Официальная презентация нового китайского внедорожника Oting Paladin прошла в Москве — читайте в автомобильных новостях на автомобильные новости. двухлитровый Mitsubishi 4K31. Новости компаний Тулы и области - Дочерняя китайская компания Sinomach Automobile анонсировала выпуск внедорожника Paladin в России.
Китайский «Дефендер», рамный Nissan и гибриды Huawei: пять главных автоновинок февраля
Китайская Sinomach Automobile выходит на российский рынок, представила в Москве внедорожник Paladin | подборка новостей про новинки китайского автопрома. |
На российский рынок вышел новый автомобиль из Китая Oting Paladin | Китайская Sinomach Automobile презентовала в России внедорожник Paladin, продажи новинки под брендом Oting начнутся 15 января 2024 года, сообщили в компании. |
Dongfeng начал продажи рамного внедорожника с японской техникой
На российском авторынке появился рамный внедорожник Dongfeng Paladin, который официально в нашу страну пока не поставляется. В России стартовали продажи нового рамного внедорожника Oting Паладин, который представляет собой китайскую лицензионную версию модели Nissan Terra, производства совместного предприятия Zhengzhou Nissan. Oting Paladin/Паладин — это копия выпускаемого в Китае заводом Zhengzhou Nissan рамного внедорожника Nissan Terra. Китайский автопроизводитель SINOMACH Automobile объявил о выводе на российский рынок своего нового внедорожника Paladin.
Новый китайский автобренд Sinomach запустит в России продажи внедорожника Paladin
В Россию прибыла партия внедорожников Dongfeng Paladin, которые продают за 3 900 000 руб. Модель называется Oting Paladin, автомобиль оснащен 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 218 лошадиных сил. Ожидается, что внедорожник Paladin будет доступен для покупки в России через дилерские центры под брендом Oting. не что иное, как адаптированная для китайского рынка версия внедорожника Nissan Terra.
В Москве представили китайский внедорожник Oting Paladin
То есть K7 Kunlun займет промежуточную ступень между двумя младшими «восьмерками». Базовая комплектация по китайской традиции неоднородна: с одной стороны, камеры кругового обзора, система стабилизации, зимний пакет, кожаная обивка салона, с другой — только ручной кондиционер и четыре подушки безопасности без шторок. Более оснащенная версия идет сразу с 2-литровым мотором и стоит от 3,476 миллиона рублей: здесь уже появляется двухзонный климат-контроль, электропривод сидений и их вентиляция, 20-дюймовые колеса и другие опции. Chery Tiggo 8 Pro Max с таким мотором стоит от 3,851 миллиона рублей. Oting Paladin. Он такой не один Запутанную историю этой модели мы уже рассказывали, если вкратце, Paladin — это перелицованный внедорожник Nissan X-Terra для китайского рынка, который выпускают на совместном предприятии с Dongfeng.
В России его продажи анонсировала компания «Моторинвест», импортер Dongfeng, а также крупный китайский автодилер Sinomach, который планирует выпустить автомобиль под маркой Oting. По данным агентства «Автостат», продажи «Отингов» стартуют в феврале 2024 года. Внедорожник построен по тому же рецепту, что Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport, то есть в его основе база от пикапа Nissan Navara, которой добавили пассажирский кузов Источник: Oting В отличие от Nissan X-Terra, Paladin не предлагают с дизелями в Китае эти моторы непопулярны , поэтому под капотом бензиновый турбодвигатель Mitsubishi мощностью 218—228 л. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Из прямых конкурентов Oting Paladin можно вспомнить Haval H9, но в остальном ниша утилитарных внедорожников относительно свободна.
Например, бренд Tank делает ставку на более взыскательных клиентов, тогда как «Паладин» — это рабочая лошадка. Интерьер выдает непритязательный статус модели, хотя его попытались украсить большим дисплеем Источник: Oting Стоит отметить, что самая простая версия автомобиля будет заднеприводной: стоимость обещают от 3,8 миллиона рублей. Полный привод с жестким подключением передней оси имеет понижающую передачу и блокировку заднего дифференциала, а цена увеличивается до 4,25 миллиона, что в целом конкурентоспособно. Топовые версии стоят 4,5 миллиона рублей. Впрочем, эти цены анонсированы еще в прошлом году и к февралю могут измениться.
Jetour T2.
Механической коробки передач в гамме нет, зато в остальном Paladin повторяет исходный Nissan с передней двухрычажкой, неразрезным задним мостом и классической полноприводной трансмиссией part-time с жестким подключением передней оси и тремя блокировками. Впрочем, возможности на бездорожье во многом определяются комплектацией — понятно, что базовая заднеприводная модель не претендует на подвиги вдали от асфальтовых дорог, но и блокировка на передней оси положена лишь двум наиболее дорогим версиям. Они же, кстати, могут похвастать камерами кругового обзора а не только одной-единственной сзади , 12-дюймовыми тачскринами медиасистемы вместо начального 10-дюймового экрана, виртуальными приборами вместо стрелочных с 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера и аудиосистемами на шесть динамиков вместо четырех. Как и руль, который регулируется только по высоте. Но больше всего печалит то, что от комплектации зависит и уровень безопасности водителя и пассажиров: базовой модели отрядили только две фронтальные подушки, в то время для двух наиболее дорогих уровней исполнения заявлено уже семь вместе с боковыми подушками, шторками и коленной подушкой для водителя. А комплекс электронных ассистентов с системами безопасности, судя по официальной табличке, и вовсе доступен только для комплектации «Интеллект» — да-да, в топ-версии «Престиж» их тоже не будет.
В длину Oting Paladin превышает своих соперников по сегменту от носа до кормы он насчитывает 4882 мм, расстояние между осями достигает 2850 мм , хотя ширина кузова у него самая скромная из всей четверки — 1850 мм. Высота кузова составляет 1875 мм, заявленный минимальный дорожный просвет под нагрузкой — 215 мм. Паспортные углы въезда и съезда достигают 32 и 27 градусов соответственно, преодолеваемая глубина брода — 500 мм. Несмотря на то, что списки оснащения и даже цены уже объявлены, со стартом продаж компании придется пока повременить.
Внешний облик автомобиля выделяется инновационной трапециевидной решеткой радиатора, украшенной узором в виде сот, наличием хромированных акцентов и спойлера на задней части кузова. Nissan Paladin оборудован 2,0-литровым турбированным двигателем Mitsubishi 4K31, который обладает мощностью 228 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Важно отметить, что автомобиль оборудован раздаточной коробкой и электронной блокировкой дифференциала, а также обладает семью различными режимами вождения.
В базовой версии автомобиль получил задний привод, остальные модификации — полный привод с тремя режимами блокировки дифференциала. Как отметили представители компании, до конца нынешнего года внедорожник должен получить ОТТС Одобрение типа транспортного средства. Первые машины могут поступить к дилерам уже в середине января 2024 года. Кроме того, в 2024 году для российского рынка могут представить еще две новые модели, созданные на платформе Nissan.
Почти как Алладин, только «Паладин». В Россию едет новый рамный внедорожник
Авто - 30 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Китайская компания Sinomach Automobile начинает поставки рамных внедорожников Oting Paladin — какие у нее планы на российский рынок? Сегодня в России состоялась официальная премьера автомобилей бренда Oting — под этой торговой маркой Sinomach Automobile будет продавать в стране машины производства совместного предприятия Dongfeng Nissan. Модель носит имя Paladin, а продаваться будет под брендом Oting, начинающим свою экспансию на отечественный рынок. Проконсультируем по всем вопросам и предложим большой выбор авто и электромобилей по лучшим ценам из наличия в Москве, а также подберём и привезём для Вас любой автомобиль из Китая в кратчайшие сроки.
Премиум-внедорожник M-Hero 917
Новости компаний Тулы и области - Китайский автомобиль Oting Paladin начнут продавать на российском рынке с опозданием. Автомобиль Oting Паладин, получивший название на русском языке, эксклюзивно представлен в России компанией Sinomach Automobile (юридическое лицо ООО «Гиперион лизинг») в рамках официального дистрибуторского соглашения напрямую с заводом Zhengzhou Nissan.
Sinomach Automobile представляет новый автомобиль ‘Паладин’ на российском рынке
В версии заднего привода предлагается основной набор функций, включающий в себя светодиодные фары, 12-дюймовый мультимедийный экран с шестью динамиками, беспроводную зарядку для смартфона, электрический люк, парковочные датчики, систему кругового обзора с отображением обстановки под автомобилем и другие возможности. Стоит напомнить, что в прошлом году генеральный директор Sinomach Фань Юнчжэн объявил , что презентация Oting Paladin откроет двери для бренда на российском экспортном рынке. Автор: Степан Нечаев.
На российском рынке появился новый автомобиль Dongfeng Paladin. До ноября 2023 г. За рамный внедорожник, выпущенный в 2023 г. В Китае машину продают за 2 130 000 руб. Название модели выбрано неслучайно.
Автомобиль Паладин участвовал в международном ралли «Дакар-2004». В 2015 г. Китайский бренд решил «подогреть» интерес публики к новой модели, поэтому назвал машину старым именем.
Sinomach Automobile которая является частью крупного китайского государственного концерна Sinomach «Синомаш» заключила с ними дистрибьютерское соглашение и привезла в Россию готовый автомобиль, но почему-то уже не под брендом Sinomach, а под маркой Oting. На 2024 год запланирована премьера еще двух новых моделей под брендом Oting. Дистрибьюторское соглашение с заводом Zhengzhou Nissan подписано на 5 лет.
Габариты внедорожника Oting Paladin составляют 4882 x 1850 x 1875 мм при колесной базе 2850 мм. То есть по размерам это достойная альтернатива таким моделям, как отсутствующие на российском рынке Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и др. В версии для России получил 2-литровый турбомотор Mitsubishi 4K31 мощностью 228 л. Дорожный просвет - 21,5 см. Передняя подвеска — двухрычажная независимая, задняя — многорычажная зависимая. В базовой версии «Паладин» имеет привод на задние колеса.
В Oting Paladin используется классическая схема Part-time с жестким подключением передней оси и неразрезным задним мостом. В автомобиле предусмотрен режим танкового разворота, а на выбор водителю помимо того, что он может делать сам, доступны 6 предустановленных режимов: Norm, Sports, Eco, Snow, Mud, Sandy. В оснащение модели, помимо прочего, входят светодиодная оптика, 12-дюймовый экран мультимедиа и шесть динамиков, беспроводная зарядка для смартфона, люк с электроприводом, парктроники, система кругового обзора с отображением обстановки под автомобилем и др.
И она не только поставляет к нам пикапы Dongfeng DF6 , выпускаемые этим самым СП, но вдобавок недавно анонсировала расширение российской гаммы. Однако теперь инициативу пытается перехватить фирма Sinomach, и первой ее моделью стал рамный внедорожник Oting Paladin. В Китае он дебютировал минувшим летом под названием Dongfeng Paladin , а на деле представляет собой разновидность модели Nissan Terra образца 2018 года. Такие машины как раз выпускает СП Zhengzhou Nissan, но если Terra — это полностью ниссановская разработка производство также ведется в Таиланде , то Paladin доработан и перекроен китайской стороной. Снаружи Paladin и Terra длиной 4882 мм различаются только логотипами и шильдиками, но интерьер у Паладина другой — с крупным экраном медиасистемы 10 или 12 дюймов и нефиксируемым джойстиком управления трансмиссией.
А главное — установлен иной силовой агрегат. Paladin имеет двухлитровый бензиновый турбомотор Mitsubishi 4K31 218 л.
В Китае начались реальные продажи нового внедорожника Nissan Paladin
Японских и европейских конкурентов в продаже практически нет, при этом цены на автомобили значительно увеличились. Новая машина будет иметь неплохой спрос на рынке, учитывая ее стильный внешний вид и хорошие комплектации. Первые продажи уже начались, в салонах дилеров можно увидеть и протестировать живые автомобили, а покупка доступна с поставкой машин в течение ближайших нескольких месяцев. При этом дилеры обещают, что сервисное обслуживание и ремонт будут осуществляться в их сервисных центрах, а каких-либо сложностей с эксплуатацией не возникнет.
На выбор предложены пять ездовых режимов: спортивный, ECO, бездорожья, снег и комфорт. Для сравнения, японский внедорожник Nissan Terra оснащается атмосферным бензиновым мотором под индексом Nissan QR25 2.
В салоне новая передняя панель: по центру расположен вертикальный 12-дюймовый дисплей медиасистемы но у базовой версии будет 10-дюймовый стандартный прямоугольный экран , а ниже установлен джойстик АКПП. Перед водителем приборная панель с виртуальными шкалами.
За рамный внедорожник, выпущенный в 2023 г. В Китае машину продают за 2 130 000 руб. Название модели выбрано неслучайно.
Автомобиль Паладин участвовал в международном ралли «Дакар-2004». В 2015 г. Китайский бренд решил «подогреть» интерес публики к новой модели, поэтому назвал машину старым именем. Новинка — второй рамный автомобиль производителя для российского рынка. Легковой транспорт известен нарочито грубой внешностью, сверхсильным мотором и просторным салоном.
Например, бренд Tank делает ставку на более взыскательных клиентов, тогда как «Паладин» — это рабочая лошадка. Интерьер выдает непритязательный статус модели, хотя его попытались украсить большим дисплеем Источник: Oting Стоит отметить, что самая простая версия автомобиля будет заднеприводной: стоимость обещают от 3,8 миллиона рублей. Полный привод с жестким подключением передней оси имеет понижающую передачу и блокировку заднего дифференциала, а цена увеличивается до 4,25 миллиона, что в целом конкурентоспособно.
Топовые версии стоят 4,5 миллиона рублей. Впрочем, эти цены анонсированы еще в прошлом году и к февралю могут измениться. Jetour T2.
Свежее лицо Самый яркий дебютант — новый Jetour T2, который выглядит как внедорожник, хотя имеет несущий кузов и полный привод, подключаемый муфтой BorgWarner. Впрочем, есть у него и внедорожные черты, например, задний дифференциал с автоматической блокировкой, просвет в 220 мм, распашная задняя дверь с запаской. Пока большинство китайских кроссоверов в принципе не имеют полного привода например, все остальные модели Jetour , T2 выглядит вундеркиндом.
Внешняя схожесть с Land Rover Defender тут только на руку. В Китае модель называется Jetour Traveler. Длина кузова — 4785 мм Источник: Jetour Автомобиль для российского рынка получил 2-литровый бензиновый турбомотор 245 л.
В интерьере доминирует большой экран с диагональю 15,6 дюйма Источник: Jetour Комплектация включает двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему, панорамную крышу, цифровую панель приборов и прочее оборудование. Заказы на автомобиль уже принимают, но стоимость еще не объявлена. В целом Jetour стоят чуть меньше близких по характеристикам Chery, но в данном случае прямого аналога нет.
Мы бы ориентировались на стоимость в районе 4 миллионов рублей: столько просят за полноприводные 2-литровые Chery Tiggo 8 Pro Max. Geely Atlas.
Премиум-внедорожник M-Hero 917
Источник картинки: Скриншот с сайта YouTube. Внедорожник будет представлен в четырех комплектациях, оснащен одним 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 228 л. Также будет доступна полная система привода с тремя режимами блокировки дифференциала.
Начало презентации Sinomach, на которой представили рамный внедорожник Oting Paladin Фото: Виталий Тищенко В планах Sinomach — создание дилерской сети бренда: стартовать хотят с 15 дилерских центров в Москве и Питере, далее — везде Фото: Sinomach Auto Rus На презентацию позвали не только журналистов, но и будущих партнеров, а китайцев в зале было никак не меньше, чем россиян Фото: Sinomach Auto Rus Специально созданное российское подразделение компании будет генеральным импортером продукции совместного СП Zhengzhou Nissan под свежесозданным брендом Oting Фото: Sinomach Auto Rus Гости на торжественном мероприятии концерна Sinomach Фото: Sinomach Auto Rus В честь события его участники оставили подписи на банере Фото: Sinomach Auto Rus Подписей, как и участников, было много Фото: Sinomach Auto Rus Мало ли в Китае концернов, скажете? Таких — мало. Справки о компаниях обычно помещают в конец пресс-релиза, но тут лучше сразу расставить точки над иероглифами: китайская национальная корпорация машиностроения «Синомаш», ранее известная как Первое министерство машиностроения — одно из крупнейших госпредприятий, управляемое непосредственно правительством КНР, и к тому же крупнейший производитель оборудования в мире. Работает на пяти континентах, 160 000 сотрудников, входит в рейтинг Fortune 500. В России автомобильный бизнес концерна будет представлять его дочерняя компания Sinomach Automobile. Основана в 1997 году, штаб-квартира в Тяньцзине. Сейчас занимается торговлей автомобильными запчастями и аксессуарами, инжинирингом, предоставляет лизинговые и финансовые услуги.
Японских и европейских конкурентов в продаже практически нет, при этом цены на автомобили значительно увеличились. Новая машина будет иметь неплохой спрос на рынке, учитывая ее стильный внешний вид и хорошие комплектации. Первые продажи уже начались, в салонах дилеров можно увидеть и протестировать живые автомобили, а покупка доступна с поставкой машин в течение ближайших нескольких месяцев. При этом дилеры обещают, что сервисное обслуживание и ремонт будут осуществляться в их сервисных центрах, а каких-либо сложностей с эксплуатацией не возникнет.
Он также имеет полный привод с возможностью блокировки дифференциала и понижающей передачи, что позволяет справляться с любыми дорожными условиями. Цена на Oting Paladin начинается от 3,8 млн рублей за заднеприводную версию и до 4,5 млн рублей за полноприводную версию. Отмечается, что Sinomach планирует представить на российском рынке и другие модели. В версии заднего привода предлагается основной набор функций, включающий в себя светодиодные фары, 12-дюймовый мультимедийный экран с шестью динамиками, беспроводную зарядку для смартфона, электрический люк, парковочные датчики, систему кругового обзора с отображением обстановки под автомобилем и другие возможности.
В Китае начались «живые» продажи внедорожника Nissan Paladin
Подвеска: неразрезной задний мост сзади, а спереди двухрычажка. Дорожный просвет клиренс — 215 мм. На выбор предложены пять ездовых режимов: спортивный, ECO, бездорожья, снег и комфорт. Для сравнения, японский внедорожник Nissan Terra оснащается атмосферным бензиновым мотором под индексом Nissan QR25 2.
Автомобиль отличается решёткой радиатора, задним бампером и логотипом. Фото нового рамного внедорожника Nissan Paladin 2024 года в России Nissan Paladin имеет следующие габариты: длина — 4882 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1875 мм, колёсная база — 2850 мм. Для сравнения размеры Land Cruiser Prado 150 — 4825 x 1885 x 1890 мм соответственно, а колёсная база — 2790 мм. В салоне — двухцветная кожаная обивка и вертикально ориентированный 12-дюймовый экран мультимедийной системы.
То есть этот автомобиль оказался немногим крупнее Toyota Land Cruiser Prado. Вообще Paladin имеет много аналогий с одноклассником от Toyota. Под капотом у этого автомобиля находится 2. Вкупе все это позволяет внедорожнику показывать хорошие результаты на бездорожье. При этом модель получила отличное оснащение.
Версия «Интеллект» получила боковые подушки безопасности, расширенный комплекс водительских помощников с адаптивным круиз-контролем, 7-дюймовую цифровую приборную панель и 12-дюймовый центральный экран. Старшая версия «Престиж» получила дополнительно передние парктроники и прочие опции.
В России начали продавать китайский Oting Paladin на базе Nissan Pathfinder
В России представили внедорожник Oting Paladin, который представляет собой Nissan Terra или Navara в кузове D32. Автомобиль Oting Паладин, получивший название на русском языке, эксклюзивно представлен в России компанией Sinomach Automobile (юридическое лицо ООО «Гиперион лизинг») в рамках официального дистрибуторского соглашения напрямую с заводом Zhengzhou Nissan. Официальная презентация нового китайского внедорожника Oting Paladin прошла в Москве — читайте в автомобильных новостях на Дистрибутором Oting является китайский гигант Sinomach — по сути госкорпорация, в прошлом известная, как Первое министерство машиностроения Китая.