Новости пикник на обочине фильм

В сеть утек трейлер пилотной серии американского сериала «Пикник на обочине», снятый по мотивам повести Аркадия и Бориса Стругацких, с Мэттью Гудом в главной роли. Канал WGN America заказал пилотный эпизод фантастической драмы «Пикник на обочине» (Roadside Picnic) по мотивам одноименной повести братьев Стругацких, передает TVLine.

Американцы передумали экранизировать "Пикник на обочине" Стругацких

Кстати, именно тут заблудился герой Семена Фарады, в «Чародеях» сыгравший гостя с Юга, который приехал, чтобы заполучить волшебную палочку. Его сакраментальная фраза «Ну кто так строит!? В нем странные, и внешне, и непонятные большинству землян, внутренне, существа, которых они стали называть «мокрецами», уводят их детей за собой, в свой мир. Авторы описывают сюжет так: «Мокрецы — это люди нашего будущего. Мы изуродовали свое будущее, и оно оказалось в результате наших экологических и прочих «подвигов» населено талантливыми, высоконравственными, но безнадежно больными людьми. И эти люди вторглись в наше время, имея целью изменить наше настоящее с тем, чтобы изменилось их настоящее наше будущее. Это им удалось, но в результате, в полном соответствии с «парадоксом машины времени», сами они исчезли, ибо теперь наше будущее их настоящее оказалось заселено такими, как Ирма, Бол-Кунац и иже с ними». Ирма и Бол-Кунац — это те самые дети, которые в числе многих ушли с мокрецами.

Виктор Баев, отец Ирмы, собирательный образ советских интеллигентов-диссидентов из шестидесятых, пытается вести собственное расследование истории с мокрецами. Он приезжает в город Ташлинск, где и становится участником трагических и фантастических событий. Это, пожалуй, самый дождливый фильм в истории кинематографа: в нем все время идет дождь — этот эффект помогает передать экологическую аномалию, созданную образом жизни людей. Для создания такого эффекта, специальные установки постоянно поливали актеров и декорации. За два с половиной месяца съемок в общей сложности было истрачено 120 тонн воды. Сцены в Ташлинске снимали, в основном, по ночам — этого требовал образ «тонущего» города. Продюсер картины рассказывал, что на съемках происходили странные события.

Например, в первый день съемок в Дюнах над площадкой пролетела стая лебедей. Ему также показалось мистическим совпадением то, что они с режиссером, не сговариваясь, выбрали одни те же тибетские композиции для фильма. Фильм, как о нем писал один из критиков, «выстрелил как черт из табакерки». Ведь в последние годы более традиционным для российского кино были уголовные темы, ностальгия по советским временам или фэнтези с ведьмами в городе. Лопушанский сделал ставку не на визуальные эффекты, а на содержание. Причем, он не стал следовать букве текста, и сделал сценарий отдельным произведением, написанным по мотивам книги. Это, по мнению многих критиков, и самого Бориса Стругацкого, было правильным решением, ведь экранизировать такие книги, как «Гадкие лебеди» почти невозможно.

Масштабнейший по затратам и размаху съемок, фильм, ради которого сотрясался весь Крым, где был воссоздан мир планеты Саракш, хвалили за спецэффекты, идейность и качество картинки. Но и критиковали — например, за игру Василия Степанова, который сыграл главного героя, прогрессора Максима Каммерера, за то, что он постоянно улыбается. Киноведы и зрители не могли не сравнить фильм с «Матрицей», «Пятым элементом» и «Бегущим по лезвию». Но то, что сценаристы, в команду которых входили и сами братья Стругацкие, шли очень близко к книге, является неоспоримым преимуществом перед другими экранными произведениями АБС. Фильм рассказывает о борьбе прогрессоров представителей высокоразвитого Мира Полудня, в котором «окончательно разрешены основные экономические, социальные и экологические проблемы» против тоталитарных режимов, которые установились на отдельных планетах. Мир Полудня описывается как минимум в десяти самых известных и ранних книг Стругацких, таких, как «Жук в муравейнике», «Полдень 21 век», «Волны гасят ветер». В нем есть Учителя, ведающие «как правильно жить» и прогрессоры, которые «спасают миры».

Населяющие эти зоны люди были спешно эвакуированы, сами зоны обнесены защитными ограждениями, а учёные приступили к осторожному изучению аномалий. Внутри зон также были обнаружены многочисленные артефакты — предметы не совсем понятного предназначения. Некоторые из них могли быть полезными, например, лечить болезни, а некоторые являлись странными игрушками или даже опасным оружием. Права на произведение братья Стругацкие продали компании Sony ещё в 1992 году. В 2000 году кинокомпания Columbia Pictures объявила о намерениях снять экранизацию повести под названием «После посещения», где главную роль должен был сыграть Джон Траволта.

Права на произведение братья Стругацкие продали компании Sony ещё в 1992 году. В 2000 году кинокомпания Columbia Pictures объявила о намерениях снять экранизацию повести под названием «После посещения», где главную роль должен был сыграть Джон Траволта.

Но проект так и не стартовал, а после и вовсе исчез из базы IMDB. С тех пор ничего не было слышно ни о фильмах, ни о возможных телевизионных постановках, пока в 2015 году не появилась новость о том, что канал WGN America начал работу над одноимённым сериалом. К сожалению, пилотная серия «Пикника на обочине» не впечатлила продюсеров, поэтому судьба проекта оказалась подвешенной в воздухе.

Васильева, Б. Иванова, В. Кашпура и других звезд российской сцены вовлечет вас в калейдоскоп необъяснимых событий, происходящих в зонах посещения и доведет до конца повествования.

«Пикник на обочине» по-мурмански

Американские телевизионщики экранизируют «Пикник на обочине» братьев Стругацких Нам продают шашлыки из некачественного мяса, токсичное средство для розжига костра и испорченные закуски. Мы расскажем, как устроить безопасный пикник на природе.
Режиссер «Терминатора» экранизирует легендарный роман Стругацких Новости недели: отмена «Кинокритика», «Волшебник Изумрудного города» и «Иллюзия обмана 3».
#видео | Первый официальный трейлер телесериала «Пикник на обочине» - Канал WGN America заказал «пилотный» эпизод нового сериала по мотивам «Пикника на обочине» братьев Стругацких – премьера сериала состоится осенью 2016.

Новости партнеров

  • «Пикник на обочине», Борис и Аркадий Стругацкие
  • «Пикник на обочине» пополнился сталкерами - новости кино - 10 июля 2016 - Кино-Театр.Ру
  • «Пикник на обочине», Борис и Аркадий Стругацкие
  • Мэттью Гуд стал сталкером в первом трейлере «Пикника на обочине» (Видео) 20.02.2017
  • 11 интересных фактов о фильме «Сталкер»

«Пикник на обочине» — экранизация, которую мы не увидим…

WGN America отказался от экранизации «Пикника на обочине». братьев Стругацких. Плохие новости Сталкер, Экранизация, Пикник на обочине, Стругацкие, Фильмы, Любительское кино, Длиннопост. Снимаю в одиночку фильм по книге "Пикник на обочине"(сам оператор, сам монтажер, сам реквизитор, сам музыкант и сам себе режиссер). Снимаю короткометражный фильм(около 50 минут) по книге «Пикник на обочине» братьев Стругацких. Команды у меня нет. Снимаю, монтирую, корректирую цвет, добавляю эффекты, пишу музыку — в одиночку. Отметим, изначально в США сериал «Пикник на обочине» должен был транслировать канал WGN America, однако после просмотра пилотной версии в январе продюсеры отказали ему в поддержке. Режиссер фильма «Терминатор: Генезис» Алан Тейлор экранизирует «Пикник на обочине» братьев Стругацких.

Режиссер «Терминатора» экранизирует легендарный роман Стругацких

Тарковский на такие условности не обращал внимания, его больше пугало то, что в Госкино затягивали с подписанием фильма в производство… Уже были утверждены актёры и подобрана натура в Таджикистане, а разрешения всё не было. Приём оказался действенным, но тут в районе запланированных съёмок произошло землетрясение и срочно пришлось искать новую площадку. В результате «Сталкера» снимали недалеко от Таллина — на реке Ягала обнаружили заброшенную электростанцию и плотину, которые идеально вписывались в атмосферу фильма. Тарковский У Андрея Тарковского были любимые актёры — Николай Гринько и Анатолий Солоницын , которые снимались почти в каждом фильме режиссёра. После премьеры его стали называть самым загадочным актёром советского кино, а он страдал от понимания, что Сталкер — его вершина, лучше он уже ничего не сыграет. Тарковский На съёмках фильма случился скандал между режиссёром и оператором Георгием Рербергом, которого Тарковский считал гением после совместной работы над драмой « Зеркало ». Отношения натянулись ещё до съёмок, когда Тарковский сказал, что в главной женской роли будет снимать свою жену. Оператор не видел в ней таланта и пригласил на пробы Алису Фрейндлих , которая идеально вписалась в образ. Тарковский В ходе работы конфликт нарастал. Режиссёру не нравилось качество съёмки, оператор отвечал, что без толкового сценария всё будет плохо. Рербергу категорически не нравилось, что у Тарковского не было чёткого представления о фильме, режиссёр действительно передумывал и перестраивал материал на ходу.

Финальной точкой стала порча снятого материала в проявочной «Мосфильма» и перепалка оператора со Стругацкими — фантасты сделали ему замечание по качеству изображения. По поводу плёнки ходили разные слухи — от случайной ошибки до намеренной порчи материала самим режиссёром или кем-то из его врагов.

Такой цели нет. Любые адекватные советы, без оскорблений, приветствуются, но нужно понимать, что картинка в моей голове уже сложилась и всегда кто-нибудь другой может сделать лучше свою версию.

И какая цель? В своих, возможно, несбыточных мечтах - я хотел бы стать режиссером полнометражных картин, которые можно показать в кинотеатрах. Без всех этих субсидирований от государства. Отвечать перед зрителем своим именем и навыками.

Образования профессионального в этой области у меня нет, на случай такого вопроса. Также, одной из задач, попробовать показать миры Стругацких, для тех, кто с ними не знаком. Если хоть один из зрителей узнает новое для себя произведение и прочтет его - значит моя работа выполнена Контакты.

Истинно великое м.

Помимо непонимания режиссера и авторов текста, возник конфликт и с оператором — не менее гениальным Георгием Рербергом, который уже снимал с Тарковским «Зеркало». Например, секундный эпизод могли снимать три-четыре дня, потому что Тарковскому нужна была трава только зеленого и никакого другого цвета. Помощникам приходилось по листику выщипывать зелень из земли… Самое неприятное было то, что, когда было отснято больше половины и потрачено несколько километров дорогой пленки Кодак которую выделяли только таким звездам, как Рерберг , материал был непоправимо испорчен, и пришлось переснимать. Это и другие конфликты привели к тому, что Рербег даже не упомянут в титрах.

Словом, съемки шли сложно. Главный герой менял амплуа три раза, фильм снимался три раза с тремя разными операторами, бюджет картины вырос с 300 тысяч до миллиона рублей, у режиссера случился инфаркт… Но картину сняли, и… положили на полку. Правда, примерно через полтора года ее показали на экранах, и сегодня она считается одним из наиболее значительных произведений в творчестве Андрея Тарковского. В 2015 году стало известно, что американский режиссер Алан Тейлор снявший «Тор-2», «Терминатор: Генезис» планирует представить свою версию «Пикника на обочине» в кино.

Константин Бромберг Так же, как и «Сталкер», «Чародеи» стал фильмом только лишь по мотивам оригинальных произведений братьев Стругацких. Снять кино по сценарию, наиболее приближенному к оригиналу, смог, пожалуй, только Федор Бондарчук «Обитаемый остров». И случилось это, конечно, в силу известных перемен, произошедших в нашей стране в 90-е годы, когда советская цензура потеряла свою неоспоримую власть над творчеством. Ну, а тогда, в 1982 году, когда у руля страны последний свой год стоял Леонид Брежнев, и Стругацкие были запрещены их можно было прочитать только в «Самиздате» — на самодельных перепечатках , режиссеру-постановщику Константину Бромбергу удалось «протащить» проект фильма на ТВ только благодаря хитрости: он заявил начальству, что собирается снимать фильм по мотивам произведений Стругацких, то есть легкую и фантазийную комедию, а не саркастическую сатиру на тоталитарный режим.

И этим произведением стала блестящая ироническая книга «Понедельник начинается в субботу» — про будни НИИЧАВО, Научно-исследовательского института Чародейства и Волшебства, в котором сотрудники без устали так, что суббота сразу перетекает в понедельник занимаются «вопросами человеческого счастья». Несмотря на то, что телевизионному начальству в тот момент позарез нужен был новогодний фильм, и Бромбергу дали добро на «Чародеев», цензура все же «завернула» первый вариант сценария, который написали Стругацкие, и его пришлось переписать полностью, от книги оставив лишь некоторых персонажей. От «Понедельника» не осталось почти ничего. Ни истории с кадавром, «человеком удовлетворенным желудочно», которого создал профессор Выбегалло, едкая сатира на оголтелых бюрократов и вредителей от науки прототипом Выбегаллы, по словам Аркадия Стругацкого, стал академик Лысенко.

Ни детективной линии про «контрамотов» — людей, живущих наоборот — из будущего в прошлое. Сценарий получился, с одной стороны, по-новогоднему легким, про всепобеждающую любовь и дружбу, а с другой, — поучительным, высмеивающим бюрократию и выслуживание перед начальством. Сюжет известен, пожалуй, каждому в нашей стране — ведь фильм показывают с 1982 года почти каждый Новый год. Работающая в институте ведьмой красавица Алена вместе с коллегами — смешной парочкой, которую искрометно сыграли Михаил Светин и Эммануил Виторган, работает над изобретением волшебной палочки.

Она собирается выходить замуж за своего жениха Ивана Александр Абдулов , но в результате интриг, которые плетет бюрократ и недо-маг Апполон Сатанеев Валентин Гафт , становится жертвой колдовства. Ее делает бесчувственной карьеристкой, которая забывает о своем любимом, директор института — Кира Шемаханская. Благодаря счастливым обстоятельствам и усилиям друзей Ивана, в конце Алена снова вспоминает себя и становится милой невестой Ивана, но перед этим в течение двух серий перед зрителями разыгрывается веселая и музыкальная комедия. Песни, звучащие в фильме — их написали Евгений Крылатов и Леонид Дербенев — были настолько хороши, что их выпустила фирма «Мелодия» на отдельной пластинке.

Одна из популярных песен — «Три белых коня» — до сих пор сопровождает российские новогодние праздники, и все мы помним знаменитую сцену, когда по заснеженному лесу едет тройка лошадей, и девочка младшая сестра Ивана, которую сыграла Анна Ашимова звонким голоском поет про то, что «за городом зима, зима, зима! Кстати, ее снимали в московском Ботаническом саду, а в санях вместо Абдулова сидел его дублер, потому что сам Александр Абдулов был настолько занят в нескольких съемках, что мог прийти на площадку «Чародеев» только ночью. И то, втайне от режиссера Марка Захарова, у которого он параллельно играл в фильме «Дом, который построил Свифт». Ему повезло, что обе картины снимали в Останкино.

Режиссёром выступил Алан Тейлор. Позже стал известен исполнитель главной роли Мэттью Гуд Рэдрих Шухарт. Но в начале этого года WGN America, посмотрев первый эпизод, отказался от нового сериала. Работой над «Пикником» занялась телевизионная компания Sony Pictures Television.

Голливуд экранизирует роман братьев Стругацких «Пикник на обочине»

Sony все-таки запустит сериал по «Пикнику на обочине» — Игромания Кино/Новости. Лука Гуаданьино представит фильм о Сальваторе Феррагамо на Венецианском фестивале. Документальный фильм о дизайнере обуви, клиентками которого были Одри Хепбёрн, Мэрилин Монро, Ава Гардер и Эва Перон.
В Америке снимут фильм по роману Стругацких «Пикник на обочине» В соавторстве с братом Аркадием он написал несколько десятков произведений, среди которых уже признанные классическими романы и повести "Трудно быть богом", "Понедельник начинается в субботу", "Улитка на склоне" и "Пикник на обочине".
В Америке снимают сериал по роману "Пикник на обочине" братьев Стругацких Роман «Пикник на обочине», рассказывающий об остатках инопланетной культуры на Земле, впервые был опубликован в 1972 году.
WGN America отказался от сериала "Пикник на обочине" Кинокомпания Columbia Pictures собирается снять фильм по повести Аркадия и Бориса Стругацких "Пикник на обочине". В отличие от философского фильма Андрея Тарковского "Сталкер", который был снят по той же повести.

Сериал "Пикник на обочине" (2017)

Началась зима, а такая натура никак не укладывалась в сценарный ход событий картины [18]. В октябре 1977 года сценарий, который по-прежнему не устраивал Тарковского, в очередной, уже в восьмой или девятый, раз был переписан. Метод проб и ошибок , когда режиссёр никак не мог объяснить авторам сценария, чего же он хочет, в конце концов, дал результат. Как вспоминал Борис Стругацкий, они с братом дошли до отчаяния и, наконец, выдумали Сталкера-юродивого.

Этот вариант понравился Тарковскому, но зима приостановила съёмки. В апреле 1978 года Тарковский перенёс инфаркт и приступил к работе заново уже с третьей по счёту командой. Изменилась концепция: полностью исчезло научно-фантастическое начало и Кайдановский воплотил на экране новый образ.

В третьем варианте оператором стал Александр Княжинский. В конце концов с третьего захода фильм был полностью переснят с июня по декабрь 1978 года [22]. Съёмки завершились 19 декабря 1978 года.

В итоге бюджет картины был перерасходован на 300 тысяч рублей и превысил 1 миллион рублей [23] [24]. Места съёмок[ править править код ] Первоначально необходимая натура была найдена Тарковским возле города Исфара , в Таджикистане , но 31 января 1977 года город был разрушен землетрясением. Самим съёмкам это обстоятельство не мешало, но съёмочной группе было негде жить.

После долгих поисков в апреле 1977 года Георгий Рерберг нашёл новую натуру в Эстонии , у Главпочтамта в Таллине [25] , а также в 25 километрах от города, в районе старой разрушенной электростанции на реке Ягала [20]. Апокалиптические пейзажи Зоны удались столь достоверно ещё и потому, что недалеко от места съёмок целлюлозно-бумажная фабрика сбрасывала отходы в реку, сильно загрязняя её. Эпизод с заставой ООН снимался около котельной старого Таллинского элеватора, в центре Таллина, в квартале Ротерманна.

Начало этого эпизода — проезд тепловоза — снималось у старой Таллинской теплоэлектростанции ныне «Kultuurikatel» — «Котёл культуры» , на трубе до сих пор осталась надпись «UN». В 2006 году на трубе была повешена памятная табличка на эстонском и английском языках о том, что в этом месте снимали фильм «Сталкер» [26]. Отдельные сцены были сняты недалеко от Ленинграда , павильонные съёмки проходили в студии «Мосфильма».

Финальные сцены, где Сталкер несёт на плечах свою дочь, а также виды индустриального пейзажа из открытой двери бара — снимали в Москве, в районе Загородного шоссе. На заднем плане видны трубы ТЭЦ-20 [27] [28]. Судьба после премьеры[ править править код ] Фильм довольно долго не выпускали в прокат.

Однако, в отличие от большинства других фильмов Тарковского, «Сталкер» практически не подвергся цензурной правке и имел более или менее успешную прокатную судьбу в СССР [1]. Премьера для рядового зрителя состоялась в июле 1979 года в Томске Дворец зрелищ и спорта, Дом учёных [29]. Московская премьера прошла лишь в мае 1980 года в кинотеатре «Мир» на Цветном бульваре [30].

В Москве фильм был показан всего в трёх кинотеатрах, а по стране разошлось 196 фильмокопий. В первые месяцы после премьеры факт выхода очередного фильма Тарковского никак не был отмечен в советской прессе. Отзывы и рецензии в « Правде » и « Литературной газете » появились только в 1981 году — после показа картины на Каннском фестивале [31].

Новый всплеск интереса к фильму возник сразу после Чернобыльской катастрофы и смерти Тарковского в 1986 году. Фильм часто называли роковым для его создателей. Критика[ править править код ] Так тяжело давшийся фильм, пятая из семи работ режиссёра, открывает зрителям позднего Тарковского.

Картина была оценена критиками как одно из его наиболее значительных произведений и замечательное явление мирового кинематографа в целом. Майя Туровская написала, что «фильм суммирует всё накопленное режиссёром мастерство». Критик The New York Times Винсент Кэнби отозвался о нём как о «поразительной красоте» и отдельно упомянул великолепную работу оператора [32] [33].

В первых отзывах западные критики начала 1980-х рассматривали фильм через призму политического и исторического контекста жизни в СССР того периода.

Эту зону посещают группы охотников за сокровищами, которые рискуют жизнью ради артефактов. Автором сценария и режиссером фильма стал Дэвид Якобсон, последними работами которого были триллер "Дамер" и романтическая драма "Это случилось в долине", сообщает "Эхо Москвы".

О дате начала съемок пока не сообщается.

Горевать о том, что сериал по «Пикнику на обочине» нам уже никогда не увидеть, тоже пока преждевременно. Безжалостные, но справедливые законы сериального бизнеса таковы, что лишь один из пяти снятых пилотов в конечном итоге становится новым телешоу. И пока пессимисты смотрят в свой полупустой телевизор, оптимисты помнят, что каждый второй да, именно так!

Иногда замена касается только выбора новых актеров, иногда изменения более кардинальные — касаются сюжета и даже всего стиля будущего шоу. Например, такова была дорога «Шерлока» к зрителю. Никаких всплывающих СМС-сообщений героев и прочих финтифлюшек, к которым ты привык, в первой версии пилота похождений Холмса и Ватсона не было и в помине. Так что нынешняя ситуация с «Пикником на обочине» не катастрофична.

Это вполне рабочий момент. Возможно, ты еще скажешь спасибо, что сериалу не дали сразу зеленый свет. Но давай сперва посмотрим то, что вышло.

Его сакраментальная фраза «Ну кто так строит!? В нем странные, и внешне, и непонятные большинству землян, внутренне, существа, которых они стали называть «мокрецами», уводят их детей за собой, в свой мир. Авторы описывают сюжет так: «Мокрецы — это люди нашего будущего.

Мы изуродовали свое будущее, и оно оказалось в результате наших экологических и прочих «подвигов» населено талантливыми, высоконравственными, но безнадежно больными людьми. И эти люди вторглись в наше время, имея целью изменить наше настоящее с тем, чтобы изменилось их настоящее наше будущее. Это им удалось, но в результате, в полном соответствии с «парадоксом машины времени», сами они исчезли, ибо теперь наше будущее их настоящее оказалось заселено такими, как Ирма, Бол-Кунац и иже с ними». Ирма и Бол-Кунац — это те самые дети, которые в числе многих ушли с мокрецами. Виктор Баев, отец Ирмы, собирательный образ советских интеллигентов-диссидентов из шестидесятых, пытается вести собственное расследование истории с мокрецами. Он приезжает в город Ташлинск, где и становится участником трагических и фантастических событий.

Это, пожалуй, самый дождливый фильм в истории кинематографа: в нем все время идет дождь — этот эффект помогает передать экологическую аномалию, созданную образом жизни людей. Для создания такого эффекта, специальные установки постоянно поливали актеров и декорации. За два с половиной месяца съемок в общей сложности было истрачено 120 тонн воды. Сцены в Ташлинске снимали, в основном, по ночам — этого требовал образ «тонущего» города. Продюсер картины рассказывал, что на съемках происходили странные события. Например, в первый день съемок в Дюнах над площадкой пролетела стая лебедей.

Ему также показалось мистическим совпадением то, что они с режиссером, не сговариваясь, выбрали одни те же тибетские композиции для фильма. Фильм, как о нем писал один из критиков, «выстрелил как черт из табакерки». Ведь в последние годы более традиционным для российского кино были уголовные темы, ностальгия по советским временам или фэнтези с ведьмами в городе. Лопушанский сделал ставку не на визуальные эффекты, а на содержание. Причем, он не стал следовать букве текста, и сделал сценарий отдельным произведением, написанным по мотивам книги. Это, по мнению многих критиков, и самого Бориса Стругацкого, было правильным решением, ведь экранизировать такие книги, как «Гадкие лебеди» почти невозможно.

Масштабнейший по затратам и размаху съемок, фильм, ради которого сотрясался весь Крым, где был воссоздан мир планеты Саракш, хвалили за спецэффекты, идейность и качество картинки. Но и критиковали — например, за игру Василия Степанова, который сыграл главного героя, прогрессора Максима Каммерера, за то, что он постоянно улыбается. Киноведы и зрители не могли не сравнить фильм с «Матрицей», «Пятым элементом» и «Бегущим по лезвию». Но то, что сценаристы, в команду которых входили и сами братья Стругацкие, шли очень близко к книге, является неоспоримым преимуществом перед другими экранными произведениями АБС. Фильм рассказывает о борьбе прогрессоров представителей высокоразвитого Мира Полудня, в котором «окончательно разрешены основные экономические, социальные и экологические проблемы» против тоталитарных режимов, которые установились на отдельных планетах. Мир Полудня описывается как минимум в десяти самых известных и ранних книг Стругацких, таких, как «Жук в муравейнике», «Полдень 21 век», «Волны гасят ветер».

В нем есть Учителя, ведающие «как правильно жить» и прогрессоры, которые «спасают миры». По его словам, фильм можно рассматривать как его личную войну с тоталитарным режимом и террором.

Писатель ВКонтакте

  • Первый трейлер сериала «Пикник на обочине» по роману Стругацких
  • В Америке снимают сериал по роману "Пикник на обочине" братьев Стругацких
  • Пикник на обочине 1 сезон (2024): дата выхода, трейлер, фото, актеры сериала
  • Куда пойти в Краснодаре с 15 по 28 апреля: афиша концертов
  • Мэттью Гуд стал сталкером в первом трейлере «Пикника на обочине» (Видео) 20.02.2017
  • В сети вышел трейлер американского фильма по «Пикнику на обочине»

Американские телевизионщики экранизируют «Пикник на обочине» братьев Стругацких

Сейчас на трейлере стоит эмблема канала AMC. Фантастический роман «Пикник на обочине» братьев Стругацких был опубликован в 1972 году. В 1979 году роман экранизировал режиссер Андрей Тарковский, а сценарий к его «Сталкеру» написали сами Аркадий и Борис Стругацкие.

Спустя год она попалась на глаза Андрею Тарковскому — на тот момент уже культовому режиссёру и общепризнанному гению. Тарковский заинтересовался сюжетом повести и захотел её экранизировать, но в тот момент он ещё работал над фильмом «Зеркало». Спустя год режиссёр связался с писателями и сообщил им о своей задумке. Борис и Аркадий Стругацкие начали работу над сценарием с рабочим названием «Машина желаний», который и стал сюжетной основой для фильма «Сталкер». Фильм Тарковского отличается от других экранизаций тем, что текст оригинала адаптировали сами авторы повести. О том, чтобы максимально достоверно перенести книгу на экран, не могло быть и речи: Андрею Тарковскому было бы попросту неинтересно этим заниматься.

По большому счёту, в экранизации почти ничего не осталось от оригинальной повести. После трёх долгих лет работы над сценарием, неудачи с черновым вариантом картины и других изматывающих трудностей получился фильм «Сталкер» — одно из лучших произведений Тарковского, с которого начинается поздний этап его творчества. Из книги «Пикник на обочине» были взяты лишь две основные идеи: загадочная аномальная Зона и образ проводника, который живёт походами в это странное место. В повести «Пикник на обочине» действие происходит на вымышленных англоязычных землях.

После этого компания Sony Pictures, собственник и продюсер сериала, выставила его на продажу.

Роль главного героя Рэдрика Шухарта сыграл британский актёр Мэттью Гуд. Режиссёром сериала стал Алан Тейлор, известный зрителю по работе с культовым сериалом «Игра престолов».

Компания Sony Pictures TV , владеющая правами на экранизацию, проект не закрыла, и в сети уже появился первый трейлер будущего телесериала.

Как отметил сын Бориса Стругацкого, Андрей, права на «Пикник на обочине» Sony купила еще в 1992 году, и после того, как фильм будет снят, права на экранизацию вернутся к наследникам.

Эмоции от статьи

  • В подборках
  • «Пикник на обочине» запущен в работу
  • 11 интересных фактов о фильме «Сталкер»
  • Челябинский метеорит вошел в трейлер сериала "Пикник на обочине" — Новости — Выбирай.ру

Американцы снимают сериал по Стругацким. Видео

"Пикник на обочине" братьев Стругацих ляжет в основу американского фильма. Аркадий Борис Стругацкие Пикник на обочине Радиоспектакль (Тараторкин Караченцов Кулагин Габриэлян). Разведчицы.(2013).Военный сериал. ПРО КИНО фильмы сериалы знаменитости. В сеть был выпущен трейлер нового американского телевизионного сериала «Пикник на обочине», снятый по мотивам одноименного литературного произведения. Сериал «Пикник на обочине» — Алана Тэйлора по фантастическому роману Аркадия и Бориса Стругацких отменен.

«Пикник на обочине» на экран!

самый, пожалуй, известный роман братьев Стругацких, впервые опубликованный 1972 году. Книга - лидер среди прочих произведений авторов по количеству переводов на иностранные языки. Пикник на обочине 1 сезон — экранизация одноименной фантастической повести братьев Стругацких. Действие происходит в будущем в стране, похожей на одну из тех, что расположились в Восточной Европе под защитой Железного занавеса. В сеть утек трейлер пилотной серии американского сериала «Пикник на обочине», снятый по мотивам повести Аркадия и Бориса Стругацких, с Мэттью Гудом в главной роли. Гид по развлечениям Барнаула. Новости. Фильм-притча Андрея Тарковского, вышедший в советский прокат в 1979 году. «Сталкер» снят по повести братьев Стругацких «Пикник на обочине», которую они, вместе с Тарковским, в значительной степени переработали специально для киносценария. В 1979 году «Пикник на обочине» был экранизирован Андреем Тарковским.

Американцы снимают сериал по Стругацким. Видео

Сериал «Пикник на обочине» не стал исключением, ведь он создается по мотивам одноименной повести братьев Стругацких, написавших ее еще в 1972 году. IMDb – крупнейшая в мире база данных и веб-сайт о кинематографе – пишет, что сериал «Пикник на обочине» рассказывает о последствиях внеземного вторжения на Землю и создании на планете 6 испытательных зон, каждая из которых обладает паранормальными свойствами. Канал WGN America заказал «пилотный» эпизод нового сериала по мотивам «Пикника на обочине» братьев Стругацких – премьера сериала состоится осенью 2016. Как стало известно журналистам Deadline, канал WGN America, студия Sony Pictures TV и компания Tribune объединят усилия в работе над телевизионной адаптацией знаменитого романа Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий