Новости песни из фильма девчата

Песня «Старый клен» была написана Александрой Пахмутовой на стихи Михаила Матусовского для фильма «Девчата», который вышел на экраны в 1961 году. Вокальный квартет Улыбка Хорошие девчата песня из фильма Девчата 1962.

Хорошие девчата (Из к/Ф "Девчата")

Хорошая песня прямо как из фильма мне нравится. Музыка из фильма «Девчата», снятого на киностудии «Мосфильм» в 1961 году Юрием Чулюкиным по одноимённой повести Бориса Бедного. девушки из фильма девчата. И рано на рассвете и после трудной смены Весёлые запевки в нашей комнате звучат Скажите нам ребята скажите откровенно Было б скучно наверно на свете без девчат? клен» и «Хорошие девчата» (на стихи Михаила Матусовского) — стали настоящими те очаровательную комедию Юрия Чулюкина. Песня «Хорошие девчата» была написана на слова Михаила Матусовского в ритме фокстрота.

все песни: Из фильма "Девчата"

  • Азиатско-Тихоокеанский регион
  • Татьяна Маркова: как живет сейчас исполнительница хита «Платье белое» | WDAY
  • Кино на выходные: культурная революция в фильме «Девчата»
  • Ost Девчата скачать бесплатно в mp3 и слушать онлайн |
  • Из К ф "Девчата" (найдено 200 песен)

К ф девчата / Тексты песен

Против фольклора в одежде чиновники возмущаться не смели, да и симпатичные девчонки с длинными ногами и в мини-юбках приятно ласкали не только слух, но и взор. В общем, на шалости «секси-гёлз» смотрели сквозь пальцы, тем более, что гастрольные туры «Девчат» приносили государству стабильный доход, и часто — в валюте. Надо сказать, что фирма грамзаписи «Мелодия» не очень-то баловала вокально-инструментальный ансамбль «Девчата». Всего в студии было записано около 15 песен. С 1973 по 1980 год коллектив выпустил лишь два миньона и две гибких пластинки, куда вошли их самые популярные песни «Эх, балалайка», «Кнопочки баянные», «Радуга нас соединит», «Опаздывает поезд». На заре 80-х, в коллектив пришла новая солистка Катя Семёнова, ансамбль продолжал быть весьма популярным, постоянно гастролируя по стране и за рубежом. В конце 80-х эра ВИА подошла к концу и «Девчата» распались.

Все и так знали, что хозяин откроет заветный кулек на день рождения или на иной праздник и обязательно поделится. У некоторых внимательных зрителей, которые не знакомы с произведением Бориса Бедного, может возникнуть некоторое недопонимание касательно образования Тоси. Когда Кислицына приезжает и рассказывает о себе, она с гордостью говорит, что закончила кулинарное училище с отличием. То есть у нее уже есть среднее техническое образование. Но по ходу фильма она записывается в вечернюю школу, чтобы получить среднее образование. Мы часто видим Тосю с учебниками старших классов. Разве это не парадокс? Зачем человеку еще раз получать уже полученное среднее образование? Все очень просто. По книге Тося не окончила школу, она работала в колхозе, затем домработницей, а потом решила поехать работать на Север. Никакое училище она не заканчивала. Так и должно было быть в фильме, но члены приемной комиссии фильма заявили, что не может какая-то необразованная девушка просто так приехать на север и начать кормить передовой поселок лесозаготовителей. Поэтому пришлось Тосе в фильме «Девчата» быстро окончить кулинарное училище. А то, что потом она получала среднее образование в вечерней школе по ходу фильма худсовет пропустил без лишних вопросов. Фильм «Девчата» мог бы стать одним из сотен картин, которые снимали в то время в духе соцреализма, когда целью всех героев было выполнение производственного плана. Часто герои этих картин работали совсем не так, как происходило в реальной жизни. Даже рабочие процессы в фильмах были далеки от действительности. В «Девчатах» показана настоящая жизнь советских лесорубов, хоть и с небольшими прикрасами, но очень натурально. А все потому, что автор книги Борис Бедный после немецкого плена попал на лесозаготовку и был в курсе, как организован рабочий процесс лесозаготовки, лесосплава, питания и проживания. Книга вышла немного «суховатой», однако начинающий режиссер Юрий Чулюкин встретился с Борисом и предложил написать сценарий для будущего фильма. Причем он попросил добавить «движения и жизни» в действия всех героев. Вскоре был написан сценарий, и никто даже не мог подумать, что получится настоящая комедия. Приемная комиссия утвердила сценарий, поскольку по тексту — это очередной комсомольско-производственный фильм про то, как ленивых молодых людей совместными усилиями направляют на правильный рабочий путь. Примером этому может служить фильм «Неподдающиеся» 1959 года, где до этого сыграла Надежда Румянцева. А режиссёру даже на основе утвержденного сценария удалось вывести мелодраматичные отношения главных героев на первый план.

Реалии, Фактограф, Север. Минина и Д. Боровский Тюменского района Тюменской области, Община Коренного Русского народа Щелковского района, Правый сектор, Украинская национальная ассамблея — Украинская народная самооборона, Украинская повстанческая армия, Тризуб им.

Зачем человеку еще раз получать уже полученное среднее образование? Все очень просто. По книге Тося не окончила школу, она работала в колхозе, затем домработницей, а потом решила поехать работать на Север. Никакое училище она не заканчивала. Так и должно было быть в фильме, но члены приемной комиссии фильма заявили, что не может какая-то необразованная девушка просто так приехать на север и начать кормить передовой поселок лесозаготовителей. Поэтому пришлось Тосе в фильме «Девчата» быстро окончить кулинарное училище. А то, что потом она получала среднее образование в вечерней школе по ходу фильма худсовет пропустил без лишних вопросов. Фильм «Девчата» мог бы стать одним из сотен картин, которые снимали в то время в духе соцреализма, когда целью всех героев было выполнение производственного плана. Часто герои этих картин работали совсем не так, как происходило в реальной жизни. Даже рабочие процессы в фильмах были далеки от действительности. В «Девчатах» показана настоящая жизнь советских лесорубов, хоть и с небольшими прикрасами, но очень натурально. А все потому, что автор книги Борис Бедный после немецкого плена попал на лесозаготовку и был в курсе, как организован рабочий процесс лесозаготовки, лесосплава, питания и проживания. Книга вышла немного «суховатой», однако начинающий режиссер Юрий Чулюкин встретился с Борисом и предложил написать сценарий для будущего фильма. Причем он попросил добавить «движения и жизни» в действия всех героев. Вскоре был написан сценарий, и никто даже не мог подумать, что получится настоящая комедия. Приемная комиссия утвердила сценарий, поскольку по тексту — это очередной комсомольско-производственный фильм про то, как ленивых молодых людей совместными усилиями направляют на правильный рабочий путь. Примером этому может служить фильм «Неподдающиеся» 1959 года, где до этого сыграла Надежда Румянцева. А режиссёру даже на основе утвержденного сценария удалось вывести мелодраматичные отношения главных героев на первый план. И вроде бы плановые показатели, усердная работа и коллективный труд показаны в кадре, но они являются второстепенными. Именно поэтому не дали снять продолжение фильма, а ведь у Юрия Чулюкина была идея снять еще несколько фильмов, в каждом из которых была бы рассказана судьба всех соседок Тоси Кислицыной. Жаль, что бюрократия встала на пути продолжения кинохита. У многих зрителей часто возникает вопрос, почему молодой режиссер снимает фильм на основе простого сюжета, и получается шедевр, который хочется смотреть вновь и вновь, а какой-нибудь современный «маститый» режиссер на огромные выделенные Министерством культуры деньги снимает именитых артистов, использует современные спецэффекты, проводит съемки за границей, но получается «пшик»? Наверно нужно вкладывать душу, заражать энтузиазмом всю съемочную площадку, жить этим фильмом и снимать до тех пор, пока не получится действительно качественное кино. В фильме «Девчата» каждая сцена переснималась по несколько раз, практически ничего не было снято с первого дубля. Многие, например, помнят короткий эпизод, когда герой Михаила Пуговкина кидает из прихожей холодную подушку через все помещение со словами «Живи!

Из Фильма Девчата скачать и слушать музыку онлайн

Песня «Хорошие девчата» была написана на слова Михаила Матусовского в ритме фокстрота. Слушайте песни саундтрека Музыка и песни из кинофильма "Девчата" онлайн в отличном качестве на музыкальном портале Musify. Девчата (remix), Песня из фильма Девчата - Старый клён, а также рингтоны на звонок и все новые треки. Хорошие девчата Из к/ф "Девчата". vs Саундтрек к фильму Девчата (1962) — Tiny Toon Adventures Theme (1990). История создания песни «Старый клен», которую Александра Пахмутова и Михаил Матусовский сочинили для кинокартины «Девчата».

