Новости пассажирский самолёт мс 21

Пассажирский самолет МС-21 к концу 2024 года будет сертифицирован и пойдет в серию, заявил в интервью РИА Новости гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. Сроки импортозамещения иностранных бортовых систем на самолете МС-21 также форсируются, - сообщили в «Ростехе».

Поиск по тегу: МС-21

МС-21 станет больше и тяжелее: Минпромторг хочет новую модификацию "Специалисты ПАО "Яковлев" (входит в ОАК Ростеха) в рамках программы сертификации успешно провели наземные испытания по аварийной эвакуацию пассажиров и членов экипажа самолета МС-21.
Мс-21: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | V1.ру - новости Волгограда Для расширения производства самолётов МС-21, будут изменены правила предоставления субсидий из федерального бюджета, что даст возможность ряду авиастроительных предприятий использовать около 20 млрд рублей на техническое перевооружение.
Летает, черт возьми. МС-21 совершил первый полет с российскими двигателями Первые серийные пассажирские самолеты МС-21 с отечественными комплектующими начнут перевозить пассажиров в 2024 году.

Китай начал использование своего пассажирского самолета. Когда ждать российский МС-21?

Напомним, что в 2021 году состоялся первый полет опытного образца МС-21 с крылом из российских материалов и американскими двигателями PW1400G. В новой версии МС-21 стоит российский двигатель ПД-14.

Независимый полет СССР полностью обеспечивал себя самолетами всех классов — от легких Ан-2 для местных авиалиний до дальнемагистральных широкофюзеляжников Ил-96. Особое внимание уделялось развитию аэродромной сети: по всей стране были построены сотни взлетно-посадочных полос, в том числе в совсем небольших населенных пунктах. Авиастроение — одна из самых высокотехнологичных и сложных отраслей промышленности, а поэтому развал СССР стал для нее серьезным ударом. Во-первых, часть предприятий, участвовавших в кооперации, оказалась в других государствах. Во-вторых, на рынок стали агрессивно продвигаться иностранные самолеты, которые вытеснили в парке авиакомпаний отечественные машины. Предприятия, оставшись без заказов и господдержки, приходили в упадок. Одной из самых больших проблем для отрасли стал отток персонала. Старое поколение рабочих, инженеров и конструкторов постепенно уходило на покой, а молодые специалисты не шли работать на предприятия из-за низких зарплат и отсутствия перспектив. В результате наша страна стала зависима от иностранных поставщиков гражданских самолетов.

Санкции против России и, в частности, против ее авиапрома начались еще в 2014 году. Но после начала СВО на нашу страну было оказано такое внешнее давление, которого не знало до этого ни одно государство. Были остановлены поставки новых самолетов, полностью прекращено техническое обслуживание уже поставленных машин, разорваны все кооперационные связи по совместным проектам. Остро встал вопрос импортозамещения иностранных самолетов, которые уже в ближайшие годы встанут «у забора» из-за отсутствия запчастей. Создание полностью отечественных авиалайнеров — сложнейшая задача, над которой сейчас работают тысячи специалистов на предприятиях по всей стране. Согласно утвержденной правительством программе развития авиатранспортной отрасли, до 2030 года российским авиаперевозчикам должно быть поставлено более 1000 самолетов разных типов. Основная нагрузка лежит на Госкорпорации Ростех. Так, ее предприятия должны за ближайшие 7 лет произвести 142 региональных самолета SJ-100, 385 среднемагистральных МС-21-310 и Ту-214. Именно эти авиалайнеры станут основой парка отечественных авиакомпаний на годы вперед. SJ-100: наш «Суперджет» Суперджет-100 — ближнемагистральный самолет, который может перевозить до 100 пассажиров на дальность до 4320 км.

Машины этого класса обычно используются для полетов в рамках одного региона или между двумя соседними, а также в страны ближнего зарубежья. Авиалайнер создавался в тесной кооперации с иностранными производителями, получил зарубежные бортовые системы и франко-российские двигатели SaM-146. С момента начала производства было выпущено более 230 самолетов Суперджет 100. Они доказали свою надежность и экономическую эффективность в том числе после начала СВО, когда нагрузка на них значительно выросла.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.

RU и нашей группы во « ВКонтакте ».

При этом во что обойдется авиакомпаниям а значит, в итоге, пассажирам покупка и эксплуатация МС-21, в «Ростехе» не говорят.

Известно только, что он подорожал в связи с необходимостью использования отечественных комплектующих. Давайте дождемся выхода на серийное производство и там поговорим о конкретике. Тем более, что сейчас объективно не все вводные понятны: подорожали комплектующие, металлопродукция», — сказал глава корпарации.

Вместе с тем, поскольку на данный момент МС-21 для пассажирских перевозок не эксплуатируется, а летать все же нужно, для этого по-прежнему используются менее комфортные, но существующие самолеты Airbus и Boeing, обслуживание которых изрядно затруднено санкциями. В частности, нерешенными остаются вопросы поставки комплектующих. И в этой связи Министерство транспорта РФ предложило разрешить установку неоригинальных запчастей на зарубежные самолеты российских авиакомпаний, чтобы авиакомпании могли хоть как-то дотянуть до той поры, когда рынок получит долгожданные «полностью отечественные» лайнеры.

В самом Минтрансе утверждают, что эта практика распространена в авиапроме. Предполагается, что принятие данного постановления позволит расширить номенклатуру поставщиков запчастей, что обеспечит продление надежной эксплуатации авиационного парка российских авиакомпаний. Проект постановления должен быть размещен на портале правовой информации, однако ссылка, ведущая на документ, на момент написания заметки не открывалась.

Система выдает ошибку и утверждение, что проект удален. Таким образом, в настоящий момент российским туристам официальными лицами предлагается, в сущности, два варианта воздушных перевозок: либо их отсутствие в ожидании современного и удобного самолета МС-21, который уже 15 лет находится в состоянии доработки и еще не менее 3 лет будет в нем пребывать, либо использование привычных Airbus и Boeing с неоригинальными запчастями, установленными в отсутствие контроля со стороны производителя.

Серийных самолётов МС-21 в 2024 году не будет

Российский авиапром МС-21 — отечественный среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров.
На финишной прямой: как реализуется программа по созданию российского лайнера МС-21 Массу МС-21 надо снижать, только тогда самолет станет привлекательным для авиакомпаний.

Последние новости про авиалайнер МС-21: есть шансы выйти на линии в 2024 году

До 2025 года ввод в эксплуатацию МС-21-310 вряд ли удастся осуществить. Вес пустого импортозамещенного самолета по сравнению с неимпортозамещенной версией МС-21-300 увеличился на 5,75 тонны. МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Пассажирский самолет МС-21 Иркутского авиационного завода перекрасят в новую ливрею. МС-21 — отечественный среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров.

Первый полет полностью импортозамещенного МС-21 планируется в 2024 году

  • Самолет МС-21 получил одобрение на перевозку 211 пассажиров
  • «Самолет будущего»: история проекта
  • На проект самолета МС-21 дадут еще 15 млрд рублей
  • Новый российский авиалайнер МС-21 поднимется в небо до конца 2023 года | ForPost-Технологии

Летает, черт возьми. МС-21 совершил первый полет с российскими двигателями

Сегодня испытания МС-21 с российским крылом и двигателем ПД-14 успешно завершены, в конце 2022 года Росавиация выдала входящей в ОАК Корпорации «Иркут» (ныне ПАО «Яковлев») дополнения к сертификату типа, которые подтверждают надежность самолета с. Новый перспективный среднемагистральный российский самолёт МС-21 с российскими же двигателями произвёл первый полёт. Мс 21 пассажирский самолет последние новости. ПАО «Яковлев» планирует в 2024 году провести испытательный полет полностью импортозамещенного самолета МС-21. Для расширения производства самолётов МС-21, будут изменены правила предоставления субсидий из федерального бюджета, что даст возможность ряду авиастроительных предприятий использовать около 20 млрд рублей на техническое перевооружение. Отечественный среднемагистральный пассажирский самолет МС-21 корпорации «Иркут», скорее всего, будет стоить дороже, чем Airbus A320/А321, а также Boeing 737-800 и MAX, посчитал «Коммерсант».

Эксперты о срыве сроков создания гражданских самолетов: «Есть технические вопросы»

Серийных самолётов МС-21 в 2024 году не будет По сочетанию вместимости и дальности МС-21 относится к наиболее распространённому классу реактивных пассажирских самолётов — среднемагистральным авиалайнерам.
Новости по тегу: Мс-21 Сегодня получил сертификат новейший лайнер МС-21, с полностью отечественным двигателем ПД-14 и нашим композитным крылом.
Новый российский авиалайнер МС-21 поднимется в небо до конца 2023 года Новый перспективный среднемагистральный российский самолёт МС-21 с российскими же двигателями произвёл первый полёт.
МС-21 – Telegram Российский самолет МС-21 совершил свой первый полет с отечественными двигателями ПД-14.
Российский авиапром Заместитель гендиректора «Яковлева» Анатолий Гайданский рассказал, когда состоится первый полёт частично импортозамещённого среднемагистрального самолёта МС-21: это случится до 30 июня текущего года.

Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября

Турбина лайнера МС-21 Нина Падалко/РИА Новости. На совещание в Казань на МС-21 прилетела высокопоставленная делегация в составе главы Ростеха, министра финансов и генерального директора "Аэрофлота". Авиакомпании получат первые 6 самолетов МС-21 с российскими двигателями в 2024 г. Сам проект самолёта МС-21 был приличный: вес самолёта не должен превышать 47 тонн, как нам заявляли.

Первый полет МС-21 полностью на российских системах состоится в 2024 году

МС-21 еще не получил национальный сертификат. Будем надеяться, что он пройдет эту процедуру. Европейский сертификат — это следующий этап, прохождение которого открывает дорогу и в США и во все другие точки нашей планеты. Если самолет не пройдет европейскую сертификацию, то о его приобретении даже не будет разговаривать ни одна авиакомпания мира.

Самолет МС-21 рассчитывался и производился под крыло из композитов, которые должна была поставлять американская компания, которая работает в Японии. Затем они нам поставили подножку. Но мы вышли из этого положения.

Вообще мы должны гордиться тем, что именно у нас впервые в мире начали производиться композитные материалы — в Советском Союзе. Это наши химики все придумали. Был специальный завод, но потом, начиная с 1991 года, все это перечеркнули наши либералы и забросили.

Вот главная беда. Так вот, имея такую историю — и специалисты еще сохранились, и оборудование сохранилось — все-таки нашли выход из положения, и одна из российский организаций начала делать композиты. Но возникает другой вопрос.

По данным, которыми я располагаю, эти композиты оказались тяжелее, притом значительно тяжелее, чем американские композиты. В результате на 300 кг тяжелее оказалось крыло. И это уже серьезное дело, и это влияет на сертификацию.

Потому что за весом самолета следует и расход топлива, и дальность полета, и скорость и т. Читайте также Вот посмотрим, как будет с отечественным композитным крылом, когда получим сертификацию.

Сейчас планеры фюзеляж с крылом находятся в недавно построенном ангаре Летно-испытательного комплекса авиазавода. Планируется, что после поступления на Иркутский авиазавод ИАЗ бортовых систем отечественного производства с заводов-смежников, планеры будут возвращены в цех окончательной сборки для достройки авиалайнеров. Изготовление самолетов ведется с помощью автоматизированной линии сборки производства ФРГ. На машинах МС-21-310 РУС будут установлены следующие отечественные системы и бортовое оборудование вместо импортного: вспомогательная силовая установка, гидравлическая и противопожарные системы, аппаратура системы электроснабжения, топливная система, аварийно-спасательное и кислородное оборудование и др.

Предполагается также создание модификации МС-21-400LR, которая представляет из себя тот же 256-местный самолет, но с двигателем ПД-18Р и дальностью полета до 12 тысяч километров. Крыло для МС-21-400 по размерам больше, чем у базовой версии самолета, сам самолет тоже будет тяжелее. А значит, потребуется дополнительное проектирование и новые испытания.

Это первый в своем классе самолет с крылом из композитных материалов, которое также называют «черным». Оно позволило повысить аэродинамическое качество машины и, как следствие, ее летные характеристики. Кроме того, МС-21 обладает самым просторным салоном в своем классе. Программа создания самолета предполагала, что на первом этапе он будет летать на иностранных двигателях, а затем получит российские ПД-14, которые создавались Ростехом с 2008 года. После 2014 года недружественные страны приложили максимум усилий, чтобы проект МС-21 прекратил существование. Сначала от сотрудничества отказались поставщики композиционных материалов для крыла, из которых оно создавалось на территории России, затем были остановлены поставки двигателей и бортовых систем. Многим казалось, что на программе можно поставить крест. Но они ошиблись: уже в конце 2021 года самолет с крылом из российских композитов совершил первый полет. Сегодня испытания МС-21 с российским крылом и двигателем ПД-14 успешно завершены, в конце 2022 года Росавиация выдала входящей в ОАК Корпорации «Иркут» ныне ПАО «Яковлев» дополнения к сертификату типа, которые подтверждают надежность самолета с отечественными двигателями и композитными материалами. Активно идет процесс импортозамещения остальных систем и агрегатов, чтобы получить все одобрения и завершить формирование русифицированного облика самолета к концу 2024 года. Владимир Артяков, первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех: «Создание импортозамещенного МС-21 — важнейший для России проект, а потому мы прилагаем все усилия, чтобы реализовать его как можно быстрее. Изначально создание полностью отечественного МС-21 было запланировано на 2025 год, но после ухода с российского рынка иностранных компаний эти сроки были сдвинуты влево на год. В летных испытаниях будут принимать участие сразу два опытных образца, первый из них в частично импортозамещенном облике начнет полеты в конце 2023 года. Второй самолет поднимется в воздух уже со всеми российскими системами в 2024 году. Называть конкретные цифры следует после того, как машина поступит в авиакомпании, но уже сейчас можно сказать, что самолет с российским двигателем не уступает по характеристикам машине с американской силовой установкой». Двигатель ПД-14 стал первым созданным с нуля авиадвигателем в современной России. Он был разработан ОДК в рекордно короткие сроки — от старта программы до получения сертификата прошло около 10 лет. Для сравнения, у американского двигателя PW1400G этот срок составил 15 лет. Специально для ПД-14 было разработано 16 новых технологий, в его создании участвовало 500 организаций по всей стране. Эта силовая установка состоит из 6 тысяч узлов и деталей, некоторые из них создаются с помощью 3D-печати. Двигатель уже производится серийно, в планах ОДК произвести 14 таких силовых установок в 2024 году. Ту-214: от спецзаказчиков к «гражданке» Ту-214, как и МС-21, относится к классу среднемагистральных машин и обладает сопоставимой дальностью полета. Он создавался в конце 1980-х — начале 1990-х годов, его производство ведется небольшими партиями на Казанском авиационном заводе в интересах спецзаказчиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий