цитирует слова директора группы Марии Руновой РИА Новости. Паук «StinGer» является частью прямоточного выпуска, который мы Вам предлагаем. 2 - 1 Стингер от 4 компаний по оптимальным ценам в России Каталог с ценами и фото Сравнить и купить лучшее из 71 предложения на
Директор группы: «Коррозию металла» хотят привлечь из-за нацистской символики
- Приора. Паук Stinger 4-2-1 Subaru sound, резонатор CarEx, банка Pro Sport - смотреть бесплатно
- Вставка замены катализатора ПАУК 8V короткий 4-1 +прокладка
- Пентагон заказал 1300 ПЗРК Stinger
- Пауки | Интернет-магазин LADARACING
- Защита Ка-52 отражает атаку ПЗРК Стингер | Пикабу
- Паук STINGER 8V Гранта 2дат - купить от 2600 рублей
Паук 4-2-1 Stinger Sport V. 2.0 и тепловой экран
Паук «StinGer» является частью прямоточного выпуска, который мы Вам предлагаем. Установка: Паук Stinger sport Subaru sound для Приоры устанавливается без сварки с. Сам Сергей Паук Троицкий до сих пор находится в отделении полиции. Фронтмен рок-группы «Коррозия металла» Сергей «Паук» Троицкий с музыкантами музыкального коллектива задержаны полицейскими в Нижнем Новгороде, передает Shot. Лидер группы «Коррозия металла» Сергей «Паук» Троицкий и другие участники музыкального коллектива задержаны правоохранительными органами в ночном клубе «Ненависть» в Нижнем. Главная» Новости» В Пентагоне впервые прокомментировали уничтожение украинского вертолёта из американского ПЗРК "Стингер".
Две ракеты НАТОвских стингеров ударили по российскому беспилотнику, но не смогли прервать полет
Такое наказание к артисту применено по обвинению в публичной демонстрации символики нацистского толка, пишет агентство «РИА Новости». Паук стингер Самые крутые картинки на сайте 2 - 1 Стингер от 4 компаний по оптимальным ценам в России Каталог с ценами и фото Сравнить и купить лучшее из 71 предложения на
Зрада из США: Со «Стингерами» янки подставили ВСУ по полной программе
Сергей «Паук» Троицкий подтвердил свое задержание | Лидера группы «Коррозия металла» Сергея Троицкого (сценический псевдоним — «Паук») и других участников коллектива задержали правоохранительные органы во время выступления в. |
Паук стингер - 100 фото | А вот если «Приора» приобретена для долгой эксплуатации, да ещё и с поездками на большие расстояния, тогда замена паука на тип «Стингер» обретает смысл. |
Паук 4-2-1 Лада Веста (под два датчика кислорода) (двиг.: 1,6; 16кл.) STINGER 04912-St
В Пентагоне раскрыли детали нового пакета помощи Украине, американцы отправят Киеву переносные зенитные ракетные комплексы Stinger, видимо, на фоне потери пусковых. Фронтмен группы "Коррозия металла" Сергей Паук Троицкий прокомментировал РЕН ТВ информацию о том, что его и участников группы задержали в ночном клубе "Ненависть" в. Лидера группы "Коррозия металла" Сергея "Паука" Троицкого оштрафовали за демонстрацию нацистской символики, сообщил корреспондент РИА Новости из зала.
Вставка замены катализатора ПАУК 8V короткий 4-1 +прокладка
Паук StinGer 4-2-1 Chevrolet Niva 2123 8V с гофрой, треугольным фланецем нержавейка. Stinger не выпускали 20 лет, из-за чего работавшие с ним специалисты успели уйти на пенсию. Главная» Новости» В Пентагоне впервые прокомментировали уничтожение украинского вертолёта из американского ПЗРК "Стингер". Все катализаторы автомобильные Stinger. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
В США приступили к работе по замене ПЗРК «Стингер» на комплексы нового поколения
Машина Kia Stinger 3. По пути заехал в Кубинку музей бронетанковых войск был примерно в 12 00. Музей очень понравился. Я побывал в нем впервые Далее маршрут проходил по А-108. Тут хочу отметить, что дорога почти идеальная хотя и узкая. Затем маршрут яндекс проложил в объезд города Серпухова тоже дорога отличная и вывел на М-2 в Тулу где переночевал у сестры.
На объездной Воронежа был в 11 30 тоже прекрасная дорога. После Воронежа яндекс увел в сторону от М-4 так как была пробка в поселке Лосево и перед городом Павловск. Выехал уже перед городом Богучар на М-4.
По предварительной информации, группа выступала в местном клубе «Ненависть». В какой-то момент в зал ворвались силовики и сразу же уложили всех посетителей, включая музыкантов, лицом в пол. Официальные причины визита силовиков в клуб и задержания людей пока не известны.
Конечно же проще всего поставить второй ДК, ибо длины его провода идеально хватает для установки. И да он будет работать, так как датчики идентичны по строению. Цвет разъемов синий и зеленый — это просто защита от дурака. Видимо ресурс уже подходи к концу. Больше интересовали съедения фланцев и состояние краски. Проблема закрыта, время покажет на сколько хватит паука, но пока все гуд. По коррекции смеси проблем нет, теперь ДВС работает правильно.
Она считает, что причиной задержания могла послужить не предназначенная для продажи продукция с изображениями древнеславянских символов. Уточняется, что за пропаганду нацистской символики или атрибутики, содержащей данные символы, предусмотрено административное наказание в виде ареста до пятнадцати суток. Напомним, в ночь на 28 апреля участников группы «Коррозия металла», в том числе ее лидера Сергея Троицкого, задержали в ночном клубе «Ненависть» в Нижнем Новгороде.
В новый пакет военной помощи Киеву войдут Stinger и Avenger
Солист "Коррозии металла" был оштрафован на 1 тысячу рублей - МК | Такое наказание к артисту применено по обвинению в публичной демонстрации символики нацистского толка, пишет агентство «РИА Новости». |
США передадут Украине ПЗРК Stinger и системы ПВО Avenger — РТ на русском | Солист и лидер группы "Коррозия металла" Сергей Троицкий, известный под псевдонимом "Паук", был признан виновным в демонстрации нацистской символики и оштрафован на 1. |
Паук STINGER 8V Гранта 2дат - купить от 2600 рублей | Паук «StinGer» является частью прямоточного выпуска, который мы Вам предлагаем. |
Выпускные коллекторы с катализатором и заменителями катализатора (вставки) под датчики | Кто ставил паук 4.1 от stinger auto?как там с качеством? |
В новый пакет военной помощи Киеву войдут Stinger и Avenger
Мне же повезло, коллектор оказался качественный и сразу встал как положено. Давайте посмотрим на эффект. В очередной раз наблюдаем изменение звука выхлопа, теперь он становится даже тише и более породистый. А что если мы прикинем все уже установленные апгрейды на приору?
Ведь мощность прибавляется в процентах, а изначальный показатель приоровского мотора — 108 сил? Стоимость коллектора самая недорогая из всей этой группы — я покупал за 1 000,00р. Источник Поставил паук нужна ли прошивка В настоящее время производителей спортивных пауков большое множество.
Это подтверждается видео роликами и замерами на диностенде, но так ли это на самом деле? Производители нам немного не договаривают, так как при замене штатного коллектора на паук нарушится правильная работа мотора. При производстве нового автомобиля в блок управления двигателя устанавливается штатная программа, которая контролирует выхлопные газы и настроена на определенное давление в выпускном коллекторе.
При установке паука давление в выпускной системе меняется, и на приборной панели загорается ошибка двигателя. Машина при этом начинает расходовать больше бензина и мощность ее сильно падает. Для того чтоб этого избежать необходимо менять заводские настройки двигателя, на так называемую прошивку евро два, либо вовсе евро ноль.
Такие прошивки более универсальные и легко устанавливаются на СТО, где занимаются чип-тюнингом. Но абсолютно одинаковых моторов просто не существует и для того чтоб добиться максимальных показателей при установке паука, вам необходимо индивидуально калибровать ваш двигатель. То есть было 100 л.
Давайте разбираться логически: Для установки требуется удаление катализатора. Иначе никак фильтрующего элемента ведь нет! Спортивные как их называют!
Скорее всего — НЕТ! ВАМ нужно понимать, если его задумали ставить, то нужно делать это в совокупности с другими операциями иначе будет эффекта почти не заметно. Сейчас видео версия смотрим.
Удаление катализатора. Плюсы и минусы, расход, прошивка — раскры… Вода в глушителе. Причины, как избавится и можно ли его сверлить Срок службы катализатора.
Когда его нужно менять? Несколько мифов Установка проставок вредит автомобилю и окружающей среде Кто-то специально снимает катализатор, а кто-то не обращает никакого внимания на неисправный агрегат. В результате этого в народе появилось несколько мифов об этом устройстве: Первое заблуждение — после избавления от этого агрегата автомобиль заметно прибавляет в своей мощности.
По каким причинам оно возникло — неизвестно. Второе — силовой агрегат с катализатором «задыхается». Полный абсурд.
Если катализатор исправен, двигатель функционирует нормально. Откуда появился миф о том, что с забитым катализатором мотор становится более экологически чистым, вообще не понятно. Забитый агрегат в разы больше вредит как вашему автомобилю, так и окружающей среде.
Исходя из вышесказанного, следует постоянно следить за исправностью этого устройства и при первой необходимости производить своевременную замену катализатора на ВАЗ 2114 или заменять его функциональным пламегасителем. Оба эти варианта достаточно эффективны. Ничего не поделать, но эти моторы, по сути уже прошлый век думаю электромобили уже не за горами.
Дело можно подправить всевозможными доработками, например установкой турбины, облегчением конструкции поршней, коленвала и т. Доработкой впускной и выпускной систем. Но как это происходит?
Некоторые думают, что достаточно установить так называемый «паук» по формуле 4-2-1 или 4-1 и ВСЕ! НО что это вообще такое? Какие пауки, какие формулы — что это дает и как настраивается.
Читайте дальше и все поймете … Начнем с того что у любого мотора есть впускной и выпускной коллектор. Так вот если сделать выпускную систему максимально беспрепятственной, то можно добиться в небольшом прибавлении мощности. Что же выбрать Эти два варианта по своим техническим характеристикам можно считать практически равнозначными.
Единственное, что на стенде вариант 4-1 получает некоторое преимущество при работе мотора на низких оборотах. Во время увеличения скорости вращения коленчатого вала вся разница практически нивелируется. Следует учитывать, что из-за изменений выпускной системы понадобится менять резонатор, глушитель, а также абсорбер.
Кроме того, для повышения мощности и эффективности силового агрегата можно увеличить диаметр труб выхлопной системы. Выхлопную систему автомобиля называют глушителем, поскольку она подавляет громкие звуки работающего двигателя. Кроме того, очищением вредных выхлопных газов занимается катализатор.
С другой стороны, претензии появятся к чистоте выхлопа, а также к шумности машины. Источник Разновидности коллекторов Первая разновидность эта стандартный выпускной коллектор.
В нижегородском клубе «Ненависть» силовики устроили облаву - лидера «Коррозии металла» Сергея Паука Троицкого увезли в отдел 9:19:25 Музыкантам вменяют статью о публичной демонстрировании нацистской символики. По информации Baza, всех зрителей заставили лечь на пол. Несколько получили травмы.
Так вот если сделать выпускную систему максимально беспрепятственной, то можно добиться в небольшом прибавлении мощности. Что же выбрать Эти два варианта по своим техническим характеристикам можно считать практически равнозначными. Единственное, что на стенде вариант 4-1 получает некоторое преимущество при работе мотора на низких оборотах. Во время увеличения скорости вращения коленчатого вала вся разница практически нивелируется. Следует учитывать, что из-за изменений выпускной системы понадобится менять резонатор, глушитель, а также абсорбер. Кроме того, для повышения мощности и эффективности силового агрегата можно увеличить диаметр труб выхлопной системы. Выхлопную систему автомобиля называют глушителем, поскольку она подавляет громкие звуки работающего двигателя. Кроме того, очищением вредных выхлопных газов занимается катализатор. С другой стороны, претензии появятся к чистоте выхлопа, а также к шумности машины. Источник Разновидности коллекторов Первая разновидность эта стандартный выпускной коллектор. Он устанавливается на большинстве современных автомобилях для более экологичной работы и соединяет в себе коллектор и катализатор. Его основная работа заключается в сжигании оставшегося не сгоревшего бензина. К тому же выйдя из двигателя, отработавшие газы упираются в соты катализатора, и в коллекторе образуется давление, катализатор как бы душим мотор. Но так как у катализатора есть определенный срок службы и довольна высокая цена автовладельцы пытаются его заменить на паук как можно проверить катализатор? Идеальной выпускной системой было бы, если отработавшие газы сразу выходили на улицу без каких либо выхлопных труб и коллекторов, но ездить на таком автомобиле было бы не возможно и не законно. Плюсы и минусы паука 4-1 Вторая разновидность выпускного коллектора это паук 4-1. Строение таких коллекторов схоже с заводским катализатором, но у паука 4-1 четыре трубы, которые выходят из двигателя большего диаметра и задержка выхлопных газов менее выражена. Как правило, такой вид коллекторов дешевле. В конструкции такого коллектора лежит соединение четырех труб в одну более толстую и в дельнейшем, переход к резонатору. Применяются они чаще всего на спортивных, высоко оборотистых моторах, так как рабочий диапазон у коллектора 4-1 свыше шести тысяч оборотов. Плюсы и минусы паука 4-2-1 И наконец, последняя конструкция коллектора применяемая в гражданском, атмосферном тюнинге это паук 4-2-1. Смысл такого паука как можно больше удлинить сам коллектор и сделать так, чтоб отработанные газы выходя из двигателя как можно меньше соприкасались и мешали друг другу. Как работает коллектор? Какие функции несет «паук»? Увеличит ресурс и защитит двигатель Здесь, при открытом выпускном клапане, газ находится под давлением в камере , а в коллекторе наблюдается нормальное давление. Так получается волна, которая, отражаясь от резонатора или катализатора, направляется обратно к цилиндрам, где, преимущественно на средних оборотах, сливается с очередным тактом выпуска. Таким образом, получается дополнительная возможность для ухода очередной порции отработанных газов из цилиндра. На многих автомобилях коллекторы выпускаются из чугуна и устанавливаются так, что одна часть крепится к двигателю внутреннего сгорания, а вторая — к катализатору или если катализатора нет к выхлопной трубе. Во избежание ожогов и повышения пожарной безопасности эти детали отгораживаются металлическим экраном. Выпускной клапан автомобиля Приора работает в очень тяжелых условиях, так как выхлопные газы имеют на выходе температуру в несколько тысяч градусов. На отечественных машинах в зимний период за счет быстрого охлаждения на этом элементе часто возникает конденсат, что ведет к появлению ржавых пятен. Поэтому если клапан начал ржаветь — это еще один повод поставить на Приору «паука», который будет отводить газы персонально от каждого цилиндра и создавать стоячие волны на требуемых оборотах. Непременным условием для возникновения таких волн является наличие выпускных труб одинаковой длины, что приводит к появлению достаточно замысловатых форм «пауков» для разных двигателей. Снятие катализатора и установка паука 4,1 Снятие и установку нового паука на автомобиль нужно проводить или на смотровой яме, или на специальном подъёмнике, так как работа с выхлопной системой «Приоры» возможна только снизу. Для работы понадобятся следующие инструменты и детали: Новый паук. Накидные и торцевые ключи на 13, 14 и 22. Комплект прокладок на головку и фланец. Щётка по металлу. Жидкость антикоррозионная WD-40. Машина установлена на яму. Первым делом обработать все гайки крепления выхлопного коллектора антикором. Пока жидкость начнёт действовать, отключить на всякий случай аккумулятор. Потом отсоединить разъёмы датчиков кислорода лямбда-зондов. Жидкость должна подействовать через 10—15 минут. Теперь вывернуть аккуратно верхний датчик. С ним нужно быть очень осторожным, и стараться не царапать лишний раз. Нижний можно оставить, ведь он по идее больше не будет нужен. Теперь пришёл черёд крепления коллектора. Сначала нужно открутить 3 гайки 14 на соединительном фланце. Потом отодвинуть патрубок, освобождая коллектор. Выкрутить 2 болта крепления катализатора по бокам. Теперь остаётся вывернуть 8 гаек креплений коллектора к головке блока. Это лучше делать торцевым ключом или головкой, из-за трудности доступа. Ну и когда они выкручены, подав назад снять со шпилек и вытащить старый узел.
Как пишет издание, США уже отправили на Украину около 2000 «Стингеров» за какое время, не уточняется , а на этой неделе Вашингтон пообещал передать Киеву еще больше. Картина дня.
Выпускные коллекторы Стингер
Крым весь перепахан, весь в стройке все обновляется. Представляю, что будет лет через 10 в Крыму. Его будет не узнать, он будет как идеальный курорт которым может гордиться Россия и ее граждане. Эмоции в Крыму переполняют, я дышу крымским воздухом и уже пьяный. Вино пьется как компот в пионерском лагере Россияне друзья, Крым изумителен и удивителен храните и берегите его. Все прекращаю писанину иду на море с сухим красным.
Извините, если написал плохо и не очень красиво. Всем добра, мира, здоровья и удачи в жизни!
В одном из ночных клубов Нижнего Новгорода правоохранительные органы задержали музыкантов группы «Коррозия металла» — Сергея «Паука» Троицкого и двух гитаристов. Сам Сергей «Паук» Троицкий подтвердил свое задержание. Как сообщила директор коллектива Мария Рунова, музыкантов хотят привлечь к ответственности за пропаганду нацистской символики.
Аккуратно съехал с эстакады, первая передача, с пробуксовкой чуть проехал, прикольно, позже привык. Пропал "приоровский голос", раньше думал, что это двигатель орет как недорезанный порось, оказывается кат коллектор больше шуму давал. Звук стал гораздо тише и приятнее. В какой-то момент загорелся чек - так как отключен один датчик кислорода.
НО на таком автомобиле ездить бы было не возможно, во-первых бы вы сами оглохли от треска, который вырывается от мотора да и вас бы оштрафовали за нарушение спокойствия граждан, это сейчас преследуется по закону , во-вторых экологическая составляющая была бы на нуле, потому как нет катализатора а у нас и так загрязненный мир, который требует глобальной уборки — пройти ТО с таким показателем не возможно, да и сейчас сотрудники ГИБДД могут легко проверить выхлоп. Паук 4-2-1 и 4-1. Как тюнинг системы выпуска. Что это такое и зачем вообще нужно «Паук» — замена выпускного коллектора Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В тюнинге его заменяют на так называемый «паук» — он отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. Если взять 4-цилиндровый двигатель, то схема труб «длинного» строится по формуле 4-2-1, а «короткого» 4-1. Паук 4-2-1 подходит для любительского тюнинга, так как обеспечивают прирост мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов. При тюнинге применяют промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра и резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений ставят «гофры» сильфоны или шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны. Зато «гофры» смягчают удары при запуске и резком наборе мощности. Эксперименты с выпускными трубами доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра, но зато с её увеличением возрастает разряжение. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует оптимальная длина выпускной трубы — чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку. Замена на спортивную «банку» Большинство тюнинговых глушителей — универсальные, их можно подогнать на любой автомобиль. Для любительского тюнинга рекомендуется покупать только оконечную часть, так называемую «банку» При её выборе обратите внимание на материал, из которого он сделан и на дизайн: один или два выхода, прямые, загнутые вверх или вниз трубы. И, конечно, на звук Учтите: после того как глушитель приработается, тембр и тональность меняются. Это делается для улучшения звучания автомобиля. Для чего нужен паук на машине Что такое паук на машине, для чего нужен и как работает. Расход топлива 14. ВЫ сами подумайте головой. Бля, ну такой умный шо ппц. Почему ты до сих пор не инженером работаешь? Поржал от души над всей этой ерундой. У меня до весты было два ланоса, так вот кошка распологался там после гофры и почему он не сгорел? В фильме кошка там и поставил просто добавить, разницы динамики ноль, снимал копии и поставил стронгер и также разницы не видел. Что вы чертовски разницу вы хотите увидеть после удаления ката и прошивки? Копать надо глубже впуск выпуск валы менять прошивки, вот в купе его минимальным, вы что-то увидите заметное различие. Вы ананизмом. Я прошил под евро2, чтобы как-то улучшить чувствительность педали газа и убрать задумчивость двигателя. До прошивки выхлопуха чадила и было сажи после чип сажа прошло. Вот максимум что решит прошивка. Гофра у него видите сгорел трехслойная. Друзья приветствую Вас! Итак, Мы добрались до выхлопного коллектора, который еще имеет народные названия «паук, штаны» и тп. Начнем как обычно, с того что данный коллектор имеет увеличенное сечение начиная от фланца крепления к ГБЦ до фланца стыковки с резонатором. Однако есть еще две очень даже немаловажные детали. Данный паук на всем своем протяжении конусообразно увеличивает диаметр патрубков, что полностью соответствуют теории ДВС — каналы должны быть чем дальше тем толще. Форма данного паука недаром называется 4-2-1, а дело в том, что 1 и 4 цилиндры соединяются в одну трубу, и аналогично 2 и 3 цилиндры, а уже потом эти трубы сходятся в финальную. Отличия от штатного — весомые. Плюс приятный момент в данном коллекторе уже есть гайка для лямбды — зонда или датчика ШДК для онлайн — калибровки мотора, а в штатном такую гайку придется вварить. Есть еще коллекторы по форме 4-1, когда от каждого цилиндра идет труба и все они сходятся в одну финальную в конце. Какой же из них брать и какой лучше? Дело в том, что паук по форме 4-2-1 работает более эффективно в диапазоне рабочих оборотов до 8 000,00, а вот паук 4-1 — после. Детально я расписывать физику этих процессов с формулами и расчетами — не буду, потому что это уже пойдет полная физика. Скажу лишь что такое явление имеет место быть и связано оно с все той же акустической волной об этом явлении написано в ст. Я много в интернете находил жалоб и претензий на низкое качество этих спортивных пауков, у кого то совсем неправильный изгиб и он банально не вставал в свое место, у кого то сквозные дыры на фланце ГБЦ и многое другое. Мне же повезло, коллектор оказался качественный и сразу встал как положено. Давайте посмотрим на эффект. В очередной раз наблюдаем изменение звука выхлопа, теперь он становится даже тише и более породистый. А что если мы прикинем все уже установленные апгрейды на приору? Ведь мощность прибавляется в процентах, а изначальный показатель приоровского мотора — 108 сил? Стоимость коллектора самая недорогая из всей этой группы — я покупал за 1 000,00р. Источник Поставил паук нужна ли прошивка В настоящее время производителей спортивных пауков большое множество. Это подтверждается видео роликами и замерами на диностенде, но так ли это на самом деле?
Паук Stinger для ВАЗ 8v 16 Звук Субару (под резонатор Stinger)
Паук 4-2-1 на ВАЗ Гранта Стингер. Выпускной коллектор / паук 6-2 "Stinger Sport" BMW. В одном из ночных клубов Нижнего Новгорода правоохранительные органы задержали музыкантов группы «Коррозия металла» — Сергея «Паука» Троицкого и двух гитаристов. Сам Сергей Паук Троицкий до сих пор находится в отделении полиции. Добавить новость можно всем, без премодерации, только регистрация. н.в.) с виброкомпенсатором (гофрой). В Пентагоне раскрыли детали нового пакета помощи Украине, американцы отправят Киеву переносные зенитные ракетные комплексы Stinger, видимо, на фоне потери пусковых.