Часть 2. Сказ «Медной горы Хозяйка». Сказ "Медной горы Хозяйка" План: 1)Встреча Степана с Хозяйкой медной горы.
Литература, 5 класс
План рассказа Медной горы хозяйка Бажова 5 класс Краткое содержание по плану Как-то раз горный рабочий Степан со своим другом отправились проверить траву. «Медной горы Хозяйка».Содержание:0:00 Вступление0:30 Жизненный путь писателя1:51 Сказ2:57 Язык сказа5:15 Первое испытание Хозяйки м. Но на первый план постепенно выходит противостояние Хозяйки Медной горы и Приказчика, которым движет жажда наживы, и он не остановится ни перед чем, лишь бы грабить сокровища нашего уральского края и обогащаться самому! Вопрос школьника по предмету Литература План рассказа Медной горы Хозяйка. Ответ учителя по предмету Литература 1. Встреча Степана с Хозяйкой2. а с Хозяйкой Медной горы. а забирает Данилу к себе. Сказ "Медной горы Хозяйка" План: 1)Встреча Степана с Хозяйкой медной горы.
Краткое содержание для читательского дневника
- Хозяйка медной горы
- Экранизация 🎥
- Литература. 5 класс
- Краткий план пересказ
- Как правильно составить план к сказу Бажова Медной горы Хозяйка — пошаговое руководство
Медной горы хозяйка план рассказа
Из-за тяжкой работы на малахитовых рудниках здоровье трудяг было изрядно подорвано. Им настолько часто приходилось смотреть на изумрудные камушки, что глаза мужчин стали отличать зеленью. Встреча с хозяйкой горы Долго бродя под палящим солнцем, товарищи решили устроить привал в тени деревьев и заснули. Неожиданно молодой горняк по имени Степан проснулся. Ему показалось, что кто-то подтолкнул его. Рядом он увидел женщину небесной красоты: ее коса была угольно-черной, а наряд роскошным. Присмотревшись, юноша понял, что платье женщины выполнено из редчайшего малахита. Перед ним стояла хозяйка горы.
Парню сразу начали вспоминаться местные легенды о мудрствовании мифической женщины над людьми. Он хотел сбежать, но незваная гостья окликнула его по имени. Страх переполнял героя. Несмотря на робость, он повернулся к хозяйке. Храбрость рабочего покорила сердце незнакомки. Тогда она сразу решила выложить свое желание, с которым пришла к горнякам. Задание для Степана Женщинам коротко изложила цель своего визита.
Она попросила Степана поговорить с заводским приказчиком, чтобы он покинул Красногорский рудник. Иначе она спрячет все богатства вглубь недр, что никто не сможет добраться до меди. Если парень справится с заданием, она станет его женой. Озвучив приказ, хозяйка обратилась в зеленую ящерицу и убежала. Степан негодовал от услышанного. Он не мог передать наказ приказчику, так как боялся жестокого начальника. Но малахитовая владычица была куда страшнее.
Утром горняк собрался с силами и поведал все приказчику. Тот же посчитал поступок работника дерзким, наказал его поркой и заключением, а также ссылкой в самый бедный забой с невероятными условиями добычи изумрудов.
Было решено отвезти его в Екатеринбург, где можно было учиться бесплатно в духовном училище с общежитием. Учёба давалась десятилетнему Павлу легко. После блестящего окончания училища в 1893 году его направили в Пермскую духовную семинарию, которую он заканчивает в 1899 году в числе лучших учеников. Впереди ждала духовная академия в Киеве, большая церковная служба. Но вместо академии Бажов хотел поступить в университет города Томска, но не получилось.
В это время умер отец. Надо было помогать слепнущей матери. И он становится учителем. Профессиональная деятельность Павла Петровича, как учителя, началась в стенах его родного духовного училища в Екатеринбурге, куда он поступил учителем русского языка в сентябре 1899 года, после попытки устройства на работу в глухой уральской деревне Шайдурихе, где ему пытались навязать преподавание Закона Божьего, он не согласился и вынужден был уволиться. Учителем Бажов проработал 18 лет. За время преподавания учил воспитанников русскому языку, литературе, чистописанию, церковно-славянскому языку, арифметике и черчению. В свободное от занятий время Павел Петрович любил путешествовать, но где бы он ни был, милее родного края ничего для него не существовало.
В женском епархиальном училище, где Павел Петрович преподавал, он и встретил свою будущую жену Валентину Александровну. Рождались дети, нужно было строить свой дом. Дом был построен, и Бажов прожил в нём 36 лет, но случились события: Первая мировая война, революция и Гражданская война. Бажовы были вынуждены уехать в 1914 году к родственникам в Камышлов, где их и застала революция.
Приказчик увидел и удивился. Степана перевели в другую шахту, и опять работа ладилась. Приказчик пообещал, что даст парню вольную, если тот добудет малахитовую глыбу в сто пудов. И Степан нашел такую глыбу.
Но приказчик вольную не дал, а написал барину в Санкт-Петербург. Приехал барин пообещал дать вольную, если Степан добудет малахитовые глыбы, из которых можно будет сделать столбы. Но Степан не согласился, его уже один раз обманули. И тогда барин подписал вольную Степану и Насте. А Степан нашел глыбы и из них сделали столбы и привезли в главную церковь Санкт-Петербурга. С тех пор перестали добывать на этом руднике драгоценные камни, их там не стало. Степан женился на Насте, построил дом. Но счастливым он не стал.
Купил себе ружье и стал ходить на охоту на дальний рудник. Однажды осенью он с охоты не вернулся. И люди пошли его искать. А кто подошел первым увидел, что на камне возле покойного сидела большая ящерица. А у Степана в руке нашли зеленые камешки — изумруды. А когда руку разжали, то камни превратились в пыль.
Взаимное противостояние героев, их упрямство и страсть к меди стимулируют развитие событий и приводят к кульминационным точкам сказа. Таким образом, в сказе «Медной горы Хозяйка» А. Бажова развитие конфликта важно для создания напряженной и захватывающей атмосферы. Автор с помощью происходящих событий позволяет читателю глубже погрузиться в мир сказа и пережить эмоции, вызванные изощренными действиями и отношениями героев. Раскрытие темы медной горы С самого начала сказа Бажов показывает важность медной горы. Он описывает ее потрясающей красотой и загадочностью. Как только герои узнают о медной горе, они стремятся к ней, надеясь найти в ней счастье и исполнение своих желаний. Это вызывает интерес и у читателя, и вносит заветную тайну в сюжет. В дальнейшем Бажов использовал несколько сюжетных линий для раскрытия медной горы. Он вводит в сказ персонажей, которые были связаны с этой горой. Эти персонажи либо имели свои мечты и желания, которые они надеялись исполнить благодаря медной горе, либо они просто слышали о ее таинственной силе. Автор использует косвенные характеристики и диалоги, чтобы передать читателю эмоции, связанные с медной горой. Бажов умело играет на чувствах читателя, поднимая их надежды и ожидания. Он создает интригу в сказе, показывая, что счастье и исполнение желаний не являются простыми и легкими. Он предлагает читателю сопереживать персонажам, которые проходят через трудности и испытания, чтобы достичь своих целей. Через медную гору Бажов показывает, что ничего не дается просто так, и каждая победа приносит свои жертвы. Таким образом, Бажов мастерски раскрывает тему медной горы в сказе «Хозяйка». Он использует разные сюжетные линии и элементы, чтобы заинтересовать читателя и передать ему эмоции, связанные с медной горой и ее волшебством. Раздел 2 — Описание главного героя сказа Хозяйка Медной горы — могущественная и волевая женщина. Она обладает особыми магическими способностями, которые позволяют ей управлять силами природы. Ее владения включают в себя Медную гору — загадочное место, полное природных сокровищ и тайн. Главная цель хозяйки Медной горы — оберегать свои сокровища и предотвращать вторжение посторонних людей.
План медной горы хозяйка 5 класс
Молодой крепостной встречает мифическую Хозяйку Медной горы, благодаря ей получает вольную, однако не находит счастья и покоя. При составлении плана к сказу Бажова «Медной горы Хозяйка» следует учитывать ключевые моменты сюжета и внимательно описывать события, чтобы передать атмосферу и настроение произведения. — Видел я вечор Хозяйку Медной горы, и заказывала она тебе сказать.
Как составить план к сказу Бажова Медной горы Хозяйка пошаговая инструкция
Он потерял покой и часто уходил к Красногорскому руднику. Там его однажды и нашли у высокого камня. Он лежал мёртвым и улыбался, а у его ног вертелась и плакала ящерка. Что в сказе волшебного, а что реального? Похож ли сказ на сказку? Реально в сказе: описание условий жизни и работы простых людей. Волшебное в сказе: образ Хозяйки и чудеса её подземного дворца. Сказ похож на сказку, но имеет и свои особенности, отличия.
Подготовьте пересказ текста целиком или рассказ о героях. Пример пересказа сказа "Медной горы хозяйка" можно прочитать, перейдя по ссылке. Выпишите определения сказки и сказа, сопоставьте, сделайте выводы. Сказка рассказывает о вымышленных событиях, а сказ опирается на народные предания и легенды.
Бажов "Медной горы хозяйка", ответы на вопросы учебника, 5 класс Ответы на вопросы учебника "Литература" 5 класс, 2 часть, Коровина, страницы 68-69 Павел Бажов "Медной горы хозяйка" Размышляем о прочитанном 1.
Чем интересен был для вас сказ Бажова "Медной горы хозяйка"? Этот сказ мне интересен описанием быта, условий жизни уральских рабочих, интересен волшебством, которое в нём происходит, интересен колоритным народным языком. Что понравилось хозяйке Медной горы в Степане Петровиче? Хозяйке понравилось, что Степан никого не боялся и честно исполнил её просьбу, хотя знал, что за это его строго накажут. Как исполнила хозяйка Медной горы свои обещания?
Хозяйка обещала выйти замуж за Степана и показала ему своё приданное. Но Степан отказался жениться на Хозяйке и она наградила парня за честность и за то, что не позарился на богатства. Она дала ему малахитовую шкатулку с женским гарнитуром-прибором. А потом помогла Степану найти изумрудные глыбы и получить вольную. Как закончилась жизнь Степана?
Степан женился.
Тот же посчитал поступок работника дерзким, наказал его поркой и заключением, а также ссылкой в самый бедный забой с невероятными условиями добычи изумрудов. Ничего не оставалось Степану, как работать. Через время молодой человек заметил, как в небогатом зарождении не иссякает малахит, словно кто-то бросает камни ему в руки. Он сразу понял, что помогала ему владычица Уральских гор. Хозяйка не заставила себя долго ждать, появилась перед юношей в прекрасном наряде, похвалила героя за отвагу и предложила ознакомиться с приданым, подземными покоями из меди, золота. Малахитница сразу напомнила Степану об обещании жениться. Смущению героя не было предела, ведь у него была уже невеста: девушка-сирота по имени Настя. Дав последней обещание, он не мог ответить взаимностью владычице. За это женщина осыпала его похвальными словами, что тот не променял нареченную на «каменную девку».
В качестве подарка для молодых она передала Настеньке малахитовую шкатулку с драгоценными камнями и попросила никогда не вспоминать о ней. Печальный конец Приказчик был удивлен тому, каким успешным оказался Степанов забой. Он дал починенному новое задание — добыть большие малахитовые глыбы, чтобы из них можно было столбы вырезать. И с этим работник справился, за что получил вольную для себя и невесты. И жили они хорошо, поженились, построили дом. Только вот не давали Степану покоя мысли о владычице Медной горы. Из-за этого герой худел на глазах, отказывался есть и пить. Все чаще он стал посещать место их первой встречи. Однажды после подобной прогулки мужчина не вернулся домой. Его обнаружили мертвым, а подле него сидела зеленая ящерица.
Краткое содержание сказа «Хозяйка Медной горы» для читательского дневника учит детей быть честными, добрыми, бережными по отношению к природным богатствам. Чтобы понять весь смысл рассказа, стоит читать его полностью, а не в сокращении. От литературных критиков и современников книга после создания получила немало лестных отзывов. Но и сегодняшние читатели интересуются творчеством Бажова и по достоинству оценивают его труды. Отзывы читателей Книга действительно интересная и познавательная.
А у самой слёзы на глазах. Вывела Степана из забоя. Пришёл приказчик, а Степан столько малахита добыл, что тот поразился. Это, говорит, место такое.
И поставил туда своего родственника. Хозяйка Степану и потом помогала. Она его, когда он у неё в горе был, накормила сытно, сказала не вспоминать. Он женился, а забыть Хозяйку не мог. Якобы на охоту ходил, а сам к тому руднику наведывался, где с Хозяйкой встретился.
Также читают:
- План сказа бажова медной горы хозяйка
- Как составить план к сказу Бажова «Медной горы Хозяйка»
- План рассказа Медной горы хозяйка Бажова 5 класс
- План к сказу Бажова «Медной горы Хозяйка: пошаговая инструкция»
- План сказки " Медной гора Хозяйка" ? -
- План сказки «Хозяйка медной горы» Бажов.
"Медной горы Хозяйка"-пересказ сказания П.П.Бажова.
План произведения для пересказа: Встреча с Хозяйкой медной горы. Степан и приказчик, испытание от хозяйки. Отказ Степана жениться на Хозяйке, малахитовая шкатулка. Второе испытание — малахитовая глыба, обман приказчика. Третье испытание от барина, малахитовые столбы. Свобода Степана. Жизнь и смерть Степана. Главная мысль: Человек должен оставаться четным и верным, тогда жизнь одарит его удивительными подарками, но, столкнувшись со сказкой и чудом, он уже никогда не сможет быть прежним.
Чему учит эта книга: Сказка учит нас тому, что важно быть честным человеком, если дал слово — надо его держать.
Появление Хозяйки и освобождение Степана. Обход владений Хозяйки Медной горы.
Признание Степана и неожиданная реакция Хозяйки. Ценный подарок Степану и Насте к свадьбе.
А он отвечает, что у него есть невеста и они собираются пожениться. Малихитница говорит: «Молодец, что Настеньку на каменную девицу не променял». Подарила она Степану малахитовую шкатулку с драгоценностями и пообещала избавить его от приказчика и обеспечит богатую жизнь. Хлопнула в ладоши, и появились ящерицы, накрыли они стол с разными яствами. А когда прощалась хозяйка со Степаном, то заплакала, а каждая слезинка превратилась в камешек. Отдала она эти камушки парню.
Вернулся Степан в шахту, а за это время ящерки драгоценных камней добыли в два раза больше, чем ему сказали. Приказчик увидел и удивился. Степана перевели в другую шахту, и опять работа ладилась. Приказчик пообещал, что даст парню вольную, если тот добудет малахитовую глыбу в сто пудов. И Степан нашел такую глыбу. Но приказчик вольную не дал, а написал барину в Санкт-Петербург. Приехал барин пообещал дать вольную, если Степан добудет малахитовые глыбы, из которых можно будет сделать столбы. Но Степан не согласился, его уже один раз обманули.
И тогда барин подписал вольную Степану и Насте. А Степан нашел глыбы и из них сделали столбы и привезли в главную церковь Санкт-Петербурга. С тех пор перестали добывать на этом руднике драгоценные камни, их там не стало. Степан женился на Насте, построил дом.
Что произошло со Степаном, когда он передал приказчику предупреждение Хозяйки? Как выглядело приданое Хозяйки? Согласился ли Степан взять в жены Хозяйку? Какое задание дал приказчик Степану?
Что попросил Степан у барина в обмен на малахитовые камни?
План рассказа хозяйка медной горы
Но после этого Хозяйка стала помогать ему, самые лучшие самоцветы ему доставались. Степан даже свободу выкупил для себя и невесты. Только счастья ему это не принесло, вскоре после свадьбы он начал сильно болеть и умер.
И всё, слышь-ко, разные. Одни, например, зеленые, другие голубые, которые в синь впадают, а то как глина либо песок с золотыми крапинками. Одни, как стекло либо слюда, блестят, а другие, как трава поблеклая, а которые опять узорами изукрашены. Ты вон какой большой да тяжелый, а они у меня маленьки. А сама ладошками схлопала, ящерки и разбежались, дорогу дали. Вот подошел парень поближе, остановился, а она опять в ладошки схлопала да и говорит, и все смехом: — Теперь тебе ступить некуда. Раздавишь мою слугу — беда будет. Он поглядел под ноги, а там и земли незнатко.
Все ящерки-то сбились в одно место, — как пол узорчатый под ногами стал. Глядит Степан — батюшки, да ведь это руда медная! Всяких сортов и хорошо отшлифована. И слюдка тут же, и обманка, и блёстки всякие, кои на малахит походят. Худого тебе не сделаю. Сказала это и прищурилась: — Понял ли, Степанушко? В горе, говоришь, робишь, никого не боишься? Вот и скажи приказчику, как я велела, а теперь иди да тому, который с тобой, ничего, смотри, не говори. Изробленный он человек, что его тревожить да в это дело впутывать. И так вон лазоревке сказала, чтоб она ему маленько пособила.
И опять похлопала в ладошки, и все ящерки разбежались. Сама тоже на ноги вскочила, прихватилась рукой за камень, подскочила и тоже, как ящерка, побежала по камню-то. Вместо рук-ног — лапы у ее зеленые стали, хвост высунулся, по хребтине до половины черная полоска, а голова Павел Петрович Бажов — уральский сказитель. Оборудование: портрет писателя, слайд-программа, тексты произведений писателя и иллюстрации к ним. Тема урока: Уральский сказитель — Павел Петрович Бажов. Цели урока: Дидактические: познакомить учащихся с личностью и творчеством П. Бажова; ввести учащихся в художественный мир необычного в литературе жанра — сказа, показать ею сходства и различие со сказкой; провести наблюдения над языком художественного произведения. Развивающие: продолжать обучение выразительному чтению, устному монологическому высказыванию; пересказу эпизода; развивать навыки работы с текстом, умение наблюдать, обобщать и делать выводы. Рассказ учителя. Здравствуйте, ребята!
Урок литературы сегодня буду вести у вас я, Альфия Рашитовна. Вместе с вами мы отправимся на Урал, родину удивительного русского писателя Павла Петровича Бажова. Светлячок, герой одного мультфильма, не раз говорил своим лесным зверюшкам: Давайте, друзья, улыбнемся друг другу, С улыбкой — любая дорога легка. Давайте и мы, ребята, улыбнемся и с хорошим настроением и добрыми мыслями начнем наш урок, урок внеклассного чтения. Как он разгорается? Медленно, постепенно. Бажова, другой писатель Евгений Пермяк. Но есть между ними разница. Как его определял сам Бажов? Сказ — это быль с элементами сказочного.
В сказке вымысел, в сказе — быль — А что у них общего? Есть элемент фантастики. Значит, П. Бажов — не просто сказочник, но и сказитель, неторопливо, обстоятельно ведущий рассказ о своих земляках, мастеровых людях Урала, живших и работавших в середине 19 века, когда существовало крепостное право крепость, как сказано в произведениях Бажова. А коли речь зашла о сказах и сказочном, то и я, как в сказке, стану сейчас не учителем, а сказительницей. Итак, я начинаю. А вы, ребята, слушайте и яркие страницы жизни писателя запоминайте. В уральской деревне, что близ Полевского завода, жил себе поживал парнишечка Павлушка Бажов, Петров сын. А уж красив уральский край так что и не описать: озера синие, леса сосновые светлые, горы высокие, от земли воспарение и дух легкий. Сказочный край.
Несметные богатства хранятся в Уральских горах. Есть там золото и серебро, есть драгоценные самоцветные камни. Есть медная руда, зеленый камень малахит. Так-то он невзрачный, а если отшлифуешь и отполируешь, пойдет по малахиту затейливые узоры, точно художник какой разрисовал этот камень или даже волшебник. Богатый край! А народ на Урале жил бедно. С давних пор стояли тут заводы. Хозяева заводов были богатыми людьми, а простой народ от зари до зари трудился в шахтах, у плавильных печей да в гранильных мастерских, где наводили красоту на дикий уральский камень. Бывало, под вечер соберутся старики и давай байки рассказывать: про каменный цветок, что в самых глубинных шахтах цветет, про Малахитницу да её чудеса. А уж про Медную гору, где завод медеплавильный Гумешки стоит, и вовсе чего только не рассказывали.
Слушал Павлуша тайные сказы, запоминал. Как вырос, так сам мастером стал. Да не по горному делу, не по малахитному. Начал он сказы сочинять, словно узор слов плести: цельный, густой, спелый, будто шелком шит. Так сын горного мастера, Павел Петр Бажов, выучившись, стал учителем. Смолоду полюбились ему уральские сказы за красоту слова, за справедливость. Он и другие книжки написал, но эта стала самой знаменитой. Почему сказы получили такое название? В течение 15 лет он записывал рассказы о народной жизни. В ней, как в узоре на малахите, затейливо переплетались судьбы простых уральских людей и дела горных волшебников.
Посмотрите, ребята, на иллюстрации к книге Бажова. Яркие, красивые, они сами как драгоценный металл. А теперь, посмотрите налево. Узнаете ли вы героев сказов Бажова? У меня в руках маленькая малахитовая шкатулка со змейкой на крышечке. И в ней сегодня ни дорогие женские украшения, а драгоценные слова, сокровища народной речи, услышанные писателем из уст старых рабочих горных мастеровых людей. Слова эти необычные, сегодня не употребляемые и значения многих их них нам уже не понятны. Познакомимся с ними, сейчас мы их встретим в тексте. Речь насыщена разговорными словами и оборотами Пташки поют — радуются. Прочитайте её описание с.
Они разговорились и Хозяйка дает Степану первое испытание.
Знающий человек как-то сказал, что эти украшения больших денег стоят, и посоветовал не продавать их просто так. Настасья эти слова запомнила и хоть и пришла нужда, малахитовую шкатулку берегла. Да и младшая дочка тоже умоляла мать не трогать украшений. После Степана осталось-то трое детей. Двое ребят и девочка, не понятно в кого черненькая и зеленоглазая, Танюшкой звали. Росла Танюшка красавицей и все любила с отцовским подарком играть. И странное дело, ее украшения не морозили, а напротив согревали.
Однажды, когда матери не было дома, Танюшка надела украшения, а в это время в избу вор забрался, хитник. Топор в руке держит. Как увидел Танюшку в драгоценных камнях, так рукой глаза закрыл и закричал что ослеп. Так и выскочил из избы, ослепленный, а там его соседи перехватили. Танюшка только матери рассказала, как дело было, а та решила спрятать шкатулку. Только Танюшка по теплу, да по свету отыскала ее в самом дальнем углу. Попросилась пару ночей переночевать, Настасья и пустила. А странница сразу котомку развязывает, да Танюшку зовет, рукоделие свое показывает.
Увидела Танюшка узор сверкающий и у самой глаза загорелись. Так и стала учить странница Танюшку вышивать. Как-то решила Танюшка показать страннице шкатулку отцовскую. А та надеть украшения попросила. Надела Танюшка камни, а странница давай их поправлять. А потом сказала вперед смотреть и на нее не оглядываться. И увидела Танюшка большой зал с малахитовыми стенами, толпу нарядных людей, а впереди всех зеленоглазую красавицу в восхитительном платье. Возле красавицы мужичок какой-то, на зайца похожий увивается.
Разомлев на солнце, товарищи решили прилечь под деревом и вскоре заснули. Неожиданно молодой парень, которого звали Степаном, проснулся, будто его кто-то толкнул в бок. Неподалеку он увидел красивую молодую женщину с иссиня-черной косой и в богатом платье, какого «на свете не найдешь». Опытным глазом горняка Степан понял, что убранство ее было из редкого сорта малахита, а значит, перед ним была хозяйка Медной горы. Парень не на шутку испугался: от стариков он слышал, что хозяйка «любит над человеком мудровать». Только он собрался убежать подальше от этого места, как хозяйка повернулась к нему и окликнула. Степан оробел, но постарался не показать своего страха. Удивившись храбрости молодого рабочего, хозяйка Медной горы наказала ему передать заводскому приказчику, чтобы тот «с Красногорского рудника убирался».
В противном случае «малахитница» грозилась спустить всю медь так глубоко, что никто до нее вовек добраться не сможет. Если же Степан сделает все, как положено, она выйдет за него замуж. Кончив говорить, хозяйка Медной горы превратилась в юркую зеленую ящерку и скрылась среди камней. Пригорюнился Степан. Передать начальнику слова хозяйки — неловко, да и боязно, но еще страшнее отказать малахитовой владычице.
План к сказке хозяйка медной горы 6 пунктов.
Явилась Степану Хозяйка Медной горы, похвалила, что послушал её, и ещё ей понравилось, что он свою невесту не променял на каменную девушку. я Данилы с вазой, встреча с Хозяйкой Медной горы. — Видел я вечор Хозяйку Медной горы, и заказывала она тебе сказать.
План к сказке хозяйка медной горы 6 пунктов.
П. Бажов Малахитовая шкатулка. Читательский дневник. | а с Хозяйкой Медной горы. а забирает Данилу к себе. |
«Хозяйка Медной горы» - как составить план к рассказу Бажова? | План медной горы хозяйка краткий план. |