Первая кредитная линия в российском подразделении одного из крупнейших китайских банков – это хороший старт, – отмечает генеральный директор ПАО «ТрансФин-М» Дмитрий Зотов.
О компании
- Трансфин-М
- Все новости с тегом: ПАО ТрансФин-М • Следствие
- ✆ +7 (495) 637-44-03
- Свежие записи
- Все выплаты
- Бизнесмена Зотова из «лондонского списка» приговорили к 7 годам колонии -
Пост гендиректора "Трансфин-М" вновь займет Анищенков, сменив Александра Голанда
И третье: новые территории», — полагает Мария Никитина. Один из наших экспертов уверен, что третий вариант наиболее приемлемый. Вспоминая версию Марии Никитиной о возможности инвестирования в порт Африки, он считает, что Тайчер вполне может заняться морской логистикой, тем более слухи о его планах ходили давно. Да хоть в Африке, хоть в Бразилии. В таком случае надо в первую очередь ориентироваться на ещё дружественные государства. Но у «Трансфин-М» был не только транспортный кусок, там имелись другие активы. Надо понимать, что Тайчер идёт в ногу со временем.
И, скорее всего, мы скоро увидим его в каком-то близком, но другом виде бизнеса. Но, опять же, «железнодорожном», — рассказал vgudok. Другой эксперт полагает, что мотив продажи Тайчера может быть как раз связан с нежеланием участвовать в консолидации железнодорожного бизнеса. Ещё несколько лет назад «Атлант» считался крупным активом, а в текущих реалиях для сохранения лидерства надо продолжить гонку по поглощению других активов, и далеко не все предприниматели на это готовы, говорит эксперт. Сейчас очень удачная ситуация для проведения сделок по смене собственников. Рынок лизинга растёт и увеличивается его концентрация.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 9 июня 2021, 10:43, обновлено 9 июня 2021, 11:17 Экс-главу "Трансфин-М" Зотова задержали в Москве по подозрению в хищении 1 млрд рублей По данным полиции, несколько организаций, подконтрольных подозреваемому, заключили между собой договоры купли-продажи железнодорожных вагонов с целью их дальнейшей перепродажи по завышенной стоимости МОСКВА, 9 июня. По данным полиции, ряд организаций, подконтрольных подозреваемому, заключили между собой договоры купли-продажи железнодорожных вагонов для дальнейшей перепродажи по завышенной стоимости. Следствие полагает, что разницу подозреваемый похитил и распределил между собой и неустановленными соучастниками. Сумма материального ущерба превысила 1 млрд рублей", - добавили в пресс-службе.
В ходе обыска у подозреваемого полицейские обнаружили и изъяли деньги в различной валюте, носители информации, а также документы, имеющие значение для уголовного дела. В настоящее время решается вопрос об избрании задержанному меры пресечения. Похищенные денежные средства осели на счетах офшорных компаний. По заявлению «Трансфин-М», она договорилась о продаже имущества с другой крупной компанией. Этот вопрос рассматривался на заседании кредитного комитета ПАО «Трансфин-М» и выносился на совет директоров, с которого по инициативе гендиректора Зотова был снят.
Сама компания «ТФМ-Транс» была учреждена одной из крупнейших лизинговых компаний «Трансфин-М» и обществом «Армавирский завод тяжелого машиностроения», которое сейчас находится на стадии конкурсного производства. Что касается компании «Трансфин-М», то она подконтрольна Алексею Тайчеру — экс-главе «Федеральной грузовой компании» и по совместительству экс-советнику главы «РЖД». Согласно открытым источникам компания «ТФМ-Транс» оказалась втянута в историю с хищением 1000 грузовых вагонов у компании «Трансфин-М».
ПАО «ТрансФин-М»
Бизнесмена из «списка Титова» Дмитрия Зотова приговорили к семи годам колонии | Данные из ЕГРЮЛ и других официальных реестров про ПАО "ТРАНСФИН-М" (Москва, ИНН 7708797192). |
ПАО Трансфин-М — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | На железнодорожном рынке спор «Трансфин-М» с бывшим директором не является новостью. |
«Трансфин-М» уходит менеджменту | СМИ об РЖД | Компания | лизинговой компании “Трансфин-М”. |
Telegram: Contact @kommersantrss | Клиентами ПАО «ТрансФин-М» являются в том числе ведущие российские предприятия из нефтедобывающей, угольной, металлургической и прочих промышленных отраслей. |
Бывшему главе «Трансфин-М» вынесли приговор по второму делу - новости Право.ру | последние новости по теме на сайте АБН24. |
"Эксперт РА" повысило рейтинг ПАО "Трансфин-М" до уровня ruA- со стабильным прогнозом
Прибыль ТрансФин-М 1 кв РСБУ выросла в 6,3 раза. ТрансФин-М публикует отчетность за 1 кв. 2024 г., составленную в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ).По итогам 1 кв. 2024 г. О проведении выкупа облигаций ПАО "ТрансФин-М" 16 декабря 2022 года.
Карьера менеджера
- Форум об облигации ТрансФин-М 001Р выпуск 4
- Последние обновления
- Облигации ММВБ
- Материалы по теме
- Трансфин-М
- Трансфин-М
Экс-глава компании "Трансфин-М" Зотов приговорен к 7 годам лишения свободы
Трансфин-М – разбор отчета 2022 Трансфин входит в число крупнейших лизинговых компаний России по величине лизингового портфеля. Завершилось оформление одной из крупнейших сделок на рынке лизинга – АО «ТФМ-Гарант» стало владельцем 100% в ПАО «ТрансФин-М» в интересах Алексея Тайчера и его партнеров. В периметр продажи вошли все активы ПАО «ТрансФин-М», включая дочерние предприятия. Группа «Трансфин-М» — холдинг, объединяющий лизинговую компанию «Трансфин-М», железнодорожного оператора «Атлант» (входит в десятку крупнейших в России) и горнодобывающий оператор «ТФМ-Спецтехника» (сервисные услуги для горных работ). Руководитель ПАО "ТРАНСФИН-М" также является руководителем или учредителем 1 другой организации.
Пост гендиректора "Трансфин-М" вновь займет Анищенков, сменив Александра Голанда
"ТрансФин-М" | Никулинский районный суд Москвы приговорил к семи годам лишения свободы бывшего генерального директора ПАО «Трансфин-М» Дмитрия Зотова, входившего в. |
Жертва до преступления: как бизнесмен из «списка Титова» потерял 170 млн | Статьи | Известия | ПАО «Трансфин-М» (Трансфин-М) — российская лизинговая компания, специализирующаяся на операционном лизинге вагонов. |
У лизинговой компании «ТрансФин-М» сменился акционер 08.11.2019 | Банки.ру | лизинговой компании “Трансфин-М”. |
Прокурор утвердил обвинительное заключение по второму делу экс-главы "ТрансФин-М"
На первом этапе новые бенефициары «Трансфина-М» будут решать вопросы повышения эффективности управления парком вагонов, который передан в операционный лизинг, продолжает Бурмистров. В периметр продажи вошли все активы ПАО «ТрансФин-М», включая дочерние предприятия. Никулинский районный суд Москвы приговорил к семи годам лишения свободы бывшего генерального директора ПАО «Трансфин-М» Дмитрия Зотова, входившего в. На железнодорожном рынке спор «Трансфин-М» с бывшим директором не является новостью. Новости Котировки Котировки События Статистика Аналитика Торговое ПО До 9% в USD. Отчетность ПАО ТРАНСФИН-М. Бухгалтерский баланс, отчет о движении денежных средств, изменения в капитале по стандартам МСФО и РСБУ.
Экс-главу «Трансфин-М» Зотова задержали по подозрению в хищении 1 млрд рублей
Ключевым рынком сбыта компании является Российская Федерация, а основные потребители услуг — транспортные и промышленные предприятия России. Компания работает в сегменте крупных корпоративных сделок. Данные компании являются лизинговыми компаниями из одной группы с одноименными банками с государственным участием.
Сделка состоялась еще летом 2018 года — до перехода «Трансфин-М» под контроль Алексея Тайчера. И, знакомясь со своими новыми активами, он якобы и возмутился кабальными условиями контракта, по которому убытки «Трансфин-М» могут достигать 400 млн рублей.
На железнодорожном рынке спор «Трансфин-М» с бывшим директором не является новостью. Некоторых лизингополучателей уже приглашали для беседы в следственные органы. Например, вопросы в рамках дела о выводе активов задавали гендиректору компании «Максима Логистик» Николаю Фалину. Суть уголовного дела в разговоре «Фонтанкой» собеседник передал так: «Он [Зотов], пока работал в лизинговой компании «Трансфин-М», вывел в своих интересах ряд активов из компании, которые теперь фирма очень хочет вернуть обратно».
Николай Фалин подтвердил, что ущерб измеряется сотнями миллионов рублей, а Зотов «сбежал за границу еще в августе и возвращаться не торопится». Как сообщили в пресс-службе ТФМ, партнеры решили создать единого железнодорожного оператора. РФ планирует в рамках сделки передать «Атланту» около 40 тыс. Сделку оценили в 32,6 млрд рублей.
Алексей Тайчер начинал свой путь железнодорожного менеджера в петербургском «Евросибе».
В период с 05. Как показала проверка, заключение сделок на организованных торгах носило обучающий характер. Их целью было нарастить оборот торгов, чтобы получить статус квалифицированного инвестора. Данные действия относятся к манипулированию рынком в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 5 Федерального закона от 27.
Доля портфеля с просроченными свыше 90 дней платежами составила на 01. Поддержку рейтингу оказывает высокая надежность страховой защиты лизингового имущества по состоянию на 01. Задолженность акционера перед Группой погашалась в 2022-1пг2023 с опережением графика, остаток займов предполагается погасить до 01. Повышение оценки ликвидной позиции и платежеспособности с приемлемой до адекватной обусловлено ростом запаса балансовой ликвидности, а также увеличением уровня покрытия EBIT процентных расходов. Так, денежные средства и их эквиваленты за период с 01.
Соотношение EBIT и процентных расходов составило за указанный период порядка 3,7 2,9 годом ранее , рост показателя обусловлен увеличением объема доходов. Прогнозная ликвидность компании оценивается как адекватная. Для компании по-прежнему характерна высокая концентрация ресурсной базы на средствах, привлеченных от крупнейшего кредитора, облигационный долг перед которым был в рассматриваемом периоде заменен на привлечение посредством кредитной линии. Адекватный уровень корпоративного управления и риск-менеджмента. Кроме того, с 01.
Организационная структура и структура собственности компании являются прозрачными, большинство топ-менеджеров имеет значительный опыт работы в лизинговой сфере. Качество бизнес-процессов соответствует специфике и масштабу бизнеса компании и находится на сопоставимом уровне по сравнению с лизинговыми компаниями схожей специализации. В текущих условиях компанией не планируется существенного объема новых сделок на фоне высокой стоимости вагонов, при этом предполагается сохранение высокой маржинальности имеющегося лизингового портфеля, что должно позволить снизить долговую нагрузку лизингодателя на среднесрочном горизонте.