Молитва валаамских монахов в праздник Рождества Христова размещена на youtube-канале монастыря. Хор Валаамского монастыря Благодатное духовное пение. Открывая концерт, солист и художественный руководитель хора Валаамского монастыря Александр Бордак рассказал об истории певческого коллектива.
Хор Валаамского монастыря / Концерты / 2024
Выступление хора Валаамского монастыря с духовно-просветительским проектом «Свет Валаама» состоялось в концертном зале «Дружба» в пятницу, 3 февраля. ПЕСНОПЕНИЯ монахов Валаамского монастыря 2016г. Здесь приведены духовные песнопения, православные песнопения, православные песни, христианские песнопения Валаамского монастыря. Хор Валаамского монастыря выступил в акватории Мраморного карьера на фестивале Ruskeala Symphony, сообщает информагентство «Республика Карелия». Смотрите видео на тему «хор валаамского монастыря с пасхой» в TikTok (тикток).
Хор Валаамского монастыря собрал в Смоленске полный зал
Хор Валаамского монастыря Благодатное духовное пение. Акафист Пресвятой Богородице, Хор Братии Валаамского Монастыря. Подвижник Спасо-Преображенского Валаамского монастыря монах Иосиф (Шорин) и его духовное наследие. Listen, download or stream Мелодии русской души now! коллеги, друга, человека, который долгие годы пел в партии басов хора Валаамского монастыря.
Песнопения Валаамского Монастыря Скачать mp3
О конфликтах с местными жителями и экологами, о которых в том числе недавно был материал и на «Губерния Daily», игумен не упомянул, зато сделал несколько любопытных заявлений о положении церкви и ее служителей в современном техногенном мире. Например, можно ли пользоваться монахам смартфонами и вести блоги в Сети. О пользовании священнослужителями смартфонами и вообще Интернетом: — А сейчас — И интернет, и смартфоны, а там искушения. Ведь недаром на этой штуке указывает на свой смартфон нарисовано надкусанное яблоко — это действительно возвращает нас в те времена, когда Адам и Ева грешили перед Богом. Монах уходит из мира, а смартфон возвращает его снова в мир. Эта проблема сегодня есть везде, в том числе и на греческом Афоне.
Далее все направились в Никольский монастырь, где паломники в сопровождении монастырского экскурсовода совершили экскурсию по обители, и ознакомились с двумя монастырскими храмами — Никольским, находящимся в настоящее время на реставрации, и храмом святителя Иоанна Златоуста. В храме паломники приложились к ковчегу с частицей мощей святого Николая Чудотворца и поклонились почитаемым иконам Черниговско-Гефсиманской Божией Матери и преподобного Серафима Саровского. Паломники также посетили монастырский музей. В завершение поездки, прихожане набрали святой воды из целебного источника — родника освященного во имя великомученицы Параскевы Пятницы, около храма Рождества Иоанна Предтечи на Малышевой горе.
Желающие окунулись в купели рядом с источником.
Поют там в основном одноголосные распевы». В сольном исполнении Бориса Петрова смоляне услышали отрывок из кантаты аргентинского композитора Ариэля Рамиреса «Рождество Господне». В Советском союзе это произведение получило известность благодаря программе «В мире животных». И мало кто знал, что в нем поется об Иосифе и Деве Марии.
В Смоленске в исполнении хора прозвучала не только духовная музыка и церковные песнопения разных стран, но и песни военных лет, в том числе малоизвестные песни Первой мировой. Три года назад хор Валаамского монастыря открыл их для российских слушателей.
Она будет одинаково интересна как верующим людям, так и любому слушателю, любящему в серьезной музыке ее проникновенность и обращение к вечным ценностям жизни. Хор Валаамского монастыря официально был создан в августе 2005 года по случаю восстановления и освящения главной святыни Валаамской обители — Спасо-Преображенского собора и является церковно-певческим коллективом, ежегодно участвующим в Патриарших богослужениях на Валааме. Ведущей идеей работы хора является культурно-просветительская деятельность и духовно-патриотическое воспитание посредством создания музыкально-поэтических, исторических, мемориальных программ.
В программе: песни, романсы, духовная музыка.
Песнопения Валаамского Монастыря
На сцене областной филармонии выступил хор Валаамского монастыря с программой «Свет Валаама» | Основой концерта стала уникальная программа Хора Валаамского монастыря. |
Мы не монахи: хор Валаамского монастыря выступает с программой на стихи Есенина к 125-летию поэта | V Юбилейный Свято-Владимирский фестиваль православного пения «Просветитель» пройдет на острове Валаам с 27 по 28 июля. |
Хор Валаамской братии: чем он привлекает паломников и туристов со всей России? - Русский север | Пение монахов Валаамского монастыря. Валаам братия монастыря иеромонах. |
Валаамский Хор - Скачать в mp3 | Руководитель хора Валаамского монастыря Александр Бордак рассказывает об истории создания коллектива и о его буднях. |
Хор братии Валаамского монастыря
В начале мы, конечно, познакомим зрителя и споём несколько песнопений именно так, как они звучат в церквях и храмах святого острова Валаам», — отметил солист хора Валаамского монастыря Борис Петров. Listen, download or stream Мелодии русской души now! Праздничный хор и хор сестер Минского Свято-Елисаветинского монастыря.
Концерт Хора Валаамского монастыря "Памяти друга"
Удивительная история! В заключении концерта прозвучала песня на замечательные слова И. Резника: «Живите правдой настоящей, В глаза детей смотрите чаще, Смотрите чаще на детей!
Христос — это любовь. Все пронизано в мироздании этим смыслом. Создание жизни, любовь человека к человеку, любовь к Богу, любовь Бога к человеку — вот основные темы новой концертной программы.
Песни, романсы, духовная музыка — все подчинено основной теме — теме Любви.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Обители знают, сколько человек приедет, какое количество мест необходимо приготовить в тех небольших гостиницах, которые имеются. А к нам в разгар сезона ежедневно на один день приходят от трех до пяти больших круизных пароходов, на каждом в среднем по 300 человек.
То есть всего до полутора тысяч туристов посещают Центральную усадьбу монастыря, некоторые скиты. В монастырских гостиницах мы можем разместить до 200 паломников, прибывающих на нашем малом флоте — небольших кораблях. Есть комфортабельные, с удобствами в каждом номере, но таких, к сожалению, немного. Есть помещения достаточно простые. Но и люди к нам приезжают разные — бывают небогатые паломники, готовые в любых условиях остаться, лишь бы только помолиться, посетить наши святыни, побывать в скитах, на островах. Они рады тому, что есть.
Мы же порой вынуждены размещать кровати даже в классах школы из-за того, что, к сожалению, нет возможности принять всех желающих. Хотя постепенно условия приема паломников у нас все-таки улучшаются. Христианство внешнее и внутреннее — Владыка, есть мнение, что современный мир держится молитвами святых угодников, которых на Земле — единицы. Но Господь по их просьбам не раз отодвигал кончину мира. Что вы об этом думаете? Они регулярно назначают дату конца света, но потом говорят — некие люди упросили Бога, и все отодвигается.
По-моему, было бы упрощением так думать. Конечно же, молитва очень много значит, в особенности святых людей. Я думаю, что нашей Церкви во многом помогают молитвы новомучеников. Молитва преподобного Серафима Саровского живет и действует в нас до сих пор. Такие молитвы не пропадают, так же как и молитва Господа в Гефсиманском саду. Она вечна, и действие ее распространяется на все времена, она, безусловно, влияет на судьбы всего мира.
Но, чтобы подобная молитва возникла, нужны подвижники, люди, которые могут так молиться. И вот здесь мы приходим к состоянию современного общества, человечества. Мы видим, что зло умножается, грех возрастает, стирается грань между грехом и добродетелью, добром и злом. То, что всегда считалось неприемлемым, непристойным и неприличным, сейчас является нормой и даже восхваляется. Это не может положительно влиять на духовное состояние современного человечества. К сожалению, такие разрушительные, страшные, я бы даже сказал, демонические тенденции усиливаются и увеличиваются.
И здесь, конечно, очень много значит то, как Церковь и люди, в нее входящие, противостоят этому злу. Если они поддаются тлетворному влиянию, то, конечно, дела наши плохи. Тогда и происходит апостасия — отступление от веры, от христианского пути.