Новости план к рассказу мышонок пик

Утром следующего дня Пик переживает нападение сокола, мышонок вовремя прижимается к земле, и сокол теряет его из вида. 5. Как мышонок научился прятаться от врагов? «Мышонок Пик» план-конспект урока по чтению (3 класс).

План рассказа Мышонок Пик Бианки

Бианки В.В. Маленький Мышонок оказался в незнакомом лесу со множеством опасностей. жденный пик а брата и сестры ствие на корабле по течению. Читательский дневник «Мышонок Пик»: краткое содержание, план рассказа, главные герои, главная мысль, чему учит, отзыв. мышонок попал в мореплаватели.

План рассказа "Мышонок Пик" (4 варианта)

Представь, что могло произойти на лугу. Как Пику помогла его шёрстка? На лугу мышонка могли заметить хищные птицы и съесть его. Но шёрстка серого цвета надёжно прятала мышонка среди травы. Он был неотличим от земли.

И эта шёрстка помогла Пику спастись, когда на него охотился сокол. Как мышонку удалось перехитрить соловья-разбойника? Почему автор назвал так птицу? Встречал ли ты такое название раньше?

Пик не думал что маленький певец может представлять опасность. Но это был хищный сорокопут. Он напал на Пика и ударил его в спинку. Пик упал под корни и затаился там.

Он до ночи сидел под корнями, а потом сорокопут улетел. Автор назвал птицу соловьём-разбойником, потому что она хорошо пела, как настоящий соловей. Но в отличии от соловья была хищной птицей. Название "соловей-разбойник" мне попадалась в русских былинах.

С этим разбойником сражался Илья Муромец. Чему Пик научился во время своего путешествия? Примеры из текста.

Отзывы о книге Анализ произведения В сказке представлен главный герой — Мышонок Пик. Бианки описал его смелым, храбрым и самостоятельным. Персонажу помогали добрые и заботливые дети — брат с сестрой, с которыми он подружился. Краткое содержание Ребята пускали самодельный кораблик по реке. Рядом с деревом дети обнаружили гнездо, в котором сидел маленький мышонок и громко пищал. Брат с сестрой назвали его Пиком, посадили на кораблик и отправили в путь.

Это было первое путешествие малыша. Его ждало множество опасных приключений.

Как мышонок стал мореплавателем? Что ты думаешь о детях? Сыграли ли они с мышонком злую шутку? Составь диалог об этом. Брат случайно поймал мышонка и хотел убить его. Он так всегда поступал с мышами. Но его сестра уговорила отправить мышонка в плаванье на кораблике. Брат мне кажется жестоким и бессердечным.

Его сестра представляется доброй и сострадательной. Но решение отправить Пика в плаванье кажется злой шуткой, ведь шансов спастись у него почти не было. Пример диалога о злой шутке. Это не злая шутка. А так мышонок спасся. Не лучше ли было просто отпустить его? Расскажи о приключениях мышонка. Перечисли эпизоды, которые заставили тебя поволноваться за мореплавателя. Почему мышонок мог считать себя счастливым, когда ему удалось спастись? На Пика пикировали чайки, к кораблику подбиралась щука, скопа перевернула кораблик и мышонок едва не утонул.

Все эти эпизоды заставили меня поволноваться за судьбу мышонка. Пику было всего две недели, он был сосунком, беззащитным и беспомощным.

Использован учебник "Литературное чтение" 3 класс, 2 часть, Климанова, страница 81-82. Как мышонок стал мореплавателем? Что ты думаешь о детях? Сыграли ли они с мышонком злую шутку? Составь диалог об этом. Брат случайно поймал мышонка и хотел убить его. Он так всегда поступал с мышами. Но его сестра уговорила отправить мышонка в плаванье на кораблике.

Брат мне кажется жестоким и бессердечным. Его сестра представляется доброй и сострадательной. Но решение отправить Пика в плаванье кажется злой шуткой, ведь шансов спастись у него почти не было. Пример диалога о злой шутке. Это не злая шутка. А так мышонок спасся. Не лучше ли было просто отпустить его? Расскажи о приключениях мышонка. Перечисли эпизоды, которые заставили тебя поволноваться за мореплавателя. Почему мышонок мог считать себя счастливым, когда ему удалось спастись?

На Пика пикировали чайки, к кораблику подбиралась щука, скопа перевернула кораблик и мышонок едва не утонул. Все эти эпизоды заставили меня поволноваться за судьбу мышонка.

Как составить картинный план к рассказу мышонок пик

Пик выкарабкался по шероховатой отвесной стене и выглянул наружу. Кругом были только засыпанные снегом ветви. Внизу под ними виднелись макушки кустов. Сам Пик находился на дереве: выглядывал из дупла.

Кто принёс его сюда и бросил на дно дупла, мышонок так никогда и не узнал. Да он и не ломал себе голову над этой загадкой, а просто поспешил скорей удрать отсюда. А дело было вот как.

На льду реки его настигла ушастая лесная сова. Она схватила его в коги, стукнула клювом по голове и понесла в лес. К счастью, сова была очень сыта: она только что съела молодого зайца, сколько могла.

Брюхо её был так плотно набито, что в нём не оставалось места даже для маленького Пик. Она и решила оставить его про запас. Сова отнесла его в лес и кинула в дупло, где у неё была кладовая.

Она ещё с осени натаскала сюда с десяток убитых мышей. Зимой добывать пищу бывает трудно, и даже таким ночным разбойникам, как сова, случается голодать. Конечно, она не знала, что мышонок только оглушён, а то сейчас же проломила бы ему череп своим острым клювом!

Обыкновенно ей удавалось приканчивать мышей с первого удара. Пику очень повезло на этот раз. Мышонок благополучно спустился с дерева и юркнул в кусты.

Только тут он заметил, что с ним творится что-то неладное: дыхание со свистом вылетало у него из горла. Раны не были смертельны, но совиные когти что-то повредили ему в груди, и вот он начал свистеть после быстрого бега. Когда он отдохнул и стал дышать ровно, свист прекратился.

Мышонок наелся горькой коры с куста и снова побежал — подальше от страшного места. Мышонок бежал, а позади него оставалась в снегу тонкая двойная дорожка: его след. И когда Пик добежал до поляны, где за забором стоял большой дом с дымящими трубами, на след его уже напала рыжая лиса.

Нюх у лисы был очень тонкий. Она сразу поняла, что мышонок пробежал тут только что, и пустилась его догонять. Её огненно-рыжий хвост так и замелькал между кустов, и уж, конечно, она бежала гораздо быстрей мышонка.

Горе-музыкант Пик не знал, что лиса гонится за ним по пятам. Поэтому, когда из дома выскочили две громадные собаки и с лаем кинулись к нему, он думал, что погиб. Но собаки, понятно, его даже не заметили.

Они увидели лису, которая выскочила за ним из кустов, и кинулись на неё. Лиса мигом повернула назад. Её огненный хвост мелькнул в последний раз и исчез в лесу.

Собаки громадными прыжками пронеслись над головой мышонка и тоже пропали в кустах. Пик без всяких приключений добрался до дома и шмыгнул в подполье. Первое, что Пик заметил в подполье, был сильный запах мышей.

У каждой породы зверей свой запах, и мыши различают друг друга по запаху так же хорошо, как мы различаем людей по их виду. Поэтому Пик узнал, что тут жили мыши не его породы. Но всё-таки это были мыши, и Пик был мышонок.

Он так же обрадовался им, как Робинзон обрадовался людям, когда вернулся к ним со своего необитаемого острова. Сейчас же и Пик побежал отыскивать мышей. Но разыскать мышей здесь оказалось не так просто.

Мышиные следы и запах их были всюду, а самих мышей нигде не было видно. В потолке подполья были прогрызены дырки. Пик подумал, что мыши, может быть, живут там, наверху, взобрался по стенке и вылез через дырку.

Тут он увидал такое, что с радости сразу забыл и о мышах. Пик попал в чулан. В чулане на полу стояли большие, туго набитые мешки.

Один из них был прогрызен внизу, и крупа высыпалась из него на пол. А по стенкам чулана были полки. Оттуда доносились замечательные вкусные запахи.

Пахло и копчёным, и сушёным, и жареным, и ещё чем-то очень сладким. Голодный мышонок жадно набросился на еду. После горькой коры крупа показалась ему такой вкусной, что он наелся прямо до отвала.

Так наелся, что ему даже дышать стало трудно. И тут опять в горле у него засвистело и запело. А в это время из дырки в полу высунулась усатая острая мордочка.

Сердитые глазки блеснули в темноте, и в чулан выскочила крупная серая мышь, а за ней ещё четыре такие же. Вид у них был такой грозный, что Пик не решился кинуться им навстречу. Он робко топтался на месте и от волнения свистел всё громче и громче.

Серым мышам не понравился этот свист. Откуда взялся этот чужой мышонок-музыкант? Серые мыши чулан считали своим.

Они иногда принимали к себе в подполье диких мышей, прибегавших из лесу, но таких свистунов никогда ещё не видали. Одна из мышей бросилась на Пика и больно куснула его в плечо. За ней налетели другие.

Пик еле-еле успел улизнуть от них в дырочку под каким-то ящиком. Дырочка была так узка, что серые мыши не могли туда за ним пролезть. Тут он был в безопасности.

Но ему было очень горько, что серые родственники не захотели принять его в свою семью. Мышеловка Каждое утро сестрёнка спрашивала у брата: — Ну что, поймался мышонок? Брат показывал ей мышей, которые попадались ему в мышеловку.

Но это были всё серые мыши, и девочке они не нравились. Она даже немножко боялась их. Ей непременно надо было маленького жёлтого мышонка.

Мальчик уносил пойманных мышей и тихонько от сестры топил их в ведре. А в последние дни мыши что-то перестали попадаться. Удивительней всего было, что приманку кто-то съедал каждую ночь.

С вечера мальчик насадит пахучий кусочек копчёной ветчины на крючок, насторожит тугие дверцы мышеловки, а утром придёт — на крючке нет ничего, и дверцы захлопнуты. Он уж и мышеловку сколько раз осматривал: нет ли где дырки? Но больших дырок — таких, через которые могла пролезть мышь, — в мышеловке не было.

Так прошла целая неделя, а мальчик никак не мог понять, кто ворует у него приманку. И вот утром на восьмой день мальчик прибежал из чулана и ещё в дверях закричал: — Поймал! Гляди: жёлтенький!

Помнишь, ты его ножиком тогда?.. Беги скорей за молоком, а я оденусь пока. Она была ещё в постели.

Брат побежал в другую комнату, а девочка поставила мышеловку на пол, выскочила из-под одеяла и быстро накинула на себя платье. Но, когда она снова взглянула на мышеловку, мышонка там уже не было. Пик давно научился удирать из мышеловки.

Одна проволочка была в ней немножко отогнута. Серые мыши не могли протиснуться в эту лазейку, а он проходил свободно. Он попадал в ловушку через открытые дверцы и сейчас же дёргал за приманку.

Дверцы с шумом захлопывались, но он быстро оправлялся от страха, спокойно съедал приманку, а потом уходил через лазейку. В последнюю ночь мальчик случайно поставил мышеловку у самой стенки, и как раз тем боком, где была лазейка, и Пик попался. А когда девочка оставила мышеловку среди комнаты, он выскочил и спрятался за большой сундук.

Музыка Брат застал сестрёнку в слезах. Брат поставил блюдечко с молоком на стол и принялся её утешать: — Распустила нюни! Да я его сейчас поймаю в сапог!

Сниму сапог и положу его голенищем по стенке, а ты погонишь мышонка. Он побежит вдоль стенки — они всегда по самой стенке бегают, — увидит дырку в голенище, подумает, что это норка, и шмыг туда! Тут я его и схвачу, в сапоге-то.

Сестрёнка перестала плакать. Пусть живёт у нас в комнате. Кошки у нас нет, его никто не тронет.

А молочко я буду ставить ему вот сюда, на пол. Этого мышонка я тебе подарил, делай с ним, что хочешь. Девочка поставила блюдце на пол, накрошила в него хлеба.

Сама села в сторонку и стала ждать, когда мышонок выйдет. Но он так и не вышел до самой ночи. Ребята решили даже, что он убежал из комнаты.

Однако утром молоко оказалось выпитым и хлеб съеденным. Пику жилось теперь очень хорошо. Он ел теперь всегда вдоволь, серых мышей в комнате не было, и его никто не трогал.

Он натаскал за сундук тряпок и бумажек и устроил себе там гнездо. Людей он остерегался и выходил из-за сундука только ночью, когда ребята спали. Но раз днём он услышал красивую музыку.

Кто-то играл на дудочке. Голос у дудочки был тонкий и такой жалобный. И опять, как в тот раз, когда Пик услыхал «соловья-разбойника» жулана, мышонок не мог справиться с искушением послушать музыку ближе.

Он вылез из-за сундука и уселся на полу среди комнаты. На дудочке играл мальчик. Девочка сидела рядом с ним и слушала.

Она первая заметила мышонка. Глаза у неё стали вдруг большие и тёмные. Она тихонько подтолкнула брата локтем и прошептала ему: — Не шевелись!..

Видишь, Пик вышел. Играй, играй: он хочет послушать! Брат продолжал дудеть.

Дети сидели смирно, боясь пошевелиться. Мышонок слушал грустную песенку и как-то совсем забыл про опасность. Он даже подошёл к блюдцу и стал лакать молоко, точно в комнате никого не было.

И скоро налакался так, что сам стал свистеть. Глаза девочки стали ещё темнее и больше. Пик опомнился только тогда, когда мальчик опустил дудочку.

И сейчас же убежал за сундук. Но теперь ребята знали, как приручить дикого мышонка. Они тихонько дудели в дудочку.

Пик выходил на середину комнаты, садился и слушал. А когда он сам начинал свистеть, у них получались настоящие концерты. Хороший конец Скоро мышонок так привык к ребятам, что совсем перестал их бояться.

Он стал выходить без музыки. Девочка приучила его даже брать хлеб у неё из рук. Она садилась на пол, а он карабкался к ней на колени.

Ребята сделали ему маленький деревянный домик с нарисованными окнами и настоящими дверями. В этом домике он жил у них на столе. А когда выходил гулять, по старой привычке затыкал дверь всем, что попадалось ему на глаза: тряпочкой, мятой бумажкой, ватой.

Даже мальчик, который так не любил мышей, очень привязался к Пику. Больше всего ему нравилось, что мышонок ест и умывается передними лапками, как руками.

Словарная работа: рифы. Беседа: — Как мышонок стал искать себе пищу? Каждый из вас приготовил рисунок по главе «Страшная ночь».

Определите и прочитайте отрывок, к которому относится каждый рисунок. Я думаю, что вы могли бы, как настоящие капитаны читать карту. А что такое карта? Словарная работа: карта Приложение. Физминутка — Станция «Отдохнём-ка» Приложение.

Изучение нового материала 1 Станция «Хвост-цеплялка и шёрстка-невидимка» Приложение.

Он напал на Пика и ударил его в спинку. Пик упал под корни и затаился там.

Он до ночи сидел под корнями, а потом сорокопут улетел. Автор назвал птицу соловьём-разбойником, потому что она хорошо пела, как настоящий соловей. Но в отличии от соловья была хищной птицей.

Название "соловей-разбойник" мне попадалась в русских былинах. С этим разбойником сражался Илья Муромец. Чему Пик научился во время своего путешествия?

Примеры из текста. Пик научился пить сладкий сок растений, а потом съедать колоски: "Пик перегрызал стебель у самой земли и на его конце находил сладкий колосок". Он научился прятаться от врагов под корнями, использовать маскирующий цвет своей шкурки.

Он научился использовать гибкий хвост, чтобы цепляться за растения и лазить по веточкам: "С такой цеплялкой он мог лазать по тоненьким веточкам не хуже мартышки". Подумай, что писатель мог наблюдать в жизни, а что придумал. Пистаель-натуралист мог в жизни наблюдать повадки различных животных.

Он знал, как охотились различные птицы, рыбы, змеи. Он наблюдал за тем, как ведут себя мыши. Но все приключения мышонка, начиная с его отплытия на корабле, автор выдумал.

Поэтому это произведение является сказкой. Чем Бианки хотел поделиться с читателем? Над чем заставил задуматься?

На острове Пика поджидают страшные незнакомые опасности, он строит гнездо и собирает семена. Осенью козы разоряют гнездо Пика и уничтожают его запасы, а мышонок спасется бегством. Пик избегает когтей совы и зубов лисы и вновь встречает детей, отправивших его в плаванье. Дети приручают Пика с помощью музыки, и мышонок селится у них в доме.

Как составить план сказки «Мышонок Пик» для пересказа

План рассказа мышонок Пик 1 часть Получи верный ответ на вопрос«Составить план по рассказу мышонок пик » по предмету Литература, используя встроенную систему поиска.
ГДЗ по литературному чтению 3 класс Бойкина рабочая тетрадь | Страница 69 мышонок попал в мореплаватели.

В. Бианки. Мышонок Пик , с. 69

Составить план по рассказу мышонок пик Мышонок Пик. План: 1) Как мышонок Пик попал в мореплаватели.
Мышонок пик - краткое содержание для читательского дневника Цель: формирование бережного и ответственного отношения к природе посредством чтения и работы над рассказом В. В. Бианки «Мышонок Пик», формирование умения составлять картинный план произведения.
В. Бианки. Мышонок Пик , с. 69 | Развивайка 1. Как мышонок Пик попал в мореплаватели.
Составте план ко всем частям рассказа Бианки "Мышонок Пик" Составив план сказки «Мышонок Пик», мы сможем более ясно увидеть эмоциональный путь главного героя в различных ситуациях и проанализировать его изменения и советы, которые сказка может дать нам.
Мышонок Пик как составить план сказки для пересказа? 1. Дети нашли мышонка. 2. Они посадили Пика на кораблик.

План рассказа Мышонок Пик Бианки

В сказке «Мышонок Пик» много глав и соответственно пункты плана должны раскрывать все их, а не только первую «Мореплаватель» как написали некоторые авторы. Волей судьбы мышонок Пик отправляется в дальнее путешествие, где его ждут страшные опасности и приключения. План к первой доли рассказа Бианки "Мышонок Пик" предлагаю составить так: 1. Ребята пускают кораблики. План к первой доли рассказа Бианки "Мышонок Пик" предлагаю составить так: 1. Ребята пускают кораблики. Представь, что ты попал в сказку и вместе с мышонком Пиком совершил путешествие.

Как составить план сказки Мышонок Пик для пересказа секреты и советы

Чтобы пересказать его историю, нужно внимательно составить план сказки. Этот план поможет упорядочить события и подчеркнуть главные моменты в пересказе. Составление плана сказки мышонка Пика — это важный этап в создании пересказа. В плане нужно указать основные события сказки, последовательность их раскрытия, а также важные детали и характеристики героев. Необходимо выбрать ключевые эпизоды, которые помогут передать основную суть и настроение сказки. План сказки мышонка Пика должен быть логичным и последовательным. Начинать его можно с введения, где описывается мир, в котором живет главный герой. Затем можно перейти к первому приключению мышонка Пика, где он путешествует или исследует новое место. Далее можно перейти к развитию сюжета сказки и описанию столкновений мышонка Пика с другими персонажами. План должен завершаться понятным и интересным финалом сказки, который оставляет читателя в восхищении. План сказки Мышонок Пик 1.

Встреча с героями: В начале сказки мы знакомимся с главным героем — Мышонком Пиком. Мы узнаем о его маленьком размере, о его смелости и храбрости. Первая задача: Мышонок Пик сталкивается с проблемой, он хочет собрать орешки перед зимой, но не может достать их на дереве. Он решает составить план, как справиться с этой задачей. В поисках помощников: Мышонок Пик отправляется найти помощников, которые помогут ему собрать орешки. Он встречает разных животных — зайца, ястреба и крота — и убеждает их присоединиться к его задаче. Совместные усилия: Мышонок Пик и его новые друзья разрабатывают планы и совместно преодолевают трудности, чтобы достать орешки. Каждый из них использует свои уникальные навыки и способности. Успех: Благодаря совместным усилиям, Мышонок Пик и его друзья собирают все орешки и спасаются от голода зимой. Завершение: Сказка заканчивается тем, что Мышонок Пик и его друзья остаются хорошими друзьями и обещают помогать друг другу в будущих приключениях.

Встреча с героями В сказке «Мышонок Пик» мышонок Пик отправляется в удивительное путешествие, где он встречает множество интересных героев. В первой части плана его путешествия Пик встречает волшебного котенка Абракадабру и его помощника — добродушного кролика Бакси. Они помогают Пику найти дорогу к крыше старого дома, где находится волшебный ключ. Во второй части путешествия Пик встречает птицу Златушку, которая помогает ему перелететь через опасный реку. Златушка очень заботится о Пике и научает его плавать. Вместе они находят следующую подсказку, которая ведет к следующей встрече. Третья часть путешествия Пика приводит его к Дракончику Чародею, который зажег волшебные огни, показывающие путь Пику и его друзьям. Дракончик Чародей помогает Пику и его друзьям преодолеть препятствия и найти следующую подсказку. Вместе они отправляются к следующей встрече с героями. На этом эпическом пути Пик встречает еще множество удивительных героев и переживает много захватывающих приключений, но вся история начинается именно с этой встречи с героями, которые помогают Пику в путешествии.

Начало истории Сказка — это увлекательное и захватывающее приключение, которое позволяет погрузиться в мир фантазии и волшебства. Чтобы составить увлекательный план для пересказа сказки о Пике, мышонке с необычными приключениями, нужно внимательно изучить историю и выделить её ключевые моменты. Читайте также: Правильное написание: не бывавшие или небывавшие Главный герой сказки — Пик — это маленький милый мышонок, который однажды отправляется в путешествие по загадочному лесу. Во время путешествия Пик встречает разных обитателей леса и исследует интересные места. Он будет знакомиться с лесными животными, решать разные задачи и помогать другим, а также самому нуждаться в помощи. Все это создаст историю, полную приключений, дружбы и взаимопомощи.

Составим план пересказа третье главы "Страшная ночь": Пик на берегу вылизывает шерстку и сохнет Он прячется весь день голодным, потому что боится чаек Пик ищет еду и находит сочный стебель с соком Пик научился перегрызать стебли и съедал вкусные колоски Пик слышит шлепающие звуки Пик видит лягушонка, и оба пугаются друг друга Странное шуршание Пик в страхе бежит и прячется на ветке куста, высоко над землей.

По книгам В. Бианки мы не просто узнаём о жизни животных, живущих с нами на одной земле, но у нас рождается и вырабатывается отношение к ним, мы проникаем к ним сочувствием. Нет, он уже написан по частям. Но сегодня мы будем составлять картинный план к частям этого рассказа. Составление картинного плана. Проверка домашнего задания. Индивидуаль-ная 10 мин - А сейчас мы узнаем, кто из вас самый внимательный читатель. Прежде чем работать над новой темой проверим, как вы внимательно читали рассказ. Работа в тетради Презентация. Тест из 12 вопросов на знание произведения Самопроверка. Выставление отметок Физминутка - Ребята, ну а чтобы нам плодотворно поработать, давайте немного передохнём.

Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.

План к рассказу мышонок пик

Ответы по литературному чтению 3 класс учебник Климанова (Школа России) 2 часть - стр 82 Цель: формирование бережного и ответственного отношения к природе посредством чтения и работы над рассказом В. В. Бианки «Мышонок Пик», формирование умения составлять картинный план произведения.
Читательский дневник «Мышонок Пик» В.В. Бианки. В сказке «Мышонок Пик» основные ключевые моменты можно выделить следующим образом.
Бианки - Мышонок Пик: краткое содержание, пересказ для читательского дневника - РуСтих Кратко Составив план сказки «Мышонок Пик», мы сможем более ясно увидеть эмоциональный путь главного героя в различных ситуациях и проанализировать его изменения и советы, которые сказка может дать нам.

Как составить план сказки Мышонок Пик для пересказа секреты и советы

Фантазёр летал на ядре и путешествовал по Луне. Его чуть не съел лев и крокодил, а потом он очутился внутри большой рыбы. Благодаря своей смекалке и юмору, барон нашёл выход из самых опасных приключений. План пересказ.

Пика ударил сорокопут-жупан. Мышонка искусали шмели. Пик построил себе домик из тростника.

В домик Пика залез слизняк. Пик вырыл в земле норку и приготовил запасы. Норку Пика разрушили косули. Сова схватила Пика.

Третья глава повести Бианки "Мышонок Пик" называется "Страшная ночь". План пересказа второй главы "Кораблекрушение" можно прочитать в этом вопросе.

Вам необходимо ответить на поставленные вопросы. Чтение главы «Как мышонок Пик попал в мореплаватели». Словарная работа: рифы.

Каждый из вас приготовил рисунок по главе «Страшная ночь». Определите и прочитайте отрывок, к которому относится каждый рисунок. Я думаю, что вы могли бы, как настоящие капитаны читать карту. А что такое карта? Физминутка — Станция «Отдохнём-ка» Приложение. Изучение нового материала 1 Станция «Хвост-цеплялка и шёрстка-невидимка» Приложение. Давайте прочитаем. Дети читают цепочкой по одному предложению. Проблемный вопрос: — Как настоящие мореплаватели, вы должны быть очень внимательными и сказать после прочтения главы: «Какую цель поставил перед собой мышонок Пик, чтобы выжить?

Чтение главы подготовленными учениками. Анализ прочитанного — выборочное чтение подготовлено учениками заранее. Закрепление нового материала 1 Работа с иллюстрацией учебника Приложение. Каждый из вас доказал, что он настоящий мореплаватель. Экологическое занятие по книге В. Бианки «Мышонок Пик» Очень важно прочитав с детьми книгу, обсудить её и поразмышлять. Беседа- анализ по рассказу В. Бианки «Мышонок Пик». Воспитатель: Кулагина С.

Цель: Формировать у детей осознанный интерес к познавательной литературе. Учить детей анализировать прочитанную книгу, выражать своё отношение к её героям, размышлять по предложенным эпизодам. Закреплять знания детей о жизни и повадках мышки-малютки и других животных. Развивать умение выполнять несложные исследования, самостоятельно делать выводы, формулировать своё мнение. Активизировать словарь детей словами: жулан, сокол-трясучка, ушастая сова; кладовая, тростник, хищники и др. Воспитывать желание всегда помогать нуждающемуся в трудную минуту и доброе отношение к животным. Звукозапись писка мыши, звука ветра; Красочная книга «Мышонок Пик» В. Бианки; Подборка слайдов-иллюстраций книги; Игрушка плоскостное изображение бурого мышонка; 2 листа картона, коричневого и белого цвета; Строительный материал: кирпичики, дощечки, песок, листья, траву, мох, цветочный пух; Ватки с разнообразными запахами. Ход занятия: Слышится писк мыши.

Воспитатель: — Голос, какого животного вы слышите? Как вы думаете, весёлый это писк, или тревожный? Про кого недавно мы прочитали интересную книгу? Подвести детей к тому, что это мышонок Пик зовёт нас на помощь. Предложить детям вспомнить, как началась история Пика, сопровождать рассказ детей рассматриванием книжных иллюстраций через мультимедиа. Воспитатель: — Сможем ли мы помочь Пику? Ой, ребята, я слышу какое-то шуршание. Вы спрячьтесь, а я посмотрю, что там. Выползает змея: — С-с-с.

План сказки мышонок пик?

План по рассказу "Мышонок Пик". План: мышонок попал в мореплаватели. (Сказка «Мышонок Пик» учит не сгибаться перед жизненными трудностями, учит быть смелыми и настойчивыми, учит находчивости. (Сказка «Мышонок Пик» учит не сгибаться перед жизненными трудностями, учит быть смелыми и настойчивыми, учит находчивости. На детском кораблике брата и сестры появляется необычный пассажир — мышонок Пик. План: 1. Начало сказки, предпосылки к путешествию. 2. В этом недолгом странствии Пик подвергался опасности сначала от щуки и чаек, а потом и вовсе потерпел кораблекрушение.

Секреты составления плана сказки: на примере Пика Мышонка

На следующий день Пик чуть было не стал добычей сокола-трясучки. Хищная птица увидела белую грудку мышонка и камнем бросилась вниз. Однако мышонок успел прижаться к земле, и серая шёрстка на спинке полностью слилась с землей. Так Пик узнал, как нужно спасаться от опасных хищных птиц. Оказавшись на острове, маленький путешественник построил себе домик и стал готовить съестные припасы.

Однако пришли козы и растоптали все его постройки. С наступлением зимы, когда река покрылась льдом, Пик перебрался на противоположный берег и нашёл домик, в котором родился.

А у той своя дочка и ее она холила и нежила, а падчерицу невзлюбила. Хотя именно падчерица была и работящая и красивая. Мачеха возмутилась, как так, поровну, когда можно все себе взять.

И вот пошли девушки в лес по ягоды. Падчерица быстро набрала целую корзину красивых ягод, а у второй еда дно закрыто. Вспомнила она слова матери, выхватила корзинку с ягодами, а падчерицу столкнула с мостков в болото.

Они и не знали, сколько приключений он пережил. Читательский дневник по сказке «Мышонок Пик» Бианки Сюжет Братишка хотел убить пойманного полевого мышонка-малютку, но девочка дала ему имя Пик и попросила отправить на кораблике из коры по реке. Много врагов у мышонка: чайки, щуки, змеи, но Пик убежал от них, да еще научился есть травку, жучков, мед, и строить гнездо на лето и норку на холод. К зиме он сделал запасы зерна, но их поели козы. Мышей он в округе не нашел, пришлось бежать в дом к людям. В пути чудом сбежал от совы и стал «свистеть» грудкой от ранок , лису отогнали псы. А в доме его поймал тот самый мальчик своей сестренке в подарок. Она узнала Пика. Дети приручили его, он любил дудочку мальчика, и сам подсвистывал ему, а жил в домике. Дети и не знали, сколько всего он пережил. Отзыв Сказка с элементами рассказа из настоящей мышиной жизни. Автор описал путь полевой мышки от рождения до взрослого возраста. Животные от рождения умеют жить в природе, хотя им, конечно, пригодились бы навыки родителей и стаи. Сказка учит бесстрашию, доброте, любви к животным, находчивости, взаимопомощи. Учит, что мир — небезопасное, но интересное место, нужно быть осторожным, слушаться родителей, старших. План «Мышонок Пик» Побег от хищников и крушение судна.

Ребята называют мышонка Пиком. Брат хочет убить малыша, но сестре жалко зверька. Чтобы спасти Пика, она предлагает пустить его по реке в кораблике как пассажира. В это время детей зовут домой. Двухнедельный Пик плывет на кораблике и ждет смерти. Его караулят чайки и щука в реке. Над корабликом пролетает птица скопа, ловит щуку и задевает кораблик крылом. Судно Пика тонет. Он выбирается на берег и прячется в густой траве. Ночью он ест траву. Мышонок становится свидетелем того, как лягушонка съедает змея. Пик становится еще более осторожным, чем прежде. Он решает искать сородичей. Где можно, он передвигается по кустам, чтобы не попасться змее на съеденье. Чтобы спастись от хищных птиц, мышонок прижимается к земле, так как у него шерстка защитного цвета. Пик замечает, что певчие птицы не трогают его. Так он чуть не становится добычей сорокупута-жулана. Убегая от этой птицы, мышонок сбивается с пути, но на следующий день поворачивает назад. Он достигает высохшего болота и лакомится медом. Малыша прогоняют пчелы. Пик оказывается на острове среди птиц, змей и лягушек. Мышонок строит себе дом и устраивает лежанку для сна. Так у Пика появляется укрытие от врагов и непогоды. На острове мышонок взрослеет и понимает, что мало иметь жилище. Надо уметь закрывать домик, чтобы туда не проникли незваные гости в твое отсутствие, как это сделал слизняк. После того, как насекомое побывало в домике Пика, он заменил всю подстилку и стал затыкать вход пучком травы перед уходом. К осени мышонок запасся зернышками, но ему пришлось переехать под землю.

Литературное чтение 3 класс учебник Климанова, Горецкий 2 часть - страница 82 (Школа России)

План к рассказу мышонок пик. Повесть Виталия Бианки «Мышонок Пик» включает в себя несколько приключений, рассказов про этого героя. 1. Как мышонок Пик попал в мореплаватели. План сказки мышонка Пика должен быть логичным и последовательным. План к рассказу "Мышонок Пик" предлагаю составить так: Правильный ответ на вопрос«Составьте план к рассказу Мышонок Пик В. Бианки » по предмету Литература. План сказки мышонка Пика должен быть логичным и последовательным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий