Четыре популярных американских автомобильных экспертных издания назвали все плюсы и минусы Toyota Camry 2024 года выпуска (поколение XV70).
Новая Toyota Camry уже в России, но покупать ее запрещено: выявлены главные недостатки
Однако меняется даже Тойота и модель Camry в кузове XV70 – это уже принципиально иной автомобиль. У владельцев водородных Toyota Mirai в США выявились проблемы. Производитель и модель: Toyota, Camry S-Edition. Отзывы владельцев Toyota Camry Toyota Camry 4 дв. седан 2017 –.
Владельцы новой Toyota Camry назвали 12 причин, почему они не жалеют о покупке
Итак, к нам обращается клиент , с целью проверить авто перед покупкой. Нужно сразу не которым не понимающим людям объяснить, в рамках разовой диагностики человек САМ, выбирает авто и просит его продиагностировать, соответственно все авто выбраны самим человеком. Итак, первый авто Камри 2008 года стоимостью 550 т. Ну, а если серьёзно, со слов клиента. Ему сказали, что с тачкой всё огонь, пара крашенных элементов, ничего серьёзного. Но, как он говорил, его всё таки что-то смутило, и он решил проверить и правильно сделал авто перед покупкой. Итак, что у нас там по кузову? Буду быстро всё описывать, чтобы не растягивать.
Правое переднее крыло: И сразу успех полтора миллиметра шпакли. Ну ок, погнали дальше. Тогда сразу идём на капот: Уже просто окрас. Обычно это означает, что его меняли, ну не будем делать поспешных выводов и посмотрим, заодно левое переднее крыло: И опять успех, тоже 1 мм. Что ж, тут ходить вокруг да около, просим открыть капот. Телевизор снимался. Как собственно и капот, как собственно и крылья, в общем вся морда.
Да, катастрофы, прям уж совсем не было, но как факт. Ещё порадовала покраска, уровень "бог": Как говорится, ну а что вы хотели то, за эти деньги? Ну это ещё далеко не всё. Пойдём посмотрим, вокруг, что там и как у нас: Правые двери, так же двойной окрас. А вот заднее правое крыло: Опять шпакля. Так же окрас. Левые двери: То же самое...
Рестайлинг 2009-го года с виду хоть и был косметическим, но некоторые конструктивные недочеты в «Тойоте» устранили. А с марта 2008-го к дилерам стали поступать автомобили исключительно с завода под Санкт-Петербургом. Кстати, налаженное в России производство на качестве не сказалось. В отличие от Японии или США, у нас можно встретить в основном две версии: с 2,4-литровым мотором 167 л. Хотя на рынке попадается еще гибрид, но это из разряда экзотики. Официально такие «Камри» не поставлялись. Агрегаты слывут надежными, но их капитальный ремонт, как правило, в сервисах не проводят.
В среднем двигатели при нормальном обслуживании служат от 350 до 500 тысяч километров. В обоих случаях в приводе ГРМ — цепь, которая обычно не беспокоит посторонними звуками до 200-250 тысяч. Так что при выборе машины с солидным пробегом стоит прислушаться к работе мотора. Ведь одни только запчасти для замены цепи ГРМ включая натяжители, направляющие, планки и т. Плюс, работы еще на 10 тысяч. Для наглядности мы берем средние цены в специализированных техцентрах в Москве — в полуподпольном гараже, понятное дело, получится дешевле, у официальных дилеров — дороже. Версии с мотором 2,4 л более популярные.
На вторичном рынке их примерно в два раза больше, в том числе из-за тяжелого налогового бремени на V6. Низкий спрос на топовый двигатель связан еще и с тем, что «сороковой» «Камри» с ее ватными тормозами, малоинформативным рулем и сверхмягкой подвеской не очень-то и нужна мощная атмосферная «шестерка». К тому же, прожорливая. А младшего мотора вполне хватает для комфортной езды. Некоторые владельцы дорестайлинговых машин с V6 приезжали в сервис в связи с быстрым уходом масла. Виновата резиновая соединительная трубка маслопровода. У кого-то она лопалась еще до 50 тысяч пробега.
Загоралась лампочка аварийного давления со всеми вытекающими в прямом и переносном смысле слова. Если вам попалась машина дорестайлинговая с заводскими трубками, лучше заменить их на полностью металлические. Цена вопроса вместе с работой — 7-9 тысяч рублей. Если приговорили одну, поменять все-таки лучше сразу все. Хотя процедура не из дешевых — от 20 до 42 тысяч рублей за полный комплект в зависимости от производителя. Также на мощных «Камри» на каждом втором ТО желательно промывать форсунки, иначе появляются провалы при разгоне, а расход топлива увеличивается. Иногда случается неприятность из области «акустики» — при запуске двигателя проявляется небольшой скрежет.
Проблему можно решить заменой муфт системы изменения фаз газораспределения VVT-i, а можно и не решать. Работа трудоемкая и дорогая, поэтому при отсутствии других симптомов механики рекомендуют ее только параноикам. А вот когда ухудшилась динамика, двигатель стал работать неустойчиво и сильно увеличился расход масла, все-таки придется потратиться. Замена с запчастями обойдется примерно в 50 тысяч рублей. Особенно рано — еще до 100 тысяч пробега — с проблемой в сервис приезжают те, кто в целях экономии заливает полусинтетику. У младшего мотора 2.
Эксперты высказали мнение о причинах высокой популярности и рассказали о преимуществах покупки данного японского седана. Одним из ключевых аспектов Toyota Camry остается доступная цена, которая начиная от 2 500 000 рублей. Для тех, кто ищет экономичный и эффективный автомобиль, эксперты рекомендуют обратить внимание на гибридную версию Toyota Camry. Сочетание 2,5-литрового 176-сильного бензинового двигателя с двумя электрическими силовыми агрегатами обеспечивает не только высокую производительность, но и экономичность с расходом топлива на уровне 4,5 литра на 100 км пути.
Причём инвертор выходит из строя, то есть перегревается, из-за прекращения циркуляции антифриза в контуре его охлаждения. Во-первых, уровень антифриза в отдельном бачке должен быть в норме. Во-вторых, должна работать помпа системы охлаждения инвертора. Она должна включатся сразу после запуска силовой установки — её включение и журчание антифриза можно услышать примерно через 5 секунд после включения зажигания с нажатой педалью тормоза. Батарея расположена позади заднего сиденья и входит в багажник. С батареей проблем никаких. Она не умирает целиком и полностью, лишь отдельными ячейками. Их можно менять отдельно. Специализированные «гибридные сервисы» в этом помогут. Экспресс-тест гибридной батареи очень простой. Батарея должна быть полностью заряжена. Выезжаете на прямую и стартуете с места с полностью выжатой педалью. Промчитесь так метров 300-500. При этом батарея должна разрядиться на 2-3 деления. Если заряд упал до половины и более, то ее некоторые ячейки придётся менять. Более точно ячейки диагностируются мультиметром. Такой мотор позже достался Camry V50. Это прекрасный и надёжный двигатель, с гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. Просто меняйте в нём масло каждые 10 000 км, и полумиллионный пробег без поломок гарантирован. Если экономить, то цепь ГРМ придётся менять на пробеге порядка 200 000 км, также есть перспективы жора масла. Топовый двигатель для Camry тоже очень хорош во всех смыслах. В самом начале выпуска этого двигателя лопалась резинометаллическая трубка, подводящая масло к фазовращателям на правой, то есть на задней ГБЦ. Ее по гарантии меняли. Должна быть установлена полностью металлическая трубка 15772-31030. При больших пробегах стоит посматривать или поменять шланг к масляному радиатору. Тойотовский V6 на холостом ходу должен работать ровно, плавно, не должен дымить из маслозаливной горловины и из выхлопной трубы. Выбрать и купить двигатель для Toyota вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Такие машины встречаются в продаже редко. В принципе, с механической коробкой передач никаких проблем нет. Автоматические трансмиссии надёжны и в целом считаются неубиваемыми.
Новый Toyota Camry 2024: фото и цена, характеристики седана
Тут тоже всё просто: Camry, как и любая другая Тойота, не только не торопится терять цену на вторичном рынке, но и пользуется повышенным спросом. Отзывы владельцев о Toyota Camry 2013 года выпуска с двигателем мощностью 150 л.с. и объемом 2 литра. Прежде чем покупать новую Тойота Камри 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом.
Тойота Камри, отзывы владельцев (29 отзывов) - стоит ли покупать?
#Камри 40 #Тойота Камри #Toyota Camry #сорока #сороковка #камрюха Канал в Германии с ноля. Отзывы о Toyota Camry VIII (XV70). Написать отзыв. Главная Новости Toyota Camry V40 – абсолютная надёжность? Toyota Camry шестого поколения (XV40) выпускалась с 2006 по 2011 годы, причем не только в Японии, США и Австралии, но также в России (с 2007 года).
Комментарии
Просто не жалейте денег на замену масла каждые 60 000 — 80 000 км, и всё будет хорошо. Все это можно сказать про чуть более старый U660E, но с оговорками. Этот «автомат» в первые годы боролся с некоторыми врожденными слабостями. Но даже не это самое главное. Эта трансмиссия работает в паре с мотором, который мотивирует ездить агрессивно и дерзко. Да, на 3,5-литровых Camry часто именно так и ездят.
Соответственно, нагрузка на трансмиссию больше, срок службы напрямую зависит от адекватности пилота. В трансмиссии гибрида масло тоже нужно менять. Замена простая, буквально как в МКПП. Для замены используется 4 литра трансмиссионной жидкости Toyota WS. На СТО: Прежде чем рассказать о подвеске, снова вернёмся к коррозии.
Выхлопная система довольно активно ржавеет до дыр, поэтому трухлявые «банки» глушителей — повод для торга. Стоит придирчиво осмотреть подрамники, которые тоже могут превратиться в труху. Также стоит оценить состояние топливного бака и его заправочной трубы: на подъемнике она хорошо видна. Подвеска С подвеской у Toyota Camry всё хорошо, особенно если машина эксплуатируется на 16-дюймовых колесных дисках. Диски с большим диаметром подразумевают шины меньшего профиля, которые слабее помогают подвеске переносить тяготы дорог.
Расходники подвески — это втулки и тяги стабилизаторов. Они служат в среднем 60 000 км. Очень дешево. Всё остальное в передней подвеске служит по 150 000 км. Сайлентблоки передних рычагов продаются в сборе с ним.
По заменителям много предложений, поэтому сайлентблоки можно перепрессовать. В задней подвеске по 3 тонких рычага на каждое колесо. Они служат по 200 000 и более километров. В целом, подвеска Toyota Camry очень живучая, простая и недорогая. Итог Как видите, надёжность и простота Toyota Camry V40 впечатляет.
Поэтому эти машины не дешевеют быстро. Но свои коррективы с годами вносит коррозия. Именно состояние металла в показанных точках и должно определять реальную ценность этих машин на вторичном рынке. Перейдя по ссылкам , можно узнать, какие модели Toyota , а в частности Toyota Camry V40 , присутствуют на нашей разборке.
А вот к двигателям, устанавливаемым на Toyota Camry седьмого поколения, до сих пор серьезных претензий нет. И пусть у большинства автомобилей еще не слишком большие пробеги, что не позволяет выстроить полную картину относительно их надежности, но говорить об отсутствии явных слабых мест в их конструкции можно смело даже сейчас. Пока что самой большой претензией со стороны владельцев является кратковременное дребезжание, возникающее при запуске холодного двигателя, и не слишком долговечный задний сальник коленвала, который на многих Camry уже начинает подтекать.
Все написанное про двигатель справедливо для 1AZ-FE и для 1AZ-FSE так как они практически одинаковы и отличаются друг от друга только тем что у последнего мотора впрыск осуществляется в цилиндр, а у первого — во впускной коллектор. Нет пока что претензий и к автоматической коробке переключения передач. Благодаря своей достаточно простой по современным меркам конструкции уровень ее надежности практически недостижим для конкурентов. Но есть недостаток — выбора трансмиссий у тойоты камри 7 поколения нет — только АКПП 6. Ходовая часть. Подвеска на Camry также весьма надежна. Ругают ее владельцы японского автомобиля разве что за то, что в зимние холода она заметно «дубеет» и начинает работать с посторонними звуками.
С наступлением теплых дней, впрочем, посторонние звуки могут так и не исчезнуть. Что касается сроков замены «расходников», то пока что большинству владельцев Toyota Camry пришлось поменять разве что сайлент-блоки, ресурс которых оценивается в 60-70 тысяч километров.
Первая статья расходов будет приходиться на систему стабилизации поперечной устойчивости, а точнее на стойки и втулки СПУ.
Как и у предыдущей Камри, при нормальной манере езды эти детали без проблем живут по 80-90 ткм. Амортизаторы ходят 150 тысяч, сайлентблоки рычагов и рулевых наконечников — 200 тысяч. То есть первые две сотни тысяч километров подвеска спокойно обойдется без серьезных вложений, а потом почти разом накрывается всё.
