Полировальные пасты стали появляться сравнительно недавно и сразу же завоевали популярность, так как отличаются высоким уровнем качеств и эффективности.
Полироли 3М – полировальная паста от специалистов своего дела
Полировальные пасты 3М выпускаются американским производителем и имеют высокую репутацию среди профессионалов. Полировальные пасты 3M предназначены для ухода за ЛКП вашего автомобиля, помогают убрать мелкие повреждения, придать блеск и защитить от воздействия вредоносных факторов. Полировальная паста абразивная 3M 09375 Perfect-it III Fast Cut.
Какие бывают полировальные пасты?
Полировальная паста 3м 09375 инструкция по применению | полировальная паста 3м 51815. |
Полировальные пасты 3М: полевые и лабораторные испытания | полировальная паста 3M™ 51815 Fast Сut Plus Extreme. |
Полировка материалами 3М в холодное время года | Немецкая полировальная паста Menzerna One step polish 3in1 попала на призовой подиум за универсальность применения. |
Полировка ЛКП автомобиля. Система 3М.
Старайтесь на оставлять слишком толстый слой пасты на готовой поверхности — она засохнет, стирается сложно! Старайтесь не оставлять пасты вообще, или очень тонкую пленку. Еще раз говорю — не переборщите! Аккуратно, иначе спилите до металла!
Пройдете машинку — вытерли или вымыли от пасты. Далее полируем неабразивной пастой, кругом для неабр. Технология точно та же.
Если есть машинка — полируем этой пастой на 3500 оборотов. По окончанию полировки протираем авто вот на этой стадии, так незаменимы липкие салфетки! Снимаем маскировку, и наслажаемся результатами труда.
На фото плохо видно, но эффект превосходит все ожидания!!! Машина гладкая, после дождя воду просто сдувает с машины при движении. На такой машине ездить гораздо приятнее!
Еще, помните, что слой краски — 100 микрон. При полировке таким способом вы снимаете около 5, при использовании среднеабразивной пасты номер 2 концерна ЗМ. Время, затрачиваемое на полировку — около 6-8 часов.
Долго не подсыхает на поверхности при высокой температуре окружающего воздуха Эффективность работы в условиях повышенных температур. На новый или сухой полировальник следует предварительно нанести некоторое количество пасты, чтобы обеспечить первоначальное смачивание. Полировать со слабым или средним нажимом.
Уменьшать нажим по мере подсыхания пасты.
Нанополироли,для достижения максимального эфекта,должны наноситься непосредственно на ЛКП,а полироль 3М. Её просто смоет через пару моек. После полировки силиконами либо надо покататься на машине и пару-тройку раз помыть автомобиль,а только затем наносить нано,либо сразу после полировки очень тщательно практически "помыть" автомобиль антисиликоном,но после этой процедуры Вы можете немного офигеть,потому как машина будет мутная. Непозволительно прощать того, кто умышленно совершает зло, ибо зло, оставшееся без наказания, умножается, а вина за преумноженное зло лежит на том, кто оставил совершившего зло не наказанным и не привел его на правый Божий суд.
Наличие последних выражается в помутнении лакокрасочного покрытия в виде пятен или полос. Это самый ответственный и трудоёмкий этап полировки кузова. Процесс представляет собой механическое снятие слоя поверхности абразивными пастами толщиной около 5 мкм в зависимости от зернистости.
Толщина качественного заводского лакокрасочного покрытия сейчас составляет около 100-150 мкм, поэтому в запасе имеется как минимум около 10-20 полировок без нарушения его целостности. Если вы планируете самостоятельно отполировать кузов автомобиля, рекомендуем заранее поинтересоваться толщиной лакокрасочного покрытия. Защитная полировка производится с целью защитить лакокрасочное покрытие от последующих негативных воздействий окружающей среды.
Производится она с помощью безабразивных полиролей на основе восков или синтетических материалов. Полный набор для полировки автомобиля здесь выбрать и купить с доставкой Полировальные пасты Выбирая ту или иную полировальную пасту, необходимо предварительно оценить состояние лакокрасочного покрытия. Если автомобиль практически новый или корпус только слегка помутнел, то нужно остановить выбор на полировальной пасте с низким содержанием абразивных частиц, либо не содержащих последних вообще.
Также можно воспользоваться определёнными системами полировки для свежеокрашенных поверхностей, например система Solo от Meguiars: Для восстановления лакокрасочного покрытия, кузов придется предварительно обработать полиролью с высоким содержанием абразивных элементов. Необходимо знать, что свойства полироли во многом зависят от компонентов, входящих в состав полировальной пасты. Защитные полироли на основе восков и силиконов легко наносятся, и также легко удаляются.
После двух-трех посещений мойки такую полировку придется выполнять повторно. В отношении долговечности, бесспорно, выигрывают полимерные полировальные пасты и, что немаловажно, не в ущерб качеству. Такие полировальные составы достаточно наносить раз в полгода.
Но и стоимость таких полировальных паст значительно выше восковых и силиконовых аналогов. К тому же их нанесение более трудоемко, поэтому и времени на полировку полимерными составами затрачивается заметно больше. Каталог полировальных паст: абразивная полироль, полироль защитная, антиголограмная паста Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson и другие производители Подготовка к полировке Для полировки кузова необходимы следующие условия: машина начисто вымыта, на корпусе нет следов битума, антикора и прочей грязи; сколы и царапины «до металла» тщательно закрыты специальным скотчем; машина не находится под прямыми солнечными лучами; помещение, в котором производится полировка автомобиля, должно быть с хорошей вентиляцией, так как во время работы может образовываться большое количество пыли; необходимо достаточное количество света.
Желательно расположить свет в 5 точках, чтобы равномерно освещать все окрашенные поверхности автомобиля, в идеале добившись равномерного освещения кузова со всех сторон, иначе некоторые царапины и потертости могут ускользнуть от взора. Кроме этого, перед началом полировки необходимо оклеить малярным скотчем все пластиковые и резиновые детали на кузове автомобиля. Материалы для подготовки кузова автомобиля к полировке.
Полировка кузова полировальные составы различных типов, в зависимости от повреждений ЛКП кузова — абразивный, среднеабразивный и безабразивный; полировальная машинка; полировальные круги; микрофибровые салфетки или микрофибровые полотенца. Для получения качественного результата, необходимо выполнить полировку корпуса автомобиля несколько раз с применением различных составов. Процедуру полировки автомобиля начинают абразивным среднеабразивным составом с применением грубых средних кругов, для выведения, соответственно, глубоких средних царапин.
На круг наносят небольшое количество полировального состава и полируют, равномерно перемещая полировальный круг по обрабатываемой детали. Ни в коем случае не рекомендуется сильно прижимать машинку к обрабатываемой поверхности и задерживаться долго на одном месте, так как это может повредить лакокрасочное покрытие до грунта, и тогда без перекраски детали не обойтись. Особенную аккуратность надо проявить при полировке углов и ребер кузовной части.
Обратите внимание Чтобы выполнить полировку качественно, не стоит спешить и захватывать сразу большой участок. Для тех, кто выполняет полировку кузова впервые, рекомендуем попробовать сначала на малозаметном участке, а в идеале — потренироваться на какой-либо ненужной детали: капоте, крыле и т. Сделайте несколько горизонтальных движений, не прижимая сильно полировальную машинку к поверхности.
После этого оцените результат. Он зависит от степени нажатия, используемых полировальных кругов и паст. Вы должны чувствовать и понимать, насколько заметно воздействие полировки на кузов и, соответственно, регулировать скорость прохождения, количество проходов и степень нажатия на полировальную машинку.
Непосредственно при полировке автомобиля после нескольких проходов машинкой, осмотрите обработанный участок, предварительно протерев его салфеткой. Если царапин не осталось, переходите к следующей части кузова следующему ряду. Старайтесь полировать так, чтобы последующий ряд минимально наплывал на предыдущий, в идеале они должны пройти параллельно.
Полировка материалами 3М в холодное время года
обороты полировальной машинки надо увеличивать постепенно, паста вводится в действие на 1000 об/мин, и только потом можно увеличить скорость вдвое. В зависимости от требований к полировке можно комбинировать пасты в системе: 74 76 – обычная полировка после ремонта(после водостойкого абразива). Для этого у производителя 3М есть специальная полировальная паста для защиты блеска автомобилей, которую необходимо наносить по аналогичной нанесению полироли технологии.
Полировальные пасты для автомобилей лучших производителей
Какие бывают дефекты? Во-первых, неглубокие царапины по лаку, следы от веток. Во-вторых, круговая риска от моек, выглядит как мелкая паутинка царапин, покрывающая весь кузов авто. В-третьих, низкий блеск, как следствие химического воздействия агрессивных сред. Бетонные соли, кислоты, щелочи разрушают поверхность лака. Часто на «японцах» можно видеть «странные» пятна на горизонтальных деталях: крыша, капот… Климат в Японии такой. Очень влажно и очень солёно. В-четвертых, налет различного происхождения. Следы от тополиных почек, птичьих экскрементов, битумные пятна, силиконовый налет, следы клея от липких лент и скотчей и прочие прилипшие вещества. Сюда можно отнести налет сажи кузов становится шершавым на ощупь, не блестит , который часто встречается на японских авто, недавно прибывших из Японии, ведь «плывут» они к нам на пароходе. Часто, после ремонта в сервисе, на кузове появляется опыл — плохо укрыли машину маскировочной пленкой.
В некотором роде к дефектам, устраняемым полировкой, можно отнести и сколы, которые часто встречаются на передней части капота, как следствие попадания камней. Далее мы поэтапно рассмотрим методы удаления этих дефектов. Этап первый — мойка. Полировщик работает непосредственно с лаком, поэтому вмешательство в процесс инородных частиц, грязи — недопустимо. Перед полировкой автомобиль должен быть чист! Некоторые дефекты удаляются на этом этапе с помощью абразивной глины. Этап второй — обезжиривание. Автошампунь не обладает обезжиривающим эффектом. Силиконы, жиры, воски, удаляются обезжиривателем, очистителем или смывкой силикона. Следы скотчей, битумные пятна - очистителем клеев.
В чем проблема заморозки полировальной пасты? Полировальная паста — это смесь различных абразивов со связующим веществом. Ее задача — быть однородной, легко наноситься на поверхность и оставаться на ней во время всего цикла обработки. Это достигается за счет подбора долей компонентов. Не последнее место в составе занимает вода, которая является связующим веществом. Стандартная полировальная паста на водной основе после заморозки и разморозки в лучшем случае изменяет свою вязкость, а в худшем просто расслаивается. На фотографии приведено влияние цикла заморозка—разморозка на полировальную пасту. После нанесения пластину подняли в положение, близкое к вертикальному. Буквально через 10 секунд стало заметно, что паста, которая подверглась заморозке, стала более текущей, и ее способность удерживаться на поверхности самая низкая.
Это означает, что при обработке поверхности полировальной машинкой паста будет слетать и ее расход увеличится. Но есть и более критические случаи — пример с полировальной неабразивной пастой для блеска 3M Perfect-it III 09376, которая подверглась заморозке. После того как она оттаяла, использовать ее просто нельзя, поскольку она расслоилась и больше не смешивается. Неабразивная паста для блеска 3M Perfect-it III 09376 после цикла заморозка—разморозка полностью расслоилось и потеряла свои свойства. Новая полировальная паста 3M 09374NF представляет собой высокоэффективный абразивный материал, применяемый при кузовном ремонте на лакокрасочных покрытиях для устранения рисок, которые остаются после шлифования поверхности абразивными кругами, мелких и средних следов окисления и царапин, в том числе образующихся на покрытиях при мойке автомобиля. Это позволяет эффективно использовать материал для полировки автомобилей и решает проблему длительной перевозки в холодное время года в неотапливаемых фургонах.
Причём на выходе получается уже достаточно глубокий блеск.
До полного глянца ещё далеко, но зато первый этап полировки будет пройден быстро и качественно. Абразивная полироль 3M 09375 Perfect-it III Следующую по абразивности полироль уже можно назвать финишной, она обеспечит конечный результат в виде декоративного глянца: так же, как и более грубый состав, содержит абразив, то есть может удалять последствия начавшегося разрушения покрытия, если трещины ещё не достигли уровня, за которым потребуется вмешательство шлифовальной бумаги; результатом работы будет качественная глянцевая поверхность; благодаря тонкости абразива меньше вероятность «накопать ям» при неаккуратной работе; можно устранять последствия перепыла краски при ошибках маляра или работе с перекрытием слоёв; готовит поверхность для окончательной отделки неабразивными и защитными составами. Немаловажным качеством данной пасты является лёгкость удаления, она не задерживается в порах и дефектах покрытия. Полировальная паста 3М 09376 Perfect-it III Данная паста не содержит абразивов и предназначена для окончательной доводки проблемных поверхностей. Например, она незаменима при тёмных оттенках краски, особенно чёрного цвета, который критичен для любых матовостей и разводов. Если от всех предыдущих составов останутся малейшие следы, то паста их устранит и придаст покрытию вид нового. В некоторых случаях возможно отступление от приведённого порядка действий, например, при небольших заветриваниях поверхности без наличия рисок и царапин достаточно будет начать сразу с пасты 09375.
Схема такая: микроабразивная водостойкая бумага Р1500-2000, либо микроабразивный круг Р1200-1500, затем Тризак 3000, далее полироли3М 50077 или 09374 круг оранжевый , затем полироль3М 09375 круг чёрный рельефный , затем паста 3М 09376 круг тот же , если тёмный кузов то антиголограммная полироль 50383 круг 50388 ультратонкий и в конце проходим микрофиброй. Если процесс полировки нужно ускорить и удешевить - применяем только одну полироль 50417 с оранжевым кругом. Качество глянца получается вполне удовлетворительное, хотя и не идеальное. Для керамических и твёрдых лаков применяем полировальную пасту 3М 80349 с оранжевым кругом. Как видите сложного ничего нет, качество поверхности при такой ступенчатой технологии получается идеальным.
Давайте делится опытом полировки 3М
Вопрос по полировке 3М | BMW Club | В пасте 3М номером 3 я разочаровался – на стадии окончательной полировки она дает крошку, она разлетается и покрывает только что отполированную машинку крошкой, удаляемой только Уайт спиритом! |
Полировка 3м технология и сложности. Вопросы/ответы | В зависимости от требований к полировке можно комбинировать пасты в системе: 74 76 – обычная полировка после ремонта(после водостойкого абразива). |
Полировочная паста для автомобиля 3м | Кто полировал самостоятельно машину пастой 3М (туба с фиолетовым соском)? какие приемы использовал? закоеивали ли вы все резинки и стекла авто. |
3m, полироль для автомобиля: виды и отзывы о производителе | В случае использования пасты после 3M™Trizact™3000 или 6000, общее время полировки и расход пасты значительно сокращается, возрастает уровень глянца. |
Техничка. Полировка 3M
Использовать пасту можно с любыми полировальниками — шерстяными, жесткими или мягкими. В зависимости от лакокрасочного покрытия автомобиля твердое, мягкое, свежеокрашенное, оригинальное заводское и т. Универсальное решение — использовать с жестким полировальником для достижения быстрого результата и блеска. Для получения максимального блеска возможно сделать несколько проходов мягким полировальником.
Часто с фар слезает бронировочная пленка, Делает это она кусками. Отдельные части фар выглядят ужасно, покрываются пятнами. Работаем по той же схеме, только упереться придется посильнее. По поводу полировки лобового стекла. Полировать лобовое стекло материалами и инструментами, предназначенными для полировки кузова не рекомендую. Да, на боковых стеклах можно получить определенный эффект, но лобовое лучше не трогать — ваша жизнь дороже. Лучше, на мой взгляд, заменить. Насчет самостоятельной полировке.
Дело хозяйское. Если есть время, деньги, чтобы перекрасить прошлифованную деталь — вперед. Единственное, чем хозяину стоит заниматься самому ради экономии денег — защита блеска, нанесение восков и герметиков. Подробности самостоятельной полировки. Оговорка — не вздумайте наносить воск на солнце, уберите машину в тень или, лучше, занимайтесь этим в помещении. И еще, если уж решили сами что-то делать, запомните главные критерии качественной полировки: чистота, свет, мозги. Подробнее о защите блеска. Для нанесения необходимы, как минимум две полировальные салфетки.
Одной наносим, второй растираем. Проблема в том, что он очень быстро полимеризуется примерно 20 секунд. Поэтому обрабатывать кузов необходимо небольшими частями. Обычно, стандартный капот делится на 6 частей. Содержит натуральный воск бразильского дерева карнауба и синтетические полимеры.
Используется с черным мягким полировальником 09378. Создает защитную пленку от воздействий окружающей среды на 3-4 месяца. Позиционируется с пастами 09374 и 09375. Рекомендуется использовать на сложных участках и сгибах. Позиционируется с пастой 09376. Используется для нанесения пасты механическим способом с помощью эксцентриковой шлифмашины. Применяется в нескольких случаях: для ручной полировки труднодоступных мест, для удаления остатков пасты, для нанесения пасты 09377. Предназначена для работы с водостойкими абразивами Р1500 и Р2000. Удобно использовать для того чтобы проконтролировать процесс зашлифовки. Технология применения: В случае если полируются большие площади, имеет смысл вместо водостойкого абразива применение шлифовальной машинки с абразивом 260L на мягкой подложке 05774. Сухой абразив P1200 62002 соответствует P1500 водостойкой, а P1500 62001 — P2000 с водой. Если вы шлифуете большую шагрень, то начинать нужно с P1200, затем P1500 соответственно водостойкий P1500 и P2000. Чтобы убрать мелкий мусор достаточно пройтись абразивом P1500. При шлифовке нельзя приближаться к краю ближе 1,5 см чтобы не прошлифовать лак. Эти места необходимо обработать вручную водостойкими абразивами.
В нашем интернет-магазине мы вам предлагаем полироли и круги которыми наш техцентр работает уже около 20 лет. На этой полке интернет-магазина мы представляем полировальные пасты 3М. Чтобы ни писали разные специалисты на форумах, какие бы не приводили доводы - полироли ЗМ были и есть самыми популярными и лучшими на сегодняшний день. Работают полировальные пасты 3М пошагово - от крупного абразива к самому мелкому. Схема такая: микроабразивная водостойкая бумага Р1500-2000, либо микроабразивный круг Р1200-1500, затем Тризак 3000, далее полироли3М 50077 или 09374 круг оранжевый , затем полироль3М 09375 круг чёрный рельефный , затем паста 3М 09376 круг тот же , если тёмный кузов то антиголограммная полироль 50383 круг 50388 ультратонкий и в конце проходим микрофиброй.
Паста полировочная 3М
Некоторые полировальные пасты предназначены для получения высокого блеска, тогда как другие могут использоваться для удаления окрашивания или реставрации поверхности. Абразивная полировальная паста / полироль 3М™ 51815 Perfect-it® III Fast Cut Plus Extreme, 50 грамм. Полировальная паста 3М, купить которую вы можете на розлив в экономичном объеме, отлично подходит для профессиональной полировки авто.
Полировка материалами 3М в холодное время года
Таким образом, полировальные пасты 3М Perfect-it серии NF работают на 10–15% лучше и быстрее по сравнению с регулярной пастой 50417. Полировальная паста Finesse-it тм 13084 для светлых материалов используется после механического выравнивания поверхности. Полировальная паста 3M™ Marine 09019 предназначена для полировки и восстановления глянца на металлических поверхностях: удаления следов коррозии, окисления, тусклости и т.д. Паста 3M™ Marine идеально работает на нержавеющей стали, бронзе, латуни, меди и хроме. 50383 Ultrafina SE используется для быстрого и эффективного удаления «голограмм» на темном лаке автомобиля.
Паста полировочная 3М
Please wait while your request is being verified... | Полировальная паста 3M™ Perfect-It™ Fast Cut Plus Extreme. |
Купить паста полировочная 3м с доставкой по России | В каталоге Паста полировочная 3М представлены товары, которые можно купить с доставкой по всей России и оплатить удобным для вас способом. |
3м — полировальная паста для автомобилей | Полировальные пасты 3М купить. Продажа Полировальные пасты 3М в интернет-магазине с доставкой по оптовой цене |
Полировальные пасты 3М: полевые и лабораторные испытания | это профессиональная полироль для применения при машинной полировке, применять в ручной полировке нецелесообразно и где-то опасно. |
Новая полировальная паста 3M™ 51815 Fast Сut Plus Extreme – интернет-магазин товары 3M для бизнеса | Новая полировальная паста для быстрого и эффективного удаления «голограмм» на стандартных полировальных машинах. |