«Перекресток Доставка» – сервис доставки от федеральной сети российских гипермаркетов.
Перекрёсток
Если возникли вопросы по работе сервиса, можете обратиться по номеру телефона службы поддержки 8-800-200-95-55 или написать на электронную почту [email protected]. Преимущества доставки Впрок из магазина Перекресток. Сервис доставки товаров из ближайшего «Перекрестка» в течение часа. Это несколько причин позвонить на горячую линию Перекрестка, телефон которой будет предоставлен клиентов предоставляется бесплатный номер 8-800-200-95-55.
Как позвонить в Перекресток на горячую линию: номера телефонов
Все вопросы, связанные с работой интернет-магазина «Перекресток», можно задать по другому телефону. Для общения с покупателями на тему дистанционного оформления заказов и их доставки, направляйте на номер 8 800 511 6898. Отдельный номер предусмотрен для соискателей. Все вопросы об открытых вакансиях, условиях работы, а также возможности трудоустройства адресуются на него. Номер горячей линии отдела кадров 8 800 302 4387.
Основной номер горячей линии Перекресток 8 800 200 9555. На него можно адресовать любые вопросы, в случае необходимости оператор подскажет другие номера, либо соединит с нужным вам специалистом. По каким вопросам стоит звонить на горячую линию Перекрестка Тема вашего обращения может быть любой. Многоканальная горячая линия принимает звонки ежедневно без выходных.
Компания открыта для общения, и готова оперативно решать любые вопросы. О том, как позвонить в «Перекресток», какие номера горячей линии доступны покупателям, с какими вопросами можно обратиться в компанию — читайте далее. Содержание Можно ли позвонить в магазин «Перекресток»? Единая служба поддержки торговой сети принимает обращения клиентов по работе супермаркетов по всей России.
При обращении в клиентский сервис по вопросам недобросовестной работы персонала, необходимо указать город и адрес супермаркета Перекрёсток. В других случаях, сначала озвучьте оператору причину обращения. В компании есть единая горячая линия, на которую можно обращаться практически по всем вопросам. Это номер 8 800 200 9555, звонки на него бесплатны из любого региона с городских и мобильных телефонов.
Все вопросы, связанные с работой интернет-магазина «Перекресток», можно задать по другому телефону.
Адреса супермаркетов «Перекресток» на карте Посмотреть адреса, график работы, контакты супермаркетов сети «Перекресток» можно в Google Maps или Яндекс. Адреса супермаркетов «Перекресток» на карте В каких ситуациях поможет горячая линия «Перекрестка»? Сеть состоит из большого количества заведений, а потому число обращений неизбежно растет.
Однако не все клиенты знают, по каким вопросам можно обращаться в службу поддержки. Итак, горячая линия: рассматривает претензии, жалобы и отзывы; консультирует по скидкам и акциям, их условиям; рассказывает о ценах, ассортименте; помогает при проблемах с возвратом товара, оплатой; помогает с оформлением заказа и т. Когда служба поддержки не сможет помочь? Есть ряд вопросов, с которыми специалисты службы поддержки помочь не смогут.
Прежде всего, это темы, не касающиеся работы компании. А потому если вас интересует ассортимент или порядок приобретения товаров у конкурентов, то на горячую линию лучше не звонить. Как связаться со службой поддержки через приложение «Перекресток»? Фирменное мобильное приложение предназначено, прежде всего, для поиска и заказа товаров в онлайн-режиме.
Но ввиду того, что клиенты нередко сталкиваются со сложностями, была предусмотрена возможность связываться со службой поддержки напрямую из приложения. Приложение «Перекресток» На заметку!
При заполнении формы, пожалуйста, максимально полно опишите ситуацию и обстоятельства. Можете быть уверены, что Ваше обращение получит лично Директор по безопасности, примет соответствующие меры и известит Вас о проведенных мероприятиях. Нам важно Ваше мнение, поэтому за особо важные сообщения предусмотрено вознаграждение ФИО.
Контакт-центр
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных Отправить При отправке сообщения произошла ошибка. Перезагрузите страницу и повторите отправку. Важная информация Если Вы столкнулись с недобросовестным отношением сотрудников компании X5 Group и считаете их действия неправомерными, обратитесь напрямую к Директору по Безопасности X5 Group, используя форму ниже.
Отменить заказ не удалось. Пользоваться услугой с самовывозом я не планировала. В итоге, стоимость заказа списали с карты, а забрать я его не могу. Каким образом мне вернуть деньг? Анатолий Ответить При открытии корзины требуется ввести адрес доставки При вводе адреса пишет, что доставка по адресу пока не возможна. Хотя 17 июля я получил заказ. Василий Ответить Не могу пользоваться приложением «перекресток», при запуске показывает только кнопку «войти», при нажатии которой пытается открыть в браузере страницу, которая недоступна.
На заметку! В России телефон горячей линии один для всех регионов, что, безусловно, очень удобно для рядового покупателя. Если нужна помощь, звоните на номер — все звонки как с мобильных, так и со стационарных телефонов бесплатны. Жители этих населенных пунктов имеют возможность позвонить на отдельный горячий номер. Хотя здесь звонки уже платные, тариф зависит от оператора. Как связаться со службой поддержки через приложение «Перекресток»? Фирменное мобильное приложение предназначено, прежде всего, для поиска и заказа товаров в онлайн-режиме. Но ввиду того, что клиенты нередко сталкиваются со сложностями, была предусмотрена возможность связываться со службой поддержки напрямую из приложения. Приложение «Перекресток» На заметку! В главном меню программы вы сможете найти раздел «Техподдержка». Заполните форму и отправьте ее на рассмотрение. Но заметим, что эта функция доступна лишь авторизованным пользователям. Скачать приложение «Перекресток» можно по ссылкам, приведенным ниже. Читайте также: Как составить жалобу в Роскомнадзор на коллекторов? Связь с техподдержкой через приложение Кроме обращения в службу поддержки по телефону Перекресток или через официальный сайт, написать специалистам могут пользователи мобильного приложения.
Отдел кадров сети супермаркетов Перекрёсток готов ответить на ваши запросы в рабочее время, за исключением праздников и выходных дней. Больше информации о доступных вакансиях и стажировке доступно на сайте rabota. Онлайн-поддержка клиентов Перекрёсток Специалисты службы поддержки принимают обращения и отзывы клиентов через форму обратной связи на официальном сайте — perekrestok. Для максимально оперативной и точной обработки вашего запроса, указывайте в запросе все необходимые данные для идентификации проблемы — тип проблемы, адрес магазина, время посещения, номер чека, имена сотрудников и т. Это поможет службе поддержки как можно быстрее отреагировать и решить любые проблемы. Вы можете приложить к обращению фотографию чека или любое другое фото относящееся к теме запроса. Таким образом мы получим наиболее точную информацию о дате и месте покупки и сможем отследить транзакцию через базу данных. Почтовый адрес центрального офиса: Россия, 109029, Москва, ул. Средняя Калитниковская, дом 28, строение 4. Официальные группы Перекрёстка в социальных сетях: vk. Подписавшись на обновления вы всегда будете в курсе самых выгодных акций и спецпредложений по всей федеральной сети Перекрёсток в России. В списке регионов и контактных данных Перекрёсток группа компаний «X5-ритейл» возможны изменения. Уточняйте актуальную справочную информацию по акциям и спецпредложениям по единому и бесплатному номеру Горячей линии «Перекрёсток» справочная служба : 8-800-200-95-55 бесплатно с мобильных и городских телефонов или на официальном сайте www perekrestok ru. Техподдержка клиентов и справочная служба работают без выходных дней. Вся информация приведённая в этом разделе, актуальна на август 2021 года. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России. Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в сентябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться. Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно при вызовах с мобильных и городских номеров РФ. Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата — специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии. Служба поддержки магазина Перекресток — все способы контакта Показать номер Добавить комментарий Контроль деятельности торгового предприятия требует обратной связи от потребителя. Внешняя оценка ассортимента, качества работы персонала помогают конкурировать на рынке. Покупатель голосует за внимание к себе каждой новой покупкой. О компании Перекресток Сеть гипермаркетов «Перекрёсток» действует с 1995 года. Входит в группу торговых предприятий под управлением компании X5. Всего открыто 846 магазинов розничной торговли в 65 регионах России. В продаже продукты питания, товары для дома, алкоголь. Горячие цеха предлагают блюда собственного производства. Поставки ведутся через 42 распределительных центра. Телефон горячей линии В сети гипермаркетов Перекресток работает единый телефон горячей линии для покупателей по вопросам организации работы в магазине — 8 800 505-23-81 техническая поддержка доступа на сайт для сотрудников — 8 495 660-54-88 заказ товаров в интернет-маркете — 8 812 385-99-55 в г. Санкт-Петербург и Ленинградская область. В регионах номер уточняется на сайте сети гипермаркетов.
Горячая линия Перекрестка
Как и где можно оставить претензию на работу Перекресток. Основной номер горячей линии Перекресток 8 800 200 9555. Номер телефона горячей линии интернет-магазина Перекресток: 8 800 200-95-55. Присоединяйтесь, с нами вкусно и приятно. Скачать наше приложение с программой лояльности и доставкой за 60 минут: Больше уникальных новостей и розыгрышей — в нашем Telegram: +7 (800) 200-95-55. Доставка продуктов из «Перекрёсток» за 60 минут. Доставка продуктов из «Перекрёсток» за 60 минут.
Перекресток горячая линия жалобы сотрудников пензы
Для оперативного решения любых проблем сотруднику Горячей линии понадобятся данные с упаковки: название продукта, производитель, дата производства и место приобретения. Пожалуйста, будьте готовы предоставить необходимую информацию. Это поможет нам как можно эффективнее решить все возникающие вопросы. Номер «Горячей Линии» для соискателей: Все вызовы на номер службы подбора персонала бесплатны. Единый номер действует для всех регионов России. Отдел кадров сети супермаркетов Перекрёсток готов ответить на ваши запросы в рабочее время, за исключением праздников и выходных дней. Больше информации о доступных вакансиях и стажировке доступно на сайте rabota. Онлайн-поддержка клиентов Перекрёсток Специалисты службы поддержки принимают обращения и отзывы клиентов через форму обратной связи на официальном сайте — perekrestok. Для максимально оперативной и точной обработки вашего запроса, указывайте в запросе все необходимые данные для идентификации проблемы — тип проблемы, адрес магазина, время посещения, номер чека, имена сотрудников и т. Это поможет службе поддержки как можно быстрее отреагировать и решить любые проблемы. Вы можете приложить к обращению фотографию чека или любое другое фото относящееся к теме запроса.
Таким образом мы получим наиболее точную информацию о дате и месте покупки и сможем отследить транзакцию через базу данных. Почтовый адрес центрального офиса: Россия, 109029, Москва, ул.
Если по каким-то причинам Вам не отвечают, попробуйте перезвонить позже или задайте свой вопрос на нашем сайте в форме комментарий. Как написать в поддержку Через обратную связь на официальном сайте; По контакту указанным выше: Лично, посетив офис компании; Другие варианты связи Сейчас все компании имеют аккаунты в социальных сетях, таким образом Вы можете получить информационную поддержку — всего лишь напишите туда.
В 2005 году торговая сеть «Перекрёсток» купила киевскую сеть Spar с 8 супермаркетами. В марте 2014 года торговая сеть Varus выкупила права аренды помещений, оборудования и товарных остатков магазинов «Перекрёсток» к тому моменту в сети было 12 супермаркетов в Киеве и пригородах и в течение нескольких месяцев перезапустила обновлённые супермаркеты под собственным брендом. Номер горячей линии.
Или получают только те кто работают??? Это зависит от того кем вы работаете и где. Подарки сотрудникам и их детям не прописаны в трудовом кодексе и являются поощрением сотрудников работодателем. Многое будет зависеть от того, что прописано в коллективном договоре и есть ли профсоюз в вашей организации. Ответить анон 4.
Если им начальству подхалимнячить будешь как в шоколаде а если нет то отношения как к рабу.
Куда жаловаться на доставку Перекресток
Телефон Горячей Линии ? — Перекресток | Присоединяйтесь, с нами вкусно и приятно. Скачать наше приложение с программой лояльности и доставкой за 60 минут: Больше уникальных новостей и розыгрышей — в нашем Telegram: +7 (800) 200-95-55. |
доставка продуктов на дом | Горячая линия Перекресток: как написать жалобу, какой режим работы, какие плюсы и минусы компании. |
Перекресток акции ᐅ каталог и скидки магазина | Если возникли вопросы по работе сервиса, можете обратиться по номеру телефона службы поддержки 8-800-200-95-55 или написать на электронную почту [email protected]. Преимущества доставки Впрок из магазина Перекресток. |
Покупателю - X5 Group | +7 (495) 797 57 77 Звонок Платный. Связаться с оператором Перекресток горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. |
Впрок перекресток телефон службы поддержки | Также обратиться на горячую линию можно по номеру +7 (495) 797-57-77. Но стоит помнить, что это московский номер и, при совершении звонков из регионов, разговор с оператором может обойтись в копеечку. |
Как написать жалобу в магазин Перекресток?
Средняя скорость ответа — пять минут. Личный кабинет На сайте гипермаркетов «Перекрёсток» создаётся персональный кабинет клиента для покупок и взаимодействия со службами компании После регистрации вход выполняется через поле логина, пароля. Разрешено проходить через сервисы Яндекса passport. Установить можно через каталог: — Google Play — App Store Так же QR-код на скачивание программы размещается на рекламных буклетах акционных товаров. В приложении представлен функционал удалённой покупки, адреса ближайших магазинов, форма обратной связи. Сообщение через мессенджеры WhatsApp, Viber, Telegram Написать о своих замечаниях, предложениях посредством служб мгновенных сообщений-мессенджеров WhatsApp, Viber, Telegram по номеру: 8 925 087-59-11 Для создания сообщений номер предварительно вносится в телефонную книгу. Принимаются отзывы, замечания по актуальным вопросам торговой деятельности. Сеть гипермаркетов «Перекрёсток» технологичная компания.
Проходит тестирование сервис по онлайн контролю загруженности кассиров 55 супермаркетов Санкт-Петербурга и Москвы. Показатель доступен в приложении «Мой Перекрёсток». Компания открыта для покупателей, сотрудников, ищет новые способы получать обратную связь. Горячая линия «Перекрестка» В двух словах о компании Как связаться со службой поддержки «Перекрестка»? Горячая линия «Перекрестка»: номер телефона Горячая линия для персонала Адреса супермаркетов «Перекресток» на карте В каких ситуациях поможет горячая линия «Перекрестка»? Когда служба поддержки не сможет помочь? Как связаться со службой поддержки через приложение «Перекресток»?
Связь со службой поддержки через личный кабинет Как написать жалобу на «Перекресток»? О других способах связи Видео — Просроченный товар в «Перекрестке» В двух словах о компании «Перекресток» является одной из первых сетей супермаркетов городского типа, открытых в России.
Писать следует в деловом стиле, избегая использования нецензурных слов и брани.
Прикрепить фотографии и видео, в качестве дополнительных материалов, которые также будут рассмотрены во время изучения жалобы. Все жалобы разделяются на категории, для их быстрой сортировки и направления специалисту, который подробно разбирается в работе определенной службы: Культура обслуживающего персонала, этичность; Вопросы с расчетом на кассе и суммой чека; Проводимые акции; Проблемы, связанные с использованием онлайн-сервисов магазина; Иное. Режим работы Служба поддержки магазина Перекресток работает круглосуточно, независимо от выходных и праздничных дней, так как магазины и онлайн сервисы функционируют постоянно.
Специалисты ответят на все возникающие вопросы, которые связаны с деятельностью торговой сети или приложения. Доставка Перекресток за 60 минут. Стоит ли пользоваться?
Оцените статью.
Сегодня получить продукты из «Перекрестка» можно у себя дома, заказав их в официальном приложении или с помощью курьерских служб. Само приложение можно скачать и установить по ссылкам: Для iPhone: Оформление первого заказа в приложении делается аналогично заказу на сайте: Выберите в каталоге продукты и другие товары. Добавьте в корзину, уточните количество, в корзине отобразится итоговая цена.
Абсолютно прогорклые. Упаковку и чек сохранили.
Не дай бог будут проблемы со здоровьем.. Вы что, работаете на заграницу? Хочу поздравить весь коллектив с Новым годом и выразить большую благодарность. Несмотря на большую загруженность на кассе и в отделах сотрудники стараются помочь, проконсультировать. И охранники, дежурящие на кассах самообслуживания приятно доброжелательны и участливы. Не раз уходила из магазина с тёплым чувством благодарности сотрудникам Дельсузе и Джаватову Зиядину.
Ответить Андрей 21 января 2024 года были в перекрестке Москва Волгоградский проспект д1 к1. Магазин хороший, продавцы, кассиры, разносчики овощей отличные. Появился новый то ли охранник, то ли дежурный. Мужчина средних лет в черном костюме, высокий. Поведение странное. Хамски комментирует покупки людей, кто что купил, зачем, ходит у касс, выхода, в выражениях не стесняется, мы пришли с ребенком, это хамство от этого непонятного мы выносить не собираемся.
Верните профессиональных сотрудников. Ответить Виктор Сегодня 26. На выходе, когда расплатились за товары, непонятный сотрудник стоял рядом с нами в шаге, смотрел. Бейджа у него нет, непонятно, кто это. Все сотрудники магазина работают давно и хорошо. Кто это появился, непонятно.
Средних лет, лысый, справа на голове небольшая шишка. Уберите этого неизвестного грубияна. Волгоградский пр-кт д 1 Москва Ответить Магазин Лобачевского 2 — огромное количество алкоголя, на кассах алкоголики устраивают скандалы — тк отсутствует охрана. В магазине темно, и отсутвуют кассы самообслуживания. Никоном нельзя поставить хотя бы 2 кассы самообслуживания? Если не примите меры направим обращение в Роспотребнадзор, Миграционную службу.
Сделаем запрос на сертификаты алкоголя в магазине. Обращение — 8260190 от 31. На Выставочной, до недавнего периода времени, Перекрёсток начина работу в 8ч.. И это было очень удобно, потому что люди, идущие на работу, успевали зайти и не опоздать. Теперь, как и до этого удачного временного периода, открытие в 8-30ч. Сам супермаркет тоже теряет утренних покупателей, а, соответственно, теряет часть выручки.
А ведь это очень проходное место. Если есть такая возможность, организуйте, пожалуйста, открытие, хотя бы в 8-15ч.. Ведь там стоят кассы самообслуживания, а для их надзора достаточно одного человека. Ответить Лилия Доброе время суток. Я постоянный покупатель магазина Перекрёсток по адресу Ижевск 9 января 219 а. Продается линейка молочных продуктов Путь Ильича.
Все есть, кроме цельного молока. Люди специально едут в другие магазины за ним. Вы теряете прибыль. Просьба, закупать цельное молоко Путь Ильича. Ответить Алла Сегодня делала заказ в магазине Перекресток. Мало того что заказ не привезли,в личном кабинете написано,что он доставлен и как издевательство спрашивают,как вам доставка заказа?
На данный момент вы присвоили мои денежные средства,уж не знаю как это будет рассматриваться,но на данный момент я осталась без денежных средств и без заказанных товаров. Обязательно завтра проконсультируюсь с юристом и так это просто не оставлю. Примерно, 1. Я совершала покупки в этом магазине. К, сожалению, я была, благодаря, сотруднику охраны,» втянута» в историб с кражей. Где работник не просто меня обвинил, но и хамски себя вел, оскорблял, оьыскивал сумки, не имея на это прав, до приезда полиции, унес сумку с пролуктами, купоенными в другом магазине, со словами, что и жто я своровала.
Никакие доводы мои на него не действовали. Со словами, что он меня знает, что я больше не появлюсь в магазине, что, лично, на меня он вызовит полицию и так далее… Наряд был вызван, я написала заявление на него, ьыл разговор с директором магазина, которая обещала разобраться, но, ни извиниться перед мнрй, так никто и не собрался. Я сразу же позвонила на горячую линию, гле все подробно, ничего не скрывая, описала.
Служба поддержки магазина Перекресток — все способы контакта
Позвонил на горячую линию, сказали сбой в работе. На горячую линию в течение часа вообще не дозвониться, хотя робот говорит, что ожидание оператора 1мин. Уточняйте актуальную справочную информацию по акциям и спецпредложениям по единому и бесплатному номеру Горячей линии «Перекрёсток» (справочная служба): 8-800-200-95-55 (бесплатно с мобильных и городских телефонов) или на официальном сайте www perekrestok ru.
Горячая линия Перекресток – номер телефона
Группа Перекрёсток. Онлайн-гипермаркет Возим до 500кг Более 40 000 наименований Суперцены каждую неделю Добро пожаловать в наше сообщество! Каждый день мы делимся с вами вкусными и простыми рецептами, идеями по экономии и оптимизации. В 11:30 звонок от перекрестка с вопросом "Вам не привезли ещё заказ?". Группа Перекрёсток. Онлайн-гипермаркет Возим до 500кг Более 40 000 наименований Суперцены каждую неделю Добро пожаловать в наше сообщество! Каждый день мы делимся с вами вкусными и простыми рецептами, идеями по экономии и оптимизации. Горячая линия Перекресток: как написать жалобу, какой режим работы, какие плюсы и минусы компании. Запущен единый телефон горячей линии: 8 (800) 200 95 55. Контакты сети магазинов Перекресток.
Адреса магазинов Перекресток
До родов сколько? После родов сколько получить можно выплату? После родов после оформления выплату через сколько дней будет зачислить? Ответьте пожалуйста меня очень нужно сейчас ваше ответ. Ответить Хоназимхан И после родов какой подарок будет?
Если мы оформли на подарок через сколько дней можно взять подарок? Ответить Владимир в магазине «перекресток» г. Самара, ул. Московское шоссе 25В многие ценники не соответствуют суммам на кассе.
Ответить Светлана 29. Служба поддержки «откупилась» , предоставив промокод на скидку в 200 руб. В ответ — тишина. И опять статус о заказе не изменился.
Дальше еще интересней. На что мне ответили, типа видели ваше обращение, будем разбираться, все заняты. Ни заказа, ни денег. Всю переписку и звонки записала, сохранила, буду собирать материал и обращаться в соответствующие органы.
Ответить Татьяна Здравствуйте. Мною был сделан заказ доставка в г. На стадии сборки есть фото , я отменила заказ. Все равно сняли деньги.
Верните деньги Ответить Наталья Здравствуйте, вчера в перекрестке на улице Милашенкова дом 12, бывшей гипермаркет Матрица я упала при входе в магазин ударилась головой о плитку очень сильно, сотрудники вход убирали плохо и с улицы было входить в магазин очень сколько, на моих глазах ещё несколько людей тоже упали, попросила вызвать директора, вышла девушка , не представилась и сказала, что знаки стоят и разбирайтесь как хотите, не извинений ничего, калечьтесь люди, а я пошла дальше работать Ответить Ирина 20 декабря 2023 года купила продукты в Перекрёстке на Братской, 27 Екатеринбург. Масло растительное на ценнике 109, в чеке 182 рублей, мойва на ценнике 90, в чеке 187 рублей. Чек не выдают на кассе, а как проверить покупку. Одна упаковка с рыбой просрочена.
Прошу принять меры и вернуть денежныесредства. Буду обращаться в Роспотрбнадзор!!!! Ответить Наталья Добрый день. Меня зовут Шайдурова Наталья.
Посетила магазин Перекресток. Претензий к товарам и персоналу нет. Есть замечание и я считаю очень существенное. Фоном идут иностранные рождеставенские песни.
Ухо режет. Давайте будем сохранять родное. Мы же не в Америке. Там я вас уверяю , в магазинах русские песни не звучат.
Ответить Елена Доброго вечера! Хочу написать жалобу на неадекватного хама, продавца отдела готовой пищи, кафе. Этот молодой человек абсолютно непригоден для работы продавцом, не умеет вести себя как с коллективом, так и с покупателями. Сначала он болтался где-то, оставив девушку продавца одну, а потом прибежал и закатил ей истерику-скандал!!
Довел ее до слёз. Орал при покупателях, вместо того, чтобы обслуживать! Я сделала ему замечание и этот скандал он перенес на меня, выпучив глаза. Я попросила его не орать, но он стал истерить еще больше, швырнув мой поднос с ролами!!
Разберитесь пожалуйста с данным персонажем. Такие люди не должны работать в хороших магазинах. Пусть он идет торговать на рынок, раз не умеет работать в сфере обслуживания! Ответить andrejkusenko74 gmail.
Приходил жалобу писать директор покрывает и защищает своих сотрудников. Срок годности истек 02. Абсолютно прогорклые. Упаковку и чек сохранили.
Получить скидку; Решить проблемы с оплатой. Специалисты отказываются рассматривать некоторые вопросы покупателей. Запрещено обсуждать ценовую политику компании или проводить сравнение стоимости товаров с предложениями конкурентов. Также консультанты никогда не разглашают конфиденциальные данные клиентов или сотрудников магазина. Поддержка через приложение Компания Перекресток разработала собственное мобильное приложение, позволяющее пользоваться программой лояльности, составлять списки покупок, получать специальные предложения.
Пожалуйста, будьте готовы предоставить необходимую информацию. Это поможет нам как можно эффективнее решить все возникающие вопросы. Номер «Горячей Линии» для соискателей: Все вызовы на номер службы подбора персонала бесплатны. Единый номер действует для всех регионов России. Отдел кадров сети супермаркетов Перекрёсток готов ответить на ваши запросы в рабочее время, за исключением праздников и выходных дней. Больше информации о доступных вакансиях и стажировке доступно на сайте rabota. Онлайн-поддержка клиентов Перекрёсток Специалисты службы поддержки принимают обращения и отзывы клиентов через форму обратной связи на официальном сайте — perekrestok. Для максимально оперативной и точной обработки вашего запроса, указывайте в запросе все необходимые данные для идентификации проблемы — тип проблемы, адрес магазина, время посещения, номер чека, имена сотрудников и т. Это поможет службе поддержки как можно быстрее отреагировать и решить любые проблемы. Вы можете приложить к обращению фотографию чека или любое другое фото относящееся к теме запроса. Таким образом мы получим наиболее точную информацию о дате и месте покупки и сможем отследить транзакцию через базу данных. Почтовый адрес центрального офиса: Россия, 109029, Москва, ул. Средняя Калитниковская, дом 28, строение 4.
Пользователи жалуются на: Светлана Ответить При наборе предметов. Не идет оформление заказа. И это систематически. В чём причина? Это не допустимо. Примите срочные меры. Наталья Ответить Прошу дать обратную связь по списанию суммы за заказ 20. Сегодня , 10. О района. При оплате на кассе приблизительно около 09-00 наличным расчетом 5000 рублей , получила отказ в обслуживании от кассира Киселева так представился молодой человек. В тот момент работала только одна касса и другого выбора у меня не было. Причина отказа в обслуживании была в том , что он не захотел принимать у меня эту купюру. Я ему предложила позвать администратора или главного кассира для уточнения и проверки. На что он мне ответил, что он сам администратор и сам же занимается приемом денег. На мой вопрос , что наверное нужно бы вызвать полицию, раз он считает , что купюра фальшивая или какая то подозрительная или проверить на детекторе » подлинности купюр» , он ответил что сам в праве решать принимать ему деньги или нет. Дошла до Сбербанка у м. Василеостровская , чтобы все таки удостоверится в подлинности банкноты. Там подтвердили , что все в порядке. Зашла в » Перекресток» на Среднем пр, 36. Там при оплате вообще не возникло никаких вопросов к купюре. Из чего я сделала вывод, что тот молодой человек , который вроде и администратор, и главный кассир в одном лице просто для Вашей сети является провокатором.