Новости пикассо картины самые известные

Но на самом деле эти цвета взяты из картин Пикассо, которые находятся в музее", – отметила Сесиль Дебрэ. Картина «Первое причастие» была создана 15-летним Пикассо по совету отца для Выставки изящных искусств в Барселоне в 1896 году. Теперь, когда вы увидите картины Пикассо в Главном штабе Эрмитажа, вы точно посмотрите на них с нового ракурса. Самые известные картины Пабло Пикассо. За свою жизнь Пабло Пикассо написал много шедевров, которые до сих пор заставляют мир благоговеть.

9 самых известных картин Пабло Пикассо

Картины Пабло Пикассо И одним из самых известных художников всех времен является Пабло Пикассо, смелый и эксцентричный авангардист.
Пабло Пикассо – великий художник, любовник и провокатор | Пикабу Работы Пикассо самых последних лет (1923–25 г.) характеризуются привнесением некоторой «эстетичности», что наблюдается не только в его реалистических, но и абстрактных вещах.
Пикассо, Пабло. картины Пикассо. Все картины художника Пабло Пикассо самые известные картины.
Самые знаменитые картины пикассо Назад Самые известные картины глазунова фото с названиями.

Картина Пикассо – самое дорогое произведение искусства

Картина считается самой значительной работой Пикассо, находящейся в частной коллекции. Полуабстрактная, очень яркая картина относится к периоду, когда мастер был увлечен стилем кубизма. Долгие годы картина находилась в коллекции Виктора и Салли Ганц - одном из самых знаменитых собраний ХХ века. Эстимейт картины составлял 140 миллионов долларов. Новый владелец в упорной борьбе отдал за нее 160 миллионов долларов плюс комиссионные, установив рекорд стоимости для картины на аукционе.

Идея полотна заключалась в создании цветовых полей коричневатых и нейтральных оттенков, которые вместе могли бы создать полноценное изображение. Мысль об этой картине пришла ему в голову после летних каникул в испанском городке Кадакесе. В этот приморский город автономного сообщества Каталония он ездил вместе с одной из своих моделей, звали которую Фернанда Оливье годы жизни 1881-1963.

Любитель абсента Правда, большинство картин если не напоминают плакат «пьянству бой», то близки к нему — пьяницы изображены очень достоверно и красноречиво, и мало кто вообще хотел оказаться бы на их месте — ни радости, ни откровенного веселья, как при употреблении вина в хорошей компании, они не проявляют. Но уже плотно попали в объятия «зеленой ведьмы» и пути назад к нормальной жизни уже не предвидится. Портрет Анхеля Фернандеса де Сото Любитель абсента Но именно «Любительница абсента» Пикассо считается самой известной картиной на эту тему. Пикассо знал, о чём писал — он жил в Париже, когда нищие художники и прочие представители богемы ходили по ночам в бордели и охотно пили абсент, чтобы сполна вкусить все прелести «богемной жизни». Впрочем, счастливым то время для Пикассо назвать было сложно — он разрывался между Парижем и Барселоной, работал на износ и ощущал острую нехватку денег. До признания и всеобщего преклонения было ещё далеко. Жан-Франсуа Рафаэлли. Пьющие абсент Возможно, эта неустроенность и помогла написать картину особенно выразительной. Казалось бы, простой сюжет — одинокая женщина сидит за столиком кафе перед бокалом абсента.

Морозовым 1913 у самого Воллара. Эйфорическая и консервативная атмосфера послевоенного Парижа, женитьба Пикассо на Ольге Хохловой, успех художника в обществе - все это отчасти объясняет этот возврат к фигуративности, относительный и временный, поскольку Пикассо продолжает писать в то время ярко выраженные кубистические натюрморты. Наряду с циклом великанш и купальщиц, картины, вдохновленные помпейским стилем Женщина в белом, 1923, Нью-Йорк, Музей современного искусства , многочисленные портреты жены Портрет Ольги, пастель, 1923, частное собрание и сына Поль в костюме Арлекина, Париж, музей Пикассо являют собой одни из самых пленительных произведений, когда-либо написанных художником, даже при том, что своей слегка классической направленностью и пародийностью они несколько озадачили авангард того времени. В этих работах Пикассо впервые обнаруживается настроение, которое проявилось с особой силой уже позже и которое было присуще многим художникам в период между двумя войнами: интерес к стилям прошлого, ставшим культурным архивом, и необыкновенная виртуозность в их переложении на современный язык. Контакты с сюрреализмом. В 1925 начинается один из самых сложных и неровных периодов в творчестве Пикассо. После эпикурейского изящества 1920-х годов Танец, Лондон, галерея Тейт в творчестве Пикассо появляется атмосфера конвульсий и истерии, ирреальный мир галлюцинаций, что можно объяснить, отчасти, влиянием поэтов-сюрреалистов. На протяжении нескольких лет воображение Пикассо, казалось, могло создавать только монстров, неких разорванных на части существ Сидящая купальщица, 1929, Нью-Йорк, Музей современного искусства , орущих Женщина в кресле, 1929, Париж, музей Пикассо , раздутых до абсурда и бесформенных Купальщица, рисунок, 1927, частное собрание или воплощающих метаморфические и агрессивно-эротические образы Фигуры на берегу моря, 1931, Париж, музей Пикассо. В 1930-1934 годах именно в скульптуре выражается вся жизненная сила Пикассо: бюсты и женские ню, в которых иногда заметно влияние Матисса Лежащая женщина, 1932 , животные, маленькие фигуры в духе сюрреализма Мужчина с букетом, 1934 и особенно металлические конструкции, имеющие полуабстрактные, полуреальные формы и исполненные порой из грубых материалов Пикассо создает их с помощью своего друга, испанского скульптора Хулио Гонсалеса - Конструкция, 1931. Наряду с этими странными и острыми формами, гравюры Пикассо к Метаморфозам Овидия 1930 и Аристофану 1934 свидетельствуют о постоянстве его классического вдохновения. Тема быков возникла в творчестве Пикассо, вероятно, во время его двух поездок в Испанию в 1933 и 1934, причем облекаются они в достаточно литературные формы: образ Минотавра, который то и дело возникает в красивой серии гравюр, исполненных в 1935 году Минотавромахия. Этот образ смертоносного быка завершает сюрреалистический период в творчестве Пикассо, но в то же время определяет главную тему картины Герника, самого знаменитого его произведения, которое он пишет через несколько недель после разрушения немецкой авиацией маленького городка басков и которое знаменует начало его политической деятельности Мадрид, Прадо; до 1981 картина находилась в Нью-Йорке, в Музее современного искусства. Ужас, охвативший Пикассо перед угрозой варварства, нависшего над Европой, его страх перед войной и фашизмом, художник не выражал прямо, но придавал своим картинам тревожную тональность и мрачность. Пикассо оставался в Париже в период немецкой оккупации с 1940 по 1944 год. Оккупация не ослабила деятельности Пикассо: портреты, скульптуры Человек с агнцем , скудные натюрморты, которые порой с глубоким трагизмом выражают всю безысходность эпохи Натюрморт с бычьим черепом, 1942, Дюссельдорф, Художественное собрание земли Северный Рейн-Вестфалия. После освобождения. Картина Бойня 1944-1945, Нью-Йорк, Музей современного искусства - последнее трагическое произведение Пикассо.

История картины Пикассо

Самые известные работы живописи Пикассо. Пабло Руис Пикассо (Picasso Pablo), испанский художник и скульптор, с 1904 года проживавший во Франции. Пристрастие Пабло Пикассо к экспериментам и черпанию вдохновения вне общепринятых художественных источников привело к его самой радикальной и революционной картине 1907 года: «Авиньонские девицы» (1907). испанский живописец, основоположник кубизма, по опросу издания Тhe Times 2009 года самый известный художник XX столетия. Наиболее известные работы Пабло Пикассо, написанные им в ранний период (до 1900). Биография Пабло Пикассо, портрет, информация о самых известных картинах художника с примерами.

Известные картины пабло пикассо

Великолепный художник не останавливался ни перед чем. Возможно, поэтому картины Пикассо так удивляют своей эмоциональностью и смелостью. Среди многообразия его работ особенно выделяются композиции с образами женщин. Здесь полотна художника поистине шокируют многообразием причуд и неординарных фантазий. Стоит вспомнить хотя бы « Девушку перед зеркалом » 1932. Использованные линии и цвета ещё раз доказывают известный факт, что Пабло Пикассо очень не любил женщин. Именно поэтому так часто в его работах они удивляли несуразностью образов и форм. Особенной нелепостью увенчалась героиня «Утренней серенады» 1942.

Здесь Пабло Пикассо постарался, как никогда. Рассеченные и раздутые тела, раздробленный профиль, странные шляпы — бурлескные формы были любимыми для знаменитого художника. Именно поэтому яркие сюжеты, пугающие своей силой и огромной притягательностью, так часто использовались автором, и до сегодняшнего дня не сходят с вершин художественного мира. Все просто. Ведь подобные картины Пикассо вызывают у зрителей неподражаемые, чувственные эмоции. А что ещё нужно для художника, который искренне передавал на холсте всю свою натуральную, подчас шокирующую, жизненную сущность. Ксюша Корс Пабло Пикассо — гений современного искусства В Испании, в небольшом городе Малага, 25 октября 1881 года на свет появился малыш.

Роды были тяжелыми, родившийся мальчик не мог дышать. Чтобы его легкие раскрылись, ему в носик вдули сигаретный дым. Так началась жизнь самого юного в мире «курильщика» и вместе с тем величайшего художника девятнадцатого века Пабло Пикассо. Необычный талант начал проявляться у мальчика ещё в раннем детстве. Его первое слово было «карандаш», и рисовать он научился прежде, чем говорить. Пабло был избалованным ребёнком.

Однажды, когда Пабло выпал случай выполнить более масштабную работу, Хосе Руис был поражён его техникой, причем, как гласит одна из легенд о Пикассо, поражён настолько, что с этого дня сам бросил заниматься живописью. Уже в 16 лет Пабло отправился в Мадрид, в лучшую на то время художественную школу. Проучился он там недолго, хотя успел поразить и соучеников, и преподавателей своим мастерством. Значительно сильнее он заинтересовался различными сторонами жизни большого города, а также с головой погрузился в творчество интересных ему художников — Диего Веласкеса, Франсиско Гойи, а особенно Эль Греко. Пикассо прожил очень долгую жизнь, никогда не переставая творить. За почти вековую жизнь он пережил множество творческих перемен, романтичных встреч с женщинами, сменил с десяток шикарных домов и умер мультимиллионером. Однако Пабло вскоре объявил родителям, что там царит сплошной консерватизм и ничему новому он не научится. В 15 лет молодой художник создал глубокое по содержанию произведение — «Знание и милосердие». Картина получила золотую медаль, а в кафе «Четыре кота» прошла первая персональная выставка Пабло. В 1900 году Пикассо посетил Париж и заболел им. Через четыре года он перебрался туда жить. Художник убирает из композиций всё лишнее, великолепно передавая эмоциональное состояние героев. Постепенно многоцветность уходит из картин Пикассо, уступая место пронзительному голубому цвету. Произведения наполняет чувство тоски и одиночества, которые сродни настроениям самого живописца. Знание и милосердие Склонившийся Арлекин Любительница абсента Изменения в жизни мастера последовали после его знакомства с русским меценатом и коллекционером Петром Щукиным. Он приобрёл несколько полотен молодого художника. Ну а затем жизнь Пабло осветила любовь к рыжеволосой красавице Фернанде Оливье, вдохновившей художника на создание знаменитого образа женщины-гитары. Девушка жила в том же доме, что и мастер. Ревнивец Пикассо поставил замок на дверь, оберегая своё сокровище. В его палитре появились прозрачные и лёгкие краски. Арлекины и уличные гимнасты — его излюбленные персонажи.

Такой активный интерес был связан с ожиданием того, как будет разворачиваться конфликт. Левые СМИ поддерживали Испанскую республику, а правые — националистов. Весной 1937 года Франко начал наступление на севере Испании. Его главной целью был захват Страны Басков, которая контролировалась республиканцами. На пути к захвату Бильбао стоял небольшой баскский город Герника, который имел для местного населения серьезное историческое и культурное значение , так как именно здесь ранее проходили старинные народные собрания, здесь хранился исторический бискайский архив, а символом басков было дерево Герники. Сухие факты свидетельствуют о том, что Герника в день бомбардировки, 26 апреля 1937 года, согласно существующему в то время военному праву, не была «незащищенным мирным городом», как установил специалист по военному международному праву Маркус Ханке Marcus Hanke. За Герникой был Бильбао, захват которого был важен для контроля севера Испании. В общем, нападение на город было ожидаемо, что не умаляет трагичности и недопустимости последовавших военных действий. По последним объективным оценкам, 150—250 человек погибли непосредственно во время бомбардировки, еще около 600 человек умерли в больнице города Бильбао, куда были доставлены пострадавшие из Герники и окрестностей. Большая часть города сгорела — пожар не удалось потушить, поскольку в Гернике не было пожарной части. Но, как бы цинично ни звучало, в масштабах буйного информационного потока бомбардировка могла остаться незамеченной. Как, к примеру, особого значения не придали бомбардировке итальянскими военно-воздушными силами другого испанского города, Дуранго: были убиты около 250 человек и разрушена большая часть города.

Мать и сын», «Женщина в рубашке», «Семейство комедиантов». В 1905-м художник написал одну из самых популярных своих работ — картину «Девочка на шаре». Спустя восемь лет она перешла в собственность российского мецената И. Благодаря ему полотно попало в Россию, в 1948-м оказалось в экспозиции музея им. Пушкина, где пребывает до настоящего времени. Постепенно Пабло перестал писать натуру в ее обычном виде, он начал пользоваться модернистскими мотивами, в которых основной упор делал на геометрические формы. С их помощью и составлял структуру объекта, который вырисовывался на полотне. Именно в таком жанре он написал портрет Гертруды Стайн, которая была его большой поклонницей, а заодно и меценаткой. В 1909 году художник создает «Авиньонских девиц» — первую из картин в стиле кубизма. Ансамбль с изображением обнаженных девиц подвергся нещадной критике, однако художник отреагировал по-своему — продолжал работать в найденном направлении. Вслед за этим одна за одной появляются новые работы художника — «Три женщины», «Бидон и миски», «Портрет Канвейлера», «Бутылка Перно», «Женщина с веером», «Скрипка и гитара» и многие другие. С каждым новым полотном художника изображения становятся все более плакатными, приближенными к абстракции. Пикассо приобретает скандальную популярность, но это дает свои результаты — он прилично зарабатывает, новый стиль понравился многим, картины раскупаются мгновенно. В 1917-м художник начал сотрудничать с Сергеем Дягилевым и его «Русскими сезонами». По рекомендации Жана Кокто , Пикассо попадает к Дягилеву, создает эскизы костюмов и декораций к постановкам. Ненадолго художник поселяется в Риме, где встречает русскую танцовщицу Ольгу Хохлову, дочь офицера-эмигранта. В том же году она стала его женой. Жизнь художника заиграла новыми красками, что плодотворно сказалось и на творчестве. Пабло бросает свой кубизм, пишет в привычном классическом реализме. Сюрреализм Вскоре ему надоел его образ жизни обеспеченного буржуа, и художник снова начал вести богемное существование. В 1925-м он пишет картину «Танец», используя для ее создания сюрреалистическую манеру. Фигурки танцующих искажены, от полотна веет болезненностью, которая потом сопровождала его дальнейшие работы. Пабло Пикассо пишет картину Несчастливо сложившаяся личная жизнь Пикассо нашла свое отражение в его творчестве. В те годы он писал женоненавистнические полотна — «Девушка перед зеркалом», «Зеркало». В 30-х годах Пабло всерьез увлекся скульптурой. Он создал «Мужчину с букетом», «Лежащую женщину». Потом появились гравюрные иллюстрации к произведениям Аристофана и Овидия. Война Когда началась испанская революция, а затем война, Пикассо жил в столице Франции. В 1937-м он получает заказ от испанского правительства, и пишет картину «Герника», которую представили на парижской Всемирной выставке. Немецкая авиация полностью разбомбила этот городок, можно сказать стерла его с лица земли в 1937 году. Художник использовал собирательные образы погибшего солдата, матери, застывшей в своей скорби, разрубленных людей, чтобы передать глубину народной трагедии. Войну художник изображает быком Минотавром, выпучившим свои большие равнодушные глаза.

Самые известные картины Пабло Пикассо. ТОП-10 шедевров испанского гения

«Девочка на шаре» — самая известная и широко тиражируемая картина Пикассо в современной культуре. Картины Пикассо считаются настоящими шедеврами мирового искусства, причем одними из самых дорогих в мире. Картина, в которой использована палитра серого, черного и белого, известна как одно из самых трогательных и мощных антивоенных полотен в истории.

Наиболее известные работы Пабло Пикассо, написанные им в ранний период (до 1900)

  • Знаменитые картины Пикассо, которые следует знать всем культурным людям.
  • Пабло Пикассо – великий художник, любовник и провокатор | Пикабу
  • Пабло Пикассо
  • 8 знаменитых шедевров Пабло Пикассо
  • Пабло Пикассо: жизнь и творчество художника

Самые известные работы Пикассо

Все мы знаем известнейшего художника и одного из самых своеобразных гениев своего времени Пабло Пикассо – Самые лучшие и интересные новости по теме: Живопись, искусство, пабло пикассо на развлекательном портале Еще одна картина из наследия Пикассо — «Обнаженная на фоне бюста и зеленых листьев» (1932) в 2010 году стала самым дорогим шедевром, проданным в мире. И в самом деле, Пикассо с завидной лёгкость переключался с почти абстрактных, искажённых образов на реалистический рисунок, в котором не уступал лучшим рисовальщикам XIX века. Первая картина Пикассо была названа "Пикадор", человек верхом на лошади в корриде. Самые дорогие картины Пабло Пикассо. Одна из представленных на выставке картин входит в пятерку самых дорогих работ Пабло Пикассо — это «Зеленые листья и бюст» (1932). арт-студия Лихтарик.

Искусство неподражаемого художника Пабло Пикассо

Брат и сестра с ходу и за большие деньги купили «Девочку с цветочной корзиной» 1905. Последний стал активным пропагандистом творчества Пикассо: написал о нем первые статьи и привел галериста Амбруаза Воллара, который купил у Пабло несколько десятков картин за умопомрачительную в ту пору сумму — две тысячи франков жить на два франка в день считалось нормальным. Маска Жажда жизни заставляла Пикассо часто менять женщин и направления в творчестве. Больше всего он боялся застоя, однообразия. Фотография сделала классическую живопись бессмысленной, импрессионисты с модернистами уже сказали свое слово, и Пикассо напряженно искал новые пути. Ключом к очередному этапу стало африканское искусство. Маски и статуэтки в музее Трокадеро заворожили Пабло, их грубоватые формы несли в себе первобытную мощь. Так закончился розовый период и начался африканский. Около года — непомерный срок для художника, способного писать по картине в день, — он работал над огромным полотном, которое называл сначала «Философский бордель», а затем «Авиньонские девицы» 1907.

Увидев картину, богемные друзья не знали, что сказать: ломаные формы, страшноватые, напоминающие маски лица. Для Пикассо «Девицы» стали манифестом новой живописи. Он писал ее не для продажи, и почти 20 лет картина пролежала в его мастерской. Кубизм стал продолжением экспериментов с формой. Пикассо сражался с реальностью, разбирая ее на куски и затем собирая вновь по собственному усмотрению. Со временем он начинает добавлять в картины фрагменты реальных предметов: газет, стульев и прочего, вводя в моду технику коллажа. В период кубизма Пабло плотно сотрудничает с Жоржем Браком — ни до, ни после индивидуалист Пикассо не работал в тандеме. Кубизм «сломал» мир искусства, так же как Пикассо ломал реальность на своих полотнах.

Тысячи художников подхватили идеи Пикассо и Брака, а любители традиционной живописи не находили слов, чтобы выразить возмущение. Русское В начале 1910-х Оливье сменяет Марсель Умбер — тихая скромная девушка, далекая от распущенной богемы. С ней Пикассо познакомился в кафе, когда играла песня Ma Jolie «Моя прелесть» , — так он ее и стал называть — Жоли. Художник влюбился без памяти и планировал жить с Умбер долго и счастливо, благо финансовое положение его становилось все лучше и лучше. Но мечты разбила череда трагедий: сначала умер отец Пабло, затем у Жоли нашли рак, и она быстро сгорела. Шла Первая мировая война, внешний и внутренний мир Пикассо рушился. Многие друзья-художники ушли на фронт, его не взяли. Потеряв человека, которого любил, как, наверное, еще никого в жизни, Пикассо пребывал в отчаянии.

Но, как всегда в его долгой истории, за спадом последовал новый подъем. Жан Кокто свел художника с Сергеем Дягилевым, руководителем «Русского балета». Пикассо поручили оформить спектакль «Парад». Во время работы Пикассо увлекся балериной Ольгой Хохловой. Услышав от Дягилева веское: «С русскими женщинами не развлекаются, на них женятся», Пикассо, недолго думая, повел ее под венец по православному обряду в парижском соборе Александра Невского. Женившись на русской аристократке, он попал в великосветские круги: званые обеды, приемы у герцогинь и тому подобное. Но все это быстро приелось. Художник томился пышной праздностью, а старых его богемных друзей Ольга и на порог не пускала.

Поначалу Пикассо подыгрывал любимой, начав по ее просьбе даже рисовать в более реалистичной манере, — удивительный шаг для столь гордого человека. Пабло Пикассо и Ольга Хохлова в театральной мастерской в Лондоне осенью 1919 года У них родился сын Пауло, и это был апогей семейной жизни Пикассо. Он оформлял дягилевские балеты и писал жизнерадостные, светлые полотна. Этот период назвали неоклассицизмом. Личное счастье художника совпало с настроением в обществе: Европе хотелось пожить спокойно после мировой войны. Замечательные вещи Но Пикассо не мог существовать без драмы, и она не замедлила явиться: и в отношениях с Хохловой, и на полотнах, куда вернулись тревожные и брутальные мотивы, искаженные формы, фантасмагории и сцены из снов. Андре Бретон и прочие сюрреалисты приветствовали этот новый период Пикассо. В те годы Макс Жакоб писал о Пикассо как о «хаосе, бездне».

А Стайн говорила, что этот художник не может творить, не опустошая себя различными потрясениями. Буря стихает благодаря новой музе, на этот раз — 17-летней Марии-Терезе Вальтер. Увидев на улице красивую девушку, Пабло подошел и сказал: «Я Пикассо, давайте вместе делать замечательные вещи». Его имя девушке ничего не говорило, она интересовалась спортом, но дело решил тот самый огонь в глазах.

Впервые он появился на Всемирном конгрессе сторонников мира в Париже. В 1951 году Пикассо была написана картина «Резня в Корее», которая повествует о зверствах той «забытой» войны.

Именно в этом городе он увлекся керамикой. Вдохновила Пикассо на такое увлечение ежегодная выставка керамики в Валлорисе, которую он посетил еще в 1946 году. Особый интерес художник проявил к изделиям из мастерской Мадура, в которой он позже и работал.

Он был рядом с ней в эпоху обеих Мировых войн, Пикассо оставался с Гертрудой до тех пор, пока она не скончалась. Он разработал данный стиль вместе со своим коллегой Жоржем Браком годы жизни 1882-1963 — французским художником , сыгравшим важнейшую роль в развитии как фовизма , так и кубизма. Идея полотна заключалась в создании цветовых полей коричневатых и нейтральных оттенков, которые вместе могли бы создать полноценное изображение.

Пикассо плачущая женщина 1937. Пабло Пикассо портреты кубизм. Пикассо бюст женщины и автопортрет 1929. Испанский художник Пикассо. Известные портреты Пикассо Пабло. Пабло Пикассо картина Модильяни. Пабло Пикассо Danae. Пабло Пикассо поп арт. Картина Пабло Пикассо курильщица. Искусство Пабло Пикассо. Картины Пикассо картины Пикассо. Пабло Пикассо произведения. Пикассо фигуры на берегу моря 1931. Пабло Пикассо фигуры на берегу моря. Пабло Пикассо жизнь. Пикассо авангардист. Шедевры Пикассо. Пабло Пикассо самые известные картины. Пабло Пикассо плачущая женщина. Пабло Руис Пикассо. Знаменитые полотна Пабло Пикассо. Пабло Пикассо картины фермерша. Художников: Пикассо п. Пабло Пикассо его картины. Кубизм Пикассо. Пабло Пикассо кубизм. Пикассо портрет Мари Терез Вальтер. Модерн Пабло Пикассо. Пикассо картина Мария Тереза. Пикассо портрет. Пабло Пикассо музыканты. Пикассо портрет художника. Пабло Пикассо chapeau. Фермерша Пикассо картина. Кубизм Пикассо фермерша. Пикассо сюрреалистический период. Пикассо Жаклин 1954. Пабло Пикассо портрет. Портрет 20 века Пикассо. Картина Пабло Пикассо Жанна. Матадор картина Пикассо. Пикассо двое 1973. Картина Пикассо «обнажённая, зелёные листья и бюст». Картина Пабло Пикассо сидящая женщина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий