Новости отзывы владельцев тойота камри

Toyota Camry XV70 Elegance Safety 2.5.

Автомобиль Toyota Camry XV70 седан — отзывы владельцев

Недостатки Тойота Камри 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) Прежде чем покупать новую Toyota Camry V70, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились опытом владения данного седана, а также назвали его все минусы и плюсы.
Отзыв Toyota Camry 2.5 (200 л.с.) 8АКПП (Тойота Камри) 2021 г. - dmitry_sh If you have Telegram, you can view and join Toyota Camry 70 Чат right away.
Автомобиль Toyota Camry XV70 седан — отзывы владельцев Перед выбором обязательно прочтите отзывы и оцените плюсы и минусы нового Toyota Camry 2025.

Тойота Камри, отзывы владельцев (29 отзывов) - стоит ли покупать?

Это не частая проблема. Если машина укомплектована парктрониками, то обязательно включите их — кнопка отключения расположена слева от руля на уровне колен. Если машина начнёт постоянно пищать, то один из датчиков неисправен. Отметим, что может выйти из строя управляющая микросхема вентилятора салона, причём вентилятор будет работать постоянно, даже при выключенном зажигании.

Придётся менять вентилятор вместе с его управляющей электроникой. Выбрать и купить запчасти для Toyota вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Двигатели 2,4 л 2AZ-FE 167 л.

Toyota Camry в 40-м кузове встречается с 4-мя разными силовыми установками. Чаще всего под капотом обнаруживается 2,4-литровый двигатель 2AZ-FE. Это не мотор, а «рабочая лошадка»: ездит долго и до последнего, не требует серьезных вложений.

Но не всё так просто. Если на машине никогда не чистили «бутерброд» радиаторов, то двигатель легко перегреется. Причём всё может закончится буквально срывом ГБЦ из-за того, что резьба под её болты в блоке цилиндров не выдержит.

Этим страдали двигатели 2AZ-FE примерно до 2010 года, потом инженеры оптимизировали контур охлаждения. Но все равно, злоупотреблять надёжностью этого мотора не стоит. Дешевое масло, интервалы замены более 10 000 км и высокая температура двигателя из-за слабого охлаждения заканчивается масложором.

Вообще, мотор 2AZ-FE склонен поедать масло с конвейера. По-хорошему, при покупке стоит оценить замасленность свечей и даже заглянуть в цилиндры: сколько там нагара, остался ли еще хон и нет ли задиров. В целом, если владелец не злоупотреблял неприхотливостью этого двигателя и просто нормально его обслуживал, то агрегат 2AZ-FE легко служит более 500 000 км.

Потом, скорее всего, из-за критичного износа стенок цилиндров снизится компрессия и появятся сопутствующие симптомы в работе мотора. За этот пробег придётся поменять несколько цепей ГРМ: они служат примерно 200 000 км. Этот срок службы напрямую зависит от интервала замены масла.

Еще у мотора 2AZ-FE нет гидрокомпенсаторов. Если вдруг машина оснащена газовым оборудованием, то регулировать тепловые зазоры придётся каждые 100 000 км или даже чаще. В продаже встречаются Toyota Camry с гибридной силовой установкой.

В её основе — почти этот же 2,4-литровый двигатель, но работающий по циклу Аткинсона. У него геометрическая степень сжатия увеличена до 12,5. С ним соединён электромотор.

Суммарно такая силовая установка выдаёт 190 л. Кстати, ДВС и электромотор соединены с межколёсным дифференциалом не вариатором, а фирменным «делителем мощности» с двухрядным планетарным механизмом.

Ну тут все просто, даже я миллион и один раз писал об этом в своем блоге: надежность, высокая ликвидность на вторичном рынке при высокой остаточной стоимости, простота и дешевизна обслуживания. Что еще нужно, для того чтобы встретить старость? Как-то так получилось, что я по долгу катал каждое, из поколений Камри, и грубо говоря наблюдал эволюцию этого автомобиля своими глазами.

