Для помощи мамам, нами (В2М), по заказу бренда КОТОФЕЙ, был разработан и реализован образовательный спецпроект «ПРОВЕРЕНО МАМАМИ.
Удобство и функциональность
- Франшиза Котофей
- Интересно:
- Да придет к нам «Котофей» в 2023 году
- Заявки на франшизу российского бренда “Котофей” выросли в два раза — Торговля на
- Парсинг и выгрузка из каталога
Да придет к нам «Котофей» в 2023 году
Тогда компания называлась «Егорьевск-обувь», а с 2001-года продукция производится под торговой маркой «Котофей». На сегодняшний день компания является крупнейшей в отечественном детском fashion-сегменте. Помимо обуви с 2020-го года под торговой маркой «Котофей» производится одежда для подростков и детей. Товары марки «Котофей» производятся на четырех предприятиях, а при создании изделий применяются натуральные, экологически чистые материалы. На сегодняшний день в России и странах СНГ работает более 200 магазинов.
Да, доход есть, но по сравнению с вложенной суммой средств он ничтожно мал. Грубо говоря, свои деньги я верну, в лучшем случае, лет через пять. Надеюсь, что скоро этот ад прекратится и я перестану сотрудничать с компанией «Котофей». Марина 27. Почему я так думаю? Очевидно, что такие мысли пришли ко мне в ходе сотрудничества по франшизе Котофей. Обувь люди выбирают серьезнее, чем еду или ДАЖЕ жилье, поэтому товар продается очень тяжело. Соответственно, и прибыль довольно-таки низкая.
Пользователь Гость 02. Понравились условия: отсутствие роялти и паушального взноса. Компания обещает самостоятельно разработать дизайн-проект магазина, составить ассортимент, помочь закупить оборудование и консультировать на всех этапах работы. Помещение у меня уже было, бывший спа-салон, на первом этаже, недалеко от центра города. Франчайзера оно устроило и мы открыли там магазин.
Мы отмечаем выросшую выставочную активность того же Минпромторга на различных международных и внутрироссийских выставках, куда они нас приглашают принять участие и представить свою продукцию, когда они делают какой-то общий стенд от России. Дает ли это какой-то практический эффект? Выставки только-только начали проводиться. То есть они должны пройти в сентябре. Поэтому мы сейчас еще не знаем.
Мы предоставили свою продукцию. Эффект открытого сотрудничества мы увидим позднее. Весь август приходили предложения поучаствовать в выставках. А чего вам не хватает для наращивания экспорта? За рубеж продавать сложнее в том плане, что для зарубежных клиентов мы не совсем бренд. Опять же, они совершают покупку малых партий, и до недавнего времени цена российская уже подрастала к ценам европейским. У нас шоппинг-туризм в Европу начинал развиваться в том числе. Если мы говорим про обувь, то в Европе можно было купить тот же бренд, что и в России, просто дешевле, с учетом затрат на логистику и всего остального. Какова доля в одном детском ботинке среднестатистически зарубежных материалов и отечественных? Но надо смотреть.
Ботинок ботинку рознь. Иногда мы сами не до конца знаем вложенность. То есть, у нас поставщик материалов российский. Сколько он использует зарубежных материалов — мы не знаем, не можем обладать этой информацией. На качество это не влияет? Была у нас забавная история, когда мы получили зарубежную и отечественную подошву. Они были одного цвета, но через какое-то время у них был обнаружен один и тот же дефект. Когда стали копать, оказалось, что поставщик материалов российскому производителю и зарубежному был один и тот же, это была поставка одной партии. Это был дефект поставщика материала, то есть пластиката, из которой была сделана подошва двумя разными производителями. Поэтому на качество, в целом, не влияет.
Оно стабильно, что у российских, что у зарубежных поставщиков. Единственное — российские компании, наверное, как и мы, настороженно относятся к какому-то расширению и увеличению ассортимента. То есть, это требует вкладываться в технологии, в оборудование в пресс-формы , а никто не знает, насколько стабилен будет сбыт. Нужно ли для этого делать какие-то маркетинговые исследования? Такие колебания маркетинговые исследования не предскажут. Мы понимаем, что в целом рождаемость у нас, хоть и маленькими темпами, но росла, то есть количество потребителей чисто арифметически увеличилось. Сейчас курс на нашей стороне — наша ценовая привлекательность выросла. Сколько это продлится — вопрос непредсказуемый. С другой стороны, ценовая привлекательность выросла, но реальные доходы населения упали. Внутренние продажи у вас идут во все 85 регионов Российской Федерации?
