франчайзи-партнер бренда одежды и обуви КОТОФЕЙ.
Да придет к нам «Котофей» в 2023 году
10 000 000 рублей. ТМ «Котофей» предлагает качественную профилактическую обувь для детей. Производство осуществляется на высокотехнологичном оборудовании, а комплектующие и материалы. оптовый поставщик обуви в Уральский Федеральный округ.
«Котофей» откроет в августе пять новых магазинов
Два из них примут первых покупателей уже в сентябре в Архангельске и Орле. В октябре планируется открытие магазинов в Владикавказе, Донецке и Казахстане, а в ноябре - в Новосибирске и Электростали. Большинство новых точек будет работать по франшизе.
Как вообще кризис сказался на перевооружении предприятия, его модернизации? Были ли у вас планы, которые нужно было скорректировать? Оно получается мелкосерийное, потому что там много ручного труда, но пытаемся это делать.
И к следующей весне надеемся выпускать российские мокасины. Расширять линейку продукции в сторону производства обуви для взрослого населения? У нас есть взрослый валенок — войлочный сапог. Пока под него нет торговой марки. Они брендированы «Котофеем», но мы понимаем, что надо брендировать по-другому.
Да, взрослые ботинки «Котофей» - не звучит. Востребованность нашей детской продукции выросла, поэтому побочный проект немного уменьшился в объемах выпуска, именно потому, что мы наращиваем российское производство детской обуви. Но во взрослом сегменте вы планируете расширять линейку? Сама история появления продукта была в том, что сначала мы делали детские войлочные сапоги. Продукт понравился, он был адекватный.
У него практически не было конкурентов, потому что войлок — это традиционно русский материал. Соответственно, он развивался, мы потихоньку наращивали размеры. И для души сделали взрослым, и для себя, в первую очередь. Самим понравилось, и мы считаем, что можно продвигать и продавать не хуже угги, которые позиционируются так же, как этническая обувь. С нашей точки зрения, для российской зимы и вообще российских условий этот продукт очень адекватен как по своим качествам, так и по своим теплозащитным характеристикам, воздухо- и паро проницаемости.
Получился очень адекватный продукт. Это классические валенки? То есть, мы его называем валенком, но он сделан не классическим валянием. Он сделан по классической обувной технологии, как делают обычные сапоги. С одной стороны, подошва обладает всеми преимуществами обычной стандартной подошвы, а внутренняя форма анатомическая.
А в классических валенках требуется период, когда они приформовываются под ногу того, кто их носит. Сначала в них неудобно ходить. И с точки зрения формоустойчивости и износостойкости они выше по характеристикам, чем классические валенки. Скажите, если это не закрытая информация, как изменится планирование прибыли за 2015 год, по сравнению с 2014? Причем вырастет, исходя из того, что по истечению 2014 года был некий запас товаров и материалов на складе, который в связи с изменением цены был переоценен.
Соответственно, прибыль как показатель «доходы минус расходы» вырастет. С другой стороны, надо понимать, что еще есть стоимость воспроизводства. То есть, продав пару, мы должны запустить производство этой пары. А этот показатель тоже растет. То есть, прибыль вырастет, но это будет, скорее, рост именно бумажный.
Но в реальном исчислении денежных знаков её не получится? Расскажите, государство как-то помогает с развитием производства, с экспортом вашей продукции в связи с последними экономическими реалиями? Это программа, в которой мы участвуем, и уже получили какие-то компенсации. Мы отмечаем выросшую выставочную активность того же Минпромторга на различных международных и внутрироссийских выставках, куда они нас приглашают принять участие и представить свою продукцию, когда они делают какой-то общий стенд от России. Дает ли это какой-то практический эффект?
Выставки только-только начали проводиться. То есть они должны пройти в сентябре. Поэтому мы сейчас еще не знаем. Мы предоставили свою продукцию. Эффект открытого сотрудничества мы увидим позднее.
Весь август приходили предложения поучаствовать в выставках. А чего вам не хватает для наращивания экспорта?
Учим владельцев находить со своими питомцами общий язык. Владеем актуальной информацией из мира фелинологии, новостях о развитии и генетике кошек. Поддержка сообщества Поддерживаем фелинологов и заводчиков. Участвуем в международных форумах и ассамблеях по развитию фелинологии, где представляем результаты изучения кошек в России. Создаём проекты стандартов пород кошек и защищаем их на ассамблеях WCF.
В октябре планируется открытие магазинов в Владикавказе, Донецке и Казахстане, а в ноябре - в Новосибирске и Электростали. Большинство новых точек будет работать по франшизе. Основная часть обращений поступила от текущих партнеров компании.
Сделано в России
Франшиза магазина детской обуви Котофей - франчайзинг предложение, цены, условия и отзывы | Торговая марка «Котофей» – это на сегодняшний день самый полный ассортимент детской и подростковой обуви с точки зрения сезонности, размерной сетки и разнообразия видов изделий. |
Андрей Капуста (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «Чтобы бизнес приносил прибыль, нужно идти в ногу со временем» | обувь оптом» или в офисе компании по адресу. |
«Котофей» наращивает сеть | Новости Арендатор ру коммерческая недвижимость | Котофей – это российский бренд детской обуви, который уже более 15 лет производит качественную и стильную обувь для малышей и подростков. |
partner.kotofey.ru | Партнеры /. Бренд Котофей. |
«Котофей» — клуб любителей кошек, Санкт-Петербург | Для открытия первого в районе Центра льготной стерилизации и реабилитации бездомных животных "Котофей Котофеич" не хватает базового оборудования. |
Цели и задачи автоматизации
- «Котофей» намерен открыть 50 магазинов в 2024 году
- «Котофей» в 2023 году откроет 40 новых магазинов и продолжит экспансию в СНГ
- Да придет к нам «Котофей» в 2023 году - CRE
- Парсинг с помощью Турбо.Кнопки
- Бренд Котофей
- Котофей-что за бренд?
Обучение и поддержка
- Съемка весенней коллекции обуви торговой марки Котофей
- Новости компаний
- Сеть магазинов детской обуви "Котофей"
- Читать еще
- Остались вопросы?
Обувь «Котофей» оптом от производителя: мы заботимся о комфорте ваших детишек
Все о франшизе Котофей уникальное франчайзинг предложение, цена покупки франшизы в 2020 году, инвестиции и условия бизнеса, отзывы о франшизе. Фотографии из репортажа РИА Новости 04.04.2018: Обувная фабрика "Котофей" в Московской области | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Бионышева Елена/ Сделано у нас«Котофей» — бренд детской обуви с 80-летней историей и одна из известнейших обувных марок, выпускаемых в России. Компания «Егорьевск-обувь», владелец ТМ «Котофей», является признанным лидером в производстве и реализации детской и подростковой обуви на российском рынке и за его. Фотографии из репортажа РИА Новости 04.04.2018: Обувная фабрика "Котофей" в Московской области | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Котофей – это российский бренд детской обуви, который уже более 15 лет производит качественную и стильную обувь для малышей и подростков.
Сеть магазинов детской обуви "Котофей"
Ведь обувь, которую носят дети, обязательно должны быть произведена из натуральных, безопасных, качественных материалов. Мы следим за всеми процессами производства обуви и качеством продукции. Компания «Котофей» занимается производством детской обуви с 1936 года. Более восьмидесяти лет опыта работы в своей сфере — за это время мы сумели стать одной из передовых компаний в своей сфере. Два раза в год мы выпускаем новые коллекции, в которых объединяем качество с новейшими модными тенденциями. Тысячи сотрудников компании «Котофей» работают ради того, чтобы радовать детей своей продукцией. Так приятно, когда видишь счастливые лица маленьких покупателей. Именно ради этого стоит работать, любить свое дело и вкладывать в каждое изделие частичку своей души. Начиная с 2014 года мы расширили ассортимент.
Что позволяет Вашей компании выпускать действительно востребованную на рынке продукцию?
Наша главная задача — понимать клиента и совершенствовать продукты с учетом запросов аудитории. Для нас очень важно постоянно взаимодействовать с покупателями: мы изучаем отзывы, отвечаем на вопросы, проводим опросы, тестируем новинки, участвуем в различных конкурсах. Например, продукция торговой марки «Котофей» уже два года успешно проходит тестирование в рамках проекта «Мамы в деле»: мамы со всей России оценивают по различным параметрам представленные на конкурс товары и дают полезные для производителей рекомендации. А в 2022 году наша куртка-парка стала продуктом-фаворитом ассоциации «Совет матерей» и была отмечена знаком «Наш выбор» на выставке «CJF — Детская мода». Какие события последнего времени оказали существенное влияние на рынок в целом и работу Вашей компании в частности? К негативным факторам можно отнести пандемию, санкции и нарушение логистических цепочек. Возникли трудности в работе с иностранными поставщиками, стало сложнее контролировать качество, увеличились сроки и стоимость доставки. Кроме того, были некоторые ограничения на работу розницы. В начале 2022 года мы столкнулись с риском остановки производства из-за нехватки комплектующих, возникли проблемы с валютными платежами в связи с попаданием банков в санкционные списки.
Основную часть проблем мы оперативно решили, в том числе благодаря доверительным отношениям, которые за долгие годы работы сложились у нас с партнерами. А позитивным для развития бизнеса событием стало введение в 2020 году обязательной цифровой маркировки. Она четко отделила производителей и поставщиков, работающих в законном поле, от недобросовестных продавцов. Мы уже видим первые результаты этого и надеемся, что нелегальный оборот обуви будет минимизирован. Поделитесь секретами успеха: за счет чего предприятию удалось не только стать одним из главных игроков отрасли, но и долгие годы сохранять лидирующие позиции? Мы честно и ответственно относимся к маленьким потребителям, заботимся о них и, основываясь на традициях производства, используем современные технологии. Благодаря этому «Котофей» завоевал признание покупателей. Родители доверяют нашему бренду, а дети любят нашу продукцию.
Многих это подтолкнуло к тому, чтобы попробовать новые российские бренды", — рассказал Андрей Капуста. Ранее ТМ "Котофей" специализировалась на производстве и продаже детской обуви. Но в 2020 году компания начала постепенную трансформацию ассортимента — тогда в фирменных магазинах появилась верхняя одежда для детей, а затем и повседневная. Поэтапное введение новых групп товаров позволило создать модели, которые максимально отвечают запросам клиентов и оправдывают их ожидания от бренда.
Готовую ассортиментную матрицу для открытия. Техническую поддержку в круглосуточном режиме. Обучение персонала, в том числе, посредством тренингов, которые организует франчайзер. Анализ будущей торговой точки франчайзи. При одобрении заявки - заключение необходимых для сотрудничества договоров.
Описание франшизы «Котофей» — магазинов детской и подростковой обуви
- Вся правла об известнейшей обувной марке «Котофей» | АиФ Новосибирск
- Новая коллекция в магазине Котофей
- Вся правда об известнейшей обувной марке «Котофей»
- Производитель детской обуви «Котофей» создал собственную линию одежды и аксессуаров
Котофей-что за бренд?
«Котофей» запустил собственную линейку детской одежды | Автомобильные новости. |
«Котофей» наращивает сеть | «Котофей» — бренд с 85-летней историей и одна из известнейших обувных марок, выпускаемых в России. |
Обувь «Котофей» оптом от производителя: мы заботимся о комфорте ваших детишек | Работа с полным ассортиментом ТМ «Котофей»: Непосредственная работа с полным ассортиментом товаров под торговой маркой «Котофей» является обязательным, так как это. |
Заявки на франшизу российского бренда “Котофей” выросли в два раза
Детская обувь ТМ «Котофей» производится на четырех производственных площадках в России. Ознакомление потенциального партнера со всей информацией о франшизе «Котофей». В 2016 году фабрике, где изготавливается самая популярная в России детская обувь «Котофей», исполняется 80 лет.
Да придет к нам «Котофей» в 2023 году
Магазин «Котофей» | В 2022 году российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» открыл 24 новых магазина в городах России и Беларуси. |
Андрей Капуста (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «Чтобы бизнес приносил прибыль, нужно идти в ногу со временем» | Российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» за 2022 год открыл 24 новых магазина. |
partner.kotofey.ru | Франшиза «КОТОФЕЙ» – это возможность открыть небольшой выгодный бизнес с минимальными вложениями, пользуясь квалифицированной помощью франчайзера. |
"Котофей": с начала года число заявок на франшизу сети выросло в 2 раза/ | Российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» за 2022 год открыл 24 новых магазина, в 2023-м намерен открыть ещё 40 фирменных торговых точек в разных регионах России и. |
partner.kotofey.ru
Новости компаний. Новые коллекции. Котофей. Детские товары и одежда. «Котофей» увеличивает франчайзинговую сеть. 22.09.2023Категория: Новости До конца осени 2023 года ритейлер запустит восемь новых магазинов. В августе 2023 года крупный российский производитель детской обуви, одежды и аксессуаров «Котофей» объявил об открытии сразу пяти новых фирменных магазинов.