Мне довелось покататься пару месяцев на универсале Toyota Scepter, и после жигулей у меня был культурный шок. После я несколько раз гонял из Семипалатинска в Астану и обратно на праворуком седане Toyota Camry Gracia, и между XV10 и XV20 кузовами ощущалась радикально, и была по размерам в пропасть. В хронологическом порядке XV30 кузов, или более известный как «стрекоза» я пропустил, и сразу оказался за рулем кузова XV40, которая была такой же пропастью по отношению к XV20 и пропасть эта была уж никак не в положительную сторону. XV20 кузов — это последний, в котором Камри была в исполнении универсал, да еще и был доступен полный привод… ну и разного рода ностальгия не дает мне покоя по японским автомобилям начала конца 90-ых и начала 00 годов. Последние пару — тройку лет, Toyota Motor Corporation делает очень качественные шаги по омоложению своей аудитории.

Началось это все с появления Lexus NX, и продолжилось с каждым рестайлингом каждой модели. Дело даже не в новом агрессивном дизайне, а в улучшении ходовых качеств автомобилей. Благодаря этому, J200 и J150 теперь умеют тормозить и не валятся так чудовищно на бок в затяжной дуге, Rav 4 с 50 метров теперь не похож на унылую бесформенную массу коричневого цвета, приметно по тем же причинам, а на таком нафталиновом кроссовере как Lexus RX и вовсе появился турбо мотор 8AR-FTS, что раньше и представить нельзя было. В апреле 2018 года, к нам привезли новый кузов XV70, и встречи с этой машиной я ждал очень долго. Еще дольше, я думал, что же про эту машину написать.

Ну начнем с внешности. У Тойоты свой дизайн. Не в плане того, что он свой весь такой неповторимый, а в плане того, что он разработан самой тойотой, без привлечения итальянских, или еще каких-то там дизайнерских ателье. Если вспомнить то, как выглядели все Тойота Камри, то можно смело сказать, что это первая Камри, которая не вызывает зевок, и на нее действительно приятно смотреть, и это несмотря на то, что у Тойоты нет ни одного дизайнера, имя которого было бы на слуху, и о нем писали бы автомобильных журналах. При этом, на самом деле, ничего радикального в дизайне Тойота Камри не изменилось.

Изменились пропорции. Если на том же 50 кузове, капот имел такую форму, как будто он плохо восстановлен после ДТП, то сейчас его длина, и его угол стал пропорционален размерам самой машины.

К положительному моменту данного авто можно отнести еще и тот факт, что китайская версия Camry является более дешевой в сравнении с седанами российского производства, остатки которых остались у автодилеров. Срок гарантии на Camry из Поднебесной аналогичен тому, который предоставлялся на питерскую сборку, и составляет 3 года. В данных условиях этот факт также является несомненным плюсом «японца».

Недостатки Одним из наиболее значимых недостатков седана является «прошивка» системы мультимедиа, навигатора и прочего функционала. Все эти элементы не русифицированы, а некоторые возможности даже не переведены на английский. В результате, у российских владельцев такой Toyota Camry могут возникать проблемы с активацией тех или иных функций. Следующий значимый минус — в версии из Поднебесной не доступны системы подогрева рулевого колеса и кресел. Местные дилеры предлагают потенциальным покупателям возможность установки обогрева сидений — доплата составит 25 тысяч за каждое посадочное место.

Что по ходовым ощущениям — то лично мне потенциала мотора вполне хватает, да и в принципе на таком автомобиле не хочется уже куда-то торопиться. В-третьих, ликвидность. С самого момента покупки я уверен, что через несколько лет я смогу продать автомобиль с минимальными потерями, если решу пересесть на что-то другое. Что до остального — то едет автомобиль нормально, в меру комфортно и упруго, в салоне находится комфортно, причем как по части плавности хода, так и в плане акустического комфорта. Передняя панель красивая и удобная, хотя невероятно маркая. Из минусов могу выделить только несколько моментов. Небольшой и не очень удобный багажник — но для повседневных нужд его хватает. Ну и стоимость ТО — за первое отдал 13 тысяч рублей, ну и дальше будет только больше. Конечно, GL выходил дороже, но то был большой SUV премиум-класса, а все-таки от Тойоты я ожидал более демократичных цен. Сергей пишет: В первых числах декабря пересел с Mondeo IV 2.

