двухлитровый Mitsubishi 4K31. актуальные цены на Апрель 2024.
Китайский автоконцерн представил в РФ новый внедорожник Paladin
В августе 2023 года японская Nissan и китайский Dongfeng представили новый рамный внедорожник Paladin. Новинка появится в России под русифицированным названием "Паладин" с написанием на кириллице, сообщает РИА "Новости". Дочерняя китайская компания Sinomach Automobile анонсировала выпуск внедорожника Paladin в России. Модель носит имя Paladin, а продаваться будет под брендом Oting, начинающим свою экспансию на отечественный рынок. Ожидается, что внедорожник Paladin будет доступен для покупки в России через дилерские центры под брендом Oting.
Китайский автоконцерн привез в РФ внедорожник на базе Nissan
В Китае дебютировал внедорожник Nissan Paladin как конкурент Toyota LC Prado | Что касается интерьера, новый салон Paladin имеет дизайн «отражение китайского ландшафта» с двойным сочетанием бежево-коричневого цвета. |
Архи'внедорожный Паладин | Китайский автобренд Sinomach Automobile планирует запустить продажи своего внедорожника Paladin на российском рынке. |
Китайский автомобильный бренд Oting анонсировал четыре новые модели для России
О старте его продаж сообщили в пресс-службе компании Sinomach. Ru» , отмечается, что Oting Paladin представляет собой перелицованную версию Nissan Terra и по сути это «автомобиль японского концерна, с японским двигателем, созданный по японским технологиям». Он доступен в четырёх комплектациях, за «младшую» из которых просят 3,8 млн рублей.
Версия «Премиум» оснащена светодиодными фарами, натуральной кожей коричневого и бежевого цвета в салоне, а также электрорегулировками передних сидений.
Версия «Интеллект» получила боковые подушки безопасности, расширенный комплекс водительских помощников с адаптивным круиз-контролем, 7-дюймовую цифровую приборную панель и 12-дюймовый центральный экран. Старшая версия «Престиж» получила дополнительно передние парктроники и прочие опции.
Ходовая часть отличается передней двухрычажной независимой и задней многорычажной зависимой подвесками. Длина автомобиля составляет 4882 мм. Oting Паладин предложен в комплектациях «Делюкс», «Премиум», «Интеллект» и «Престиж» с различными уровнями оснащения. Оборудование включает мультимедийную систему с 12-дюймовым тачскрином, светодиодную оптику, беспроводную зарядку для смартфона, люк с электроприводом, парктроники, систему кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и многое другое.
Под капотом безальтернативная «турбодвушка» 4K31-TD производства Shenyang Aerospace Mitsubishi, обладающая мощностью 228 л. Для преодоления бездорожья и других сложных участков доступны три варианта привода, выбираемые селектором-шайбой: задний, полный, полный с понижайкой.
В Oting Paladin используется классическая схема Part-time с жестким подключением передней оси и неразрезным задним мостом. Центральная раздатка с блокировкой дифференциала, есть режим танкового разворота, а на выбор водителю помимо того, что он может делать сам, доступны 6 предустановленных режимов: Norm, Sports, Eco, Snow, Mud, Sandy. Минимальный дорожный просвет — 21,5 см. Первые впечатления Что касается эмоций и впечатлений, полученных как от нахождения внутри, так и от кратковременного тест-драйва, то здесь есть чем поделиться. Во-первых, автомобиль вполне неплох по оснащению и используемым материалам. Тут чувствуется как раз японская школа: спереди подороже, сзади подешевле. Начну с отделки дверных карт, которые в передней части имеют мягкие материалы, приятные вставки, а также различные узоры, которые как бы сочетаются с креслами. Обивка сидений указывается, как натуральная кожа, кроме самой первой комплектации, где сказано про искусственный материал.
И к этой самой коже, которая натуральная, у меня появились вопросы. Даже не к ней, а к исполнению. Она местами неплотно прилегает к внутренней части кресла и при касании ощущается слишком свободной. Создается впечатление, что услуги по подтяжке уже необходимы. Также присутствуют странные загибы и волны, которые не добавляют позитивных очков. Все это можно списать на предсерийные образцы, но ведь их показывали и представителям СМИ, и будущим партнерам, и вряд ли это могло вызвать у кого-то из них радость и восторг. Еще один непонятный момент — дополнительная обшивка руля. Такие варианты обычно делают сами водители, когда не хотят заморачиваться с перетяжкой, покупая универсальную оплетку в комплекте с нитками.
А здесь рулевые ободы были «перетянуты» на всех выставленных машинах, которые я видел. Непонятно зачем, но такое решение выглядит как минимум странным, ведь судя по комплектациям, они уже имеют обтяжку кожей.
В России представили Oting Paladin: китайский Land Cruiser Prado стоит в два раза дешевле
Этот автомобиль назван Nissan Paladin и разработан совместными усилиями компаний Nissan и DongFeng. Nissan Paladin представлен в качестве полноразмерного рамного внедорожника, внешний вид которого напоминает ранее выпущенную модель Nissan Terra. В феврале 2024 года китайский автомобиль Oting Paladin выйдет на российский рынок. Известный в Китае как Dongfeng Paladin, он является аналогом Nissan Terra, сообщает autonews. Главная Азиатские авто Nissan Новый внедорожник Nissan Paladin 2023 официально представлен в Китае: это конкурент Land. Этот автомобиль назван Nissan Paladin и разработан совместными усилиями компаний Nissan и DongFeng. Nissan Paladin представлен в качестве полноразмерного рамного внедорожника, внешний вид которого напоминает ранее выпущенную модель Nissan Terra. На момент публикации данной новости только на одном из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете почти 40 тысяч предложений новых китайских автомобилей в Москве.
Китайский автоконцерн привез в РФ внедорожник на базе Nissan
Да, кириллицей. Шильдики тоже будут на кириллице. Утверждается, что ренейминг направлен на «укрепление двустороннего сотрудничества» и «в честь 75-летия установления дипломатических отношений между РФ и Китаем».
Версия «Интеллект» получила боковые подушки безопасности, расширенный комплекс водительских помощников с адаптивным круиз-контролем, 7-дюймовую цифровую приборную панель и 12-дюймовый центральный экран. Старшая версия «Престиж» получила дополнительно передние парктроники и прочие опции.
Есть блокировка переднего и заднего дифференциалов. Внешне Oting Paladin практически идентичен китайской Terra.
Дизайнеры заменили решетку радиатора и шильдики. Впрочем, заветную надпись Nissan внимательный владелец все же найдет: на наклейках на боковых стеклах, на дверных картах и под капотом. Силовой агрегат тоже японский, но не Ниссан: используется лицензионная «турбочетверка» Mitsubishi 4K31 объемом 2. Он агрегатируется с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Салон Паладина обновлен по китайской моде. Из бросающегося в глаза — 12-дюймовый планшет во всю центральную консоль, отвечающий за второстепенные функции и настройки. В Россию приедет пятиместная версия без третьего ряда, поэтому багажник своим объемом в 1170 л порадует самого заядлого дачника, грибника или охотника.
Помогут ли родственные связи на рынке? Старт продаж ожидается в феврале, но цену новинки уже озвучили, и она вызвала горячие обсуждения. Рекомендованная розничная стоимость на минимальную комплектацию с галогеновым светом и задним приводом составляет 3,8 млн рублей.
Марка Oting создана китайской автодилерской группой Sinomach Automobile. Palladin — это внедорожник производства совместного предприятия Zhengzhou Nissan.
В Китае машина называется Dongfeng Paladin.
Главное сегодня
- Nissan + Китай = Oting
- Dongfeng Paladin (automobile manufacturer)
- Битва подержанных внедорожников: Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero
- До России добрался внедорожник Nissan Paladin — конкурент Toyota Land Cruiser Prado 250
"Китайский Nissan": названы все плюсы и минусы внедорожника Oting Paladin
В России модель предложат в версии с 2,0-литровым турбомотором Mitsubishi 4K31 228 л. Привод — задний или полный типа part-time с жестким подключением «передка». Габаритная длина машины — 4882 мм, колесная база — 2850 мм, все подвески пружинные, задняя — зависимая.
Габаритная длина машины — 4882 мм, колесная база — 2850 мм, все подвески пружинные, задняя — зависимая. Предложат четыре конфигурации по цене от 3 799 000 рублей.
В 2023 году китайская сторона представила модернизированную версию Nissan Terra, но уже под брендом Dongfeng Fengdu. На мгновение может показаться, что Nissan Xterra и X-Terra — это одно и то же, но нет. Внедорожник без дефиса выпущен в 1999 году в Калифорнии, а с 2003 по 2015 гг. Ниссан продавал автомобили с шильдиком Paladin, а Dongfeng ту же модель назвал… Oting! Китайская сторона не стала изобретать для России новый бренд, она просто стряхнула пыль с наименований кроссоверов, которые были популярны в Китае в 2010-ых.
Представлять Oting на российском рынке производители не будут, несмотря на развитую сеть дилерских центров Dongfeng. Дистрибуцией машин и развитием торговой марки займется компания Sinomach Automobile, «дочка» концерна Sinomach, крупнейшей торгово-промышленной госкорпорации КНР. Это шасси с рамой лестничного типа активно использовалось не только в машинах Ниссан и их клонах, но и в Mercedes-Benz X-Class и Renault Alaskan. По габаритам внедорожник получился 4882 x 1850 x 1875 мм с колесной базой 2850 мм и дорожным просветом в 215 мм. Спереди независимая двухрычажка, сзади неразрезной мост. В начальной комплектации привод только задний, за 4WD придется доплатить.
Передняя ось подключается жестко, по схеме Part Time.
А вот третий ряд сидений внедорожнику пока не положен, и сзади может быть только обычный диван. Все компоненты шасси взаимозаменямы с Nissan X-Terra. Двигатель Mitsubishi 4K31 развивает 228 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. Дорожный просвет — 215 миллиметров.
Китайский «Дефендер», рамный Nissan и гибриды Huawei: пять главных автоновинок февраля
«Паладин» от бренда Oting с мотором Mitsubishi – это новый рамный внедорожник, который заменит россиянам Mitsubishi Pajero Sport, стоит от 3,8 миллиона рублей. Что точно не грозит отечественному автомобильному рынку, так это дефицит этих самых автомобилей. читайте в разделе Новости в Журнале Китайская Sinomach Automobile показала в России рамный внедорожник Paladin на базе Nissan. Компания Sinomach Automobile из Китая представила в России новый внедорожник Paladin.
На российский рынок вышел новый автомобиль из Китая Oting Paladin
Авто - 2 февраля 2024 - Новости Тюмени - В Россию прибыла партия внедорожников Dongfeng Paladin, которые продают за 3 900 000 руб. актуальные цены на Апрель 2024. Китайская Sinomach Automobile показала в России рамный внедорожник Paladin на базе Nissan. Компания Sinomach Automobile из Китая представила в России новый внедорожник Paladin. Большой выбор автомобилей Dongfeng Paladin (automobile manufacturer) из Китая.
Nissan + Китай = Oting
У него собственный интерьер и другой двигатель, и именно такая модель с тем же логотипом предложена в России под именем Oting Paladin. Под капотом скрывается не ниссановский атмосферник в 2,5 литра, а двухлитровая турбочетвёрка с завода SAME в провинции Ляонин, то есть Шэньян-Аэроспейс-Мицубиси. Безальтернативный восьмиступенчатый «автомат» — также лицензионный ZF, другие агрегаты трансмиссии поставляет BorgWarner. Продажи анонсированы на январь, но цены уже объявлены. Но тут интересно другое.
Импортёром внедорожников выступает не Dongfeng, а Sinomach — это государственный конгломерат, чья основная продукция — тракторы, экскаваторы, строительная и дорожная техника. И тут начинаются странности.
Еще есть Baic BJ40, но у него всего лишь одна комплектация за 4 350 000 рублей и все. В общем, выбор среди такого типа автомобилей есть. И новичку в лице Paladin, если разобраться, есть что противопоставить конкурентам. Сергей Иванов, эксперт Салон машины выглядит максимально свежо и модно. Кресла удобны, есть электрические регулировки. На втором ряду просторно, спинки дивана регулируются по наклону, хотя высокий пол издержки рамной конструкции , увы, непобедим.
А багажник так и вовсе настоящий гигант.
Конструктивно эти машины идентичны, но для «Ниссана» доступны более тяговитые «дизеля» и менее способные бензиновые моторы, а так же есть выбор между 6МТ и 7АТ. Кроме того, Terra доступен в 7-местной компоновке, будучи на 15 мм шире и на 3 мм длиннее 5-местного. Оснащение и стоимость На российском рынке Oting Паладин предлагается в четырех комплектациях на выбор — Deluxe, Premium, Intellect и Prestige первая — только с задним приводом, остальные — полноприводные. Внедорожник в базовом исполнении стоит как минимум 3 799 000 рублей, а в список его оснащения входят: две подушки безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, галогеновые фары, медиацентр с 10-дюймовым экраном, ABS, ESP, «кожаная» отделка салона, задний парктроник, беспроводная зарядка для гаджетов, круиз-контроль, кондиционер, камера заднего вида и ряд других опций. Автомобиль в комплектации Premium обойдется в сумму от 4 249 000 рублей, версию Intellect не купить дешевле 4 399 000 рублей, а за «топовую» модификацию Prestige придется выложить от 4 499 000 рублей. Наиболее оснащенная машина имеет в своем активе: семь подушек безопасности, комбинацию приборов с 7-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, медиасистему с 12-дюймовым дисплеем, «музыку» с шестью динамиками, адаптивный круиз-контроль, отделку салона натуральной кожей, полностью светодиодную оптику, электропривод пятой двери, мониторинг слепых зон и прочие «фишки».
Кроме того, машины для китайского рынка отличаются чуть большей номинальной мощностью и лучшим «цифро-медийным» оснащением, но отсутствием « зимних опций ». Достоинства и недостатки.
Во-первых, автомобиль вполне неплох по оснащению и используемым материалам. Тут чувствуется как раз японская школа: спереди подороже, сзади подешевле. Начну с отделки дверных карт, которые в передней части имеют мягкие материалы, приятные вставки, а также различные узоры, которые как бы сочетаются с креслами. Обивка сидений указывается, как натуральная кожа, кроме самой первой комплектации, где сказано про искусственный материал. И к этой самой коже, которая натуральная, у меня появились вопросы. Даже не к ней, а к исполнению.
Она местами неплотно прилегает к внутренней части кресла и при касании ощущается слишком свободной. Создается впечатление, что услуги по подтяжке уже необходимы. Также присутствуют странные загибы и волны, которые не добавляют позитивных очков. Все это можно списать на предсерийные образцы, но ведь их показывали и представителям СМИ, и будущим партнерам, и вряд ли это могло вызвать у кого-то из них радость и восторг. Еще один непонятный момент — дополнительная обшивка руля. Такие варианты обычно делают сами водители, когда не хотят заморачиваться с перетяжкой, покупая универсальную оплетку в комплекте с нитками. А здесь рулевые ободы были «перетянуты» на всех выставленных машинах, которые я видел. Непонятно зачем, но такое решение выглядит как минимум странным, ведь судя по комплектациям, они уже имеют обтяжку кожей.
Или там пластик? Еще как вариант я рассматривал тему бережливости, однако быстро ее отмел. Ведь весь остальной салон открыт, неужели важен только руль? Следуя этой мысли, тогда и на кресла надо было бы надеть чехлы. Приборная панель также в двух базовых стоит попроще, но она более читаемая, так как имеет классические колодцы с настоящими стрелками и 3,5-дюймовый информационный дисплей между ними. В других версиях приборный щиток выполнен в виде 7-дюймового ЖК-дисплея.