жденный пик а брата и сестры ствие на корабле по течению. Мышонок Пик. План: 1) Как мышонок Пик попал в мореплаватели. Мышонок Пик – отважный, смелый, самостоятельный мышонок, который смог в одиночку выжить среди опасностей, подстерегавших его на каждом шагу.
Мышонок пик план рассказа 3
По идеи план такой: мышонок попал в мореплаватели. План к произведению мышонок пик. Узнайте, как составить план сказки о приключениях Мышонка Пика для пересказа. возможный ответ к заданию по литературному чтению 1. Как мышонок Пик попал в мореплаватели.
Пересказ по плану
- Сюжет произведения
- Ответы по литературному чтению 3 класс учебник Климанова (Школа России) 2 часть - стр 82
- Как составить план сказки «Мышонок Пик» для пересказа
- План к рассказу мышонок пик
- Как составить картинный план к рассказу мышонок пик
- Ответы: План рассказа мышонок Пик 1 часть...
3 класс. Литературное чтение. Бойкина, Виноградская. Рабочая тетрадь. Страница 69
Главные герои сказки "Мышонок Пик": Мышонок Пик, очень решительный и самостоятельный мышонок, который смог выжить во враждебном ему мире, всему научился сам и пережил ужасные приключения; мальчик очень не любил мышей ; сестра, очень жалостливая, сразу полюбила мышонка и очень за него переживала. На данном уроке узнаем, что дети ловят мышонка и отправляют его в плаванье на маленьком кораблике, Пик терпит кораблекрушение и чуть не тонет. Пик попадает на остров. Авторская сказка — это жанр фольклора, в ней с героями являются животные, которые наделены человеческими качествами. Признаки авторской сказки: 2 животные наделены человеческими качествами 3 концовка. Для пересказа сказки нужно уметь выделять в ней основные события и учитывать её особенности. Сказка «Мышонок Пик» учит не сгибаться перед жизненными трудностями, учит быть смелыми и настойчивыми, учит находчивости. Эта сказка учит всегда верить в свои силы. Главная мысль сказки: Даже если ты очень мал, если у тебя смелое сердце и сильная воля, то тебе не страшны никакие опасности. Это, наверное, нужно вставить во второй урок? Разбор типового тренировочного задания Текст вопроса: Восстановите последовательность событий.
Корабль перевернулся. Дети посадили мышонка в долблённое судёнышко.
Физминутка — Станция «Отдохнём-ка» Приложение. Изучение нового материала 1 Станция «Хвост-цеплялка и шёрстка-невидимка» Приложение. Давайте прочитаем. Дети читают цепочкой по одному предложению. Проблемный вопрос: — Как настоящие мореплаватели, вы должны быть очень внимательными и сказать после прочтения главы: «Какую цель поставил перед собой мышонок Пик, чтобы выжить?
Анализ прочитанного Приложение. Чтение главы подготовленными учениками. Проблемный вопрос Приложение. Анализ прочитанного — выборочное чтение подготовлено учениками заранее.
Мышонок прячется от сокола и птички с красной грудкой. Дикий мышонок разоряет гнездо шмелей и досыта наедается сладким медом. Маленький Робинзон попадает на остров и строит себе воздушный домик-гнездышко, который заполняет листиками и мягким мхом. Слизняк залез в домик и запачкал его. Мышонок поменял подстилку и стал закрывать домик пучком травы, когда он его покидал, чтобы незваные гости не попали внутрь. Малыш на земле обустраивает себе кладовую и делает запасы.
Сюжет Дети, брат и сестра, играли у воды с самодельным корабликом. Под корнями дерева они случайно обнаружили мышиное гнездо, в котором оказался крошечный мышонок. Малыш громко пикнул, и дети решили назвать его Пиком. Они посадили мышонка на кораблик и пустили его по воде. Так Пик отправился в своё первое в жизни путешествие. Впереди храброго малыша ждало немало опасных приключений: кораблекрушение, нападение зубастой щуки, встреча с большой черной змеей. Оказавшись в незнакомой местности, мышонок долго бродил, пока не нашёл подходящее место для ночлега.
