Материал из раздела внеурочная деятельность (конкурсные работы) от 16.03.2018 – «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ». доступен для бесплатного просмотра и скачивания с сайта. Цель: Формирование представлений о различных видах перелетных птиц. Урок по теме Перелётные птицы. Теоретические материалы и задания Окружающий мир, 1 класс. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. Перелётные птицы.
Открытое занятие на тему "Перелетные птицы"
Конспект НОД в младшей группе «Перелетные птицы весной» | «Перелетные птицы» конспект занятия в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического. |
Конспект занятия "Перелетные птицы" для средней группы ДОУ | Тем не менее мелкие перелетные птицы способны лететь до 3 суток без остановки и преодолевать свыше 4000 км. |
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Перелётные птицы» | Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи по теме «Весна. Перелетные птицы»», автор. |
Окружающий мир
Цель: совершенствование знаний детей о весне и перелётных птицах. Задачи: Образовательные задачи: Уточнить и расширить представления детей о весне, о приметах весны и о том, какие птицы являются перелётными; формировать умение понимать образный смысл загадок; продолжать формировать умение чётко и полным предложением отвечать на вопросы, составлять рассказ по схемам познание, коммуникация. Развивающие задачи: Развивать связную речь детей, обогащать их словарь. Побуждать к желанию наблюдать за жизнью пернатых; совершенствовать высшие психические функции логическое мышление, речь, память, воображение, мелкая моторика, слуховое и зрительное внимание, память музыка, коммуникация, физическая культура.
Находим конверт с деревьями. Дыхательная гимнастика: «Перышко» Воспитатель: Ребята, смотрите, птички выронили перышки. Надо положить эти перышки в гнездышко.
Давайте положим перышко на ладошку. Глубоко вздохнем носиком и сдуем перышко с ладошки, выдыхая воздух до конца, аккуратно, чтобы перышко попало в гнездо. Находим конверт со вторым заданием. Воспитатель: Давайте прочитаем второе задание. Упражнение «Скажи одним словом» У аиста длинные ноги, он какой? У аиста длинный клюв, он … длинноклювый.
У ласточки длинный хвост, она … длиннохвостая. Ласточка любит тепло, она … теплолюбивая. У ласточки острые крылья, она … острокрылая. У соловья звонкий голос, он … звонкоголосый. Воспитатель: Ребята, а сколько мы уже заданий выполнили? Какие вы молодцы.
Читаем третье задание? Игра «Птицы перепутались» Баба Яга перепутала всех птиц. Надо разобраться какие птицы должны улетать первыми. Картинки с птицами, тарелочки с нарисованными насекомыми, зернами, озером. Дети рассматривают птиц, выделяют характерные признаки и раскладывают по нужным тарелочкам. Баба Яга не только птиц перепутала, она еще и рассыпала слова с названиями птиц.
Давайте поможем собрать! Игра «Рассыпалось слово».
Эта птица имеет маленькие размеры. Ее отличительной особенностью является ярко-синее пятнышко на грудке, которое отделяется от брюха в черное полукольцо. Спина и крылышки имеют бурый окрас, а хвост полосато-рыжий. Май месяц встречает соловья в лесные объятия.
Эта птица радует окружающих своим необыкновенным пением. О трелях соловья слагались легенды. Никто не может устоять перед его пением, хоть по внешнему виду соловей совсем неприметный, имеет серый окрас. Конец весны отмечается прилетом ласточек. Эти красавицы обычно гнездятся поблизости с жилищем людей. Зачастую ласточки строят гнезда под балконами, в сенях, в ущельях над рекой.
Эти птицы имеют черный окрас с белой грудкой. Обычно ласточки один раз выбирают место для гнезда и строят его самостоятельно. Каждый год они прилетают на старые гнезда. Итак, весной, как только начинает пригревать солнышко, и день становится длиннее, птицы вновь возвращаются в родные места.
У соловья звонкий голос, он … звонкоголосый и др. Молодцы, у вас замечательно получилось! Сейчас мы поделимся на три группы дидактическая игра «Сложи картинку». Ребята рассаживаются за столы. Каждой команде я дам разрезанную на части картинку. Вам вместе нужно будет собрать её и догадаться, какая птица на ней нарисована, определить насекомоядная она или зерноядная, вспомнить перелётная или зимующая.
