Новости отзывы владельцев тойота камри

«Клубный сервис» рассказал, чем отличается китайская Toyota Camry от российской. До 2022 года Toyota Camry собирали на заводе под Санкт-Петербургом. Отзывы владельцев Toyota Camry Toyota Camry 4 дв. седан 2017 –. Отзыв владельца автомобиля Toyota RAV4 1999 года. Тут тоже всё просто: Camry, как и любая другая Тойота, не только не торопится терять цену на вторичном рынке, но и пользуется повышенным спросом. Например, владелец Toyota Camry XV50 2014 пожаловался на необычную проблему, когда при долгой поездке (примерно 100–120 км) из дефлекторов перестает дуть воздух.

Отзывы о Toyota Camry VIII (XV70)

Toyota Camry шестого поколения (XV40) выпускалась с 2006 по 2011 годы, причем не только в Японии, США и Австралии, но также в России (с 2007 года). Подробные отзывы владельцев Toyota Camry с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Тойота Камри у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Тойота Камри, заводские дефекты и способы их. Фото: Toyota Camry Hybrid 2020, источник: Toyota. Гибридная Toyota Camry 2020 пока не доехала до России. Причина — неразвитость инфраструктуры. Отзывы владельцев Toyota Camry VII помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Читайте отзывы владельцев Toyota Camry (XV70) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Toyota Camry, согласно оценкам мировых экспертов, обладает надежностью на уровне 88 баллов из максимальных 100, что подчеркивает долговечность и качество конструкции седана.

Toyota Camry / Камри Форум

Хотя в BMW 320D при сложенных задних сиденьях спокойно помещался — парадокс оказывается при таких больших размеров Тойоты Камри, внутри есть металлическое ограничение в виде дырки между салоном и багажным отделением, которая и не вмещает мой велосипед. Следующие огорчение это шумоизоляция. Когда прошел дождь, и от колес летят маленькие камни в крыло, весь этот шум не реально слышно в салоне, как будто едешь на русском тазу. Дальше интереснее, так как живу в горной местности, а именно в г. Сочи, столкнулся с проблемой, что данный авто вообще не едет на подъем и это при 2. Как в русской машине начал хрипеть динамик на 3000 пробега. Очень длинный нос, которым можно упереться во все бордюры и сломать. Купили машину 08. Мое мнение, что машина для таксистов, или для пожилых людей. Всем удачи на дорогах. Куплена в 2020 году.

Всегда думал что камри это достойный и надежный автомобиль! После покупки прошло пол года, на машине сейчас пробег 37000 км, автомобиль побывал в одном ДТП и мне уже есть что сказать! Оно настолько тонкое что его практически нет!!! Любое прикосновение к автомобилю оставляет свой след. Даже не знаю как это описать... Все скрепит в поворотах! Длинная морда и очень низкий свес у переднего бампера! Инженеры Тойоты потрудились на славу, ведь высота дорожного просвета переднего бампера ровно на 0,5 см НИЖЕ чем любой поребрик!!! И как следствие- низ переднего бампера весь в задирах. И это никак не зависит от того осторожен ли ты в езде.

Я считаю что это для нее многовато. Запчасти на Камри это вообще песня! Я уже было радовался столь низким ценам на кузовные элементы, НО!! Рычаг подвески не имеет неоригинальных аналогов! Их просто нет! Только оригинал! Оригинальный рычаг стоит, внимание, 12000 рублей!! За рычаг!!! Короче говоря чего не коснись- Камри разочаровывает с первого прикосновения Увы, ведь мы могли стать с ней друзьями. Единственный плюс так это то что продается она практически за те же деньги что и куплена!

Может быть это все из за того что она собрана в России, но не хочется плохо думать что наши смогли испортить даже легенду... Машине нет еще 2-х лет. При покупке из салона обтянул весь перед бронепленкой. Вещь отличная нужно полностью кузов обтягивать при покупке нового авто. В моем случае оставил крышу без пленки. Поймал 2-а скола, но тк кузов оцинкованный даже не придал значения, тк есть опыт использования 40-го кузова, где сколы не цветут. Как видно на фото пошло вздутие краски, официалы сказали не гарантийный случай. На мои комментарии что это не нормально, что машина за 2 млн. Очень огорчило отношение дилера и качество машины. Таких вздутий я обнаружил 2-а штуки.

На фото одно тк сколы расположены рядом. На 2-м вздутии скол не составляет миллиметра, но краску подняло. Замечу что за машиной следил, мыл с воспом, порывал защитными покрытиями. После замены масло. Отвезли в диллерскую там говорят масло хорошое и качественное но почему-то оно де доходят до головки и клапанов. Из за этого гидроконденсатор звучит. Ладно всё каналы прочистили всё нормально. Через день другой звук. Причину в диллерском не нашли хотят вскрыть двигатель. И то без гарантий.

Как то обидно новая машина. Не знаю что делать. До этого был обладателем Камри 50, 2012 г. Что в автомобиле не понравилось! Пальцем проминается на стойках, на крыше. Как консервная банка.

Производство Camry для зарубежных рынков продолжится. Одной из причин решения Toyota стали снижающиеся из года в год продажи Camry в Японии.

В прошлом году было продано всего 6 тыс. Японские покупатели в основном делают выбор в пользу более крупного седана Crown. При этом Toyota недавно выпустила новое поколение этой модели.

От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.

И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.

Итак, к нам обращается клиент , с целью проверить авто перед покупкой. Нужно сразу не которым не понимающим людям объяснить, в рамках разовой диагностики человек САМ, выбирает авто и просит его продиагностировать, соответственно все авто выбраны самим человеком.

Итак, первый авто Камри 2008 года стоимостью 550 т. Ну, а если серьёзно, со слов клиента. Ему сказали, что с тачкой всё огонь, пара крашенных элементов, ничего серьёзного.

Но, как он говорил, его всё таки что-то смутило, и он решил проверить и правильно сделал авто перед покупкой. Итак, что у нас там по кузову? Буду быстро всё описывать, чтобы не растягивать.

Правое переднее крыло: И сразу успех полтора миллиметра шпакли. Ну ок, погнали дальше. Тогда сразу идём на капот: Уже просто окрас.

Обычно это означает, что его меняли, ну не будем делать поспешных выводов и посмотрим, заодно левое переднее крыло: И опять успех, тоже 1 мм. Что ж, тут ходить вокруг да около, просим открыть капот. Телевизор снимался.

Как собственно и капот, как собственно и крылья, в общем вся морда. Да, катастрофы, прям уж совсем не было, но как факт. Ещё порадовала покраска, уровень "бог": Как говорится, ну а что вы хотели то, за эти деньги?

Ну это ещё далеко не всё. Пойдём посмотрим, вокруг, что там и как у нас: Правые двери, так же двойной окрас. А вот заднее правое крыло: Опять шпакля.

Так же окрас. Левые двери: То же самое...

Toyota Camry 70 теряет надёжность

Поделитесь кто сталкивался, чем лечили?? Слышал и читал, есть какие то хомуты.. Понятно, что надо новую систему покупать, но ценник какой то космический. Кто нить заморачивался?

Так можно яйца отморозить! Ну зачем прям «под локтем»?! Что-то положил, сам нечаянно задел, нажал, перчатки, книжка, сумка, жена, сын, дочь, кент… — Нет кнопки багажника. Ребята это бизнес класс?! Регулировка задних сидений есть, кнопки багажника нет!

Камеры вкруг, кнопки багажника нет! Отзыв про новую Тойота Камри 3. Отзывы реальных владельцев Тойота Камри 2024 все минусы и плюсы В целом, машина не понравилась: подвеска стала жесткой, на скорости ее пробивает и создается впечатление, что машина дорогу не держит. Двери закрываются как в дешевом автомобиле. Панель приборов очень маркая, постоянно собирает пыль. Постоянно обращаешь внимание на качество материалов, не покидает ощущение, что это «Китай». Сиденья стали жесткими и неудобными, та же история, что в Королле. Звук поворотников как в самосвале, если разговариваешь с кем-то по громкой связи, то люди спрашивают — «ты на лошади едешь?

Что делать зимой? В рекламе сказано, что машина теперь «рулится» и создана для активной езды. Все вранье! Короткий руль не дает никаких драйвовых ощущений, а машину просто приходится затаскивать в повороты. Багажник стал меньше и ниже, на втором ряду появился тоннель, который закрыт дешевыми ковриками с непродуманной геометрией. Из плюсов: свет стал лучше, появился электронный ручник и… все. Если машина рассчитана на тех, кто ездил на авто классом ниже например, Кио Рио , то ему авто понравится. Тем же, кто привык к классическим Тойота Камри — придется искать другие варианты.

Отзыв о Toyota Camry V70 2.

Колени переднего пассажира упираются в изгиб панели. Перчаточный ящик в машине за 2млн рублей — это простой лоток без подсветки. Радикально уменьшили передаточное число рулевой рейки — рулевое колесо стало гораздо острее и проворнее. Такая острота в управлении поддерживается шасси, оно справляется с такими поперечными ускорениями. Реакции рулевого управления очень точные, однозначные и понятные. Но если раньше это был локомотив который мог ехать по дороге любой степени убитости абсолютно прямо и не напрягал водителя. Теперь же машина смещается при любой неровности и требует подруливания, а с острым рулем нужно быть внимательным. Ехать на такой машине по нашим дорогам и управлять одной рукой уже наврятли получится.

Подвеска новой Камри настроена для более ровных дорог, если раньше был слоган машина для всей страны, когда заканчивается дорога начинается Камри, то новое поколение каждую неровность передает в салон.

На данный момент этот дефект устранен. В целом же «автомат» надежен и при должном уходе и правильной эксплуатации служит до 300 000 км без ремонта. Не обременит проблемами и подвеска — на этом поколении «Камри» он со стойками McPherson спереди и задней многорычажной. Кстати, прошлые генерации модели щеголяли «Мак-Ферсоном» по кругу. Переход на новую схему не ослабил позиции ходимости деталей ходовой части. Элементы подвески настолько долговечны, что обычно требуют обновления только после 100 000-130 000 км. Исключение составляют втулки по 1000 руб. Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев «На 97-й тысяче спереди появились стуки и побрякивания.

Приехал на сервис, сказали, что пора менять стойки и втулки стабилизатора. Взяли какие-то копейки — точную сумму уже не припомню. Сейчас пробег 163 800 км — пока никаких проблем». Рулевая рейка на этом поколении Camry электрическая. Претензий к ней не много, хотя бывали редкие случаи выхода из строя в гарантийный период. Естественно, замена для клиента была бесплатной. А вот второму владельцу за обновление рейки придется выложить в среднем 75 000 руб. Можно сэкономить и купить восстановленную за 20 000 рублей в обмен на свою изношенную Электрика обычно не подводит, хотя некоторые сбои и глюки случаются. Отвладельцев иногда поступают жалобы на зависающую мультимедийную систему и некорректную работу климатической установки.

Кроме того, перегорают габаритные лампочки по 250 руб. Пожалуй, и все. Camry в очередной раз подтверждает звание одного из самых надежных автомобилей в мире. Не ломалось ровным счетом ничего — только расходники. Езжу и радуюсь, «управляю мечтой». Поэтому можете выбирать любую понравившуюся модификацию, с любым мотором и коробкой передач.

Внутренний дискомфорт

  • Подавленное состояние
  • Вибрации на высокой скорости
  • Плюсы и минусы новой Toyota Camry XV70 с 2018 года
  • Отзыв Toyota Camry 2.5 (200 л.с.) 8АКПП (2021 г.)
  • Чем таксопарки заменят Toyota Camry, Hyundai Sonata и Kia K5

U.S. News and World Report

  • Первые впечатления, сравнение с S80
  • Отзывы Toyota Camry
  • Владельцы новой Toyota Camry назвали 12 причин, почему они не жалеют о покупке
  • Разочарование от новой Toyota Camry XV70: когда тестировал 3.5 в максималке, а купил 2.5
  • 10 недостатков Toyota Camry (70), отзывы владельцев.
  • Смотрите также

Владельцы новой Toyota Camry назвали 12 причин, почему они не жалеют о покупке

Я прошлую камри покупал за 1,3 в 15 году, да за ЭТИ деньги она была вроде как ничего, но за 2,1 которые сейчас просят за нее это извите перебор. Мы собрали отзывы владельцев Камри в кузове ХV50 и выяснили, какие плюсы и минусы имеет автомобиль. Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет. Отзыв о Тойота Камри 2.5 АТ 2013 г.в. Отзывы владельцев о Toyota Camry 2013 года выпуска с двигателем мощностью 150 л.с. и объемом 2 литра. Читайте отзывы владельцев Toyota Camry (XV70) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Камри, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Camry.

Обзор Toyota Camry XV70

Я — нет. Ведь Camry доводили до ума не в европейском центре, откуда родом грядущая Supra, а в Японии. А вот Supra, кстати, огонь! В следующем номере расскажу почему. Ну а Camry V6, как и раньше, для тех, кто слаще редьки хрена не пробовал. Однако обычную Camry с «четверками» я по-прежнему буду рекомендовать с легким сердцем: если не угонят, то продадите через три года за те же деньги в рублях без проблем.

Этакая инвестиция в движимость, которая теперь еще и выглядит почти как Lexus. Стильно, надежно, выгодно. Но не мне.

И благодаря этому сочетанию люди десятилетиями мирились с интерьером салона, который упорно продолжал оставаться в 90-х годах, со средненькими показателями управляемости и динамики. Однако меняется даже Тойота и модель Camry в кузове XV70 — это уже принципиально иной автомобиль. И в управляемости, и в комфорте, и в динамике. Цель данной статьи — провести обзор имеющихся отзывов настоящих владельцев модели в данном кузове на предмет обнаруженных неисправностей. Что изменилось в рестайлинговой Toyota Camry XV70?

Если мы будем говорить про экстерьер, то немного изменили бампер, решетку радиатора, ввели специальную комплектацию GR Sport, добавили новую медиасистему. Однако, будем честны, внешние изменения всё-таки минимальны и единственное существенное изменение кроется под капотом автомобиля. Наиболее привлекательный для покупателя вариант, атмосферный двигатель объема 2.

Легендарный 3. Комплектации и цены в России Минимальная сумма, которой хватит, чтобы купить Камри - 1 573 000 руб. Столько просят за базовую комплектацию под названием "Стандарт". В таком случае покупатель вправе выбирать только опции и аксессуары, так как силовой агрегат лишь один - 2-литровая "четверка" с автоматом на 6 ступеней. Поэтому здесь выбор прост.

Что вы получаете в базовой комплектации: 16-дюймовое "литье" катки на 18 дюймов - опция , полноразмерное запасное колесо, датчик света, зеркала с обогревом, много электронных систем безопасности, полностью светодиодную оптику, датчики давления в шинах и "запаске". Приятно, что мотор запускается кнопкой, стоит климат-контроль. Но подогрев сидений - только спереди. Уровень оснащения "Стандарт Плюс" от 1 651 000 руб. Среди других преимуществ - круиз-контроль, датчик дождя, кожаный руль, датчики парковки и камера заднего вида. Также вместо простенькой магнитолы устанавливается система Toyota Touch 2. Если в вашем представлении Камри на тряпке - это не Камри, то смотрите на комплектации не ниже "Классик" за 1 731 000 руб. А вот подогрев руля, как и 17-дюймовые диски, появляются лишь в комплектации "Элеганс Safety" по цене от 1 951 000 руб.

У топовой Toyota Camry XV70 стоимость составляет от 2,5 млн. Оснащение "Executive Safety" включает не только V-образную "шестерку", диски на 18 дюймов, но и проекционный дисплей на лобовом стекле, систему кругового обзора, подрулевые лепестки переключения передач, а также 3-зонный "климат". Преимущества модели:.

И побежала вторая армия комментаторов, которым главное по технике! Да, Камри надёжная машина, но и у неё есть свой предел. Открываю салон, к сожалению фоток нет. Смотрю, на состояние. Сколько говорю там на приборке?

А что если посмотреть поглубже? Сколько смотали, интересно прав я был или нет. Аж 2 юр. И даже не ДТП, которое было в начале года. А вот что: Хах! Машина засветилась с пробегом 340. Да ещё на дату посмотрите, 18. Что доказывает нам 3 вещи Первая вещь, Камри 40-ка безусловно надёжный автомобиль Вторая вещь, пробег на этом авто немножечко так крутанули Ну и третья, всё таки у каждого даже самого надёжного авто, есть свой предел.

И это уже отжатое ведро. Пусть на меня обижаются фанаты Камри, но это так. Ну что? Отличное авто? С парой крашенных элементов? И это я ещё много чего не упомянул, слишком много всего. Ну, а человек с чего вдруг передумал брать такой "чудесный" вариант. И для особо одаренных комментаторов, которые всё таки считают, что это нормальный авто.

Машина ещё в продаже, можете поехать и забрать, а не языком чесать в комментах, как обычно Тем, более авто уже проверен!

Toyota Camry - обзор автомобиля

  • Все слабые стороны подержанной Toyota Camry
  • Toyota Camry 35. Second hand
  • Чем таксопарки заменят Toyota Camry, Hyundai Sonata и Kia K5
  • Toyota Camry XV40: комплектации, версии, какую выбрать для покупки в 2024 году

Toyota прекратит производство седана Camry для японского рынка

В противном случае мотор может перегреться, что чревато дорогостоящим ремонтом. Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев Автоматические коробки также надежны. Особенно это касается проверенного 4-ступенчатого «автомата», который последние два-три десятка лет устанавливался на многие модели бренда. Вот только с 2-литровым мотором Camry вовсе не отличается достойной динамикой. Правда, и она оказалось не без греха. У агрегата был врожденный дефект гидротрансформатора — у него отказывала блокировка.

Проблему японцы решили в ходе отзывной кампании по бесплатному ремонту коробки или замене ее на новую. И, хотя, машина покупалась не новой, но была на расширенной гарантии, мне заменили гидротрансформатор бесплатно. Говорят, это у них болезнь. Не ожидал». На данный момент этот дефект устранен.

В целом же «автомат» надежен и при должном уходе и правильной эксплуатации служит до 300 000 км без ремонта. Не обременит проблемами и подвеска — на этом поколении «Камри» он со стойками McPherson спереди и задней многорычажной. Кстати, прошлые генерации модели щеголяли «Мак-Ферсоном» по кругу. Переход на новую схему не ослабил позиции ходимости деталей ходовой части. Элементы подвески настолько долговечны, что обычно требуют обновления только после 100 000-130 000 км.

Исключение составляют втулки по 1000 руб. Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев «На 97-й тысяче спереди появились стуки и побрякивания. Приехал на сервис, сказали, что пора менять стойки и втулки стабилизатора. Взяли какие-то копейки — точную сумму уже не припомню. Сейчас пробег 163 800 км — пока никаких проблем».

Рулевая рейка на этом поколении Camry электрическая. Претензий к ней не много, хотя бывали редкие случаи выхода из строя в гарантийный период.

Кнопки на консоли и руле слишком маленькие для меня. Панель для индукционной зарядки мне не нужна — телефон не поддерживает такую функцию. Магнитола очень «задумчивая». И кстати, могла бы быть получше шумоизоляция. И конечно, у меня есть определенное доверие к марке.

Я ездил на очень старых Тойотах, и ни одна не вставала на дороге. Если приходилось что-то ремонтировать, то только по мелочи.

Шумка достойная; салон отличный, качество кожи и экокожи на уровне; багажник глубокий; головное устройство и звучание музыки в среднем качестве. При вождении изменился стиль управления авто на более спокойный, предрасположенный для смакования передвижения.

Порадовала подвеска отличными настройками, приближенными к бизнес-классу. Toyota Camry неплохо управляется на трассе, высокая скорость совсем не замечается. О каких-то неисправностях говорить рано, но сюрпризов от авто нет. Машина теплая и быстро прогревается спереди и сзади.

В основном автомобиль и был приобретен для трассы, но и в городе управляется отлично. С расходом пока не определился, обкатка. Летом посмотрим, думаю, буду чиповать на Евро3, чувствуется некоторая вялость при интенсивном разгоне, не более. Хотя, может, придираюсь.

А так в целом, седан как седан. С наружи Toyota Camry цепляет кузовным дизайнерским решением. Смотрел многие авто в этом классе, ни одна не зацепила. Достоинства: обзорность.

Качество салона. Недостатки: длинный кузов. После тест-драйва влюбился в Toyota Camry сразу, как только появилась новая модель на рынке, сразу приобрел. Первые ощущения - непривычно низкая посадка.

Но к этому со временем привыкаешь. Подкупает стильный дизайн и отличные ходовые качества. Салон оказался меньше, чем в предыдущих поколениях. На заднем сиденье установлено детское кресло, чтобы ребенку было комфортнее, переднее кресло сдвигается вперед.

Впереди на полу сидит собака, ей становится тесно, не говоря о пассажире. Достоинства: дизайн. Плавность хода.

Накануне на форуме автомобилистов пользователь рассказал, почему не стоит доверять стереотипам о качестве Toyota Camry. Недавно он обзавелся новой «Камри», и пересел в нее из своего VW Passat Variant из-за убежденности в крутости японского седана.

Автомобилист «накатал» на Toyota Camry 15 000 км. Оставив на «десерт» самое интересное, изначально он посетовал на такие проблемы, как стучащие стойки, щелкающие при торможении колодки, непрезентабельно выглядящие материалы отделки салона. Перечисляя «мелочи», водитель также упомянул такие минусы Toyota Camry, как недостаточная шумоизоляция, уменьшенный на 5 см клиренс, слабое ЛКП, недостаточность динамики двигателя 2.

Отзывы реальных владельцев Toyota Camry. Ремонт и обслуживание автомобилей Тойота Камри.

Седьмое поколение Toyota Camry — седан в кузове VX50 — до сих пор пользуется высоким спросом на вторичном рынке. Но больше всего владельца Toyota Camry XV70 удручает металл кузова. В сети неоднократно говорилось, что тонкий металл машины сделан в угоду безопасности, и автомобилист этого не отрицает. Тут тоже всё просто: Camry, как и любая другая Тойота, не только не торопится терять цену на вторичном рынке, но и пользуется повышенным спросом. Обзор автомобиля Toyota Camry: цена, фото, технические характеристики Тойота Камри, отзывы владельцев, обои, объявления.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Вяловатый силовой агрегат можно взбодрить до паспортного разгона только стартом «с двух педалей». Туговатый руль, метания в колеях, дробь колес на крупных неровностях, ватка в приводе тормозов. Разве что игривая склонность к заносу может порадовать — как глоток бензина того булгаковского смертельно раненного кота, но... Вы уверены, что она появилась неслучайно?

Я — нет. Ведь Camry доводили до ума не в европейском центре, откуда родом грядущая Supra, а в Японии. А вот Supra, кстати, огонь!

В следующем номере расскажу почему. Ну а Camry V6, как и раньше, для тех, кто слаще редьки хрена не пробовал.

Одни не знаю с ней ни каких бед и по истечении 350 - 400 тыс.

Пробег машины во втором случае составлял всего 80 - 100 тыс. Супермен в облике Volvo S90: Краш-тест новой модели авто Конструкторский ли это недочет или просчет конкретно инженеров поставивших АКПП не рассчитаную на мощный 3. Есть правда еще одна догадка, т.

Основной признак проблем с АКПП: - наблюдается при перегазовке при переключении с 3-ей на 4-ю передачу, также при этом могут наблюдаться посторонние звуки во время движения на не прогретой КПП. В качестве основной причины, как говорят специалисты, выступает потеря масляного давления из-за разрушения опорного подшипника и из-за износа в коробке фрикционов. Ну а по автоматической коробке передач взаимодействующей с 2.

Тем-более таковые проблемы с «механикой» очень и очень редки.

Просто не жалейте денег на замену масла каждые 60 000 — 80 000 км, и всё будет хорошо. Все это можно сказать про чуть более старый U660E, но с оговорками. Этот «автомат» в первые годы боролся с некоторыми врожденными слабостями. Но даже не это самое главное.

Эта трансмиссия работает в паре с мотором, который мотивирует ездить агрессивно и дерзко. Да, на 3,5-литровых Camry часто именно так и ездят. Соответственно, нагрузка на трансмиссию больше, срок службы напрямую зависит от адекватности пилота. В трансмиссии гибрида масло тоже нужно менять. Замена простая, буквально как в МКПП.

Для замены используется 4 литра трансмиссионной жидкости Toyota WS. На СТО: Прежде чем рассказать о подвеске, снова вернёмся к коррозии. Выхлопная система довольно активно ржавеет до дыр, поэтому трухлявые «банки» глушителей — повод для торга. Стоит придирчиво осмотреть подрамники, которые тоже могут превратиться в труху. Также стоит оценить состояние топливного бака и его заправочной трубы: на подъемнике она хорошо видна.

Подвеска С подвеской у Toyota Camry всё хорошо, особенно если машина эксплуатируется на 16-дюймовых колесных дисках. Диски с большим диаметром подразумевают шины меньшего профиля, которые слабее помогают подвеске переносить тяготы дорог. Расходники подвески — это втулки и тяги стабилизаторов. Они служат в среднем 60 000 км. Очень дешево.

Всё остальное в передней подвеске служит по 150 000 км. Сайлентблоки передних рычагов продаются в сборе с ним. По заменителям много предложений, поэтому сайлентблоки можно перепрессовать. В задней подвеске по 3 тонких рычага на каждое колесо. Они служат по 200 000 и более километров.

В целом, подвеска Toyota Camry очень живучая, простая и недорогая. Итог Как видите, надёжность и простота Toyota Camry V40 впечатляет. Поэтому эти машины не дешевеют быстро. Но свои коррективы с годами вносит коррозия. Именно состояние металла в показанных точках и должно определять реальную ценность этих машин на вторичном рынке.

Перейдя по ссылкам , можно узнать, какие модели Toyota , а в частности Toyota Camry V40 , присутствуют на нашей разборке.

И от полного привода остаются только приятные ощущения, уверенности больше намного. Но это не ЖЫП!!!!! И не нужно ждать от нее супер- внедорожных качеств. На голом льду ведет себя отлично при умении ездить на полном приводе, меня по началу заносило немного. Но потом почитал советы умных людей и запомнил — входишь в поворот как на переднем, давя на газ, ближе к середине поворота как на заднем, отпустив педаль акселератора. Про печку отдельный разговор. Мне кажется тойотовские инженеры ставили туда ядерный реактор, так как при -30С, после 5 минут прогрева, в салоне АДская жара. Дует как надо Плюс неплохой уровень штатной шумки, в салоне тихо, тепло.

Всяко лучше калинок- дровинок будет ИМХО. Из минусов: Большой радиус разворота, не везде получается припарковаться за один поворот руля, но бегемот есть бегемот Большой расход бензина — около 17 литров по зиме, но я утешаю себя тем что это полный привод и 2- х литровый мотор мощностью 140 кобыл, ну и иногда я немного топаю в педальку Плюс зима у нас явно не мягкая -30 норма ну и плюс это процесс обкатки После думаю должна меньше жрать. Еще к минусам можно отнести дороговизну запчастей, но это если оригиналы брать. Дубли можно найти достаточно дешевые. А вообще все минусы этого авто перекрываются плюсами. И есть распространенное мнение что после Камри садишься только на Камри, так вот оно правдиво, эта машина влюбляет в себя. Эта машина не для гонок! Так что СтритСракеры могут проходить мимо нее, даже не смотря. Камри это машина вальяжная, созданная прежде всего для комфорта!

Ну а теперь о грустном. В самом конце ноября попала моя Камря по разнос. Поехал я в час ночи в субботу по делам, из центра на поток. Останавливаюсь на светофоре на перекрестке Ленина- Брестская, в крайнем левом ряду, стою около полуминуты переключаю музыку на магнитоле, и тут мне в зад что- то прилетает! А я в ограждение носом тыкаюсь!! Поворачиваю голову направо и вижу два тела в автомобиле в неадекватном состоянии, автомобиль у них Тойота Королла. Вылажу через пассажирскую дверь еле- еле. Ом мне в жопу въехал, пролетел вскольз в Б4, стоящую рядом и от нее опять в меня, в водительскую дверь! И стоит зажаты с двух сторон машинами.

Хорошо Гайцы следом за ним ехали, все видели и успокоили нас с водилой Субаря. Ну пока оформление и все дела моя на ходу, ехать может, у виновника колесо менять надо. Сам он в дупель ваще, от освидетельствования отказался. Права просрочены. Думаю «весело»! Еще предлагали водилу поменять на трезвого и т. Короче ни на че не стал подписываться. А,забыл Водила, который пьяный, Гайцам такую тему заряжает.

Обзор Toyota Camry XV70

Являюсь владельцем 40й камри, Единственный владелец, подумываю о продаже и соответственно думаю о цене. Тойота Камри отзывы владельцев. Отзывы владельцев Toyota Camry VII помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Просмотрите все 49 отзывов покупателей об автомобилях Toyota Camry 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Camry 2023 года выпуска. Фото: Toyota Camry Hybrid 2020, источник: Toyota. Гибридная Toyota Camry 2020 пока не доехала до России. Причина — неразвитость инфраструктуры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий