Компания РЖД представила макет модернизированного спального вагона (СВ) на XVII международном форуме и выставке «Транспорт России» в Москве. Первый звоночек прозвенел в конце прошлого года, когда РЖД показали обновленные плацкартные вагоны: с нормальными лесенками для тех, кто едет на втором этаже, розетками и USB-выходами, индивидуальным освещением и, самое главное.
В Москве представили концепт нового плацкартного вагона с просторными полками
Вернули вот в таком виде пока: это багажное отделение, которое не мешает сидеть. Вокруг него ещё куча всяких органайзеров типа крючков и сетки для вещей. Белая штуковина выдерживает 200 килограммов груза сосредоточенной нагрузки: это далеко за пределами допустимого багажа, но зато по ГОСТу. Боковую панель переместили так, чтобы она дула не в спину, а сбоку воздухом. Воздуховод регулируется до полного отключения, как в самолётах.
Ну и главное от габарита — спальное место «полка» стало длиннее на 15 сантиметров некоторые сообщают про 10, но на 15. И верхняя, и нижняя. Пересобрали лестницы, прошлые, имхо, были удобнее, но эти ещё и безопаснее. В варианте плацкарта со шкафом поначалу страшновато, если у вас клаустрофобия.
Но очень быстро выясняется, что там ехать удобнее. Я бы вот при прочих равных для ночёвки выбирал бы именно такое, чтобы не контактировать с другими пассажирами вообще. Шкаф теперь стал более обтекаемым, «утоп» внутри плацкарта потому что полки удлинились , а столик не откидывается, а выезжает. Столик посреди полки делает вот так: Появился зазор, который позволяет пенсионерам туда пролезать — это к комментариям к прошлому посту.
Видимо, тестировали на реальных пенсионерах. На боковых полках убрали шкафы из прошлой редакции их все быстро возненавидели и поменяли расположение панели с USB-розетками, светом и воздухом: Нижний столик на двоих, но мест под стаканы три по старой традиции, видимо : Панель теперь тоже сбоку, потому что в прошлой версии пассажиры нажимали на органы управления головой и лезли в розетки волосами. Окна свои на боковушках: И в плацкартах со шкафом обратите, кстати, внимание на вот эту дополнительную подушку около головы, это потому что человек в новой матмодели не прямоугольный : Вот так это выглядит на рендере в идеальном мире до того, как будут задёрнуты шторки и по вагону не пройдёт проводник с бельём. Проводники сейчас его хранят у себя в купе или на полках в первом купе.
Здесь в конце вагона добавился специальный шкаф для белья, благо ширина позволила выиграть это место: Собственно, теперь все кучи грязного белья и тюки с чистым будут аккуратно прибраны, как в лучших домах Европы. Что менялось и как, и что нужно ещё поменять Как видите, концепция шкафа осталась, и этот ёжик будет жить с нами. Я не уверен, что там вообще возможно какое-то некомпромиссное решение, и пока разделение такое: ФПК могут заказывать любое количество закрытых модулей. Нормы по вентиляции в этих местах соблюли воздуховодами.
Перед сдачей в эксплуатацию обяжут предоставить расчёты по воздуху и проведут испытания по гигиене и санитарии. Думаю, мы привыкнем к этим отсекам, как и к тому, что можно ездить без пяти баулов. Тем более, что первые маршруты как раз будут там, где расчистят сеть под габарит Т, то есть на бизнес-направлениях и самых популярных туристских. Боковые полки — учли всю обратную связь, теперь, вроде, круто.
Очень хороши раздельные окна. Раздельные окна в плацкарте маловаты, но, как я говорил, это надо пересчитывать жёсткость вагона, и это будет сделано. Как и инженерку ещё не финально размещали, возможно, где-то что-то поменяется из-за какой-нибудь критичной трассы. Очень сильно пересобрали туалеты.
Появилась отдельная душевая. Она не совсем новая, такими, но объединенными с туалетом уже комплектовались 2019-серии. Но здесь она очень к месту: Стоп-кран прямо рядом с ней. Туалеты сильно поменялись.
Основная вещь — теперь там есть датчик присутствия скорее всего, плоскостной инфракрасный , который следит за тем, как вы делаете свои дела.
Стены выполнены в светлых тонах, а места — бежевые. В пресс-службе «Федеральной пассажирской компании» обратили внимание, что это одна из концепций пассажирских вагонов, которые могут заменить традиционный плацкарт. Количество мест при этом не меняется: один вагон рассчитан на 54 пассажиров. Выставка «Транспорт России» проходит в Москве с 19 по 21 ноября.
В ней есть календарный план закупки вагонов. Вот как он выглядит. Одноэтажные вагоны существующего модельного ряда — 315 ед в 2019 г.
По проекту каждое место оборудовано плотными шторами, напоминающими жалюзи. Также присутствует индивидуальное освещение, розетки и USB-разъемы.
Пространство вагона выполнено в светлых тонах. Кроме того, в поезде появятся вендинговые автоматы, а в туалетах будут установлены душ, пеленальные столики, автоматические краны, бумажные полотенца и фен для рук, а также дозаторы мыла. Реновация планируется с 2019 года.
Такой вагон рассчитан на 56 пассажиров. При этом каждое место максимально автономно: у пассажира индивидуальный свет, окно, столик, шторка, которой можно отгородиться от прохода, розетка на 220 вольт и USB-зарядка. На Транспортной неделе 2021 представили третью вариацию некупейного вагона — «ёлочку».
Это наиболее радикальное переосмысление современного вагона. Все спальные места расположены по диагонали к проходу. Если смотреть на планировку внутреннего пространства вагона сверху, получается ёлочка. Этот вагон существует в двух вариантах: персональная капсула и открытое купе. В первой компоновке нет общих зон, зато у каждого пассажира персональное окно, столик, шторка, светильник, розетки USB и 220В, места для гаджетов, личных вещей, багажа и обуви.
Вагоны нового поколения: какие нововведения появились для большего комфорта пассажиров
В конце вагона расположена инфракрасная сауна, в которой можно отдохнуть во время движения, сообщает ФПК. В январе текущего года РЖД объявили о планах запуска новых, более широких вагонов к концу года. «Российские железные дороги» (РЖД) планируют получить 880 пассажирских вагонов в 2023 году, сообщает пресс-служба компании. Планируется поставка одноэтажных и двухэтажных вагонов различных типов: купейных, штабных, открытого типа (плацкартных), вагонов-ресторанов, вагонов с местами для сидения и других. В октябре гендиректор РЖД Олег Белозеров сообщил, что компания рассматривает идею оснащения плацкартных вагонов капсулами и так называемыми пространствами-трансформерами, которые пассажир сможет формировать индивидуально под себя.
Этой осенью у РЖД появятся первые плацкарты и купе с душем и розетками
Ежегодно на станции Ульяновск-Центральный водой экипируется около 85 тыс. пассажирских вагонов. Скидка -15% на ноутбуки FPLUS по промокоду Fplus808 Ингосстрахом всё просто!Оформить или продлить страховой полис, получить круглосут. Чехия: Поезд, состоящий из 8 пассажирских вагонов Viaggio Comfort, был показан на главном вокзале Праги.
Вагоны будущего: в РЖД нижегородцам показали интерьер новых купе (ФОТО)
Увеличивается парк двухэтажных вагонов. В РЖД занимаются улучшением и двухэтажных вагонов. В новых моделях, которые поставлялись в минувшем году, увеличена ширина спального места, изменены материалы отделки, плюс вагон стал идти более плавно. В составе парка ФПК есть двухэтажные вагоны с сидячими местами, они курсируют на направлении Москва-Воронеж.
Особенностью этих вагонов стало остекление второго этажа радиусными окнами. В отчете ФПК сказано, что такая конструкция применяется впервые в истории отечественного вагоностроения. Еще одна особенность современных вагонов, которую отмечают в РЖД, — беззазорные сцепные устройства жесткого типа и герметизированные межвагонные переходы.
Как следует из ее отчета за 2022 год, в парке ФПК на конец позапрошлого года находился 16091 вагон. Это самый дорогой актив компании, общая его стоимость в ФПК оценивается в 266,24 млрд рублей. Головным поставщиков современных вагонов для ФПК выступает Тверской вагоностроительный завод.
В 2019 году завод начал производить для перевозчика современные вагоны типа «2019». Контракт на поставку, по данным ТАСС, был подписан в 2019 году. Объем закупки составил 3730 пассажирских вагонов.
Сумма контракта - 237 млрд рублей без НДС. Согласно инвестиционной программе ФПК на 2023-2025 годы, в 2024 году компания намерена приобрести 54 плацкартных вагона на общую сумму 3,2 млрд рублей, в 2023 году программа предусматривала более масштабную закупку - 222 вагонов на общую сумму 13,1 млрд рублей, в планах на 2025 год — 68 единиц за 4,3 млрд рублей.
Внутри поезда 56 особых индивидуальных мест-капсул вдоль центрального прохода.
Они закрывают непрозрачной шторкой, которая заглушает звуки свет. Каждая капсула будет иметь индивидуальный столик, светильник и USB-розетки.
Планируем, что в 2023 году этот вагон появится на наших линиях, — рассказал Бел озеров. Макет капсульного вагона с планировкой типа «елочка» показали в ноябре на выставке «Транспортная неделя-2021». Такое название вагон получил, так как спальные места расположены диагонально к проходу. Ранее сообщалось, что Россия собирается отказаться от аренды 16 объектов на Байконуре.
Все несли что-то выпить, обязательно чем-то закусить. Мне тоже перепадало, было очень весело, дико некомфортно, мы не спали эту ночь. К счастью, в последние годы как-то мне не доводилось на себе испытать все преимущества этого вида перемещения по железной дороге. Могу только приветствовать эту новацию в плане придания плацкартным вагонам более комфортного современного вида». Вот что говорит телерадиоведущий, публицист Дмитрий Губин: Дмитрий Губин телерадиоведущий, публицист «Романтику в плацкартных поездах и в общих вагонах приятно вспоминать тем, кто давно уже давно ездит в СВ или, на худой конец, в купе. Со мной самая романтическая история была однажды, когда я не смог купить из Питера в Москву купе. Я ехал в плацкарте, познакомился с девушкой, которая мне рассказывала, как она живет в Москве, это было потрясающе, мы стояли в тамбуре. Утром, когда я проснулся, девушки не было во всем вагоне.
Поскольку мой кошелек был на месте, я сделал один единственный вывод: конечно, студентка из Твери, которой так хочется побыть столичной штучкой. Все вагоны нужно обновлять. Я бы отечественным конструкторам обновление не доверял. Новые купе, которые стоят сейчас во многих поездах, ужасны. Раньше двери скользили, сейчас идешь по коридору с чаем, открывается дверь в купе, она как обычная стала, и тебе — ба-бам!
Полки два метра и плоские экраны: в России презентовали новые вагоны СВ. Как это повлияет на цены
Российские железные дороги планируют получить 880 пассажирских вагонов в 2023 году, сообщили в пресс-службе холдинга. Евгений Васильев, начальник пассажирского поезда №99 «Владивосток – Москва»: Данный вагон оборудован, как говорится, по последнему слову техники. Чехия: Поезд, состоящий из 8 пассажирских вагонов Viaggio Comfort, был показан на главном вокзале Праги. «Модернизация пассажирских вагонов в поездах — это позитивное явление.
А что, так можно было — просто взять и сделать вагон больше?
- Наши проекты
- Навигация по записям
- Популярное
- О тарифах:
- РЖД презентовали на ВДНХ пассажирский вагон с 56 местами-капсулами
- РЖД отменяет «милые пяточки»: какими будут новые российские вагоны - Hi-Tech
Вагоны будущего: в РЖД нижегородцам показали интерьер новых купе (ФОТО)
Компания «ФПК» представила новый концепт капсульного некупейного пассажирского вагона в рамках первого российского туристического форума «Путешествуй!». В конце вагона расположена инфракрасная сауна, в которой можно отдохнуть во время движения, сообщает ФПК. Глава РЖД Олег Белозеров рассказал газете «Коммерсант», что помимо новых спальных вагонов, компания заказала туристические вагоны со стеклянными потолками.
Вагоны нового поколения: какие нововведения появились для большего комфорта пассажиров
В новом пассажирском вагоне будет размещено 56 индивидуальных мест-капсул, которые расположатся вдоль центрального прохода. Перед запуском нового проекта РЖД проводила опросы среди пассажиров, что они хотели бы видеть в новом плацкартном вагоне. В четверг, 20 февраля, стало известно о том, что РЖД анонсировал инновационный пассажирский вагон с душем и USB. Об этом сообщает РИА новости. ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) планирует получить 880 пассажирских вагонов в 2023 году, из них 550 для дальних перевозок. Компания «ФПК» представила новый концепт капсульного некупейного пассажирского вагона в рамках первого российского туристического форума «Путешествуй!». Парк пассажирских вагонов ЖДЯ пополнился купейным и плацкартным вагонами.