Сегодня, 23 октября, в Пензе запустили новый маршрут №105. В Пензе запустили новый троллейбусный маршрут №105. Утром 23 октября на линию вышло 18 новых троллейбусов, которые будут работать на маршруте №105, начинающем путь из микрорайона «Арбековская застава».
В Пензе изменится схема движения транспорта из-за работ на Циолковского
Длина линии в однопутном исчислении составляла 9,4 км. Плата за проезд осуществлялась по зонам. Стоимость одной зоны составляла 20 копеек. Например проезд от Пенза I до Мебельной фабрики стоил 1 руб.
На открытие троллейбусного движения собралось множество народу. На Театральной площади состоялся торжественный митинг, после чего троллейбус отправился в свой первый рейс, а его первыми пассажирами стали депутаты горсовета, строители, стахановцы. К моменту пуска троллейбусной линии депо построено не было, и зимой 1948—1949 гг.
Московской находилось Управление троллейбуса, а на будущей территории депо на ул. Суворова успели построить лишь временный деревянный сарай, где находились склад, мастерская, смотровая канава и кабинет начальника депо. Контактная сеть сюда до будущего депо также не доходила, поэтому для ремонта и обслуживания троллейбусы сюда привозили на буксире.
Техническая база была крайне слабой: имелись токарный и сверлильный станки, два канавных домкрата, настольный компрессор, лебедка. При строительстве депо были использованы металлоконструкции демонтированного военного завода Ардельт в местечке Эберсвальде Германия , которые в 1948 году были погружены в эшелон и доставлены в Пензу. Полностью строительство депо завершилось лишь в 1957 году, хотя по договоренности с городскими властями и строителями его эксплуатация началась уже в 1951 г.
К концу 1948 года инвентарный парк составлял уже 8 троллейбусов, а среднесуточный выпуск на линию — 6 единиц. Менее чем за два месяца 1948 г. Развитие сети в 1950-е годы[ править править код ] 5 ноября 1949 года была пущена вторая очередь троллейбусной линии, соединившая «Пензу I» c Заводским районом города.
Для пересечения троллейбусом железнодорожных путей летом-осенью 1949 года в кратчайшие сроки был сооружен виадук, ведущий с улицы Пионерской на улицу Ленина. Также по трассе следования троллейбуса было проведено мощение лишь кое-где — асфальтирование проезжей части улиц. От будущего троллейбусного депо на улице Суворова линия прошла по улицам Дзержинского, Коммунистической, Пионерской, Ленина, Велосипедной Гагарина до разворотного кольца около часового завода, на пересечении улиц Велосипедной Гагарина и Автосвечной Леонова.
Таким образом, троллейбусная линия соединила центр Пензы с обеими крупнейшими промышленными зонами города. Протяженность линии в однопутном исчислении увеличилась до 17,0 км. К концу 1949 года инвентарный парк составлял 11 единиц, среднесуточный выпуск — 10 единиц, за год троллейбусы пробежали 396 тыс.
От завода дезхимоборудования ныне — завод «Автомедтехника», на 2020 год закрыт троллейбус следовал в центр по улицам Суворова, Володарского и Пушкина до пересечения с улицей Московской, где левым поворотом он возвращался на трассу основного маршрута. Протяженность линии в связи с этим увеличилась до 17,8 км. Введение дополнительного маршрута было призвано улучшить транспортное обслуживание на наиболее критичном направлении между центром и Заводским районом.
В октябре 1957 года была введена в эксплуатацию троллейбусная линия до дизельного завода. Длина контактной сети достигла 22,2 км. С января 1959 года троллейбусная линия была продлена от часового завода до компрессорного завода.
Длина контактной сети достигла 28,4 км. На вновь построенном участке введена построена и введена в эксплуатацию вторая тяговая подстанция. Развитие сети в 1960-е годы[ править править код ] Середина 1960-х годов стала периодом самого динамичного развития троллейбусной сети.
В конце 1950-х — начале 1960-х годов была кардинально реконструирована нижняя часть улицы Кирова.
Будем вести постоянный мониторинг, делать выводы, вносить возможные коррективы в эту работу, — подытожил Олег Мельниченко.
Еще одно нововведение — продление рабочего дня до 23 часов с 2024 года. По последним данным, Пенза получила 50 из 94 новых троллейбусов и ожидает полной поставки до конца года.
Выделенных из бюджета города средств хватило до 1 октября. Дальше нужно было выделять дополнительное финансирование. Часть депутатов отказалась поддержать помесячное финансирование. Настаивая на финансировании более длительных временных промежутков.
Кое-как добились того, что «рогатый» транспорт продолжил функционировать. В 2021 году мэрия, поняв. Что горожане возмущены перспективой остаться без дешевого общественного транспорта, пошла на попятную. Тогдашний мэр Андрей Лузгин заверил, что троллейбусы останутся, но маршруты их станут магистральными. Финансирование было заложено но на весь год. Точку в решении судьбы электротранспорта в столице Сурского края поставил губернатор Олег Мельниченко. Мы учли мнение людей при подготовке транспортной реформы», — заверил он. А транспортное обслуживания в пензенской агломерации с января 2022 года стало зоной ответственности региона. Впервые со времен СССР Анонсированная транспортная реформа касается не только города, а городской агломерации сюда включены прилегающие к областному центру территории. И троллейбусам в ней отводится серьезная роль.
Достаточно сказать, что регион озаботится покупкой 94 новых троллейбусов, которые могут работать, в том числе и на автономной тяге. Это позволит открыть новые маршруты, не дожидаясь реконструкции контактной сети. Электротранспорт начал поступать в область в мае 2023 года. Первые 10 машин, изготовленных в Уфе, вышли на маршруты.
В Пензе запустили новый троллейбусный маршрут №105
- Олег Мельниченко проконтролировал запуск нового троллейбусного маршрута
- Читайте также
- В Пензе запустили новый троллейбусный маршрут - Лента новостей Пензы
- News Transport | Новости Транспорта
- В Пензе запустили новый троллейбусный маршрут №105
- Популярное
Олег Мельниченко прокатился по новому троллейбусному маршруту № 105 в Пензе
Об этом сообщил губернатор Пензенской области в своем телеграм-канале. Сегодня утром в Пензе запустили новый троллейбусный маршрут №105, соединяющий Дальнее Арбеково и Город Спутник. Об этом сообщил губернатор Пензенской области в своем телеграм-канале. Сегодня утром в Пензе запустили новый троллейбусный маршрут №105, соединяющий Дальнее Арбеково и Город Спутник. Межмуниципальный троллейбусный маршрут № 105 начнет работать с 23 октября. Пензенский прожектор — новости Пензы и Пензенской области.
Маршрут троллейбуса 105 (Пенза - Засечное) на карте Пензы
Пензенский троллейбус — система троллейбусного транспорта в городе Пенза. 4 ноября 1948 года состоялось торжественное открытие троллейбусного движения по маршруту «Пенза I» — «Мебельная фабрика». Пензенцев, в частности жителей Спутника, обрадовала новость о новом троллейбусном маршруте, который связал микрорайон с Пензой. Однако горожан ждал и неприятный сюрприз: как выяснили пассажиры, в троллейбусе №105 не действуют льготы. Что еще почитать. Другие новости Пензы.
№105 "Арбековская застава - Засечное"
- В Пензе запустили троллейбусный маршрут № 105. - городские новости
- В Пензе запустили новый троллейбусный маршрут
- В Пензе запустили новый троллейбусный маршрут - Лента новостей Пензы
- Меню сайта
- Олег Мельниченко стал одним из первых пассажиров троллейбуса №105
В Пензе троллейбус № 105 снова стал участником ДТП
С 23 октября 2023 года начнет работать новый троллейбусный маршрут №105 « (Ар. Троллейбус № 105 отправился в первый рейс в понедельник, 23 октября. В Пензе новый троллейбусный маршрут №105 начнёт работать с 23 октября.
В Пензе троллейбус № 105 снова стал участником ДТП
Круглый год Расписание 06:05, 06:15, 06:25, 06:35, 06:45, 06:55, 07:05, 07:15, 07:25, 07:35, 07:45, 07:55, 08:05, 08:15, 08:20, 08:30, 08:35, 08:45, 08:55, 09:15, 09:35, 10:05, 10:25, 10:45, 10:55, 11:10, 11:35, 11:45, 11:55, 12:05, 12:35, 12:55, 13:05, 13:15, 13:25, 14:05, 14:10, 14:20, 14:35, 14:45, 14:55, 15:05, 15:15, 15:25, 15:35, 15:45, 15:55, 16:05, 16:25, 16:35, 16:48, 17:00, 17:05, 17:15, 17:25, 17:35, 17:40, 17:45, 17:55, 18:05, 18:15, 18:25, 18:35, 18:45, 18:55, 19:05, 19:25, 19:40, 19:55, 20:15, 20:30, 20:55, 21:20 Даты и дни работы Круглый год Расписание 06:05, 06:25, 06:50, 07:00, 07:13, 07:25, 07:37, 07:44, 07:55, 08:08, 08:15, 08:30, 08:40, 09:00, 09:28, 09:50, 10:05, 10:20, 10:49, 11:15, 11:25, 11:40, 12:07, 12:35, 12:50, 13:40, 14:05, 14:15, 14:29, 14:40, 14:55, 15:00, 15:10, 15:24, 15:35, 15:45, 15:59, 16:10, 16:25, 16:30, 16:46, 16:57, 17:05, 17:19, 17:30, 17:41, 17:52, 18:03, 18:15, 18:25, 18:35, 18:49, 19:07, 19:15, 19:40, 19:55, 20:20, 20:50 Город:.
Ленина» — «Центральный рынок» — «Ул. Володарского» — «Сбербанк» — «Ул. Пионерская» — «Ул. Ленина» — «Центр культуры и досуга» — «Ул. Гагарина» — «Стадион «Пенза» — «Центр искусств» — «Ул. Леонова» — «Ул.
Вскоре вступила в эксплуатацию линия от улицы Стасова до ул. Вместе с этой линией в конце 1989 г. Максима Горького», который следовал по проспекту Строителей, ул.
Суворова, ул. Кирова, ул. Максима Горького, ул. Володарского, Октябрьской ул. Суворова и следовал обратно по своему маршруту. Протяжённость маршрута составила почти 14 км в одну сторону. Отменён в 2004 году. Троллейбусная сеть Пензы в 1990-е годы[ править править код ] В 1992 году было максимальное количество троллейбусных маршрутов за всю историю — 12. Одиннадцать с номерами и один безномерной, появившийся в первой половине 1992 года — « Кривозерье — улица Стасова», осенью он получил освободившийся номер 4 взамен закрытого маршрута «Терновский мост — стадион ЗиФ», по которому ходила всего одна машина.
В 1993 г. На 4-м, а также на 7-м маршруте впервые в Пензе в 1993 г. В конце 1990-х гг. В связи с очередным длительным ремонтом тепло- и паропровода под улицей Леонова была проложена временная объездная линия с другой стороны стадиона, по улице Крупской. Однако по окончании ремонта было решено возвратить движение на прежнюю трассу только при движении в сторону улицы Циолковского. В противоположном направлении сеть по улице Леонова была демонтирована. Новая линия по улице Крупской по состоянию на 2020 год продолжала существовать в обоих направлениях, хотя одно из них в пассажирском движении постоянно не используется. Движение по улице Крупской в обе стороны осуществляется при проведении ремонта теплопровода на улице Леонова. Троллейбусная сеть Пензы в XXI веке[ править править код ] В 2007 году, после многолетнего перерыва была возобновлена работа по развитию сети.
Это стало возможным прежде всего за счет серьёзного обновления подвижного состава. Линия длиной 7,2 км в однопутном исчислении прошла по улицам Чаадаева, Дружбы, Долгорукова и Клары Цеткин до микрорайона Шуист. Для сохранения интервалов движения выпуск машин на линию увеличен с 15 до 18 единиц. В 2016 году работа по развитию сети вновь возобновилась. Троллейбусная линия по проспекту Строителей была продлена на две остановки до мкр. В ноябре 2017 года с открытием обновленного моста троллейбус вернулся на прежний маршрут — до станции Пенза III. Однако в январе 2019 года из-за низкого пассажиропотока вновь стал ходить в Кривозерье, в марте в экстренном порядке движение было запущено вновь, полностью обслуживание прекратилось 11 марта 2019 года. Линия, ведущая на станцию Пенза III демонтирована от улицы Баумана до начала Свердловского моста народное название — «у Катюши» , также на Павлушкина в связи с ДТП, где была повреждена опора контактной сети, сеть подвешена за деревья и непригодна для эксплуатации. Линия на улице Володарского, тем не менее, продолжает функционировать и используется в экстренных случаях.
В июле 2020 года после информации в новостях о закрытии троллейбусной сети, большинство жителей города выступили против, также был создан сайт против закрытия троллейбуса в Пензе. В сентябре — октябре 2020 года планировалось закрытие троллейбусной системы с заменой на автобусы большого класса на газомоторном топливе [2].
Сухумская» напротив ТЦ «Куб» — «Ул. Петровская» — «Районный дом культуры» — «Дом быта» — «Терновский мост» — «Ул. Чкалова» — «Библиотека им. Лермонтова» — «Детская библиотека» — «К-т «Октябрь» — «Пл. Ленина» — «Центральный рынок» — «Ул. Володарского» — «Сбербанк» — «Ул.