Новости песах жертвоприношения детей

Песах 2023: традиции и обычаи в иудаизме. это не только Песах, а стартовый пистолет для целой связки событий, которые повалятся сейчас как кусочки домино. Дело Скрипаля - было началом, гибель детей - энергетической подпиткой. «Убийства христианских детей чаще всего случаются на Песах прежде всего в воспоминание об исходе из египетского рабства, о спасении от десятой казни египетской, поразившей всех египетских первенцев, но не еврейских.

Когда евреи делали жертвоприношение в праздник Песах, который отмечается с 5 на 6 апреля 2023 года

Кровавая Пасха д-ра Ариэля Тоаффа (Жертвоприношения у Иудеев?)…: rcross — LiveJournal Одна жертва, репатриант из Эфиопии в возрасте 40 лет, оставалась госпитализированной в критическом состоянии после получения серьезных травм головы во время первого взрыва.
Второй Песах — Песах шени Рассказываем, какого числа Песах будет в 2024 году, какова его история и традиции.
Евреи и кровь гойских детей Зачем евреям кровь христианских младенцев? Почему дефицит крови ощущается именно в праздник Песах?
Евреи и кровь гойских детей Одна жертва, репатриант из Эфиопии в возрасте 40 лет, оставалась госпитализированной в критическом состоянии после получения серьезных травм головы во время первого взрыва.
Попытки жертвоприношения в Песах: арестованы 13 человек Поскольку дети исчезли за неделю до еврейского праздника Песах (23 апреля), к тому же в Красноярске имеется большая еврейская община, то версия еврейского ритуального убийства стала естественно обсуждаться в православных кругах.

Кровавый праздник Песах (Пасха) или Праздник детоубийства.

В 2024 году праздничные дни выпадают на период с вечера 22 апреля понедельник до ночи 30 апреля вторник. Суть праздника: чем Песах отличается от Пасхи Начнем с названия. Имеется в виду описанный в Библии эпизод во время десятой египетской казни. За то, что фараон отказался отпустить евреев из рабства, на него и всех жителей его страны обрушились страшные кары. Последней из них стала смерть первенцев в каждой семье. Но евреев это наказание не коснулось, несчастье не затронуло их дома — то есть Бог «прошел мимо». Начнем с названия.

Читайте также Шавуот: что за праздник отмечают на 50-й день после Песаха Ужаснувшись случившемуся с первенцами а смерти не избежал даже его собственный сын , фараон все же решил отпустить евреев. Собственно, отмечают в Песах как раз это событие — Исход из Египта и освобождение еврейского народа от рабства. Понятно, что с христианской Пасхой , которая означает воскрешение Спасителя из мертвых, тут общего довольно мало. Однако некоторые параллели все-таки прослеживаются. Например, дата 14 нисана — по Новому завету, именно в этот день состоялась Тайная вечеря, последняя встреча Христа с учениками перед казнью. В евангельском описании Тайной вечери есть также прямой отсыл к Ветхому завету — Иисус на ней уподобляет себя самого пасхальному агнцу, который, по преданию, был принесен в жертву иудеями во время бегства из Египта.

Как отмечают Песах: седер и «будни праздника» Что касается собственно празднования, тут все очень строго регламентировано.

Он основывался на мнении автора книги «Кафтор ва-перах», который приводит галахический принцип: «Нечистота аннулируется или отодвигается , если большая часть общества нечиста». Поэтому возможно принести пасхальную жертву и в состоянии ритуальной нечистоты. Так писал автор «Кафтор ва-перах», продолжая обсуждение намерения тосафиста рабби Йехиэля из Парижа, собиравшегося приносить жертвы в Иерусалиме. Так об этом пишет РаМБаМ: «Если больше количество людей было нечисто во время первого Песаха 14-ого Нисана — если они составляли меньшинство, то их жертвоприношение переносилось на второй Песах 14-ого Ийяра , как и у остальных ритуально нечистых. Но если большая часть общества была нечистой, или же коэны, или храмовая утварь была нечиста трупной нечистотой — жертвоприношение не переносится, но все приносят пасхальную жертву как есть, и чистые, и нечистые, как сказано: «И были люди, которые были нечисты трупной нечистотой…» Бемидбар, 9:6 — речь идет о небольшом числе людей, а жертва всего общества не переносится. Но это разрешение касается только трупной нечистоты, как мы уже писали в законах посещения Храма» Законы пасхальной жертвы, 7:1. Во времена царя Хизкиягу приносили жертвы в состоянии ритуальной нечистоты. Действительно, подобные случаи уже имели место в практической жизни — народ Израиля уже приносил жертву Песаха в состоянии нечистоты. Это случилось в дни царя Хизкиягу, как сказано: «Так как много было в собрании таких, что не освятились, то левиты закалывали пасхальную жертву для всех, кто нечист, для посвящения Г-споду.

Ведь многие из народа, большею частью из колена Эфраима и Менаше, Иссахара и Звулуна, не очистились; однако же и они вкусили пасхальную жертву, хотя и не как предписано; но Йехизкиягу молился за них, говоря: Г-сподь Благой простит за это, так как подготовили сердца свои взыскать Б-га, Г-спода, Б-га отцов своих, хотя без святого очищения». Хашмонаим тоже возвели жертвенник в состоянии ритуальной нечистоты. Они поместили в спецхран камни оскверненного греческими царями прежнего жертвенника… и должны были построить новый жертвенник. Но поскольку они были нечисты трупной нечистотой, … то построили жертвенник в нечистоте». Храм тоже можно было строить в состоянии ритуальной нечистоты. Рав Цви Гирш Калишер в своей книге «Дришат Цион» приводит РаМБаМа Законы Избранного Дома, 7:23 , который описывает, каким образом нужно строить Храм: «Когда есть необходимость в том, чтобы в Храм вошли строители, чтобы что-то построить или починить в нем, или же чтобы вынести оттуда что-либо нечистое, пусть это будут коэны без порока; нет коэнов — пусть войдут левиты; нет левитов — пусть войдут исраэлиты,… не нашли чистых — пусть войдут нечистые». Что делать с противниками возобновления жертвоприношений из числа евреев? Среди сторонников возобновления пасхального жертвоприношения есть многие, кто опасается негативной реакции израильского общества. Как светские евреи отреагируют на возрождение служения посредством принесения жертв? Что скажут общества в защиту животных?

На самом деле этот аспект вообще не заслуживает длительного обсуждения. В нашей традиции есть такое правило: когда речь идет о исполнении заповеди, не обращают внимания на насмешников и критиканов, «И пусть не стыдится из-за смеющихся над ним». В течение всей истории нас преследовали за многие заповеди, насмехались над заповедью обрезания, например, запрещали его проводить, и даже обрекали за это на смерть. На сегодняшний день организация охраны здоровья от ООН рекомендует всем мужчинам обрезаться в качестве профилактической меры для предотвращения многих заболеваний. Тора особенно предупреждает нас, что будут те, кто станет насмехаться над пасхальной жертвой. И будет, когда скажут вам сыновья ваши: «Что это у вас за служба такая? В пасхальной Агаде сын, задающий этот вопрос, называется нечестивым. Он отстраняется от традиции своих предков и говорит: «Я к этому не имею отношения! Я человек просвещенный, и ваш примитивный культ с его кровью совершенно чужд мне! Я не собираюсь участвовать в этом варварском обычае!

Мне, а не ему! И если бы он был тогда там, то не был бы избавлен» Пасхальная Агада. Побеждай его в споре. Скажи ему: «Дорогой мой! Если мы будем учитывать все твои посторонние соображения, то избавление никогда не наступит, не дай Б-г! Мы должны следовать своим путем, и только так сможем победить! Наши благословенной памяти Мудрецы сказали, что в Священное Писание вошли только те пророчества, которые имели значение для грядущих поколений. В Хрониках сказано, что после длительного царствования Ахаза, запрещавшего исполнять заповеди Торы, на престол взошел его сын Хизкиягу, который сразу же начал проводить обратную политику. Первым делом он стал призывать народ совершить пасхальное жертвоприношение. Он обратился к народу, и сказал, что слабость еврейского государства во времена царствования его отца есть прямое следствие низкопоклонства евреев перед культурами окружающих их народов.

Также заперли двери притвора, и погасили светильники, и курения не воскуряли, и всесожжения не возносили в святилище Б-гу Израиля. И был гнев Г-спода на Иудею и на Йерушалаим; и Он предал их ужасу, опустошению и осмеянию, как вы видите глазами своими. И вот, пали отцы наши от меча, а сыновья наши, и дочери наши, и жены наши в плену за это» Диврей га-Ямим Бет, 29:6-9. Хизкиягу предлагает народу возобновить союз со Вс-вышним с помощью пасхальной жертвы и возрождения храмовой службы. Они открыли врата Храма в месяце Нисан, и принялись очищать и освящать его. И радовался Йехизкиягу и весь народ тому, что устроил Б-г для народа, ибо неожиданно было это» Диврей га-Ямим Бет, 29:35-36. Царь Хизкиягу был поражен — как им удалось в течение одного месяца возродить былое величие и святость Храма, стоявшего в запустении более пятнадцати лет?! За этот месяц сердца всего народа Израиля полностью обратились к Храму, словно и не было долгого отчуждения. Стоило лишь закончиться нечестивому правлению, как сразу же в сердца вернулась вера, которая только ждала своего часа глубоко внутри. Далее Писание рассказывает нам, как царь Хизкиягу послал гонцов во все пределы Израиля и Иудеи, чтобы распространить радостную весть о восстановлении храмового служения.

По причине быстро завершенного очищения было решено провести пасхальное жертвоприношение во Второй Песах, 14-ого Ийяра. И не будьте, как отцы ваши и как братья ваши, которые изменили Г-споду, Б-гу отцов своих, и Он отдал их на опустошение, как вы видите. Ныне не будьте жестоковыйны, как отцы ваши — дайте руку обета Г-споду, и приходите в святилище Его, которое Он освятил навеки; и служите Г-споду, Б-гу вашему, и Он отвратит от вас пламень гнева Своего. Ибо, когда вы вернетесь к Г-споду, тогда братья ваши и дети ваши будут в милости у пленивших их, и возвратятся в землю сию; ибо благ и милосерден Г-сподь, Б-г наш, и не отвернет лица от вас, если вы обратитесь к Нему» Диврей га-Ямим Бет, 30:6-9. Какова же была реакция народа на действия, предпринятые Хизкиягу? Только часть людей колена Ашера, Менаше и Звулуна покорилась и пришла в Йерушалаим. И в Иудее была рука Б-жья, даровавшая им единое сердце, дабы исполнять повеление царя и князей, по слову Г-спода. И собралось в Йерушалаиме множество народа совершить праздник опресноков, во второй месяц, — собрание весьма многочисленное» Диврей га-Ямим Бет, 30:10-13. Так было в первый год. Но в следующие годы все изменилось к лучшему.

В трактате Сангедрин Вавилонского Талмуда лист 94Б , рассказывается, что Мудрецы Торы устроили проверку, и не нашли на всей территории страны, от Дана до Беер-Шевы, ни ребенка, ни взрослого, который бы не разбирался в законах ритуальной чистоты и нечистоты. В заслугу этого они чудесным образом спаслись от ассирийского завоевания, в то время как десять северных колен были изгнаны на чужбину. Это означает, что и те, кто насмехались над восстанавливающими храмовую службу, раскаялись или ушли в изгнание.

Подстрекатели и провокаторы, подчеркивают в полиции, не должны устанавливать свои порядки в священных местах. Тем не менее члены движения «Возвращаемся на гору» твердо стоят на своем и все равно планируют подняться на Храмовую гору 15 апреля, чтобы устроить там ритуальное жертвоприношение на Песах. Лидеры движения обещают всем тем, кто будет задержан во время такой акции, компенсацию деньгами. Рафаэль Моррис с жертвенным козленком Фото: TPS Впрочем, в адрес Рафаэля Морриса, главы движения «Возвращаемся на гору», военное командование уже направило предписание не подходить в эти дни к Старому городу в целом и к Храмовой горе — в частности. Однако активист сказал, что запреты ему нипочем: он все равно поднимется на гору. Отметим, ритуалы принесения в жертву животных были одной из самых распространенных форм религиозного культа. И такая практика существовала до самого разрушения Второго храма.

На столе — особая еда, которую готовят к Песаху. Во-первых, конечно, маца — пресные хлебцы, их едят несколько раз на протяжении трапезы. Горькая зелень марор символизирует горечь египетского рабства, а харосет смесь из тертых яблок, орехов и фиников — глину, из которой евреи в этом рабстве делали кирпичи. Конечно, подают — в основном во второй части ужина — и обычные еврейские праздничные блюда, например, фаршированную рыбу. При этом не всю пищу на седере едят — некоторые блюда имеют исключительно символическое значение. Например, зроа жареный кусок баранины с косточкой призван напоминать о жертвоприношении в храме Иерусалима. Фото: Philippe Lissac, globallookpress. Пятый бокал наливают, но оставляют нетронутым — он предназначен для пророка Элияха. Во время седера также читают молитвы и благословения, это очень важная составляющая вечера. А в конце праздничной трапезы съедается небольшой кусочек мацы афикоман , который взрослые прячут от детей, а те должны его найти. После седера следуют пять так называемых «будней праздника», а завершает Песах выходной, в который проводят «церемонию разделения морских вод». Согласно Ветхому Завету, фараон, поначалу отпустивший евреев из Египта, позже все-таки бросился за ними в погоню. Но воды Красного моря расступились перед беглецами, а перед их преследователями сомкнулись обратно и поглотили египетское войско. В память об этом читают соответствующий отрывок из священной книги иудаизма Торы.

Трагедию в Кемерово назвали жертвоприношением к Песаху 2018

Как отмечают Песах: седер и «будни праздника» Что касается собственно празднования, тут все очень строго регламентировано. В сам вечер 14 нисана вся семья, дождавшись захода солнца, собирается на ужин седер. Приглашают на него также неимущих и тех знакомых, кто по каким-то причинам не может провести праздник со своей родней. На столе — особая еда, которую готовят к Песаху. Во-первых, конечно, маца — пресные хлебцы, их едят несколько раз на протяжении трапезы.

Горькая зелень марор символизирует горечь египетского рабства, а харосет смесь из тертых яблок, орехов и фиников — глину, из которой евреи в этом рабстве делали кирпичи. Конечно, подают — в основном во второй части ужина — и обычные еврейские праздничные блюда, например, фаршированную рыбу. При этом не всю пищу на седере едят — некоторые блюда имеют исключительно символическое значение. Например, зроа жареный кусок баранины с косточкой призван напоминать о жертвоприношении в храме Иерусалима.

Фото: Philippe Lissac, globallookpress. Пятый бокал наливают, но оставляют нетронутым — он предназначен для пророка Элияха. Во время седера также читают молитвы и благословения, это очень важная составляющая вечера. А в конце праздничной трапезы съедается небольшой кусочек мацы афикоман , который взрослые прячут от детей, а те должны его найти.

После седера следуют пять так называемых «будней праздника», а завершает Песах выходной, в который проводят «церемонию разделения морских вод».

Первое жертвоприношение провел сам Моисей, а второе - пророк Ездра в Храме Соломона, который позднее был разрушен вавилонянами. Остальные семь жертвоприношений были принесены во втором Храме, возведенном на месте Соломонова. Однако после разрушения второго иерусалимского Храма римскими солдатами в 70 году до нашей эры, жертвоприношения прекратились. Иудейский богослов Маймонид предсказывал, что новое жертвоприношение произойдет при пришествии Мессии.

Он утверждал, что Мессия принесет в жертву десятую "рыжую телицу". Условия пришествия Мессии также описаны в Библии, где ветхозаветные пророки обещают, что это случится после сбывания трех пророчеств.

Возможно, наиболее усердные иудеи использовали для этого и принесение в жертву христианского агнца с употреблением его спасительной крови, например, в маце. Пресловутая маца к этому празднику изготовляется по особому ритуалу как воспоминание опресноков, которыми евреи питались во время странствования в пустыне при бегстве из Египта; причем мацу изготовляют ритуально в одном центральном месте, откуда рассылают во все общины, даже за тысячи километров — почему-то они не вправе сами печь мацу: чего-то им для этого на местах не хватает. Ритуальные убийства христианских детей чаще всего случаются на Песах, возможно, еще и потому, что на этот праздник иудеями был распят Христос — в воспоминание этого события в виде его имитации. Было бы странно, если бы при такой ненависти ко Христу евреи праздновали свой Песах без воспоминания о тогдашнем распятии Сына Божия с клятвой «кровь Его на нас и детях наших» Мф. Однако Песах — не единственный повод для таких преступлений. У хасидов не менее важна и вера в то, что такими убийствами они приближают пришествие мошиаха см. Весной 2006 г.

Это заявление было тогда передано в прокуратуру, перед зданием которой нами был проведет пикет. Получили очередную отписку...

Владимир Емельяненко С вечера 22 апреля и до ночи 30 апреля у евреев мира большой праздник - Песах. Он посвящен Исходу из Египта. Еще поэтому его называют "День свободы", "День рождения еврейского народа". Еще у Песаха репутация праздника весны и мацы. Его начинают отмечать на 14-й день весеннего месяца нисан. Это первый месяц библейского года в еврейском календаре. Он примерно соответствует марту - апрелю григорианского исчисления. В других странах, где живут еврейские диаспоры, Песах увеличивается еще на сутки.

ритуальные убийства христианских детей иудеями

Преступления древних иудеев и возмездие Аллаха Жертвоприношения в Библии О жертвоприношении Ибрахима Говорящего громко слышат, говорящего спокойно – слушают О библейских детоубийцах Детоубийство в Новом завете или апокрифические евангелия. Детское жертвоприношение только что законодательно введено в "цивилизованной Швеции", что лишний раз показывает степень её контроля Евреоналом. Обвинения в ритуальных жертвоприношениях детей бывает и в адрес других народов. Поскольку дети исчезли за неделю до еврейского праздника Песах (23 апреля), к тому же в Красноярске имеется большая еврейская община, то версия еврейского ритуального убийства стала естественно обсуждаться в православных кругах. Глумление над одураченными жертвами, празднующими собственное поражение, новые жертвоприношения из числа гоев — часть ритуала торжества победителя. Нам известен случай в еврейской истории, когда большая часть еврейского народа совершила пасхальное жертвоприношение во «Второй Песах» из-за ритуальной нечистоты.

Что еще почитать

  • Трагедию в Кемерово назвали жертвоприношением к Песаху 2018
  • Пасха - древний иудейский кровавый "праздник" ужаса
  • Новости часа по связанным темам:
  • Кашерная элита Жрет детей - Жертвоприношение в Кемерово на Песах.

Жертвоприношения и мир. Часть 2

наши легенды издревле проповедуют диаметрально противоположную мораль - освободить угнетенных и убить того, кто требует жертвоприношений детей. "Сегодня мы подали просьбу в израильскую полицию утвердить пасхальное жертвоприношение в вечер Песах возле алтаря на Храмовой горе. "Сегодня мы подали просьбу в израильскую полицию утвердить пасхальное жертвоприношение в вечер Песах возле алтаря на Храмовой горе. Пасха, или Песах (означает: «прохождение мимо»), была отмечаема в память о том событии, когда Господь (Иегова) навёл 10-ю беду на Египет (Исх.12:12,13) и поразил всех первенцев египтян. Согласно «Сделке века» Трампа, синедрион обратился к израильскому правительству с ходатайством о получении разрешений, которые позволили бы священникам совершить ритуал жертвоприношения Песах (Пасха) временного жертвенника.

Арестованы еврейские экстремисты, планировавшие жертвоприношение у Аль-Аксы

Вчера, 21 марта, активисты еврейских организаций провели напротив Храмовой горы в Иерусалиме образцовое пасхальное жертвоприношение. При этом ритуальный убой был не просто исторической реконструкцией событий древних времен, но, как говорят сами организаторы, «практикой в преддверии восстановления Иерусалимского Храма». Такого рода действа проводятся ежегодно в течение последних нескольких лет.

Тегилим — это псалтырь, который тоже является во многом основой православного, русского, национального мировоззрения. Самое страшное, что может быть в результате всей этой лекции, что всё-таки РПЦ выдаст мне какой-нибудь орден за катехизацию своих же верующих, но ничего, переживем.

Думаю, что где-нибудь местечко для этого ордена я всё-таки найду. То есть, такое любопытное и знаковое происхождение русского народного православного праздника. То есть, тысячи, десятки и сотни тысяч людей употребляют этот термин, совершенно не задумываясь и не зная того, что он обозначает массовое истребление детей и торжество по этому поводу. Первоначальное римское право не предусматривало наказания за богохульство.

Любой бог, по определению, достаточно силён, чтобы самостоятельно покарать человека, нанёсшего ему оскорбление, и сама мысль о необходимости защищать бога слабыми силами людей уже богохульство.

Попы уверяют, что Иегова пытался убить Моисея Сепфорой звали его жену. Но логики в этом нет от слова совсем. Во-первых, зачем бы Иегове убивать свежеизбранного пророка, который ничего не успел выполнить из порученного ему говорящим кустом?

А, во-вторых, в абзаце предыдущем тому, который я процитировала, Иегова приказывает Моисею пригрозить фараону, если он не отпустит иудеев, принести ему жертвы: «Я убью сына твоего, первенца твоего…». То есть, Иегова, которому зачем-то нужны жертвы именно первородных мальчиков, желает убить сына-первенца фараона. С большой вероятностью можно предположить, что он не может удержаться и желает убить ещё одного сына-первенца, но на этот раз Моисеева. Мать мальчика выкупила ему жизнь, оперативно обрезав своего сына и кинув алчущему крови чудовищу кусочек младенческой плоти. Что делают с иудейскими первенцами сегодня Иудеи выкупают жизнь своих первых сыновей до сих пор.

Заповедь «выкупа сына» из библейской Книги Чисел 18:15-16 вошла в число 613 заповедей иудаизма. Отец ребёнка обязан отдать его Иегове в лице коэна, после чего выкупить обратно за 5 шекелей примерно 100 г серебра. Теперь коэн не может зарезать ребёнка и сжечь его «в приятное благоухание» Иегове. Иудейская религиозная церемония «выкуп первенца» сегодня. В общем, сегодня иудейские первенцы вроде бы находятся в безопасности от посягательств бога на их жизнь.

Хотя, возможно, и нет. В 2002 году на экраны вышел триллер испанских кинематографистов «Второе имя» El segundo nombre. В нём рассказывается об иудейской секте авраамитов, которые, по фильму, приносят в жертву своих первенцев, следуя примеру Авраама. Это, конечно, художественный фильм, но дыма без огня не бывает. Есть и документальные факты о жертвоприношении в наши дни непосредственно от свидетеля и участника.

Также она добавила, что не только их семья этим занимается, но и многие семьи по всей стране, и полиция об этом знает. Американский автор Вилли Мартин написал книгу «История иудейских человеческих жертвоприношений». В ней он не только подробно описывает историю человеческих, включая детские, жертвоприношения, начиная со средних веков, но также приводит подобные случаи в США в середине 20 века. Он отмечает, что в Америке пропадает без вести примерно 100 000 детей в год. Тысячи из них находят мёртвыми и в большинстве случаев обескровленными.

Таких детей находят, в основном, во время праздничных дней Песаха и Пурима. Мартин также рассказывает, что власти на разных уровнях все случаи кровавых ритуалов покрывают изо всех сил, от желающих разобраться радикально избавляются, в прессу практически ничего не просачивается. Он рассказал историю одного высокопоставленного сотрудника ЦРУ, который покончил жизнь самоубийством. Дело было представлено так, что самоубийство произошло на фоне стресса и переутомления. На самом деле, причина была в другом.

Ещё в бытность рядовым сотрудником, этот человек специализировался на том, что подбирал на улицах Парижа и Вены симпатичных маленьких мальчиков с целью ублажать иностранных официальных лиц-гомосексуалистов. Так ему сказали. Возражений у него не возникло, поскольку практика подкладывания мальчиков в постель высокопоставленным лицам с целью шантажа давно применялась в международном шпионаже. У ЦРУшника был дар завязывать непринуждённую беседу с мальчиками. Как только он добивался их доверия и они следовали за ним, он отводил их в гостиничный номер отеля, где передавал другому сотруднику.

Больше он никогда их не видел. С 1947 по 1952 годы он таким образом привёл 86 мальчиков. В 1963 году в штаб-квартире ЦРУ в Вашингтоне к нему обратился один из сотрудников ЦРУ, иудей, с просьбой достать мальчика и получил отказ, поскольку бывший полевой агент больше этим не занимался. Однако слова попросившего об одолжении коллеги его ошеломили. Тот сказал, что, поскольку он уже имеет на своей совести 86 убийств, ещё одно не слишком отягчит его совесть.

Иудей не мог поверить, что гой не знал, что он отбирает мальчиков для жертвоприношения и описал ему ритуал. Он начал угрожать, что, если тот не достанет ему мальчика до приближающихся пасхальных праздников, то он выступит с его разоблачением. Чиновник шантажу не поддался, но у него произошёл нервный срыв, а через несколько месяцев он свёл счёты с жизнью. Ваш отец диавол «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего…» — так говорил тот, кого послали спасти «погибших овец дома Израилева» и немногие слова которого библеписцы не исковеркали, а сохранили в точности по небрежности или в уверенности, что на них внимания не обратят. На них действительно не очень обращают внимания, а если и обращают, то в основном на «диавола», которому поклоняются иудеи.

Однако, мимо сознания проходят две вещи. Во-первых, Иисус говорит иудеям «ваш отец». Если бы он сам был иудеем и воспитывался бы в иудейском понятийном поле, то он бы говорил «наш». Во-вторых, он говорит «отец», но Иегова никогда не был отцом иудеям, поскольку изначально он присвоил им статус рабов. Если своего спикера, Моисея, он называл рабом, то кем тогда, как вы думаете, была для него остальная масса «избранных»?

Сыновьями и внуками богов называли себя те, кто придерживался ведического мировоззрения. Именно они и послали его спасти «погибших овец дома Израилева» от реального рабства в лапах Иеговы. Он пытался просвещать иудеев, он лечил их, делая с точки зрения забитого люда невозможные вещи, чудеса. Он пытался привить им поведение человека разумного, а не разумного животного, но потерпел поражение. Этого было недостаточно, чтобы достучаться до них.

Слишком давно они были в подчинении, слишком зомбированы. Иудейские первосвященники не собирались сидеть сложа руки и терпеть, чтобы от них уводили их «овец», и казнили его по закону Торы как лжепророка, принеся его в жертву на Песах. И они истребили… Не приносил он сам себя в «жертву за грехи человеческие», как нагло врут попы. Его жестоко убили, принеся в жертву кровожадному Иегове на свой праздник, который они отмечают в честь массового убийства людей. Это, кстати, слова апостола Павла aka фарисея Саула Шауля , который, собственно говоря, по библейской легенде и является создателем христианства.

Не являющийся апостолом Христа и ни разу его не видевший, тем не менее, его послания и проповеди занимают львиную долю в небольшом по объёму Новом Завете. Иисуса казнили по всем иудейским правилам принесения в жертву. На многих картинах и иконах, на которых изображено распятие Христа, нередко изображают и отбор его крови в специальный сосуд или несколько сосудов. Распятие Иисуса Христа, 17-18 век. Словения Нам, конечно, попы расскажут сказочку об Иосифе Аримафейском, который собрал кровь из ран в Святой Грааль — чашу, из которой Иисус Христос якобы вкушал на Тайной вечере.

Только вот вопрос возникает: зачем бы это Иосифу понадобилось брать с собой на казнь столовые приборы? Тем более, на тайной вечере он не был, поскольку в число апостолов не входил, хоть по библейской легенде был тайным последователем Христа. Однако, по той же легенде, Иосиф был членом Синедриона и не последним человеком в Иудее, а, значит, был прекрасно знаком с порядком жертвоприношений и знал хорошо, что делать с жертвенной кровью. Как говорится, от осинки не родятся апельсинки. Если первоисточником «православного» христианского праздника является иудейский праздник, в основе которого лежит человеческое жертвоприношение иудейскому богу, то «православные» вынужденно тоже празднуют человеческое жертвоприношение, и тоже иудейскому богу.

Википедия делится весьма специфическими подробностями по поводу христианской Пасхи, дополнительно подтверждая, что «православный» праздник Пасхи есть ни что иное, как модифицированный иудейский праздник Песах: «Как кости пасхального агнца перворождённого и без порока не должны быть преломлены, так и Христу не перебивают голени, в отличие от других казненных…» Таким образом, христианская Пасха явно не является праздником воскрешения Христа.

В торжественную дату отмечается Исход из Египта, когда иудейский народ смог освободиться от гнёта фараона под предводительством пророка Моисея. Известно, что евреи впервые пришли в количестве 70 человек в Египет как род Иакова, а вышли из него численностью в 600 тыс. Вначале иудейский народ был тепло встречен страной, однако когда их начало становиться много, египетский фараон обложил их трудовой повинностью. Продолжительное время дома евреев прослушивались и досматривались, а новорождённых в семьях детей убивали. Согласно Пятикнижию, перед совершением последней из десяти казней египетских, Бог велел еврейскому народу заколоть ягнят. После этого, необходимо было зажарить их мясо, а кровью животных пометить дверные косяки своих домов. Бог ночью 14 Нисана прошёл мимо домов иудеев. Они смогли избежать последствий десятой казни египетской.

Тхеназ что это за обряд

Полиция задержала в канун Песаха 13 евреев в возрасте от 13 лет до 21 года по подозрению в намерении нарушить статус-кво на Храмовой горе. Еврейские же дети в ту ночь, когда происходили эти массовые убийства младенцев, остались живы по той простой причине, что евреи намазали кровью баранов свои двери и ангел, который совершал убийства, обходя дома, принюхивался к двери и понимал. Пять белых детей были ритуально умервщлены на еврейскую пасху в Чикаго в 1955г. Белла Слуцкин о смысле жертвоприношений в иерусалимском Храме. годовалый ягненок или козленок.

«Обряд жертвоприношения на Песах – особый момент в жизни!»

Во времена существования Храма в Песах приносилась жертва в виде заклания животного, которая называлась корбан песах («пасхальная жертва»). Песах жертвоприношения детей. Обвинения в ритуальных жертвоприношениях детей бывает и в адрес других народов. Еврейские же дети в ту ночь, когда происходили эти массовые убийства младенцев, остались живы по той простой причине, что евреи намазали кровью баранов свои двери и ангел, который совершал убийства, обходя дома, принюхивался к двери и понимал. Во втором случае жертвоприношений детей, приведённых в Библии, человеческая жертва была однозначно принесена. О том как евреи убивают гойских детей и спускают с них : Ритуальные убийства и человеческие жертвоприношения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий