«Потребитель без труда может получить всю информацию по лицевому счету, контролировать потребление электроэнергии, видеть начисление и поступление оплаты, передать показания счетчика, получить расшифровку начислений за потребление услуги. Напоминаем, что передачу показаний необходимо осуществлять с 20 по 25 число каждого месяца. Компания “Донецкие энергетические услуги” напоминает абонентам о необходимости предачи показания электросчетчиков.
Как передать показания счетчика электроэнергии в ДНР
Передать показания. Передать показания прибора учета электроэнергии ГУП ДНР «РЭК» можно одним из следующих способов. Здесь вы можете передать показания счетчиков: газа, электроэнергий, холодной и горячей воды а также возможно передавать показания управляющим компаниям по Донецкой Народной Республике (ДНР). Компания обязала граждан передать показания счётчика электроэнергии с 21 по 26 октября. Передать показания.
Передавай все показания за электричество в городе Донецк в один клик
После этого данные об использованных объемах предоставляются поставщику, который формирует платежи к оплате. Чтобы начисления были фактическими, а не расчетными, лучше делать это в последние 2 дня текущего месяца до 3 числа следующего. Это поможет избежать разногласий между рассчитанным и фактически потребленным объемом электроэнергии, а поставщик сможет выставить счета только за реально использованный свет. Они позволяют передавать данные со смартфона, планшета, ПК или ноутбука из любой точки мира. Это действительно просто и делает процесс максимально удобным для жителей области.
Со своей стороны мы обязуемся принимать показания в срок до 26 числа и использовать их в расчетах. Переданные после 26-го числа показания не смогут быть приняты в расчет текущего месяца.
Республиканское предприятие «Региональная энергопоставляющая компания» не прекращает улучшать качество обслуживания абонентов и предлагает воспользоваться бесплатным онлайн-сервисом «Личный кабинет». Каждый желающий сможет узнать всю информацию по лицевому счету, контролировать потребление электроэнергии, видеть начисление и поступление оплаты, передать показания счетчика, получить расшифровку начислений за потребление услуги, распечатать счет для оплаты с точной суммой долга на настоящий момент, в том числе с учетом только что введенных показаний. Онлайн-сервис «Личный кабинет» работает в тестовом режиме с 1 октября.
Назначение нового гарантирующего поставщика — это результат особенностей регулирования сферы электроэнергетики на территориях ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, что закреплено постановлением Правительства РФ Ne1230. Это позволит повысить качество работы с клиентами, обеспечить гарантированное и надежное электроснабжение потребителей региона, а также интегрировать энергосистемы новых субъектов РФ в Единую энергосистему России. ООО «Энергосбыт Донецк».
Как передать показания счетчика электроэнергии в ДНР
Гарантирующий поставщик электроэнергии в Луганской Народной Республике ОП ООО «Энергосбыт Луганск» напоминает о способах подключения электронной квитанции. Как передать показания счетчика электроэнергии в ДНР. В ДНР сообщили об ударе, нанесенном в ночь на вторник по Донецку со стороны Украины из реактивных систем залпового огня. Филиал ПАО «ДЭК» «Сахалинэнергосбыт» информирует частных клиентов об изменении формата передачи показаний приборов учёта электроэнергии посредством SMS-сообщений. С 1 октября 2023 года на обслуживание и расчеты к новому поставщику перейдут все жители и предприятия региона, которые ранее оплачивали электроэнергию в ГУП «Региональная энергопоставляющая компания» и ГУП ДНР «Донецкая железная дорога». Потребителям электрической энергии следует произвести снятие показаний приборов учета на 1 октября 2023 года с последующей их передачей в адрес "Энергосбыт Луганск" следующими способами: через оператора по номерам телефонов или лично в офисах обслуживания. гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Донецкой народной республики с 1 октября 2023 года. отметила директор ОП «Энергосбыт Донецк» Диана Орлова.
С 1 октября в ДНР новый поставщик электроэнергии — «Энергосбыт Донецк». Актуально. 16.10.2023
Показания. сервис получения ежедневных показаний по прибору учета. Прием показаний приборов учета электрической энергии осуществляется в период с 20 по 25 число каждого месяца. Образование Объявления ОД “Донецкая Республика” ОО “Молодая Республика” Официальные новости Паспорт ДНР Паспорт РФ Поздравление Полезная информация Правительство России Президент РФ Пресс-служба Кировского ГО МВД ДНР Приём граждан.
Как передать показания в ДТЭК: 4 удобные онлайн-способа
Уважаемые жители Донецкой Народной Республики! Напоминаем, что с 1 октября 2023 года определен новый гарантирующий поставщик электрической энергии ООО «Энергосбыт Донецк» Уважаемые жители Донецкой Народной Республики! Напоминаем, что с 1 октября 2023 года определен новый гарантирующий поставщик электрической энергии ООО «Энергосбыт Донецк».
Ведь всегда есть надежда, а вдруг что-то хорошее непременно сбудется. Вчера в 18:00 0 89 Теперь в Макеевке есть берёзовая роща, высаженная многонациональным народом России Вчера в 17:00 0 71 Аферисты активно рассылают электронные письма от имени крупных российских продавцов бытовой техники с предложением о приобретении различных видов товаров по «горячей акции». Вчера в 16:00 0 61 5659 жителей ДНР, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы, получают выплаты по линии Социального фонда России.
Вчера в 15:00 0 2576 Пользователи телефонов давно привыкли к смс-информированию о банковских операциях.