Опять же, есть интернет-магазины, в том числе крупные, которые покупают у нас, а там розничный покупатель из любого региона может купить их товар. У них отлично развита система доставки. А сам бренд «Котофей» имеет фирменные магазины в торговых центрах? Они непосредственно ваши? Есть франчайзинговый проект, то есть существует более 130 фирменных магазинов «Котофей». Наверно, не очень хорошая представленность наша в Москве и Санкт-Петербурге, то есть в первых городах страны, но, в целом, по России наша сеть достаточно большая. А непосредственно ваших сколько из них? А в чем экономическая логика? Вам владелец что-то платит? Они закупают наш товар.
Любому, кому хоть раз приходилось носить детскую обувь — то есть каждому без исключения человеку в нашей стране — предельно ясно, что не бывает незначительных деталей, когда дело доходит до выбора обуви. В этом вопросе важны любые тонкости: цвет, удобство, быстро ли они одеваются, долго ли будут носиться. К тому же, не менее важен внешний вид обуви — ведь любому ребенку, и уж тем более подростку, очень важно выглядеть стильно привлекательно. Еще один важный фактор — это материал, из которого производится обувь. Ведь обувь, которую носят дети, обязательно должны быть произведена из натуральных, безопасных, качественных материалов. Мы следим за всеми процессами производства обуви и качеством продукции. Компания «Котофей» занимается производством детской обуви с 1936 года. Более восьмидесяти лет опыта работы в своей сфере — за это время мы сумели стать одной из передовых компаний в своей сфере. Два раза в год мы выпускаем новые коллекции, в которых объединяем качество с новейшими модными тенденциями.
Поступление текстильных туфлей "котофей"
Руководитель компании отметил, что «Котофей» располагает в России и Беларуси развитой дистрибьюторской сетью и широко представлен офлайн. В 2023 году ритейлер начал активно развиваться в Казахстане и изучать возможности выхода в другие страны СНГ. Сергей Сорокин уточнил, что торговые точки за рубежом будут запускаться с помощью локальных партнеров.
С развитием интернет-технологий развиваются и онлайн-продажи. Чтобы бизнес приносил прибыль, нужно идти в ногу со временем. Каковы объемы производства АО «Егорьевск-обувь»? Какую долю рынка детской обуви и одежды занимает продукция «Котофей»? Торговая марка «Котофей» — это на сегодняшний день самый полный ассортимент детской и подростковой обуви с точки зрения сезонности, размерной сетки и разнообразия видов изделий. В сегменте одежды и аксессуаров мы пока делаем первые шаги и выпускаем 2 миллиона единиц продукции в год. Почему компания решила не ограничиваться ассортиментом детской обуви и начала выпускать одежду для детей?
Как развивается это направление? Поэтому включение в ассортимент таких принципиально новых товарных групп, как одежда и аксессуары, стало логичным дополнением линейки популярного бренда и эффективным источником для роста и развития бизнеса. Мы начали с сопутствующих товаров и чулочно-носочных изделий и, увидев позитивную реакцию рынка, пришли к идее предложить клиентам такую продукцию, которая позволяет создать полный, завершенный образ. Так, в 2018 году у нас появилось термобелье, в 2019 году — купальники и плавки. Тогда же мы приступили к работе в сегменте верхней одежды. Сейчас развиваем новые направления: скоро представим флисовые кофты, термоноски и нижнее белье торговой марки «Котофей». Теперь важно, чтобы «Котофей» стал в глазах потребителей не только обувным брендом? Да, действительно, сейчас перед нами стоит задача донести до оптовых клиентов и конечных покупателей информацию о том, что «Котофей» — это не только обувь, но и одежда и аксессуары, которые позволяют создать полный, завершенный образ. Поэтому после того, как в нашем ассортименте появились новые товарные группы, мы используем новую продукцию при создании интернет-контента, показываем ее в различных рекламных материалах, демонстрируем на модных дефиле и т.
Насколько часто обновляется ассортимент? Как в компании разрабатываются новые продукты?
У нас шоппинг-туризм в Европу начинал развиваться в том числе.
Если мы говорим про обувь, то в Европе можно было купить тот же бренд, что и в России, просто дешевле, с учетом затрат на логистику и всего остального. Какова доля в одном детском ботинке среднестатистически зарубежных материалов и отечественных? Но надо смотреть.
Ботинок ботинку рознь. Иногда мы сами не до конца знаем вложенность. То есть, у нас поставщик материалов российский.
Сколько он использует зарубежных материалов — мы не знаем, не можем обладать этой информацией. На качество это не влияет? Была у нас забавная история, когда мы получили зарубежную и отечественную подошву.
Они были одного цвета, но через какое-то время у них был обнаружен один и тот же дефект. Когда стали копать, оказалось, что поставщик материалов российскому производителю и зарубежному был один и тот же, это была поставка одной партии. Это был дефект поставщика материала, то есть пластиката, из которой была сделана подошва двумя разными производителями.
Поэтому на качество, в целом, не влияет. Оно стабильно, что у российских, что у зарубежных поставщиков. Единственное — российские компании, наверное, как и мы, настороженно относятся к какому-то расширению и увеличению ассортимента.
То есть, это требует вкладываться в технологии, в оборудование в пресс-формы , а никто не знает, насколько стабилен будет сбыт. Нужно ли для этого делать какие-то маркетинговые исследования? Такие колебания маркетинговые исследования не предскажут.
Мы понимаем, что в целом рождаемость у нас, хоть и маленькими темпами, но росла, то есть количество потребителей чисто арифметически увеличилось. Сейчас курс на нашей стороне — наша ценовая привлекательность выросла. Сколько это продлится — вопрос непредсказуемый.
С другой стороны, ценовая привлекательность выросла, но реальные доходы населения упали. Внутренние продажи у вас идут во все 85 регионов Российской Федерации? Опять же, есть интернет-магазины, в том числе крупные, которые покупают у нас, а там розничный покупатель из любого региона может купить их товар.
У них отлично развита система доставки. А сам бренд «Котофей» имеет фирменные магазины в торговых центрах? Они непосредственно ваши?
Есть франчайзинговый проект, то есть существует более 130 фирменных магазинов «Котофей». Наверно, не очень хорошая представленность наша в Москве и Санкт-Петербурге, то есть в первых городах страны, но, в целом, по России наша сеть достаточно большая. А непосредственно ваших сколько из них?
А в чем экономическая логика? Вам владелец что-то платит? Они закупают наш товар.
У нас, в общем-то, самый широкий ассортимент, как мы считаем, из российских производителей детской обуви. Мы закрываем практически все возрастные ряды. В целом у нас есть устойчивость бизнеса и почти 80-ти летний опыт, то есть мы работаем как обувная фабрика детской обуви с 1936 года.
Мы помогаем наполнить магазин, отобрать ассортимент, автоматизируем учет, предоставляем определенные скидки при закупках. Для нас каждый франчайзинговый магазин — это стабильный сбыт и лучшее вложение в рекламу. А сама разработка детской обуви отечественная или вы берете иностранные?
Они все разрабатывают сами. На самом деле, есть специфика. Я могу сказать, даже на основе нашей фирменной сети, что в разных странах разные типажи людей, и даже в разных регионах.
У нас в одном регионе один размер не продается. Специфика детской обуви в том, что мы производим её с очень маленького размера — с 18-19.
Вся правда о российском бренде «Котофей»: а только ли обувь? Поделиться Фото: «Котофей» «Котофей» — бренд с 85-ти летней историей и одна из известнейших обувных марок, выпускаемых в России. История бренда началась в 1936 году.
Тогда компания называлась «Егорьевск-обувь», а с 2001-года продукция производится под торговой маркой «Котофей». На сегодняшний день компания является крупнейшей в отечественном детском fashion-сегменте.
Оставить заявку представителю
- Котофей - BUSINESS_2_MOMMIES
- "Котофей": с начала года число заявок на франшизу сети выросло в 2 раза/ //
- Котофей - BUSINESS_2_MOMMIES
- Цели и задачи автоматизации
- Рейтинг франшиз
Сделано в России
«Котофей» — бренд с 85-ти летней историей и одна из известнейших обувных марок, выпускаемых в России. ТМ «Котофей» предлагает качественную профилактическую обувь для детей. Производство осуществляется на высокотехнологичном оборудовании, а комплектующие и материалы. Для помощи мамам, нами (В2М), по заказу бренда КОТОФЕЙ, был разработан и реализован образовательный спецпроект «ПРОВЕРЕНО МАМАМИ.
Франшиза Магазины детской обуви Котофей
Владельцем ТМ «Котофей» является АО «Егорьевск-обувь». Вот уже более 80-ти лет компания производит детскую и подростковую обувь. Директор по маркетингу крупнейшего российского производителя детской обуви ОАО «Егорьевск-обувь», известного потребителю под торговой маркой «Котофей», Андрей Капуста рассказал. Магазин «Котофей». Мы начинаем работу с магазином модной, удобной и безопасной обуви для детей – «Котофей». В 2022 году российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» открыл 24 новых магазина в городах России и Беларуси. С рабочим визитом Никита Юрьевич побывал на фабрике ТМ «Котофей», ознакомился с работой в цехах и встретился с коллективом предприятия. Торговая марка «КОТОФЕЙ» заслуженно пользуется большой популярностью у покупателей по всей стране и за ее пределами.
«Котофей» откроет в августе пять новых магазинов
Станьте Партнером Котофей: Откройте Франшизу Детской Обуви с Ведущим Брендом | Компания «Егорьевск-обувь», владелец ТМ «Котофей», является признанным лидером в производстве и реализации детской и подростковой обуви на российском рынке и за его. |
Котофей-что за бренд? | АНО Приют Для Бездомных Кошек "Котофей". |
Франшиза недели
- Андрей Капуста (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «Чтобы бизнес приносил прибыль, нужно идти в ногу со временем»
- Вся правла об известнейшей обувной марке «Котофей»
- Персоны (3)
- Читать еще
- Число заявок на франшизу "Котофей" выросло в 2 раза
Франшиза магазина детской обуви «Котофей»
Материал «Котофей» в 2023 году откроет 40 новых магазинов и продолжит экспансию в СНГ, портал ПЛАС | По указанным причинам детская обувь Котофей оптом приобретается огромным количеством взрослых, которые хотят дать все только лучшее своим детям. |
Вся правда о российском бренде «Котофей»: а только ли обувь? | Российский бренд детской одежды и обуви "Котофей" намерен расширить свою присутствие на рынке, планируя открыть до 50 новых магазинов в 2024 году. |
Вся правда об известнейшей обувной марке «Котофей» | Загрузка товаров из интернет-магазина , наполнение сайтов и групп для совместных покупок. Особенности оплаты и доставки товаров от производителя Облачный. |
Поступление текстильных туфлей "котофей" | франчайзи-партнер бренда одежды и обуви КОТОФЕЙ. |
“Котофей” запустил собственную линию детской одежды
Новая коллекция в магазине Котофей | Фирменная розница с ассортиментом детской обуви «Котофей» развивается по франчайзингу и на сегодняшний день насчитывает 140 магазинов в России. |
Франшиза Магазины детской обуви Котофей | Приобретая франшизу от Котофей, вы получаете отличного и надежного партнера в мире бизнеса. |
Магазин «Котофей» | Какую детскую обувь Котофей оптом можно купить по выгодным ценам Под брендом «Котофей» поступает на рынок товары, изготовленные российским производителем. |
Вся правла об известнейшей обувной марке «Котофей» | АиФ Новосибирск | Российский бренд "Котофей" объявил о расширении ассортимента: теперь компания готова предложить покупателям не только детскую обувь, но и детскую одежду собственного. |
“Котофей” запустил собственную линию детской одежды
«Котофей» производит абсолютно разную обувь: от пинеток и сланцев до зимних сапог и валенок. Чтобы максимально наполнить ассортиментные линейки разными видами обуви компания сотрудничает с иностранными партнерами из Италии, Китая, Въетнама, Боснии и Герцеговины. Российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» за 2022 год открыл 24 новых магазина.