Задняя многорычажка спокойно живёт 200 ткм. Соответственно, если на осмотренном авто сайлентблоки уже не родные, значит пробег больше Тормоза «пятидесятки» оказались вовсе феноменальными. У спокойных водителей еще родные заводские колодки подходят к замене только ближе к 100 тыс.
Чтобы вы понимали, диски к этому пробегу тоже изнашиваются, а порой даже раньше, если после активного торможения перед лужей вдруг появляется биение при нажатии на левую педаль. Надежность по сей день одна из лучших. Если машина стоит в продаже больше недели, то можно быть уверенным, с ней что-то не так.
С другой стороны, Toyota Camry XV50 не апофеоз надежности и не 100-процентная защита от внеплановых затрат на обслуживание. К тому же, покупать её можно, если Вы не знаете, что такое комфорт бизнес-класса, не познав другие автомобили этого сегмента или просто собираетесь некоторое время поездить и по-быстрому продать. Если говорить просто — она не та, какой ее знали раньше.
Салон тоже к 100 000 км уже выглядит потрепанным, особенно у тех, кто не менял по гарантии водительское кресло. Как правило, к этому моменту требуются небольшие вложения по ходовой части. При выборе подержанной Camry XV50 с пробегом 100 000 км можно без опасений покупать 2.
Одометр корректируется очень легко и практически бесследно. Ни в блоках ЭБУ, не в ключи километраж не прописывается, даже официальные дилеры не в состоянии электронным путем вычислить обманщика. Поэтому оригинальный пробег придется определять только по косвенным признакам.
А вот по части стоимости владения Camry проигрывает однозначно. Напомню, что мы традиционно рассчитываем ее для москвича старше 22 лет, который за рулем уже больше трех лет и в среднем проезжает за год 20 тысяч километров. Главный из них — Kia Optima GT c 2,0-литровым турбомотором.
Он выдает 245 л. Лучше у KIA и расход топлива — 8,5 л на 100 км. Привлекательнее и цена — 2 094 900 руб.
Разве что звук двигателя у Оптимы скромнее в сравнении с V6 Тойоты. ОСАГО обойдется в 10 982 руб. При расходе 12,5 литров на 100 км, который Camry показала за время теста, затраты на бензин составят 105 800 руб.
И это при условии, что вы будете заливать в бак АИ-92! На ТО владелец Toyota ездит каждые 10 000 км, так что за указанный период посетить дважды. Первый визит обойдется в 17 000 руб.
Однако почти все дилеры, которых мы обзвонили, предлагали те или иные скидки. Особенно большие они для новых клиентов, так что имеет смысл ездить на ТО в разные дилерские центры марки — можно сэкономить. Но по-настоящему страшно становится, когда доходишь до расчета Каско.
Официальный сайт Toyota обескураживает: стандартная страховка обойдется в 289 584 руб. Франшиза в 15 000 руб.
Тойота Камри, отзывы владельцев (29 отзывов) - стоит ли покупать?
Отзывы владельцев Toyota Camry VII помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Производство Camry для зарубежных рынков продолжится. Одной из причин решения Toyota стали снижающиеся из года в год продажи Camry в Японии. Отзывы владельцев Тойота Камри 2022-2023. Производство Camry для зарубежных рынков продолжится. Одной из причин решения Toyota стали снижающиеся из года в год продажи Camry в Японии. Прежде чем покупать новую Toyota Camry V70, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились опытом владения данного седана, а также назвали его все минусы и плюсы.
Отзывы Toyota Camry
В сегодняшней статье я расскажу про слабые места автомобиля Тойота Камри, рассмотрю модификации и покажу боянистое видео от недовольного владельца. Подробные отзывы владельцев Toyota Camry с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Тойота Камри у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Тойота Камри, заводские дефекты и способы их. Являюсь владельцем 40й камри, Единственный владелец, подумываю о продаже и соответственно думаю о цене. Портал HotCars выяснил, почему владельцы Toyota Camry 2024 года выпуска не жалеют о том, что они приобрели именно этот автомобиль. Владелец новой Toyota Camry на YouTube-канале «позитивный таксист», после года эксплуатации высказался о выявленных недостатках машины и рассказал, чего ждать от «Камрюхи» в кузове XV70. Перед выбором обязательно прочтите отзывы и оцените плюсы и минусы нового Toyota Camry 2025.