Восемь лет лишения свободы затребовал гособвинитель в ходе прений в Никулинском райсуде Москвы 1 ноября 2021 г для бывшего генерального директора ПАО «Трансфин-М» Дмитрия Зотова.
Бизнесмена из «списка Титова» Дмитрия Зотова приговорили к семи годам колонии
РЖД разослали соответствующую телеграмму о запрете курсирования вагонов в свои подразделения, вагоноремонтные предприятия и железным дорогам «пространства 1520». Уголовное дело завели в связи с обвинениями «Трансфин-М» в адрес экс-главы компании Дмитрия Зотова в том, что он продал почти 1 тыс. Сумма сделки составила 32,6 млрд рублей. Новые владельцы компании и выдвинули обвинения в адрес Зотова.
Участники рынка оценивают общую стоимость проданных на спорных условиях вагонов в 2,3 млрд рублей, при этом их новые владельцы называют уголовное дело сфабрикованным. Новости по теме Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU 25 апреля, 2024, 09:23 Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами 23 апреля, 2024, 15:45 Забайкальская железная дорога ЗабЖД впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России.
Он получил срок в колонии общего режима. В понедельник Никулинский райсуд Москвы приговорил к семи годам колонии общего режима бывшего генерального директора лизинговой компаний «Трансфин-М» Дмитрия Зотова по уголовному делу о мошенничестве. Вдобавок фигуранта лишили права занимать определенные должности в течение двух лет, сообщили в телеграм-канале судов общей юрисдикции Москвы. Процесс над Зотовым начался год назад. По версии полиции, в 2017—2018 годах фигурант вывел более 1,2 млрд руб. На такую сумму через подконтрольные Зотову «Инвестактив», «Железнодорожные активы» и «Спецлогистика» компания «Трансфин-М» продала несколько тысяч вагонов.
Тем более странным с точки зрения государства выглядела приватизация структуры. Точнее, было. Эти доли выкупили другие участники «Вектор Рейл», братья Тимур и Руслан Бабаевы, а также несколько топ-менеджеров и инвестфонды. Сумма сделки не разглашается, но деньги у этих людей явно есть. Приватизация структуры прошла в 2012 году. Таким образом, половина оказалась у «Вектор Рейл» Тайчера и Ко. При этом ранее из состава «СГ-Транс» были выделен крупный актив — «СГ-Трейдинг», который владеет более чем 60 автомобильными газозаправочными станциями в 20 регионах России и 11 базами хранения сжиженного газа суммарной мощностью 5,3 тыс. Этот замечательный бизнес Владимир Евтушенков отдал еще одному скандальному олигарху — украинскому предпринимателю Сергею Курченко, который бежал из Украины после всех известных событий, и считался чуть ли не держателем бывших активов экс-президента страны Виктора Януковича. Таким образом, «дерибан» приватизированного СГ-Транса начался еще при Евтушенкове. Напомним, что в 2012 году приватизация «СГ-Транса» сопровождалась большим скандалом. Одна из крупнейших российских нефтяных компаний пыталась оспорить результаты торгов в суде, но безуспешно. Возможно, Евтушенков решил выйти из актива, чтобы не нажить себе новых недоброжелателей, которых у него итак хватает. Сейчас же компания и вовсе выглядит куда привлекательней, чем тогда: если в 2014 году прибыль «СГ-Транс» составляла 834 млн рублей, то по итогам 2022 года — уже 5,7 млрд. Вот и мотив для «Газпрома» «отыграть назад»? Да и Евтушенков уже может быть не рад, что вышел из структуры в 2019 году. Учитывая, что после начала СВО он скупает все, что плохо лежит, у него мог появится интерес к долям Тайчера, оказавшимся у Бабаевых. Бабаевы налегают на вино Вряд ли кого-то удивило, что в итоге «СГ-Транс» отошел людям, связанным с Салманом Бабаевым — речь о его сыновьях Тимуре и Руслане. С тем же Тайчером он должен был работать еще с середины нулевых годов. Но, почему-то, никто не увидел в этой ситуации никакого конфликта интересов. Между тем, Салман Бабаев мог изрядно способствовать попаданию актива в нужные руки еще в 2012 году — вплоть до возможной договоренности, что, «подержав» и «попользовав» актив, Евтушенков «поделится» с семьей управленца. Но в итоге разрешение было получено — на рынке ходили слухи, якобы постарался как раз Бабаев-старший, а также Олег Белозеров, его тогдашний шеф, который тоже мог быть заинтересован в продаже актива в пользу сыновей Бабаева. По доброте душевной? С самим Бабаевым-старшим связано достаточно скандалов. Бабаевы — выходцы из Дагестана, там ведут активную деятельность.
ТрансФин-М
Общий объем госконтрактов компании — почти 760 млн рублей. Самый крупный — на 300 млн рублей с РЖД логистика. Это лакомый кусок пирога, особенно сейчас, когда поставки газа по трубопроводам осложнены из-за геополитической ситуации. Тем более странным с точки зрения государства выглядела приватизация структуры. Точнее, было. Эти доли выкупили другие участники «Вектор Рейл», братья Тимур и Руслан Бабаевы, а также несколько топ-менеджеров и инвестфонды. Сумма сделки не разглашается, но деньги у этих людей явно есть.
Приватизация структуры прошла в 2012 году. Таким образом, половина оказалась у «Вектор Рейл» Тайчера и Ко. При этом ранее из состава «СГ-Транс» были выделен крупный актив — «СГ-Трейдинг», который владеет более чем 60 автомобильными газозаправочными станциями в 20 регионах России и 11 базами хранения сжиженного газа суммарной мощностью 5,3 тыс. Этот замечательный бизнес Владимир Евтушенков отдал еще одному скандальному олигарху — украинскому предпринимателю Сергею Курченко, который бежал из Украины после всех известных событий, и считался чуть ли не держателем бывших активов экс-президента страны Виктора Януковича. Таким образом, «дерибан» приватизированного СГ-Транса начался еще при Евтушенкове. Напомним, что в 2012 году приватизация «СГ-Транса» сопровождалась большим скандалом.
Одна из крупнейших российских нефтяных компаний пыталась оспорить результаты торгов в суде, но безуспешно. Возможно, Евтушенков решил выйти из актива, чтобы не нажить себе новых недоброжелателей, которых у него итак хватает. Сейчас же компания и вовсе выглядит куда привлекательней, чем тогда: если в 2014 году прибыль «СГ-Транс» составляла 834 млн рублей, то по итогам 2022 года — уже 5,7 млрд. Вот и мотив для «Газпрома» «отыграть назад»? Да и Евтушенков уже может быть не рад, что вышел из структуры в 2019 году. Учитывая, что после начала СВО он скупает все, что плохо лежит, у него мог появится интерес к долям Тайчера, оказавшимся у Бабаевых.
Бабаевы налегают на вино Вряд ли кого-то удивило, что в итоге «СГ-Транс» отошел людям, связанным с Салманом Бабаевым — речь о его сыновьях Тимуре и Руслане. С тем же Тайчером он должен был работать еще с середины нулевых годов. Но, почему-то, никто не увидел в этой ситуации никакого конфликта интересов. Между тем, Салман Бабаев мог изрядно способствовать попаданию актива в нужные руки еще в 2012 году — вплоть до возможной договоренности, что, «подержав» и «попользовав» актив, Евтушенков «поделится» с семьей управленца. Но в итоге разрешение было получено — на рынке ходили слухи, якобы постарался как раз Бабаев-старший, а также Олег Белозеров, его тогдашний шеф, который тоже мог быть заинтересован в продаже актива в пользу сыновей Бабаева.
В настоящее время решается вопрос об избрании задержанному меры пресечения. Ранее адвокат Зотова Роман Костенко сообщил ТАСС, что его подзащитный задержан в связи с возбуждением в его отношении нового уголовного дела о мошенничестве. В рамках расследования уголовного дела "Трансфин-М" признано потерпевшей стороной", - сказали в организации. В тот момент из "Трансфин-М" были выведены 1,122 млрд рублей.
Верхняя Красносельская, д. Маши Порываевой, д. Москва, вн. В настоящее время находится по адресу 107078, г.
Компания является активным участником долгового рынка, регулярно размещая свои облигационные выпуски. Основные акционеры ТрансФин-М:.
Экс-главу «Трансфин-М» Зотова задержали по подозрению в хищении 1 млрд рублей
Акции ТрансФин-М, котировки, новости, аналитика. Купить ТрансФин-М TRFM, по биржевой стоимости null через надёжного брокера. Бывший гендиректор ПАО «Трансфин-М» Дмитрий Зотов задержан в Москве по подозрению в хищении более 1 млрд рублей. Интерфакс: В 2023 году чистая прибыль лизинговой компании ПАО "Трансфин-М" по МСФО снизилась на 10,2%, до 22,98 млрд рублей с 25,6 млрд рублей годом ранее, сказано в отчетности компании. Мы начинаем аналитическое покрытие кредитного риска ПАО «ТрансФин-М» и ее рублевых облигаций.
ПАО «ТрансФин-М»
По данным агентства, в текущих условиях компанией не планируется существенного объема новых сделок на фоне высокой стоимости вагонов, при этом предполагается сохранение высокой маржинальности имеющегося лизингового портфеля, что должно позволить снизить долговую нагрузку лизингодателя на среднесрочном горизонте. В настоящее время в обращении находятся 16 выпусков биржевых облигаций эмитента на 28,6 млрд рублей. На 31 марта 2023 г.
ЦБ ввел стресс-тестирование пенсионных фондов, и при наличии больших инвестиций в один актив его пройти сложно. Актив был оценен почти в 35 млрд руб. По словам собеседников «Ведомостей», предполагается, что сделка пройдет на заемные средства, кредит предоставит ВТБ.
Представитель банка от комментариев в пятницу отказался. Но в июле ФАС отложила рассмотрение ходатайства о сделке. Служба потребовала «полного устранения аффилированности с РЖД на уровне акционеров, руководства и хозяйственной деятельности». Для него выводить новый бизнес на рынок — привычное дело», — комментирует председатель экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин.
Как сообщил адвокат обвиняемого, Зотов был взят под стражу в зале суда, защита намерена обжаловать этот приговор. Адвокат рассказал, что бывший заместитель Зотова Елена Сергеева приговорена к пяти годам условно с испытательным сроком пять лет. Сторона обвинения требовала приговорить Зотова к восьми годам лишения свободы, а Елену Сергееву к пяти годам с отсрочкой исполнения наказания до достижения ее детьми 14-летнего возраста. Уголовное дело против Дмитрия Зотова было возбуждено по заявлению действующего генерального директора "Трансфин-М" Максима Анищенкова в августе 2019 года.
Организационная структура и структура собственности компании являются прозрачными, большинство топ-менеджеров имеет значительный опыт работы в лизинговой сфере. Качество бизнес-процессов соответствует специфике и масштабу бизнеса компании и находится на сопоставимом уровне по сравнению с лизинговыми компаниями схожей специализации. В текущих условиях компанией не планируется существенного объема новых сделок на фоне высокой стоимости вагонов, при этом предполагается сохранение высокой маржинальности имеющегося лизингового портфеля, что должно позволить снизить долговую нагрузку лизингодателя на среднесрочном горизонте. Объем портфеля компании на групповой основе составил 170,4 млрд руб. Контакты для СМИ: pr raexpert. Предыдущий рейтинговый пресс-релиз по данному объекту рейтинга был опубликован 10. Кредитный рейтинг присвоен по российской национальной шкале и является долгосрочным. Пересмотр кредитного рейтинга и прогноза по нему ожидается не позднее года с даты присвоения или последнего пересмотра. При присвоении кредитного рейтинга применялись методология присвоения рейтингов кредитоспособности лизинговым компаниям вступила в силу 27. Присвоенный рейтинг и прогноз по нему отражают всю существенную информацию в отношении объекта рейтинга, имеющуюся у АО «Эксперт РА», достоверность и качество которой, по мнению АО «Эксперт РА», являются надлежащими. Информация, используемая АО «Эксперт РА» в рамках рейтингового анализа, являлась достаточной для применения методологии. Кредитный рейтинг был присвоен в рамках заключенного договора, ПАО «ТрансФин-М» принимало участие в присвоении рейтинга. Число участников рейтингового комитета было достаточным для обеспечения кворума.
Экс-директор лизинговой компании «Трансфин-М» стал фигурантом еще одного дела
ТрансФин-М – крупная российская лизинговая компания, осуществляющая свою деятельность в сегменте крупных корпоративных сделок (топ-5 лидеров российского и топ-20 европейского рынка лизинговых услуг). ПАО «ТрансФин-М» работает на рынке с 2005 года и входит в ТОП-5 лизинговых компаний РФ по объемам лизингового портфеля. Согласно открытым источникам компания «ТФМ-Транс» оказалась втянута в историю с хищением 1000 грузовых вагонов у компании «Трансфин-М». Официальный канал лизинговый компании "ТрансФин-М". Лизинговая компания «ТрансФин-М» учреждена в 2005 году НПФ «Благосостояние», одним из крупнейших российск.
Росжелдор ввел запрет на курсирование тысячи вагонов ранее принадлежавших «Трансфин-М»
Трансфин-М | ЛИСП | Адрес, телефон и прочая информация о компании ПАО "ТрансФин-М". |
Биржевые новости. Новости рынка акций | Бывшему главе «Трансфин-М» вынесли приговор по второму делу. |
Экс-директор лизинговой компании «Трансфин-М» стал фигурантом еще одного дела
Одна из крупнейших лизинговых компаний России «Трансфин-М» сменила основного владельца — Алексей Тайчер продал ее менеджменту. Судебный процесс над бывшим генеральным директором лизинговой компании ПАО «Трансфин-М» Дмитрием Зотовым по обвинению в особо крупном мошенничестве начался в Никулинском суде столицы год назад. Как стало известно “Ъ”, в Никулинском суде Москвы прошли прения по делу бывшего генерального директора лизинговой компании ПАО «Трансфин-М» Дмитрия Зотова.
Топовая лизинговая компания "Трансфин-М" сменила владельца
Говорят, что в уголовном преследовании Зотова был кровно заинтересован не только Алексей Тайчер, который, видимо, и был основным дирижером операции "ТрансФин-М", но и некий Роман Трушев, который якобы скрывается за границей имея паспорт гражданина Мальты. Вот и в письме читатель сообщает, что "еще в 2017 году у Трушева были сложные отношения с Зотовым, якобы тот задумал схему как забрать НПЗ у Трушева. Но у него не получилось это сделать. Трушев владеет информацией против Зотова…" Получается, обложили со всех сторон? Банкротство НКВЗ Но в этой мрачной истории с посадками, по всей видимости, не обошлось и без господина Новожилова, бывшего топ-менеджера менеджера Негосударственного пенсионного фонда "Благосостояние". Вернемся в декабрь 2018 года. Юрий Новожилов вдруг переходит на работу в крутой банк. И становится советником председателя правления Промсвязьбанка Петра Фрадкова. Руководство в банке, к слову, тоже сменилось в начале 2018 года. И январе 2019 года стало известно, что банк, переданный после санации ЦБ Росимуществу, возглавит Петр Фрадков сын бывшего премьер-министра, а затем - главы Службы внешней разведки Михаила Фрадкова.
Но что же было причиной перехода г-на Новожилова? Предприятие было обанкрочено с подачи подконтрольной фонду структуры — компании "ТрансФин-М", что привело к росту социальной напряженности в регионе и проведению акций у головного офиса РЖД. Без работы осталось 1200 человек. Об этом сообщал "МК". Тут надо напомнить про то, что депутат Госдумы РФ Андрей Свинцов ранее обращался в правоохранительные органы с просьбой проверить банкротство на преднамеренность. Возможно, действительной целью банкротства вагоностроительного завода была распродажа за бесценок активов предприятия, а также освобождение земли и производственных площадей для неких нужд компании "ТрансФин-М". Может быть такое, что Тайчер и Новожилов вместе мозговали, как поворачивать события дальше? Но для этого нужно было как можно глубже " закопать" бывшего генерального директора "ТрасФин-М" Дмитрия Зотова. Появление Романа Трушева Но г-н Новожилов, оказывается, может " присутствовать" не только в деле Дмитрия Зотова, которому теперь грозит реальный тюремный срок, его имя стало звучать и в деле скандального банкира, главы Транснационального банка Сергея Кононова.
Новожилов мог и тут быть замешан, как экс-глава фонда "Благосостояние". В недавнем прошлом г-н Новожилов имел отношение и к скандально известному "Абсолют Банку". Наш информатор сообщает, что сегодня идут массовые допросы бывших подчиненных банкира Кононова, которые сливают много информации. Именно в ходе допросов вдруг выплыло имя гражданина Мальты Романа Трушева, того самого, который был обвинен в загрязнении нефти в нефтепроводе " Дружба". Как сообщает наш источник, следователи активно занимаются кипрской компанией Кононова Urals. Основной пакет акций компании через офшорную фирму оформлен на 24 —летнюю дочь Сергея Кононова. У компании Urals есть российские "дочки". Они занимаются добычей и переработкой нефти на Сахалине.
Версий может быть несколько: Первое: покупка более крупного и существенного игрока на транспортном рынке. Второе: вход в значимые сырьевые активы, среди которых может быть уголь, удобрения и зерно. И третье: новые территории», — полагает Мария Никитина. Один из наших экспертов уверен, что третий вариант наиболее приемлемый. Вспоминая версию Марии Никитиной о возможности инвестирования в порт Африки, он считает, что Тайчер вполне может заняться морской логистикой, тем более слухи о его планах ходили давно. Да хоть в Африке, хоть в Бразилии. В таком случае надо в первую очередь ориентироваться на ещё дружественные государства. Но у «Трансфин-М» был не только транспортный кусок, там имелись другие активы. Надо понимать, что Тайчер идёт в ногу со временем. И, скорее всего, мы скоро увидим его в каком-то близком, но другом виде бизнеса. Но, опять же, «железнодорожном», — рассказал vgudok. Другой эксперт полагает, что мотив продажи Тайчера может быть как раз связан с нежеланием участвовать в консолидации железнодорожного бизнеса. Ещё несколько лет назад «Атлант» считался крупным активом, а в текущих реалиях для сохранения лидерства надо продолжить гонку по поглощению других активов, и далеко не все предприниматели на это готовы, говорит эксперт.
Сам он после ухода из железнодорожного бизнеса собирается заняться инвестициями в логистику и финтех. Федеральная антимонопольная служба не одобрила сделку. Лента новостей.
Развитие «ТрансФин-М» Ряд экспертов полагали, что лизинговая компания была продана по цене, значительно превышавшей ее действительную стоимость. Новая команда Алексея Тайчера смогла переубедить скептиков — буквально за год они провели масштабную реорганизацию предприятия. В 2021 году размер лизингового портфеля «ТрансФин-М» превысил 170 млрд рублей, а собственный капитал — 43 млрд рублей. Предприятие динамично развивается, осваивая новые перспективные направления. В 2021 году на рынок была выведена программа, предоставляющая возможность приобретения объектов коммерческой недвижимости с использованием механизма финансового лизинга. На очереди проекты в сфере лесного комплекса, экологического и цифрового лизинга. Успешной является и деятельность дочерних компаний. Так, в 2019 году был создан единый оператор подвижного состава ООО «Атлант». Весною 2021 года партнеры приняли решение докапитализировать уставной фонд оператора еще на 10 млрд рублей. В 2021 году «Атлант» стал крупнейшим независимым арендодателем подвижного состава. В его управлении более 60 тысяч вагонов, которые ежегодно перевозят более 30 млн тонн грузов различного назначения.