Новости песах жертвоприношения детей

Главная страница» Статья» История» О страшном культе служения Молеху, требующем приносить в жертву детей.

О страшном культе служения Молеху, требующем приносить в жертву детей

Меня просят, что бы запись выложил. Никому не буду предоставлять, что бы потом не подставить самого себя. Слишком много матерых вокруг появилось. Планы полностью построены.

Скорей всего будет введен режим ЧС. Отдельно начнут эвакуировать детей. Школы , садики отдельно.

Папы , мамы побегут следом. Будут выставлены автобусы, будет обещано, что они со своими детьми воссоединятся. Будут блокированы все сотовые операторы, что бы дети не могли позвонить родителям.

Когда подъедут автобусы, то связи никакой не будет. Деньги выделены и начаться это может уже в апреле месяце. Мы не знаем насколько правдоподобны данная информация.

Но предупрежден - значит вооружен. Имейте ввиду , в апреле у евреев Песах. Им не нужно это делать летом, потому что летом каникулы.

Ее беспорочность символизирует незапятнанную чистоту и безгрешное совершенство Господа Иисуса, а редчайший окрас придает событию особую значимость. Его символизм в том, что Христос в своей человеческой ипостаси был Сыном Адама, чье имя означает «красная земля», а Его одеяние покраснело от крови. Выбор телицы, не знавшей ярма, символизирует добровольность жертвы Господа Иисуса, ибо Его связывали и удерживали при жертве лишь узы любви. Ортодоксальная еврейская община в Израиле рассматривает прибытие телиц как еще один шаг «на еврейском пути к восстановлению храмовых служб в Иерусалиме», как свидетельствует TheIsraelGuys. Заметили ошибку?

Море в районе Фарерских островов становится таким же кровавым и жутким, как и сам жестокий обряд. Фарерские мужчины часто говорят, что участие в китобойном промысле позволяет им чувствовать себя настоящими фарерцами. Несмотря на критику, поступающую со стороны групп по защите прав животных и Международной китобойной комиссии, население Фарерских островов продолжает истреблять тысячи китов год за годом.

Встретим Песах, как заповедовано! Вчера, 21 марта, активисты еврейских организаций провели напротив Храмовой горы в Иерусалиме образцовое пасхальное жертвоприношение. При этом ритуальный убой был не просто исторической реконструкцией событий древних времен, но, как говорят сами организаторы, «практикой в преддверии восстановления Иерусалимского Храма».

Кровавая иудейская пасха (песах).

Евреи должны были выбрать из скота, к которому они были приставлены в качестве пастухов и который не погиб, как скот египтян , молодых агнцев, зарезать их, зажарить и съесть «с горькими травами и опресноками». Барашков, которые для египтян были священными животными, требовалось не просто съесть, но сделать это открыто, на глазах у египтян, а за несколько дней до этого необходимо было при свете дня пометить косяки дверей своих домов кровью этих баранов. А в ночь, когда в каждой семье египтян погибли первенцы, смерть обошла стороной все еврейские дома, помеченные таким образом. Во время седера на столе должны быть определенные продукты Фото: diligent, по лицензии Shutterstock. Правда, есть свидетельства, что пастушеский праздник опресноков отмечали еще до Моисея. Но до сих пор маца — пресные лепешки, которые полагается есть в Песах, — напоминание о хлебе, который ели евреи, спешно покидая Египет. Спешка была не напрасной — египетская армия во главе с фараоном гналась за ними по пятам.

Но на седьмой день Исхода Красное море расступилось перед евреями, а затем сомкнуло свои воды над головой египтян. Праздник длится семь дней с 15-го по 21-е число весеннего месяца нисана по еврейскому календарю. Песах, так же как Суккот и Шавуот , — это праздник паломничества в Иерусалим для жертвоприношений.

Это страшный культ, требующий человеческих жертв. Безусловно, до тех пор, пока правоохранительные органы из-за ложной "корректности" будут закрывать глаза на саму возможность таких преступлений и не осознают, что их прямая обязанность вести борьбу против такого зла, до тех пор, конечно, будут совершаться страшные преступления. Трудно найти какое-то объяснение, когда убивают детей просто так без всякой мотивации. Брать у детей нечего, выкупа за них никто не просил, а когда отсутствует материальная мотивация преступления, тогда должен быть поставлен вопрос о его сатанинском, ритуальном характере. Для этого, конечно, нужны особые специалисты, особое отношение к таким преступлениям, разбор мотивации, знание всех этих сект. А у нас ничего этого нет, вот и пожинаются соответствующие плоды», — заключил протоиерей Геннадий Беловолов. Напомним: уже в Ветхом Завете содержится множество порицаний жертвоприношений детей евреями, впадавшими в идолопоклонничество; культ талмудического иудаизма был создан в первые века после распятия Христа, Который сказал о распинателях: "Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала" Ин. В послесловии к переизданному нами Стенографическому отчету суда над Бейлисом мы подробно разобрали возможные различные причины и мотивации ритуальных убийств у иудеев послесловие "Смотр сил", гл. Приведем отрывок, относящийся к празднику Песах: «Убийства христианских детей чаще всего случаются на Песах прежде всего в воспоминание об исходе из египетского рабства, о спасении от десятой казни египетской, поразившей всех египетских первенцев, но не еврейских. Для этого каждой еврейской семье Господь велел принести в жертву агнца: «Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола... И пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах, где будут есть его. И пусть съедят мясо его в сию самую ночь... И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь, и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую» Исх. Свое пребывание в рассеянии среди чужих народов евреи часто сравнивали с новым "рабством египетским", моля своего "бога" об избавлении. При этом, как свидетельствовал эксперт защиты проф.

Спор Рамбама и Рамбана: жертва - просто обычай или таинство? Известен спор Рамбама и Рамбана. Рамбам считает, что жертва - это обычай, свойственный времени. Так делали люди в древности. Поэтому и нам велено приносить жертвы, но строго по предписанию Всевышнего. Тем не менее, Рамбам пишет, что в третьем Храме жертвы будут возобновлены. Рамбан же весьма резко возражает: жертвы - это таинство, которое заключает в себе единство всего сущего. Противоречие внутри мнения самого Рамбама очевидно. Если это обычай, связанный со временем, зачем его возобновлять? Ну давайте приносить пластиковых бычков или откупаться виртуальными деньгами. Зачем же из духовного храма делать, по выражению одного из израильских интеллектуалов, «вонючую бойню»? И как же нам примирить Рамбама с Рамбаном? Нам на помощь приходит один из учеников Рамбана. Он пишет, что на самом деле противоречия нет, просто его учитель не понял философичного языка Рамбама. То, что приносить жертвы - это обычай древних людей, вовсе не говорит о том, что он плохой или варварский. Наоборот: древний человек был более един с миром и поэтому интуитивно чувствовал, что не только он хочет приблизиться к Источнику жизни, от которого его неизбежно отдаляет существование, но и приблизить к Нему весь остальной мир. Неодушевленный, растительный и животный. И это именно то, что пишет Рамбан. А поскольку интуиция не обманула древнего человека, в Третьем храме жертвы будут возобновлены. После прихода Машиаха цельность разбитого сосуда восстановится. Человек состоит из коровы и... Ну хорошо. Если человек хочет вернуться к источнику, то пусть и возвращается, при чем тут невинная «священная корова»?

В этом году организаторы были неприятно удивлены запретом, наложенным ветеринарной службой Израиля, отказавшейся санкционировать мероприятие. В ответ организаторы жертвоприношения подали в суд, и смогли быстро получить разрешение на проведение ритуала. Присутствовавший на церемонии жертвоприношения раввин Иехуда Глик, сказал в интервью журналисту канала Израиль7, что библейский ритуал был проведен с той же точностью, с какой вообще возможно было воспроизвести его в нынешних условиях.

Песах у самаритян: жертвоприношение

Ягненок, предназначенный для ритуального жертвоприношения, был найден в доме одного из причастных к этому мужчин. Жертвоприношение должно произойти в Песах, который в этом году празднуют с захода солнца 21 апреля до наступления ночи 29 апреля. Пасха, или Песах (означает: «прохождение мимо»), была отмечаема в память о том событии, когда Господь (Иегова) навёл 10-ю беду на Египет (Исх.12:12,13) и поразил всех первенцев египтян.