План сказки мышонок пик
Бианки В.В. Маленький Мышонок оказался в незнакомом лесу со множеством опасностей. Мышонок Пик – отважный, смелый, самостоятельный мышонок, который смог в одиночку выжить среди опасностей, подстерегавших его на каждом шагу. Бианки В.В. Маленький Мышонок оказался в незнакомом лесу со множеством опасностей. План пересказа по главам: 1. Как мышонок Пик попал в мореплаватели. жденный пик а брата и сестры ствие на корабле по течению.
Как составить план сказки Мышонок Пик для пересказа секреты и советы
Барон охотился на разных зверей: оленя, куропаток, свинью и кабана. Фантазёр летал на ядре и путешествовал по Луне. Его чуть не съел лев и крокодил, а потом он очутился внутри большой рыбы. Благодаря своей смекалке и юмору, барон нашёл выход из самых опасных приключений. План пересказ.
Появляется Пик. Поздороваться с Пиком, предупредить его об опасности. Воспитатель: — Да, Пику очень осторожно нужно передвигаться по земле. Ведь в любой момент мышонку может встретиться страшный враг. Какие враги угрожают Пику на земле? Пик: — Спасибо, ребята, что вы предупредили меня об опасности на земле, но кроме этого мне ещё нужно посматривать и на небо. Как вы думаете почему? Дети перечисляют птиц — врагов мышонка: жулан, сова, сокол-трясучка. Пик: — Ну, вот, сколько врагов, как же мне спастись от хищных птиц? Разместить мышонка на коричневом картоне — земле, на белом картоне — снегу. Обсудить с детьми две эти ситуации. Подвести детей к выводу: коричневый мышонок не виден на коричневой земле и виден на белом снегу. Воспитатель: — Молодцы, ребята, научили мышонка спасаться от врагов. Пик: — Если бы только от этих врагов спасаться, а то и много другого угрожает мне. Вы знаете, ребята? Как же от них мне уберечься? Построить домик. Дети выбирают строительный материал из разложенных предметов листья, траву, мох, цветочный пух. Воспитатель: — Теперь мышонок Пик построит себе домики и будет счастливо жить в своём гнезде. В траве его никто не увидит, здесь он спрячется от холода, дождя. Захочет есть, спустится вниз. А что кушает мышка-малютка? Воспитатель: — Долго жил Пик в своём домике, но стало холодать. Какое время года наступило? Пик: — Зима мне не страшна, если приготовиться к ней. А вы знаете, что надо сделать? Дети рассказывают, как Пик готовился к зиме. Воспитатель: — Так и жил Пик в своей норке и зима не страшна была маленькому Пику. Но однажды норку Пика разрушили козы. Пришлось Пику опять путешествовать включить запись ветра. Ему было очень холодно, ведь дул зимний ветер. Давайте покажем Пику, как можно согреться дети двигаются, похлопывая себя, подпрыгивая и тд. Со временем Пик попал в дом, где жили люди. Пик: — Здесь живут мои родственники, наконец я буду жить не один, а с родственниками. Воспитатель: — Сможет ли Пик жить с серыми домовыми мышами? Нужно предупредить его. Объяснить детям, почему домовые мыши не приняли мышонка-малютку: мыши хорошо чувствуют запахи, запах чужого им не понравился. Провести исследование с ароматными ватками — определить приятные и не приятные запахами. Подвести к выводу, что запах очень важен для живого существа.
Сюжет произведения Брат с сестрой пускали кораблики из коры с парусами из тряпочек по реке. Под корнем одного из деревьев дети нашли мышиную норку. Когда мальчик рубит ножиком корень, он случайно ранит ухо одного из мышат. Ребята называют мышонка Пиком. Брат хочет убить малыша, но сестре жалко зверька. Чтобы спасти Пика, она предлагает пустить его по реке в кораблике как пассажира. В это время детей зовут домой. Двухнедельный Пик плывет на кораблике и ждет смерти. Его караулят чайки и щука в реке. Над корабликом пролетает птица скопа, ловит щуку и задевает кораблик крылом. Судно Пика тонет. Он выбирается на берег и прячется в густой траве. Ночью он ест траву. Мышонок становится свидетелем того, как лягушонка съедает змея. Пик становится еще более осторожным, чем прежде. Он решает искать сородичей. Где можно, он передвигается по кустам, чтобы не попасться змее на съеденье. Чтобы спастись от хищных птиц, мышонок прижимается к земле, так как у него шерстка защитного цвета. Пик замечает, что певчие птицы не трогают его. Так он чуть не становится добычей сорокупута-жулана. Убегая от этой птицы, мышонок сбивается с пути, но на следующий день поворачивает назад. Он достигает высохшего болота и лакомится медом. Малыша прогоняют пчелы. Пик оказывается на острове среди птиц, змей и лягушек. Мышонок строит себе дом и устраивает лежанку для сна. Так у Пика появляется укрытие от врагов и непогоды. На острове мышонок взрослеет и понимает, что мало иметь жилище.
Малыш на земле обустраивает себе кладовую и делает запасы. Он строит себе норку под кочкой; в спаленку Пик натаскал сухую травку и мох. Потолок мышиного домика обвалился и малыш проснулся. Пик оказывается в дупле лесной совы, затем выбирается из него. Маленький мышонок удирает от лисицы. Хотите прокачать речь и мысли?
Ответы и объяснения
- План рассказа мышонок Пик 1 часть - Литература »
- Литературное чтение. 3 класс
- «Мышонок Пик» - читательский дневник по сказке о животных Виталия Бианки.
- Составте план ко всем частям рассказа Бианки "Мышонок Пик"
- Сказка-быль «Мышонок Пик» для читательского дневника
план к рассказу мышонок пик
Такая структура помогает организовать сказку и передать смысловую нагрузку, делая рассказ более понятным и интересным для читателей. Она позволяет автору подчеркнуть ключевые моменты сказки и вести читателя к заключительному выводу или уроку. Представление главных персонажей Мама Мышонка Пика — это заботливая и ответственная мама, которая всегда готова поддержать и защитить своего сына. Она разумно ведет себя в опасных ситуациях и помогает Мышонку Пику избегать неприятностей. Мама Мышонка Пика обладает мягким и заботливым характером и всегда находится рядом со своим сыном. Развитие сюжета и конфликтных ситуаций в сказке «Мышонок Пик» Постепенно сюжет развивается, и Пик отправляется на поиски своей мамы. Он встречает разных животных и сталкивается с различными препятствиями.
Каждая встреча и каждое испытание ставят Пика в новые ситуации, где конфликты возникают из-за разницы в мировоззрении и целях героев. Например, Пик сталкивается с ожорелым кроликом, который не понимает, зачем мышонку нужна его помощь. Это создает конфликт между героями и требует разрешения. В конце сказки Пик находит свою маму и узнает, что дом — это место, где рядом с любящими и заботливыми близкими ты чувствуешь себя действительно дома. Разрешение конфликтов происходит через понимание и принятие различий между персонажами, а также понимание значимости семьи и взаимной поддержки. Создание основных событий Для создания основных событий можно использовать различные приемы.
Один из них — составление списка событий в хронологическом порядке. Например: Встреча Мышонка Пика с другими зверятами в лесу и подруживание с ними; Заблудление Мышонка Пика в лесу и его поиск дороги домой; Помощь Мышонку Пику от других зверят в поиске дороги домой; Возвращение Мышонка Пика в свой дом и радость встречи с семьей; Завершение сказки с благополучным финалом.
Умоляла та ее спасти, но мачехина дочь только посмеялась. Вернулась она с полной корзиной, а падчерицы все нет. Пошли все искать ее, да так и не нашли. К концу лета шел через болото странник и срезал дудочку. Стал на ней играть, а та историю девушки рассказывает. Пришел странник в деревню и сыграл эту песню.
Но умерла мать и отец погоревал, да женился на другой. А у той своя дочка и ее она холила и нежила, а падчерицу невзлюбила.
Хотя именно падчерица была и работящая и красивая. Мачеха возмутилась, как так, поровну, когда можно все себе взять. И вот пошли девушки в лес по ягоды. Падчерица быстро набрала целую корзину красивых ягод, а у второй еда дно закрыто.
Как-то раз мальчик очень красиво играл на дудочке и Пик услышал музыку. Он вышел к деткам и стал подпевать. Малыши увидели это, но очень боялись его напугать. Они, затаив дыхание, наблюдали за ним. Со временем Пик привык к ребятам и даже стал есть у них с рук.
