Toyota Camry XV70 Elegance Safety 2.5. Читайте отзывы владельцев Toyota Camry (XV70) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Toyota Camry шестого поколения (XV40) выпускалась с 2006 по 2011 годы, причем не только в Японии, США и Австралии, но также в России (с 2007 года).
Toyota Camry (XV70)
Можно было ожидать заметного уменьшения клиренса, но дорожный просвет урезали не сильно - теперь это 155 мм, в то время как было 160 мм. Все равно это приличный запас, который недоступен на большинстве конкурентов. Обзор кузова Если вы считали старые генерации слишком аморфными и скучными на вид, то Camry в новом кузове вам точно понравится. Передняя часть а-ля пасть кашалота - далеко не единственная изюминка экстерьера 70-й модели. Отдельного внимания заслуживает элегантный профиль, явно подсмотренный тойотовцами в Lexus. Особенно красиво смотрится черная машина на 18-дюймовых дисках. Арки это позволяют. Теперь о недостатках дизайна V70. Нижняя "губа" - она постоянно норовит черкнуть ухаб, зимой охотно гребет снег прямо в "пасть".
Причем бездонная глотка и сама неплохо справляется: сквозь жалюзи на скорости летит много различного мусора, включая камни, листья и жуков. Все это сказывается на системе охлаждения, а гравий легко пробивает радиатор. Дизайнеры буквально положили заднее стекло горизонтально. Из-за этого страдает обзорность, зимой там скапливается снег, который быстро превращается в лед и намерзает в большом количестве. Но если он не успел затвердеть, то с большой вероятностью попадет в багажник, который располагает объемом 500 л. Снега влезет много, и это хорошо, ведь он поступает еще и с крышки багажника - на ней не предусмотрено защитных кромок, поэтому после подъема все уходит в трюм, включая дождевую воду. Еще один недостаток багажного отсека - большие петли, которые никуда не прячутся и норовят сломать хрупкий груз при закрывании.
Все написанное про двигатель справедливо для 1AZ-FE и для 1AZ-FSE так как они практически одинаковы и отличаются друг от друга только тем что у последнего мотора впрыск осуществляется в цилиндр, а у первого — во впускной коллектор. Нет пока что претензий и к автоматической коробке переключения передач.
Благодаря своей достаточно простой по современным меркам конструкции уровень ее надежности практически недостижим для конкурентов. Но есть недостаток — выбора трансмиссий у тойоты камри 7 поколения нет — только АКПП 6. Ходовая часть. Подвеска на Camry также весьма надежна. Ругают ее владельцы японского автомобиля разве что за то, что в зимние холода она заметно «дубеет» и начинает работать с посторонними звуками. С наступлением теплых дней, впрочем, посторонние звуки могут так и не исчезнуть. Что касается сроков замены «расходников», то пока что большинству владельцев Toyota Camry пришлось поменять разве что сайлент-блоки, ресурс которых оценивается в 60-70 тысяч километров. Естественно, что со временем «болячек» у Toyota Camry будет становиться все больше и больше. Но пока что придется признать, что японский автомобиль действительно очень надежен.
Подвеска, двигатель, автоматическая коробка переключения передач — претензий к ним нет.
Что-то положил, сам нечаянно задел, нажал, перчатки, книжка, сумка, жена, сын, дочь, кент… — Нет кнопки багажника. Ребята это бизнес класс?! Регулировка задних сидений есть, кнопки багажника нет! Камеры вкруг, кнопки багажника нет! Отзыв про новую Тойота Камри 3. Отзывы реальных владельцев Тойота Камри 2024 все минусы и плюсы В целом, машина не понравилась: подвеска стала жесткой, на скорости ее пробивает и создается впечатление, что машина дорогу не держит. Двери закрываются как в дешевом автомобиле. Панель приборов очень маркая, постоянно собирает пыль. Постоянно обращаешь внимание на качество материалов, не покидает ощущение, что это «Китай».
Сиденья стали жесткими и неудобными, та же история, что в Королле. Звук поворотников как в самосвале, если разговариваешь с кем-то по громкой связи, то люди спрашивают — «ты на лошади едешь? Что делать зимой? В рекламе сказано, что машина теперь «рулится» и создана для активной езды. Все вранье! Короткий руль не дает никаких драйвовых ощущений, а машину просто приходится затаскивать в повороты. Багажник стал меньше и ниже, на втором ряду появился тоннель, который закрыт дешевыми ковриками с непродуманной геометрией. Из плюсов: свет стал лучше, появился электронный ручник и… все. Если машина рассчитана на тех, кто ездил на авто классом ниже например, Кио Рио , то ему авто понравится. Тем же, кто привык к классическим Тойота Камри — придется искать другие варианты.
Отзыв о Toyota Camry V70 2. Шесть цилиндров генерируют достаточно тепла, чтобы через несколько минут мотор был полностью прогрет. Салон просторный, цвет черный — брал исходя из практичности, так как есть 6-летний ребенок.
Портал HotCars выяснил , почему владельцы Toyota Camry 2024 года выпуска не жалеют о том, что они приобрели именно этот автомобиль. Модель сегодня по-прежнему считается одной из самых популярных в мире. И вот почему. Сейчас она начинается с 26 420 долларов порядка 2,5 млн рублей. Ближайший конкурент - Honda Accord - обойдется в 27 895 долларов. Экономичность - гибридная версия Toyota Camry 2024 года она оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором на 176 л.
Отзывы реальных владельцев Toyota Camry. Ремонт и обслуживание автомобилей Тойота Камри.
Опубликовал: Администратор 0 Комментариев проблема выбора , тойота Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места автомобиля Тойота Камри, рассмотрю модификации и покажу боянистое видео от недовольного владельца. Если вы ищите материалы с целью принятия решения о покупке Камри эта статья для вас. Мы привыкли считать, что надежнее автомобилей Toyota ничего нет. И большинство моделей, выпускаемых японской компанией в разное время, не давали повода в этом усомниться. А как обстоят дела с надежностью у седана Toyota Camry седьмого поколения, который дебютировал в 2011 году? Шесть лет с момента начала производства — срок пусть и не слишком большой, но вполне достаточный для того, чтобы сделать первые выводы. Прежде чем разбирать слабые места предлагаю ознакомиться с таблицей, в которой сведены характеристики всех популярных в РФ модификаций тойоты камри: Кузов. Лакокрасочное покрытие у японских автомобилей традиционно довольно слабое. После нескольких зим в наших условиях «жуки» чуть выше радиаторной решетки уже не редкость.
Да и само блестящее покрытие решетки за это время заметно теряет свой первоначальный вид. Есть претензии и к стеклам боковых зеркал.
Лаковые поверхности передней панели напоминают дактилоскопию. Отпечатки пальцев остаются везде и сильно бликуют на солнце. Даже внешняя ручка открывания дверей вызывает вопросы. Качество пластика перешло от Тойота Королла , который гремит и быстро царапается.
Колени переднего пассажира упираются в изгиб панели. Перчаточный ящик в машине за 2млн рублей — это простой лоток без подсветки. Радикально уменьшили передаточное число рулевой рейки — рулевое колесо стало гораздо острее и проворнее. Такая острота в управлении поддерживается шасси, оно справляется с такими поперечными ускорениями. Реакции рулевого управления очень точные, однозначные и понятные.
После того, как остыл от ДТП, было принято решение о том, что необходим большой и безопасный автомобиль. Тут начал рассматривать различные варианты, ездить на тест-драйвы, в общем решение мое остановилось на Тойоте камри.
Она, конечно, корабль, настоящий диван на колесах, места что в салоне, что в багажнике с большим запасом. Ну и решил, а почему бы и не поездить на барже Приехал в салон, заполнил документы, договорился и через пару дней стал обладателем данной машинки. Первые ощущения: Началась эксплуатация, первые ощущения, конечно, положительные! Едет шикарно, плывет по дороге, ни ям, ни трещин в асфальте, ни чего не замечает вообще, места в салоне море просто, хоть поперек садись! Динамика мотора 2. По салону ничего нигде не гремит, не стучит, все тихо, спокойно. Сразу после покупки поехал по маршруту Москва-Тольятти-Москва, такой небольшой тест-драйв для машинки.
Попал в сильный дождь и понял, что родная резина мокрую дорогу держит плохо, необходимо быть аккуратным в вождении при такой погоде. Шумоизоляция порадовала, хотя, мне кажется, что можно было бы сделать и получше А вот Музыка на троечку, не понравилось как играет, но наличие жесткого диска - это интересно. Можно записать туда папки с музыкой под различные ситуации романтика, для родителей, дискотека и т. В салоне вообще все удобно, все по спартански правда, ничего лишнего, но в то же время все есть, что нужно.
Об этом сообщила в четверг газета Nikkei. Компания уже направила уведомления дилерским центрам. Продажи внутри Японии будут сворачиваться в несколько этапов. Сейчас дилеры начинают приостановку приема новых заказов на эту модель. Производство Camry для зарубежных рынков продолжится.
Новая Toyota Camry уже в России, но покупать ее запрещено: выявлены главные недостатки
Также Toyota Camry XV70 получила мягкую подвеску: из-за этого машина не держит дорогу при поворотах и её управляемость значительно ухудшилась. У владельцев водородных Toyota Mirai в США выявились проблемы. Прежде чем покупать новую Тойота Камри 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом. Однако меняется даже Тойота и модель Camry в кузове XV70 – это уже принципиально иной автомобиль. Отзывы владельцев Тойота Камри (29 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Toyota Camry в кузове XV70: сводная информация о недостатках из отзывов владельцев
Я так понимаю для улучшения аэродинамических качеств. Салон отделан по высшему классу. Материалы интерьера очень качественные и приятные на ощупь. Есть множество технических аксессуаров вроде электрических стеклоподъемников и очень тихого кондиционера. Также стоит отметить большую вместительность, удобные сиденья и чрезвычайно функциональную переднюю панель с большим экраном. Настройки производить очень удобно, стоит только нажать несколько кнопок на экране. Машина очень шустрая, не смотря на свой тяжелый вес, у меня не самая дорогая комплектация, но и этого мотора вполне хватает для скоростных поездок. Мотор мощностью 150 л. За год эксплуатации автомобиля он доказал сою надежность, чему лично я очень рад. Городской автомобиль для семьи из четверых человек, комфортный, вместительный багажник, дальние поездки не осуществлял. Передвижение по городу более чем комфортное, маневренный на улицах.
Федор, Москва Toyota Camry, 2018 г В общем, друг попросил продать ему свой годовалый Фокус Универсал с турбомотором 1,5, ну я и согласился, продал за 900 и начал думать что взять. Хотел Е-шку, но дорого для меня 3400 просили, БМВ 5 по телефону не торгуются, а задний привод не хотелось. Решил брать Toyota Camry за ликвидность. Приехал в салон 28 декабря, 29 забрал тачку. Даже не мог себе представить, как мне понравится этот авто. Для меня очень удобная посадка, едешь полулежа, никуда спешить не хочется, наслаждаешься.
Динамика вполне устраивает, расход с прогревами не поднимается выше 11 литров и это на обкатке. Адаптивный круиз успел затестировать, в городе страшно доверять все электронике, на трассе думаю, будет полезно. Кнопка Hold, отличный помощник в московских пробках, вообще не устаешь. Отличные зеркала заднего вида, отличный ближний и дальний свет. Кочки подвеска проглатывает четко. В поворотах я особых кренов не заметил.
Мультимедиа отстой полный, буду ставить Андроид. По радио звучит не очень, по «блютуз» годно. Камера заднего вида постоянно пачкается, как решить не знаю, в итоге машиной доволен полностью, пробег 560 км. Достоинства: комфорт. Недостатки: штатное ГУ. Наверно рано писать о чем то, опишу первые ощущения о машине.
Машина совершенно другая - все другое: салон, плавность хода, подвеска, тормоза, не говорю уже о том, что напичкана системами активной безопасности и круиз контролями, радарами, и всякой полезной ерундой. Что приятно радует, Toyota пошла по пути активной безопасности наряду с другими брендами. Машина перестала рыскать, колейность почти не ощущается. В повороты Toyota Camry входит четко без крена, у меня старая заваливалась, тормоза без кивка на капот. Шумоизоляция намного лучше, чем на 50, там ее совсем не было. Пару раз уже срабатывала система экстренного торможения, полезная штука, когда зазевался на дороге.
Свет полностью диод — просто бомба, просвечиваю впереди идущие авто на галогене.
Наивно полагать, что Тойота засунет в Камри какие-то уникальные и редкие породы пластмассы. Тут все так же твердый пластик, но собран салон заметно лучше, относительно той же XV50. Появился электрический ручник… Осталось поставить карплей и Тойота станет крутым автомобилем, по меркам журналистов и блогеров. Задний ряд никогда не был проблемой Камри. Так и в новой XV70 места тут хватает даже троим. Вообще, для новой машины, тойота разработала новый высокоэффективные экономичнее моторы, с непосредственным впрыском и высокой степенью сжатия… Но к нам приехали все те же, рядные моторы серии AR.
Старый добрый V6 2GR всё-таки подвергли модернизации. На машинах, с такими моторами я не ездил, моторы эти у нас появились совсем недавно на новых RX350, и сказать про него ничего не могу, коме того, что пишут на асашай форумах Тойоты и Лексуса, а именно: жалуются на масложор чуть ли не с первых километров, быстрое закоксовывание клапанов и впускного коллектора, шелест фазовращателей, течи помпы, выходы из строя катушек зажигания… Веселенький мотор в общем. От себя могу добавить только то, что 2GR-FKS нужно кормить 98 бензином, и те, кто до этого ездили на Камри с моторами V6, не всегда мирились с тем, что в 2GR-FE нужно лить 95 и руководствуясь правилом «в России нет 95 бензина, это 92 разбодяженый присадками», лили в него 92 не морщась. Тут будет абсолютно та же картина. Это тойота, она не ломается, поездит и на 92 бензине. Так что ждем записей на форумах о том, что «Тойота кусок экскрементов». Ну да ладно.
Камри с V6 стоит сейчас более 2,1 миллиона рублей. Про двухлитровый мотор и говорить не хочется, так что поговорим о самом ходовом варианте Камри с мотором 2,5 литра 2AR-FE. На коленчатый вал одеты противовесы, и для дополнительного уравновешивания мотора применены два балансировочных вала. Это самый обычный мотор, с распределенным впрыском, и из каких — то сложностей можно вспомнить только впускной коллектор изменяемой геометрии ACIS. Все стандартно: периодические течи помпы и хрусты муфт VVTi. В остальном хороший надежный мотор, который если его обслуживать хотя бы так, как написано в сервисной книжке, то все с ним будет хорошо, и он откатает без проблем 300 — 400 тыс км. Мотор стыкуется с шести ступенчатой автоматической коробкой передач U660E.
Поделитесь кто сталкивался, чем лечили?? Слышал и читал, есть какие то хомуты.. Понятно, что надо новую систему покупать, но ценник какой то космический. Кто нить заморачивался?
Прет и не краснеет: разбираемся, для чего Toyota Camry заменили оба мотора
Фото: Toyota Camry Hybrid 2020, источник: Toyota. Гибридная Toyota Camry 2020 пока не доехала до России. Причина — неразвитость инфраструктуры. Отзывы владельцев Toyota Camry VII помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. If you have Telegram, you can view and join Toyota Camry 70 Чат right away. Производство Camry для зарубежных рынков продолжится. Одной из причин решения Toyota стали снижающиеся из года в год продажи Camry в Японии. Я прошлую камри покупал за 1,3 в 15 году, да за ЭТИ деньги она была вроде как ничего, но за 2,1 которые сейчас просят за нее это извите перебор. Browse through interior and exterior images of the 2025 Toyota Camry with our photo gallery.
Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев
Toyota Camry (XV70) | «Клубный сервис» рассказал, чем отличается китайская Toyota Camry от российской. До 2022 года Toyota Camry собирали на заводе под Санкт-Петербургом. |
Новая Toyota Camry уже в России, но покупать ее запрещено: выявлены главные недостатки | Многие считают Тойоту Камри серой и безликой уличной мышкой. |
Toyota Camry. Брошюра с информацией о модели | #Камри 40 #Тойота Камри #Toyota Camry #сорока #сороковка #камрюха Канал в Германии с ноля. |
Надежно, но не вечно. Стоит ли брать подержанную Toyota Camry? | Отзывы владельцев Тойота Камри 2022-2023. |
Купить Toyota Camry
Достоинства и недостатки Тойота Камри 2021-2022 в новом кузове V70 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Восьмое поколение Тойота Камри 2018 года оказалось заметно крупнее своей предшественницы, хотя и предыдущая версия не была маленькой. Седьмое поколение Toyota Camry — седан в кузове VX50 — до сих пор пользуется высоким спросом на вторичном рынке. пока разочарован. Новая Toyota Camry серии V70 с «четверкой» 2.5 (181 л.с.) за 1 млн 962 тысячи рублей поучаствовала в нашем сравнительном тесте, а на «примерку» мы взяли топовый седан с мотором V6 (249 л.с.), вентиляцией сидений.
Toyota Camry 35. Second hand
Отзывы владельцев Toyota Camry Toyota Camry 4 дв. седан 2017 –. Многие считают Тойоту Камри серой и безликой уличной мышкой. Специализированный автомобильный портал HotCars провел анализ и выявил ключевые причины, по которым Toyota Camry 2024 года выпуска продолжает оставаться в числе лидеров продаж на мировом рынке. «Клубный сервис» рассказал, чем отличается китайская Toyota Camry от российской. До 2022 года Toyota Camry собирали на заводе под Санкт-Петербургом.