Пасха, Песах или воистину не распинали его?

Согласно иудейским верованиям, во время Песаха должно произойти пришествие мессии — Машиаха, а предварять его будет приход пророка Илии. Чтобы он мог войти в дом, для него оставляют открытой входную дверь, и для него же оставляют нетронутым пятый бокал вина. После седера следуют пять «праздничных будней» — Холь ха-Моэд. В Израиле это время безудержного веселья, когда проводятся фестивали и другие мероприятия, а семьи выбираются на пляжи, в музеи и парки. Завершается Песах символическим «разделением морских вод» в память о том, как воды Красного моря расступились перед евреями и сомкнулись за ними, похоронив египетскую армию. В этот день читают отрывок из Торы, повествующий об этом. Рецепт мацы Маца — это пресный хлеб, толщина которого составляет не более 2 мм и который отличается характерными дырочками. Готовится он только из воды и пшеничной муки, без добавления яиц, соли, сахара и тем более дрожжей.

При этом готовится очень быстро — считается, что кошерная маца должна быть приготовлена за 18 минут. Связано это с тем, что тесту нельзя давать бродить, так как это запрещено религиозными правилами, поэтому замешивать его нужно быстро, лепёшки должны быть тонкими, а дырочки на поверхности позволяют воздуху быстрее выходить, что тоже замедляет процесс брожения. Рецепт:соединить просеянную муку и воду, быстро замесить тесто, разделить на 4—6 частей и так же быстро раскатать — в идеале до толщины в 2 мм. Вилкой сделать дырочки в тесте. Выпекать лепёшки можно на сухой горячей сковороде без масла либо в духовке 10 минут при температуре 180 градусов. Что можно и нельзя делать на еврейский праздник Песах В Песах есть два главных запрета — есть хамец, то есть дрожжевые продукты, и работать в первый и последний дни праздника. Однако и у того, и у другого есть свои нюансы.

В Песах запрещается есть не только дрожжевой хлеб, но и все продукты, которые включают брожение, то есть квасные. Среди них — пять злаков: рожь, полба, пшеница, овёс и ячмень, а также продукты, которые из них приготовлены. Помимо этого, запрещены приготовленные из них напитки, в том числе пиво, джин и водка. Запрещается есть также рис, бобовые и кукурузу. Фото: unsplash. Верующие евреи также для Песаха держат отдельную посуду, которая никогда не соприкасалась с дрожжевыми продуктами, либо же тщательно моют обычную посуду и иногда даже носят её к раввину для очищения.

Во-первых, нужно разъяснить, почему именно эта казнь должна быть произведена непосредственным проявлением Творца,а не как было до этого, через Моше и Аарона? Во-вторых, почему Вс-вышний не послал сразу казнь смерть первенцев, и тогда от её мощи, египтяне сразу бы выслали еврейский народ, ведь после неё они сказали «мы все сейчас умрём»? Как объясняют мудрецы, если ваяние для поклонения было сделано из дерева, то оно гнило, а если из железа, то оно плавилось и стекало на землю. Какой особый глубокий смысл этого?

А в-четвёртых, почему именно перед казнью первенцев, евреи получили заповедь жертвоприношения Песаха и дополнительные повеления, как знаки на косяках и т.

Эту хитрость с бараньей кровью подсказал евреям их бог. То есть Песах — Пасха означает буквально «прошед мимо» или «прошедший мимо». В корректности моего изложения очень легко убедиться, для этого достаточно взять главную книгу христиан «Библию», открыть её, если не ошибаюсь, на 12-oй главе книги «Исход» и прочесть, начиная с 22-го стиха, можно читать с 26-го: «В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской от первенца фараона до первенца узника, находившегося в темнице». То есть, как всегда в христианстве, сплошное повальное человеколюбие. Связь этого события и главного христианского праздника теологически тоже очень чётко установлена.

