А Toyota Camry в очередной раз доказала свое превосходство: стильная, комфортная, ликвидная даже через много лет после первой покупки, она действительно королева дорог Казахстана (не зря же ее имя с японского переводится как "Корона"). Что думают владельцы об автомобиле Toyota Camry: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Подробные отзывы владельцев Toyota Camry с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Тойота Камри у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Тойота Камри, заводские дефекты и способы их. Привет камри владельцы) выбираю летнюю резину. Перед выбором обязательно прочтите отзывы и оцените плюсы и минусы нового Toyota Camry 2025.
Автомобиль Toyota Camry XV70 седан — отзывы владельцев
Тойота Камри, вообще без сомнения, классный, данный автомобиль две тысячи одиннадцатого года выпуска. #Камри 40 #Тойота Камри #Toyota Camry #сорока #сороковка #камрюха Канал в Германии с ноля. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места автомобиля Тойота Камри, рассмотрю модификации и покажу боянистое видео от недовольного владельца. Четыре популярных американских автомобильных экспертных издания назвали все плюсы и минусы Toyota Camry 2024 года выпуска (поколение XV70). Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Камри, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Camry.
Toyota Camry 35. Second hand
Я прошлую камри покупал за 1,3 в 15 году, да за ЭТИ деньги она была вроде как ничего, но за 2,1 которые сейчас просят за нее это извите перебор. Привет камри владельцы) выбираю летнюю резину. начало 00:34 - плюсы и новой CAMRY 03:33 - обзор а. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Тойота Камри: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Camry, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Все про слабые места Тойота Камри VII (2011-2017).
Но если по итогам всего года лидерству Camry никогда ничего не угрожало, то по итогам отдельных месяцев 2018 года Toyota несколько раз пускала Kia Optima вперед. Тогда казалось, что все дело в ожидании XV70 — свежий корейский седан отнимал у старой XV55 колеблющихся клиентов, а лояльные Тойоте россияне ждали наследницу. Результаты 2018 года подтвердили эту теорию: «семидесятка» вернула модели лидерство сразу после выхода на рынок, а в конце года итоговый счет был 33 700 на 20 833 в пользу Camry. Но вот завершился 2019 год, и картина уже не кажется для японцев столь радужной. Да, отрыв все еще велик, но текущий год станет первым полным для новой Hyundai Sonata , к которой в 2020-м, скорее всего, присоединится и новая Optima. Так что лидерство Camry под угрозой. Но в чем же дело?
Простота хуже воровства Увы, многие «косяки» Camry так и остались не вылеченными, перейдя в разряд хронических. Шумоизоляция по-прежнему плохо соответствует статусу и цене японского седана, особенно когда речь идет о топовой версии с V6. Стоит проехать по луже, как все тут же встает на свои места. Бизнес — это про Lexus ES , а Camry — семейный седан за разумные деньги. Второй прокол Camry — это багажник. Во-первых, 493 литра — не слишком выдающийся для столь крупного автомобиля результат.
А ведь это модели сегмента B! Во-вторых, заполнять эти литры придется чем-то не слишком габаритным, ведь проем багажника отчаянно низок. В случае с младшими комплектациями этот недостаток отчасти можно компенсировать, сложив сиденья и загружая коробки через салон, но в нашей машине спинка из-за наличия электрорегулировки прикручена наглухо! Наконец, отделка багажника выглядит дешево, в нем нет крючков или креплений для сеток.
Благодаря уменьшенному клиренсу китайская версия более точна в поворотах и почти не кренится во время маневрирования. К положительному моменту данного авто можно отнести еще и тот факт, что китайская версия Camry является более дешевой в сравнении с седанами российского производства, остатки которых остались у автодилеров. Срок гарантии на Camry из Поднебесной аналогичен тому, который предоставлялся на питерскую сборку, и составляет 3 года.
В данных условиях этот факт также является несомненным плюсом «японца». Недостатки Одним из наиболее значимых недостатков седана является «прошивка» системы мультимедиа, навигатора и прочего функционала. Все эти элементы не русифицированы, а некоторые возможности даже не переведены на английский. В результате, у российских владельцев такой Toyota Camry могут возникать проблемы с активацией тех или иных функций. Следующий значимый минус — в версии из Поднебесной не доступны системы подогрева рулевого колеса и кресел.
Toyota Camry Hybrid 2015. Тойота Камри 2015г. Toyota Camry гибрид 2015. Toyota Камри 2012. Toyota Camry 2012 г.
Камри se 2015. Toyota Camry Hybrid se 2015. Toyota Camry 2015 2. Toyota Camry 2015 профиль. Camry 2015 back. Camry 2021 American and European. Ресурсы Тойота. Камри белая 2012. Белая Камри 3,5 2012. Белая Тойота Камри 2012 с люком.
Toyota Camry xv40 drive2. Camry v40 серая. Toyota Camry xv50 Hybrid. Toyota Camry Hybrid 2011. Тойота Камри 50 гибрид. Тойота Камри гибрид 2012. Toyota Camry 2012 - 2017. Toyota Camry xv50 Black. Toyota Camry xv50 3 5 2014. Toyota Camry xv50 черная.
Тойота Камри 201. Черный цвет Тойота 201. Inchcape certified Тойота Камри. Отзывы о Камри в образке шестерки. Toyota Camry 2018. Toyota Камри 2018. Toyota Camry Hybrid 2018. Toyota Camry 2018 le. Camry 50 2012. Toyota Camry 2012 белая.
Toyota Camry Hybrid 2013. Toyota Camry 2012 4k. Toyota Camry 6. Камри 40 Рестайлинг. Тойота Камри 6 кузов. Toyota Camry 2014 Hybrid. Toyota Camry XLE 2013. Camry 2012 гибрид. Тойота Камри 2012 года гибрид.
Cейчас — реже. И последнее время езжу на седанах бизнес-класса. До Камри был Ниссан Теана, который продал из-за вариатора - шумел и включался рывками. Ездил в сервис — никаких неисправностей не нашли. В итоге решил поменять на Камри с автоматом. Теану сдал в трейд-ин, у дилера получил скидку, купил «Комфорт» белого цвета. Из «допов» сразу купил комплект зимних колес, защиту двигателя, затонировал заднюю полусферу, По-моему, 3,5 литра для такой машины, многовато.
Тойота камри отзывы владельцев
Клиренс меньше, а экран — больше. На видео наглядно показана китайская Toyota Camry Q так в Поднебесной обозначается машина в кузове XV70 и перечислены отличия от российской — той, что до 2022 года собирали на российском заводе Toyota под Санкт-Петербургом. Так чем же отличается китайская Camry от российской? На самом деле, отличий немало. Например, у китайской на 1 см меньше клиренс, чем у российской.
Помогает только на трассе, когда водитель отвлекся. Слабая «шумка». Даже у дешевых иномарок лучше, считает водитель. Маленький клиренс. Можно ездить только в мегаполисе по хорошим дорогам. На «пересеченке» с эти могут быть проблемы. Неважное качество сборки.
Господи, ну наконец-то. Ведь красивой в роду Camry была разве что четырехфарная Carina 1600GT самого начала 70-х. Считайте, прапрапрапрабабушка, еще с другой фамилией. А потом — сплошная тоска. Которую сейчас разогнали! Правда, не знаю, сколько продержится в нашем краю сугробов и бордюров этот китовый ус в низко опущенной челюсти переднего бампера. А что сказал бы основатель производственной системы Toyota Production System Таичи Оно про эти хлипкие псевдохромированные накладки на окнах, которые уже все помяты — на новой-то машине? Зато интерьер ладный. А как удобна беспроводная зарядка!
И это далеко не всё. Вот так выглядит резина: Просто в "ноль". Тоже самое с тормозными дисками. И побежала вторая армия комментаторов, которым главное по технике! Да, Камри надёжная машина, но и у неё есть свой предел. Открываю салон, к сожалению фоток нет. Смотрю, на состояние. Сколько говорю там на приборке? А что если посмотреть поглубже? Сколько смотали, интересно прав я был или нет. Аж 2 юр. И даже не ДТП, которое было в начале года. А вот что: Хах! Машина засветилась с пробегом 340. Да ещё на дату посмотрите, 18. Что доказывает нам 3 вещи Первая вещь, Камри 40-ка безусловно надёжный автомобиль Вторая вещь, пробег на этом авто немножечко так крутанули Ну и третья, всё таки у каждого даже самого надёжного авто, есть свой предел. И это уже отжатое ведро. Пусть на меня обижаются фанаты Камри, но это так. Ну что? Отличное авто? С парой крашенных элементов? И это я ещё много чего не упомянул, слишком много всего.
Toyota прекратит производство седана Camry для японского рынка
слева из-за стойки плохо просматривается дорожная обстановка и видимость пешехода). Мой небольшой отзыв касается новенькой Camry XV70, которую я купил в конце апреля. Toyota Camry действительно почти не продается в Европе. Отзыв владельца Toyota Camry 2015: Приветствую читателей данного отзыва, руль левый, бензиновый, 2.5л., привод передний, расход 7.0.
Отзывы владельцев Toyota Camry
Ещё какой то дебильный размер шин Нажмите, чтобы раскрыть... Да там все дебильное Вместо того чтобы использовать нормальные высоколегированные стали в силовом каркасе они тупо увеличивают размер и вес усилителей.
Австралийские версии и «арабки». Camry выпускали и в Австралии: как с правым рулем — для внутреннего рынка, так и с левым — на экспорт. Большую часть из них отправляли в страны Ближнего Востока, поэтому в народе их прозвали «арабками». В этих машинах часто есть люк, но всегда простая приборная панель и кондиционер вместо климат-контроля. Какие есть двигатели 2AZ-FE. Мотор объемом 2,4 л развивал мощность 167 л.
Какие есть двигатели 2AZ-FE. Мотор объемом 2,4 л развивал мощность 167 л. Есть достаточно редкая версия этого мотора — 1AZ-FE объемом 2 л и мощностью 145 л. Блок цилиндров алюминиевый с чугунными гильзами. Балансирные валы уменьшают вибрацию от двигателя, но создают дополнительный шум, а на машинах с большим пробегом — неприятный треск при переключении передач.
В толкателях клапанов нет гидрокомпенсаторов, поэтому тепловые зазоры нужно периодически проверять.
Считалось, что к этой категории относятся исключительно автомобили класса Е. Но уже к «нулевым» годам ситуация начала меняться. К этому времени автомобилей класса Е с ценниками ниже «премиальных» не сталось. А вот автомобили D-Класса получили дополнительный толчок в развитии, и начали становиться немного крупнее, просторнее, богаче внешне и внутренне, одновременно повышая свою привлекательность. Подержанная Camry шестого поколения в кузове V40 пользуется стабильным спросом: солидная, в меру комфортная, конструктивно простая и надежная. Россия всегда отличалась особенной любовью к «шику» на все деньги. Поэтому, автомобили бизнес-класса приобретали не только успешные в частном деле люди, но и обычные семьи покупали их в личное пользование. Также, автомобили бюджетного сегмента бизнес-класса привлекали чиновников разной руки и частные корпорации для оснащения своего автопарка.
Но самую большую популярность в своем сегменте заняла Toyota Camry в кузове XV40. Но больше всего приобреталось шестое поколение, выпускавшееся с 2006 по 2011 год. Почему Camry стала популярной? Вопрос, действительно, интересный, и заслуживает внимания. Ведь Toyota Camry XV40 не имеет каких либо особенных свойств и не выделяется из общей массы автомобилей других марок. Дизайн интерьера и экстерьера не вызывает восторга, а технические характеристики очень усредненные. Но что же сделало эту модель на столько популярной? Дело в том, что японским инженерам получилось создать надежный и простой в обслуживании автомобиль. А японские экономисты подобрали идеальное соотношение цен на сам автомобиль и на его обслуживание.
Кроме этого, не маленькая доля популярности на российском рынке заслужена локализацией производства под Санкт-Петербургом, что позволило производить государственные закупки. Еесли нужна просто большая комфортная машина, которая не потребует больших денег на содержание, Camry — однозначно ваш вариант. О надежности машины напрямую говорит его цена на вторичном рынке, которая постоянно держится как минимум на треть выше своих одноклассников и выше некоторых автомобилей Е-Класса. Поэтому, люди желающие приобрести не очень дорогой, но представительный и надежный автомобиль — ищут себе Toyota Camry. Поэтому, в данной статье мы детально пройдемся по всем нюансам возникающим при эксплуатации и обслуживании поддержанной Camry XV40. После чего, мы сможем иметь собственное представление о надежности и выгодности приобретения. Эксплуатация кузова Если сказать в двух словах, то мало современных автомобилей сравнятся качеством кузовных деталей с Camry XV40. Но и здесь находятся свои нюансы с возрастом. К сожалению, само лакокрасочное покрытие не столь стойкое как хотелось.
Поэтому, уже к пятилетнему сроку можно обнаружить затертые места и многочисленные сколы на передке. Но передок страдает скорее из-за своей конструкции. Потому что, больше всего повреждается покрытие широких и массивных бамперов, которые успешно улавливают все камешки и грязь. Для избежания появления сколов — необходимо обклеивать передок автомобиля бронирующей пленкой или покрывать его специальным прочным лаком. Встречаются модели, на которых проявляются следы коррозии в районе колесных арок. Но это очень редкие случаи, проявляющиеся на автомобилях приехавших из двух столиц необъятной родины. Причина банальна и проста — это наплевательское отношение к автомобилю и его кузову. Без бережного отношения, редкий автомобиль будет выглядеть в опрятном состоянии без малейших следов повреждений или коррозии даже к трехлетнему возрасту. Толстый слой краски отлично отражает химические атаки реагентов зимой.
Но даже в таких запущенных случаях может выручить хорошая гарантия на начальных этапах и относительная дороговизна автомобиля на вторичном рынке. Ведь полная или частичная покраска кузова — это незначительная трата относительно стоимости Toyota Camry. Также, при детальном осмотре, можно обнаружить незначительные следы коррозии на подрамниках, в местах скопления влаги и в нишах лобовых стекол, если забиты дренажные отверстия. Если сравнивать Toyota Camry с автомобилями-одноклассникаи и одногодками, то становится понятным, что японское качество значительно лучше многих марок и моделей. Для справедливости описания, стоит добавить, что все декоративные и хромированные элементы не отличаются долговечностью. Хромированные молдинги и вставки слабо переносят агрессивную среду в российских условиях и слабо сопротивляются дорожной химии. Поэтому, уже через несколько зимних сезонов, можно заметить многочисленные места без хрома. Это же касается и крепежных элементов вместе с болтами. Они невероятно быстро ржавеют и закисают, что значительно затрудняет ремонт и обслуживание.
Кто-то не обращает внимание на такие мелочи, а кто-то тратит деньги и время на дотошную антикоррозийную обработку всех возможных болтиков и мелочей. Кроме этого, в Camry XV40 дорестайлинговой модификации существует серьезная недоработка в конструкции переднего бампера. Нижняя «губа» - это самое слабое место в машине и может треснуть от самого легкого столкновения с бордюром или сугробом. Поэтому, при выборе автомобиля на вторичном рынке могут попадаться экземпляры с отремонтированными и усиленными бамперами. Не стоит удивляться, замена на новый или тем более рестайлинговый бампер обходится на несколько порядков дороже чем качественный ремонт с небольшой доработкой конструкции. К примеру: для установки бампера нового образца потребуется поменять и переднюю оптику, и противотуманные фары, что обойдется примерно в 60 000 рублей. В условиях мегаполиса сложно найти пятилетнюю машину, которая не имела бы контактов с другими участниками движения. Также, стоит аккуратно относится к дверным ручкам. Хоть двери и открываются с легкостью без всяких усилий, все же посторонние люди могут невзначай оторвать их, или поцарапать.
Особенно, это актуально в зимний период, когда они могут примерзнуть к кузову, а пластик становится ломким. Может кому и покажется, что в статье описано слишком много «проблем» с кузовом и лакокрасочным покрытием, но стоит учитывать, что в статье собрана статистика по многим экземплярам и описаны все встречавшиеся проблемы. На самом деле, кузов выполнен очень качественно и удачно. Даже малейшие детали продуманы тщательно без промахов кроме дорестайлингового бампера. Все уязвимые места прикрыты и защищены от внешнего воздействия, зазоры подогнаны идеально даже между крыльями и бамперами, пластиковые пороги выполнены из мягкого пластика, выдерживающего сильные удары камнями. Защита кузова от лишней влаги рассчитана до мелочей, вода отводится в полном объеме и не задерживается. Дренажные каналы выполнены с большим запасом и не имеют привычки забиваться, кроме случаев хранения автомобиля под деревьями. Эксплуатация салона А вот салон у Camry XV40 не столь удачен как кузов. Конечно, все относительно, и стоит помнить, что автомобиль далеко не премиум класса, и хорошее качество остальных элементов требует жертв от других.
Но все же, при внешнем благополучии, ожидаешь увидеть отделку салона на таком же уровне. На новом автомобиле, внутреннее убранство выглядит очень достойно и опрятно. На первый взгляд все материалы качественные и аккуратно подогнаны друг к другу. Но со временем, обнаруживается недостаток в качестве отделочных материалов. Хромированные поверхности вставок начинают тускнеть и могут облазить, кожа на сидениях откровенно растягивается и сминается, оплетка руля очень сильно затирается, а пластиковые вставки имитирующие дерево теряют свой цвет. Комфорт в салоне могут подпортить достаточно неожиданные, но часто встречающиеся проблемы с кондиционером и климат-контролем. Желательно раз в год прочищать систему. Не стоит удивляться, если при тестовой поездке на автомобиле с пробегом в 150 — 200 тысяч км, салон начнет сильно шуметь и дребезжать. Это стандартная ситуация для «камри», а добиться первозданной тишины — дорого и долго.
Только постоянная замена всех клипс, крепежей, шайб и прокладок при каждом обслуживании или ремонтных работ в салоне поможет сохранить тишину. Множество деталей из жесткого пластика и большая задняя полка не добавляют тишины в автомобиль.