«Российские железные дороги» (РЖД) планируют получить 880 пассажирских вагонов в 2023 году, сообщает пресс-служба компании. «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, «дочка» РЖД) показала вагон на международной выставке-форуме «Транспорт России». Тарифы на перевозку пассажиров, в частности, будут повышены, в плацкартных и общих вагонах РЖД, АО "ФПК", "Пассажирской компании Сахалин", "Железных дорог Якутии", и "Гранд Сервис Экспресса" (ж/д перевозчик в Крым). Чтобы удовлетворить спрос, РЖД вывели на линии «все действующие пассажирские вагоны» (цитата по РИА «Новости»).
последние новости
- РЖД представили СВ с верхними полками. Их придумали в московском БТИ
- Новый плацкартный вагон РЖД показали в Москве в натуральную величину
- РЖД обновят парк пассажирских вагонов
- Тарифы в плацкарте с 1 декабря будут проиндексированы на 10,8%
РЖД нарастят закупки пассажирских вагонов для поездов дальнего следования до 489 штук
«Российские железные дороги» (РЖД) планируют получить 880 пассажирских вагонов в 2023 году, сообщает пресс-служба компании. «Федеральная пассажирская компания» (дочернее предприятие РЖД) пересаживает в купе часть детских групп, которые должны были ехать в лагеря в плацкарте, и требует за это доплаты. «Российские железные дороги» (РЖД) планируют сертифицировать новые пассажирские вагоны в конце 2024 года.
РЖД ожидают получить 880 пассажирских вагонов в 2023 году
Российские железные дороги планируют получить 880 пассажирских вагонов в 2023 году, сообщили в пресс-службе холдинга. Чтобы удовлетворить спрос, РЖД вывели на линии «все действующие пассажирские вагоны» (цитата по РИА «Новости»). В конце вагона расположена инфракрасная сауна, в которой можно отдохнуть во время движения, сообщает ФПК. Планируется, до конца года Федеральная пассажирская компания получит порядка 30 вагонов СВ с новым интерьером.
Навигация по записям
- Как изменятся цены
- РЖД обновят парк пассажирских вагонов
- Рекомендуем
- Что такое габарит Т?
РЖД получит еще более 260 пассажирских вагонов
«Российские железные дороги» (РЖД) планируют получить 880 пассажирских вагонов в 2023 году, сообщили в пресс-службе холдинга. Планируется поставка одноэтажных и двухэтажных вагонов различных типов: купейных, штабных, открытого типа (плацкартных), вагонов-ресторанов, вагонов с местами для сидения и других. В конце вагона расположена инфракрасная сауна, в которой можно отдохнуть во время движения, сообщает ФПК.
В Союзе пассажиров России поддержали модернизацию плацкартных вагонов
«Федеральная пассажирская компания» (дочернее предприятие РЖД) пересаживает в купе часть детских групп, которые должны были ехать в лагеря в плацкарте, и требует за это доплаты. На форуме «Транспорт России» компания РЖД презентовала новый концепт комфортабельного спального вагона (СВ). Среди ключевых изменений отмечается увеличенное спальное место, больше места для багажа разного типа и другие элементы, повышающие комфорт пассажиров. Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) впервые в России запустит туристический поезд с сауной. В конце вагона расположена инфракрасная сауна, в которой можно отдохнуть во время движения, сообщает ФПК. Парк пассажирских вагонов ЖДЯ пополнился купейным и плацкартным вагонами.
РЖД показали первый концепт капсульного пассажирского вагона
Каждый оборудован душевой кабиной, системой кондиционирования воздуха и биотуалетами. Для семей с маленькими детьми есть комната с пеленальным столиком. Благодаря новым планировочным решениям организовали дополнительные зоны общего пользования 1 из 3 Благодаря новым планировочным решениям организовали дополнительные зоны общего пользования Источник: РЖД В купе для каждого пассажира предусмотрены розетки, USB-порты для зарядки мобильных телефонов и планшетов, индивидуальные светильники, светонепроницаемые шторы.
Ранее сообщалось, что Россия собирается отказаться от аренды 16 объектов на Байконуре. Они будут переданы Казахстану до конца 2022 года. В список попала не только недвижимость, часть имущества имеет остаточную стоимость. Сейчас этим занимается специальная комиссия, которая прорабатывает возможность снятия имущества с учёта российских предприятий перед передачей Казахстану.
Новый плацкартный вагон РЖД, фото внутри, видео В Москве показали прототип в натуральную величину нового плацкарта с модульным пространством. Представленный плацкартный вагон разработан российским производителем — группой «Трансмашхолдинг». Места расположены как в обычном вагоне, но для каждого пассажира предусмотрено индивидуальное пространство. Там, где полки разделены перегородкой в виде шкафа, получается что-то, похожее на купе. Журналисты обратили внимание на то, что у пассажиров есть индивидуальные столики, у каждого места есть шторки. Стены выполнены в светлых тонах, а места — бежевые. В пресс-службе «Федеральной пассажирской компании» обратили внимание, что это одна из концепций пассажирских вагонов, которые могут заменить традиционный плацкарт.
Нужно пройти по всему маршруту и убрать все элементы, которые входят в габарит в том числе при поворотах. Среди прочего это означает далеко не самые тривиальные работы по подъёму металлоконструкций и расширению тоннелей. Поскольку РЖД уже работает над модернизацией сети под этот габарит, за год стало можно говорить о некоторых маршрутах на Т-вагоны. Связано это, в частности, с электропоездами и другими вагонами, имеющими похожие габариты. То есть постепенно будет всё больше и больше мест, где такой вагон пролезет. Сейчас новый плацкарт пролезет там, где уже ходят электрички. Как проектировался новый вагон и что вообще показывают? На Павелецком вокзале до 16 октября стоит концепт-прототип нового вагона. Увы, ограничения концепта на входе не озвучиваются точнее, не озвучивались до моего прихода, судя по реакции ТМХ , поэтому люди думают, что это уже серийный образец. Более того, не озвучивается назначение вагона, что ещё больше путает людей: Это прототип, до серии ещё далеко, например, ещё не до конца рассчитана инженерка. Это значит, что его надо смотреть как на особо понятный рендер, такой массо-габаритный макет. Нужен он только для того, чтобы мы могли по нему походить и прислать замечания. Материалы мебели, крепления, фурнитура, размеры окон, типы скруглений углов — всё это может и будет меняться. Это будет вагон ночного экспресса. Как и прошлый раз, самое важное — это поезд на 8 часов дороги. Зайти, лечь спать, проснуться, выйти. Никаких блужданий по вагону и дембельских пьянок. Отсюда возможность модулей а-ля «капсулы интровертов» вместо открытых плацкартов. Такие модули не предназначены ни для чего иного, кроме как ночных экспрессов. Вагон для эксплуатации в двухвагонных сцепках. Заднего тамбура нет, вход только один: два вагона представляют собой неделимый объект с точки зрения логистики, поэтому тамбур в передней части второго вагона — это ещё и тамбур в задней части первого. Ещё Дейкстра такое предлагал, но реальность оказалась суровой, и жонглировать двухвагонными сцепками — это не то же самое, что одиночными вагонами. Накладные расходы до какого-то момента были выше. Он смонтирован на платформе Т-вагона «как есть», то есть пока без применения стандартов по инсоляции, без серьёзной модификации окон что требует пересчитать жёсткость стенок и вообще весь сопромат до кучи и так далее. Примерно такой же концепт и останется, но эти самые окна, возможно, будут значимо больше. Вагон стоит снаружи прямо у вокзала, в него короткая очередь, заходить можно в масках и перчатках внутри дают бесплатно. Вход тоже бесплатный. В отличие от прототипа 1-ВМ, внутри нет экскурсии и нет конструкторов вагона. Но, как и прошлый раз, с нами Валерия Шарафутдинова, руководитель управления продуктового и технического маркетинга дирекции по развитию пассажирского транспорта ТМХ. В смысле, она точно знает, что и как было сделано, зачем и почему, и отвечает на все вопросы. Теперь вы готовы смотреть интерьеры. Интерьеры Интерьер собирается из модулей двух типов: плацкарта со шкафом и обычного плацкарта. Вот открытый по центру, а со шкафом — по бокам. Открытый плацкарт системообразующий, потому что в нём большое окно, которое служит аварийным выходом.
РЖД до конца 2024 года планируют сертифицировать новые пассажирские вагоны
Представленный концепт получит оценку пассажиров, после будут проведены дополнительные аналитические исследования, чтобы определиться: запускать такие вагоны в производство или нужна еще доработка. Отечественные разработчики предлагают вагоны нового типа - разместить в них 56 индивидуальных мест-капсул, которые будут отгораживаться от центрального прохода непрозрачной шторкой. Они будут размещены по 28 снизу и сверху. На вторую полку можно будет безопасно подняться и сидеть там свободно - выпрямив спину.
Необходимо отметить, что речь идет именно о новом дизайне существующих вагонов, а не о проектировании и строительстве новых. Планируется, до конца года Федеральная пассажирская компания получит порядка 30 вагонов СВ с новым интерьером. Они будут включены в составы некоторых поездов на замену устаревшим вагонам.
Пассажиры больше не будут видеть «милые пяточки» своих попутчиков в проходе. Новые вагоны будут на 28 см шире старых. Источник: Unsplash В декабре 2024 года РЖД планирует ввести в эксплуатацию новые вагоны габарита Т, которые будут шире и длиннее стандартных вагонов. Ширина вагонов Т будет больше на 28 см, а длина на 73 см.
Вагоны «2019» одноэтажный двухвагонный сцеп — 48 ед в 2019 г. Вагоны «2020» двухэтажный двухвагонный сцеп — 132 ед в 2020 г. Одноэтажные вагоны «2023» — 43 ед в 2023 г. Двухэтажные вагоны «2023» — 157 ед в 2023 г.
Итого планируется приобрести 3 731 вагон, из которых 2 645 вагонов — твердый заказ и 1 086 — опционный заказ. Эксперт оценил новую концепцию плацкартного вагона, представленную РЖД Кандидат наук, эксперт по транспорту Виктор Богданов в беседе с Nation News прокомментировал новую концепцию плацкартного вагона, представленную РЖД. По его мнению, обновлённый дизайн вагонов может встать в один ряд с другими нововведениями от РЖД, которые осуществляются с целью поднять доходность компании.
РЖД нарастят закупки пассажирских вагонов для поездов дальнего следования до 489 штук
Они будут переданы Казахстану до конца 2022 года. В список попала не только недвижимость, часть имущества имеет остаточную стоимость. Сейчас этим занимается специальная комиссия, которая прорабатывает возможность снятия имущества с учёта российских предприятий перед передачей Казахстану. Глава Роскосмос а Дмитрий Р огозин уже заяв лял о намерении вывести из аренды ненужные объекты на Байконуре.
Возможность создать аналог личного пространства, опустив жалюзи, заслуживает поддержки. Конечно, надо посмотреть, сколько там в итоге будет места», — сказал он. Эксперт отметил, что повышение цен на билеты в новые вагоны «будет зависеть от размера дотации государства для федеральных пассажирских кампаний».
А вот эксперты говорят, что вместо «тетриса» с полками в разных концептах вагонов, пора бы задуматься над новыми форматами поездов, например, «дневными экспрессами». Новое размещение пассажиров, так называемая «ёлочка», разработано специально для плацкартных вагонов и в будущем отчасти именно эта расстановка полок заменит существующую. Спальные места в новых вагонах расположены по диагонали и представляют собой индивидуальные капсулы, отделённые от общего коридора стенкой и шторкой. Под потолком вагона предусмотрены дополнительные ниши для багажа, а для чемоданов и сумок верхних пассажиров мы испытываем продольную полку», — рассказал Vgudok шеф-дизайнер «2050. ЛАБ» Алексей Шаршаков. Места расположены по диагонали к проходу — по 28 сверху и снизу.
Проектировщики смогли добиться сразу и увеличения ширины вагона на 28 сантиметров, и длины салона, сразу на 290 сантиметров и самого вагона на 73 сантиметра. Это если новинку сравнивать с традиционным вариантом. Для будущих пассажиров плацкарта-«ёлочки» есть два варианта размещения.
Двухэтажный сидячий поезд — это хорошо. Условия те же, что и в обычном сидячем экспрессе, а вот цена примерно на треть дешевле. По уровню комфорта и оснащенности напоминает "Сапсан" — мягкие сидения, розетки, USB-выходы, вентилятор над головой. Раскладывающиеся столики, чтобы поработать или поесть. У пассажиров передних мест они выглядят довольно необычно.
Номера на креслах продублированы для слепых шрифтом Брайля. В углу поставили кулер с водой. Места для багажа. И обратите внимание на мониторы в конце вагона — теперь в вагонах есть визуализация: где едем, какая станция, через сколько следующая остановка, температура в вагоне и так далее. Хоть поезд и сидячий, одна "купешка" все же есть — это место для инвалида. Туалет современный и просторный. И неужели, в РЖД наконец-то подумали о мамочках с грудными детьми и сделали для них раскладывающийся пеленальный столик. Но самое крутое — это новые вагоны с игротекой для детей на втором этаже.
Большая плазма, на которой можно включить детям мультики. Маленькому ребенку, конечно, усидеть на месте несколько часов сложно, а тут тебе и комфортные диванчики, и место для игр.
РЖД обновят парк пассажирских вагонов
Travel рассказали туроператоры, которые организуют групповые выезды детей на отдых. Потом оплачиваем невозвратный заявочный сбор, — уточнили в одной из туристических компаний. Бывает так, что в плацкарте свободно только 400 мест, еще 20 дают в купе. Но поскольку это не наша вина, мы никогда за эти места не доплачивали. В этом году правила неожиданно изменились и пока сообщают о них лишь на словах». Причем, по словам компаний, заявлять о нововведениях ФПК и РЖД стали в последние две недели, то есть практически перед началом сезона. Но это же неправомерно, все должно быть по аналогии с гостиницами, которые в подобной ситуации делают бесплатный апгрейд. А тут, получается, я забронировал стандартный номер, заплатил за него задаток в виде заявочного сбора, приехал — стандарта в наличии нет, но у меня почему-то требуют доплату за бизнес», — описал ситуацию один из участников рынка. Еще сложнее ситуация у тех, кто отправляет детей по госконтракту. Стоимость услуг там зафиксирована, а у туроператоров пока даже нет документов, чтобы обосновать ее увеличение.
По данным ФПК, в 2022 году закуплено 325 одноэтажных вагонов, объем вложений составил 17,8 млрд руб. Основная задача подобных закупок — компенсация выбытия вагонов, обновление вагонов в поездах, генерирующих прибыль», - сказала Mashnews старший преподаватель кафедры управления транспортными комплексами Государственного университета управления Галина Ласточкина. Появление новых вагонов само по себе генерирует пассажиропоток, отметил на IV Железнодорожном съезде генеральный директор — председатель правления ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров. Как следует из презентации , показанной на Железнодорожном съезде, Олегом Белозеровым, с 2018 по 2023 год РЖД было закуплено 5663 новых пассажирских вагона. Увеличивается парк двухэтажных вагонов. В РЖД занимаются улучшением и двухэтажных вагонов.
В новых моделях, которые поставлялись в минувшем году, увеличена ширина спального места, изменены материалы отделки, плюс вагон стал идти более плавно. В составе парка ФПК есть двухэтажные вагоны с сидячими местами, они курсируют на направлении Москва-Воронеж. Особенностью этих вагонов стало остекление второго этажа радиусными окнами. В отчете ФПК сказано, что такая конструкция применяется впервые в истории отечественного вагоностроения. Еще одна особенность современных вагонов, которую отмечают в РЖД, — беззазорные сцепные устройства жесткого типа и герметизированные межвагонные переходы. Как следует из ее отчета за 2022 год, в парке ФПК на конец позапрошлого года находился 16091 вагон.
Это самый дорогой актив компании, общая его стоимость в ФПК оценивается в 266,24 млрд рублей. Головным поставщиков современных вагонов для ФПК выступает Тверской вагоностроительный завод. В 2019 году завод начал производить для перевозчика современные вагоны типа «2019».
По словам экспертов, туроператоры, которые подают заявки на перевозку групп детей, имеют единый лицевой счет в РЖД. Заявочный сбор с него снимается автоматически, но в этом году у некоторых компаний по неизвестным причинам средства не списались. С одной стороны, по словам экспертов, туроператоры могли и сами отследить эту ситуацию.
С другой, плацкартов, по словам представителей турбизнеса, не хватило и тем, кто оплатил заявочный сбор. Как пояснили эксперты, дело не только в цене. Детские группы неудобно везти в купейных вагонах. Сопровождающих нужно больше — из четырех человек в купе один должен быть взрослым. Да и в целом следить за школьниками в таких вагонах сложнее, поскольку двери в них можно закрыть изнутри. Руководитель комиссии Российского союза туриндустрии по детскому отдыху Татьяна Иванова рассказала, что многие туроператоры с декабря отправили заявки и получили подтверждение на перевозку групп детей в плацкартных вагонах.
Отделения РЖД и ФПК ставят такие условия: "Берите купе, да, они дороже, но плацкартов нет"», - подтвердила руководитель комиссии Российского союза туриндустрии по детскому отдыху Татьяна Иванова.
Также в двухвагонных сцепах предусмотрена сервисная зона, где могут быть установлены вендинговые автоматы и кофемашины, оборудуется багажное отделение или место для перевозки велосипедов и горных лыж. Первая поставка двухэтажных вагонов, выполненных в виде двухвагонных сцепов, ожидается уже летом в количестве 68 штук.
РЖД в I квартале поставили Октябрьской желдороге 6 пассажирских электровозов
В четверг, 20 февраля, Российские железные дороги представили новые пассажирские вагоны, которые будут курсировать по маршруту Москва – Владивосток. Об этом сообщает РИА «Новости». В пресс-службе РЖД уточняют, что в новых вагонах для пассажиров будет. Холдинг подготовил 2 варианта комплектации вагона СВ. Один из вариантов оснащён подголовными полками открытого типа, также увеличено спальное место. Полномасштабный макет первого капсульного некупейного пассажирского вагона РЖД и ТМХ на туристическом форуме «Путешествуй. РЖД в 2022 году увеличат закупки пассажирских вагонов для поездов дальнего следования на 25% по сравнению с первоначальным планом — до 489 единиц, а в 2023 году | 18.11.2022, ПРАЙМ. В новом пассажирском вагоне будет размещено 56 индивидуальных мест-капсул, которые расположатся вдоль центрального прохода.