Внедорожник Oting Paladin — это вариация Ниссана X-Terra актуального поколения, который с Смотрите видео онлайн «Oting Paladin пошёл двумя путями?
Премиум-внедорожник M-Hero 917
Внедорожник Dongfeng Paladin: китайский вариант Nissan Terra с новым турбомотором. Oting Paladin/Паладин — это копия выпускаемого в Китае заводом Zhengzhou Nissan рамного внедорожника Nissan Terra. актуальные цены на Апрель 2024.
Dongfeng начал продажи рамного внедорожника с японской техникой
Внедорожник получает радиаторную решетку в форме трапеции и рисунком в виде сот, хром в отделке и спойлер на корме. Интерьер оформлен в двух цветах - передняя панель здесь темная. Кресла с отделкой из экокожи, есть виртуальная приборка, мультимедиа на 12 дюймов, системы помощи водителю ADAS и многое другое. Водителю на выбор предлагается сразу семь режимов вождения, а под днищем есть место для запаски.
Её стоимость начинается от 3 млн 799 тыс. Paladin построен на базе рамного внедорожника Nissan Terra и оснащен 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 228 л. В базовой версии автомобиль получил задний привод, остальные модификации — полный привод с тремя режимами блокировки дифференциала. Как отметили представители компании, до конца нынешнего года внедорожник должен получить ОТТС Одобрение типа транспортного средства.
Эта пятидверка оснащается реечным рулевым управлением с электроусилителем, а также тормозной системой с вентилируемыми дисками на передней оси и барабанными устройствами на задней. Двигатель, коробка, привод На «вооружении» внедорожника Orting состоит полностью алюминиевый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Mitsubishi 4K31TD рабочим объемом 2. В начальных вариантах этот мотор стыкуется с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF и ведущими задними колесами, но более дорогим исполнениям полагается полноприводная трансмиссия типа Part-time с понижающей передачей и принудительными блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов. Конструктивно эти машины идентичны, но для «Ниссана» доступны более тяговитые «дизеля» и менее способные бензиновые моторы, а так же есть выбор между 6МТ и 7АТ. Кроме того, Terra доступен в 7-местной компоновке, будучи на 15 мм шире и на 3 мм длиннее 5-местного. Оснащение и стоимость На российском рынке Oting Паладин предлагается в четырех комплектациях на выбор — Deluxe, Premium, Intellect и Prestige первая — только с задним приводом, остальные — полноприводные. Внедорожник в базовом исполнении стоит как минимум 3 799 000 рублей, а в список его оснащения входят: две подушки безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, галогеновые фары, медиацентр с 10-дюймовым экраном, ABS, ESP, «кожаная» отделка салона, задний парктроник, беспроводная зарядка для гаджетов, круиз-контроль, кондиционер, камера заднего вида и ряд других опций. Автомобиль в комплектации Premium обойдется в сумму от 4 249 000 рублей, версию Intellect не купить дешевле 4 399 000 рублей, а за «топовую» модификацию Prestige придется выложить от 4 499 000 рублей.
Топовые версии стоят 4,5 миллиона рублей. Впрочем, эти цены анонсированы еще в прошлом году и к февралю могут измениться. Jetour T2. Свежее лицо Самый яркий дебютант — новый Jetour T2, который выглядит как внедорожник, хотя имеет несущий кузов и полный привод, подключаемый муфтой BorgWarner. Впрочем, есть у него и внедорожные черты, например, задний дифференциал с автоматической блокировкой, просвет в 220 мм, распашная задняя дверь с запаской. Пока большинство китайских кроссоверов в принципе не имеют полного привода например, все остальные модели Jetour , T2 выглядит вундеркиндом. Внешняя схожесть с Land Rover Defender тут только на руку. В Китае модель называется Jetour Traveler. Длина кузова — 4785 мм Источник: Jetour Автомобиль для российского рынка получил 2-литровый бензиновый турбомотор 245 л. В интерьере доминирует большой экран с диагональю 15,6 дюйма Источник: Jetour Комплектация включает двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему, панорамную крышу, цифровую панель приборов и прочее оборудование. Заказы на автомобиль уже принимают, но стоимость еще не объявлена. В целом Jetour стоят чуть меньше близких по характеристикам Chery, но в данном случае прямого аналога нет. Мы бы ориентировались на стоимость в районе 4 миллионов рублей: столько просят за полноприводные 2-литровые Chery Tiggo 8 Pro Max. Geely Atlas. Без приставки Pro Geely Atlas Pro белорусской сборки был одним из самых популярных кроссоверов России, но модель 2017 года уже устарела. Второе поколение дебютировало в Китае еще в 2022 году под названием Starray, а в России будет продаваться под привычным именем Atlas. Судя по всему, машину будут импортировать из Китая.
Премиум-внедорожник M-Hero 917
информация о том, что китайский автомобильный производитель Sinomach Automobile планирует выйти на российский рынок со своим новым брендом Oting, а сегодня, 28 ноября, в России состоялась официальная презентация первого автомобиля компании Oting Paladin. В России начнут продавать автомобили нового китайского бренда Oting Paladin. На российском авторынке появился рамный внедорожник Dongfeng Paladin, который официально в нашу страну пока не поставляется. Сегодня в России состоялась официальная премьера автомобилей бренда Oting — под этой торговой маркой Sinomach Automobile будет продавать в стране машины производства совместного предприятия Dongfeng Nissan.
До России добрался внедорожник Nissan Paladin — конкурент Toyota Land Cruiser Prado 250
"В компании Sinomach Automobile приняли решение, что автомобиль Oting Paladin для российского рынка будет называться на русском языке "Паладин"", — сказали РИА Новости в пресс-службе производителя. подборка новостей про новинки китайского автопрома. актуальные цены на Апрель 2024. Китайская компания Sinomach Automobile начнет продавать легковые автомобили в России.
Nissan + Китай = Oting
Однако потом начало продаж перенесли на январь, затем на февраль 2024 года. При этом Oting Paladin успели переименовать в Oting «Паладин», объяснив это как шаг, направленный на укрепление сотрудничества в честь 75-летия дипломатических отношений между Россией и Китаем. Продажи внедорожника стартовали в самом конце февраля. Известно, что Oting «Паладин» создан на платформе Nisssn Pathfinder.
Некоторые специалисты считают, что он представляет собой перелицованную версию Nissan Terra, другие - что этот кроссовер больше похож на Nissan Navara в кузове D32. Основания для таких сравнений есть, потому что в Китае этот автомобиль производит совместное предприятие Nissan и Dongfeng - Zhengzhou Nissan. Sinomach Automobile которая является частью крупного китайского государственного концерна Sinomach «Синомаш» заключила с ними дистрибьютерское соглашение и привезла в Россию готовый автомобиль, но почему-то уже не под брендом Sinomach, а под маркой Oting.
На 2024 год запланирована премьера еще двух новых моделей под брендом Oting. Дистрибьюторское соглашение с заводом Zhengzhou Nissan подписано на 5 лет. Габариты внедорожника Oting Paladin составляют 4882 x 1850 x 1875 мм при колесной базе 2850 мм.
То есть по размерам это достойная альтернатива таким моделям, как отсутствующие на российском рынке Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и др. В версии для России получил 2-литровый турбомотор Mitsubishi 4K31 мощностью 228 л.
Центральная раздатка с блокировкой дифференциала, есть режим танкового разворота, а на выбор водителю помимо того, что он может делать сам, доступны 6 предустановленных режимов: Norm, Sports, Eco, Snow, Mud, Sandy. Минимальный дорожный просвет — 21,5 см. Первые впечатления Что касается эмоций и впечатлений, полученных как от нахождения внутри, так и от кратковременного тест-драйва, то здесь есть чем поделиться. Во-первых, автомобиль вполне неплох по оснащению и используемым материалам.
Тут чувствуется как раз японская школа: спереди подороже, сзади подешевле. Начну с отделки дверных карт, которые в передней части имеют мягкие материалы, приятные вставки, а также различные узоры, которые как бы сочетаются с креслами. Обивка сидений указывается, как натуральная кожа, кроме самой первой комплектации, где сказано про искусственный материал. И к этой самой коже, которая натуральная, у меня появились вопросы. Даже не к ней, а к исполнению. Она местами неплотно прилегает к внутренней части кресла и при касании ощущается слишком свободной.
Создается впечатление, что услуги по подтяжке уже необходимы. Также присутствуют странные загибы и волны, которые не добавляют позитивных очков. Все это можно списать на предсерийные образцы, но ведь их показывали и представителям СМИ, и будущим партнерам, и вряд ли это могло вызвать у кого-то из них радость и восторг. Еще один непонятный момент — дополнительная обшивка руля. Такие варианты обычно делают сами водители, когда не хотят заморачиваться с перетяжкой, покупая универсальную оплетку в комплекте с нитками. А здесь рулевые ободы были «перетянуты» на всех выставленных машинах, которые я видел.
Непонятно зачем, но такое решение выглядит как минимум странным, ведь судя по комплектациям, они уже имеют обтяжку кожей. Или там пластик? Еще как вариант я рассматривал тему бережливости, однако быстро ее отмел. Ведь весь остальной салон открыт, неужели важен только руль?
Колесная база равна 2850 мм. Под капотом Dongfeng Paladin установлен 2-литровый бензиновый турбомотор Mitsubishi 4K31 мощностью 228 л. Основной привод — задний с жестко подключаемым передком, блокировками переднего и заднего дифференциалов. Среди особенностей интерьера стоит отметить 12-дюймовый планшет во всю центральную консоль, нефиксируемый джойстик управления коробкой передач, центральный тоннель с нижним этажом для мелочей. В оснащение модели, помимо прочего, входят камеры кругового обзора, панорамный люк, адаптивный круиз-контроль и ряд электронных помощников. Напомним, у Dongfeng и Nissan в Китае есть совместное предприятие, на котором и осуществляется производство Paladin.
Вероятность официальных поставок Paladin ненулевая, а пока сегмент рамных внедорожников в нашей стране по сути монополизирован концерном Great Wall. Dongfeng Paladin отличается современным интерьером: есть виртуальная приборная панель, портретно-ориентированный тачскрин диагональю 12 дюймов, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и комбинированные вставки под дерево. А вот третий ряд сидений внедорожнику пока не положен, и сзади может быть только обычный диван. Все компоненты шасси взаимозаменямы с Nissan X-Terra.
До России добрался внедорожник Nissan Paladin — конкурент Toyota Land Cruiser Prado 250
Новости компаний Тулы и области - Китайский автопроизводитель SINOMACH Automobile объявил о выводе на российский рынок своего нового внедорожника Paladin. Автомобиль поступит в продажу под новым именем «Паладин» до конца февраля, сообщает РИА «Новости». Oting Paladin: китайский внедорожник с японскими корнями. Для внедорожника Паладин разработан новый салон: мягкие материалы и обивка дарят ощущение автомобиля класса люкс. Китайский автобренд Sinomach Automobile планирует запустить продажи своего внедорожника Paladin на российском рынке.
В России стартовали продажи китайского внедорожника Oting Paladin
На российском рынке начались продажи китайского внедорожника Oting Paladin под русскоязычным названием «Паладин», говорится в сообщении компании. На китайский рынок вышел Paladin — 4,9-метровый вездеход, созданный вокруг рамы и шасси Nissan Navara. Инженеры Dongfeng видоизменили экстерьер, заново разработали интерьер и поменяли силовые агрегаты: под капотом турбомотор Mitsubishi в связке с 8-ступенчатым. «Паладин» в страну привезет компания SINOMACH Automobile — серьезный китайский производитель строительной и специализированной техники. «Паладин» от бренда Oting с мотором Mitsubishi – это новый рамный внедорожник, который заменит россиянам Mitsubishi Pajero Sport, стоит от 3,8 миллиона рублей. Что точно не грозит отечественному автомобильному рынку, так это дефицит этих самых автомобилей. В Китае он дебютировал минувшим летом под названием Dongfeng Paladin, а на деле представляет собой разновидность модели Nissan Terra образца 2018 года.