из фильма – Девчата

Скажите нам ребята скажите откровенно Было б скучно наверно на свете без девчат?

Литпричал - современный литературный портал стихи, проза, поздравления, открытки, художественная литература. Отправляя любой текст через специальные формы на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта. Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством.

То поднимаясь в гору, то опускаясь круто, Бежит дорога наша и не видно ей конца, И вам всегда помогут в нелёгкую минуту Наши верные руки и девичьи сердца.

И вам всегда помогут в нелёгкую минуту Наши верные руки и девичьи сердца.

Интересно, что на момент проб Рыбников был слишком крупным для лесоруба-передовика. В сжатые сроки артисту пришлось сбросить около 20 кг. В то же время Чулюкин изначально знал, что роль красавицы-телефонистки Анфисы, образ которой противопоставляется Тосе Кислицыной, должна достаться Светлане Дружининой. С постановщиком актриса тоже была знакома со ВГИКа — Чулюкин заканчивал режиссёрский факультет в то время, когда там училась Дружинина. Тем не менее, по словам Светланы Дружининой, некоторые редакторы считали, что артистка не соответствует той Анфисе, от которой главный герой мог бы уйти к Тосе. Из-за яркой внешности актрисы зрители могли влюбиться в её героиню, а не в Тоську, что противоречило идее кинематографистов. Авторы фильма хотели показать, что такой передовик, как Ковригин, может отказаться от легкомысленной красавицы Анфиски и полюбить маленькую, неказистую, но обладающую положительными чертами характера комсомолку Тосю, за которую держится коллектив. В результате было принято решение убрать все крупные планы Дружининой.

Поэтому я всегда плачу, когда смотрю. Но теперь уже и привыкла», — рассказала Светлана Дружинина. Экстремальные съёмки и отношения на площадке Работа над фильмом Чулюкина шла быстро: повесть Бедного опубликовали в 1961-м, тогда же начались съёмки экранизации, а в марте 1962-го её уже показывали на большом экране. Сибирский посёлок лесорубов снимали в нескольких местах, в том числе в павильонах «Мосфильма» и рядом с киностудией, где специально высадили около 300 деревьев, а также возвели посёлок с вывеской «Леспромхоз». Кроме того, некоторое время команда работала на Урале — в посёлке Бобровка Пермского края, на территории настоящего леспромхоза. По воспоминаниям актёров, на морозе снимать было непросто: температура опускалась так низко, что от холода не спасали ни унты, ни ватники. Сцена, в которой героиня Румянцевой на природе кормит лесорубов обедом, не обошлась без инцидентов — из-за мороза металлические ложки прилипали к языкам актёров. Вскоре кинематографисты переместились в посёлок Оленино Тверской области.

Похожие треки

  • Музыка и песни из кинофильма "Девчата" (1961)
  • Разные по стилю
  • кадры из фильма >>
  • Текст песни Хорошие девчата

Что не так в песне “Сегодня праздник у девчат”

Скажите нам ребята скажите откровенно Было б скучно наверно на свете без девчат?

Певица вернулась на сцену словно со вторым дыханием: она вновь стала гастролировать и принимать участие в телевизионных передачах. Ее первое появление на телевидении в 21 веке — в эфире ток-шоу «Привет, Андрей! Тогда Малахов собрал в одной студии самых популярных звезд дискотек 80-90-х годов. Татьяна оказалась все такой же: веселой, громкой, яркой и красивой. На вопрос ведущего, как ей до сих пор удается оставаться такой привлекательной, Маркова сказала, что у нее только один секрет: «Надо меньше жрать и больше двигаться». У пары родилось двое детей: сын Саша и дочь Лера. Супруги расстались только после 25 лет совместной жизни: Виктор встретил другую женщину, но они продолжали поддерживать близкие отношения. Певица рассказывала, что первое время он даже забегал к ней на обед, объясняя это тем, что привычка — это дело серьезное.

Да и кого же я к своему делу еще могу подпустить, как не его. Именно бывший муж оберегал Татьяну от журналистов, когда в их семье случилось горе.

Спустя время так и происходит. Илья получает свой выигрыш-кубанку, но Тося узнает о споре и разрывает отношения с ним. А парень, к удивлению для самого себя, понимает, что искренне полюбил эту бойкую озорную девчонку.

Кому надоели дом2 и ему подобные шедевры — присоединяйтесь! И вы узнаете, что: Рабочий класс — это престижно Жить в глухом таежном поселке — романтично Не целоваться на первом свидании — нормально Ждать большой и чистой любви — приятно Следовать своим принципам — естественно Быть патриотом своей Родины — просто Верить в светлое будущее — обязательно Песня из кинофильма «Девчата» Несколько интересных фактов о кинофильме «Девчата» По сценарию Тосе 18 лет, Надежде Румянцевой на момент съемок исполнилось 30 Илье в фильме 25, Рыбникову 30, как и Румянцевой. По задумке режиссера он должен был выглядеть старше Тоси. И ему это удалось.

Николаю Рыбникову пришлось похудеть на 20 кг, чтобы «вписаться» в образ героя. Съемки планировали проводить в настоящем леспромхозе на Северном Урале. Но после нескольких дней съемок морозы «выжили» съемочную группу. Рыбников все-таки умудрился облизнуть на лютом морозе алюминиевую ложку когда Тося принесла обед на делянку.

Из К.ф. Девчата

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Приветливые лица огоньки весёлых глаз Лишь мы затянем песню как все скворцы в округе Голосами своими поддерживают нас Лишь мы затянем песню как все скворцы в округе Голосами своими поддерживают нас! Судьбе своей навстречу идём мы без оглядки Куда нас ни пошлёте мы везде найдём друзей На целине далёкой в бараке и в палатке Всюду с нашим приходом становится светлей На целине далёкой в бараке и в палатке Всюду с нашим приходом становится светлей!

Реалии, Фактограф, Север. Минина и Д. Боровский Тюменского района Тюменской области, Община Коренного Русского народа Щелковского района, Правый сектор, Украинская национальная ассамблея — Украинская народная самооборона, Украинская повстанческая армия, Тризуб им.

Краткая история Можно с уверенностью сказать, что история создания песни «Старый клён», которая приобрела всенародную любовь и стала популярным шлягером, началась с того момента, как в 1961 году из печати вышла повесть «Девчата» - замечательного советского писателя-фронтовика Бориса Васильевича Бедного. Этим произведением, в котором весьма поучительно и в то же время занимательно рассказывалось не только о нелёгком труде уральских рабочих лесозаготовителей, но и об истинной дружбе и любви, незамедлительно заинтересовались на Мосфильме. В повести всё отвечало духу того времени, и поэтому было решено её сюжет положить в основу нового фильма, который предложили снимать Юрию Чулюкину — начинающему режиссёру, однако уже успевшему зарекомендовать себя завоевавшей признание кинокомедией «Неподдающиеся». Изначально сценарий «Девчат» на Юрия Степановича впечатления не произвёл: он показался ему неинтересным и весьма скучным, тем не менее режиссёр сразу поставил перед собой цель снять яркую и остроумную кинокомедию. С первых шагов работа над фильмом шла с большими затруднениями. Насилу определились с актёрским составом. На роль главной героини утвердили Надежду Румянцеву, а её партнёром стал Николай Рыбников, специально для этого фильма похудевший на 20 кг.

Лучшие хиты советской эстрады 1940–1960-х: Магомаев, Кристалинская, Пьеха и другие

Так песня "Вологда" обрела новую жизнь и до сих пор является одной из визитных карточек "Песняров"! Изначально песня «Старый клен» была вдвое длиннее, а сократила ее Александра Пахмутова. Из фильма "Девчата" Песенка подруг. После выхода фильма «Девчата» в 1962-м, песня стала очень популярна в СССР. Видео "Хорошие девчата" Текст песни Хорошие девчата Хорошие девчата, заветные подруги, Приветливые лица, Огоньки весёлых глаз. Девчата (remix), Песня из фильма Девчата - Старый клён, а также рингтоны на звонок и все новые треки.

Из к.ф. "Девчата" listen online

Тем не менее после проб художественный совет утвердил Румянцеву на главную роль 18-летней девушки, хотя актрисе на тот момент было за 30. Сперва утвердили Владимира Трещалова — с ним даже начались репетиции. Позднее пришло распоряжение: Ковригина должен сыграть Николай Рыбников. Как вспоминает Дружинина, это была единственная правка по фильму. Мы все к нему привыкли, мы уже репетировали и работали с ним, у нас даже были кинопробы с Владимиром Трещаловым, но случилась поправка. Интересно, что на момент проб Рыбников был слишком крупным для лесоруба-передовика. В сжатые сроки артисту пришлось сбросить около 20 кг.

В то же время Чулюкин изначально знал, что роль красавицы-телефонистки Анфисы, образ которой противопоставляется Тосе Кислицыной, должна достаться Светлане Дружининой. С постановщиком актриса тоже была знакома со ВГИКа — Чулюкин заканчивал режиссёрский факультет в то время, когда там училась Дружинина. Тем не менее, по словам Светланы Дружининой, некоторые редакторы считали, что артистка не соответствует той Анфисе, от которой главный герой мог бы уйти к Тосе. Из-за яркой внешности актрисы зрители могли влюбиться в её героиню, а не в Тоську, что противоречило идее кинематографистов. Авторы фильма хотели показать, что такой передовик, как Ковригин, может отказаться от легкомысленной красавицы Анфиски и полюбить маленькую, неказистую, но обладающую положительными чертами характера комсомолку Тосю, за которую держится коллектив. В результате было принято решение убрать все крупные планы Дружининой.

Поэтому я всегда плачу, когда смотрю. Но теперь уже и привыкла», — рассказала Светлана Дружинина. Экстремальные съёмки и отношения на площадке Работа над фильмом Чулюкина шла быстро: повесть Бедного опубликовали в 1961-м, тогда же начались съёмки экранизации, а в марте 1962-го её уже показывали на большом экране.

В результате фильм получился комедийным, в то время как социальная повесть Бедного отличается глубиной и драматичностью. По сюжету, в сибирский посёлок приезжает 18-летняя наивная, дерзкая и энергичная повариха Тося Кислицына. Она заселяется в общежитие, где знакомится с другими девушками. В клубе героиня отказывается танцевать с первым лесорубом посёлка Ильёй Ковригиным, после чего тот спорит на шапку, что влюбит в себя Тосю. Неожиданно для себя Ковригин сам влюбляется в Кислицыну, однако спустя некоторое время она и другие девчата узнают о споре. В фильме присутствуют сюжетные расхождения с оригиналом. Например, по книге Надя Инна Макарова решается оборвать романтические отношения с нелюбимым женихом Ксан Ксанычем Виктор Байков после того, как подслушивает разговор влюблённых Ильи и Тоси.

Эта сцена раскрывает героиню, которая, невзирая на возраст, собирается искать настоящую любовь. Говорят, Юрий Чулюкин понимал, что жена не подходит по характеру на роль наивной и дерзкой сироты, но не хотел с ней ссориться и первое время скрывал решение отдать роль другой актрисе. Тем не менее после проб художественный совет утвердил Румянцеву на главную роль 18-летней девушки, хотя актрисе на тот момент было за 30. Сперва утвердили Владимира Трещалова — с ним даже начались репетиции. Позднее пришло распоряжение: Ковригина должен сыграть Николай Рыбников. Как вспоминает Дружинина, это была единственная правка по фильму. Мы все к нему привыкли, мы уже репетировали и работали с ним, у нас даже были кинопробы с Владимиром Трещаловым, но случилась поправка. Интересно, что на момент проб Рыбников был слишком крупным для лесоруба-передовика. В сжатые сроки артисту пришлось сбросить около 20 кг.

Автор текста песни Лев Ошанин объяснял популярность варианта Зыкиной так: «Она Зыкина пела эту песню так, как будто ее поет сама Волга, сама Россия, подняла в ней пласты глубины и правды. И после Зыкиной не было, по-моему, ни одной певицы, которая могла сравниться с ней в исполнении «Волги». Громко и экспрессивно он пел здешние хиты, как чужие, и чужие в переводе. В его вокале и ужимках привлекательного неместного порока было даже больше, чем в иностранном кино. И лучший пример — вот этот переводной хит авторства итальянского композитора Марино Марини про девчонку 16 лет, которая надела мамины туфли и пошла на дискотеку. Его Горовец к тому же исполняет с фееричным выражением лица. Автор самого безысходного фильма шестидесятых «Долгая счастливая жизнь» и сценариев про душевные и духовные кризисы написал песню про беспричинную радость и любовь к городу, который еще мог рождать романтические чувства. Но ничего бы не случилось без музыки — на смену торжественным маршам про «дорогую столицу» пришла интимная сентиментальность — и голоса: еще безусый Никита Михалков с легкой полуулыбкой и будто полушепотом приглашает на прогулку. Для Кристалинской «Нежность» стала звездным часом, тут же сделав ее любимицей слушателей Советского Союза. Дополнительную популярность песне дало ее исполнение Татьяной Дорониной в фильме «Три тополя на Плющихе» 1967 года. Она сторонилась официоза, ее голос лучше всего подходил к новомодному эстрадному звуку. Душевность в ее голосе соседствовала с легкой порочностью, а страсть к любви и к жизни — с неизменной улыбкой. Теперь с ней делают тиктоки например, такие и такие. По случайности — сперва Островский поругался с постоянным соавтором Львом Ошаниным, потом текст про ковбоя от Вадима Семернина было решено не вставлять из-за цензуры — ставшая вокализом эта песня берет как раз отсутствием слов. В разное время ее пытались петь многие — в том числе Ободзинский и Магомаев, — но только Хиль смог превратить ее в небесного позитива хит, где вместо тысячи слов громогласные «лай-ла-ла-ла» и бесконечная улыбка. Ее улыбчивый вокал с легким акцентом идеально сочетался с этой мягкотелой эстрадой и аккуратным электроорганом. Лучший результат их сотрудничества — вот эта песня про осознанное одиночество, спетая с французской статью и нездешним прононсом. Две ее главных песни — про белых медведей: одна — добрейшая колыбельная «Ложкой снег мешая…», другая — вот этот игривый твист, без которого фильм «Кавказская пленница» непредставим. Он пел без пафоса, без героического надрыва, без вечного взгляда в облака. Хиль — это вечная лучезарная улыбка и добрые глаза, это радость, несмотря ни на что, и ощущение какого-то нескончаемого счастья. Лучший пример — этот хит про человека, которому для радости на сердце достаточно снегопада, солнца в небе и ветров. Музыку к нему писал один из любимых композиторов Летова Станислав Пожлаков — единственный из четырех своих братьев переживший блокаду и потом писавший страшно жизнелюбивые песни.

Некоторые актеры получили обморожения, носы и щеки героев часто были такого красного цвета, что гримеры не могли ничего с этим поделать. Пришлось даже свернуть незаконченные съёмки и переехать в Тверскую область, где сняли основную часть картины. А вот заключительные сцены вообще снимали в Крыму на фоне «снежной» ваты. Тут, наоборот, приходилось изображать «морозное» настроение. Фильм был не музыкальным, однако, он дал старт рождению застольного хита для советских людей. Катя и гармонист Сашка исполнили впервые в этом фильме песню «Старый клен». Песня была написана так, что ее смогли исполнить артисты, не имеющие музыкальной подготовки — Люсьена Овчинникова и Николай Погодин. Возможно, задушевное и простое исполнение сделало эту песню популярной на многие года. Еще хочется отметить то, что 31-летняя Надежда Румянцева могла бы и не попасть в фильм и не сыграть 18-летнюю Тосю. Все дело в том, что Наталья Кустинская, жена режиссера Юрия Чулюкина, прочитала сценарий и заявила, что Тосей должна быть она. И звезда фильма «Три плюс два» скорее всего получила бы эту роль, но художественный совет вынес вердикт, что не может быть Тося такой красивой и отверг кандидатуру Натальи. Кустинская узнала о том, что в фильме снимается Надежда Румянцева совершенно случайно и устроила мужу грандиозный скандал. Но Наталья Кустинская была не единственной, кто хотел бы сыграть в фильме за счет именитого супруга. И вновь художественный совет отверг родственницу и утвердил Светлану Дружинину, которая замечательно справилась с ролью роковой красавицы-телефонистки. Однако ее назначение на эту роль плохо отразилось на ее взаимоотношении с Николаем Рыбниковым, с которым у нее было несколько сложных сцен в фильме. С главной мужской ролью тоже было не все гладко. Все кандидатуры режиссера были отвергнуты, и был рекомендован любимец советских женщин — Николай Рыбников. Чулюкин сначала был против, но 30-летний Николай, чтобы выглядеть 20-летним бригадиром, сбросил перед съемками двадцать килограммов веса. После этого актер был утверждён режиссером. В жизни и на съемках между Надеждой Румянцевой и Николаем Рыбниковым был постоянный конфликт. Каждый из исполнителей главной роли считал, что фильм «держится» на нем. Нелегко было снимать мелодраматичные сцены Ильи и Тоси, но вот конфликты выходили на ура! В фильме «Девчата» было несколько второстепенных любовных линий. И некоторые вызывают вопросы. Например, отношения Ксан Ксаныча и Нади.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий