Мы начинаем аналитическое покрытие кредитного риска ПАО «ТрансФин-М» и ее рублевых облигаций. Новости и события рынка ПИФ. По требованию Московской межрегиональной транспортной прокуратуры изменена мера пресечения бывшему генеральному директору ПАО «ТрансФин-М». ПАО «Трансфин-М» (Трансфин-М) — российская лизинговая компания, специализирующаяся на операционном лизинге вагонов. ТрансФин-М публикует отчетность за 1 кв. 2024 г., составленную в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ).По итогам 1 кв. 2024 г.
Биржевые новости. Новости рынка акций
Решение о продаже «ТрансФин-М» обусловлено стратегией фонда по снижению доли прямых инвестиций в портфеле пенсионных резервов. ТрансФин-М публикует отчетность за 1 кв. 2024 г., составленную в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ).По итогам 1 кв. 2024 г. Никулинский суд Москвы приговорил бывшего гендиректора ПАО «ТрансФин-М» Дмитрия Зотова к семи годам колонии общего режима. одним из крупнейших российских негосударственных пенсионных фондов. Как стало известно “Ъ”, в Никулинском суде Москвы прошли прения по делу бывшего генерального директора лизинговой компании ПАО «Трансфин-М» Дмитрия Зотова.
Последние обновления
- последние новости
- ФАС России | ПАО «ТрансФин-М»
- ТрансФин М
- ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
- Трансфин-М - все новости и статьи -
- Новые видео
Все новости с тегом: ПАО ТрансФин-М
Со своей стороны «ФГК» надеется на расширение сотрудничества между партнерами в рамках реализации стратегии развития компании. Мы очень рады, что был сделан еще один шаг навстречу «Трансфин-М», которая не просто является серьезной лизинговой компанией, но еще и обладает глубокой экспертизой в железнодорожном секторе», — прокомментировал подписание соглашения генеральный директор АО «ФГК» Алексей Тайчер. По словам Алексея Тайчера, сотрудничество с «Трансфин-М» подразумевает не только финансирование сделок «ФГК», но и совместное продвижение услуг, касающихся перевозок угля от места его добычи до точки продажи.
Первое уголовное дело Зотова, возбужденное в августе 2019 года за мошенничество в особо крупном размере, связано с незаконным перенаймом имущества «Трансфин-М» на подконтрольную фирму. В ходе обыска у подозреваемого полицейские обнаружили и изъяли деньги в различной валюте, носители информации, а также документы, имеющие значение для уголовного дела. В настоящее время решается вопрос об избрании задержанному меры пресечения. Похищенные денежные средства осели на счетах офшорных компаний. По заявлению «Трансфин-М», она договорилась о продаже имущества с другой крупной компанией.
Со своей стороны «ФГК» надеется на расширение сотрудничества между партнерами в рамках реализации стратегии развития компании. Мы очень рады, что был сделан еще один шаг навстречу «Трансфин-М», которая не просто является серьезной лизинговой компанией, но еще и обладает глубокой экспертизой в железнодорожном секторе», — прокомментировал подписание соглашения генеральный директор АО «ФГК» Алексей Тайчер. По словам Алексея Тайчера, сотрудничество с «Трансфин-М» подразумевает не только финансирование сделок «ФГК», но и совместное продвижение услуг, касающихся перевозок угля от места его добычи до точки продажи.
Весной 2020 года его последовательно объявили сначала в федеральный, а затем в международный розыск. На родину Дмитрий Зотов, входивший в «лондонский список» уполномоченного по защите прав предпринимателей Бориса Титова, добровольно вернулся 10 июня 2020 года авиарейсом из Риги, будучи уверенным, что арест ему не грозит. Однако, несмотря на предварительную договоренность с силовиками, его задержали прямо в аэропорту, и уже на следующий день Хорошевский райсуд по ходатайству следователя отправил господина Зотова в СИЗО. В сложившуюся ситуацию вмешался бизнес-омбудсмен Борис Титов. После его обращения к президенту Владимиру Путину Генпрокуратура добилась изменения Дмитрию Зотову меры пресечения на подписку о невыезде и надлежащем поведении. Его предполагаемую сообщницу Сергееву, которая после ухода из «Трансфин-М» стала гендиректором компании Ural Logistics, также занимавшейся перевозкой грузов железнодорожным транспортом, к уголовной ответственности привлекли чуть раньше — весной 2020 года. Своей вины в инкриминированных деяниях подсудимые не признают. Этот спор никогда бы не был удовлетворен в арбитражном процессе. Понимая это, якобы потерпевшие выбрали способ уголовного давления на моего доверителя. Я полагаю, что Дмитрий Зотов невиновен»,— добавил адвокат, настаивающий на оправдании своего подзащитного. Отметим также, что уже в ходе этого судебного процесса Дмитрий Зотов успел стать фигурантом еще одного уголовного дела об особо крупном мошенничестве. Причем его фабула тесно переплетена с делом, которое слушается в Никулинском райсуде. Речь в нем идет о том, что господин Зотов через серию мнимых сделок и цепочку аффилированных с ним компаний вывел в 2017—2018 годах из «Трансфин-М» более 1 млрд руб. В частности, тогда между ПАО и одним из его деловых партнеров была достигнута договоренность о продаже имущества грузовых вагонов. Однако сделка была реализована не напрямую с продавцом, а через встроенные компании-посредники, якобы подконтрольные господину Зотову. Однако Тверской райсуд Москвы отказался отправлять фигуранта не только в СИЗО, но и вообще избирать ему какую-либо иную меру пресечения.
Экс-гендиректор «ТрансФин-М» осуждён на семь лет колонии по делу о мошенничестве
Интерфакс: В 2023 году чистая прибыль лизинговой компании ПАО "Трансфин-М" по МСФО снизилась на 10,2%, до 22,98 млрд рублей с 25,6 млрд рублей годом ранее, сказано в отчетности компании. Отчетность ПАО ТРАНСФИН-М. Бухгалтерский баланс, отчет о движении денежных средств, изменения в капитале по стандартам МСФО и РСБУ. Клиентами ПАО «ТрансФин-М» являются в том числе ведущие российские предприятия из нефтедобывающей, угольной, металлургической и прочих промышленных отраслей. Мосгорсуд в понедельник, 29 июня, отказался изменить меру пресечения экс-гендиректору ПАО «ТрансФин-М» Дмитрию Зотову. Лизинг железнодорожного и автотранспорта, энергетического и производственного оборудования, спецтехники и др. Онлайн-заявка.
ТрансФин-М ПАО
Задолженность акционера перед группой погашается с опережением графика, что позитивно оценивается агентством», — говорится в сообщении. Для компании по-прежнему характерна высокая концентрация ресурсной базы на средствах, привлеченных от крупнейшего кредитора, однако агентство отмечает снижение коэффициента совокупной долговой нагрузки с 3,6 до 3,0 за период с 1 июля 2021 года по 1 июля 2022 года, что было преимущественно связано с ростом капитализации лизингодателя.
Сергеева получила пять лет условно. Ранее прокуратура требовала приговорить Зотова к 8 годам реального срока, а его заместителю дать пять лет реального срока с отсрочкой исполнения наказания до достижения ее детьми 14-летнего возраста. Защита бизнесмена настаивала на его полной невиновности. В настоящее время в отношении Зотова расследуется еще одно уголовное дело о выводе из «Трансфин-М» еще 1,1 млрд рублей через мнимые сделки и цепочку аффилированных с ним компаний. Кто такой Зотов Дмитрий Зотов входит в так называемый «лондонский список» бизнес-омбудсмена Бориса Титова — перечень предпринимателей, которые хотели бы, но не могли вернуться в Россию из-за опасения уголовного преследования.
Организационная структура и структура собственности компании являются прозрачными, большинство топ-менеджеров имеет значительный опыт работы в лизинговой сфере. Качество бизнес-процессов соответствует специфике и масштабу бизнеса компании и находится на сопоставимом уровне по сравнению с лизинговыми компаниями схожей специализации. В текущих условиях компанией не планируется существенного объема новых сделок на фоне высокой стоимости вагонов, при этом предполагается сохранение высокой маржинальности имеющегося лизингового портфеля, что должно позволить снизить долговую нагрузку лизингодателя на среднесрочном горизонте. Объем портфеля компании на групповой основе составил 170,4 млрд руб. Контакты для СМИ: pr raexpert. Предыдущий рейтинговый пресс-релиз по данному объекту рейтинга был опубликован 10. Кредитный рейтинг присвоен по российской национальной шкале и является долгосрочным. Пересмотр кредитного рейтинга и прогноза по нему ожидается не позднее года с даты присвоения или последнего пересмотра. При присвоении кредитного рейтинга применялись методология присвоения рейтингов кредитоспособности лизинговым компаниям вступила в силу 27. Присвоенный рейтинг и прогноз по нему отражают всю существенную информацию в отношении объекта рейтинга, имеющуюся у АО «Эксперт РА», достоверность и качество которой, по мнению АО «Эксперт РА», являются надлежащими. Информация, используемая АО «Эксперт РА» в рамках рейтингового анализа, являлась достаточной для применения методологии. Кредитный рейтинг был присвоен в рамках заключенного договора, ПАО «ТрансФин-М» принимало участие в присвоении рейтинга. Число участников рейтингового комитета было достаточным для обеспечения кворума.
Куда же были направлены деньги? Компания в основном выдает оборудование своим дочкам, которые в свою очередь сдают его в лизинг, из-за этого мы не можем узнать некоторые показатели компании, например, уровень просроченной задолженности, а также прибыль или убытки могут быть скрыты в дочках. Изучив отчетность дочек до 2021, за редким исключением, компании работают с около нулевой прибылью, но результаты в прошлом не гарантируют таких же результатов в будущем.
Знаете ли Вы?
- Обратите внимание
- Трансфин-М – последние новости –
- Навигация по записям
- Бывшему главе «Трансфин-М» вынесли приговор по второму делу
- У лизинговой компании «ТрансФин-М» сменился акционер 08.11.2019 | Банки.ру
- Решения совета директоров (наблюдательного совета)
Экс-директор лизинговой компании «Трансфин-М» стал фигурантом еще одного дела
В ноябре 2019 г. И чтобы профинансировать своего покупателя, лизинговая компания заложила имущество в ВТБ. В начале ноября 2019 г. Кому выгодно уголовное дело Зотова? И вот теперь некие детали всех этих событий. Он рассказал журналистам, что, по его мнению, это уголовное дело выгодно новым собственникам «ТрансФин-М». Об этом пишет «Компания». Юрий Новожилов Г-н Новожилов был начальником Зотова до марта 2018 года. И вот как раз в том время фонд "Благосостояние" в соответствии с рекомендациями ЦБ решил сократить долю непрофильных активов и продать "ТрансФин-М".
Ответственным за эту сделку и "назначили" Дмитрия Зотова. Зотов перестал быть генеральным директором. На его место пришел Максим Анищенков. Через год, как рассказывает в своем интервью изданию "Компания" Дмитрий Зотов, произошло следующее. По его словам, "ТрансФин-М" взял кредит на 55 млрд руб. Потом эти 55 млрд руб. Но 2019 году "ТФМ-Гарант" была выкуплена 4 физическими лицами за символическую цену. Алексей Тайчер, таким образом, оторвал самый большой кусок от "ТрансФин-М".
Новое руководство, особо не таясь, начало распродавать активы, но полученная прибыль в 15,5 млрд руб. Кредит в 55 млрд руб. То есть новое руководство "ТрансФин-М" — читай г-н Тайчер - взяло кредит под залог свободного имущества компании, чтобы купить себе саму компанию. Иначе говоря, приватизация прошла на деньги "ТрансФин-М". При этом они не только снизили цену ТФМ как минимум на 15 млрд руб. Но надо же было найти " стрелочника". И таким " стрелочником" стал Дмитрий Зотов. Ему предложили уволиться, пообещав " хороший бонус" за результаты и за молчание.
Дмитрий Зотов После этого новые владельцы "ТрансФин-М" якобы начали проводить проверки, цель которых была одна - найти информацию, которая бы заставила Зотова держать язык за зубами. Когда это не получилось, для Зотова был найдет другой "крючок": вспомнили про сделку на 1000 вагонов по лизингу ООО "Инвестактив".
Все трое выступали партнерами Алексея Тайчера в 2019 году при покупке лизинговой компании у НПФ «Благосостояние» и имели преимущественное право выкупа акций, говорит он. Источник, знакомый с планами бизнесмена, сообщил, что Алексей Тайчер рассматривает возможность инвестирования в проекты в сфере логистики и финансовых технологий. Источник, близкий к покупателям, пояснил «Ъ», что рынок оперирования, на их взгляд, достаточно стабилизировался и дальнейшая консолидация позволит сохранить текущую ситуацию в балансе.
Новые владельцы «Трансфин-М» планируют сохранить и развить все профильные дивизионы компании, говорит он. Это четвертая крупная сделка за три месяца на рынке оперирования железнодорожным подвижным составом. О смене собственников первой, третьей и шестой по величине компаний подробнее см.
По его словам, цена продажи — рыночная.
Перечень покупателей и размер долей он раскрывать отказался, сославшись на условия соглашения о конфиденциальности. Источник «Ъ» на рынке предполагает, что собственниками «Трансфин-М» могли стать гендиректор компании Максим Анищенков, а также члены совета директоров Александр Голанд и Иван Благодатских. Все трое выступали партнерами Алексея Тайчера в 2019 году при покупке лизинговой компании у НПФ «Благосостояние» и имели преимущественное право выкупа акций, говорит он. Источник, знакомый с планами бизнесмена, сообщил, что Алексей Тайчер рассматривает возможность инвестирования в проекты в сфере логистики и финансовых технологий.
Источник, близкий к покупателям, пояснил «Ъ», что рынок оперирования, на их взгляд, достаточно стабилизировался и дальнейшая консолидация позволит сохранить текущую ситуацию в балансе.
По мнению РА, рейтинг компании обусловлен сильными рыночными позициями, высоким уровнем достаточности капитала и рентабельности, приемлемой позицией по ликвидности, а также адекватными качеством активов и уровнем корпоративного управления. Задолженность акционера перед группой погашается с опережением графика, что позитивно оценивается агентством», — говорится в сообщении.
Биография Алексея Тайчера, председателя совета директоров ПАО «ТрансФин-М».
Компания работает в сегменте крупных корпоративных сделок. Данные компании являются лизинговыми компаниями из одной группы с одноименными банками с государственным участием. В этой связи данные компании имеют возможность привлекать финансирование на условиях более выгодных, чем условия, доступные для рыночных игроков.
Ранее адвокат Зотова Роман Костенко сообщил ТАСС, что его подзащитный задержан в связи с возбуждением в его отношении нового уголовного дела о мошенничестве. В рамках расследования уголовного дела "Трансфин-М" признано потерпевшей стороной", - сказали в организации. В тот момент из "Трансфин-М" были выведены 1,122 млрд рублей. Первое дело Зотова Первое уголовное дело Зотова, возбужденное в августе 2019 года за мошенничество в особо крупном размере, связано с незаконным перенаймом имущества данной компании на подконтрольную фирму.
Сначала он обжаловал приговор в Мосгорсуде МГС , который смягчил наказание до 5,5 года. Затем кассационная инстанция и Верховный суд утвердили решение МГС, а осужденный остался в следственном изоляторе. Обвиняемым по новому делу Дмитрий Зотов стал еще во время первого судебного процесса. При этом в самом ПАО утверждали, что сначала «этот вопрос выносился на совет директоров "Трансфин-М" и рассматривался на заседании кредитного комитета, но потом по инициативе генерального директора Дмитрия Зотова был снят». В результате сделка реализовалась не напрямую с продавцом, а через привлеченные гендиректором компании-посредники. Примечательно, что все соглашения с ними заключались в один день и условия договоров в части сроков и порядка оплаты были идентичны. Следствие установило, что для приобретения вагонов компании-посредники использовали деньги самой «Трансфин-М», поскольку собственных средств у них не было.
Размер дивидендов зависит от чистой прибыли общества. Она идет на формирование резервного фонда, а нераспределенные финансы — на выплаты. На акции «ТрансФин-М» дивиденды выплачиваются в безналичном порядке. Физические лица могут их получить на банковские счета, которые предоставляются регистратором Общества. Если этих данных нет, то осуществляется почтовый перевод денег.
ТрансФин М
ООО "Компания БКС" сообщает Приняты на обслуживание в депозитарий ООО «Компании БКС» ценные бумаги Облигация, ТрансФин-М оббП09, 4B02-09-50156-A-001P. Лизинг железнодорожного и автотранспорта, энергетического и производственного оборудования, спецтехники и др. Онлайн-заявка. Согласно открытым источникам компания «ТФМ-Транс» оказалась втянута в историю с хищением 1000 грузовых вагонов у компании «Трансфин-М». ПАО «ТрансФин-М» работает на рынке с 2005 года и входит в ТОП-5 лизинговых компаний РФ по объемам лизингового портфеля. Новости и события рынка ПИФ.
Бывшему главе «Трансфин-М» вынесли приговор по второму делу
Зотов вину не признал. В его поддержку выступил бизнес-омбудсмен Борис Титов, заявивший, что спорная сделка на тот момент не оспаривалась в судебном порядке, претензий к покупателю с момента смены собственников не предъявлялось. Сторона обвинения не сомневается в справедливости решения суда. По мнению адвокатов Эдуарда Исецкого и Алексея Мезенцева, представляющих интересы ПАО «ТрансФин-М», на совершенное Зотовым преступление указывают собранные доказательства, среди которых есть личная переписка Зотова с указанием действие для соучастников. Таких фактов, подтверждающих хищение и умышленное причинение компании ущерба, множество», — рассказали журналу «Компания» юристы.
Для второго обвиняемого — бывшего заместителя Зотова Елены Сергеевой — обвинение просило пять лет реального наказания до достижения ее детьми 14-летнего возраста. Защита намерена обжаловать приговор бизнесмену, так как настаивает на полной невиновности своего доверителя. Кроме этого, мы убеждали суд в некорректности и недостоверности проведенных следствием экспертиз и в том, что нельзя подменять понятие «договор купли-продажи» и лизинговых правоотношений.
Мы полагаем, что стороной государственного обвинения не было представлено убедительных и объективных доказательств, указывающих на совершение Зотовым и Сергеевой мошеннических действий и наличия в их действиях состава вменяемого преступления», — заявил журналу «Компания» адвокат Дмитрия Зотова Роман Костенко. Уголовное дело против Дмитрия Зотова, который был директором крупной лизинговой компании «ТрансФин-М» с марта 2013 по ноябрь 2018 года, было возбуждено в августе 2019-го.
Тайчер отметил , что компания продана по рыночной цене. Сам он после ухода из железнодорожного бизнеса собирается заняться инвестициями в логистику и финтех. Федеральная антимонопольная служба не одобрила сделку. Лента новостей.
Он рассказал журналистам, что, по его мнению, это уголовное дело выгодно новым собственникам «ТрансФин-М». Об этом пишет «Компания».
Юрий Новожилов Г-н Новожилов был начальником Зотова до марта 2018 года. И вот как раз в том время фонд "Благосостояние" в соответствии с рекомендациями ЦБ решил сократить долю непрофильных активов и продать "ТрансФин-М". Ответственным за эту сделку и "назначили" Дмитрия Зотова. Зотов перестал быть генеральным директором. На его место пришел Максим Анищенков. Через год, как рассказывает в своем интервью изданию "Компания" Дмитрий Зотов, произошло следующее. По его словам, "ТрансФин-М" взял кредит на 55 млрд руб. Потом эти 55 млрд руб.
Но 2019 году "ТФМ-Гарант" была выкуплена 4 физическими лицами за символическую цену. Алексей Тайчер, таким образом, оторвал самый большой кусок от "ТрансФин-М". Новое руководство, особо не таясь, начало распродавать активы, но полученная прибыль в 15,5 млрд руб. Кредит в 55 млрд руб. То есть новое руководство "ТрансФин-М" — читай г-н Тайчер - взяло кредит под залог свободного имущества компании, чтобы купить себе саму компанию. Иначе говоря, приватизация прошла на деньги "ТрансФин-М". При этом они не только снизили цену ТФМ как минимум на 15 млрд руб. Но надо же было найти " стрелочника".
И таким " стрелочником" стал Дмитрий Зотов. Ему предложили уволиться, пообещав " хороший бонус" за результаты и за молчание. Дмитрий Зотов После этого новые владельцы "ТрансФин-М" якобы начали проводить проверки, цель которых была одна - найти информацию, которая бы заставила Зотова держать язык за зубами. Когда это не получилось, для Зотова был найдет другой "крючок": вспомнили про сделку на 1000 вагонов по лизингу ООО "Инвестактив". Если коротко: после того, как 1000 вагонов ушли по лизингу, через полгода клиент смог найти более дешевое и длительное финансирование: он просто взял кредит в Сбербанке. И выкупил эти 1000 вагонов досрочно. Стоимость 1000 вагонов составляла 1,9 млрд руб. СМИ писали, что реальная стоимость этих вагонов была 2,7 млрд руб.
И как будто бы сделка нанесла ущерб компании в 395 млн рублей.