Новости пао трансфин м

Клиентами ПАО «ТрансФин-М» являются в том числе ведущие российские предприятия из нефтедобывающей, угольной, металлургической и прочих промышленных отраслей. В Никулинском суде Москвы прошли прения по делу бывшего генерального директора лизинговой компании ПАО «Трансфин-М» Дмитрия Зотова.

Экс-глава «ТрансФин-М» из «списка Титова» получил семь лет колонии

Верхняя Красносельская, д. Маши Порываевой, д. Москва, вн. В настоящее время находится по адресу 107078, г.

Обманным путем он исключил компаньона из реестра владельцев предприятия, после чего тот обратился в арбитраж Британских Виргинских островов и вернул законные права на компанию. Эрнеста Кима экстрадировали из Греции, где он год провел в заключении Как утверждают источники, незаконно став в 2019 году единоличным владельцем «Железнодорожных активов», Дмитрий Зотов попытался замять конфликт с Николаем Фалиным. Чтобы избежать судебных разбирательств, он обратился к Святославу Гушеру — предпринимателю, бывшему старшему вице-президенту Инкомбанка и их с Фалиным общему знакомому. Гушер хорошо знал обоих бизнесменов, которые до конфликта были близкими друзьями. Для решения проблемы Гушер нашел нетривиальное решение — предложил назначить его исполняющим обязанности генерального директора ООО «Железнодорожные активы» и через него передать крупную сумму Николаю Фалину и его партнерам в качестве отступных.

Зотов, несмотря на свой богатый предпринимательский опыт, поверил «решале» и выполнил его условия, но после передачи Гушеру 169,5 млн рублей след Гушера благополучно простыл. Разумеется, вместе с деньгами. А конфликт с Фалиным остался — предприниматель пошел в суд. Сам Дмитрий Зотов в разговоре с «Известиями» подтвердил свою связь со Святославом Гушером и Николаем Фалиным и отметил, что последний был его близким другом. Но не могу разглашать детали до окончания следственных действий, — сказал он. Но, судя по всему, это лишь формальность — представители фирмы заявили «Известиям», что отношения к ней Гушер давно не имеет.

Максим Анищенков избран новым генеральным директором с 14 ноября сроком на три года. Также на него возложены функции председателя правления общества. В настоящее время Дмитрий Зотов является членом совета директоров компании «Трансфин-М». После ухода с поста руководителя лизингового оператора Зотов продолжит в качестве советника исполнительного директора фонда НПФ «Благосостояние». Основными задачами Максима Анищенкова являются разработка и реализация новой стратегии развития компании, которая предусматривает более консервативный подход к рискам, диверсификацию и рост эффективности основного вида бизнеса, повышение доходности инвестиций акционера, сообщила компания на своем сайте. В 2001 году окончил факультет коммерции и маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов им.

За 2018 г. Компания получила чистую прибыль 4,4 млрд руб. Общий парк грузовых вагонов компании, по ее данным, на 1 июня составлял около 53 000 шт. С 2018 г. ЦБ ввел стресс-тестирование пенсионных фондов, и при наличии больших инвестиций в один актив его пройти сложно. Актив был оценен почти в 35 млрд руб. По словам собеседников «Ведомостей», предполагается, что сделка пройдет на заемные средства, кредит предоставит ВТБ.

Акции ПАО «ТрансФин-М»

Об этом же «Ведомостям» говорил человек, знакомый с планами «Трансфина-М». В случае слияния объединенная компания может войти в пятерку крупнейших операторов подвижного состава России например, у лидера рынка — ФГК почти 135 000 вагонов. Модель сделки может быть разной — как покупка, так и управление парком, пояснил в пятницу, 23 августа, «Ведомостям» источник, знакомый с планами «Трансфина-М». РФ обсуждает с участниками рынка различные способы использования своего парка вагонов, — говорит представитель компании. Говорить о конкретных решениях пока преждевременно».

По мнению Бурмистрова, в случае с «Трансфином-М» целесообразен выход из сегмента лизинга воздушных судов и развитие в сегментах подвижного состава, портового оборудования, спецтехники для горнодобывающей и угольной отрасли, морского флота. На первом этапе новые бенефициары «Трансфина-М» будут решать вопросы повышения эффективности управления парком вагонов, который передан в операционный лизинг, продолжает Бурмистров.

Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний 68. Москва, ул. Маши Порываевой, д. По текущему юридическому адресу других организаций не значится.

Кто владелец учредитель организации Поскольку организация является акционерным обществом, список акционеров в ЕГРЮЛ не содержится.

Весной 2020 года его последовательно объявили сначала в федеральный, а затем в международный розыск. На родину Дмитрий Зотов, входивший в «лондонский список» уполномоченного по защите прав предпринимателей Бориса Титова, добровольно вернулся 10 июня 2020 года авиарейсом из Риги, будучи уверенным, что арест ему не грозит. Однако, несмотря на предварительную договоренность с силовиками, его задержали прямо в аэропорту, и уже на следующий день Хорошевский райсуд по ходатайству следователя отправил господина Зотова в СИЗО.

В сложившуюся ситуацию вмешался бизнес-омбудсмен Борис Титов. После его обращения к президенту Владимиру Путину Генпрокуратура добилась изменения Дмитрию Зотову меры пресечения на подписку о невыезде и надлежащем поведении. Его предполагаемую сообщницу Сергееву, которая после ухода из «Трансфин-М» стала гендиректором компании Ural Logistics, также занимавшейся перевозкой грузов железнодорожным транспортом, к уголовной ответственности привлекли чуть раньше — весной 2020 года. Своей вины в инкриминированных деяниях подсудимые не признают.

Этот спор никогда бы не был удовлетворен в арбитражном процессе. Понимая это, якобы потерпевшие выбрали способ уголовного давления на моего доверителя. Я полагаю, что Дмитрий Зотов невиновен»,— добавил адвокат, настаивающий на оправдании своего подзащитного. Отметим также, что уже в ходе этого судебного процесса Дмитрий Зотов успел стать фигурантом еще одного уголовного дела об особо крупном мошенничестве.

Причем его фабула тесно переплетена с делом, которое слушается в Никулинском райсуде. Речь в нем идет о том, что господин Зотов через серию мнимых сделок и цепочку аффилированных с ним компаний вывел в 2017—2018 годах из «Трансфин-М» более 1 млрд руб. В частности, тогда между ПАО и одним из его деловых партнеров была достигнута договоренность о продаже имущества грузовых вагонов. Однако сделка была реализована не напрямую с продавцом, а через встроенные компании-посредники, якобы подконтрольные господину Зотову.

Однако Тверской райсуд Москвы отказался отправлять фигуранта не только в СИЗО, но и вообще избирать ему какую-либо иную меру пресечения.

Когда это не получилось, для Зотова был найдет другой "крючок": вспомнили про сделку на 1000 вагонов по лизингу ООО "Инвестактив". Если коротко: после того, как 1000 вагонов ушли по лизингу, через полгода клиент смог найти более дешевое и длительное финансирование: он просто взял кредит в Сбербанке. И выкупил эти 1000 вагонов досрочно. Стоимость 1000 вагонов составляла 1,9 млрд руб. СМИ писали, что реальная стоимость этих вагонов была 2,7 млрд руб. И как будто бы сделка нанесла ущерб компании в 395 млн рублей. И Дмитрия Зотова в итоге обвинили в мошенничестве.

В своем интервью изданию "Компания" Зотов указывает, что балансовая стоимость 1000 вагонов подтверждена справками в уголовном деле за подписью генерального директора и акционера "ТрансФин-М" Анищенкова, а также главного бухгалтера. И после уплаты всех налогов эта сделка дала компании 270 млн руб. Кроме того, сделка, по которой Зотова обвинили в мошенничестве, не была оспорена в Арбитражном суде. Более того, она сразу стала предметом уголовного дела. Оппоненты прекрасно понимали, что проиграют спор в Арбитражном суде, поэтому продавили возбуждение уголовного дела. Говорят, что в уголовном преследовании Зотова был кровно заинтересован не только Алексей Тайчер, который, видимо, и был основным дирижером операции "ТрансФин-М", но и некий Роман Трушев, который якобы скрывается за границей имея паспорт гражданина Мальты. Вот и в письме читатель сообщает, что "еще в 2017 году у Трушева были сложные отношения с Зотовым, якобы тот задумал схему как забрать НПЗ у Трушева. Но у него не получилось это сделать.

Трушев владеет информацией против Зотова…" Получается, обложили со всех сторон? Банкротство НКВЗ Но в этой мрачной истории с посадками, по всей видимости, не обошлось и без господина Новожилова, бывшего топ-менеджера менеджера Негосударственного пенсионного фонда "Благосостояние". Вернемся в декабрь 2018 года. Юрий Новожилов вдруг переходит на работу в крутой банк. И становится советником председателя правления Промсвязьбанка Петра Фрадкова. Руководство в банке, к слову, тоже сменилось в начале 2018 года. И январе 2019 года стало известно, что банк, переданный после санации ЦБ Росимуществу, возглавит Петр Фрадков сын бывшего премьер-министра, а затем - главы Службы внешней разведки Михаила Фрадкова. Но что же было причиной перехода г-на Новожилова?

Предприятие было обанкрочено с подачи подконтрольной фонду структуры — компании "ТрансФин-М", что привело к росту социальной напряженности в регионе и проведению акций у головного офиса РЖД. Без работы осталось 1200 человек. Об этом сообщал "МК". Тут надо напомнить про то, что депутат Госдумы РФ Андрей Свинцов ранее обращался в правоохранительные органы с просьбой проверить банкротство на преднамеренность.

У лизинговой компании «ТрансФин-М» сменился акционер

Компания входит в пятерку крупнейших операторов лизинга в России по объему портфеля. Только по итогам 2018 года консолидированная прибыль компании составила 4,4 млрд. Поделиться с друзьями Выходные данные Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.

Соотношение EBIT и процентных расходов составило за указанный период порядка 3,7 2,9 годом ранее , рост показателя обусловлен увеличением объема доходов", - сообщает "Эксперт РА".

Прогнозная ликвидность компании оценивается агентством как адекватная. По данным агентства, в текущих условиях компанией не планируется существенного объема новых сделок на фоне высокой стоимости вагонов, при этом предполагается сохранение высокой маржинальности имеющегося лизингового портфеля, что должно позволить снизить долговую нагрузку лизингодателя на среднесрочном горизонте.

Когда границы открылись, Зотов решил вернуться в Россию.

К этому решению его подтолкнула вера в то, что его не возьмут под стражу. Уполномоченный по защите прав предпринимателей Борис Титов внес его в «лондонский список» — проживающих за границей бизнесменов, в отношении которых в России возбуждены уголовные дела, пожелавших вернуться на родину. Прилетел в Москву 10 июня 2020 года, в первый день после того, как из Латвии был разрешен вылет в Россию.

Я понимал, что «список Титова» — не индульгенция, а лишь гарантия того, что не окажусь в СИЗО до решения суда, но всё равно решил вернуться домой, — рассказал Зотов. С включением в «список» были не согласны представители «ТрансФин-М». Источник, близкий к ситуации, передал «Известиям» письмо, которое было направлено уполномоченному Борису Титову от лица компании.

Мы считаем, что участие уважаемых бизнес-омбудсменов и связанных с ними общественных организаций в РR-защите интересов таких «клиентов» противоречит целям этих организаций по защите честного бизнеса и существенно подрывает авторитет предпринимательского сообщества, — говорится в тексте письма. Таких фактов, подтверждающих хищение и умышленное причинение компании ущерба, множество, — заявили представители компании. Безусловно, лишение свободы — трагедия в жизни каждого человека, но, к сожалению, Дмитрий Зотов выбрал для себя путь, выходящий за рамки закона, добавили они.

Хищение одной тысячи вагонов и вывод из компании свыше 1 млрд рублей на собственные офшорные организации априори не считаются гражданским спором, а рассматриваются исключительно в уголовной плоскости, указали адвокаты.

Перед новой командой стоит задача по усилению позиции компании в ключевых для нее направлениях — финансовом лизинге и оперировании железнодорожным подвижным составом на базе дочерних предприятий. Кроме того, компания продолжит осуществлять финансирование угледобывающей спецтехники, портового оборудования, морских судов и других объектов транспорта. Это позволит сосредоточиться на предоставлении комплексной сервисной услуги, что, на наш взгляд, окажет положительный экономический эффект на развитие бизнеса клиентов и в целом группы ТФМ.

Акции ПАО «ТрансФин-М»

Как стало известно “Ъ”, в Никулинском суде Москвы прошли прения по делу бывшего генерального директора лизинговой компании ПАО «Трансфин-М» Дмитрия Зотова. Акции ТрансФин-М, котировки, новости, аналитика. Купить ТрансФин-М TRFM, по биржевой стоимости null через надёжного брокера. Адвокаты Эдуард Исецкий и Алексей Мезенцев, представляющие интересы ПАО «ТрансФин-М», считают решение суда справедливым. Новости и события рынка ПИФ. Алексей Тайчер продал «Трансфин-М», следует из раскрытия информации компании 22 февраля.

Все выплаты

  • Статистика
  • Новости ТрансФин М
  • Совет директоров ПАО «Трансфин-М» сменил гендиректора компании | Инфраструктура | Новости | Гудок
  • Новости - Акции ТрансФин-М (TRFM), купить онлайн через брокера
  • Трансфин-М
  • «Трансфин-М» уходит менеджменту | СМИ об РЖД | Компания

Экс-директор лизинговой компании «Трансфин-М» стал фигурантом еще одного дела

Бывший генеральный директор «ТрансФин-М» Дмитрий Зотов из «лондонского списка» приговорен к семи годам колонии Никулинским райсудом Москвы. Покупатель лизинговой компании «ТрансФин-М» получил деньги на сделку от самой «Трансфин-М». Решение о продаже Трансфин-М обусловлено стратегией фонда по снижению доли прямых инвестиций в портфеле пенсионных резервов, – приводятся в сообщении слова гендиректора НПФ Благосостояние Анатолия Милюкова. последние новости по теме на сайте АБН24. В «Трансфин-М» подтвердили информацию о смене собственника, воздержавшись от прочих комментариев.

Акции ПАО «ТрансФин-М»

В итоге все вагоны перешли новому собственнику, которого правоохранители считают аффилированным с бывшим топ-менеджером «Трансфин-М». При этом обвинение в сентябре 2019 года Дмитрию Зотову смогли предъявить лишь заочно, поскольку бизнесмен покинул Россию. Весной 2020 года его последовательно объявили сначала в федеральный, а затем в международный розыск. На родину Дмитрий Зотов, входивший в «лондонский список» уполномоченного по защите прав предпринимателей Бориса Титова, добровольно вернулся 10 июня 2020 года авиарейсом из Риги, будучи уверенным, что арест ему не грозит. Однако, несмотря на предварительную договоренность с силовиками, его задержали прямо в аэропорту, и уже на следующий день Хорошевский райсуд по ходатайству следователя отправил господина Зотова в СИЗО. В сложившуюся ситуацию вмешался бизнес-омбудсмен Борис Титов. После его обращения к президенту Владимиру Путину Генпрокуратура добилась изменения Дмитрию Зотову меры пресечения на подписку о невыезде и надлежащем поведении. Его предполагаемую сообщницу Сергееву, которая после ухода из «Трансфин-М» стала гендиректором компании Ural Logistics, также занимавшейся перевозкой грузов железнодорожным транспортом, к уголовной ответственности привлекли чуть раньше — весной 2020 года. Своей вины в инкриминированных деяниях подсудимые не признают. Этот спор никогда бы не был удовлетворен в арбитражном процессе.

Понимая это, якобы потерпевшие выбрали способ уголовного давления на моего доверителя. Я полагаю, что Дмитрий Зотов невиновен»,— добавил адвокат, настаивающий на оправдании своего подзащитного. Отметим также, что уже в ходе этого судебного процесса Дмитрий Зотов успел стать фигурантом еще одного уголовного дела об особо крупном мошенничестве. Причем его фабула тесно переплетена с делом, которое слушается в Никулинском райсуде. Речь в нем идет о том, что господин Зотов через серию мнимых сделок и цепочку аффилированных с ним компаний вывел в 2017—2018 годах из «Трансфин-М» более 1 млрд руб. В частности, тогда между ПАО и одним из его деловых партнеров была достигнута договоренность о продаже имущества грузовых вагонов.

Также «Трансфин-М» принадлежит «ТФМ-Спецтехника», специализирующаяся на майнинговом аутсорсинге и располагающая крупным парком карьерных самосвалов, гидравлических экскаваторов, автогрейдеров и т. Помимо железнодорожной техники «Трансфин-М» предлагает в лизинг воздушные и водные суда, автомобили и оборудование. Сумма сделки составила 32,6 миллиардов рублей. Для этого «Трансфин-М» заложила свое необремененное имущество под кредит ВТБ, сумма которого составила около 55 миллиардов рублей.

Оператор подвижного состава. С 2019 года парк вагонов увеличен почти в три раза и в июле 2021 года насчитывал 60,9 тысячи единиц. По количеству крытых вагонов является вторым грузоперевозчиком в России, а по размеру парка подвижного состава в собственности — четвертым. Краткая биография Алексея Тайчера Родился в январе 1979 года в Ленинграде. В 2000 году окончил Петербургский государственный университет путей сообщения. С 2003 по 2005 год занимал должность заместителя генерального директора по развитию в ООО «Концерн «Союзвнештранс». Значительная часть биографии Тайчера связана с железными дорогами. В 2005 году он начинал с позиции советника первого вице-президента холдинга РЖД.

Экс-главу "Трансфин-М" Зотова задержали в Москве по подозрению в хищении 1 млрд рублей

Бывший гендиректор ПАО «Трансфин-М» Дмитрий Зотов задержан в Москве по подозрению в хищении более 1 млрд рублей. Никулинский суд Москвы в понедельник приговорил к семи годам колонии бывшего гендиректора одной из крупнейших лизинговых компаний России "ТрансФин-М" Дмитрия Зотова по уголовному делу о мошенничестве, сообщил РИА Новости адвокат потерпевшей стороны Эдуард Исецкий. Первая кредитная линия в российском подразделении одного из крупнейших китайских банков – это хороший старт, – отмечает генеральный директор ПАО «ТрансФин-М» Дмитрий Зотов. Финансы Бизнес Маркетинг. Новости.

У компании «ТрансФин-М» сменился акционер

В активе предприятия более 240 единиц спецтехники. Силами «ТФМ-Спецтехника» ведется разработка около десяти месторождений на территории шести регионов страны. ООО «Атлант». Оператор подвижного состава. С 2019 года парк вагонов увеличен почти в три раза и в июле 2021 года насчитывал 60,9 тысячи единиц. По количеству крытых вагонов является вторым грузоперевозчиком в России, а по размеру парка подвижного состава в собственности — четвертым. Краткая биография Алексея Тайчера Родился в январе 1979 года в Ленинграде. В 2000 году окончил Петербургский государственный университет путей сообщения.

Парк активов насчитывает почти 50 тысяч вагонов различного назначения, 24 морских и речных судна, более 300 единиц спецтехники, портовое и горнодобывающее оборудование. В 2021 году лизинговый портфель превысил 170 миллиардов рублей. Один из крупнейших в России операторов сервисных услуг при разработке горных месторождений. Портфель заказов компании превышает 150 млрд рублей. В активе предприятия более 240 единиц спецтехники. Силами «ТФМ-Спецтехника» ведется разработка около десяти месторождений на территории шести регионов страны. ООО «Атлант». Оператор подвижного состава.

А через три года этот облигационный выпуск будет конвертирован в капитал компании. Это приводит к большей стабильности и более высокому кредитному рейтингу, и при этом выгодно всем сторонам - и акционерам, и компании, и кредиторам». Напомним, что в декабре 2014 года совет директоров ПАО «ТрансФин-М» согласовал программу выпуска облигаций, конвертируемых в акции, общим объемом 10 млрд рублей. Программа реализовывается посредством трех траншей.

Зотов прилетел в Москву из Риги 10 июня 2020 года и был задержан по прилете, а на следующий день суд арестовал его по делу о мошенничестве. После этого Титов написал об этом деле письмо президенту России Владимиру Путину. Глава государства, в свою очередь, поручил генпрокурору Игорю Краснову разобраться в ситуации. Дело против Зотова было заведено в 2019 году, предпринимателя обвиняли в мошенничестве и фальсификациях документов. Сам бизнесмен последовательно не признавал вину в инкриминируемых ему деяниях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий