ООО «Первая экспедиционная компания» с 2001 года на рынке комплексных перевозок Компания Пэк.
ВСК и ПЭК подписали соглашение о совместной автоматизации бизнес-процессов и страховании грузов
Транспортная компания «ПЭК» внедрила автоматизированные терминалы для приемки грузов 26 октября 2017 4416 2 мин. Компания «ПЭК» «Первая экспедиционная компания» , являясь одной из самых высокотехнологичных на российском логистическом рынке, создала и внедрила специальные автоматизированные терминалы приемки грузов на склад для оптимизации своих бизнес-процессов и улучшения качества сервиса для клиентов. Каждый терминал занимает площадь менее 1 квадратного метра, снабжен антивандальным корпусом, имеет эргономичную форму и все необходимые для приемки груза устройства, такие как, сканер, принтер для печати этикеток и т. Специальное программное обеспечение для терминалов было разработано IT-специалистами компании с учетом всей специфики работы с грузами.
Так «Первая экспедиционная компания» «ПЭК» активно занялась модернизацией своих терминалов. Компания разработала и уже начала применять терминалы с автоматической системой выгрузки товара.
Главная цель автономных терминалов — оптимизация процессов и сокращение финансовых затрат. Кроме того, автоматы позволяют выполнять разгрузку в более короткие сроки, в результате клиенты получают сервис высокого уровня. На данный момент терминалы имеют немалые размеры, площадь каждого из них порядка одного метра, корпус выполнен из антивандальных материалов.
В этом случае ПО просто накапливает данные и передает их в общую базу при восстановлении соединения. Благодаря новым терминалам у владельцев грузов появилась возможность контролировать правильность вносимой в систему информации, что значительно сокращает риск возникновения ошибок. В периоды высокой нагрузки эти устройства позволяют обслуживать клиентов быстрее и полностью избавиться от очередей. Сегодня на трех из восьми московских складов «ПЭК» функционируют в общей сложности 21 терминал.
Модульная станция состоит из резервуара для топлива и пистолета для заправки, поясняет зампред правления ассоциации «Надежный партнер» Дмитрий Гусев. Стоимость таких АЗС, по данным сайтов производителей, начинается от 1 млн руб. Таким образом, пока вложения «Авто-ПЭК» невелики — на уровне 4—8 млн руб. К концу 2023 г. Сколько собственных АЗС запустят в перспективе, будет зависеть от экономической эффективности уже действующих, говорит представитель «Авто-ПЭК». Компания подключает новые АЗС к своей топливной карте «С нами по пути». Без такой карты нельзя заправиться на собственных заправках «Авто-ПЭК», поскольку они работают без операторов, а на партнерских не будет действовать скидка. Выручка от продаж компании по РСБУ в 2022 г.
ПЭК отчиталась о работе электронной торговой площадки
Мультисервисный оператор логистических услуг объявил о переходе на электронные перевозочные документы. Первым на электронные транспортные накладные перейдет Приволжский федеральный округ. В электронной транспортной накладной ПЭК выступит грузоотправителем и грузополучателем.
Москва, Московская обл. Котельники, Дзержинское ш. Заказать услугу доставки вы можете из личного кабинета. На выбор предоставляется три варианта: самовывоз; доставка до терминала «Деловые линии». Выбрав тип доставки, вы увидите короткую инструкцию, содержащую ссылки на сайты ТК.
После оформления доставки в ТК вы можете вернуться в личный кабинет и в специально отведенном поле «Трек-номер» указать номер, присвоенный вашей доставке. Вы можете сделать это сразу при оформлении доставки или позже, в любое удобное вам время. Трек-номер заказа ТК необходим нам для правильной маркировки вашего заказа, а также понадобится водителю при передаче заказа на склад ТК. После получения нами трек-номера и подтверждения вашего заказа, доставка будет осуществлена в течение 2-х рабочих дней.
Первый эксперимент компания запустила в 2020 году. Эксперимент показал снижение числа простоев и нулевую аварийность, несмотря на высокий трафик крупнейшего логистического центра ПЭК в Москве, в Бутово. Что еще почитать: Подписка на рассылку материалов Автопарка Редакция рекомендует:.
А в Якутии данные цифровой платформы используются для развития охотничьего туризма на северных территориях МАТВИЕНКО Роман С наступлением весны жители и гости региона стремятся отдохнуть от городского ритма на природе, все чаще они выбирают места вдали от популярных локаций. Накануне активного сезона наши специалисты запустили базовую станцию, чтобы абоненты, живущие в Халкидоне и приезжающие сюда за рыбацкой удачей, могли комфортно пользоваться цифровыми сервисами.
Мы ведем комплексное развитие сети в регионе, обеспечивая высокую скорость мобильного интернета и устойчивую голосовую связь в небольших населенных пунктах. С его помощью они готовятся к поступлению, могут в любое удобное время ознакомиться с условиями зачисления в университеты и отслеживать результаты. Чтобы они могли воспользоваться необходимыми образовательными сервисам, мы последовательно развиваем сеть и расширяем территорию покрытия LTE в городах и малых населенных пунктах региона.
ПЭК Отслеживание груза по номеру накладной
Каждый терминал занимает площадь менее 1 квадратного метра, снабжен антивандальным корпусом, имеет эргономичную форму и все необходимые для приемки груза устройства, такие как, сканер, принтер для печати этикеток и т. Специальное программное обеспечение для терминалов было разработано IT-специалистами компании с учетом всей специфики работы с грузами. Оно способно функционировать бесперебойно и автономно, в том числе офлайн, без связи с основным учетным программным продуктом. В этом случае ПО просто накапливает данные и передает их в общую базу при восстановлении соединения.
Оно способно функционировать бесперебойно и автономно, в том числе офлайн, без связи с основным учетным программным продуктом. В этом случае ПО просто накапливает данные и передает их в общую базу при восстановлении соединения. Благодаря новым терминалам у владельцев грузов появилась возможность контролировать правильность вносимой в систему информации, что значительно сокращает риск возникновения ошибок. В периоды высокой нагрузки эти устройства позволяют обслуживать клиентов быстрее и полностью избавиться от очередей.
Кроме того, автоматы позволяют выполнять разгрузку в более короткие сроки, в результате клиенты получают сервис высокого уровня.
На данный момент терминалы имеют немалые размеры, площадь каждого из них порядка одного метра, корпус выполнен из антивандальных материалов. Основным оснащением является техника, необходимая для приемки грузов. Автоматы сканируют коробки, а также печатают этикетки, для последующей сортировки на складе. Для реализации подобных технологий в первую очередь необходимо специализированное программное обеспечение, которое было разработано специалистами самой «ПЭК».
Запуск регулярных автономных перевозок ПЭК — часть проекта «Беспилотные логистические коридоры», который курирует Правительство РФ совместно с Минтрансом России, другими профильными министерствами и ведомствами, а также оператором дороги «Автодор». На первом этапе ПЭК планирует запустить четыре беспилотных рейса в сутки, к осени — увеличит их число. Грузовик с водителем доставит прицеп до трассы, а затем заберет его на съезде с М11. При этом большую часть маршрута груз пройдет по магистрали на беспилотной фуре. ПЭК проанализировал экономическую модель магистральных беспилотных перевозок.
ПЭК работает штатно в условиях антироссийских санкций
Всего 2906 отзывов о Компания «ПЭК». Компания ПЭК – один из крупнейших российских грузоперевозчиков. Первая экспедиционная компания (ПЭК) была основана ещё в 2001 году. Логистические компании ПЭК, Boxberry, Pony Express и DPD жалуются, что многие российские аэропорты не справляются с потоком новогодних подарков. Канал автора «ПЭК» в Дзен: Мультисервисный оператор логистических услуг, эксперт в сфере комплексных решений и организации грузоперевозок на территории России и за рубежом. Транспортная компания «ПЭК» внедрила автоматизированные терминалы для приемки грузов 26 октября 2017 4191 2 мин. Компания «ПЭК» «Первая экспедиционная компания», являясь.
ПЭК работает штатно в условиях антироссийских санкций
ПЭК расширит географию доставки по малым городам | Сейчас сеть АЗС «Авто-ПЭК», по словам гендиректора компании Дмитрия Иевлева, охватывает более 5000 км дорог в России. |
Не работает ПЭК сегодня Апрель 2024 - Что случилось, решение проблемы | Так «Первая экспедиционная компания» («ПЭК») активно занялась модернизацией своих терминалов. |
App Store: ПЭК: доставка сборных грузов | Так «Первая экспедиционная компания» («ПЭК») активно занялась модернизацией своих терминалов. |
ПЭК планирует перевести на электронные транспортные накладные более 90% рейсов | ООО «Первая экспедиционная компания» с 2001 года на рынке комплексных перевозок Компания Пэк. |
ПЭК Отслеживание груза по номеру накладной | ПЭК (Первая Экспедиционная Компания) — оказывает услуги по курьерской экспресс-доставке посылок, грузов и почтовых отправлений по всей территории России, Белоруси и Казахстана. |
Франшиза ПЭК - транспортно-логистическая компания
До конца августа компания планирует перевести на ЭТРН все рейсы с участием грузового парка "Авто-ПЭК" в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Ростове-на-Дону. Проект освещения реализованный FAROS LED совместно с «Энергия» — новый логистический терминал «ПЭК» в Ижевске. Добро пожаловать на официальный канал Транспортной Компании «ПЭК»!ООО «Первая экспедиционная компания» с 2001 года на рынке комплексных перевозок грузов по Р. Новости. Страховой Дом ВСК и мультисервисный оператор логистических услуг ПЭК заключили соглашение о совместной разработке проектов автоматизации процессов ведения. Мы доставляем заказы до терминалов двух компаний в Москве, это: «ПЭК». Проект освещения реализованный FAROS LED совместно с «Энергия» — новый логистический терминал «ПЭК» в Ижевске.
ПЭК работает штатно в условиях антироссийских санкций
Оно способно функционировать бесперебойно и автономно, в том числе офлайн, без связи с основным учетным программным продуктом. В этом случае ПО просто накапливает данные и передает их в общую базу при восстановлении соединения. Благодаря новым терминалам у владельцев грузов появилась возможность контролировать правильность вносимой в систему информации, что значительно сокращает риск возникновения ошибок. В периоды высокой нагрузки эти устройства позволяют обслуживать клиентов быстрее и полностью избавиться от очередей.
Такова специфика покупок в Китае - товары стоят дешевле, но для получения необходимо подождать. Просто, перед тем как сделать заказ, надо быть готовым к тому, что посылка может приехать быстро, за пару недель, а может болтаться два - три месяца, или вообще не приехать. Но так или иначе, не стоит переживать! На Китайских торговых площадках вроде Aliexpress, iTao, eBay действует отлаженная система защиты покупателей, которая в случае обмана или не доставки заказа будет на Вашей стороне. Просто ждите, пока действует защита, и не волнуйтесь. Посылка приедет, а если и не приедет, то продавец вернет Вам деньги. Главное следите за счетчиком защиты заказа, и если посылка не приехала или почтовое отправление не отслеживается не пропустите срок окончания защиты, и всегда открывайте спор. Если посылка отслеживается, и в ответ на открытие Вашего спора, продавец продлевает срок защиты заказа и закрывает спор, снова ждите, и снова за несколько дней до окончания защиты открывайте спор. И если время защиты заказа, после открытия второго спора подошло к концу, и время реальной доставки превысило заявленный продавцом срок, то открывайте спор с требованием полного возврата денег по причине того что заказ не доставлен в указанный продавцом срок. Мои трек-коды.
В этом случае ПО просто накапливает данные и передает их в общую базу при восстановлении соединения. Благодаря новым терминалам у владельцев грузов появилась возможность контролировать правильность вносимой в систему информации, что значительно сокращает риск возникновения ошибок. В периоды высокой нагрузки эти устройства позволяют обслуживать клиентов быстрее и полностью избавиться от очередей. Сегодня на трех из восьми московских складов «ПЭК» функционируют в общей сложности 21 терминал.
Транспортным компаниям остается зарегистрироваться в личном кабинете, а также обучить водителей своевременно подписывать ЭТРН по факту погрузки, отслеживать статусы электронной транспортной накладной и своевременно подписывать документ на этапе разгрузки. Мы рекомендуем начать переход на ЭТРН с простых сценариев, идеальный вариант — если грузоотправитель и грузополучатель — одна организация. Выбрав сценарий, нужно определиться с оператором электронных перевозочных документов ЭПД , затем подключить к проекту контрагентов, приобрести, настроить и отладить техническое решение для обмена ЭТРН, провести обучение сотрудников.
ПЭК планирует перевести на электронные транспортные накладные более 90% рейсов
Первая экспедиционная компания (ПЭК) была основана ещё в 2001 году. «РосБизнесКонсалтинг» — ведущая российская компания, работающая в сферах масс-медиа и информационных технологий. ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 13:58. Новости по тэгу. «ПЭК» (ранее «Первая экспедиционная компания») – один из крупнейших российских грузоперевозчиков, специализирующийся на перевозке сборных грузов.
ПЭК запускает перевозки грузов с помощью беспилотного транспорта
Но если партнером ПЭК можно будет стать, зайдя на заправку и взяв карточку, то «идея классная», добавляет Белоусов. Тогда заправки, по его мнению, окупятся довольно быстро, также это позволит компании диверсифицировать свой бизнес. Чернышев считает более практичным партнерство перевозчиков с существующими АЗС с помощью приобретения топливных карт, так как это «дает реальную выгоду». Директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic в России Эдуард Миронов в качестве примера приводит партнерскую программу компании «Монополия», которая позволяет партнерам-перевозчикам заправляться со скидками как на крупной сети нефтяной компании какой — он не уточняет , так и на малых независимых АЗС.
Гусев из ассоциации «Надежный партнер» и гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров также считают покупку карт и соглашение с сетями более выигрышным вариантом. Строительство собственных АЗС в текущей ситуации на топливном рынке, по словам Гусева, невыгодно, поскольку из-за высоких оптовых цен придется торговать себе в убыток. Он считает, что собственная сеть АЗС приведет к повышению сохранности грузов, а также диверсификации бизнеса компании и станет для нее источником дополнительных доходов.
Бурмистров добавляет, что в условиях резкого повышения ставок на автомобильные грузоперевозки в России сейчас расходы на топливо — не самая большая проблема логистов.
Задача — покрыть АЗС всю Россию, чтобы каждые 600—800 км автомобиль мог заехать на нашу или партнерскую площадку», — добавил топ-менеджер. По словам Иевлева, компания решила развивать собственную сеть АЗС для оптимизации затрат на топливо. За май — июль 2023 г. При этом с начала года цена дизеля оставалась относительно стабильной.
Директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев подчеркивает, что расходы компании на дизтопливо по итогам первого полугодия 2023 г. Если на АЗС «Авто-ПЭК» смогут заправляться только автомобили компании и ее партнеров, ее создание окупится «через десятки лет», считает он. Но если партнером ПЭК можно будет стать, зайдя на заправку и взяв карточку, то «идея классная», добавляет Белоусов. Тогда заправки, по его мнению, окупятся довольно быстро, также это позволит компании диверсифицировать свой бизнес.
Оно способно функционировать бесперебойно и автономно, в том числе офлайн, без связи с основным учетным программным продуктом. В этом случае ПО просто накапливает данные и передает их в общую базу при восстановлении соединения. Благодаря новым терминалам у владельцев грузов появилась возможность контролировать правильность вносимой в систему информации, что значительно сокращает риск возникновения ошибок. В периоды высокой нагрузки эти устройства позволяют обслуживать клиентов быстрее и полностью избавиться от очередей.
Специальное программное обеспечение для терминалов было разработано IT-специалистами компании с учетом всей специфики работы с грузами. Оно способно функционировать бесперебойно и автономно, в том числе офлайн, без связи с основным учетным программным продуктом. В этом случае ПО просто накапливает данные и передает их в общую базу при восстановлении соединения. Благодаря новым терминалам у владельцев грузов появилась возможность контролировать правильность вносимой в систему информации, что значительно сокращает риск возникновения ошибок.