В целом, Toyota Camry XV70 — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и комфортабельный автомобиль. Новая Toyota Camry серии V70 с «четверкой» 2.5 (181 л.с.) за 1 млн 962 тысячи рублей поучаствовала в нашем сравнительном тесте, а на «примерку» мы взяли топовый седан с мотором V6 (249 л.с.), вентиляцией сидений. Что думают владельцы об автомобиле Toyota Camry: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Новая Toyota Camry серии V70 с «четверкой» 2.5 (181 л.с.) за 1 млн 962 тысячи рублей поучаствовала в нашем сравнительном тесте, а на «примерку» мы взяли топовый седан с мотором V6 (249 л.с.), вентиляцией сидений.
Отзывы о Тойота Камри с двигателем 2.0
Эксперты назвали все плюсы и минусы Toyota Camry 2024 | эталон комфорта, безопасности и надежности среди седанов бизнес-класса. |
Подписаться на отзывы | Что думают владельцы об автомобиле Toyota Camry: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
Отзывы владельцев - Toyota Camry Клуб - Форум Тойота Камри | * Средняя оценка расчитана на основании 117 отзывов владельцев Toyota Camry, размещенных на сайте. |
Отзыв Toyota Camry 2.5 (200 л.с.) 8АКПП (2021 г.) | Длительный тест Toyota Camry 3.5: часть 2. Находим минусы, считаем расходы, и беспокоимся за судьбу главного бизнес-седана всея Руси. Раньше журналисты ругали Toyota Camry, но она отлично продавалась. |
«Дубовая педаль и стиральная доска». Почему не стоит покупать подержанную Toyota Camry :: Autonews | Toyota Camry XV70: обзор отзывов реальных владельцев. |
Новая Toyota Camry: покупать или нет? Вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов
Редкая, конечно, ситуация, когда старый и новый автомобили, построенные на разных платформах, делят идентичные двигатель и коробку. Идеальные условия для исследователя. На первый план выходят особенности настроек. О, как сильно отличаются две Тойоты по удобству управления разгоном. Старая так живо откликается на подачу топлива, словно мотор всё ещё прошит под Евро-4. Новая точно Евро-5 отзывается на команды акселератора степенно. Со сменой поколений Camry 2. Такова вынужденная плата за выросшие комфорт, управляемость и безопасность.
Но Camry XV50 не знает толком, что делать со своею скоростью. Безопасно только быстрое движение по прямой: утюг утюгом. А мчать по извилистой дороге страшно — постоянно шаришь пустым рулём, прощупывая траекторию. Тормоза рано схватывают, но хватка эта вяла. Пересядешь в «семидесятку», и левая педаль поначалу кажется недостаточно отзывчивой. На пристрелянном участке жмёшь тормоз в тех же местах и не успеваешь гасить ход к повороту, приходится дотормаживать. Давить нужно сразу сильнее, тогда замедление гораздо эффективнее, чем в старой машине.
В старом симметричном интерьере нет ориентации на водителя, но по факту именно XV50 провоцирует реализовать драйверские амбиции. Изюминка салона — заводская мультимедийная система на Андроиде с огромным сенсорным дисплеем и встроенным Яндекс. Чисто геометрически посадка в XV70 не требует компромиссов, но профиль кресла оставляет желать лучшего.
В хит-парад американского издания вошли 29 марок автомобилей, на вершине шесть азиатских брендов: Lexus, Toyota, Mazda, Subaru, Kia, Infiniti.
Lexus занял первое место со средней оценкой надёжности 78 из 100 баллов, на втором — Toyota со счётом надёжности 76. Mazda перескочила в тройку с двенадцатого места благодаря более позитивным комментариям по качеству моделей CX-9 и MX-5.
И вот, на праздничных выходных мы провели один день именно так, как по нашему мнению его периодически проводит истинный владелец Toyota Camry. Путешествие на шикарной яхте близ города Конаев или экскурсия по виноградникам под Алматы, что растут в долине реки Тургень на высоте 1000 метров над уровнем моря — мы могли себе позволить все, что угодно. Главное, в компании нескольких новеньких Camry восьмого поколения те самые "75-ки" , которые прибыли к нам прямиком из Японии. В обе локации ведет сравнительно недлинная и весьма комфортная дорога, но выбрали путь в Конаев, поближе к воде и яхтам, что весьма актуально в такую жару. Вместе с нашими стильными "японками" та, что в красном цвете, вообще "бомба" мы тестируем новехонький "БАКАД" - магистраль практически мгновенно выводит нас на еще более быстрый автобан, где Camry раскрывается во всей красе. Я уже и забыла, каким мягким, стабильным и прогнозируемым этот седан стал на новой платформе TNGA. Ездить из города в город по делам или просто путешествовать с семьей — одно удовольствие. Качественная шумоизоляция скрывает порывы ветра, бьющиеся в окна, и шум от дорожного полотна.
Mazda перескочила в тройку с двенадцатого места благодаря более позитивным комментариям по качеству моделей CX-9 и MX-5. Бренд кол-во моделей.
Прет и не краснеет: разбираемся, для чего Toyota Camry заменили оба мотора
Производитель и модель: Toyota, Camry S-Edition. Toyota Camry шестого поколения (XV40) выпускалась с 2006 по 2011 годы, причем не только в Японии, США и Австралии, но также в России (с 2007 года). Владелец новой Toyota Camry на YouTube-канале «позитивный таксист», после года эксплуатации высказался о выявленных недостатках машины и рассказал, чего ждать от «Камрюхи» в кузове XV70.
«Пустая трата денег»: Почему не стоит покупать Toyota Camry V70 вместо V55 – владелец
Telegram: Contact @camry_xv70_club | Ребята такая проблема Тойота Камри 40 2006г Решил я. |
Тойота камри отзывы владельцев | Чтоб включить блютуз на Тойоте Камри нужно выполнить всего несколько простых действий: Поставить тойота камри 2016 150л отзывы. |
Toyota Camry V40 – абсолютная надёжность? | Производитель и модель: Toyota, Camry S-Edition. |
Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях | В целом, Toyota Camry XV70 — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и комфортабельный автомобиль. |
Почему нельзя покупать подержанную Toyota Camry. 10 главных причин | Отзывы владельцев Тойота Камри 2022-2023. |
Все слабые стороны подержанной Toyota Camry
Отзывы владельцев Toyota Camry отмечают, что это практически безупречный авто, с потрясающим японским качеством исполнения. Отзывы владельцев Toyota Camry помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. слева из-за стойки плохо просматривается дорожная обстановка и видимость пешехода). В целом, Toyota Camry XV70 — это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и комфортабельный автомобиль. Портал HotCars выяснил, почему владельцы Toyota Camry 2024 года выпуска не жалеют о том, что они приобрели именно этот автомобиль.
Отзывы реальных владельцев Toyota Camry. Ремонт и обслуживание автомобилей Тойота Камри.
Разочарование от новой Toyota Camry XV70: когда тестировал 3.5 в максималке, а купил 2.5 | Но владельцам Camry со стажем перемены в большинстве своем не пришлись по душе. |
«Пустая трата денег»: Почему не стоит покупать Toyota Camry V70 вместо V55 – владелец | Мой небольшой отзыв касается новенькой Camry XV70, которую я купил в конце апреля. |
Toyota Camry V40 – абсолютная надёжность? | Toyota Camry, согласно оценкам мировых экспертов, обладает надежностью на уровне 88 баллов из максимальных 100, что подчеркивает долговечность и качество конструкции седана. |
Чего ждать от «Камрюхи» – Таксист рассказал о выявленных недостатках Toyota Camry XV70 | В результате, у российских владельцев такой Toyota Camry могут возникать проблемы с активацией тех или иных функций. |
Подписаться на отзывы
Отзывы владельцев Тойота Камри (29 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Когда Toyota представила Camry серии XV70, фанаты модели оказались в замешательстве, уж слишком революционной вышла новинка. Тут тоже всё просто: Camry, как и любая другая Тойота, не только не торопится терять цену на вторичном рынке, но и пользуется повышенным спросом. Когда Toyota представила Camry серии XV70, фанаты модели оказались в замешательстве, уж слишком революционной вышла новинка.
Обзор Toyota Camry XV70
Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей.
Имеет кучу помощников в управлении. Активный круиз, удержание в полосе реально подруливает и выставляет по центру полосы , контроль «слепых» зон, в том числе при движении задним ходом. Адекватная мультимедия и навигация в отличии от V55. Пока обкатываю. Расход по трассе на скорости от 110 до 190 — 11.
Автомобиль мне понравился, прежде всего, своим внешним видом. Ну а после того как я на нем поездил, хочу сказать что очень давно не испытывал таких положительных эмоций от вождения. Тойота Камри V70 прекрасно ведет себя на любой дороге, причем все равно где вы находитесь в центре города или на проcелочной дороге. Машина идет плавно даже по очень ухабистым участкам. Места хватает для комфортной поездки впятером.
Машина имеет спортивный и немного хищный внешний вид.
Там где гофра в начале трассы и соединение трубы глушителя с трассой... Холодные сварки помогают на месяц-два. Поделитесь кто сталкивался, чем лечили??
Слышал и читал, есть какие то хомуты..
Здесь Камри может ответить лишь светодиодными ДХО. Нет в Камри и системы контроля качества воздуха - оказывается в Вольве эта штукенция очень даже неплохо работала, что я понял только тогда, когда встал в пробке за Камазом, находясь в Тойоте. Продолжая тему потерь - электрифицированное водительское сиденье не имеет памяти настроек, зато регулировка поясничной опоры у Тойоты тоже электрифицирована в Вольве для этого был не очень удобный барашек. Но так как за рулем езжу один - в общем-то пофиг на эту память. Теперь о том, где прибыло. Тут в первую очередь хочется отметить подогрев лобового стекла по всей площади , обогрев руля, бесключевой доступ и камеру заднего вида. В общем-то, как можно заметить, по оснащению глобальной разницы нет. Переходим к сравнению салонов.
Единственное нарекание - рослым пассажирам в Камри углы спинки немного давят на плечи, заметно это становится спустя несколько часов за рулём. В целом, и там и там сиденья достаточно удобны, в том числе в дальних поездках, но до эталонных для меня кресел, что были в S60, им обоим далеко. Качество "кожи" сравнивать не буду, тут все очевидно. А вот что хотелось бы сравнить, так это исполнение мультимедиа. И здесь только ленивый не чмырил Тойоту за ущербность ГУ, причем так было, так есть, и наверное так будет всегда. И ладно бы она отставала в сравнении с современными одноклассниками, но она сливает по полной даже Вольве, которая появилась на 10 лет раньше! Как по юзабилити, так и по графике и разрешению дисплея. Это как ноунейм смартфон с АлиЭкспресса за 20 долларов в сравнении с каким нибудь 5-м Айфоном или какой там был в 2012 году. Для сравнения просто вставлю две картинки, например, со статистикой поездки, и даже не буду это комментировать.
В конце концов, автомобиль - это же не смартфон, черт с ними с картинками, особо туда и не смотрю. Но ведь эти сцуки, как нарочно, в ходе рестайлинга гордо водрузили это ГовноУстройство над торпедо, на современный лад, так, чтобы было сложно оставить его без внимания. Причем эргономистов на этот рестайлинг явно не позвали, потому как до правого ряда кнопок рука здорового человека теперь не дотягивается, без отрыва спины от сиденья. А еще эту штуку нельзя совсем выключить - экран будет гореть всегда. Ладно, в остальном все довольно удобно, понятно, читаемо.