Бывшему главе «Трансфин-М» вынесли приговор по второму делу.
Экс-главу «Трансфин-М» Зотова задержали по подозрению в хищении 1 млрд рублей
И выкупил эти 1000 вагонов досрочно. Стоимость 1000 вагонов составляла 1,9 млрд руб. СМИ писали, что реальная стоимость этих вагонов была 2,7 млрд руб. И как будто бы сделка нанесла ущерб компании в 395 млн рублей. И Дмитрия Зотова в итоге обвинили в мошенничестве.
В своем интервью изданию "Компания" Зотов указывает, что балансовая стоимость 1000 вагонов подтверждена справками в уголовном деле за подписью генерального директора и акционера "ТрансФин-М" Анищенкова, а также главного бухгалтера. И после уплаты всех налогов эта сделка дала компании 270 млн руб. Кроме того, сделка, по которой Зотова обвинили в мошенничестве, не была оспорена в Арбитражном суде. Более того, она сразу стала предметом уголовного дела.
Оппоненты прекрасно понимали, что проиграют спор в Арбитражном суде, поэтому продавили возбуждение уголовного дела. Говорят, что в уголовном преследовании Зотова был кровно заинтересован не только Алексей Тайчер, который, видимо, и был основным дирижером операции "ТрансФин-М", но и некий Роман Трушев, который якобы скрывается за границей имея паспорт гражданина Мальты. Вот и в письме читатель сообщает, что "еще в 2017 году у Трушева были сложные отношения с Зотовым, якобы тот задумал схему как забрать НПЗ у Трушева. Но у него не получилось это сделать.
Трушев владеет информацией против Зотова…" Получается, обложили со всех сторон? Банкротство НКВЗ Но в этой мрачной истории с посадками, по всей видимости, не обошлось и без господина Новожилова, бывшего топ-менеджера менеджера Негосударственного пенсионного фонда "Благосостояние". Вернемся в декабрь 2018 года. Юрий Новожилов вдруг переходит на работу в крутой банк.
И становится советником председателя правления Промсвязьбанка Петра Фрадкова. Руководство в банке, к слову, тоже сменилось в начале 2018 года. И январе 2019 года стало известно, что банк, переданный после санации ЦБ Росимуществу, возглавит Петр Фрадков сын бывшего премьер-министра, а затем - главы Службы внешней разведки Михаила Фрадкова. Но что же было причиной перехода г-на Новожилова?
Предприятие было обанкрочено с подачи подконтрольной фонду структуры — компании "ТрансФин-М", что привело к росту социальной напряженности в регионе и проведению акций у головного офиса РЖД. Без работы осталось 1200 человек. Об этом сообщал "МК". Тут надо напомнить про то, что депутат Госдумы РФ Андрей Свинцов ранее обращался в правоохранительные органы с просьбой проверить банкротство на преднамеренность.
Возможно, действительной целью банкротства вагоностроительного завода была распродажа за бесценок активов предприятия, а также освобождение земли и производственных площадей для неких нужд компании "ТрансФин-М". Может быть такое, что Тайчер и Новожилов вместе мозговали, как поворачивать события дальше?
В рамках расследования уголовного дела "Трансфин-М" признано потерпевшей стороной", - сказали в организации. В тот момент из "Трансфин-М" были выведены 1,122 млрд рублей. Первое дело Зотова Первое уголовное дело Зотова, возбужденное в августе 2019 года за мошенничество в особо крупном размере, связано с незаконным перенаймом имущества данной компании на подконтрольную фирму. Зотову избрали меру пресечения в виде подписки о невыезде.
В 2018 году Алексей Роменович покинул занимаемую должность, сохранив за собой акционерный пакет. На начало второго полугодия 2021 года «СГ-Транс», согласно новости, опубликованной рейтинговым агентством НКР, занимало первое место на российском рынке перевозок сжиженных углеводородных газов и наливной химии. Наиболее привлекательным среди них было ПАО «ТрансФин-М», располагавшее, помимо прочего, и собственным парком подвижного состава. На актив, кроме Тайчера и его партнеров, претендовали крупные финансовые группы.
Почти год ушел на подготовку к сделке. Предложение компании Алексея Роменовича в размере 32,6 млрд рублей оказалось самым привлекательным для фонда, что позволило «Благосостоянию» заработать 7 млрд рублей прибыли на продаже «ТрансФин-М». Покупка была профинансирована ВТБ и прошла в формате Management buyout — часть акций получили топ-менеджеры. После закрытия сделки в 2019 году Тайчер встал во главе совета директоров публичного акционерного общества.
Развитие «ТрансФин-М» Ряд экспертов полагали, что лизинговая компания была продана по цене, значительно превышавшей ее действительную стоимость. Новая команда Алексея Тайчера смогла переубедить скептиков — буквально за год они провели масштабную реорганизацию предприятия. В 2021 году размер лизингового портфеля «ТрансФин-М» превысил 170 млрд рублей, а собственный капитал — 43 млрд рублей.
В настоящее время в обращении находятся 17 выпусков биржевых облигаций эмитента на 56,5 млрд рублей.
Суд в Москве отказался арестовать экс-главу «Трансфин-М» Зотова
Смена владельца 27 февраля 2024 года стало известно о том, что одна из крупнейших в России компаний в сфере лизинга вагонов «Трансфин-М» сменила собственника. Информации об ориентировочной сумме сделки по состоянию на указанную дату нет. До совершения сделки владельцем «Трансфин-М» являлся бизнесмен Алексей Тайчер. Компании принадлежит восьмой по величине в РФ железнодорожный оператор «Атлант», в собственности которого находятся примерно 61,3 тыс. Кроме того, «Трансфин-М» контролирует горнодобывающего оператора «ТФМ-Спецтехника», оказывающего сервисные услуги полного цикла по управлению специализированной техникой для работ на местах добычи полезных ископаемых , а также полный спектр услуг при ведении открытых горных работ.
Unsplash «Трансфин-М» сменила собственника Как сообщает газета « Коммерсантъ », Тайчер продал «Трансфин-М» и полностью вышел из железнодорожного бизнеса. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2. Они выступали партнерами Тайчера в 2019 году при покупке лизинговой компании у НПФ «Благосостояние» и имели преимущественное право выкупа акций. По мнению экспертов, сделка проходит в привлекательных рыночных условиях.
Новые владельцы планируют сохранить и развить все профильные подразделения компании. В свою очередь, Тайчер после продажи актива может заняться инвестициями в проекты в сфере логистики и финансовых технологий. Следствие считает, что под видом передачи в лизинг ООО «Инвестактив» с правом последующего выкупа обвиняемый и его экс-заместитель Елена Сергеева для нее запросили пять лет похитили у своей компании незадолго до ее продажи 1 тыс. Кроме того, в отношении господина Зотова расследуется еще одно уголовное дело — о выводе из «Трансфин-М» еще 1,1 млрд руб.
К рассмотрению уголовного дела бывшего генерального директора крупной лизинговой компании «Трансфин-М» Дмитрия Зотова и его экс-заместителя Елены Сергеевой Никулинский райсуд Москвы приступил в феврале 2021 года. Они обвиняются в особо крупном мошенничестве ч. В ходе прений прокурор, назвав вину подсудимых полностью доказанной, попросил приговорить Дмитрия Зотова к восьми годам лишения свободы, а Елену Сергееву — к пяти годам тоже общего режима с отсрочкой отбывания наказания последней до исполнения ее ребенку 14 лет.
Куда же были направлены деньги?
Компания в основном выдает оборудование своим дочкам, которые в свою очередь сдают его в лизинг, из-за этого мы не можем узнать некоторые показатели компании, например, уровень просроченной задолженности, а также прибыль или убытки могут быть скрыты в дочках. Изучив отчетность дочек до 2021, за редким исключением, компании работают с около нулевой прибылью, но результаты в прошлом не гарантируют таких же результатов в будущем.
Зотову предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного частью 4 статьи 159 УК РФ мошенничество в особо крупном размере. По версии следствия, ряд организаций, подконтрольных Зотову, заключили между собой договоры купли-продажи железнодорожных вагонов с целью их дальнейшей перепродажи по завышенной стоимости. Позднее свыше 3 тысяч вагонов были реализованы по стоимости гораздо выше фактической. Следствие считает, что бизнесмен похитил разницу и распределил её между собой и неустановленными соучастниками.
Однако, несмотря на предварительную договоренность с силовиками, его задержали прямо в аэропорту, и уже на следующий день Хорошевский райсуд по ходатайству следователя отправил господина Зотова в СИЗО. В сложившуюся ситуацию вмешался бизнес-омбудсмен Борис Титов. После его обращения к президенту Владимиру Путину Генпрокуратура добилась изменения Дмитрию Зотову меры пресечения на подписку о невыезде и надлежащем поведении. Его предполагаемую сообщницу Сергееву, которая после ухода из «Трансфин-М» стала гендиректором компании Ural Logistics, также занимавшейся перевозкой грузов железнодорожным транспортом, к уголовной ответственности привлекли чуть раньше — весной 2020 года.
Своей вины в инкриминированных деяниях подсудимые не признают. Этот спор никогда бы не был удовлетворен в арбитражном процессе. Понимая это, якобы потерпевшие выбрали способ уголовного давления на моего доверителя. Я полагаю, что Дмитрий Зотов невиновен»,— добавил адвокат, настаивающий на оправдании своего подзащитного. Отметим также, что уже в ходе этого судебного процесса Дмитрий Зотов успел стать фигурантом еще одного уголовного дела об особо крупном мошенничестве. Причем его фабула тесно переплетена с делом, которое слушается в Никулинском райсуде. Речь в нем идет о том, что господин Зотов через серию мнимых сделок и цепочку аффилированных с ним компаний вывел в 2017—2018 годах из «Трансфин-М» более 1 млрд руб. В частности, тогда между ПАО и одним из его деловых партнеров была достигнута договоренность о продаже имущества грузовых вагонов. Однако сделка была реализована не напрямую с продавцом, а через встроенные компании-посредники, якобы подконтрольные господину Зотову. Однако Тверской райсуд Москвы отказался отправлять фигуранта не только в СИЗО, но и вообще избирать ему какую-либо иную меру пресечения.
В ноябре 2021 г суд приговорил к семи годам лишения свободы бывшего гендиректора «Трансфин-М» Дмитрия Зотова. Елену Сергееву, для которой также требовали реальный срок, приговорили к пяти годам условно.
Бизнесмена Зотова из «лондонского списка» приговорили к 7 годам колонии
одним из крупнейших российских негосударственных пенсионных фондов. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности ПАО «ТрансФин-М» до уровня ruA-, прогноз по рейтингу стабильный. Мы начинаем аналитическое покрытие кредитного риска ПАО «ТрансФин-М» и ее рублевых облигаций. Уголовное дело завели в связи с обвинениями «Трансфин-М» в адрес экс-главы компании Дмитрия Зотова в том, что он продал почти 1 тыс. вагонов на спорных условиях. Никулинский суд Москвы приговорил к семи годам лишения свободы бывшего генерального директора ПАО «Трансфин-М» Дмитрия Зотова.
Биография Алексея Тайчера — председателя совета директоров ПАО «ТрансФин-М»
Откройте брокерский счёт и получите доступ к профессиональным инструментам работы с портфелем: Прогнозы ведущих аналитиков по потенциальной стоимости ценных бумаг Доступны тысячи инвестиционных продуктов на российском рынке Больше возможностей в мобильном приложении Открыть счёт Смотреть в кабинете Управляйте портфелем эффективно После открытия счёта вы получите доступ ко всем показателям компаний на рынке, что позволит оценить риски и перспективы работы с ними Анализируйте актуальные данные из квартальных отчетов более 1000 компаний Сравнивайте компании по основным финансовым показателям Оценивайте риски, принимайте решения и увеличивайте капитал Для покупки акции необходим брокерский счёт Откройте счёт с тарифом «Всё включено» за 5 минут, не посещая офис.
На такую сумму через подконтрольные Зотову «Инвестактив», «Железнодорожные активы» и «Спецлогистика» компания «Трансфин-М» продала несколько тысяч вагонов. Следствие выяснило, что для покупки вагонов компании-посредники использовали деньги «Трансфин-М», поскольку собственных у них не было. Бизнесмен признал вину в суде.
Гособвинитель требовал для него восемь лет колонии, а по совокупности с уже назначенным наказанием — 11 лет, передавал «Коммерсант». В этом сюжете Путин поручил генпрокурору разобраться с арестом экс-главы «Трансфин-М» 2 июля, 10:58 Первое уголовное дело в отношении Зотова возбудили из-за договора аренды вагонов с их последующим выкупом между «Трансфин-М» и «Инвестактив». Компания «Инвестактив» выкупила 1000 вагонов стоимостью 2,8 млрд руб.
В настоящее время в отношении Зотова расследуется еще одно уголовное дело о выводе из «Трансфин-М» еще 1,1 млрд рублей через мнимые сделки и цепочку аффилированных с ним компаний. Кто такой Зотов Дмитрий Зотов входит в так называемый «лондонский список» бизнес-омбудсмена Бориса Титова — перечень предпринимателей, которые хотели бы, но не могли вернуться в Россию из-за опасения уголовного преследования. По замыслу Титова, всем фигурантам списка необходимо предоставить иммунитет от попадания в СИЗО на время судебного разбирательства. Зотов прилетел в Москву из Риги 10 июня 2020 года и был задержан по прилете, а на следующий день суд арестовал его по делу о мошенничестве.
После этого Титов написал об этом деле письмо президенту России Владимиру Путину.
Сама компания «ТФМ-Транс» была учреждена одной из крупнейших лизинговых компаний «Трансфин-М» и обществом «Армавирский завод тяжелого машиностроения», которое сейчас находится на стадии конкурсного производства. Что касается компании «Трансфин-М», то она подконтрольна Алексею Тайчеру — экс-главе «Федеральной грузовой компании» и по совместительству экс-советнику главы «РЖД». Согласно открытым источникам компания «ТФМ-Транс» оказалась втянута в историю с хищением 1000 грузовых вагонов у компании «Трансфин-М».
Биография Алексея Тайчера, председателя совета директоров ПАО «ТрансФин-М».
1.3. Поручить единоличному исполнительному органу Эмитента (генеральному директору ПАО «ТрансФин-М») подписать публичные безотзывные оферты, содержащие все условия приобретения Облигаций, и совершать иные действия. Руководитель ПАО "ТРАНСФИН-М" также является руководителем или учредителем 1 другой организации. Никулинский районный суд Москвы вынес обвинительный приговор в отношении экс-генерального директора ПАО «ТрансФин-М», участника «лондонского списка» Бориса Титова Дмитрия Зотова.
Чистая прибыль «Трансфин-М» по МСФО в 1 квартале выросла в 2,2 раза
Сам он после ухода из железнодорожного бизнеса собирается заняться инвестициями в логистику и финтех. Федеральная антимонопольная служба не одобрила сделку. Лента новостей.
Возможно, деньги нужно искать совсем не у формальных собственников «Оли»? Среди прочих, сегодня за Бабаевыми — «Дербентская винодельческая компания» ДВК , которая в сентябре 2022 года вместе со скандально известным дистрибутором алкогольной продукции Ladoga заявили о начале производства «эксклюзивной линейки» тихих и игристых вин «Ventо del Caspio». Примечательно, что Ladoga выступила категорически против параллельного импорта вин после введения против РФ драконовских санкций. Конкуренция им явно не нужна, а рост цен их, видимо, только радует — люди пили и пить будут. Сейчас ДВК заявляют о планах по строительству нового завода в Дербенте. Только откуда взять деньги — не ясно — по итогам 2021 года компания получила смехотворную прибыль в 2,4 млн рублей при выручке 402,5 млн рублей. Судя по всему, речь может идти о желании набрать кучу кредитов в госбанках. Или помогут дивиденды от «СГ-Транса»? Каждому Тайчеру — по «ТрансФину» Впрочем, кажется, что и Бабаевы, и тот же Тайчер давно уже получили свое, если не сказать больше. Но аппетит приходит во время еды. Основным активом Алексей Тайчера остается компания «ТрансФин-М», одна из крупнейших лизинговых компаний страны. И снова — крупнейшие дочерние компании государственного монополиста оказываются в руках недалеких от РЖД людей. РФ, руководимого Игорем Шуваловым — еще одним регулярным героем наших публикаций. Через несколько лет в «ТрансФин-М» разразился крупный скандал. В Москве был задержан экс-глава компании Дмитрий Зотов. Впоследствии в фирме постарались отмежеваться от Зотова. Там заявили, что он мог похитить свыше 1,1 млрд рублей у фирмы через подконтрольные ему организации. Об этом пишет «Интерфакс». Представители Тайчера утверждали, что возможное преступление происходило в 2017-2018 годах, когда Тайчера там не было и рядом. Якобы, схема выглядела следующим образом: между «ТрансФин-М» и одной крупной компанией была достигнута договоренность о продаже имущества. В результате сделка реализовалась не напрямую с продавцом, а через встроенные компании, которые якобы были подконтрольны Зотову. Даже если так, уже тогда Зотов мог действовать в интересах того же Тайчера. При этом Салман Бабаев все еще находился в РЖД, а упомянутый вначале бывший замминистра транспорта Владимир Токарев был замминистра транспорта. Сегодня компания имеет портфель госзаказов в 1,6 млрд рублей.
Предприятия холдинга занимают ведущие позиции в различных секторах отечественной экономики. Образование и первые шаги в бизнесе Родился в 1979 году в семье железнодорожников из Ленинграда. В 1995-м поступил в Петербургский государственный университет путей сообщения. Трудовую деятельность начал в 1998 году, совмещая работу с учебой. В 2000-м с отличием окончил университет. В начале 2000-х переехал в Москву. С 2003-го по 2005-й работал в ООО «Концерн Союзвнештранс», представлявшее собой крупный логистический холдинг. Организация, созданная в 1951 году, помимо богатой истории, имела в том числе непрофильные активы, требовавшие немалых затрат на содержание и обслуживание. Их управлением и занимался Тайчер. По инициативе Алексея Роменовича был реализован девелоперский проект на территории мало кому тогда известного поселка Сколково в пользу одного из банков. Другой проект — строительство логистического терминала вблизи Шереметьево — был выкуплен ВТБ.
Для компании по-прежнему характерна высокая концентрация ресурсной базы на средствах, привлеченных от крупнейшего кредитора, однако агентство отмечает снижение коэффициента совокупной долговой нагрузки с 3,6 до 3,0 за период с 1 июля 2021 года по 1 июля 2022 года, что было преимущественно связано с ростом капитализации лизингодателя. Текущая и прогнозная ликвидность компании оцениваются агентством как адекватные.
ТрансФин М
Официальный канал лизинговый компании "ТрансФин-М". Лизинговая компания «ТрансФин-М» учреждена в 2005 году НПФ «Благосостояние», одним из крупнейших российск. Никулинский суд Москвы приговорил к семи годам лишения свободы бывшего генерального директора ПАО «Трансфин-М» Дмитрия Зотова. Трансфин-М – разбор отчета 2022 Трансфин входит в число крупнейших лизинговых компаний России по величине лизингового портфеля. ПАО «ТрансФин-М» в 2017 году приобрело 60 карьерных самосвалов прои. Адвокаты Эдуард Исецкий и Алексей Мезенцев, представляющие интересы ПАО «ТрансФин-М», считают решение суда справедливым. Завершилось оформление одной из крупнейших сделок на рынке лизинга – АО «ТФМ-Гарант» стало владельцем 100% в ПАО «ТрансФин-М» в интересах Алексея Тайчера и его партнеров.
Экс-главу «Трансфин-М» Зотова задержали по подозрению в хищении 1 млрд рублей
Настоящее согласие действует со дня выражения моего согласия с условиями оказания услуг и до момента отписки от предоставляемых услуг, также согласие может быть отозвано мною в любое время в течение всего срока действия согласия путем направления Оператору в письменном виде уведомления об отзыве согласия в произвольной форме.
Об этом 12 ноября сообщает «Коммерсант». По данным следствия, Зотов и его экс-заместитель Елена Сергеева под видом передачи в лизинг ООО «Инвестактив» похитили у своей компании незадолго до ее продажи 1 тысячу грузовых вагонов стоимостью 2,8 млрд руб.
Бизнесмен, который вернулся в Россию под гарантию Титова, был взят под стражу в зале суда. Сергеева получила пять лет условно. Ранее прокуратура требовала приговорить Зотова к 8 годам реального срока, а его заместителю дать пять лет реального срока с отсрочкой исполнения наказания до достижения ее детьми 14-летнего возраста.
Все криптовалюты ТрансФин-М — крупная российская лизинговая компания, осуществляющая свою деятельность в сегменте крупных корпоративных сделок топ-5 лидеров российского и топ-20 европейского рынка лизинговых услуг. Ключевым рынком сбыта компании является Российская Федерация, а основные потребители услуг — транспортные и промышленные предприятия России. Компания работает в сегменте крупных корпоративных сделок.
Алексей Тайчер, владевший лизинговой компанией «Трансфин-М», которой, в свою очередь, подконтролен восьмой по величине железнодорожный оператор «Атлант» с 61 тыс. По мнению экспертов, сделка проходит в привлекательных рыночных условиях, причем не только для оперирования, но и для операционного лизинга, на котором специализируется «Трансфин-М». Алексей Тайчер продал «Трансфин-М», следует из раскрытия информации компании 22 февраля. В собственности у «Атланта», по данным рейтинга, 61,3 тыс.
Также «Трансфин-М» принадлежит «ТФМ-Спецтехника», специализирующаяся на майнинговом аутсорсинге и располагающая крупным парком карьерных самосвалов, гидравлических экскаваторов, автогрейдеров и т. В «Трансфин-М» подтвердили информацию о смене собственника, воздержавшись от прочих комментариев.