Новости писатели фантасты лучшие

Рэя Брэдбери часто называют мэтром фантастики, одним из лучших писателей-фантастов и основоположником многих традиций жанра. Лучшие книги современной фантастики: 10 новых авторов, которых надо читать Практически уникальный случай: Иэн Бэнкс – писатель-фантаст, которого даже высоколобые академические ученые считают новым классиком и преподают на филологических факультетах. Всемирно известные писатели-фантасты предсказали полет человека в космос, появление Интернета, беспилотников, «умных» часов и других вещей 2 января отмечается День научной фантастики (Science Fiction Day). Каким видят будущее современные отечественные писатели-фантасты? Но главное не это, главное в том, что умозрительные конструкции Уэллса прочно вошли в ассортимент писателей-фантастов последующих поколений.

Без денег, памяти и радио. Как писатели-фантасты видели XXI век

Рассказываем о премии «Хьюго» за лучшие произведения в жанре фантастики и о лауреатах последних лет. Канадский программист и писатель Деннис Тейлор признавался, что сам не ожидал, насколько популярным станет его цикл «Вселенная Боба». Так почему бы писателю не воспользоваться подобной моделью хоть для социально-психологической фантастики, хоть для авантюрно-приключенческого романа в космических декорациях, хоть для залихватского боевика?

Топ фантастических книг 2023 года, на которые стоит обратить внимание

Придется разбираться. И, кажется, опять спасать мир. Недавняя катастрофа — падение метеорита — показала человечеству, что спасения нужно искать вне Земли, поэтому экспедиция на Луну собирается гораздо быстрее, чем это произошло в реальности. Элма мечтает войти в состав этой экспедиции и стать первой астронавткой, но кажется, все против нее — и мизогинное начальство, и собственная голова, которая назойливо шепчет: «Что люди подумают? Первая книга, «Память, что зовется империей», рассказывала о Махит Дзмаре, молодой девушке, которой выпала честь стать послом небольшой независимой станции Лсел в столице Империи. Махит провела юность в восхищении перед тейкскалаанской культурой, языком и искусством, а теперь ей предстоит погрузиться во все это с головой — и обнаружить, что для всех окружающих она просто забавная дикарка. Тем не менее, события в первом томе повернулись так, что Махит и ее помощнице в столичных делах по имени Три Саргасса пришлось сыграть весомую роль в происходящих бурных событиях. Вторая книга начинается с акта агрессии: на границе империи, неподалеку от станции Лсел, появляется флот агрессивно настроенных иномирцев, с которыми не получается даже выйти на контакт. Когда Тейкскалаан просит помощи у Махит, та соглашается с облегчением: она вернулась на Лсел, но после вольготной столицы ей тесно дома. Теперь ей и Три Саргасс предстоит попытаться наладить общение с неведомыми иными и понять, зачем они прибыли.

Главная проблема тоже хорошо известна и широко обсуждается: глобальное изменение климата. В мире романа оно уже привело к полной дестабилизации обстановки на планете: где-то бушуют ураганы и цунами, где-то — страшная жара и засуха. В Техасе невозможно выйти наружу без спецкостюма-скафандра. Королева Нидерландов прилетает в Техас на личном самолете, чтобы встретиться с миллиардером-авантюристом. Он утверждает, что у него есть решение общей проблемы — кстати, эта технология известна и существует в самом деле. Выглядит все как гигантская пушка, отправляющая в верхние слои атмосферы серу, которая экранирует планету от солнечных лучей и помогает охладить поверхность.

Книги надо читать! Пользуясь случаем хотел бы вспомнить рецензию Галины Каргальской. Желания сбываются… Сегодня пишут и издают огромное количество самых разных книг. К огромному сожалению, найти среди них научно-фантастическую литературу очень непросто. Поэтому, когда таковая встречается, то читатель может даже слегка испугаться. Почему, да по той простой причине, что нынешнее поколение выросло на фэнтези, либо на фэнтезийном варианте космической фантастики. Это накладывает определённый отпечаток на восприятие НФ, поскольку читатель может оказаться просто неподготовлен и неспособен воспринять идеи, изложенные в книге. Поэтому тем более ценно появление книги, которая соединяет в себе не только довольно жёсткий стиль НФ, но и большую философскую составляющую. Именно такой книгой и является «Корректор желаний» Сергея Лыскова. Не такое уж и далёкое. Всего-то сто с лишним лет вперёд. Земля всё ещё колыбель человечества. Границы и страны ушли в прошлое. Человечество учится жить в едином пространстве, причём для этого ему созданы вполне комфортные условия.

О том, как создавался сборник, и о многом другом «Ридусу» рассказали его создатели — Сергей Чекмаев и Александр Кофман. Когда я предложил название с хэштегом живиДонбасс, то примерно так и описал основную мысль: дать людям надежду, что война не навсегда, что Донбасс обязательно выстоит, и все будет хорошо. Даже рассказы в книге специально ранжированы для создания общего положительного послевкусия: от тяжелых дней 2014 года до недалекого будущего, в котором мальчишки Донбасса, став взрослыми, стоят миротворцами на линии разграничения другого конфликта. Потому что они лучше других знают, сколько бед может принести война... СЧ: Я занимаюсь литературными проектами уже больше десяти лет, на моем счету 31 выпущенный сборник, поэтому, когда возник вопрос, что же станет главным результатом фестиваля «Звезды над Донбассом» и его визитной карточкой, долго думать не пришлось. Напечатало книгу издательство «Яуза», за что ему огромная благодарность. Подготовить книгу — а это не только вёрстка, обложка, корректура и т. СЧ: «Мягкая» научная фантастика с элементами социальной и боевой фантастики. Авторы, конечно, старались писать о мирном будущем Донбасса, но целиком отказаться от описания войны все равно не получилось. К сожалению, следы боевых действий практически везде, если не физические, то психологические и моральные. СЧ: Большей частью для взрослых. В текстах есть довольно жесткие боевые сцены, но, как мне кажется, детей и подростков Донбасса ими не испугать — они видели и не такое. А есть и добрые, почти детские истории.

Новости России и мира РИА Новости: названы технологии, которые предвидели писатели-фантасты Писатели-фантасты пытались предугадать, чем в будущем человек будет активно пользоваться, до чего дойдет технологический прогресс. В своем творчестве Алексей Толстой затрагивал путешествие на Марс. В романе «Аэлита» 1923-го года идет речь о запуске «междупланетного дирижабля». Подобные мысли о будущих полетах в космос излагали американские фантасты Артур Трэн и Роберт Уильямс Вуд в 1917-м.

Лучшие книги 2023 года: фантастика и фэнтези

И мы тоже решили подготовить обзор главных книг в жанрах фантастики и фэнтези за год. Говорим только о книгах, которые выпускаются впервые — без учета переизданий. Их тоже было немало, но с ними список получился бы уже слишком обширным. Лю Цысинь известен на родине в том числе за свою выразительную малую форму, с которой теперь можете познакомиться и вы. Под обложкой «О муравьях и динозаврах» читателей ждет короткий роман как намекает название — про цивилизацию муравьев и динозавров , а также десять рассказов. Любое из этих изданий станет отличным подарком ценителю интеллектуальной фантастики или современной культуры Китая. Это вдумчивая, меланхоличная и красивая проза которая, кстати, отлично подходит для знакомства с творчеством автора. Нужно отстоять одно небольшое горное поселение, где по стечению обстоятельств живет на пенсии Черная Герран — повелительница демонов и безжалостный генерал, которая сама была близка к мировому господству сорок лет назад… но на пороге победы исчезла, никого не предупредив. Теперь она пытается собрать своих бывших капитанов — лорда-вампира, воинственного полубога, королеву пиратов и прочих. Потому что победа религиозных фанатиков так или иначе помешает им всем. Но будущие «герои» совсем не в восторге друг от друга и не простили Герран того самого поражения почти полувековой давности.

Одиночный роман, который кроваво и весело обыгрывает сюжет в духе «Семи самураев». Одиночный роман в жанре альтернативной истории удостоился множества теплых отзывов и вошел в книжный Топ-100 по версии Time. Робин Свифт — сирота из Кантона, которого спас от холеры и забрал в Лондон некий профессор Ловелл. Все ради того, чтобы Робин, знающий с детства китайский и английский, поступил в Королевский институт переводов Оксфордского университета, известный также как Вавилон. Кажется, о такой удаче можно только мечтать… Впрочем, Робину предстоит выяснить, что удача тут совершенно ни при чем. Чтобы стать «своим» в элитных кругах студентов и профессоров Оксфорда нужно нечто совсем иное. Яркая концепция волшебства, завязанного на лингвистику и вписанного в историю мира, блестяще помогает раскрыть темы, которые поднимает писательница. На таких, как он, держится порядок Империи, которая медленно пытается восстановиться после очередной войны. Они и следователи, и судьи, обеспечивающие единство закона. Но справедливость не всегда так проста, какой ее хотят видеть.

Мрачное детективное фэнтези в оригинальном мире с небольшим количеством магии, религиозным конфликтом и всевозможными интригами. Ричард Суон — юрист по образованию, так что со знанием дела и профессиональным юмором пишет про магических «законников». Повествование ведется от лица юной воспитанницы и протеже Вонвальта, которая еще не знает многого о том, как устроен мир людей, наделенных властью. Но, к сожалению, скоро ей придется выяснить об этом куда больше, чем стоило бы. Особенно если ты принцесса-волшебница, которой грозит безумие, а этот друг должен был тебя от него спасать.

Огромную брешь в фантастике пробил Иван Ефремов своей «Туманностью Андромеды». В этом его историческая роль. Его эстафету подхватили братья Стругацкие. И не только в «Далекой радуге», где ученые проводят эксперименты по нуль-транспортировке и решают неразрешимые этические проблемы. Братья Стругацкие зримо и талантливо описали историю Будущего — мира Полдня, мира мудрых учителей, мира творчества и гармонии. Социальная фантастика стала частью фантастики научной. Сила научной фантастики именно в том, что это литература. Идею можно изложить в виде научной статьи, но ее аудитория будет в миллион раз скуднее, чем аудитория хорошо написанного романа. Им заполнен российский электронный самиздат. Кажется, что этот жанр отражает какую-то существенную черту сегодняшнего коллективного бессознательного. Так ли это? Если так, в чем тут дело? Сейчас, несмотря на успехи генной инженерии, искусственный интеллект, познание черных дыр, таких революционных научных идей, как теория относительности, нет. Отсюда мелководье тем для классической научной фантастики. Есть и другая причина, так называемая «технологическая сингулярность»: прогресс науки настолько сложен, что просто недоступен пониманию. Это одна из причин расцвета жанра «фэнтези». Однако, с нашей точки зрения, фэнтези — древняя штука, и ее истоки в сказках и мифах человечества. Но, конечно, расцвет этого жанра связан с именами Толкиена, а теперь и Роулинг, Мартина, Кинга. В этом жанре много мишуры, но лучшие его проявления являются высоким искусством, отражающим архетипы души и коллективного бессознательного. Этот жанр позволяет ставить и решать такие сложные этические, социальные и психологические проблемы, которые просто невозможны в реализме или классической научной фантастике. Сергей: Моим первым учителем в литературе был Яков Павлович Фрумкин.

В государстве, где люди появляются на свет не так, как мы к этому привыкли — выращиваются в особых сосудах — существует 5 слоев населения. Отличаются они друг от друга как внешне — физическими способностями, так и внутренне — интеллектом. Простые рабочие, выполняющие более грязную работу и не отличающиеся выдающимся умом, выращиваются совершенно по-другому, не так, как "альфы". Людей на стадии выращивания намеренно делают глупее при помощи этилового спирта, затем они идут работать больше для того, чтобы занять свое время, ведь многое в государстве автоматизировано. Проблемы в государстве решаются, по мнению жителей, очень просто — с помощью наркотика, не вызывающего привыкание, но убивающего человека к 60 годам. К смерти здесь относятся с юмором, а жителям недоступны любовь, религия и все возвышенное. Из всего, что они получают, можно извлечь выгоду и низкое удовольствие — секс, наркотики, массовые развлечения. Смогут ли главные герои познать иные радости жизни, или их удел — пошлые неразнообразные развлечения? Действие по большей части происходит в одном из монастырей для католиков на юго-западе США. Этот роман является примером настоящего классического произведения жанра научной фантастики, сей факт доказывают симпатия читателей и премия "Хьюго" 1961 года. В кошмарном разрушенном мире, где люди презирают технологии и прогресс, считая их причиной войн, после долгого сна во тьме пробуждается жизнь. Новейшие повторные открытия в области науки тайно подпитываются монахами, уединенно проживающими в монастыре посреди пустыни. Эти монахи же посвятили себя целиком и полностью изучению и сохранению священных писаний благословенного Исаака Лейбовица, который стремился сберечь знания, уничтожаемые невежественной толпой. Отсюда и начинается история насилия и варварства, через которые просматривается неотступный прогресс человеческой расы, проклятой свойственной ей способностью повторять печальные ошибки. Это серьезная и одновременно забавная, ошеломляющая, трагичная и не стареющая история, которая сквозь года не теряет свои удивительные и цепляющие качества. Эта книга всегда была, есть и будет настоящим шедевром мировой научно-фантастической литературы. Джеймс создала настоящую классику современной научно-фантастической литературы, которая с каждым годом становится все больше похожа на реальность. В наши дни во многих странах существует проблема — снижение деторождения. И хотя сейчас баланс в мире регулируется, никто не знает, что будет в ближайшем будущем. В нем человеческая раса стала полностью бесплодной, а последнее рожденное поколение давно повзрослело. Человечество начинает вымирать, поскольку в обществе суициды и безысходность приобретают статус нормальных явлений. Теодор Фарон — историк из Оксфорда, абсолютно равнодушный к подобной перспективе развития событий, проводит большую часть своего времени за воспоминаниями. Однажды к нему за помощью обращается яркая и весьма привлекательная женщина по имени Джулиан. Но самое интересное в том, что по мере общения с ней и ее группировкой малообещающих революционеров, в Теодоре просыпается желание жить. Быть может, они и есть ключ к выживанию человеческой расы? В начале 21 века Скотт является живущим в Таиланде эмигрантом и абсолютным бездельником. Однажды он становится невольным свидетелем невероятного события: в лесистой местности внезапно появляется шестидесятиметровый каменный столб. Его появление уничтожает деревья в радиусе около 500 метров от эпицентра, замораживает воздух вокруг и в атмосферу вырывается взрыв радиации. Неизвестное Скотту образование состоит из чужеродной материи, а надпись, выточенная на его поверхности, гласит о великой военной победе в будущем, до которой осталось 16 лет. Мир задыхается от новой болезни под названием летумозис, от которой лекарство еще не нашли. Главная героиня романа — Линь Зола, киборг, живет с мачехой и является управляющей в особом механическом ларьке. В обществе киборгов не любят, поэтому она скрывает, кем является. По просьбе принца по имени Кай, Зола с одной из сестер отправляется на свалку, чтобы собрать необходимые запчасти для починки его андроида. Вскоре, сестра заражается летумозисом, что приводит мачеху Золы в ярость. Рассердившись, она отдает Золу в местный госпиталь, где над ней проводят эксперименты, чтобы найти лекарство от страшной болезни. В ходе исследований выясняется, что Зола обладает весьма необычным иммунитетом. Ей удается починить андроида, а заболевшая сестра вскоре умирает. Сможет ли Зола спасти все, что ей дорого и узнать правду о том, кто она на самом деле и кем была до того, как стала киборгом? Энтони Бёрждесc создал этот жесточайший шедевр во времена Холодной Войны, когда всюду царили тоталитаризм, тревога и подавление воли, однако его центральные темы актуальны и по сей день. Это спорное и противоречивое произведение заставляет читателя провести границу между свободой и вседозволенностью, а так же напоминает об ответственности за свои поступки. Невероятно глубокие темы, затронутые в произведении, приправлены интересным языком автора — надсатом — который он сам же и изобрел. Главным героем этого жестокого, но невероятно отрезвляющего романа является пятнадцатилетний "друг" по имени Алекс, который вместе со своей бандой все свое свободное время посвящает "улитранасилию": изнасилованиям, грабежам и избиениям. После совершения жестокого убийства подросток все же попадает в тюрьму, где за свободу ему предлагают пройти курс альтернативного лечения. Алекс соглашается, не зная, что его ждет. Искалеченный лечением, он возвращается домой, где его никто не ждет — в его комнате, в родительском доме теперь живет абсолютно незнакомый Алексу человек, который заменил сына его родителям. Некоторое время спустя, Алекс исцеляется от прошлого лечения, однако у него частично пропадают прежние агрессия, жестокость и ненависть ко всему. При этом, он не видит смысла в должном воспитании своих будущих детей, считая, что в их головах всегда будет место для ошибок и насилия. Это печальная история о будущем, в котором преступность и жестокость берут верх над уважением и здравым смыслом. Роман при помощи авторского сленга ужасает читателя и предупреждает его о том, что между свободой и вседозволенностью необходимо проводить четкое разделение, иначе страшных общечеловеческих трагедий не избежать. В романе "Рассвет" она рассказывает об удивительном спасении человечества инопланетной расой после того, как Землю уничтожает ядерный взрыв. Единственное условие чужаков состоит в том, что выжившие, вернувшись на Землю, обязаны отстроить ее заново, нести в себе инопланетный генетический материал и создавать потомство с инопланетянами. Из-за бушевавшего на Земле ядерного пламени на заключающем этапе войны, Лилит потеряла любимых мужа и сына. Через сотни лет она проснулась на борту огромного космического корабля, пилотируемого Онкали — существами, которые прибыли как раз в тот момент, когда было необходимо спасти человечество от гибели. Они держали Лилит и остальных выживших в состоянии сна на протяжении многих веков, пока сами узнавали подробности о Земле и ее жителях. Теперь ее миссия — вернуть этих людей домой. Однако жизнь среди Онкали на вновь населенной планете уже никогда не будет такой, как раньше. Ведь дело в том, что Онкали всегда выживали за счет других примитивных цивилизаций, сливаясь с ними генетически, независимо от того, согласна вторая сторона, или нет. Теперь, впервые после ядерного холокоста, на Земле вновь появится жизнь. Трава будет снова расти, животные будут бегать по лесам, а люди научатся выживать в дикой, нетронутой природе. Но их дети уже не будут людьми. Повествование ведется в двух мирах, являющихся двойниками, однако считающих друг друга лунами: на Уррасе, где царят капитализм, большие богатства, прогресс и неравенство; и на Аннаресе, являющемся домом для анархистов, изгнанных с Урраса много столетий назад. Застрявший между двумя мирами, Шевек - блестящий физик, невольно провоцирует настоящую революцию, находясь на пороге величайшего открытия, которое только видела Вселенная. Шевек умеет действовать - он ищет ответы, задаёт вопросы тогда, когда, казалось бы, спрашивать бесполезно, и делает всё возможное, чтобы разрушить стену ненависти, которая так давно отделяет анархистов от остальных цивилизованных частей вселенной. Все это, и многое другое потребует от Шевека невероятных усилий и жертв - ему придется, возможно, положить на алтарь не только свою семью, но и собственную жизнь. Отважится ли он совершить небывалое путешествие на Уррас — утопическую планету, где все началось, дабы бросить вызов жизненным трудностям и разжечь пламя перемен? Научная фантастика — книги Филип К. Дик, "Мечтают ли андроиды об электоовцах? Ни минуты не сомневаясь, произведение можно назвать классикой научно-фантастической литературы. В нем поднимаются весьма неоднозначные, но чрезвычайно важные для современного человечества темы. В некоторых местах и идеях роман может быть противоречив, однако всем любителям научной фантастики стоит хоть раз побывать на его страницах. Действие романа происходит на Земле, но она совсем не такая, какой мы ее знаем сейчас. Последняя мировая война уничтожила на ней практически все удобства, обеспечивающие и облегчающие людям жизнь. Повсюду царит разруха, а несчастные выжившие и не сбежавшие ютятся по заброшенным городам, где умирают от голода или болезней. Рик Декард — охотник за головами, и на момент действия романа его главная задача — устранить несколько агрессивных андроидов с уникальным интеллектом, прибывших на Землю нелегально. Его задание является особо сложным, и права на ошибку у Рика нет. К тому же, деньги, полученные за его выполнение, он намерен потратить на живую овцу — почти все животные вымерли, а уход за электроовцой провоцирует у Декарда серьезные проблемы с психическим здоровьем. Во время работы над заданием, Рику придется поставить под сомнение не только свою деятельность, но и собственную личность. Его работа еще и осложняется тем, что андроиды скрываются где-то там, среди людей, и внешне от них совершенно не отличаются. Их можно выявить с помощью специальных тестов, с которыми, все же, необходимо обращаться как можно осторожнее — никогда наверняка не узнаешь, кто находится перед тобой.

Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта. Ваш отзыв должно быть удобно читать Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы. Недовольны качеством издания? Дайте жалобную книгу Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах.

Фантастика 2023 года: вспоминаем главные книжные новинки

Новинки и планы издательств в жанре фантастики: В центре внимания 2023-11-13 за ГОД Если верить писателям-фантастам, обмануть смерть можно разными способами.
Далеко не светлое будущее глазами российских фантастов - Год Литературы Лучшая романтика 2023 года: 6 книг о мафиози, футболистах и китайских боевых искусствах.
Писатель-Фантаст – последние новости Но не исключаю того, что нейросеть сможет выдавать интересный, качественный литературный продукт», — сделал прогноз писатель-фантаст.

Городское фэнтези

  • Писатели-фантасты учат мечтать
  • Научно-фантастическая литература
  • "Бегство от войны в Казахстан": как писатели-фантасты представляли 2023 год - Новости | Караван
  • Анну Старобинец назвали лучшим фантастом Европы | Новости о литературе | Литературно

Как писатели-фантасты видели будущее и что сбылось

Писатели действуют смелее. Мы собрали самые яркие примеры из произведений фантастов, попытавшихся описать грядущий 2023 год, передает медиапортал Хатняя старонка» У свеце» Весткі з Кітая» В Китае 42 тысячи новых сетевых писателей-фантастов. Фантасты. Деньги, прибыль – бездушной массой смели всё хорошее, что было у Джоба, деньги одержали здесь окончательную победу. Channel name was changed to «Фантасты».

Лучшие книги 2023 года: фантастика и фэнтези

Права на экранизацию первой книги дилогии уже приобрёл телеканал ТНТ. Во Франции Яна Вагнер стала настоящей звездой — там в переводе её книги выиграли солидные литературные премии, а за автографами к ней на книжных ярмарках выстраиваются очереди. Похоже, что и в России Вагнер вот-вот станет литературной звездой первой величины. Изображение: zillion.

Наиболее известен цикл «Хроники Сиалы». В открывающем серию романе «Крадущийся в тени» есть всё, что положено по канону: обаятельный разгильдяй-эгоист, которого обстоятельства вынуждают отправиться в опасный квест во главе лихой компании. По дороге им встретятся эльфы, гномы, орки, гоблины и все, о ком вы ещё подумали.

Казалось бы, очень похожие книги мы видели уже миллион миллионов раз. Но романы Пехова цепляют очень динамичным сюжетом, который не скупится на повороты и неожиданности. Пехов — обладатель множества литературных премий, в том числе звания фантаст года.

Часто пишет в соавторстве со своей женой, писательницей Еленой Бычковой. Изображение: fb. Например, во время выступления писательницы на последней ММКВЯ книгопродавцы закрывали свои стенды, чтобы побывать на живой встрече с автором.

Микробиолог по образованию, Ольга пишет симпатичное юмористическое фэнтези, пропитанное украинским, белорусским и русским фольклором.

В 1889 году Верн выпустил рассказ «Один день американского журналиста в 2889 году». В нём упоминались телевизионные выпуски новостей, видеоконференции и рекламная техника скайрайтинга, которую распространяют с помощью самолётов. Выпущенный в 1887 году «Робур-Завоеватель» предсказал появление вертолётов — первый из них был построен в 1939 году Игорем Сикорским, который отмечал, что его действительно вдохновил Жюль Верн. Сикорский говорил: Всё, что может представить один человек, другой может воплотить в реальность. В ней он рассказал о гигантском океанском лайнере, который считался непотопляемым. По сюжету повести «Титан» отправляется в плавание в апреле, после чего сталкивается с айсбергом в Атлантическом океане. Вместе с кораблём тонут 2 987 пассажиров и членов экипажа. Все они погибают из-за того, что на корабле не хватило спасательных шлюпок.

В реальности из-за нехватки шлюпок погибли 1 533 человека. Несмотря на то что произведение Робертсона не полностью совпадает с катастрофой «Титаника», основные технические характеристики практически идентичны: время крушения — апрельская полночь; причина катастрофы — большая скорость в области льдов и сильные повреждения правого борта; причина огромного количества погибших — отсутствие нужного числа шлюпок и уверенность судовладельцев в прочности корабля. Джон Браннер Английский писатель-фантаст Джон Браннер в 1968 году выпустил роман «Всем стоять на Занзибаре», который получил премии «Аполло», «Хьюго» и премию Британской ассоциации научной фантастики «За лучший роман» 1970 года. Его название отсылает к исследованиям о перенаселении планеты, в соответствии с которыми всё население Земли на тот момент — более 3,5 миллиардов людей можно было бы разместить на острове Мэн. В своём романе Браннер описывает события 2010 года, которые происходят, когда для такого же подсчёта уже нужен остров Занзибар, который в три раза превышает Мэн по площади. В книге также упоминаются однополые браки, глобальный терроризм, декриминализация наркотиков, видеочаты, жадность и потребительское отношение. А в США пост президента занимает темнокожий мужчина по имени Обоми.

Вот только конкуренция между людьми Луны, Венеры и Марса привела потомков землян к опасности самоуничтожения. Роман написан в традициях современной научной фантастики, напоминая произведения Аластера Рейнолдса и Питера Уоттса.

Несмотря на ряд недостатков, книга выгодно отличается от обычной отечественной НФ развлекательного характера. И неспроста роман получил несколько жанровых наград, став своеобразной первой ласточкой возрождения в России серьезной научной фантастики. Вообще-то, она пыталась писать еще примерно десять лет назад, но особого успеха не имела, в итоге стала домохозяйкой, завела семью, а когда дети подросли — заскучала и придумала «Слуг правосудия». Это история про далекое будущее, в котором космосом правит могущественная империя Радч. Они летают на кораблях, которыми управляют офицеры, а весь остальной экипаж — буквально опустошенные тела пленных преступников, в которые загружен коллективный искусственный интеллект да, звучит очень странно, но книга именно такая — странная. Главная героиня — одержимая жаждой мести девушка по имени Брек, которая была частью в прямом смысле корабля «Правосудие Торена». Одна из самых необычных научно-фантастических книг последнего времени — разумеется, уже превратившаяся в целую трилогию. Все знают о его преступлениях, но никто не знает его в лицо. Роман обыгрывает классические сюжеты: побег из тюрьмы расположенной, между прочим, внутри астероида , убийство с ограниченным кругом подозреваемых и убийство в закрытой комнате.

Но обычная тема whodunit здесь не главное. Адам Робертс, британский профессор, специализирующийся на литературе XIX века, использует криминальные истории, чтобы с пристрастием вглядеться в будущее человеческого общества, разоблачить его, общества, недостатки и предложить способ разрешения почти всех проблем. Традиционно для научной фантастики это технология на сей раз передвижения быстрее скорости света. Если в первой книге писатель обратился к вопросам свободы воли, природы сознания, эволюции Homo sapiens, то на сей раз Уоттс повысил ставки: «Эхопраксия» посвящена поискам Бога. Сиквел следует канве первой части, и главный герой в весьма странной компании вновь отправляется на встречу с инопланетным кораблем. Впрочем, сюжетные перипетии быстро отступают на второй план перед столкновением научного и религиозного мировоззрения. Как обычно, Уоттс возводит грандиозные и притягательные интеллектуальные конструкции и — тоже привычно — завершает книгу приложением с описанием современных научных гипотез, которые подкрепляют его точку зрения. Роман Иэна МакДональда, вышедший в 2015 году, уже успели назвать «космической «Игрой престолов», и это справедливое сравнение, учитывая любовь автора к многослойным политическим интригам и массовым убийствам главных персонажей. Впрочем, еще логичнее вспомнить «Дюну» Фрэнка Герберта.

Главный минус «Луны»: пока запомнишь имена нескольких десятков основных героев и детали их сложных взаимоотношений, проходит полромана, а заканчивается все на самом интересном месте. Вторая часть должна выйти в марте 2017 года.

Нет, нужно упасть и расцвесть - пробудиться к жажде - любить, слиться, забыться, перестать быть одиноким семенем. И весь этот короткий сон затем, чтобы снова - смерть, разлука, и снова - полет ледяных кристаллов», полюбить снова? Да еще как. Именно ради таких чувств герои всех времен совершали подвиги, бросали вызов всем и каждому, лишь бы быть рядом с любимым. Скорее открывайте книгу и сами окунитесь в космический мир! В этих рассказах марсиане — гибнущая цивилизация, с которой человечество пытается установить контакт.

Перед нами картина завоевания целой планеты, где именно люди выступают злобными инопланетянами, которые пришли для порабощения и разрушения. В книге - многие предвидения автора книга издана в 1908 г. Главный герой попадает на Марс и узнает, что во всей Вселенной есть жизнь, а Землю марсиане называют «безмолвной», отсюда и название. Стоит почитать, чтобы понять, как люди представляли себе Марс, и каким он оказался.

Кто получит премию «Имагинация»

  • Лучшие книги современной фантастики: 10 новых авторов, которых надо читать
  • Далеко не светлое будущее глазами российских фантастов
  • «О муравьях и динозаврах», Лю Цысинь
  • Лаборатория Фантастики

Новости по теме: научная фантастика

Толстой подробно описал строение корабля — и обтекаемую форму, и стальную обшивку, и сложную систему теплоизоляции. Толстой А. Аэлита В нашем новом проекте вы найдете как книги из "золотого фонда" классической русской литературы, так и редкие, почти забытые, произведения авторов, оставшихся в тени своих великих современников. Эти книги не утратили самобытной актуальности, сегодня, как и сто лет назад, они определяют пути русской культуры, ищут ответы на "проклятые вопросы". Без этих книг невозможно понять кто мы, кем мы были, куда движемся. Мы отобрали для вас самые важные тексты русских классиков, представили их в наиболее полных редакциях, без каких либо сокращений и цензурных изъятий, и составили серию "Rugram-классика".

Вашему вниманию представляется книга Алексея Николаевича Толстого "Аэлита". Герберт Уэллс «Война миров», 1897 год Британский фантаст предсказал изобретение лазерного оружия.

Схватка спецслужб. История взросления и принятия себя. Гибрид Стивена Кинга и Анны Старобинец. Странная, увлекательная, узнаваемая и в то же время вполне самобытная книга для всех, «от пионеров до пенсионеров».

Иллюстрированная энциклопедия» , «Мастера и легенды мира фантастики. И они есть — иллюстрированная энциклопедия Терезы Паттерсон по миру «Колеса Времени» и межавторский артбук с мастер-классами известных художников. А ещё — фантастический роман Брендона Сандерсона с очень симпатичными картинками Стива Аргайла. Безоговорочным же победителем стал великий Терри Пратчетт, причём второй год подряд. Только по итогам года 2022-го победил справочник по Плоскому миру Пола Кидби. А по итогам года минувшего первенствовал путеводитель Стивена Бриггса «И всё-таки Черепаха Движется».

Причём на сегодня это, пожалуй, самое известное и подробное справочное издание о Плоском мире, да ещё со множеством картинок — по крайней мере, из доступных на русском языке. И немалая доля очарования книги — тексты самого сэра Терри, как из его произведений, так и специально написанные для путеводителя. Мир, герои, сюжеты — здесь есть всё. Отличный подарок для фанатов Discworld и не менее отличное пособие для тех, кто только собирается взяться за книги Пратчетта. Фантастиковедение года Претенденты: сборник «Ричард Викторов.

В 1947 году ООН включила проект писателя во Всеобщую декларацию прав человека. Джордж Оруэлл О том, что мир — и особенно Россия — развивается по Оруэллу, знают даже те, кто не читал творений писателя. Наиболее предсказывающим стал роман «1984» 1949 год , в котором описывается высокотехнологичное наблюдение «Большой брат», который всегда следит за свободой мысли и ставит индивидуальность вне закона. Любая истина и исторические факты подгоняются под прихоти правящей партии. Главным героем книги стал мужчина по имени Уинстон Смит. Своё имя он получил в честь Уинстона Черчилля — лидера английской партии консерваторов, чьи взгляды презирал Оруэлл. Фамилия персонажа имеет не менее важное значение. Смит — одна из самых распространённых фамилий в англоязычных странах. Автор хотел подчеркнуть простоту персонажа и отсутствие в нём индивидуальности, говоря о том, что тот всего лишь винтик в системе. Когда Уинстон совершил несколько предательств по отношению к властям, его подвергли пыткам и промывке мозгов, после чего он охотно присоединился к членам партии, от которой ранее пытался убежать. Оруэлл предугадал появление летающих дронов, работодателей, которые проверяют социальные сети, камеры и экраны практически повсюду. Хочется надеяться, что секс по карточкам не станет очередным сбывшимся предсказанием гения. Жюль Верн Жюль Верн — один из самых известных французских писателей, которого по праву называют отцом научной фантастики. В его арсенале много произошедших событий и открытий: использование водорода в качестве источника топлива и космические путешествия — из романа «С Земли на Луну прямым путём за 97 часов 20 минут» 1865 год , электрические подводные лодки — из «Двадцать тысяч лье под водой» 1870 год. В 1889 году Верн выпустил рассказ «Один день американского журналиста в 2889 году».

Часто пишет в соавторстве со своей женой, писательницей Еленой Бычковой. Изображение: fb. Например, во время выступления писательницы на последней ММКВЯ книгопродавцы закрывали свои стенды, чтобы побывать на живой встрече с автором. Микробиолог по образованию, Ольга пишет симпатичное юмористическое фэнтези, пропитанное украинским, белорусским и русским фольклором. Наиболее популярны циклы романов «Профессия: ведьма», «Космоолухи» и «Год крысы». В «крысиной» серии в центре повествования — милая, добрая, немного нелепая девушка, которая отправляется по сельской местности на поиски приключений во главе весёлой компании. Чтение-отдых с обязательным счастливым финалом. Илья Шумей Инженер-атомщик Илья Шумей — автор семи опубликованных книг, наследующих лучшие традиции советской фантастики. Вот доказательства «родства»: писатель очень внимательно относится к соблюдению фундаментальных законов природы. Да, даже в фантастике. Он подробно описывает механизмы — сказывается образование. И конечно же, к соблюдению законов фантастического мира, созданных им самим, отношение у Шумея тоже очень серьёзное. Никакой внутренней нелогичности и противоречивости. Помимо технической-физической основательности, с советским «золотым стандартом» книги Шумея роднят герои — это настоящие мечтатели.

"Бегство от войны в Казахстан": как писатели-фантасты представляли 2023 год

Английский писатель-фантаст Джон Браннер в 1968 году выпустил роман «Всем стоять на Занзибаре», который получил премии «Аполло», «Хьюго» и премию Британской ассоциации научной фантастики «За лучший роман» 1970 года. В рамках подкаста «Жизнь замечательных» биограф Стругацких рассказал, какие еще современные реалии предвидели писатели-фантасты. Русские авторы-фантасты Странички с произведениями, библиографиями, Рейтинг писателей, Страницы 12 крупнейших фантастов: Стругацких, Лукьяненко, Крапивина, Булычева и других.

Лучшие книги современной фантастики: 10 новых авторов, которых надо читать

В книге «Люди как боги» 1923 год он рассказал о беспроводной связи, в «Когда спящий проснётся» 1899 год — об аудиокнигах, телевидении и самолётах. В «Острове доктора Моро» 1896 действие завязано на экспериментах с генной инженерией и демонстрируется то, что может случиться, если проводить их небрежно. В романе «Освобождённый мир» 1914 год речь идёт об атомных бомбах и последствиях их изобретения. А произведение «Война миров» 1989 год легло в основу всем известного фильма о конфликте человечества и внеземной расы. Именно Герберт Уэллс придумал лазерное устройство, которое использовали марсианские захватчики. В Англии даже установили скульптуру треножника, отсылающую к деятельности не только писателя, но и Стивена Спилберга.

В сборнике «Новый мировой порядок» 1940 Уэллс посвятил одну главу размышлениям о правах человека. Автор уделял особое внимание этому тексту, потому что с его помощью хотел «изложить по возможности компактно, ясно и толково суть того, что ему довелось узнать о войне и мире в течение всей жизни». В 1947 году ООН включила проект писателя во Всеобщую декларацию прав человека. Джордж Оруэлл О том, что мир — и особенно Россия — развивается по Оруэллу, знают даже те, кто не читал творений писателя. Наиболее предсказывающим стал роман «1984» 1949 год , в котором описывается высокотехнологичное наблюдение «Большой брат», который всегда следит за свободой мысли и ставит индивидуальность вне закона.

Любая истина и исторические факты подгоняются под прихоти правящей партии. Главным героем книги стал мужчина по имени Уинстон Смит. Своё имя он получил в честь Уинстона Черчилля — лидера английской партии консерваторов, чьи взгляды презирал Оруэлл. Фамилия персонажа имеет не менее важное значение.

Но только Гэри Селдон, создатель новейшей революционной науки — психоистории, может видеть это печальное будущее — темную эпоху невежества, варварства и разрухи, которая продлится невероятно долгое время — целых 30 тысяч лет. Для того, чтобы сохранить накопленные веками знания и спасти человечество от страданий и гибели, Селдон собирает вокруг себя лучшие умы в Империи — как ученых, так и просто образованных людей — и увозит их на мрачную неприметную планету на самом краю Галактики, где они смогут работать и стать лучом надежды для будущих поколений. Селдон называет группу "Основание". Однако вскоре неопытное "Основание" оказывается во власти коррумпированных лордов Империи, которая уже находится на последнем издыхании. Последняя надежда человечества встречается со страшным выбором: подчиниться варварам и преуспеть, или противостоять им и быть уничтоженной. Без преувеличения, "Франкенштейн" значительно повлиял как на литературу в целом, так и на многие отрасли поп-культуры.

Даже через 200 лет со дня первой публикации романа, во многих современных произведениях и кинокартинах можно встретить его отголоски. Мэри Шелли начала писать роман, когда ей было всего восемнадцать лет. Будучи одновременно готическим триллером, страстным романом и предупреждающим будущее рассказом, "Франкенштейн" преподносит нам завораживающую историю молодого ученого Виктора Франкенштейна, преданного своим идеям. Одержимый открытием главной причины зарождения жизни и одушевлением безжизненной материи, Франкенштейн собирает жуткое человекоподобное существо из украденных частей человеческого тела. Когда собранный монстр начинает двигаться, Виктор приходит в ужас от увиденного. Измученное долгой изоляцией от общества и одиночеством некогда спокойное и ни в чем неповинное существо становится жестоким и озлобленным, намереваясь отомстить своему создателю, Франкенштейну. Этот абсолютный бестселлер и, несомненно, немаловажный предок всех произведений в жанре ужасы, не просто рассказывает выдуманную историю, а вызывает в человеческих умах тревожные вопросы о бытие, сущности и зарождении жизни, о месте человека во Вселенной. Что значит — быть человеком? Какие обязанности есть у нас по отношению друг к другу? Как далеко мы можем зайти в экспериментах над самой природой?

Ответы на эти и многие другие всегда актуальные вопросы вы найдете в одном из самых известных готических и научно-фантастических произведений. Мы спешим поделиться ими с вами. Добро пожаловать в Пояс Рассыпанных Жемчужин — скопление колец и орбит, которыми управляют изгнанные ученые и могущественные семьи. Между орбитами существует особый вид транспорта — разумные корабли. Они способны перевозить людей и грузы со звезды на звезду. В этом необычном обществе люди и аватары — тела разумных кораблей тесно связаны между собой, а окружающая среда для человека меняется в зависимости от собеседника или настроения. Эта книга — удивительный рассказ о раненном военном корабле по имени Дочь Теней, который в настоящее время помогает людям обрести безмятежность и Лун Чау, которая обращается к ней за помощью. Рассказ о прошлом, о пустоте и о борьбе с нею. Несомненно, такого мир научно-фантастической литературы не встречал ранее. В это же время невинный слон намеренно погибает от электричества на Кони-Айленд.

Это факты. Теперь эти две трагедии переплетаются между собой в темной истории о ярости, радиоактивности и абсолютной несправедливости, которые кричат о том, что их быть не должно. Подготовьтесь к изнуряющему путешествию сквозь года и эпохи, которое будет наполнено жестокостью, в поисках смысла и справедливости. Первое произведение, о котором мы бы хотели рассказать — "Пикник на обочине" братьев Стругацких, изданный впервые в 1972 году. Герой повести, Рэд Шухарт — сталкер, один из тех молодых повстанцев, которые, несмотря на огромную опасность, вынуждены регулярно и незаконно проникать в Зону, чтобы собрать таинственные артефакты, которые остались после инопланетного вторжения. Его жизнь целиком и полностью зависит от этого места, а так же от процветания черного рынка, на котором за большие деньги можно продать артефакты. Однажды, когда Шухарт снова попадает в Зону со своим приятелем, что-то идет не так. Но главная проблема Рэдрика состоит в том, что он поглощен Зоной, одержим ею и тяготеет желанием снова туда попасть, несмотря на все опасности. Ведь тот, кто однажды пожелал стать сталкером, измениться уже не сможет. Незадолго до смерти он был на пороге прорыва в области трансплантации человеческих органов.

Мари Лоран считала себя привилегированной из-за того, что работала помощницей у талантливого профессора Керна. Но ее высокие чувства превращаются в шок и ужас, когда она входит в лабораторию Керна. На столе, окруженная трубками и резервуарами, с двигающимися губами и моргающими глазами, лежит самая, что ни на есть голова самого профессора Доуэля! Но кульминацией этой невероятной истории становится побег одной из голов, которой подарили новое тело. Написанное более полувека назад, это уникальное произведение поднимает ряд вечных вопросов, которые волнуют и современных людей — не только возможность инновационной трансплантации органов и частей тела, но и использование психиатрических лечебниц в качестве тюрем, а так же манипулирование с помощью СМИ. Он является одним из самых известных и успешных последователей этого жанра во всем Китае. Некоторые из его произведений принесли автору множество престижных премий как внутри страны, так и за ее пределами. В том числе и первая часть трилогии "Память о прошлом Земли" обеспечила писателю всемирно известную литературную премию "Хьюго". Зачастую она ассоциируется у большинства читателей с названием всей трилогии, и ее можно по праву считать достойным вступлением к "Памяти о прошлом Земли". Действие книги разворачивается в самом эпицентре событий Культурной революции в Китае.

В 1967 году астрофизик Е Вэньцзе становится свидетельницей жуткой смерти своего отца — талантливого ученого в области физики. Его убивают за то, что тот отказывается признать недействительность теории относительности. Вскоре после этого ее незаслуженно обвиняют в подстрекательстве к пропаганде работ таких экологов как Рейчел Карсон. Ей так же сообщают, что она может избежать наказания, если согласится работать в исследовательском центре, который занимается поиском внеземного разума. Сможет ли кто-нибудь спасти человечество, и как задача трех тел может этому поспособствовать? В ней человечеству предстоит бороться с трудностями, выпавшими на его долю и собраться с силами для того, чтобы дать отпор инопланетным завоевателям. Во второй книге трилогии Земля неустанно и необратимо приближается к судьбоносному инопланетному вторжению — осталось всего каких-то четыре века. По истечению этого времени инопланетные существа — трисоляриане — прибудут к месту назначения и захватят всю Солнечную систему. Они имеют доступ ко всей человеческой информации, и лишь одна деталь является неразгаданной тайной — человеческий разум. Сможет ли кто-нибудь использовать эту тайну в качестве преимущества перед инопланетными захватчиками, и как оно отразится на жизни человечества?

Книга начинается на Земле в самый разгар ее процветания, поскольку женщина-инженер Чэн Синь, которая провела сотни лет в криогенной заморозке, вновь пробуждается. Это происходит через полгода после Битвы Судного Дня. Трисоляриане делятся накопленными знаниями, человеческая наука развивается. Казалось бы — скоро две цивилизации смогут мирно сосуществовать без угрозы уничтожения. Однако перемирие делает людей слишком самодовольными. Смогут ли они усовершенствоваться и добраться до самых звезд, или все же погибнут в собственной колыбели, так и не познав все тайны вселенной? Цикл включает в себя множество романов, написанных как самой писательницей, так и совместно с ее родными — сыном и матерью. Несмотря на то, что в цикле содержится более 25 рассказов, принято выделять одну основную, самую первую трилогию. О ней и пойдет речь в нашей статье. В нем действие разворачивается в далеком будущем на планете Перн, колонизированной людьми.

Изначально колонисты стремились к низкотехнологичному, аграрному образу жизни, без космических кораблей и прочих новейших технологий, однако им пришлось навсегда отказаться от этой идеи после того, как они столкнулись с опасными для них Нитями, падающими с неба — субстанциями, зарывающимися в землю и уничтожающими в ней все живое и плодородное. Жители, все же, нашли выход из почти безнадежного положения — огнедышащие драконы, выведенные для защиты Перна, обрели способность полностью сжигать смертоносные нити. Наконец, человечество вновь получило возможность почувствовать себя в безопасности и начать развиваться. Драконы, используемые людьми, владеют телепатией и способны устанавливать прочную пожизненную связь с конкретным человеком. Однако такой привилегии удостаиваются не все люди — только избранные, обладающие телепатией и развитыми чувствами попадают в эту категорию. У драконов же есть несколько цветов, определяющих их размер и статус в сообществе. Существуют голубые самцы, зеленые самки, коричневые самцы, бронзовые самцы и золотые самки — королевы. Бронзовые — самые большие самцы — по традиции единственные, кто имеет возможность конкурировать друг с другом за золотую самку. Зеленые самки не имеют права на размножение, так как обычно производят на свет маленьких и слабых драконов, не способных участвовать в защите Перна. Золотые же самки не просто самые купные драконы — они еще и контролируют все сообщество этих существ, находясь на верхушке иерархии.

Главной героиней романа является небрежная кухарка по имени Лесса. Большую часть своей жизни она обслуживала тех, кто предал ее отца и завладел ее землями. Ради себя, ради своего мира Лесса должна сбросить оковы и изменить ход истории.

Премию за Лучшее повествование и лучший потенциал адаптации получила Ван Нона за произведение «Закусочная Тьюринг». А Цюэ также стал лауреатом премии за лучший рассказ за произведение «2039: эпоха интерфейса мозг-компьютер». Все три автора родились в 1990-е годы. Материалы по теме.

На этом фоне монография Вадима Волобуева «Станислав Лем — свидетель катастрофы» выглядит особенно выигрышно. Материала хватает: интервью, черновики, обширное эпистолярное наследие, воспоминания родных и современников — и это не говоря о книгах самого польского классика. Чтобы отыскать новый ракурс, нужно порядком поломать голову. Московский писатель и историк Вадим Волобуев такой ракурс нашёл. Может сложиться впечатление, что с середины 1950-х Лем затворился в башне из слоновой кости: реальные события, происходившие во второй половине столетия в социалистической Польше, Восточной Европе и всём остальном мире, никак не отражены на страницах повестей, рассказов и романов великого фантаста — за исключением разве что иронического цикла про Ийона Тихого.

Пленумы и съезды, писательские дрязги, выступления профсоюзов, вспышки антисемитизма, танки на улицах польских городов, продукты по карточкам — всё это существует в каком-то другом, параллельном мире, в который автор «Соляриса», «Насморка» и «Фиаско» старался не заглядывать. Но, разумеется, этот мир не мог не влиять на выбор тем и сюжетов, на формирование взглядов Лема, на его оценку перспектив человечества. Монография Вадима Волобуева именно об этом контексте и этом влиянии — с точки зрения профессионального историка, искренне увлечённого фантастикой. Книга не из тех, что закрывают тему раз и навсегда: само собой, для исследования жизни и творчества Лема можно использовать и другую оптику. Однако «Свидетель катастрофы» служит принципиально важным дополнением к корпусу работ о польском классике.

И, что немаловажно, дополнением уникальным, единственным в своем роде: других таких книг о феномене Лема на фоне эпохи у нас нет. Вот и нынешний лауреат также возглавил список самых долгожданных книг, где мы отмечаем произведения, добравшиеся до нас с большим опозданием. Ну, либо книги, которые мы реально очень ждём Мартин, Ротфусс — ау! На сей раз в списке номинантов магреализм Джина Вулфа полвека ждали! Титул же Книги года достался «Некровилю» Йена Макдональда — сборнику оригинальной фантастики, куда вошёл одноименный роман 1994 года, примыкающие к нему две повести и два рассказа разных лет.

Российская фантастика — лучшие книги за 2023 год

Писатели продолжают отправлять мечтателей в путешествия навстречу звёздам, инопланетянам и удивительным открытиям. Автор. Чарльз Стросс — британский фантаст, который начал свой путь еще в 2000 году. Один из самых популярных российских писателей-фантастов, основоположник отечественной юмористической фэнтези. Канадский программист и писатель Деннис Тейлор признавался, что сам не ожидал, насколько популярным станет его цикл «Вселенная Боба». Аннотация: В пятёрку лучших современных отечественных фантастов Лукин попадает точно. Какие сценарии развития будущего описывают писатели-фантасты в своих книгах — в подборке РБК Трендов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий