Новости писатели фантасты лучшие

Это интервью с ученым и писателем-фантастом Артуром Кларком записано в 1974 году.

Яндекс Образование

Писатели действуют смелее. Мы собрали самые яркие примеры из произведений фантастов, попытавшихся описать грядущий 2023 год, передает медиапортал Аннотация: В пятёрку лучших современных отечественных фантастов Лукин попадает точно. Топ-30 лучших писателей-фантастов. Лучшая романтика 2023 года: 6 книг о мафиози, футболистах и китайских боевых искусствах. Первым лауреатом за лучшее художественное произведение стал волгоградский писатель-фантаст Евгений Лукин, за критико-публицистическое — Всеволод Ревич. Джон Скальци — один из самых коммерчески успешных американских фантастов последнего десятилетия.

В Китае 42 тысячи новых сетевых писателей-фантастов

Он рассчитан на читателей, которым интересны разные технологии. Подробнее о проекте, а также почему не стоит игнорировать произведения писателей-фантастов, рассказала заведующая библиотекой Ольга Камкина. Случайности не случайны. Так, именно здесь работает знаменитый Курчатовский институт, в 1980-х годах на Тушинском машиностроительном заводе сделали космический корабль «Буран», и уже в наше время в Центре имени Гамалеи разработали первую в мире вакцину от коронавируса. Новые технологии так быстро развиваются и врываются в нашу жизнь, что не все к этому оказываются готовы. И мы как библиотека, чтобы у людей не было футурошока, занимаемся просвещением.

Кто знает — может, это вовсе не фантастический роман, а предсказание на 2050 год? Блуждающая Земля Лю Цысинь, 2000 год Лю Цысинь, один из самых необычных авторов в жанре научной фантастики, в мгновение ока доказал всему миру, что в Китае умеют писать так, что дух захватывает. Он всего за 40 страниц небольшой повести рассказал книга является сборником, а «Блуждающая Земля» — первый рассказ о том, как Солнце почти взорвалось, а земляне решили превратить свою планету в полноценный космический двигатель. Ради выживания жители Земли приняли решение улететь к другому солнцу, потратив на это 100 поколений, но, конечно, это понравилось далеко не всем. Особенно не понравилось то, что поверхность Земли вдали от Солнца буквально замёрзла, загнав людей под землю. Трилогия «Память о прошлом Земли» Лю Цысинь, 2007 год После громогласного успеха с «Блуждающей Землёй», Лю Цысинь решился на весьма амбициозный эксперимент — вместо небольших рассказов он написал целый цикл из трёх романов, в которых он довольно просто сарказм и доходчиво объяснил, почему людям не стоит искать связи с внеземными цивилизациями. Здесь и надвигающаяся угроза, которую нельзя предотвратить, и некая семейная драма, и политика с участием КНР, и Солнце в формате огромного радио, и весь лоск китайской научной фантастики. Правда, стоит сразу сказать, что читать цикл необходимо взахлёб — иначе понять полную картину будет проблематично. Посольский город Чайна Мьевиль, 2011 год Можно смело и без каких-либо сомнений заявить, что «Посольский город» — совершенно уникальный роман, аналогов которому просто нет. Всё дело в уникальном формате подачи сеттинга, который поведает читателю о колонизированной планете Ариеку. Местные жители этой планеты говорят на собственном языке, который человеку не подвластен. Лишь определённые представители нашей расы после генной модификации и прочих довольно странных манипуляций могут стать послами, которые говорят на языке аборигенов, но именно посол и приведёт к необратимой цепочке событий, которая не менее увлекательна, чем предыстория и завязка истории. Анафем Нил Стивенсон, 2008 год Представьте себе мир будущего, в котором великие умы человечества заперлись в неких монастырях, где они, отрешённые от мирских утех и технологий, занимаются исследованиями, изучая высокое, немыслимое и неизведанное.

В реальности космические аппараты также отправлялись в космос, но пока люди были только на Луне. Он предсказал появление ядерных реакторов, модифицированных продуктов и интернета. В его произведениях также упоминается «Наутилус», который стал описывается как современная подводная лодка. Примечательно, что первая в мире атомная подводная лодка носит название «Наутилус». Писатель Рэй Брэдбери в своем рассказе «Вельд» предсказал появление систем виртуальной реальности.

Подобные мысли о будущих полетах в космос излагали американские фантасты Артур Трэн и Роберт Уильямс Вуд в 1917-м. В их романе «Вторая Луна» четыре человека летят в космос на аппарате «Летучее кольцо». Французский писатель Жюль Верн в неизданном произведении «Париж в XX веке» написал о телевидении и пробках на дорогах. А в романе «Двадцать тысяч льё под водой» автор описал подводные субмарины, которые у Жюль Верна назывались «Наутилус».

Какие современные технологии предсказали писатели-фантасты

Здесь идея ветвления мироздания, впоследствии развитая Эвереттом, выражена была с предельной ясностью, однако не сразу вызвала интерес у авторов-фантастов. Max Krok → Писатель-фантаст признан лучшим поэтом 5 лет назад. Новая книга знаменитого китайского фантаста содержит в себе одноименный роман и сборник рассказов «Песня кита». Практически уникальный случай: Иэн Бэнкс – писатель-фантаст, которого даже высоколобые академические ученые считают новым классиком и преподают на филологических факультетах.

Новости по теме: научная фантастика

Лучшие писатели фантасты 20 века и список их лучших книг: Айзек Азимов, Рэй Брэдбери, Сергей Лукьяненко, Клиффорд Саймак, Роберт Хайнлайн. По словам книжного критика, автора телеграм-канала Books Reviews Валерия Шабашова, любой хороший фантаст обладает даром предвидения. Известные писатели, переводчики и блогеры советуют лучшие книги 2019 года — часть 1. Репетиторы Русская литература Топ-5 современных отечественных фантастов. Пожалуй, лучшим циклом (три романа) является "Меч Без Имени". Российские фантасты — писатели и режиссеры, чьи самые смелые идеи реализуются у нас на глазах, — рассказали Forbes Life о том, как они представляли себе гибель цивилизации, каким видят будущее и как справляются с реальным карантином.

Men's books

Он может приказать человеку что угодно: выбрать кофе вместо водки или же смерть вместо жизни. Сопротивляться этому нельзя. А вот в рассказе Рагима Джафарова «Освобождение» у индивида вообще нет выбора. В мире, придуманном Джафаровым, люди победили смерть. Умереть просто-напросто нельзя, твое тело обязательно восстановят биологи. Сорокалетние здесь еще учатся в школе, браки заключаются по контракту, взросление происходит к ста годам. Это очередное достижение человечества или деградация?

Выбирать вам. Большинство авторов сборника из числа номинантов и победителей премии «Новые горизонты». Среди финалистов 2022 года — Алексей Сальников с романом «Оккульттрегер». Его рассказ о новом будущем называется «Субчик». Онлайн-словарь говорит, что это означает «подозрительная личность». Главный герой истории на время загрузил своё «я» в облачное хранилище, чтобы оправиться после развода, но оно сгорело в облаке.

Вот с какими проблемами, по мнению Сальникова, придется столкнуться человеку будущего.

Издательство АСТ «Солярис» признан величайшим произведением Лема, самым важным его посланием потомкам. Планета Солярис, непригодная для жизни человека, привлекает внимание ученых своей необычной, с точки зрения астрономии, стационарной орбитой. Они полагают, что причиной этого является Океан, полностью покрывающий планету.

Исследователи приходят к выводу, что Океан — высокоразвитое существо, наделенное сверхспособностями. Но что он такое? Как понять его замыслы? Как постичь то, что непостижимо?

В поисках ответов на припланетную станцию Соляриса отправляется психолог Крис Кельвин. Незадолго до катастрофы люди успевают расселиться во Вселенной благодаря двигателю Хокинга да-да, того самого! Планеты и миры теперь связаны Великой Сетью, а люди объединились в галактическое государство Гегемония Человека. Но их существованию угрожают бесчисленные Бродяги.

Согласно древнему пророчеству, на планету Гиперион должны отправиться паломники, чтобы раскрыть секреты Гробниц Времени и встретиться с беспощадным чудовищем Шрайком. Именно в этот день его дом подлежит сносу. В отчаянной попытке спасти недвижимость, Артур ложится на пути бульдозера.

Она пишет фантастику и триллеры для взрослых, а также сказочные и детективные истории для детей. Среди популярных книг — «Переходный возраст», «Резкое похолодание», «Живущий». Громкая победа вызвала разногласия в книжном сообществе. Наряду с Анной Старобинец награды получили писатели, переводчики, издатели, художники, журналы и сайты разных стран.

Юбилейная церемония награждения — 25-я по счету — традиционно состоялась в Пулковской обсерватории, где когда-то вместе с супругой трудился Борис Стругацкий.

Где и сегодня сохраняются многие вещи, которыми пользовался Борис Натанович. Где был развеян его прах. Когда у писателя Бориса Стругацкого спрашивали, какой должна быть сегодняшняя фантастика, он обычно отвечал: «Такой же, как вчера и позавчера: поражающей воображение, захватывающей, ни в коем случае не дидактичной. Именно этим принципам руководствуется сегодня жюри, куда входят известные писатели, литературоведы, критики. Из десятков представленных на конкурс произведений нужно выбрать лучшие из лучших. Каждое творение изучается, анализируется самым тщательным образом. Иногда истина рождается в долгих дискуссиях, но финалистами становятся именно те литераторы, кто восхитил, поразил, удивил… — Когда мы начинаем отбор номинантов, то в первую очередь слушаем голос сердца, — рассказал член жюри АБС-премии, председатель секции фантастики Союза писателей Санкт-Петербурга Тимур Максютов. Каждый год этот литературный праздник начинается с видеообращения Бориса Стругацкого.

В последние годы жизни Борис Натанович, как известно, давал мало интервью, но с третьей попытки директор Фонда братьев Стругацких, заместитель председателя Союза писателей Санкт-Петербурга Сергей Арно уговорил его сделать короткую запись. Как сказал в приветственном слове Сергей Арно, в юбилейную дату принято подводить итоги. Гордиться есть чем: за эти годы премия стала международной. И дала мощный толчок для развития фантастики. Сам Борис Стругацкий всегда хотел, чтобы церемония вручения проходила в домашней, уютной обстановке. Эта традиция сохраняется и в наши дни. Были ли претенденты из молодых литераторов? Но мы очень радуемся, когда находим новые имена.

Собственно, это одна из целей АБС-премии. Справка АБС-премия — одна из старейших в России. Сегодня существует несколько премий за достижения в области фантастики, но эта — особенная.

Все книги жанра Фантастическая литература

СЧ: Я занимаюсь литературными проектами уже больше десяти лет, на моем счету 31 выпущенный сборник, поэтому, когда возник вопрос, что же станет главным результатом фестиваля «Звезды над Донбассом» и его визитной карточкой, долго думать не пришлось. Напечатало книгу издательство «Яуза», за что ему огромная благодарность. Подготовить книгу — а это не только вёрстка, обложка, корректура и т. СЧ: «Мягкая» научная фантастика с элементами социальной и боевой фантастики. Авторы, конечно, старались писать о мирном будущем Донбасса, но целиком отказаться от описания войны все равно не получилось. К сожалению, следы боевых действий практически везде, если не физические, то психологические и моральные. СЧ: Большей частью для взрослых. В текстах есть довольно жесткие боевые сцены, но, как мне кажется, детей и подростков Донбасса ими не испугать — они видели и не такое.

А есть и добрые, почти детские истории. Одному из авторов книги, луганской писательнице Фаине Савенковой, вообще было 11 лет на момент написания рассказа. Так что, думаю, лет с 14 вполне можно рекомендовать наш сборник. СЧ: Действительно, наш сборник во многом сделан на энтузиазме. Все, подчеркиваю красным — ВСЕ авторы отказались от гонорара.

Составитель сборника — один из учредителей премии Сергей Шикарев. В предисловии к «Новому будущему» он отмечает, что представленные писателями варианты грядущего актуальны и обращены к современным вызовам и реалиям завтрашнего дня. Здесь фантасты используют жанр не для того, чтобы дать читателю помечтать, насколько проще и веселее станет жизнь. Своими рассказами они в первую очередь дают пищу для размышлений.

Например, в описании будущего Михаилом Гаёхо действиями людей в прямом смысле управляет навигатор. Он может приказать человеку что угодно: выбрать кофе вместо водки или же смерть вместо жизни. Сопротивляться этому нельзя. А вот в рассказе Рагима Джафарова «Освобождение» у индивида вообще нет выбора. В мире, придуманном Джафаровым, люди победили смерть. Умереть просто-напросто нельзя, твое тело обязательно восстановят биологи. Сорокалетние здесь еще учатся в школе, браки заключаются по контракту, взросление происходит к ста годам. Это очередное достижение человечества или деградация? Выбирать вам.

Большинство авторов сборника из числа номинантов и победителей премии «Новые горизонты».

Читать далее RT 20 окт 2023 г. Писатель-фантаст Павлюк возглавит пресс-службу минобороны Украины Руководителем пресс-службы минобороны Украины станет писатель-фантаст Илларион Павлюк. Об этом 19 октября сообщает украинское издание Еspreso.

И неспроста роман получил несколько жанровых наград, став своеобразной первой ласточкой возрождения в России серьезной научной фантастики. Вообще-то, она пыталась писать еще примерно десять лет назад, но особого успеха не имела, в итоге стала домохозяйкой, завела семью, а когда дети подросли — заскучала и придумала «Слуг правосудия». Это история про далекое будущее, в котором космосом правит могущественная империя Радч. Они летают на кораблях, которыми управляют офицеры, а весь остальной экипаж — буквально опустошенные тела пленных преступников, в которые загружен коллективный искусственный интеллект да, звучит очень странно, но книга именно такая — странная. Главная героиня — одержимая жаждой мести девушка по имени Брек, которая была частью в прямом смысле корабля «Правосудие Торена». Одна из самых необычных научно-фантастических книг последнего времени — разумеется, уже превратившаяся в целую трилогию.

Все знают о его преступлениях, но никто не знает его в лицо. Роман обыгрывает классические сюжеты: побег из тюрьмы расположенной, между прочим, внутри астероида , убийство с ограниченным кругом подозреваемых и убийство в закрытой комнате. Но обычная тема whodunit здесь не главное. Адам Робертс, британский профессор, специализирующийся на литературе XIX века, использует криминальные истории, чтобы с пристрастием вглядеться в будущее человеческого общества, разоблачить его, общества, недостатки и предложить способ разрешения почти всех проблем. Традиционно для научной фантастики это технология на сей раз передвижения быстрее скорости света. Если в первой книге писатель обратился к вопросам свободы воли, природы сознания, эволюции Homo sapiens, то на сей раз Уоттс повысил ставки: «Эхопраксия» посвящена поискам Бога. Сиквел следует канве первой части, и главный герой в весьма странной компании вновь отправляется на встречу с инопланетным кораблем. Впрочем, сюжетные перипетии быстро отступают на второй план перед столкновением научного и религиозного мировоззрения. Как обычно, Уоттс возводит грандиозные и притягательные интеллектуальные конструкции и — тоже привычно — завершает книгу приложением с описанием современных научных гипотез, которые подкрепляют его точку зрения. Роман Иэна МакДональда, вышедший в 2015 году, уже успели назвать «космической «Игрой престолов», и это справедливое сравнение, учитывая любовь автора к многослойным политическим интригам и массовым убийствам главных персонажей.

Впрочем, еще логичнее вспомнить «Дюну» Фрэнка Герберта. Главный минус «Луны»: пока запомнишь имена нескольких десятков основных героев и детали их сложных взаимоотношений, проходит полромана, а заканчивается все на самом интересном месте. Вторая часть должна выйти в марте 2017 года. Ждём когда книгу переведут на русский. Однако изящность и живость мьевилевского слога позволяет этому паноптикуму казаться не безвкусицей, а вдохновенным и искренним воплощением сюрреалистических манифестов. Мьевиль уже добавлял в прямом смысле слова новое измерение в детективный нуар и переписывал культурную топографию разных городов — теперь он обращается к авантюрно-фронтовому роману, погружая его в самые странные, самые неожиданные декорации, — и это придает истории удивительную яркость.

В центре внимания 2023-11-13 за ГОД

Среди участников состоится чтение фантастических юморесок, которые они создавали буквально в эти дни в Феодосии, и отбор произведений для публикации. Затем в Музее Марины и Анастасии Цветаевых всем писателям-фантастам, проведшим эти дни на фестивале в нашем городе, вручат дипломы-сертификаты семинара «Фанданго-Аэлита». Как заверили организаторы, перед тем как разъехаться, произойдет, цитирую: «расхватывание остатков гринландской книжной лавки». Но по факту последним аккордом станут дружеские объятия и обещание друг другу встретиться на следующем крымконе через год. Где найти в интернете фантастику Если вы хотите почитать фантастику, достаточно зайти на сайт fantclab.

Также у «Фанданго» издается свой журнал-фэнтези. Если вы держали в руках этот альманах, то знаете, что назвать его журналом сложно — он является книгой рассказов, авторы которого постоянно меняются, к известным фантастам добавляются и новые имена. Учредителем, менеджером проекта и издателем является Валерий Гаевский. Валерий Гаевский псевдонимы Гай Велерад, Себастьян Несс — крымский писатель-фантаст, поэт и издатель.

Он увлекся впервые фантастикой в 1975 году — пятнадцатилетний юноша написал повесть «Пленники косморая» и… сжёг ее. Лишь несколько листов он оставил себе на память из той первой его повести. Но впереди Валерия Гаевского ждали годы работы в литературно-творческой мастерской, участие в семинарах-студиях при Союзе писателей СССР. Первая публикация фантастики — рассказ «Колдо» в сборнике «Огонь в колыбели», изданном тиражом в 75 тысяч!

Из одного предисловия к альманаху фантастов Валерий Гаевский: «Для нас очень важно, что на нашей земле творили и жили такие личности, как Максимилиан Волошин и Александр Грин. Именно Грин, его необычайная литература, разительно отличавшая писателя от литературы его современников, показали нам и идею, и название альманаха… …Ничто так не символизирует энергию, как танец. Фанданго — испанский танец, исполняемый мужчиной и женщиной под аккомпанемент гитары и кастаньет.

В игре с Котом происходит множество неприятностей, начиная со странного меча с запретом на его использование от самой администрацией, заканчивая целой войной, охватывающей весь сервер. Сколько же можно заработать на всём этом?

Ответы на эти и многие другие всегда актуальные вопросы вы найдете в одном из самых известных готических и научно-фантастических произведений. Мы спешим поделиться ими с вами.

Добро пожаловать в Пояс Рассыпанных Жемчужин — скопление колец и орбит, которыми управляют изгнанные ученые и могущественные семьи. Между орбитами существует особый вид транспорта — разумные корабли. Они способны перевозить людей и грузы со звезды на звезду.

В этом необычном обществе люди и аватары — тела разумных кораблей тесно связаны между собой, а окружающая среда для человека меняется в зависимости от собеседника или настроения. Эта книга — удивительный рассказ о раненном военном корабле по имени Дочь Теней, который в настоящее время помогает людям обрести безмятежность и Лун Чау, которая обращается к ней за помощью. Рассказ о прошлом, о пустоте и о борьбе с нею.

Несомненно, такого мир научно-фантастической литературы не встречал ранее. В это же время невинный слон намеренно погибает от электричества на Кони-Айленд. Это факты.

Теперь эти две трагедии переплетаются между собой в темной истории о ярости, радиоактивности и абсолютной несправедливости, которые кричат о том, что их быть не должно. Подготовьтесь к изнуряющему путешествию сквозь года и эпохи, которое будет наполнено жестокостью, в поисках смысла и справедливости. Первое произведение, о котором мы бы хотели рассказать — "Пикник на обочине" братьев Стругацких, изданный впервые в 1972 году.

Герой повести, Рэд Шухарт — сталкер, один из тех молодых повстанцев, которые, несмотря на огромную опасность, вынуждены регулярно и незаконно проникать в Зону, чтобы собрать таинственные артефакты, которые остались после инопланетного вторжения. Его жизнь целиком и полностью зависит от этого места, а так же от процветания черного рынка, на котором за большие деньги можно продать артефакты. Однажды, когда Шухарт снова попадает в Зону со своим приятелем, что-то идет не так.

Но главная проблема Рэдрика состоит в том, что он поглощен Зоной, одержим ею и тяготеет желанием снова туда попасть, несмотря на все опасности. Ведь тот, кто однажды пожелал стать сталкером, измениться уже не сможет. Незадолго до смерти он был на пороге прорыва в области трансплантации человеческих органов.

Мари Лоран считала себя привилегированной из-за того, что работала помощницей у талантливого профессора Керна. Но ее высокие чувства превращаются в шок и ужас, когда она входит в лабораторию Керна. На столе, окруженная трубками и резервуарами, с двигающимися губами и моргающими глазами, лежит самая, что ни на есть голова самого профессора Доуэля!

Но кульминацией этой невероятной истории становится побег одной из голов, которой подарили новое тело. Написанное более полувека назад, это уникальное произведение поднимает ряд вечных вопросов, которые волнуют и современных людей — не только возможность инновационной трансплантации органов и частей тела, но и использование психиатрических лечебниц в качестве тюрем, а так же манипулирование с помощью СМИ. Он является одним из самых известных и успешных последователей этого жанра во всем Китае.

Некоторые из его произведений принесли автору множество престижных премий как внутри страны, так и за ее пределами. В том числе и первая часть трилогии "Память о прошлом Земли" обеспечила писателю всемирно известную литературную премию "Хьюго". Зачастую она ассоциируется у большинства читателей с названием всей трилогии, и ее можно по праву считать достойным вступлением к "Памяти о прошлом Земли".

Действие книги разворачивается в самом эпицентре событий Культурной революции в Китае. В 1967 году астрофизик Е Вэньцзе становится свидетельницей жуткой смерти своего отца — талантливого ученого в области физики. Его убивают за то, что тот отказывается признать недействительность теории относительности.

Вскоре после этого ее незаслуженно обвиняют в подстрекательстве к пропаганде работ таких экологов как Рейчел Карсон. Ей так же сообщают, что она может избежать наказания, если согласится работать в исследовательском центре, который занимается поиском внеземного разума. Сможет ли кто-нибудь спасти человечество, и как задача трех тел может этому поспособствовать?

В ней человечеству предстоит бороться с трудностями, выпавшими на его долю и собраться с силами для того, чтобы дать отпор инопланетным завоевателям. Во второй книге трилогии Земля неустанно и необратимо приближается к судьбоносному инопланетному вторжению — осталось всего каких-то четыре века. По истечению этого времени инопланетные существа — трисоляриане — прибудут к месту назначения и захватят всю Солнечную систему.

Они имеют доступ ко всей человеческой информации, и лишь одна деталь является неразгаданной тайной — человеческий разум. Сможет ли кто-нибудь использовать эту тайну в качестве преимущества перед инопланетными захватчиками, и как оно отразится на жизни человечества? Книга начинается на Земле в самый разгар ее процветания, поскольку женщина-инженер Чэн Синь, которая провела сотни лет в криогенной заморозке, вновь пробуждается.

Это происходит через полгода после Битвы Судного Дня. Трисоляриане делятся накопленными знаниями, человеческая наука развивается. Казалось бы — скоро две цивилизации смогут мирно сосуществовать без угрозы уничтожения.

Однако перемирие делает людей слишком самодовольными. Смогут ли они усовершенствоваться и добраться до самых звезд, или все же погибнут в собственной колыбели, так и не познав все тайны вселенной? Цикл включает в себя множество романов, написанных как самой писательницей, так и совместно с ее родными — сыном и матерью.

Несмотря на то, что в цикле содержится более 25 рассказов, принято выделять одну основную, самую первую трилогию. О ней и пойдет речь в нашей статье. В нем действие разворачивается в далеком будущем на планете Перн, колонизированной людьми.

Изначально колонисты стремились к низкотехнологичному, аграрному образу жизни, без космических кораблей и прочих новейших технологий, однако им пришлось навсегда отказаться от этой идеи после того, как они столкнулись с опасными для них Нитями, падающими с неба — субстанциями, зарывающимися в землю и уничтожающими в ней все живое и плодородное. Жители, все же, нашли выход из почти безнадежного положения — огнедышащие драконы, выведенные для защиты Перна, обрели способность полностью сжигать смертоносные нити. Наконец, человечество вновь получило возможность почувствовать себя в безопасности и начать развиваться.

Драконы, используемые людьми, владеют телепатией и способны устанавливать прочную пожизненную связь с конкретным человеком. Однако такой привилегии удостаиваются не все люди — только избранные, обладающие телепатией и развитыми чувствами попадают в эту категорию. У драконов же есть несколько цветов, определяющих их размер и статус в сообществе.

Существуют голубые самцы, зеленые самки, коричневые самцы, бронзовые самцы и золотые самки — королевы. Бронзовые — самые большие самцы — по традиции единственные, кто имеет возможность конкурировать друг с другом за золотую самку. Зеленые самки не имеют права на размножение, так как обычно производят на свет маленьких и слабых драконов, не способных участвовать в защите Перна.

Золотые же самки не просто самые купные драконы — они еще и контролируют все сообщество этих существ, находясь на верхушке иерархии. Главной героиней романа является небрежная кухарка по имени Лесса. Большую часть своей жизни она обслуживала тех, кто предал ее отца и завладел ее землями.

Ради себя, ради своего мира Лесса должна сбросить оковы и изменить ход истории. Так случается, что девушка встречает золотую королеву драконов, связь с которой будет длиться с этого момента до конца их жизни. Эта связь защитит их, когда Нити вновь обрушатся на Землю.

Когда-то драконов и их всадников было много, но сейчас, когда они так нужны, их становится все меньше. В связи с этим, отважная Лесса рискнет своей жизнью, и жизнью любимого дракона, чтобы спасти свой прекрасный мир от гибели. Справятся ли они с этой нелегкой задачей, покажет только время.

Через несколько лет после событий первой части, над Землей вновь нависает страшная угроза - Нити вновь попадают в почву и уничтожают необычных личинок, задачей которых была защита Земли. Поэтому отважные и бесстрашные всадники вновь взмывают в воздух, а их грозные драконы кружатся и устремляются к источнику опасности, извергая спасительное пламя, которое уничтожает Нити еще до того, как они коснутся земли. Несмотря на то, что этот чудодейственный способ значительно облегчит жизнь на Перне, драконы никогда не потеряют свою значимость.

По мере взросления, Джексому приходится бороться с трудностями, возникающими на его пути, ведь быть лордом и одновременно всадником — задача не из легких. Ко всему прочему, ему надо справиться с взрослением Рут, ведь дракон не просто уникального белого цвета, но и меньше остальных по размеру. Еще одной отличительной чертой необычного существа является то, что оно способно путешествовать во времени, предупреждая некоторые события.

Однажды, во время борьбы с Нитями, Джексом заболевает смертельной болезнью, что заставляет его осесть в Бухте. В это время, он начинает разбираться в некоторых тайнах предков Перна и гораздо лучше начинает понимать прошлое. Ведь, несмотря на то, что за последние несколько лет в мире антиутопической литературы произошел настоящий бум, особенно в подростковых жанрах, ни одно из этих произведений не стало таким успешным, как трилогия "Голодные игры".

Несмотря на то, что сюжет — несколько невинных подростков попадают в жестокую игру, полную насилия, которую устраивает коррумпированное правительство — сначала кажется простым, те, кто смотрит глубже, знают наверняка — Сьюзен Коллинз удалось построить собственный, поражающий воображение, мир и подарить читателям одну из самых ярких героинь современной литературы. Кроме того, в трилогии наглядно демонстрируется, как даже самые обычные люди под воздействием стресса и ради своей жизни становятся дикими, жестокими и способными на невообразимое насилие.

Подразумевается, что в случае смерти его оживят, когда позволят технологии.

Очнувшись через сто с лишним лет, Боб понимает, что мир кардинально изменился, а он сам остался без тела и теперь выполняет функцию интеллекта разведывательного космического корабля. Из интересного на борту — молекулярный 3D-принтер, который может напечатать что угодно, в том числе, копии самого Боба. В дальнейшем Бобов ждет много приключений: космические войны с такими же репликантами вражеских стран, переезд человечества в другую звездную систему, новые расы, в том числе, желающие уничтожить все живое.

Скучать некогда. Но к четвертой книге Бобов стало столько, что ошибки клонирования достигают критической массы, и ранние Бобы не узнают себя в поздних. К тому же, пропал один из них — Бендер отправился покорять галактику в самом начале пути и не выходит на связь.

Придется разбираться. И, кажется, опять спасать мир. Недавняя катастрофа — падение метеорита — показала человечеству, что спасения нужно искать вне Земли, поэтому экспедиция на Луну собирается гораздо быстрее, чем это произошло в реальности.

Элма мечтает войти в состав этой экспедиции и стать первой астронавткой, но кажется, все против нее — и мизогинное начальство, и собственная голова, которая назойливо шепчет: «Что люди подумают? Первая книга, «Память, что зовется империей», рассказывала о Махит Дзмаре, молодой девушке, которой выпала честь стать послом небольшой независимой станции Лсел в столице Империи. Махит провела юность в восхищении перед тейкскалаанской культурой, языком и искусством, а теперь ей предстоит погрузиться во все это с головой — и обнаружить, что для всех окружающих она просто забавная дикарка.

Тем не менее, события в первом томе повернулись так, что Махит и ее помощнице в столичных делах по имени Три Саргасса пришлось сыграть весомую роль в происходящих бурных событиях. Вторая книга начинается с акта агрессии: на границе империи, неподалеку от станции Лсел, появляется флот агрессивно настроенных иномирцев, с которыми не получается даже выйти на контакт. Когда Тейкскалаан просит помощи у Махит, та соглашается с облегчением: она вернулась на Лсел, но после вольготной столицы ей тесно дома.

Писатель-Фантаст – последние новости

Мы собрали для вас лучшие романы о необычных мирах и космических путешествиях. Аннотация: В пятёрку лучших современных отечественных фантастов Лукин попадает точно. Писатели-фантасты пытались предугадать, чем в будущем человек будет активно пользоваться, до чего дойдет технологический прогресс.

Книги в жанре Фантастика

Рэя Брэдбери часто называют мэтром фантастики, одним из лучших писателей-фантастов и основоположником многих традиций жанра. Восьмое место среди лучших произведений жанра занял роман «Метро 2033» 42-летнего российского писателя, журналиста и радиоведущего Дмитрия Глуховского. Лучшие книги современной фантастики: 10 новых авторов, которых надо читать Практически уникальный случай: Иэн Бэнкс – писатель-фантаст, которого даже высоколобые академические ученые считают новым классиком и преподают на филологических факультетах. Учредители премии — сообщество авторов «Настоящий писатель» и литературный клуб «Бумажный слон» Подписывайтесь на канал в Telegram и узнавайте новости конкурса первыми! Популярные отечественные писатели фантасты постарались создать в своих произведениях по-настоящему увлекательные истории, способные привлечь к чтению даже самых рьяных противников фантастического писания.

Писатели-фантасты учат мечтать

А дальше читателей ждут атмосфера античности, отсылки на миф про Орфея и Эвридику, а также головокружительные политически-магические приключения. Работы Звонцовой отличаются многослойностью, психологизмом и красивым, но легким слогом. Итак, принцесса Орфо спускается в Подземье. Кого и зачем она приведет с собой на поверхность? И это завязка истории, потому что в Араксе мертвые не покоятся с миром.

Убитого Келтро возвращают назад к существованию в качестве тени, слуги, и теперь ему придется как следует постараться, чтобы вернуть себе свободу раз уж жизнь, очевидно, не вернуть. Мир вдохновлен египетскими легендами, но автор не просто копирует их, а создает на этой основе собственную мифологию. Несколько сюжетных линий сплетают вокруг величественного Аракса кольцо интриг, где любая жизнь — всего лишь разменная монета причем не слишком ценная. Это грубое обобщение, но что-то похожее Замиль Ахтар действительно проделывает в своих романах «Стальные боги» и «Кровь завоевателя».

Это фэнтези, вдохновленное периодом расцвета пороховых империй, полное щедрой и зрелищной, но тревожной магии. И с довольно хтоническим божественным пантеоном. Автор превосходно работает с саспенсом, ощущениями неправильности, сумасшествия, одержимости. Но в первую очередь читателей ждут проработанные политические и военные конфликты в экзотических декорациях «арабских» дворцов, садов и шатров, шумных базаров и выжженных солнцем земель.

Романы связаны общим миром, но каждый обладает самостоятельным сюжетом и набором разных действующих лиц и далеко не все из «Стальных богов» доживут до «Крови завоевателя». И в сеттинге городского фэнтези. Кассия живет в мегаполисе на Санкт-Данам. Здесь территория человечества однажды пересеклась с мирами даориев и палагейцев их еще называют лучезарными и теневыми.

В свое время это привело к продолжительной войне, но теперь наступила эра мира, и в Санкт-Данаме можно встретить представителей обеих «иномирных» рас. Череда событий, которые кажутся случайными, приводят Кассию на «теневую» во всех смыслах сторону города, где ради ответов на свои вопросы девушке придется вступить в опасное расследование. Погони, перестрелки, подпольные клубы, боги… Все это ждет читателей на страницах романа. Рафел — торговец и корсар, иногда контрабандист — в общем, всего понемногу, кем может быть мореход в условном Средиземноморье эпохи Возрождения.

Надия — бывшая рабыня, его правая рука, при необходимости — убийца. Вместе они просто пытаются выжить и заработать денег, а зарабатывают почему-то проблемы. Драматичная история, которая начинается с убийства халифа, расцветает множеством красок, меняя и преломляя судьбы. Разрозненные государства, объединенные морем, религиозные конфликты, и глубокая, тонкая психологическая работа от мастера альтернативной истории в мире «Сарантийской мозаики» и «Львов Аль-Рассана».

Сыскное управление» Анна и Марк Коэн Геммы — люди с особыми способностями, с глазами, как драгоценные камни.

Вадим Картушов сделал местом действия своего романа Россию, территория которой после таинственной катастрофы оказалась поделена между мелкими правящими кланами. На этот раз угроза для людей исходит не от внешнего врага, а из самого центра державы: страшная эпидемия начинает приобретать просто немыслимые масштабы. Вторжение молодых Если в «Сломанном мифе» публикуются молодые, но уже зарекомендовавшие себя писатели, то серия « Вторжение. Новинки фантастики » вобрала в себя произведения новичков с самыми свежими и оригинальными идеями.

Открыл «Вторжение» роман Вадима Калашова с интригующим названием « Чума теней ». Герои проходят через долгие, но захватывающие приключения и порой борются совсем не с тем, что является главным препятствием в их жизни. Однако испытав, что такое страх, вера и любовь, каждый из них находит свой собственный путь. В постапе, вдохновленном русской и японской культурой, читателей ждут и приключения, и размышления о жизни после ядерной войны, а еще — глубокая философская притча, упакованная в поражающий своей образностью сюжет. Книга « Пути Миритов.

Недобрые всходы », как и «Чума теней», также дала начало авторскому циклу. При создании «Недобрых всходов» Дана Канра вдохновлялась произведениями Веры Камши и Джорджа Мартина , в итоге из под ее пера вышел неповторимый сплав из исторического фэнтези и детектива.

Ольга Миклашевская уже больше 6 лет ведет на YouTube личный блог Miklashe, где рассказывает о прочитанных книгах, покупках, понравившихся фильмах, путешествиях и других событиях из своей жизни. Число подписчиков Ольги превышает 50 тысяч человек. В 2019 году девушка выпустила два романа из трилогии, написанной в жанре мистического городского фэнтези: « Люди под кожей » и « Змеи. Гнев Божий ».

По духу книги напоминают «Американских богов» Нила Геймана , но рассказывают о людях, скрывающих внутри сверхъестественных существ из славянской мифологии. Фантастика вне форматов Серия « Сломанный миф » знакомит читателей с необычной и многогранной фантастикой, которая не укладывается в привычные форматы. В начале 2019 года она открывалась пугающими романами Виктора Колюжняка и авторского дуэта Шимуна Врочека и Юрия Некрасова. Позже к ним присоединился и Вадим Картушов с мрачной и атмосферной историей о нашествии живых кукол. Ее главным героем выступает беззаботная девушка-фотограф по имени Кристина, которой каждую ночь снится загадочный город Эль Пунто. Вроде бы ничего необычного, но события, происходящие в этих безумных снах, начинают удивительным образом влиять на ее жизнь.

Авторы создали своего рода «книгу-игру», наполненную яркими образами и состоящую из трех отдельных историй.

Но будущие «герои» совсем не в восторге друг от друга и не простили Герран того самого поражения почти полувековой давности. Одиночный роман, который кроваво и весело обыгрывает сюжет в духе «Семи самураев». Одиночный роман в жанре альтернативной истории удостоился множества теплых отзывов и вошел в книжный Топ-100 по версии Time. Робин Свифт — сирота из Кантона, которого спас от холеры и забрал в Лондон некий профессор Ловелл. Все ради того, чтобы Робин, знающий с детства китайский и английский, поступил в Королевский институт переводов Оксфордского университета, известный также как Вавилон.

Кажется, о такой удаче можно только мечтать… Впрочем, Робину предстоит выяснить, что удача тут совершенно ни при чем. Чтобы стать «своим» в элитных кругах студентов и профессоров Оксфорда нужно нечто совсем иное. Яркая концепция волшебства, завязанного на лингвистику и вписанного в историю мира, блестяще помогает раскрыть темы, которые поднимает писательница. На таких, как он, держится порядок Империи, которая медленно пытается восстановиться после очередной войны. Они и следователи, и судьи, обеспечивающие единство закона. Но справедливость не всегда так проста, какой ее хотят видеть.

Мрачное детективное фэнтези в оригинальном мире с небольшим количеством магии, религиозным конфликтом и всевозможными интригами. Ричард Суон — юрист по образованию, так что со знанием дела и профессиональным юмором пишет про магических «законников». Повествование ведется от лица юной воспитанницы и протеже Вонвальта, которая еще не знает многого о том, как устроен мир людей, наделенных властью. Но, к сожалению, скоро ей придется выяснить об этом куда больше, чем стоило бы. Особенно если ты принцесса-волшебница, которой грозит безумие, а этот друг должен был тебя от него спасать. Особенно если, возможно, ты некоторым образом причастна к тому, что друг оказался в Подземье и стал монстром...

Такова завязка нового романа Екатерины Звонцовой «Это я тебя убила». А дальше читателей ждут атмосфера античности, отсылки на миф про Орфея и Эвридику, а также головокружительные политически-магические приключения. Работы Звонцовой отличаются многослойностью, психологизмом и красивым, но легким слогом. Итак, принцесса Орфо спускается в Подземье. Кого и зачем она приведет с собой на поверхность? И это завязка истории, потому что в Араксе мертвые не покоятся с миром.

Убитого Келтро возвращают назад к существованию в качестве тени, слуги, и теперь ему придется как следует постараться, чтобы вернуть себе свободу раз уж жизнь, очевидно, не вернуть. Мир вдохновлен египетскими легендами, но автор не просто копирует их, а создает на этой основе собственную мифологию. Несколько сюжетных линий сплетают вокруг величественного Аракса кольцо интриг, где любая жизнь — всего лишь разменная монета причем не слишком ценная.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий