Эгон Тидеман (отец Клаудии, офицер полиции в 1986 и 1953 г.) Дорис Тидеман (мать Клаудии, жена Эгона в 1953 г). Другие герои. Вообще по большому счету Йонас и Марта – это самые отвратительные персонажи «Тьмы». В заключительной серии сериала Netflix «Тьма» есть сцена, в которой Йонас поворачивается к Марте и говорит: «это немного трудно объяснить».
Тьма. Интересные факты про загадочный сериал от Netflix
Однако, несмотря на то, что их не существует, у «оригинальных» героев все равно так или иначе присутствует чувство дежа вю, связанное с ними. Как, например, когда Ханна долго смотрит на желтый плащ, как у Йонаса из мира Адама, словно пытается вспомнить что-то. Позже она признается: «У меня только что было дежа вю или что-то вроде того. Может прозвучать абсурдно, но мне снилось это прошлой ночью». А потом на вопрос о том, как она собирается назвать своего будущего ребенка, Ханна спокойно отвечает: «Мне нравится имя Йонас». Значит ли это, что Йонас все же появится в оригинальном мире? Это будет другой мальчик с тем же именем — ведь у них будут разные отцы, так как Миккеля здесь просто не существует. Фото Pinterest Что есть исток? В третьем сезоне персонажи сосредоточены на том, чтобы найти «исток» и уничтожить его, чтобы избавиться от бесконечно повторяющихся циклов путешествий во времени. Адам уверен, что исток — это ребенок Марты из мира Евы и Йонаса из его мира, который как бы соединяет оба эти пространства. Это тот самый человек, который путешествует по временам в «тройном обличие» — ребенком, взрослым и стариком.
Показано, что Клаудия и Бернд являются родителями Регины. Все шестеро наслаждаются ужином в доме Регины который был домом семьи Канвальд в мире Адама и домом семьи Нильсен в мире Евы. Во время грозы Ханна замечает жёлтый плащ похожий на тот, что носили Йонас и Марта в своих мирах и испытывает дежавю; её воспоминания имеют сходство с судьбой двух миров, подразумевая, что их события каким-то образом повлияли на исходный мир. Когда её спрашивают, как она назовет своего ребёнка, Ханна на мгновение задумывается и выбирает имя: Йонас. Производство[ править править код ] В феврале 2016 года Netflix заказал первый сезон сериала, состоящий из десяти эпизодов [1].
Съёмки начались 18 октября 2016 года в Берлине и земле Бранденбург и завершились в конце марта 2017 года [2] [3]. Для съёмок интерьера пещер была задействована Пещера Единорога, расположенная в горном массиве Гарц в Центральной Германии [4]. В роли церкви, где служит Ной, выступила деревянная часовня на юго-западном кладбище Штансдорфа. Средней школой Виндена стала Reinfelder Schule, расположенная в берлинском округе Шарлоттенбург-Вильмерсдорф.
Простой, но сложный Тем не менее, не смотря на всё это, сериал на самом деле не такой сложный. Вернее, он одновременно и сложный и нет. Из сложного у нас тут есть все семейные переплетения, а так же порой весьма мудрёные научные пояснения. Однако это совсем не значит, что вы ничего не поймёте. Сериал всеми силами пытается разжевать вам все свои заумные моменты. Словно учитель, который сперва скажет что-нибудь непонятное, а затем будет долго и подробно разъяснять смысл сказанного. Иными словами, при просмотре Тьмы вам придётся пристально следить за всеми мелкими деталями, но вам не нужен будет условный блокнот и схема на стене, что бы во всём разобраться. И это показывает, насколько сюжет данного проекта продуман и сбалансирован. И ещё немного о приятном. Как я сказал во вступлении, Тьма это немецкий проект. Пусть он выпускался под брендом Нетфликса, но снимался он самостоятельно. А это значит, что никакой повестки тут нет и близко. Все актёры и персонажи подобраны идеально и без каких-либо квот. Вам не придётся в очередной раз наблюдать за соблюдением современных тенденций, которые были добавлены в проект просто, что бы было. Вообще, в каком же мире мы живём, раз такие, казалось бы, банальные вещи, являются одним из главных плюсов проекта. Каст К слову о касте. Скорее всего, здесь вы не найдёте знакомых вам лиц если, конечно, не увлекаетесь немецким кинематографом.
Разрубить узел Семейные древа двух миров, сходящиеся в одной точке Если все события повторяются, то как же выбраться из цикла? Герои снова и снова делают те же действия, застряв в бесконечном лимбе из повторяющихся событий. Но, судя по всему, возможность взаимодействовать с собственными повзрослевшими версиями помогает героям получать новые знания, и процесс напоминает уже не хождение по кругу, а скорее движение по спирали. Да, изменения не такие большие в глобальном смысле и основные из действия все еще повторяются, но именно это и позволяет в конечном счете найти ту самую точку, из которой наконец можно что-то сделать. Прервать цикл. Разрубить узел. Исток Безымянный сын Марты в трех ипостасях одновременно Герои часто упоминают исток, считая именно его главным виновником временных аномалий. Адам уверен, что исток — это их общий с Евой ребенок, поэтому он видит своей целью уничтожение беременной Марты. Однако из его плана явно ничего не выходит: сериал не раскрывает деталей, но показывает сына Марты, который по наставлению матери активно создает все, что вновь приведет к временной петле. Настоящим истоком оказывается именно смерть сына Таннхауса, и предотвращение этого наконец выводит мир из цикла. Оба мира, порожденные машиной доктора Таннхауса, перестают существовать — а с ними не только Йонас и Марта, но многие другие жители Виндена. Конец «Тьмы» Мать Йонаса и загадочный персонаж, чья тайна не раскрыта даже в самом финале сериала Сериал не дает точных объяснений тому, как должен разрешиться последний временной парадокс, схожий с парадоксом убитого дедушки : если смерть Таннхауса-младшего предотвратили Йонас и Марта, то Таннхаус не создаст машину. Это в свою очередь приводит к тому, что Йонас и Марта попросту не могут существовать изначально — а значит, не могут и спасти сына Таннхауса. На то, что создание двух вселенных не прошло бесследно, намекает и финал истории: Ханна, родившая Йонаса, здесь также беременна и, явно переживая дежавю, планирует назвать сына Йонасом. Что именно означает эта деталь — остается лишь гадать: сериал оставляет немало вопросов, но не дает на них ответов, а четвертого сезона при этом в планах нет. Чем не простор для полета фантазии?
Тьма имена персонажей
И это повод сказать, что нетфликсовский зритель созрел. Казалось бы, невероятно переусложненная конструкция, 24 ну где такое видано! И все же многие готовы были брать мысленные ручку и А4, чертить таблицу, собирать пазл родословной на равных правах с ничего не ведающими героями. Да, еще раз поражаться закрученности сюжета и испытывать головокружения — именно множественные, которые, как писал немецкий писатель В. Зебальд, настигают одно за другим. Путешественники во времени возвращаются в прошлое, чтобы предотвратить катастрофу, но сами же ее и запускают. Каждый шаг в сторону от апокалипсиса делает его все ближе, а парадокс временной петли заключается в том, что герои проживают события сериала уже несколько раз. Возникал очень русский вопрос: «Петлей ли я запрогроммирован или право имею? Казалось бы, сериал походит на лопнувший от перенапряжения калейдоскоп: квантовая физика, десятки любовных историй, семейная сага совсем уже на грани фола — почти все персонажи здесь друг другу родственники. Слишком плотная фактура — любые менее проворные сценаристы искололи бы пальцы, но у Фризе и бо Одара получается тонкое кружево.
А его сын психолог Петер в 2019 году в ночь исчезновения Миккеля приходит в сторожку отца, и в его тайном бункере из ниоткуда появляется тело Мадса Нильсена, пропавшего 33 года назад. Семейное древо Допплеров в конце первого сезона В 1986 году Мадс Нильсен пропал точно так же, как и его племянник Миккель в 2019 году. Именно его тело обнаружили полицейские, искавшие мальчика. В наши дни по записям Эгона Тидеманна Ульрих Нильсен понимает, что в произошедшем был виноват Хельге. Ульрих следует за стариком Хельге, попадает во временной портал, но случайно выходит не в 1986-й, а в 1953 год. Он встречает маленького Хельге. Ульрих убежден, что если он убьёт его, то спасёт пропавших в будущем детей. Он разбивает мальчику лицо после этого у Хельге будет изуродованное ухо и, уверенный в том, что ребенок мертв, бросает его в бункер в лесу. Молодой полицейский Эгон Тидеман вешает убийства на прибывшего из будущего Ульриха, и тот проводит 33 года в тюрьме, а затем в психбольнице. Ульрих Нильсен в 1986 году подросток , в наши дни и в 1986 году старик А в 1986 году подросток Ульрих влюблён в Катарину и занимается с ней сексом. Безнадёжно влюблённая в него Ханна врёт пожилому полицейскому Эгону Тидеману, что парень изнасиловал девушку. После разбирательств всё кончается хорошо, но Ульрих и Катарина винят во всём внучку полицейского Регину и превращают её жизнь в ад. Семейное древо Нильсенов в конце первого сезона Дочь Эгона и мать Регины Клаудию всегда можно узнать по глазам разного цвета. Именно она окажется одной из ключевых фигур сериала. В 1953 году это умная девочка, за деньги учащая Хельге математике и дружащая с Тронте Нильсеном, чья мать снимает комнату у Тидеманов. В 1986 году Клаудия возглавляет АЭС. Старый директор Бернд признаётся ей, что хранит в пещерах ядерные отходы. К Клаудии попадает книга часовщика Таннхауса о путешествиях во времени, а в пещере она находит живой и невредимой свою собаку, пропавшую 33 года назад. Именно Клаудия указывает Петеру Допплеру и приехавшему Тронте Нильсену, куда положить неожиданно появившееся из ниоткуда тело Мадса, чтобы его нашли полицейские. Дочка Клаудии Регина в 1986 году знакомится с беглым преступником Борисом Нивальдом. У него есть пистолет и поддельный паспорт на имя Александра Келера. Впоследствии он женится на Регине, берёт её фамилию и позже становится новым директором АЭС. Семейное древо Тидеманов в конце первого сезона Но в центре сюжета находится Йонас Канвальд. Прочитав письмо отца и попав в 1986 год, он понимает, что пропавший Миккель остался в прошлом. Поэтому парень просто не может вернуть мальчика обратно в родное время — ведь тогда его самого не станет. При этом возлюбленная Йонаса Марта — сестра Миккеля, а значит, приходится Йонасу тётей. Семейное древо Канвальдов к концу первого сезона В 1986 году Йонаса похищает священник Ной. Его настоящее имя Ханно Таубер, и именно по его приказу взрослый Хельге похищал детей и экспериментировал на них, пытаясь создать управляемую машину времени. Парня кидают в бункер, где к нему приходит Незнакомец, неоднократно появлявшийся в сезоне в разных местах и временах. Незнакомец и Йонас Незнакомец рассказывает, что он и есть Йонас только взрослый и хочет уничтожить червоточину в пещерах с помощью машины времени, созданной часовщиком Таннхаусом с использованием смартфона Ульриха, случайно попавшего в 1953 год. Тем временем священник Ной, которому удалось сделать своим союзником Бартоша, рассказывает ему, что взрослый Йонас хочет уничтожить червоточину, но на самом деле инициирует её создание. Бартош и Ной По словам Ноя, за контроль над временем сражаются две силы: свет и мрак. Ной и Бартош принадлежат свету, а бабушка Бартоша Клаудия — их главный противник — принадлежит тьме. В конце сезона маленький Хельге, брошенный в бункер в 1953 году, и Йонас, брошенный в тот же бункер в 1986 году, пересекаются при помощи портала. Хельге переносится в 1986 год, где его встретит Ной, а Йонас оказывается в постапокалиптическом Виндене. Там его ловит отряд вооружённых людей. Девушка со шрамом на лице говорит: «Добро пожаловать в будущее» и бьёт его прикладом. Осторожно, дальше идут спойлеры ко второму сезону. Если вы его ещё не видели, самое время остановиться и почитать о том, как американский сериал про Екатерину II оскорбил чувства россиян темнокожим графом. Йонас оказывается в 2052 году и узнаёт, что 27 июня 2020 года наступил апокалипсис. В 1921 году двое мужчин строят проход в пещеру, который позднее станет порталом. Один из этих мужчин — молодой Ной, который убивает второго за «потерю веры». Самого Ноя наставляет его взрослая версия, член член группы путешественников во времени Sic mundus, возглавляемой Адамом, загадочным персонажем с изуродованным лицом. А в наши дни, 21 июня 2020 года, в Винден приезжает следователь Клаузен для расследования исчезновения Хельге, Йонаса, Ульриха, Миккеля, Ясина и Эрика.
Он убил человека, в бегах. Над ней издеваются в школе, с матерью отношения плохие. Александр спасает Регину, она становится красоткой, он благодаря отношениям с ней — большим человеком на заводе. Красивая история и трагическая. Оба умирают. Грязные дела Александра всплывают наружу, он не переживает конца света. Регина заболевает раком. И да, эта пара всем нравится, их отношения очень интересные. Вроде бы в браке они были счастливы, не считая сложностей с законом и болезни. Но сам финал «Тьмы» разрушает эту идиллию. Герой, который спасает тебя от бед, это хорошо. Женщина, которая делает из бандита человека, тоже. Но лучше вообще не допускать такой ситуации, где тебя приходится спасать. В оригинальном мире над Региной не издевался Ульрих, она не умерла от рака, потому что завод не построили и тяжелого детства не было. И она вполне счастлива. И, возможно, просто быть счастливым важнее, чем иметь красивую, но трагическую любовь. Пока писала о концовке, хочется дать свою трактовку истории Ханны. В финале показано, будто это вот Ульрих — причина всех бед Ханны, Регины и Катарины. Без него все было бы хорошо. Да, конкретно для этой троицы, может, это и так. Но сам сериал показывает, что хотя переменные в двух мирах могут отличаться, люди все равно совершают одни и те же ошибки. Например, Ульрих изменяет своим женщинам в любом мире, просто потому что он такой. Так же Ханна. Если бы не было Ульриха, она бы нашла какого-нибудь другого яркого мальчика и терроризировала уже его. Так что, скорее всего, Ханна из оригинального мира сломала чью-то жизнь, только нам это не показали. Йонас и Марта 41 Подобрались к любимчикам. Йонас и Марта. Марта и Йонас. Они созданы друг для друга. Их любовь породила петлю. Они, конечно, делали плохие вещи, но все из-за любви. Люди не подвластны своим желаниями, и, только отказавшись от них... Можно разливаться об этом часами. Давайте по факту. Любил ли Йонас Марту? Да, между ними была крепкая эмоциональная связь чуть ли ни с детства. Любила ли Марта Йонаса? Ну Марта из второго мира потусила с Йонасом пару дней, потом его убили, и она грустила о нем всю жизнь. Вообще любовь Марты можно сравнить скорее с судьбоносной встречей. Она не знала Йонаса как такового, но познакомилась с ним при шокирующих обстоятельствах: путешественник во времени, другие миры, я из будущего убиваю человека, конец света. В общем, такое сложно забыть. Поэтому Йонас остался в сердце Марты. Но любила она скорее некий образ, а не его самого. А все эти ее фразочки: вот я увидела тебя и почувствовала связь — это скорее похоже на выдумки подростка. Вообще их отношения — это именно отношения подростков. Они ставят во главу угла свои чувства.
В небольшом немецком городе Винден начинают пропадать дети. Следствие в тупике. Ни свидетелей, ни улик. В это же время отец юноши Йонаса Луис Хоффман заканчивает жизнь самоубийством, оставляя конверт со странной надписью «открыть 4 ноября в 22:13 вечера». Кажется, что в конверте письмо о прощении и невозможности другого выхода из сложившейся ситуации, однако все оказывается не так просто и однозначно. Виной всему служит местная пещера в лесу, в которой находится временной портал. Поверив письму отца, Йонас проходит через портал и оказывается в 1986 году, где встречает пропавшего Миккеля. От возвращения в свое время вместе с ним Йонаса останавливает Незнакомец, который оказывается Йонасом из будущего. Дальше начинается то, за что полюбили сериал «Тьма», — временные петли, тайна за тайной и наличие грозного масштабного плана скрытного господина A. Первый сезон представал как детектив и триллер с мистическим оттенком и являлся в общей структуре сериала завязкой. Второй сезон отождествлялся с жанром sci-fi и был развитием. Финальный, третий сезон больше похож на семейную драму и, соответственно, служит кульминацией и развязкой всего происходящего. А происходят в Виндене пугающие и почти неизменные события. Главное, что авторы раскрывают в сериале, — это теория Шопенгауэра о детерминизме. Все предрешено, судьбу не изменить, а свободы воли не существует. Герои, которых сложно назвать главными, оказываются заложниками временной петли и идеи «вечного возвращения» Фридриха Ницше. Труды немецких философов служат для сериала «Тьма» источником энергии, а для Йонаса — поиском решения по уничтожению узла и прерыванию бесконечной замкнутости времени. При этом Баран бо Одар и Янтье Фризе не останавливаются на этом и изучают само понятие времени. Время во «Тьме» — Бог, которого необходимо уничтожить.
Кто такие некроманты!? Персонажи книг Сергея Тармашева Тьма. История, Секрет бессмертия
за три сезона (третий - финальный - вышел только что) он успел. «Тьма» — первый немецкий сериал Netflix — он стал десятым по счету в цепочке «региональных» сериалов, которые делают в разных странах на своем языке |. Интересный факт, если зайти на оф сайт тьмы и выбрать персонажа Йоноса и проматать до конца его историю то все персонажи начнут исчезать и высветится новая линия персонажей. Если вы не поняли финал сериала «Тьма», не помните его или невнимательно его смотрели, напоминаем самые важные подробности сюжета и объясняем, чем он закончился. К «Тьме» надо привыкнуть. В первой же серии нам представляют полтора десятка персонажей, не создав им запоминающиеся образы, и поначалу им трудно сопереживать. Главная» Новости» Марта сериал тьма.
Объясняем финал сериала «Тьма»: что на самом деле случилось с Мартой и Йонасом
He is the future self of the main protagonist Jonas Kahnwald and wants to end the so-called time knot, which is a time-loop that has caused problems and misery for people. Пасхалки сериал Тьма. Dark Netflix 3 года назад. Просмотры: 111052 Youtube - Здесь Кинцо! Тайны Виндена обзор и разбор 1 сезона сериала [RocketMan] 4 года назад. Просмотры: 135941 Youtube - RocketMan Тьма - обзор сериала. Незамеченный шедевр!
Точкой отсчета становится современность, а главными героями — обычные винденские школьники со своими подростковыми проблемами и первыми влюбленностями, а также их родители с тревогами чуть масштабнее, но тематически точно такими же, как и у их детей. Сами того не осознавая, все они оказываются втянуты в тревожные события на стыке научной фантастики и религиозных практик и попадают в настоящую временную петлю, только усиливающую и без того запутанные отношения между персонажами. В центре сюжета — подросток Йонас Канвальд, который узнает, что его покончивший с собой в недавнем прошлом отец на самом деле является братом его близкого друга, тоже подростком, пропавшим некоторое время назад. Причина этой аномалии — перемещения во времени, ставшие возможными благодаря аварии на местной АЭС.
Теперь жители Виндена поочереди начинают сновать из настоящего в прошлое и будущее в личных целях, а сам Йонас пытается распутать узел, ведущий к трагическим последствиям — мировому апокалипсису. На фоне всего этого гибнут дети, распадаются семьи, а загадочная религиозная группировка путешественников во времени пытается манипулировать всеми участниками событий ради выполнения фанатичной и ужасающей миссии. Стивен Кинг и Ко «Тьма» 2017 — 2020 Фото: Кадр из сериала Ассоциации с произведениями Стивена Кинга и их экранизациями вызывает прежде всего первый сезон «Тьмы» — именно там впервые появляются архетипы таинственной пещеры, в которой пропадают люди, вырвиглазно-желтый плащ главного героя прямо как у маленького Джорджи из «Оно» , мертвые дети и метафора нависшего над маленьким немецким городком Винденом первобытного и абсолютного зла. Насколько намеренными были пересечения со Стивеном Кингом в начале существования «Тьмы», сказать сложно, однако они пришлись очень кстати — первая часть новой кинодилогии Энди Мускетти «Оно» вышла в один год с первым сезоном сериала, и это совпадение явно сыграло на руку популярности проекта Netflix. Среди других похожих на «Тьму» проектов часто называют «Очень странные дела» и «Твин Пикс». Однако сравнение этих сериалов довольно условно. Если представить воображаемую зрительскую систему координат от самого незамысловатого сюжета к сложному произведению искусства, то «Тьма» окажется аккурат посередине между попсовыми и метамодернистскими «Странными делами» и сюрреалистичным «Твин Пиксом» гения Дэвида Линча.
С «Тьмой» несколько пересечений, как раз касающихся тех самых перемещений. Ну и финал первого сезона можно воспринять как угодно, скорее всего, сочный клиффхенгер просто выбил создателям контракт на продолжение, а может, задумка близка к кинговской. В основном «Тьму» называют «старшим братом» «Странных дел». Завязки сюжетов очень схожи: пропавшие подростки, закадровые злодеи, опыты, в действии замешаны целые семейства, масса странных деталей, которые в итоге становятся основообразующими для сюжета. Однако много и различий: интонации «Тьмы» серьезнее, подростки сплошь варятся в драматических событиях, никакой романтизации. Да и «ОСД» новый сезон уже 4 июля!
С этого момента вы либо втянетесь в сериал, либо захотите его бросить: он невероятно стильный, но очень камерный и мрачный. Тщательно воссозданные интерьеры впечатляют, кастинг — тем более. Дети-актёры невероятно похожи на взрослых, в которых они когда-то вырастут. Сценаристы ещё не раскрыли все карты, но, увидев двух персонажей, вы сразу можете догадаться, что это родственники или один и тот же человек с разницей в 33 года. Кадры, ракурсы, немые сцены, ярко-жёлтые куртки на фоне серого дождя и серой же безысходности ставят «Тьму» в один ряд с «Легионом» и «Мистером Роботом», другими «операторскими» сериалами «Тьма» не боится временных парадоксов. Когда Марти Макфлай менял историю, вещи начинали исчезать. В немецком сериале каждое действие гостей из будущего приводит в одну и ту же точку — как ни старайся. Если судьба предназначила тебе быть убитым, расстаться с девушкой или сойти с ума в тщетных попытках изменить прошлое — так и случится. Никакой восточной философии, время в сериале не кольцо, а стрела. Стрела, которая попадает в самое сердце.
Тьма имена персонажей
Новости, статьи, рекомендации к сериалу Тьма. Вообще по большому счету Йонас и Марта – это самые отвратительные персонажи «Тьмы». Глубина и развитие персонажей "Тьма" предлагает не только запутанный сюжет, но и глубоко проработанные персонажи: Каждая семья вносит свой вклад в многослойность истории. Эгон Тидеман (отец Клаудии, офицер полиции в 1986 и 1953 г.) Дорис Тидеман (мать Клаудии, жена Эгона в 1953 г). Другие герои. Посмотрела сериал "Тьма" 2017 года по настоятельной рекомендации коллеги compas7771.
Сравнительный анализ сериала «Тьма»
Клаудия направляет Адама предотвратить происхождение в третий, изначальный мир, где Х. Таннхаус создал машину времени, чтобы предотвратить смерть семьи своего сына, которая непреднамеренно расколола его мир на два связанных мира Адама и Евы. В мире Евы в 2052 году Ева знакомит подростка Марту со своим сыном, человеком без имени, и заставляет её застрелить Йонаса, как это было раньше, утверждая, что это необходимо для спасения их сына. Адам возвращается к Йонасу в день апокалипсиса и забирает его в мир Евы, о котором Йонас в тот момент даже не подозревал.
Адам убеждает Йонаса не допустить возникновения нового истока с другой Мартой, так как именно их взаимоотношения связывают два мира вместе. Затем Адам навещает Еву и, к её ошеломлению, отказывается убивать её. Ева понимает, что цикл, наконец, разорван, и они с Адамом обнимаются.
Йонас и Марта перемещаются в исходный мир через проход в пещере и успешно предотвращают смерть сына Таннхауса Марека, его жены Сони и их дочери Шарлотты, таким образом устраняя боль, которая заставила Таннхауса создать машину времени. С предотвращением возникновения истока Йонас, Марта и большинство других персонажей перестают существовать вместе с обоими мирами.
Что он делает? В общем, с первых секунд нам словно говорят: "Готовьтесь, ребята, будет много непонятного". Постаревшая Марта тем временем убеждает Йонаса, что если она Ева, то он это Адам, по крайней мере станет им в будущем, отсюда можно понять, что они - создатели этих миров. Ева правит в своём, контролируя все перемещения и поддерживая необходимый порядок.
В этом ей помогает юный путешественник во времени, которым она ловко манипулирует. Адам же правит в другом мире, и ему помогает молодая Марта, которую он также обманывает. Получается зеркальное отражение. Две симметричных реальности, которые противостоят друг другу. Ева хочет снова и снова повторять цикл, чтобы её близкие жили, Адам напротив хочет уничтожить оба мира, чтобы обрести рай, о котором он всё время говорил. Для него рай - вечная тьма, в которой ничего не существует.
Похоже, это тот самый рай, который он обещал Ноа, чтобы тот следовал за ним, только вот не уверена, что Ноа понимал, каким на самом деле он будет. Чтобы уничтожить миры Адам должен убрать исток - то, что соединяет две реальности и запускает новый цикл. Им является ребёнок Марты и Йонаса, что это было ну очень неожиданно. Когда девушка вернулась к Адаму из 1888 года, куда тот отправил её, чтобы занести тёмную материю, старик запирает её и пытается уничтожить ребенка с помощью этой же материи. Ева наоборот делает всё, чтобы дитя появилось на свет: она просит Йонаса отвести Марту в будущее, дабы показать, какой она должна стать. После этого путешествия они оказываются у нее в комнате и...
Весь сезон построен на пусть и немного банальной, но невероятно красивой аллегории. Ева - олицетворение жизни и света, она спасительница для обитателей обоих миров. Адам - это смерть и тьма, он несет разрушение. Инь и Янь. Два противоположных начала, призванные вечно бороться друг с другом, и при этом одно не может существовать без другого. Как следовало ожидать, сериал наполнен сюрпризами.
Сразу после создания истока Йонаса убивают. И делает это не кто иной, как его возлюбленная, которую направила её взрослая копия. Но как его могут убить, если мы видели его взрослым? Тем более, если он станет Адамом? И тут структура повествования начинает усложняться. Теперь мы имеем не только разное время и пространство, но и разный ход событий в одной и той же реальности.
В мире Йонаса есть два возможных пути: в одном Марта уносит его с собой, и там он умирает, в другом она не забирает его, и он спасается сам, оставаясь таким образом в своём мире и продолжая свой путь, постепенно превращаясь в Адама. И обе эти вероятности повторяются снова и снова, влияя друг на друга. Герои изо всех сил пытаются разорвать этот порочный круг, изменить ход истории, но на самом деле все их действия лишь способствуют продолжению цикла. И Адам понял это, когда у него не получилось убить исток. Тогда появляется Клаудия, которая всё это время была едва ли не самым важным персонажем в этой цепочке. Она шла своим путём, не доверяя ни Адаму, ни Еве.
Клаудия поняла, что мир имеет не дуальную структуру, а трёхчастную, и на самом деле исток - не ребёнок, а третье измерение, оригинальный мир, в котором учёный Таннхаус создал машину времени, чтобы предотвратить гибель близких.
Удобно, просто, никаких заморочек и скрытых комиссий!!! Мне фильм понравился и в плане сюжета, и отличные актеры. Сложная ситуация на грани любви и ненависти. Сюжет оказался простеньким, иногда подкачали логика, но в целом посмотреть можно. Отдельно стоит отметить роль Стетхема, непривычно было его видеть в таком амплуа, но он доказал, что представляет собой не только гору мышц, но еще и харизматичного комика. Признаюсь, сюжет закручен настолько лихо, что я до конца мне могла понять, кто же настоящий убийца.
Клаудия направляет Адама предотвратить происхождение в третий, изначальный мир, где Х. Таннхаус создал машину времени, чтобы предотвратить смерть семьи своего сына, которая непреднамеренно расколола его мир на два связанных мира Адама и Евы. В мире Евы в 2052 году Ева знакомит подростка Марту со своим сыном, человеком без имени, и заставляет её застрелить Йонаса, как это было раньше, утверждая, что это необходимо для спасения их сына. Адам возвращается к Йонасу в день апокалипсиса и забирает его в мир Евы, о котором Йонас в тот момент даже не подозревал. Адам убеждает Йонаса не допустить возникновения нового истока с другой Мартой, так как именно их взаимоотношения связывают два мира вместе. Затем Адам навещает Еву и, к её ошеломлению, отказывается убивать её. Ева понимает, что цикл, наконец, разорван, и они с Адамом обнимаются. Йонас и Марта перемещаются в исходный мир через проход в пещере и успешно предотвращают смерть сына Таннхауса Марека, его жены Сони и их дочери Шарлотты, таким образом устраняя боль, которая заставила Таннхауса создать машину времени. С предотвращением возникновения истока Йонас, Марта и большинство других персонажей перестают существовать вместе с обоими мирами.
Топ-5 отвратительных пар в сериале «Тьма»
«Тьма» — первый немецкий сериал Netflix — он стал десятым по счету в цепочке «региональных» сериалов, которые делают в разных странах на своем языке |. Создатели сериала «Тьма» опубликовали хронологию событий и схему связей всех семей. Тьма. Персонажи. Канвальды. Йонас Канвальд. Тьма: Created by Baran bo Odar, Jantje Friese. With Louis Hofmann, Karoline Eichhorn, Lisa Vicari, Maja Schöne. A family saga with a supernatural twist, set in a German town where the disappearance. 95 фото | Фото и картинки - сборники.
Тьма 1-2,3 сезон смотреть онлайн
15 фактов о сериале Тьма. Dark, Обновлено 9 июня 2019. Скорее, размытость, множественность личностей в одном персонаже, нежели двойственность одного, привычного и уже полюбившегося, героя. Поэтому, чтобы в фильме Тьма смысл стал более понятен, нужно начать знакомство с основных персонажей. на ВЫМЫШЛЕНОЙ вселенной российского писателя фантаста Сергея Тармашева, в нем обсуждаются только выдуманные эпизоды и персонажи из его вселенных. На первый вгляд, его персонаж не меньше отцовского замешан в странных событиях, но на деле оказывается, что он и сам мало понимает в происходящем. Кадр из странной заставки сериала «Тьма».