Теперь дети и мышонок стали устраивать концерты. Теперь мышонок не боялся детей, еда всегда была для него доступна. Пик многое повстречал на своем пути, но смог все превзойти. Он был смелым и отважным мышонком. А дети узнали много нового о мышах и их поведении. Писатель в данном произведении раскрывает крайне острую проблему, которая существовала в то время, так как иногда очень талантливые люди не имели возможности проявить свой талант так, как это бы им хотелось сделать Сочинение на тему Профессия моей мечты журналист Работа является основным средством заработка на жизнь для каждого человека. Везет, если получается так, что человек зарабатывает деньги, занимаясь любимым делом. Поэтому очень важно с самого раннего детства сформулировать Сочинение Духовность человека Люди непременно связаны с обществом, а их духовность повышается в наглядных примерах, которые они видят в литературе, жизни и искусстве, которые дарят людям веру в добро и красоту, что способствует повышению счастья человека Сочинение по картине Копытцевой Летний день. Цветет сирень» было написано в конце ХХ столетия.
Этот холст считается одним из лучших ее произведений. На этом полотне изображен один из летних дней. План рассказа Одиссей на острове циклопов.
«Мышонок Пик» - читательский дневник по сказке о животных Виталия Бианки.
Девчонка сразу же узнала Пика, но как только она убрала ловушку, мышонок сбежал. Девочка очень хотела, чтобы мышонок вышел к ней. Она стала каждый день выставлять тарелку с молоком и крошками хлеба, но Пик не выходил из укрытия. Как-то раз мальчик очень красиво играл на дудочке и Пик услышал музыку. Он вышел к деткам и стал подпевать.
Малыши увидели это, но очень боялись его напугать. Они, затаив дыхание, наблюдали за ним. Со временем Пик привык к ребятам и даже стал есть у них с рук. Теперь дети и мышонок стали устраивать концерты.
Теперь мышонок не боялся детей, еда всегда была для него доступна. Пик многое повстречал на своем пути, но смог все превзойти. Он был смелым и отважным мышонком. А дети узнали много нового о мышах и их поведении.
Пик вырыл в земле норку и приготовил запасы. Норку Пика разрушили косули. Сова схватила Пика. Пик убежал из дупла совы. Лиса выслеживала Пика. Он спрятался в подполье дома. Пик попал в мышеловку. Дети налили для Пика молока. Пик слушал звуки дудочки. Пик привык к брату и сестре.
План пересказа: Брат и сестра пускают кораблики из коры по реке. Брат случайно разоряет мышиное гнездо в корнях дерева и ранит одного мышонка ножом в ушко. На детском кораблике брата и сестры появляется необычный пассажир — мышонок Пик.
Пик оказался на берегу. Он увидел лягушку и змею. На Пика напал сокол. Пик прижался к земле и стал невидимым. Пика ударил сорокопут-жупан.
Пик построил себе домик из тростника. В домик Пика залез слизняк. Пик вырыл в земле норку и приготовил запасы. Норку Пика разрушили косули. Сова схватила Пика. Пик убежал из дупла совы. Лиса выслеживала Пика. Он спрятался в подполье дома.
Как у каждого путешественника у нас будет карта путешествия. Проверка домашнего задания 1 Станция « Мы мореплаватели » Работа над главой «Как мышонок Пик попал в мореплаватели». Вам необходимо ответить на поставленные вопросы. Чтение главы «Как мышонок Пик попал в мореплаватели».
Беседа: — Что ребята делали на берегу реки? Беседа: — Как вы думаете, испугался ли мышонок, оказавшись на кораблике? Словарная работа: рифы. Беседа: — Как мышонок стал искать себе пищу?
Каждый из вас приготовил рисунок по главе «Страшная ночь».
план к рассказу мышонок пик
Ответил (1 человек) на Вопрос: план к рассказу мышонок пик. План к произведению мышонок пик. В сказке «Мышонок Пик» много глав и соответственно пункты плана должны раскрывать все их, а не только первую «Мореплаватель» как написали некоторые авторы. (Сказка «Мышонок Пик» учит не сгибаться перед жизненными трудностями, учит быть смелыми и настойчивыми, учит находчивости. План к первой части рассказа Бианки "Мышонок Пик" предлагаю составить так: 1. Ребята пускают кораблики. Представь, что ты попал в сказку и вместе с мышонком Пиком совершил путешествие.
Сюжет произведения
- "Мышонок Пик" как составить план сказки для пересказа?
- Также читают:
- Как составить план к рассказу 3 класс по чтению мышонок пик
- План рассказа "Мышонок Пик" (4 варианта) ~ Проза (Школьная литература)