У: Сегодня мы будем работать по тексту Евгения Андреевича Пермяка «Перо и чернильница». Эта страница посвящена роману Евгения Пермяка Перо и чернильница. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео перо и чернильница. е. пермяк. онлайн которое загрузил Аудио-рассказы для детей с картинками. Рассказ «Перо и чернильница» Евгения Пермяка рассказывает о взаимодействии двух главных персонажей — пера и чернильницы, которые символизируют вдохновение и искусство.
Navigation
Сжатое изложение «Перо и чернильница» по тексту Е. Пермяка | 3. Если не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе жить не начнешь − тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее. |
Е. Пермяк. Перо и чернильница. Читает Андрющенко А. | Название: Перо и чернильница Автор: Пермяк Евгений Андреевич ; Художник: Соколова Е. Выходные данные: М.: Детская литература, 1966. |
Евгений Пермяк «Перо и чернильница» | В сборник вошли самые известные рассказы Евгения Пермяка: «Перо и чернильница», «Торопливый ножик», «Как Маша стала большой», «Пичугин мост», «Как Миша хотел маму перехитрить», «Бумажный змей», «Две пословицы», «О принцессе в голубой короне». |
Специальный репортаж от Сергея Осинцева / Сказка «Перо и чернильница» | Видео | Чему учит рассказ пермяка перо и чернильница. |
Специальный репортаж от Сергея Осинцева / Сказка «Перо и чернильница» | Рассказы и сказки Евгения Пермяка - СлушатьПодробнее. |
Евгений Пермяк: Рассказы
Автор Евгений Пермяк - Возможно читать онлайн. Перо и чернильница (микрорассказ), стр. 5-6 Евгений Пермяк. Р/Р Сжатое изложение («Перо и чернильница» ) Перед вами текст "Перо и чернильница", автором которого является Евгений Андреевич Пермяк. Плачевно закончилась для молодого пермяка продажа ручки с микрофоном и наушниками. Его задержали сотрудники УФСБ сразу же после передачи устройства.
Евгений Пермяк: Рассказы
Слайд 51 часть Главные слова: сказки, из чернильницы, как, достаёшь, ручкой с пёрышком. перо и чернила пермяк скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. В сборник вошли самые известные рассказы Евгения Пермяка, рекомендованные для чтения в начальных классах: "Перо и чернильница", "Торопливый ножик", "Пичугин мост", "Иголкины братья" и другие.
Пермяк Перо и чернильница, главная мысль, главные герои какие?
Этому искусству уделялось особое внимание, считая его неотъемлемой частью образования и культурного наследия. В то время каллиграфическое искусство было востребовано в монастырях и церквях, где монахи и священнослужители вели письменные работы и копировали священные тексты. Мастера каллиграфии стали известными и востребованными, их работы использовались для иллюстрации и украшения различных письменных произведений. С развитием печатной книги в XVI веке, каллиграфия сохраняла свою популярность в Перми. Многие типографии имели своих мастеров каллиграфии, которые занимались созданием и украшением шрифтов.
Они создавали изящные заголовки, инициалы и орнаменты для книг, делая их неповторимыми и привлекательными для читателей. В XIX веке каллиграфия в Перми пережила новое восхождение. С появлением в России популярности примочек для каллиграфии и усовершенствования типографии, каллиграфы начали активно развиваться и совершенствовать свои навыки. Современная каллиграфия в Перми сочетает в себе традиции прошлого и новые техники, давая возможность мастерам выразить свои идеи и стиль в своих работах.
Каллиграфические шрифты и стили передают эстетику и красоту русского языка, привлекая внимание и интерес публики. Сегодня мастера каллиграфии в Перми продолжают развивать это искусство, изучая и применяя новые методы и стили написания. Их работы становятся не только украшением для книг и документов, но и произведением искусства, способным передать эмоции и чувства через шрифт и линии. Техника письма пермяка: секреты мастерства Внимательность и аккуратность.
Пермяцкая техника письма отличается высокой степенью внимательности к деталям. Пермяк обращает внимание на каждую малейшую черточку и точку, стремясь сделать каждую букву и слово безупречными.
Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое? На ус намотал — другим пересказал. Пермяк Первая часть — первый диалог внука и деда. Вторая часть — попытки Серёжи «добыть» сказку.
Третья — второй диалог внука и деда. Четвёртая — заключение о притче деда. Главная мысль первой части: «Откуда ты сказки берёшь?
Потом крючки.
Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Сережа, а сказка не зацепляется. Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое?
Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее...
Сотрудники УФСБ России по Пермскому краю и Пермской таможни в ходе совместных оперативно-разыскных мероприятий пресекли попытку незаконного перемещения приборов ночного видения через таможенную границу Евразийского экономического союза в США и Канаду. Приборы относятся к продукции военного назначению, которую запрещено продавать физлицам, а также перемещать через границу Евразийского экономического союза. Решением Губахинского городского суда Владимир Аюпов признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.
Клипарт писатели (52 фото)
Перо и чернильница читайте онлайн на нашем сайте. ПЕРМЯК перо и чернильница читательский. Подготовка к сжатому изложению по тексту а "Перо и чернильница". В сборник вошли самые известные рассказы Евгения Пермяка, рекомендованные для чтения в начальных классах: "Перо и чернильница", "Торопливый ножик", "Пичугин мост", "Иголкины братья" и другие.
Удивительный талант Евгения Пермяка.
Евгений Пермяк "Перо и чернильница" Читает Миркадамова Йолдыз #Асан-Елгинскаямодельнаясельскаябиблиотека #волонтерыкультурыперми #волонтерыкультурыбиблиотеки. Подготовка к сжатому изложению по тексту а "Перо и чернильница". Слайд 51 часть Главные слова: сказки, из чернильницы, как, достаёшь, ручкой с пёрышком. Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. В этом произведении Е. Пермяка рассказывается как дедушка рассказал Сереже, что все сказки он извлекает из чернильницы. Урок русского языка в 5 классе по теме: Подготовка к сжатому изложению по тексту Евгения Андреевича Пермяка "Перо и чернильница" Учебник русского языка под редакцией Т.А. Ладыженской.
Перо и чернильница Рассказы : Для младш. школьного возраста
Примерное время чтения 2 мин. Приятного времяпрепровождения! А потом и сказка может зацепиться. Поступил Сережа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать.
Какие же тайны? Тайны о том, что в жизни человек создает себя сам, что помогают ему в этом собственные руки — мастерство, но и не только руки, но и пытливость, смелость, настойчивость. Евгений Андреевич Пермяк имел исключительный дар: умение разговаривать с детьми без «занудной» морализации, бесхитростно, доверительно, как с равными, и обязательно задушевно, а часто и с шуткой, «озорством», которые так любят ребята. Ребята не только слушали руководителей клуба «Почитай-ка», но и примеряли на себя роли героев произведений, внимательно рассматривали книги с выставки и смотрели презентации, посвященные рассказам и сказкам Евгения Пермяка.
Слайд 13 Описание слайда: Перевод предложений из прямой речи в косвенную. Серёжа спросил как-то у дедушки, откуда тот сказки берёт. Что нам уже известно?
Что здесь является темой? Правилен ли порядок слов в предложении? Зачем автор его нарушил? Стал из чернильницы сказки добывать. Что в этом предложении не подчиняется законам синтаксиса? Сначала палочки. Какая особенность в этих Потом крючки.
Дедушка с внучкой для детей. Дедушка сидит с внуками. Пенсионер мультяшный.
Пенсионеры на белом фоне. Пенсионеры иллюстрация. Пенсионерка с деньгами.
Богатый пенсионер. Дед с деньгами. Богатые пожилые люди.
Стих про дедушку. Стихотворение про дедушку. Стих дедуле на день рождения.
Стихи про дедушку для детей. Письмо деду Морозу. Дед Мороз за столом.
Дед Мороз читает письма. Дом Санта Клауса. Старый дед и внучек толстой.
Сказочный дед. Дедушка с внуками мультяшные. Дедушка рисунок.
Дед и внук рисунок. Мультяшный дед и внук. Высказывания про бабушек и дедушек.
Фотосессия с дедушкой и внуками. Дедушка и внучка. Старый ребенок.
Добрый дедушка. Стих про Деда. Стишок про дедушку.
Стишки для дедушки. Мультяшный дед. Дедушка мультяшный.
Дедушка мультяшка. Стихотворение про Деда. Стих дедушке на день.
Бабушка и дедушка мультяшные. Рисунки бабашки и дедушки. Бабушка и дедушка на белом фоне.
Картина пожилого человека для детей. Подарок папе на новый год. Подарок родителям.
Подарок дедушке на новый год. Общение Стариков с детьми. Разговор Деда с внуком.
Бабушка и дедушка. Бабуля и дедуля. Пенсионеры в саду.
Фотографии бабушек и дедушек. Пожилые люди. С праздником бабушек и дедушек.
Рисунок ко Дню пожилого человека.
Чему учит рассказ пермяка перо и чернильница
Чтобы подготовиться к сжатому изложению, нужно: 1 внимательно прочитать или прослушать текст; 2 определить тему о чём говорится в тексте и основную мысль чему учит текст ; 3 найти ключевые слова, словосочетания и предложения, которые особенно важны для раскрытия темы; 4 определить количество абзацев и составить план, разграничив главную и второстепенную информацию; 5 обратить внимание на тип речи: в рассуждении необходимо понять точку зрения автора, в повествовании — последовательность развития действия, а в описании обратить внимание на прилагательные, существительные, причастия; 6 при повторном чтении или прослушивании сформулировать главную информацию кратко: исключить детали, подробности, обобщить единичные явления; 7 проверить, отражает ли написанный текст основную мысль автора; 8 пересказать текст по плану. Ключевые слова текста — это слова или словосочетания, которые дают представление о теме текста, об основной мысли, о микротемах. Они помогают понять самое главное в тексте. Определить коммуникативную задачу автора: общение, сообщение или воздействие.
Задачи разновидностей речи: научный стиль — передача логической информации и доказательство её истинности; официально-деловой стиль — сообщение деловой информации; публицистический стиль — информирование широкого круга людей, воздействие на него; язык художественной литературы — воздействие на чувства и мысли читателя. Назвать основные стилевые черты. Найти в тексте характерные для функциональной разновидности языка речевые средства.
Перо и чернильница. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки.
Потом крючки. Потом буквы.
Ребята, а что такое чернильница? Чернильница — небольшой сосуд для хранения жидких чернил, использующийся при письме пером. В задании нас просят выделить четыре основные ча сти текста.
Давайте это сделаем. Где начинается и заканчивается первая часть? О чём она? Как можно озаглавить? В задании нас просят пересказать текст.
Дома вы записывали текст в форме диалога. А здесь наоборот нужно сделать, чтобы текст был написан от третьего лица. Весь диалог мы можем перевести в одно сложное предложение. Если мы это сделаем, то наш текст сократится в 2 раза. Где начинается и заканчивается 2 часть?
Новости Общество 30 декабря 2022 15:30 Пермяка задержали после продажи шпионской ручки Под следствием оказался 24-летний житель Перми Поделиться Фото: perm. Плачевно закончилась для молодого пермяка продажа ручки с микрофоном и наушниками. Его задержали сотрудники УФСБ сразу же после передачи устройства.
А чтобы все это уметь необходимо много и хорошо учиться. У: Что главное в этой части, а что мы можем не включать в изложение? Совет дедушки — аллегория. Мы будем думать и рассуждать над лексикой. Д: Антонимы. Например, жидкие — гуще, тупое — острее и т.
У: Мало научиться писать букву. Что нужно сделать, чтобы получилась сказка? Д: Опыта набраться, тогда и слова обретут смысл. У: Как вы поняли: « не в одну чернильницу глядеть будешь» У: А что значит: «чернила будут гуще, чернильница глубже, перо острее? Дедушка ответил, что чернильница и перо не главное. Нужно уметь с людьми общаться, быть внимательным к ним. У: Чем завершается рассказ? Как Сережа отнесся к словам дедушки? У: Как понимаете выражение «на ус мотай»?
У: Это Фразеологизм? Какое у него значение? Д: Это устойчивое выражение, которое означает принять во внимание. Как мы назовем 4 часть? Д: «Дедова притча». У: Что нужно оставить в последней части, чтобы нам изложение можно было закончить? Серёжа дедову притчу запомнил и другим пересказал. У: Теперь перед нами текст сжатого изложения, который состоит из 59 слов. Вывод: Ребята, благодаря тому, что мы убрали прямую речь и оставили только главное, важное наш текст стал в два раза короче, чем изначальный, но при этом он не потерял своей идеи.
У: Ребята, сколько мы с вами сделали «фотографий» иллюстрирующих содержание текста? Д: 4 У: Правильно, 4. То есть то количество микротем и те пункты плана, которые были обозначены вначале. Какой можно сделать вывод о типе речи этого текста? Д: Повествование. У: Верно. Что за тип речи повествование? Д: Повествование — это когда последовательно рассказывают о событиях, которые происходят с героями. Это доказывает последовательность смены кадров.
У: к какому стилю речи можно отнести этот текст и почему? Д: Художественный, так как это притча, вымысел, иносказание. А теперь мы с вами отработаем пунктуацию и орфографию в тексте, чтобы не допускать ошибок при написании. Сказки Андерсена: Перо и чернильница. Перо и чернильница. Кто-то сказал однажды, глядя на чернильницу, стоявшую на письменном столе, в кабинете поэта: «Удивительно, чего-чего только ни выходит из этой чернильницы!.. А что-то первое выйдет из неё теперь?.. Я и сама, право, не знаю, что первое выйдет, когда человек опять начнёт черпать у меня! Одной моей капли достаточно, чтобы исписать полстраницы, и чего-чего только ни уместится на ней!
Все эти живые люди, которых узнаю? Я и сама не возьму в толк, - я, ведь, совсем не знаю природы - как всё это вмещается во мне? Однако же, это так! Из меня вышли и выходят все эти воздушные, грациозные девичьи образы, отважные рыцари на фыркающих конях, и кто там ещё?.. Уверяю вас, всё это я выпускаю из себя просто бессознательно! Мало же вы опытны! Вы только слуга, и много вас у меня перебывало - и гусиных и английских стальных! И много вас ещё перебывает у меня в услужении, пока человек будет продолжать записывать то, что почерпает из меня! Чернильная бочка!
Поздно вечером вернулся домой поэт; он пришёл с концерта скрипача-виртуоза и весь был ещё под впечатлением его бесподобной игры. В инструменте виртуоза, казалось, был неисчерпаемый источник звуков: то как будто катились, звеня, словно жемчужины, капли воды, то щебетали птички, то ревела буря в сосновом бору… Поэту чудилось, что он слышит плач собственного сердца, выливавшийся в мелодии, похожей на гармоничный женский голос; звучали, казалось, не только струны скрипки, но и все её составные части.
Евгений Пермяк — Перо и чернильница: Рассказ
Но, вот незадача, Сережа хоть исписал кучу тетрадок, сказки пока выудить не сумел. Он снова идет к деду, который говорит, что не от одной чернильницы с пером зависит придумка сказки. Надо еще опыта среди людей набираться… Вот такая притча получилась у Пермяка, где главными героями являются: мудрый дед и внимательный внук Сережа. Один передает свои знания, а второй их впитывает, как губка. Теперь попробуем написать два отзыва и сделать в каждом свой вывод и выделить главную мысль рассказа: Отзыв для взрослой аудитории по рассказу Е.
Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Сережа, а сказка не зацепляется.
Примерное время чтения 2 мин. Приятного времяпрепровождения! А потом и сказка может зацепиться.
Поступил Сережа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать.
Новикова Ирина Анатольевна Подготовка к сжатому изложению по тексту Евгения Андреевича Пермяка "Перо и чернильница" урок русского языка в 5 классе Урок русского языка в 5 классе инклюзивный класс по теме: Подготовка к сжатому изложению по тексту Евгения Андреевича Пермяка "Перо и чернильница". Учебник: Ладыженская Т. Русский язык.
Евгений Пермяк - Перо и чернильница
Когда чернильница позволяет перу использовать ее краски, она проявляет уважение к его прежним достижениям и традициям. Рассказ напоминает, что уважение к наследию и опыту предыдущих поколений является важной частью нашей жизни. Взаимозависимость и равновесие. История показывает, что перо и чернильница нуждаются друг в друге, и их взаимозависимость приводит к совершенству. Отсутствие одного из них снижает ценность другого. Этот урок напоминает нам о том, что каждый из нас играет важную роль и взаимодействие между людьми создает равновесие. Сила сотрудничества.
Рассказ показывает, что сотрудничество и обмен идеями могут превратить обычные инструменты в мощные орудия для достижения выдающихся результатов. Урок заключается в том, что сотрудничество и взаимодействие способны изменить мир и придать смысл жизни. История о важности заботы о своих талантах Поскольку Перо был художником, ему было заказано купить чернильницу — необходимый инструмент для его работы.
Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Сережа, а сказка не зацепляется. Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое? Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее...
Они не уступили дорогу бодливому козлу-задире. И Асе не было страшно. Рядом с Андрюшей она вдруг почувствовала себя сильной и смелой. Пошла она как-то в лес и ужалилась о Крапиву. Зачем только ты на свете живёшь? Один вред от тебя! А Крапива рассмеялась на это и сказала: - Так и о пчеле можно только по жалу судить. А пчела ведь ещё и мёд даёт. Тут Маша как крикнет на весь лес: - Да как ты можешь, бездельница, себя с пчелой-труженицей сравнивать! Не верилось Машеньке, что у Крапивы можно ума-разума набраться, но пришла. А вдруг Крапива что-то дельное скажет? А Крапива пожелтела по осени. Голос у неё стал скрипучий, жёсткий. Надела Машенька рукавички. Выдергала Крапиву и связала в пучки. Вымочила Маша Крапиву, подсушила на солнышке и спрашивает: - Ещё-что придумаешь? Задумалась Маша, а потом решила: коли есть волокно, из него можно нитки спрясть. Спряла Маша нитки и снова задумалась. Думала, думала и решила из ниток коврик выткать. Выткала она коврик и вышила на нём зелёными нитками молодую весёлую Крапиву. Повесила Машенька коврик на стенку и сказала: - Спасибо тебе, Крапива, спасибо, что ты мне ума-разума добавила. Теперь-то уж я знаю, что не всё на свете пустое да негодное, что пустым да негодным кажется. И стала с тех пор Маша обо всём думать, во всё вникать, везде, в каждой мелочи для людей пользу выискивать. И выискала. Даже в змеином яде, в белой плесени целебную силу нашла. А когда состарилась Маша и стала бабушкой, свой крапивный коврик малым детям завещала: - Поглядывайте, внучата, на хитрый коврик да умишком раскидывайте. Не всё ведь ещё на свете открыто да найдено. Даст ему мать пятачок или даже копеечку, Костя обязательно положит денежку в копилочку. А его дружок Федя - наоборот. Как только появится у него пятак или гривенник, обязательно чего-нибудь да купит. То зерна голубям, то корму рыбам, то собакам собачьей радости - колбасы. Как-то случилась в большом селе ярмарка. Костя выгреб из своей копилочки пригоршню медяков и решил разных разностей накупить да семиголосую гармошечку. А Федя дома остался. Что ему на ярмарке без денег делать? Только глазеть. Шёл Костя на ярмарку лесом, шёл да заблудился. Вдруг видит-Голубь летит. А голуби всюду летают, все дороги знают. Голубь на это отвечает: - Зачем мне твоя денежка? У меня кар--мана нет. И кто ты такой, чтобы я тебе дорогу показывал? Показал Голубь Косте дорогу, и тот пошёл. Идёт и видит: мост через реку снесло, а как брод найти-не знает. Вдруг смотрит, плотвичка к нему подплывает и говорит: - Я тебя, Костя, знаю. Ты Федин товарищ. Иди, я тебе брод покажу. И показала. Пришёл Костя на ярмарку. А на ярмарке много всяких людей: и хороших и плохих. Вытащил плохой человек Костины денежки. Заплакал бедняга. Сколько времени копил! Вдруг подбегает к нему Кудлатая Собака. Совсем чужая. Узнала, в чём дело, и говорит Косте: - Не горюй! Жди меня тут. А у собак известно - нюх хороший.
И много вас еще перебывает у меня в услужении, пока человек будет продолжать записывать то, что почерпнет из меня! Чернильная бочка! Поздно вечером вернулся домой поэт; он пришел с концерта скрипача-виртуоза и весь был еще под впечатлением его бесподобной игры. В скрипке, казалось, был неисчерпаемый источник звуков: то как будто катились, звеня, словно жемчужины, капли воды, то щебетали птички, то ревела буря в сосновом бору. Поэту чудилось, что он слышит плач собственного сердца, выливавшийся в мелодии, похожей на гармоничный женский голос. Звучали, казалось, не только струны скрипки, но и все ее составные части. Удивительно, необычайно! Трудна была задача скрипача, и все же искусство его выглядело игрою, смычок словно сам порхал по струнам; всякий, казалось, мог сделать то же самое. Скрипка пела сама, смычок играл сам, вся суть как будто была в них, о мастере же, управлявшем ими, вложившем в них жизнь и душу, попросту забывали. Забывали все, но не забыл о нем поэт и написал вот что: «Как безрассудно было бы со стороны смычка и скрипки кичиться своим искусством. А как часто делаем это мы, люди - поэты, художники, ученые, изобретатели, полководцы! Мы кичимся, а ведь все мы - только инструменты в руках создателя. Ему одному честь и хвала! А нам гордиться нечем! Что, дождались, сударыня? То есть то, что вы извлекли из меня! И вы даже не понимаете, что над вами посмеялись! Я дала вам этот щелчок из собственного нутра. Уж позвольте мне узнать свою собственную сатиру! Чернильная душа! Гусь лапчатый! И каждый решил, что ответил хорошо, а сознавать это приятно; с таким сознанием можно спать спокойно, они и заснули. Но поэт не спал; мысли волновались в нем, как звуки скрипки, катились жемчужинами, шумели, как буря в лесу, и он слышал в них голос собственного сердца, ощущал дыхание Великого мастера... К то-то сказал однажды, глядя на чернильницу, стоявшую на письменном столе в кабинете поэта: «Удивительно, чего-чего только не выходит из этой чернильницы! Я и сама не возьму в толк — я ведь совсем не знаю природы, — как все это вмещается во мне? Вы только слуга, и много вас у меня перебывало — и гусиных и английских стальных! А как часто делаем это мы, люди — поэты, художники, ученые, изобретатели, полководцы! Мы кичимся, а ведь все мы — только инструменты в руках создателя. Но поэт не спал; мысли волновались в нем, как звуки скрипки, катились жемчужинами, шумели, как буря в лесу, и он слышал в них голос собственного сердца, ощущал дыхание Великого мастера… Ему одному честь и хвала! Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере. Текстовое содержимое слайдов презентации: по тексту Евгения Андреевича Пермяка «Перо и чернильница». Евгений Андреевич Пермяк. Текст Сжатый текст - Скажи, дедушка, - как-то спросил Серёжа,- откуда ты сказки берёшь? Сережа спросил как-то у дедушки, откуда тот сказки берет. Дедушка ответил, что из чернильницы достает ручкой с перышком. Поступил Серёжа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Серёжа, а сказка не зацепляется. Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое? На ус намотал — другим пересказал. Слова тематической цепочки 1. Сказки из чернильницы Из чернильницы, сказка, не зацепляется Микротемы. Слова тематической цепочки 2. Сказка не зацепляетсяПоступил в школу, из чернильницы, сказка, не зацепляется Микротемы. Слова тематической цепочки Утешает, вытащишь, сам по себе,без людей жить не начнёшь 3.
Перо и чернильница Рассказы : Для младш. школьного возраста
Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. Урок русского языка в 5 классе по теме: Подготовка к сжатому изложению по тексту Евгения Андреевича Пермяка "Перо и чернильница" Учебник русского языка под редакцией Т.А. Ладыженской. В этом произведении Е. Пермяка рассказывается как дедушка рассказал Сереже, что все сказки он извлекает из чернильницы.