История создания российской группы «Пикник», ранний состав, сходство солиста Эдмунда Шклярского с Иваном Охлобыстиным. Участники группы "Пикник" выступили на первом после теракта в "Крокусе" концерте. Пикник — рок-группа, возникшая в конце 1970-х в Ленинграде, но настоящей популярности добившаяся только в 80-е, а затем, снова, и даже большей, чем раньше — в 2000-е.
Биография и личная жизнь участников группы «Пикник»
«Мы в полном шоке». Директор группы «Пикник» — о планах коллектива и пропавшем участнике | Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Архангельска - |
Пикник — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве | Солисты группы «Пикник» российские рок-музыканты Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный 10 ноября поделились с «Известиями» деталями их предстоящих концертов «Будущее ждет нас», которые состоятся 11 ноября на «ВТБ Арене» в Москве и 2 декабря в. |
Пикник (группа) — Энциклопедия | Ранее, 22 марта, музыкант группы «Пикник» рассказал, что артисты даже сначала не поняли, что происходит. |
ПИКНИК - Афиша выступлений группы, фото, новости, дискография, музыка - Звуки.Ру | группа Пикник Весной 1983 Пикник расстается с Добычиным и занимает третье место на фестивале рок-клубов. А через год раскалывается надвое – Савельев и Шклярский уходят на профессиональную сцену и оставляют за собой название группы. |
Директор группы «Пикник» рассказал, как прошло первое выступление после теракта
Вот и мы стараемся как-то дозировать этот процесс. Последнее время выпускаем альбомы раз в два года. Не чаще. Шклярский: — Отвечу на этот вопрос словами одного американского композитора. Когда его спрашивали, что первее — музыка или слова, он говорил, что сначала контракт смеется.
У нас, конечно, не так происходит дело, и вообще мы не в Америке. Бывает, что сначала стихи приходят, бывает — музыка... А иногда вообще всё отталкивается от названия: пришло в голову то, которое нравится, и под него уже рождается всё остальное. Поэтому однозначно ответить на этот вопрос невозможно.
Корчемный: — Я думаю, что в русской музыке текст гораздо важнее, чем в той же англоязычной. Не важно, пишется он до музыки или после нее, важно то, что текст в русском роке, по моим ощущениям, играет доминирующую роль. О трехмерных фигурах на концертах — Когда на концертах играете старые песни, каково это мысленно возвращаться во времена, когда они создавались? Не возникает желания что-то переделать?
Шклярский: — На самом деле мы никуда не возвращаемся, мы просто играем эти песни. Корчемный: — Действительно, есть такие музыканты, которые переписывают старый материал с новыми струнами, с новыми музыкантами. Нам это совершенно не интересно, потому что у нас очень много нового материала. Даже, знаете, часто составляешь программу, и бывает очень жалко расставаться со старыми песнями, которые уже так хорошо прижились.
Музыка группы прогрессировала в оригинальный, необычный стиль Шклярский: — Увы, но чтобы освободить место для нового, приходится на какое-то время расставаться с песнями, которыми мы дорожим. С некоторыми прощаешься спокойно, а с некоторыми — очень непросто. Это уже не говоря о том, что к новой программе всегда надо шить новую одежду, декорации. У нас ведь кроме песен на сцене масса всяких затей.
Вы сами занимаетесь воплощением? Шклярский: — Нет, конечно. Если бы мы всё воплощали сами, то, наверное, вместо нас играл бы кто-то другой. Слава Богу, есть еще умельцы...
Корчемный: — Хотя в последние годы найти их становится всё труднее и труднее. Но, с другой стороны, сейчас подросло новое поколение студентов, очень талантливых, которые помогают нам воплощать какие-то идеи и задумки.
Алсо в разные годы в группе играли Александр Рокин, достаточно годный басист, но в группе надолго не задержавшийся, ибо хотел играть свое и много, клавишник Сергей Воронин, 22 года простоявший в группе за клавишами в прямом смысле слова до самой смерти, бывший звукач, а потом басист Святослав Образцов, только зачем про них писать… Шоу[ править ] Типичный концерт «Пикника» выглядит следующим образом. Для начала на экране пускают 3D-мэппинг с изображением какой-нибудь НЕХ , потом выходят собственно музыканты. Надо сказать, что из числа себе подобных мероприятий, концерты банды Шклярского выделяются весьма.
Ни на одном другом концерте не увидишь такого количества разнообразных экзотических инструментов, таких как терменвокс , музыкальная электропила, при виде которой начинаешь откладывать шлакоблоки, различные бубенцы и конечно же воющая гитара — НЕХ в виде логотипа группы с ручкой, работающей по принципу арбалетного взвода, издающая звук, средний между воем авиационной сирены и дудки- вувузелы. Его вкусы весьма специфичны Кроме того, Пикник нередко привлекает на концерт различных актеров, изображающих опять таки разнобразную нечисть , при виде которой из штанов неподготовленного зрителя валятся кирпичи. Из данной публики наиболее выделяется Живая виолончель. Внешне представляет собой обычную тян, одетую во все черное или кожаный бодисьют. Ей на голову одевается нечто среднее между маской для БДСМ и шлемом тевтонского рыцаря, увенчаное грифом, затем аккурат от сисек натянуты струны, на которых маэстро играет в ходе исполнения песни «Глаза очерчены углем».
Виолончель конструируется из девушек в том городе, где Пикник собирается выступать. Алсо в текущем годе с группой произошел конфуз — во время концерта в Воронеже тян, призванная сыграть роль виолончели так перенервничала, что съебалась со сцены. Никогда прежде я не работала с такими великими людьми, как группа «Пикник». Перед концертом мне сказали принести черные лосины, туфли и водолазку. Верхнюю часть костюма — маску, лиф и корсет со струной — выдали перед выступлением.
На репетиции объяснили, как нужно выйти и где встать. А уйти за кулисы я должна была на финальных аккордах песни. Репетиция проходила без группы. Вживую музыкантов я увидела только во время выступления. К сожалению, я не большой знаток творчества «Пикника», мне у них очень нравится песня «У шамана три руки», а «Глаза очерчены углем» я никогда не слышала.
Именно поэтому и не поняла, в какой момент нужно уходить со сцены. Мне казалось, что звучит уже финал. Конечно, я слышала, что крикнул мне вслед Эдмунд Мечиславович, но разворачиваться я посчитала неправильным. Завершается концерт стандартно — Шклярский с каменным фэйсом отрабатывает программу, машет ручкой, при удачном стечении звезд подпишет автограф и то через организатора , а потом, всем видом посылая фанатье в представительство племени Нахуа группа в полном составе уезжает рубить капусту дальше. Тексты и музыка[ править ] Говоря о Пикнике, нельзя не упомянуть о текстах группы.
Тексты, равно как и музыку в большинстве случаев Шклярский пишет сам. Типичный текст песни Пикника состоит из СПГС Максимальное расхождение музыки и текста Отсылки к классике, мифологии и философии Чуть менее, чем нихуя протестной лирики Чуть более, чем нихуя любовной лирики. Специфический, но все-таки PROFIT Алсо в одном из интервью Шклярский четко дал понять — ему глубоко похуй на то, что быдло думает, будто в его текстах нет конкретики. ЧСХ это похуй распространяется и на музыкантов, которые не знают вообще, что делает Шклярский и ставятся перед фактом, только лишь видя готовые музыку и текст. И вообще, по мнению Маэстро, в песне конкретика дело 100500-е, вся мякотка-то в другом: «Все наши песни написаны похищенным у Лао-Цзы методом.
По крайней мере, желание заложить некоторую парадоксальность в слова и как можно короче все излагать уходит корнями именно туда. Главное — оставить место для додумывания.
В начале 1981 участники Пикника приняли деятельное участие в организации Ленинградского Рок-клуба. Именно они 7 марта 1981 открывали самый первый концерт клуба на сцене ЛМДСТ; 5 мая - вместе с другими звёздами Рок-клуба первого созыва - удачно выступили на мини-фестивале в ДК "Невский", однако, три месяца спустя группа по сути дела распалась, когда её один за другим покинули шесть из девяти тогдашних участников. Собственно, на этом заканчивается история оригинального Пикника, однако, начинается история Пикника современного. К сожалению, весной 1994, получив во время гастролей в Германии серьёзные травмы, он оставил музыку, а в июле 1999 умер от инсульта, вызванного их последствиями. Шклярский тоже стал членом Рок-клуба с первых дней его существования, но как участник группы Лабиринт, которую в 1976 собрал гитарист Александр "Сава" Савельев. Как и Пикник, Лабиринт без устали колесил по клубам и танцплощадкам области, исполнял собственный материал и распался летом 1981. В конце того же августа Шклярский и Савельев объединились под названием Пикник с Волощуком и Добычиным.
Трощенков поначалу остался в составе, но в ноябре сменил в Аквариуме Кондрашкина. Обновлённый Пикник дебютировал на сцене 28 ноября 1981 в концерте с Россиянами. В марте 1982 Пикник выступил на годовщине Рок-клуба на этот раз у них барабанил Виктор Морозов из Мифов , а в мае на открытой площадке в парке "Екатерингоф" в то время "30-летия Комсомола" при участии Бахтиярова. Именно на этих концертах группа впервые продемонстрировала публике свою программу "Опиумный Дым", которая открыла Эдмунда Шклярского как одного из наиболее сильных и неординарно мысливших авторов тогдашней рок-сцены. Альбом "Дым" первое слово было снято из соображений безопасности увидел свет осенью 1982 и в один момент разлетелся по стране, тут же сделав Пикник знаменитым. Методично меняя барабанщиков девятым в их списке - в октябре 1982 - стал Леонид Кирнос и неуклонно улучшая аппаратуру в ту пору её наличие считалось непременным атрибутом крутой группы Пикник медленно, но верно поднимался в рок-клубовской табели о рангах. Савельев к началу 1983 оставил гитару и пересел за пульт, а в марте, на фестивале Корабелки "Весна на Лоцманской", с Пикником в последний раз спел Добычин, который решил возобновить свою научную карьеру. К этому времени стало ясно, что новый Пикник - прежде всего, полигон для реализации музыкальных идей Шклярского. Тем не менее, и этот этап в истории группы подходил к концу.
Весной 1984, в период лихорадочной подготовки ко II Фестивалю, в рядах Пикника произошёл раскол, и группа, фактически, прекратила существование: Шклярский и Савельев, прихватив с собой громкое название, ушли, а Волощук вывел на фестивальную сцену в спешке собранную группу, не без намёка назвав её Продолжение Следует; увы, от её выступления в памяти очевидцев остался разве что едкий как слезоточивый газ дым, который пустили его пиротехники, в считанные минуты выгнав из зала все первые ряды! Шклярский и Савельев, между тем, подлили масла в огонь, устроившись на работу в Ленконцерт, официальную концертную организацию города, что по тем временам рассматривалось в рок-кругах как немыслимое святотатство. К счастью, ортодоксами и догматиками были не все, а Тропилло в том же году помог Пикнику записать свой второй и - по мнению ряда экспертов - лучший альбом "Танец Волка" , в котором барочная хрупкость мелодий сочеталась с изощрённостью арт-роковых аранжировок и жёстким хардовым ритмом, а тексты вызывали в памяти готические рассказы Натаниэля Готорна и Эдгара По. Следующие два года стали для Пикника смутным временем: бесконечные турне по стране в составе полуанонимных филармонических ансамблей, в программу которых от случая к случаю удавалось вставить одну-две собственных песни, откровенная травля в комсомольской прессе - особенно в этом преуспели московская "Комсомолка" и питерская "Смена" - скептическое отношение бывших соратников по подполью. Но Пикник шёл своим, возможно, и не самым прямым, но, безусловно, верным путём - и выжил. В феврале 1985 Пикник объединился с Продолжением Следует Волощук, бас, Кирнос, барабаны, Виктор Евсеев, гитара, бас, вокал и Кирилл "Кирон" Широков, клавишные но их энтузиазма хватило лишь на одно эффектно театрализованное выступление во Дворце Молодёжи, после чего Продолжение кануло в Лету, оставив в наследство Пикнику Евсеева на должности бас-гитариста. Формирование рабочего состава закончилось лишь после того, как в октябре 1985 в ПИКНИК пришёл переехавший в Питер из Мурманска выпускник тамошнего муз. Опять-таки, вопреки канонам жанра хотя, признаться, не от хорошей жизни Пикник в этот период обходился без барабанов подходящего было не найти, а случайных людей брать не хотелось , играя под ритм-компьютер, которым манипулировал Вадим Пономарёв. Этот состав в 1986 записал третий альбом группы "Иероглиф" , который составили песни, написанные в период с 1984 по 1986.
Два года спустя, когда идеологические бастионы, наконец, рухнули, этот альбом лёг в основу первой пластинки Пикника, выпущенной московской "Мелодией".
А далее всё будет увеличиваться. Например, в песне «Шаман» на сцену выйдут сразу три шамана», — уточнил он. К концерту музыканты готовились полгода. Некоторые «хитрости» выступления они решили не оглашать до самого шоу для эффекта внезапности. Поэтому шоу, которое происходит на сцене, оно улетает в зал и там удваивается, утраивается», — добавил Корчемный.
История группы Пикник
Но уже в 1989 году долгожданная «свобода» показала своё истинное лицо — в воздухе повеяло тлением. Старый уклад и идеалы окончательно теряли свою состоятельность, а на их место приходили новые — зачастую омерзительные и пугающие. Рушилось всё — мораль, идеология, культура, экономика… Шклярский вспоминал, как на одном из концертов в Харькове гонорар группе вручили в виде мешков с… сахаром! Все торговали металлами. Опустели институты… То есть, совершенно дикие какие-то, вот, с людьми происходили такие метаморфозы, значит, и не только с людьми. Вот вся атмосфера, она была вот такая — что, значит, образование не нужно, значит, нужно что-то другое, нужно… Ну, не ценности, ну в принципе, вот, какая-то даже, переоценка ценностей, наверно, была…». Ощущение от слома устоявшегося и предчувствие неизвестного, но пугающего будущего наилучшим образом отразилось в первом треке альбома — «Настоящие Дни». Но и здесь Шклярский не изменил себе — свои ощущения от «настоящих дней» он выразил чередой символических образов и ассоциаций. Это выстрел в висок, изменяющий бег, Это черный чулок на загорелой ноге, Это страх темноты, страх, что будет потом, Это чьи-то шаги за углом, это… Это камень в руке, это лезвие бритв, Настоящие дни, настоящие дни… Это ждущие свет люди в серых пальто, Настоящие дни, да, да, это… Если будет день — значит тени не в счет, Если харакири — то кривым мечом, Если тушат свет — значит, грех так грех, Если минарет — значит выше всех!
Что-то окружается вокруг сторон, не называется что, чтобы слушатель это сам как-то додумал». Огромное воздействие на умонастроение Шклярского оказала и модная в то время книга немецкого философа Фридриха Ницше «Так говорил Заратустра». Шклярский: «Тогда это для меня было некоторым откровением. Я вынес из книги мысль о том, что все настоящее должно стоять на крови.
Тогда же, в начале года, коллектив отметил 25-летие. На концерт, посвященный этому юбилею, пригласили группы «Би-2», «Кукрыниксы», а также Валерия Кипелова. А уже в 2008-м плодовитый коллектив представил новую пластинку - «Железные мантры». В этом же году появился кавер композиции «Нежный вампир» группы «Наутилус Помпилиус» в исполнении «Пикника». Также популярными стали песни «Кукла с человеческим лицом» и «Дикая певица».
И традиционно обновилась шоу-программа, с которой коллектив отправился на очередные длительные гастроли. С того момента едва ли не каждый год был отмечен выходом новой пластинки «Пикника». Это были и новые студийные альбомы, и сборники песен разных лет, и даже сборники кавер-версий песен других исполнителей. А с осени 2016 года по весну 2017-го коллектив на гастролях вместе со слушателями праздновал 35-летие, традиционно подготовив яркое шоу. Сейчас, после многочисленных замен, уходов и появлений новых имен, в составе группы остались Эдмунд Шклярский, ударник Леонид Кирнос, сын Эдмунда Шклярского — Станислав Шклярский, а также бас-гитарист и бэк-вокалист Марат Корчемный. Кроме того, несколько человек работают за сценой, помогая музыкантам устраивать феерические шоу. В 2017-м у «Пикника» вышла очередная пластинка - «Искры и канкан». А весной 2018 года фото участников коллектива появились на страницах новостных изданий и сайтов, а также «Инстаграма» и других социальных сетей, однако на этот раз далеко не по радостному поводу. Дело в том, что музыканты попали в аварию на трассе — их микроавтобус разбился в ДТП.
К счастью, все остались живы, однако гастрольный тур пришлось прервать, так как артисты получили серьезные травмы.
За десять с лишним лет до трагедии он же размышлял в одном из интервью, что «если и происходили в стране какие-то неординарные события, мы старались просто пережидать их». И когда ситуация все-таки изменится а, как правило, она все-таки меняется к лучшему , необходимо продолжать дело своей жизни в обновленных условиях. То есть не следует никогда подвергаться истерике. И при этом все-таки как-то шевелиться», — пояснял артист. Остался верен этому балансу Шклярский до сих пор.
Только проверенное, только то, что знают наизусть даже не особо фанаты, песни из зоны комфорта, которую можно не покидать хотя бы один этот вечер: от «Я — пущенная стрела» до «Там, на самом краю земли», под которую вверх поднялись фонарики мобильных телефонов. Выжившие и живущие Сквозь рамку металлоискателя в БКЗ, напичканного вооруженными полицейскими и спрятавшегося за передвижные телестанции главных каналов страны, проходит девушка в шапке с надписью «Байконур». Здесь я думаю, что лучше, чем питерский концертный зал, сегодня охраняют разве что космодром да первое лицо государства. Тревога, которая заставила около сотни людей сдать билеты на концерт, вряд ли связана с опасением повторения трагедии — на переживание общего горя тоже нужно решиться. Ru» Недолго раздумывали над тем, приезжать или нет в Петербург, несколько спасшихся при теракте в «Крокусе» людей. На входе в БКЗ журналисты окружили одного из них, Ефима Фидря, и он охотно рассказал свою историю — они с женой не успели зайти в зал, задержавшись в фойе, и спаслись через подземную парковку с еще несколькими пришедшими на концерт.
Мужчина добавляет: после теракта у жены впервые случилась паническая атака, она разозлилась, не желая «отдавать» террористам психическое здоровье, и поехала в Петербург наперекор страху.
Кажется, в кино это называется параллельным монтажом. А если так, без кино — по-честному да, трясет. В очередной раз. Теперь строчки из «Мышеловки» — очевидно, еще и про самого Шклярского. И про его коллег по группе.
И про весь оркестр «Таврический» — не аккомпанирующий, а играющий наравне с «Пикником». То есть с полным погружением и отменным драйвом. После трагедии в «Крокусе» возможностей для поиска в них «подводных смыслов» — того, что любит отнюдь не только инженер-корабел Виктор Сергеевич, — стало гораздо меньше. А чего не сгубить, тому нету конца…» — все это и многое другое теперь будет поверяться в первую очередь по мартовской трагедии. На годы вперед, то есть довольно долго. От меня бы вообще ничего не осталось.
А тут недели не прошло — и силища, энергия. И как Эдмунду теперь это будет даваться. Цена, Вер, цена. Я же его с каких [своих лет] помню… Валерий задумывается — впрочем, ненадолго. В итоге вышло — ну, как с примерно половиной «Октябрьского»: школьником услышал, за десятки лет еще больше полюбил, детям-внукам любить наказал. Все та же трагедия, новый ее сюжет.
Артемий, 2011 г. В «Крокус» пошел вместе с матерью и отчимом: давно хотел на этот концерт, старшие купили билеты. Ангелина, сестра Артемия, осталась дома. Потом несколько дней искала своих. Нашла в свежих списках. Тех, что уже почти неделю всплывают на наших телефонах: «Число погибших достигло…» — Ох […], — прочитав, говорит Валерий.
Царствие небесное.
Очень большое интервью группы «Пикник»
Устав от подпольного существования, группа выходит из состава Ленинградского рок-клуба и приписывается к государственной Ленинградской филармонии (за что их ещё долго будут «кусать» непримиримые рок-коллеги). История создания российской группы «Пикник», ранний состав, сходство солиста Эдмунда Шклярского с Иваном Охлобыстиным. Участники группы "Пикник" выступили на первом после теракта в "Крокусе" концерте.
Пикник: «Если мы расскажем, откуда взялось наше название – мы откроем последнюю тайну нашей группы»
Почему «Пикник» иногда называют липецкой рок-группой — LipetskMedia | История создания российской группы «Пикник», ранний состав, сходство солиста Эдмунда Шклярского с Иваном Охлобыстиным. |
«Чего не сгубить, тому нету конца». Как «Пикник» играл в память о жертвах теракта | Группа пикник сейчас. Солист группы пикник. |
Группа Пикник_(группа) | экспериментально-развлекательное чтиво на завтрак. Пикник. Есть новость! 1 июня вместе с нами на сцену Live Арены выйдет Симфонический оркестр Москвы «Русская Филармония». |
Пикник (группа) — Википедия с видео // WIKI 2 | Культура - 26 марта 2024 - Новости Омска - |
Пикник (группа)
Получите информацию о предстоящих концертах группы "Пикник". Покупайте официальные билеты, узнайте о местах проведения и датах тура на MyRockShows. Участники группы "Пикник" выступили на первом после теракта в "Крокусе" концерте. Группа записывает "Иероглиф" за четыре дня.
Откройте свой Мир!
В 1988 году группа «Пикник», в состав которой к тому времени вернулся барабанщик Леонид Кирнос, на студии «Мелодии» записывает альбом «Родом Ниоткуда». Летом коллектив снимает клип «Праздник», а осенью играет три сольных концерта в ленинградском СКК имени Ленина. К концу 80-х годов команда активно гастролирует, а её пластинки продаются во всех музыкальных магазинах СССР. Пикник в 90-е годы В 1990 году появляется официальный логотип группы «Пикник», использующийся музыкантами по сей день. В 1991 году музыканты записывают альбом «Харакири», ставший первым диском, оформление которого сделал сам Эдмунд Шклярский.
Коллектив активно гастролирует, а один из его концертов показывает в эфире телеканала РТР «Программа А». Наступление эпохи CD группа «Пикник» отметила выпуском на этом носителе альбома «Дым». Все песни для этого релиза были перезаписаны заново специально собравшимися для этого участниками записи первого варианта. В 1994 году музыканты выпускают альбом «Немного Огня», а в 1995 году выходит совместная работа с Анри Вольфом «Вампирские песни».
В 1996 году из группы уходят Евсеев и Ключанцев. На место бас-гитариста приглашают Александра Рокина. Обновленным составом команда записывает диск «Жень-Шень». Спустя год группа выпускает альбом «Стекло», в записи которого принимают участие дети Шклярского — Алина и Стас, спевшие в песне «Два великана».
В 1999 году выходит альбом «Пить Электричество», созданный при участии несуществующей «Секты Мо». Пикник в 00-е годы В 2001 году группа «Пикник» выпускает альбом «Египтянин». Кроме того, в первой половине года группа играет несколько концертов с Запорожским струнным оркестром, выпустив впоследствии запись действа в виде концертного альбома. В 2002 году коллектив выпускает пластинку «Чужой», составленную из пяти новых песен, и пяти композиций, ранее исполнявшихся на концертах, но не воплощённых в студии.
Высокий блондин из Липецка, пришедший в группу в 2002-м, хотя взаимодействие с группой наладил уже в 2000-м, будучи оргом липецкого концерта банды Шклярского и админом сайта группы. По своей значимости для группы — второй человек после ЭМШа. Выполняет в Пикнике те же функции, что в Арии выполняет Дубинин — сиречь является главным распиздяем и душой в коллективе, а так же воплощателем идей Шклярского в медиа-формате. Всё, что зритель видит на концертах на экране позади группы — его рук дело либо создано при его непосредственном участии. На концертах подвывает на бэке, подобно Балу из КиШ, трясёт волосами, закрывающими лицо, но в отличие от первого, Марата легко узнать по отблескивающим из-под волосни темным очкам. Ларс Ульрих Сынулька Станислав Шклярский — личинка Эдмунда, начал карьеру в папкиной группе еще в 1997 году, эпизодически участвуя в записи некоторых студийников и в некоторых выступлениях, а в 2008 году на постоянку прописался в группе в роли клавишника, сменив сыгравшего в ящик зимой 2007 Сергея Воронина. Параллельно лабает в собственной группе «Инкогнито», играющей примерно то же, что и Пикник, а иногда и попросту перепевая папкины песни. Сходство дополняется вокалом и манерой исполнения. Нахера русской рок-сцене два Шклярских, одинаковыми голосами поющих примерно одно и то же — тайна сия велика есть Кирнос и барабаны Леонид Кирнос — барабанщик.
Один из двух наряду со Шклярским участников группы, пребывающих в рядах Пикника еще со времен победившего социализма. Однажды уходил из группы, посравшись со Шклярским и не желая впахивать на Ленконцерт, но потом все равно вернулся и сидит за барабанами в группе уже почти 30 из 35 лет существования группы. А больше о нем сказать нечего. Игорь Васильев — ходулист, клоун, Бетховен, шарманщик и просто хороший человек. Важнейшие бывшие участники[ править ] Алексей Добычин — основатель группы и её первый вокалист. Образцы его вокала можно услышать на некоторых песнях альбома «Дым». Евгений Волощук — еще один из основателей группы, басист. Ушёл вскоре после прихода Шклярского. Сергей Воронин — клавишник группы в 1984—2006 гг.
Скончался от сердечного приступа. Вадим Самойлов — постоянным участником не был, но стал одним из соавторов и соисполнителей альбома «Тень вампира». Андрей «Анри Альф» Карпенко — вокалист и автор песен, соавтор альбома «Вампирские песни». Алсо в разные годы в группе играли Александр Рокин, достаточно годный басист, но в группе надолго не задержавшийся, ибо хотел играть свое и много, клавишник Сергей Воронин, 22 года простоявший в группе за клавишами в прямом смысле слова до самой смерти, бывший звукач, а потом басист Святослав Образцов, только зачем про них писать… Шоу[ править ] Типичный концерт «Пикника» выглядит следующим образом. Для начала на экране пускают 3D-мэппинг с изображением какой-нибудь НЕХ , потом выходят собственно музыканты. Надо сказать, что из числа себе подобных мероприятий, концерты банды Шклярского выделяются весьма. Ни на одном другом концерте не увидишь такого количества разнообразных экзотических инструментов, таких как терменвокс , музыкальная электропила, при виде которой начинаешь откладывать шлакоблоки, различные бубенцы и конечно же воющая гитара — НЕХ в виде логотипа группы с ручкой, работающей по принципу арбалетного взвода, издающая звук, средний между воем авиационной сирены и дудки- вувузелы. Его вкусы весьма специфичны Кроме того, Пикник нередко привлекает на концерт различных актеров, изображающих опять таки разнобразную нечисть , при виде которой из штанов неподготовленного зрителя валятся кирпичи. Из данной публики наиболее выделяется Живая виолончель.
Внешне представляет собой обычную тян, одетую во все черное или кожаный бодисьют. Ей на голову одевается нечто среднее между маской для БДСМ и шлемом тевтонского рыцаря, увенчаное грифом, затем аккурат от сисек натянуты струны, на которых маэстро играет в ходе исполнения песни «Глаза очерчены углем». Виолончель конструируется из девушек в том городе, где Пикник собирается выступать.
Опустели институты… То есть, совершенно дикие какие-то, вот, с людьми происходили такие метаморфозы, значит, и не только с людьми. Вот вся атмосфера, она была вот такая — что, значит, образование не нужно, значит, нужно что-то другое, нужно… Ну, не ценности, ну в принципе, вот, какая-то даже, переоценка ценностей, наверно, была…». Ощущение от слома устоявшегося и предчувствие неизвестного, но пугающего будущего наилучшим образом отразилось в первом треке альбома — «Настоящие Дни». Но и здесь Шклярский не изменил себе — свои ощущения от «настоящих дней» он выразил чередой символических образов и ассоциаций.
Это выстрел в висок, изменяющий бег, Это черный чулок на загорелой ноге, Это страх темноты, страх, что будет потом, Это чьи-то шаги за углом, это… Это камень в руке, это лезвие бритв, Настоящие дни, настоящие дни… Это ждущие свет люди в серых пальто, Настоящие дни, да, да, это… Если будет день — значит тени не в счет, Если харакири — то кривым мечом, Если тушат свет — значит, грех так грех, Если минарет — значит выше всех! Что-то окружается вокруг сторон, не называется что, чтобы слушатель это сам как-то додумал». Огромное воздействие на умонастроение Шклярского оказала и модная в то время книга немецкого философа Фридриха Ницше «Так говорил Заратустра». Шклярский: «Тогда это для меня было некоторым откровением. Я вынес из книги мысль о том, что все настоящее должно стоять на крови. Храмы, стихи — все на крови. Даже каждая строчка в песне должна быть пронизана кровью».
Музыкальные влияние на песни альбома также были, но заметить их постороннему слушателю было не так легко. Например, Шклярский утверждал, что подход к аранжировке «Настоящих дней» была заимствован у Дэвида Боуи, а в целом песни альбома делались в духе песен… T.
В 1981 г. На вакантное место гитариста Волощук пригласил участника группы «Лабиринт» Эдмунда Шклярского вокал, гитара, фортепиано. Эдмунд же пришел не один, а вместе с Александром Савельевым акустическая гитара и Али Бахтияровым ударные. Дебют Э. Шклярского состоялся на одном из концертов Ленинградского рок-клуба.
В оригинальную версию альбома входили «Диск-Жокей» и «Кто много молчит», которые исключили в более поздних переизданиях. В «Дым» не попали по разным причинам «Велосипед», «За невинно убиенных» вышла позже в альбоме «Немного огня» и некоторые другие песни. Название альбома было предложено Андреем Тропилло и было принято без долгих обсуждений. Порядок композиций определялся простым чередованием «быстрая-медленная» и «от сильной — к слабой». Первоначально альбом не предполагал наличие обложки, даже «виртуальной». В 1993 г. Осенью 1982 года — первое публичное представление записей в клубе «Фонограф» в ленинградском Дворце Молодежи.
В 1983 году «Пикник» становится лауреатом фестиваля Ленинградского рок-клуба наряду с «Аквариумом», «Зоопарком» и «Россиянами». В группу на место барабанщика приходит Леонид Кирнос. Записывается первый вариант песни «Великан», которая впервые в музыкальной истории группы попадает в хит-парад газеты «Смена» в рубрике «В современных ритмах». После этого в течение двух лет группа не имеет постоянного состава. Поздней осенью на той же студии А. Тропилло, Шклярский и Савельев при поддержке сессионных музыкантов Сергея Воронина клавишные , Владимира Сизова бас-гитара и Александра Федорова барабаны записали свой второй альбом «Танец Волка». Альбом оказался полон мрачных образов и драматических сюжетов, навеянных готическими рассказами Эдгара По и Натаниэля Готорна, а в музыкальном отношении близкок к эстетике барокко-рока.
С 1985 года группа начинает активную гастрольную деятельность. Впервые на сцене появился «Электрический рот», который иногда путешествует с группой и в наши дни. Группа подвергается нападкам партийно-комсомольской прессы, особенно за такие песни, как «Опиумный дым». Записан первый вариант песни «Праздник» впервые применяется компьютер[источник не указан 55 дней] , которая звучит в эфире новогодней программы «Кружатся диски» на Ленинградском ТВ. В 1986 с помощью тех же компьютеров записана песня «Я почти итальянец». Группа обретает стабильный состав: Э. Шклярский, А.
Савельев, бывший участник группы «Зеркало» Сергей Воронин клавишные , В. Евсеев бас, вокал , Ю. Ключанцев клавишные, саксофон , В. Пономарев ритм-бокс. Записывается первый вариант альбома «Иероглиф», включающего произведение И. С помощью Владимира Воронецкого, Льва Левинсона и Михаила Садчикова «Пикник» в затяжном бою с худсоветом получает право на гастрольную деятельность и в конце года группа отправляется на свои первые гастроли в Таллин и Донецк. Во время новогодних концертов в ДК Капранова снимается видеоряд на песню «Иероглиф».
С легкой руки М. Садчикова у группы появляется возможность выпустить свои песни на фирме грамзаписи «Мелодия». Второй вариант альбома «Иероглиф» записывается за четыре дня в студии Дома Композиторов.
Что за группа «Пикник», перед концертом которой началась стрельба?
Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга - музыкальная группа. Дата основания. «Пикник» — советская и российская рок-группа, основанная в Ленинграде в 1978 году. История рок-группы «Пикник» насчитывает уже 46 лет, но многие услышали о ней из новостей. В момент, когда музыканты только начинали свой путь на вершину Олимпа, их считали неблагонадежными. Спустя 5 лет после основания коллектива, в 1985 году, их. История создания российской группы «Пикник», ранний состав, сходство солиста Эдмунда Шклярского с Иваном Охлобыстиным.
Группа пикник дата основания
С 1989 года постоянный участник группы. Презирает лифты, любит арт-рок и своего попугая Чаппу. Марат, бас-гитара. Родился 23 октября 1967г. В 1984-88 г. Хобби: отсутствие хобби. Родился 22 марта 1971 года. В свободное время предпочитает экстремальные виды отдыха и спорта.
Увлекается фантастикой.
Потому что в анонсе премьеру обещали. Вот: «Фраза «встряхнем расцветающий день» как раз из нее». Тут, считайте, целая жизнь прошла. А для сотен, для тысяч людей, если с родными смотреть — так и кончилась... Вечное сыграем.
У «Пикника» вечного много. Шла с работы, пришла такая в кассу [концертного зала «Октябрьский»]: «А дайте в 16-й ряд, чтобы рядом». Мы любим на шестнадцатом постоянно сидеть, к проходику поближе. Да несколько на балконе по углам, где не видно ничего. Уже в начале марта. Ольга, однако, решила не сдаваться.
И — рассудив, что в кассу каждый день не набегаешься — стала следить, не появятся ли нужные билеты на «Пикник», в Сети. Но и в «Крокус» тоже. Тот, который на следующий день в «Крокусе» должен был быть, тоже «Пикник». Два подряд у них назначено было. Пятницу эту проклятую даже вообще не смотрела: и у Миши — мужа — работа, и у меня… А еще добираться до вашей Москвы, между прочим. Билеты в «Октябрьский» все же нашлись раньше.
Не в 16-й ряд, но и не на балконе по углам. Кстати, куда он-то пропал, — Ольга нажимает на экран. Очередь небольшая, но есть. Три минуты, буду, целую… Ольга прячет телефон в черную бархатную сумочку с крупными самоцветами. У «Пикника» тоже ведь такое бывает часто — восточное, чудное. Татьяна Степановна смотрит концерт из дома, то есть по трансляции.
Хотя билетов в «Октябрьский», признается Ольга, в начале марта ей досталось не два, а целых три.
И только в 1981 году коллектив снова объединяется в уже окончательном составе. Тогда и приходит первая популярность. Музыканты становятся лауреатами рок-фестиваля. Популярность в широких кругах приходит через альбом группы «Пикник» «Дым», что окончательно закрепляет желание участников выйти на профессиональную сцену. Препятствия и победы Как и многие рок-коллективы того периода, группа «Пикник» попала в черные списки исполнителей как не соответствующая советской идеологии. Только случилось то, чего никто не мог ожидать. Уже после первых гастролей оказывается, что в залах не остается свободных мест. Это удивительно, так как более 200 городов прошли в своем туре участники группы.
При этом не было ни единого слова о них в СМИ! Второй проблемой стал кризис 1989 года, когда из-за усиливающихся амбиций группу покидает половина ее состава. Приходится выступать в другом составе. Однако буквально через год коллектив восстанавливается, и продолжается череда альбомов и выступлений. Смерть в автокатастрофе барабанщика Али Бахтиярова глубоко потрясла всех, кто любит творчество коллектива «Пикник».
Несмотря на заказной характер, она была решена в характерном для ПИКНИКА мистическо-романтическом духе, для чего была выбрана тема маскарада «Зачем ты закрыла вуалью лицо, мне тебя и так не узнать, Всё изменилось, всё изменилось опять…». Вариант песни, сыгранный на новогоднем шоу, был коротким — всего 3 минуты. Но уже на пластинке аранжировка «Праздника» усложнилась и песня разрослась до 5 минут. Ну, а летом 1988 года песня прозвучала уже на общенациональном 1-м канале в популярной программе «Утренняя почта». Её сопровождало некое подобие костюмированного клипа, снятого на корабле в Ялте. Шклярский: «Мы потом её даже прятали от редакторов! Поскольку как только какой-то праздник, например, Первомай смеется , то они сразу же начинали искать именно эту нашу песню. Нам она даже надоела, и мы ее спрятали на время. На концертах мы становимся заложниками ситуации — приходится петь песни, которые больше популярны, но часто петь их совсем не хочется». В 1988 году была записана ещё одна виниловая пластинка «Родом из ниоткуда» и снят клип к песне «Дай тебя сорвать». Но уже в 1989 году долгожданная «свобода» показала своё истинное лицо — в воздухе повеяло тлением. Старый уклад и идеалы окончательно теряли свою состоятельность, а на их место приходили новые — зачастую омерзительные и пугающие. Рушилось всё — мораль, идеология, культура, экономика… Шклярский вспоминал, как на одном из концертов в Харькове гонорар группе вручили в виде мешков с… сахаром!