«Сталкер» Советский фантастический фильм-притча режиссёра Андрея Тарковского, снятый на киностудии «Мосфильм» в 1979 году по мотивам повести «Пикник на обочине» братьев Стругацких. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Сталкер HD (1979). В повести «Пикник на обочине» действие происходит на вымышленных англоязычных землях.
«Пикник на обочине» по-мурмански
В Зоне все привычные ориентиры рушатся: то, что опасно в обычной жизни, тут — бессмысленная груда металлолома. Грозные «ловушки» Зоны в фильме не столько ловушки физические, сколько духовные и психологические [42] [43]. Фрагмент Гентского алтаря — изображение Иоанна Крестителя появляется в сцене пролёта над стоячей водой. Один из элементов христианской иконографии в картине [44] Исследователи творчества Тарковского выделяют своеобразную трилогию: « Солярис », « Зеркало » и «Сталкер». Вся она — о поиске себя и внутреннего пути. Так или иначе герои в них соприкасаются с возможностью исполнения сокровенных желаний.
Все эти картины исследуют конфликт между рационализмом и наукой, с одной стороны, и верой — с другой. Образ Сарториуса из «Соляриса» в этом весьма близок к Профессору из Сталкера, который ищет рациональное объяснение феноменам, которые он вынужден наблюдать [35]. Христианская символика и духовные мотивы, к которым неоднократно прибегал Тарковский, отчётливо проявляются и в сюжете «Сталкера». В сцене, происходящей после преодоления героями водопада, киноведы Джонсон и Петрие усмотрели явную отсылку к Евангелию от Луки , событиям в Эммаусе , где 2 апостола не узнали Иисуса, встретив его. Неоднократно герои или голос за кадром цитируют библейские тексты.
В сцене длинного пролёта камеры над стоячей водой зритель может увидеть фрагмент Гентского алтаря Ван Эйка. Впрочем, сам Тарковский не считал, что христианская тема и начало столь важны в фильме. С его точки зрения, гораздо существеннее было столкновение рационального и иррационального, материального и духовного, которое явственно проявляется в конфликте Сталкера и двух его спутников [14] [42]. Сюжет картины в основном концентрируется вокруг троих героев, их споров и действий. Их образы несут каждый своё философское начало.
Профессор — научный материализм , Писатель — мировоззрение художника, выродившееся в цинизм ; сам Сталкер — это вера [45]. Вера троих главных героев подвергается тяжёлому испытанию. И они, остановившись на пороге комнаты, не выдерживают его. Сталкер возвращается из Зоны к жене и больной дочери разочарованным в людях [46]. Актёрские работы в картине не так заметны и уходят на второй план — зрителя гораздо больше привлекает визуальная составляющая.
В фильме Тарковский снял своих любимых актёров Гринько и Солоницына, но отдельно критики отметили новое лицо — Александра Кайдановского, столь убедительно выглядящего в роли «юродивого» Сталкера. Ассистент режиссёра Евгений Цымбал вспоминал, что практически всем актёрам пришлось найти совершенно неестественный для себя подход к воплощению роли, заставить себя стать другими. Особенно это касалось Кайдановского, который в жизни видел себя полной противоположностью образу Сталкера, — человеком последовательным, цельным и жёстким [47] [48]. Сам Тарковский в интервью так отзывался о картине: Что касается идеи «Сталкера», то её нельзя вербально сформулировать. Говорю тебе лично: это трагедия человека, который хочет верить, хочет заставить себя и других во что-то верить.
Для этого он ходит в Зону. В насквозь прагматическом мире он хочет заставить кого-то во что-то поверить, но у него ничего не получается. Он никому не нужен, и это место — Зона — тоже никому не нужно. То есть фильм о победе материализма… — Тарковский [24] А в другом интервью он следующим образом охарактеризовал основную идею фильма [49] : Мне важно установить в этом фильме то специфически человеческое, нерастворимое, неразложимое, что кристаллизуется в душе каждого и составляет его ценность. Ведь при всём том, что внешне герои, казалось бы, терпят фиаско, на самом деле каждый из них обретает нечто неоценимо более важное: веру, ощущение в себе самого главного.
Это главное живёт в каждом человеке. Кандидат психологических наук Наталья Фёдорова видела в повести и фильме развитие традиционной для российской культуры темы странничества. В образе героя Кайдановского она видела новый этап в развитии этого явления «как попытку физического выживания и преодоления экстремальных условий гипотетического будущего, так и разрешения внутреннего кризиса, связанного с индивидуальным мировосприятием» [50]. Культурное влияние[ править править код ] «Сталкер» стал важной вехой в творческом пути Тарковского и повлиял в значительной степени на людей, с которыми он совместно работал, на кинематографический язык, заложил своеобразные традиции.
После этого компания Sony Pictures, собственник и продюсер сериала, выставила его на продажу. Роль главного героя Рэдрика Шухарта сыграл британский актёр Мэттью Гуд. Режиссёром сериала стал Алан Тейлор, известный зрителю по работе с культовым сериалом «Игра престолов».
После этого компания Sony Pictures, собственник и продюсер сериала, выставила его на продажу. Роль главного героя Рэдрика Шухарта сыграл британский актёр Мэттью Гуд. Режиссёром сериала стал Алан Тейлор, известный зрителю по работе с культовым сериалом «Игра престолов».
Пилотный эпизод сериала заказали весной 2016 года для кабельного канала WGN, премьера же была назначена на осень 2017 года. Но в конце января руководство WGN посмотрело первую отснятую серию и отказалось от дальнейшей работы над сериалом. Сейчас на трейлере стоит эмблема канала AMC.
Челябинский метеорит вошел в трейлер сериала "Пикник на обочине"
Само же произведение уже было в свое время экранизировано. В 1979 году на экраны вышел фильм Андрея Тарковского «Сталкер». Сценарий для него написали сами братья Стругацкие. Однако, назвать фильм экранизацией нельзя, скорее фантазии на заданную тему.
Автором пилотной серии станет режиссер сериала «Игры престолов» и фильма «Терминатор: Генезис» Алан Тейлор.
О планах американских кинодеятелей сообщил портал Deadline. Научно-фантастический роман Стругацких «Пикник на обочине» увидел свет в 1972 году.
Но, пилотный эпизод «не взлетел» и проект закрыли. Всё, что осталось, — трейлер сериала и крутые концепт-арты, нарисованные для сериала художником Алексеем Андреевым. Главный герой сериала — Рэдрик Шухарт — сталкер.
Сюжет посвящен истории Рэда Шухарта Мэттью Гуд , молодого сталкера, который, нарушая запреты, проникает в Зону и выносит из неё различные мистические артефакты, якобы созданные внеземной цивилизацией, которые впоследствии обычно продаёт и тем зарабатывает на жизнь. Но однажды Шухарт со своим другим Кириллом Пановым отправляется в Зону за «полной пустышкой», что приводит к печальным последствиям.
В Америке снимают сериал по роману "Пикник на обочине" братьев Стругацких
Как стало известно журналистам Deadline, канал WGN America, студия Sony Pictures TV и компания Tribune объединят усилия в работе над телевизионной адаптацией знаменитого романа Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине». Новости кино и культуры. «Пикник на обочине» станет американским телесериалом. Канал WGN America заказал пилотный эпизод фантастической драмы «Пикник на обочине» (Roadside Picnic) по мотивам одноименной повести братьев Стругацких, передает TVLine.
Американцы отказались от сериала по «Пикнику на обочине»
Территория, в которой перестали действовать привычные законы физики, становится местом паломничества сталкеров — людей, зарабатывающих на жизнь поисками ценных артефактов. В 1979 году «Пикник на обочине» лег в основу фильма Андрея Тарковского « Сталкер », который оказал значительное влияние на многих американских кинематографистов.
Если говорить о вселенной кино, то романы этих писателей очень непросто превращать в видеоряд. Сейчас есть 9 картин, но желающих снять фильм было в разы больше. Последняя попытка экранизации книги «Пикник на обочине» была сделана 3 года назад.
Как ни странно, американцами. Доброго дня! Сегодня мы поговорим об этом! Кадр из трейлера к сериалу "Пикник на обочин" Кадр из трейлера к сериалу "Пикник на обочин" В чем сложность?
Различаются два вида режиссеров, которые берутся за творчество писателей: одни делают эффектную видеоиллюстрацию к книге — например, «Обитаемый остров» Бондарчука, другие переписывают романы и повести заново, создавая свою историю — такой «Сталкер» Тарковского.
Американцы снимают сериал по Стругацким. Видео Трейлер пилотного эпизода, созданного для WGN, просочился в Сеть Весной этого года стало известно о том, что Голливуд работает над созданием телеэкранизации романа Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине».
Исполнителем главной роли был заявлен 38-летний британский актёр Мэттью Гуд, известный по лентам «Хранители» и «Возвращение в Брайдсхед».
Обходя их, герои постепенно постигают природу места и самих себя, но в итоге отказываются от цели своего путешествия, так и не решаясь войти в Комнату. Для людей, как объясняет в финале Сталкер, утративших Веру, неспособных больше мечтать, заменивших духовное материальным, поход в Зону и поиски Комнаты больше не имеют смысла — как не имеет его и сама их жизнь. Фильм, съемки которого длились три года, а финальный бюджет составил миллион рублей, дался непросто каждому из его создателей. По ходу работы Тарковский, постоянно недовольный все новыми и новыми версиями сценария, сменил трех операторов и художников. Первые негативы были безвозвратно утеряны, позднее задержать процесс пришлось из-за наступившей зимы.
В сеть утек трейлер американского сериала по «Пикнику на обочине» Стругацких
Сюжет знаменитой повести «Пикник на обочине» разворачивается вокруг так называемой Зоны, образовавшейся на Земле после вторжения пришельцев — места наполненного страшными. На YouTube появился трейлер экранизации повести братьев Стругацких «Пикник на обочине». Режиссёром картины выступил Алан Тейлор («Терминатор», «Игра престолов»), автор сценария – Джек Паглен («Превосходство»). Новости недели: отмена «Кинокритика», «Волшебник Изумрудного города» и «Иллюзия обмана 3». Фильм «Пикник на обочине». Экранизация романа "Час Быка". Фильм «Мир, в котором мы жили».
Содержание
- Сталкер HD (1979). Андрей Тарковский (Стругацкие - Пикник на обочине)
- Сталкер HD (1979). Андрей Тарковский (Стругацкие - Пикник на обочине)
- Пикник на обочине. Плохие новости | Пикабу
- Режиссер «Терминатора» экранизирует легендарный роман Стругацких
- В Америке снимут фильм по роману Стругацких «Пикник на обочине»
- Американцы отказались от сериала по «Пикнику на обочине»
Американские телевизионщики экранизируют «Пикник на обочине» братьев Стругацких
В сети появился трейлер американского фантастического телесериала «Пикник на обочине» по мотивам одноимённой повести братьев Стругацких, сообщает РИА «Новости». Сериал «Пикник на обочине» не стал исключением, ведь он создается по мотивам одноименной повести братьев Стругацких, написавших ее еще в 1972 году. В повести «Пикник на обочине» действие происходит на вымышленных англоязычных землях. В 1979 году «Пикник на обочине» был экранизирован Андреем Тарковским. В трейлере американского сериала "Пикник на обочине" по повести братьев Стругацких снят наш челябинский метеорит.
Вышел первый трейлер сериала «Пикник на обочине»
Есть несколько проектов в Соединенных Штатах один из них по мотивам произведений Лавкрафта. Есть еще несколько проектов, о которых я не могу, к сожалению, говорить, потому что я связан соглашениями о неразглашении. Возможно, у вас есть желание создать концепт-арты для вселенной Marvel? Я никогда не любил комиксы и я никогда не любил произведения, которые сильно упрощают действительность, и меньше всего мне нравятся фильмы про борьбу добра со злом. Я очень люблю хорошую, качественную литературу, как и кинематограф. Они должны, говоря банальными, заезженными фразами, заставлять человека думать. Для меня в кино очень важна достоверность. Если говорить, например, о «Звездных войнах» и условном «Чужом», то мне всегда нравилась именно вторая лента. Я склоняюсь не к сказкам, а к достоверным убедительным историям. Мне было бы интересно поучаствовать в интеллектуально отягощенных проектах, представляющих из себя твердую научную фантастику. Если, например, кто-то захочет экранизировать Питера Уоттса с его «Ложной слепотой» или «Эхопраксией», или же «Непобедимого» Станислава Лема, то лучшего применения для меня представить сложно.
Я, к слову, в какой-то момент сделал серию иллюстраций к «Непобедимому» я просто заболел этой книгой однажды , а точнее, к фильму, который никогда не будет снят — сам Лем говорил, что будет очень сложно снять фильм, в котором не будет ни одной женщины. Все основные моменты ложатся в основу концепт-артов». Насколько точно вам приходится следовать сценарию? Концепт-арт призван показать визуальную стилистику картины — окружающую среду, предметы, артефакты. Визуальная часть вселенной фильма изначально представляет из себя концепт-арты, по которым в дальнейшем происходит создание графики. Все основные моменты ложатся в основу концепт-артов, и их может быть разное количество — хоть пять картин, хоть двадцать пять. Нужны ли нашим проектам профессионалы? Скажу честно, на вопрос меня вдохновили концепт-арты к «Викингу». Мне кажется, что у нас есть достаточно большое количество хороших профессионалов. Зачастую они работают с западными заказчиками, не только в киноиндустрии, но и в разработке игр.
Поделиться Сериал Алана Тейлора просто перекочевал с одного американского канала на другой. WGN America отказался от экранизации «Пикника на обочине». Пилотная версия не понравилась руководителям канала.
В фильме будут спецэффекты с огнем — в съемках был задействован профессиональный пиротехник из коллектива «Ифрит». Также в создании картины использована компьютерная графика. Сейчас все отснятые материалы находятся на стадии монтажа. У одного из коллег даже родилась дочка в это время. Мне очень понравилась высокая мотивация участников съемочной группы. Без долгих объяснений все понимали, что нужно делать. Думаю, для многих съемки фильма стали своеобразным продолжением их игрового мира, реконструкции игры.
Любительских фильмов по этой повести братьев Стругацких немало. Когда мы выехали впервые на локацию осматривать бункеры и местность, первой мыслью было: «Нужно снять интересное кино, а не повторение других экранизаций». Я рад, что мы реализовали идею, которая у нас появилась еще семь лет назад. Для фильма будет создана оригинальная музыка композиторами мурманской группы «Synthetische Lebensform».
Deadline сообщает, что боссы WGN America отказались от идеи показывать шоу на своем канале и ищут покупателей, готовых взять проект себе. Сюжет сериала рассказывает о социальных последствиях посещения Земли инопланетянами и того наследства, которого они оставили.
Главным героем станет сталкер-ветеран Рэд, который постоянно ходит в Зону отчуждения за артефактами.