Информацию о скидках, акциях, подарках в Пензе, а также работает ли Орматек на Международный женский день можно узнать на официальном сайте Орматек Пенза. В пятницу, 26 апреля, в Пензе сообщили об эвакуации торгового центра на улице Московской.
Матрасы, кровати и товары для сна
Орматек в Пензе: каталог с подробной информацией об услугах, официальный сайт, особенности работы филиалов. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Житель одного из регионов, открывший магазин «Орматек» по франшизе, заработал 100 миллионов рублей за 1 год, причем первый миллион – уже через месяц работы. Пенза-Обзор — новости Пензы и Пензенской области. Справочник Пенза. Поиск по организациям или услугам.
Фабрика Орматек расширяет свой ассортимент
Администратор дистанционного обучения оказывает техническую помощь и консультационною поддержку новым сотрудникам и их наставникам. Также отдел HR BR под управлением Бариновой Маргариты помогает новичкам в вопросах, которые невозможно закрыть электронными системами обучения, и помогают с точки зрения человеческого подхода. Система наставничества HR BR также выступает в роли куратора — отслеживает, успевают ли сотрудники проходить этапы адаптации, собирает обратную связь и в целом контролирует, всем ли все всем понятно. Такой подход позволяет нам обучать планомерно, а не хаотично, как было раньше. Адаптация на примере продавцов-консультантов Когда сотрудник попадает в Mirapolis, он видит всю необходимую для начала работы информацию: что необходимо сделать до конца испытательного срока; какие материалы изучить; задачи на определенные временные промежутки: неделю, месяц.
Это помогает распределить свое время и силы и выстроить гибкую систему контроля; коллег, к которым можно быстро обратиться за помощью. План адаптации сотрудника включает задачи, обучающие материалы, статусы, сроки и комментарии с обратной связью В течение первых двух недель сотрудник ежедневно изучает в СДО материалы по четырем темам: продукция, операционная деятельность, продажи и внутренние стандарты. Каждый день он получает небольшую порцию информации, которую может запомнить и не тратить на это слишком много времени. Задача сотруднику в плане адатации В систему уже загружены все необходимые документы и ответы на самые частые вопросы.
Если возникают какие-то трудности, сотрудник всегда может обратиться к своему руководителю, который указан в Mirapolis , или любому другому коллеге. Куратор получает сводный отчет по прохождению адаптации и может оценить, насколько успешно она проходит и вмешаться, если этого требует ситуация. Также он оперативно получает обратную связь, если у сотрудника возникают трудности, и может быстро ему помочь. Компания уже перенесла в онлайн адаптацию ПК.
На очереди адаптация для администраторов торговых точек и директоров розничной торговли. Тем более уже есть успешный опыт внедрения, есть понимание всех подводных камней и отработанных лучших практик. Маргарита Баринова, HR BR «Орматек» Ранее план адаптации в компании выглядел как файл со ссылками на медиаматериалы для самостоятельного изучения. Это было неудобно, неэффективно и просто пугало новичков — они боялись, что не успеют усвоить довольно много информации на старте.
Поэтапное изучение материалов полностью автоматизировано: сотруднику автоматически назначаются задачи с небольшим объемом информации, что помогает ему эффективнее и быстрее вливаться в процессы. Мы получаем не общие цифры по всем магазинам, а видим объективную картину на местах. Это приносит реальную пользу — руководитель розничного направления отслеживает успехи и неудачи, видит влияние результатов адаптации на продажи. Отчёты по адаптации помогают увидеть, сколько планов адаптации назначено, сколько из них были завершены успешно, сколько находятся в процессе прохождения.
Отчеты соответствуют внутренней структуре компании и позволяют группировать данные в так, что видна картина по каждому региону. Планы адаптации «Орматек» в системе Mirapolis Onboarding Также адаптации в коллективе очень помогают модули дней рождения, опросов: новичок сразу видит, у кого из его коллег день рождения может налаживать контакты, отправляя поздравления в системе или лично. А с помощью опросов мы собираем обратную связь и оперативно вносим изменения в процессы. Модуль дней рождения и новых сотрудников Как мы перевели обучение в онлайн Мы сделали акцент на обучение розничного направления, но в будущем планируем охватить и оптовое.
Мы перевели в онлайн тренинги по продажам.
Бренд PROSON — это новая самостоятельная торговая марка, созданная ГК Орматек для ключевых партнерских интернет-магазинов, предлагающая уникальные продуктовые и маркетинговые решения на рынке товаров для сна. Продукт, который бренд предлагает своим партнёрам и клиентам, высокотехнологичен и отвечает всем требованиям безопасности. Все это возможно благодаря группе компаний «Орматек», которая предоставляет свои экспертизу и многолетний опыт, а также производственные мощности для создания такого продукта. Ассортимент максимально систематизирован, разработаны простые и качественные коллекции.
Житель одного из регионов, открывший магазин «Орматек» по франшизе, заработал 100 миллионов рублей за 1 год, причем первый миллион — уже через месяц работы. Рекордный доход обеспечило открытие пятого по счету магазина бизнесмена в городе. Специалисты ГК «Орматек» оказали партнеру качественную поддержку: помогли с выбором помещения и ассортимента, подбором и обучением персонала, торжественной организацией открытия. Удачное месторасположение и успешная рекламная кампания сделали свое дело: очень скоро о новом салоне-магазине узнал весь город. Директора направления фирменной торговли Группа Компаний «Орматек» Татьяну Мезенцеву не удивляет данная ситуация: «На сто процентов от успешности наших франчайзи зависит имидж сети в целом.
В самой системе работы по франчайзингу заложено обучение на основе нашего практического опыта и знаний в области комфорта и здорового сна, а также продаж и стандартов проверенных многолетней практикой. Поэтому все, кто решился сотрудничать с нами, получают необходимую поддержку, которая становится почвой для успешного и прибыльного бизнеса».
Это был первый проект, реализованный в Пензенской области. Сейчас таких проектов уже пять, - сказал замглавы федерального ведомства. Поддержка по линии Фонда развития промышленности в Пензенской области приближается к миллиарду рублей. Региональное правительство развивает опыт работы по линии российского фонда, в том числе, развивая региональный фонд. Такие проекты без личного участия губернатора не могут реализовываться, - подчеркнул Василий Осьмаков. Предприятие расположено на территории бывшего Кузнецкого завода радиоприборов. Площадка, предназначенная для реализации проектов компании "ФомЛайн", занимает около 23 гектаров. Это открывает широкие возможности для сбыта готовой продукции - поролона и матрасов.
PenzaNews - Новости Пенза
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Удачное месторасположение и успешная рекламная кампания сделали свое дело: очень скоро о новом салоне-магазине узнал весь город. Директора направления фирменной торговли Группа Компаний «Орматек» Татьяну Мезенцеву не удивляет данная ситуация: «На сто процентов от успешности наших франчайзи зависит имидж сети в целом. В самой системе работы по франчайзингу заложено обучение на основе нашего практического опыта и знаний в области комфорта и здорового сна, а также продаж и стандартов проверенных многолетней практикой. Поэтому все, кто решился сотрудничать с нами, получают необходимую поддержку, которая становится почвой для успешного и прибыльного бизнеса». Начальные вложения партнера в открытие магазина составляют от 2,5 млн. В среднем, оборот одного магазина составляет 2 млн.
От партнеров требуется лишь наличие собственной или арендованной торговой площади от 150 кв.
В самой системе работы по франчайзингу заложено обучение на основе нашего практического опыта и знаний в области комфорта и здорового сна, а также продаж и стандартов проверенных многолетней практикой. Поэтому все, кто решился сотрудничать с нами, получают необходимую поддержку, которая становится почвой для успешного и прибыльного бизнеса». Начальные вложения партнера в открытие магазина составляют от 2,5 млн. В среднем, оборот одного магазина составляет 2 млн. От партнеров требуется лишь наличие собственной или арендованной торговой площади от 150 кв. Подбор и оценку помещения Группа Компаний «Орматек» проводит совместно с франчайзи.
Некоторые партнеры вдохновляются первыми успехами и открывают в своих городах по несколько магазинов.
Сегодня, 26 апреля, в сети появились фото и видео, сделанные в центре Пензы. На них видно, машины скорой помощи и спасателей.
Пор словам пензенцев, у ТЦ «Арбат» все оцеплено. На месте работают сотрудники Росгвардии.
К сожалению, ваш список желаний пуст
- Кровати Орматек в ПЕНЗЕ со скидкой 85%
- Отзывы о компании
- Компания "ОРМАТЕК" отзывы - Производство мебели - Первый независимый сайт отзывов России
- салон матрасов и кроватей
@ormatek_penza
- Орматек: интернет магазин
- В Пензе показ фильма "Доктор" Артема Темникова открыл кинофестиваль "Мужская роль"
- Бизнесмен заработал 100 миллионов за год с Орматек . Московские новости. Московский бизнес портал
- Матрас Орматек Orto Premium Memory 160х200 - отзывы владельцев
- Ormatek: все адреса в Пензе
- Матрас ортопедический "Актив ПС500" 1600х2000, Мелодия сна, г.Пенза
Пензенцы восстанавливают крышу колледжа в Токмаке
Купила в Орматек матрас Reload размером 90 на 200 см. Очень понравилось, что матрас двухсторонний: сторона средней жесткости и жесткая сторона. В этом разделе представлены все заведения Ormatek в Пензе. Купить товары бренда Орматек в каталоге интернет-магазина Леруа Мерлен Пензы. Здесь вы найдете каталоги товаров для дома «Орматек» в Пензе, а также акции, скидки и распродажи в магазинах мебели. Экономьте с Tiendeo! Евгений Воробьев, технолог группы компаний «Орматек»: «2012 год для компании «Орматек» стал принципиально новым этапом в развитии.
Алексей Комаров стал участником конференции «Архитектура университетского образования»
Орматек, салон матрасов и кроватей в Пензе, Железнодорожный район, Суворова 92 корп3, +7 (800) 333-37-37. нарушение сроков, некачественный товар, хамский сервис — пост пикабушника FromEkaterinburg. Из конкретных примеров успешно стартовавших площадок выделяют торговые точки в Уфе, Пензе, Иркутской области.
Онлайн PR-агентство PRonline признано «Сервисом года» в России
- В Пензе наградили лучших работников скорой помощи
- Пресс-релиз: Бизнесмен заработал 100 миллионов за год с Орматек
- Текущие и будущие акции супермаркетов ОРМАТЕК Пензы
- Каталог товаров Ormatek в Пензе
PenzaNews - Новости Пенза
Ситуация заметно меняется, и это в том числе результат нашей с АМОС работы. Нам очень нравится работать с апартаментами. Продукт тот же, но количество номеров, как правило, больше, чем в обычной гостинице. Таких проектов много в Северо-Западном регионе. Также мы активно работаем с Дальневосточным федеральным округом. К примеру, в декабре сделали поставку матрасов из Иваново в гостиницу «Астория» во Владивостоке. Но по факту, если гостиницы хотят получить качественный продукт для сна, то рынок не может предложить много альтернатив.
К примеру, отельеры Дальнего Востока еще не так давно были настроены на заказ товаров для сна из Китая. Однако в период пандемии или в начале СВО были случаи с задержкой поставок. К тому же логистика из Китая все равно шла через Москву, а это очень дорого. А потом стал дорожать юань. Так что поставки из Китая просто перестали быть выгодными, а отельеры «развернулись» в сторону российских компаний и выбрали нас. И с этой точки зрения заказ во Владивосток из Иваново уже воспринимается отельерами абсолютно нормально.
Важно учесть стоимость логистики и сроки поставки и заказать продукцию чуть раньше. Но, конечно, многое зависит от деталей заказа. Например, иногда поступают заказы на изготовление матраса из редких материалов, которые нам нужно заказывать отдельно. Это увеличивает срок изготовления. Такие матрасы также изготавливаются дольше. Но все эти вопросы мы оговариваем заранее в договоре.
Кроме того, зачастую отельеры планируют свои закупки заранее. Например, некоторые гостиничные сети договариваются с нами о заказе на несколько лет вперед. Это правильно, поскольку мы можем спланировать большой объем заказа в сочетании с обычной текущей загрузкой. Пенополиуретан делается в России, но компоненты для него поставляются из-за границы — здесь несколько крупных поставщиков. А так компания «Орматек» очень многие комплектующие производит самостоятельно. Например, мы сами делаем пружинные блоки — а это сердце матраса.
Мы производим самостоятельно спальные места, корпусную мебель, подушки и одеяла. Постельное белье мы чаще заказываем у других производителей; шторы также отшивают наши партнеры, но мы делаем для них замеры и привозим ткань. Есть кейс, которым можете поделиться? Я бы хотел привести пример комплексной поставки, где возможности «Орматек» раскрылись максимально. В ноябре 2021 года на выставке «Мебель» к нам обратился федеральный заказчик — Центр развития культурных инициатив «Таврида. Перед ними стояла задача развития в Крыму, рядом с Судаком, площадки для творческой молодежи.
Все началось с того, что в Судаке начали проводить ежегодный фестиваль для творческой молодежи, и в какой-то момент было принято решение создать на этом месте полноценную инфраструктуру. В частности, в 2022 году нужно было запустить 5 жилых корпусов на 180 мест. Наверное, можно сказать, что это аналог «Сириуса» в Сочи, но для гостей более старшего возраста. Диалог был примерно такой: — Нам нужно через год поставить сюда матрасы. Проект курирует Министерство обороны, через год стройка будет закончена, и нам будут нужны матрасы. Сначала речь шла только о поставке спальных мест, но по мере проработки проекта мы показали заказчику, что абсолютно готовы к комплексной поставке, включая корпусную мебель, шторы, мягкий инвентарь.
Срок, как прежде — максимально сжатый. И по мере того, как мы начали осознавать, что заказчик точно сдаст объект в декабре 2022 года, мы начали предпринимать определенные действия. Например, Вы помните, что с началом СВО поставки еще более усложнились. А мы, например, планировали использовать профессиональные негорючие шторы, которые в России не производятся. Мы приняли решение, не дожидаясь тендерной процедуры, заказать из Китая ткань для штор. С коллегами из компании Egger предварительно договорились, что если мы получим заказ, то они изготовят ЛДСП нужного декора вне очереди и оперативно привезут кромку с завода из Турции.
Сложность проекта, помимо сжатых сроков и комплексной поставки, была и в том, что в нем было 11 разных типов номеров.
Tempur предлагает уникальные товары и аксессуары для комфортного сна, которые состоят из материалов, разработанных NASA. С помощью контента нам требовалось рассказать о долговечности, практичности и уникальности продукции. Компания Verda привлекает покупателей ощущением собственной исключительности и удовольствием от сна и жизни. С помощью контента мы решили транслировать идеи эксклюзивности и статусности бренда, а также высокое качество изделий. Всего получилось пять документов, где мы прописали особенности работы с различными соцсетями, придумали креативные концепции для брендов, подобрали оптимальные виды контента и создали рубрикаторы. Стратегия для Raiton Для бренда мы выделили две основные концепции: Живые фото с людьми, которые помогли бы потенциальным покупателям представить себя обладателями продукции и прогрели их на покупки. Конкурсные механики, которые помогают привлечь целевую аудиторию и повышают вовлеченность пользователей. Виды контента и рубрикатор для проекта Top Sleep Стратегия для Top Sleep Для проекта Top Sleep сделали упор на демонстрацию роскоши и примеров премиального дизайна, которые соотносятся с интересами целевой аудитории. Отдельное внимание важно было уделить офлайн-салону, демонстрируя его интерьер, рассказывая о сотрудниках и приглашая подписчиков в гости.
Третья концепция — это постинг сторис, в которых пользователей планировалось дополнительно вовлекать в проект и прогревать на покупки. Виды контента и рубрикатор для проекта Ormatek Стратегия для Ormatek В случае с брендом Ormatek сделали упор на конкурсные механики и геймификацию, чтобы привлечь целевую аудиторию и сразу же вовлечь ее в проект. При этом после подведения конкурсов важную роль играет дожим участников до совершения покупок. Для этого им предлагаются специальные условия и скидки на продукцию. Виды контента и рубрикатор для проекта Verda Стратегия для Verda Для бренда Verda сделали упор на креативных снимках мебели в необычных интерьерах, чтобы вызвать интерес пользователей. Также мы порекомендовали клиенту начать сотрудничество с медийными личностями, которые помогли бы подчеркнуть VIP-статус продукции, и привлечь дизайнеров, которые бы предлагали свои решения использования мебели в интерьерах в рамках конкурса. Виды контента и рубрикатор для проекта Tempur Стратегия для Tempur И, наконец, для проекта Tempur важно было продемонстрировать высокие технологии в использовании материалов, рассказать о характеристиках товаров. Для этого проекта мы активно использовали видеоформат в контенте. В остальных проектах мы по согласованию с заказчиком работали с уже существующей аудиторией. Привлекательная ценовая политика бренда Ormatek подразумевала наличие достаточно широкой потребительской аудитории товары для всех.
Это позволяло успешно внедрять различные конкурсно-развлекательные механики для повышения лояльности к бренду у новых пользователей. Поэтому на них был сделан основной упор. Всего мы выделили шесть направлений трафика: на сайт, в сообщество, на лид-формы, продвижение записей, в мессенджер «Фейсбука», директ «Инстаграма». Рекламная воронка для проекта Tempur Для проекта Tempur мы договорились о посевах с блогерами в «Инстаграме», тематика которых совпадает с идеологией бренда. Необходимо было раскрыть уникальность материала, из которого изготавливаются матрасы, подушки и аксессуары. Также было решено использовать продвижение записей.
Здесь без труда можно найти всю необходимую информацию о предприятии. Карточка организации содержит полную инфостраницу с подробным описанием деятельности компании, логотипом, контактными данными и ссылкой на официальный сайт организации. Читатель также может сразу ознакомиться с кадровым составом предприятия, увидеть последние пресс-релизы и новостной блок, а также посмотреть, какую строчку рейтинга занимает компания. Рейтинг участника бизнес портала Глобал58.
И есть небольшой нюанс.. Ну и тут я уже все понял, видимо Орматек вот так и соблюдает свои обязательства, просто по-хамски обманывая клиентов. Когда я все это высказал поддержке, мне предложили вновь создать рекламацию. А я вот не хочу, почему я должен на это тратить свое время?! У них есть все данные, допустим они пушистые и просто их сотрудник ничего не замерил, так это моя проблема разве — нет. В общем, я решил что теперь эту историю популяризирую хорошенечко, пускай настоится в интернете и получит максимально возможный охват, чтобы все понимали чего стоят гарантии от орматек. А параллельно я просто куплю новый матрас у фирмы поприличнее. А еще у орматека есть чудесный раздел на сайте, где рассказываются истории успеха их сотрудников, вот какие-то вроде важные люди в их иерархии сайтика: Петров Денис Анатольевич; Степанова Юлия Викторовна; Молчанов Михаил Александрович; Кажется эти люди за своими историями успеха забыли о том, что успех стоит на сервисе и довольстве клиентов. Может kpi все же сдвинуть в эту сторону? А то несовсем понятно, неужели эффективный менеджер может допустить такие процессы в эффективной компании?! Хорошая ли эта строчка в портфолио?
Орматек (Россия)
Только у нас вы можете купить матрас Орматек в Пензе по единой для всех регионов цене даже в случае заказа нестандартного изделия. Полистать каталог товаров Ormatek в Пензе на апрель 2024 можно на официальном сайте сети или на нашем сайте. Каталог мебели Орматек в Пензе доступен для изучения на официальном сайте компании всем желающим. Каталог фабрики Орматек.
Матрас ортопедический "Актив ПС500" 1600х2000, Мелодия сна, г.Пенза
Целевая аудитория в данном случае тоже преимущественно женская, проживающая в Центральной России. Это нужно для того, чтобы на старте избежать распространенных ошибок в нише и выстроить правильные стратегии продвижения. Как конкуренты работают с контентом Мы собрали 10 основных конкурентов для каждого бренда, после выбрали из них по три наиболее интересных проекта и изучили их особенности работы с контентом. Всего мы проанализировали более 15 страниц в соцсетях. Благодаря этому мы выяснили, что почти во всех проектах встречаются оригинальные конкурсы и розыгрыши с ценными призами. Также для повышения репутации бренды выкладывают отзывы покупателей, привлекают медийных личностей, амбассадоров и используют пользовательский контент. Помимо этого, некоторые бренды делают ставку на оригинальные интерактивы и вовлекающие механики. И наконец, конкуренты выкладывают информацию о товарах, разделяя их по интересам, возрасту, полу, наличию детей у потенциальных покупателей. Как конкуренты работают с рекламой Перед запуском рекламных кампаний для брендов мы проанализировали опыт конкурентов: нашли объявления в похожих проектах и отобрали наиболее удачные.
Парочкой поделимся с вами ниже. Благодаря аудиту мы выяснили, что крупные конкуренты используют конкурсные механики, придумывают оригинальные форматы взаимодействия с аудиторией, активно привлекают трафик на сайты во время распродаж, сотрудничают с медийными личностями. Небольшие интернет-магазины используют таргетированную рекламу как дополнительный канал продвижения, ограничиваясь в стратегии скидками. Реклама из месяца в месяц у таких проектов не меняется. Компания Ormatek воплощает желанный комфорт в стильные, приятные и полезные формы, помогая людям почувствовать ценность каждого дня и сделать его «мягче на ощупь». В контенте важно отразить большой выбор изделий и их доступность. Компания Raiton предлагает мебель и товары для здорового сна на основе натуральных и гипоаллергенных материалов. С помощью контента мы должны были продемонстрировать безопасность, экологичность, доступность и практичность продукции.
Top Sleep сочетает высокий стиль и мировой опыт в области сна для тех, кто хочет иметь не только продуманный дизайн, но и удобство в использовании. В контенте необходимо было показать стремление компании к совершенству, экспертность, сочетание стиля и функциональности в изделиях. Tempur предлагает уникальные товары и аксессуары для комфортного сна, которые состоят из материалов, разработанных NASA. С помощью контента нам требовалось рассказать о долговечности, практичности и уникальности продукции. Компания Verda привлекает покупателей ощущением собственной исключительности и удовольствием от сна и жизни. С помощью контента мы решили транслировать идеи эксклюзивности и статусности бренда, а также высокое качество изделий. Всего получилось пять документов, где мы прописали особенности работы с различными соцсетями, придумали креативные концепции для брендов, подобрали оптимальные виды контента и создали рубрикаторы. Стратегия для Raiton Для бренда мы выделили две основные концепции: Живые фото с людьми, которые помогли бы потенциальным покупателям представить себя обладателями продукции и прогрели их на покупки.
Разумеется, матрас для гостиниц должен быть сделан из более прочных и качественных материалов. Также мы используем ткань, выдерживающую сигарет- тест. Частая ошибка — запросы матрасов с мультизональным пружинным блоком — 7-9-11 зон. Решение должно быть усредненным, так как мы не знаем, каких параметров к нам приедет гость.
Максимум, что мы применяем, — это 3-х зональный пружинный блок с усилением посередине в месте наибольшей нагрузки. Если же руководствоваться только вопросами стоимости и визуальным осмотром, то можно сделать не совсем верный выбор «в пользу» обычного матраса. Результат такого выбора появится примерно через 2-4 года, а иногда уже в конце сезона: матрас потребуется менять. В то же время правильный гостиничный матрас будет прекрасно «работать» 7-8 лет.
Так что очень важно обращать внимание не только на стоимость приобретения, но и на стоимость эксплуатации, в частности, срок службы. Добавлю, что мы очень долго работали совместно с мировым лидером матрасного рынка — компанией Tempur Sealy International. До начала СВО мы имели право изготавливать матрасы под их брендом. Для тестирования наших матрасов компания использовала самые жесткие «краш-тесты»: они буквально укатывали матрас тяжелым валом: за короткое время нагружали матрас так, как будто на нем реально спали в течение 10 лет, трясли его на специальном стенде, имитируя поездку по бездорожью на 800 км.
Сравнивали уровень комфорта до и после, а затем разрезали и смотрели, что осталось от изделия. Наши матрасы успешно проходили все эти испытания. И сейчас в «Орматек» мы используем международные технологии для тестирования матрасов, которые идут и на гостиничный рынок в том числе. Можно рассказать об этом подробнее?
Сейчас мы с коллегами из компании «Треартекс» прорабатываем возможность выпуска таких матрасов, которые будут не только иметь пропитку из негорючей внешней ткани, но также огнеблок. Это специальная разработка, представляющая собой слой негорючей ткани, которая ставится между внешней тканью и «начинкой». И если сейчас все наши профессиональные матрасы проходят «сигарет-тест», то с огнеблоком им будет не страшен также открытый огонь. Я имею в виду, что в случае пожара такой матрас не будет вспыхивать: он будет тлеть, что увеличивает время на эвакуацию.
Могу объективно сказать, что какого-то запроса от рынка на данные матрасы сейчас нет. С другой стороны, на трудновозгораемые шторы тоже не было сначала запроса, но международные отельные операторы поменяли отношение отельеров к качеству интерьерных тканей. И несмотря на то, что негорючие ткани стоят в разы дороже бытовых, отельеры понимают, за что они платят деньги. Конечно, трудновозгораемые шторы будут гораздо более востребованы, чем трудновозгораемые матрасы с пропиткой и с огнеблоком.
Причина проста: очень много пожаров случается именно рядом с окном. Отельерам известны истории, когда гости просто клали на подоконник очки, и они «срабатывали» как линза под прямыми солнечными лучами, что приводило к возгоранию. Можно вспомнить наш недавний пример с 5-литровыми бутылками с водой в виде футбольного мяча. Они были изготовлены специально к Чемпионату Мира, но быстро пропали из продажи, так как неровные грани этой бутылки также срабатывали на солнце как линза.
Что же касается матрасов с дополнительной защитой «огнеблок», то это больше фактор спокойствия. А за спокойствие, кстати, люди готовы дорого платить. Конечно, в процесс может вмешаться государство и ввести требование для всех гостиничных объектов применять негорючие матрасы. В этом случае всем отелям придется закупать такие матрасы.
А мы сможем их произвести в необходимом количестве. Ну а пока наш проект с «Треартекс» находится в стадии разработки спецификации и потенциальной стоимости товара. Думаю, что мы будем первые на рынке с такой линейкой. Мы очень хорошо представлены в ЦФО.
В 2023 году «прокачивали» южные регионы: здесь у нас настоящий взлет продаж. Разумеется, мы поддерживаем эту историю различными активностями. К примеру, мы много выступаем на выставках и конференциях, которые проходят в Сочи, Кавминводах, Крыму. Это, кстати, очень хороший пример, когда профессиональное региональное сообщество реально влияет на развитие средств размещения.
АМОС очень много делает для повышения уровня комфорта гостей наших южных курортов. И с учетом того, что теперь в Ростове-на-Дону у «Орматек» появилось второе производство, мы стали ближе и понятнее для огромного южного региона. Приведу пример, отражающий местные особенности. На стенд приходили отельеры и спрашивали… топперы из кокосовой койры.
Фото: Pnzreg. Продукция востребована в крупных компаниях, на сельхозпредприятиях и в сфере ЖКХ. Сегодня обсудили новый проект — создание фабрики по производству специализированной обуви.
То есть, всё что необходимо было оптимизировать — оптимизировали. В первую очередь под эти процессы попала инвестиционная деятельность. Большая часть сотрудников компании имеет мотивацию на выполнение плана, поэтому текущая ситуация с их доходами саморегулируется. Хочу отметить, что компания вошла в этот кризис в здоровом состоянии. С 2018-го года мы плотно занимались операционной деятельностью и повышением эффективности процессов.
Как чувствовали. В итоге переход к мобилизационной деятельности оказался не таким травматичным для рабочего коллектива. Настрой у всех боевой. На прошлой неделе наше предприятие было признано системообразующим, что дало возможность развернуть производство сразу нескольких видов продукции. Среди них — медицинские маски, матрасы для больниц, которые сейчас в экстренном режиме возводятся по всей стране.
«Орматек» в поисках квалифицированных кадров
Третьего марта губернатор Олег Мельниченко обратился к пензенским мебельщикам с неожиданным вопросом: готовы ли они заменить шведского гиганта? эксперт в области комфортного сна! На протяжении более чем 20 лет мы заботимся о том, чтобы каждый человек отдыхал полноценно и извлекал максимальн. Интернет-приемная, приемная граждан, карта закрепления территорий, открытый город, календарь событий, телефоны экстренных служб, график приема граждан, вакансии города, телефонный справочник, архив опросов. Городские новости. Исторический очерк. Дилеры и франчайзи «Орматека» ведут себя по-разному. производитель товаров для сна и спальни, предлагает большой выбор матрасов (как анатомических, так и ортопедических).