Здесь причины в жертвенной крови, в торжестве евреев и в других вопросах. Церковники, правда, как-то очень стесняются этого факта и избегают разговоров на эту тему с той же настойчивостью и аккуратностью, с которой они избегают вопросов по поводу обрезания Иисуса Христа. Хотя, какие уж могут быть тайны и недоговоренности между своими людьми.

Фото: pxhere. В 2023 году он пройдет с 5 по 16 апреля. Во время Песаха, евреи отмечают седер-вечеринку, в течение которой они читают религиозные тексты, исполняют песни и традиционные обряды, включая употребление определенных блюд, символизирующих разные аспекты праздника. В ходе Песаха евреи не приносят жертвы в связи с тем, что в настоящее время нет Храма в Иерусалиме, где были приносимы жертвы в Древности.

Одним из важных элементов седер-вечеринки является Песах-бифур, который состоит из определенного количества пищи, символизирующей жертвенное блюдо. Это блюдо не является настоящей жертвой, а скорее символизирует жертву Пасхальной агнца, которая приносилась в Храме в Древности.

Арестованы еврейские экстремисты, планировавшие жертвоприношение у Аль-Аксы

Детское жертвоприношение только что законодательно введено в "цивилизованной Швеции", что лишний раз показывает степень её контроля Евреоналом. Нам известен случай в еврейской истории, когда большая часть еврейского народа совершила пасхальное жертвоприношение во «Второй Песах» из-за ритуальной нечистоты. Картинки по запросу ИУДЕЙСКИЕ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ. наши легенды издревле проповедуют диаметрально противоположную мораль - освободить угнетенных и убить того, кто требует жертвоприношений детей. А в-четвёртых, почему именно перед казнью первенцев, евреи получили заповедь жертвоприношения Песаха и дополнительные повеления, как знаки на косяках и т.п. Песах 2023: традиции и обычаи в иудаизме.

Кашерная элита Жрет детей - Жертвоприношение в Кемерово на Песах.

Кровавая иудейская пасха (песах). Поскольку дети исчезли за неделю до еврейского праздника Песах (23 апреля), к тому же в Красноярске имеется большая еврейская община, то версия еврейского ритуального убийства стала естественно обсуждаться в православных кругах.
Впервые за 2000 лет ягненка Песаха могут принести в жертву на Храмовой горе Синедрион отметил, что неевреи действительно соблюдали жертву Песаха, когда она приносилась в Храме, и такие места должны быть отведены для этой цели при реконструкции.
Елена Любимова. Пасха – иудейский обряд жертвоприношения Скоро пасха (Песах у евреев) В культе смерти принято на песах приносить в жертву детей гоев (не ереев) В районах, где стоят синагоги систематически пропадают дети.
Кровавая иудейская пасха (песах).: rurik_l — LiveJournal Скоро пасха (Песах у евреев) В культе смерти принято на песах приносить в жертву детей гоев (не ереев) В районах, где стоят синагоги систематически пропадают дети.

Песах у самаритян: жертвоприношение

Белла Слуцкин о смысле жертвоприношений в иерусалимском Храме. Дети были похищены за неделю до жидовского праздника Песах (жидовская «Пасха»). Во втором случае жертвоприношений детей, приведённых в Библии, человеческая жертва была однозначно принесена.

Иудейский праздник детоубийства

Начать лучше с самого необременительного для мозга — задуматься о пасхальной кулинарии. Почему она такая, какая есть? Обратим внимание на одно из блюд, которое отражает суть этого христианского праздника. Это пасха или паска — специальное блюдо, изготовленное из творога со сливками или сметаной, и спрессованного в виде усечённой пирамидки. На боковых сторонах пасхи изображается крест и буквы «ХВ», что означает «Христос Воскресе».

Это, говорят христианские попы, символ Гроба Господня , который замещает на праздничном столе ветхозаветного пасхального агнца. Самое удивительное то, что люди не имеют ничего против того, чтобы иметь у себя на столе и, соответственно, употреблять в пищу символ гроба. В христианстве достаточно макабрических традиций, которые у нормального, психически здорового человека должны вызывать, как минимум, неприятие. Упомянутый выше кагор — красное креплёное вино — должен, оказывается, быть похожим на кровь Христову, которую «православные» традиционно пьют на Пасху.

Или другой пример. После генеральной уборки в чистый четверг в домах принято не убирать до самой Пасхи для того, чтобы «не засорять глаза лежащему во гробе Христу». Тоже «прекрасное» объяснение. Только, причём тут Пасха?

Попробуем разобраться. Первоисточником «православного» праздника Пасхи является иудейский праздник Песах. Большой привет всем тем, кто с пеной у рта доказывает, что священной книгой «православных» христиан является исключительно Евангелие или Новый Завет, а Ветхий Завет не имеет к ним никакого отношения. Ветхий Завет со всеми его жуткими ужасами и кропотливым описанием истории иудеев, тоже является священной книгой христиан не зря же и Ветхий, и Новый Заветы собраны в одну книгу , а ветхозаветные обычаи, хотя и слегка трансформированные, как мы видим, являются основой «православных» праздников.

Что празднуют иудеи на Песах А празднуют они событие, для них весьма радостное. Избравший их бог, «Всеблагой и Всемилостивейший» Иегова, убил не их первенцев, хотя по закону, установленному им же, имел на это полное право. А убил он всех первенцев египтян, причём и людей, и животных. В этот раз он «прошёл мимо» иудеев, но только в этот раз.

Слово «песах» и означает «прохождение мимо». Чтобы это осуществить, он наказал своим избранным обмазать двери своих домов кровью убитого ягнёнка, чтобы знать, где не нужно устраивать резню: «и возьмите пучок иссопа, и обмочите в кровь, которая в сосуде, и помажьте перекладину и оба косяка дверей кровью, которая в сосуде; а вы никто не выходите за двери дома своего до утра…». В этом божественном наставлении есть два момента, непонятных и неприятных для вменяемого человека. Во-первых, иудейский бог наказал иудеям начертать охранный знак не чем-нибудь, а непременно кровью.

Во-вторых, у иудеев, оказывается, был и есть специальный сосуд для крови. Наиболее известным рассказом о человеческом жертвоприношении в Ветхом Завете является рассказ о жертвоприношении Авраамом своего первенца от Сары. В тот раз Иегова якобы позволил заменить человека на животного. Хотя исследователи, которые могут читать оригинальный текст Торы, считают, что это была позднейшая вставка, а Авраам таки перерезал горло собственному сыну, а затем сжёг его, как ему было приказано Иеговой.

Примечателен тот факт, что Абрам ничем не выразил ни своего негодования, ни удивления, а смиренно собрался и пошёл выполнять требуемое. Это явно указывает на то, что жертвоприносить детей у иудеев было в порядке вещей. Фрагмент картины «Жертвоприношение Авраама» Караваджо Картин, написанных на тему жертвоприношения Авраама достаточно много, но моё внимание привлекли картины на эту тему, на которых изображены некие металлические сосуды. У Караваджо он тоже есть, только он прописан так, что и не разглядишь.

Жертвоприношение Авраама. Арент де Гелдер Aert de Gelder 1645-1727 Для чего они, интересно? Уж не для «крови, которая в сосуде», в который сливали кровь не только животных, но и людей? Жертвоприношение Авраама, 1635.

Во втором случае жертвоприношений детей, приведённых в Библии, человеческая жертва была однозначно принесена. Судья Иеффай дал Иегове обет, что, в случае победы над аммонитянами, он сожжёт на жертвеннике первого встречного. Судья исполнил обет, данный Богу. Charles Le Brun Иеффай приносит в жертву свою дочь.

Гравюра Д. Кука J. На всех приведённых выше иллюстрациях также изображены сосуды для сбора крови… и кровь эта — человеческая. В жертву кровожадному богу Израиля приносились не только собственные подопечные, но и пленные: «И было добычи, оставшейся от захваченного, что захватили бывшие на войне: мелкого скота шестьсот семьдесят пять тысяч… Людей шестнадцать тысяч, и дань из них Господу тридцать две души…».

Пророк Иезекииль передаёт слова Иеговы: «И попустил им учреждения недобрые и постановления, от которых они не могли быть живы, и попустил им оскверниться жертвоприношениями их, когда они стали проводить через огонь всякий первый плод утробы, чтобы разорить их, дабы знали, что Я Господь…». Другими словами, Иегова признаётся, что дал иудеям закон приносить ему человеческие жертвы. Иудейский пророк Михей патетически восклицает: «С чем предстать мне пред Господом, преклониться пред Богом небесным? Предстать ли пред Ним со всесожжениями, с тельцами однолетними?

Но можно ли угодить Господу тысячами овнов или неисчетными потоками елея? Разве дам Ему первенца моего за преступление моё и плод чрева моего — за грех души моей? В общем, человеческие жертвоприношения, в том числе и детские, иудеи практиковали регулярно. Возвращаюсь к резне в Египте.

Иегова приказал своим избранным сидеть по домам за запечатанными кровью дверями и есть кошерную ягнятину, пока сам «Всемилостивый» будет ходить по Египту от двери к двери и методично геноцидить египтян. За что Иегова устроил египтянам геноцид В Библии рассказывается, что иудеи хотели принести жертвы своему кровавому богу, но не на территории страны проживания, а фараон заартачился и не выпускал их. Почему он это делал на самом деле, можно только догадываться. По Торе, это «всесильный» Иегова «ожесточал и отягчал сердце» фараоново, чтобы «явить» 10 казней египетских, «чтобы вы знали, что Я Господь!

Однако реальной причиной отказа фараона отпускать иудеев на совершение ими жертвоприношения могло быть то, что на подведомственной фараону территории было не принято приносить человеческие и, тем более, детские жертвы. Это было «отвратительно» для египтян. Но Моисей сказал: нельзя сего сделать, ибо отвратительно для Египтян жертвоприношение наше Господу, Богу нашему: если мы отвратительную для Египтян жертву станем приносить в глазах их, то не побьют ли они нас камнями? Этот отказ и самоутверждения кровавого палача стоило египтянам дорого: превращение всей воды в кровь, нашествие жаб, нашествие мошек на людей и на скот, пёсьи мухи, моровая язва, кожные заболевания, град, саранча, тьма, уничтожение всех египетских первенцев.

Густав Доре. Убийство египетских первенцев, 1866 За одну ночь «Всеблагой» Иегова совершил массовое убийство детей. А иудеи с тех пор празднуют это событие, радуясь, что вместо их детей умерли дети чужие. В этот раз иудеям не нужно было приносить своих детей в жертву своему кровожадному богу.

И Иегова не преминул обязать иудеев праздновать это событие, чтобы помнили, что был такой из ряда вон выходящий случай, когда он отказался убить иудейских детей. Правда, вместо них погибли гойские дети, первенцы, но это же такие мелочи. Примечательные всё-таки у иудеев праздники — праздники геноцида других народов. Вряд ли есть ещё хоть один народ, который бы праздновал такое.

Будут выставлены автобусы, будет обещано, что они со своими детьми воссоединятся. Будут блокированы все сотовые операторы, что бы дети не могли позвонить родителям. Когда подъедут автобусы, то связи никакой не будет. Деньги выделены и начаться это может уже в апреле месяце. Мы не знаем насколько правдоподобны данная информация.

Но предупрежден - значит вооружен. Имейте ввиду , в апреле у евреев Песах. Им не нужно это делать летом, потому что летом каникулы. Каждый год на Песах приносятся огромные жертвы. Именно в апреле".

Что такое "тайное свидетельство инсайдера"? Фейки и слухи, которые распространяются через неформальные каналы письменной коммуникации, обычно выступают в нескольких основных видах. Это может быть "выступление "эксперта" например, " японского доктора", который знает, что от ковида надо лечиться чесноком или "свидетельство очевидца об ужасном происшествии" якобы в аэропортах детекторы определяют, привит ли ты. Текст, который перед нами, относится к типу "тайное свидетельство инсайдера". Он обладает следующими чертами: 1 Некто, скрывающий свое имя, оказывается на важной встрече "сильных мира всего".

Не исключена, что наше "предупреждение блогера" было как-раз вдохновлено "откровениями" Q.

Он обратился к народу, и сказал, что слабость еврейского государства во времена царствования его отца есть прямое следствие низкопоклонства евреев перед культурами окружающих их народов. Также заперли двери притвора, и погасили светильники, и курения не воскуряли, и всесожжения не возносили в святилище Б-гу Израиля. И был гнев Г-спода на Иудею и на Йерушалаим; и Он предал их ужасу, опустошению и осмеянию, как вы видите глазами своими. И вот, пали отцы наши от меча, а сыновья наши, и дочери наши, и жены наши в плену за это» Диврей га-Ямим Бет, 29:6-9. Хизкиягу предлагает народу возобновить союз со Вс-вышним с помощью пасхальной жертвы и возрождения храмовой службы. Они открыли врата Храма в месяце Нисан, и принялись очищать и освящать его. И радовался Йехизкиягу и весь народ тому, что устроил Б-г для народа, ибо неожиданно было это» Диврей га-Ямим Бет, 29:35-36. Царь Хизкиягу был поражен — как им удалось в течение одного месяца возродить былое величие и святость Храма, стоявшего в запустении более пятнадцати лет?! За этот месяц сердца всего народа Израиля полностью обратились к Храму, словно и не было долгого отчуждения.

Стоило лишь закончиться нечестивому правлению, как сразу же в сердца вернулась вера, которая только ждала своего часа глубоко внутри. Далее Писание рассказывает нам, как царь Хизкиягу послал гонцов во все пределы Израиля и Иудеи, чтобы распространить радостную весть о восстановлении храмового служения. По причине быстро завершенного очищения было решено провести пасхальное жертвоприношение во Второй Песах, 14-ого Ийяра. И не будьте, как отцы ваши и как братья ваши, которые изменили Г-споду, Б-гу отцов своих, и Он отдал их на опустошение, как вы видите. Ныне не будьте жестоковыйны, как отцы ваши — дайте руку обета Г-споду, и приходите в святилище Его, которое Он освятил навеки; и служите Г-споду, Б-гу вашему, и Он отвратит от вас пламень гнева Своего. Ибо, когда вы вернетесь к Г-споду, тогда братья ваши и дети ваши будут в милости у пленивших их, и возвратятся в землю сию; ибо благ и милосерден Г-сподь, Б-г наш, и не отвернет лица от вас, если вы обратитесь к Нему» Диврей га-Ямим Бет, 30:6-9. Какова же была реакция народа на действия, предпринятые Хизкиягу? Только часть людей колена Ашера, Менаше и Звулуна покорилась и пришла в Йерушалаим. И в Иудее была рука Б-жья, даровавшая им единое сердце, дабы исполнять повеление царя и князей, по слову Г-спода. И собралось в Йерушалаиме множество народа совершить праздник опресноков, во второй месяц, — собрание весьма многочисленное» Диврей га-Ямим Бет, 30:10-13.

Так было в первый год. Но в следующие годы все изменилось к лучшему. В трактате Сангедрин Вавилонского Талмуда лист 94Б , рассказывается, что Мудрецы Торы устроили проверку, и не нашли на всей территории страны, от Дана до Беер-Шевы, ни ребенка, ни взрослого, который бы не разбирался в законах ритуальной чистоты и нечистоты. В заслугу этого они чудесным образом спаслись от ассирийского завоевания, в то время как десять северных колен были изгнаны на чужбину. Это означает, что и те, кто насмехались над восстанавливающими храмовую службу, раскаялись или ушли в изгнание. Коэны и их одеяния. В своем ответе на письмо рабби Акивы Игера Хатам Софер разбирает различные аспекты пасхального жертвоприношения: «Вопрос об одеждах первосвященника вообще не поднимается, поскольку жертвоприношения можно возобновить и без назначения первосвященника, а следовательно, и без его одеяний… А то, что некоторые высказывают опасение в отношении происхождения коэнов, так же не является проблемой, поскольку рав Йехиэль заль утверждал, что вполне можно полагаться на их «хазаку»». Ведь наши Мудрецы учили: ««Благослови, Господи, его рать «хейло» …. Откуда мы можем сегодня достать одежды для коэнов? Не смотря на то, что проблема одежды для коэнов была затронута в ответе Хатам Софера, она не была решена.

Рав Цви Гирш Хают пишет, что для рядовых коэнов и сегодня можно сделать обычные четыре одежды: длинную рубаху, штаны, кушак и тюрбан. И хотя для первосвященника сделать одежды гораздо труднее, их отсутствие не препятствует ведению храмовой службы вообще, и пасхальному жертвоприношению в частности см. Жертвенник всесожжения. Проблема жертвенника является самой сложной проблемой в деле возобновления жертвоприношений. Забой пасхальной жертвы должен производиться во дворе Храма, называемом «азара». Место расположения «азары» нам известно — оно находится на возвышении, на котором стоит «Кипат га-Села» Купол над скалой , под которым располагается «Эвен га-Штия» Краеугольный Камень. Для возобновления жертвоприношений нужно построить жертвенник. Согласно РаМБаМу, жертвенник не обязательно должен соответствовать своим историческим максимальным размерам Законы оскверненных святынь, 3:25. Его минимальные размеры — 5 на 5 локтей и 3 локтя в высоту. Жертвенник надлежит сложить из гладких цельных камней, к которым не прикасалась рука человека с целью их обработки.

Если имеются камни, имеющие естественные сколы, то они также пригодны для жертвенника. Порядок построения жертвенника расписан в Талмуде трактат Звахим, 53А : следует сбить деревянную форму, наполнить ее собранными камнями, после чего залить цементом, который скрепит камни в единую структуру. Место жертвенника. Талмуд говорит, что царь Давид освятил для постройки жертвенника территорию площадью 60 на 60 локтей тр. Звахим, 62А , и там как раз и находился жертвенник. Поэтому следует начать отмерять территорию 60 на 60 локтей приблизительно с десятиметрового отдаления от Кипат га-Села на восток. Забой пасхальной жертвы также должен производиться около жертвенника. Это необходимо для того, чтобы забой произошел на территории «азары», а не за ее пределами. Внутри этой площади необходимо выбрать территорию 5 на 5 локтей, где и будет располагаться жертвенник. Это совершенно не трудно.

Необходимо готовиться к настоящему Песаху. Мы изучает эти законы не для того, чтобы освободить себя от этой заповеди по принципу «заплатим мы быками наших уст», но как выражение горячего желание в реальности осуществить пасхальное жертвоприношение. И не смотря на то, что нам это не привычно, и уже давно мы существуем без Храма, необходимо сломать старые привычки, чтобы не уподобиться тем, кто, выйдя из Египта, все время думал о «луке и чесноке», которые он ел в рабстве. Нам следует привыкнуть к жизни, в которой Б-жественное Присутствие проявляется в ощутимых формах, когда врата Небес раскрыты. Это должно стать первым шагом на пути к построению Третьего Храма. Подобное мероприятие нельзя проводить тайно или потихоньку. Пасхальная жертва — единственная жертва, которая приносится всем обществом и которая обладает статусом общественной жертвы во многих аспектах. Поэтому требование возобновить пасхальное жертвоприношение также должно исходить от общества. Для этого и предназначена эта статья. Рав Элиягу Бен-Даган, который жил в еврейском квартале Старого Города, рассказывает: «Рав Мордехай Элиягу заль звонил мне в канун каждого Песаха и резервировал для себя и своей семьи место для того, чтобы есть мясо пасхальной жертвы внутри стен древнего Иерусалима».

Вот пример практической подготовки к правильному проведению Песаха. Не смотря на то, что рав Элиягу не давал никому указания поступать также, он многократно и настойчиво напоминал своим ученикам, что запрещено уезжать из Земли Израиля в период Песаха, поскольку выезд за границу Святой Земли в этот период демонстрирует недостаток веры. Разве ты не надеешься, что в этом году произойдет пасхальное жертвоприношение?!

В ответ организаторы жертвоприношения подали в суд, и смогли быстро получить разрешение на проведение ритуала. Присутствовавший на церемонии жертвоприношения раввин Иехуда Глик, сказал в интервью журналисту канала Израиль7, что библейский ритуал был проведен с той же точностью, с какой вообще возможно было воспроизвести его в нынешних условиях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий