Новости партнер котофей

The brand of children's shoes and clothes "Kotofey" continues the active development of its retail network and enters foreign markets. In 2022, 24 new stores opened under the Kotofey brand. Партнеры /. Бренд Котофей. Новости партнеров.

Вся правда об известнейшей обувной марке «Котофей»

ТМ «Котофей», заботясь о своих клиентах, выпускает обувь для детей, соответствующую максимально высоким требованиям по уровню комфортности. ТМ «Котофей» — это самое крупное производство детской обуви полного технологического цикла в России. Весь производственный цикл от получения сырья до упаковки готовых изделий находится под жестким контролем специалистов-технологов и отдела контроля качества.

Особенно сложно обувать самых маленьких, ведь они не скажут удобно ли им в той или иной модели, поэтому вся ответственность за комфорт детей лежит на родителях.

Для детей важно, чтобы обувание было не только красивым, но и качественным, а также соответствовало особенностям детской стопы. Обувь «Котофей» оптом от производителя — это выбор современных родителей. Как правильно подобрать детскую обувь?

Если вы покупаете туфли, босоножки или тапочки для дома, то они должны соответствовать размеру ножки. Проследите за тем, чтобы в запасе было не более сантиметра, в противном случае ножка будет скользить, ребенку будет неудобно ходить, и он может натереть пятку.

Руководитель компании отметил, что «Котофей» располагает в России и Беларуси развитой дистрибьюторской сетью и широко представлен офлайн.

В 2023 году ритейлер начал активно развиваться в Казахстане и изучать возможности выхода в другие страны СНГ. Сергей Сорокин уточнил, что торговые точки за рубежом будут запускаться с помощью локальных партнеров.

Помимо обуви с 2020-го года под торговой маркой «Котофей» производится одежда для подростков и детей.

Товары марки «Котофей» производятся на четырех предприятиях, а при создании изделий применяются натуральные, экологически чистые материалы. На сегодняшний день в России и странах СНГ работает более 200 магазинов. В фирменном магазине «Котофей» можно одеть и обуть ребенка на любой сезон так, чтобы ему было комфортно и «нравилось».

Приходите, ждем вас!

Франшиза ТМ "Котофей"

Прирост в основном наблюдается в позициях верхней и повседневной одежды, головных уборов, сумок и рюкзаков. В компании отметили, что весной 2023 года особенно популярны бомберы и ветровки с ярким принтом и минимальным утеплением. Также Андрей Капуста отметил, что больше всего увеличился интерес клиентов к одежде для детей 5—10 лет.

Треть из них будут собственными, остальные - по франшизе. Это отражает стратегию компании по укреплению своего присутствия на рынке и предоставлению больше возможностей для партнеров и франшиз.

Сколько стоит обувь Котофей? Цены на обувь Котофей варьируются в зависимости от модели и размера. Однако, в целом, обувь этого бренда можно приобрести по довольно доступной цене.

На сайте Detmir. Таким образом, родители могут выбрать обувь Котофей, которая соответствует их бюджету и при этом будет высокого качества. Важно отметить, что обувь Котофей является не только доступной, но и качественной. Бренд использует только безопасные материалы, которые не вызывают аллергических реакций у детей.

Магазины ТМ «Котофей», в которых представлены сразу и обувь, и одежда для детей, доступны по франшизе без паушального взноса и роялти. За счет увеличения ассортимента франчайзи могут предлагать покупателям больше товарных категорий, а значит — и расширить аудиторию. В 2023 году «Котофей» намерен открыть 29 новых магазинов в рамках франшизы.

АО «Егорьевск-обувь», основанное в 1936 году, под маркой «Котофей» с 2001 года объединяет 4 производственные площадки и является крупнейшим в России производителем детской и подростковой обуви, одежды и аксессуаров полного технологического цикла. Сегодня в сеть магазинов детской одежды и обуви «Котофей» входят 185 торговых точек. Продукция продается на всей территории России, а также экспортируется в страны СНГ.

Андрей Капуста (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «Чтобы бизнес приносил прибыль, нужно идти в ногу со временем»

Обувная сеть «Котофей» запланировала открыть 50 новых магазинов в следующем году — из них треть будет собственными, а остальные будут работать по франшизе. В августе 2023 года крупный российский производитель детской обуви, одежды и аксессуаров «Котофей» объявил об открытии сразу пяти новых фирменных магазинов. В 2016 году фабрике, где изготавливается самая популярная в России детская обувь «Котофей», исполняется 80 лет.

Сделано в России

Любому, кому хоть раз приходилось носить детскую обувь — то есть каждому без исключения человеку в нашей стране — предельно ясно, что не бывает незначительных деталей, когда дело доходит до выбора обуви. В этом вопросе важны любые тонкости: цвет, удобство, быстро ли они одеваются, долго ли будут носиться. К тому же, не менее важен внешний вид обуви — ведь любому ребенку, и уж тем более подростку, очень важно выглядеть стильно привлекательно. Еще один важный фактор — это материал, из которого производится обувь. Ведь обувь, которую носят дети, обязательно должны быть произведена из натуральных, безопасных, качественных материалов. Мы следим за всеми процессами производства обуви и качеством продукции. Компания «Котофей» занимается производством детской обуви с 1936 года.

Более восьмидесяти лет опыта работы в своей сфере — за это время мы сумели стать одной из передовых компаний в своей сфере. Два раза в год мы выпускаем новые коллекции, в которых объединяем качество с новейшими модными тенденциями.

Параллельно двукратный рост показали и продажи одежды и аксессуаров. Основная доля прироста приходится на верхнюю и повседневную одежду, на головные уборы, а также на сумки и рюкзаки. Общий рост продаж, на наш взгляд, связан с тем, что у розничных клиентов либо закончились запасы купленных ранее вещей ушедших брендов, либо дети просто выросли из них и пришло время искать альтернативные варианты. Многих это подтолкнуло к тому, чтобы попробовать новые российские бренды", — рассказал Андрей Капуста.

Все активности планируются заблаговременно. Главным каналом коммуникации для «Котофея» остается телевидение — исследования показали, что рекламе на ТВ молодые мамы доверяют больше всего. Будут использованы и новые носители — световые панели в детских поликлиниках и детских садах.

Стены по периметру сформированы белыми однотонными стеллажами для обуви -благодаря этому создается возможность выставлять самый различный ассортимент. Чтобы разбить монотонность белых стеллажей и лучше ориентироваться в категориях товара - по периметру магазина с нерегулярным шагом добавлены вертикальные акценты: ярке узкие полосы над входом на склад и зеркалами, и широкая массивная полоса за кассой. Из галереи эти полосы делают магазин более структурным и выразительным и выгодно выделяют магазина на фоне остальных.

Число заявок на франшизу "Котофей" выросло в 2 раза

Детская обувь ТМ «Котофей» производится на четырех производственных площадках в России. «Котофей» производит абсолютно разную обувь: от пинеток и сланцев до зимних сапог и валенок. модели МАTrendy приняли участие в фотосессии красивой, яркой и удобной обуви ТМ Котофей и конечно же, получили туфли и ботиночки в подарок.

"Котофей": с начала года число заявок на франшизу сети выросло в 2 раза/

В 1996 году Егорьевская обувная фабрика подписала контракт на выполнение заказа по производству детской обуви с итальянской компанией «IGI», из ее материала и под технологическим контролем итальянских специалистов. Это сотрудничество позволило фабрике улучшить технологии, наладить работу в соответствии с современными требованиями. Персонал фабрики многому научился, предприятие переоснастило часть своих производственных линий, закупило по рекомендации партнеров новое оборудование. В итоге фабрика смогла поднять на новый уровень и собственный продукт. Если ранее предприятие выпускало детскую обувь в низкой ценовой группе, то теперь оно смогло предложить более высокое качество товара и занять среднеценовую нишу. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298.

Открыть магазин детской обуви хотят в Молдове, Украине, Казахстане, Беларуси. Люди позитивно отзываются о франшизе и возможности быстро ее раскрутить в прибыльный бизнес. На быстро занимает данную нишу на рынке и благодаря узнаваемому бренду, быстро набирает обороты.

Несмотря на то, что первый выбор делают родители, ребенок впоследствии будет выбирать привычный и любимый бренд. В настоящее время в России существует не так уж много узнаваемых брендов детской обуви, а значит, сотрудничество с одним из них даст предпринимателю огромное преимущество еще на старте бизнеса. Одним из самых опытных игроков и надежных партнеров на этом рынке является компания «Егорьевск обувь», которая является владельцем популярной среди россиян торговой марки «Котофей». Описание франшизы Франшиза «Котофей», в отличие от многих других схожих предложений, не предполагает выплаты роялти и паушального взноса. Что же касается суммы инвестиций, она рассчитывается в индивидуальном порядке.

Для нас очень важно постоянно взаимодействовать с покупателями: мы изучаем отзывы, отвечаем на вопросы, проводим опросы, тестируем новинки, участвуем в различных конкурсах. Например, продукция торговой марки «Котофей» уже два года успешно проходит тестирование в рамках проекта «Мамы в деле»: мамы со всей России оценивают по различным параметрам представленные на конкурс товары и дают полезные для производителей рекомендации. А в 2022 году наша куртка-парка стала продуктом-фаворитом ассоциации «Совет матерей» и была отмечена знаком «Наш выбор» на выставке «CJF — Детская мода». Какие события последнего времени оказали существенное влияние на рынок в целом и работу Вашей компании в частности? К негативным факторам можно отнести пандемию, санкции и нарушение логистических цепочек. Возникли трудности в работе с иностранными поставщиками, стало сложнее контролировать качество, увеличились сроки и стоимость доставки. Кроме того, были некоторые ограничения на работу розницы. В начале 2022 года мы столкнулись с риском остановки производства из-за нехватки комплектующих, возникли проблемы с валютными платежами в связи с попаданием банков в санкционные списки. Основную часть проблем мы оперативно решили, в том числе благодаря доверительным отношениям, которые за долгие годы работы сложились у нас с партнерами. А позитивным для развития бизнеса событием стало введение в 2020 году обязательной цифровой маркировки. Она четко отделила производителей и поставщиков, работающих в законном поле, от недобросовестных продавцов. Мы уже видим первые результаты этого и надеемся, что нелегальный оборот обуви будет минимизирован. Поделитесь секретами успеха: за счет чего предприятию удалось не только стать одним из главных игроков отрасли, но и долгие годы сохранять лидирующие позиции? Мы честно и ответственно относимся к маленьким потребителям, заботимся о них и, основываясь на традициях производства, используем современные технологии. Благодаря этому «Котофей» завоевал признание покупателей. Родители доверяют нашему бренду, а дети любят нашу продукцию. Мы дорожим этим и стараемся не принимать резких решений ради молниеносной выгоды. Предпочитаем выстраивать надежные отношения с клиентами, основанные на принципах честности и открытости.

Франшиза Магазины детской обуви Котофей

Российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» за 2022 год открыл 24 новых магазина. Мы предлагаем франшизу ТМ Котофей: современный, уютный дизайн, коллекции обуви с более чем 1500 моделей и более 20 видов обуви на любой вкус и род занятий. Новость12 апреля. Купить франшизу Котофей — магазин детской и подростковой обуви: франчайзинг предложение, стоимость, инвестиции, условия, бизнес, отзывы о франшизе Котофей. Загрузка товаров из интернет-магазина , наполнение сайтов и групп для совместных покупок. Особенности оплаты и доставки товаров от производителя Облачный.

«Котофей» откроет в августе пять новых магазинов

Причем продукция предприятия популярна в разных регионах России и в странах СНГ. Чтобы на детскую обувь Котофей оптом цены были минимальны, поставщики разрабатывают оптимальные маршруты поставок. Продажа товара недорого становится возможной для тех предпринимателей, которые наиболее точно смогли сформировать партии с учетом потребительского спроса. При быстром обороте средств в торговле появляется возможность продавать оптом детскую обувь Котофей по ценам производителя. Среди продукции данного бренда можно приобрести: яркие пинетки для малышей; летние босоножки, сандалии для мальчиков и девочек; легкие подростковые туфли на подкладке из кожи; зимние фетровые сапожки на подошве из полимерного каучука всех размеров; кожаные сапоги и ботинки для межсезонья, утепленные подкладкой из овчины. Конструкция данной обуви учитывает требования ортопедов, для ее изготовления используются экологически безопасные материалы.

Магазины ТМ «Котофей», в которых представлены сразу и обувь, и одежда для детей, доступны по франшизе без паушального взноса и роялти. За счет увеличения ассортимента франчайзи могут предлагать покупателям больше товарных категорий, а значит — и расширить аудиторию. В 2023 году «Котофей» намерен открыть 29 новых магазинов в рамках франшизы. АО «Егорьевск-обувь», основанное в 1936 году, под маркой «Котофей» с 2001 года объединяет 4 производственные площадки и является крупнейшим в России производителем детской и подростковой обуви, одежды и аксессуаров полного технологического цикла. Сегодня в сеть магазинов детской одежды и обуви «Котофей» входят 185 торговых точек. Продукция продается на всей территории России, а также экспортируется в страны СНГ.

Любому, кому хоть раз приходилось носить детскую обувь — то есть каждому без исключения человеку в нашей стране — предельно ясно, что не бывает незначительных деталей, когда дело доходит до выбора обуви. В этом вопросе важны любые тонкости: цвет, удобство, быстро ли они одеваются, долго ли будут носиться. К тому же, не менее важен внешний вид обуви — ведь любому ребенку, и уж тем более подростку, очень важно выглядеть стильно привлекательно. Еще один важный фактор — это материал, из которого производится обувь. Ведь обувь, которую носят дети, обязательно должны быть произведена из натуральных, безопасных, качественных материалов. Мы следим за всеми процессами производства обуви и качеством продукции. Компания «Котофей» занимается производством детской обуви с 1936 года. Более восьмидесяти лет опыта работы в своей сфере — за это время мы сумели стать одной из передовых компаний в своей сфере. Два раза в год мы выпускаем новые коллекции, в которых объединяем качество с новейшими модными тенденциями.

Сеть магазинов детской обуви "Котофей" Сеть магазинов детской обуви "Котофей" Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали сеть магазинов детской обуви"Котофей" на базе программного продукта "1С: Розница 8". Проект автоматизации реализован в 2013 году, в 2015 году Заказчик обратился за разработкой бонусной системы. Заказчик Компания "Котофей" является качественным производителем детско обуви уже на протяжении 75 лет, с 1936 года. В производстве используются только натуральные экологически чистые и безопасные материалы, поэтому торговая марка пользуется популярностью по всей России. Каждый год под маркой "Котофей" выпускается более 3 000 000 пар детской обуви. В Санкт-Петербурге сеть представлена четырьмя магазинами, которые находятся на Суворовском проспекте д.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий