не что иное, как адаптированная для китайского рынка версия внедорожника Nissan Terra. «Паладин» в страну привезет компания SINOMACH Automobile — серьезный китайский производитель строительной и специализированной техники. Китайская компания Sinomach Automobile начинает поставки рамных внедорожников Oting Paladin — какие у нее планы на российский рынок?
В России стартовали продажи китайского внедорожника «Паладин»
На выбор предложат как модификацию с задним приводом, так и полноприводный вариант. Автомобили выпускает предприятие Zhengzhou Nissan в Китае. Фактически это машины, которые разработаны Nissan и производятся на совместном японско-китайском заводе. Сам же Nissan имеет отношение исключительно к разработке и производству этих автомобилей в Китае, но не к их поставкам в Россию.
Длина автомобиля — 4882 мм Источник: Dongfeng О начале поставок Paladin в Россию ранее заявляла компания «Моторинвест», ставшая официальным дистрибьютором Dongfeng. Марка планирует существенно расширить модельный ряд , который состоит в основном из кроссоверов. Что касается Oting, то бренд принадлежит китайской дилерской сети Sinomach, которая сама по себе автопроизводителем не является и планирует поставлять модель с того же совместного предприятия, что и Dongfeng. Уживутся ли два дистрибьютора, сказать сложно, но планы у Oting вполне конкретные: продажи должны стартовать в январе 2024 года, а торговая сеть поначалу будет включать 15 дилеров, но пока только в Москве и Санкт-Петербурге. У автомобиля будет выбор комплектаций с типичным для класса оснащением: кожаный салон, мультимедиа, электронные помощники и так далее Источник: Dongfeng Базовая версия Oting Paladin с моноприводом будет стоить 3,8 миллиона, полноприводные — около 4,25 миллиона, а топовые — 4,5 миллиона рублей.
Новинка будет доступна в четырех модификациях и шести цветовых решениях кузова: метеоритном сером, огненно-красном, супер-черном, янтарно-коричневом и серебристом металлике. Продажи внедорожника под брендом Oting стартуют 15 января следующего года.
Подробности о модели и ее характеристиках. Подробности о модификации, ценах и особенностях. Узнайте подробности о ценах, характеристиках и особенностях модели. Модель будет доступна по цене от 1,9 млн до 2,3 млн рублей в зависимости от комплектации. Подробности о новых комплектациях и изменениях в стоимости.
Oting Paladin пошёл двумя путями ? Новости с колёс №2774
И Yalta — так в экспортном варианте назывались неблагозвучные на иностранном «Запорожцы». Хотя с нашей стороны границы для «Синомаша» все выглядит куда как привычней: специально созданное российское подразделение компании будет генеральным импортером продукции совместного — внимание, это важно! Это для начала. В планах — создание дилерской сети бренда: стартовать хотят с 15 дилерских центров в Москве и Питере, далее — везде. Никаких драконовских требований по оформлению шоу-рума, можно — мультибрендового. И лизинг в России, кстати, тоже собираются развивать. Выйти из полноэкранного режима.
По исполнению экстерьера эта модель довольно сильно похожа на выпущенный ранее Nissan Tuda. Последний, к слову, может исчезнуть с рынка после выхода новинки. Отдельно стоит отметить одну любопытную деталь: вместо привычного шильдика Ниссан на внедорожнике красуется логотип Paladin. Габаритные размеры автомобиля составляют 4882х1850х1875 мм при расстоянии между осями в 2850 мм. В передней части «рамника» установлена новая трапециевидная радиаторная решетка, внутреннее наполнение которой представлено в виде сот.
Кадр из видео Стоимость машины в базовой комплектации составляет 3,8 млн рублей, всего же авто доступно в четырёх комплектациях по цене до 4,5 млн рублей, уточняется в релизе китайской компании. Выпускается автомобиль на платформе Nissan Terra. Перед поставкой в Россию он получил ряд модификаций, в том числе новый салон. Дорожный просвет — 215 мм.
Перед поставкой в Россию он получил ряд модификаций, в том числе новый салон. Дорожный просвет — 215 мм. В список оснащения модели входят 12-дюймовый экран мультимедиа и шесть динамиков, светодиодная оптика, беспроводная зарядка для смартфона, люк с электроприводом, парктроники, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, комплекс систем помощи водителю и система электронного контроля устойчивости. Как заявляли представители производителя, позднее в Россию поставят и другие модели, в частности пикапы.
Китайский автоконцерн представил в РФ новый внедорожник Paladin
Под капотом Dongfeng Paladin установлен 2-литровый бензиновый турбомотор Mitsubishi 4K31 мощностью 228 л. Основной привод — задний с жестко подключаемым передком, блокировками переднего и заднего дифференциалов. Среди особенностей интерьера стоит отметить 12-дюймовый планшет во всю центральную консоль, нефиксируемый джойстик управления коробкой передач, центральный тоннель с нижним этажом для мелочей. В оснащение модели, помимо прочего, входят камеры кругового обзора, панорамный люк, адаптивный круиз-контроль и ряд электронных помощников.
Напомним, у Dongfeng и Nissan в Китае есть совместное предприятие, на котором и осуществляется производство Paladin. В настоящее время модельный ряд легковых автомобилей Dongfeng в России официально представлен седаном бизнес-класса Aeolus Shine Max, полноприводным пикапом DF6, а также кроссовером Dongfeng 580.
Его дорожный просвет по паспорту — 215 мм. На российском рынке внедорожник предложат с салоном, рассчитанным только на пятерых седоков. Подробности об оснащении модели, а также её ценах появятся позже. Пока что известно, что Oting Паладин в зависимости от комплектации получит информационно-развлекательную систему с вертикальным сенсорным экраном на передней панели, цифровой щиток приборов, а также адаптивный круиз-контроль, комплекс камер круговог о обзора и набор электронных водительских ассистентов. Также на февраль намечено открытие первых двадцати дилерских центров марки в РФ. В компании ожидают, что к концу этого года их количество достигнет шестидесяти.
Китайская автокомпания Sinomach Automobile объявила о выходе на российский рынок, представив внедорожник Paladin, который выпускается на платформе Nissan Terra, передает корреспондент ТАСС с презентации компании. Продажи машины планируется начать в январе 2024 года, цена на базовую комплектацию стартует от 3,8 млн рублей. Внедорожник будет представлен в четырех модификациях", - говорится в сообщении компании. Sinomach подписала дистрибьюторское соглашение с Zhengzhou Nissan совместное предприятие японского Nissan и китайского Dongfeng сроком на пять лет.
Кадр из видео Стоимость машины в базовой комплектации составляет 3,8 млн рублей, всего же авто доступно в четырёх комплектациях по цене до 4,5 млн рублей, уточняется в релизе китайской компании. Выпускается автомобиль на платформе Nissan Terra.
Перед поставкой в Россию он получил ряд модификаций, в том числе новый салон. Дорожный просвет — 215 мм.
В России представили новый китайский внедорожник Oting Paladin
Аналог Toyota Land Cruiser Prado — продажи нового внедорожник Nissan Paladin начались в Китае. Китайская Sinomach Automobile показала в России рамный внедорожник Paladin на базе Nissan. Компания Sinomach Automobile из Китая представила в России новый внедорожник Paladin. На российском авторынке появился рамный внедорожник Dongfeng Paladin, который официально в нашу страну пока не поставляется. Иван Зенкевич PRO автомобили.
Oting Paladin. Он такой не один
- В продаже появился новый внедорожник Oting Паладин
- Операция «Импорт Экспорта»
- В России выходит «Паладин» — конкурент Haval H9 и Toyota Land Cruiser Prado | Пикабу
- Nissan + Китай = Oting
В Китае дебютировал внедорожник Nissan Paladin как конкурент Toyota LC Prado
актуальные цены на Апрель 2024. Компания Sinomach представила свою первую на российском рынке машину — внедорожник Oting Paladin. Новости компаний Тулы и области - Китайская компания Sinomach представила на российском рынке новый внедорожник Paladin.
Dongfeng Paladin (automobile manufacturer)
Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Например, под капотом у Oting Paladin расположен 2-литровый мотор от компании Mitsubishi, который вместе с турбиной демонстрирует мощность в 228 лошадиных сил. Стоит отметить, что ездить на таком моторе будет относительно недорого, так как он создавался для эксплуатации на бензине АИ-92. Также стоит обратить внимание на то, что в базовой комплектации рамный внедорожник поставляется лишь с задним приводом, но во всех остальных сценариях транспортное средство получило полный привод с жестким подключением передней оси и, конечно же, блокировкой дифференциалов. Работает мотор вместе с автоматической коробкой переключения передач ZF на 8 ступеней, но информации о динамике разгона или расходе топлива нет.
