Новости палата представителей белоруссия

Президент Белоруссии Александр Лукашенко согласовал внесение в палату представителей (нижняя палата парламента страны) законопроекта о.

Новые народные избранники! Что обсуждали на первом заседании Палаты представителей 8-го созыва?

То же самое касается и других значимых проектов — по вопросам обеспечения национальной безопасности, «О торгово-промышленной палате», «О противодействии монополистической деятельности и развитии конкуренции», «О кредитных историях». Необходимо провести серьезную работу над проектом закона по вопросам государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним. Проект затрагивает интересы многих людей, юридических лиц, содержит ряд концептуальных новшеств. Следует провести на нашей площадке обсуждение спорных положений с участием всех заинтересованных, в том числе представителей бизнес-сообщества. Спикер Палаты представителей поставил задачу председателям постоянных комиссий продолжить подготовку законопроектов, рассмотрение которых не планируется в рамках текущей сессии.

Взятый изначально главой государства курс на социальную направленность государства, ориентацию на человека, его нравственное, духовное и материальное благополучие является и сейчас основным генеральным направлением работы правительства», — сказал Игорь Петришенко. В Беларуси традиционно обеспечивается сохранение социального вектора расходов государства. Читайте также:.

Преимущество Всебелорусского народного собрания в том, что только оно способно объединить все политические силы: власть и гражданское общество, молодёжь и пенсионеров, рабочих и интеллигенцию, частный бизнес и представителей госструктур. Это значит, что при обсуждении вопросов, выносимых на повестку дня ВНС, учитываются мнения и позиции всех наших сообществ.

С каким настроением депутаты приступили к своим обязанностям? Готовы ли коллеги помогать новичкам? И что самое важное в работе народных избранников?

Материал Виктории Ходосок. Первый аккорд. Именно так можно назвать начавшуюся первую сессию нижней палаты парламента. Впервые депутаты 8-го созыва собрались все вместе в Овальном зале Дома правительства. Законотворчеством сегодня заниматься не будут — на повестке дня прежде всего кадровые вопросы. Кто займет должность спикера? Кто станет его правой рукой? Кто возглавит постоянные комиссии их 14 Палаты представителей?

Работать новым народным избранникам, как и их предшественникам, придется в непростое время. Во-первых, впереди президентские выборы.

Постоянные комиссии сформированы в Палате представителей седьмого созыва

Документ предусматривал ограничение суммарных уровней обычных вооружений и техники по пяти основным категориям танки, бронемашины, артиллерия, ударные вертолёты, боевые самолёты и механизмы проверки соблюдения обязательств. Страна ещё в 2007 году приостановила участие в договоре, но формально считалась участником. Тогда юридическую силу для страны утратили ещё два обязывающих соглашения, связанных с договором — Будапештское соглашение от 3 ноября 1990 года о максимальных уровнях наличия обычных вооружений и фланговый документ от 31 мая 1996 года. В МИД России подчеркнули, что приостановкой действия соглашения страна оставила возможность для диалога о путях восстановления жизнеспособности контроля над обычными вооружениями в Европе, но оппоненты этим не воспользовались.

Заметили ошибку?

Срок полномочий Всебелорусского народного собрания, как и у белорусского парламента, составляет пять лет.

При этом, если ранее заседания проходили раз в пятилетку, то теперь — не реже раза в год. Одновременно для оперативного решения вопросов, входящих в компетенцию ВНС, создается коллегиальный орган — Президиум из 15 человек, который заседает минимум один раз в 6 месяцев. Важно то, что решения ВНС теперь являются обязательными для исполнения и могут отменять правовые акты, а также иные решения государственных органов и должностных лиц, «противоречащие интересам национальной безопасности», за исключением актов судебных органов. Всебелорусское народное собрание имеет право утверждать основные направления внутренней и внешней политики, военную доктрину, концепцию национальной безопасности, программы социально-экономического развития, а также обладает законодательной инициативой и правом внесения предложений по изменению Конституции. ВНС может принимать решения о смещении с должности президента в случае систематического или грубого нарушения им Конституции, либо совершения государственной измены и иного тяжкого преступления. Как заявлял ранее Лукашенко, такие широкие полномочия позволяют называть ВНС «стабилизатором общества», который не позволит внешним силам и оппозиции разрушить государство.

Примечательно то, что отношение к ВНС в Белоруссии и за ее пределами, в первую очередь в среде беглой оппозиции, разительно отличается друг от друга. В частности, противники Лукашенко, которые в массе своей находятся на финансировании спецслужб стран Запада, считают, что Всебелорусское народное собрание представляет собой «недемократический орган для закрепления незаконной власти Лукашенко». При этом ранее «змагары» считали, что изменение статуса собрания задумывалось только для обеспечения контролируемого транзита власти в рамках существующего в стране политического режима по примеру Казахстана. Однако сегодня их позиция изменилась. Теперь они считают, что Всебелорусское народное собрание предназначено для укрепления власти Лукашенко. Объясняется это тем, что после начала специальной военной операции СВО на Украине ситуация внутри Белоруссии и вокруг нее серьезно изменилась, а белорусский лидер сумел упрочить свою власть и теперь вопрос ее транзита перестал быть актуальным.

Противники Лукашенко приняли решение не обращать внимание на нынешний созыв собрания и, по их утверждению, сконцентрировали свое внимание на предстоящих в 2025 году президентских выборах. Именно к этому времени они планируют создать в белорусском обществе обстановку, которая должна позволить им дестабилизировать ситуацию в стране с возможностью организовать новый госпереворот. В то же время, в самой Белоруссии изменению статуса собрания и проведению его уже седьмого по счету заседания придавалось огромное значение, а также подчеркивалась его важность в деле обеспечение национальной безопасности. Власти республики на протяжении года вели кропотливую работу по законодательному оформлению работы ВНС, а 7 февраля 2023 года Лукашенко подписал Закон «О Всебелорусском народном собрании». После этого органы государственной власти еще год готовились к проведению мероприятия, а в марте 2024 в Белоруссии началось выдвижение кандидатов в делегаты. Само заседание ВНС было проведено 24 — 25 апреля.

Ранее Палата представителей нижняя палата также проголосовала за обращение палат парламента к президенту с просьбой объединить в 2023 году избирательные кампании. Выборы в местные советы депутатов должны пройти в январе 2022 года. Глава ЦИК Белоруссии Лидия Ермошина заявляла, что поддерживает введение единого дня голосования на выборах депутатов всех уровней. Она поясняла, что, так как инициировать внесение изменений в конституцию могут глава государства или не менее 150 тыс.

Что известно о ВНС

  • Популярное
  • Восемь законопроектов будут рассмотрены на заседании Палаты представителей 31 января
  • Главные новости
  • Палата представителей Национального собрания Республики Беларусь🇧🇾 – Telegram
  • Палата представителей: Все попытки давления бесперспективны |

В Палате представителей Беларуси прокомментировали резолюции ПАСЕ по Беларуси

Слово делегатам ВНС — депутатам Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь восьмого созыва из числа представителей сферы образования. Депутаты Палаты представителей Белоруссии приняли в окончательном чтении законопроект о возможности смертной казни для чиновников, совершивших государственную измену, заяви. На прошлой неделе, а именно 25 февраля, в Республике Беларусь прошел, по подобию выборов в России, единый день голосования (или выборы депутатов Палаты представителей Национального собрания 8-ва созыва). Законопроект был принят в первом чтении Палатой представителей Национального собрания Республики Беларусь в конце февраля этого года. Депутаты Палаты представителей Белоруссии приняли в окончательном чтении законопроект о возможности смертной казни для чиновников, совершивших государственную измену, заяви.

VII Всебелорусское народное собрание

Белоруссия ратифицировала договор в 1992 году. Документ предусматривал ограничение суммарных уровней обычных вооружений и техники по пяти основным категориям танки, бронемашины, артиллерия, ударные вертолёты, боевые самолёты и механизмы проверки соблюдения обязательств. Страна ещё в 2007 году приостановила участие в договоре, но формально считалась участником. Тогда юридическую силу для страны утратили ещё два обязывающих соглашения, связанных с договором — Будапештское соглашение от 3 ноября 1990 года о максимальных уровнях наличия обычных вооружений и фланговый документ от 31 мая 1996 года.

Совету Министров Республики Беларусь предоставляется право устанавливать основания для отказа во внесении сведений в Торговый реестр; ввести обязанность субъектов розничной торговли согласовывать с местными исполнительными и распорядительными органами перечень товаров, обязательных к наличию для реализации в торговом объекте. Порядок согласования такого перечня будет определяться Советом Министров Республики Беларусь. В рамках реализации Союзной программы исключаются обязанности субъектов торговли и общественного питания: согласовывать с местными исполнительными и распорядительными органами режим работы торговых объектов и объектов общественного питания в ночное время. В случае реализации алкогольных, слабоалкогольных напитков и пива требование о согласовании режима работы в ночное время сохраняется; представлять в местные исполнительные и распорядительные органы уведомление о начале осуществления оптовой, розничной торговли, общественного питания. Богданов также выступил с докладом о проекте Закона «Об изменении Закона Республики Беларусь «О противодействии монополистической деятельности и развитии конкуренции».

С содокладом выступил член Постоянной комиссии Палаты представителей по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи Струневский А. Проектом Закона совершенствуется терминологический аппарат, в частности, предусмотрена корректировка таких терминов, как «конкуренты», «государственные органы», «недобросовестная конкуренция», «закупка товаров». Предусматриваются изменения в части подходов к установлению доминирующего положения к выдаче предостережения антимонопольного органа. Предполагается, что изъятия для группы лиц, предусмотренные законопроектом, не будут распространяться на ограничивающие конкуренцию соглашения между участниками закупки товаров. Особое внимание будет уделено картельным соглашениям, в частности, при проведении закупок. Предусмотрена корректировка статьи по экономической концентрации в целях установления конкретных и однозначно понимаемых критериев. Планируется освобождение от получения согласия антимонопольного органа при исполнительном производстве и банкротстве. Предлагается повысить пороговые значения, определяющие необходимость обращения за осуществлением административных процедур в рамках экономической концентрации в целях снижения количества организаций, на которых будет лежать обязанность получения согласия Министерства антимонопольного регулирования и торговли на экономическую концентрацию.

Предусматривается введение возможности отзыва заявителем своего заявления в части недобросовестной конкуренции. Также предлагается увеличить срок для обжалования решения антимонопольного органа. С докладами о проекте Закона «Об изменении законов по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» выступили Министр внутренних дел Республики Беларусь Кубраков И. Проектом Закона предлагается внесение изменений в ряд законодательных актов, при этом основные корректировки касаются Закона Республики Беларусь «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». В частности, проектом Закона: дополняется перечень категорий несовершеннолетних, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа; увеличивается срок, в течение которого органы, учреждения и иные организации, осуществляющие профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, начинают проводить индивидуальную профилактическую работу; расширяется перечень оснований для прекращения индивидуальной профилактической работы; уточняются условия помещения несовершеннолетних в специальные воспитательные учреждения и условия пребывания в них воспитанников; определяются условия приема несовершеннолетних в специальные воспитательные учреждения по заявлениям их родителей усыновителей, удочерителей , опекунов или попечителей. С докладом о проекте Закона «Об изменении законов по вопросам регулирования брачных и семейных отношений» выступил Министр юстиции Республики Беларусь Хоменко С. Законопроект разработан в целях совершенствования законодательства, регламентирующего государственную защиту детей в неблагополучных семьях, посредством имплементации норм Декрета Президента Республики Беларусь от 24 ноября 2006 г. Проект Закона также направлен на совершенствование подходов регулирования брачных и семейных отношений.

Проектом Закона предлагается внесение соответствующих изменений в Кодекс Республики Беларусь о браке и семье, Трудовой и Жилищный кодексы Республики Беларусь, предусматривается корректировка законов Республики Беларусь «О здравоохранении», «О гарантиях по социальной защите детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей», «О занятости населения», «Об основах деятельности по профилактике правонарушений», «Об исполнительном производстве». Результатом принятия данного проекта Закона станут законодательное закрепление правовых норм, устанавливающих: особенности проведения медицинского освидетельствования лиц, обязанных возмещать расходы, затраченные государством на содержание детей, находящихся на государственном обеспечении; возможность отчуждения принадлежащих обязанным лицам жилых помещений доли в праве собственности на жилое помещение с согласия органа опеки и попечительства в интересах несовершеннолетних детей либо на основании решения местного исполнительного и распорядительного органа в интересах совершеннолетних детей обязанных лиц; поэтапный порядок обжалования решения комиссии по делам несовершеннолетних в случае, когда родители единственный родитель не согласны с ним; полномочия Правительства Республики Беларусь на утверждение положения о трудоустройстве обязанных лиц, на определение формы и содержания решения об отобрании ребенка из неблагополучной семьи и др. Кроме того, проектом Закона изменяются подходы к предоставлению трудового отпуска обязанным лицам, определению организаций, в которые такие лица будут трудоустраиваться, а также конкретизируются основания увольнения обязанных лиц. В целях обеспечения совершенствования законодательства в сфере брачных и семейных отношений проектом Закона определены порядок получения органами ЗАГСа сведений, необходимых для осуществления административных процедур, урегулирован вопрос выдачи повторных свидетельств, уточняется порядок внесения изменений в отдельные записи актов гражданского состояния, а также порядок их аннулирования. Парламентарии также приняли ряд законопроектов во втором чтении.

Ратифицированный Беларусью в 1992 году, данный договор устанавливает ограничения на уровни обычных вооружений и техники по пяти категориям танки, боевые бронированные машины, артиллерия, ударные вертолеты и боевые самолеты , а также механизмы проверки выполнения обязательств обмен информацией и проведение инспекций. В 2023 году Польша и в августе 2022 года Чехия отказались от своих обязательств по договору с Беларусью. Несмотря на это, проект закона предполагает временное прекращение действия ДОВСЕ, но не влечет за собой выход страны из этого договора и прекращение внутренних процедур в Вооруженных Силах, касающихся его выполнения. Беларусь строго соблюдает установленные предельные уровни вооружений, военной техники и личного состава вооруженных сил, исполняя свои обязательства по договору.

Законопроект подготовлен Генеральной прокуратурой Республики Беларусь во исполнение статьи 3 Закона Республики Беларусь «О геноциде белорусского народа», согласно которой Генеральной прокуратуре Республики Беларусь поручено принять дополнительные меры по всестороннему, полному и объективному исследованию обстоятельств геноцида белорусского народа в годы Великой Отечественной войны и послевоенный период, установлению лиц, причастных к его совершению, и их уголовному преследованию, направлен на обеспечение неотвратимости ответственности за совершение преступлений против мира, безопасности человечества и военные преступления и регламентирует порядок производства по уголовным делам о названных преступлениях в отношении умерших лиц вне зависимости от согласия их близких родственников. Проектом Закона предусматривается корректировка главы 492 УПК в части осуществления производства по материалам и уголовному делу в случае смерти подозреваемого, обвиняемого, лица, подлежавшего привлечению в качестве подозреваемого, обвиняемого за совершение преступлений, к которым неприменимы сроки давности. В частности, законопроектом предусматриваются: невозможность отказа в возбуждении уголовного дела и прекращения производства по уголовному делу в случае смерти лица, совершившего подготовку либо ведение агрессивной войны, акт международного терроризма, геноцид, преступление против безопасности человечества либо другое преступление, указанное в статье 85 УК. В первом чтении был принят проект Закона «Об изменении законов» в рамках приведения законодательства в соответствие с изменениями и дополнениями Конституции Республики Беларусь докладчик —первый заместитель Министра юстиции Республики Беларусь Филиппова Н. Во втором чтении депутатский корпус принял шесть законопроектов. Член Постоянной комиссии Палаты представителей по национальной безопасности Зайцев Е. Законопроект направлен на установление правовых основ реализации гражданами Республики Беларусь, иностранными гражданами и лицами без гражданства, постоянно проживающими на территории Республики Беларусь, права на добровольное участие в обеспечении военного положения на территории Республики Беларусь. Кроме того, в своем докладе Е. Зайцев отметил, что в ходе подготовки законопроекта к рассмотрению Палатой представителей во втором чтении он дополнен положением, устанавливающим полномочие местных исполнительных и распорядительных органов, местных советов обороны извещать нанимателей о зачислении работников в отряды народного ополчения. Из обязанностей добровольца исключено положение о необходимости извещать нанимателя о вступлении в народное ополчение. С докладом о проекте Закона «Об изменении законов по вопросам конституционного судопроизводства» выступила заместитель председателя Постоянной комиссии Палаты представителей по законодательству Жолнерчик Л. Законопроектом предлагается новая редакция Закона «О конституционном судопроизводстве» Кроме того, для обеспечения реализации обновленных норм названного Закона предлагается внести изменения в ряд иных законов. Основные новеллы, предлагаемые законопроектом, обусловлены обновленными положениями Конституции Республики Беларусь. Так, с учетом предоставленных Конституционному Суду Республики Беларусь новых конституционных полномочий рассматривать дела о толковании Конституции, о конституционности проекта закона о внесении изменений и дополнений в Конституцию, о конституционности вопроса, выносимого на республиканский референдум, о наличии фактов систематического или грубого нарушения Президентом Республики Беларусь Конституции, о конституционности проведения выборов Президента Республики Беларусь, депутатов Палаты представителей и членов Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь законопроектом определяется порядок осуществления судопроизводства по соответствующим категориям дел. Кроме того, закрепляются особенности рассмотрения конституционных жалоб граждан на нарушения их конституционных прав и свобод законами, примененными в конкретном деле, а также запросов судов общей юрисдикции о проверке конституционности нормативных правовых актов, подлежащих применению при рассмотрении судами конкретных дел. Законопроектом также совершенствуются формы обращения в Конституционный Суд предусматривается возможность подачи обращения в электронной форме в виде электронного документа , изменяются подходы к порядку возбуждения производства по делу устанавливается, что отдельные категории дел могут быть приняты к производству определением Председателя Конституционного Суда, то есть без возбуждения производства по делу , уточняются сроки рассмотрения и разрешения дел в зависимости от их категории, закрепляется равная юридическая сила заключений и решений Конституционного Суда они являются окончательными, обжалованию и опротестованию не подлежат. В связи с закреплением в Конституции прямого доступа граждан к конституционному правосудию посредством введения института конституционной жалобы, подаваемой непосредственно в Конституционный Суд, из Закона «О конституционном судопроизводстве» исключаются положения об инициативных обращениях, то есть обращениях граждан к уполномоченным органам с инициативой о внесении в Конституционный Суд предложения о проверке конституционного нормативного правового акта. При этом четко прописывается механизм подачи и рассмотрения конституционной жалобы Конституционным Судом. При этом законопроект дополнен положениями, закрепляющими возможность и механизмы так называемого косвенного доступа гражданина или организации к конституционному правосудию посредством обращения к уполномоченным субъектам по вопросу направления в Конституционный Суд Республики Беларусь предложения о даче заключения о соответствии Конституции Республики Беларусь нормативного правового акта, применением которого в конкретном решении государственного органа или судебном постановлении, по мнению гражданина или организации, нарушены их права и законные интересы. Такие обращения гражданина или организации предлагается рассматривать в порядке и с учетом требований, установленных законодательством об обращениях граждан и юридических лиц, в связи с чем законопроектом дополнительно предусматривается корректировка Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц». Законопроект содержит норму, согласно которой решение Конституционного Суда по делу о конституционности закона, примененного в конкретном деле, по конституционной жалобе, которым примененный закон или его отдельные положения признаны не соответствующими Конституции неконституционными , влечет пересмотр не только судебного постановления, но и постановления по делу об административном правонарушении. Это обусловлено тем, что дела об административных правонарушениях рассматриваются не только судами, но и иными органами, ведущими административный процесс. Поскольку в рамках корректировки Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях законопроектом закрепляется новое основание для приостановления рассмотрения дела об административном правонарушении в случае обращения суда общей юрисдикции в Конституционный Суд с запросом о проверке конституционности нормативного правового акта, подлежащего применению при рассмотрении судом конкретного дела, для соблюдения принципа неотвратимости ответственности скорректированы сроки наложения административного взыскания, предусмотренные статьей 7.

В нижнюю палату парламента Белоруссии вошли 70 представителей политических партий и 40 беспартийных

Белорусский парламент остался без оппозиции в Палате представителей Предстоятель Белорусской Православной Церкви в качестве почетного гостя принял участие в VII Всебелорусском народном собрании, которое состоялось 24-25 апреля 2024 года в Минске.
Представители Палаты налоговых консультантов примут участие на Юридическом форуме в Беларуси 14 июня 2023 года председатель Гродненского областного объединения профсоюзов, член совета Республики Виктор Лискович принял участие в совместном заседании Палаты представителей и Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь.
Сенаторы Белоруссии считают возможным совмещение местных и парламентских выборов 2023 года В Белоруссии после попытки госпереворота 2020 года власти страны приступили к серьезным внутриполитическим преобразованиям.

Александр Лукашенко избран Председателем VII Всебелорусского народного собрания

Депутат Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Александр Стома: Дата 24 апреля 2024 года вошла в историю суверенной Беларуси как одно из знаковых и ключевых событий в жизни нашей страны. Палата представителей американского Конгресса все-таки проголосовала за выделение нового пакета военной помощи Киеву. После этого депутаты Палаты представителей Национального собрания выделили время на самостоятельную работу с документами XVII – начала ХХ в. по тематике сохранения межконфессионального мира, которые были представлены работниками НИА Беларуси. Белорусские парламентарии глубоко возмущены неприглашением официальных представителей Республики Беларусь на памятные мероприятия по случаю годовщины освобождения концлагеря Маутхаузен. Палата, представителей, Нацсобрание, собрание, Беларусь, депутаты, парламент, сессия, внеочередная, законопроект, проект, закон, Лукашенко, референдум.

VII Всебелорусское народное собрание

Последние новости по теме Палата представителей После этого депутаты Палаты представителей Национального собрания выделили время на самостоятельную работу с документами XVII – начала ХХ в. по тематике сохранения межконфессионального мира, которые были представлены работниками НИА Беларуси.
В Беларуси открылась первая сессия Палаты представителей восьмого созыва В ходе первого дня работы всенародного форума делегаты тайным голосованием избрали Президента Республики Беларусь нко Председателем Всебелорусского народного собрания.
Палата представителей | Новости Беларуси|БелТА Делегаты рассмотрят проекты важнейших документов – Концепции национальной безопасности и Военной доктрины, сообщили в программе «и».
В Белоруссии начали процесс приостановления действия ДОВСЕ Олег Гайдукевич, зампредседателя Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания Беларуси: В 2020 году многие партии либо молчали, либо выступали за улицу, существуя только на бумаге.
В Палате представителей Беларуси прокомментировали резолюции ПАСЕ по Беларуси Центризбирком Белоруссии опубликовал результаты выборов в новый состав нижней палаты парламента (Палаты представителей Национального собрания) страны.

В нижнюю палату парламента Белоруссии вошли 70 представителей политических партий и 40 беспартийных

Проект затрагивает интересы многих людей, юридических лиц, содержит ряд концептуальных новшеств. Следует провести на нашей площадке обсуждение спорных положений с участием всех заинтересованных, в том числе представителей бизнес-сообщества. Спикер Палаты представителей поставил задачу председателям постоянных комиссий продолжить подготовку законопроектов, рассмотрение которых не планируется в рамках текущей сессии. В частности, речь идет о законопроектах по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по вопросам урегулирования неплатежеспособности и по вопросам регулирования брачных и семейных отношений. В рамках заседания члены Совета рассмотрят информацию о дополнении повестки дня десятой сессии Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь седьмого созыва, отчеты депутатов о служебных командировках за границу, вопрос о командировании белорусской парламентской делегации в г.

В частности, законопроектом предусматривается возможность применения исключительной меры наказания в виде смертной казни к должностным лицам, занимающим государственную должность, и лицам, на которых распространяется статус военнослужащего, совершившим преступление, предусмотренное статьей уголовного кодекса "Измена государству", - отмечается в Telegram-канале Палаты представителей Белоруссии. Кроме того, в рамках законопроекта предусматривается возможность применить штраф за совершение преступлений против мира и безопасности человечества, общественной безопасности, безопасности движения, здоровья населения и государства. Штраф за совершение преступлений такого рода может составлять от 500 до 50 тысяч базовых величин.

Об этом сообщает телеграм-канал белорусского парламента. Депутаты планируют обсудить на внеочередной сессии: В первом чтении законопроект «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» уже рассмотрели и приняли, пишет Белта ; Во втором чтении законопроект «Об изменении законов по вопросам деятельности Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень»; Законопроект о ратификации Протокола о внесении изменений в Договор о противодействии легализации отмыванию доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма при перемещении наличных денежных средств и или денежных инструментов через таможенную границу Таможенного союза от 19 декабря 2011 года по данным Белта, уже ратифицирован.

Reuters «Спикеры палат белорусского парламента подчеркнули неприемлемость того, как быстро ряд евро-атлантических чиновников сделали важнейшие для нашей страны политические заявления и выводы, отдельные из которых граничат с вмешательством во внутренние дела Беларуси», — сказано в сообщении на сайте Совета Республики. Спикеры отметили, что такие заявления являются недопустимыми и противоречат нормам международного права. Также они подчеркнули, что президентские выборы в Белоруссии прошли в соответствии с Конституцией и законами республики.

ФОТОФАКТ из Дворца Республики

  • Общая информация
  • Основные компетенции
  • Палата представителей | Новости Беларуси|БелТА
  • Новости рубрики
  • Президент Беларуси обсудит организацию работы Палаты представителей
  • Какой путь избрала Беларусь? Результаты парламентских выборов - 2024 | Международный обзор | Дзен

Шестьдесят четвертая сессия

Костевич рассказала о новациях законопроекта по вопросам ветеранов Ирина Костевич Депутаты на заседании первой сессии Палаты представителей Национального собрания Беларуси восьмого созыва приняли законопроект в первом чтении. Президент Белоруссии Александр Лукашенко согласовал внесение в палату представителей (нижняя палата парламента страны) законопроекта о. 31 мая депутаты Палаты представителей планируют рассмотреть 10 вопросов в т.ч. законопроект «Об изменении законов по вопросам предпринимательской деятельности». 16 апреля 2024 года под председательством нко состоялось заседание Совета Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь. Председателем Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Владимиром Андрейченко: воля народа — основа белорусской государственности.

Президент Беларуси обсудит организацию работы Палаты представителей

Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко избран председателем VII Всебелорусского народного собрания. В составе Палаты представителей 110 депутатов, избираемых белорусским народом. Главная страница» Новости» Выездное заседание Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь по международным делам прошло в Мозырском районе.

В Палате представителей выбрали нового председателя – вот кто им стал

Белорусский спортсмен Иван Лютаревич и представитель Украины Владислав Манафов стали полуфиналистами парного разряда теннисного турнира ATP Challenger в итальянском городе Барлетта 4 апреля, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на БЕЛТА. Палата представителей также приводит преимущества белорусского избирательного законодательства и отрицает любую необходимость в его реформе. Президент Беларуси обсудит организацию работы Палаты представителей. Белорусские парламентарии глубоко возмущены неприглашением официальных представителей Республики Беларусь на памятные мероприятия по случаю годовщины освобождения концлагеря Маутхаузен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий