Представители иудейского синедриона обратились к израильскому правительству с ходатайством о получении разрешения на проведение жертвоприношения ягненка Песаха на временном жертвеннике на Храмовой горе. Пасха, или Песах (означает: «прохождение мимо»), была отмечаема в память о том событии, когда Господь (Иегова) навёл 10-ю беду на Египет (Исх.12:12,13) и поразил всех первенцев египтян. Что касается новости о жертвоприношении ягнёнка, то здесь волноваться пока рановато. Поскольку дети исчезли за неделю до еврейского праздника Песах (23 апреля), к тому же в Красноярске имеется большая еврейская община, то версия еврейского ритуального убийства стала естественно обсуждаться в православных кругах.
Спор рава Кука и рава Иршензона: будут ли жертвы в Третьем Храме?
- Смотрите также
- Когда евреи делали жертвоприношение в праздник Песах, который отмечается с 5 на 6 апреля 2023 года
- Интервью с раввином финкельштейном детских жертвоприношениях
- Курсы валюты:
- Ритуальные убийства на еврейский праздник Песах .
Интервью с раввином финкельштейном детских жертвоприношениях
Настоящее, подлинное звучание названия этого праздника Песах. У него есть ещё и другое имя, если не ошибаюсь «хатамацот». Это древнееврейский праздник, еврейский праздник, установленный в честь того, что в этот день древнееврейский бог, отмщая египтянам за какие-то мелкие бытовые неудобства, которые они причиняли евреям, перебил, умертвил, уничтожил всех младенцев-первенцев в Земле египетской. Еврейские же дети в ту ночь, когда происходили эти массовые убийства младенцев, остались живы по той простой причине, что евреи намазали кровью баранов свои двери и ангел, который совершал убийства, обходя дома, принюхивался к двери и понимал, что ему сюда заходить не надо и надо идти дальше. Эту хитрость с бараньей кровью подсказал евреям их бог. То есть Песах — Пасха означает буквально «прошед мимо» или «прошедший мимо». В корректности моего изложения очень легко убедиться, для этого достаточно взять главную книгу христиан «Библию», открыть её, если не ошибаюсь, на 12-oй главе книги «Исход» и прочесть, начиная с 22-го стиха, можно читать с 26-го: «В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской от первенца фараона до первенца узника, находившегося в темнице». То есть, как всегда в христианстве, сплошное повальное человеколюбие.
Согласно переписи 2020 года, население составляло 30 176 человек. В городе значительная еврейская община - среди 6 погибших четверо оказались евреями. Местные жители уже создали для семьи Эйдена специальный фонд по сбору средств, чтобы ребенок ни в чем не нуждался.
Что можно и нельзя есть в праздник? Во время Песаха, евреи придерживаются определенных диетических ограничений, которые связаны с историческими событиями. В частности, в Песах запрещено употреблять хамец, или продукты, содержащие дрожжи и пшеничную муку, поэтому многие традиционные блюда, которые обычно готовят из этих ингредиентов, заменяются на другие. Некоторые из традиционных блюд, которые едят в Песах, включают в себя: Мацу - это традиционный еврейский хлеб, который готовят без дрожжей. Мацу используется вместо хамеца в течение Песаха, и его можно употреблять в различных блюдах. Харосет - это сладкое блюдо, которое символизирует цемент, используемый для строительства египетских пирамид.
Бог ночью 14 Нисана прошёл мимо домов иудеев. Они смогли избежать последствий десятой казни египетской. Первенцы, жившие в тех домах, где двери не были помечены кровью ягнёнка — погибли. Некоторые исследователи склоняются к мнению, что обряд «мазать двери кровью» является древним магическим ритуалом, который позволяется защититься. Что символизирует еврейский праздник Песах Праздник Песах, отмечаемый евреями на протяжении тысячелетий, символизирует собой освобождение человека и обновление мира. В этот день принято торжествовать в честь того, что еврейский народ смог обрести собственную свободу и отстоять личное достоинство. Песах традиционно отмечается в течение недели, опираясь на еврейский календарь. Он является одним из трёх паломнических праздников, в которые, согласно Торе, необходимо совершать паломничество в Иерусалим, для проведения ритуала жертвоприношения в Иерусалимском Храме, что были обязательными до разрешения Второго Храма в 70 году нашей эры.
Пасха, Песах или воистину не распинали его?
В Торе написано, что жертвоприношение во время иудейского праздника Песах, должно быть совершено каждым евреем 14 Нисана после полудня. Сообщается, что Институт Храма хочет провести это жертвоприношение до своего праздника Песах. Во времена существования Храма в Песах приносилась жертва в виде заклания животного, которая называлась корбан песах («пасхальная жертва»). Во втором случае жертвоприношений детей, приведённых в Библии, человеческая жертва была однозначно принесена.
Содержание номера
- Впервые за 2000 лет ягненка Песаха могут принести в жертву на Храмовой горе
- Песах - 23 апреля. История и особенности праздника в проекте Календарь Праздников 2024
- О еврейских ритуальных убийствах: zanuda2 — LiveJournal
- Пасха, Песах или воистину не распинали его? | Планета КОБ
- Еврейский праздник Песах: значение, традиции - Российская газета
Песах у самаритян: жертвоприношение
«Убийства христианских детей чаще всего случаются на Песах прежде всего в воспоминание об исходе из египетского рабства, о спасении от десятой казни египетской, поразившей всех египетских первенцев, но не еврейских. 01-03-1989 Еврейка Рэтчел (Рахель) Полин в популярной передаче Опры Уинфри раскаивается в принесении детей в жертву своему богу Яхве. наши легенды издревле проповедуют диаметрально противоположную мораль - освободить угнетенных и убить того, кто требует жертвоприношений детей. Трагедию в Кемерово назвали жертвоприношением к Песаху 2018.
Еврейская Пасха (Песах) в 2024 году: история и традиции праздника
Если же канун Песаха совпадал с кануном Шаббата, жертву тамид приносили раньше, завершая ее к середине восьмого часа, и тут же приступали к пасхальной жертве. Скоро пасха (Песах у евреев) В культе смерти принято на песах приносить в жертву детей гоев (не ереев) В районах, где стоят синагоги систематически пропадают дети. Еврейская Пасха, или Песах, отмечается в ознаменование исхода евреев из Египта и избавления их от многолетнего рабства.
Песах 2024: что это за праздник и чем отличается от Пасхи
Не за жертвы твои Я буду укорять тебя; всесожжения твои всегда предо Мною; 9. Если бы Я взалкал, то не сказал бы тебе, ибо Моя вселенная и всё, что наполняет её. Ем ли Я мясо волов и пью ли кровь козлов? Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои, 15. Соответственно не нужны они и человеку: Бог ожидает от человека совсем другого. И соответственно: Вся культура жертвоприношений — отсебятина людей, действовавших под воздействием наваждений и собственного недомыслия — неправоумствования, вследствие чего и сложились культуры идолопоклонства, многобожия и магии, под властью которых в череде поколений люди забыли о Боге. Когда эти пороки закрепились в традициях, а Свыше последовало напоминание о Боге, культуру жертвоприношений наряду со всем прочим стали изощрённо обосновывать ссылками на Бога церковные интеллектуалы, поощряя греховную склонность множества людей, во-первых, перекладывать ответственность за свои дела и их последствия на других и, во-вторых, уповать на то, что верность традиции, соблюдение ритуала и принесение в жертву других избавят их от последствий их грехов без каких-либо усилий с их стороны к изменению самих себя. Но и разнородной греховной отсебятине людей Бог даёт место в жизни.
Дело в том, что: Человечество изначально было создано как носитель некоего потенциала развития, который люди должны были реализовать сами во многом по своему усмотрению. Путей реализации этого потенциала изначально было открыто два: первый — в ладу с Богом, в вере Ему, в диалоге с Ним по жизни — без страха, лукавства и хитрости; второй — на основе отсебятины, накопления и переосмысления жизненного опыта как своего личного, так и других людей вплоть до человечества в целом. История человечества показывает, что люди следуют второму пути, поскольку в большинстве своём им свойственно: бездумье; безволие; безответственность за последствия для самого себя и окружающих в период времени ранее, чем заведомо неугодные Богу действия совершаются; попытки переложить вину и ответственность за свои неугодные Богу действия на других. Всё это свойственно нравственности и этике человечества на протяжении всей памятной истории, включая и многих наших современников. А исторически реальные иудаизм, христианство, включая и православие на Руси, не только не изменило этого качества, но и способствовало своим вероучением его устойчивому воспроизводству в преемственности поколений. При этом особо надо отметить, что нравственной готовности многих людей перекладывать ответственность на других как нельзя лучше соответствует традиция приносить именно других в жертву за свои грехи ритуально оформленная или в потоке событий жизни — значения не имеет — жертву за грех принёс и всё: от греха очистился, ничего в себе менять не надо, можно жить, как жил, до следующего жертвоприношения за грех. Казни не было Смерть и Воскресение Христа как гласит православная церковь по времени совпали с праздником Пасхи, а Сам Он в своей искупительной жертве уподобился невинному ягненку агнцу , убиваемому по обычаю перед началом этого праздника ср.
Евангелие от Иоанна 1:29; 1-е Послание к Коринфянам 5:7. Подобно тому, как избранный народ ушёл в пустыню, как бы избавившись от египетского рабства, всё человечество освобождено Христом от власти греха и смерти — таково официальное смысловое трактование праздника. Однако была ли казнь и жертвоприношение Иисуса, если этика Бога отрицает жертвоприношения как таковые? В Библии, помимо уже указанного высказывания из Псалтыря есть другое свидетельство о взаимоотношениях Праведника и Всевышнего, которое официальные богословы почему-то не относят к Иисусу, хотя оно дано задолго до его появления Соломоном: Соломон 1. Неправо умствующие говорили сами в себе: «коротка и прискорбна наша жизнь, и нет человеку спасения от смерти, и не знают, чтобы кто освободил из ада. Случайно мы рождены и после будем как небывшие; дыхание в ноздрях ваших — дым, и слово — искра в движении нашего сердца. Когда она угаснет, тело обратится в прах, и дух рассеется, как жидкий воздух; 4.
Ибо жизнь наша — порождение тени, и нет нам возврата от смерти: ибо положена печать, и никто не возвращается. Будем же наслаждаться настоящими благами и спешить пользоваться миром, как юностью; 7. Будем притеснять бедняка праведника, не пощадим вдовы и не постыдимся многолетних седин старца. Сила наша будет законом правды, ибо бессилие оказывается бесполезным выделено нами при цитировании: Не в силе Бог, а в Правде! Устроим ковы праведнику, ибо он в тягость нам и противится делам нашим, укоряет нас в грехах против закона выделено нами при цитировании. Предопределение бытия Божие — наивысший закон, и если в нём нет избрания Христа в качестве «жертвы умилостивления», то распятие состояться не может и поносит нас за грехи нашего воспитания; 13. Тяжело нам смотреть на него, ибо жизнь его не похожа на жизнь других, и отличны пути его: 16.
Испытаем его оскорблением и мучением, дабы узнать смирение его и видеть незлобие его; 20. После приведённых слов неправо умствующих злочестивцев Соломон сообщает о последствиях их посягательства на жизнь Христа: 21. Так они умствовали и ошиблись; ибо злоба их ослепила их, 22.
Подготовка к нему может длиться до месяца — перед праздником на улицах и в домах проводится тщательная уборка, в сам праздник всё должно быть вычищено до блеска.
Из дома убираются все дрожжевые продукты, которые называют «хамец», их запрещено не только есть, но и хранить. В семьях есть традиция: утром накануне праздника глава семьи обходит дом со свечой, пером и деревянной ложкой в поисках оставшихся дрожжевых продуктов — вплоть до крошек, а если находит их — собирает пером на ложку, а ложку потом сжигает. Либо обнаруженный хамец можно на время продать или подарить нееврею. В Израиле даже накануне Песаха символически продают на время оставшийся на складах и в магазинах хамец одному и тому же арабу Хуссейну Джабару, с которым после праздника расторгают сделку.
Накануне праздника мужчинам-первенцам принято поститься — они отказываются от еды и воды от восхода до заката. Это служит напоминанием о чудесном спасении еврейских первенцев во время десятой египетской казни. А после захода солнца вся семья собирается за столом на праздничный ужин — седер, что в переводе с иврита означает «порядок». Он делится на две части — традиционную и обычную праздничную.
Главной традицией седера является чтение Агады — «Рассказа о Песахе», книги, где пересказывают все события Исхода вместе с молитвами. Во время чтения Агады нельзя заниматься ничем другим, только слушать, если нет возможности читать. Кроме того, на седер подают вино детям — виноградный сок. Его нужно обязательно выпить 4 бокала — как символ четырёх обращений Бога к евреям с обещаниями свободы: «И выведу вас из-под ига Египтян…»; «И избавлю вас…»; «И спасу вас…»; «И приму вас…».
Также обязательно нужно съесть определённое количество мацы — минимум 17 граммов за 4 минуты. Помимо этого, во время седера принято толковать сущность Песаха «четырём сыновьям» — простому, грешному, мудрому и юному, — в роли которых выступают дети. Ещё одна традиция связана с пророком Илией или Элиягу. Согласно иудейским верованиям, во время Песаха должно произойти пришествие мессии — Машиаха, а предварять его будет приход пророка Илии.
Чтобы он мог войти в дом, для него оставляют открытой входную дверь, и для него же оставляют нетронутым пятый бокал вина. После седера следуют пять «праздничных будней» — Холь ха-Моэд. В Израиле это время безудержного веселья, когда проводятся фестивали и другие мероприятия, а семьи выбираются на пляжи, в музеи и парки. Завершается Песах символическим «разделением морских вод» в память о том, как воды Красного моря расступились перед евреями и сомкнулись за ними, похоронив египетскую армию.
Корни этого явления необъяснимы, как всякое зло, но, как можно видеть, они прослеживаются и в Ветхом Завете, времени, когда Бог пребывал посреди Своего народа, как нам порой кажется при чтении этих древних книг. Бог-то пребывал, а народ, ветхозаветная церковь, творила страшные дела. Они забыли Бога, Спасителя своего, совершившего великое в Египте, дивное в земле Хамовой, страшное у Чермного моря… Они прилепились к Ваалфегору и ели жертвы бездушных…, смешались с язычниками и научились делам их; служили истуканам их… и приносили сыновей своих и дочерей своих в жертву бесам; проливали кровь невинную, кровь сыновей своих и дочерей своих, которых приносили в жертву идолам Ханаанским, — и осквернилась земля кровью Пс. И даже тогда, когда Вавилонский плен лишил иудеев и израильтян и родины и Храма, они, с полным желанием покаяться и принести Богу все самое дорогое, сочиняют трогательный и страшный псалом-молитву: С чем предстать мне пред Господом, преклониться пред Богом небесным? Предстать ли пред Ним со всесожжениями, с тельцами однолетними? Но можно ли угодить Господу тысячами овнов или неисчетными потоками елея? Разве дам Ему первенца моего за преступление мое и плод чрева моего — за грех души моей? Но ведь за этот грех они и ушли в Плен! И сказал мне Господь: сын человеческий!
И восклицает пророк Михей почти в отчаянии — как же можно бороться с этой неистребимой народной верой, народным яхвизмом? О, человек! Надо сказать, что хананейский народ ожидал от царя, что в случае опасности он принесет в жертву своих первенцев. Так сделал царь Меса Меша. И увидел царь Моавитский, что битва одолевает его, и взял с собою семьсот человек, владеющих мечом, чтобы пробиться к царю Едомскому; но не могли. И взял он сына своего первенца, которому следовало царствовать вместо него, и вознес его во всесожжение на стене… и они израильтяне отступили от него и возвратились в свою землю 4 Цар. Удивительно, но страшная жертва язычника не осуждается — словно нападавшие видят, что принесена самая мощная жертва, и что дальнейшая битва бесполезна. Царь Манассия, пришедший на иудейский престол мальчиком судьба сохранила его от того, чтобы стать жертвой как первенца царя и правивший успешно 50 лет, заключивший выгодный вассальный договор с воинственной и опасной Ассирией, с самого начала своего правления решил, что религия — очень важна, и не надо никаких реформ. Народное, отеческое благочестие — вот что спасет страну.
Манассия отменил религиозные реформы своего отца Езекии и фактически сделал «народный яхвизм» государственной религией, от которой не убереглось даже храмовое богослужение — он установил идола Астарты, супруги «бога» «народного яхвизма» в Храме! Своих детей он тоже «провел через огонь» 4 Цар. Он считал, что это и есть правильная вера, и Бог ему помогает. И в самом деле — благоденствие полвека, покой и мир, торговля и процветание! Вот она, сила настоящей религии! Изображение императора Константина Копронима на монете …Спустя тысячелетия во время кризиса Византии отчаявшиеся люди прибегут к могиле Константина Копронима, яркого политика, победоносного воина и яростного иконоборца и будут кричать — «встань, спаси погибающую империю! Император-еретик был более успешен, чем православные императоры. И благочестивый юный царь, внук нечестивого Манассии, прекрасный Иосия, вернувший страну к монотеизму и истинной вере в ЯХВЕ, Единого Бога, отменившего дикости «народного яхвизма», правил недолго и нелепо погиб… «Глубоко практичные, отнюдь не поэтичные люди любили полагаться на страх и отвращение. Как всегда в таких случаях, им казалось, что темные силы свое дело сделают.
Но в психологии пунических народов эта странная пессимистическая практичность разрослась до невероятных размеров. Римляне сперва не знали, что с ним делать и как его называть; им пришлось обратиться к самым примитивным античным мифам, чтобы отыскать его слабое подобие — Сатурна, пожирающего детей. Но почитателей Молоха никак нельзя назвать примитивными. Они жили в развитом и зрелом обществе и не отказывали себе ни в роскоши, ни в изысканности. Вероятно, они были намного цивилизованней римлян.
Днем необходимо посетить синагогу, где в это время проходят праздничные богослужения. Вечером семья собирается за столом. Также на ужин обычно зовут дальних родственников, одиноких соседей или просто нищих людей, кто не может купить необходимые продукты. На столе обязательно присутствует маца, то есть пресный хлеб. Для его изготовления используются только мука и вода. Также должен быть марор — горькая зелень и харос — смесь из тертых яблок, орехов, фиников или других плодов Александр Листенгорт Он добавил, что по давней традиции зелень обмакивают в соленую воду — символ слез, пролитых еврейским народом во время рабства. Википедия Каждый из представленных продуктов имеет свой символ: горький марор — тяжесть рабства, харос — глину, из которой рабы-евреи возводили дворцы в Египте. Кроме того на стол выставляют вареные яйца — символ жизни, а также кусочек жареного мяса с костью внутри — жертвоприношение в Египте. Но последний продукт не едят, а оставляют, как дань Богу. Каждый прием пищи сопровождает молитва. Кроме того, за соблюдением ритуалов внимательно следит глава семьи, который прямо руководит всем ужином. Все участники седера должны за вечер выпить четыре бокала вина. Для детей предназначен виноградный сок. Такое число связано с Торой. В священной для иудеев книге об исходе из Египта говорится четырьмя словами: выведу, спасу, освобожу и возьму.
ритуальные убийства христианских детей иудеями
А ведь по сути это запредельно жестокое и мерзкое преступление иудеев на протяжении многих веков "празднует" вся оболваненная планета. Проснитесь люди! Хватит быть болванами и марионетками в руках кровавых кукловодов. Идиоты, считающие себя православными кто по привычке, кто по убеждению, не удосужившись разобраться в «своей вере», всеми семьями красят яйца, готовят куличи, потом яйцами бьются, съедают под водочку куличи и таким образом «приближаются к богу» то есть к сатане - иудейскому Иегове. Давайте рассмотрим суть вопроса. Читаем Библию: «…Иисус взошёл на гору и там сидел с учениками Своими. Приближалась же Пасха, праздник Иудейский» от Иоанна гл. Так христиане или иудеи бьются яйцами и целуют руки попам соотечественники??? Что же на самом деле такое Пасха?
Это главный еврейский праздник Пейсах Песах , в славянской транскрипции - Пасха. Евреи праздновали и празднуют его, посвящая его своему исходу из Египта, освобождению еврейского народа от "египетского рабства". Именно поэтому праздник называется "пейсах", что означает на древнееврейском "уходить", "проходить мимо". Вспомним библейскую историю, лежащую в основе этого праздника. Фараон не отпускал евреев, которые хотели уйти. Тогда Иегова ангел смерти, он же Люцифер, он же сатана начал насылать на египтян разные проклятия. Сначала эти проклятия носит характер пакостей - жабы, мошки и мухи. Однако скоро гнев Б-га крепчает, и он посылает моровую язву, воспаление с нарывами град и саранчу.
Кончается это тем, что "добрый" еврейский бог убивает всех египетских первенцев - всех детей, включая младенцев. Чтобы кары божьи не перепутали евреев с египтянами, первые вымазали свои двери ритуальной кровью специально кошерно забитого невинного агнца гаввах - энергия страдания. Только тогда фараон отпустил евреев.
Ребенок был на параде со своими родителями, Кевином и Ириной Маккарти. Мальчика, залитого кровью, заметила семья Рингов, они привезли его к себе домой, вымыли и посадили смотреть мультфильмы вместе со своим сыном, пока искали родственников малыша. Полиция нашла дедушку и бабушку двухлетнего Эйдена, теперь они будут воспитывать внука после гибели родителей. Дедушка малыша говорит, что ребенок выжил благодаря тому, что во время стрельбы отец прикрыл его своим телом.
У многих при задержании были изъяты козы, предназначавшиеся для принесения в жертву. Животных в некоторых случаях они пытались спрятать в продуктовых сумках и даже в детских колясках. Все козы переданы ветеринарам, а задержанных отправили на допросы, сообщает The Jerusalem Post. Полиция указала на недопустимость подобных действий и призвала общественность не поощрять такое самовыражение "экстремистских и маргинальных элементов, пытающихся нарушить общественный порядок и закон или подстрекающих к этому". Песах отмечается в память о библейском событии - исходе еврейского народа из Египта.
Как только он добивался их доверия и они следовали за ним, он отводил их в гостиничный номер отеля, где передавал другому сотруднику. Больше он никогда их не видел. С 1947 по 1952 годы он таким образом привёл 86 мальчиков. В 1963 году в штаб-квартире ЦРУ в Вашингтоне к нему обратился один из сотрудников ЦРУ, иудей, с просьбой достать мальчика и получил отказ, поскольку бывший полевой агент больше этим не занимался. Однако слова попросившего об одолжении коллеги его ошеломили. Тот сказал, что, поскольку он уже имеет на своей совести 86 убийств, ещё одно не слишком отягчит его совесть. Иудей не мог поверить, что гой не знал, что он отбирает мальчиков для жертвоприношения и описал ему ритуал. Он начал угрожать, что, если тот не достанет ему мальчика до приближающихся пасхальных праздников, то он выступит с его разоблачением. Чиновник шантажу не поддался, но у него произошёл нервный срыв, а через несколько месяцев он свёл счёты с жизнью. Ваш отец диавол «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего…» — так говорил тот, кого послали спасти «погибших овец дома Израилева» и немногие слова которого библеписцы не исковеркали, а сохранили в точности по небрежности или в уверенности, что на них внимания не обратят. На них действительно не очень обращают внимания, а если и обращают, то в основном на «диавола», которому поклоняются иудеи. Однако, мимо сознания проходят две вещи. Во-первых, Иисус говорит иудеям «ваш отец». Если бы он сам был иудеем и воспитывался бы в иудейском понятийном поле, то он бы говорил «наш». Во-вторых, он говорит «отец», но Иегова никогда не был отцом иудеям, поскольку изначально он присвоил им статус рабов. Если своего спикера, Моисея, он называл рабом, то кем тогда, как вы думаете, была для него остальная масса «избранных»? Сыновьями и внуками богов называли себя те, кто придерживался ведического мировоззрения. Именно они и послали его спасти «погибших овец дома Израилева» от реального рабства в лапах Иеговы. Он пытался просвещать иудеев, он лечил их, делая с точки зрения забитого люда невозможные вещи, чудеса. Он пытался привить им поведение человека разумного, а не разумного животного, но потерпел поражение. Этого было недостаточно, чтобы достучаться до них. Слишком давно они были в подчинении, слишком зомбированы. Иудейские первосвященники не собирались сидеть сложа руки и терпеть, чтобы от них уводили их «овец», и казнили его по закону Торы как лжепророка, принеся его в жертву на Песах. И они истребили… Не приносил он сам себя в «жертву за грехи человеческие», как нагло врут попы. Его жестоко убили, принеся в жертву кровожадному Иегове на свой праздник, который они отмечают в честь массового убийства людей. Это, кстати, слова апостола Павла aka фарисея Саула Шауля , который, собственно говоря, по библейской легенде и является создателем христианства. Не являющийся апостолом Христа и ни разу его не видевший, тем не менее, его послания и проповеди занимают львиную долю в небольшом по объёму Новом Завете. Иисуса казнили по всем иудейским правилам принесения в жертву. На многих картинах и иконах, на которых изображено распятие Христа, нередко изображают и отбор его крови в специальный сосуд или несколько сосудов. Распятие Иисуса Христа, 17-18 век. Словения Нам, конечно, попы расскажут сказочку об Иосифе Аримафейском, который собрал кровь из ран в Святой Грааль — чашу, из которой Иисус Христос якобы вкушал на Тайной вечере. Только вот вопрос возникает: зачем бы это Иосифу понадобилось брать с собой на казнь столовые приборы? Тем более, на тайной вечере он не был, поскольку в число апостолов не входил, хоть по библейской легенде был тайным последователем Христа. Однако, по той же легенде, Иосиф был членом Синедриона и не последним человеком в Иудее, а, значит, был прекрасно знаком с порядком жертвоприношений и знал хорошо, что делать с жертвенной кровью. Как говорится, от осинки не родятся апельсинки. Если первоисточником «православного» христианского праздника является иудейский праздник, в основе которого лежит человеческое жертвоприношение иудейскому богу, то «православные» вынужденно тоже празднуют человеческое жертвоприношение, и тоже иудейскому богу. Википедия делится весьма специфическими подробностями по поводу христианской Пасхи, дополнительно подтверждая, что «православный» праздник Пасхи есть ни что иное, как модифицированный иудейский праздник Песах: «Как кости пасхального агнца перворождённого и без порока не должны быть преломлены, так и Христу не перебивают голени, в отличие от других казненных…» Таким образом, христианская Пасха явно не является праздником воскрешения Христа. А псалмы, которые распевают «православные» на этот праздник, суть авторства иудейского царя Давида, который пел хвалу своему богу Израиля, богу Сиона. Вот, и «православные» занимаются этим же — славят иудейского бога. Как обманывают верующих Сказочка насчёт «жертвы за грехи» была придумана для достаточно скорбных умом и духом людей. Как ни печально это отметить, но большинство современных верующих воспринимают её за чистую монету. Очень это удобно и страсть как привлекательно, видите ли, чтобы кто-то другой пострадал за твои гадости и подлости. Это признак нравственного уродства, а попы это уродство культивируют изо всех сил. Те, кто стоит за всем этим, сделают всё, чтобы люди никогда не узнали, что так называемая Карма настигает человека в момент свершения греха. И никакие жертвы ни кровавые, ни бескровные ничего не могут исправить в этом отношении. Они не могут нарастить на «тонких» телах «эволюционное мясо», которое человек потерял, совершая неблаговидные поступки. Не может это сделать и сам человек я имею в виду обычных людей. Он лишь может попытаться позже компенсировать эволюционные потери, совершая достойные дела. Так что попы врут — никто за наши грехи не расплачивается, кроме нас самих. Однако они добились того, что то, что было отвратительно для древних египтян, вполне стало приемлемо для современных христиан. Каждый год, на протяжении столетий, они приносят кровавую жертву Иегове, распиная Иисуса Христа на кресте. Принёс жертву за свои грехи — якобы очистился, дальше можно жить, как жил, ничего в себе не меняя. Христиане ничего в этом ужасного не видят, словно поражённые какой-то эмоциональной тупостью и нравственным дебилизмом. Более того, на Пасху эти «добрые люди» ещё и причащаются, то есть пьют кровь Христову и едят его тело. И тоже ничего страшного в этом не видят. Им навесили лапшу на уши, что это необходимо «для оставления грехов и наследования жизни вечной». Опять народ словили на предрасположенности к халяве и поголовном невежестве. Поел хлебушек, попил винца, и грехов на тебе и нет, а ещё вечная жизнь маячит в перспективе. И главное, самому-то напрягаться не надо. Верующие и не подозревают, что проводят каннибальский ритуал африканского черномагического культа Вуду, в котором практиковалось поедание плоти и крови врага в знак победы над ним. Причём здесь африканское Вуду? Притом, что именно в Эфиопии, библейской земле Куш, иудеи, собственно, и стали иудеями. Именно там они получили не только «искру божью» в свою генетику, но и социальное оружие — лунный культ, культ смерти, модификация которого с поправкой на местные особенности внедрялась ими всем народам, которым получалось внедрить, естественно, с ритуалами чёрной магии, куда и относится христианский ритуал евхаристии. Ещё в 1871 году на Международном Конгрессе Доисторической антропологии и археологии в Болонье немецкий учёный Карл Фогт вывел этот ритуал из древних каннибальских культов. Лунный культ или культ смерти приучил людей поедать плоть своего бога в праздник, как им сказали, воскресения их бога из мёртвых. Верующим пообещали, что, раз Христос воскрес из мёртвых, то и их ожидает некая вечная жизнь. На кой верующим вечная жизнь, и что это в реальности означает, никто толком сказать не может. Попы напускают туману, мол, духовная суть и распятия, и воскресения Христа «являются тайной Божией мудрости». Тайна, конечно, есть, только не та, о которой рассусоливают попы.
Зачем детей приносили в жертву?
Мальчика вынесли с места теракта случайные свидетели. Ребенок был на параде со своими родителями, Кевином и Ириной Маккарти. Мальчика, залитого кровью, заметила семья Рингов, они привезли его к себе домой, вымыли и посадили смотреть мультфильмы вместе со своим сыном, пока искали родственников малыша. Полиция нашла дедушку и бабушку двухлетнего Эйдена, теперь они будут воспитывать внука после гибели родителей.
Так, для иудеев важен как Песах, так и день, когда отмечается малый Песах. Важно отметить, что Песах приходится на 14-е нисана, что по григорианскому календарю 15 апреля. А вот уже спустя месяц будет и малый Песах, то есть 14-го ияра, соответственно 15-го мая. Почему же так важен праздник Песах для евреев? Песах переводится, как «прошел».
Стоит сказать, что евреев тогда не тронула кара, Бог «прошел мимо». Стоит рассказать о времени, когда иудейский народ находился в египетском рабстве. Тогда не захотел отпускать иудеев из рабства фараон. За это решение обрушилась на всю страну кара. Умирали в семьях дети-первенцы.
Он длится 7 дней и начинается с заходом солнца в 14-й день месяца нисана, а заканчивается на 21-й день. Поскольку в Израиле принят солнечно-лунный календарь, то даты начала праздника не совпадают с григорианским календарём, и каждый год выпадают на разные дни. В 2023 году Песах начался 5 апреля, а в 2024 году Песах начнется 22 апреля, в понедельник. Полноценными праздниками являются только первый и седьмой дни еврейской Пасхи. В Израиле в это время никто не работает, не ходит общественный транспорт. В эти дни не работают только школы. Некоторые работодатели предоставляют частично оплачиваемые отпуска сотрудникам на период Холь ха-Моэд. Обычно «праздничные будни» посвящают отдыху в кругу семьи, выездам на природу, экскурсиям. История и смысл праздника История событий, которые легли в основу праздника еврейской Пасхи, описывается в Торе, в 12-й главе книги Исхода. Фараон, имени которого не называется, обратил всех живущих в Египте евреев в рабство. Он был крайне недоволен тем, что численность евреев в Египте слишком быстро увеличивается, и повелел убить всех младенцев-первенцев. Такая участь должна была постичь и будущего пророка Моисея, но мать положила его в корзину и отправила вниз по течению реки Нил. Там его нашла дочь фараона и воспитала при дворе. Однажды Моисей увидел, как надсмотрщик избивает раба, и убил его. Опасаясь наказания, он сбежал в пустыню к мадианитянам — кочевому народу, жившему на Синайском полуострове.
Только после того, как мы стали свободны от этого духовного рабства — смогли выйти из Египта. Сегодняшняя ситуация полностью тождественна той. Народ Израиля начинает процесс собственного избавления, а Вс-вышний продолжает. Жертва была названа «Песах», поскольку Вс-вышний миновал «пасах» дома евреев: «И скажете вы: Жертва песах это Господу, Который миновал дома сынов Израиля в Египте, когда Он наносил смертельный удар по Египту, а наши дома спас» Шмот, 12:27. Это минование происходит ровно в полночь. А пасхальная жертва была принесена накануне в сумерки — она предшествовала казни первенцев египтян и спасению первенцев народа Израиля. Так же обстояло дело и с мацой, которую едят в память о том, что тесто, поставленное еврейскими хозяйками в ту ночь, не успело скваситься. Сыны Израиля ели мацу до того, как вышли из Египта, до того, как их тесто, поставленное на ночь, не успело взойти! Нечто подобное произошло и во время перехода Красного моря — сыны Израиля вошли в море до того, как оно расступилось. Только после того, как «воды достигли души», море разверзлось перед народом. Что же следует из вышесказанного? То, что нам, народу Израиля, надлежит первыми предпринимать конкретные шаги для собственного избавления, и лишь затем придет помощь Вс-вышнего, как сказано в Мидраше: «Сказал Б-г: откройте Мне дверцу размером с игольное ушко, и Я открою вам врата, подобные вратам Храма! Когда же придет это время? Ответ — в следующем стихе: «Ибо возжелали рабы Твои камни его, и прах его жалеют». Изучение и подготовка к выполнению заповеди приближает ее практическое исполнение. Говорит Мидраш: «Сказал Вс-вышний: Если вы будете заниматься изучением порядка жертвоприношений, то Я засчитаю это вам, как будто вы принесли эти жертвы в действительности» Псикта де-рав Кагана, 15. Об этом писал Хафец Хаим: «Когда встанет поколение, которое с нетерпением будет ожидать установления Моего царства — они тут же будут избавлены… ибо слово «ципия» «ожидание» связано со словом «цфия» «наблюдение» , словно дозорный, который стоит на высоком месте и готовится к встрече ». Мой рабби и отец мой, да будет память праведника благословенна, многократно акцентировал внимание своих учеников на том, насколько важно читать в канун Песаха после полудня порядок принесения пасхальной жертвы. Вначале он был почти единственным, кто делал это. Только после того, как много лет он говорил об этом в разных местах и разным людям, многие стали следовать этому обычаю, и сегодня это стало уже распространенным явлением, слава Б-гу! Этим мы словно говорим Вс-вышнему: Властелин Мира! Мы не забыли, мы помним, мы изучаем законы, связанные с этим, и хотим исполнить их в действительности! Мой отец и учитель год за годом прилагал усилия к тому, чтобы печь мацу в канун Песаха после полудня, когда наступало время принесения пасхальной жертвы. И во время выпекания этой мацы, которая служит памятью о пасхальной жертве, пели хвалебные гимны — Галлель, как это делалось в Храме во время пасхального жертвоприношения. И даже в последние годы своей жизни, уже будучи больным, рабби Мордехай Элиягу старался исполнить то, что сказано пророком Гошеа 14:3 : «И заплатим мы быками наших уст». Большое значение пасхальной жертвы. Заповедь принесения пасхальной жертвы остается в силе и сегодня. Важность этой заповеди соответствует важности заповеди обрезания. Тот, кто в состоянии принести пасхальную жертву, и не делает этого, как и тот, кто имеет возможность осуществить заповедь обрезания, и не делает этого — повинен «карэту» отсечению души и смерти по воле Небес. Более нет у нас ни одной предписывающей заповеди, за неисполнение которой налагалось бы столь тяжкое наказание — только эти две заповеди. И нет более ни одной заповеди из Торы, в отношение которой давалась бы вторая возможность ее исполнения, кроме обрезания и пасхальной жертвы. Нет второй опции для праздника Суккот, в то время как тот, кто по каким-то причинам не совершил своему сыну обрезания на восьмой день, обязан сделать это в любой другой день, вплоть до совершеннолетия сына, а затем заповедь эта ложится уже на него самого. То же касается и пасхальной жертвы, только в этом случае есть только один день — ровно через месяц, 14-ого Ийяра — когда у человека есть шанс исполнить пропущенную по уважительной причине заповедь. Храмовая служба приносит мир и благословение всему миру. Пасхальная жертва являлась частью храмовой службы. Возможно, это был самый важный ее элемент, поскольку в ней участвовал весь без исключения народ. Храмовая служба должна была приносить благословение всему миру. Если Храм будет действовать как должно, «Не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться войне» Йешаягу, 2:4 , «И изгоню Я злых животных с земли» Ваикра, 26:6. Иерусалим был «радостью всей земли», и у всех царило веселье. Но если Храм разрушен — в мире царит зло. Вавилонский Талмуд в трактате Брахот лист 59А объясняет, что из-за изгнания сынов Израиля с их земли в мир приходят многие беды: ибо «в тот час, когда Вс-вышний вспоминает о своих сыновьях, терпящих страдания среди иных народов, Он словно бы роняет две слезинки в великий океан, и звук их падения разносится от одного края мира до другого», и от этого происходят землетрясения. Другие Мудрецы утверждают, что землетрясения происходят из-за того, что Вс-вышний словно всплескивает руками, как сказано: «И Я тоже ударю ладонь о ладонь Свою, и утолю ярость Мою» Йехезкель, 21:22 ». Там тоже идет речь о земле Израиля, терпящей бедствия войны. Пророк Элиягу, доброй памяти, спросил рабби Негорая: «Почему в мир приходят землетрясения? Ответил тот ему: «Когда Вс-вышний бросает взгляд на театры и арены, которые твердо стоят на своих основаниях и процветают, а Его Храм лежит в развалинах, Он наводит на мир землетрясения, чтобы разрушить его, как сказано: «Господь зарычит со Своего места» Ирмиягу, 25:30 — из-за своего места» Иерусалимский Талмуд, гл. И поэтому тот, нарушил эту заповедь и не принес пасхальную жертву в назначенное время, несет наказание «карэт», как мужчина, так и женщина, ибо тем самым он наносит огромный вред себе и всему миру. Все это призвано подвигнуть нас на то, чтобы мы разрушили психологический барьер, препятствующий нам думать и действовать в практическом ключе. Ведь многие мудрецы Израиля считали, что пасхальное жертвоприношение — вещь вполне реальная и в наши дни, даже при том, что Храм все еще не построен. Отсутствие Храма не препятствует пасхальному жертвоприношению. Двадцать два года перед тем, как был построен Второй Храм, жертвы приносились на жертвеннике, стоявшем на своем месте. Так говорит нам Мишна в трактате Эдуйот 8:6 : «Сказал рабби Йегошуа: Я слышал, что можно приносить жертвы не смотря на то, что нет Храма», и РаМБаМ устанавливает Галаху согласно этому мнению там же, 6:15 : «Поэтому приносят все виды жертв, не смотря на отсутствие Храма, и едят жертвы из разряда «святая святых» на всей территории храмового двора, не смотря на то, что он разрушен и не окружен стенами, и едят жертвы из разряда «легкая святость», а также вторую десятину на всей территории Иерусалима, не смотря на то, что у города нет стен. Потому что первое освящение во времена Давида и Шломо Храмовой горы было временным только пока стоял Первый Храм , а второе освящение во времена Эзры и Нехемии действовало как в то время, так и на будущее». Руководствуясь этим мнением, один из мудрецов-тосафистов, рабби Йехиэль из Парижа, около семисот лет назад хотел приехать в Иерусалим и возобновить там жертвоприношения. Автор книги «Кафтор ва-перах» разбирает, каким образом можно решить проблемы, связанные с возобновлением жертвоприношений в наши дни, и еще многие мудрецы после него занимались этими вопросами. Скорее всего, в те времена главной проблемой было нежелание местных властей позволить евреям приносить жертвы на Храмовой горе, а вовсе не галахические проблемы. Тот, кто находится в канун Песаха возле Храмовой горы и не приносит пасхальную жертву, попадает «сафек карэт». До Шестидневной войны еврейский суверенитет не распространялся на то место, где стоял Храм. В начале двадцатого века Иерусалим был под властью Османской империи, после Первой Мировой войны власть в городе перешла к англичанам, а после их ухода — к арабам. Только после Шестидневной войны власть над городом перешла к евреям. Сразу же после этого возникла практическая возможность возобновить пасхальное жертвоприношение. Проблема заключалась в том, что и израильские власти стали чинить препятствия возобновлению жертвоприношений на Храмовой горе. Любавический Ребе считал, что если евреи находятся в Иерусалиме в то время, когда там установлена еврейская власть, и не приносят пасхальную жертву, это создает огромную галахическую проблему.
Баранья косточка и много мацы. Как отмечают еврейский праздник Песах
Что можно и нельзя есть в праздник? Во время Песаха, евреи придерживаются определенных диетических ограничений, которые связаны с историческими событиями. В частности, в Песах запрещено употреблять хамец, или продукты, содержащие дрожжи и пшеничную муку, поэтому многие традиционные блюда, которые обычно готовят из этих ингредиентов, заменяются на другие. Некоторые из традиционных блюд, которые едят в Песах, включают в себя: Мацу - это традиционный еврейский хлеб, который готовят без дрожжей. Мацу используется вместо хамеца в течение Песаха, и его можно употреблять в различных блюдах. Харосет - это сладкое блюдо, которое символизирует цемент, используемый для строительства египетских пирамид.
Его символизм в том, что Христос в своей человеческой ипостаси был Сыном Адама, чье имя означает «красная земля», а Его одеяние покраснело от крови. Выбор телицы, не знавшей ярма, символизирует добровольность жертвы Господа Иисуса, ибо Его связывали и удерживали при жертве лишь узы любви. Ортодоксальная еврейская община в Израиле рассматривает прибытие телиц как еще один шаг «на еврейском пути к восстановлению храмовых служб в Иерусалиме», как свидетельствует TheIsraelGuys. Заметили ошибку?
Поиск квасного бдикат хамец [ править править код ] После наступления темноты 14 нисана проводится поиск квасного бдикат хамец. Существует обычай выключать в обыскиваемой комнате свет и проводить поиски, используя свечу, перо и деревянную ложку, свеча эффективно освещает углы, не отбрасывая тени, перо может выметать крошки из труднодоступных мест, а деревянную ложку, которой собирают крошки, можно сжечь на следующий день вместе с квасным. Существует также традиция перед поиском прятать в доме тщательно завёрнутые в алюминиевую фольгу или пластиковую плёнку десять кусочков хлеба.
Это гарантирует, что глава семьи найдёт какой-нибудь хамец, и его благословение не пропадёт даром. Сжигание квасного биур хамец [ править править код ] Наутро все квасные продукты, найденные при поиске, сжигаются биур хамец. Глава семьи объявляет любой хамец, который не был найден, «недействительным» «как прах земной». Если же хамец будет во время Песаха действительно найден, его необходимо сжечь или сделать непригодным для пищи.
Посуда на Песах[ править править код ] Пасхальное блюдо, XIX век, фаянс Из-за строгого отделения хамеца на Песах, в религиозных еврейских семьях, как правило, есть полный комплект посуды специально для Песаха. Ашкеназские семьи, которые покупают к празднику новую посуду, сначала погружают её в кипяток, чтобы убрать любые следы масел или материалов, которые могли содержать хамец агалат келим. Сефардские семьи, использующие на Песах те же стаканы, что и в течение всего года, тщательно их перед этим моют. Основная статья: Пост первенцев Утром накануне Песаха начинается пост мужчин-первенцев в память о спасении первенцев Израиля во время «Казни первенцев», одной из десяти казней египетских.
Однако фактически большинство первенцев постятся лишь до окончания утреннего богослужения в синагоге. Согласно традиции, тот, кто принимает участие в трапезе по поводу радостного события, освобождается от необходимости поститься. Поэтому перед Песахом существует распространённый обычай заканчивать изучение раздела Мишны или Талмуда и в честь этого устраивать в синагоге праздничную трапезу перед Песахом. Таким образом, все участники этой трапезы освобождаются от поста.
International human rights organizations report that every year over 70,000 boys and girls disappear in Europe and over 1. Most of them are eventually found but ten to twelve thousand remain unaccounted for». По другим данным, количество пропавших детей гораздо больше How many children go missing every year? Estimations on the number of missing children worldwide are however alarming: this year alone 8 million children are expected to go missing whose families seek their return».
Это целая индустрия! Если только на минуточку предположить, что такой сегодняшний рынок для ритуальных жертвоприношений и на органы, то волосы становятся дыбом! И ни кого на самом деле эти пропавшие дети не трогают. Все эти случаи, — это вам каждый следователь скажет, — этот глухой висяк, о котором даже следователям лучше и не заикаться, потому что самому можно остаться без башки.
Это ли не удивительно?! При такой общей трескотне про, якобы, «гуманизьм»! Вот какая это мощная система — утилизации украденных детей! А вы не забудьте ещё и про то, что Глобальный Каннибальский Интернционал собирает ещё и детские плаценты по всем роддомам по всему миру!
Он на атасе стоит чётко, потому что жертвоприношения гоев — это основная методология, основной как бы цемент, на котором весь этот Евреонал держится. Если часть крови отстёгивается космическим алиенам, потому что золото и кровь — кровь и золото — это как бы единый комплекс, след которого теряется в небе и космосе. Читатель абсолютно правильно пишет: «Полностью согласен с Вами насчет мистицизма. Предлагаю кафедре разоблачить мистицизм на конкретных примерах.
Например: ритуальные убийства, поедание евреями мацы с кровью гойских младенцев под вывеской еврейской магии скрывают вполне прагматичную цель — сплотить членов диаспоры самым простым, надежным и неоднократно проверенным способом — повязать кровью. Ведь даже самый прогойски настроенный еврей, отведав мацы , замешанной на крови гойских младенцев, осознает, что в случае раскрытия пощады не будет, такое не прощают. Поэтому все евреи лично способствуют сокрытию преступлений, творимых еврейской верхушкой Если бы жыдо-каннибалы Крейверы бы не засыпались? И все бы их жалели бы, а они были лили крокодиловы слёзы.
И никто этого Ванечку Скоробогатова бы, как и сообщаемые 8 миллионов ежегодно, бы не нашёл. А почему? Потому что существует глобальная система утилизациии похищеных детей! И главное — есть КТО утилизирует гойских детей!
Почему гойских? Если бы дети были еврейскими — 8 миллионов пропаших еврейских детей в год…. Вы что?! Тут бы такой вой стоял бы про Холокост!
Тут же всё ясно, чьи дети пропадают? Читайте также: Норма для детей до года кальция и фосфора в крови Если пропадают гойские дети, то понятно, кто их крадёт. Вы представляете себе, в практичных руках каннибалов,- что это такое? Маленькие дети нужны всем!
И не только иудейским, не надо валить всё только на иудеев, хотя у них эта система конечно отлажена до совершенства. Это минимум! Детишек беспризорных только давай-давай! Только за одно это сталинскую тоталитарию надо было бы носить на руках — за отмену свободы каннибалам!
А вам обещали свободу только для добрых людей? Вот свежайший пример из финансовой области, что у нас никакое не демократическое общество, а самое что ни на есть рабовладельческое. В древней Греции тоже, дескать, демократия и свобода были, но рабов — гоев она не касалась, как и сейчас! Мелкие банки продают ипотечных заемщиков.
Мелкие российские банки предлагают на продажу портфели ипотечных кредитов. Сумма предоставленных населению ипотечных жилищных кредитов на 1 октября составила 452,4 млрд рублей. По информации «Коммерсанта» за прошедший месяц только в банк «Дельтакредит» с предложением купить пулы ипотечных кредитов обратились пять банков, четыре из которых входят в топ-50. Банк «Петрокоммерц» сейчас рассматривает предложения от двух банков из второй сотни.
ХОЛМС 2011-11-20 Источник Осторожно песах-жертвоприношение у евреев талмуд Тема это достаточно исследована на безспорных судебных случаях, многие из которых были собраны В. Далем в его знаменитой книге, четко доказаны в Саратовском деле 1850-е гг. Замысловским в книге Умученные от жидов. Харьков, 1911 , в деле Бейлиса см.
И именно после того, как она с помощью лично президента В. Путина заняла доминирующие позиции в еврействе РФ, в нашей стране участились случаи пропажи детей и обнаружения их затем выброшенными обезкровленными как в Красноярске в 2005 г. Косвенных улик, указывающих на хасидов — множество.
Тхеназ что это за обряд
Для этой секты главным являлось придать в жертву ребенка, не достигшего двенадцати лет, именно это и можно наблюдать в произошедшем чрезвычайном происшествии. Новости и аналитика по объектам. В Иерусалиме за попытку жертвоприношения на Песах задержали более 20 человек. Скоро Песах и жиды как правило заранее воруют детей для ритуального жертвоприношения. Песах жертвоприношения детей.