерицу столкнула с мостков в болото. Умоляла та ее спасти, но мачехина дочь только посмеялась.