Тут тоже всё просто: Camry, как и любая другая Тойота, не только не торопится терять цену на вторичном рынке, но и пользуется повышенным спросом. Просмотрите все 49 отзывов покупателей об автомобилях Toyota Camry 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Camry 2023 года выпуска. Подробные отзывы владельцев Toyota Camry с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Тойота Камри у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Тойота Камри, заводские дефекты и способы их. Подробные отзывы владельцев Toyota Camry с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Тойота Камри у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Тойота Камри, заводские дефекты и способы их. А Toyota Camry в очередной раз доказала свое превосходство: стильная, комфортная, ликвидная даже через много лет после первой покупки, она действительно королева дорог Казахстана (не зря же ее имя с японского переводится как "Корона").
«Пустая трата денег»: Почему не стоит покупать Toyota Camry V70 вместо V55 – владелец
Перед выбором обязательно прочтите отзывы и оцените плюсы и минусы нового Toyota Camry 2025. Ребята такая проблема Тойота Камри 40 2006г Решил я. Владелец новой Toyota Camry на YouTube-канале «позитивный таксист», после года эксплуатации высказался о выявленных недостатках машины и рассказал, чего ждать от «Камрюхи» в кузове XV70.
Надежно, но не вечно. Стоит ли брать подержанную Toyota Camry?
В Камре он упирается в борта где-то в середине багажника. Где ещё Вольва своей продуманностью уделывает Тойоту - так это в форме кузова в контексте геометрической проходимости. Мало того, что S80 была повыше на сантиметр-другой особенно по порогам , так у нее ещё передний бампер был просто идеальной формы - имел приличный скос по низу в горизонтальной плоскости, плюс были "срезаны" углы, так что получалось подобие заточенного карандаша. У Камри же это практически прямоугольный параллелипипед. Более того, на неровностях амплитуда колебаний кузова куда больше, чем у Вольвы, так что приложиться этим бампером в какой-нибудь ямке не составит особого труда. Очень хочется добавить спереди пару см дорожного просвета. Также отметил, что у Тойоты поболее радиус разворота - некоторые маневры на Вольве давались проще. Сравнение геометрии на фото: По итогу прочтения всего вышенаписанного у читателя может сложиться впечатление, что я разочарован своим выбором... Как бы ни так! Резино-полиэтиленовая кожа и магнитола с алибабы сюрпризом для меня не стали - это есть верность традициям. Хотя Тойота потихоньку уходит от этих традиций - так они убрали с торпедо часы а-ля Электроника-7, а кочерга под капотом уступила место газовым упорам!
Есть прогресс и по технической части - под капотом теперь базируется мотор о 200 лошадях с комбинированным впрыском, оснащенный 8-ступенчатым автоматом, что в совокупности сулит выдающуюся топливную экономичность и ошеломляющую динамику, измеряемую 8. На практике, конечно, первое время было грустно после турбо, так как эти тойотовские лошади с ньютонами пасутся где-то у красной зоны тахометра. Несмотря на паспортную разницу в разгоне до ста всего лишь в секунду с небольшим, на практике это оказалась целая пропасть. Благо 8-ступенчатый Айсин работает четко, быстро, и при этом плавно - не в пример убогой 6-ступке на Вольве. Однако 8-ю передачу я бы ему выпилил к чертям, по крайней с этим мотором. Надо чуть ускориться - сбрасывает на 7-ю, небольшая горка - 8-я тоже не вывозит… Появляется некий дискомфорт в управлении тягой, то есть, например, при неизменном положения педали газа при езде в гору скорость начинает падать, для поддержания скорости давишь на газ - коробка сбрасывает передачу а то и две , и уже идет набор скорости, приходится отпускать педаль. В общем ловишь этот момент, чтобы машина ехала равномерно. Хотя в целом динамики достаточно, в том числе и для обгонов. Нужно лишь не стесняться давить педальку и не чураться рева мотора. Да, турбач ехал легче и бодрее, но бензина он жрал в полтора раза больше текущего атмо, как в городе, так и на трассе.
По шумизоляции разница незначительна, Вольво потише самую малость.
Телефоны можно подзаряжать дистанционно на специальной платформе возле селектора КПП Опции которые доступны в более богатых комплектациях Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry Рулевое колесо с подогревом Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознованием пешеходов PCS Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля Система оповещения о смене полосы движения Система автоматического переключения дальнего света на ближний Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках. Минусы новой Toyota Camry Моторы прежние, но машина стала немного тяжелее, поэтому разгон до сотни стал еще больше с мотором 2 литра 11 секунд, с мотором 2. Дорожный просвет — клиренс уменьшился на 5 см и составляет 15,5см Багажник стал еще меньше 493 литра, на Камри 8 поколения был 506л, да и обшивка багажника выполнена из материала ближе к машинам более низкого ценового диапазона. Центральный туннель сделали еще выше, хотя моделей с полным приводом нет Салон Тойота Камри выглядит вполне современно, но быстро теряет вид. Лаковые поверхности передней панели напоминают дактилоскопию. Отпечатки пальцев остаются везде и сильно бликуют на солнце.
Даже внешняя ручка открывания дверей вызывает вопросы. Качество пластика перешло от Тойота Королла , который гремит и быстро царапается. Колени переднего пассажира упираются в изгиб панели.
Смотрел многие авто в этом классе, ни одна не зацепила. Достоинства: обзорность. Качество салона. Недостатки: длинный кузов. После тест-драйва влюбился в Toyota Camry сразу, как только появилась новая модель на рынке, сразу приобрел. Первые ощущения - непривычно низкая посадка. Но к этому со временем привыкаешь.
Подкупает стильный дизайн и отличные ходовые качества. Салон оказался меньше, чем в предыдущих поколениях. На заднем сиденье установлено детское кресло, чтобы ребенку было комфортнее, переднее кресло сдвигается вперед. Впереди на полу сидит собака, ей становится тесно, не говоря о пассажире. Достоинства: дизайн. Плавность хода. Недостатки: для семьи с тремя детьми, кошкой и собакой салон тесноват. Федор, Москва Toyota Camry, 2018 г В общем, друг попросил продать ему свой годовалый Фокус Универсал с турбомотором 1,5, ну я и согласился, продал за 900 и начал думать что взять. Хотел Е-шку, но дорого для меня 3400 просили, БМВ 5 по телефону не торгуются, а задний привод не хотелось. Решил брать Toyota Camry за ликвидность.
Приехал в салон 28 декабря, 29 забрал тачку. Даже не мог себе представить, как мне понравится этот авто. Для меня очень удобная посадка, едешь полулежа, никуда спешить не хочется, наслаждаешься. Динамика вполне устраивает, расход с прогревами не поднимается выше 11 литров и это на обкатке. Адаптивный круиз успел затестировать, в городе страшно доверять все электронике, на трассе думаю, будет полезно. Кнопка Hold, отличный помощник в московских пробках, вообще не устаешь. Отличные зеркала заднего вида, отличный ближний и дальний свет. Кочки подвеска проглатывает четко.
Безопасно только быстрое движение по прямой: утюг утюгом. А мчать по извилистой дороге страшно — постоянно шаришь пустым рулём, прощупывая траекторию. Тормоза рано схватывают, но хватка эта вяла. Пересядешь в «семидесятку», и левая педаль поначалу кажется недостаточно отзывчивой. На пристрелянном участке жмёшь тормоз в тех же местах и не успеваешь гасить ход к повороту, приходится дотормаживать. Давить нужно сразу сильнее, тогда замедление гораздо эффективнее, чем в старой машине. В старом симметричном интерьере нет ориентации на водителя, но по факту именно XV50 провоцирует реализовать драйверские амбиции. Изюминка салона — заводская мультимедийная система на Андроиде с огромным сенсорным дисплеем и встроенным Яндекс. Чисто геометрически посадка в XV70 не требует компромиссов, но профиль кресла оставляет желать лучшего. Этот интерьер современнее, чем в XV50, но никакого чувства завтрашнего дня тут нет и в помине. Обстановка консервативна, насколько позволяет эпоха. Управляется «семидесятка» интуитивно. Руль короче и тяжелее, но плавность откликов никуда не делась. Зато появилась адекватная взаимосвязь. Не надо ничего искать в повороте — машина исполняет ровно то, что просишь. Кажется несправедливым, что здесь не такой бойкий, провокативный силовой агрегат, как в «пятидесятке». Сама собой просится перепрошивка — XV70 пошла бы старая программа. Но воткни сюда резвый мотор — и культурный код владельца останется прежним, а я очень рассчитываю на его трансформацию к лучшему...
Подписаться на отзывы
При капремонте механики почти всегда приговаривают гидротрансформатор. Восстановление обойдется в лучшем случае в 80 тысяч рублей, а скорее всего, дороже сотни. Конструкция подвески в целом головной боли не доставляет, но работ «по мелочи» после 50 тысяч пробега, как правило, хватает. Чаще всего приходится менять втулки и стойки стабилизатора — 500 и 2500 рублей. Самые дорогие детали, включая амортизаторы, живут обычно долго — до 150-200 тысяч км. Впрочем, есть в конструкции подвески нюансы, которые стоит учитывать при диагностике выбранной машины.
Для замены нижнего рычага передней подвески требуется вывесить двигатель — в итоге после, казалось бы, заурядной процедуры кошелек опустеет на 17-22 тысячи рублей. Кстати, если вы предпочитаете исключительно оригинальные запчасти, следует знать — рычаги продаются только в сборе в среднем за 7000 рублей. Наконец, при поворотах руля стоит напрячь слух. Хорошо уловимый стук говорит о неисправности рулевого вала. Некоторые успевали поменять его по гарантии еще на пробеге 70-80 тысяч.
Опоздавшим придется выложить около 10 тысяч рублей за работу вместе с самим валом. Но может спасти новая неоригинальная крестовина ценой в 1000 рублей. Еще иногда начинает завывать гидроусилитель руля — самое время посмотреть, нет ли подтеков жидкости. В большинстве случаев на исходе первой «сотки» приходится менять шланги высокого давления или сальники. А это еще 5000-6000 рублей.
Кстати, обладатели Camry американского производства сталкивались с очень неприятным эффектом «залипания» педали газа. Toyota по этому поводу дважды устраивала отзыв — меняла коврики и саму педаль, которую сейчас можно купить за 7000-10000 рублей. Внутренний дискомфорт Слабым местом «Камри» считается лакокрасочное покрытие. Тонкий слой легко царапается и после многочисленных моек кузов выглядит уже не так привлекательно. Зато следов ржавчины не видно и на десятилетних экземплярах.
Комфорт в салоне могут подпортить достаточно неожиданные, но часто встречающиеся проблемы с кондиционером и климат-контролем. Желательно раз в год прочищать систему. А наиболее распространенная неприятность — окисляющийся испаритель кондиционера. Дилеры признавали случай гарантийным. Если первый владелец деталь не поменял и предпочитал инородные «отложения» просто вытирать, то надо будет заплатить около 15 000 рублей.
Но больше всего водителей «Камри» в салоне раздражают сверчки, особенно в морозы. Такое ощущение, что они везде — на панели, задних сиденьях, в люке... И, конечно, совсем не дешевые пакости, как и в любом автомобиле, иногда устраивает электрика. Например, у дорестайлинговых версий внезапно может отказать блок стеклоподъемников ценой 20 000 рублей. А у штатных ксеноновых фар к 80-100 тысячам нередко сгорают блоки розжига — около 25 000 рублей.
Сколько стоит? Camry — один из самых ликвидных автомобилей не только в своем классе. Почти все дорестайлинговые версии укладываются в диапазон 500-800 тысяч рублей.
Кстати, обладатели Camry американского производства сталкивались с очень неприятным эффектом «залипания» педали газа. Toyota по этому поводу дважды устраивала отзыв — меняла коврики и саму педаль, которую сейчас можно купить за 7000-10000 рублей.
Внутренний дискомфорт Слабым местом «Камри» считается лакокрасочное покрытие. Тонкий слой легко царапается и после многочисленных моек кузов выглядит уже не так привлекательно. Зато следов ржавчины не видно и на десятилетних экземплярах. Комфорт в салоне могут подпортить достаточно неожиданные, но часто встречающиеся проблемы с кондиционером и климат-контролем. Желательно раз в год прочищать систему.
А наиболее распространенная неприятность — окисляющийся испаритель кондиционера. Дилеры признавали случай гарантийным. Если первый владелец деталь не поменял и предпочитал инородные «отложения» просто вытирать, то надо будет заплатить около 15 000 рублей. Но больше всего водителей «Камри» в салоне раздражают сверчки, особенно в морозы. Такое ощущение, что они везде — на панели, задних сиденьях, в люке...
И, конечно, совсем не дешевые пакости, как и в любом автомобиле, иногда устраивает электрика. Например, у дорестайлинговых версий внезапно может отказать блок стеклоподъемников ценой 20 000 рублей. А у штатных ксеноновых фар к 80-100 тысячам нередко сгорают блоки розжига — около 25 000 рублей. Сколько стоит? Camry — один из самых ликвидных автомобилей не только в своем классе.
Почти все дорестайлинговые версии укладываются в диапазон 500-800 тысяч рублей. Дешевле — только откровенно убитые и проблемные экземпляры. Модели, пережившие обновление, стоят примерно 600-950 тысяч рублей. Альтернатива У Camry достаточно конкурентов на российском рынке. Чаще всего покупатели выбирают ее в сравнении с другими японскими седанами: Nissan Teana, Honda Accord и Mazda 6.
Первый на вторичке немного дешевле. Цены колеблются от 450 тысяч до 850. В таком же диапазоне находится «Аккорд». В свою очередь, «шестерка» выходит свежее и дешевле. Автомобили продаются от 400 тысяч, а за 800 попадаются экземпляры уже 2012 года.
А вот Volkswagen Passat будет не прошлого, а позапрошлого поколения. Финансово привлекательным в этой компании выглядит Skoda Superb второго поколения. В коридор от полумиллиона до миллиона укладываются все дорейстайлинговые машины до 2013 года выпуска. Впрочем, из этого списка лифтбэк чешской марки самый неликвидный. И, наконец, наиболее доступный вариант — четвертый Ford Mondeo.
Его обладателем можно стать за 330 тысяч, а за 950 есть реальная возможность заполучить свежую машину 2014 года. Выражаем благодарность техцентру «Мастер-Моторс» за помощь в подготовке материала.
Но интерес к машине растет, и узнать о ее характеристиках и поведении помог владелец на сайте Infocar. Плюсы Экономичность. При спокойной езде в городском режиме расход топлива колеблется от 4,7 до 5,8 л. Адаптивный круиз с радаром помогает при движении в городе. Водитель в основном пользуется им. Комфортная подвеска обеспечивает приятную езду. Практичность: просторный салон и вместительный багажник.
Алексей пишет: Чуть больше месяца катаюсь на Камри 3. Брал у 1-го хозяина с пробегом 15к км. К-ция, по сути, полная — есть все, что мне нужно, и даже больше. Расход приятный. Если спокойно ехать по трассе, то можно получить цифру 8-9 л. В городском цикле, с учетом прогревов, получается 13. Это по БК по чекам еще не сверял. Дизайн, если честно, на любителя — на мой взгляд, тойотовцы немного переборщили с хромом, хотя, кому-то это, может, и нравится. Салон просторный и комфортный. Сиденья удобные, с эл. Сзади почти ровный пол — центральный тоннель имеется, но он небольшой и вообще не мешает. Шумка вроде и есть, но назвать ее хорошей язык не поворачивается — особенно напрягают колесные арки с ними однозначно нужно что-то делать. Но как бы там ни было, я не жалею, что выбрал Камри. Со временем все, что нужно, доведу до ума и будет мне счастье! Юрий В. Покупал у дилера — первый владелец сдал в трейд-ин с пробегом 17 т. Проехал уже больше 65 т. Несмотря на кое-какие нюансы, автомобилем доволен! На дороге чувствую себя уверенно. Что ни говори, а 2. Обгоны на трассе даются легко, причем практически с любой скорости. По ощущениям это еще не предел, но ехать быстрее уже страшно. В городе и зимой, и летом расход примерно одинаковый — 12 л на 100 км. А вот за его пределами все зависит от скорости. Заправляю, в основном, 95-м бензином, но иногда лью и 92-й. Подвеска в меру мягкая и, что самое главное, очень жизнестойкая. Она хорошо справляется со всеми неровностями, которые попадаются на ее пути в разумных пределах, конечно. Да и постоянно в ней ковыряться не приходится. В салоне нравится все, кроме разве что сидений. Мало того, что на них с годами появляются заломы, так при этом они еще и не совсем подходят для поездок на дальние расстояния когда долго сижу за рулем, начинаю уставать. Зато с обзором все в полном порядке — дорогу видно превосходно. Зеркала тоже неплохие, со своей задачей справляются на 5 баллов. Единственное, чтобы привыкнуть к габаритам после предыдущей машины, мне понадобилось где-то пару недель. Вадим пишет: Вот уже четыре месяца я езжу на новенькой Камрюхе. Итак, начну с того, что камера заднего вида находится в самом загрязняемом месте — возле номерного знака. В непогоду она настолько сильно пачкается, что картинка полностью пропадает. Неужели так сложно было сделать ее выдвижной!? Парктроники тоже почти бесполезны. Они срабатывают буквально за несколько сантиметров до препятствия. К слову, эти самые парктроники включаются отдельной кнопкой. Почему не вместе с задней передачей!? Расположение рычажков открывания багажника и лючка бензобака — непродуманное. Они находятся возле порога водительской двери, в связи с чем зимой на них попадает грязь с обуви. Кроме того, в моей комплектации предусмотрен неудачный задний подлокотник. По сути, это даже не подлокотник, а подставка под стаканы. Облокачиваться на нее неудобно. Не поверю, что крышка на микролифте стоит так дорого, что от нее решили отказаться к счастью, хоть спереди она осталась.
Легенда возвращается, или Один день с Camry японского производства
Задний диван Камри на поверку оказался если и просторнее S80, то на считанные миллиметры. Багажник по литражу вместительнее литров на 30-40 , проем шире, однако форма багажника в S80 была более правильная прямоугольная , открывался больший проем в салон при сложенной спинке заднего дивана, плюс там был лючок для длинномеров, и еще имелась классная фишка - складывание вперед спинки переднего пассажирского сиденья, так что можно было возить какую-нибудь Икею длиной более 2 метров. А ещё в багажник S80 влазил электросамокат поперек, в самый угол под спинку дивана, не мешаясь абсолютно. В Камре он упирается в борта где-то в середине багажника. Где ещё Вольва своей продуманностью уделывает Тойоту - так это в форме кузова в контексте геометрической проходимости. Мало того, что S80 была повыше на сантиметр-другой особенно по порогам , так у нее ещё передний бампер был просто идеальной формы - имел приличный скос по низу в горизонтальной плоскости, плюс были "срезаны" углы, так что получалось подобие заточенного карандаша. У Камри же это практически прямоугольный параллелипипед. Более того, на неровностях амплитуда колебаний кузова куда больше, чем у Вольвы, так что приложиться этим бампером в какой-нибудь ямке не составит особого труда. Очень хочется добавить спереди пару см дорожного просвета. Также отметил, что у Тойоты поболее радиус разворота - некоторые маневры на Вольве давались проще.
Сравнение геометрии на фото: По итогу прочтения всего вышенаписанного у читателя может сложиться впечатление, что я разочарован своим выбором... Как бы ни так! Резино-полиэтиленовая кожа и магнитола с алибабы сюрпризом для меня не стали - это есть верность традициям. Хотя Тойота потихоньку уходит от этих традиций - так они убрали с торпедо часы а-ля Электроника-7, а кочерга под капотом уступила место газовым упорам! Есть прогресс и по технической части - под капотом теперь базируется мотор о 200 лошадях с комбинированным впрыском, оснащенный 8-ступенчатым автоматом, что в совокупности сулит выдающуюся топливную экономичность и ошеломляющую динамику, измеряемую 8. На практике, конечно, первое время было грустно после турбо, так как эти тойотовские лошади с ньютонами пасутся где-то у красной зоны тахометра. Несмотря на паспортную разницу в разгоне до ста всего лишь в секунду с небольшим, на практике это оказалась целая пропасть. Благо 8-ступенчатый Айсин работает четко, быстро, и при этом плавно - не в пример убогой 6-ступке на Вольве. Однако 8-ю передачу я бы ему выпилил к чертям, по крайней с этим мотором.
Надо чуть ускориться - сбрасывает на 7-ю, небольшая горка - 8-я тоже не вывозит… Появляется некий дискомфорт в управлении тягой, то есть, например, при неизменном положения педали газа при езде в гору скорость начинает падать, для поддержания скорости давишь на газ - коробка сбрасывает передачу а то и две , и уже идет набор скорости, приходится отпускать педаль. В общем ловишь этот момент, чтобы машина ехала равномерно. Хотя в целом динамики достаточно, в том числе и для обгонов.
Зато во всем остальном мире за большой Toyota разве только очереди не выстраиваются.
В Штатах, например, Camry на протяжении нескольких поколений не только остается самой продаваемой легковушкой, но и сражается за титул самого популярного автомобиля с фордовским пикапом F-серии. Почетное звание короля горы переходит то к одному, то к другому. Близко к этим двум никто не подобрался. Отличные продажи у Camry в Китае — на крупнейшем автомобильном рынке мира.
В Австралии этот седан — бестселлер абсолютного зачета. Все хорошо у Camry и в России. Вот уже свыше десяти лет Camry неизменно занимает первое место по продажам в бизнес-классе. Дизайн Camry создается по остаточному принципу Нет дыма без огня.
Далеко не каждое из восьми поколений модели подходит под определение «дизайнерская удача». Впрочем, точно так же ошибочно утверждать, что все Camry поголовно «серые мышки». Скажем, модели серий XV10 и XV20 заслуженно считаются классикой жанра среди классических трехобъемных седанов. Стилистические же достоинства кузова XV40 подчеркивает тот факт, что автомобиль и сегодня, спустя 12 лет после дебюта, выглядит свежо и актуально.
Ну и, наконец, главное: нынешняя Camry самая стильная за всю историю. Авторство дизайна новой Camry принадлежит американскому стилисту Йену Картабиано из калифорнийской дизайн-студии Toyota. Именно благодаря его стараниям впервые за восемь поколений Camry получила нетипично низкий, спортивный профиль с характерной ниспадающей формой крыши и изогнутой подоконной линией.
Надежность, это еще одно из главных качеств автомобилей Toyota. Toyota Camry, согласно оценкам мировых экспертов, обладает надежностью на уровне 88 баллов из максимальных 100, что подчеркивает долговечность и качество конструкции седана.
Мощность, еще одно достоинство японского седана Toyota Camry. С моторами мощностью от 202 до 301 л.
К примеру, быстро просиживается подушка водительского кресла, практически на каждой второй подержанной «Камри» трескается кожаная обивка и пластик подлокотника. К чести японцев надо отметить, что ремонт сиденья и замена подлокотника на гарантийных машинах проводят бесплатно и без лишних вопросов. А вот владельцам изрядно подержанных Camry придется выложить порядка 12 000 руб. Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев Многих владельцев раздражают маятниковые кнопки регулировки температуры блока климат-контроля: «Про убогие кнопки управление климатом отдельная песня — одна кнопка с двумя функциями, нажимая на один край, поднимается другой. Думал, привыкну, но нет, к такому невозможно привыкнуть». Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев Зато к моторам претензий практически нет — их просто не за что ругать. Вся тройка двигателей Camry безоговорочно надежны. Они снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма с фирменной системой регулировки фаз VVT-i.
Причем безболезненно могут переваривать 92-й бензин. Правда, базовый мотор сервисмены советуют поить 95-м — этот агрегат требовательнее к качеству топлива. С возрастом, ближе к 150 000 км на моторе может растянуться однорядная металлическая цепь привода ГРМ. Хотя замена вовсе не обременительна — от 12 000 рублей. В группе риска также водяной насос от 5600 руб. Чтобы не попадать на деньги з ремонт дроссельной заслонки, рекомендуем чистку этого узла через 40 000 км, а на каждом ТО использовать средство для очистки форсунок впрыска. Самым распространенным на «Камри» является 2,5-литровый двигатель, который к тому же очень надежен. Правда, зимой владельцы жалуются на посторонние звуки при работе «на холодную», связывая это с «предсмертными» вздохами водяного насоса и гидронатяжителя цепи. Однако, скорее всего, при холодном пуске характерное постукивание издают «пустые», еще не наполнившиеся маслом, муфты VVT-i. Поэтому мастера рекомендуют использовать только синтетическое жидкое масло с индексом «5» или «0» — например, 5W40 или 0W30.
После 120-150 тысяч км может потечь водяная помпа, а цепной привод механизма газораспределения держится до 200-250 тысяч. Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев Топовый V6 безоговорочно надежен — за полтора-два десятка лет производства он уже переболел детскими болезнями и приобрел стойкий иммунитет. В группе риска у мотора генератор от 15 000 руб. Правда, эти замены не носят массового характера. Двигатель изначально теплонагружен, поэтому в целях профилактики следует периодически, раз в два года, чистить радиаторы двигателя и кондиционера.
Camry XV 70
Комментарии | кстати, еще один крупный недостаток камри это низкая стойкость лакокрасочного покрытия к мелким царапинам. |
Отзыв Toyota Camry 2.5 (200 л.с.) 8АКПП (Тойота Камри) 2021 г. - dmitry_sh | Авто - 20 мая 2021 - Новости Челябинска - |
Toyota Camry (XV70). Отзывы владельцев с фото — | Отзыв владельца автомобиля Toyota RAV4 1999 года. |
Какие бывают Toyota Camry XV40
Порой владельцы обеих модификаций «Камри» жалуются на проблемы с пуском двигателя. Ну вот и случилось то, что случилось, и в России стартовала обновленная версия Toyota Camry на 2-х литровом 150-сильном двигателе с новой коробкой передач. Владелец новой Toyota Camry на YouTube-канале «позитивный таксист», после года эксплуатации высказался о выявленных недостатках машины и рассказал, чего ждать от «Камрюхи» в кузове XV70. Отзыв владельца Toyota Camry 2015: Приветствую читателей данного отзыва, руль левый, бензиновый, 2.5л., привод передний, расход 7.0.
Почему владельцы Toyota Camry никогда не жалеют о ее покупке
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет. Отзыв о Тойота Камри 2.5 АТ 2013 г.в. Отзывы о Toyota Camry VIII (XV70). Написать отзыв. Отзыв владельца Toyota Camry (Тойота Камри) 2008 г. Владелец новой Toyota Camry на YouTube-канале «позитивный таксист», после года эксплуатации высказался о выявленных недостатках машины и рассказал, чего ждать от «Камрюхи» в кузове XV70. Перед выбором обязательно прочтите отзывы и оцените плюсы и минусы нового Toyota Camry 2025.
Почему не стоит покупать подержанную Toyota Camry
Тойота Камри 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация | Подробные отзывы владельцев Toyota Camry с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Тойота Камри у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Тойота Камри, заводские дефекты и способы их. |
Автомобиль Toyota Camry XV70 седан — отзывы владельцев | Кузов Тойота Камри XV70 сильно похож на модель седьмого поколения, те же фары и линии, но более агрессивный внешний вид. |
Купить Toyota Camry
В в50 иногда музыка утомляла какой то незаконченностью. Шумоизоляция значительно лучше, чем в в50. Фары: Тут и сказать нечего. Светодиодная оптика рулит. Очень, очень хороший головной свет P. Доволен ли я новой Камри?
Советую ли ее другим автовладельцам? Да, советую и именно в комплектации с мотором 3. Конечное решение естественно остается за Вами. Валодя Камри- одна из самых каноничных моделей марки Тойота, все ее хотят, вот я тоже захотел и купил. Мотор 2и5 литра, довольно экономичный, не особо шустрый, конечно, но куда по городу гонять.
Машина очень комфортная, мягкая. Хороший интерьер, материалы качественно подобраны все. Обслуживаю машину в сервисе у друзей, все очень доступно. Два года назад приобрел Toyota Camry с движком 2,5 литра, в цвете белый металлик. Как по мне, камри в других смотрится не так стильно.
Салон выбрал на ткани чисто из-за тактильных ощущений. Кожа гораздо представительнее, но летом комфортнее на мягком велюре. Визуально, да и внутри машина заметно похорошела. Линии стали более плавными и обтекаемыми, внутри уменьшилось количество пластика «под дерево», да и весь он стал более качественным и плотным. Также увеличили размеры дисплея, а кнопки стали больше и удобнее для нажима.
Фары по ощущениям светят еще ярче. Отлично подсвечивают дорогу ночью, в сочетании с противотуманками получаю отличную видимость. Немного отвлекала синяя подсветка панели, пришлось сменить на другу. Магнитола выдает приличный по объему и басам звук. Звукоизоляция не подвела.
В салоне можно орать любимые песни или громко слышать музыку, а снаружи еле слышно. Соответственно, внешние звуки тоже не проходят. Комплектацией предусмотрены парктроники для задней и передней парковки. Датчики чувствительные и ловят не то что бордюр, а отдельные кустики травы. Ездить комфортно по любой дороге.
Когда идешь вгору, не взлетает, на поворотах будто прижимается к земле. Единственная проблема, которую выявил — не любит колею. Лучше обходить такие участки. По болоту не ездил, в небольшом снежном покрове пробуксовка минимальна. Расход бензина несказанно радует.
Смешанный режим потребляет около 7-8 литров, а за городом и того меньше, 6 литров. Машина новая и ремонтные работы не должны вылезть еще пару лет, но судя по предыдущим моим автомобилям, проблем с деталями не будут. Марка популярна и расходники к ней всегда в наличии, а мастера знают, что делать. Уже как две недели являюсь счастливым обладателем этого прекрасного автомобиля, причем купил его не случайно — до него ездил на Camry XV40 и XV50, причем суммарно на них проехал примерно 300 тысяч км, и за это время делал только плановое ТО и замену агрегатов по регламенту, то есть ни одной серьезной поломки не было вообще. Именно по этой причине и купил XV70, когда встал вопрос о замене авто, к тому же он мне сразу понравился своей внешней агрессивностью.
Начну с салона — если сравнивать с прежней моделью, то это реально прыжок вперед, особенно по качеству исполнения. Складывается ощущение, что находишься уже в премиальном автомобиле. По внутреннему простору — все идеально, по уровню акустического комфорта — безукоризненно. По эргономике вопросов нет, все образцово-показательно, как, в принципе, было и в прежних Камри. Нравится, как автомобиль ведет себя на дороге, то есть его потенциал примерно соответствует внешности.
Он прекрасно управляется, позволяет активно маневрировать без намека на серьезные крены. Подвеска достаточно упругая, но при этом отлично сглаживает все неровности, то есть в поездках вообще не бывает дискомфорта. Конечно, изначально хотелось двигатель 3. Что могу сказать — в принципе, его возможностей автомобилю хватает, хоть во многих случаях и с некоторой натяжкой. Даже при резко утопленной в пол педали газа машина ускоряется плавно и равномерно, АКПП работает без рывков — в городе на это несильно обращаешь внимание, но на трассе частенько обгоны приходится прогнозировать заранее.
Вообще, по общему уровню комфорта оцениваю автомобиль на десять из десяти — в нем приятно находиться, на нем приятно ехать, он просто притягивает к себе. Из минусов пока что могу отметить следующие моменты: 1. Но здесь хотя бы понимаешь, что не зря платишь те же 2 миллиона. Долгий подогрев сидений. Черный глянец на передней панели — очень маркий, быстро собирает на себе отпечатки пальцев, отчего его приходится постоянно протирать.
Не совсем понятная работа климата — в авторежиме он почему-то постоянно дует в ноги.
Плохая работа помощника удержания в полосе. Проворачивает машину уже в последний момент. Помогает только на трассе, когда водитель отвлекся. Слабая «шумка». Даже у дешевых иномарок лучше, считает водитель. Маленький клиренс. Можно ездить только в мегаполисе по хорошим дорогам.
И что, интересно, скрывает Toyota, раз сделала столь существенные изменения без лишней помпы и в рамках планового рестайлинга? Вот для сравнения уходящая модель. Новая линейка моторов Dynamic Force поможет марке избавиться от технической разношерстности: если в «доплатформенные» времена она выпускала до 800 типов двигателей, то с появлением глобальных «тележек» число силовых агрегатов должно сократиться до девяти базовых в 17 вариациях. В базовой комплектации ей теперь положены 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых. Но клиенты в любом случае предпочитают 18-е «лапти» Источник: Артём Краснов То есть для самой Camry оба двигателя являются «фамильными» и в теории могли ставиться на нее еще три года назад, при выходе поколения V70. Тот же рафик, например, получил оба новых двигателя сразу еще в 2019 году. Длина машины прежняя — 4885 мм. Но двигатель имел хорошую репутацию, переваривал бензин АИ-92 и обеспечивал львиную долю продаж Camry. Такая смена концепций вызывала известную тревогу маркетологов, и, возможно, поэтому моторно-трансмиссионные провокации оставили на потом. Главный мотив смены линейки моторов — снизить нагрузку на окружающую среду и карман владельцев. По крайней мере, в части расходов на топливо Источник: Артём Краснов И вот потом настало. Оба мотора щеголяют высокой по бензиновым меркам степенью сжатия 13:1, в чём сквозит намек на одного из конкурентов — Mazda с ее моторами SkyActiv. Кстати, у других моторов «тойотовского» семейства Dynamic Force степень сжатия доходит до 14:1, впрочем, как и у «Мазды». У обоих двигателей — комбинированный впрыск, когда часть топлива подается во впускной коллектор, часть — в цилиндры. Чтобы подавить детонацию, на режимах малых оборотов двигатель работает по циклу Аткинсона: впускной клапан остается открыт чуть дольше, чем нужно, выпуская избыточный заряд. И, кстати, степень сжатия уходящего 2-литрового мотора была ненамного меньше — 12,7:1. Основной прицел, конечно, делается на экономичность. Если прежняя Camry 2.
А у меня вот они серебристые, торчат неудобно и блестят — только нафига? Окантовка центральной консоли тоже ляписто блестит. Все-таки это несоотвесвие классу машины. Блоки управления звуком музыки и телефоном, слева и справа сооветсвтенно, слишком большие и нередко мешаются. Еще у меня есть претензии к приборной панели, на которой шкалы тахометра, спидометра и топлива независимы друг от друга. По-моему это излишне и не всегда удобно. А вот рестайлинговая версия в этом плане куда лучше сделана. Там все логично приятно для глаз. Короче, спрашивал у менеджеров, можно ли поставить эти элементы на мою версию, тот отмахнулся, типа неизвестно пока им. Но сейчас такое стремление ушло в никуда, так как привык к тому набору, что имеется. Но это не все минусы, есть еще блютус, который порой не сразу связывает телефон у мультимедиа систему. А еще шумоизоляция похуже, чем у 30-го кузова. При этом был опыт вождения Мерседес Бенц e200 2011, так эо машина значительно более дорогая, но там с шумкой дела обстоят еще хуже.
Toyota Camry 70 теряет надёжность
Производитель и модель: Toyota, Camry S-Edition. Отзывы владельцев Тойота Камри 2022-2023. Также Toyota Camry XV70 получила мягкую подвеску: из-за этого машина не держит дорогу при поворотах и её управляемость значительно ухудшилась. Toyota Camry '1993 (седан, автомат).
Toyota Camry в кузове XV70: сводная информация о недостатках из отзывов владельцев
За этой аббревиатурой скрывается Toyota New Global Architecture Новая глобальная архитектура Toyota , которая в первую очередь подразумевает высочайшую жесткость кузова и пониженный центр тяжести. Другими словами, основополагающие для классной управляемости вещи. Не забудь добавить сюда абсолютно новую независимую подвеску по кругу: спереди — на стойках «Макферсон» и с рычагами из высокопрочной стали для снижения неподрессоренной массы, сзади — многорыжачку с раздельным расположением рычагов и амортизаторов. Плюс легкие, мощные и тяговитые бензиновые моторы, самый-самый из которых — 3,5-литровый V6, выдающий 249 л.
Этот кому угодно продемонстрирует, кто тут умеет ездить быстро, а кто нет. Как у большинства «японцев», шумоизоляция — не сильная сторона Camry Вообще-то за такой наезд любой уважающий себя самурай потянулся бы за катаной... Но раз уж лихие времена, когда за невежливый базар можно было заплатить по самой высокой цене, остались в прошлом, то вот тебе некоторые параметры апгрейда «шумки» новой Camry по сравнению с предшественником.
Итак, загибаем пальцы. Новейшая пятислойная шумоизоляция моторного щита со стороны салона — это раз. Причем каждый из пяти разнородных слоев вспененный пластик, частично вязкая мастика, плотный полиэтилен, полиамид и шумоизолирующая подушка существенно снижает уровень шума двигателя и трансмиссии, проникающий в салон.
Под номером два идет термоизоляционный мат капота из плотного нетканого материала, значительно приглушающий «музыку» моторного отсека. Не забудь, что все сервисные отверстия в дверных панелях закрыты пластиковыми заглушками — это позволяет избежать резонанса, вибрации и нежелательных шумов. Короче говоря, вопреки расхожему мнению, уж кому-кому, а Camry точно не придется краснеть за слабую «шумку».
С каждым поколением Camry существенно дорожает, отдаляясь от покупателя Этот пункт вообще не выдерживает критики. Достаточно вспомнить, что базовая цена Camry восьмого поколения стала даже ниже, чем у предшественницы. А самые ходовые версии стоят плюс-минус в тех же пределах.
С другой стороны, не будет проблем с обслуживанием, ремонтом и надежностью в целом. Ведь известно, что мотор 2. Кроме того, старая гамма моторов позволила удержать стоимость на приемлемом уровне. Доступные моторы технические характеристики : 2. АКПП; 2. АКПП; 3. Отзывы владельцев Если тест-драйв под пристальным наблюдением менеджера салона не дает четкой картинки о поведении машины, то обратите внимание на отзывы состоявшихся покупателей.
Главное, что хвалят все без исключения - плавность хода, причем этот тезис справедлив как к подвеске, так и в отношении трансмиссии. Камри и раньше славилась комфортом для пассажиров, но теперь инженеры рискнули достичь совершенства. И с учетом применения обычных пружин результат в самом деле удивляет: автомобиль плывет по дороге любого качества, а классический "автомат" переключает передачи максимально плавно. При выборе Toyota Camry в качестве постоянного спутника учтите, что новая двухрычажная подвеска сзади имеет подчеркнуто комфортные настройки. Это сказывается на точности прохождения поворотов, а на высокой скорости есть вертикальная раскачка на волнах. Если вам нужен драйверский автомобиль, то этот седан точно не для вас. Здесь нет ни подхвата турбированных моторов, как на Skoda Superb, ни упругости ходовой в исполнении Volkswagen Passat.
Расстроить многих может и работа АКПП, ведь коробка действует с некоторой паузой и откликается на нажатие педали газа откровенно вяло. В то же время это не расходится с образом дивана на колесах, а на шоссе силовые установки чувствуют себя как рыба в воде.
Нурлан, отзыв о новой Тойота Камри 2.
Никаких комплексов! Коробка: отмечу что здесь восьмиступен! И это радует!
Плавно, все четко. Она не WD, но держится уверенно и правильно, летом будет как по рельсам! Интерьер салон.
Ну тут можно спорить, но мне понравились сиденья, шумка, музыка, мультимедиа, информативность приборки и навигация. Экстерьер: все понравилось, но только задняя часть как-то по-ниссановски нахлобучена что ли. Стопы похожи на Кашкай.
А от него тошнит… Все минусы внутри и снаружи : — Не положить спинки задних сидений даже одну и нет люка. Сажусь в прогретое авто — руль греется, сиденья нет. До места дислокации минут 20-25.
Чувствую, что начинает греть через 15 минут! То есть 20 мин прогрева и 15 хода. Итого 35 минут!
Так можно яйца отморозить! Ну зачем прям «под локтем»?! Что-то положил, сам нечаянно задел, нажал, перчатки, книжка, сумка, жена, сын, дочь, кент… — Нет кнопки багажника.
Ребята это бизнес класс?! Регулировка задних сидений есть, кнопки багажника нет! Камеры вкруг, кнопки багажника нет!
Продажи внутри Японии будут сворачиваться в несколько этапов. Сейчас дилеры начинают приостановку приема новых заказов на эту модель. Производство Camry для зарубежных рынков продолжится. Одной из причин решения Toyota стали снижающиеся из года в год продажи Camry в Японии. В прошлом году было продано всего 6 тыс.
Длительный тест Toyota Camry 3.5: часть 2
В профиль новая Тойота Камри 2024 года практически повторяет свою предшественницу. Тут тоже всё просто: Camry, как и любая другая Тойота, не только не торопится терять цену на вторичном рынке, но и пользуется повышенным спросом. Восьмое поколение Тойота Камри 2018 года оказалось заметно крупнее своей предшественницы, хотя и предыдущая версия не была маленькой. Мы собрали отзывы владельцев Камри в кузове ХV50 и выяснили, какие плюсы и минусы имеет автомобиль. Прежде чем покупать новую Toyota Camry V70, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились опытом владения данного седана, а также назвали его все минусы и плюсы. Отзывы о Toyota Camry VIII (XV70). Написать отзыв.