Новости писатели фантасты лучшие

Топ-30 лучших писателей-фантастов. Рэя Брэдбери часто называют мэтром фантастики, одним из лучших писателей-фантастов и основоположником многих традиций жанра. А между тем, фантасты разных стран весь XX век именно на 2024 год почему-то возлагали большие надежды. Хатняя старонка» У свеце» Весткі з Кітая» В Китае 42 тысячи новых сетевых писателей-фантастов.

Писатели-фантасты нового поколения

Лукьяненко отметил, что писал их в период пандемии, а с началом 2022 года стало ясно, что события в книгах оказались пророческими. Фэнтези у нас со всех сторон хлещет с телеэкранов, давайте все-таки касаться более твердого жанра, приближенного к нашей реальности, хоть и фантастического. Также совершенно беззастенчиво назову свой собственный цикл, который был написан в прошлом и в этом году, сейчас уже все книги опубликованы. Это четыре романа из цикла «Измененные». Романы писались буквально в период пандемии, а когда начались события этого года, к моему удивлению они оказались пророческими. Во всяком случае из того, что там описано, нас пока что не посетили космические пришельцы, все остальное мы уже получили», - указал Лукьяненко. Бутина рассказала о реакции Мединского на спектакль по ее книге Кроме того, писатель рассказал, что ему нравится роман Александра Пелевина «Покров-17». Лукьяненко добавил, что на сегодняшний день есть также много молодых авторов, которые выпускают интересные образцы книг.

До этого девушка закончила Пхонанский университет науки и технологии, став магистром в области биохимии. Помогала разрабатывать датчики для выявления редких инфекционных заболеваний, параллельно увлекаясь научно-фантастической литературой. Для азиатских стран проблема пыли стоит очень остро. А теперь представьте, что в XXII веке пылевое облако накрывает всю планету. Теперь нельзя просто выйти на улицу с респиратором: люди живут в городах, накрытых куполами, с мощнейшей системой фильтрации. Природа уничтожена, а для разведки и сообщения между городами используют дронов и роботов, которым мешают приспособившиеся к жизни за пределами купола мародеры. Но в какой-то момент, когда судьба человечества кажется незавидной, в далекой деревушке Илим появляется загадочная лиана, выращенная в оранжерее молодой девушкой-экологом. У мира появляется надежда — якобы сок этого растения может спасти человечество. Но не все так однозначно... Прочитать фрагмент. Юлия Идлис - Гарторикс. Перенос Автор. Юлия Идлис больше известна, как журналист, поэтесса и сценарист. Например, она написала сценарий для сериала «Фарца», участвовала в передаче «Школа злословия» и много чего еще. В том числе получила известность благодаря книге «Рунет: сотворенные кумиры» , написанную на основе интервью с восемью самыми популярными русскоязычными блогерами. Хотя она занималась очень много чем еще с 2001 года, жанр научной фантастики для нее совсем новый. Поэтому сразу оговоримся — по задумке роман интересный, но в плане проработки героев автору еще есть куда расти. Как водится, дело происходит в будущем — 2241 год. Человечество научилось переносить сознание людей в тело странных существ, больше напоминающие рептилоидов и живущих на далекой планете Гарторикс. После переноса человеческое тело умирает, но сознание продолжает жить, пусть и в теле монстра. Однако такое право на бессмертие получить непросто: например, его можно выиграть в лотерею или купить на черном рынке. Вокруг этого разворачивается настоящая детективная история, с убийствами и предательствами. Но что стоит за этой призрачной мечтой? Может быть, вечная жизнь в теле зверя — не привилегия, а проклятие? Прочитать фрагмент 4. Деннис Тэйлор - Все эти миры Автор. Деннис Тэйлор — бывший программист, который начал писать фантастику от скуки. В 2015 году его роман Outland отказались печатать все издательства, куда он послал рукопись, поэтому он издал его самостоятельно. Через время писатель решил написать цикл романов «Вселенная Боба». Его первая книга из цикла называлась «Мы — Легион. Мы — Боб», и она вышла сразу в аудиоформате от издательства Audible, став лучшей аудиокнигой 2017 года. Его следующие романы из серии были объявлены бестселлерами по версии New York Times, и сейчас книга «Все эти миры» — долгожданное для многих продолжение приключений Боба. Сразу оговоримся, что она была написана в 2017 году, но только в 2023 году она вышла на русском языке.

Все это вы можете увидеть на нашем Ютуб-канале. О дивный новый мир Автор: Олдос Хаксли Год выхода: 1932 Головокружительная антиутопия, написанная почти век назад, сегодня далеко не каждому читателю покажется фантастикой, ведь смоделированное в романе общество потребления живет без забот и осуждений порочных страстей. Понятие семьи утратило смысл, вместо любви — разврат, вместо философии — внушаемые во сне истины, вместо искусства — массовые развлечения. Дети здесь рождаются в инкубаторах, и еще до рождения эмбрионы сортируются по кастам, определяющим всю их последующую жизнь. Каким увидится мир всеобщего гедонистического счастья главному герою романа? А каким он покажется вам? Книга «О дивный новый мир» Олдос Хаксли. Издательство АСТ Олдос Хаксли пустя 27 лет после создания романа опубликовал книгу «Возвращение в дивный новый мир», в которой с сожалением признает, что будущее человечества, похоже, станет страшнее его фантазий. Зоны не подчиняются земным законам физики, жить в них не могут ни люди, ни животные. После эвакуации жителей Зоны обносятся ограждениями, и ученые приступают к изучению инопланетных «подарков». Как и сама Зона, предметы из нее обладают необычными свойствами — некоторые способны исцелять, а некоторые — убивают. Разумеется, на «черном» рынке за такие находки платят немало, и именно за ними, в обход заборов и запретов, охотятся сталкеры — бесстрашные искатели артефактов. Кстати, слово «сталкер» от английского stalk — красться появилось в русском языке именно благодаря братьям Стругацким. Издательство Эксмо Чем заняться пожарным в недалеком будущем, когда дома строятся из негорючих материалов?

Герберт Уэллс в своём романе «Мир освобождённый» 1913 предсказал атомную бомбу. На страницах книги появляется всемирный телефон «телеэлектроскоп». Когда герой получает его, то понимает, что может звонить во все уголки земного шара, общаться с людьми, видеть их и наблюдать за разными вещами, которых нет на его родине. Сейчас у человечества есть такая возможность. Артур Кларк «Космическая одиссея», 1968 предсказал многие вещи, которые сегодня вошли в обиход. Например, на страницах его книг появились персональные компьютеры. Он предположил, что искусственный интеллект сможет обыграть человека в шахматы. Уильям Гибсон в романе «Нейромант» 1984 смог поведать о том, что в интернете появится киберпреступность, что интернет развернётся так, что откроется чуть ли не своя вселенная. Любопытно, что сам писатель слабо разбирался в компьютерах, а роман был написан на печатной машинке. Писатель Айзек Азимов в своих книгах предсказал роботов, электронную библиотеку, смартфоны. Считается, что он является рекордсменом по количеству идей, которые в итоге реализовались. В 1983 году издание Star попросило Азимова описать, как он себе видит жизнь через 35 лет.

Новости по теме: научная фантастика

Идея пришлась по душе писателям-фантастам, но оказалась труднореализуемой на практике, если реализуемой вообще. Сайт АртМосковия опубликовал ТОП-50 отечественных фантастов, причём в список вошли, как мэтры и основоположники жанра, так и современные авторы. Учредители премии — сообщество авторов «Настоящий писатель» и литературный клуб «Бумажный слон» Подписывайтесь на канал в Telegram и узнавайте новости конкурса первыми! fanzon Фантастика: новости и книги.

Далеко не светлое будущее глазами российских фантастов

А Цюэ также стал лауреатом премии за лучший рассказ за произведение «2039: эпоха интерфейса мозг-компьютер». Все три автора родились в 1990-е годы. Материалы по теме.

ТРИЗ — это в широком смысле наука о сильном мышлении. Как говорили братья Стругацкие, «думать — не развлечение, а обязанность». Думать должны и «технари», и гуманитарии. Но думать ведь тоже нужно учиться! Вот ТРИЗ и учит сильному мышлению. Еще немного — и начнется настоящий фантастический бум, появятся десятки блестящих писательских имен. Что это было за время, которое способствовало такому расцвету в фантастическом жанре?

То, что потом назвали оттепелью, — после сталинских морозов. Оттепель, по определению, долго не продолжается: она и закончилась лет через пятнадцать, в семидесятых, когда начался застой. В «морозное» время советские фантасты писали об электрических тракторах, подводной добыче нефти, максимум — о полете на Венеру например, «Прыжок в ничто» А. А после ХХ съезда КПСС ограничения временно были сняты не полностью, но достаточно, чтобы вызвать эйфорию и ощущение, что можно писать даже о межзвездных полетах. Помню свой детский восторг, когда, открыв журнал «Техника — молодежи», увидел удивительный рисунок: астронавты в скафандрах на далекой планете. И название: «Туманность Андромеды». По сравнению с унылыми повестями Немцова, Охотникова, Сапарина, роман Ивана Ефремова выглядел недосягаемой вершиной фантазии. И, конечно, Аркадия и Бориса Стругацких, сразу доказавших, что в «фантастическом цехе» им нет равных. Подтянулась и «старая гвардия». О чем писал Георгий Гуревич во времена фантастики ближнего прицела?

Об инее на пальмах и попытках управлять погодой. А потом — об освоении Солнечной системы, о том, что даже большие планеты можно разрезать на части и использовать для нужд человечества. Лет через десять особенно после появления «Улитки на склоне» и «Сказки о Тройке» братьев Стругацких «наверху» поняли, что от фантастики да и вообще от литературы можно ждать и неприятных для власти сюрпризов. Открученные в начале оттепели гайки начали постепенно закручивать… — Вместе с Генрихом Альтовым вы разработали «Шкалу фантазии», фактически научный метод оценки идей по 5 показателям: новизна, убедительность, человековедческая ценность, художественная ценность и субъективная оценка. Например, так звучит описание НФ-идеи «Цветов для Элджернона» Дэниела Киза: «Изменение уровня развития человека позволяет проследить изменение взаимоотношений с окружающим миром». Какие классические НФ-романы набирают по «Шкале фантазии» наивысшие показатели? И кстати, конечно, «Цветы для Элджернона» Дэниела Киза рассказ, а не роман. Все эти авторы пишут в основном именно жесткую научную фантастику. Из российских авторов — пожалуй, лишь Вячеслав Рыбаков. Для вас это не слишком «сказочный» жанр?

Просто хорошую фэнтези встретить еще сложнее, чем хорошую НФ. Когда в конце восьмидесятых опубликовали повесть-фэнтези Святослава Логинова «Страж Перевала», для многих, и для меня тоже, это было открытие, как и, например, «Чакра Кентавра» Ольги Ларионовой. Но потом фэнтези превратилась в коммерческую литературу, качество текстов в среднем упало ниже плинтуса, читать стало неинтересно. Но, поскольку люблю читать классические детективы, то и в фэнтези меня привлекает детективное направление: фэнтези-детективы Рэндала Гаррета, Саймона Грина, Даниэля Клугера. Кстати, до сих пор спорят: какого рода слово «фэнтези» — женского или среднего. Для меня «фэнтези» — женского рода, аналог «фантазии», меня коробят надписи на обложках «Русское фэнтези», «Боевое фэнтези». Что-то вроде «крепкое кофе». А недавно прочитал в одном из обсуждений, что хорошая фэнтези, конечно, женского рода, а плохое фэнтези — среднего. С таким мнением я, пожалуй, соглашусь. Популярность этого романа можно, видимо, объяснить тем, что нынче жесткая научная фантастика со множеством научно-технических деталей и описаний встречается довольно редко — не только в России, но и на Западе.

Но по шкале «Фантазия» роман получит не очень высокий балл практически по всем критериям. Какая новизна в описании марсианской экспедиции? Достоверность идеи?

Дословно номинация звучит так — «Зал славы: Лучший писатель». Вхождение Анны в этот зал оправданно, так как ее книги переведены на десятки языков. Она пишет фантастику и триллеры для взрослых, а также сказочные и детективные истории для детей.

Среди популярных книг — «Переходный возраст», «Резкое похолодание», «Живущий».

То, что потом назвали оттепелью, — после сталинских морозов. Оттепель, по определению, долго не продолжается: она и закончилась лет через пятнадцать, в семидесятых, когда начался застой. В «морозное» время советские фантасты писали об электрических тракторах, подводной добыче нефти, максимум — о полете на Венеру например, «Прыжок в ничто» А. А после ХХ съезда КПСС ограничения временно были сняты не полностью, но достаточно, чтобы вызвать эйфорию и ощущение, что можно писать даже о межзвездных полетах.

Помню свой детский восторг, когда, открыв журнал «Техника — молодежи», увидел удивительный рисунок: астронавты в скафандрах на далекой планете. И название: «Туманность Андромеды». По сравнению с унылыми повестями Немцова, Охотникова, Сапарина, роман Ивана Ефремова выглядел недосягаемой вершиной фантазии. И, конечно, Аркадия и Бориса Стругацких, сразу доказавших, что в «фантастическом цехе» им нет равных. Подтянулась и «старая гвардия».

О чем писал Георгий Гуревич во времена фантастики ближнего прицела? Об инее на пальмах и попытках управлять погодой. А потом — об освоении Солнечной системы, о том, что даже большие планеты можно разрезать на части и использовать для нужд человечества. Лет через десять особенно после появления «Улитки на склоне» и «Сказки о Тройке» братьев Стругацких «наверху» поняли, что от фантастики да и вообще от литературы можно ждать и неприятных для власти сюрпризов. Открученные в начале оттепели гайки начали постепенно закручивать… — Вместе с Генрихом Альтовым вы разработали «Шкалу фантазии», фактически научный метод оценки идей по 5 показателям: новизна, убедительность, человековедческая ценность, художественная ценность и субъективная оценка.

Например, так звучит описание НФ-идеи «Цветов для Элджернона» Дэниела Киза: «Изменение уровня развития человека позволяет проследить изменение взаимоотношений с окружающим миром». Какие классические НФ-романы набирают по «Шкале фантазии» наивысшие показатели? И кстати, конечно, «Цветы для Элджернона» Дэниела Киза рассказ, а не роман. Все эти авторы пишут в основном именно жесткую научную фантастику. Из российских авторов — пожалуй, лишь Вячеслав Рыбаков.

Для вас это не слишком «сказочный» жанр? Просто хорошую фэнтези встретить еще сложнее, чем хорошую НФ. Когда в конце восьмидесятых опубликовали повесть-фэнтези Святослава Логинова «Страж Перевала», для многих, и для меня тоже, это было открытие, как и, например, «Чакра Кентавра» Ольги Ларионовой. Но потом фэнтези превратилась в коммерческую литературу, качество текстов в среднем упало ниже плинтуса, читать стало неинтересно. Но, поскольку люблю читать классические детективы, то и в фэнтези меня привлекает детективное направление: фэнтези-детективы Рэндала Гаррета, Саймона Грина, Даниэля Клугера.

Кстати, до сих пор спорят: какого рода слово «фэнтези» — женского или среднего. Для меня «фэнтези» — женского рода, аналог «фантазии», меня коробят надписи на обложках «Русское фэнтези», «Боевое фэнтези». Что-то вроде «крепкое кофе». А недавно прочитал в одном из обсуждений, что хорошая фэнтези, конечно, женского рода, а плохое фэнтези — среднего. С таким мнением я, пожалуй, соглашусь.

Популярность этого романа можно, видимо, объяснить тем, что нынче жесткая научная фантастика со множеством научно-технических деталей и описаний встречается довольно редко — не только в России, но и на Западе. Но по шкале «Фантазия» роман получит не очень высокий балл практически по всем критериям. Какая новизна в описании марсианской экспедиции? Достоверность идеи? Очень низкая, причем речь о главной идее романа — об урагане, из-за которого главного героя оставили выживать на Марсе в одиночестве.

Дело в том, что атмосфера Марса чрезвычайно разрежена, давление на поверхности планеты в сто раз меньше соответствующего земного. Даже сильнейший ураган на Марсе не сдвинет с места и листа бумаги! И все события в романе сразу становятся недостоверными, так и хочется сказать словами Станиславского: «Не верю! Но один знакомый говорил, что находит книгу претенциозной, мол, даже обилие мудреных терминов на это работает. Как вы оцениваете роман с точки зрения ученого и читателя?

Количество мудреных научных терминов делает книгу, конечно, претенциозной — но в хорошем смысле.

Далеко не светлое будущее глазами российских фантастов

На прошлой неделе социальные сети взорвала новость о присуждении Анне Старобинец премии «Еврокон» в номинации «Лучший писатель-фантаст Европы». Он будет посвящён мечтам писателей-фантастов, ставшим реальностью, новым словам, появившимся в нашей речи и в нашей жизни в XXI веке. Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы. Автор. Чарльз Стросс — британский фантаст, который начал свой путь еще в 2000 году. Здесь идея ветвления мироздания, впоследствии развитая Эвереттом, выражена была с предельной ясностью, однако не сразу вызвала интерес у авторов-фантастов.

Фантастика 2023 года: вспоминаем главные книжные новинки

Лучшие книги 2023 года: фантастика и фэнтези Фантасты. Деньги, прибыль – бездушной массой смели всё хорошее, что было у Джоба, деньги одержали здесь окончательную победу. Channel name was changed to «Фантасты».
Поклонникам научной фантастики: ТОП-10 лучших книг современной НФ Практически уникальный случай: Иэн Бэнкс – писатель-фантаст, которого даже высоколобые академические ученые считают новым классиком и преподают на филологических факультетах.

20+ лучших новых и культовых научно-фантастических книг, от которых невозможно оторваться

А между тем, фантасты разных стран весь XX век именно на 2024 год почему-то возлагали большие надежды. Писатель из «большой тройки» фантастов предсказал в своём романе и сценарии к одноимённому фильму появление множества вещей. Но главное не это, главное в том, что умозрительные конструкции Уэллса прочно вошли в ассортимент писателей-фантастов последующих поколений. Все самые лучшие фантасты попали в наш первый рейтинг лучших писателей фантастики.

Дроны и цифровое преследование: 8 писателей, предсказавших будущее

И, что немаловажно, дополнением уникальным, единственным в своем роде: других таких книг о феномене Лема на фоне эпохи у нас нет. Вот и нынешний лауреат также возглавил список самых долгожданных книг, где мы отмечаем произведения, добравшиеся до нас с большим опозданием. Ну, либо книги, которые мы реально очень ждём Мартин, Ротфусс — ау! На сей раз в списке номинантов магреализм Джина Вулфа полвека ждали! Титул же Книги года достался «Некровилю» Йена Макдональда — сборнику оригинальной фантастики, куда вошёл одноименный роман 1994 года, примыкающие к нему две повести и два рассказа разных лет. Здесь требуется пояснение.

Почему «Некровиль», став Книгой года, уступил звание лучшего сборника Гжендовичу? Потому что повести и рассказы Макдональда ранее на русском уже публиковались, и главная приманка его сборника — заглавный роман. А почему «Некровиль» не попал в число номинантов категории научная фантастика? Потому что роман Макдональда — своеобразный жанровый гибрид, где воедино сошлись социальная НФ, киберпанк, технофэнтези и мистика. Итак, перед нами мир будущего, где бок о бок с обычными людьми обитают воскрешённые мертвецы, которых используют как фактических рабов.

У разумных зомби сложилась своя культура, обычаи, нравы. Они не-живут в гетто-некровилях, куда обычные люди заходят лишь раз в год, во время карнавала Ночи мёртвых. Пятеро людей именно так и поступают, показывая нам этот странный мир с разных ракурсов. Причём скоро все изменится, ведь космос принадлежит зомби… «Некровиль» очень сложно подвести под какой-то общий знаменатель — это настоящая эпопея, сравнимая с «Гиперионом» или даже «Дюной».

Ну а если вам нужна помощь, то просто отметьте уже завоевавших ваше сердце писателей и нажмите кнопку в самом низу списка. Сравнив ваш выбор с выбором других пользователей, мы предложим вам хороших авторов фантастов, на книги которых стоит обратить внимание. Произведения этого великого писателя в жанре фантастика и мистика давно стали классикой жанра и своеобразным символом качества.

Лукьяненко отметил, что писал их в период пандемии, а с началом 2022 года стало ясно, что события в книгах оказались пророческими. Фэнтези у нас со всех сторон хлещет с телеэкранов, давайте все-таки касаться более твердого жанра, приближенного к нашей реальности, хоть и фантастического.

Также совершенно беззастенчиво назову свой собственный цикл, который был написан в прошлом и в этом году, сейчас уже все книги опубликованы. Это четыре романа из цикла «Измененные». Романы писались буквально в период пандемии, а когда начались события этого года, к моему удивлению они оказались пророческими. Во всяком случае из того, что там описано, нас пока что не посетили космические пришельцы, все остальное мы уже получили», - указал Лукьяненко. Бутина рассказала о реакции Мединского на спектакль по ее книге Кроме того, писатель рассказал, что ему нравится роман Александра Пелевина «Покров-17». Лукьяненко добавил, что на сегодняшний день есть также много молодых авторов, которые выпускают интересные образцы книг.

В 2015 и 2016 годах выходят продолжения, продержавшиеся на первых строчках продаж не одну неделю: «Золотой Сын» и «Утренняя звезда», составившие трилогию. Первоначальное место действия трилогии «Алое восстание» — Марс. Планета Земля умирает, и каста людей, называющих себя «алыми», пытаются колонизировать красную планету и подарить человечеству надежду на существование.

Однако главный герой — шахтер Дэрроу, узнает, что Марс давно колонизирован более могущественной кастой «золотых», и «алые» на самом деле трудятся не для человечества, а для небольшой кучки избранных. Не желая мириться с этим, Дэрроу поднимает восстание. Роман «Железное золото» продолжает трилогию и рассказывает о злоключениях главного героя Дэрроу: как он проходит через предательства союзников и вынужден принять судьбоносное для человечества решение. Сергей Лукьяненко - Прыжок Автор. Сергей Лукьяненко — мастер фантастики и фэнтези со стажем, пишущий с 1986 года. Перечислять все его регалии и знаковые произведения смысла нет — всем хорошо известен хотя бы его цикл «Дозоров», экранизированный в виде фильмов и компьютерных игр. В 2019 году он приступил к написанию космической трилогии, названной «Соглашение». Первые романы «Порог» и «Предел» получились довольно интересными и детально проработанными — в этом году появилось продолжение «Прыжок», ставшее последним в серии. Есть шесть разумных цивилизаций, которые освоили межзвездные перелеты и заключили соглашение, образовав что-то вроде современной ООН.

Однако, кроме них, есть еще сотни цивилизаций, которые не могут развиться до определенного предела и гибнут под влиянием разных факторов: от внутренних войн до вирусов. Члены Соглашения начинают подозревать, что за всем этим стоит некоторая высшая сила, которая не хочет развития конкурентов. Чтобы проверить это, на расследование к далеким планетам отправляется корабль «Твен» с экипажем, состоящим из представителей разных цивилизаций. Вот только им приходится столкнуться с силой неизведанной суперцивилизации Ракс, способной управлять даже временем. Трэвис Коркоран - Причины отделения Автор. Трэвис Коркоран — еще один автор, имеющий техническое образование. Он инженер по программному обеспечению в крупной американской корпорации. В 2013 году он переехал на ферму и стал вести хозяйство, полностью закрывающее все потребности его семьи, но продолжая удаленную работу на компанию. А в 2017 году, от нечего делать, Трэвис решил написать и издать роман «Державы земные» — для этого он собрал на KickStarter 18 000 долларов.

Этот роман и его продолжение, «Причины отделения», удостоились литературной премии «Прометей». Остросоциальный роман, буквально пронизанный ненавистью к правительствам и корпорациям, с многочисленными отсылками на творчество Роберта Хайнлайна. Цикл рассказывает о противостоянии жителей Земли и колонистов, перебравшихся на Луну и построивших технократический подземный город Аристилл, где балом правит технологический. В 2056 году Земля находится в упадке, и международным правительствам нужно добиться двух вещей: найти себе внешнего врага в лице мирно живущих на другой планете людей, и тем самым сплотив вокруг себя расколотое человечество; получить доступ к уникальным ресурсам, которые теперь добываются на Луне. Но вот только колонисты не хотят сдаваться без боя — начинается большая война. Антон Лазарев - Комната Бога Автор. Антон Лазарев — малоизвестный в широких кругах автор, который сам тихонечко пишет довольно-таки интересную фантастику. Мы уже рассказывали выше про самиздатовского писателя-музыковеда Ларису Кириллину. Хотелось бы поддержать и Антона, первый рассказ которого «Наша цель — звезды», а теперь и «Комната бога» нам очень понравились.

Надеемся, и хабровчане оценят его по достоинству. Роман начинается в далеком прошлом, около девяти тысяч лет до нашей эры. Главный герой — первобытный охотник по имени Гуло пытается доплыть до странного острова, виднеющегося на горизонте.

Писатели-фантасты о Марсе

Архив для категории: "Новости фантастики". Киану Ривз и Чайна Мьевиль выпустят книгу по комиксам. Учредители премии — сообщество авторов «Настоящий писатель» и литературный клуб «Бумажный слон» Подписывайтесь на канал в Telegram и узнавайте новости конкурса первыми! Но не исключаю того, что нейросеть сможет выдавать интересный, качественный литературный продукт», — сделал прогноз писатель-фантаст. Аннотация: В пятёрку лучших современных отечественных фантастов Лукин попадает точно.

В Китае 42 тысячи новых сетевых писателей-фантастов

Репетиторы Русская литература Топ-5 современных отечественных фантастов. Пожалуй, лучшим циклом (три романа) является "Меч Без Имени". Мы собрали для вас лучшие романы о необычных мирах и космических путешествиях. Топ-30 лучших писателей-фантастов. Лучшие писатели фантасты 20 века и список их лучших книг: Айзек Азимов, Рэй Брэдбери, Сергей Лукьяненко, Клиффорд Саймак, Роберт Хайнлайн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий