Песня Года 1990 Заключительный концерт XX Всесоюзного телевизионного фестиваля популярной песни. Почему, Валерий Меладзе - Самба белого мотылька, Буйнов Александр - Пустой бамбук. Антология советской песни сайт скачать бесплатно уникальный сборник ноты аккорды 1600 песен, прослушать и почитать об авторах и исполнителях. Песня: «American boy» Год написания:1990 Исполнитель: «Комбинация» — советская, а затем и российская женская.
Хит-парад отечественной музыки из 80-х. Год 1990
Русская поп-музыка 1990-х | Our 2010 list of the best songs of the 1990s can be found here. |
Вспоминаем все главные хиты 90-х и выбираем лучший! | Антология советской песни сайт скачать бесплатно уникальный сборник ноты аккорды 1600 песен, прослушать и почитать об авторах и исполнителях. |
Песня года 1990. Как это было. Часть 2
Названия многих из них нам сегодня ничего не говорят, но вместе с тем такие коллективы, как «Аквариум», «Алиса», «ДДТ», «АукцЫон», по-прежнему определяют рок-ландшафт страны. Почему 30 лет назад граждане проголосовали за сохранение СССР, а потом массово поддержали курс на независимость республик Увы, один из ярчайших персонажей русского рока — Виктор Цой — не дожил до 1991-го нескольких месяцев. Но именно в последний год существования СССР вышел и последний альбом с его участием, прозванный в народе «Черный» за полностью черную обложку. Конец андерграунда». Открывал их сет Enter Sandman — ключевой хит с нового лонг-плея. По словам Джоанны Стингрей, этот концерт стал главным знаком того, что старый Советский Союз исчез. И тот факт, что это происходило в России, невероятен. Концерт действительно обозначил конец коммунизма, — уверена Стингрей. Историк Александр Шубин — о том, как цепочка случайностей сделала распад Советского Союза неизбежным Той же осенью рождается и главный российский рок-хит «Осень» группы ДДТ.
При всем лиризме этой песни и внешней оторванности от политических и социальных проблем нельзя, конечно, не обратить внимание на строки третьего куплета. Что такое осень? Ну а бард Игорь Тальков и вовсе обходится без иносказаний и облекает то, что у многих на уме, в поэтическую форму. Песню «Господин президент», жесткое и отчаянное воззвание к Борису Ельцину, Тальков должен был исполнить 6 октября 1991 года в Санкт-Петербурге, во Дворце спорта «Юбилейный». За несколько минут до выхода на сцену в гримерке происходит конфликт, результатом которого становится убийство Талькова. Наступление эпохи криминальных разборок артисты почувствовали на себе одними из первых. Музыке Дельфины и русалки Но если рок-музыканты действительно стремились понять, «что же будет с Родиной и с нами», а барды адресовали острые вопросы властям, поп-звезды решали куда более прагматичную задачу — отвлечь народ от бытовых проблем. Для последнего сгодилась не только музыка, но и личная жизнь кумиров, которая благодаря прессе она тоже раскрепостилась по полной программе выплеснулась не всегда хорошо пахнущим потоком на первые полосы газет и журналов.
Легендарное ленинградское движение отмечает 40-летие В 1991-м страна слушает «Желтые тюльпаны» и «Первый поцелуй» совсем юной девочки Наташи Королевой и следит за ее романом с Игорем Николаевым, бывшим сонграйтером и аккомпаниатором Аллы Пугачевой, в конце 1980-х сделавшим успешную сольную карьеру. К паре, официально оформившей свои отношения, приклеивается название «Дельфин и Русалка» — по песне, сочиненной в том же году и до сих пор вызывающей приступы ностальгии у поклонников.
Показывали модницам что они могут сшить на машинке. Вы, кстати, знали, что ведущий Евгений Меньшов еще и поёт? На концерте он спел дважды -- с Роксаной Бабаян очень тоскливо звучало и сольно.
Хорошо, все-таки, работать на главном сайте страны! Наконец, на сцену вышли кумиры крепких люберецких ребят, любивших Расторгуева и не любивших таких доходяг с цветными волосами, как я. Любэ с песней "Атас" меня немного расшевелили даже. Помню, мама пыталась меня в 4 года отдать в музыкальную школу. На поступлении я пела песню про "Батяню Комбата".
Все потому что я Амазонка не та, которая с Президентом, разумеется. Не люблю политику. Герои сильных мужчин и слабых женщин. Группа Санкт-Петербург исполнила песню "Очарована, околдована". Романсы -- это всегда хорошо.
Куда лучше, когда их исполняет длинноволосый принцеподобный мужчина, чуть напоминающий Виктора Авилова, чем дядя с золотыми перстнями, собирающий после концертов мешки денег и женского исподнего. Я попыталась узнать хоть что-то о коллективе, но история его существования столь долгая аж с 1969 года , составы и участники столько раз менялись, что невозможно проследить кто есть кто в ВИА. А музыка славная. Люблю такие профили. Похоже на группу Мираж по звучанию.
Владимир Мигуля исполнил композицию "Туда-сюда". Мне немного жаль наших артистов конца 80х и начала 90х -- их редко добавляют в сборники, о них вспоминают только в передачах муниципальных каналов, когда необходимо рассказать душещипательную историю или устроить шоу со "сб. Выступающая следующей Надежда Бабкина была, как всегда, хороша и актуальна. Можно сказать, "вечная классика". Совсем забыла: перед ней еще группа Депеш мод выступала.
Готический принц не хуже иностранных На самом деле, выступал Форум. Но от их очередного вокалиста я не могла отвести глаз -- ну готический принц же вылитый!
Мой плот Вообще, эту песню могли услышать еще в 1982 году. Тогда молодой участник коллектива «Интеграл» Юрий Лоза показал ее своему руководителю Бари Алибасову. Но, творческая работа своего подчиненного Бари Каримовича не впечатлила. Пройдет еще 6 лет и строчки лягут на ноты. А в 1990 году композиция — в финале конкурса «Песня года». У некоторых зрителей и критиков есть претензия на очень схожесть с работой "Boat on the River" группы «Styx».
До сих пор «Плот» - один из самых запоминающихся хитов 1990 года. Олег Газманов. Эскадрон Начало девяностых было звездным для Олега Михайловича Газманова. Казалось, что он был каким-то уникальным. Скорее это походило на заимствование оцифрованного звукового сегмента, части чужой композиции, вставленной в свою мелодию. Но Газманову за это досталось. А вообще, дебютный альбом был записан в стиле Евро-диско. Но и мы все, конечно же, запомнили его и как артиста, и как танцора.
Группа «Кино».
В 1990-е годы петь о покидании Родины стало можно безо всяких цензурных ограничений, и жанр расцвёл. Вышла целая россыпь хитов, герои которых стремятся за рубеж — как в сказку, рай, землю обетованную и оазис свободы.
Песни Russian Girl и American Boy группы «Комбинация» транслировали мечту о жизни за рубежом, где всё просто и уютно. О желании вырваться из обыденности и стать свободной поёт Маша Распутина в своей программной «Отпустите меня в Гималаи»: Хоть родом я из скромного посёлка, Где нас учили жить по Ильичу, Быть не желаю безотказной тёлкой И дойной стать коровой не хочу. Отпустите меня в Гималаи Там раздеться смогу догола я И никто не пристанет ко мне.
Лирические герои не испытывают никаких угрызений совести по поводу отъезда и стремятся туда, чтобы найти то, чего нет в родном отечестве: в первую очередь это бытовой комфорт и красивая жизнь. В песне «Есаул» Олега Газманова вместе с обращением к белогвардейской тематике и сюжету бегства появляется тема предательства. Конь, которого бросил есаул, сливается с образом Родины: они погибнут, если их оставить.
Интересно, что трагичный текст песни сочетается с энергичной музыкой, подстёгивающей публику к танцу. А теперь он спутанный стоит, Занесённый хлыст над ним дрожит, Разорвать ремни не хватает сил, Конь мундштук железный закусил. Их герои стремятся к жизни за границей, но так и не уезжают, понимая, что можно съездить и вернуться.
Российская поп-музыка на рубеже эпох: 1980—1990-е» Лекция и презентация книги Дарьи Журковой «Песни ни о чем? Российская поп-музыка на рубеже эпох: 1980—1990-е» «Недавно гостила в чудесной стране» Третий сценарий бегства от реальности в песнях — создание фантазийных пространств и бегство в воображаемые миры. Они создают иллюзию новых пространств, которые могут стать местами для творчества и самовыражения.
В них звучит желание уйти от реальности и обрести своё уникальное место в мире. Авторы подчёркивают сюрреалистическую и мистическую природу этих мест, представляя их как пространство бесконечных возможностей и вдохновения. К примеру, песня «Этот город» группы «Браво» поётся от лица художника, который раскрашивает обыденный мир в яркие цвета, существующие в его воображении.
По мнению лектора, успех этой песне обеспечило то, что она стала своего рода противовесом бизнес-концепции материального успеха. Лирический герой стремится насыщенно проживать жизнь, отказываясь от материальных благ и рутины. Границы Родины здесь сужаются до маленького мирка, в котором лирической героине хорошо.
Фантазийный мир песни «Розовый фламинго» более инфернален. Присутствует мифологическое животное, признак заповедности пространства, но насколько положительно это место в своей природе, понять очень сложно. Ты узнаешь, что возможно Здесь не думать о разлуке.
И не вздрагивать тревожно, И не маяться от скуки, И не помнить о расплате, Не играть и сбросить маску.
Лучшие песни 1990
От блатных, но цепляющих за душу аккордов и шансона до легкой попсы про любовь-морковь. От первых попыток вкатить инъекцию жанра нью-эйдж и уже устоявшегося рока, металла и панка. Было все, разного качества, но неизменно находившее свою публику, своего слушателя. И это, конечно же, лишь небольшая верхушка айсберга взрывообразного, лавиноподобного развития индустрии.
Например, в клипе группы «Иванушки International» на песню «Вселенная» реж. Сергей Баженов, 1995 каждые четыре такта регулярно отбиваются монтажными вставками с разбегающимися цветными лучами. Склейки отчасти структурируют перенасыщенный компьютерной графикой и космическими образами видеоряд, визуально привязывают его к ритму звучащей музыки. В клипе Дмитрия Маликова на песню «Нет, ты не для меня» реж. Олег Гусев, 1994 видеоряд следует за ритмической структурой песни сразу на нескольких уровнях, но прежде всего с помощью монтажа.
Кадры резко сменяют друг друга — в некоторых случаях этот прием усиливается затемнениями и титрами. Визуальное пространство клипа «выложено» в виде черно-белых квадратов шахматной доски; периодически среди них вспыхивают красные квадраты, четко совпадая с ритмическим акцентами в песне. Наконец, персонажи клипа импульсивно размахивают руками, отмеряя движение музыки внутри кадров. При этом фигурирующие в клипе «настоящие» музыканты, играющие на классических скрипках и виолончелях, загримированы под мимов и почти не двигаются: естественные движения нарочито минимизированы в пользу технологических. Третий способ взаимодействия музыки и визуального ряда связан с характером движения камеры. И если монтажные склейки структурируют развитие музыки по вертикали метроритм , то характер движения камеры порой пытается передать горизонтальное мелодическое развитие музыки. Показательный пример — клип Ирины Салтыковой на песню «Голубые глазки» реж. Сергей Кальварский, 1996.
На протяжении всего клипа камера постоянно двигается по кругу, изредка меняя направление: операторский прием, который в каком-то смысле созвучен музыке с ее предельно простой мелодической структурой, состоящей из многочисленных повторов. Песня как бы замыкается на саму себя — так же, как закольцовывается движение камеры. В конечном итоге эти приемы оказываются адекватной манифестацией самолюбования, которому, по сути, и посвящен клип. Все его герои чувствуют себя моделями, находящимися на подиумах, и провоцируют на вуайеристскую позицию своих потенциальных зрителей; для усиления эффекта крутится не только камера, но и сами подиумы. Оба этих приема — непрерывного внутрикадрового движения камеры и самолюбования — доведены до предела в клипе на песню Валерия Меладзе «Девушки из высшего общества» реж. Виктор Конесевич, 1996. Весь ролик снят одним кадром, в котором проходит бесконечная череда девушек; у каждой из них — свое определяющее действие, которым поглощена героиня гадает на ромашке, читает книгу, рисует себе усы, пьет шампанское, красит ресницы и так далее.
Историк и прозаик Владимир Рекшан — о связях русского рока и спецслужб, походе на Смольный и закате прекрасной эпохи — Это был слом эпох. Раньше у нас существовала советская песня, соединившая в себе множество элементов, очень сложное, высокопрофессиональное явление. И вдруг, как обухом по голове, появляются «Ласковый май», ставший настоящим символом, а за ним и другие подобные коллективы и звезды, — поделился с «Известиями» композитор, худрук Оркестра им. По словам Клевицкого, на то были и технические причины. Если раньше, чтобы записать песню, требовалось проходить многочисленные худсоветы, то на рубеже 1990-х появились синтезаторы, секвенсоры, и многие музыканты стали создавать домашние студии. Государственная монополия на звукозапись была разрушена. Но вместе с ней ушел и профессионализм — мелодический, аранжированный, исполнительский. Хлынувшая широким потоком попса похоронила советскую песню. Именно тогда, на рубеже 1980—1990-х сформировался костяк современной российской поп-эстрады. Помимо Киркорова и Королевой можно назвать Ирину Аллегрову ее «Странник» и «Фотография 9х12» — одни из главных хитов 1990—1991-х , Анжелику Варум в 1991-м выходит ее дебютный альбом «Good bye, мой мальчик» с песней «Полуночный ковбой» , Леонида Агутина «Босоногий мальчик» записан тогда же и многих других. Голоса той эпохи — по-прежнему с нами, нравится нам это или нет. Все по классике Если эстрада переживала бурный расцвет, в академической музыке все было сложнее. С одной стороны, крупных композиторских фигур хватало. С другой стороны, именно в 1991-м Губайдулина эмигрирует в Германию, а годом ранее туда же уехал Шнитке. И это далеко не единственные, хотя самые громкие примеры. Серьезно опасался, что в нашей стране мне будет нечем кормить семью, — вспоминает в беседе с «Известиями» народный артист России, председатель правления Союза композиторов РФ Рашид Калимуллин, на тот момент возглавлявший Союз композиторов Татарстана. И зачем китайцы сегодня изучают историю ГКЧП Цензурные тиски советской эпохи ушли в прошлое, но их сменили проблемы иного характера — коммерческого, бытового. Прежние институции, обеспечивавшие заказами, домами творчества, исполнениями, рушились, новые не появлялось. Да и народу, кажется, было не до серьезного творчества, поэтому многое создавалось «в стол» или же для премьер на Западе.
В музыке одним из олицетворений данного явления был Александр Малинин, который в образе гвардейского офицера пел старинные романсы и в целом отстраивал свой образ от привилегированного аристократического класса Российской империи. По мнению Дарьи Журковой, текст песни группы «Белый орёл» «Как упоительны в России вечера» — красноречивый пример этой «стилизации без разбора»: Балы, красавицы, лакеи, юнкера, и вальсы Шуберта, и хруст французской булки. Любовь, шампанское, закаты, переулки… Блуждающий ассоциативный ряд, не привязанный конкретно к России, но создающий ощущение: вот она, красивая жизнь, где-то там, в прошлом. Это ностальгия, но не столько по Родине, сколько по ушедшему образу жизни. Или рафинированный «лубок», необходимый для того, чтобы перепрыгнуть через советский слой к истории России. Потому что это было время появления тех самых «новых русских», которые, обращаясь к образам культуры прошлого, искали и делали себе символическую родословную, — уверена Дарья Журкова. Российская поп-музыка на рубеже эпох: 1980—1990-е» Поп- и рок-подход к патриотической песне Ещё два ярких и полярных примера обращения к прошлому — это песни Маши Распутиной «Живи, страна! Казалось бы, они несопоставимы, но каждая из них знаменует один из двух типов ностальгии — по классификации Светланы Бойм. Первый тип — реставрирующая. Ностальгия, которая незыблемое прошлое хочет вернуть и восстановить в настоящем. Второй тип — рефлексирующая, которая обращается к индивидуальной памяти и пытается переосмыслить прошлое в настоящем. После распада СССР она стала одной из первых, кто попытался вернуться к теме Родины с эстрады и сказать о наболевшем с прежним пафосом. Не было на свете ближе и милей, Не было прекрасней Родины моей. Вечная, святая, добрая Страна, Ты не знала, что придут такие времена. Песня была создана маститыми советскими авторами: слова написал Леонид Дербенёв, музыку — Игорь Матета. Продолжая традиции плакатной патриотической песни, они попытались адаптироваться к новой реальности. Пафос и размах жанра пропущен через личные переживания и боль Маши Распутиной, рождая когнитивный диссонанс: с одной стороны, мы поём о Родине, а с другой — это большое чувство транслирует прокуренный неогранённый голос бой-бабы с хрипотцой, концертный костюм которой — яркий пример сексуальной объективации. Сожаление об ушедшем — «Была Страна» — сочетается с призывом к реставрации былого, балансируя на грани патетики, китча и истерики: Нам того, что было, зачеркнуть нельзя, Что б ни говорили новые князья. Будет жить на свете вечная Страна! Что ни делай, никуда не денется Она! Ты почти закат. Здравствуй, древняя Русь! Я твой нервный брат. Что вернёт нам надежда?
Десять главных отечественных альбомов 1990‑х годов
Грампластинки, а также кассеты, выпущенные фирмой "Мелодия" в 1990 году. В широкую ротацию песня попала в начале 1990-го, а к его концу уже стала хитом. Грампластинки, а также кассеты, выпущенные фирмой "Мелодия" в 1990 году. В 1990-е годы петь о покидании Родины стало можно безо всяких цензурных ограничений, и жанр расцвёл. 1999 год был богат на нелепые песни, вот и группа «Ахи-вздохи» выстрелили тогда со своей «Малолеткой» («Дура-дурой»).
Хит-парад отечественной музыки из 80-х. Год 1990
ПРОЕКТ "ПЕСНЯ ГОДА". ЛЮБИМАЯ ПЕСНЯ 1990 ГОДА | На фестивале "Песня года" 1990 самая молодая исполнительница, Наташа Королева, которой всего 17 лет, а она уже попала в Новогодний финал популярного музфкального теле-шоу. |
Песня года. 1990 год. Видео.. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников | год фактического развала Советского Союза, когда страны Балтии (Верховные Советы Эстонской ССР, Латвийской ССР и Литовской ССР) на законодательном уровне объявили о восстановлении независимости и начались центробежные. |
Песни года 1991-2000 .
Мальчики и юноши, которые вышли на сцену в конце 1980-х годов (группа «Ласковый май», Женя Белоусов, Дима Маликов, Виктор Салтыков и группа «Форум»), постепенно становятся лирическими героями в песнях 1990-х годов. Песня: «American boy» Год написания:1990 Исполнитель: «Комбинация» — советская, а затем и российская женская. Короткая ссылка • Статистика посещений • Популярные новости: д, н, м • Сведения о странице • Архив (по id) • Обновить. В видео я собрал самые популярные отечественные хиты 1990 года.
New Musical Express выбрал худшие песни 1990-х
Композиция также принесла Селин Дион две премии Grammy как «Лучшее женское вокальное поп-исполнение» и «Запись года». Десятка худших песен 1990-х годов по версии британского музыкального журнала New Musical Express выглядит следующим образом: 1. Praise You — Fatboy Slim 4. Faith — Limp Bizkit 5.
У некоторых зрителей и критиков есть претензия на очень схожесть с работой "Boat on the River" группы «Styx». До сих пор «Плот» - один из самых запоминающихся хитов 1990 года. Олег Газманов. Эскадрон Начало девяностых было звездным для Олега Михайловича Газманова. Казалось, что он был каким-то уникальным. Скорее это походило на заимствование оцифрованного звукового сегмента, части чужой композиции, вставленной в свою мелодию.
Но Газманову за это досталось. А вообще, дебютный альбом был записан в стиле Евро-диско. Но и мы все, конечно же, запомнили его и как артиста, и как танцора. Группа «Кино». Кукушка Это песня — целиком и полностью, от первого слова и до последнего аккорда творчество одного человека, лидера группы «Кино». Виктор Цой написал слова, подобрал аккорды, разработал мелодические переходы и другие элементы аранжировки. Сейчас существуют десятки вариантов, но лучше оригинала нет, да и не будет уже никогда. Вы согласны? Группа «ДДТ».
Тогда трек оказался на первом месте в чарте Hot 10, а Кэри стала первой женщиной, получившей такое признание. Вместе с тем, певица стала второй в истории после Майкла Джексона, кто дебютировал под номером 1. На второй строчке оказалась песня скандинавской исполнительницы Бьорк «Hyperballad», а на третье место Pitchfork поместил песню «Are You That Somebody?
Этот юмористический подход понравился многим и сделал песню популярной среди разнообразной аудитории. Аркадий Укупник, известный своим талантом как исполнитель, композитор и продюсер, завоевал любовь и уважение слушателей. Его способность создавать музыку, которая одновременно развлекает и задумывает, выделяла его среди других артистов того времени. Со временем, хотя песня ушла из эфира, она оставила заметный след в культуре и в сердцах слушателей.
Верните мой 1990
В широкую ротацию песня попала в начале 1990-го, а к его концу уже стала хитом. Я так утомилась смотреть "Песню года", что решила между первой и второй (частью) прилечь на кроватку. РСФСР), Ангелина Вовк и Евгений Меньшов, Игорь Кириллов – песни прошлых лет из реп. SmyslPesni, Александр Волощук - Магнитоальбом 1990 год, Группа - Анонс - Магнитоальбом 1990 Интердевочка, - Магнитоальбом 1990 год, Павел Смеян. Мальчики и юноши, которые вышли на сцену в конце 1980-х годов (группа «Ласковый май», Женя Белоусов, Дима Маликов, Виктор Салтыков и группа «Форум»), постепенно становятся лирическими героями в песнях 1990-х годов.
Музыка в период «Перестройки» 90-х
В-третьих, иностранцы еще не разучились писать классные песни. А в-четвертых, русские научились писать классные шлягеры. Итак, у нас никаких ограничений по жанрам, 90-е приучили нас мыслить вольно и беззаботно. Поэтому здесь все, от попсы до хеви-метала и русского шансона. Чтобы ты не скучал, сразу включи полный плейлист на YouTube.
Внешне безалаберная, но хитро сделанная песенка про то, что «в сердце есть грув». В 1990 году это было экзотично и необычно — из серии «их нравы». Сейчас мы видим, как постмодернисты-космополиты разрушают остатки скучного мира, где все не может быть одновременно и всегда. Technotronic Pump Up the Jam Может быть, эта песня не была слишком вычурной и важной для развития электронной музыки, но она точно была самой модной и цепкой. И это был первый настоящий хит в стиле «хаус». Во всем мире. Techotronic — группа бельгийская, поэтому для них прорыв на вершину американского хит-парада, да еще и с хаус-композицией, был успехом невероятным. Особенно, если учесть, что за всем этим разгулом стоял очень скромный человек — Джо Богерт, незаметный очкарик, бывший студент философии. Он, кстати, кроме Techotronic тоже ничего важного не сделал, но зато этот его проект звучит до сих пор! Она стала, на какое-то время, главной черной певицей США и ее альбомы и синглы стабильно занимали первые места в хит-парадах. Этот клип тоже попал на вершины, но здесь, в отличии от других своих хитов 90 года, Уитни предстает перед зрителем не дивой, а обычной девушкой — baby tonight. Эта версия великого хита Сюзанны Веги сделана вовсе не черными парнями, а вполне себе белыми авангардистами из Нью-Йорка, которые экспериментировали, миксуя рэп и городской фолк. Получилось бессмертно. Ник и Бликса дурачатся, хотя смысл песни, как и всегда у Bad Seeds очень грустный. Это же плач, а не песня. И смех сквозь слезы. Все вокруг фальшивое — море, священник, бухло в кружке — и только слезы настоящие-настоящие. Sonic Youth Kool Thing К 1990 году «Звуковая молодость» стали вполне респектабельной группой, с контрактом и гонорарами. Но в душе, конечно, панк не убьешь. Потому свой первый клип для раскрутки нвого альбома, Sonic Youth посвятили борьбе «Черных пантер» понятно за чьи права. Ролик сняла Тамра Дэвис — жена Майка Ди из Beastie Boys, в итоге борьба черных за свои права получилась довольно гламурной, но шумной и альтернативной. В новом десятилетии группы, которым Sonic Youth проложили дорогу будут править бал повсюду, не только на MTV.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Песня и клип «Лондон, гудбай» воплощают свежие веяния западной эстрады. Стильно, эффектно, необычно и, главное, с драйвом, которого так не хватало многим советским артистам. Сравните видеоряд клипа с роликом Серова выше, например. О дуэте «Кар-Мэн» часто пишут, что он опередил своё время. Тогда в СССР наблюдался жёсткий дефицит танцевальных хитов и многие с удовольствием двигали телами под «Кар-Мэн», подражая артистам в клипе. Мадонна — Vogue Слушать До выхода этой песни Мадонна уже была яркой известной артисткой. А к звёздам всегда больше претензий, чем к начинающим исполнителям. Она нашла вдохновение в глянцевых журналах и старых фильмах. Песня пропитана сексуальным магнетизмом, как, впрочем, и всё творчество Мадонны, но в клипе совсем нет эротики, если не считать таковой пластичные движения танцоров в расстёгнутых рубашках. В тексте песни звучат имена шестнадцати легенд Голливуда: Монро, Дитрих, Брандо, … Не будем перечислять всех — пусть эта небольшая интрига станет стимулом послушать Vogue прямо сейчас! Но это не мешает нам любить заводную «Айс, айс, бэби».