Порой владельцы обеих модификаций «Камри» жалуются на проблемы с пуском двигателя. Автор Тема: Отзыв о Toyota Camry V40 (Прочитано 18856 раз).
Почему владельцы Toyota Camry никогда не жалеют о ее покупке
Автор Тема: Отзыв о Toyota Camry V40 (Прочитано 18856 раз). кстати, еще один крупный недостаток камри это низкая стойкость лакокрасочного покрытия к мелким царапинам. Владелец новой Toyota Camry на YouTube-канале «позитивный таксист», после года эксплуатации высказался о выявленных недостатках машины и рассказал, чего ждать от «Камрюхи» в кузове XV70. Читайте про автомобиль Toyota Camry: комплектации, эксплуатация, разные поколения, обсуждения, комментарии, отзывы, характеристики, тест-драйвы Тойота Камри а так же фото, видео новых моделей Toyota Camry в каталоге авто сайта За рулем.
Плюсы и минусы гибридной Toyota Camry 2020 назвал владелец
Когда Toyota представила Camry серии XV70, фанаты модели оказались в замешательстве, уж слишком революционной вышла новинка. Чаще всего владельцы Toyota Camry XV50 занимаются доработкой того, что в авто бизнес-класса по идее должно быть нормальным. Главная Новости Toyota Camry V40 – абсолютная надёжность? В профиль новая Тойота Камри 2024 года практически повторяет свою предшественницу. Отзывы владельцев о Toyota Camry XV50, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля.
Toyota Camry / Камри Форум
Новая Камри, скажу сразу, внешне похуже — перед у нее какой-то скучный, угловатый, прошлый кузов был погармоничнее чтоль, да и смотрелся поживее, хотя и оставался при этом строгим, преисполненным консерватизма. Все-таки машина E-класса — это статусность. Но у нынешнего 50-кузова все как-то не так. Но не мне судить японских дизайнеров. Зато с торпедой они точно не прогадали — все на своих местах, ничего лишнего, все что надо есть. В рестайлинге по-моему некоторые минусы убрали типа кнопок режимов обдува и управления скоростью вентилятора. А у меня вот они серебристые, торчат неудобно и блестят — только нафига? Окантовка центральной консоли тоже ляписто блестит. Все-таки это несоотвесвие классу машины. Блоки управления звуком музыки и телефоном, слева и справа сооветсвтенно, слишком большие и нередко мешаются.
Еще у меня есть претензии к приборной панели, на которой шкалы тахометра, спидометра и топлива независимы друг от друга. По-моему это излишне и не всегда удобно. А вот рестайлинговая версия в этом плане куда лучше сделана.
Но со временем, обнаруживается недостаток в качестве отделочных материалов. Хромированные поверхности вставок начинают тускнеть и могут облазить, кожа на сидениях откровенно растягивается и сминается, оплетка руля очень сильно затирается, а пластиковые вставки имитирующие дерево теряют свой цвет. Комфорт в салоне могут подпортить достаточно неожиданные, но часто встречающиеся проблемы с кондиционером и климат-контролем.
Желательно раз в год прочищать систему. Не стоит удивляться, если при тестовой поездке на автомобиле с пробегом в 150 — 200 тысяч км, салон начнет сильно шуметь и дребезжать. Это стандартная ситуация для «камри», а добиться первозданной тишины — дорого и долго. Только постоянная замена всех клипс, крепежей, шайб и прокладок при каждом обслуживании или ремонтных работ в салоне поможет сохранить тишину. Множество деталей из жесткого пластика и большая задняя полка не добавляют тишины в автомобиль. Уже к 100 000 км пробега, в салоне начинает дребезжать крышка перчаточного ящика и центральная панель.
Но посетив официальный сервис — это быстро возвращается в норму. Также, водителя может поджидать неожиданный скрип и дребезг дверных ручек, обшивки вала руля и салонного зеркала заднего вида. При этом, звук распространяется по салону странным образом, так что водителю невозможно определить конкретный источник. Широкие и удобные сидения на новом автомобиле приобретают сильно пользованный вид уже к 150 000 км. Особенно, если водитель оказался тяжелым, то это приведет к просиженному виду. Но электронная регулировка положений кресел работает исправно на всем сроке эксплуатации.
Только в некоторых случаях, может возникать ошибка подушек безопасности из-за контакта жгута проводов под водительским сидением. А сам руль может приобрести сильные потертости, у особо активных водителей, уже к 60 000 км пробега. Кроме этого, в период до 100 000 км может перетереться шлейф проводов от мультифункциональных кнопок на руле, что потребует ремонта или окончательного отказа от них. Но больше всего водителей «Камри» в салоне раздражают сверчки, особенно в морозы. Такое ощущение, что они везде — на панели, задних сиденьях, в люке... Кроме этого, нередки отказы блоков управления электрическими стеклоподъемниками.
Но тут проблема в бракованных элементах, которые меняли при отзывной компании. Если у вас начали «глючить» стеклоподъемники, то перед самостоятельным ремонтом уточните в офисе официального дилера о возможности замены блока управления по отзывной компании для вашего автомобиля. Также, под отзывную компанию попали и коврики в салоне автомобиля. Как выяснилось, водительский коврик может зафиксировать педаль газа в нажатом положении. Поэтому, компания предоставляла новые коврики с измененным шаблоном. Несмотря на то, что качество салона, явно, не дотягивает до ожидаемого уровня бизнес-класса немецкого или европейского производства, все минусы по внутренней отделке являются косметическими и легко исправляются при желании.
Проводка и электроника По проводке и электронной начинке Toyota Camry XV40 особых претензий не имеется, кроме спорного решения использовать обгонную муфту в конструкции генератора на автомобилях для российского и европейского рынка. Уже к 100 000 км пробега может появиться неприятный свист и шум под капотом. Кроме этого, может ослабнуть натяжка ремня генератора или он вовсе может слететь. Но замена муфты не обходится в крупную сумму, тем более, есть возможность поставить жесткий шкив от Camry для американского рынка. Сам же генератор служит долго и нареканий на него нет, а ресурс щеток рассчитан на 150 000 км, что компенсируется дешевизной и простотой замены. По проводке претензий нет: она выполнена предельно просто, и слабых мест почти не имеется.
Также, на автомобиле укомплектованном двигателем с рабочим объемом 2,4 литра и четырехступенчатой коробкой передач может отказать селектор. Но случай довольно редкий и легко устраняемый. Для ремонта потребуется произвести простую разборку и чистку или замену датчика педали тормоза. Еще бывают редкие случаи отказа электропривода блокировки автоматической трансмиссии в режиме «Parking». Особенность заключается в том, что электромотор не блокирует рычаг, а наоборот разблокирует. Поэтому, в случае поломки, вы не сможете снять автомобиль с режима парковки.
Но замена моторчика обходится не дорого и решается очень быстро. Сама укладка жгутов проводов сделана надежно, случайных перетираний, замыканий или окислений не происходит. Единственное, спустя длительное время эксплуатации автомобиля может перетереться жгут проводов в крышке багажника. Все остальные проблемы с проводкой в «Камри» возникают из-за неаккуратного ремонта или обслуживания. Противоугонная безопасность Как известно, еще не придумали ни одной системы безопасности для автомобиля, которую не смогли бы взломать профессиональные угонщики. Но японцы сильно недооценили фантазию специалистов и сделали неосознанную ошибку, расположив электронный блок управления в легкодоступном месте под капотом.
Людям достаточно пол минуты для того, чтобы открыть капот и заменить штатный блок на блок со специальной прошивкой, что дает полный доступ к автомобилю и отключает все противоугонные системы. Поэтому, стоит учитывать эти нюансы и обеспечить дополнительную защиту для подкапотного пространства и перенести диагностический разъем в другое место. Неприятной особенностью Camry является открытое расположение ECU — блока управления мотором. При угоне это основной недостаток: его буквально в течении тридцати секунд заменяют на «прошитый», и машина уезжает. Также, при переоформлении поддержанной Camry, необходимо уточнить у бывшего владельца о наличии секреток, сигнализаций и других специфических систем безопасности. Ведь большинство владельцев знакомы с тем, что угон может произойти в любой момент.
Ходовая часть и подвеска Многие могут подумать, что Toyota Camry на вторичном рынке стоит слишком много, но это мнение пропадает сразу после близкого знакомства с автомобилем и понимания его надежности. Высокая стоимость компенсируется небольшими расходами на обслуживание и редкими ремонтами даже на автомобилях с пробегом. Но действительно «вечным» может называться только модификация с двигателем 2,4 литра, а более мощная версия потребует и больших затрат. Подвеска в «Камри» - это образец надежности для большинства современных автомобилей. Даже перевалив отметку в 100 000 км пробега не возникает необходимости в ремонте, за исключением стоек стабилизатора которые можно включить в расходники. Если при каждой замене колодок проводить небольшую ревизию для направляющих пальцев суппортов, чистя и смазывая их, а сами колодки менять вовремя — то про ремонт тормозной системы на своем автомобиле Вы не узнаете.
При этом, материалы, использовавшиеся при изготовлении оригинальных деталей тормозов на столько качественные, что автомобиль укомплектованный «младшим» мотором способен ездить на одном комплекте колодок до 100 000 км, а тормозные диски останутся в рабочем состоянии и после 200 000 км пробега. Но ситуация резко меняется при эксплуатации автомобиля с мощным мотором 3,5 литра. Из-за большей мощности, веса и более агрессивного стиля езды тормозные диски и колодки перегреваются, что приводит к ускоренному износу. Единственный ее недостаток — развал-схождение нужно делать регулярно, и в том числе и на задней оси. Очень редко, но встречались отдельные представители модели, в которых присутствовала утечка вакуумного усилителя тормозов. Симптомами неисправности становятся плавающие обороты двигателя при нажатой педали тормоза и появляющееся шипение со стороны моторного отсека.
Действительно слабых мест у Camry XV40 всего два — это ручной тормоз и развал-схождение. Механизм ручного тормоза приводится в действие при помощи натягивания тросиков, которые имеют свойство растягиваться или закисать. Но проблема в том, что они неудобно пролегают в салоне под обилием обшивки. Поэтому, в большинстве поддержанных автомобилей, ручной тормоз не работает или работает недостаточно хорошо. При том, что на автомобилях с автоматической трансмиссией ручной тормоз применяется крайне редко — это не вызывает особых неудобств при эксплуатации. Второй недостаток — это необходимость часто проводить процедуру корректировки угла развала и схождения колес передней и задней оси.
Из-за конструктивной особенности ходовой части, углы могут «уплыть» уже после первой дальней поездки. Примерно к 150 000 км пробега придет время заменить шаровые опоры, а попутно может понадобиться замена для стоек вместе с опорами. А в том случае, если вы любитель покататься на низкопрофильной резине, то готовьтесь к более крупным ремонтам. Как минимум придется поменять все четыре ступичных подшипника.
И автомат гораздо лучше вариатора. У Камри помягче подвеска, но похуже управляемость. Салон просторнее, чем в Теане. Мне это важно, потому что я ростом под два метра и весом хорошо за центнер. Жаль, подушка сиденья коротковата, но это норма для всех японцев. У Камри заметно больше багажник и удобнее по форме.
Не приходится долго думать, как разместить что-то крупногабаритное.
Автомобиль за это время проехал более 65 тысяч километров, и первый его минус, на который в своем обзоре обратил внимание водитель — быстро загрязняющийся моторный отсек. Больше всего грязи скапливается на чашках, обшивке капота над ними и на самом моторе. Автолюбитель отметил, что многие владельцы «Камри» последнего поколения столкнулись с такой же проблемой. Накануне в обсуждаемой Toyota Camry появилась новая неприятность — автомобиль уходит вправо. Следующим «косяком» Toyota Camry владелец назвал отсутствие пятого датчика парковки. Автомобилист пояснил, что новая «Камри» имеет по два датчика сзади и спереди.
К корме нет претензий, так как там есть камера.
Первые впечатления, сравнение с S80
- Отзывы о Toyota Camry VIII (XV70)
- «Тойота - управляй ведром»: Почему не стоит доверять стереотипам о качестве Toyota Camry - владелец
- Новый Toyota Camry 2024: фото и цена, характеристики седана
- Плюсы и минусы гибридной Toyota Camry 2020 назвал владелец
- Тойота Камри, отзывы владельцев (29 отзывов) - стоит ли покупать?
Купить Toyota Camry
Главная Новости Toyota Camry V40 – абсолютная надёжность? Toyota Camry XV70 Elegance Safety 2.5. Например, владелец Toyota Camry XV50 2014 пожаловался на необычную проблему, когда при долгой поездке (примерно 100–120 км) из дефлекторов перестает дуть воздух. Теперь о плюсах новой Камри: Toyota Camry является одним из самых продаваемых седанов бизнес-класса на протяжении многих лет, в России у многих Toyota Camry ассоциируется с комфортом, надежностью и престижем.-4. Подробные отзывы владельцев Toyota Camry с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Тойота Камри у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Тойота Камри, заводские дефекты и способы их. Отзывы владельцев Toyota Camry VII помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
Прет и не краснеет: разбираемся, для чего Toyota Camry заменили оба мотора
Toyota Camry для сельских забав подходит едва ли: просвет всё же маловат Источник: Артём Краснов Мощность 2-литрового мотора осталась неизменной — 150 л. Старшей версии тоже добавили прыти, и вместо скромных 10 секунд она делает «сотню» за 8,7 секунды, в том числе потому, что мощность мотора возросла со 181 л. Что важно, оба мотора по-прежнему допускают использование бензина АИ-92, но, вероятно, при столь высоких степенях сжатия низкооктановое топливо будет ощутимо сказываться на динамике. Раньше Camry V70 питерской сборки оснащалась шестиступенчатыми автоматами, теперь — двумя типами коробок. Двухлитровый двигатель идет в паре с вариатором, двигатели объемом 2,5 литра и 3,5 литра он остался без изменений — с восьмиступенчатым автоматом собственной разработки. Позиционирование прежнее — основной спрос ожидается со стороны чиновников и управленцев разных уровней Источник: Артём Краснов Наличие вариатора может нервировать клиентов, привыкших к здоровому консерватизму Toyota, ведь бесступенчатые трансмиссии в России любят сквозь зубы. Toyota использует вариатор с механической частью Aisin, который знаком по другим машинам марки: с 2018 года его устанавливают на двухлитровые Corolla в Россию не поставляются и кроссовер C-HR с тем же двигателем.
Судить о его долговременной надежности пока сложно — выборка российских машин очень ограничена. Что интересно, у коробки есть первая механическая передача, то есть сразу после трогания тяга передается через жесткую шестеренчатую передачу. По замыслу это снижает типичную проблему вариаторов — кисельный старт с места. Корма осталась неизменной Источник: Артём Краснов Впрочем, оценить вариатор мы не смогли, потому что на тесте была 2,5-литровая Camry с восьмиступенчатым автоматом: на нее, очевидно, придется и пик спроса. Заметна ли разница в динамике с предшественницей? Сказать заочно сложно.
Camry в любом случае не превратилась в спорткар, но за счет обилия передач и адаптивного режима автомата охотно подстраивается под водителя. Camry V70 хорошо управляется, хотя для отчаянной езды по серпантинам мы бы всё равно предпочли Mazda 6 Источник: Артём Краснов В остальном ездовые ощущения те же самые : Camry V70 наградили более собранной и чувствительной подвеской, которая неплохо справляется с выступами рельсами, кочками , но недолюбливает провалы и трещины, на них машина гулко ухает. Хорошая шумоизоляция всё же не может подавить асфальтовых шумов, и на шершавом покрытии доминирует гул качения. При спокойной езде Camry по-прежнему ощущается вальяжным кораблем, но если на загогулине виадука заложить покруче, машина сгоняет остатки сонливости и становится вдруг податливой и резвой, а руль наливается упругостью, как тетива лука. В общем, Camry V70 если и осталась кораблем, то более быстроходным во всех смыслах.
Всем удачи! Комплектация 2. Standart CVT 2 498 000 2.
Standart Plus CVT 2 585 000 2. Classic CVT 2 657 000 2. Standart Plus AT8 2 896 000 2. Classic AT8 2 968 000 2. Elegance AT8 3 036 000 2. GR Sport AT8 3 090 000 2. Prestige Safety AT8 3 179 000 3. Luxe Safety AT8 3 352 000 3.
Но мощная версия с двигателем V6 и «автоматом» была более популярной. Австралийские версии и «арабки». Camry выпускали и в Австралии: как с правым рулем — для внутреннего рынка, так и с левым — на экспорт.
Большую часть из них отправляли в страны Ближнего Востока, поэтому в народе их прозвали «арабками». В этих машинах часто есть люк, но всегда простая приборная панель и кондиционер вместо климат-контроля. Какие есть двигатели 2AZ-FE.
Пакет систем активной безопасности Safety Sense периодически включается в процесс управления автомобилем, не давая ему или водителю своевольничать на дороге — удерживает автомобиль в полосе, следит за скоростью впередиидущих автомобилей и предупреждает о различных опасностях. В меру мощный двигатель объемом 2,5 л 206 л. Навигация на 9-дюймовом сенсорном дисплее, который украшает центральную консоль, приводит нас на невероятно красивую зону отдыха и… уводит прямиком на пирс. Оставив все ненужное в огромных багажниках Camry, мы отправляемся туда, где покачиваясь на волнах, нас ждет огромная белая яхта с шикарными каютами и обитыми деревом бортами. На ее борту хочется пить дорогие напитки и разговаривать о мировых финансах, криптовалюте или фондовых биржах в промежутках между плаваньем на открытой воде, катанием на мощном трюковом гидроцикле или неторопливыми сиестами. Два часа на воде под легким ветром и солнцем пролетели незаметно.
Глубиномер в капитанской рубке отметил максимальную глубину нашего сегодня путешествия — 31 метр, сопровождающий нас гидроцикл, совершив очередной кульбит, отправился на отдых, и капитан развернул могучую яхту к причалу. В это время прекрасная половина нашей группы возвращалась с посещения виноградников близ Алматы.