Российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» за 2022 год открыл 24 новых магазина, в 2023-м намерен открыть ещё 40 фирменных торговых точек в разных регионах России и. Для помощи мамам, нами (В2М), по заказу бренда КОТОФЕЙ, был разработан и реализован образовательный спецпроект «ПРОВЕРЕНО МАМАМИ.
Число заявок на франшизу "Котофей" выросло в 2 раза
Обувная сеть «Котофей» запланировала открыть 50 новых магазинов в следующем году — из них треть будет собственными, а остальные будут работать по франшизе. Бионышева Елена/ Сделано у нас«Котофей» — бренд детской обуви с 80-летней историей и одна из известнейших обувных марок, выпускаемых в России. Новые коллекции. Котофей. Детские товары и одежда. Новые коллекции. Котофей. Детские товары и одежда. Компания «Котофей» — российский производитель детской обуви с 80-ти летней историей.
Вся правда об известнейшей обувной марке «Котофей»
Причем заказать партию можно как в Москве и Московской области, так и в Екатеринбурге, Волгограде, Казани, Самаре, Краснодаре и других городах. Ознакомившись с указанной на сайте информацией, выясняют стоимость доставки в нужный пункт. Всегда можно получить консультацию по телефону в часы работы офиса. Оформление покупки онлайн, как обычно в интернет-торговле, можно проводить в любое время. Сервисом оптовой покупки детской обуви Котофей выгодно воспользоваться любому местному предприятию розничной торговли. Таким образом можно получить для продажи товар, который пользуется наиболее высоким спросом.
Сырье закупаем в Турции, Узбекистане, Италии и Китае. В компании отмечают, что в силу сложностей с международной логистикой заказы на сырье в некоторых случаях приходится размещать за три-шесть месяцев до отшива. Само производство занимает еще до двух месяцев. В связи с появлением полноценной линейки одежды и аксессуаров в компании кардинально пересмотрели стандарты торговых площадей.
ТМ «Котофей» — правильная современная обувь для подростков и детей. Статистика загрузки товаров по дням Общая статистика загрузки товаров partner. За последние 7 дней товары загружались 15 раз, за это время было загружено 3753 товара.
Не оставили без внимания и Урал с Поволжьем: не так давно мы зашли в Челябинск, в скором времени откроем магазин в Саратове и планируем расширять сеть в Екатеринбурге. Помимо этих регионов мы прорабатываем и неосвоенные города Подмосковья», - рассказывает Андрей Капуста, директор по маркетингу «Котофей». Среди достижений ушедшего года в компании называют и выход на рынок Беларуси, где удалось открыть уже три фирменных магазина. Разнообразный и стильный ассортимент делают наш бренд очень привлекательным для франчайзи, что позволяет довольно быстро наращивать присутствие по всей стране и за ее пределами», - добавляет Андрей Капуста.
«Котофей» наращивает сеть
Среди продукции данного бренда можно приобрести: яркие пинетки для малышей; летние босоножки, сандалии для мальчиков и девочек; легкие подростковые туфли на подкладке из кожи; зимние фетровые сапожки на подошве из полимерного каучука всех размеров; кожаные сапоги и ботинки для межсезонья, утепленные подкладкой из овчины. Конструкция данной обуви учитывает требования ортопедов, для ее изготовления используются экологически безопасные материалы. Как функционирует магазин торговли оптом детской обувью ТМ Котофей На сайте в интернете, где представлена детская обувь Котофей оптом цены, как правило, значительно ниже, чем в городской торговой сети. Цены можно посмотреть тут. При оптовых покупках стоимость товара обходится дешевле, чем в розничных интернет-магазинах. Причем заказать партию можно как в Москве и Московской области, так и в Екатеринбурге, Волгограде, Казани, Самаре, Краснодаре и других городах.
Новосибирск, ул. Кавалерийская, д.
Восход, Рекламное агентство Восход-Медиа спланировал и разместил весеннюю рекламную кампанию для бренда детской обуви «Котофей». В новом сезоне бюджет решено сконцентрировать на единственном городе — Челябинске. Этот город после предыдущей октябрьской кампании обеспечил двукратный рост продаж. Почему вложения в рекламу в Челябинске оказались наиболее эффективными?
Помимо этих регионов мы прорабатываем и неосвоенные города Подмосковья», - рассказывает Андрей Капуста, директор по маркетингу «Котофей». Среди достижений ушедшего года в компании называют и выход на рынок Беларуси, где удалось открыть уже три фирменных магазина. Разнообразный и стильный ассортимент делают наш бренд очень привлекательным для франчайзи, что позволяет довольно быстро наращивать присутствие по всей стране и за ее пределами», - добавляет Андрей Капуста. Средний срок окупаемости одного фирменного магазина - около двух-трех лет, при этом годовой оборот варьируется от 22 до 28 миллионов рублей в зависимости от города, - обещают в компании.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Бренд «Котофей» расширяет свои торговые площади
- Вся правда о российском бренде «Котофей»: а только ли обувь? -
- А что сейчас?
- Франшиза Котофей
- «Котофей» познакомил партнеров с коллекцией «Зима 20/21»
Стоимость франшизы
- Почему детская обувь Котофей пользуется такой популярностью? Новости Нижнего Новгорода
- Обувная фабрика "Котофей" в Московской области
- «Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году
- Читайте также
- partner.kotofey.ru
- Съемка весенней коллекции обуви торговой марки Котофей
«Котофей» откроет 50 магазинов в 2024 году
обувь оптом» или в офисе компании по адресу. «Котофей» поможет вам подобрать обувь оптом от производителя: туфли, ботинки, балетки, пинетки, кеды, кроссовки, сапожки, валенки и резиновые сапоги на любой вкус и возраст. В новом году «Котофей» планирует открыть ещё 50 магазинов, треть из которых будут собственными, остальные — франшизные. 10 000 000 рублей. Франшиза «КОТОФЕЙ» – это возможность открыть небольшой выгодный бизнес с минимальными вложениями, пользуясь квалифицированной помощью франчайзера.
«Котофей» выбирает новую стратегию
Особое внимание в компании уделяется клиентскому сервису. Традиционно обучение персонала велось в формате офлайн-тренингов. Перспектива внедрения онлайн-курсов для сотрудников вызывала недоверие. Однако именно дистанционное обучение показало отличные результаты. Рассказываем о деталях кейса.
Бренду «Котофей» больше 85 лет, он известен производством детской обуви. Выпускающая эту продукцию компания «Егорьевск-обувь» предлагает круглогодичный ассортимент обуви, одежды и сопутствующих товаров через фирменные магазины, региональную дистрибуцию в России и на территории соседних стран — Беларуси и Казахстана. Развитие розничных продаж через открытие собственных магазинов и магазинов по договору франшизы поставило перед компанией большую задачу, даже, можно сказать, вызов — создать с нуля учебник корпоративной культуры обслуживания ТМ «Котофей». Реализация этой задачи была поручена молодому специалисту — тренинг-менеджеру компании Николаю Исаеву.
Получение конкретных навыков через онлайн-формат мне казалось недостижимым. Однако я понимал, что не могу быть одновременно в нескольких местах. В новейшую историю «Котофей» пришел без каких-либо традиций обучения сотрудников. Необходимость разработать систему обучения стала очевидна давно.
Открывались новые торговые точки по системе франчайзинга, которые дополнили фирменные магазины собственной розницы. Старые и новые магазины было необходимо приводить к единому пониманию продукта, актуализации знаний, а опыт продаж и технологии производства нужно было передавать поэтапно и единообразно. Что делать, если компания растёт, а в успех онлайн обучения ты не веришь?
За рубеж продавать сложнее в том плане, что для зарубежных клиентов мы не совсем бренд.
Опять же, они совершают покупку малых партий, и до недавнего времени цена российская уже подрастала к ценам европейским. У нас шоппинг-туризм в Европу начинал развиваться в том числе. Если мы говорим про обувь, то в Европе можно было купить тот же бренд, что и в России, просто дешевле, с учетом затрат на логистику и всего остального. Какова доля в одном детском ботинке среднестатистически зарубежных материалов и отечественных?
Но надо смотреть. Ботинок ботинку рознь. Иногда мы сами не до конца знаем вложенность. То есть, у нас поставщик материалов российский.
Сколько он использует зарубежных материалов — мы не знаем, не можем обладать этой информацией. На качество это не влияет? Была у нас забавная история, когда мы получили зарубежную и отечественную подошву. Они были одного цвета, но через какое-то время у них был обнаружен один и тот же дефект.
Когда стали копать, оказалось, что поставщик материалов российскому производителю и зарубежному был один и тот же, это была поставка одной партии. Это был дефект поставщика материала, то есть пластиката, из которой была сделана подошва двумя разными производителями. Поэтому на качество, в целом, не влияет. Оно стабильно, что у российских, что у зарубежных поставщиков.
Единственное — российские компании, наверное, как и мы, настороженно относятся к какому-то расширению и увеличению ассортимента. То есть, это требует вкладываться в технологии, в оборудование в пресс-формы , а никто не знает, насколько стабилен будет сбыт. Нужно ли для этого делать какие-то маркетинговые исследования? Такие колебания маркетинговые исследования не предскажут.
Мы понимаем, что в целом рождаемость у нас, хоть и маленькими темпами, но росла, то есть количество потребителей чисто арифметически увеличилось. Сейчас курс на нашей стороне — наша ценовая привлекательность выросла. Сколько это продлится — вопрос непредсказуемый. С другой стороны, ценовая привлекательность выросла, но реальные доходы населения упали.
Внутренние продажи у вас идут во все 85 регионов Российской Федерации? Опять же, есть интернет-магазины, в том числе крупные, которые покупают у нас, а там розничный покупатель из любого региона может купить их товар. У них отлично развита система доставки. А сам бренд «Котофей» имеет фирменные магазины в торговых центрах?
Они непосредственно ваши? Есть франчайзинговый проект, то есть существует более 130 фирменных магазинов «Котофей». Наверно, не очень хорошая представленность наша в Москве и Санкт-Петербурге, то есть в первых городах страны, но, в целом, по России наша сеть достаточно большая. А непосредственно ваших сколько из них?
А в чем экономическая логика? Вам владелец что-то платит? Они закупают наш товар. У нас, в общем-то, самый широкий ассортимент, как мы считаем, из российских производителей детской обуви.
Мы закрываем практически все возрастные ряды. В целом у нас есть устойчивость бизнеса и почти 80-ти летний опыт, то есть мы работаем как обувная фабрика детской обуви с 1936 года. Мы помогаем наполнить магазин, отобрать ассортимент, автоматизируем учет, предоставляем определенные скидки при закупках. Для нас каждый франчайзинговый магазин — это стабильный сбыт и лучшее вложение в рекламу.
А сама разработка детской обуви отечественная или вы берете иностранные? Они все разрабатывают сами. На самом деле, есть специфика. Я могу сказать, даже на основе нашей фирменной сети, что в разных странах разные типажи людей, и даже в разных регионах.
Столь высокую динамику в компании объяснили тем, что покупатели начали активно искать альтернативу ушедшим зарубежным брендам, что в свою очередь подтолкнуло франчайзи к расширению. Основная часть новых заявок на франшизу — это дополнительные открытия уже существующих клиентов. В апреле бренд открыл два собственных магазина в Курске и Екатеринбурге, а также фирменные магазины по франшизе в Минске, Алмате и Ярославле, в начале мая — в Волгограде и еще один магазин в Екатеринбурге. Параллельно двукратный рост показали и продажи одежды и аксессуаров.
В России не так много детских брендов с богатой историей и с существенным количеством лояльных покупателей. Одним из таких примеров может служить торговая марка «Котофей». Детская обувь относится к той категории товаров, которая всегда востребована и необходима. От качества детской обуви напрямую зависит здоровье ребенка, а именно, правильное формирование стопы и всего опорно-двигательного аппарата. Поэтому качественная и удобная обувь для детей всегда продаётся с успехом. Бренд «Котофей» известен по всей стране, это торговая марка, которой доверяют.
Франшиза недели
- «Котофей» рассказал все о правильном выборе детской обуви
- Франшиза магазина детской обуви Котофей - франчайзинг предложение, цены, условия и отзывы
- "Котофей" запустил производство собственной линии одежды для детей
- «Котофей» увеличивает франчайзинговую сеть – Eterna
- Вся правда о российском бренде «Котофей»: а только ли обувь? -
- «Котофей» — клуб любителей кошек, Санкт-Петербург
Поступление текстильных туфлей "котофей"
Почему выгодно купить оптом детскую обувь Котофей по минимальной цене — СуперОмск | Партнеры /. Бренд Котофей. |
Станьте Партнером Котофей: Откройте Франшизу Детской Обуви с Ведущим Брендом | Свежие новости Курска и Курской области. |
«Котофей» наращивает сеть
«Котофей» увеличивает франчайзинговую сеть. 22.09.2023Категория: Новости До конца осени 2023 года ритейлер запустит восемь новых магазинов. «Котофей» — бренд с 85-летней историей и одна из известнейших обувных марок, выпускаемых в России. Мы предлагаем франшизу ТМ Котофей: современный, уютный дизайн, коллекции обуви с более чем 1500 моделей и более 20 видов обуви на любой вкус и род занятий. Российский бренд «Котофей» объявил о расширении ассортимента: теперь компания готова предложить покупателям не только детскую обувь, но и детскую одежду собственного. Новости партнеров. Российская марка детской обуви «Котофей» объявила о расширении ассортимента: теперь компания готова предложить покупателям линию детской одежды и аксессуаров собственного.
Заявки на франшизу российского бренда “Котофей” выросли в два раза
В настоящее время в России существует не так уж много узнаваемых брендов детской обуви, а значит, сотрудничество с одним из них даст предпринимателю огромное преимущество еще на старте бизнеса. Одним из самых опытных игроков и надежных партнеров на этом рынке является компания «Егорьевск обувь», которая является владельцем популярной среди россиян торговой марки «Котофей». Описание франшизы Франшиза «Котофей», в отличие от многих других схожих предложений, не предполагает выплаты роялти и паушального взноса. Что же касается суммы инвестиций, она рассчитывается в индивидуальном порядке. Более того, сумма затрат будет зависеть от нескольких факторов, среди которых регион открытие, месторасположение помещения и т.
При использовании материалов ссылка на www. Ru обязательна Сегодня воскресенье, 28. Сюжеты выходят в рамках передачи «Шкурный вопрос» на «4 канале». Выбор площадки не случаен.
В то же время сейчас доступ к кредитам у всех затруднен, все везут с осторожностью, то есть на рынке детской обуви возник определенный дефицит, связанный с тем, что все решили, что лучше продадут всё, что привезли, нежели закажут что-то на возможный рост или еще что-то. То есть, все сократили свои объемы ввоза продукции из-за рубежа. Соответственно, это касается всех, в том числе, низких ценовых марок, таких, как «Центр Обувь», и остальных. Они тоже все сократили ввоз. А у вас производство в Китае уже есть? Мы заказы на ряд ассортимента размещаем в Китае. И сейчас тоже эту китайскую долю сократили. До кризиса была треть. То есть, сократили в 1,5-2 раза.
Как вообще кризис сказался на перевооружении предприятия, его модернизации? Были ли у вас планы, которые нужно было скорректировать? Оно получается мелкосерийное, потому что там много ручного труда, но пытаемся это делать. И к следующей весне надеемся выпускать российские мокасины. Расширять линейку продукции в сторону производства обуви для взрослого населения? У нас есть взрослый валенок — войлочный сапог. Пока под него нет торговой марки. Они брендированы «Котофеем», но мы понимаем, что надо брендировать по-другому. Да, взрослые ботинки «Котофей» - не звучит.
Востребованность нашей детской продукции выросла, поэтому побочный проект немного уменьшился в объемах выпуска, именно потому, что мы наращиваем российское производство детской обуви. Но во взрослом сегменте вы планируете расширять линейку? Сама история появления продукта была в том, что сначала мы делали детские войлочные сапоги. Продукт понравился, он был адекватный. У него практически не было конкурентов, потому что войлок — это традиционно русский материал. Соответственно, он развивался, мы потихоньку наращивали размеры. И для души сделали взрослым, и для себя, в первую очередь. Самим понравилось, и мы считаем, что можно продвигать и продавать не хуже угги, которые позиционируются так же, как этническая обувь. С нашей точки зрения, для российской зимы и вообще российских условий этот продукт очень адекватен как по своим качествам, так и по своим теплозащитным характеристикам, воздухо- и паро проницаемости.
Получился очень адекватный продукт. Это классические валенки? То есть, мы его называем валенком, но он сделан не классическим валянием. Он сделан по классической обувной технологии, как делают обычные сапоги. С одной стороны, подошва обладает всеми преимуществами обычной стандартной подошвы, а внутренняя форма анатомическая. А в классических валенках требуется период, когда они приформовываются под ногу того, кто их носит. Сначала в них неудобно ходить. И с точки зрения формоустойчивости и износостойкости они выше по характеристикам, чем классические валенки. Скажите, если это не закрытая информация, как изменится планирование прибыли за 2015 год, по сравнению с 2014?
Причем вырастет, исходя из того, что по истечению 2014 года был некий запас товаров и материалов на складе, который в связи с изменением цены был переоценен. Соответственно, прибыль как показатель «доходы минус расходы» вырастет. С другой стороны, надо понимать, что еще есть стоимость воспроизводства. То есть, продав пару, мы должны запустить производство этой пары. А этот показатель тоже растет. То есть, прибыль вырастет, но это будет, скорее, рост именно бумажный. Но в реальном исчислении денежных знаков её не получится? Расскажите, государство как-то помогает с развитием производства, с экспортом вашей продукции в связи с последними экономическими реалиями? Это программа, в которой мы участвуем, и уже получили какие-то компенсации.
В 2023 году компании «Егорьевск-обувь», которая выпускает продукцию под брендом «Котофей», исполнится 87 лет. Благодаря использованию передовых технологий и постоянной модернизации оборудования предприятие стало одним из лидеров отечественной легкой промышленности. О развитии производства и расширении ассортимента рассказал Андрей Капуста, директор по маркетингу АО «Егорьевск-обувь».
Андрей, каковы основные этапы развития компании «Егорьевск-обувь»? Что предприятие представляет собой сегодня? Егорьевская обувная фабрика начала свою работу в 1936 году.
С момента ввода в эксплуатацию производство ни разу не останавливалось. В 2001 году был создан наш бренд «Котофей», ассортимент которого постепенно расширялся, в том числе за счет появления принципиально новых товарных групп. Сегодня мы не ограничиваемся выпуском детской обуви, а производим и такие виды продукции, как верхняя одежда, белье и аксессуары.
Кроме того, с 2015 года АО «Егорьевск-обувь» выпускает валенки для взрослых под брендом «Гуслицкие». Сейчас у компании четыре производственные площадки в России. Также мы сотрудничаем с несколькими китайскими фабриками.
На нашем производстве и в офисах работает более двух тысяч квалифицированных специалистов. С 2009 года успешно функционирует и развивается розничная сеть «Котофей» — более 180 фирменных магазинов. Это и собственные торговые точки компании, и магазины, открытые нашими партнерами в рамках франчайзингового проекта в России и в Беларуси.
С развитием интернет-технологий развиваются и онлайн-продажи. Чтобы бизнес приносил прибыль, нужно идти в ногу со временем. Каковы объемы производства АО «Егорьевск-обувь»?
Франшиза Котофей
Открытия планируем прежде всего в торговых центрах, в которых обеспечен трафик покупателей». В 2022 году сеть обувных магазинов насчитывала 180 магазинов, в 2023 году их число может дойти до 215-220 точек, заметил С.
И на фоне других предложений «Котофей» отличали и узнаваемость марки, и лояльность покупателей, которые любят и ценят наш бренд, и ценовая политика: качественные товары по доступной цене. К слову, качество нашей продукции для самых маленьких ясельной обуви было подтверждено исследованием Роскачества в ноябре прошлого года. Мы понимаем, что для всех родителей важно, чтобы вещи, с которыми соприкасается их ребёнок, были максимально удобными и безопасными, поэтому тщательно подходим к выбору поставщиков: перед заключением договора мы проверяем все материалы в своей лаборатории качества, там же тестируется и готовая продукция. И наконец, высокому спросу на открытие фирменных магазинов «Котофей» способствуют выгодные условия партнёрства. Каковы они для франчайзи сегодня?
Мы, безусловно, как и любой бизнес, настроены на прибыль, но получаем её в первую очередь за счёт реализации своей продукции через партнёрские магазины, поэтому наши франчайзи не обременены значительными платежами. Конечно, они вкладывают средства в оборудование, аренду, ремонт, закупку товара — в среднем это около 12 млн рублей стартовых инвестиций зависит от площади магазина. И вот здесь самое интересное: управляющая компания эти затраты компенсирует. На приобретение торгового оборудования — от 500 тыс. Таким образом, открываясь с «Котофей», франчайзи фактически получает некий депозит, на который он может приобрести нашу продукцию. И как показывает практика: такая бизнес-стратегия себя оправдывает. Со своей стороны, мы предлагаем партнёрам всю возможную помощь: от обучения персонала до техподдержки в торговой деятельности.
В их числе руководитель компании «Интехбурение» Наталья Симонова, которая сделала крупное пожертвование в пользу дома для кошек. На эти средства «Котофею» приобрели в собственность помещение. Но самый объемный, дорогой и самый главный вопрос у нас теперь решен — у кошек есть свой дом. Животные у нас со всего Пермского края, многие нуждаются в лечении. Есть кошки, которые, возможно, уже никогда не обретут хозяина», — рассказала Ирина Кириллова Агентству социальной информации. Сейчас документы находятся на регистрации, впереди капитальный ремонт и покупка оборудования, но главное — приют теперь не закроется. А средства, которые уходили на аренду, теперь можно будет направить на содержание животных.
Основной акцент будет сделан на развитие в России и странах СНГ, поскольку расширение на международные рынки, такие как Китай и Турция, сталкивается с препятствиями из-за высоких импортных пошлин на обувную продукцию. Сергей Сорокин подчеркнул, что у "Котофея" уже существует хорошо развитая дистрибьюторская сеть в России и Беларуси, а также значительное наличие офлайн-магазинов. В текущем году компания также начала активное развитие в Казахстане и изучает возможность входа на рынки других стран СНГ. Для международных торговых точек будут использованы локальные партнеры.