В Китае Dongfeng Paladin появился в продаже летом и оказался дешевле Tank 300. Модель называется Oting Paladin, автомобиль оснащен 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 218 лошадиных сил. В Поднебесной этот внедорожник продают под именем Dongfeng Paladin, в РФ его изначально анонсировали под названием Oting Paladin, однако теперь «местную» модель решили переименовать – внедорожник получил наименование Паладин, написанное кириллицей. Сегодня в России состоялась официальная премьера автомобилей бренда Oting — под этой торговой маркой Sinomach Automobile будет продавать в стране машины производства совместного предприятия Dongfeng Nissan. Главная» Новости» Китайские внедорожники 2024.
Китайский автоконцерн привез в РФ внедорожник на базе Nissan
Продажи начнутся во второй половине января 2024 года. Автомобиль производится на базе Nissan Pathfinder. Под капотом находится 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 218 л. Он оснащен отключаемой системой полного привода с блокировкой дифференциала и понижающей передачей.
Насколько мощный Dongfeng Paladin? Новое транспортное средство «позаимствовало» разработки двух японских брендов. От производителя Mitsubishi Motors внедорожнику досталась компоновка силовых агрегатов. Устройство Sirius — четырехцилиндровый бензиновый ДВС с максимальной тяговой силой 228 л.
Турбированный мотор 4K31 сообщается с автоматической коробкой передач 4K31. Dongfeng Paladin — полноприводной автомобиль. Рамный внедорожник быстро разгоняется и без пробуксовки преодолевает крутые препятствия. Работа привода предусматривает блокировку заднего и переднего дифференциала.
Интересно, что на передней части автомобиля вместо привычного логотипа Nissan размещен новый шильдик Paladin. Длина Nissan Paladin составляет 4 882 мм, ширина равняется 1 850 мм, а высота достигает 1 875 мм, при расстоянии между осями 2 850 мм. Внешний облик автомобиля выделяется инновационной трапециевидной решеткой радиатора, украшенной узором в виде сот, наличием хромированных акцентов и спойлера на задней части кузова. Nissan Paladin оборудован 2,0-литровым турбированным двигателем Mitsubishi 4K31, который обладает мощностью 228 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента.
Цены конкурентные: от 190 тысяч юаней 2,46 миллиона рублей за версию с полным приводом. Обсудить Autohome.
Вероятность официальных поставок Paladin ненулевая, а пока сегмент рамных внедорожников в нашей стране по сути монополизирован концерном Great Wall. Dongfeng Paladin отличается современным интерьером: есть виртуальная приборная панель, портретно-ориентированный тачскрин диагональю 12 дюймов, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и комбинированные вставки под дерево.
Внедорожник Oting Paladin: китайский Nissan для России
В России официально представлен рамный Oting Palladin — это как бы Nissan, и у него как бы мотор от Mitsubishi Рассказываем вам всё, что узнали про новинку! Марка Oting создана китайской автодилерской группой Sinomach Automobile. Palladin — это внедорожник производства совместного предприятия Zhengzhou Nissan.
Шильдики тоже будут на кириллице. Утверждается, что ренейминг направлен на «укрепление двустороннего сотрудничества» и «в честь 75-летия установления дипломатических отношений между РФ и Китаем». В России модель предложат в версии с 2,0-литровым турбомотором Mitsubishi 4K31 228 л.
Он чуть короче, а главное, вместо ниссановских дизелей использует бензиновый турбомотор Mitsubishi 218—228 л. При длине почти 4,9 метра он крупнее ушедших из России конкурентов, Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport, при этом генезис у него тот же. Paladin построен на шасси пикапа Nissan Navara, то есть имеет раму и неразрезной задний мост. Из представленных официально моделей основным конкурентом станет Haval H9. Базовая версия «Паладина» — заднеприводная.
То есть по размерам это достойная альтернатива таким моделям, как отсутствующие на российском рынке Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и др. В версии для России получил 2-литровый турбомотор Mitsubishi 4K31 мощностью 228 л. Дорожный просвет - 21,5 см. Передняя подвеска — двухрычажная независимая, задняя — многорычажная зависимая. В базовой версии «Паладин» имеет привод на задние колеса.
В Oting Paladin используется классическая схема Part-time с жестким подключением передней оси и неразрезным задним мостом. В автомобиле предусмотрен режим танкового разворота, а на выбор водителю помимо того, что он может делать сам, доступны 6 предустановленных режимов: Norm, Sports, Eco, Snow, Mud, Sandy. В оснащение модели, помимо прочего, входят светодиодная оптика, 12-дюймовый экран мультимедиа и шесть динамиков, беспроводная зарядка для смартфона, люк с электроприводом, парктроники, система кругового обзора с отображением обстановки под автомобилем и др. Внедорожник Oting Paladin предложен в нашей стране в четырех комплектациях по цене от 3,8 млн рублей. Приборная панель также в двух базовых стоит попроще, но она более читаемая, так как имеет классические колодцы с настоящими стрелками и 3,5-дюймовый информационный дисплей между ними.
В других версиях приборный щиток выполнен в виде 7-дюймового ЖК-дисплея. Даже в максимальной версии не будет регулировки пассажирского кресла по высоте, да и доступные регулировки в 4 направлениях есть только в ручном режиме.
Операция «Импорт Экспорта»
В России стартовали продажи рамного внедорожника из Китая Oting Paladin (марка принадлежит концерну Sinomach Auto). В России стартовали продажи рамного внедорожника из Китая Oting Paladin (марка принадлежит концерну Sinomach Auto). Китайская компания Sinomach Automobile, специализирующаяся на производстве дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники, пообещала привезти в Россию линейку легковых автомобилей. На китайский рынок вышел Paladin — 4,9-метровый вездеход, созданный вокруг рамы и шасси Nissan Navara. Инженеры Dongfeng видоизменили экстерьер, заново разработали интерьер и поменяли силовые агрегаты: под капотом турбомотор Mitsubishi в связке с 8-ступенчатым. Аналог Toyota Land Cruiser Prado — продажи нового внедорожник Nissan Paladin начались в Китае.
В России стартовали продажи китайского внедорожника «Паладин»
автомобильные новости. Китайский автомобильный бренд Oting анонсировал четыре новые модели для России. Главная Новости авто 2023 В Китае дебютировал внедорожник Nissan Paladin как конкурент Toyota LC Prado. Производством Paladin занимается совместное производство Dongfeng и Nissan в Китае. Внедорожник Oting Paladin — это вариация Ниссана X-Terra актуального поколения, который с Смотрите видео онлайн «Oting Paladin пошёл двумя путями?
Новый китайский автобренд Sinomach запустит в России продажи внедорожника Paladin
Первый Nissan Z Nismo 2024 года распродан менее чем за 1 час в Австралии Стоимость новинки варьируется от 23 400 до 29 900 долларов. Длина рамника составляет 4882 мм при колёсной базе 2850 мм. Внедорожник получает радиаторную решетку в форме трапеции и рисунком в виде сот, хром в отделке и спойлер на корме. Интерьер оформлен в двух цветах - передняя панель здесь темная.
В базовой версии автомобиль получил задний привод, остальные модификации — полный привод с тремя режимами блокировки дифференциала. Как отметили представители компании, до конца нынешнего года внедорожник должен получить ОТТС Одобрение типа транспортного средства. Первые машины могут поступить к дилерам уже в середине января 2024 года. Кроме того, в 2024 году для российского рынка могут представить еще две новые модели, созданные на платформе Nissan.
Но стоит отметить, что подобный антураж присущ исключительно «топовым» исполнениям, в то время как базовые версии довольствуются комбинацией приборов с аналоговыми шкалами и 3. Минимальный радиус поворота составит 5. Межосевое расстояние у пятидверки достигает 2850 мм, а ее дорожный просвет составляет 215 мм при том глубина преодолеваемого брода до 700 мм.
В снаряженном виде автомобиль весит от 1890 до 1950 кг, его же предельная масса до 2. Вместимость и эргономика Передним седокам во внедорожнике полагаются аморфные кресла с едва различимой боковой поддержкой и достаточными интервалами регулировок, а в дорогих версиях — еще с электроприводом и подогревом. На втором ряду — комфортабельный диван, внушительный запас свободного пространства даже для троих взрослых пассажиров и самый минимум дополнительных элементов комфорта откидной подлокотник, USB-разъем, один воздуховод. Багажник автомобиля имеет не только идеальную форму, но и внушительный объем — порядка 1170 литров. Спинка «галерки» складывается двумя частями в соотношении 60:40, в результате чего грузовые возможности отсека расширяются почти до 1650 литров, но при этом получается внушительная ступенька.
В базовой версии автомобиль получил задний привод, остальные модификации — полный привод с тремя режимами блокировки дифференциала. Как отметили представители компании, до конца нынешнего года внедорожник должен получить ОТТС Одобрение типа транспортного средства. Первые машины могут поступить к дилерам уже в середине января 2024 года. Кроме того, в 2024 году для российского рынка могут представить еще две новые модели, созданные на платформе Nissan.
Dongfeng Paladin (automobile manufacturer)
Под капотом Паладина — 2-литровый Mitsubishi 4K31, собранный по лицензии на китайском заводе Shenyang Aerospace Mitsubishi. двухлитровый Mitsubishi 4K31. Компания Sinomach Automobile приняла решение о том, что автомобиль Oting Paladin для российского рынка будет называться на русском языке, и официально зарегистрировала товарный знак «ПАЛАДИН». В феврале 2024 года начаты продажи китайского рамного внедорожника Oting Paladin, который является аналогом популярного в России японского Toyota Land Cruiser.
Стали известны сроки начала продаж внедорожников Oting Paladin в России
Geely Atlas стал крупнее и формально перешел в более высокий класс: теперь это размер Skoda Kodiaq, а не более компактного Volkswagen Tiguan Источник: Geely Кроссовер построен на платформе CMA, разработанной с помощью Volvo: шведская марка принадлежит концерну Geely. Автомобиль крупнее прежнего «Атласа Про», имеет длину 4670 мм и увеличенную колесную базу, что сулит лучшую вместимость второго ряда. Двухлитровый двигатель 200 л. При этом технических препятствий для установки полного привода нет, например, задняя подвеска у машины независимая. В отличие от ряда «чайнакаров», здесь большой экран вписали в центральную консоль, чтобы он не смотрелся как подвешенный телевизор Источник: Geely После смены поколений автомобиль подорожал: цены стартуют от 3,195 миллиона, тогда как прайс-лист прежнего поколения Atlas Pro начинается от 2,764 миллиона. Уже базовая версия нового кроссовера добротно оснащена: двухзонный климат-контроль, сиденья с электроприводом, шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, 19-дюймовые колеса.
Топовая версия стоит 3,495 миллиона рублей. Замещая «мерседесы» Aito — новый бренд, который стал плодом сотрудничества китайского автобренда Seres входит в сферу влияния Dongfeng и производителя портативной электроники Huawei. Первая модель Aito M5 — это перелицованный Seres SF5, и, кстати, в России представлена также в виде Evolute i-Jet да, китайские марки любят путать нас в своих брендах. Но если i-Jet — это чисто электрическая версия, то Aito M5 — последовательный гибрид, в котором для подстраховки есть 125-сильный бензиновый мотор. Суммарная мощность электромоторов — 496 л.
Цена стартует от 5,8 милиона рублей. Seres SF5 в России можно купить в виде последовательного гибрида под маркой Aito или чистого электромобиля Evolute i-Jet Источник: Aito Кроссовер M7 — это уже самостоятельная разработка, с похожим силовым агрегатом, но с меньшим передним электромотором: суммарная электрическая мощность составляет 449 л. При длине кузова более пяти метров М7 является полноразмерным кроссовером с трехрядным салоном. Стоимость начинается от 6,7 миллиона рублей. Стоит отметить, что Aito M7 стал автомобилем года в родном Китае, хотя завораживающих черт в нем вроде бы нет.
Aito M7 — полноразмерный кроссовер с трехрядным салоном Источник: Aito И главное — теперь марка Aito представлена в России официально.
Но главный бонус автомобиля в том, что он стоит относительно недорого — от 3,8 миллионов рублей. Прямой конкурент в лице Land Cruiser Prado 2023 сейчас в стране продают от 6 миллионов рублей, то есть почти в два раза дороже. Кроме того, у Oting Paladin есть преимущество в виде официальной гарантии на 3 года или 150 тысяч километров.
Наконец, версия «Интеллект» будет предлагать боковые подушки безопасности, расширенный комплекс водительских ассистентов, цифровую «приборку» и увеличенный до 12 дюймов дисплей медиа-комплекса с доступом в Интернет. Топовая версия, «Престиж», будет дополнена передними парктрониками и дополнительными «интеллектуальными» опциями. ГлавСовет рекомендует.
Второе поколение дебютировало в Китае еще в 2022 году под названием Starray, а в России будет продаваться под привычным именем Atlas. Судя по всему, машину будут импортировать из Китая. Продажи начинаются 1 февраля. Geely Atlas стал крупнее и формально перешел в более высокий класс: теперь это размер Skoda Kodiaq, а не более компактного Volkswagen Tiguan Источник: Geely Кроссовер построен на платформе CMA, разработанной с помощью Volvo: шведская марка принадлежит концерну Geely. Автомобиль крупнее прежнего «Атласа Про», имеет длину 4670 мм и увеличенную колесную базу, что сулит лучшую вместимость второго ряда. Двухлитровый двигатель 200 л. При этом технических препятствий для установки полного привода нет, например, задняя подвеска у машины независимая. В отличие от ряда «чайнакаров», здесь большой экран вписали в центральную консоль, чтобы он не смотрелся как подвешенный телевизор Источник: Geely После смены поколений автомобиль подорожал: цены стартуют от 3,195 миллиона, тогда как прайс-лист прежнего поколения Atlas Pro начинается от 2,764 миллиона. Уже базовая версия нового кроссовера добротно оснащена: двухзонный климат-контроль, сиденья с электроприводом, шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, 19-дюймовые колеса. Топовая версия стоит 3,495 миллиона рублей. Замещая «мерседесы» Aito — новый бренд, который стал плодом сотрудничества китайского автобренда Seres входит в сферу влияния Dongfeng и производителя портативной электроники Huawei. Первая модель Aito M5 — это перелицованный Seres SF5, и, кстати, в России представлена также в виде Evolute i-Jet да, китайские марки любят путать нас в своих брендах. Но если i-Jet — это чисто электрическая версия, то Aito M5 — последовательный гибрид, в котором для подстраховки есть 125-сильный бензиновый мотор. Суммарная мощность электромоторов — 496 л. Цена стартует от 5,8 милиона рублей. Seres SF5 в России можно купить в виде последовательного гибрида под маркой Aito или чистого электромобиля Evolute i-Jet Источник: Aito Кроссовер M7 — это уже самостоятельная разработка, с похожим силовым агрегатом, но с меньшим передним электромотором: суммарная электрическая мощность составляет 449 л. При длине кузова более пяти метров М7 является полноразмерным кроссовером с трехрядным салоном.