Прототип нового плацкартного вагона презентовали РЖД и «Трансмашхолдинг», сообщают «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу Федеральной пассажирской компании.
РЖД до конца 2024 года планируют сертифицировать новые пассажирские вагоны
Компания «РЖД» планирует заменить порядка 500 вагонов в поездах дальнего следования на новые – сообщает ИА «ВолгаПромЭксперт». Радует, что РЖД меняется, появляются комфортные вагоны, хотя заядлые любители поездов влюблены в старые скрипящие вагоны! Новый плацкартный вагон может выйти на сеть железных дорог уже во второй половине 2021 года, сообщил журналистам замглавы РЖД Дмитрий Пегов. Около 30 школьников из Хабаровского края отправились в город Владивосток в первый в этом году рейс, который был запущен Дальневосточным филиалом Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК»), в рамках межрегионального образовательного проекта «Вагон знаний». Парк пассажирских вагонов ЖДЯ пополнился купейным и плацкартным вагонами. Капсульные вагоны станут серьезным шагом вперед в пассажирском движении.
«РЖД» обновляет вагоны в поездах дальнего следования
Уникальный вагон-спа войдет в состав обновленного туристического поезда «Жемчужина Кавказа». Внутри предусмотрены душевые кабины, инфракрасная сауна и зона отдыха. Максимальная вместимость сауны составит шесть человек, а минимальное время пребывание — полтора часа. Стоимость посещения не уточняется, однако известно, что в нее войдут душевые принадлежности, травяной чай и закуски.
В таких вагонах полки будут иметь длину 2 метра вместо стандартных 183 см. В купейных вагонах будет 40 мест вместо 36, а в плацкартных — 60 мест вместо 54. Кроме того, РЖД запустит первый полностью беспилотный поезд в 2026 году. Российский аналог имеет пять вагонов и 416 мест в «Ласточке» их 346 , сиденья в салоне расположены по три и по два в ряду друг за другом, мест друг напротив друга нет.
Это самый дорогой актив компании, общая его стоимость в ФПК оценивается в 266,24 млрд рублей. Головным поставщиков современных вагонов для ФПК выступает Тверской вагоностроительный завод. В 2019 году завод начал производить для перевозчика современные вагоны типа «2019». Контракт на поставку, по данным ТАСС, был подписан в 2019 году. Объем закупки составил 3730 пассажирских вагонов. Сумма контракта - 237 млрд рублей без НДС. Согласно инвестиционной программе ФПК на 2023-2025 годы, в 2024 году компания намерена приобрести 54 плацкартных вагона на общую сумму 3,2 млрд рублей, в 2023 году программа предусматривала более масштабную закупку - 222 вагонов на общую сумму 13,1 млрд рублей, в планах на 2025 год — 68 единиц за 4,3 млрд рублей. Также компания собирается купить14 купейных штабных вагонов за 1 млрд рублей. С 2022 года «Ласточки» связывают Казань и Нижний Новгород в пути более шести часов , Москву и Минск, время в пути почти 7 часов. Самый длинный маршрут «Ласточки» проходит от Североуральска до Екатеринбурга, его протяженность 479 километров, в пути поезд находится свыше 7,5 часов. Использование «Ласточек» даже на длинных маршрутах — один из главных железнодорожных трендов последних лет. На ряде направлений «Ласточки» в принципе вытеснили традиционные пассажирские поезда, так было, например, с направлением Петербург — Псков. Главным выгодоприобретателем такой трансформации пассажирского движения стал холдинг «Синара», который производил поезда «Ласточка», а теперь их отечественную версию — «Финист» на заводе «Уральские локомотивы». По данным Минтранса, инвестиционная программа РЖД на 2024 год оценивается в 1,27 триллионов рублей, из них 230 млрд рублей будут направлены на закупку нового подвижного состава, в планах приобрести 500 локомотивов и свыше 280 новых вагонов для импортозамещенных «Ласточек». О том, какой получилась импортозамещенная «Ласточка», можно прочитать в материале Mashnews.
Также появились дополнительная санитарная комната и сервисная зона для работы проводников, дополнительное пассажирское купе и место для хранения белья, — сказал заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов. Заместитель генерального директора АО «Трансмашхолдинг» Александр Лошманов добавил, что при создании концепта старались «сохранить ту самую романтику плацкарта»: — Кроме того, мы уделили большое внимание такой важной теме, как безопасность пассажиров: здесь реализован полный набор требований по обеспечению обеззараживания воздуха в вагоне, а также дополнительные функции по дезинфекции туалетных помещений и душа. Пассажиры смогут самостоятельно настроить свет, направление воздуха. У всех спальных мест есть индивидуальные шторки, розетки, полочки для гаджетов и другие удобства. Два смежных спальных места можно будет объединить благодаря сдвижной перегородке, встроенной в стену.
В Союзе пассажиров России поддержали модернизацию плацкартных вагонов
Проводники сейчас его хранят у себя в купе или на полках в первом купе. Здесь в конце вагона добавился специальный шкаф для белья, благо ширина позволила выиграть это место: Собственно, теперь все кучи грязного белья и тюки с чистым будут аккуратно прибраны, как в лучших домах Европы. Что менялось и как, и что нужно ещё поменять Как видите, концепция шкафа осталась, и этот ёжик будет жить с нами. Я не уверен, что там вообще возможно какое-то некомпромиссное решение, и пока разделение такое: ФПК могут заказывать любое количество закрытых модулей. Нормы по вентиляции в этих местах соблюли воздуховодами. Перед сдачей в эксплуатацию обяжут предоставить расчёты по воздуху и проведут испытания по гигиене и санитарии. Думаю, мы привыкнем к этим отсекам, как и к тому, что можно ездить без пяти баулов.
Тем более, что первые маршруты как раз будут там, где расчистят сеть под габарит Т, то есть на бизнес-направлениях и самых популярных туристских. Боковые полки — учли всю обратную связь, теперь, вроде, круто. Очень хороши раздельные окна. Раздельные окна в плацкарте маловаты, но, как я говорил, это надо пересчитывать жёсткость вагона, и это будет сделано. Как и инженерку ещё не финально размещали, возможно, где-то что-то поменяется из-за какой-нибудь критичной трассы. Очень сильно пересобрали туалеты.
Появилась отдельная душевая. Она не совсем новая, такими, но объединенными с туалетом уже комплектовались 2019-серии. Но здесь она очень к месту: Стоп-кран прямо рядом с ней. Туалеты сильно поменялись. Основная вещь — теперь там есть датчик присутствия скорее всего, плоскостной инфракрасный , который следит за тем, как вы делаете свои дела. Если закрыть дверь в момент, когда внутри никого не осталось, то из потолка изливается ультрафиолет речь про несколько светодиодов и начинает дезинфекцию помещения.
Открытие двери прекращает процесс. То есть вы входите, а там прячется уже выключенный излучатель. Датчики обещали сделать качественными, потому что обычные инфракрасные в общественных туалетах нет-нет, да пропускают неподвижно застывшего пользователя в ожидании кульминации и потом в самый ответственный момент вырубают свет, чтобы было радостнее. Здесь вместо вырубания света предполагается плавное убийство всего живого, что не очень хорошо для глаз первое время. Надеюсь, таких случаев не будет. Там разница в 1-2 тысячи рублей на датчик.
Прошлая версия душевой 2019 была совмещена с туалетом потому что это самый удобный способ быстро убраться там , а текущая разделена, но в туалете есть лейка для уборки. Раздельная душевая — это следствие командировок в ночных поездах. На что ещё влияет новый тип вагона? Появилось дополнительное купе, то есть увеличилась населённость. Потому что снаружи вагон длиннее на 73 сантиметра купе больше , а вот внутри выпилили второй тамбур, как я уже говорил. Туалеты стоят не друг за другом, а напротив друг друга: ширина позволяет.
Вот тут видно туалет слева: Сбор мусора теперь раздельный: Правда, я не очень понимаю, откуда в поезде столько бумаги: упаковка еды ведь не подходит, раздельно имеет смысл собирать только чистую бумагу. Видимо, тоже в учебно-воспитательных целях. Ну и ещё у нас тут бесшовная интеграция чего-то, похоже, нужного только для прототипа: На самом деле круглая фигня — это роутер для информационных табло, в реальном вагоне его не будет, а прямоугольная фигня — датчик движения для двери, недостаток быстрого прототипирования, тоже в финальном дизайне будет не так.
Также в двухвагонных сцепах предусмотрена сервисная зона, где могут быть установлены вендинговые автоматы и кофемашины, оборудуется багажное отделение или место для перевозки велосипедов и горных лыж. Первая поставка двухэтажных вагонов, выполненных в виде двухвагонных сцепов, ожидается уже летом в количестве 68 штук.
Портал обновляется ежедневно. Все права защищены.
Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Google News и Яндекс.
Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.
Лента новостей
- В РЖД пообещали создать «широкие» вагоны с увеличенной длиной полки
- В Союзе пассажиров России поддержали модернизацию плацкартных вагонов — РТ на русском
- - Первый рейс новых пассажирских вагонов ЖДЯ
- Стало известно, как будут выглядеть новые вагоны РЖД
- Этой осенью у РЖД появятся первые плацкарты и купе с душем и розетками | Аргументы и Факты
Наши проекты
- Горизонталь или вертикаль
- РЖД получит еще более 260 пассажирских вагонов - АБН 24
- РЖД планируют сертифицировать в конце 2024 года новые пассажирские вагоны
- Пенсия.PRO
- РЖД планируют получить 880 пассажирских вагонов в 2023 году
Вагоны нового поколения: какие нововведения появились для большего комфорта пассажиров
Планируется, до конца года Федеральная пассажирская компания получит порядка 30 вагонов СВ с новым интерьером. «Трансмашхолдинг» и РЖД представили макет нового капсульного пассажирского вагона на Российском туристическом форуме «Путешествуй!» на ВДНХ, сообщает ТАСС. «Федеральная пассажирская компания» (дочернее предприятие РЖД) пересаживает в купе часть детских групп, которые должны были ехать в лагеря в плацкарте, и требует за это доплаты. В 2026 году, как сообщает «Интерфакс», РЖД запустит пассажирские вагоны капсульного типа. Глава РЖД рассказал Путину о работе компании, в частности, о повышении объемов перевозок. Капсульные вагоны станут серьезным шагом вперед в пассажирском движении.
ФПК представила дизайн интерьера пассажирского вагона с новой планировкой
В новом пассажирском вагоне будет размещено 56 индивидуальных мест-капсул, которые расположатся вдоль центрального прохода. Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) впервые в России запустит туристический поезд с сауной. Гендиректор РЖД Олег Белозеров приехал в Кремль, чтобы рассказать Владимиру Путину о принципиально новых пассажирских вагонах, билеты на которые можно будет купить уже в этом году. Российские железные дороги намерены полностью отказаться от закупки плацкартных вагонов. Федеральная пассажирская компания ("дочка" РЖД) представила макет обновленного дизайна своих вагонов СВ.
Все новости
- Вагоны нового поколения: какие нововведения появились для большего комфорта пассажиров
- Новые пассажирские вагоны РЖД с микроволновками и сейфами
- Месяц подписки бесплатно
- В Союзе пассажиров России поддержали модернизацию плацкартных вагонов — РТ на русском
- В РЖД показали пассажирские вагоны нового типа
- РЖД нарастят закупки пассажирских вагонов для поездов дальнего следования - 18.11.2022, ПРАЙМ
Душевые кабины, розетки и USB: РЖД презентовали новый плацкартный вагон
Кроме того, технические задания могут быть разными. Например, дети должны ехать в одном вагоне, но группа из 50-ти человек не поместится в купе. Туроператоры могут не просто попасть под штрафы, но и получить статус недобросовестных исполнителей контрактов, потерять возможность участвовать в конкурсах на какое-то время, подчеркнули эксперты. Необходим документ, в котором будет указано, что забронированный плацкарт предоставить не могут, часть мест будут выделены в купе по более высокой стоимости. По словам экспертов, туроператоры, которые подают заявки на перевозку групп детей, имеют единый лицевой счет в РЖД. Заявочный сбор с него снимается автоматически, но в этом году у некоторых компаний по неизвестным причинам средства не списались. С одной стороны, по словам экспертов, туроператоры могли и сами отследить эту ситуацию. С другой, плацкартов, по словам представителей турбизнеса, не хватило и тем, кто оплатил заявочный сбор. Как пояснили эксперты, дело не только в цене. Детские группы неудобно везти в купейных вагонах.
Вагоны изготовлены специально для эксплуатации в суровых климатических условиях, самой последней модели, комфортабельные, отличаются современным дизайном и техническими преимуществами. Вагоны оборудованы системами кондиционирования воздуха, обеззараживания воды и воздуха, экологически чистыми туалетными комплексами. Для удобства пассажиров у каждого места размещены электрические розетки и встроены USB-разъемы для подзарядки мобильных телефонов и других гаджетов в пути следования.
На протяжении всей поездки школьников сопровождал опытный методист, который провёл увлекательную программу с конкурсами и викториной. Также для детей было организовано трёхразовое питание.
Как изменения могут повлиять на цены?
Останутся ли они прежними или все-таки есть вероятность того, что стоимость проезда увеличится? Интерьер новых вагонов — в светлых тонах, сами полки — серые с красными подголовниками, похожи на диваны. Столики и перегородки — в цветах светлого дерева. Каждое спальное место оборудовано плотными шторами, похожими на вертикальные жалюзи, их в любой момент можно закрыть, и получается полностью огороженное от других пассажиров место. Есть розетки, USB-разъемы, индивидуальное освещение. В туалетах — гигиенические души, пеленальные столики, автоматические краны, дозаторы мыла, бумажные полотенца, встроенная сушилка для рук.
Официально модернизированный вагон представят на международной выставке «Транспорт России», которая пройдет 20-22 ноября в Гостином дворе. В соцсетях новые вагоны уже обсуждают. Некоторые пользователи переживают, что такая «реновация» чревата повышением цен. Люди переживают, что стоимость проезда в таком вагоне может быть не ниже билета в СВ. С одной стороны, замену плацкартных вагонов надо было осуществить уже давно, они свое отслужили. Но пока непонятно, как новые вагоны воспримут пассажиры, говорит независимый аналитик Дмитрий Адамидов.
РЖД планируют получить 880 пассажирских вагонов в 2023 году
На форуме «Транспорт России» компания РЖД презентовала новый концепт комфортабельного спального вагона (СВ). Среди ключевых изменений отмечается увеличенное спальное место, больше места для багажа разного типа и другие элементы, повышающие комфорт пассажиров. Госкомпания «Российские железные дороги» (РЖД) планирует сертифицировать новые пассажирские вагоны в конце 2024 года. Смотреть онлайн или скачать видео РЖД-Проверка и ремонт пассажирских вагонов в составах 365,109,353 Лёгкая смена в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер, телефон. Каждая капсула представляет собой спальное место - оно увеличено на 15 см в длину по сравнению с привычными размерами полок в вагонах, - рассказали в пресс-службе «РЖД».
РЖД ожидают получить 880 пассажирских вагонов в 2023 году
Карла Либкнехта, 22 Е-мэйл: info glavportal. Портал обновляется ежедневно. Все права защищены.
Читайте нас в Ими вскоре заменят старые купе и плацкарты В РЖД представили новые пассажирские вагоны. Они будут одноэтажные и двухэтажные купейные вагоны. Их оборудуют отсеками для крупногабаритного багажа, душевыми кабинами, сенсорными экранами, индивидуальными сейфами и зонами отдыха для детей Интерьер будет выполнен в серых и синих тонах, в коридорах установят вендинговые автоматы, а в туалетах появятся душевые кабины.
Компания уточнила, что изменится только интерьер вагонов СВ, строительство полностью нового вагона не предполагается. До конца года ФПК планирует получить около 30 таких вагонов.
В систему вентиляции вагона будет встроена установка обеззараживания воздуха. Она работает на основе амальгамных бактерицидных ультрафиолетовых ламп, которые инактивируют бактерии и вирусы. Такие установки уже десять лет ставят на весь подвижной состав, выпускаемый на Тверском вагоностроительном заводе ТМХ. В вагоне будет использована система обеззараживания воды, работающая по схожей технологии, а также ультрафиолетовая обработка туалетов и душа после каждого посещения. Все это позволит минимизировать риски заражения. Для того, чтобы снизить число поверхностей, к которым прикасается пассажир, в туалетах установят бесконтактные краны, дозаторы мыла, сушилки для рук. Как заметил премьер-министр, оценить новшество должны как пассажиры, так и работники поездных бригад. И они чувствуют ситуацию. Мне кажется, что их мнение должно быть наиболее важным, - отметил Михаил Мишустин. Капсульный вагон - одна из нескольких концепций ТМХ, которые призваны определить направление развития некупейных вагонов. В этом году производитель совместно с холдингом РЖД уже представил модульный концепт плацкартного вагона.
РЖД обновят парк пассажирских вагонов
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в первом квартале 2024 года поставило на Октябрьскую желдорогу (ОЖД, филиал РЖД) шесть пассажирских электровозов ЭП2К, сообщила пресс-служба филиала. В РЖД представили новые пассажирские вагоны. В конце вагона расположена инфракрасная сауна, в которой можно отдохнуть во время движения, сообщает ФПК. Новый вагон СВ для российских поездов дальнего следования представят в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ–2023), о чем сообщили в Федеральной пассажирской компании (ФПК, дочерняя компания РЖД) в среду, 14 июня. Глава РЖД Олег Белозеров на встрече с председателем правительства РФ Михаилом Мишустиным показал первый капсульный пассажирский вагон и заявил, что планируется поставить его для сети РЖД в.