Китайская компания Sinomach Automobile выпустит на российский рынок внедорожник Paladin. Oting Paladin: китайский внедорожник с японскими корнями. Китайский автомобильный бренд Oting анонсировал четыре новые модели для России.
В Китае дебютировал внедорожник Nissan Paladin как конкурент Toyota LC Prado
подборка новостей про новинки китайского автопрома. Компания Sinomach Automobile приняла решение о том, что автомобиль Oting Paladin для российского рынка будет называться на русском языке, и официально зарегистрировала товарный знак «ПАЛАДИН». Сегодня в России состоялась официальная премьера автомобилей бренда Oting — под этой торговой маркой Sinomach Automobile будет продавать в стране машины производства совместного предприятия Dongfeng Nissan. Автомобиль поступит в продажу под новым именем «Паладин» до конца февраля, сообщает РИА «Новости». Oting Paladin/Паладин — это копия выпускаемого в Китае заводом Zhengzhou Nissan рамного внедорожника Nissan Terra.
Sinomach Automobile представляет новый автомобиль ‘Паладин’ на российском рынке
Продажи машины планируется начать в январе 2024 года, цена на базовую комплектацию стартует от 3,8 млн рублей. Внедорожник будет представлен в четырех модификациях", - говорится в сообщении компании. Sinomach подписала дистрибьюторское соглашение с Zhengzhou Nissan совместное предприятие японского Nissan и китайского Dongfeng сроком на пять лет. В 2024 году в России могут появиться еще две новые модели автомобилей, выпускаемых на платформе Nissan.
Перед водителем приборная панель с виртуальными шкалами. Салон у внедорожника только 5-местный, хотя у Ниссана установлен третий ряд сидений. В Китае уже в базовой комплектации автомобиль оснащен: камерой заднего вида, круиз-контролем, кнопкой запуска двигателя, беспроводной зарядкой для гаджетов, 18-дюймовыми колесными дисками и другим оборудованием.
Под капотом находится 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 218 л. Он оснащен отключаемой системой полного привода с блокировкой дифференциала и понижающей передачей. Цены на базовую комплектацию Otting Paladin начинаются от 3,8 млн рублей. Топовая версия внедорожника с полным приводом стоит 4,5 млн рублей.
А главной моделью линейки стал рамный Oting Paladin. Sinomach называет его конкурентом Toyota Land Cruiser Prado, и это полностью оправданно: эти рамные машины схожи концептуально, по габаритам и мощности. По большому счету, Oting Paladin — это тот же Nissan Terra а он в свою очередь построен на базе пикапа Nissan Navara , но с различиями в оформлении. А ещё у Oting Paladin «свой» мотор — это 2-литровый агрегат Mitsubishi, оснащённый турбиной и выдающий 228 л.
В Китае начались «живые» продажи внедорожника Nissan Paladin
В общем, выбор среди такого типа автомобилей есть. И новичку в лице Paladin, если разобраться, есть что противопоставить конкурентам. Сергей Иванов, эксперт Салон машины выглядит максимально свежо и модно. Кресла удобны, есть электрические регулировки. На втором ряду просторно, спинки дивана регулируются по наклону, хотя высокий пол издержки рамной конструкции , увы, непобедим. А багажник так и вовсе настоящий гигант. Геометрия кузова и запас тяги позволяет идти на самые рискованные штурмы.
Начало презентации Sinomach, на которой представили рамный внедорожник Oting Paladin Фото: Виталий Тищенко В планах Sinomach — создание дилерской сети бренда: стартовать хотят с 15 дилерских центров в Москве и Питере, далее — везде Фото: Sinomach Auto Rus На презентацию позвали не только журналистов, но и будущих партнеров, а китайцев в зале было никак не меньше, чем россиян Фото: Sinomach Auto Rus Специально созданное российское подразделение компании будет генеральным импортером продукции совместного СП Zhengzhou Nissan под свежесозданным брендом Oting Фото: Sinomach Auto Rus Гости на торжественном мероприятии концерна Sinomach Фото: Sinomach Auto Rus В честь события его участники оставили подписи на банере Фото: Sinomach Auto Rus Подписей, как и участников, было много Фото: Sinomach Auto Rus Мало ли в Китае концернов, скажете? Таких — мало. Справки о компаниях обычно помещают в конец пресс-релиза, но тут лучше сразу расставить точки над иероглифами: китайская национальная корпорация машиностроения «Синомаш», ранее известная как Первое министерство машиностроения — одно из крупнейших госпредприятий, управляемое непосредственно правительством КНР, и к тому же крупнейший производитель оборудования в мире. Работает на пяти континентах, 160 000 сотрудников, входит в рейтинг Fortune 500. В России автомобильный бизнес концерна будет представлять его дочерняя компания Sinomach Automobile. Основана в 1997 году, штаб-квартира в Тяньцзине. Сейчас занимается торговлей автомобильными запчастями и аксессуарами, инжинирингом, предоставляет лизинговые и финансовые услуги.
У машин бренда много «родителей»: кроме японского концерна, в выпуске и дистрибуции участвуют Dongfeng и Sinomach Automobile. Oting начнет продажи среднеразмерного рамного внедорожника Paladin уже в начале 2024-го и в течение года добавит к модельному ряду пикап и полноразмерный SUV. Китайский бейдж-инжиниринг: кручу, верчу, запутать хочу Родословную Oting Paladin проще нарисовать, чем объяснить словами. Дебют внедорожника состоялся в апреле 2018 года на Пекинском международном автосалоне. Она носит название Nissan Terra. Китайская версия немного отличается от машин, продаваемых в других странах ЮВА: это пятиместная модификация с более коротким кузовом. Ее производят на автозаводе Zhengzhou Nissan — совместном предприятии японского концерна и Dongfeng , которым компании владеют в равных долях. В 2020-ом внедорожник пережил фейслифт для ближневосточного рынка и получил название X-Terra, рестайлинговая версия также продавалась в Тайланде, Индонезии и на Филиппинах. В 2023 году китайская сторона представила модернизированную версию Nissan Terra, но уже под брендом Dongfeng Fengdu. На мгновение может показаться, что Nissan Xterra и X-Terra — это одно и то же, но нет. Внедорожник без дефиса выпущен в 1999 году в Калифорнии, а с 2003 по 2015 гг. Ниссан продавал автомобили с шильдиком Paladin, а Dongfeng ту же модель назвал… Oting!
Новый внедорожник Nissan Paladin 2023 официально представлен в Китае: это конкурент Land... Новый внедорожник Nissan Paladin 2023 официально представлен в Китае: это конкурент Land Cruiser Prado Автомобильная компания Nissan официально представила эксклюзивный для Китая внедорожник Nissan Paladin 2023. Nissan Paladin можно назвать полноценным внедорожником. У него рамная конструкция, а также жестко подключаемый полный привод. Габариты внедорожника составляют: длина — 4882 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1875 мм, длина колесной базы — 2850 мм.
Битва подержанных внедорожников: Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero
- Государственный размах
- Вспомнить все: эрзац Nissan, или Первый тест Oting Paladin - АвтоВзгляд
- Oting Paladin: в январе на российский рынок выдет ещё один китайский автомобиль / ИА REX
- В Oting «Паладин» есть режим танкового разворота | Цена Авто
Цена и дата выхода
- Дизайн китайского внедорожника
- Продажи внедорожников Oting Paladin в России начнутся в феврале 2024 года
- Начало продаж внедорожников Oting Paladin в России
- Китайский автоконцерн представил в РФ новый внедорожник Paladin | Аргументы и Факты
Внедорожник Dongfeng Paladin добрался до России по цене от 3,9 млн рублей
В августе 2023 года японская Nissan и китайский Dongfeng представили новый рамный внедорожник Paladin. На российский рынок выходит новый китайский бренд Oting, а первой моделью в продаже станет рамный внедорожник – Oting Paladin, построенный на базе Nissan Terra. На момент публикации данной новости только на одном из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете почти 40 тысяч предложений новых китайских автомобилей в Москве. Китайская компания Sinomach Automobile начинает поставки рамных внедорожников Oting Paladin — какие у нее планы на российский рынок?
В Китае начались реальные продажи нового внедорожника Nissan Paladin
Некоторые специалисты считают, что он представляет собой перелицованную версию Nissan Terra, другие - что этот кроссовер больше похож на Nissan Navara в кузове D32. Основания для таких сравнений есть, потому что в Китае этот автомобиль производит совместное предприятие Nissan и Dongfeng - Zhengzhou Nissan. Sinomach Automobile которая является частью крупного китайского государственного концерна Sinomach «Синомаш» заключила с ними дистрибьютерское соглашение и привезла в Россию готовый автомобиль, но почему-то уже не под брендом Sinomach, а под маркой Oting. На 2024 год запланирована премьера еще двух новых моделей под брендом Oting.
Дистрибьюторское соглашение с заводом Zhengzhou Nissan подписано на 5 лет. Габариты внедорожника Oting Paladin составляют 4882 x 1850 x 1875 мм при колесной базе 2850 мм. То есть по размерам это достойная альтернатива таким моделям, как отсутствующие на российском рынке Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и др.
В версии для России получил 2-литровый турбомотор Mitsubishi 4K31 мощностью 228 л. Дорожный просвет - 21,5 см. Передняя подвеска — двухрычажная независимая, задняя — многорычажная зависимая.
В базовой версии «Паладин» имеет привод на задние колеса. В Oting Paladin используется классическая схема Part-time с жестким подключением передней оси и неразрезным задним мостом.
Силовой агрегат работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Важно отметить, что автомобиль оборудован раздаточной коробкой и электронной блокировкой дифференциала, а также обладает семью различными режимами вождения. Новинка доступна в трех различных комплектациях. Цена базовой комплектации составляет 169 800 юаней приблизительно 2,3 миллиона рублей , а за самую продвинутую версию придется заплатить 216 800 юаней, что соответствует примерно 2,93 миллиона рублей по текущему обменному курсу.
Японская новинка позиционируется производителем как полноразмерный рамный хардкорный внедорожник. По исполнению экстерьера эта модель довольно сильно похожа на выпущенный ранее Nissan Tuda. Последний, к слову, может исчезнуть с рынка после выхода новинки. Отдельно стоит отметить одну любопытную деталь: вместо привычного шильдика Ниссан на внедорожнике красуется логотип Paladin.
Габаритные размеры автомобиля составляют 4882х1850х1875 мм при расстоянии между осями в 2850 мм.
Paladin имеет двухлитровый бензиновый турбомотор Mitsubishi 4K31 218 л. Для нашего рынка анонсированы четыре комплектации. Базовая под названием Делюкс имеет только задний привод, две подушки безопасности, галогеновые фары и обивку сидений кожзамом, а ожидаемая цена — 3,8 млн рублей.
Версия Премиум за 4,25 млн — это жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала , кожаный салон и электропривод передних кресел. Oting Paladin в комплектации Интеллект имеет боковые подушки безопасности, виртуальные приборы, увеличенный дисплей медиасистемы 12 дюймов и адаптивный круиз-контроль, а цена — 4,4 млн рублей. Наконец, топ-версия Престиж за 4,5 млн оснащена набором электронных ассистентов. Заявлено, что компания Sinomach Automobile подписала с совместным предприятием Zhengzhou Nissan дистрибьюторское соглашение на пять лет.
Фотографии и легенда
- Oting Паладин - плюсы, минусы, фото, характеристики и цена
- Китайская Sinomach Automobile выходит на российский рынок, представила в Москве внедорожник Paladin
- Oting Паладин - плюсы, минусы, фото, характеристики и цена
- В России выходит «Паладин» — конкурент Haval H9 и Toyota Land Cruiser Prado | Пикабу
- Цена и дата выхода
Операция «Импорт Экспорта»
В Китае Dongfeng Paladin появился в продаже летом и оказался дешевле Tank 300. За более современный Tank от Great Wall там просят от 198 800 юаней, а за Dongfeng — от 169 800 2,2 миллиона рублей. При этом в России тот же Танк оценивается минимум в 3,8 миллиона рублей.
Между тем автозавод «Москвич» заявил о планах выпустить около 50 тысяч машин в 2024 году, пишет Telegram-канал «Радиоточка НСН».
Базовая версия Paladin — полноприводная.
В числе опций — светодиодная оптика, 12-дюймовый экран мультимедиа и шесть динамиков, беспроводная зарядка для смартфонов, люк с электроприводом, парктроники и система кругового обзора, которая отображает происходящее под автомобилем.
Кадр из видео Стоимость машины в базовой комплектации составляет 3,8 млн рублей, всего же авто доступно в четырёх комплектациях по цене до 4,5 млн рублей, уточняется в релизе китайской компании. Выпускается автомобиль на платформе Nissan Terra.
Перед поставкой в Россию он получил ряд модификаций, в том числе новый салон. Дорожный просвет — 215 мм.
Начало продаж внедорожников Oting Paladin в России
На китайский рынок вышел Paladin — 4,9-метровый вездеход, созданный вокруг рамы и шасси Nissan Navara. Инженеры Dongfeng видоизменили экстерьер, заново разработали интерьер и поменяли силовые агрегаты: под капотом турбомотор Mitsubishi в связке с 8-ступенчатым. Главная Новости авто 2023 В Китае дебютировал внедорожник Nissan Paladin как конкурент Toyota LC Prado. Иван Зенкевич PRO автомобили. Большой выбор автомобилей Dongfeng Paladin (automobile manufacturer) из Китая.
В России продают внедорожник Dongfeng с техникой Nissan
При длине почти 4,9 метра он крупнее ушедших из России конкурентов, Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport, при этом генезис у него тот же. Paladin построен на шасси пикапа Nissan Navara, то есть имеет раму и неразрезной задний мост. Из представленных официально моделей основным конкурентом станет Haval H9. Базовая версия «Паладина» — заднеприводная. В большинстве комплектаций доступен полный привод с жестким подключением передних колес, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала, а в топовых исполнениях — и переднего.
Важно отметить, что автомобиль оборудован раздаточной коробкой и электронной блокировкой дифференциала, а также обладает семью различными режимами вождения. Новинка доступна в трех различных комплектациях.
Цена базовой комплектации составляет 169 800 юаней приблизительно 2,3 миллиона рублей , а за самую продвинутую версию придется заплатить 216 800 юаней, что соответствует примерно 2,93 миллиона рублей по текущему обменному курсу.
На заднем диване посадка прилично выше, чем спереди. Места хватает везде, плюс можно отрегулировать спинку кресла, которая при желании вообще складывается в горизонтальное положение. Подогрев и единственный порт USB расположены в самой нижней точке задней части переднего подлокотника, и тянуться туда неудобно. Дверные карты похожи цветом с передними, но не материалами, хотя у брутального внедорожника и не могло быть иначе. Багажнику я могу петь бесконечные оды радости, потому что он действительно огромен. У нас будут доступны только 5-местные варианты, но, если была бы посадка на 7 мест, а такие варианты есть в Китае, думаю, и там я смог бы расположиться вполне комфортно, судя по свободному пространству. А так как это самая задняя часть, то здесь проявляется основная экономия. Поэтому стенки будут очень быстро царапаться, поэтому тут только розетка есть и ничего более.
Если поговорить о поведении на дороге, то подвеска показалась мне очень комфортной, потому что в момент прыжка с препятствий никакого дискомфорта я не испытал. Ходы подвески большие, машина будет стараться всеми силами цепляться за грунт при диагональном вывешивании. Разгон и торможение на обледенелой и заснеженной дороге проверять вроде не имеет смысла, но я проверил: остановка прогнозируема даже на всесезонных колесах. Да и разгон для такого «бегемота» под 2 тонны неплох. Все же есть порох в ниссановских пороховницах. Уже в России, но еще не в продаже Старт продаж Oting Paladin будет дан в середине января 2024 года, а пока это только заявка о себе. Будущие официальные дилеры получили план того, как должны выглядеть автосалоны внутри и снаружи, хотя нюансы еще могут поменяться. То есть, за продажу стартовой заднеприводной модификации дилер получит от 304 000 до 342 000 рублей. А будут ли навязаны допы? Ответ на этот вопрос мы узнаем уже скоро, а пока давайте ознакомимся с прайсом на все четыре комплектации Oting Paladin.
Заднеприводный «Делюкс» оценили в 3 799 000 рублей. Дальше пошли все полноприводные комплектации, и мир 4WD для российского покупателя откроется с 4 249 000 рублей с комплектацией «Премиум».
Этот автомобиль оснащается 2,0-литровым бензиновым турбомотором Mitsubishi и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF. В России Paladin уже поставляется по частным заказам, и его стоимость составляет около 3 900 000 рублей. Однако следует отметить, что предстоящий внедорожник Paladin от Sinomach Automobile может иметь свои особенности и характеристики, которые будут отличаться от модели, производимой Dongfeng-Nissan.
В РФ пришел бренд Oting: что о нем известно и при чем тут Nissan
В России под китайским брендом начнут продавать рамный внедорожник "Ниссан Паладин", пишет издание "Китайские автомобили" со ссылкой на источник. читайте в разделе Новости в Журнале На российском рынке начались продажи китайского внедорожника Oting Paladin под русскоязычным названием «Паладин», говорится в сообщении компании.