Ваши данные всегда у вас под рукой в любом месте и в любое время. С чего начать? В первую очередь, для получения доступа к информации, предоставляемой сайтом, Вам потребуется зарегистрироваться. Процесс регистрации займет всего несколько минут.
До начала регистрации зайдите в свой почтовый ящик и убедитесь, что он не заблокирован, не переполнен и т. Для регистрации обязательно укажите ваш действующий e-mail адрес и придумайте пароль. Также, по желанию, можно указать некоторые дополнительные данные ФИО, телефон и т. На указанный адрес будет выслано письмо с инструкцией, для подтверждения валидности почтового ящика.
Вчера в 14:00 0 148 При болезни ребенка пособие с первого дня выплачивается за счет Социального фонда России.
Вчера в 11:00 0 79 Первое заседание Общественного совета президентской образовательной программы «Время героев» для участников и ветеранов СВО Вчера в 10:00 0 78 Восстановление еще двух искусственных сооружений в Мариуполе позволит объединить несколько районов города в единую дорожную сеть и разгрузит близлежащие улицы. Вчера в 09:00 0 5262.
Дончане начнут получать счета за электричество по почте
Со своей стороны мы обязуемся принимать показания в срок до 26 числа и использовать их в расчетах. Переданные после 26-го числа показания не смогут быть приняты в расчет текущего месяца.
Гарантирующие поставщики, заключившие договор энергоснабжения с потребителем покупателем в простой письменной форме, обязаны в 3-дневный срок с даты заключения такого договора сообщать о его заключении в сетевую организацию, к объектам электросетевого хозяйства которой технологически присоединены энергопринимающие устройства указанных потребителей, с указанием даты начала исполнения договора энергоснабжения. В отношении договоров энергоснабжения, заключенных в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения, дата начала оказания услуг по передаче электрической энергии определяется как дата заключения такого договора энергоснабжения. Особенности заключения и исполнения договоров производителями электрической энергии мощности 27. Производители электрической энергии мощности , функционирующие на территориях новых субъектов Российской Федерации, продают электрическую энергию, произведенную на принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании объектах по производству электрической энергии мощности , единому закупщику по ценам тарифам , установленным уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.
В случае принятия штабом по обеспечению безопасности электроснабжения нового субъекта Российской Федерации решения, указанного в пункте 36 настоящего Положения, в отношении точек поставки, в которых исполняются обязательства по договорам купли-продажи электрической энергии мощности , заключенным с производителем электрической энергии мощности , объем продажи электрической энергии по таким договорам включает объем электрической энергии, определенный в местах, указанных в таком решении. Существенными условиями договора купли-продажи поставки электрической энергии мощности производителя электрической энергии мощности с единым закупщиком являются: существенные условия соответствующего договора, указанные в абзацах втором, третьем и пятом пункта 40 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии; условие об обеспечении производителем электрической энергии мощности наличия и надлежащего функционирования приборов учета в отношении точек поставки, указанных в договоре, позволяющих измерять почасовые объемы электрической энергии, перечень таких приборов учета, а также обязанность производителя электрической энергии мощности передавать показания таких приборов учета единому закупщику и сроки их передачи. Производители электрической энергии мощности , функционирующие на территориях новых субъектов Российской Федерации, передают показания приборов учета в адрес единого закупщика в порядке и сроки, которые предусмотрены пунктом 161 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, если иные сроки и иной порядок не предусмотрены в договоре купли-продажи поставки электрической энергии мощности , заключенном производителем электрической энергии мощности с единым закупщиком. В отношении генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии и расположенных на территориях новых субъектов Российской Федерации, не применяются Правила квалификации генерирующего объекта, функционирующего на основе использования возобновляемых источников энергии, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2008 г. Особенности обеспечения коммерческого учета 31.
Приборы учета и измерительные трансформаторы, которые на 1-е число месяца, следующего за месяцем, в котором истекают 60 дней со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 2023 г. Приборы учета электрической энергии, измерительные трансформаторы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений и или техническим параметрам, предусмотренным Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии и Правилами предоставления доступа к минимальному набору функций интеллектуальных систем учета электрической энергии мощности , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2020 г. При отсутствии, выходе из строя, утрате приборов учета электрической энергии, измерительных трансформаторов, при истечении их срока эксплуатации или истечении интервала между поверками в целях коммерческого учета электрической энергии подлежат установке и применению приборы учета и измерительные трансформаторы, соответствующие требованиям Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. В указанных случаях обязанности сетевых организаций и гарантирующих поставщиков по приобретению, установке и вводу в эксплуатацию приборов учета, соответствующих требованиям Правил предоставления доступа к минимальному набору функций интеллектуальных систем учета электрической энергии мощности , подлежат выполнению в течение 12 месяцев со дня возникновения оснований для выполнения указанных обязанностей, а обязанность по присоединению указанных приборов учета к соответствующей интеллектуальной системе учета электрической энергии мощности -начиная с 1 января 2026 г. Приобретение и установка замена прибора учета собственником владельцем энергопринимающего оборудования объекта по производству электрической энергии мощности в соответствии с пунктом 33 настоящего Положения не освобождает сетевые организации и гарантирующих поставщиков от выполнения данных обязанностей в указанные сроки.
Показания приборов учета электрической энергии, срок эксплуатации или интервал между поверками которых истек, принимаются для целей коммерческого учета до истечения 12 месяцев с даты истечения срока их эксплуатации или интервала между их поверками, за исключением случаев их поверки после истечения межповерочного интервала в соответствии с настоящим пунктом, или до их утраты, выхода из строя либо до ввода в эксплуатацию приборов учета и измерительных трансформаторов, соответствующих требованиям Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит ранее. В целях обеспечения коммерческого учета электрической энергии мощности на розничных рынках до 31 декабря 2025 г. Обязанности по организации проведения такой поверки и сопутствующие расходы несут гарантирующие поставщики и сетевые организации. С даты истечения интервала между поверками приборов учета электрической энергии и до даты проведения поверки или замены соответствующего прибора учета его показания используются для определения объемов потребления производства электрической энергии мощности на розничных рынках, оказанных услуг по передаче электрической энергии, а также фактических потерь электрической энергии в объектах электросетевого хозяйства. В случае отсутствия приборов учета электрической энергии, установленных в отношении энергопринимающих устройств сетевой организацией или гарантирующим поставщиком, допускается самостоятельное обеспечение установки замены приборов учета собственниками владельцами энергопринимающего оборудования объектов электросетевого хозяйства, объекта по производству электрической энергии мощности , в том числе с привлечением третьих лиц.
В таком случае собственник владелец энергопринимающего оборудования объектов электросетевого хозяйства, объекта по производству электрической энергии мощности самостоятельно организовывает их допуск в эксплуатацию с приглашением представителей сетевой организации, в границах балансовой принадлежности которой расположены точки поставки соответствующего собственника владельца энергопринимающего оборудования объектов электросетевого хозяйства, объекта по производству электрической энергии мощности , и представителей гарантирующего поставщика энергосбытовой организации при допуске в эксплуатацию приборов учета электрической энергии в отношении энергопринимающего оборудования объектов электросетевого хозяйства , а также осуществляют их дальнейшую эксплуатацию. Для учета реактивной мощности, потребляемой производимой потребителями с максимальной мощностью не менее 670 кВт, в случае если в договоре оказания услуг по передаче электрической энергии, заключенном в отношении энергопринимающих устройств таких потребителей в соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, имеется условие о соблюдении соотношения потребления активной и реактивной мощности, подлежат использованию приборы учета, позволяющие учитывать реактивную мощность или совмещающие учет активной и реактивной мощности и измеряющие почасовые объемы потребления производства реактивной мощности. При этом указанные приборы учета должны иметь класс точности не ниже 2,0, но не более чем на одну ступень ниже класса точности используемых приборов учета, позволяющих определять активную мощность. Класс точности измерительных трансформаторов, используемых в измерительных комплексах для установки подключения приборов учета, должен быть не ниже 0,5. Допускается использование измерительных трансформаторов напряжения класса точности 1,0 для установки подключения приборов учета класса точности 2,0.
Приборы учета электрической энергии, введенные в эксплуатацию, установка замена которых обеспечена самостоятельно собственником владельцем энергопринимающего устройства объекта по производству электрической энергии мощности , используются в целях коммерческого учета электрической энергии до выполнения сетевыми организациями обязанностей по установке и вводу в эксплуатацию в отношении данного энергопринимающего оборудования объекта по производству электрической энергии мощности приборов учета, соответствующих требованиям, указанным в Правилах предоставления доступа к минимальному набору функций интеллектуальных систем учета электрической энергии мощности. После выполнения сетевыми организациями указанных обязанностей приборы учета электрической энергии, установка замена которых обеспечена самостоятельно собственником владельцем энергопринимающего устройства объекта по производству электрической энергии мощности , используются в качестве контрольных приборов учета электрической энергии. В случае отсутствия в отношении точек поставки, указанных в договоре энергоснабжения, введенных в эксплуатацию приборов учета, а также при выходе из строя приборов учета, их утрате объем потребления электрической энергии в отношении таких точек поставки определяется исходя из показаний контрольных приборов учета, а в случае их отсутствия - на основании замещающей информации: показаний расчетных приборов учета электрической энергии в отношении таких точек поставки за аналогичный расчетный период предыдущего года; показаний расчетных приборов учета электрической энергии в отношении таких точек поставки за ближайший расчетный период, в котором такие показания имелись, - при отсутствии данных за аналогичный расчетный период предыдущего года. При отсутствии данных за аналогичный расчетный период предыдущего года и за ближайший расчетный период, когда такие показания имелись, потребитель начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором истекают 60 дней со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 2023 г. При вводе в эксплуатацию приборов учета электрической энергии в отношении точек поставки, объем потребления электрической энергии в которых определялся на основании уведомления потребителя или в его отсутствие - в соответствии с настоящим пунктом, объем потребления электрической энергии, определенный на основании указанного уведомления или в его отсутствие, подлежит перерасчету исходя из разницы между объемом потребления электрической энергии, указанным в уведомлении, или в его отсутствие - нулем, и средним арифметическим значением объема потребления электрической энергии, определенным на основании показаний приборов учета электрической энергии за 3 расчетных периода, следующих друг за другом после ввода в эксплуатацию указанных приборов учета электрической энергии, если иное не предусмотрено настоящим абзацем.
Перерасчет объема потребления электрической энергии в соответствии с настоящим абзацем осуществляется в отношении расчетных периодов с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором истекают 60 дней со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 2023 г. В случае если отклонение указанного в настоящем абзаце среднего арифметического значения объемов потребления электрической энергии, определенных на основании показаний приборов учета электрической энергии, от среднего арифметического значения объемов потребления электрической энергии, указанных в уведомлениях, рассчитанного с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором истекают 60 дней со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 2023 г. В случае отсутствия в отношении точек поставки, указанных в договоре купли-продажи поставки электрической энергии мощности , заключенном в отношении объекта по производству электрической энергии мощности , введенных в эксплуатацию приборов учета, или при выходе из строя приборов учета, объем производства электрической энергии в отношении таких точек поставки определяется исходя из показаний контрольного прибора учета, а в случае его отсутствия - на основании замещающей информации в соответствии с пунктом 140 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, но не более объема выработки электрической энергии данным объектом по производству электрической энергии мощности , подтвержденного показаниями приборов учета электрической энергии, установленными в местах присоединения объекта по производству электрической энергии мощности к энергопринимающим устройствам и или иным объектам электроэнергетики производителя электрической энергии мощности на розничном рынке. При отсутствии приборов учета электрической энергии, установленных в местах присоединения объекта по производству электрической энергии мощности к энергопринимающим устройствам и или иным объектам электроэнергетики производителя электрической энергии мощности на розничном рынке, объем производства электрической энергии в таких точках поставки за расчетный период принимается равным нулю. В случае возникновения чрезвычайных обстоятельств, препятствующих заключению и или исполнению договора энергоснабжения договора купли-продажи электрической энергии мощности , договора оказания услуг по передаче электрической энергии , объем электрической энергии, принятой в электрическую сеть и или отпущенной из электрической сети объем производства электрической энергии мощности , определяется в месте, указанном в решении штаба по обеспечению безопасности электроснабжения нового субъекта Российской Федерации, на территории которого расположены данные объекты электросетевого хозяйства объекты по производству электрической энергии мощности , при условии обеспечения в этом месте коммерческого учета электрической энергии.
Наличие или отсутствие чрезвычайных обстоятельств, препятствующих заключению и или исполнению договора энергоснабжения договора купли-продажи электрической энергии мощности , договора оказания услуг по передаче электрической энергии , устанавливается решением штаба по обеспечению безопасности электроснабжения соответствующего нового субъекта Российской Федерации. В решении о наличии чрезвычайных обстоятельств также указываются точки поставки при их наличии , в которых исполнение обязательств не представляется возможным в связи с чрезвычайными обстоятельствами, и приборы учета, измерительные трансформаторы при необходимости их установки , обеспечивающие коммерческий учет электрической энергии в месте, в котором в соответствии с данным решением определяется объем принятой в электрическую сеть и или отпущенной из электрической сети электрической энергии мощности объем производства электрической энергии мощности место установки прибора учета или измерительного трансформатора, тип, заводской номер и иные их характеристики, необходимые для их идентификации. Штаб по обеспечению безопасности электроснабжения обязан предоставить решение, указанное в абзаце втором настоящего пункта, единому закупщику, сетевой организации производителю электрической энергии мощности не позднее 3-го рабочего дня со дня его принятия. Определение объема электрической энергии, принятой в электрическую сеть и или отпущенной из электрической сети объема производства электрической энергии мощности , в соответствии с настоящим пунктом осуществляется до дня принятия штабом по обеспечению безопасности электроснабжения решения о прекращении чрезвычайных обстоятельств, препятствующих заключению и или исполнению договора энергоснабжения договора купли-продажи электрической энергии мощности , договора оказания услуг по передаче электрической энергии. Штаб по обеспечению безопасности электроснабжения обязан предоставить такое решение единому закупщику не позднее 3-го рабочего дня со дня его принятия.
Особенности правового регулирования отношений по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике 37. Оперативно-диспетчерское управление в электроэнергетике в отношении электроэнергетических систем новых субъектов Российской Федерации в период с даты вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 2023 г. В переходный период субъекты оперативно-диспетчерского управления осуществляют оперативно-диспетчерское управление в электроэнергетике в пределах своих зон диспетчерской ответственности в соответствии с Правилами оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. С 1 сентября 2023 г. Субъекты оперативно-диспетчерского управления обязаны передать системному оператору 31 августа 2023 г.
Субъекты оперативно-диспетчерского управления, иные собственники и законные владельцы объектов электросетевого хозяйства классом напряжения 110 кВ и выше, функционирующих в составе электроэнергетических систем новых субъектов Российской Федерации, обязаны в течение 6 месяцев со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 2023 г. Порядок осуществления технологического взаимодействия субъектов оперативно-диспетчерского управления с системным оператором при осуществлении в переходный период функций по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике на территориях новых субъектов Российской Федерации, а также при подготовке к передаче указанных функций системному оператору, включая порядок и сроки предоставления системному оператору документов и информации, согласования с ним соответствующих действий, решений и документов, порядок участия системного оператора в переходный период в осуществлении субъектами оперативно-диспетчерского управления функций по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике на территория новых субъектов Российской Федерации в иных формах, определяется настоящим Положением и соглашением о взаимодействии, заключаемым каждым субъектом оперативно-диспетчерского управления и системным оператором. Субъекты оперативно-диспетчерского управления и системный оператор обязаны согласовать условия взаимодействия на переходный период и заключить указанные в абзаце первом настоящего пункта соглашения о взаимодействии в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 2023 г. В переходный период субъекты оперативно-диспетчерского управления обязаны осуществлять по согласованию с системным оператором: функции по оперативно-диспетчерскому управлению, определенные настоящим Положением; функции по оперативно-диспетчерскому управлению, результаты реализации которых подлежат в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике учету или использованию системным оператором при осуществлении им деятельности в сфере электроэнергетики. Перечень таких функций и порядок участия системного оператора в их осуществлении включая порядок и сроки рассмотрения и согласования соответствующих действий, решений и документов в части, не урегулированной настоящим Положением, определяются соглашениями о взаимодействии, заключаемыми в соответствии с пунктом 40 настоящего Положения.
Передавать показания в адрес гарантирующего поставщика можно с 20 по 25 число каждого месяца одним из следующих способов: 1. Как перезапустить бот После перезапуска появится кнопка "Передать показания". В официальном сообщении написали, что занимаются его усовершенствованием. Электронная почта:.
В первых числах месяца она будет направляться на вашу электронную почту. Подключить можно любым удобным для вас способом: 1. Позвонить в офис компании. Номер можно найти в этой статье.
"Энергосбыт Донецк" продолжает отвечать на вопросы потребителей электроэнергии.
Также принимают показания в Харцызске, непосредственно на улице Бирюзова, 4 , в Иловайске на ул. Вокзальной и в Зугрэсе, в здании администрации.
Субъекты оперативно-диспетчерского управления обязаны предоставлять системному оператору нормальные схемы электрических соединений объектов электроэнергетики, входящих в их операционные зоны схемы для нормального режима энергосистемы , а также нормальные временные нормальные схемы электрических соединений объектов электроэнергетики, оборудование которых относится к объектам диспетчеризации, утвержденные в переходный период, в течение 5 рабочих дней со дня утверждения указанных схем. Субъекты электроэнергетики и потребители, владеющие объектами электроэнергетики или энергопринимающими устройствами, а также комплексами и устройствами релейной защиты и автоматики, включенными системным оператором в указанные в пунктах 42 и или 50 настоящего Положения перечни, обязаны: а в течение 2 месяцев со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 2023 г.
Владельцы объектов электроэнергетики, указанных в пункте 58 настоящего Положения, обязаны: в течение 3 месяцев со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 2023 г. Субъекты электроэнергетики и потребители, технологический режим работы и эксплуатационное состояние объектов электроэнергетики или энергопринимающих устройств которых влияют на электроэнергетический режим работы электроэнергетической системы нового субъекта Российской Федерации, обязаны до 1 ноября 2023 г. Субъекты электроэнергетики и потребители, соответствующие критериям отнесения к кругу лиц, подлежащих обязательному обслуживанию системным оператором при оказании в пределах Единой энергетической системы России услуг по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, установленным Правилами отнесения субъектов электроэнергетики и потребителей к кругу лиц, подлежащих обязательному обслуживанию при оказании услуг по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г.
Расходы системного оператора в том числе понесенные в 2023 и 2024 годах , связанные с подготовкой и организацией выполнения им функций по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике в отношении электроэнергетических систем новых субъектов Российской Федерации, а также с его участием в выполнении функций по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике в отношении указанных энергосистем в переходный период подлежат учету при установлении цен тарифов на услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике в части управления технологическими режимами работы объектов электроэнергетики и энергопринимающих устройств потребителей, а также обеспечения функционирования технологической инфраструктуры оптового и розничных рынков и осуществления проектирования развития электроэнергетических систем, оказываемые системным оператором в пределах Единой энергетической системы России. При установлении цен тарифов на указанные услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике не применяются положения нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен тарифов в части непревышения величины регулируемых цен тарифов и или их предельных уровней в первом полугодии 2024 г. Особенности планирования перспективного развития электроэнергетики и вывода объектов электроэнергетики из эксплуатации 63.
До 1 января 2028 г. В указанный период требование законодательства Российской Федерации в сфере электроэнергетики о недопустимости разработки, согласования и утверждения органами государственной власти Российской Федерации документов, предусматривающих строительство линий электропередачи и подстанций, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше, строительства объектов по производству электрической энергии, установленная генерирующая мощность которых составляет 5 МВт и выше, или реконструкцию указанных объектов электроэнергетики, если такие строительство или реконструкция не предусмотрены документами перспективного развития электроэнергетики, на территориях новых субъектов Российской Федерации не применяется. Вывод из эксплуатации объектов электроэнергетики, входящих в состав электроэнергетических систем новых субъектов Российской Федерации, осуществляется в соответствии с положениями Правил вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации, регулирующими порядок вывода из эксплуатации объектов электроэнергетики, функционирующих в составе Единой энергетической системы России, с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.
В переходный период на субъекты оперативно-диспетчерского управления распространяются относящиеся к системному оператору положения Правил вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации, регулирующие подготовку заключений о возможности невозможности вывода объектов диспетчеризации из эксплуатации, рассмотрение и согласование технических заданий на разработку предложений в отношении перечня мероприятий по обеспечению вывода из эксплуатации объекта диспетчеризации далее - предложения по замещающим мероприятиям , а также разработанных предложений по замещающим мероприятиям. В переходный период субъекты оперативно-диспетчерского управления обязаны согласовывать с системным оператором: заключения о возможности либо о невозможности вывода объектов диспетчеризации из эксплуатации, подготовленные субъектами оперативно-диспетчерского управления, до их направления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти; проекты технических заданий на разработку предложений по замещающим мероприятиям и разработанные предложения по замещающим мероприятиям, поступившие таким субъектам на согласование от собственников планируемых к выводу из эксплуатации объектов диспетчеризации. Системный оператор в течение 10 рабочих дней со дня получения проектов документов, указанных в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, рассматривает и согласовывает их либо в тот же срок направляет субъекту оперативно-диспетчерского управления обоснованные замечания и предложения к ним.
При получении от системного оператора замечаний и предложений к заключению о возможности либо о невозможности вывода объектов диспетчеризации из эксплуатации субъект оперативно-диспетчерского управления дорабатывает такое заключение и повторно представляет его на рассмотрение и согласование системному оператору. При получении от системного оператора замечаний и предложений к проекту технического задания или проекту предложений по замещающим мероприятиям, указанным в абзаце пятом настоящего пункта, субъект оперативно-диспетчерского управления не позднее одного рабочего дня со дня их получения направляет такие замечания и предложения собственнику планируемого к выводу из эксплуатации объекта диспетчеризации. При получении от собственника соответствующего объекта диспетчеризации доработанного проекта технического задания или доработанного проекта предложений по замещающим мероприятиям субъект оперативно-диспетчерского управления повторно направляет их на согласование системному оператору.
Особенности технологического присоединения объектов электроэнергетики и энергопринимающих устройств к электрическим сетям, строительства реконструкции объектов электроэнергетики и допуска их в эксплуатацию 65. При подаче в сетевую организацию заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям в качестве документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 10 Правил технологического присоединения, допускается предоставление подтверждения уполномоченного органа исполнительной власти нового субъекта Российской Федерации подачи заявителем документов об оформлении переоформлении прав собственности на объект капитального строительства и или земельный участок, на котором расположены будут располагаться энергопринимающие устройства заявителя. В отношении заявителей, указанных в пунктах 121 и 14 Правил технологического присоединения, сетевой организацией для осуществления процедуры технологического присоединения и гарантирующим поставщиком для заключения договора энергоснабжения наряду с порядком, предусмотренным разделом X Правил технологического присоединения, обеспечивается возможность оформления документов, предусмотренных Правилами технологического присоединения, между сетевой организацией и заявителем в ходе осуществления процедуры технологического присоединения, а также между гарантирующим поставщиком и заявителем в ходе заключения договора, обеспечивающего продажу электрической энергии мощности на розничном рынке, в бумажном виде.
В случае строительства, реконструкции, модернизации, технического перевооружения объекта по производству электрической энергии установленной генерирующей мощностью 5 МВт и более или объекта электросетевого хозяйства классом напряжения 110 кВ и выше собственник или иной законный владелец такого объекта осуществляет согласование с системным оператором технических решений, обеспечивающих работу строящихся, реконструируемых, модернизируемых, технически перевооружаемых объектов электроэнергетики в составе электроэнергетической системы, и вносимых в такие технические решения изменений. О вводе в работу энергоустановок, указанных в абзаце первом настоящего пункта, их собственник иной законный владелец в письменной форме уведомляет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление федерального государственного энергетического надзора далее - орган федерального государственного энергетического надзора , в течение 20 рабочих дней после ввода энергоустановок, объектов теплоснабжения, теплопотребляющих установок в работу с указанием причины ввода в эксплуатацию. Особенности регулирования инвестиционной деятельности субъектов электроэнергетики 71.
До 31 декабря 2027 г. Информация о проекте инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, указанном в абзаце третьем пункта 71 настоящего Положения, и об обосновывающих ее материалах, раскрываемая в соответствии со стандартами раскрытия информации, формируется в части всех инвестиционных проектов, реализуемых на территориях новых субъектов Российской Федерации, отдельно от информации о проекте инвестиционной программы такого субъекта электроэнергетики, предусматривающем реализацию инвестиционных проектов на территориях иных субъектов Российской Федерации, и об обосновывающих ее материалах. Информация о проекте инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, указанном в абзаце четвертом пункта 71 настоящего Положения, и об обосновывающих ее материалах, раскрываемая в соответствии со стандартами раскрытия информации, формируется в части всех инвестиционных проектов, реализуемых на территории соответствующего нового субъекта Российской Федерации, отдельно от информации о проекте инвестиционной программы такого субъекта электроэнергетики, предусматривающем реализацию инвестиционных проектов на территориях иных субъектов Российской Федерации, и об обосновывающих ее материалах.
Основанием для начала рассмотрения в соответствии с разделами III и IV Правил утверждения инвестиционных программ проектов инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 71 настоящего Положения, является направление уполномоченным органом исполнительной власти уведомления, предусмотренного абзацем первым пункта 73 настоящего Положения, в случае раскрытия информации о проекте инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, указанном в абзаце третьем либо четвертом пункта 71 настоящего Положения, и об обосновывающих ее материалах в порядке и сроки, которые установлены стандартами раскрытия информации. При рассмотрении и утверждении проектов инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 71 настоящего Положения, исчисление сроков, начало или окончание которых определено Правилами утверждения инвестиционных программ с использованием дня либо года опубликования информации о проекте инвестиционной программы и об обосновывающих ее материалах в соответствии со стандартами раскрытия информации, осуществляется с использованием дня либо года направления уполномоченным органом исполнительной власти уведомления о завершении раскрытия такой информации, предусмотренного абзацем первым пункта 73 настоящего Положения. При рассмотрении и утверждении проектов инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 71 настоящего Положения, действия, основанием для выполнения которых Правилами утверждения инвестиционных программ определено опубликование информации о проекте инвестиционной программы и об обосновывающих ее материалах в соответствии со стандартами раскрытия информации, осуществляются на основании направления уполномоченным органом исполнительной власти уведомления о завершении раскрытия такой информации, предусмотренного абзацем первым пункта 73 настоящего Положения.
Уполномоченные органы исполнительной власти, государственные органы и организации, указанные в пункте 76 настоящего Положения, направляют свои заключения по результатам рассмотрения проектов инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 71 настоящего Положения, в соответствии с пунктами 19, 21, 36 и 38 Правил утверждения инвестиционных программ с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом. В 2023 году: проекты инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, указанные в абзацах третьем и четвертом пункта 71 настоящего Положения, считаются соответствующими условию, указанному в пункте 7 Правил утверждения инвестиционных программ, если для них выполняется указанное условие либо если период реализации таких проектов инвестиционных программ субъектов электроэнергетики составляет не менее 2 лет начиная с 2023 года; при рассмотрении и утверждении в соответствии с Правилами утверждения инвестиционных программ проектов инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 71 настоящего Положения, а также при раскрытии в соответствии со стандартами раскрытия информации информации о таких проектах инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и об обосновывающих их материалах не применяются положения, установленные абзацем третьим пункта 28 и абзацем третьим пункта 44 Правил утверждения инвестиционных программ. Обращения, предусмотренные пунктами 25 и 41 Правил утверждения инвестиционных программ, в отношении неурегулированных разногласий по проектам инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, указанным в абзацах третьем и четвертом пункта 71 настоящего Положения, направляются в Правительство Российской Федерации либо высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации без указания сведений о месте опубликования полного электронного адреса информации о проекте инвестиционной программы субъекта электроэнергетики и об обосновывающих ее материалах.
Решения об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, указанные в пунктах 29 и 45 Правил утверждения инвестиционных программ, принимаются в отношении проектов инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 71 настоящего Положения, без указания значений плановых показателей реализации инвестиционной программы субъекта электроэнергетики и целей реализации инвестиционных проектов, имеющих стоимостное выражение, за исключением значений плановых показателей реализации инвестиционной программы субъекта электроэнергетики в части источников ее финансирования в целом по субъекту электроэнергетики и по каждому новому субъекту Российской Федерации. Уполномоченные органы исполнительной власти уведомляют в соответствии с пунктами 30 и 46 Правил утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, а также государственные органы и организации, указанные в пункте 76 настоящего Положения, которые осуществляли рассмотрение проектов инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, указанных в абзацах третьем и четвертом пункта 71 настоящего Положения, с приложением к соответствующему уведомлению решения об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, принятого в соответствии с требованиями Правил утверждения инвестиционных программ. Контроль за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утверждаемых уполномоченными органами исполнительной власти в соответствии с абзацами третьим и четвертым пункта 71 настоящего Положения, осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти далее - контроль за реализацией инвестиционных программ.
Контроль за реализацией инвестиционных программ осуществляется в форме: а анализа отчетов о реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источников финансирования инвестиционных программ; б анализа отчетов об осуществленных закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов; в анализа исполнения субъектами электроэнергетики решений Правительственной комиссии по вопросам развития электроэнергетики и или высших исполнительных органов субъектов Российской Федерации. Контроль за реализацией инвестиционных программ в форме проверок не осуществляется до 31 декабря 2027 г. Субъекты электроэнергетики ежегодно, в течение 20 рабочих дней со дня поступления от уполномоченного органа исполнительной власти решения об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики, направляют в уполномоченный орган исполнительной власти графики реализации утвержденных инвестиционных программ с указанием этапов строительства объектов электроэнергетики и информацию о планируемых закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием: а электронных средств связи путем направления электронных документов на адрес электронной почты уполномоченного органа исполнительной власти; б электронных носителей информации в случае отсутствия технической возможности осуществления информационного взаимодействия субъекта электроэнергетики и уполномоченного органа исполнительной власти с использованием электронных средств связи.
Информация об отчетах о реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и обосновывающих их материалах подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, а также ежегодно, до 1 апреля, по результатам исполнения инвестиционных программ за предыдущий календарный год, направляется в органы исполнительной власти новых субъектов Российской Федерации с использованием: а электронных средств связи путем направления электронных документов на адрес электронной почты уполномоченного органа исполнительной власти; б электронных носителей информации в случае отсутствия технической возможности осуществления информационного взаимодействия субъекта электроэнергетики и уполномоченного органа исполнительной власти с использованием электронных средств связи. Исполнительные органы новых субъектов Российской Федерации, осуществляющие в соответствии с пунктом 80 настоящего Положения контроль за реализацией инвестиционных программ, ежегодно, до 1 июня, представляют в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти информацию о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год с использованием: а электронных средств связи путем направления электронных документов на адрес электронной почты уполномоченного федерального органа исполнительной власти; б электронных носителей информации в случае отсутствия технической возможности осуществления информационного взаимодействия исполнительных органов новых субъектов Российской Федерации и уполномоченного федерального органа исполнительной власти с использованием электронных средств связи. В Правилах оптового рынка электрической энергии и мощности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г.
Для целей определения обязательств требований по покупке продаже электрической энергии в каждый час суток с использованием способа торговли, указанного в подпункте 3 пункта 4 настоящих Правил, в группах точек поставки единого закупщика коммерческий оператор рассчитывает в соответствии с настоящим пунктом средневзвешенную равновесную цену далее - средневзвешенная равновесная цена единого закупщика. В случае если в соответствующий час суток совокупный по всем группам точек поставки единого закупщика плановый объем перетока электрической энергии из территориальных энергосистем новых субъектов Российской Федерации в ценовые зоны оптового рынка превышает совокупный по всем группам точек поставки единого закупщика плановый объем перетока электрической энергии из ценовых зон оптового рынка в территориальные энергосистемы новых субъектов Российской Федерации, то средневзвешенная равновесная цена единого закупщика определяется как средневзвешенная по плановым объемам перетоков электрической энергии из территориальных энергосистем новых субъектов Российской Федерации в ценовые зоны оптового рынка равновесная цена в группах точек поставки единого закупщика, в которых плановый переток электрической энергии предусмотрен из территориальных энергосистем новых субъектов Российской Федерации в ценовые зоны оптового рынка. В ином случае средневзвешенная равновесная цена единого закупщика определяется как средневзвешенная по плановым объемам перетоков электрической энергии из ценовых зон оптового рынка в территориальные энергосистемы новых субъектов Российской Федерации равновесная цена в группах точек поставки единого закупщика, в которых плановый переток электрической энергии предусмотрен из ценовых зон оптового рынка в территориальные энергосистемы новых субъектов Российской Федерации.
Для группы точек поставки единого закупщика стоимость покупки электрической энергии в каждый час суток с использованием способа торговли, указанного в подпункте 3 пункта 4 настоящих Правил, определяется исходя из средневзвешенной равновесной цены единого закупщика. Величина сальдированного планового объема продажи электрической энергии по группам точек поставки единого закупщика определяется в каждый час суток как превышение совокупного по всем группам точек поставки единого закупщика планового объема перетока электрической энергии из территориальных энергосистем новых субъектов Российской Федерации в ценовые зоны оптового рынка над совокупным по всем группам точек поставки единого закупщика плановым объемом перетока электрической энергии из ценовых зон оптового рынка в территориальные энергосистемы новых субъектов Российской Федерации. Указанная величина сальдированного планового объема продажи распределяется по группам точек поставки единого закупщика пропорционально величине объема перетока электрической энергии в соответствующей группе точек поставки в соответствующий час из территориальных энергосистем новых субъектов Российской Федерации в ценовые зоны оптового рынка.
Стоимость продажи электрической энергии в каждый час суток с использованием способа торговли, указанного в подпункте 3 пункта 4 настоящих Правил, в группе точек поставки единого закупщика в объеме перетока электрической энергии из территориальных энергосистем новых субъектов Российской Федерации в ценовые зоны оптового рынка, за исключением распределенного на данную группу точек поставки в соответствии с абзацем четвертым настоящего пункта сальдированного планового объема продажи электрической энергии, определяется исходя из применения средневзвешенной равновесной цены единого закупщика. Объем фактического пикового потребления для каждой группы точек поставки единого закупщика определяется путем разнесения определенного в соответствии с настоящим абзацем совокупного объема фактического пикового потребления пропорционально суммарному за месяц объему превышения фактического объема перетока электрической энергии из ценовых зон оптового рынка в территориальные энергосистемы новых субъектов Российской Федерации над фактическим объемом перетока электрической энергии из территориальных энергосистем новых субъектов Российской Федерации в ценовые зоны оптового рынка в каждой группе точек поставки единого закупщика.
Специалисты рекомендуют в следующем месяце передать показания в период с 20 по 25 число. На основании переданных данных в последующем периоде будет произведена корректировка.
Вовремя передаваемые данные помогут избежать разногласий в начислении, а клиентам получать счета за потребленную электроэнергию. Передавать показания счетчика следует оператору системы распределения электроэнергии ОСР. После этого данные об использованных объемах предоставляются поставщику, который формирует платежи к оплате. Чтобы начисления были фактическими, а не расчетными, лучше делать это в последние 2 дня текущего месяца до 3 числа следующего. Это поможет избежать разногласий между рассчитанным и фактически потребленным объемом электроэнергии, а поставщик сможет выставить счета только за реально использованный свет.
РП «РЭК» запустило онлайн-сервис «Личный кабинет»
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Как передать показания счетчика электроэнергии в ДНР – Список предприятий ограничен выбранным населенным пунктом. Если Вы не находите Вашего поставщика услуги, попробуйте отменить фильтр по населенному пункту для получения списка предприятий, доступных для области. Рекомендованное время работы с сайтом. Ежедневно на.
Как передавать показания за потребленную электроэнергию
Передать показания. Прием показаний приборов учета электрической энергии осуществляется в период с 20 по 25 число каждого месяца. С 1 октября 2023 года на обслуживание и расчеты к новому поставщику переходят все жители и предприятия региона, которые ранее оплачивали электроэнергию в ГУП «Региональная энергопоставляющая компания» и ГУП ДНР «Донецкая железная дорога». Первый: Вы можете передать показания на оффициальном сайте компании Энергосбыта, для этого воспользуйтесь инструкцией в картинках, расположенной ниже.
Жителей ДНР переведут к новому поставщику электроэнергии уже с октября
Природный газ Передавайте показания счетчиков электричества в городе Донецк. При пользовании электричеством в многоквартирном и частном доме необходимо ежемесячно передавать данные приборов учета в расчетные центры ресурсоснабжающих организаций. Как правило, передать показания счетчика за электроэнергию можно несколькими способами: на официальном сайте компании, по телефону или по электронной почте. С сервисом «Альфа Дом» передавать показания счетчика за электроэнергию в городе Донецк удобнее!
Назначение нового гарантирующего поставщика — это результат особенностей регулирования сферы электроэнергетики на территориях ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, что закреплено постановлением Правительства РФ Ne1230. Это позволит повысить качество работы с клиентами, обеспечить гарантированное и надежное электроснабжение потребителей региона, а также интегрировать энергосистемы новых субъектов РФ в Единую энергосистему России. ООО «Энергосбыт Донецк».
Через несколько дней должно прийти подтверждение. Не забывайте передавать показания электросчетчика каждый месяц с 20 по 25 число.
Обсудить новость 5.
Категория: Новости 11. Чат-бот работает круглосуточно, что позволяет пользователям обращаться к нему в любое удобное время.