На начало второго полугодия 2021 года «СГ-Транс», согласно новости, опубликованной рейтинговым агентством НКР, занимало первое место на российском рынке перевозок сжиженных углеводородных газов и наливной химии. Покупка ПАО «ТрансФин-М». Совет директоров "Трансфин-М"(TRFM) принял решение о досрочном прекращении полномочий генерального директора Александра Голанда и избрании на должность с 12 октября Максима Анищенкова, который возглавлял компанию до июня 2023 года. Никулинский суд Москвы приговорил к семи годам колонии бывшего гендиректора компании «ТрансФин-М» Дмитрия Зотова по делу о мошенничестве. Финансы Бизнес Маркетинг. Новости.
✉ [email protected]
- Титов дал «осечку» Тайчеру
- Трансфин-М - все новости и статьи -
- Telegram: Contact @kommersantrss
- Дело о потерянных вагонах. - 22 декабря 2019 - ФОНТАНКА.ру
- Трансфин-М – последние новости –
- Чистая прибыль «Трансфин-М» по МСФО в 1 квартале выросла в 2,2 раза
Экс-главу "Трансфин-М" Зотова задержали в Москве по подозрению в хищении 1 млрд рублей
ПАО «ТрансФин-М» (вх. от 07.03.2023 № 33645/23). Информация о физических и юридических лицах передана по утверждённой форме и находится в ФАС России. Новости и события рынка ПИФ. Никулинский суд Москвы приговорил к семи годам лишения свободы бывшего генерального директора ПАО «Трансфин-М» Дмитрия Зотова.
Решения совета директоров (наблюдательного совета)
Защита намерена обжаловать приговор бизнесмену, так как настаивает на полной невиновности своего доверителя. Кроме этого, мы убеждали суд в некорректности и недостоверности проведенных следствием экспертиз и в том, что нельзя подменять понятие «договор купли-продажи» и лизинговых правоотношений. Мы полагаем, что стороной государственного обвинения не было представлено убедительных и объективных доказательств, указывающих на совершение Зотовым и Сергеевой мошеннических действий и наличия в их действиях состава вменяемого преступления», — заявил журналу «Компания» адвокат Дмитрия Зотова Роман Костенко. Уголовное дело против Дмитрия Зотова, который был директором крупной лизинговой компании «ТрансФин-М» с марта 2013 по ноябрь 2018 года, было возбуждено в августе 2019-го.
Сделка, которую обвинение расценило как хищение имущества компании, заключалась в продаже тысячи вагонов «ИнвестАктива» по нерыночной цене.
Он должен быть давно и хорошо знаком и с Тайчером, и с Бабаевыми. Сейчас же Токарев находится под следствием по обвинению в мошенническом хищении порядка 400 млн рублей в бытность первым заместителем директора ООО «Спецтрансстрой». Говорят, что Токарев мог оказывать покровительство собственникам «СГ-Транса» в получении крупных контрактов от железнодорожной монополии.
Если это правда, то попадание Токарева за решетку могло спутать владельцам компании все планы. Учитывая, как сильно наша экономика завязана на экспорт газа, это настоящее золотое дно. Структура изрядно законтрактована с РЖД, она выступала подрядчиком ОАО при комплексной реконструкции ряда участков железных дорог. Общий объем госконтрактов компании — почти 760 млн рублей.
Самый крупный — на 300 млн рублей с РЖД логистика. Это лакомый кусок пирога, особенно сейчас, когда поставки газа по трубопроводам осложнены из-за геополитической ситуации. Тем более странным с точки зрения государства выглядела приватизация структуры. Точнее, было.
Эти доли выкупили другие участники «Вектор Рейл», братья Тимур и Руслан Бабаевы, а также несколько топ-менеджеров и инвестфонды. Сумма сделки не разглашается, но деньги у этих людей явно есть. Приватизация структуры прошла в 2012 году. Таким образом, половина оказалась у «Вектор Рейл» Тайчера и Ко.
При этом ранее из состава «СГ-Транс» были выделен крупный актив — «СГ-Трейдинг», который владеет более чем 60 автомобильными газозаправочными станциями в 20 регионах России и 11 базами хранения сжиженного газа суммарной мощностью 5,3 тыс. Этот замечательный бизнес Владимир Евтушенков отдал еще одному скандальному олигарху — украинскому предпринимателю Сергею Курченко, который бежал из Украины после всех известных событий, и считался чуть ли не держателем бывших активов экс-президента страны Виктора Януковича. Таким образом, «дерибан» приватизированного СГ-Транса начался еще при Евтушенкове. Напомним, что в 2012 году приватизация «СГ-Транса» сопровождалась большим скандалом.
Одна из крупнейших российских нефтяных компаний пыталась оспорить результаты торгов в суде, но безуспешно. Возможно, Евтушенков решил выйти из актива, чтобы не нажить себе новых недоброжелателей, которых у него итак хватает. Сейчас же компания и вовсе выглядит куда привлекательней, чем тогда: если в 2014 году прибыль «СГ-Транс» составляла 834 млн рублей, то по итогам 2022 года — уже 5,7 млрд. Вот и мотив для «Газпрома» «отыграть назад»?
Да и Евтушенков уже может быть не рад, что вышел из структуры в 2019 году.
В настоящее время в обращении находятся 17 выпусков биржевых облигаций эмитента на 56,5 млрд рублей.
Так что, глядя на успех Алексея Тайчера, который выступил, как Ли Якокка с «Крайслером», и явно вовремя уходит, можно только уныло спросить себя: — А чего ты сам добился за прошедшие 6 лет? И позавидовать, потому что к 45-летию Алексей Роменович сделал себе прекрасный подарок и показал пример, достойный подражания юному поколению.
Это точка зрения редакции. Trans Lab Мария Никитина. То есть стоимость сделки, по мнению аналитиков, могла составить 20 млрд руб. А теперь г-н Тайчер продал и «Трансфин-М». Выручка этой компании в 2022 году составила 15,9 млрд рублей, прибыль — 9,6 млрд руб.
Продажа состоялась, как было заявлено, по рыночной цене, то есть мы можем говорить о сумме в размере 30—50 млрд руб. В то же время из-за переизбытка парка, дефицита железнодорожной инфраструктуры, отсутствия консолидации операторов растут ставки предоставления вагонов. Версий может быть несколько: Первое: покупка более крупного и существенного игрока на транспортном рынке. Второе: вход в значимые сырьевые активы, среди которых может быть уголь, удобрения и зерно. И третье: новые территории», — полагает Мария Никитина.
Один из наших экспертов уверен, что третий вариант наиболее приемлемый.
Чистая прибыль «Трансфин-М» по МСФО в 1 квартале выросла в 2,2 раза
Прокуратура Москвы утвердила обвинительное заключение по второму уголовному делу бывшего гендиректора лизинговой компании «ТрансФин-М» Дмитрия Зотова, которому вменяется хищение денежных средств общества на сумму свыше 1,3 миллиарда рублей. Сделка по смене собственников «Трансфин-М» проходит в лучших традициях нашего времени. Родственники Ревин Евгений Валерианович и Ревина Наталья Владимировна 28.09.2022 и 04.10.2022 совершали сделки с привилегированными акциями ПАО Сбербанк (ISIN RU0009029557) и инвестиционными паями БПИФ РФИ «ой» (ISIN RU000A101NZ2). Полицейские в Москве задержали генерального директора ПАО «ТрансФин-М» Дмитрия Зотова по подозрению в хищении свыше 1 млрд руб. в ходе сделки с железнодорожными вагонами. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в.
Последние обновления
- Свежие записи
- Экс-главу "Трансфин-М" Зотова задержали в Москве по подозрению в хищении 1 млрд рублей
- Новые видео
- Биография Алексея Тайчера — председателя совета директоров ПАО «ТрансФин-М» —
ТрансФин-М
После вынесения приговора адвокаты ПАО «ТрансФин-М» Эдуард Исецкий и Алексей Мезенцев заявили «Известиям», что были убеждены в справедливом решении суда. ООО "Компания БКС" сообщает Приняты на обслуживание в депозитарий ООО «Компании БКС» ценные бумаги Облигация, ТрансФин-М оббП09, 4B02-09-50156-A-001P. Компанию "Трансфин-М" зарегистрировали в 2013 году, её специализация — операционный лизинг вагонов.
ПАО "ТРАНСФИН-М"
Представители Тайчера утверждали, что возможное преступление происходило в 2017-2018 годах, когда Тайчера там не было и рядом. Якобы, схема выглядела следующим образом: между «ТрансФин-М» и одной крупной компанией была достигнута договоренность о продаже имущества. В результате сделка реализовалась не напрямую с продавцом, а через встроенные компании, которые якобы были подконтрольны Зотову. Даже если так, уже тогда Зотов мог действовать в интересах того же Тайчера. При этом Салман Бабаев все еще находился в РЖД, а упомянутый вначале бывший замминистра транспорта Владимир Токарев был замминистра транспорта. Сегодня компания имеет портфель госзаказов в 1,6 млрд рублей. И при этом может мудрить с финансовой отчетностью. Там происходит что-то странное. По итогам 2022 года структура получила 16 млрд рублей выручки. И при этом прибыль в размере 19 млрд рублей. На протяжении всех последних лет выручка падала, а прибыль росла.
