Новости перелетные птицы конспект

Цель: Формировать у детей представление об особенностях жизни перелётных птиц, развивать познавательный интерес к родной природе. -Какие перелётные птицы первыми прилетают весной? Цель: Обобщить и углубить знания детей по теме «Перелетные птицы».

Конспект НОД на тему: "Перелетные птицы"; 6-7 лет

Цель: расширять знания детей о перелетных птицах, умение их различать, описывать внешний облик птиц, их особенности, поведение. Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе, тема: «Перелетные птицы». Воспитатель: Эти птицы улетают на юг осенью и прилетают к нам обратно на родину весной, совершают перелеты, поэтому их и назвали перелетными. При наступлении осени перелётные птицы собираются стаями, устраивая тренировки, чтобы потом на протяжении нескольких часов лететь, преодолевая громадные расстояния, при этом не сбиваясь с курса.

Похожие файлы

  • Похожие статьи
  • Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Перелётные птицы»
  • Конспект занятия "Перелетные птицы"
  • Разделы конспектов
  • Куда улетают перелетные птицы

Конспект урока для 2 класса на тему «Перелетные птицы»

В данной статье рассказывается о перелетных птицах, их особенностях, местах для зимовки, а также на какое время приходится этот период. ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Занятие направлено на закрепление знаний детей о зимующих и перелетных птицах, их особенностях; способствует воспитанию бережного и заботливого отношения к птицам. ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ конспект интегрированного занятия в подготовительной группе.

Конспект НОД "Перелетные птицы весной" (ФЦКМ)

Расширить знания детей о перелётных птицах: их внешнем виде, образе жизни; учить классифицировать птиц в зависимости от типа питания, совершенствовать умение различать и называть перелётных птиц. Правила игры: воспитатель прикрепляет на доску 5–6 изображений перелётных птиц (постепенно количество картинок увеличивается) и предлагает детям назвать всех птиц. Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи по теме «Весна. Перелетные птицы»», автор.

Конспект познавательного занятия «Перелётные птицы» с презентацией

Проходит это очень быстро и подмена не обнаруживается. Птенцов кукушки растят другие птицы. О птенцах не вспоминаю, все летаю и летаю. Посижу я на суку, покричу: ку-ку, ку-ку. Я в чужие гнезда яйца оставляю без стыда, Потому, что я — кукушка, никогда не вью гнезда. Учитель — логопед: Ребята, хотите поиграть вместе со мной? Выходите, детки, на лужок и быстрее делайте кружок. Дети выходят в центр зала и становятся в круг. Учитель - логопед: Я буду говорить, а вы слушайте меня внимательно, поднимайте руки, машите ими да приговаривайте: "Летят, летят".

Да только, чур не ошибаться: лететь нужно только с теми, кто на самом деле летать может. Кто ошибется, тот выбывает из игры. Проводится игра "Грачи летят". Дети становятся в круг, грач ребенок в шапочке грача ходит внутри круга и произносит свои слова: Грачи летят, на всю Русь трубят: "Чу - чу- чу - мы несем весну! Пчелы летят, гудят, бурчат: "Летят! Поросята летят, полосаты визжат: "Хрю-хрю-хрю - надело нам в хлеву! Если кто-то из детей ошибается и машет руками, то ему говорят: "Кто ошибся? Помните уговор - за ошибку из игры долой.

Садитесь и на нас смотрите уму-разуму учитесь! Игра продолжается.

Тогда дослушайте письмо. Злая волшебница разбросала на пути птиц, конверты с цифрами. Колдовство пропадет и птицы вернутся с юга, если вы выполните все задания в конвертах» П: Отправляемся в путь.

С какой цифрой будем искать первый конверт? Детям предлагается выбрать только перелетных птиц и поместить на проталину На маг. Назовите обобщающим словом этих птиц? Осенью улетают в тёплые края, а весной возвращаются. Но перед полетом они совершают пробные полеты, больше обычного едят, нагуливают жирок — в полете им подкрепиться негде.

В полете они ориентируются на звезды, а если небо затянуто облаками и звезд не видно, то они ориентируются на магнитные колебания Земли. Ласточки, скворцы, трясогузки летят стайкой. Шеренгой, прямым фронтом летят цапли, утки. Гуси чаще всего летят косяком. Углом, или клином, летят журавли, лебеди.

Педагог показывает схему. Игровое упражнение «Кто о ком заботится? Что делают птицы весной?

Оперение ослепительно белое. Клюв красный, на лапах перепонки, чтобы легче плавать. Лебеди питаются листьями, стеблями растений, травой, мелкой водяной живностью. Когда водоемы покрываются льдом, лебеди улетают на юг.

Окраска селезня яркая и нарядная. Живет на озерах и реках.

Закрепить название птиц, их внешние признаки, строение, питание, повадки, условия проживания. Систематизировать знания детей о видах птиц, упражнять в классификации перелетных и зимующих птиц и выделении лишнего объекта. Активизация словаря по теме. Познакомить детей с голосами птиц. Упражнять в образовании сложных прилагательных. Развитие конструктивного праксиса в составлении разрезных картинок.

Развитие внимания, памяти, мышления. Воспитывать у детей интерес к пернатым обитателям природы, бережное отношение к ним. Оборудование: Обучающая презентация «Перелетные птицы», Презентация игры «Четвертый лишний», ноутбук, экран, проектор, картинки с изображением птиц, разрезные картинки. Предшествующая работа: Знакомство детей с перелетными птицами на занятиях воспитателей, чтение художественной литературы по теме, загадывание загадок о птицах. Ход занятия: 1. Организационный момент. Наступила долгожданная, теплая, солнечная весна. Из теплых стран возвращаются перелетные птицы.

Они тоже рады весне. Самое название этой птицы звукоподражательное, под ее крик. При полете галка часто выкрикивает свое имя: «гал-ка, гал-ка, гал-ка», а также каркает по-вороньему. Обитают галки в лесах и парках, селятся и рядом с человеком. Галки круглый год живут парами.

Проекты по теме:

  • «Перелётные птицы». Конспект интегрированного занятия в подготовительной подгруппе
  • Конспект занятия в старшей группе «Перелетные птицы»
  • Птицы перелётные, зимующие, оседлые, кочующие – как их различать | Обучалочка | Дзен
  • Открытое занятие на тему "Перелетные птицы"

Конспект занятия "Перелетные птицы" для средней группы ДОУ

Д: да Сорока: В лес возвращаются птицы. Прилетают обратно из теплых краев мои пернатые соседи. Воспитать: Сорока сорока, раз все птицы возвращаются в лес, почему же ты к нам в гости прилетела? Сорока: я прилетела к вам за помощью! Все мои соседи птицы возвращаются, а я за зиму уже и позабыла как кого зовут. А я слышала, что в детском саду учатся самые умные ребята. Поможете мне.

Дети: да. В: отлично ребята, давайте сначала расскажем сороке, что птицы бывают перелетными и зимующими. Что это за птицы такие, зимующие?

Он живет около человека, в скворечнике, хотя это и не всегда бывает. Скворцы любят старые парки и леса, где много душистых деревьев, в дуплах строят свои гнезда. Скворцы едят личинок насекомых, гусениц. Все вместе выполнили физкультминутку «Скворечник»; послушали запись «Пение птиц», стихотворение Мусы Джангазиева «Берегите птиц». В конце мероприятия посмотрели презентацию «Перелетные птицы».

Дата публикации 01.

Интересным и сложным моментом является изучение миграции перелетных птиц. Как ученые узнают куда улетают перелетные птицы? Подобные исследования заключались исключительно на визуальном наблюдении. На лапках птиц размещают бирку с номером, а затем фиксируют ее передвижение путем все того же наблюдения.

Эта практика называется кольцеванием птиц. Более точную информацию дают радиомаячки, которые отслеживают их перелеты с идеальной точностью. Это позволяет не только узнавать точный маршрут перелетных птиц, но и находить техногенные аспекты, которые им угрожают и по возможности бороться с этим.

У снегиря красная грудка, он какой?... Ласточка любит тепло, она … теплолюбивая. У ласточки длинный хвост, она … длиннохвостая.

У стрижа острые крылья, он … острокрылый. У соловья звонкий голос, он … звонкоголосый и др. Молодцы, у вас замечательно получилось! Сейчас мы поделимся на три группы дидактическая игра «Сложи картинку». Ребята рассаживаются за столы. Каждой команде я дам разрезанную на части картинку. Вам вместе нужно будет собрать её и догадаться, какая птица на ней нарисована, определить насекомоядная она или зерноядная, вспомнить перелётная или зимующая.

Воспитатель подчёркивает, что дети должны отвечать полным предложением. Вы отлично справились с заданием! Продолжаем играть. У меня на доске изображения птиц игра «Четвёртый лишний». Ребята, вы должны назвать лишнюю, объяснив свой ответ например, три водоплавающие, одна — нет, три зимующие, одна - перелётная, три перелётных, одна — зимующая, три насекомоядных, одна — зерноядная. Воспитатель добивается, чтобы дети отвечали полным предложением. Наше занятие заканчивается.

О каких птицах мы беседовали? Как можно поделить птиц в зависимости от того, чем они питаются? Какой клюв у насекомоядных, зерноядных птиц? Кто запомнил, в каком порядке могут выстраиваться перелётные птицы для путешествий в тёплые края? В какие игры играли?

Экологическое мероприятие «Перелетные птицы»

Кто же из перелетных птиц первым возвращается на родину? Цель: закрепление знаний о зимующих и перелетных птицах, повадках, воспитание заботливого отношения к птицам, родной природе. Занятие направлено на закрепление знаний детей о зимующих и перелетных птицах, их особенностях; способствует воспитанию бережного и заботливого отношения к птицам.

Перелетные и зимующие птицы. Конспект занятий в старшей группе

А чтобы закрепить все знания детей о перелетных птицах больше гуляйте с детьми, наблюдайте, делайте выводы, экспериментируйте. Задачи: Расширить знания детей о перелётных птицах: их внешнем виде, образе жизни; учить классифицировать птиц в зависимости от типа питания, совершенствовать умение различать и называть перелётных птиц. 2) Познакомить детей с некоторыми перелетными птицами (грачи, скворцы, жаворонки, ласточки). 1) систематизировать знания детей о перелетных птицах, их внешнем виде. 1) систематизировать знания детей о перелетных птицах, их внешнем виде.

Конспект урока «Перелетные птицы» по природоведению для 2 класса

Птицы весной. Возвращение перелётных птиц — Расширить представление ребенка о перелётных птицах, их внешнем виде, образе жизни.
Конспект НОД в старшей группе детского сада. Тема: «Перелетные птицы» Просмотр содержимого документа «Конспект НОД "Перелетные птицы весной" (ФЦКМ)».
Конспект занятия в старшей группе «Перелетные птицы» Конспект итогового логопедического занятия по формированию грамматического строя речи на тему "Перелетные птицы".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий