Новости партнер котофей

Российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» за 2022 год открыл 24 новых магазина. «Котофей» производит абсолютно разную обувь: от пинеток и сланцев до зимних сапог и валенок. ТМ «Котофей» предлагает качественную профилактическую обувь для детей. Производство осуществляется на высокотехнологичном оборудовании, а комплектующие и материалы. Российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» за 2022 год открыл 24 новых магазина.

«Котофей» выбирает новую стратегию

Заказать обувь ТМ «Котофей» оптом можно в «Магазине» «Мила» — обувь оптом» или в офисе компании по адресу: г. Екатеринбург, ул. Черняховского, 92 Часы работы: пн-пт 09.00 — 17.00. Торговая марка «Котофей» – это на сегодняшний день самый полный ассортимент детской и подростковой обуви с точки зрения сезонности, размерной сетки и разнообразия видов изделий. Свежие новости Курска и Курской области. Новые коллекции. Котофей. Детские товары и одежда.

Франшиза недели

  • Флагманский магазин сети детской обуви "Котофей"
  • "Котофей": с начала года число заявок на франшизу сети выросло в 2 раза/ //
  • ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
  • Цели и задачи автоматизации

«Котофей» наращивает сеть

Франшиза Магазины детской обуви Котофей Работа с полным ассортиментом ТМ «Котофей»: Непосредственная работа с полным ассортиментом товаров под торговой маркой «Котофей» является обязательным, так как это.
Заявки на франшизу российского бренда “Котофей” выросли в два раза — Торговля на «Котофей» — бренд с 85-летней историей и одна из известнейших обувных марок, выпускаемых в России.
Флагманский магазин сети детской обуви "Котофей" Всего в 2023 году "Котофей" откроет 40 новых магазинов по всей России и продолжит экспансию в СНГ.
Андрей Капуста (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «Чтобы бизнес приносил прибыль, нужно идти в ногу со временем» Российская марка детской обуви «Котофей» объявила о расширении ассортимента: теперь компания готова предложить покупателям линию детской одежды и аксессуаров собственного.
Вся правда об известнейшей обувной марке «Котофей» - МК Новосибирск оптовый поставщик обуви в Уральский Федеральный округ.

Производитель детской обуви «Котофей» создал собственную линию одежды и аксессуаров

Например, маркет в Екатеринбурге поменяет свое место прописки и переедет в более широкое помещение площадью 242 м2. Как говорят представители компании, к декабрю 2023-го количество магазинов «Котофей» по всей стране вырастет до 220.

Если раньше компания предлагала своим клиентам лишь обувь для малышей и подростков, то теперь к ней добавилась линейка детской одежды. Ожидается, что в ряде открытых ранее бутиков проведут реновацию. Например, маркет в Екатеринбурге поменяет свое место прописки и переедет в более широкое помещение площадью 242 м2.

Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа. Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.

Компания Котофей, всегда нацелена на долгосрочное партнёрство и предлагает современное и экономически выгодное решение, для всех кому близок офлайн ритейл, забота о детях и бесконечный каскад детских эмоций в торговом зале. Мы предлагаем франшизу ТМ Котофей: современный, уютный дизайн, коллекции обуви с более чем 1500 моделей и более 20 видов обуви на любой вкус и род занятий. Если Вы выберите Нас, мы будем благодарно вести Вас по всем этапам открытия магазина, подключим к системе дистанционного обучения ваших будущих сотрудников и расскажем Вам всё, что знаем о рынке детской обуви. Спешите, наши партнёры, быстро забирают выгодные площади под открытие новых магазинов.

Франшиза ТМ "Котофей"

Обувная фабрика "Котофей" в Московской области Торговая марка «Котофей» – известный российский производитель обуви и одежды для детей, который активно расширяет собственную розничную сеть.
«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году Детская обувь ТМ «Котофей» производится на четырех производственных площадках в России.
Андрей Капуста (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «Чтобы бизнес приносил прибыль, нужно идти в ногу со временем» Новости компаний.
«Котофей» познакомил партнеров с коллекцией «Зима 20/21» Загрузка товаров из интернет-магазина , наполнение сайтов и групп для совместных покупок. Особенности оплаты и доставки товаров от производителя Облачный.
«Котофей» наращивает сеть | Новости Арендатор ру коммерческая недвижимость Партнеры /. Бренд Котофей.

Франшиза магазина детской обуви «Котофей»

Предпринимательница из Перми помогла спасти приют для кошек от закрытия Кроме того, «Котофей» активно развивает продажи сопутствующих товаров – это шнурки, носки, стельки, рюкзаки и шапки, на которые приходится 10% от общего объема продаж.
Съемка весенней коллекции обуви торговой марки Котофей Детская обувь ТМ «Котофей» производится на четырех производственных площадках в России.
«Котофей» рассказал все о правильном выборе детской обуви Кроме того, «Котофей» активно развивает продажи сопутствующих товаров – это шнурки, носки, стельки, рюкзаки и шапки, на которые приходится 10% от общего объема продаж.
«Котофей» выбирает новую стратегию Российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» подвел итоги первой четверти 2023 года: за январь-март количество заявок на открытие магазинов по франшизе выросло на 93% по.

Франшиза Магазины детской обуви Котофей

Российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» за 2022 год открыл 24 новых магазина. модели МАTrendy приняли участие в фотосессии красивой, яркой и удобной обуви ТМ Котофей и конечно же, получили туфли и ботиночки в подарок. 10 000 000 рублей.

Почему выгодно купить оптом детскую обувь Котофей по минимальной цене

О франшизе В сфере детской обуви утверждается неоспоримая актуальность и важность этого сегмента. Заведомо пристальное внимание, уделяемое этому рынку, коррелирует с осознанием того, что здоровье маленьких ног в прямой зависимости от качества обуви, которую они носят. Этот аспект придает величайшее значение качественным характеристикам и комфортности детской обуви, обусловливая устойчивый спрос на подобные продукты. Неоспоримо, что комфорт и безопасность детской обуви — это краеугольные камни, определяющие успешное размещение продукции на рынке. Подобный акцент на качество и функциональность детской обуви направлен на то, чтобы удовлетворить требования не только самых маленьких пользователей, но и их беспокойных родителей. В этом контексте качественная обувь для детей становится признанным элементом удачного бизнеса, воплощаясь в устойчивых объемах продаж и долгосрочной популярности. Обучение и поддержка Экспертно организованное взаимодействие с фирменными магазинами представляет собой комплексное содействие, нацеленное на эффективную управляемость и продуктивность в ритейл-сфере. Следующие ключевые практики акцентируют внимание на оказании оптимальной поддержки: Ассортиментная стратегия: Фирменные магазины получают индивидуальную сбалансированную товарную матрицу, которая способствует гармоничному и разнообразному выбору товаров. Это позволяет привлечь более широкий спектр потребителей и оптимизировать продажи. Бронирование товара: Проактивное бронирование товара перед открытием магазина позволяет обеспечить наличие актуальных и востребованных товаров в момент старта. Этот подход сокращает потери времени на ожидание поставок и способствует непрерывному пополнению запасов.

Мерчандайзинг и выкладка: Организация выкладки товара соответственно принципам мерчандайзинга способствует максимальной визуальной привлекательности товарных рядов.

Четыре из пяти магазинов будут открыты по франшизе. Средний срок окупаемости одного фирменного магазина — 3 года, при этом годовой оборот в регионах может доходить до 30 миллионов рублей, а в мегаполисах — до 60 В рамках запуска 5 торговых точек появится 30 дополнительных рабочих мест. Сеть магазинов детской обуви, одежды и аксессуаров «Котофей» включает более 200-х магазинов.

Товары марки «Котофей» производятся на четырех предприятиях, а при создании изделий применяются натуральные, экологически чистые материалы. На сегодняшний день в России и странах СНГ работает более 200 магазинов. В фирменном магазине «Котофей» можно одеть и обуть ребенка на любой сезон так, чтобы ему было комфортно и «нравилось». Приходите, ждем вас! Наши магазины в Новосибирске: — ТЦ «Галерея», 3 этаж ул.

В «Восходе» этого клиента всегда ставят в пример, когда речь идет о качественном стратегическом планировании. До и после каждой рекламной кампании «Мила» проводит маркетинговые исследования. Все активности планируются заблаговременно. Главным каналом коммуникации для «Котофея» остается телевидение — исследования показали, что рекламе на ТВ молодые мамы доверяют больше всего.

«Котофей» откроет в августе пять новых магазинов

Российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» подвел итоги первой четверти 2023 года: за январь-март количество заявок на открытие магазинов по франшизе выросло на 93% по. В этом разделе представлены отзывы покупателей об оптовом поставщике для совместных покупок (СП) Обувная сеть «Котофей» планирует открыть до 50 новых магазинов в 2024 году, из которых треть будет собственными, а остальные будут работать по этом рассказал. В 2016 году фабрике, где изготавливается самая популярная в России детская обувь «Котофей», исполняется 80 лет.

А что сейчас?

  • «Котофей» рассказал все о правильном выборе детской обуви
  • “Котофей” запустил собственную линию детской одежды
  • «Котофей» откроет в августе пять новых магазинов
  • Обувь «Котофей» оптом от производителя: мы заботимся о комфорте ваших детишек
  • Будьте в курсе наших новостей

«Котофей» в 2023 году откроет 40 новых магазинов и продолжит экспансию в СНГ

В 2001 году был создан наш бренд «Котофей», ассортимент которого постепенно расширялся, в том числе за счет появления принципиально новых товарных групп. Сегодня мы не ограничиваемся выпуском детской обуви, а производим и такие виды продукции, как верхняя одежда, белье и аксессуары. Кроме того, с 2015 года АО «Егорьевск-обувь» выпускает валенки для взрослых под брендом «Гуслицкие». Сейчас у компании четыре производственные площадки в России. Также мы сотрудничаем с несколькими китайскими фабриками. На нашем производстве и в офисах работает более двух тысяч квалифицированных специалистов. С 2009 года успешно функционирует и развивается розничная сеть «Котофей» — более 180 фирменных магазинов. Это и собственные торговые точки компании, и магазины, открытые нашими партнерами в рамках франчайзингового проекта в России и в Беларуси. С развитием интернет-технологий развиваются и онлайн-продажи. Чтобы бизнес приносил прибыль, нужно идти в ногу со временем.

Каковы объемы производства АО «Егорьевск-обувь»? Какую долю рынка детской обуви и одежды занимает продукция «Котофей»? Торговая марка «Котофей» — это на сегодняшний день самый полный ассортимент детской и подростковой обуви с точки зрения сезонности, размерной сетки и разнообразия видов изделий. В сегменте одежды и аксессуаров мы пока делаем первые шаги и выпускаем 2 миллиона единиц продукции в год. Почему компания решила не ограничиваться ассортиментом детской обуви и начала выпускать одежду для детей? Как развивается это направление? Поэтому включение в ассортимент таких принципиально новых товарных групп, как одежда и аксессуары, стало логичным дополнением линейки популярного бренда и эффективным источником для роста и развития бизнеса. Мы начали с сопутствующих товаров и чулочно-носочных изделий и, увидев позитивную реакцию рынка, пришли к идее предложить клиентам такую продукцию, которая позволяет создать полный, завершенный образ.

О себе Город проживания Видео с рассказом почему вы хотите участвовать необходимо разместить ссылку на видео, это может быть любой файлобменник или ссылка на пост в соцсетях: ВК, одноклассники, телеграм Дополнительные фото до 10 штук Минимум 1 фото должно быть в полный рост. Размер фотографии не должен превышать 2 МБ Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности Даю согласие на использование отправленного материала в рамках программы Отправить Мы используем cookie.

В компании отметили, что в силу сложностей с международной логистикой заказы на сырье в некоторых случаях приходится размещать за три-шесть месяцев до отшива. Само производство занимает еще до двух месяцев. Впрочем, систему удалось отладить: и «Котофей» намерен предлагать не менее пяти актуальных коллекций в год по всем товарным группам. В связи с появлением полноценной линейки одежды и аксессуаров в компании кардинально пересмотрели стандарты торговых площадей. Все новые торговые точки проектируются уже с учетом расширенной ассортиментной матрицы и ее гармоничного размещения.

Получите консультацию от представителя франшизы О компании Промышленным деятелем, приверженным к возвышенным стандартам качества и заботе о детском здоровье, выступает Акционерное Общество «Егорьевск-обувь», являющееся владельцем уважаемой товарной марки «Котофей».

Уже более восьмидесяти лет компания неустанно представляет на рынке детскую и подростковую обувь, утверждая свое место в данной сфере. Свидетельством высокой результативности долголетнего стремления является наличие более чем 140 фирменных розничных точек, разбросанных по всей просторности России. Коренным аспектом деятельности компании является постоянное вдохновение на совершенство и внимание к мастерству, что в конечном счете обеспечивает возможность постоянно расширять ассортимент выпускаемой продукции. В каждой создаваемой паре обуви заключено глубокое стремление обеспечить оптимальное здоровье и комфорт нового поколения. Неукоснительное соблюдение высоких стандартов качества, свободно проникающих в каждую деталь производственного процесса, удостоверяет покупателей в надежности и непревзойденной безопасности продукции «Котофей». О франшизе В сфере детской обуви утверждается неоспоримая актуальность и важность этого сегмента.

Заведомо пристальное внимание, уделяемое этому рынку, коррелирует с осознанием того, что здоровье маленьких ног в прямой зависимости от качества обуви, которую они носят. Этот аспект придает величайшее значение качественным характеристикам и комфортности детской обуви, обусловливая устойчивый спрос на подобные продукты. Неоспоримо, что комфорт и безопасность детской обуви — это краеугольные камни, определяющие успешное размещение продукции на рынке. Подобный акцент на качество и функциональность детской обуви направлен на то, чтобы удовлетворить требования не только самых маленьких пользователей, но и их беспокойных родителей. В этом контексте качественная обувь для детей становится признанным элементом удачного бизнеса, воплощаясь в устойчивых объемах продаж и долгосрочной популярности.

Новости компаний

  • Вся правда об известнейшей обувной марке «Котофей»
  • В центре внимания
  • Описание франшизы
  • Число заявок на франшизу Котофей выросло в 2 раза
  • Виды деятельности
  • «Котофей» намерен открыть 50 магазинов в 2024 году

"Котофей" запустил производство собственной линии одежды для детей

Сначала в магазинах появятся костюмы из льна и футеры и пижамы. В планах — создавать не менее пяти коллекций в год. Один из них — в Челябинске. Он находится на третьем этаже торгово-развлекательного комплекса «Азмаз». В магазине можно найти любую обувь: сланцы, сандалии, кроссовки, кеды, домашние тапочки, туфли, босоножки, резиновые и кожаные сапоги, дутики и валенки. Что-то для себя тут смогут подобрать дети, подростки и даже взрослые — фирма делает обувь до 43 размера. Каждая пара анатомически правильная и рекомендована ортопедами. Магазин детской одежды и обуви «Котофей» в ТРК «Алмаз» работает напрямую от фабрики, поэтому цены приемлемые. Помимо этого, часто проходят акции.

Площадь торговой точки составила 120 кв. До конца месяца бренд появится в Магнитогорске 250 кв. Четыре из пяти магазинов будут открыты по франшизе.

Насколько выросли ваши цены? Наше производство очень материалоемкое. А материалы - зарубежные. Если кожа российская, то химия зарубежная. Рост курса влияет на то, что кожевенное сырье становится выгодно вывозить из России. Рынок кожи становится дефицитным для нас. И то же самое касается всяких подошвенных материалов, потому что мы используем зарубежные компоненты. Получается, что как только меняется курс, с задержкой в 1-2 месяца все поставщики также начинают менять цены. Аналогичная ситуация с зарплатой. У нас есть рост тарифов. Есть среднегодовая инфляция, которая больше, чем за всю предыдущую пятилетку. Соответственно, мы вынуждены повышать зарплату. Естественно, это тоже сказывается на цене продукта. Изменилась ли у вас с ростом курсовой стоимости доля продукции, которую вы выпускаете на внутренний рынок, и доля на экспорт? Здесь сыграло свою роль то, что у нас в позапрошлом году какую-то долю экспорта занимала Украина. Но события на Украине, естественно, повлияли на то, что объем закупок снижается. Но, в то же время, у них есть некая востребованность, то есть у нас отношения не прервались, мы все равно организуем туда экспорт детской обуви. Это актуально, потому что у них с промышленностью не все хорошо, и вообще с обеспечением товарами. Сейчас пытаемся наладить какие-то отношения с Крымом, но пока тоже нет отгрузок, потому что транспортная инфраструктура пока не очень хорошая. Мы участвуем в выставках, ищем клиентов. Там они еще перестраиваются под российское законодательство, под российские реалии, пока идет процесс становления. Экспортируете, в основном, куда? В этом году — Англия, Канада и Корея. Мы им отгрузку сделали, но от них обратной связи пока нет, насколько у них все получилось. С точки зрения экономики, выгодно торговать за рубеж, наращивать экспорт продукции туда, нежели на российский рынок? Продавать - продаем, но, с точки зрения документооборота, это не очень удобно. Все-таки наши таможенные формальности и процедуры требуют определенного объема партии. Поэтому некоторые зарубежные предложения мы вынуждены отвергать, потому что там просят маленькую партию, и мы понимаем, что потеряем время и денег больше, чем мы заработаем на продаже этой партии. И мы отказываем. То есть, наращивать экспорт вашей продукции мешает бюрократия на таможне? Сказать, что вся работа налажена «от» и «до» - нельзя. Таможенные процедуры и формальности пока нас ограничивают. Может, нам еще не хватает компетенции в оформлении, мы пока её наращиваем. Экспорт у вас сейчас скорее ситуативный? То есть, нет системности наращивания производства? Что касается стран Таможенного Союза Беларуси и Казахстана, то туда сейчас идут регулярные поставки. Там у нас есть дистрибьюторы, с которыми у нас достаточно долгая история взаимоотношений. В общем, там все относительно стабильно. Но, опять же, макроэкономические колебания, как, например, в Беларуси, где два года назад были резкие скачки курса, влияют на наши продажи. Сейчас, наоборот, из всех наших зарубежных партнеров именно Беларусь показывает самый большой рост закупок. А Казахстан? Сейчас посмотрим, как все будет развиваться. Недавно у них ситуация изменилась. У нас курсовая разница выравнивается. С уже имеющимися - отношения стабильные, но они не развиваются, не растут.

С уже имеющимися - отношения стабильные, но они не развиваются, не растут. А с чем это связано? Первая — это близость Китая, чья продукция известна своей дешевизной. С другой стороны — у них были очень хорошие показатели экономического роста. Поэтому наши партнеры ушли в более дорогие европейские марки обуви. Сейчас у них курс меняется. Мы по России наблюдаем миграцию, когда клиенты из дорогих западных марок, которые сейчас просто подорожали в 2 раза из-за разности курса, приходят к нам, чтобы попробовать что-то российское. И они обнаруживают, что в России тоже есть достойная обувь. Можете назвать ваших основных зарубежных конкурентов? То есть речь идет о российских марках из одной с нами ценовой ниши. Соответственно, они являются основными конкурентами. В то же время сейчас доступ к кредитам у всех затруднен, все везут с осторожностью, то есть на рынке детской обуви возник определенный дефицит, связанный с тем, что все решили, что лучше продадут всё, что привезли, нежели закажут что-то на возможный рост или еще что-то. То есть, все сократили свои объемы ввоза продукции из-за рубежа. Соответственно, это касается всех, в том числе, низких ценовых марок, таких, как «Центр Обувь», и остальных. Они тоже все сократили ввоз. А у вас производство в Китае уже есть? Мы заказы на ряд ассортимента размещаем в Китае. И сейчас тоже эту китайскую долю сократили. До кризиса была треть. То есть, сократили в 1,5-2 раза. Как вообще кризис сказался на перевооружении предприятия, его модернизации? Были ли у вас планы, которые нужно было скорректировать? Оно получается мелкосерийное, потому что там много ручного труда, но пытаемся это делать. И к следующей весне надеемся выпускать российские мокасины. Расширять линейку продукции в сторону производства обуви для взрослого населения? У нас есть взрослый валенок — войлочный сапог. Пока под него нет торговой марки. Они брендированы «Котофеем», но мы понимаем, что надо брендировать по-другому. Да, взрослые ботинки «Котофей» - не звучит. Востребованность нашей детской продукции выросла, поэтому побочный проект немного уменьшился в объемах выпуска, именно потому, что мы наращиваем российское производство детской обуви. Но во взрослом сегменте вы планируете расширять линейку? Сама история появления продукта была в том, что сначала мы делали детские войлочные сапоги. Продукт понравился, он был адекватный. У него практически не было конкурентов, потому что войлок — это традиционно русский материал. Соответственно, он развивался, мы потихоньку наращивали размеры. И для души сделали взрослым, и для себя, в первую очередь. Самим понравилось, и мы считаем, что можно продвигать и продавать не хуже угги, которые позиционируются так же, как этническая обувь. С нашей точки зрения, для российской зимы и вообще российских условий этот продукт очень адекватен как по своим качествам, так и по своим теплозащитным характеристикам, воздухо- и паро проницаемости. Получился очень адекватный продукт. Это классические валенки? То есть, мы его называем валенком, но он сделан не классическим валянием. Он сделан по классической обувной технологии, как делают обычные сапоги. С одной стороны, подошва обладает всеми преимуществами обычной стандартной подошвы, а внутренняя форма анатомическая. А в классических валенках требуется период, когда они приформовываются под ногу того, кто их носит. Сначала в них неудобно ходить.

Число заявок на франшизу "Котофей" выросло в 2 раза

Но надо смотреть. Ботинок ботинку рознь. Иногда мы сами не до конца знаем вложенность. То есть, у нас поставщик материалов российский.

Сколько он использует зарубежных материалов — мы не знаем, не можем обладать этой информацией. На качество это не влияет? Была у нас забавная история, когда мы получили зарубежную и отечественную подошву.

Они были одного цвета, но через какое-то время у них был обнаружен один и тот же дефект. Когда стали копать, оказалось, что поставщик материалов российскому производителю и зарубежному был один и тот же, это была поставка одной партии. Это был дефект поставщика материала, то есть пластиката, из которой была сделана подошва двумя разными производителями.

Поэтому на качество, в целом, не влияет. Оно стабильно, что у российских, что у зарубежных поставщиков. Единственное — российские компании, наверное, как и мы, настороженно относятся к какому-то расширению и увеличению ассортимента.

То есть, это требует вкладываться в технологии, в оборудование в пресс-формы , а никто не знает, насколько стабилен будет сбыт. Нужно ли для этого делать какие-то маркетинговые исследования? Такие колебания маркетинговые исследования не предскажут.

Мы понимаем, что в целом рождаемость у нас, хоть и маленькими темпами, но росла, то есть количество потребителей чисто арифметически увеличилось. Сейчас курс на нашей стороне — наша ценовая привлекательность выросла. Сколько это продлится — вопрос непредсказуемый.

С другой стороны, ценовая привлекательность выросла, но реальные доходы населения упали. Внутренние продажи у вас идут во все 85 регионов Российской Федерации? Опять же, есть интернет-магазины, в том числе крупные, которые покупают у нас, а там розничный покупатель из любого региона может купить их товар.

У них отлично развита система доставки. А сам бренд «Котофей» имеет фирменные магазины в торговых центрах? Они непосредственно ваши?

Есть франчайзинговый проект, то есть существует более 130 фирменных магазинов «Котофей». Наверно, не очень хорошая представленность наша в Москве и Санкт-Петербурге, то есть в первых городах страны, но, в целом, по России наша сеть достаточно большая. А непосредственно ваших сколько из них?

А в чем экономическая логика? Вам владелец что-то платит? Они закупают наш товар.

У нас, в общем-то, самый широкий ассортимент, как мы считаем, из российских производителей детской обуви. Мы закрываем практически все возрастные ряды. В целом у нас есть устойчивость бизнеса и почти 80-ти летний опыт, то есть мы работаем как обувная фабрика детской обуви с 1936 года.

Мы помогаем наполнить магазин, отобрать ассортимент, автоматизируем учет, предоставляем определенные скидки при закупках. Для нас каждый франчайзинговый магазин — это стабильный сбыт и лучшее вложение в рекламу. А сама разработка детской обуви отечественная или вы берете иностранные?

Они все разрабатывают сами. На самом деле, есть специфика. Я могу сказать, даже на основе нашей фирменной сети, что в разных странах разные типажи людей, и даже в разных регионах.

У нас в одном регионе один размер не продается. Специфика детской обуви в том, что мы производим её с очень маленького размера — с 18-19. Одни говорят, что надо начинать с 19, потому что люди начинают обувать детей только с 19 размера.

Другие говорят, что хотят и 17 размер. Я не думаю, что есть зарубежное лекало, которое можно просто скопировать и не вносить никаких правок.

В сумму входит ПО для расчета клиентов, обучение персонала и рекламная кампания. Вступительный взнос, роялти и рекламные отчисления отсутствуют. Обучение и поддержка Помогаем выбрать помещение и предоставляем готовый дизайн-проект. Делаем ремонт совместно с партнером, оформляем магазин и формируем ассортимент. Для франчайзи действуют специальные скидки на закупку товара. Устанавливаем торговое оборудование и лицензионное ПО для ведения розничной торговли. Консультируем при наборе персонала.

Обучаем персонал работе с программным обеспечением. Обучение проводится на месте открытия.

Среди достижений ушедшего года в компании называют и выход на рынок Беларуси, где удалось открыть уже три фирменных магазина. Разнообразный и стильный ассортимент делают наш бренд очень привлекательным для франчайзи, что позволяет довольно быстро наращивать присутствие по всей стране и за ее пределами», - добавляет Андрей Капуста. Средний срок окупаемости одного фирменного магазина - около двух-трех лет, при этом годовой оборот варьируется от 22 до 28 миллионов рублей в зависимости от города, - обещают в компании. Коментарии 0.

Вся правда о российском бренде «Котофей»: а только ли обувь? Поделиться Фото: «Котофей» «Котофей» — бренд с 85-ти летней историей и одна из известнейших обувных марок, выпускаемых в России. История бренда началась в 1936 году. Тогда компания называлась «Егорьевск-обувь», а с 2001-года продукция производится под торговой маркой «Котофей». На сегодняшний день компания является крупнейшей в отечественном детском fashion-сегменте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий