Новости песни из фильма девчата

Илюшка (Музыка из фильма "Девчата") Оркестр Упф, Дирижер Юрий Силантьев.

ВИА "Девчата"

Второй песней в фильме стала «Песня подруг» или «Хорошие девчата», сделанная в популярном танцевальном стиле. И две песни из «Девчат» — «Старый клен» и «Хорошие девчата» (на стихи Михаила Матусовского) — стали настоящими хитами. Хорошие девчата, заветные подруги, Приветливые лица, огоньки весёлых глаз, Лишь мы затянем песню, Как все скворцы в округе Голосами своими поддерживают нас. Слушайте песни саундтрека Музыка и песни из кинофильма "Девчата" онлайн в отличном качестве на музыкальном портале Musify. «Девчата» знамениты своими красочными и запоминающимися песнями, а также образами героинь, которые до сих пор популярны среди зрителей. Премьера музыкального спектакля "Старые песни о главном" ЦДК Кугеси 17 мая 2017г.

минус из фильма девчата

Ost "Девчата" Хорошая песня прямо как из фильма мне нравится.
Хорошие девчата — Рувики: Интернет-энциклопедия Песни Из Советских Фильмов. Хорошие Девчата (OST "Девчата").

ВИА "Девчата"

Затем песню исполнял Марк Бернес в том числе и на новогоднем огоньке , но по-настоящему народной стала версия Людмилы Зыкиной. Автор текста песни Лев Ошанин объяснял популярность варианта Зыкиной так: «Она Зыкина пела эту песню так, как будто ее поет сама Волга, сама Россия, подняла в ней пласты глубины и правды. И после Зыкиной не было, по-моему, ни одной певицы, которая могла сравниться с ней в исполнении «Волги». Громко и экспрессивно он пел здешние хиты, как чужие, и чужие в переводе. В его вокале и ужимках привлекательного неместного порока было даже больше, чем в иностранном кино. И лучший пример — вот этот переводной хит авторства итальянского композитора Марино Марини про девчонку 16 лет, которая надела мамины туфли и пошла на дискотеку.

Его Горовец к тому же исполняет с фееричным выражением лица. Автор самого безысходного фильма шестидесятых «Долгая счастливая жизнь» и сценариев про душевные и духовные кризисы написал песню про беспричинную радость и любовь к городу, который еще мог рождать романтические чувства. Но ничего бы не случилось без музыки — на смену торжественным маршам про «дорогую столицу» пришла интимная сентиментальность — и голоса: еще безусый Никита Михалков с легкой полуулыбкой и будто полушепотом приглашает на прогулку. Для Кристалинской «Нежность» стала звездным часом, тут же сделав ее любимицей слушателей Советского Союза. Дополнительную популярность песне дало ее исполнение Татьяной Дорониной в фильме «Три тополя на Плющихе» 1967 года.

Она сторонилась официоза, ее голос лучше всего подходил к новомодному эстрадному звуку. Душевность в ее голосе соседствовала с легкой порочностью, а страсть к любви и к жизни — с неизменной улыбкой. Теперь с ней делают тиктоки например, такие и такие. По случайности — сперва Островский поругался с постоянным соавтором Львом Ошаниным, потом текст про ковбоя от Вадима Семернина было решено не вставлять из-за цензуры — ставшая вокализом эта песня берет как раз отсутствием слов. В разное время ее пытались петь многие — в том числе Ободзинский и Магомаев, — но только Хиль смог превратить ее в небесного позитива хит, где вместо тысячи слов громогласные «лай-ла-ла-ла» и бесконечная улыбка.

Ее улыбчивый вокал с легким акцентом идеально сочетался с этой мягкотелой эстрадой и аккуратным электроорганом. Лучший результат их сотрудничества — вот эта песня про осознанное одиночество, спетая с французской статью и нездешним прононсом. Две ее главных песни — про белых медведей: одна — добрейшая колыбельная «Ложкой снег мешая…», другая — вот этот игривый твист, без которого фильм «Кавказская пленница» непредставим. Он пел без пафоса, без героического надрыва, без вечного взгляда в облака. Хиль — это вечная лучезарная улыбка и добрые глаза, это радость, несмотря ни на что, и ощущение какого-то нескончаемого счастья.

Лучший пример — этот хит про человека, которому для радости на сердце достаточно снегопада, солнца в небе и ветров.

Этим произведением, в котором весьма поучительно и в то же время занимательно рассказывалось не только о нелёгком труде уральских рабочих лесозаготовителей, но и об истинной дружбе и любви, незамедлительно заинтересовались на Мосфильме. В повести всё отвечало духу того времени, и поэтому было решено её сюжет положить в основу нового фильма, который предложили снимать Юрию Чулюкину — начинающему режиссёру, однако уже успевшему зарекомендовать себя завоевавшей признание кинокомедией «Неподдающиеся». Изначально сценарий «Девчат» на Юрия Степановича впечатления не произвёл: он показался ему неинтересным и весьма скучным, тем не менее режиссёр сразу поставил перед собой цель снять яркую и остроумную кинокомедию. С первых шагов работа над фильмом шла с большими затруднениями. Насилу определились с актёрским составом. На роль главной героини утвердили Надежду Румянцеву, а её партнёром стал Николай Рыбников, специально для этого фильма похудевший на 20 кг. Съёмки фильма, география которых растянулась от Москвы до Среднего Урала, тоже проходили в весьма непростых для актёров условиях, однако все усилия оказались не напрасными, и кинолента, выйдя в прокат, сразу завоевала любовь зрителей.

Существует и «мужской» вариант песни — «Твоя нежность», с той же мелодией, но другими стихами. Этому полету и посвящена эта песня. Исполняет - Большой детский хор Всесоюзного радио и Центрального телевидения. Она из тех, что живут долго и помнятся крепко. Время ее создания — 1965 год. Эта песня родилась во время творческой поездки Александы Пахмутовой и Николая Добронравова к морякам-североморцам. Гостей пригласили на подводную лодку, и они совершили на ней погружение, проплавав вместе с экипажем почти сутки. А потом родилась песня, которую первым исполнил Юрий Богатиков. Она должна была быть пафосной, торжественной. Ее исполнил «отец русского рока», певец и композитор Александр Градский. Позже он сказал, что пел ее не совсем правильно, потому как был молодым.

То поднимаясь в гору, то опускаясь круто, Бежит дорога наша и не видно ей конца, И вам всегда помогут в нелёгкую минуту Наши верные руки и девичьи сердца. И вам всегда помогут в нелёгкую минуту Наши верные руки и девичьи сердца.

Песни из фильма девчата

В фильме «Девчата» звучат песни «Старый клен» и «Хорошие девчата». Вопреки заблуждениям, песня «Старый клен» не является народной: слова и музыку к обеим композициям написали поэт Михаил Матусовский и композитор Александра Пахмутова. Песни, звучавшие в фильме "Девчата" написаны композитором Александрой Пахмутовой на стихи Михаила Матусовского: "Девчата" и "Старый клен". Хорошие девчата, заветные подруги, Приветливые лица, огоньки весёлых глаз, Лишь мы затянем песню, Как все скворцы в округе Голосами своими поддерживают нас.

Саундтрек Из фильма "Девчата"

Но мало кто знает, что Михаилу Матусовскому для этого пришлось изменить свои замечательные стихи и убрать часть текста. Прослушав планируемую для песни музыку, они с композитором ввели троекратное повторение первых слов каждого четверостишия: «Старый клен, старый клен, старый клен…» или «Снегопад, снегопад, снегопад…», и тем самым придали песне ту самую певучесть, которая присуща русским народным песням. Создатели фильма планировали, что петь за кадром эту песню будет Лев Барашков, но бюджет фильма запросы популярного певца не потянул. Погодин пытался отказаться от исполнения песни, ссылаясь на то, что совершенно не умеет петь, но получилось вполне хорошо. Позже эта песня войдет в репертуар многих профессиональных певцов и ансамблей. Второй песней в фильме стала «Песня подруг» или «Хорошие девчата», сделанная в популярном танцевальном стиле. Вернее, эта песня открывает фильм.

Исполнители этой песни в титрах не указаны и в интернете бытуют две версии — вокальный квартет «Улыбка» Москва и вокальный октет из Эстонии «Лайне». Например, русскоязычная страница фильма «Девчата» «всезнающего» сайта wikipedia указывает на «Лайне». Вероятно, эта неразбериха была вызвана тем, что в 1962 году при издании пластинки с музыкой А.

Как все скворцы в округе Голосами своими поддерживают нас.

То поднимаясь в гору, то опускаясь круто, Бежит дорога наша и не видно ей конца, И вам всегда помогут в нелёгкую минуту Наши верные руки и девичьи сердца.

Татьяне рукоплескал весь зал. Певица вернулась на сцену словно со вторым дыханием: она вновь стала гастролировать и принимать участие в телевизионных передачах. Ее первое появление на телевидении в 21 веке — в эфире ток-шоу «Привет, Андрей! Тогда Малахов собрал в одной студии самых популярных звезд дискотек 80-90-х годов. Татьяна оказалась все такой же: веселой, громкой, яркой и красивой. На вопрос ведущего, как ей до сих пор удается оставаться такой привлекательной, Маркова сказала, что у нее только один секрет: «Надо меньше жрать и больше двигаться».

У пары родилось двое детей: сын Саша и дочь Лера. Супруги расстались только после 25 лет совместной жизни: Виктор встретил другую женщину, но они продолжали поддерживать близкие отношения. Певица рассказывала, что первое время он даже забегал к ней на обед, объясняя это тем, что привычка — это дело серьезное. Да и кого же я к своему делу еще могу подпустить, как не его.

Многие считали эту песню народной и даже не догадывались о том, что у нее есть авторы. Почему режиссер предпочел Надежду Румянцеву Наталье Кустинской? Кто подбросил Исааку Дунаевскому идею песни "Школьный вальс", прозвучавший в фильме "Весна на Заречной улице"? И какая кошка пробежала между подругами Надеждой Румянцевой и Люсьеной Овчинниковой?

Из К ф "Девчата" (найдено 200 песен)

Что не так в песне “Сегодня праздник у девчат” Из фильма Девчата слушать музыку онлайн или скачать все песни на телефон, компьютер Вы можете на сайте
Скачать ✅ минус из фильма девчата ✅ бесплатно в мп3 или слушать все песни онлайн на СмыслПесни Музыка в рные кадры.
«Девчата» – советский ромком с нетипичной героиней | КиноРепортер Слушайте песни саундтрека Музыка и песни из кинофильма "Девчата" онлайн в отличном качестве на музыкальном портале Musify.
15 самых известных песен Александры Пахмутовой В фильме звучат две песни, которые послужили основным лейтмотивом: «Хорошие девчата» и «Старый клен».

Музыка нашего кино. 1961 год. «Девчата»

Если в сороковые и пятидесятые на эстраде были главным образом громогласные гимны хорошему настроению и бесконечной любви, то потом все будто по щелчку невидимого тумблера поменялось. Эстрада шестидесятых — торжество космополитизма и душевности, это время, когда разговор о личном и сокровенном стал важнее гражданского пафоса. Эстрада шестидесятых — это песни про двор, в котором замечательный сосед и черный кот за углом, это спокойный и интимный разговор о том, что вечер добрый, а на острове Сахалин — нормальная погода. Это нездешний шик и нездешний звук: от джаза до твиста, от электрогитар до электроорганов. То было лучшее время, самое солнечное и полное больших надежд, очень краткосрочных. В августе 1968 года танки войдут в Прагу, и надежды закончатся. Композитор Богословский и поэт Агатов буквально за пару часов написали вот это тихое посвящение любви вопреки войне.

Что удивительно, хотя советские хиты редко поддаются перепевке на приемлемом уровне, «Темной ночи» очень повезло : видимо, потому что такое испортить просто невозможно. Картина тут же сделала Гурченко всесоюзной звездой, а обе песни по сей день остаются новогодней классикой, без которых 31 декабря не обходится почти ни один телеконцерт. Заглавная песня из фильма «Высота». С ней Николай Рыбников окончательно превращается в главную суперзвезду советского экрана первый шаг был сделан годом ранее — в «Весне на Заречной улице» и исполнителя самых знаковых песен ранней оттепели, полных оптимизма гимнов весне и труду. Эстрада южных и восточных республик Советского Союза заявляет о себе громко и ясно. Фантастическая история в зарубежных декорациях, да еще и с такой музыкой: посвящением моряку, который слишком много плавал.

Через шесть лет после исполнения Утесов фактически уйдет со сцены, «Московские окна» — финальный поклон маэстро. Окна в сумраке зажглись, пора и на покой. Пик его сонграйтерской карьеры — вот эта трогательнейшая песня о любви из фильма «Карьера Димы Горина»: о том, как герой Александра Демьяненко сперва из соображений порядочности поехал в тайгу решать финансовые вопросы, страшно влюбился и остался, кажется, насовсем. Никакого волшебства не случилось бы без голоса Майи Кристалинской, которая только-только стала всесоюзной звездой с песней «Два берега», а тут превратившая песню о любви среди снегов в сказочной красоты балладу. И вправду — кристальной чистоты голос. Богиня из машины.

Трогательное признание в любви Ленинграду и лучший неофициальный гимн города, абсолютно непафосный. Недаром впоследствии песня стала неофициальным гимном болельщиков «Зенита». День глазами ребенка, который познает мир и удивляется, удивляется, удивляется.

Многие из них прошли тщательный отбор, прежде чем попасть в культовые советские фильмы. А релизы некоторых могли вообще не состояться.

Впервые ее спел 18-летний Никита Михалков в фильме «Я шагаю по Москве». Музыку к песне написал Андрей Петров, а слова — сценарист комедии и поэт Геннадий Шпаликов. Музыке Существует несколько версий создания песни. Первая гласит, что Данелия был на взводе из-за того, что Шпаликов затягивает со сдачей композиции. Сценаристу пришлось писать ее прямо в такси по пути на съемочную площадку.

Также была версия, что текст «А я иду, шагаю по Москве» появился во время съемочного процесса возле ресторана «София». После песню исполняло несколько известных артистов. Первую композицию спели Люсьена Овчинникова и Николай Погодин. Изначально планировалось, что с певицей в дуэте споет Лев Барашков, но он отказался от участия в записи. Она стала новой русско-народной песней.

Еще до начала съемок сцены в ресторане, Леонид Гайдай знал, что актер обязательно должен спеть забавную песню, которая станет популярной после выхода фильма. К тому моменту был готов мотив, его создал Александр Зацепин. Правда, композитор признался, что музыка в припеве далась ему нелегко: он переписывал ее четыре раза. Зацепина неожиданно осенило во время утреннего бритья. Режиссеру осталось найти только слова.

С ними помог поэт-песенник Леонид Дербенев.

Это все равно что сознательно вскружить девушке голову, оставаясь к ней абсолютно холодным». Александрой Пахмутовой написана музыка к кинофильмам: «Девчата», «Жили-были старик со старухой», «Три тополя на Плющихе», «Закрытие сезона», «Моя любовь на третьем курсе», «Полынь — трава горькая», «Баллада о спорте», а также к фильмам «Битва за Москву», «Сын за отца». Какие самые известные песни Александры Пахмутовой? Тогда Кочановский сказал о своей мечте - создании песни о Беловежской пуще. Через два дня «заказ» был выполнен, Добронравов показал стихи, которые очень понравились Кочановскому. В 1975 году была создана знаменитая мелодия, ставшая неофициальным гимном и символом Беларуси. Она вызвала серьезные нарекания за слишком активные, почти роковые барабаны, которые, по мнению худсовета, оскорбляли память вождя. И песня вышла в исполнении Льва Лещенко и Иосифа Кобзона». Первой исполнительней стала Майя Кристалинская.

Эта песня была одной из самых любимых песен у лётчиков-космонавтов СССР и самой дорогой для первого космонавта планеты Земля — Юрия Гагарина. Существует и «мужской» вариант песни — «Твоя нежность», с той же мелодией, но другими стихами.

Но киностудия идею не поддержала и продолжения не последовало.

Уже в девяностые о продолжении заговорила Светлана Дружинина , но и этот проект тоже остался «висеть в воздухе». Чулюкин Юрий Чулюкин в то время был женат на актрисе Наталье Кустинской , которая мечтала сыграть Тосю. Худсовет счёл Кустинскую слишком красивой для этой роли, несмотря на то, что актриса очень серьёзно готовилась, даже «упрощала» свою яркую внешность при помощи грима.

Её пробы всё равно сразу забраковали, да и Чулюкин не сильно настаивал на её кандидатуре. Тосю Кислицыну выбирали между Надеждой Румянцевой и Валентиной Малявиной , а потом муж не решался сказать Кустинской, что съёмки уже начались без неё… Румянцева списала образ Тоси с одной из своих поклонниц. Как-то к ней пришла домой совсем юная девушка, и актриса пригласила её на чай.

Та сняла не по сезону тонкое пальто, но осталась в шапке-ушанке, так в ней и сидела. Чулюкин Николай Рыбников , которого утвердили в фильм без проб, но только после того, как отклонили кандидатуру Владимира Трещалова , очень хотел, чтобы в роли красотки Анфисы снялась его жена Алла Ларионова. Когда режиссёр взял Светлану Дружинину — Рыбников обиделся и на съёмках относился к актрисе очень прохладно.

Самому Рыбникову для съёмок пришлось похудеть на 20 килограмм, чтобы выглядеть моложе. Чулюкин Между Николаем Рыбниковым и Надеждой Румянцевой понимания тоже не было, хотя на экране они играли вспыхнувшие чувства. Рыбников тогда уже был звездой и выражал недовольство выбором режиссёра — ему не хотелось играть с менее известной партнёршей.

Хорошие девчата (Из к/ф «Девчата»)

Реалии, Кавказ. Реалии, Крым. Реалии, Фактограф, Север.

Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства. Портал «Литпричал» выступает в качестве информационного посредника.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

На премьеру фильма Инна Макарова, которая исполнила роль Нади, прийти отказалась. Внезапно: Тося местами проявляет высокомерие и заносчивость, которые можно попытаться списать на возраст, но не факт, что выйдет. Красной нитью в повести проходят темы взросления девушки, первые чувства, борьба с комплексами и осознавание мира через внешнюю красоту. Кадр из фильма «Девчата» Герой Ильи в книге заметно меняется, появляются его чувства к Тосе: при прочтении этих моментов сердце точно забьется чаще. В фильме этого как раз не хватило: увидеть, как дурацкий спор, детская игра превращаются в осознанные не сразу, далеко не сразу , взрослые чувства.

Возможно, сыграло свою роль то, что на съемочной площадке между Рыбниковым и Румянцевой были напряженные отношения. Николай, как и его экранный герой, оказался интриганом, но интриганом влюбленным. Актер обожал свою жену, Аллу Ларионову, поэтому хотел, чтобы она играла в фильме Анфису. Портил кровь и коллегам по сцене, и режиссеру. Сдался, когда понял, что его могут заменить. Кстати, никакого Симферополя в книге нет: Тося приехала из Воронежа.

Кулинарное образование тоже отсутствует, просто место поварихи было вакантным, а готовить Тосе удавалось интуитивно хорошо: «Виновата разве я, что у меня щи получаются? Я ведь ни на каких курсах не училась: просто варю и пробую на вкус, солю в меру и луку для заправки не жалею. Так-то каждый сумеет, были бы продукты. Так что какой-никакой опыт, а имеется. Что же стало самым большим сюрпризом в книге после фильма? Дружба девчат.

Такой крепкой и светлой, как мы видели на экране, нет и в помине… Катя постоянно смеется над Тосей и дружит с ней только тогда, когда может выгодно выделиться на ее фоне. Надя молча недолюбливает Кислицу, потому что при ее неказистой внешности, той достался красавец Илья. Единственная, кто по-своему хорошо, по-матерински относится к Тосе — это мам Вера. Правда проявляет это через порицание и попытки воспитать. Анфиса, как и в фильме, подобрела к Тосе в самом конце, но это скорее связано с трансформацией ее героини. У Ильи же, напротив, дружба с «противником» по фильму — Филей, в книге это его лучший друг.

Слева направо: Надя, Катя, Анфиса, Вера А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо Сложно представить в такой доброй истории что-то серьезнее, чем метание подушек и валенок в шутливом противостоянии героев. Однако Надя залепила Тосе звонкую пощечину за несдержанность в адрес Веры. Илья набил фингал своему другу Филе.

Песни из советского фильма девчата

«Девчата» знамениты своими красочными и запоминающимися песнями, а также образами героинь, которые до сих пор популярны среди зрителей. Старый Клён, Из К.ф. Девчата - Хорошие девчата - к ф Девчата и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. из фильма "Дело было в Пеньково". На съемках фильма "Девчата" между исполнителями главных ролей постоянно вспыхивали конфликты.

Музыка поколения: ТОП-10 песен из советских фильмов

Законы шоу-бизнеса — они ведь везде работают одинаково. В 60-70-х в Советском Союзе вокально-инструментальные ансамбли растут, как грибы на теплом мху. Состоят они из представителей мужского пола, изредка в них мелькают девушки-солистки. Однако, идея полноценного женского ВИА уже витала в воздухе — её появление стало вопросом времени. Официальная информация гласит: «ВИА «Девчата» был основан 1 июня 1971 года.

Художественным руководителем коллектива стал Всеслав Лавров, в первый состав ансамбля входили: ударные и балалайка - Ирина Щеглова. Людмила Зотова - рояль, аккордеон, электроорган и балалайка, аккордеон, гитара, тромбон, балалайка - Наталия Воронина, Людмила Главатских, играла на балалайке и трубе, вокал и саксофон - Надежда Ивченкова, гитара и саксофон - Наталья Воронцова, гитара и балалайка - Тамара Табенихина.

Тем не менее, по словам Светланы Дружининой, некоторые редакторы считали, что артистка не соответствует той Анфисе, от которой главный герой мог бы уйти к Тосе. Из-за яркой внешности актрисы зрители могли влюбиться в её героиню, а не в Тоську, что противоречило идее кинематографистов. Авторы фильма хотели показать, что такой передовик, как Ковригин, может отказаться от легкомысленной красавицы Анфиски и полюбить маленькую, неказистую, но обладающую положительными чертами характера комсомолку Тосю, за которую держится коллектив. В результате было принято решение убрать все крупные планы Дружининой. Поэтому я всегда плачу, когда смотрю. Но теперь уже и привыкла», — рассказала Светлана Дружинина. Экстремальные съёмки и отношения на площадке Работа над фильмом Чулюкина шла быстро: повесть Бедного опубликовали в 1961-м, тогда же начались съёмки экранизации, а в марте 1962-го её уже показывали на большом экране.

Сибирский посёлок лесорубов снимали в нескольких местах, в том числе в павильонах «Мосфильма» и рядом с киностудией, где специально высадили около 300 деревьев, а также возвели посёлок с вывеской «Леспромхоз». Кроме того, некоторое время команда работала на Урале — в посёлке Бобровка Пермского края, на территории настоящего леспромхоза. По воспоминаниям актёров, на морозе снимать было непросто: температура опускалась так низко, что от холода не спасали ни унты, ни ватники. Сцена, в которой героиня Румянцевой на природе кормит лесорубов обедом, не обошлась без инцидентов — из-за мороза металлические ложки прилипали к языкам актёров. Вскоре кинематографисты переместились в посёлок Оленино Тверской области. Некоторые сцены снимали весной. Декораторам приходилось укутывать брёвна в снег из ваты, поливать её нафталином и покрывать лаком, чтобы реквизит искрился и выглядел натурально. Ещё одной локацией стала киностудия в Ялте. Там было сложно работать уже из-за жаркой погоды.

В фильме ее спела героиня Зинаида, которую сыграла актриса Наталья Селезнева. Музыку написали быстро, а со словами пришлось непросто из-за недопонимания желаний Гайдая. Сначала композицию записали с певицей Софией Ротару , но режиссеру не понравилось ее исполнение.

Исполнительницу искали долго и в итоге, выбор пал на Нину Бродскую. Музыку к «Крылатым качелям» написал знаменитый композитор Евгений Крылатов. Над детскими песнями он работал вместе с поэтом Юрием Энтиным.

Они создали песню и презентовали ее режиссеру «Приключений электроника» — Константину Бромбергу. Песня ему не понравилась! В качестве саундтрека к фильму он представлял что-то наподобие композиций к фильмам о приключениях мушкетеров.

Крылатову все-таки удалось убедить Бромберга, что «Крылатые качели» — это хит. И оказался прав! После выхода фильма песня стала очень популярной.

В 1929-м он написал роман «Последняя поэма» о двух возлюбленных, которые поняли, что земная любовь для них невозможна. Прощальное письмо главной героини возлюбленному было положено в перевод и трансформацию стихотворения в песню к фильму «Вам и не снилось». В записи «Последней поэмы» участвовала певица Ирина Отиева: именно ее голос звучит в фильме «Вам и не снилось».

Музыкой для фильма занимался композитор Сергей Никитин. В те годы он пользовался популярностью среди советских режиссеров. Написать композицию у него получилось только с шестого раза.

В повести всё отвечало духу того времени, и поэтому было решено её сюжет положить в основу нового фильма, который предложили снимать Юрию Чулюкину — начинающему режиссёру, однако уже успевшему зарекомендовать себя завоевавшей признание кинокомедией «Неподдающиеся». Изначально сценарий «Девчат» на Юрия Степановича впечатления не произвёл: он показался ему неинтересным и весьма скучным, тем не менее режиссёр сразу поставил перед собой цель снять яркую и остроумную кинокомедию. С первых шагов работа над фильмом шла с большими затруднениями. Насилу определились с актёрским составом. На роль главной героини утвердили Надежду Румянцеву, а её партнёром стал Николай Рыбников, специально для этого фильма похудевший на 20 кг. Съёмки фильма, география которых растянулась от Москвы до Среднего Урала, тоже проходили в весьма непростых для актёров условиях, однако все усилия оказались не напрасными, и кинолента, выйдя в прокат, сразу завоевала любовь зрителей. Ещё отрабатывая сценарий, режиссёр определил, что в фильме обязательно должны быть, по крайней мере, две песни: одна как лейтмотив обрисовывать главных героинь — девчат, а другая настраивать на лирический лад и рассказывать о любви.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий