В Южной Корее продолжается операция по подъему затонувшего три года назад парома Тогда погибли почти 300 человек. Спасателям удалось поднять со дна моря часть судна. Капитана парома «Севол» Ли Джун Сока сопровождают по прибытии на судебный процесс в окружной суд Кванджу в юго-западном южнокорейском городе Кванджу, 10 июня 2014 г. Текст научной работы на тему «МИФЫ И ФАЛЬШИВЫЕ НОВОСТИ ВОКРУГ ТРАГЕДИИ ПАРОМА "СЕВОЛЬ"». Группа записи информации о пароме «Севол» «Сила истины», состоящая из авторов «Всеобъемлющего отчета о катастрофе парома «Севоль», сказала. Олег Кирьянов, ходивший на «Севоле» на Чечжудо, обратил внимание на поперечные коридоры пассажирских палуб, которые при крене и опрокидывании превращались в недоступные шахты.
Крушение парома Севоль в 2014 году.
Судно не смогло выправиться, завалилось на бок и перевернулось. Капитан покинул судно одним из первых. Пассажиры утверждают, что он не смог вовремя оценить опасность произошедшего и слишком затянул с объявлением эвакуации. Президент страны подвергла резкой критике действия капитана затонувшего парома и некоторых членов экипажа. Новая версия причины крушения парома была выдвинута 22 апреля. Как заявил представитель Министерства морских дел и рыболовства Южной Кореи, анализ данных автоматической системы фиксации курса судна предоставил новую картину происшедшего. По сути, ситуация в конечном итоге развивалась по схожему сценарию: поворот - движение груза - крен - завал, но теперь корейские специалисты начинают склоняться к тому, что фактор человеческой ошибки не был главной причиной катастрофы.
Выяснилось, что излишне резкого поворота не было.
В ходе судебного процесса Ли Чжун Сок принес свои извинения за то, что оставил паром с пассажирами, и заявил, что совершил преступление, за которое заслуживает смерти, но отрицал, что намеренно жертвовал жизнями людей. Ранее, объясняя, почему он так быстро покинул судно, Ли Чжун Сок заявил, что у него началась паника, как только он увидел спасательные лодки, и он не осознавал, что оказался среди первых спасенных.
Помимо капитана судна перед судом по данному делу предстали еще 15 членов экипажа. Главный инженер парома приговорен к 30 годам заключения, остальные получили до 20 лет лишения свободы. Некоторых из них обвиняли в том, что они переоделись в гражданскую одежду и покинули паром, убедив пассажиров оставаться на своих местах.
В итоге 304 человека погибли, спасти удалось 172. Иск подали в 2015 году. В ноябре 2014 года суд города Кванчжу признал капитана парома виновным в халатности и приговорил к 36 годам лишения свободы. Позже он подал апелляцию и попросил сократить ему срок в связи с преклонным возрастом: на тот момент ему было 70 лет.
Уже спустя неделю после вынесения первого приговора дело о вине капитана было подано на аппелляцию. Об этом ходатайствовали члены экипажа парома «Севол». Они требовали отменить обвинительный приговор. Но суд решил иначе.
Теперь Ли Чжун Соку остаток жизни придется провести в тюрьме. Пассажирский паром «Севол» затонул 16 апреля 2014 года.
Южная Корея. Погибшие детки на пароме Севоль. (25)
Предлагаем вам кадры этого трагического крушения. По описанию ситуации спасенными пассажирами, причиной крушения могло стать столкновение с рифом Люди смотрят на тонущий паром в программе теленовостей на железнодорожной станции Большинство пассажиров были студенты, которые отправлялись в один из приморских курортов Офицеры береговой охраны, проводящие спасательную операцию возле пассажирского парома Sewol Сразу после крушения президент республики Пак Кын Хе распорядился бросить все силы на спасение пассажиров Часть южнокорейского судна "Sewol", на фоне береговой охраны, которая занимается поиском пассажиров В спасательной операции участвовало 18 вертолетов и 34 судна ВМС Родители ищут имена своих детей среди списка выживших, спасенных с парома, затонувшего у южного побережья страны Береговая охрана утверждает, что это самая страшная трагедия в мирное время, случившаяся за 20 лет Спасение пассажиров с затонувшего парома "Севол".
Капитан покинул судно одним из первых. Пассажиры утверждают, что он не смог вовремя оценить опасность произошедшего и слишком затянул с объявлением эвакуации.
Президент страны подвергла резкой критике действия капитана затонувшего парома и некоторых членов экипажа. Новая версия причины крушения парома была выдвинута 22 апреля. Как заявил представитель Министерства морских дел и рыболовства Южной Кореи, анализ данных автоматической системы фиксации курса судна предоставил новую картину происшедшего.
По сути, ситуация в конечном итоге развивалась по схожему сценарию: поворот - движение груза - крен - завал, но теперь корейские специалисты начинают склоняться к тому, что фактор человеческой ошибки не был главной причиной катастрофы. Выяснилось, что излишне резкого поворота не было. В этой связи более внимательно изучается версия о неисправности технических систем судна.
Пропавшими без вести считаются 198 человек. Спасательная операция по-прежнему продолжается. Утром во вторник водолазы обнаружили тела еще 17 погибших, а накануне, в понедельник были найдены останки 28 человек. В настоящее время поиски ведутся на третьей и четвертой палубах пятипалубного судна.
Теперь Ли Чжун Соку остаток жизни придется провести в тюрьме. Пассажирский паром «Севол» затонул 16 апреля 2014 года. Жертвами трагедии стали 295 человек, 250 из которых — школьники от 15 до 19 лет. Тела девяти человек не найдены до сих пор.
Всего на момент аварии на борту судна находились 476 человек. Операция по поиску пропавших без вести при крушении парома была остановлена в ноябре 2014 года.
Число жертв крушения южнокорейского парома "Севоль" превысило 100 человек
Спасение парома «Севол»: операция у берегов Южной Кореи. Спасательная операция по-прежнему продолжается. Паром «Севоль» затонул у побережья Южной Кореи утром 16 апреля. Паром, который был прикреплен тросами к двум плавучим баржам и установлен на специальной подставке, отбуксировали к полупогружающемуся спецсудну и установили «Севоль» на него. Влюбленная пара с парома "Севоль".
В Южной Корее вспоминают жертв крушения пассажирского парома «Севоль»
16 апреля 2014 года произошла катастрофа у юго-западного побережья Корейского полуострова, когда паром «Севоль», выполнявший регулярный маршрут из Инчхона на курортный остров. Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. Паром следовал пассажирским рейсом из. Всего на пароме «Севоль» находилось 476 человек, из которых подтверждена гибель 295 человек, еще девять считаются пропавшими без вести.
В Корее завершили подъем парома «Севоль»
Капитан затонувшего в прошлом году южнокорейского парома "Севоль" Ли Чжун Сок приговорен к пожизненному тюремному заключению по обвинению в убийстве. На борту парома «Севоль», затонувший у берегов Южной Кореи, находился один россиянин, сообщает ИТАР-ТАСС, ссылаясь на заявление российского посольства в Южной Корее. Паром Севоль, как ожидается, достигнет порта Мокпо к концу недели и будет тщательно очищен, перед тем, как пройдут тщательные поиски останков девяти пропавших без вести жертв. Спасение парома «Севол»: операция у берегов Южной Кореи. В Южной Корее инженерам удалось доставить в порт корпус парома "Севоль", почти через три года после его крушения.