Песни из советских фильмов (Майя Кристалинская) — Сегодня праздник у девчат (из к/ф "Девчата") 02:27. История создания песни «Старый клен», которую Александра Пахмутова и Михаил Матусовский сочинили для кинокартины «Девчата». Вокальный квартет Улыбка Хорошие девчата песня из фильма Девчата 1962. Девчата кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн. Премьера музыкального спектакля "Старые песни о главном" ЦДК Кугеси 17 мая 2017г.
К ф девчата / Тексты песен
девушки из фильма девчата. Хорошие девчата (Из кинофильма "Девчата"). Изначально песня «Старый клен» была вдвое длиннее, а сократила ее Александра Пахмутова.
из фильма – Девчата
Музыка из фильма «Девчата», снятого на киностудии «Мосфильм» в 1961 году Юрием Чулюкиным по одноимённой повести Бориса Бедного. Лучшие песни из советских фильмов – «Девчата». Только актуальные события Воронежа и Воронежской области на сайте Хорошие девчата (Из кинофильма "Девчата"). клен» и «Хорошие девчата» (на стихи Михаила Матусовского) — стали настоящими те очаровательную комедию Юрия Чулюкина. В 1961 году на экраны СССР вышел безумно популярный фильм «Девчата», для которого композитор сочинила две песни — очень разные, как по стилю, так и по настроению.
Исполняется «спокойно, просто». История создания песни «Старый клён»
Кустинская серьёзно готовилась к пробам и ждала решения худсовета. Через некоторое время от знакомого оператора она узнала, что картина уже снимается и в главной роли занята Надежда Румянцева. Чулюкин оправдывался, что худсовет посчитал Кустинскую слишком красивой для образа Тоси, и в качестве примирения предложил ей роль Анфисы, но Кустинская отказалась [1] [2] [5]. Тосе по сценарию — восемнадцать лет, а Румянцевой на момент съёмок уже исполнилось тридцать. По задумке режиссёра, на экране Илья выглядит значительно старше Тоси, но в жизни актёры Рыбников и Румянцева ровесники. Весь гардероб Тоси Кислицыной — находка Надежды Румянцевой: актриса, по её воспоминаниям, увидела этот гардероб на своей знакомой, воспитаннице детского дома [1]. На роль Ильи первоначально пробовались Вячеслав Шалевич , Юрий Саранцев , Виктор Борцов и Юрий Белов , был утверждён Владимир Трещалов , но пришло распоряжение снимать Николая Рыбникова , удачно сыгравшего перед этим главного героя в фильме « Высота ».
Конечно же, парень влюбляется, ведь поводов не влюбиться нет. Образ бойкой и оптимистичной девушки, которая всегда знает, чего хочет, и не лезет за словом в карман, — нечастая история для советского кино. Как правило, дамы изображались скромными, тихими, спокойными. А Тося Кислицына взяла и перевернула игру! Одной спокойнее, правда? Хочу — халву ем, хочу — пряники», — заявляет Тося соседке. Вы хоть раз до этого слышали, чтобы героиня ромкома не хотела замуж? Кислицына не похожа на других девушек: она не прихорашивается, не грезит о свиданиях, а после прогулки с Ковригиным исполняет уморительный «танец радости» вместо того, чтобы вздыхать в углу.
Вот иду я красивая по улице, а все встречные ребята так и столбенеют, а которые послабей — так и падают, падают, падают и сами собой в штабеля укладываются», — еще один взлом шаблона от Тоси. Она хочет быть красивой, чтобы отыграться на парнях, а не потому, что желает всем нравиться и таким образом самоутверждаться. Кроме того, Тося не переживает о фигуре, как и о том, что подумают про нее окружающие. Стоит ей появиться в общежитии, как она тут же празднует новоселье, уплетая батон с вареньем. Соседки ей явно не рады, а девчонка нисколько не смущается — напротив, готова поделиться всем, что у нее есть, и старается найти общий язык с новыми знакомыми. Когда коллектив Ковригина бойкотирует щи, приготовленные Кислицыной, она сама отправляется на лесоповал с едой.
Последнюю считали более подходящей на роль выпускницы Тоси — Валентина была на десять лет моложе конкурентки. На момент съемок фильма "Девчата" Румянцева разменяла четвертый десяток.
Между тем после очередных проб симпатии членов худсовета переменились — Надежда Румянцева сумела создать образ, идеально вписывающийся в картину. Кадр из фильма "Девчата" На роль бригадира лесорубов, передовика производства Ильи Ковригина пробовались многие известные артисты. Первоначально утвердили звезду картины "Три тополя на Плющихе" Вячеслава Шалевича. Однако 31-летний Николай Рыбников, специально для "Девчат" сбросивший 20 килограммов, оказался интереснее. А вот с персонажем телефонистки Анфисы возникли сложности. Юрий Чулюкин видел в этой роли Светлану Дружинину. Между тем на "Мосфильме" актрису посчитали слишком привлекательной и яркой. Дескать, никто не поверит, что Илья оставит такую красавицу ради обычной Тоси.
Режиссеру с трудом удалось отстоять Дружинину. Кадр из фильма "Девчата" На съемках фильма "Девчата" между исполнителями главных ролей постоянно вспыхивали конфликты. Отношения между Рыбниковым и Румянцевой были натянутыми. Актеры недолюбливали друг друга.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
ВИА "Девчата" дискография слушать онлайн
- «Девчата» – советский ромком с нетипичной героиней
- ВИА «Девчата»… патриотические песни плюс эротизм по-советски
- Что не так в песне “Сегодня праздник у девчат”
- Африка, Ближний Восток и Индия
Татьяна Маркова: как живет сейчас исполнительница хита «Платье белое»
Уже в следующем, 1972 году, ансамбль выиграл первый приз на фестивале молодежной песни. Музыка из фильма «Девчата», снятого на киностудии «Мосфильм» в 1961 году Юрием Чулюкиным по одноимённой повести Бориса Бедного. Сегодня праздник у девчат (из к/ф "Девчата"). Музыка из фильма «Девчата», снятого на киностудии «Мосфильм» в 1961 году Юрием Чулюкиным по одноимённой повести Бориса Бедного.
«Девчата» – советский ромком с нетипичной героиней
Художественным руководителем ансамбля стал Всеслав Лавров. В первый состав ансамбля входили семь молодых музыканток: Ирина Щеглова ударные, балалайка ; Людмила Зотова рояль, электроорган, аккордеон, балалайка ; Наталья Воронина соло-гитара, аккордеон, тромбон, балалайка ; Людмила Главатских труба, балалайка ; Надежда Ивченкова вокал, саксофон, бас-гитара, балалайка ; Наталья Воронцова ритм-гитара, саксофон ; Тамара Тибенихина бас-гитара, балалайка. Все в коллективе пели как сольно, так и вместе. На сцену стройные девочки выходили в модных расклешенных брюках, в пиджаках и галстуках. Коллектив полюбили, как руководство, так и простые рядовые слушатели. Среди многих других артистов "Девчата" были удостоены первых выступлений в только что построенном Государственном центральном концерт ном зале "Россия". Прекрасные отзывы в центральной прессе дали возможность коллективу отправиться в зарубежные гастроли. Затем в 1973 г.
Фильм «Девчата» мог бы стать одним из сотен картин, которые снимали в то время в духе соцреализма, когда целью всех героев было выполнение производственного плана. Часто герои этих картин работали совсем не так, как происходило в реальной жизни. Даже рабочие процессы в фильмах были далеки от действительности. В «Девчатах» показана настоящая жизнь советских лесорубов, хоть и с небольшими прикрасами, но очень натурально. А все потому, что автор книги Борис Бедный после немецкого плена попал на лесозаготовку и был в курсе, как организован рабочий процесс лесозаготовки, лесосплава, питания и проживания. Книга вышла немного «суховатой», однако начинающий режиссер Юрий Чулюкин встретился с Борисом и предложил написать сценарий для будущего фильма. Причем он попросил добавить «движения и жизни» в действия всех героев. Вскоре был написан сценарий, и никто даже не мог подумать, что получится настоящая комедия. Приемная комиссия утвердила сценарий, поскольку по тексту — это очередной комсомольско-производственный фильм про то, как ленивых молодых людей совместными усилиями направляют на правильный рабочий путь. Примером этому может служить фильм «Неподдающиеся» 1959 года, где до этого сыграла Надежда Румянцева. А режиссёру даже на основе утвержденного сценария удалось вывести мелодраматичные отношения главных героев на первый план. И вроде бы плановые показатели, усердная работа и коллективный труд показаны в кадре, но они являются второстепенными. Именно поэтому не дали снять продолжение фильма, а ведь у Юрия Чулюкина была идея снять еще несколько фильмов, в каждом из которых была бы рассказана судьба всех соседок Тоси Кислицыной. Жаль, что бюрократия встала на пути продолжения кинохита. У многих зрителей часто возникает вопрос, почему молодой режиссер снимает фильм на основе простого сюжета, и получается шедевр, который хочется смотреть вновь и вновь, а какой-нибудь современный «маститый» режиссер на огромные выделенные Министерством культуры деньги снимает именитых артистов, использует современные спецэффекты, проводит съемки за границей, но получается «пшик»? Наверно нужно вкладывать душу, заражать энтузиазмом всю съемочную площадку, жить этим фильмом и снимать до тех пор, пока не получится действительно качественное кино. В фильме «Девчата» каждая сцена переснималась по несколько раз, практически ничего не было снято с первого дубля. Многие, например, помнят короткий эпизод, когда герой Михаила Пуговкина кидает из прихожей холодную подушку через все помещение со словами «Живи! Так вот, этот эпизод снимали в течение нескольких часов до тех пор, пока завхоз не разозлился и не кинул подушку без прицеливания. И съемочную группу настигла удача — подушка четко разместилась в изголовье кровати. Сначала фильм «Девчата» решили снимать в павильоне, и даже были отсняты несколько сцен, но режиссер видел, что в Москве нельзя передать атмосферу северного поселка и принял решение ехать всей группой на Урал в поселок лесозаготовителей. Учеба проходила далеко не в тепличных условиях, температура часто понижалась до минус сорока градусов! Дошло до того, что Николай Рыбников в свободное от съемок время помогал своим учителям делать план по заготовке леса. Вы можете представить такое с современными артистами? Многие помнят эпизод, когда бригада Ильи не пришла в столовую на обед, и Тося через заснеженный лес по глубоким сугробам пробирается к голодным ребятам, чтобы их накормить.
Словно предчувствуя сумасшедший успех фильма "Девчата", журнал "Советский экран" опубликовал ноты заглавной песни картины. Однако киноманам еще больше понравились другие строчки. Многие считали эту песню народной и даже не догадывались о том, что у нее есть авторы. Почему режиссер предпочел Надежду Румянцеву Наталье Кустинской?
Но наивысшим признанием песни в постсоветской России стал парад 9 мая 2014 года. В тот день под мелодию Пахмутовой промаршировали по Красной площади войска Министерства чрезвычайных ситуаций. Композитор даже позвонила главному военному дирижёру Минобороны — Валерию Халилову — и поинтересовалась: с чего это её песню решили превратить в марш? На что дирижёр пояснил, что «Песня о тревожной молодости» давно уже является негласным гимном МЧС. Так озорная «Хорошие девчата» была написана в ритме фокстрота и исполнена в духе модных тогда женских вокальных групп. Если на нотах к «Хорошим девчатам» стояла авторская ремарка «Весело, легко», то на нотах второй песни — «Старый клён» — было написано «Спокойно, просто». Лирическая композиция, сопровождавшая зарождающуюся любовь Тони и Ильи, в фильме прозвучала в исполнении Николая Погодина и Люсьены Овчинниковой. Однако «Старый клён» так быстро стали петь на разнообразных застольях, что многие всерьёз принимали его за «русскую народную песню». Интересно, что оригинальные стихи Михаила Матусовского Пахмутова немного подправила.