Новости отзывы владельцев тойота камри

Четыре популярных американских автомобильных экспертных издания назвали все плюсы и минусы Toyota Camry 2024 года выпуска (поколение XV70). If you have Telegram, you can view and join Toyota Camry 70 Чат right away.

Toyota Camry / Камри Форум

Ребята такая проблема Тойота Камри 40 2006г Решил я. Я прошлую камри покупал за 1,3 в 15 году, да за ЭТИ деньги она была вроде как ничего, но за 2,1 которые сейчас просят за нее это извите перебор. Отзывы владельцев Toyota Camry Toyota Camry 4 дв. седан 2017 –. Специализированный автомобильный портал HotCars провел анализ и выявил ключевые причины, по которым Toyota Camry 2024 года выпуска продолжает оставаться в числе лидеров продаж на мировом рынке.

Отзывы реальных владельцев Toyota Camry. Ремонт и обслуживание автомобилей Тойота Камри.

Однако меняется даже Тойота и модель Camry в кузове XV70 – это уже принципиально иной автомобиль. Длительный тест Toyota Camry 3.5: часть 2. Находим минусы, считаем расходы, и беспокоимся за судьбу главного бизнес-седана всея Руси. Раньше журналисты ругали Toyota Camry, но она отлично продавалась. Прежде чем покупать новую Toyota Camry V70, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились опытом владения данного седана, а также назвали его все минусы и плюсы. Toyota Camry '1993 (седан, автомат). Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Камри, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Camry.

Владельцы новой Toyota Camry назвали 12 причин, почему они не жалеют о покупке

Это как ноунейм смартфон с АлиЭкспресса за 20 долларов в сравнении с каким нибудь 5-м Айфоном или какой там был в 2012 году. Для сравнения просто вставлю две картинки, например, со статистикой поездки, и даже не буду это комментировать. В конце концов, автомобиль - это же не смартфон, черт с ними с картинками, особо туда и не смотрю. Но ведь эти сцуки, как нарочно, в ходе рестайлинга гордо водрузили это ГовноУстройство над торпедо, на современный лад, так, чтобы было сложно оставить его без внимания. Причем эргономистов на этот рестайлинг явно не позвали, потому как до правого ряда кнопок рука здорового человека теперь не дотягивается, без отрыва спины от сиденья. А еще эту штуку нельзя совсем выключить - экран будет гореть всегда. Ладно, в остальном все довольно удобно, понятно, читаемо. Качество звучания музыки для меня куда важнее картинок, и здесь сравнивать достаточно сложно. Потому как в Тойоте многое зависит от источника звука и частотного диапазона проигрываемых треков. Например, радио звучит пресно, с флешки или через Bluetooth в некоторых композициях акустика выдает неплохое "туц-туц".

Однако все равно верха перенасыщены, низы режутся где-то на 80 Гц. В Вольве звук был натуральнее и сбалансированнее, но с меньшим басовым потенциалом, на четверочку в целом. В Камри на четверочку с минусом. И да, речь тут идёт об аудиосистеме JBL, базовая наверное совсем печальная. Опять же хочется вспомнить добрым словом S60 - вот где был по-настоящему качественный саунд! Задний диван Камри на поверку оказался если и просторнее S80, то на считанные миллиметры. Багажник по литражу вместительнее литров на 30-40 , проем шире, однако форма багажника в S80 была более правильная прямоугольная , открывался больший проем в салон при сложенной спинке заднего дивана, плюс там был лючок для длинномеров, и еще имелась классная фишка - складывание вперед спинки переднего пассажирского сиденья, так что можно было возить какую-нибудь Икею длиной более 2 метров. А ещё в багажник S80 влазил электросамокат поперек, в самый угол под спинку дивана, не мешаясь абсолютно. В Камре он упирается в борта где-то в середине багажника.

Где ещё Вольва своей продуманностью уделывает Тойоту - так это в форме кузова в контексте геометрической проходимости. Мало того, что S80 была повыше на сантиметр-другой особенно по порогам , так у нее ещё передний бампер был просто идеальной формы - имел приличный скос по низу в горизонтальной плоскости, плюс были "срезаны" углы, так что получалось подобие заточенного карандаша. У Камри же это практически прямоугольный параллелипипед.

Не нравятся мелочи.

Кнопки на консоли и руле слишком маленькие для меня. Панель для индукционной зарядки мне не нужна — телефон не поддерживает такую функцию. Магнитола очень «задумчивая». И кстати, могла бы быть получше шумоизоляция.

И конечно, у меня есть определенное доверие к марке. Я ездил на очень старых Тойотах, и ни одна не вставала на дороге.

Но по причине окончания моего отпуска я не стал отказываться от покупки. Но видимо зря. Конечно, вид у машины красивый, ничего не скажешь. К ее несомненным плюсам можно еще отнести комфортные сиденья, довольно удобный руль, и, что мне особенно понравилось, так это мягкая подвеска - глотает практически все ямки и едет как корабль. Но на этом, кажется, плюсы и заканчиваются. Ксеноновые фары - дальний светит еще ничего, но ближний вообще никуда не годится. Проблема какая-то с левой фарой, которая светит куда-то в землю. Галогеновые фары на моем пред авто Королле не сравнить с этими, они намного лучше были.

Вот для сравнения уходящая модель. Новая линейка моторов Dynamic Force поможет марке избавиться от технической разношерстности: если в «доплатформенные» времена она выпускала до 800 типов двигателей, то с появлением глобальных «тележек» число силовых агрегатов должно сократиться до девяти базовых в 17 вариациях. В базовой комплектации ей теперь положены 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых. Но клиенты в любом случае предпочитают 18-е «лапти» Источник: Артём Краснов То есть для самой Camry оба двигателя являются «фамильными» и в теории могли ставиться на нее еще три года назад, при выходе поколения V70.

Тот же рафик, например, получил оба новых двигателя сразу еще в 2019 году. Длина машины прежняя — 4885 мм. Но двигатель имел хорошую репутацию, переваривал бензин АИ-92 и обеспечивал львиную долю продаж Camry. Такая смена концепций вызывала известную тревогу маркетологов, и, возможно, поэтому моторно-трансмиссионные провокации оставили на потом.

Главный мотив смены линейки моторов — снизить нагрузку на окружающую среду и карман владельцев. По крайней мере, в части расходов на топливо Источник: Артём Краснов И вот потом настало. Оба мотора щеголяют высокой по бензиновым меркам степенью сжатия 13:1, в чём сквозит намек на одного из конкурентов — Mazda с ее моторами SkyActiv. Кстати, у других моторов «тойотовского» семейства Dynamic Force степень сжатия доходит до 14:1, впрочем, как и у «Мазды».

У обоих двигателей — комбинированный впрыск, когда часть топлива подается во впускной коллектор, часть — в цилиндры. Чтобы подавить детонацию, на режимах малых оборотов двигатель работает по циклу Аткинсона: впускной клапан остается открыт чуть дольше, чем нужно, выпуская избыточный заряд. И, кстати, степень сжатия уходящего 2-литрового мотора была ненамного меньше — 12,7:1. Основной прицел, конечно, делается на экономичность.

Если прежняя Camry 2. Хотя измерить точный расход во время тест-драйва сложно, субъективно экономичность машины подтвердилась: за первую сотню километров стрелка топливомера словно бы вообще не шевельнулась.

Надежно, но не вечно. Стоит ли брать подержанную Toyota Camry?

Предыдущая машина Camry v50 рестайлинг 2017 года. Перед ней Avensis t25. Покупал машину не видя её и не ездя на тест-драйве. Очень переживал как работает ходовая. Причина продажи v50 так и не смог привыкнуть к работе подвески. V70 это что-то!!!!!

TNGA платформа пошла ей на пользу.

Для тех, кто помнит проблемы с «автоматом» U660E для мотора 3. Та же коробка, те же истории про изувеченный стружкой гидроблок, поджаренные в масляной ванне сцепления и обгрызанные шестерни. Все это преследует любителей погонять на бизнес-машине. Как известно, спокойная езда к таким последствиям не приводит.

U660E на ремонте «Автомат» U760E 2. На коробку U761E, предназначенную для работы с 1AZ 2. Когда колодки не «расходник» Зато на подвеску Camry XV50 вовсе грех жаловаться. Жесткая, но энергоемкая и, что для нас важно, неприхотливая. Первая статья расходов будет приходиться на систему стабилизации поперечной устойчивости, а точнее на стойки и втулки СПУ.

Как и у предыдущей Камри, при нормальной манере езды эти детали без проблем живут по 80-90 ткм. Амортизаторы ходят 150 тысяч, сайлентблоки рычагов и рулевых наконечников — 200 тысяч. То есть первые две сотни тысяч километров подвеска спокойно обойдется без серьезных вложений, а потом почти разом накрывается всё. Задняя многорычажка спокойно живёт 200 ткм. Соответственно, если на осмотренном авто сайлентблоки уже не родные, значит пробег больше Тормоза «пятидесятки» оказались вовсе феноменальными.

У спокойных водителей еще родные заводские колодки подходят к замене только ближе к 100 тыс. Чтобы вы понимали, диски к этому пробегу тоже изнашиваются, а порой даже раньше, если после активного торможения перед лужей вдруг появляется биение при нажатии на левую педаль. Надежность по сей день одна из лучших. Если машина стоит в продаже больше недели, то можно быть уверенным, с ней что-то не так. С другой стороны, Toyota Camry XV50 не апофеоз надежности и не 100-процентная защита от внеплановых затрат на обслуживание.

Его слабое место — инвертор. Причём инвертор выходит из строя, то есть перегревается, из-за прекращения циркуляции антифриза в контуре его охлаждения. Во-первых, уровень антифриза в отдельном бачке должен быть в норме. Во-вторых, должна работать помпа системы охлаждения инвертора. Она должна включатся сразу после запуска силовой установки — её включение и журчание антифриза можно услышать примерно через 5 секунд после включения зажигания с нажатой педалью тормоза. Батарея расположена позади заднего сиденья и входит в багажник. С батареей проблем никаких. Она не умирает целиком и полностью, лишь отдельными ячейками. Их можно менять отдельно. Специализированные «гибридные сервисы» в этом помогут.

Экспресс-тест гибридной батареи очень простой. Батарея должна быть полностью заряжена. Выезжаете на прямую и стартуете с места с полностью выжатой педалью. Промчитесь так метров 300-500. При этом батарея должна разрядиться на 2-3 деления. Если заряд упал до половины и более, то ее некоторые ячейки придётся менять. Более точно ячейки диагностируются мультиметром. Такой мотор позже достался Camry V50. Это прекрасный и надёжный двигатель, с гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. Просто меняйте в нём масло каждые 10 000 км, и полумиллионный пробег без поломок гарантирован.

Если экономить, то цепь ГРМ придётся менять на пробеге порядка 200 000 км, также есть перспективы жора масла. Топовый двигатель для Camry тоже очень хорош во всех смыслах. В самом начале выпуска этого двигателя лопалась резинометаллическая трубка, подводящая масло к фазовращателям на правой, то есть на задней ГБЦ. Ее по гарантии меняли. Должна быть установлена полностью металлическая трубка 15772-31030. При больших пробегах стоит посматривать или поменять шланг к масляному радиатору. Тойотовский V6 на холостом ходу должен работать ровно, плавно, не должен дымить из маслозаливной горловины и из выхлопной трубы. Выбрать и купить двигатель для Toyota вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Такие машины встречаются в продаже редко. В принципе, с механической коробкой передач никаких проблем нет.

Однако в случае с китайской сборкой Camry могут быть разнообразные «подводные камни», о которых можно узнать из отзывов автомобилистов из Поднебесной. Также помогут разобраться оценки экспертов, проведших тест-драйв седана. Достоинства Естественно, что к преимуществам автомобиля можно отнести узнаваемый внешний вид, который практически никак не отличается от Toyota Camry питерского образца.

Главное различие — сдвоенные патрубки системы выхлопа, встроенные в нижнюю часть заднего бампера. Интерьер седана также является его сильной стороной. В китайской версии сохранились все характерные возможности автомобиля, а также добавились более крупные дисплеи — цифрового щитка приборов и системы мультимедиа.

Салон машины очень просторный. В нем одинаково свободного могут расположиться высокие пассажиры как в передней части, так и сзади.

Комментарии

Также Toyota Camry XV70 получила мягкую подвеску: из-за этого машина не держит дорогу при поворотах и её управляемость значительно ухудшилась. Читайте отзывы владельцев Toyota Camry (XV70) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Подразделы Toyota Camry: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.

Честный отзыв владельца Тойота Камри 40 3.5 /// TOYOTA CAMRY 40 из Германии

Кроме того, водитель подчеркивает, что благодаря собранной подвеске Toyota Camry 8-го поколения после рестайлинга впечатляет плавностью и мягкостью хода даже на больших скоростях и при дальних расстояниях. Также восхищение вызывает приборная панель, у которой нет излишеств и которая соответствует духу времени. Именно из-за этого владелец считает, что в такой версии японский седан — это лучший автомобиль на каждый день. Был у автомобилиста и опыт езды на Toyota Camry V70: автомобиль разочаровал отсутствием новых веяний в дизайне. По его мнению, компания внесла в оформление автомобиля все худшие решения от машины прежнего поколения — непропорциональную решетку радиатора, которая напоминает «улыбающегося человека», и узкие фары и небольшие «противотуманки», которые теряются в масштабе внушительных размеров передней части.

Помимо того, россиянина разочаровал еще и тусклый свет передней оптики, которого недостаточно для освещения дороги в темное время суток.

Другие комментаторы уверены, что проблемой является привод. Впрочем, некоторые автомобилисты поспешили успокоить автора сообщения, заявили, что, возможно, машина «просто так едет». Фото: Toyota Хруст при повороте руля На этом же популярном форуме владелец Toyota Camry V40 пожаловался на странный хруст при повороте руля. По словам водителя, звук появляется только в сухую погоду. Причем чем выше температура на улице, тем хуже.

Поездка в сервисный центр особых результатов автомобилисту не принесла. Там водителю удалось выяснить, что хруст издают стойки стабилизатора, однако их замена проблему не решила. В ветке форума выяснилось, что с такими неполадками сталкиваются и другие владельцы японских седанов, причем в разных версиях. Например, на хруст при повороте руля пожаловались сразу два хозяина седана Toyota Camry V70 в комплектации Prestige Safety с 2,5-литровым двигателем. По словам водителей, у обоих автомобилей кончилась гарантия, а поездка в ремонт ни к чему не привела. В этой же линии обсуждения владелец Toyota Camry XV 50 2017 года выпуска рассказал о непонятном хрусте при торможении на малой скорости.

По словам автомобилиста, он сразу же отправился в сервис, где у машины провели диагностику и заменили правый ступичный подшипник. Однако через некоторое время проблема вернулась, и устранить ее у водителя так и не получилось. Помочь советом автомобилисту участники форума также не смогли. Проблемы с двигателем Также нередко на форумах можно встретить неоднократные жалобы на работу двигателя Toyota Camry. Впрочем, в большинстве случаев неполадки оказывались несерьезными и решались достаточно оперативно. Например, в одном из сообществ Toyota Camry владелец японского седана рассказал о металлическом стуке в двигателе при запуске после стоянки.

Следуя советам, автомобилист сменил у машины натяжитель цепи ГРМ и поменял масло. Фото: Toyota О такой же проблеме сообщил еще один владелец Toyota Camry. По его словам, неисправность появилась после 90 тыс.

Если владелец ездил агрессивно, то может возникнуть износ задней крышки, в которой находится опора барабана Overdrive. Aisin U760E 6-ст. Это облегчённая версия 6-ступенчатой трансмиссии U660E, которая досталась 3,5-литровому V6. Ломается «по пробегу» из-за износа расходников. Просто не жалейте денег на замену масла каждые 60 000 — 80 000 км, и всё будет хорошо. Все это можно сказать про чуть более старый U660E, но с оговорками. Этот «автомат» в первые годы боролся с некоторыми врожденными слабостями.

Но даже не это самое главное. Эта трансмиссия работает в паре с мотором, который мотивирует ездить агрессивно и дерзко. Да, на 3,5-литровых Camry часто именно так и ездят. Соответственно, нагрузка на трансмиссию больше, срок службы напрямую зависит от адекватности пилота. В трансмиссии гибрида масло тоже нужно менять. Замена простая, буквально как в МКПП. Для замены используется 4 литра трансмиссионной жидкости Toyota WS. На СТО: Прежде чем рассказать о подвеске, снова вернёмся к коррозии. Выхлопная система довольно активно ржавеет до дыр, поэтому трухлявые «банки» глушителей — повод для торга. Стоит придирчиво осмотреть подрамники, которые тоже могут превратиться в труху.

Также стоит оценить состояние топливного бака и его заправочной трубы: на подъемнике она хорошо видна. Подвеска С подвеской у Toyota Camry всё хорошо, особенно если машина эксплуатируется на 16-дюймовых колесных дисках. Диски с большим диаметром подразумевают шины меньшего профиля, которые слабее помогают подвеске переносить тяготы дорог. Расходники подвески — это втулки и тяги стабилизаторов. Они служат в среднем 60 000 км. Очень дешево. Всё остальное в передней подвеске служит по 150 000 км. Сайлентблоки передних рычагов продаются в сборе с ним. По заменителям много предложений, поэтому сайлентблоки можно перепрессовать. В задней подвеске по 3 тонких рычага на каждое колесо.

Они служат по 200 000 и более километров. В целом, подвеска Toyota Camry очень живучая, простая и недорогая. Итог Как видите, надёжность и простота Toyota Camry V40 впечатляет.

Прошло 15 минут, позвонил еще раз, решили встретиться на другом месте Приехали, еще раз покурили, нервы что сделать сидели еще минут 15 ждали, покурили всерьез задумался о целостности легких и вот наконец подъезжает серо- зеленая Камрюха, переливаясь на солнце Пока я получал эстетическое удовлетворение от сего чуда, не заметил как из машины вылез продаван и уже начал нахваливать свой авто. Что радовало, кузов был в отличном состоянии, не считая треснутой решетки радиатора. Вся электрика работала, порадовала штатная подсветка в дверях, в местах куда ремень втыкается и самое классное это подсветка замка зажигания, в ночное время видно хоть куда ключ втыкать Плюс приятная мелочь — память руля, настраиваешь как надо, а при вытаскивании ключа из замка зажигания руль поднимается вверх до максимума. Потом когда решаешь снова поехать. Вставляешь ключ, опускаешь руль до щелчка и готово Салон конечно был грязноват, но это меня не волновало, друг обещал подогнать химию какую- то ядерную. Под капотом было в принципе достойно для 1993 года.

Пластиковая коробушка предохранителей была треснута, и стойки почему- то показались мне немного разными. Фальшпанель была раздолбана, но это похоже частая проблема у бегемотов большинство ездит с раздолбаными. При более детальном осмотре выяснилось что порог и поддон были незначительно помяты. Но в целом машина произвела приятное впечатление и недолго думая решил брать, оставил залог и поехал обрадовать отца своим решением Дома отреагировали на столь неожиданный шаг как- то без особой радости, ну да ладно Договорились вечером ехать смотреть еще раз с отцом Приехав на место и увидев машину отец сначала сказал что это нехилый корабль и нах он не нужен, но потом посмотрев все более тщательно решил предоставить выбор мне Продаван без особых ломок согласился прокатить нас, а так как дороги у нас не блещут ровностью выявились стуки спереди и сзади. В общем я решил брать окончательно Договорились на следующий день встретиться и оформить. Но по дебильности своей и отсутствию опыта в покупке- продаже машин я взял этот экземпляр за 156 тыр. Это дорого ребята. Очень дорого Глава 2. На следующее утро подъехав и обнаружив продавана в отличнейшем настроении было понятно что давно мечтал избавиться от нее По- быстрому оформили договор купли- продажи, страховку, получили ключи и вот я сел за руль Камрюши Поехал… После отцовского Винограда 2003г.

Но это же 4WD и сравнение шло все- таки с машиной на 10 лет моложе. Отец, судя по его лицу в зеркале заднего вида наверное подумал что все, пистец, приехали. Но вдруг все стало нормально и я продолжил движение. Как оказалось, это мигала сигнализация, потому что не срабатывал кембрик при открытии двери. А звуковая была выключена механическим путем - то есть провод был перекушен. Приехав к доблестным инспекторам я порадовался небольшой очереди и занял в ней почетное последнее место. Оформил документы и пошел ждать инспектора на осмотр. Через полчаса откуда- то из подсобки с видом обожравшегося борова вывалился «гаец» и начал шествие к моему авто. Подошел, посмотрел, записал что- то и послал менять лобовуху Там трещина была небольшая, но он уперся рогом, прям как добропорядочный.

Пришлось ехать менять, на родном стоял подогрев дворников, а новые идут кайябы, на них ничего нет. Один «наворот» машина потеряла еще до оформления. Приехав опять к инспектору он удивился что так быстро поставили стекло. Но написал что все исправно и проверено. Осталось за эСэРкой отстоять еще одну очередь Отстоял. Счастливый поехал домой Глава 3. Молодцы ребята, что сказать, при условии того что по ПТС у нее вес около 1350. Машинка стала очень свежа и приятна Но смущал темноватый дымок из выхлопной при хорошей прогазовке. В процессе домашнего ТО выяснилось что не работает ручник.

Оказалось какой- то демон выпотрошил из прошлых владельцев из одного колеса тормозные колодки ручника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий