Новости пиво в пластиковых бутылках

"Темпы подготовки отрасли к началу обязательной маркировки пива в стеклянной и полимерной упаковке являются одними из самых высоких за все годы внедрения "Честного знака".

Губит людей не пиво. Пивная отрасль ждет перемен в регулировании

И все мои попытки ввести запрет на тару для слабоалкогольных напитков разбивались о то, что "ну как же — это же дёшево, это же люди, им надо пить", — посетовал бывший главный санитарный врач РФ в беседе с ТАСС. Он предлагает не идти на компромиссные варианты, утилизировать например, а решить принципиально вопрос — "вообще такую тару не делать и постепенно заменять". Бывший глава Роспотребнадзора считает, что простой запрет не поможет на пути к оздоровлению населения.

На этом фоне у пивоваров сейчас набирает популярность алюминиевая банка, однако есть одно существенное но: оборудование для розлива в банку дорого и доступно далеко не всем. Кстати, в Советском Союзе, напомню, стеклянная бутылка сдавалась и использовалась вторично, но сейчас это не вполне рабочая модель: сегодня единого стандарта бутылки по всей стране, как было в СССР, не существует. В итоге приобрести новую стеклянную бутылку пивовару экономически выгоднее, чем организовать сбор и сортировку тары для вторичного использования. Что касается новых разработок для упаковки пива, то я глубоко убеждён, что маркетинг — это неотъемлемая часть любого бизнеса, а упаковка — важная его составляющая. Производители будут стараться привлечь внимание покупателя, а значит, новые способы упаковывать готовую продукцию обязательно появятся. Светлана Бондаренко, руководитель отдела закупок Московской пивоваренной компании До 2008 года в России было открыто немало стекольных заводов.

Все они боролись за потребителей и снижали цену, не закладывая в неё амортизацию, и не производили своевременный ремонт печей. А с 2008-го началось стремительное падение пивного рынка. Ряд стеклозаводов обанкротились и ушли с рынка, другие переориентировались на производство более дорогой и рентабельной бесцветной стеклотары, типа банок солений, детского питания, водочных бутылок и тому подобного. Вдобавок после девальвации стекольщикам стало выгодно отгружать бутылку на экспорт в валюте, что привело к дефициту цветной стеклотары в России. Это способствовало возросшему спросу на алюминиевую банку, который в настоящий момент не может быть удовлетворён в полной мере. В России всего два производителя алюминиевой банки — Can Pack и Ball, и они не торопятся расширять свои мощности. Видимо, занимают выжидательную позицию, наблюдая за пивным рынком, который только за последние два года показал небольшой рост после 2008-го. Кроме того, законодательный запрет на продажу пива в ПЭТ ёмкостью более 1,5 литра также повлиял на ситуацию.

При этом нужно ещё учитывать, что рынок пива подвержен сезонности и летом пивоваренные заводы из-за дефицита тары не могут разливать нужные рынку объёмы пива. В странах СНГ также существует дефицит алюминиевой банки — своих баночных заводов там нет. Стеклобутылку европейцы начали активно покупать в России, что тоже создаёт здесь дефицит.

Его коллега, первый зампредседателя Комитета Совета Федерации по социальной политике Валерий Рязанский подчеркнул , что в этом вопросе важно соблюдать баланс разумной достаточности, чтобы не злоупотреблять запретительными мерами. Поскольку такая политика неизбежно приведёт к подъёму контрафакта и наводнению страны различным суррогатов. При этом он также уверен, что от пива в больших пластиковых бутылках нужно отказаться. Также читайте о том, какие законы вступают в силу в мае.

Причины тому самые очевидные. Во-первых, пиво в пластиковых бутылках продается в емкостях от 0,7 л до 5 л, и существенно дешевле в пересчете на литр по сравнению с другой тарой. Во-вторых, в большинстве случаев в ПЭТ продается крепкое пиво, своего рода готовый «ерш». Вы уже готовы перейти на стекло?... Депутат Госдумы Виктор Звагельский, комментируя последние поправки относительно ПЭТ, ссылается на европейские нормы, где пиво в пластике не продается. А также говорит о необходимости приведения правил работы в соответствие с теми, что действуют в Казахстане и Белоруссии. В Казахстане уже действует аналогичный запрет, а в Белоруссии его собираются вводить. Редкое для наших политиков равнение на соседей. В последние полгода пивоваренная отрасль, хоть и с большим сопротивлением, но сдала позиции практически по всем предложенным ограничениям. Хотели назвать пиво алкогольным напитком? Хорошо, что поделаешь.

В Беларуси исчезнет пиво в пластиковых бутылках объемом больше 1,5 литра

Также с этой даты необходимо вносить в кассовый чек данные о реализации пива и слабоалкогольных напитков, которые продаются в розлив. С 1 апреля 2024 запрещено продавать гостям пиво из немаркированных кегов. Все позиции, которые произведены до старта обязательной маркировки, к этому моменту надо реализовать. С 1 июня 2024 обязательно сканировать Data Matrix при продаже любых пивных и слабоалкогольных напитков: не только в кегах, но также в стеклянных и пластиковых бутылках, алюминиевых банках. С 15 января 2025 нельзя торговать пивом без маркировки независимо от вида упаковки.

Как подготовиться к работе с маркированным пивом для общепита Зарегистрироваться в «Честном знаке». Перейдите на сайт системы маркировки. При регистрации добавьте товарную группу «пиво и пивные напитки», выберите тип участника «розничная торговля».

Юрлица и ИП, которые не успеют продать до 1 января 2025 года пиво и слабоалкогольные напитки в упаковке объемом более 1,5 литра, вправе сделать это до истечения срока годности продукта. Ранее уже действовал запрет на продажу указанных напитков в пластике емкостью более 2 литров. Наш канал в Telegram.

Они протестированы госорганами на соответствие стандартам и герметичны до вскрытия. Иными словами, пиво в ПЭТ ничем не хуже, чем в алюминиевой банке или бутылке. Тем более что одну марку разливают в разную упаковку из одной емкости. Особенность ПЭТ в том, что пиво в этой упаковке хранится недолго: она лучше остальных пропускает воздух и свет, хотя и имеет защитный УФ-слой.

Светлана Бондаренко, руководитель отдела закупок Московской пивоваренной компании До 2008 года в России было открыто немало стекольных заводов. Все они боролись за потребителей и снижали цену, не закладывая в неё амортизацию, и не производили своевременный ремонт печей. А с 2008-го началось стремительное падение пивного рынка. Ряд стеклозаводов обанкротились и ушли с рынка, другие переориентировались на производство более дорогой и рентабельной бесцветной стеклотары, типа банок солений, детского питания, водочных бутылок и тому подобного. Вдобавок после девальвации стекольщикам стало выгодно отгружать бутылку на экспорт в валюте, что привело к дефициту цветной стеклотары в России. Это способствовало возросшему спросу на алюминиевую банку, который в настоящий момент не может быть удовлетворён в полной мере. В России всего два производителя алюминиевой банки — Can Pack и Ball, и они не торопятся расширять свои мощности. Видимо, занимают выжидательную позицию, наблюдая за пивным рынком, который только за последние два года показал небольшой рост после 2008-го. Кроме того, законодательный запрет на продажу пива в ПЭТ ёмкостью более 1,5 литра также повлиял на ситуацию.

При этом нужно ещё учитывать, что рынок пива подвержен сезонности и летом пивоваренные заводы из-за дефицита тары не могут разливать нужные рынку объёмы пива. В странах СНГ также существует дефицит алюминиевой банки — своих баночных заводов там нет. Стеклобутылку европейцы начали активно покупать в России, что тоже создаёт здесь дефицит. При этом важное отличие наших рынков состоит в том, что в Европе практикуют повторное использование стеклянных бутылок, что у нас распространено гораздо меньше. Для этого необходима отлаженная система по сбору, мойке и вторичному использованию стеклотары, плюс сама бутылка должна быть прочнее, дороже она будет больше весить , пивоваренные заводы должны быть оборудованы бутыломоечными машинами. Сейчас сложно сказать, как кризисная ситуация повлияет на рынок разливного пива. Это зависит от того, как будет развиваться крафтовый сегмент, — необходима оценка в динамике.

Пиво в пластиковых бутылках попадет под запрет

Минздрав России выступил в поддержку инициативы по запрету на торговлю пивом в пластиковых бутылках, объем которых превышает 0,5 литра. Производство самой легкой стеклянной бутылки в Новосибирске вошло в число «Инфоповодов года». Однако в последние несколько лет этот тип упаковки становится более востребованным, доля продаж пива в больших пластиковых бутылках постепенно восстанавливается, поскольку цена за литр в такой упаковке ниже. При этом он также уверен, что от пива в больших пластиковых бутылках нужно отказаться.

Роскачество выяснило, попадают ли в пиво канцерогены из пластиковых бутылок

Многие покупатели уверены – из алюминиевых банок и бутылок ПЭТ в пиво мигрируют вредные вещества, в то время как экологичность и безвредность стекла мало у кого вызывает сомнения. В пластиковой упаковке россияне чаще всего приобретают минеральную воду (84%), молочные продукты (44%), пиво (39%). Тогда предлагалось запретить продажу пива в пластиковых бутылках объемом более 0,5 л. В пояснительной записке авторы законопроекта отмечали, что потребление пива в стране приобрело «угрожающий объем», дешевизна пластиковой тары повышает доступность этого. С начала октября цифровая маркировка пива и пивных напитков, упакованных в стеклянную или так называемую ПЭТ-тару (изготовленную из полиэтилентерефталата) станет обязательной.

Маркировка пива в стеклянных и пластиковых бутылках становится обязательной

Напомним, что авторами первоначального варианта законопроекта стали депутаты Михаил Тарасенко и Раиса Кармазина. По их мнению, в России надо поэтапно ввести запретит на производство, оборот и розничную продажу алкоголя в бутылках, изготовленных из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата и других полимерных материалов. Документ уже прошел первое чтение в Госдуме и сейчас дорабатывается ко второму чтению. По теме:.

Пиво в пластиковых бутылках попадет под запрет Пиво в пластиковой таре должно исчезнуть с российских прилавков в 2017 году, сообщает « Российская газета ».

Речь пока идет только о 1,5-литровых бутылках. Об этом говорится в правительственных поправках в законопроект об ограничении розничной продажи алкогольной продукции в полимерной потребительской таре. Документ опубликован на официальном сайте кабинета министров.

Исследователи не обнаружили ни одного из перечисленных веществ. Все образцы ПЭТ, произведенного в России, соответствуют требованиям безопасности ЕС, по чистоте сравнимы с лучшими мировыми аналогами и применимы без ограничений для упаковки любых пищевых продуктов. Безопасность ПЭТ-упаковки активно обсуждают уже не один год.

Масла в огонь подлила Госдума РФ, которая 10 августа прошлого года приняла в первом чтении законопроект об ограничении розничной продажи алкогольной продукции в пластиковых бутылках объемом более 0,5 литров. Понятно, что речь идет о пиве. В апреле этого года Правительство РФ поддержало этот законопроект. Снижение объема их производства сильно ударит по отечественной химической индустрии. Но дело не только в объемах производства. Сегодня ПЭТ-тара — одна из самых экологичных, как ни странно это звучит.

Вес полулитровой стеклянной бутылки для пива — 350 граммов, а ПЭТ-бутылки — 28 граммов. Можно легко оценить, во сколько раз больше горючего придется истратить на перевозку продукции, упакованной в стеклянную тару. Причем производители ПЭТ-бутылок каждый год облегчают ее на грамм-другой.

Со временем власти планируют запретить алкоголь в пластиковых бутылках любого объема.

Конечная цель поправок — установление поэтапного запрета на производство, оборот и розничную продажу алкогольной продукции в упаковках из полимерных материалов, к которым, в частности, относятся полиэтилен, полистирол и полиэтилентерефталат. За производство и продажу алкоголя в запрещенной таре предлагается ввести штрафы от 100 до 200 тысяч рублей для должностных лиц, и от 300 до 500 тысяч рублей — для юридических. Наказание также предусматривает возможность конфискации «предметов административного правонарушения».

В России запретят продавать пиво в пластиковых бутылках более 0,5 л

Принятие закона, ограничивающего продажу пива в пластике, напоминает перетягивание каната. Со временем власти планируют запретить алкоголь в пластиковых бутылках любого объема. В сегменте HoReCa для маркировки разливного пива в 2024 году будут действовать новые правила. Государственная дума на заседании 10 июня приняла во втором и третьем чтении закон, который запрещает продажу алкогольной продукции в пластиковых бутылках объемом более 1,5 литра, сообщил «Интерфакс». Осенью 2014 года представители пивоваренной отрасли договорились с чиновниками, что с 2017-го прекратится разлив пива в пластиковые бутылки емкостью 1,5 литра и выше, но дальнейшего уменьшения объема тары не последует. Минздрав поддержал запрет на продажу пива в пластиковых бутылках больше 0,5 литра, узнал

В России могут запретить продажу пива в пластиковых бутылках - ГТРК Удмуртия

"Темпы подготовки отрасли к началу обязательной маркировки пива в стеклянной и полимерной упаковке являются одними из самых высоких за все годы внедрения "Честного знака". Домой Новости Пиво в больших пластиковых бутылках планируют запретить. С 2017 года введен запрет на производство и продажу пива в пластиковых бутылках объемом свыше 1,5 л (за исключением продукции, отправляемой на экспорт). Однако в случае полного запрета ПЭТ (в выпуске пива в пластиковых бутылках 0,5 л нет особого экономического смысла) пивовары оценивали возможные потери в 15–25% от нынешнего объема производства. Хотя пластиковые бутылки перерабатываются, произвести из них новую тару для пива нельзя, так как внутри они покрыты специальной мембраной для защиты качества пива.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий