План к рассказу «Мышонок Пик» может быть таким. а детей ствие мышонка е испытания Пика за жизнь и победу щение мышонка мышонка Пика с родными. План к рассказу мышонок пик. Цель: формирование бережного и ответственного отношения к природе посредством чтения и работы над рассказом В. В. Бианки «Мышонок Пик», формирование умения составлять картинный план произведения.
План рассказа «Мышонок Пик».
Читательский дневник «Мышонок Пик»: краткое содержание, план рассказа, главные герои, главная мысль, чему учит, отзыв. Цель: формирование бережного и ответственного отношения к природе посредством чтения и работы над рассказом В. В. Бианки «Мышонок Пик», формирование умения составлять картинный план произведения. План к сказке "Мышонок Пик": попадает в руки детей, которые садят мышонка на корабль плавать по реке. (Мышонок Пик) Кто автор этого произведения?
Сказка-быль «Мышонок Пик» для читательского дневника
И вот пошли девушки в лес по ягоды. Падчерица быстро набрала целую корзину красивых ягод, а у второй еда дно закрыто. Вспомнила она слова матери, выхватила корзинку с ягодами, а падчерицу столкнула с мостков в болото. Умоляла та ее спасти, но мачехина дочь только посмеялась. Вернулась она с полной корзиной, а падчерицы все нет. Пошли все искать ее, да так и не нашли. К концу лета шел через болото странник и срезал дудочку. Стал на ней играть, а та историю девушки рассказывает. Пришел странник в деревню и сыграл эту песню.
Услышал отец, позвал свидетелей, посадили мачеху и дочь ее.
Они смогли приручить Пика. План пересказ 2. Опасности с двух сторон. Хитрый певец.
Из толстых кусков сосновой коры и тряпочек - Посмотрите название 2 главы. Как вы думаете, что может с ним случиться?
А сейчас мы узнаем это, прочитав вторую главу. Мышонок выпал из кораблика и попал в воду - Сколько было мышонку от роду? Чайки Что они делали?
Ответы к рассказу "Мышонок Пик" по литературному чтению для 3 класса. Использован учебник "Литературное чтение" 3 класс, 2 часть, Климанова, страница 81-82. Как мышонок стал мореплавателем? Что ты думаешь о детях? Сыграли ли они с мышонком злую шутку? Составь диалог об этом. Брат случайно поймал мышонка и хотел убить его.
Он так всегда поступал с мышами. Но его сестра уговорила отправить мышонка в плаванье на кораблике. Брат мне кажется жестоким и бессердечным. Его сестра представляется доброй и сострадательной. Но решение отправить Пика в плаванье кажется злой шуткой, ведь шансов спастись у него почти не было. Пример диалога о злой шутке. Это не злая шутка. А так мышонок спасся. Не лучше ли было просто отпустить его? Расскажи о приключениях мышонка.
Перечисли эпизоды, которые заставили тебя поволноваться за мореплавателя. Почему мышонок мог считать себя счастливым, когда ему удалось спастись? На Пика пикировали чайки, к кораблику подбиралась щука, скопа перевернула кораблик и мышонок едва не утонул.
Составить план по рассказу мышонок пик
Беседа: — Как мышонок стал искать себе пищу? Каждый из вас приготовил рисунок по главе «Страшная ночь». Определите и прочитайте отрывок, к которому относится каждый рисунок. Я думаю, что вы могли бы, как настоящие капитаны читать карту. А что такое карта?
Словарная работа: карта Приложение. Физминутка — Станция «Отдохнём-ка» Приложение. Изучение нового материала 1 Станция «Хвост-цеплялка и шёрстка-невидимка» Приложение. Давайте прочитаем.
Основной герой не может выполнить задание или достичь своей цели и нуждается в помощи. Злой волшебник запер героя в лабиринте и теперь ему нужно найти путь на свободу. Главный герой чувствует себя одиноким и несчастным, и ему нужно найти настоящую дружбу.
И помни, проблема должна быть решаемой. Ведь именно в ее разрешении герой преодолевает свои страхи, обретает новые навыки и растет как личность. Какой проблемой столкнется твой герой и как он ее преодолеет?
Это твоя история, и ты можешь придумать любую проблему и любое ее решение! Надеюсь, я тебе помог в создании плана сказки для пересказа. Не бойся вносить уникальные идеи, экспериментировать и позволять своей истории захватывать сердца читателей.
Удачи в творчестве, мой друг! Глава 2. Поиск решения Когда Мышонок Пик оказался в лесу один и потерял своих друзей, ему стало очень грустно.
Он закрыл глаза и начал вспоминать все приключения, которые они прошли вместе. Пик задумался о том, какой план составить для поиска своих друзей. Первым шагом в поиске решения задачи было определиться, где Мышонок видел своих друзей в последний раз.
Он вспомнил, что они играли в ближнем кустике рядом с большим деревом. Теперь Пик знал, что его следует направиться туда, чтобы начать поиски. Как только Мышонок пришел к большому дереву, он осмотрелся вокруг и понял, что ему нужно что-то сделать, чтобы более эффективно искать своих друзей.
Он решил составить план действий, включающий следующие шаги: Изучить следы и запахи, которые могут указывать на присутствие его друзей. Провести поиск в округе и обратить внимание на любые подозрительные звуки или движение. Обратиться к другим животным в лесу и спросить, не видели ли они его друзей.
Организовать поисковую группу среди своих других животных, чтобы увеличить шансы на успех. Не терять надежду и быть настойчивым в поисках. Мышонок Пик был уверен, что эти шаги помогут ему найти его друзей.
Он начал действовать согласно своему плану и не унывал, даже когда поиски оказались трудными. Ты также можешь поучиться у Мышонка Пика и брать волю в кулак в трудные моменты. Не забывай сам планировать свои действия в жизни и находить решения для своих проблем.
Возможно, это поможет тебе достичь того, что ты желаешь. Поиски совета В жизни бывают ситуации, когда мышонку Пику не хватает опыта и он нуждается в совете. Он сталкивается с проблемой и не знает, как поступить.
Это вполне естественно, ведь мы все мыши, и нам также бывает трудно справиться с некоторыми ситуациями на своем пути. Когда у меня возникают ситуации, когда нужно принять решение или решить проблему, я тоже обращаюсь к совету. Как я это делаю?
Сначала я пытаюсь разобраться в своих чувствах и мыслях, чтобы понять, какая именно помощь мне нужна.
Каждый из вас приготовил рисунок по главе «Страшная ночь». Определите и прочитайте отрывок, к которому относится каждый рисунок. Я думаю, что вы могли бы, как настоящие капитаны читать карту.
А что такое карта? Физминутка — Станция «Отдохнём-ка» Приложение. Изучение нового материала 1 Станция «Хвост-цеплялка и шёрстка-невидимка» Приложение. Давайте прочитаем.
Дети читают цепочкой по одному предложению. Проблемный вопрос: — Как настоящие мореплаватели, вы должны быть очень внимательными и сказать после прочтения главы: «Какую цель поставил перед собой мышонок Пик, чтобы выжить? Чтение главы подготовленными учениками. Анализ прочитанного — выборочное чтение подготовлено учениками заранее.
Закрепление нового материала 1 Работа с иллюстрацией учебника Приложение. Каждый из вас доказал, что он настоящий мореплаватель. Экологическое занятие по книге В. Бианки «Мышонок Пик» Очень важно прочитав с детьми книгу, обсудить её и поразмышлять.
Беседа- анализ по рассказу В. Бианки «Мышонок Пик». Воспитатель: Кулагина С. Цель: Формировать у детей осознанный интерес к познавательной литературе.
Учить детей анализировать прочитанную книгу, выражать своё отношение к её героям, размышлять по предложенным эпизодам. Закреплять знания детей о жизни и повадках мышки-малютки и других животных. Развивать умение выполнять несложные исследования, самостоятельно делать выводы, формулировать своё мнение. Активизировать словарь детей словами: жулан, сокол-трясучка, ушастая сова; кладовая, тростник, хищники и др.
Воспитывать желание всегда помогать нуждающемуся в трудную минуту и доброе отношение к животным. Звукозапись писка мыши, звука ветра; Красочная книга «Мышонок Пик» В. Бианки; Подборка слайдов-иллюстраций книги; Игрушка плоскостное изображение бурого мышонка; 2 листа картона, коричневого и белого цвета; Строительный материал: кирпичики, дощечки, песок, листья, траву, мох, цветочный пух; Ватки с разнообразными запахами. Ход занятия: Слышится писк мыши.
Воспитатель: — Голос, какого животного вы слышите? Как вы думаете, весёлый это писк, или тревожный? Про кого недавно мы прочитали интересную книгу? Подвести детей к тому, что это мышонок Пик зовёт нас на помощь.
Предложить детям вспомнить, как началась история Пика, сопровождать рассказ детей рассматриванием книжных иллюстраций через мультимедиа. Воспитатель: — Сможем ли мы помочь Пику? Ой, ребята, я слышу какое-то шуршание. Вы спрячьтесь, а я посмотрю, что там.
Выползает змея: — С-с-с. Ах, какая я коварная, злая, сейчас найду себе место для засады и нападу на какую-нибудь мелкую зверюшку. Воспитатель: — Ребята, кого может съесть злая змея? Нужно предупредить мышонка об опасности.
Третья глава повести Бианки "Мышонок Пик" называется "Страшная ночь". План пересказа второй главы "Кораблекрушение" можно прочитать в этом вопросе.
План рассказа «Мышонок Пик».
План сказки мышонок пик | По идеи план такой: мышонок попал в мореплаватели. |
Составьте план к рассказу Мышонок Пик В. Бианки — | Получи верный ответ на вопрос«Составить план по рассказу мышонок пик » по предмету Литература, используя встроенную систему поиска. |
Составьте план к рассказу Мышонок Пик В. Бианки | 1. Дети нашли мышонка. 2. Они посадили Пика на кораблик. |
ГДЗ Стр. 69 Литература 3 класс Бойкина Рабочая тетрадь | Учебник | Ответил (1 человек) на Вопрос: план к рассказу мышонок пик. |
План рассказа "Мышонок Пик" (4 варианта)
Читательский дневник «Мышонок Пик» В.В. Бианки. | В сказке «Мышонок Пик» основные ключевые моменты можно выделить следующим образом. |
Сказка-быль «Мышонок Пик» для читательского дневника | 1. Мыши 2. Раненое ушко 3. Мышонок и кораблик 4. Спасение Пика. |
Мышонок пик план пересказа | Литературное произведение В.В. Бианки «Мышонок Пик» изучается в 3-м классе начальной школы в разделе «Люби живое». |
Сказка-быль «Мышонок Пик» для читательского дневника
возможный ответ к заданию по литературному чтению 1. Как мышонок Пик попал в мореплаватели. План к рассказу «Мышонок Пик» может быть таким. По идеи план такой: мышонок попал в мореплаватели. 1. Дети нашли мышонка. 2. Они посадили Пика на кораблик. Мышонок поменял подстилку и стал закрывать домик пучком травы, когда он его покидал, чтобы незваные гости не попали внутрь.
ГДЗ по литературному чтению 3 класс Бойкина рабочая тетрадь | Страница 69
Узнайте, как составить план сказки о приключениях Мышонка Пика для пересказа. План к рассказу "Мышонок Пик" предлагаю составить так: 1. Неожиданная находка детей. Составим план к рассказу «Кораблекрушение», в котором рассказывается о главном герое Мышонке Пик. мышонок попал в мореплаватели. На детском кораблике брата и сестры появляется необычный пассажир — мышонок Пик.
Содержание
- "Мышонок Пик" как составить план сказки для пересказа?
- Ответ или решение
- Остались вопросы?
- Мышонок пик план рассказа
«Мышонок Пик» читательский дневник
Тем более, что в ней содержится много интересных фактов о природе. Пословица к сказке "Мышонок Пик" Смелость города берет. Краткое содержание, краткий пересказ по главам сказки "Мышонок Пик" Как мышонок попал в мореплаватели Мальчик и его сестра играли в кораблики. Они построили из кусков коры кораблик и мальчик в поисках мачты разворошил мышиное гнездо. Все мыши убежали и только один совсем маленький мышонок попался мальчику. У него было порезано ножом ухо. Мальчик хотел убить мышонка, но сестра пожалела мышонка. Она дала ему имя Пик и предложила отправить его на кораблике. Кораблекрушение Мышонка несло по бурной реке и он сильно боялся.
Его заметили чайки, за ним следила щука. Но вдруг скопа нырнула и схватила щуку, и при этом задела кораблик. Мышонок оказался в воде и чайки решили, что он утонул. Пик уцепился за кораблик и доплыл до берега. Страшная ночь Пик оказался один среди высокой травы. Он был очень голодным и стал жевать траву. Вдруг он нашел сочный стебелек и стал выбирать точно такие же. Тут Пик услышал шлепающий звук и из травы показался лягушонок.
Они смотрели друг на друга и вдруг лягушонка проглотила змея. Пик убежал. Хвост-цеплялка и шерстка-невидимка Пик цеплялся хвостом за травинки и веточки и передвигался, не опускаясь на землю. Он очень боялся змей. Пик видел сокола-трясучку, но не боялся, ведь тот был далеко. Вдруг сокол резко упал к земле и Пик от страха перевернулся на живот. Белое пятно на груди спряталось. Сокол потерял Пика и съел кузнечика.
Однажды Пик услышал красивое пение и подошел посмотреть, кто так поет.
Итак, чтобы написать план сказки о Пике, мышонке с увлекательными приключениями, нужно определить: Вступление: знакомство с Пиком и его путешествием; Первая встреча с лесными обитателями: кто они и что они делают; Задачи, которые Пику придётся решить на своём пути; Дружба и взаимопомощь с другими персонажами; Кульминация и разрешение истории. Такой план для пересказа сказки о Пике будет позволять рассказывать историю последовательно, увлекая слушателей своими приключениями и участием разных персонажей леса. Знакомство с Мышонком Пик Мышонок Пик — главный герой пересказа, истории, которую на все времена запомнят маленькие и большие читатели.
Чтобы написать интересный пересказ, нужно составить план, в котором описаны основные события и характеристики главного героя. Мышонок Пик — маленькое, но очень смелое создание. Он живет в лесу и его цвет шерсти — коричневый. Пик очень любознательный и всегда готов пойти на новые приключения.
В нашем пересказе мы познакомимся с Мышонком Пикем, услышим его историю и узнаем, какие еще персонажи попадаются ему на пути. План пересказа включает в себя введение, изложение основной сюжетной линии событий и окончание. Во введении мы расскажем, как Мышонок Пик попал в лес и о том, какие препятствия ему удастся преодолеть. После этого следует главная часть, где мы узнаем о его поисках новых друзей и интересных приключениях, а также победах над трудностями.
В завершении пересказа мы подведем итоги и подчеркнем важные моменты и уроки, которые Мышонок Пик усвоит в ходе своих путешествий. Читая пересказ, читатель узнает о приключениях и похождениях маленького мышонка, который смело идет по жизни, несмотря на все трудности. События сказки Пересказ: Мышонок Пик отправился в лес, чтобы собрать ягоды для зимнего запаса. Находясь в лесу, он встретил зайца, который поделился с ним новостью о волке, который объявил охоту на маленьких животных.
Пик решил вернуться домой и составить план, чтобы спасти своих друзей от опасности. План: Вернувшись в свою нору, Пик позвал всех своих друзей — мышей, лягушку и белку, и рассказал им о волке. Они решили скрыться вместе в большой, надежной норе, чтобы быть в безопасности. Пик назначил белку сторожить вход в нору и сказал, что если она увидит волка, то должна сразу же дать знак остальным.
Сказка: Ночью, когда все животные спали, волк пришел к норе и начал выкопывать ее отверстие. Белка слышала, как он шевелится, и сразу дала сигнал Пику и остальным. Они бросились к другому выходу из норы и спрятались в каменном укрытии. Волк обнаружил, что никого нет в норе и ушел разочарованный.
Составить: После этого события Пик понял, что волк продолжает быть опасностью для всех маленьких животных в лесу. Он решил составить план, чтобы избавиться от волка раз и навсегда. Пик собрал своих друзей вместе и предложил им приманку для волка, чтобы поймать его и отправить в зоопарк. Друзья согласились, и они начали готовиться к осуществлению плана.
Читайте также: Как распознать гнилые яйца при варке Заварушка на лугу Мышонок Пик решил составить пересказ сказки о заварушке, произошедшей на лугу. Он наблюдал за всеми событиями, чтобы понять, как правильно составить план своего рассказа. Сначала на лугу появилась большая команда пчел, заполнившая его гулом и движением. Мышонок Пик не мог оторвать глаз от этого зрелища.
Пчелы собирали мед и трудились как настоящие труженики. Этот момент стоит отметить в пересказе сказки о заварушке на лугу. Потом на лугу возникли две команды муравьев, которые приступили к работе. Они перемещали огромные куски пищи и строили сложные муравейники.
Муравьи были организованы и дисциплинированы, создавая свои небольшие царства. В пересказе сказки обязательно нужно рассказать о работе муравьев.
Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта.
Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи. Последние ответы Kalitovo 28 апр.
Сказочный мир пьесы А? ПолинкаПолинка12 28 апр. Alinaulypa9 28 апр.
Pantomashbarto 28 апр. Все образы глубоко символичны. Основными образами - символами являются Маленький принц, Лис, Роза пустыня и вода.
Маленький принц олицетворяет безграничное детство, чистоту души.
Я думаю, что вы могли бы, как настоящие капитаны читать карту. А что такое карта? Словарная работа: карта Приложение. Физминутка — Станция «Отдохнём-ка» Приложение. Изучение нового материала 1 Станция «Хвост-цеплялка и шёрстка-невидимка» Приложение. Давайте прочитаем. Дети читают цепочкой по одному предложению. Проблемный вопрос: — Как настоящие мореплаватели, вы должны быть очень внимательными и сказать после прочтения главы: «Какую цель поставил перед собой мышонок Пик, чтобы выжить? Анализ прочитанного Приложение.
Секреты составления плана сказки: на примере Пика Мышонка
Чему учит сказка "Мышонок Пик" Эта сказка учит нас не сгибаться перед жизненными трудностями, учит быть смелыми и настойчивыми, учит находчивости. Волей судьбы мышонок Пик отправляется в дальнее путешествие, где его ждут страшные опасности и приключения. В сказке «Мышонок Пик» много глав и соответственно пункты плана должны раскрывать все их, а не только первую «Мореплаватель» как написали некоторые авторы. Чему учит сказка "Мышонок Пик" Эта сказка учит нас не сгибаться перед жизненными трудностями, учит быть смелыми и настойчивыми, учит находчивости. Докажи что произведение "лягушка-путешественница" это сказка. Какое качество характера помогло васютке во время его многодневного странствия по тайге. (Мышонок Пик) Кто автор этого произведения?
Составте план ко всем частям рассказа Бианки "Мышонок Пик"
Кто-то играл на дудочке. Голос у дудочки был тонкий и такой жалобный. И опять, как в тот раз, когда Пик услыхал «соловья-разбойника» жулана, мышонок не мог справиться с искушением послушать музыку ближе. Он вылез из-за сундука и уселся на полу среди комнаты. На дудочке играл мальчик. Девочка сидела рядом с ним и слушала.
Она первая заметила мышонка. Глаза у неё стали вдруг большие и тёмные. Она тихонько подтолкнула брата локтем и прошептала ему: — Не шевелись!.. Видишь, Пик вышел. Играй, играй: он хочет послушать!
Брат продолжал дудеть. Дети сидели смирно, боясь пошевелиться. Мышонок слушал грустную песенку и как-то совсем забыл про опасность. Он даже подошёл к блюдцу и стал лакать молоко, точно в комнате никого не было. И скоро налакался так, что сам стал свистеть.
Глаза девочки стали ещё темнее и больше. Пик опомнился только тогда, когда мальчик опустил дудочку. И сейчас же убежал за сундук. Но теперь ребята знали, как приручить дикого мышонка. Они тихонько дудели в дудочку.
Пик выходил на середину комнаты, садился и слушал. А когда он сам начинал свистеть, у них получались настоящие концерты. Хороший конец Скоро мышонок так привык к ребятам, что совсем перестал их бояться. Он стал выходить без музыки. Девочка приучила его даже брать хлеб у неё из рук.
Она садилась на пол, а он карабкался к ней на колени. Ребята сделали ему маленький деревянный домик с нарисованными окнами и настоящими дверями. В этом домике он жил у них на столе. А когда выходил гулять, по старой привычке затыкал дверь всем, что попадалось ему на глаза: тряпочкой, мятой бумажкой, ватой. Даже мальчик, который так не любил мышей, очень привязался к Пику.
Больше всего ему нравилось, что мышонок ест и умывается передними лапками, как руками. А сестрёнка очень любила слушать его тоненький-тоненький свист. Ей в голову не приходило, что мышонок пел совсем не для своего удовольствия. Она ведь не знала, какие опасности пережил маленький Пик и какое трудное путешествие он совершил раньше, чем попал к ней. И хорошо, что оно так хорошо кончилось.
Отзывы о книге Храбрый герой самостоятельно справился с неприятностями. Такое поведение должно быть примером для всех. Нужно бороться за свою жизнь, не обижаться на жестоких людей, не отчаиваться, не опускать руки. Описание прекрасных качеств заставляет задуматься о том, что именно с таких персонажей стоит брать пример. Рекомендую прочитать хотя бы в сокращении, так как сказка поучительная и интересная.
Мне очень хотелось бы продолжения истории про смелого мышонка. Денис В классе недавно писали сочинение на тему подвигов. Я привела в пример главного героя этого произведения. Пик преодолел много трудностей, перехитрил хищников, самостоятельно добыл еду и построил жилище. Он не держал зла на ребят, из-за которых с ним приключились все злоключения, наоборот, подружился с ними.
Я читала книгу с иллюстрациями. Картинки к рассказу «Мышонок Пик» мне очень понравились. Сразу представляешь, как выглядят главные герои. Особенно мне понравился рисунок, когда персонаж нашел свое гнездо. Валерия Это произведение поучительное и увлекательное.
Интересно наблюдать за крошечной мышкой, которая преодолела все трудности. Помимо этой сказки, я хочу посоветовать прочитать такие работы В. Бианки: «Музыкант», «Сова», «Лис и мышонок», «Хвосты», «Петушок и бобовое зернышко», «Пение птиц» и множество других интересных рассказов. Вадим Как мышонок попал в мореплаватели Ребята пускали по реке кораблики. Брат вырезал их ножиком из толстых кусков сосновой коры.
Сестренка прилаживала паруса из тряпочек. На самый большой кораблик понадобилась длинная мачта. Вдруг он закричал оттуда: — Мыши, мыши! Сестренка бросилась к нему. Целая куча!
Одна вон сюда под корень. Погоди, я ее сейчас… Он перерубил ножиком корень и вытащил крошечного мышонка. Разве такие бывают? У каждой породы свое имя, только я не знаю, как этого зовут. Тут мышонок открыл розовый ротик и пискнул.
Он говорит, его зовут Пик! Да у него ушко в крови. Это ты его ножиком ранил, когда доставал. Ему больно. Но мальчик не хотел слушать.
Девочка вдруг догадалась, как спасти мышонка. Посадим его в наш самый большой кораблик, и пускай он будет за пассажира! На это брат согласился: все равно мышонок потонет в реке. А с живым пассажиром кораблик пустить интересно. Наладили парус, посадили мышонка в долбленое суденышко и пустили по течению.
Ветер подхватил кораблик и погнал его от берега. Мышонок крепко вцепился в сухую кору и не шевелился. Ребята махали ему руками с берега. В это время их кликнули домой. Они еще видели, как легкий кораблик на всех парусах исчез за поворотом реки.
Мальчик молчал. Он думал, как бы ему извести всех мышей у них в чулане. По снегу и по льду Немножко зерен Пику удалось все-таки откопать в яме. Козы втоптали их в снег копытами. Но он чувствовал: поддашься сну — замерзнешь.
Мелкими звездочками блестел кругом снег. Под обрывом лежала густая, темная тень. И Пик побежал вперед. Он не добежал еще до середины реки, когда сзади стала его настигать быстрая и бесшумная тень. Только тень, легкую тень на льду он и увидал, обернувшись.
Напрасно он припал к земле брюшком, как делал всегда в минуту опасности: его темная шерстка резким пятном выделялась на сверкающем синеватом льду, и прозрачная мгла лунной ночи не могла спрятать его от страшных глаз врага. Он бежал всю ночь, а к утру забрался под большой куст и лег спать. Мышонку очень понравилась ее веселая песня. С того места, где сидел теперь Пик, ему был хорошо виден куст, на котором сидел жулан. На колючках, как на пиках, торчали мертвые, наполовину съеденные птенчики, ящерки, лягушата, жуки и кузнечики.
Страшная ночь Пик вымок до последней шерстинки. Пришлось вылизать всего себя язычком. После этого шерстка скоро высохла, и он согрелся. Ему хотелось есть. Но выйти из-под куста он боялся: с реки доносились резкие крики чаек.
Так он и просидел голодный целый день. Наконец стало темнеть. Птицы угомонились. Только звонкие волны разбивались о близкий берег. Пик осторожно вылез из-под куста.
Огляделся — никого. Тогда он темным клубочком быстро покатился в траву. Тут он принялся сосать все листья и стебли, какие попадались ему на глаза. Но молока в них не было. С досады он стал теребить и рвать их зубами.
Вдруг из одного стебля брызнул ему в рот теплый сок. Сок был сладкий, как молоко мыши-матери. Пик съел этот стебель и стал искать другие такие же. Он был голоден и совсем не видел, что творится вокруг него. А над макушками высоких трав уже всходила полная луна.
Быстрые тени бесшумно проносились в воздухе: это гонялись за ночными бабочками верткие летучие мыши. Тихие шорохи и шелесты слышались со всех сторон в траве. Кто-то копошился там, шмыгал в кустах, прятался в кочках. Пик ел. Он перегрызал стебли у самой земли.
Стебель падал, и на мышонка летел дождь холодной росы. Зато на конце стебля Пик находил вкусный колосок. Мышонок усаживался, поднимал стебель передними лапками, как руками, и быстро съедал колосок. Пик перестал грызть, прислушался. В траве шуршало.
Чьи-то длинные, вытянутые ноги мелькнули над травой, и — шлеп! А кругом по-прежнему слышалось — плюх-шлеп! И все ближе и ближе слышалось легкое быстрое шуршанье. И вот на один миг мышонок увидел: позади лягушонка взметнулось длинное гибкое тело серебристо-черной змеи. Змея скользнула вниз, и длинные задние ноги лягушонка дрыгнули и исчезли в ее разинутой пасти.
Мышонок опрометью кинулся прочь и сам не не заметил, как очутился на ветке куста, высоко над землей. Тут он и провел остаток ночи, благо брюшко у него было туго набито травой. Мышеловка Каждое утро сестренка спрашивала у брата: — Ну что, поймался мышонок? Брат показывал ей мышей, какие попадались ему в мышеловку. Но это были все серые мыши, и девочке они не нравились.
Ей непременно надо было маленького желтого мышонка, но в последние дни мыши что-то перестали попадаться. С вечера мальчик насадит пахучий кусочек копченой ветчины на крючок, насторожит тугие дверцы мышеловки, а утром придет — на крючке нет ничего, и дверцы захлопнуты. И вот утром на восьмой день мальчик прибежал из чулана и еще в дверях закричал: — Поймал! Гляди: желтенький! Она была еще в постели.
Брат побежал в другую комнату, а она поставила мышеловку на пол, выскочила из-под одеяла и быстро накинула на себя платье. Он попадал в ловушку через открытые дверцы и сейчас же дергал за приманку. Хвост-цеплялка и шерстка-невидимка Голодная смерть больше не грозит Пику: он уже научился находить себе пищу. Ел он теперь все, что ему попадалось: зерна и клубни разных растений, жуков, гусениц, червей. Трясучка — птица величиной с голубя, только потоньше, — неподвижно висела в пустом воздухе, точно подвешенная на веревочке.
Только крылья у нее чуть-чуть тряслись да голову она поворачивала из стороны в сторону. Он и не знал, какие зоркие глаза у трясучки. Когда он сидел, ее далеко было видно на бурой земле. А Пик лежал тут, у нее на глазах.
Мышонок Пик Как вы думаете, как автор относится к нему? Наверное, автор любит его, потому что называет его ласково - Предположите, как мышонок мог попасть в мореплаватели? На корабле - Почему мышонок получил такое прозвище?
Из толстых кусков сосновой коры и тряпочек - Посмотрите название 2 главы. Как вы думаете, что может с ним случиться?
Беседа: — Как вы думаете, испугался ли мышонок, оказавшись на кораблике? Словарная работа: рифы. Беседа: — Как мышонок стал искать себе пищу? Каждый из вас приготовил рисунок по главе «Страшная ночь». Определите и прочитайте отрывок, к которому относится каждый рисунок. Я думаю, что вы могли бы, как настоящие капитаны читать карту.
А что такое карта? Словарная работа: карта Приложение. Физминутка — Станция «Отдохнём-ка» Приложение.
Когда у меня возникают ситуации, когда нужно принять решение или решить проблему, я тоже обращаюсь к совету. Как я это делаю? Сначала я пытаюсь разобраться в своих чувствах и мыслях, чтобы понять, какая именно помощь мне нужна. Часто эта самоанализ помогает мне прийти к определенному решению, но есть случаи, когда я все-таки хочу услышать мнение других людей. Кто может помочь мне в таких ситуациях? Одна из моих друзей очень сильна в анализе проблем и всегда может дать мудрый совет. Другая подруга обладает креативным мышлением и часто находит нестандартные решения.
А еще у меня есть родственники, которые всегда готовы выслушать и поддержать. Как я обычно получаю совет? Я обращаюсь к людям, которым доверяю, и рассказываю им о своей ситуации. Потом я просто слушаю, чтобы понять, что они думают. Иногда советы, которые я получаю, совпадают с моими мыслями, и это помогает мне быть уверенной в своих действиях. А иногда люди дают мне новые идеи, о которых я раньше не думала. Если у тебя возникла ситуация, когда ты тоже нуждаешься в совете, обратись к кому-то, кому доверяешь. Это может быть друг, родственник или учитель. Расскажи им, что происходит, и слушай внимательно их мнение. Но помни, что в конечном итоге решение должно быть твоим, и ты сам должен быть уверен в своем выборе.
Разберись в своих мыслях и чувствах. Обратись к кому-то, кому доверяешь. Расскажи им о своей ситуации и слушай их мнение. Прими решение, с которым ты чувствуешь себя комфортно. Важно помнить, что советы могут быть полезными, но окончательное решение всегда принимаешь ты сам. Доверься своему внутреннему голосу и следуй своему сердцу. Будь уверен в своих возможностях и помни, что все мыши учимся на своих ошибках. Начало путешествия Мышонок Пик решил отправиться в увлекательное путешествие, чтобы найти свою потерянную игрушку. Он составил план и собрал все необходимое для данного приключения. Но перед тем как отправиться в путь, он решил подвести итог своей подготовке.
За последние дни, Пик собрал информацию о местах, куда он собирается отправиться, и составил детальный план своего путешествия. Он позаботился о необходимом снаряжении, взял с собой карту и компас, чтобы не заблудиться. Также он приготовил провизию, чтобы не оказаться голодным на долгих переходах. Теперь, Пик готов начать свое путешествие и исследовать новые места. Он энтузиазмом полон и готов к встрече с приключениями и новыми друзьями. Мышонок Пик уверен, что его путешествие будет незабываемым и поможет ему найти его дорогую игрушку. Похожие записи:.
Секреты составления плана сказки: на примере Пика Мышонка
У нас есть ответ: План к рассказу Мышонок Пик. (Сказка «Мышонок Пик» учит не сгибаться перед жизненными трудностями, учит быть смелыми и настойчивыми, учит находчивости. План по рассказу мышонок пик 3 класс. Бианки В.В. Маленький Мышонок оказался в незнакомом лесу со множеством опасностей.