Воспитатель подчёркивает, что дети должны отвечать полным предложением. Вы отлично справились с заданием! Продолжаем играть. У меня на доске изображения птиц игра «Четвёртый лишний». Ребята, вы должны назвать лишнюю, объяснив свой ответ например, три водоплавающие, одна — нет, три зимующие, одна - перелётная, три перелётных, одна — зимующая, три насекомоядных, одна — зерноядная. Воспитатель добивается, чтобы дети отвечали полным предложением. Наше занятие заканчивается. О каких птицах мы беседовали? Как можно поделить птиц в зависимости от того, чем они питаются? Какой клюв у насекомоядных, зерноядных птиц?
Кто запомнил, в каком порядке могут выстраиваться перелётные птицы для путешествий в тёплые края? В какие игры играли? Что понравилось? И мне понравилась наше занятие. Я очень рада тому, что вы многое запомнили, были внимательными, ответственными. Благодарю вас за это и угощаю конфетами, на которых изображена одна из знакомых нам перелётных птиц… Это «Ласточка».
Перелетные птицы
Они строят гнёзда в развилках стволов, маскируют кусочками коры и лишайником. Жаворонки размещаются в поле, соловьиные пары в кустарнике у реки. Иволга и свиристель предпочитают гнездиться на вершинах деревьев рядом с водоёмами. Береговые ласточки вырывают норки в прибрежных обрывах. А городские лепят гнёзда из влажной глины под карнизами домов, скрепляя их слюной. Дом для будущих птенцов должен быть прочным, тёплым и сухим, с мягким дном. Часто роли родителей распределяются: самец добывает строительный материал, самка его укладывает и вьёт гнездо.
Чаще всего используются пёрышки, шерсть животных, сухой мох, корешки и стебли травы, конский волос, ветки, земля. Ласточки Воробышки скатывают почти две тысячи крохотных комочков из глины и строят из них гнездо. Дрозды собирают в лесу гнилушки и опилки из трухлявых пней. Синицы-гаички выщипывают клювами дупло в мягкой полусгнившей древесине. Кукушки в жилье не нуждаются, они подбрасывают свои яйца другим птицам. Гнёзда разных пернатых отличаются формой, местом расположения и материалом.
У крапивников они круглые, как шар, у щеглов и зябликов чашевидные. Иволга вьёт гнёздышко на верхушке дерева. Оно похоже на корзиночку, висящую между ветками. Самые простые жилища из сучьев и крупных прутьев делают грачи с аистами. В готовые гнёзда самки откладывают яйца и насиживают их до появления потомства. Часто будущие родители сменяют друг друга, поочерёдно ищут корм.
Во время гнездования пернатых нельзя тревожить. Они могут испугаться и навсегда покинуть это место, тогда птенцы погибнут. Предлагаем вам посмотреть вместе с малышом, как выглядят птицы, о которых мы рассказали, и послушать их пение. А затем попробуйте поиграть в занимательную «угадай-ку»! По этой ссылке можно скачать задание.
Кроме того, предотвратить переохлаждение помогает пух под оперением. Поэтому сохранять свою жизнедеятельность суровой зимой они способны,чего не скажешь про их активность без достаточного количества корма.
Чем питаются птицы летом? В основном насекомыми. Вся их живая добыча — жучки да червячки — с холодами либо умирают, либо ложатся спать, прячась глубоко в землю. Потому те, у кого в меню нет зерна или корешков от растений, вынуждены лететь в тёплые страны, где много насекомых. Среди жителей лесов и населённых пунктов половина пернатых — перелётные. Почти все, что живут на болотах и водоёмах, улетают туда, где потеплее. Так, аисты и цапли собираются в долгую дорогу, когда замерзают пруды и речки.
Из-подо льда трудно достать лягушек и рыбок, а мелкие грызуны давно попрятались по своим норкам. Знаете ли вы?! Самым последним из всех улетает грач. Но он в числе первых, кто возвращается с зимовки в родные края, где-то в промежутке между 4 и 23 марта. Поэтому есть выражение: «Грачи весну открыли». После них следом прилетают домой скворцы и жаворонки. Откуда птицам знать, когда и куда лететь?
