Продажи китайского внедорожника Oting Paladin в России стартуют в феврале 2024 года. Проконсультируем по всем вопросам и предложим большой выбор авто и электромобилей по лучшим ценам из наличия в Москве, а также подберём и привезём для Вас любой автомобиль из Китая в кратчайшие сроки. Что касается интерьера, новый салон Paladin имеет дизайн «отражение китайского ландшафта» с двойным сочетанием бежево-коричневого цвета.
В Китае начались реальные продажи нового внедорожника Nissan Paladin
В Oting «Паладин» есть режим танкового разворота | Компания Sinomach Automobile приняла решение о том, что автомобиль Oting Paladin для российского рынка будет называться на русском языке, и официально зарегистрировала товарный знак «ПАЛАДИН». |
В Москве представили китайский внедорожник Oting Paladin - Про кроссоверы | Аналог Toyota Land Cruiser Prado — продажи нового внедорожник Nissan Paladin начались в Китае. |
В РФ пришел бренд Oting: что о нем известно и при чем тут Nissan | Авто - 2 февраля 2024 - Новости Тюмени - |
Oting Paladin: Технические характеристики, цены и комплектации в Китае | Продажи китайского внедорожника Oting Paladin в России стартуют в феврале 2024 года. |
Sinomach Automobile представляет новый автомобиль ‘Паладин’ на российском рынке
Новинка создана на базе модели Nissan Terra. Автомобиль отличается решёткой радиатора, задним бампером и логотипом. Фото нового рамного внедорожника Nissan Paladin 2024 года в России Nissan Paladin имеет следующие габариты: длина — 4882 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1875 мм, колёсная база — 2850 мм. Для сравнения размеры Land Cruiser Prado 150 — 4825 x 1885 x 1890 мм соответственно, а колёсная база — 2790 мм.
В начальных вариантах этот мотор стыкуется с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF и ведущими задними колесами, но более дорогим исполнениям полагается полноприводная трансмиссия типа Part-time с понижающей передачей и принудительными блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов. Конструктивно эти машины идентичны, но для «Ниссана» доступны более тяговитые «дизеля» и менее способные бензиновые моторы, а так же есть выбор между 6МТ и 7АТ. Кроме того, Terra доступен в 7-местной компоновке, будучи на 15 мм шире и на 3 мм длиннее 5-местного. Оснащение и стоимость На российском рынке Oting Паладин предлагается в четырех комплектациях на выбор — Deluxe, Premium, Intellect и Prestige первая — только с задним приводом, остальные — полноприводные. Внедорожник в базовом исполнении стоит как минимум 3 799 000 рублей, а в список его оснащения входят: две подушки безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, галогеновые фары, медиацентр с 10-дюймовым экраном, ABS, ESP, «кожаная» отделка салона, задний парктроник, беспроводная зарядка для гаджетов, круиз-контроль, кондиционер, камера заднего вида и ряд других опций. Автомобиль в комплектации Premium обойдется в сумму от 4 249 000 рублей, версию Intellect не купить дешевле 4 399 000 рублей, а за «топовую» модификацию Prestige придется выложить от 4 499 000 рублей. Наиболее оснащенная машина имеет в своем активе: семь подушек безопасности, комбинацию приборов с 7-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, медиасистему с 12-дюймовым дисплеем, «музыку» с шестью динамиками, адаптивный круиз-контроль, отделку салона натуральной кожей, полностью светодиодную оптику, электропривод пятой двери, мониторинг слепых зон и прочие «фишки». Кроме того, машины для китайского рынка отличаются чуть большей номинальной мощностью и лучшим «цифро-медийным» оснащением, но отсутствием « зимних опций ».
В России интересы концерна Дунфэн официально представляет компания «Моторинвест». Которая… тоже планировала привезти внедорожник Paladin! Почти скандал! Однако представители Синомаша уверяют, что работают напрямую с заводом-изготовителем, минуя головной Dongfeng, и выступят эксклюзивным дистрибьютором. Чжан Сяо: «По договору мы единственный дистрибьютор этих моделей. С Дунфэном никаких отношений у нас нет». При этом Sinomach готов возить продукцию любых «поднебесных» марок!
Механической коробки передач в гамме нет, зато в остальном Paladin повторяет исходный Nissan с передней двухрычажкой, неразрезным задним мостом и классической полноприводной трансмиссией part-time с жестким подключением передней оси и тремя блокировками. Впрочем, возможности на бездорожье во многом определяются комплектацией — понятно, что базовая заднеприводная модель не претендует на подвиги вдали от асфальтовых дорог, но и блокировка на передней оси положена лишь двум наиболее дорогим версиям. Они же, кстати, могут похвастать камерами кругового обзора а не только одной-единственной сзади , 12-дюймовыми тачскринами медиасистемы вместо начального 10-дюймового экрана, виртуальными приборами вместо стрелочных с 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера и аудиосистемами на шесть динамиков вместо четырех. Как и руль, который регулируется только по высоте. Но больше всего печалит то, что от комплектации зависит и уровень безопасности водителя и пассажиров: базовой модели отрядили только две фронтальные подушки, в то время для двух наиболее дорогих уровней исполнения заявлено уже семь вместе с боковыми подушками, шторками и коленной подушкой для водителя. А комплекс электронных ассистентов с системами безопасности, судя по официальной табличке, и вовсе доступен только для комплектации «Интеллект» — да-да, в топ-версии «Престиж» их тоже не будет. В длину Oting Paladin превышает своих соперников по сегменту от носа до кормы он насчитывает 4882 мм, расстояние между осями достигает 2850 мм , хотя ширина кузова у него самая скромная из всей четверки — 1850 мм. Высота кузова составляет 1875 мм, заявленный минимальный дорожный просвет под нагрузкой — 215 мм.
Паспортные углы въезда и съезда достигают 32 и 27 градусов соответственно, преодолеваемая глубина брода — 500 мм. Несмотря на то, что списки оснащения и даже цены уже объявлены, со стартом продаж компании придется пока повременить.
Китайская Sinomach Automobile выходит на российский рынок, представила в Москве внедорожник Paladin
Иван Зенкевич PRO автомобили. Сегодня в России состоялась официальная премьера автомобилей бренда Oting — под этой торговой маркой Sinomach Automobile будет продавать в стране машины производства совместного предприятия Dongfeng Nissan. В Москве в конце ноября 2023 года китайская компания Sinomach Automobile объявила о намерениях продавать автомобили в России под брендом Oting и организовала презентацию своего внедорожника Paladin. не что иное, как адаптированная для китайского рынка версия внедорожника Nissan Terra. Компания Sinomach Automobile приняла решение о том, что автомобиль Oting Paladin для российского рынка будет называться на русском языке, и официально зарегистрировала товарный знак «ПАЛАДИН». В России стартовали продажи нового рамного внедорожника Oting Паладин, который представляет собой китайскую лицензионную версию модели Nissan Terra, производства совместного предприятия Zhengzhou Nissan.
В России представили новый китайский внедорожник Oting Paladin
Для сравнения: новый «параллельный» Land Cruiser Prado 2023 года выпуска стоит от 6 млн рублей. Гарантия на Oting Paladin составляет 3 года или 150 тыс. Купить внедорожник в салонах можно будет с 15 января, к тому времени Sinomach Automobile планирует открыть 15 дилерских центов в Москве и Санкт-Петербурге.
За самую недорогую полноприводную модель в исполнении «Премиум» уже со светодиодной оптикой и вовсе придется отдать 4 млн 249 тысяч рублей, а за Paladin в комплектации «Интеллект» и топ-версию «Престиж» — 4,4 млн и 4,5 млн рублей соответственно.
Не многовато ли за неизвестного новичка? Не исключено, что дилеры будут при любой возможности напоминать интересующимся о родстве с именитой японской маркой — грех не воспользоваться силой бренда на скучающем по привычным иномаркам российском рынке. Но и это далеко не единственный аргумент в пользу новинки — под капотом внедорожника установлен двухлитровый турбомотор Mitsubishi серии 4K31 228 л. Механической коробки передач в гамме нет, зато в остальном Paladin повторяет исходный Nissan с передней двухрычажкой, неразрезным задним мостом и классической полноприводной трансмиссией part-time с жестким подключением передней оси и тремя блокировками.
Впрочем, возможности на бездорожье во многом определяются комплектацией — понятно, что базовая заднеприводная модель не претендует на подвиги вдали от асфальтовых дорог, но и блокировка на передней оси положена лишь двум наиболее дорогим версиям. Они же, кстати, могут похвастать камерами кругового обзора а не только одной-единственной сзади , 12-дюймовыми тачскринами медиасистемы вместо начального 10-дюймового экрана, виртуальными приборами вместо стрелочных с 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера и аудиосистемами на шесть динамиков вместо четырех. Как и руль, который регулируется только по высоте. Но больше всего печалит то, что от комплектации зависит и уровень безопасности водителя и пассажиров: базовой модели отрядили только две фронтальные подушки, в то время для двух наиболее дорогих уровней исполнения заявлено уже семь вместе с боковыми подушками, шторками и коленной подушкой для водителя.
А комплекс электронных ассистентов с системами безопасности, судя по официальной табличке, и вовсе доступен только для комплектации «Интеллект» — да-да, в топ-версии «Престиж» их тоже не будет.
Автомобиль доступен в четырех комплектациях, с ценами варьирующимися от 3,7 до 4,5 млн рублей. Паладин оснащен 2-литровым турбомотором Mitsubishi мощностью 228 л. Ходовая часть отличается передней двухрычажной независимой и задней многорычажной зависимой подвесками.
Длина автомобиля составляет 4882 мм.
Рамный внедорожник быстро разгоняется и без пробуксовки преодолевает крутые препятствия. Работа привода предусматривает блокировку заднего и переднего дифференциала. Кузов китайского автомобиля похож на модель Nissan Terra. Сходство транспортных средств — закономерное явление. В Поднебесной наращивает темпы совместное китайско-японское предприятие. Завод выпускает машины Ниссан для стран Азии. Ассортимент продукции расширился за счет Паладина.
Чтобы новинка не стала полной копией образца , изменили форму радиаторной решетки и заднего бампера.
До России добрался внедорожник Nissan Paladin — конкурент Toyota Land Cruiser Prado 250
Модель носит имя Paladin, а продаваться будет под брендом Oting, начинающим свою экспансию на отечественный рынок. Китайская компания Sinomach Automobile начнет продажи внедорожника Paladin в России. Компания Sinomach представила свою первую на российском рынке машину — внедорожник Oting Paladin. Китайский внедорожник Oting Paladin будут продавать с русскоязычным названием.
В РФ пришел бренд Oting: что о нем известно и при чем тут Nissan
В России представили новый китайский внедорожник Oting Paladin | Авто - 2 февраля 2024 - Новости Тюмени - |
Китайский автомобильный бренд Oting анонсировал четыре новые модели для России | ТАРАНТАС НЬЮС | читайте в разделе Новости в Журнале |
Dongfeng начал продажи рамного внедорожника с японской техникой
Ожидается, что внедорожник Paladin будет доступен для покупки в России через дилерские центры под брендом Oting. На российском автомобильном рынке появился китайский внедорожник Oting Paladin, который будет продаваться под новым названием "Паладин". Главная Новости авто 2023 В Китае дебютировал внедорожник Nissan Paladin как конкурент Toyota LC Prado.
В РФ пришел бренд Oting: что о нем известно и при чем тут Nissan
Кресла удобны, есть электрические регулировки. На втором ряду просторно, спинки дивана регулируются по наклону, хотя высокий пол издержки рамной конструкции , увы, непобедим. А багажник так и вовсе настоящий гигант. Геометрия кузова и запас тяги позволяет идти на самые рискованные штурмы. Внедорожное железо работает мягко, без рывков и постороннего шума. А эластичности мотора за глаза хватает на уверенный подхват с самого низа в крутой косогор. Артикуляция подвески впечатляет, неровности под колесами не чувствуются.
Paladin оснащен двухлитровым турбомотором Mitsubishi 4K31 и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Новинка будет доступна в четырех модификациях и шести цветовых решениях кузова: метеоритном сером, огненно-красном, супер-черном, янтарно-коричневом и серебристом металлике.
Подвеска: неразрезной задний мост сзади, а спереди двухрычажка. Дорожный просвет клиренс — 215 мм. На выбор предложены пять ездовых режимов: спортивный, ECO, бездорожья, снег и комфорт. Для сравнения, японский внедорожник Nissan Terra оснащается атмосферным бензиновым мотором под индексом Nissan QR25 2.
Позже в 2024 году местную линейку пополнят ещё два автомобиля Oting. Как Kolesa. Стоит отметить, что своих пассажирских моделей у Sinomach нет: обещанная РФ «новинка» на самом деле представляет собой переработанный Nissan Terra , который выпускается Zhengzhou Nissan это совместное предприятие Ниссана и Dongfeng. Известно, что компания уже зарегистрировала соответствующий товар ный знак. На российском рынке Oting Паладин будет предложен с бензиновой 2,0-литровой турбочетвёркой, которую выпускает СП Shenyang Aerospace Mitsubishi. Мощность этого двигателя составляет 228 л.