Мосгорсуд в понедельник, 29 июня, отказался изменить меру пресечения экс-гендиректору ПАО «ТрансФин-М» Дмитрию Зотову. Трансфин-М – разбор отчета 2022 Трансфин входит в число крупнейших лизинговых компаний России по величине лизингового портфеля. На начало второго полугодия 2021 года «СГ-Транс», согласно новости, опубликованной рейтинговым агентством НКР, занимало первое место на российском рынке перевозок сжиженных углеводородных газов и наливной химии. Покупка ПАО «ТрансФин-М». Не могу понять — облигация ТрансФин-М ПАО 001P-04 (RU000A0ZYEB1) для квалов или нет? В НПФ «Благосостояние» положительно оценивают инвестиционный результат участия в ПАО «ТрансФин-М».
ПАО "Трансфин-М"
одним из крупнейших российских негосударственных пенсионных фондов. Генеральный Директор организации ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТРАНСФИН-М" Анищенков Максим Валерьевич. Никулинский суд Москвы в понедельник приговорил к семи годам колонии бывшего гендиректора одной из крупнейших лизинговых компаний России "ТрансФин-М" Дмитрия Зотова по уголовному делу о мошенничестве, сообщил РИА Новости адвокат потерпевшей стороны Эдуард Исецкий. Кредитный рейтинг был присвоен облигациям ПАО «ТрансФин-М» серии 001Р-09 (RU000A106J38) впервые.
Суд в Москве отказался арестовать экс-главу «Трансфин-М» Зотова
Прогнозная ликвидность компании оценивается агентством как адекватная. По данным агентства, в текущих условиях компанией не планируется существенного объема новых сделок на фоне высокой стоимости вагонов, при этом предполагается сохранение высокой маржинальности имеющегося лизингового портфеля, что должно позволить снизить долговую нагрузку лизингодателя на среднесрочном горизонте. В настоящее время в обращении находятся 16 выпусков биржевых облигаций эмитента на 28,6 млрд рублей.
Все криптовалюты ТрансФин-М — крупная российская лизинговая компания, осуществляющая свою деятельность в сегменте крупных корпоративных сделок топ-5 лидеров российского и топ-20 европейского рынка лизинговых услуг. Ключевым рынком сбыта компании является Российская Федерация, а основные потребители услуг — транспортные и промышленные предприятия России. Компания работает в сегменте крупных корпоративных сделок.
Вышеперечисленные лица являлись основными держателями облигаций, зачастую сделки между ними совершались с целью привлечения дополнительных денежных средств для нужд ООО «Автолизинг Плюс» в различные периоды времени. Сделки были направлены на перевод активов между торговыми счетами Жукова М. В результате сделок ценные бумаги Ревиным Е. В период с 05.
В 2005 году он начинал с позиции советника первого вице-президента холдинга РЖД. Он принял стоящее на грани банкротства предприятие, а оставил компанию с годовой прибылью свыше 21 млрд рублей.
С 2012 по 2015 год занимал пост президента АО «СГ-Транс» — крупнейшего перевозчика наливной химии и сжиженных углеводородных газов. Является совладельцем компании. В 2016 году Алексея Тайчера избрали в президиум Союза операторов железнодорожного транспорта. В 2018 и в 2020 годах он был переизбран. На протяжении нескольких лет также входил в Комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре РСПП Российский союз промышленников и предпринимателей. Поделиться новостью:.
Трансфин-М
Для компании по-прежнему характерна высокая концентрация ресурсной базы на средствах, привлеченных от крупнейшего кредитора, однако агентство отмечает снижение коэффициента совокупной долговой нагрузки с 3,6 до 3,0 за период с 1 июля 2021 года по 1 июля 2022 года, что было преимущественно связано с ростом капитализации лизингодателя. Текущая и прогнозная ликвидность компании оцениваются агентством как адекватные.
В активе предприятия более 240 единиц спецтехники. Силами «ТФМ-Спецтехника» ведется разработка около десяти месторождений на территории шести регионов страны. ООО «Атлант». Оператор подвижного состава. С 2019 года парк вагонов увеличен почти в три раза и в июле 2021 года насчитывал 60,9 тысячи единиц. По количеству крытых вагонов является вторым грузоперевозчиком в России, а по размеру парка подвижного состава в собственности — четвертым.
Краткая биография Алексея Тайчера Родился в январе 1979 года в Ленинграде. В 2000 году окончил Петербургский государственный университет путей сообщения.
Сейчас же компания и вовсе выглядит куда привлекательней, чем тогда: если в 2014 году прибыль «СГ-Транс» составляла 834 млн рублей, то по итогам 2022 года — уже 5,7 млрд. Вот и мотив для «Газпрома» «отыграть назад»? Да и Евтушенков уже может быть не рад, что вышел из структуры в 2019 году. Учитывая, что после начала СВО он скупает все, что плохо лежит, у него мог появится интерес к долям Тайчера, оказавшимся у Бабаевых.
Бабаевы налегают на вино Вряд ли кого-то удивило, что в итоге «СГ-Транс» отошел людям, связанным с Салманом Бабаевым — речь о его сыновьях Тимуре и Руслане. С тем же Тайчером он должен был работать еще с середины нулевых годов. Но, почему-то, никто не увидел в этой ситуации никакого конфликта интересов. Между тем, Салман Бабаев мог изрядно способствовать попаданию актива в нужные руки еще в 2012 году — вплоть до возможной договоренности, что, «подержав» и «попользовав» актив, Евтушенков «поделится» с семьей управленца. Но в итоге разрешение было получено — на рынке ходили слухи, якобы постарался как раз Бабаев-старший, а также Олег Белозеров, его тогдашний шеф, который тоже мог быть заинтересован в продаже актива в пользу сыновей Бабаева. По доброте душевной?
С самим Бабаевым-старшим связано достаточно скандалов. Бабаевы — выходцы из Дагестана, там ведут активную деятельность. Там же расположены и их винные активы — в последнее время Бабаев-старший очень увлекся производством и продажей алкоголя. Ранее предполагалось, что Салман Бабаев может быть заинтересован в закрытии Астраханского морского порта для того, чтобы загрузить его объемами другой астраханский порт «Оля». А Олю переподчинить Махачкале, где у Бабаевых мощные связи. При этом «Морской торговый порт Оля» судился с налоговой — претензии со стороны последней были нешуточные — на сотни миллионов рублей.
Возможно, деньги нужно искать совсем не у формальных собственников «Оли»? Среди прочих, сегодня за Бабаевыми — «Дербентская винодельческая компания» ДВК , которая в сентябре 2022 года вместе со скандально известным дистрибутором алкогольной продукции Ladoga заявили о начале производства «эксклюзивной линейки» тихих и игристых вин «Ventо del Caspio». Примечательно, что Ladoga выступила категорически против параллельного импорта вин после введения против РФ драконовских санкций. Конкуренция им явно не нужна, а рост цен их, видимо, только радует — люди пили и пить будут. Сейчас ДВК заявляют о планах по строительству нового завода в Дербенте. Только откуда взять деньги — не ясно — по итогам 2021 года компания получила смехотворную прибыль в 2,4 млн рублей при выручке 402,5 млн рублей.
Судя по всему, речь может идти о желании набрать кучу кредитов в госбанках. Или помогут дивиденды от «СГ-Транса»?
Даже если так, уже тогда Зотов мог действовать в интересах того же Тайчера. При этом Салман Бабаев все еще находился в РЖД, а упомянутый вначале бывший замминистра транспорта Владимир Токарев был замминистра транспорта. Сегодня компания имеет портфель госзаказов в 1,6 млрд рублей. И при этом может мудрить с финансовой отчетностью. Там происходит что-то странное. По итогам 2022 года структура получила 16 млрд рублей выручки. И при этом прибыль в размере 19 млрд рублей.
На протяжении всех последних лет выручка падала, а прибыль росла. Как это понимать? Судя по всему, компанию буквально накачивают активами и кредитами. И ничего хорошего это ни ей, ни отечественному рынку лизинга не сулит. Ранее же Алексей Тайчер руководил еще одной крупной дочкой РЖД — Федеральной грузовой компанией, которая также оказалась замешана во многих неоднозначных ситуациях. Тайчеру и его бывшему шефу Олегу Белозерову пытались приписать возможное покровительство «Объединенной Вагоностроительной компании» Александра Несиса. Однако потом «резко» стала покупать у Несиса, пусть даже по более высокой цене. Другой скандал с ФГК был связан со Свердловской областью. Ранее ряд депутатов Госдумы предполагал, что ФГК могла нарушить свои обязательства перед правительством этого региона, получив до этого существенные преференции.
Например, компания получила серьёзные льготы по налогу на имущества. Сумма льгот из бюджета области в одном только 2018 году составила порядка 600 млн рублей. В ответ на это предполагалось создание компанией до 300 новых рабочих мест. Однако, вместо этого в компанию стали трудоустраивать работников других предприятий. При этом, по слухам, делалось это без ведома самих этих людей. В итоге Свердловская область за несколько лет могла потерять до полутора миллиардов рублей налогов. Кроме того, случались и инциденты. Как писал ТАСС, на одном из предприятий произошёл сход вагонов с рельс.
Пост гендиректора "Трансфин-М" вновь займет Анищенков, сменив Александра Голанда
Текущая и прогнозная ликвидность компании оцениваются агентством как адекватные. В настоящее время в обращении находятся 17 выпусков биржевых облигаций эмитента на 56,5 млрд рублей.
Заключение договора аренды подвижного состава намечено на II квартал 2017 года. Кроме того, рассматривается возможность привлечения в лизинг дополнительного объема вагонов и возможность перевозки и перевалки каменного угля дочерних компаний и клиентов «Трансфин-М» в портах. Партнеры высоко оценили перспективы дальнейшего сотрудничества, отметив высокий синергетический эффект соглашения.
Сергея Зуева задержали по делу о хищении в особо крупном размере, при этом вуз получал миллионы долларов от американского фонда — Это была просто семейная поездка. Новости о розыске застали меня в Латвии во время локдауна и полностью закрытых границ, — сказал он.
По его мнению, в розыск он был объявлен по «искусственно созданным обстоятельствам». Когда границы открылись, Зотов решил вернуться в Россию. К этому решению его подтолкнула вера в то, что его не возьмут под стражу. Уполномоченный по защите прав предпринимателей Борис Титов внес его в «лондонский список» — проживающих за границей бизнесменов, в отношении которых в России возбуждены уголовные дела, пожелавших вернуться на родину. Прилетел в Москву 10 июня 2020 года, в первый день после того, как из Латвии был разрешен вылет в Россию. Я понимал, что «список Титова» — не индульгенция, а лишь гарантия того, что не окажусь в СИЗО до решения суда, но всё равно решил вернуться домой, — рассказал Зотов. С включением в «список» были не согласны представители «ТрансФин-М».
Источник, близкий к ситуации, передал «Известиям» письмо, которое было направлено уполномоченному Борису Титову от лица компании. Мы считаем, что участие уважаемых бизнес-омбудсменов и связанных с ними общественных организаций в РR-защите интересов таких «клиентов» противоречит целям этих организаций по защите честного бизнеса и существенно подрывает авторитет предпринимательского сообщества, — говорится в тексте письма.
Экс-глава «ТрансФин-М» из «списка Титова» получил семь лет колонии
Алексей Тайчер и клан Бабаевых опустошат «СГ-Транс» | По требованию Московской межрегиональной транспортной прокуратуры изменена мера пресечения бывшему генеральному директору ПАО «ТрансФин-М». |
ТрансФин-М Облигации – котировки, график стоимости акций, дивиденды и отчетность | Решение о продаже Трансфин-М обусловлено стратегией фонда по снижению доли прямых инвестиций в портфеле пенсионных резервов, – приводятся в сообщении слова гендиректора НПФ Благосостояние Анатолия Милюкова. |
Биржевые новости. Новости рынка акций | Новости и события рынка ПИФ. |
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ПАО «ТрансФин-М» до уровня ruA- | Зотов возглавлял ПАО «ТрансФин-М» с 2012 года. |
Топовая лизинговая компания "Трансфин-М" сменила владельца
Бывший генеральный директор «ТрансФин-М» Дмитрий Зотов из «лондонского списка» приговорен к семи годам колонии Никулинским райсудом Москвы. ПАО «ТрансФин-М» работает на рынке с 2005 года и входит в ТОП-5 лизинговых компаний РФ по объемам лизингового портфеля. Судебный процесс над бывшим генеральным директором лизинговой компании ПАО «Трансфин-М» Дмитрием Зотовым по обвинению в особо крупном мошенничестве начался в Никулинском суде столицы год назад.
Дело о потерянных вагонах.
Следствие просит суд арестовать экс-главу «Трансфин-М» Зотова. Сделка по смене собственников «Трансфин-М» проходит в лучших традициях нашего времени. По требованию Московской межрегиональной транспортной прокуратуры изменена мера пресечения бывшему генеральному директору ПАО «ТрансФин-М».
ТрансФин-М ПАО
Акции ТрансФин-М (TRFM) | Алексей Тайчер продал «Трансфин-М», следует из раскрытия информации компании 22 февраля. |
Акции ТрансФин-М TRFM. Цена акции, дивиденды, график и архив котировок. | лизинговой компании “Трансфин-М”. |
О проведении выкупа облигаций ПАО "ТрансФин-М" 16 декабря 2022 года
Уголовное дело завели в связи с обвинениями «Трансфин-М» в адрес экс-главы компании Дмитрия Зотова в том, что он продал почти 1 тыс. Сумма сделки составила 32,6 млрд рублей. Новые владельцы компании и выдвинули обвинения в адрес Зотова. Как ранее писало издание «Фонтанка», сделка состоялась еще летом 2018 года — до перехода «Трансфин-М» под контроль Алексея Тайчера.
Все новости Почему стоит инвестировать в акции «ТрансФин-М»? Компания проводит политику полной открытости своей профессиональной деятельности. Акционеры планомерно увеличивают уставной капитал. Мы предлагаем купить акции «ТрансФин-М» онлайн, поскольку: наблюдается рост уставного капитала; отмечается высокое качество сформированного бизнес-портфеля; есть взвешенная бизнес-стратегия. На базе дочерних предприятий активно развиваются сервисные услуги полного цикла.
Ранее адвокат Зотова Роман Костенко сообщил ТАСС, что его подзащитный задержан в связи с возбуждением в его отношении нового уголовного дела о мошенничестве. В рамках расследования уголовного дела "Трансфин-М" признано потерпевшей стороной", - сказали в организации. В тот момент из "Трансфин-М" были выведены 1,122 млрд рублей. Первое дело Зотова Первое уголовное дело Зотова, возбужденное в августе 2019 года за мошенничество в особо крупном размере, связано с незаконным перенаймом имущества данной компании на подконтрольную фирму.
Кроме того, компания продолжит осуществлять финансирование угледобывающей спецтехники, портового оборудования, морских судов и других объектов транспорта. Это позволит сосредоточиться на предоставлении комплексной сервисной услуги, что, на наш взгляд, окажет положительный экономический эффект на развитие бизнеса клиентов и в целом группы «ТФМ», — комментирует Тайчер. Решение о продаже акций компании обусловлено стратегией фонда по снижению доли прямых инвестиций в портфеле пенсионных резервов, — отмечает генеральный директор НПФ «Благосостояние» Анатолий Милюков. Изначально ФАС отказалась одобрять ходатайство компании Тайчера и партнеров, отложив его рассмотрение под условие «полного устранения аффилированности с РЖД на уровне акционеров, руководства и хозяйственной деятельности».
Акции ПАО «ТрансФин-М»
Поэтому мы крайне рады сотрудничеству с таким надежным партнером», – уверен генеральный директор ПАО «ТрансФин-М» Дмитрий Зотов. Решение о продаже «ТрансФин-М» обусловлено стратегией фонда по снижению доли прямых инвестиций в портфеле пенсионных резервов. Лизинг железнодорожного и автотранспорта, энергетического и производственного оборудования, спецтехники и др. Онлайн-заявка.
Пост гендиректора "Трансфин-М" вновь займет Анищенков, сменив Александра Голанда
Например, вопросы в рамках дела о выводе активов задавали гендиректору компании «Максима Логистик» Николаю Фалину. Суть уголовного дела в разговоре «Фонтанкой» собеседник передал так: «Он [Зотов], пока работал в лизинговой компании «Трансфин-М», вывел в своих интересах ряд активов из компании, которые теперь фирма очень хочет вернуть обратно». Николай Фалин подтвердил, что ущерб измеряется сотнями миллионов рублей, а Зотов «сбежал за границу еще в августе и возвращаться не торопится». Как сообщили в пресс-службе ТФМ, партнеры решили создать единого железнодорожного оператора. РФ планирует в рамках сделки передать «Атланту» около 40 тыс. Сделку оценили в 32,6 млрд рублей. Алексей Тайчер начинал свой путь железнодорожного менеджера в петербургском «Евросибе». С его детьми у Тайчера был совместный бизнес.
Однако затем петербуржец, похоже, стал вполне самостоятельной фигурой, возглавив Федеральную грузовую компанию, «дочку» РЖД. Еще до того, как «Трансфин-М» перешла к новому владельцу, пост ее генерального директора покинул Дмитрий Зотов. В его профдосье внушительно выглядит должность гендиректора «Сбербанк Лизинга», которую тот занимал с 2009 по 2011 год.
Но до этого он успел стать фигурантом еще одного дела, связанного с Николаем Фалиным — владельцем компании Belfast Services S. Зотов, по версии следствия, сделал это за него. Обманным путем он исключил компаньона из реестра владельцев предприятия, после чего тот обратился в арбитраж Британских Виргинских островов и вернул законные права на компанию. Эрнеста Кима экстрадировали из Греции, где он год провел в заключении Как утверждают источники, незаконно став в 2019 году единоличным владельцем «Железнодорожных активов», Дмитрий Зотов попытался замять конфликт с Николаем Фалиным.
Чтобы избежать судебных разбирательств, он обратился к Святославу Гушеру — предпринимателю, бывшему старшему вице-президенту Инкомбанка и их с Фалиным общему знакомому. Гушер хорошо знал обоих бизнесменов, которые до конфликта были близкими друзьями. Для решения проблемы Гушер нашел нетривиальное решение — предложил назначить его исполняющим обязанности генерального директора ООО «Железнодорожные активы» и через него передать крупную сумму Николаю Фалину и его партнерам в качестве отступных. Зотов, несмотря на свой богатый предпринимательский опыт, поверил «решале» и выполнил его условия, но после передачи Гушеру 169,5 млн рублей след Гушера благополучно простыл. Разумеется, вместе с деньгами. А конфликт с Фалиным остался — предприниматель пошел в суд. Сам Дмитрий Зотов в разговоре с «Известиями» подтвердил свою связь со Святославом Гушером и Николаем Фалиным и отметил, что последний был его близким другом.
Настоящее согласие действует со дня выражения моего согласия с условиями оказания услуг и до момента отписки от предоставляемых услуг, также согласие может быть отозвано мною в любое время в течение всего срока действия согласия путем направления Оператору в письменном виде уведомления об отзыве согласия в произвольной форме.
Для компании по-прежнему характерна высокая концентрация ресурсной базы на средствах, привлеченных от крупнейшего кредитора, однако агентство отмечает снижение коэффициента совокупной долговой нагрузки с 3,6 до 3,0 за период с 1 июля 2021 года по 1 июля 2022 года, что было преимущественно связано с ростом капитализации лизингодателя. Текущая и прогнозная ликвидность компании оцениваются агентством как адекватные.
Бывшему главе «Трансфин-М» вынесли приговор по второму делу
Новости и события рынка ПИФ. Бывший генеральный директор ПАО "Трансфин-М" Дмитрий Зотов задержан в Москве по подозрению в хищении 1 млрд рублей. 1.3. Поручить единоличному исполнительному органу Эмитента (генеральному директору ПАО «ТрансФин-М») подписать публичные безотзывные оферты, содержащие все условия приобретения Облигаций, и совершать иные действия. Никулинский суд Москвы приговорил бывшего гендиректора ПАО «ТрансФин-М» Дмитрия Зотова к семи годам колонии общего режима. Адвокаты Эдуард Исецкий и Алексей Мезенцев, представляющие интересы ПАО «ТрансФин-М», считают решение суда справедливым. Покупателем выступили закрытые паевые инвестфонды (ЗПИФы), предположительно, связанные с менеджментом «Трансфин-М».