Отзыв владельца Toyota Camry (Тойота Камри) 2008 г. Мы собрали отзывы владельцев Камри в кузове ХV50 и выяснили, какие плюсы и минусы имеет автомобиль.
Отзыв Toyota Camry 2.5 (200 л.с.) 8АКПП (2021 г.)
Ведущий японский автомобильный концерн Toyota Motor до конца 2023 года прекратит производство для внутреннего рынка одного из самых популярных в мире седанов бизнес-класса Camry. Об этом сообщила в четверг газета Nikkei. Компания уже направила уведомления дилерским центрам. Продажи внутри Японии будут сворачиваться в несколько этапов. Сейчас дилеры начинают приостановку приема новых заказов на эту модель.
Скажу сразу мы постоянный клиент Тойота. За год откатываем 100000 км, заканчивается страховка, и берем новую машину. В конце 2018 года, как и всегда, взяли Toyota Camry, сказали сразу машин нет - очень большой ажиотаж, придется ждать 1,5 месяца. Как раз откатали старую Тойоту и по трейд-ин поменяли на новую. По сравнению со старой внешний вид стал лучше.
И это мы заметили единственный плюс по сравнению с другими. Первое, что начало напрягать а мы взяли зимой ее скрип стекла со стороны водителя именно зимой очень сильно напрягает. Приходилось останавливаться и ждать пока отогреется стекло напомню это в автомобиле стоимостью 1800000 руб. Третье, что самое раздражающее, это стало поведение автомобиля на трассе. ТО проходим каждые 10000 км, гарантия есть. На 3-ем ТО нам это надоело и мы начали жаловаться. Написали даже претензию, хотя раньше никогда не писали на Toyota. Перед этим нам провели диагностику подвески, на котором не нашли ничего плохого. Сказали у вас идеальная подвеска.
Катайтесь дальше. Что случилось дальше. В итоге сейчас пробег 50000 пробег. Появился сильный стук на ямах в передней подвеске. Поехали в салон. Итог: развалились передние стойки амортизаторов На японском автомобиле Toyota Camry 2018 г. Что самое удивительное, они согласились поменять только 1 одну стойку. Вторую сказали, нет. У нас всё.
Достоинства: экстерьер. Недостатки: много недостатков, все в отзыве.
Наука и техника В мире полно никчемных автомобилей, судьба которых мало кого волнует. Здесь все как у людей: неудачники никому не интересны, зато, если ты хоть что-то собой представляешь, будь готов к повышенному вниманию со всех сторон.
Вот Toyota Camry, например. Знаковый продукт японского бренда и один из самых популярных автомобилей мира окружают легенды, мифы и досужие разговоры. С последними, конечно, мириться нельзя. Поэтому вот тебе карманный гайд о том, что правда, а что не очень о главном седане всея Руси.
Популярность Camry сильно преувеличена Очевидно, подобные сплетни распускают конкуренты Toyota, так и не сподобившиеся одолеть Camry в очном поединке. В вину флагманскому седану Toyota порой ставят низкую, почти отсутствующую популярность в Европе, то есть на рынке, который считается самым жестким в плане конкуренции во всем мире. Toyota Camry действительно почти не продается в Европе. Но это скорее проблема Европы, где продажи всех больших седанов непремиальных марок, а не только Camry, стремятся к нулю.
Зато во всем остальном мире за большой Toyota разве только очереди не выстраиваются. В Штатах, например, Camry на протяжении нескольких поколений не только остается самой продаваемой легковушкой, но и сражается за титул самого популярного автомобиля с фордовским пикапом F-серии. Почетное звание короля горы переходит то к одному, то к другому. Близко к этим двум никто не подобрался.
Отличные продажи у Camry в Китае — на крупнейшем автомобильном рынке мира. В Австралии этот седан — бестселлер абсолютного зачета.
Toyota Camry 2. Toyota Camry 50 2014. Toyota Camry 2014 White. Тойота Камри 2012 европеец. Toyota Camry 2009. Camry 2009 2.
Тойота Камри 2012. Тойота Камри 2012 года. Toyota Camry 2012 года. Toyota Camry 2013 черная. Toyota Camry 2013 новая. Тойота Камри 2013г. Toyota Camry, 7 поколение xv50. Тойота Камри 5 поколение.
Камри 60 кузов. Toyota Camry 2013 us. Toyota Camry USA 2013. Тойота Камри 2,5 le. Camry 50 USA le. Тойота Камри имейдж. Camry x. Мишина Камри.
Entune Toyota 2014. Toyota Camry 2012 Black. Тойота Camry 2012. Toyota Camry 2016. Toyota Camry xv50 2016. Toyota Camry 2016 2. Тойота Камри 2016 белая. Toyota Camry vi xv40 , 2008.
Toyota Camry vi xv40. Тойота Камри 6 поколение. Камри 40 2008 мята. Тойота Камри 2012 XLE. Camry 36. Тойота Камри 2013. Тойота Camry 2013. Toyota Camry 2013 2l.
Toyota Camry Hybrid 2012. Toyota Camry гибрид 2012. Toyota Camry 3 2012. Тойота Камри 2012 Hybrid. Camry 50 2013. Тойота Камри 50 2012 чёрная.
Автомобиль Toyota Camry XV70 седан — отзывы владельцев
С последними, конечно, мириться нельзя. Поэтому вот тебе карманный гайд о том, что правда, а что не очень о главном седане всея Руси. Популярность Camry сильно преувеличена Очевидно, подобные сплетни распускают конкуренты Toyota, так и не сподобившиеся одолеть Camry в очном поединке. В вину флагманскому седану Toyota порой ставят низкую, почти отсутствующую популярность в Европе, то есть на рынке, который считается самым жестким в плане конкуренции во всем мире.
Toyota Camry действительно почти не продается в Европе. Но это скорее проблема Европы, где продажи всех больших седанов непремиальных марок, а не только Camry, стремятся к нулю. Зато во всем остальном мире за большой Toyota разве только очереди не выстраиваются.
В Штатах, например, Camry на протяжении нескольких поколений не только остается самой продаваемой легковушкой, но и сражается за титул самого популярного автомобиля с фордовским пикапом F-серии. Почетное звание короля горы переходит то к одному, то к другому. Близко к этим двум никто не подобрался.
Отличные продажи у Camry в Китае — на крупнейшем автомобильном рынке мира. В Австралии этот седан — бестселлер абсолютного зачета. Все хорошо у Camry и в России.
Вот уже свыше десяти лет Camry неизменно занимает первое место по продажам в бизнес-классе. Дизайн Camry создается по остаточному принципу Нет дыма без огня. Далеко не каждое из восьми поколений модели подходит под определение «дизайнерская удача».
Давить нужно сразу сильнее, тогда замедление гораздо эффективнее, чем в старой машине. В старом симметричном интерьере нет ориентации на водителя, но по факту именно XV50 провоцирует реализовать драйверские амбиции. Изюминка салона — заводская мультимедийная система на Андроиде с огромным сенсорным дисплеем и встроенным Яндекс. Чисто геометрически посадка в XV70 не требует компромиссов, но профиль кресла оставляет желать лучшего. Этот интерьер современнее, чем в XV50, но никакого чувства завтрашнего дня тут нет и в помине. Обстановка консервативна, насколько позволяет эпоха.
Управляется «семидесятка» интуитивно. Руль короче и тяжелее, но плавность откликов никуда не делась. Зато появилась адекватная взаимосвязь. Не надо ничего искать в повороте — машина исполняет ровно то, что просишь. Кажется несправедливым, что здесь не такой бойкий, провокативный силовой агрегат, как в «пятидесятке». Сама собой просится перепрошивка — XV70 пошла бы старая программа.
Но воткни сюда резвый мотор — и культурный код владельца останется прежним, а я очень рассчитываю на его трансформацию к лучшему... В реальности отрыв незначителен. Старая на пустой желудок готова выдать 9,1 с при любом удачном старте, а наша показывает 9,5 с даже с двумя пассажирами и оборудованием в условиях полигона. Превосходство над XV50 в ездовом комфорте — это нечто глобальнее, чем просто лучшая виброзащита и шумоизоляция. В 2006 году я на полном серьёзе сравнивал «сороковую» Camry с Мерседесом E-класса — в новой опять появилось что-то от Мерседесов 2000-х. Важно понять: «семидесятка» подмечает достаточное количество неровностей, но по качеству их отработки пассивная подвеска Тойоты на 17-дюймовых колёсах вполне может поспорить с пневмой у иных дорогих машин, особенно тех, что поспортивнее.
Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Кнопки на консоли и руле слишком маленькие для меня. Панель для индукционной зарядки мне не нужна — телефон не поддерживает такую функцию. Магнитола очень «задумчивая». И кстати, могла бы быть получше шумоизоляция. И конечно, у меня есть определенное доверие к марке. Я ездил на очень старых Тойотах, и ни одна не вставала на дороге.
Если приходилось что-то ремонтировать, то только по мелочи.
Отзывы Toyota Camry
Отзывы владельцев Тойота Камри (29 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Тойота Камри, вообще без сомнения, классный, данный автомобиль две тысячи одиннадцатого года выпуска. Авто - 20 мая 2021 - Новости Челябинска - Чтоб включить блютуз на Тойоте Камри нужно выполнить всего несколько простых действий: Поставить тойота камри 2016 150л отзывы. Toyota CAMRY 2020 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Камри 2020. Порой владельцы обеих модификаций «Камри» жалуются на проблемы с пуском двигателя.
Toyota Camry: 6 мифов, о которых нужно забыть
Проворачивает машину уже в последний момент. Помогает только на трассе, когда водитель отвлекся. Слабая «шумка». Даже у дешевых иномарок лучше, считает водитель.
Маленький клиренс. Можно ездить только в мегаполисе по хорошим дорогам. На «пересеченке» с эти могут быть проблемы.
Но воткни сюда резвый мотор — и культурный код владельца останется прежним, а я очень рассчитываю на его трансформацию к лучшему... В реальности отрыв незначителен. Старая на пустой желудок готова выдать 9,1 с при любом удачном старте, а наша показывает 9,5 с даже с двумя пассажирами и оборудованием в условиях полигона.
Превосходство над XV50 в ездовом комфорте — это нечто глобальнее, чем просто лучшая виброзащита и шумоизоляция. В 2006 году я на полном серьёзе сравнивал «сороковую» Camry с Мерседесом E-класса — в новой опять появилось что-то от Мерседесов 2000-х. Важно понять: «семидесятка» подмечает достаточное количество неровностей, но по качеству их отработки пассивная подвеска Тойоты на 17-дюймовых колёсах вполне может поспорить с пневмой у иных дорогих машин, особенно тех, что поспортивнее.
Впрочем, это камень в огород последних: зачем три пневмокамеры не будем говорить кому, если так же может массовая Camry? По накладке на пороге хорошо заметно, насколько сократился проём внизу. Вверху он стал шире, но, увы, за счёт опущенной крыши.
Так что садиться назад удобнее в старой машине. Там просторнее, особенно над головой, чуть длиннее подушка, а спинка не выталкивает. Есть у новой Camry свои недостатки — прохладнее относится к задним пассажирам, подорожала в средних и топовых комплектациях.
С марта по июнь включительно продано 6764 новых машины против 6759 старых за тот же период 2017 года. На четвёртом месяце уже и по городскому потоку заметно, как обновляется парк Camry. Причём вы обратили внимание, сколько на улицах шестицилиндровых машин?
Уменьшение объёма багажника на 13 л сложно заметить. Скорее, он стал оптимальнее по форме. Погрузочная высота уменьшилась, проём в салон стал шире.
Если по прошествии какого-то времени ошибка не уходит не исчезает а автомобиль двигается едет нормально, то надо проверить сам датчик. Возможно требуется его замена. В случае нестабильной работы двигателя и срабатывания индикатора, придется заменить катушку зажигания. Также на форумах в сети пишут о том, что данную проблему с ошибкой удавалось «решить» с помощью замены аккумуляторной батареи. Помпа системы охлаждения При пробеге 80 - 100 тыс. Данная проблема решается его заменой на новый насос. Натяжители приводных ремней Тоже считаются одним из слабых мест в этой модели. О своей скорой «кончине» они предупредят водителя тихим негромким пощелкиванием.
XV20 кузов — это последний, в котором Камри была в исполнении универсал, да еще и был доступен полный привод… ну и разного рода ностальгия не дает мне покоя по японским автомобилям начала конца 90-ых и начала 00 годов.
Последние пару — тройку лет, Toyota Motor Corporation делает очень качественные шаги по омоложению своей аудитории. Началось это все с появления Lexus NX, и продолжилось с каждым рестайлингом каждой модели. Дело даже не в новом агрессивном дизайне, а в улучшении ходовых качеств автомобилей. Благодаря этому, J200 и J150 теперь умеют тормозить и не валятся так чудовищно на бок в затяжной дуге, Rav 4 с 50 метров теперь не похож на унылую бесформенную массу коричневого цвета, приметно по тем же причинам, а на таком нафталиновом кроссовере как Lexus RX и вовсе появился турбо мотор 8AR-FTS, что раньше и представить нельзя было. В апреле 2018 года, к нам привезли новый кузов XV70, и встречи с этой машиной я ждал очень долго. Еще дольше, я думал, что же про эту машину написать. Ну начнем с внешности. У Тойоты свой дизайн. Не в плане того, что он свой весь такой неповторимый, а в плане того, что он разработан самой тойотой, без привлечения итальянских, или еще каких-то там дизайнерских ателье.
Если вспомнить то, как выглядели все Тойота Камри, то можно смело сказать, что это первая Камри, которая не вызывает зевок, и на нее действительно приятно смотреть, и это несмотря на то, что у Тойоты нет ни одного дизайнера, имя которого было бы на слуху, и о нем писали бы автомобильных журналах. При этом, на самом деле, ничего радикального в дизайне Тойота Камри не изменилось. Изменились пропорции. Если на том же 50 кузове, капот имел такую форму, как будто он плохо восстановлен после ДТП, то сейчас его длина, и его угол стал пропорционален размерам самой машины. Салон и качество его сборки. Я, когда еще в апреле впервые сел в эту Камри, и настроил сидение под себя, я понял, что это лучший салон камри за всю историю модели. Ехать на «дальняк» за рулем в 50 кузове было для меня всегда откровенным наказанием, так как там, если я настрою удобно сидение, подлокотник относительно его будет слишком высоко, и правую руку придется либо изгибать в неестественную позу, либо найти ей какое-то другое пристанище, что на самом деле очень сложно. Если поднять сидение выше, то нужно ставить руль по высоте… начнешь регулировать руль, думаешь да хрен с ней с рукой, пусть будет все как есть. В этой машине все не так.
В ней реально удобно сидеть, но более того, в ней реально удобно ехать.
Toyota Camry в кузове XV70: сводная информация о недостатках из отзывов владельцев
Toyota Camry действительно почти не продается в Европе. Перед выбором обязательно прочтите отзывы и оцените плюсы и минусы нового Toyota Camry 2025. Прежде чем покупать новую Тойота Камри 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом. Тойота Камри отзывы владельцев. В результате, у российских владельцев такой Toyota Camry могут возникать проблемы с активацией тех или иных функций.
Toyota прекратит производство седана Camry для японского рынка
Тойота Камри, отзывы владельцев (29 отзывов) - стоит ли покупать? | Отзывы владельцев о Toyota Camry XV50, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. |
Пара слов о новой Toyota Camry XV70 | Прежде чем покупать новую Тойота Камри 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом. |
Новый Toyota Camry 2024: фото и цена, характеристики седана | #Камри 40 #Тойота Камри #Toyota Camry #сорока #сороковка #камрюха Канал в Германии с ноля. |
Купить Toyota Camry, продажа Toyota недорого - объявления и цены на КупиПродай | Новая Toyota Camry серии V70 с «четверкой» 2.5 (181 л.с.) за 1 млн 962 тысячи рублей поучаствовала в нашем сравнительном тесте, а на «примерку» мы взяли топовый седан с мотором V6 (249 л.с.), вентиляцией сидений. |
Toyota Camry 70 теряет надёжность
Фото: Toyota Camry Hybrid 2020, источник: Toyota. Гибридная Toyota Camry 2020 пока не доехала до России. Причина — неразвитость инфраструктуры. Портал HotCars выяснил, почему владельцы Toyota Camry 2024 года выпуска не жалеют о том, что они приобрели именно этот автомобиль. Седьмое поколение Toyota Camry — седан в кузове VX50 — до сих пор пользуется высоким спросом на вторичном рынке. Обзор автомобиля Toyota Camry: цена, фото, технические характеристики Тойота Камри, отзывы владельцев, обои, объявления. Toyota Camry действительно почти не продается в Европе. Подробные отзывы владельцев Toyota Camry с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Тойота Камри у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Тойота Камри, заводские дефекты и способы их.
Все слабые стороны подержанной Toyota Camry
Для рынка США выпускался бензиновый двигатель с объемом 2. Если первый был четырехцилиндровый, и с цепью, то второй — шестицилиндровый с ремнем ГРМ. Для европейского рынка характеристики двигателей немного скромней - 2. Ресурс цепи около 300 тысяч километров пробега, а сам двигатель без проблем переваливает рубеж в пятьсот тысяч. Примерно столько же служит и коробка, масло в которой рекомендуют менять каждые 40 км пробега. И только для американцев выпускалась Камри с двигателем 3 и 3 литра, который выдавал 228 лошадиных сил. Этих машин не так много в Алма-Ате, и почему-то многие люди думают, что это 3, 5 литровый двигатель, хотя на самом деле это не так. Если сравнивать две абсолютно одинаковые машины, на одной из которой стоит 3 литровый двигатель, а на второй — 2, 4 — то кажется, что последний не едет вообще. Машина большая и тяжелая, и 2, 4 VVTI — слаб. Но если абстрагироваться от вожделенных трех литров, так любимых на нашем рынке и вспомнить про стоимость топлива, то 2, 4 — весьма хорош и экономичен.
Да и машина резво трогается со светофора, при этом обычная задумчивость «автомата» сведена на нет. Передачи переключаются незаметно для водителя, никаких толчков и задержек. Хотелось бы, чтобы в коробке был зимний режим. В качестве спортивного нам предлагается лишь кнопка отключения Овер драйв. В 2006 году на рынки мира поступила Камри 40-ка. И вот перед нами ухоженная сверкающая переднеприводная американка, 2005 года выпуска с пробегом 80 000 км, самого популярного среди нашего населения «раскраса» - серебристый металлик. Легкосплавные пятнадцатидюймовые диски, всесезонная резина. Клиренс 15 сантиметров. Двигатель объемом 2, 4 литра, АККП.
Средний расход по городу составляет 13-14 литров 92 бензина, по трассе, на скорости 90 км в час на круиз контроле — машина более чем экономичная — 5, 4 литра на сотню. Полный электропакет, кондиционер, ГУР, водительское сиденье с электрорегулировками и с подогревом. Неприятно удивляют литые, нескладывающиеся наружные зеркала и ужасное качество стандартного звука в этой машине и дешевая, я бы просто сказала «никакая» родная автомагнитола. Кажется, машина изначально стоила вовсе не три копейки, почему такая экономия на звуке? И еще один большой минус — рулевая колонка не регулируется по длине — а только несколько «шагов» вверх-вниз. И еще машины очень задумчивая при выполнении маневров — проходит достаточно много времени с поворота руля и до поворота машины по заданной траектории. Это невероятно злит и раздражает, но к этому факту просто нужно привыкнуть.
Из-за высокого тоннеля троим сидеть на заднем сиденье совсем неудобно. И самое главное: в автосалоне для тест-драйва выставлена Камри самая дорогая. Здесь и двигатель 3. Но вот покупая Камри средней комплектации, комфорт куда-то улетучивается. У меня и двигатель 2. Получается небо и земля. Так что если соберетесь покупать, то берите либо топовую 3. Иначе разочаруетесь.
Салон просторнее, чем в Теане. Мне это важно, потому что я ростом под два метра и весом хорошо за центнер. Жаль, подушка сиденья коротковата, но это норма для всех японцев. У Камри заметно больше багажник и удобнее по форме. Не приходится долго думать, как разместить что-то крупногабаритное. Задний диван складывается прямо из багажника - удобно. Не нравятся мелочи.
И вот, на праздничных выходных мы провели один день именно так, как по нашему мнению его периодически проводит истинный владелец Toyota Camry. Путешествие на шикарной яхте близ города Конаев или экскурсия по виноградникам под Алматы, что растут в долине реки Тургень на высоте 1000 метров над уровнем моря — мы могли себе позволить все, что угодно. Главное, в компании нескольких новеньких Camry восьмого поколения те самые "75-ки" , которые прибыли к нам прямиком из Японии. В обе локации ведет сравнительно недлинная и весьма комфортная дорога, но выбрали путь в Конаев, поближе к воде и яхтам, что весьма актуально в такую жару. Вместе с нашими стильными "японками" та, что в красном цвете, вообще "бомба" мы тестируем новехонький "БАКАД" - магистраль практически мгновенно выводит нас на еще более быстрый автобан, где Camry раскрывается во всей красе. Я уже и забыла, каким мягким, стабильным и прогнозируемым этот седан стал на новой платформе TNGA. Ездить из города в город по делам или просто путешествовать с семьей — одно удовольствие. Качественная шумоизоляция скрывает порывы ветра, бьющиеся в окна, и шум от дорожного полотна.