Топовая версия, «Престиж», будет дополнена передними парктрониками и дополнительными «интеллектуальными» опциями. ГлавСовет рекомендует.
Первые впечатления Что касается эмоций и впечатлений, полученных как от нахождения внутри, так и от кратковременного тест-драйва, то здесь есть чем поделиться. Во-первых, автомобиль вполне неплох по оснащению и используемым материалам. Тут чувствуется как раз японская школа: спереди подороже, сзади подешевле.
Начну с отделки дверных карт, которые в передней части имеют мягкие материалы, приятные вставки, а также различные узоры, которые как бы сочетаются с креслами. Обивка сидений указывается, как натуральная кожа, кроме самой первой комплектации, где сказано про искусственный материал. И к этой самой коже, которая натуральная, у меня появились вопросы. Даже не к ней, а к исполнению. Она местами неплотно прилегает к внутренней части кресла и при касании ощущается слишком свободной. Создается впечатление, что услуги по подтяжке уже необходимы. Также присутствуют странные загибы и волны, которые не добавляют позитивных очков. Все это можно списать на предсерийные образцы, но ведь их показывали и представителям СМИ, и будущим партнерам, и вряд ли это могло вызвать у кого-то из них радость и восторг. Еще один непонятный момент — дополнительная обшивка руля.
Такие варианты обычно делают сами водители, когда не хотят заморачиваться с перетяжкой, покупая универсальную оплетку в комплекте с нитками. А здесь рулевые ободы были «перетянуты» на всех выставленных машинах, которые я видел. Непонятно зачем, но такое решение выглядит как минимум странным, ведь судя по комплектациям, они уже имеют обтяжку кожей. Или там пластик? Еще как вариант я рассматривал тему бережливости, однако быстро ее отмел. Ведь весь остальной салон открыт, неужели важен только руль? Следуя этой мысли, тогда и на кресла надо было бы надеть чехлы. Приборная панель также в двух базовых стоит попроще, но она более читаемая, так как имеет классические колодцы с настоящими стрелками и 3,5-дюймовый информационный дисплей между ними.
А багажник так и вовсе настоящий гигант. Геометрия кузова и запас тяги позволяет идти на самые рискованные штурмы.
Внедорожное железо работает мягко, без рывков и постороннего шума. А эластичности мотора за глаза хватает на уверенный подхват с самого низа в крутой косогор. Артикуляция подвески впечатляет, неровности под колесами не чувствуются. Порадовал современный и простой механизм управления режимами движения — шайба-селектор, расположенный в наиболее подходящем для этого месте. Видео — визуальные ощущения 1 оценка, среднее 5 из 5 Поделиться с друзьями.
Dongfeng Paladin (automobile manufacturer)
В России стартовали продажи нового рамного внедорожника Oting Паладин, который представляет собой китайскую лицензионную версию модели Nissan Terra, производства совместного предприятия Zhengzhou Nissan. Китайская автокомпания Sinomach Automobile объявила о выходе на российский рынок, представив внедорожник Paladin, который выпускается на платформе Nissan Terra, передает корреспондент ТАСС с презентации компании. Китайский автопроизводитель SINOMACH Automobile объявил о выводе на российский рынок своего нового внедорожника Paladin. Внедорожник Oting Paladin — это вариация Ниссана X-Terra актуального поколения, который с Смотрите видео онлайн «Oting Paladin пошёл двумя путями? Иван Зенкевич PRO автомобили. Особенности, достоинства и недостатки Oting Паладин, сравнение с Nissan X-Terra.
Китайский автоконцерн представил в РФ новый внедорожник Paladin
Автомобиль поступит в продажу под новым именем «Паладин» до конца февраля, сообщает РИА «Новости». Китайская компания Sinomach Automobile выпустит на российский рынок внедорожник Paladin. В первом квартале 2024 года в России официально начнет продаваться китайский рамный внедорожник Dongfeng Paladin, построенный на базе Nissan Terra. На китайский рынок вышел Paladin — 4,9-метровый вездеход, созданный вокруг рамы и шасси Nissan Navara. Инженеры Dongfeng видоизменили экстерьер, заново разработали интерьер и поменяли силовые агрегаты: под капотом турбомотор Mitsubishi в связке с 8-ступенчатым. В августе 2023 года японская Nissan и китайский Dongfeng представили новый рамный внедорожник Paladin.