Купил у оф. Из допов кроме ковриков, брызговиков и защиты : пленка, тонировка, сигнализация, зимняя резина все вместе стоило мне 110. За 3 с лишним месяца проехал 9. Места в салоне не то чтобы прям навалом, но в целом его хватает. Багажник, по сути, тоже неплохой, только проем при сложенном заднем диване меньше, чем хотелось бы. Слышал, многие жалуются на шумоизоляцию, но я бы не сказал, что она совсем уж плохая — сначала думал о доп. Двигателя, если так разобраться, хватает с избытком. Рулежка, честно говоря, хуже, чем у Mondeo. Коробка задумчивая — давишь на газ, она какое-то время думает и только после этого авто начинает ехать. В то же время это классический автомат, который в любом случае надежнее роботов, вариаторов и т.

Расход зависит от манеры езды. В городе получается 12,5. Алексей пишет: Чуть больше месяца катаюсь на Камри 3. Брал у 1-го хозяина с пробегом 15к км. К-ция, по сути, полная — есть все, что мне нужно, и даже больше. Расход приятный. Если спокойно ехать по трассе, то можно получить цифру 8-9 л. В городском цикле, с учетом прогревов, получается 13. Это по БК по чекам еще не сверял. Дизайн, если честно, на любителя — на мой взгляд, тойотовцы немного переборщили с хромом, хотя, кому-то это, может, и нравится.

Салон просторный и комфортный. Сиденья удобные, с эл. Сзади почти ровный пол — центральный тоннель имеется, но он небольшой и вообще не мешает. Шумка вроде и есть, но назвать ее хорошей язык не поворачивается — особенно напрягают колесные арки с ними однозначно нужно что-то делать. Но как бы там ни было, я не жалею, что выбрал Камри. Со временем все, что нужно, доведу до ума и будет мне счастье! Юрий В. Покупал у дилера — первый владелец сдал в трейд-ин с пробегом 17 т. Проехал уже больше 65 т. Несмотря на кое-какие нюансы, автомобилем доволен!

На дороге чувствую себя уверенно. Что ни говори, а 2. Обгоны на трассе даются легко, причем практически с любой скорости. По ощущениям это еще не предел, но ехать быстрее уже страшно. В городе и зимой, и летом расход примерно одинаковый — 12 л на 100 км. А вот за его пределами все зависит от скорости. Заправляю, в основном, 95-м бензином, но иногда лью и 92-й.

Владельцы новой Toyota Camry назвали 12 причин, почему они не жалеют о покупке

В результате, у российских владельцев такой Toyota Camry могут возникать проблемы с активацией тех или иных функций. Когда Toyota представила Camry серии XV70, фанаты модели оказались в замешательстве, уж слишком революционной вышла новинка. В целом, Toyota Camry XV70 — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и комфортабельный автомобиль. Теперь о плюсах новой Камри: Toyota Camry является одним из самых продаваемых седанов бизнес-класса на протяжении многих лет, в России у многих Toyota Camry ассоциируется с комфортом, надежностью и престижем.-4. Тойота Камри драйв 2. Drive Toyota Camry. Toyota Camry шестого поколения (XV40) выпускалась с 2006 по 2011 годы, причем не только в Японии, США и Австралии, но также в России (с 2007 года).

Toyota Camry / Камри Форум

Toyota прекратит производство седана Camry для японского рынка Отзывы владельцев Тойота Камри (29 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Toyota Camry. Брошюра с информацией о модели Однако меняется даже Тойота и модель Camry в кузове XV70 – это уже принципиально иной автомобиль.

Тойота Камри, отзывы владельцев (29 отзывов) - стоит ли покупать?

Тойота Камри, вообще без сомнения, классный, данный автомобиль две тысячи одиннадцатого года выпуска. Длительный тест Toyota Camry 3.5: часть 2. Находим минусы, считаем расходы, и беспокоимся за судьбу главного бизнес-седана всея Руси. Раньше журналисты ругали Toyota Camry, но она отлично продавалась. Например, владелец Toyota Camry XV50 2014 пожаловался на необычную проблему, когда при долгой поездке (примерно 100–120 км) из дефлекторов перестает дуть воздух. * Средняя оценка расчитана на основании 117 отзывов владельцев Toyota Camry, размещенных на сайте.

Хруст при повороте руля

  • Отзывы владельцев Toyota Camry
  • Вторые руки: Camry XV40 – выбираем правильно
  • Toyota Camry '1993 (седан, автомат)
  • Сколько стоит?

Почему не стоит покупать подержанную Toyota Camry

Toyota Camry, согласно оценкам мировых экспертов, обладает надежностью на уровне 88 баллов из максимальных 100, что подчеркивает долговечность и качество конструкции седана. В профиль новая Тойота Камри 2024 года практически повторяет свою предшественницу. Кузов Тойота Камри XV70 сильно похож на модель седьмого поколения, те же фары и линии, но более агрессивный внешний вид. Комплектации Toyota Camry 2006—2008 годов для США. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Camry, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Отзывы о Toyota Camry VIII (XV70)

Эта система включает функции предотвращающие столкновение с другими транспортными средствами, автоматическое управление дальним светом и ряд иных востребованных опций, обеспечивая высокий уровень защиты для водителя и пассажиров. Надежность, это еще одно из главных качеств автомобилей Toyota. Toyota Camry, согласно оценкам мировых экспертов, обладает надежностью на уровне 88 баллов из максимальных 100, что подчеркивает долговечность и качество конструкции седана. Мощность, еще одно достоинство японского седана Toyota Camry.

И что, интересно, скрывает Toyota, раз сделала столь существенные изменения без лишней помпы и в рамках планового рестайлинга? Вот для сравнения уходящая модель. Новая линейка моторов Dynamic Force поможет марке избавиться от технической разношерстности: если в «доплатформенные» времена она выпускала до 800 типов двигателей, то с появлением глобальных «тележек» число силовых агрегатов должно сократиться до девяти базовых в 17 вариациях. В базовой комплектации ей теперь положены 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых. Но клиенты в любом случае предпочитают 18-е «лапти» Источник: Артём Краснов То есть для самой Camry оба двигателя являются «фамильными» и в теории могли ставиться на нее еще три года назад, при выходе поколения V70. Тот же рафик, например, получил оба новых двигателя сразу еще в 2019 году.

Длина машины прежняя — 4885 мм. Но двигатель имел хорошую репутацию, переваривал бензин АИ-92 и обеспечивал львиную долю продаж Camry. Такая смена концепций вызывала известную тревогу маркетологов, и, возможно, поэтому моторно-трансмиссионные провокации оставили на потом. Главный мотив смены линейки моторов — снизить нагрузку на окружающую среду и карман владельцев. По крайней мере, в части расходов на топливо Источник: Артём Краснов И вот потом настало. Оба мотора щеголяют высокой по бензиновым меркам степенью сжатия 13:1, в чём сквозит намек на одного из конкурентов — Mazda с ее моторами SkyActiv.

Кстати, у других моторов «тойотовского» семейства Dynamic Force степень сжатия доходит до 14:1, впрочем, как и у «Мазды». У обоих двигателей — комбинированный впрыск, когда часть топлива подается во впускной коллектор, часть — в цилиндры. Чтобы подавить детонацию, на режимах малых оборотов двигатель работает по циклу Аткинсона: впускной клапан остается открыт чуть дольше, чем нужно, выпуская избыточный заряд. И, кстати, степень сжатия уходящего 2-литрового мотора была ненамного меньше — 12,7:1. Основной прицел, конечно, делается на экономичность. Если прежняя Camry 2.

Максим, водительский стаж 10 лет, езжу на Тойота Камри 2. Конечно, она не срывается с места как спорткар. Но от неё этого и не требуется. Автомат работает плавно и без промедлений по моим меркам. Мне вполне достаточно той мощности, которая она выдаёт на старте и которой вполне хватает для обгона. Не вижу смысла переплачивать за более мощный двигатель, когда 2 литра вполне хватает для большого мегаполиса. Петр Шмулин, стаж 17 лет, езжу на Тойота Камри 10 месяцев Купил себе эту машину, потому что отзывы о ней сплошь положительные. Да и сам я, когда на ней прокатился, остался доволен. Действительно стоящий автомобиль.

Для меня очень важен комфорт во время езды и чтобы было просторно в салоне. До этого ездил в коробченке и места себе не находил, все время неудобно было и тесно. У меня Camry 2013 года выпуска и я ее уже второй владелец, однако, проблем с ней никогда не возникало.

По большому счету, заменив собой «Волгу», она является воплощением успеха , и объектом стремлений абсолютного большинства людей, которые хотят купить машину D класса, как бы при этом просвещенная автомобильная журналистика, которая находится на самом деле ой как далеко от реалий жизни в России, не ругала ходовые качества Камри.

Эту машину все ровно будут покупать. За что люди любят Камри, да и Тойоту в целом? Ну тут все просто, даже я миллион и один раз писал об этом в своем блоге: надежность, высокая ликвидность на вторичном рынке при высокой остаточной стоимости, простота и дешевизна обслуживания. Что еще нужно, для того чтобы встретить старость?

Как-то так получилось, что я по долгу катал каждое, из поколений Камри, и грубо говоря наблюдал эволюцию этого автомобиля своими глазами. Мне довелось покататься пару месяцев на универсале Toyota Scepter, и после жигулей у меня был культурный шок. После я несколько раз гонял из Семипалатинска в Астану и обратно на праворуком седане Toyota Camry Gracia, и между XV10 и XV20 кузовами ощущалась радикально, и была по размерам в пропасть. В хронологическом порядке XV30 кузов, или более известный как «стрекоза» я пропустил, и сразу оказался за рулем кузова XV40, которая была такой же пропастью по отношению к XV20 и пропасть эта была уж никак не в положительную сторону.

XV20 кузов — это последний, в котором Камри была в исполнении универсал, да еще и был доступен полный привод… ну и разного рода ностальгия не дает мне покоя по японским автомобилям начала конца 90-ых и начала 00 годов. Последние пару — тройку лет, Toyota Motor Corporation делает очень качественные шаги по омоложению своей аудитории. Началось это все с появления Lexus NX, и продолжилось с каждым рестайлингом каждой модели. Дело даже не в новом агрессивном дизайне, а в улучшении ходовых качеств автомобилей.

Благодаря этому, J200 и J150 теперь умеют тормозить и не валятся так чудовищно на бок в затяжной дуге, Rav 4 с 50 метров теперь не похож на унылую бесформенную массу коричневого цвета, приметно по тем же причинам, а на таком нафталиновом кроссовере как Lexus RX и вовсе появился турбо мотор 8AR-FTS, что раньше и представить нельзя было. В апреле 2018 года, к нам привезли новый кузов XV70, и встречи с этой машиной я ждал очень долго. Еще дольше, я думал, что же про эту машину написать. Ну начнем с внешности.

У Тойоты свой дизайн. Не в плане того, что он свой весь такой неповторимый, а в плане того, что он разработан самой тойотой, без привлечения итальянских, или еще каких-то там дизайнерских ателье. Если вспомнить то, как выглядели все Тойота Камри, то можно смело сказать, что это первая Камри, которая не вызывает зевок, и на нее действительно приятно смотреть, и это несмотря на то, что у Тойоты нет ни одного дизайнера, имя которого было бы на слуху, и о нем писали бы автомобильных журналах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий