Марио Стефано Пьетродарки, музыкант (Италия): Что мне особенно нравится здесь – невероятно гостеприимные люди. Марио Стефано ПЬЕТРОДАРКИ 12+ Бандонеонист и аккордеонист в сопровождении Заслуженного коллектива Республики Беларусь оркестра народных инструментов и. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Об этом во время «Звездного часа» на «Славянском базаре в Витебске» рассказал итальянский аккордеонист и бандонеонист Марио Стефано Пьетродарки, передает корреспондент БЕЛТА.
Please wait while your request is being verified...
Марио Стефано Пьетродарки: Это было как раз на фестивале в Леричи. В защиту художественного руководителя и главного дирижера Государственного симфонического оркестра Армении Сергея Смбатяна выступил всемирно известный бандонеонист, аккордеонист Марио Стефано Пьетродарки, он обратился к. В сопровождении Молодежного симфонического оркестра Армении (руководитель и главный дирижер Сергей Смбатян) выступали бандонеонист Марио Стефано Пьетродарки и гитарист Лука Лучини. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Итальянский бандонеонист, аккордеонист Марио Стефано Пьетродарки и Государственный симфонический оркестр Армении под управлением Сергея Смбатяна выступят в Ереване с концертной программой La Nuova Dolce Vita 26 января в Dvin Music Hall.
Газета «Суть времени»
- Подробная информация
- "Выучу язык, когда найду любовь": маэстро Пьетродарки хочет сделать что-то сумасшедшее
- Mario Stefano Pietrodarchi (Италия) - великий мастер игры на аккордеоне и бандонеоне
- Марио Стефано Пьетродарки считает Армению своей второй родиной
- Telegram: Contact @aravotru
- Известный итальянский аккордеонист исполнил композицию, посвященную Арцаху | ИА Красная Весна
Анна Трубецкая и Беларусь – победитель Славянского базара 2022
Успех зависит и от чуткой публики, такой как, например, русская, которая чувствует все нюансы, «заряжает» невероятной энергией. Именно тогда я могу донести до людей переполняющие меня чувства и фантазии с помощью музыки. И настоял на том, чтобы родители нашли мне учителя музыки. А потом, уже в 21 год, встретил великого Юрия Шишкина из Ростова-на-Дону. Он — музыкант в душе, поэтому может играть на любом инструменте, который для него лишь средство, чтобы выразить свои эмоции, свое ощущение музыки. Русский мастер много дал мне в плане исполнительского мастерства и даже обучил управлять оркестром. С его помощью я научился подчеркивать выразительность любого оттенка в музыке и подражать любому тембру!
Это еще один мой Учитель: я осваивал инструмент, слушая его записи. Без бандонеона нет танго, говорят аргентинцы. При открытии меха его звучание чистое и ясное, а при закрытии звуки приглушены и хрипловаты — так возникает бесконечная череда света и тьмы, любви и страсти. Русская публика обожает Пьяццолло так же, как и я. Поэтому во второй части концерта отдам дань музыке Астора Пьяццолло — представлю самые любимые его произведения в аранжировке Молинелли. Самые красивые женщины и даже самые пристрастные критики рукоплескали вам!
В 2007 году с отличием окончил Академию «Санта-Чечилия» в Риме. Блестящий исполнитель, обладающий утонченным музыкальным вкусом, он выиграл множество национальных и международных конкурсов. В 2001 году стал лауреатом престижного конкурса World Trophy C. Поначалу использовался для исполнения духовной музыки в церквях в Германии.
Известные дирижеры приглашали его играть на совместных концертах с оркестром, а знаменитые певцы приглашали его сопровождать их на своих выступлениях. Уникальный стиль и техника исполнения Марио Стефано Пьетродарки принесли ему широкую известность и признание в музыкальном мире. Он выступал на таких известных площадках, как Концертный зал Чайковского, Большой зал Московской консерватории, Театр имени Станиславского и Немировича-Данченко и многие другие. Марио Стефано Пьетродарки не только исполняет произведения классической музыки, но и активно работает над созданием собственной музыки.
Его композиции входят в репертуар многих баянистов и используются в различных проектах. В настоящее время Марио Стефано продолжает свою творческую деятельность. Он регулярно выступает с концертами в России и за рубежом, записывает новые альбомы и преподает мастер-классы по игре на баяне, передавая свои знания и опыт новому поколению музыкантов. Выступления на мировой сцене С 1999 года Марио Стефано начал свою международную карьеру с гастролей по Европе.
Он выступал в различных странах, включая Италию, Францию, Германию и другие. Во время этих выступлений его музыкальное исполнение было высоко оценено аудиторией и получило положительные отзывы в прессе. Он выступал на самых престижных концертных площадках, таких как Карнеги Холл в Нью-Йорке, Концертгебау в Амстердаме, Сиднейская оперная палата и др. Выступления Марио Стефано на мировой сцене отличаются не только виртуозностью, но и эмоциональной глубиной исполнения.
Его игра способна захватить слушателя и передать ему самые тонкие нюансы музыкального произведения. Каждое выступление становится настоящим творческим событием и дарит радость меломанам. Марио Стефано Пьетродарки продолжает активно выступать и удивлять публику своим искусством. Его талант и уникальное музыкальное видение делают его одним из величайших баянистов современности.
На обеспечение деятельности и содержание объекта нужно 549 миллионов рублей. Причём, это не включает в себя ремонт и модернизацию помещений Дворца искусств. В принципе, подмечает автор записки, дополнительное финансирование будет немного меньше. Сегодня Ленобласть тратит 84 миллиона рублей в год на симфонический оркестр и 79 миллионов — на "Театр на Васильевском". Так что сверху нужно только 388 миллионов. Кстати, согласно будущему штатному расписанию, самая большая зарплата в филармонии будет у инженера — 109 тысяч рублей, у художественного руководителя выйдет на три тысячи меньше.
А вот артистам определено жалование в 42 тысячи. В беседе с 47news Владимир Цой подтвердил подлинность письма и обсуждение идеи. По его словам, пока решение не принято, тем более, бюджет Ленобласти на 2024 год уже давно сформирован. Впрочем, ничто кроме отсутствия денег не помешает внести изменения. На самом деле идея принадлежит маэстро Голикову художественный руководитель и дирижёр. Но Ленобласть действительно единственный регион в стране, где нет филармонии, - ещё раз подчеркнул Цой.
Впрочем, сумма, непосредственно требуемая на организацию филармонии во Дворце искусств, не приводится. По словам Цоя, так детально ещё не считали.
Итальянский музыкант-бандонеонист предложил сотрудничество молодым композиторам Беларуси
Марио Стефано Пьетродарки рассказал на «Славянском базаре» о том, почему никогда не расстается с бандонеоном. На сцене большого концертного зала выступил уже полюбившийся по I международному молодёжному фестивалю искусств «Зелёный шум» Марио Стефано Пьетродарки. На сургутской сцене Марио Стефано Пьетродарки выступил совместно с оркестром филармонии. Марио Стефано Пьетродарки на "Славянском базаре" рассказал об игре с белорусским народным оркестром. Марио Стефано Пьетродарки рассказал корреспонденту Sputnik Армения о своей большой любви к Армении. Марио Стефано Пьетродарки рассказал корреспонденту Sputnik Армения о своей большой любви к Армении.
Марио Стефано Пьетродарки на "Славянском базаре" рассказал об игре с белорусским народным оркестром
Прославленный итальянский виртуоз будто чувствует инструмент, любовь к нему проявляется в его жестах, взгляде, мимике. Он взял бандонеон на пресс-конференцию, всегда носит его собой и почти никогда с ним не расстается, не допускает прикосновение чужих рук к инструменту. Гастрольная жизнь Марио началась в 9 лет, сейчас у него миллионы поклонников по всему миру. А музыкальный карьерный взлет начался, как признается он сам, после выступления в Беларуси в 2010 году в филармонии в Минске, где его словно озарило, какую именно музыку он должен исполнять и что хочет донести через нее людям. Я знаю, что игра на бандонеоне мало известна местному населению, я хочу познакомить с ним как можно больше людей и окунуть их во все прелести приглушенного и хрипловатого баритона бандонеона, — сказал Марио.
Пьетродарки неоднократно участвовал в концертах звезд мировой оперы. В 2009 году вместе с Андреа Бочелли и Анджелой Георгиу он выступил в Колизее в концерте, посвященном памяти жертв землетрясения в Абруццо. В 2011 году совместно с Эрвином Шроттом участвовал в праздничных мероприятиях, посвященных 150-летию объединения Италии.
Приключения итальянца в России ограничиваются гастролями, но следующий свой приезд в Сургут, а Марио не сомневается, что он будет, музыкант совместит с культурной программой и сибирским рестораном. Северяне покорили иностранца теплом души, именно поэтому Сургут он никогда не сможет забыть. А вот зрителей Пьетродарки подкупает не только талантом, но и открытостью души и лучезарной улыбкой. По-русски музыкант уже знает, как он считает, самые важные и нужные фразы: «Как тебя зовут», «Где борщ?
Благодарю вас, что цените мое творчество и музыку, мне всегда приятно возвращаться в Армению. Моя близость к вам позволяет быть не просто зрителем, но и целиком разделять с вами эту боль. Ваши совместные концерты с Государственным молодежным оркестром Армении давно уже носят характер устоявшихся партнерских отношений. Нет ли у вас предложений от других музыкальных коллективов Армении? И как бы вы к ним отнеслись? С Сергеем Смбатяном мы давно дружим и работаем не только в Армении, но в других странах. Относительно следующего концерта в Ереване у меня чудесные планы, о которых я не могу рассказывать сейчас, но я вас уверяю, что в нем примут участие известные музыканты из вашей страны. Концерт станет настоящим событием. Как вы подбираете программу для своих армянских гастролей? Каждый раз я стараюсь привезти для вас что-то новое. В течение нескольких лет я представлял вам произведения итальянских и не только композиторов, например, Роберто Молинелли, Андреа Скарпоне, Фабио Коноккиеллы, Мартина Палмери, Роберто ди Марино. Армянская публика их очень хорошо приняла. Я благодарен им за участие в моих поисках и стимулирование. Да, не все из них широко известны. Чем обусловлено ваше стремление к поиску неизвестных композиторов? Я всегда стараюсь находить новых композиторов, никогда раньше не писавших музыку для моих инструментов. Не могу не говорить о Фабио Коноккиелле, молодом, но уже успешном композиторе. Открывая новых музыкантов, расширяя свой репертуар, я таким образом обогащаю возможности моих инструментов тоже. В прошлый раз я представил армянским зрителям произведение Роберто ди Марино — Двойной концерт для бандонеона, гитары и оркестра. Его безгранично привлекательную и свежую музыку исполняют многие именитые музыканты. В чем отличие классических и новых направлений танго, которые вы комбинируете в своем репертуаре? Разве в танго не все сказано? Моя цель в создании особого звучания. Не надо забывать, что мой инструмент известен прежде всего в танго. В то же время нужно учитывать, что я из Италии — страны мелодичности, так что комбинация всех этих элементов крайне интересна. Вот почему я так стремлюсь найти новых композиторов. Инструменты какой фирмы вы предпочитаете и где покупаете их? Кто в этой сфере вообще лучший? Мне кажется, что для музыканта очень важна эмоциональная связь с собственным инструментом и мастером, который изготавливает его.
Похожие статьи
- piazzolla - Libertango (Марио Стефано Пьетродарки)
- Марио Стефано Пьетродарки
- Газета «Суть времени»
- Танго Забвение (Oblivion), исполняет Марио Стефано Пьетродарки (бандонеон), февраль 2014
- Марио Стефано Пьетродарки (бандонеон, Италия)
Танго "Забвение". Исполняет Марио Стефано Пьетродарки, февраль 2014
Интересно, грянет ли знойное либертанго, «короночка» итальянца, в стенах Витебской консерватории, где пройдет концерт? Поживем - увидим. В чем можно не сомневаться, так это в том, что в день выступления маэстро встанет на заре. Просыпаюсь часов в пять-шесть и встречаю рассвет с широкой улыбкой. Играть на музыкальных инструментах начал в девять лет. В консерватории Санта-Чечилия стажировался у Юрия Шишкина, выдающегося советского и российского музыканта, одного из лучших баянистов современности.
И североказахстанцы на аплодисменты не скупились.
Выступление Пьетродарки никого не оставило равнодушным. Зрители: — Прекрасное исполнение, прекрасная живая музыка — впервые в Петропавловске. Я очень хорошо отдохнула. Скрипка затронула просто все фибры души. Тут итальянский музыкант выступает. Очень понравилось. Такая хорошая атмосфера.
Хочется слушать и слушать. Артист полностью отдался сцене. Это что-то обворожительное.
Иванова художественный руководитель и главный дирижёр Денис Черта. При полном аншлаге восторженные овации для итальянского музыканта звучали так же громко, ярко и с полной отдачей, как и само его выступление в сопровождении нашего оркестра. В концерте так же приняла участие солистка Могилевской областной филармонии Валерия Азаренко, ведущей концерта выступила Светлана Писецкая.
Они развивали его музыкальный слух и технику, помогая ему совершенствоваться в искусстве баянной игры. Благодаря своим необычайным способностям и упорному обучению, Марио уже в юном возрасте стал признанным талантом в мире баянной музыки. Его выступления на международных конкурсах и фестивалях привлекали внимание зрителей и коллег по цеху весьма продвинутыми. Впечатленные его мастерством люди называли его «чудом с баянами». Талант и страсть к музыке С раннего детства Марио Стефано Пьетродарки проявлял огромный талант к музыке. Он начал играть на баяне уже в пятилетнем возрасте, и с тех пор его страсть к этому инструменту не сильнее не угасала. Баян стал для Марио не просто инструментом, а его личным языком, с помощью которого он выражает свои эмоции и переживания. Уникальный талант Марио состоит не только в виртуозном исполнении, но и в умении придавать музыке свою индивидуальную ноту. Он объединяет в своей игре традиции классической музыки с элементами фольклора и современными ритмами. Это делает его выступления яркими и незабываемыми. Марио Стефано Пьетродарки не только исполняет известные произведения, но и активно развивает свою собственную музыкальную программу. Он создает собственные композиции, в которых раскрывает свои глубокие музыкальные идеи. С таким мастерством и страстью Марио раскрывает богатство звуковых возможностей баяна, что покоряет слушателей. Талант и страсть к музыке не дают Марио Стефано Пьетродарки остановиться на достигнутом. Он постоянно совершенствуется, ищет новые гармонии и звуки, исследует разные стили и жанры. Благодаря своему неутолимому желанию развития и новаторскому подходу к музыке, Марио оставляет яркий след в истории баяна и становится одним из величайших баянистов нашего времени.
Марио Стефано Пьетродарки на "Славянском базаре" рассказал об игре с белорусским народным оркестром
Армяне Мира» Новости» Новости от» Аккордеонист Марио Стефано Пьетродарки выступил в защиту дирижера Сергея Смбатяна. Марио Стефано, баянист. Об этом во время «Звездного часа» на «Славянском базаре в Витебске» рассказал итальянский аккордеонист и бандонеонист Марио Стефано Пьетродарки, передает корреспондент БЕЛТА. Эта статья содержит материалы из статьи «Марио Стефано Пьетродарки не прочь поработать с армянскими композиторами», опубликованной и распространяющейся на условиях лицензии Creative Commons Attribution 3.0 Unported (CC-BY 3.0 Unported). Новости Петропавловска и Северо-Казахстанской областиБандонеонист Марио Стефано Пьетродарки выступил в Петропавловске. Интервью / Наира Аматуни Фото предоставлены Марио Стефано Пьетродарки Марио Стефано Пьетродарки – аккордеонист и бандонеонист, регулярно дающий концерты в Ереване, давно стал тут своим человеком.
Анна Трубецкая и Беларусь – победитель Славянского базара 2022
В 18.00 Марио Стефано Пьетродарки выступит в областной филармонии под аккомпанемент оркестра народных инструментов имени народного артиста Беларуси Леонида Иванова под руководством дирижера Дениса Черты.-0. Хотелось бы немного рассказать о создавшем истинный фурор в музыкальной жизни Могилева бандонеонисте Марио Стефано Пьетродарки. Марио Стефано Пьетродарки 13 июля пообщался с журналистами в пресс-центре Концертного зала «Витебск. Listen to music by Mario Stefano Pietrodarchi on Apple Music. Find top songs and albums by Mario Stefano Pietrodarchi including Libertango, Milonga del Angel and more.
Танго Забвение (Oblivion), исполняет Марио Стефано Пьетродарки (бандонеон), февраль 2014
Вот лишь некоторые отзывы о Марио Стефано: Тонино Гуэрра Поэт — Сценарист «С тех пор, как мне довелось послушать его концерты, я словно заново открыл для себя аккордеон и воздух, который окружает меня то здесь, в Италии, то на улицах Москвы, часто сопровождает меня эхом этих звуков. Я уверен, что наслаждение, которое исходит от меня, ощутят все те, кому посчастливится его слушать. На концерте в Минске акробатика нот сопровождается жестами этого артиста, которые добавляют волшебства волшебству». Пиппо Карузо Композитор-Аранжировщик «…. У меня была возможность открыть для себя его великий талант в игре на бандонеоне, талант, который позволяет ему проходить через разные жанры, никогда не теряя элегантности, вкуса, замечательной способности вводить каждое произведение с эмоциональной вовлеченностью, которая проявляется не только в нотах, но и в каждом движении тела».
Джозеф Каллеха тенор «Марио настолько хорошо владеет своим инструментом, что последний кажется, вселился в его тело. Один из самых потрясающих виртуозов, которых я когда-либо видел». Луис Бакалов Пианист — Композитор «Марио обладает замечательной техникой, позволяющей ему играть как виртуозные пьесы, так и пьесы, требующие особой выразительной чувствительности. Он очень жизненный и страстный музыкант, что позволяет ему устанавливать поистине особые коммуникативные отношения с публикой».
Роберто Молинелли Композитор-Аранжировщик «Марио Стефано — великий виртуоз, яркий и самобытный, умеющий заставить свой инструмент петь дыханием души. Я счастлив, что посвятил ему свой Триптих». Андреа Герра Композитор «… Больше, чем его техника, которая бесспорна, я смог оценить его поэтическое звучание и его телесность, которая передает поэтический аспект музыки.
Я предпочитаю быть с семьей, или же с другими людьми, которые меня любят", — сказал музыкант. Пьетродарки признался, что армянский молодежный оркестр произвел на него просто фантастическое впечатление. Накануне, 25 декабря, на сцене концертного зала имени Арама Хачатуряна было объявлено о том, что отныне Государственный молодежный оркестр Армении под руководством Сергея Смбатяна получил статус симфонического.
Кроме того, во время концерта выступила меццо-сопрано София Туманян.
В июне 2002 года он был приглашён на программу «Premio Barocco»; его концерт с известной итальянской певицей Антонеллой Руджеро солистка группы Matia Bazar c 1975 по 1989 год в Галлиполи транслировался компанией Rai 1. В 2010 году он выступал с оркестром «Giovanile Italiana» на концерте, посвященном жизни и миру «Concerto per la Vita e per la Pace» , который транслировался компанией RAI из Вифлеема. В 2011 году он принимал участие в праздновании 150-летней годовщины объединения Италии на площадке Арена ди Верона, где выступал с Эрвином Шроттом.
Событие транслировалось каналом RAI 1. В 2022 году выступал на фестивале "Славянский базар" г. Витебск, Республика Беларусь. Там же входил в состав международного жюри.
Вот лишь некоторые отзывы о Марио Стефано: Тонино Гуэрра Поэт — Сценарист «С тех пор, как мне довелось послушать его концерты, я словно заново открыл для себя аккордеон и воздух, который окружает меня то здесь, в Италии, то на улицах Москвы, часто сопровождает меня эхом этих звуков. Я уверен, что наслаждение, которое исходит от меня, ощутят все те, кому посчастливится его слушать. На концерте в Минске акробатика нот сопровождается жестами этого артиста, которые добавляют волшебства волшебству». Пиппо Карузо Композитор-Аранжировщик «….
У меня была возможность открыть для себя его великий талант в игре на бандонеоне, талант, который позволяет ему проходить через разные жанры, никогда не теряя элегантности, вкуса, замечательной способности вводить каждое произведение с эмоциональной вовлеченностью, которая проявляется не только в нотах, но и в каждом движении тела».
С таким мастерством и страстью Марио раскрывает богатство звуковых возможностей баяна, что покоряет слушателей. Талант и страсть к музыке не дают Марио Стефано Пьетродарки остановиться на достигнутом. Он постоянно совершенствуется, ищет новые гармонии и звуки, исследует разные стили и жанры. Благодаря своему неутолимому желанию развития и новаторскому подходу к музыке, Марио оставляет яркий след в истории баяна и становится одним из величайших баянистов нашего времени. Профессиональная карьера Марио Стефано Пьетродарки начал свою профессиональную карьеру баяниста в юном возрасте. Вместе с отцом он участвовал в различных конкурсах и фестивалях, где его талант был отмечен зрителями и профессионалами музыкальной сферы.
С течением времени Марио Стефано стал популярным исполнителем и начал получать предложения выступать на различных музыкальных мероприятиях. Он принимал участие во многих концертах, организованных как в России, так и за ее пределами. Известные дирижеры приглашали его играть на совместных концертах с оркестром, а знаменитые певцы приглашали его сопровождать их на своих выступлениях. Уникальный стиль и техника исполнения Марио Стефано Пьетродарки принесли ему широкую известность и признание в музыкальном мире. Он выступал на таких известных площадках, как Концертный зал Чайковского, Большой зал Московской консерватории, Театр имени Станиславского и Немировича-Данченко и многие другие. Марио Стефано Пьетродарки не только исполняет произведения классической музыки, но и активно работает над созданием собственной музыки. Его композиции входят в репертуар многих баянистов и используются в различных проектах.
В настоящее время Марио Стефано продолжает свою творческую деятельность. Он регулярно выступает с концертами в России и за рубежом, записывает новые альбомы и преподает мастер-классы по игре на баяне, передавая свои знания и опыт новому поколению музыкантов. Выступления на мировой сцене С 1999 года Марио Стефано начал свою международную карьеру с гастролей по Европе.