Как это понимать? Судя по всему, компанию буквально накачивают активами и кредитами. И ничего хорошего это ни ей, ни отечественному рынку лизинга не сулит. Ранее же Алексей Тайчер руководил еще одной крупной дочкой РЖД — Федеральной грузовой компанией, которая также оказалась замешана во многих неоднозначных ситуациях. Тайчеру и его бывшему шефу Олегу Белозерову пытались приписать возможное покровительство «Объединенной Вагоностроительной компании» Александра Несиса. Однако потом «резко» стала покупать у Несиса, пусть даже по более высокой цене. Другой скандал с ФГК был связан со Свердловской областью. Ранее ряд депутатов Госдумы предполагал, что ФГК могла нарушить свои обязательства перед правительством этого региона, получив до этого существенные преференции. Например, компания получила серьёзные льготы по налогу на имущества. Сумма льгот из бюджета области в одном только 2018 году составила порядка 600 млн рублей.
В ответ на это предполагалось создание компанией до 300 новых рабочих мест. Однако, вместо этого в компанию стали трудоустраивать работников других предприятий. При этом, по слухам, делалось это без ведома самих этих людей.
Сделка состоялась еще летом 2018 года — до перехода «Трансфин-М» под контроль Алексея Тайчера. И, знакомясь со своими новыми активами, он якобы и возмутился кабальными условиями контракта, по которому убытки «Трансфин-М» могут достигать 400 млн рублей. На железнодорожном рынке спор «Трансфин-М» с бывшим директором не является новостью. Некоторых лизингополучателей уже приглашали для беседы в следственные органы. Например, вопросы в рамках дела о выводе активов задавали гендиректору компании «Максима Логистик» Николаю Фалину. Суть уголовного дела в разговоре «Фонтанкой» собеседник передал так: «Он [Зотов], пока работал в лизинговой компании «Трансфин-М», вывел в своих интересах ряд активов из компании, которые теперь фирма очень хочет вернуть обратно». Николай Фалин подтвердил, что ущерб измеряется сотнями миллионов рублей, а Зотов «сбежал за границу еще в августе и возвращаться не торопится».
Как сообщили в пресс-службе ТФМ, партнеры решили создать единого железнодорожного оператора. РФ планирует в рамках сделки передать «Атланту» около 40 тыс. Сделку оценили в 32,6 млрд рублей. Алексей Тайчер начинал свой путь железнодорожного менеджера в петербургском «Евросибе».
По словам Алексея Тайчера, сотрудничество с «Трансфин-М» подразумевает не только финансирование сделок «ФГК», но и совместное продвижение услуг, касающихся перевозок угля от места его добычи до точки продажи.
Автор: Вадим Комков.
Партнеры высоко оценили перспективы дальнейшего сотрудничества, отметив высокий синергетический эффект соглашения.
И нам как финансовому институту очень важно, что наш лизингополучатель и арендатор — это авторитетная компания, которая подтверждает свою надежность. Со своей стороны «ФГК» надеется на расширение сотрудничества между партнерами в рамках реализации стратегии развития компании.
У лизинговой компании «ТрансФин-М» сменился акционер
Сделка по смене собственников «Трансфин-М» проходит в лучших традициях нашего времени. Бывший генеральный директор «ТрансФин-М» Дмитрий Зотов из «лондонского списка» приговорен к семи годам колонии Никулинским райсудом Москвы. ПАО «ТрансФин-М» работает на рынке с 2005 года и входит в ТОП-5 лизинговых компаний РФ по объемам лизингового портфеля. Решение о продаже Трансфин-М обусловлено стратегией фонда по снижению доли прямых инвестиций в портфеле пенсионных резервов, – приводятся в сообщении слова гендиректора НПФ Благосостояние Анатолия Милюкова.
ПАО "Трансфин-М"
ИНН: 7708797192 Организация: ПАО «Трансфин-М» Рейтинг-статистика финансового состояния компании с 2017 года. Покупателем выступили закрытые паевые инвестфонды (ЗПИФы), предположительно, связанные с менеджментом «Трансфин-М». Судебный процесс над бывшим генеральным директором лизинговой компании ПАО «Трансфин-М» Дмитрием Зотовым по обвинению в особо крупном мошенничестве начался в Никулинском суде столицы год назад.