При наступлении осени перелётные птицы собираются стаями, устраивая тренировки, чтобы потом на протяжении нескольких часов лететь, преодолевая громадные расстояния, при этом не сбиваясь с курса. Как они это делают? Перелётные пернатые могут определять дорогу без компаса. Учёные доказали, что они абсолютно точно определяют своё географическое месторасположение, перелетая каждый год на дальние расстояния, отлично ориентируясь во времени и пространстве. Орнитологи считают, что ориентиром для них может служить солнце в полдень над горизонтом.
Это грачи.
Как говорится, грачи прилетели — весну встречай. Давайте послушаем голос грачей. Звучит музыка с пением грача Воспитатель: Кто же к нам ещё прилетел в гости? Воспитатель показывает картинку жаворонок. Воспитатель показывает птицу-жаворонка. Воспитатель: В след за грачами к нам прилетают жаворонки.
Посмотрите, какой хохолок у него на голове.
Дети: Грач крупная птица. Его тело покрыто черными перьями. У них сильные крылья. Клюв и лапы у грачей светлые. Воспитатель: У них была трудная дорога. Когда прилетают из теплых стран, начинаю строить гнезда слайд , чтобы вывести и выкормить птенцов. Посмотрите, у грачей большое гнездо, оно выложено из крупных веток. Воспитатель: Следующие птицы прилетают — скворцы.
Ребята, опишите скворца, какой он. Скворцы небольшие. Они серо-коричневые, пестренькие. У них тоненькие клювы. Лапы и клюв светлые. Грачи уже вывели птенцов, а скворцы еще только строят гнездо в скворечнике. Скворцы небольшие и гнезда у них небольшие. Скворечники делают люди и прикрепляют на дерево. Физминутка «Скворечник».
Распилю пилой дощечки —вжик, -вжик, -вжик, -вжик. Дети имитируют движения распиливания дощечки. Сколочу из них скворечник -тук, -тук, -тук, -тук. Дети имитирую движения заколачивания гвоздей.
Перелетные птицы Видео урок Кто и куда улетает Почему возвращаются? Migratory birds. Video tutoria
Весной перелётные птицы прилетают назад, потому что/им нужно выводить птенцов/. Задачи: Закрепить знания детей о перелетных птицах (ласточка, грач, скворец, кукушка, журавль, аист, соловей). Перелётные птицы. Задачи: конкретизировать знания детей о перелетных птицах, закреплять знания о зимующих птицах, учить устанавливать связь между сменой сезона года и особенностью жизни птиц. Конспект занятия «Перелётные птицы» в форме квест-игрыОбразовательная область «Познавательное развитие»Возрастная группа: старшая Конспект занятия "Перелетные птицы" для старшей группы Дошкольное образование Дошкольникам.
Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной группе. Перелётные птицы
Соловей — маленькая птичка, имеет коричневое оперение, маленький клюв, хвост и лапки. Тело покрыто перьями. Соловей очень красиво поет. В качестве пищи соловьи в основном употребляют различных насекомых, пауков, дождевых червей, ягоды. Соловей хорошо летает.
Ведет скрытный образ жизни и редко попадается на глаза, избегая человека. Соловьи - родители принимаются вить гнезда, выбирая для них место на земле среди густого кустарника со слоем сухих листьев или в развилке ветвей, но тоже над землей. Это перелетная птица. Рассказ полный, интересный, использованы интересные слова.
Я рада, что у тебя получился красивый рассказ! Кто прилетает к нам с теплом, Путь проделав длинный. Лепит домик под окном Из травы и глины Ласточка. Ласточка - очень красивая птичка с черными острыми крыльями, белой грудкой и хвостиком вилочкой.
Лапки у ласточек слабые, поэтому они никогда не ходят по земле. Ласточки поют, песенка их незатейлива, но приятна для слуха. Ласточки питаются исключительно насекомыми.
Правильно, стаей,но еще могут лететь: вереницей, поодиночке, клином. Вывешиваю соответствующие картины.
Раньше всех нас покидают насекомоядные птицы. В слове насекомоядные прячутся два слова: едят насекомых. Повторите — насекомоядные.
А где живут остальные перелетные птички? Дети: В скворечнике. Воспитатель: Молодцы. Скворцы живут не только в скворечниках, но и в дуплах деревьях. А вы помните, что птичек нужно подкармливать. Дети: Да.
Воспитатель: Чем? Дети: Хлебом, семечками, пшеном.
Если я назову зимующую птицу — вы приседаете на корточки и начинаете клевать зёрнышки. После игры дети рассаживаются на свои места перед монитором. Рассмотрите картинки и сравните гуся с трясогузкой. Обратите внимание на их лапы. Какие различия вы видите Слайд 11? Чем отличаются лапы этих птиц? Зачем гусю, утке, лебедю и даже пеликану нужны перепонки на лапках?
Действительно, на лапах у всех водоплавающих птиц есть перепонки. Такие лапы нужны птице для того, чтобы плавать и ловить рыбу в воде. Она отталкивается ими от воды как ластами или вёслами и плывёт, такими лапами легче и быстрее грести. Трясогузке и другим насекомоядным и растительноядным птицам перепонки на лапах не нужны, они ведь не плавают по воде. Им нужны лапки с тонкими, цепкими пальчиками, чтобы лучше держаться за ветви деревьев и кустарников. Зачем нужны мощные лапы с длинными когтями хищным птицам Слайд 12? Вы когда-нибудь видели высоко в небе, как птицы, собравшись в стаи, улетают? Нам редко удаётся увидеть, как они улетают. Потому что они летят в основном ночью: так безопаснее.
А вы знаете, что во время перелёта многие птицы придерживаются строго порядка? У разных птиц этот порядок свой: журавли, гуси, лебеди летят клином Слайд 13.
Домашний очаг
- Детективный квест-история для детей 5-7 лет
- Похожие публикации
- Экологическое мероприятие «Перелетные птицы»
- Доклад Перелетные птицы
- Экологическое мероприятие «Перелетные птицы»
- Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Перелетные птицы»
Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы "Перелётные птицы"
Конспект занятий в детском саду в подготовительной группе по развитию речи на тему «Перелетные птицы». Конспект занятия «Перелётные птицы» в форме квест-игрыОбразовательная область «Познавательное развитие»Возрастная группа: старшая Конспект занятия "Перелетные птицы" для старшей группы Дошкольное образование Дошкольникам. Крупные перелетные птицы в основном совершают миграции стаями, формируя во время перелета клинья, в которых могут насчитывать десятки птиц. Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе, тема: «Перелетные птицы».
Конспект занятия "Перелетные птицы" для средней группы ДОУ
Нужно защищать птиц от врагов. А самый страшный для птиц враг — кошка. Мелкие птички, которые гнездятся в кустах и на земле, часто истребляются кошками все до одной. Кошки без особого труда добираются даже до птенцов в скворечнике, если в нем нет специальной защиты. Птиц надо охранять и любить не только за то, что они сохраняют зеленые насаждения и сберегают урожай.
Птицы украшают наши леса, радуют нас звонкими красивыми песнями. Что же мы можем сделать для птиц весной? Итог урока. Домашнее задание.
Подготовьте сообщение о любой перелетной птице на конкурс «Лучший рассказ о птицах» 5.
Используемые технологии, приемы, педагогические средства: Моделирование игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации, использование наглядного материала, подвижная игра. Побуждающие и направляющие диалоги, которые будут способствовать активизации речевой активности детей. Материал, оборудование: игрушка «Совунья», «Клетка» с птичками, картинки с изображением птиц, звуковая фонограмма, перышки, обручи, карточки с птицами, раскраски, «пруд», изображение дома. Предварительная работа: Рассматривание демонстрационного материала по теме «перелетные птицы», беседы о том, откуда прилетают птицы. И почему не остаются зимовать у нас. Мотивация детей к деятельности Педагогическая поддержка деятельности Специфика детской деятельности 1. Включается запись «Голоса птиц» Дети, чьи голоса вы слышите?
Воспитатель: давайте подумаем что же заставляет птиц улетать в теплые края? У всех птиц хорошо развито оперение, а это значит, что холод им не страшен. Подвести детей к размышлению, о том какие еще есть потребности у птиц — это питание. Осенью прячутся от холода все насекомые, а это значит, что птицам, которые питаются насекомыми, приходится улетать в теплые края. К этим птицам относятся: Скворец —обитатель многочисленных весенних новостроек — скворечников. Старается селиться неподалеку от человека, так как любит полакомиться фруктовыми плодами, зерном и червяками, выбрасываемыми на поверхность земли во время вспашки. Хорошо поет, может подражать голосам других пернатых.
Воспитатель: Молодцы. Скворцы живут не только в скворечниках, но и в дуплах деревьях. А вы помните, что птичек нужно подкармливать. Дети: Да. Воспитатель: Чем? Дети: Хлебом, семечками, пшеном. Воспитатель: Вы молодцы. Мы должны заботиться о птичках, я приготовила скворечник, куда мы насыпим корм, а потом поставим на наш участок детского сада.
Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы "Перелётные птицы"
Перелетные птицы | ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. |
Конспект НОД в логопедической группе на тему: "Перелетные птицы весной" | Задачи: Закрепить знания детей о перелетных птицах (ласточка, грач, скворец, кукушка, журавль, аист, соловей). |
Конспект занятия «Перелетные птицы. Весна.» | Весной перелетные птицы прилетают назад, потому что (им нужно выводить птенцов). |
Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной группе. Перелётные птицы | Цели: пополнение словарного запаса детей по теме «Перелетные птицы», совершенствование грамматического строя речи, обучение составлению описательного рассказа. |
Конспект урока по окружающему миру:"Перелетные птицы". | 3. Рассказ о возвращении перелетных птиц с юга, почему их называют перелетными. |
Птицы весной. Возвращение перелётных птиц
Чем кормить оставшихся на зимовку птиц? Следует понаблюдать, какие птицы чаще других прилетают к кормушке. Каждый вид предпочитает разные лакомства. Какой же корм подходит для разных птиц? Синицы любят семечки подсолнечника, не откажутся они и от свежего сала. Воробьи предпочитают хлебные крошки, зерновые. Сушеными ягодами с удовольствием полакомятся свиристели, дрозды и снегири. Черный и ржаной хлеб нельзя класть в кормушку, не следует угощать пернатых друзей и солеными продуктами, жирами, жареными семечками или орехами. Все эти угощения могут вызвать расстройства и нарушение работы внутренних органов. Полакомившись один раз, птица может погибнуть. Зимний корм должен быть насыщенным и калорийным, но не вредным и не жирным.
Изготовление кормушек — помощь зимующим птицам Что помогает зимующим птицам выжить в холода? Зимующие птицы тяжелее своих собратьев, которые улетают в теплые края. Из-за веса многие не способны на длительные перелеты. У них густые перья и обязательно есть пух под перьевым покровом. Благодаря пушному покрытию, птицы не замерзают. Спасает также слой подкожного жира, накопленный еще с осенних месяцев. Птицы зимуют группами, выживать в суровых условиях вместе с другими особями, легче. Выделяют группы птиц, остающихся на зимовку, которые проживают на определенных территориях. Это пернатые: живущие в полях; живущие в городе; живущие в лесах. Чтобы увидеть, где зимуют птицы, достаточно прогуляться по городским паркам, жилым кварталам и скверам.
Некоторые виды так привыкли к людям, что уже не могут жить без человека. Это голуби и воробьи. По ночам они прячутся на чердаках, а днем летают в поисках пищи. Снегирь относится к зимующим птицам, название этого вида объясняется народной приметой. Если прилетели снегири, значит, до снега недалеко.
Возвращение пернатых домой говорит о том, что холода прекращаются. Первыми в родные края возвращаются грачи, они похожи на ворон, только у них более тонкий и прямой клюв. Грачи всеядны и строят свои гнезда высоко на деревьях. Потом прилетают скворцы. Когда скворцы прилетают домой, они поселяются в старых скворечниках, дуплах деревьев. Размер скворцов около 20 см, но размах крыльев превышает в два раза самих птиц. В детских садах, школах и дома дети с родителями мастерят скворечники для птиц. Ранней весной прилетают жаворонки, по размеру они не большие, на голове красивый хохолок, а спин5а желто-коричневого окраса. Немного позже можно увидеть зяблика и дрозда. Вслед за ними появляются ласточки, У них длинный и раздвоенный хвост, узкие крылья. Гнезда ласточек можно увидеть под крышами своего дома или сарая, потому что они часто селятся возле людей. Каждый год ласточки селятся в одних и тех же местах. Свои домики ласточки строят из травы и грязи, на дно укладывают пух. Ласточки по очереди высиживают своих птенцов. Родители с утра до позднего вечера добывают пищу своим птенцам. Все эти птицы возвращаются домой, чтобы отложить яйца, высидеть птенцов, научить их летать и осенью с новым потомством опять улететь в теплые края. Поэтому всех перечисленных птиц называют перелетными. Птиц необходимо любить, потому что они украшают природу!
Лишь немного позднее, они узнали, куда улетают перелетные птицы. Как же удалось это сделать? Слайд 32 Помогли ученым маленькие кольца, которые они надевали на лапки птицам. На каждом кольце был адрес, где была окольцована птица. Когда кто-то в другой стране встречал окольцованную птицу, он сообщал об этом по данному адресу. Так удалось узнать, где зимуют птицы. Ребята, наше занятие подошло к концу. Вы узнали много нового из жизни птиц. К сожалению, очень долго человек жил с уверенностью в том, что он может брать у природы всё, ничего не давая взамен. И теперь, в результате бездумной деятельности человека, наша планета гибнет.
А как зовут? Воспитатель: давайте подумаем что же заставляет птиц улетать в теплые края? У всех птиц хорошо развито оперение, а это значит, что холод им не страшен. Подвести детей к размышлению, о том какие еще есть потребности у птиц — это питание. Осенью прячутся от холода все насекомые, а это значит, что птицам, которые питаются насекомыми, приходится улетать в теплые края. К этим птицам относятся: Скворец —обитатель многочисленных весенних новостроек — скворечников. Старается селиться неподалеку от человека, так как любит полакомиться фруктовыми плодами, зерном и червяками, выбрасываемыми на поверхность земли во время вспашки.
Птицы весной. Возвращение перелётных птиц
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Перелётные птицы» | — Расширить представление ребенка о перелётных птицах, их внешнем виде, образе жизни. |
Конспект НОД - Перелётные птицы | -Какие перелётные птицы первыми прилетают весной? |
Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной группе. Перелётные птицы | Дети: перелетные птицы летом живут у нас, вьют гнезда, выводят птенцов, а с наступлением холодов, улетают в теплые края, а весной, когда становится тепло, возвращаются. |
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Перелётные птицы» | Задачи: конкретизировать знания детей о перелетных птицах, закреплять знания о зимующих птицах, учить устанавливать связь между сменой сезона года и особенностью жизни птиц. |
Конспект НОД в логопедической группе на тему: "Перелетные птицы весной" | 2) Познакомить детей с некоторыми перелетными птицами (грачи, скворцы, жаворонки, ласточки). |
Перелетные птицы: описание и факты о перелетных птицах
Составьте предложение из слов: домой, Перелётные, вернулись, птицы – дети составляют предложение. В ходе беседы дети узнали: птицы называются перелетными потому, что они улетают в теплые края; почему птицы возвращаются именно весной? Соловей – птица перелетная, летят соловьиные стаи исключительно по ночам. Рассматривание демонстрационного материала по теме «перелетные птицы», беседы о том, откуда прилетают птицы. Конспект «Птицы перелетные» для детей средней группы. 3. Рассказ о возвращении перелетных птиц с юга, почему их называют перелетными.
Библиотека
- Похожие публикации
- Конспект урока «Перелетные птицы» по природоведению для 2 класса
- Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Перелётные птицы»
- Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы "Перелётные птицы"
- Перелетные и зимующие птицы. Конспект занятий в старшей группе - презентация онлайн
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Перелетные птицы»
Занятие по ФЦКМ с презентацией в подготовительной группе на тему Перелётные птицы Автор: Пазылова Елена Сергеевна Место работы: МБДОУ детский сад № 24 Ручеёк ГО Большой Камень Приморского края Описание: материал предн. Цель: Обобщить и углубить знания детей по теме «Перелетные птицы». Почему снова широко распространены по всему земному шару.
Библиотека
- Похожие публикации
- Конспект занятия в старшей группе «Перелетные птицы»
- Может быть интересно
- Узнаем больше о перелетных и зимующих птицах
- Форма поиска