На одном из российских маркетплейсов появилось объявление о продаже редкого Mitsubishi Pajero Evolution: всего было выпущено около 2,5 тыс. таких автомобилей, и лишь потому, что требовалась омологация прототипа класса Т2 для участия в ралли «Дакар».
Отзывы про Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Sport первого поколения (1996—2010 гг.) создавался на укороченном шасси пикапа L200 с передней независимой торсионной и задней зависимой рессорной подвесками. Что касается внедорожников среднего размера, Mitsubishi Pajero Sport 2023 года выпуска находится на более дешевом конце спектра. Основные жалобы владельцев Мицубиси Паджеро с 2006-2011 гг. выпуска. Mitsubishi Pajero 2006–н.в. Всем известно, что еще в третьем поколении Pajero лишился одного из атрибутов «настоящих внедорожников» – отдельной лестничной рамы.
Рекомендуемые сообщения
- Преимущества
- Лучше и надежнее уаза дешевле инадежнее прадо
- Купить Mitsubishi Pajero, продажа Mitsubishi недорого - объявления и цены на КупиПродай
- Разборка двигателя Mitsubishi 2.5 TD EFI (4D56)
Mitsubishi Pajero III поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
ММС Паджеро - Pajero - Форум Камлайф | Отзыв владельца о Mitsubishi Pajero 4. |
Mitsubishi Pajero не ломается? Проверили на подъёмнике внедорожник с пробегом 240 тысяч км | Mitsubishi Pajero точно не уступает ему по проходимости благодаря подключаемому полному приводу и блокировкам. |
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)
Восьмиступенчатый «автомат» Asin на этом внедорожнике тоже пример для подражания многим подобным коробкам в плане надежности. Он же, кстати, встречается на «Тойотах» и «Лексусах». В ней после 100 000 км нужно посматривать за состоянием сальников главных передач, крестовинами карданных валов и подвесной заднего кардана. Подвеска у внедорожника хлопот доставить не должна как минимум до 50 000 км, когда возможно потребуется обновить втулки стабилизатора.
А с серьезным ремонтом в нее не придется лазить по меньшей мере до 100 000 км. Так стоит ли связываться с этой моделью, подыскивая современный внедорожник по разумной цене? Как купить Pajero Sport третьего поколения с пробегом и не пожалеть об этом?
На что обратить внимание при осмотре «японца»? О каких слабых местах модели стоит знать и от каких версий лучше отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора внедорожника Mitsubishi Pajero Sport.
Мотор не любит долгой работы на пределе возможностей: он перегревается, что может повлечь пробой прокладки ГБЦ, либо «повести» головку блока. Недолго «живет» и приводной ремень. Обычно его меняют через 60 000 км пробега. Если этого не сделать, расходник порвется и заденет за привод ГРМ. А это уже чревато разорительным капитальным ремонтом. Коробок передач две — пятиступенчатая «механика» и «автомат» с тем же числом передач.
Езжу на пыже 93 года уже 11 лет. Накатал 120 тыс. Двига 4д56 на коробке. Машина зверь. Прадики и им подобное рядом не стояли. И ценик на пыжа боле-менее приемлем по сравнению с прадами и сурфами. Не стоят они тех денег.
Эта там машина которую нужно подгонять под себя, в зависимости от ваших требований. Ну а теперь подробно о том что лично мне не нравиться и чего не хватает: 1. Паджеро, это все же легендарный внедорожник, поэтому отсутствие рамы, очень не порадовало, именно из-за ее отсутствия долго смотрел на другие модели, конечно Супер Селект спасает, но хотелось бы раму!!! Шумка машины отвратительная. Сверчки, скрипы, шум двигателя и дороги постоянно с тобой, а в зимнее время, это все прогрессирует. Лакокрас ужасный! Малейшее прикосновение дает царапины, мойки вызывают паутину.
Новый Mitsubishi Pajero Sport — хочу быть Prado?
Mitsubishi Pajero | Популярные отзывы о Mitsubishi Pajero. |
Стоит ли покупать «третий» Mitsubishi Pajero Sport | Отзыв mitsubishi pajero 3.8 v6 мицубиси паджеро 2007 г. автор обзора: navaramanоценка: 3.4 из 5владел не я, но ездил часто. |
Mitsubishi Pajero 4 (2006-2020)
Арабский Mitsubishi Pajero 4 - все косяки и плюсы - YouTube | Владельцы сих авто расскажите их болячки и главное куда заглянуть при покупке ибо возможно покупать буду далеко от Екб. |
Отзыв о Mitsubishi Pajero 4 - | Отзыв владельца: Антон, Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 5AT 2014. Я откатал 100 000 км на Pajero третьего поколения и сменил его на четвёртое ни минуты не сомневаясь. |
Mitsubishi Pajero не ломается? Проверили на подъёмнике внедорожник с пробегом 240 тысяч км | Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mitsubishi Pajero, а также помогут оценить надежность автомобилей Мицубиcи Паджеро. |
Отзывы Владельцев Mitsubishi Pajero: | Отзыв владельца Mitsubishi Pajero. |
Что, переобувашки, как дела?) - часть 3
Владельцы сих авто расскажите их болячки и главное куда заглянуть при покупке ибо возможно покупать буду далеко от Екб. Илья Свиридов подчеркнул, что глобально Mitsubishi Pajero Sport для ОАЭ повторяет российскую версию — это рамный внедорожник с полным приводом Super Select 4WD, блокировкой заднего дифференциала, атмосферным бензиновым V6 и классическим. Эта проблема настигает всех владельцев Pajero, как только пробег машины переваливает за 200 тысяч. Что касается внедорожников среднего размера, Mitsubishi Pajero Sport 2023 года выпуска находится на более дешевом конце спектра.
Мицубиси Паджеро, отзывы владельцев (30 отзывов) - стоит ли покупать?
Wenaas8 лет назад 2013 год, 3. До него владел Паджеро 2 и 3. Из плюсов могу выделить простоту и надежность автомобиля, также ходовые качества на бездорожье. Покупал не кота в мешке, поэтому знал все плюсы и минусы этого авто по предыдущим моделям. За машинкой слежу, поэтому она мне отвечает взаимностью. Меняю масло, масляный и воздушный фильтр каждые 5000км, это сугубо личная привычка выработанная годами, вреда от этого не замечено, а чувство спокойствия, дорогого стоит.
Посадка командирская, обзорность хорошая, зеркала боковые информативные.
Схема предусматривает непосредственное управление раздаточной коробкой при помощи рычага. Первоначально соединение передних приводных валов с колесами осуществлялось механическими муфтами свободного хода "хабами" с ручным или автоматическим приводом.
На более свежих моделях для облегчения процесса подключения переднего моста применяется система ADD, которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей. Плюсы - относительная простота конструкции, наличие понижающей передачи. Минусы - режим "4WD" можно использовать только на скользком покрытии лед, снег, мокрая дорога и в течение ограниченного времени - иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии.
Например, ручная дрель, домкрат. Ну а перед нами автомобиль Mitsubishi Pajero Sport, претензии клиента: - У меня не работает полный привод. Первым делом открываю капот автомобиля.
Для чего так делаю: по состоянию узлов и агрегатов подкапотного пространства можно сделать свой вывод о том, насколько внимательно владелец авто относится к своей машине. Времени занимает немного, а простор для мыслей даётся большой. Далее автомобиль поднимается на подъемнике.
Смотрим, проверяем. Проведённая диагностика показала, что "родные" стоящие на автомобиле клапана Solenoid valve А и Solenoid valve В не работают: "не продуваются".
ДхШхВ 5-ти дверной версии 4650х1680х1890мм. Двигатели дизельные объёмом 2. Гамму бензиновых представляли варианты объёмом 2, 2. Помимо механической КПП опционально был предложен 4-х ступенчатый автомат Автомобиль был рамным с рессорной задней подвеской, жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Одним из плодов дружбы Chrysler и Mitsubishi стала модель Dodge Raider, которая появилась в 1987г. Правда успеха особо не получил и в 1990 году покинул рынок.
Паджеро первого поколения продержался на конвейере до 1991 года, однако по лицензии продолжил жизнь в лице Hyundai Galloper до 2003 года. Выход второго поколения не повлиял на гамму кузовов, неизменными осталась рама и передняя подвеска, а вот сзади рессоры уступили место пружинам. Габаритные размеры: 5-ти дверный 4655х1695х1890мм.
Раздатка super select вообще вещь отличная. Расход в городе 11-12 литров по трассе10-11 при езде 100-130. Хочу продавать но очень жалко. За все время эксплуатации он не разу не подвел. Если все-таки продам то буду брать только пыжа в 45 или 46 кузове на коробке. Если обидел владельцев прадиков и сурфов прошу прощения. Частное лицо.
Mitsubishi Pajero не ломается? Проверили на подъёмнике внедорожник с пробегом 240 тысяч км
Отзыв владельца автомобиля Mitsubishi Pajero 2014 года (IV Рестайлинг 2): 3.0 AT (178 л.с.) 4WD. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Владельцев модели. Новости и статьи. Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. бестселлер параллельного импорта. Стоит три с небольшим, но есть куча подводных на шумоизоляцию в среднем ценовом сегменте:https:/.
НОВЫЙ ПАДЖЕРО СПОРТ - У НЕГО НЕТ ШАНСОВ...
- Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Мицубиси Паджеро?
- Расскажите за Паджеро IV 3.8 V6 | BMW Club
- На что обратить внимание при покупке Mitsubishi Pajero IV | Поломки авто
- ММС Паджеро - Pajero - Форум Камлайф
Хочу купить Pajero II: советы, мнения, отзывы, на что обратить внимание? Mitsubishi Pajero
Поэтому из рассматриваемых вариантов осталось только 2 автомобиля: - Mitsubishi Pajero Sport - и Toyota Land Cruiser Prado Скажу честно, больше склонялся к Тойоте, но купить с хорошими скидками не успел. С НГ уменьшили скидки и проиндексировали цену и стало совсем грустно. А Митцубисовцы наоборот после НГ увеличили скидки и вообще подошли к этому вопросу «со всей душой», поэтому получилось так, как получилось.
Ожидать от любого внедорожника комфорта как такового не приходится по определению. Я взвесил все «за» и «против» продаваемых на нашем рынке внедорожников и в итоге, считаю, нашел правильный баланс между своим бюджетом, потребностями и «хочу». Pajero 3 не имеет рамы. Она у него интегрирована в кузов. Подвеска полностью независимая. Неразрезных мостов нет. Комфортнее, чем большинство подобных автомобилей.
Все это плюс адаптивный автомат INVECS делает управляемость и динамику более чем двухтонного Pajero очень близкой к легковым автомобилям. Это далеко не спортивный болид, но и не овощ тоже. Не знаю, за сколько секунд я разгоняюсь до сотни, но секунды эти сопровождаются приятным вжиманием в спинку кресла, а в городе держаться в потоке и даже оторваться от него можно легко и уверенно. Даже с моим 160-сильным дизелем, далеко не самым мощным силовым агрегатом, устанавливавшимся на Pajero третьего поколения. Главная отличительная черта — это раздатка Super Select II. Она позволяет перемещаться по любым покрытиям либо на заднем приводе, либо на полном без блокировки межосевого дифференциала. Либо с блокировкой, либо на пониженной но это уже в грязи либо по снегу. А уж если в дополнение к пониженному ряду заблокировать дифференциал задней оси, то Pajero превращается в упрямо прущего вперед носорога, остановить который можно или посадив его на пузо, или уперев носом в сосну, или опрокинув на косогоре. Несимметричный полный привод в соотношении 33:67 не только делает руль легче и бережет трансмиссию и резину от преждевременного износа, но и снижает усилие и нагрузку на рулевое управление.
На скользком повороте меня не понесет по прямой с вывернутыми колесами. У других внедорожников с постоянным полным приводом не предусмотрено отключение привода на одну из осей, а зачем мне, к примеру, постоянный полный привод, если я собрался прошвырнуться в Крым — летом, по сухому асфальту, по трассе? Что я искал, то в конечном итоге и купил — Pajero 2001 года выпуска со 160-сильным дизелем объемом в 3,2 л. Денег потратил даже меньше, чем планировал, но и общее состояние автомобиля оказалось несколько хуже, чем хотелось бы. Корейцы доставляют своим владельцам гораздо меньше проблем, чем Pajero своим. Если на форумах владельцы корейских машин обсуждают в основном замену лампочек в салоне и подключение новых магнитол взамен штатных, то на форумах по Pajero можно найти практически все. Первое, на что я обратил внимание при осмотре своего Pajero, — он долго заводился. Стартеру необходимо было сделать пять-шесть оборотов коленвала, прежде чем мотор оживал. После прогрева плохо держались обороты холостого хода.
Стоя на светофоре на «драйве», можно было запросто заглохнуть. Причина кроется в износившемся валу топливного насоса. Эта проблема настигает всех владельцев Pajero, как только пробег машины переваливает за 200 тысяч. Насос поддается восстановлению. Правда, где это сделать в Беларуси, я не знаю. Россияне отсылают в Чугуев к украинцам, которые ремонтируют их с гарантией и качественно за 400 долларов. Свой насос я пока не ремонтировал. Проблему плавающих холостых оборотов я решил, поэкспериментировав с датчиком положения педали акселератора. Бак Pajero также является проблемным элементом топливной системы.
Верхняя его часть опутана целой сетью металлических трубок, которые с течением времени сильно ржавеют. Результатом становится течь топлива и завоздушивание топливной системы. Частенько выгнивает и труба, ведущая от топливозаправочной горловины к баку. Но все это приводится в порядок своими руками и затрат требует небольших. Однако работа по замене трубок на шланги достаточно трудоемка, поэтому лично я пока предпочитаю просто не заправлять больше половины бака. При покупке не включался климат-контроль. В контуре было какое-то остаточное давление, но, видимо, недостаточное для того, чтобы электроника дала добро на включение муфты компрессора. Как оказалось, в Pajero два испарителя, отвечающих за охлаждение воздуха, поступающего в салон. Один, как у всех, под торпедо, а второй, для задних пассажиров, в крыле за правым задним колесом.
Место для него японцы выбрали неудачное: наша соль, летящая из-под колес, разрушает трубки для хладагента буквально за две зимы. Многие меняют трубки на кислородные шланги, многие глушат задний контур, заварив его магистрали под капотом. Я тоже не стал заморачиваться и отглушил его, но сделал это не под капотом, а под днищем, после резьбового соединения, чтобы всегда можно было восстановить его работоспособность, заменив сгнившие трубки на шланги со штуцерами. Кроме этого, пришлось заменить вентилятор радиатора кондиционера. К десяти годам в его электродвигателе отслаиваются магниты статора, которые намертво клинят ротор. Перегрузка приводит к выгоранию предохранителя, вместо которого у меня было пустое гнездо. Такой же сгнивший электромоторчик с разборки стоит от 80 до 120 долларов, но я успешно инсталлировал себе нечто похожее с Nissan Primera, заплатив за сам вентилятор 20 и потратив полтора часа на ремонт. Все работает, прошлым летом в 30-градусную жару в салоне было свежо и прохладно. За 70 долларов можно было заказать из Китая новый комплектный вентилятор, но срок доставки в два месяца был неприемлем — на улице вовсю жарило солнышко.
Интересный факт: в трехдверной версии Pajero просто нет вентилятора кондиционера. Мне, как и многим другим Pajero-водам, пришлось полностью перебрать все четыре тормозных суппорта. Конструкция их такова, что при закисании приводит в итоге к появлению течи тормозной жидкости. Мне помог знакомый токарь, который «за малый рубль» изготовил новые направляющие и поршеньки из титана. Купил новые тормозные диски, но так и не собрался их поставить: старые после проточки перестали бить и прекрасно работают всей поверхностью.
Его рама, интегрированная в кузов, однако, блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд передач, явно настаивают на вышесказанном. Всё же, для ежедневной эксплуатации в городе и длительных поездок, он вполне комфортабельный.
Понравился темно-красный, но сейчас уже на зиму по ним не самое время. Хотя приобретать эти авто зимой из остатков на вторичке куда выгоднее и интереснее, чем летом. Поэтому их пока смотрю, будет интересный вариант - возьму покататься.
Также, в салоне стояли новые RAM, и его величество Tahoe. Эта штука стоит за 7. Все остальные модели Митцу я уже перепробовал, а в этом году у нас были куплены Эклипс Кросс, чуть позже 3-местный Аутлендер. ЭК мне понравился как кроссовер, все остальные модели как-то ни внешне, ни хар-ми особо не зашли. Новых ПС тогда не было еще весной на тестах. Я ездил только в предыдущих. Впрочем, у Митцу очередной "рестайинг" не принес по сути ничего, кроме еще сильнее выросших цен. У Паджеро Спорт все те же 2. Несмотря на всевозможные нюансы этой модели, одно точно - эта машина очень надежная, и на бездорожье неубиваема настолько, насколько это возможно в данном сегменте. А он подтянулся уже вплотную к 4 млн...
Изменений по технике практически нет: моторы и трансмиссия те же, клиренс 218 мм, полный привод, и все тот же огромный багажник НО есть ощутимая разница по ощущениям от подвески - новый ПС стал еще мягче, задние амортизаторы у него - это нечто! Это то, что я хотел бы отдельно отметить в отзыве. По своей конструкции и габаритам ПС - стандартный такой, уже привычный японский сарай. Высоченный и вместительный. Таких машин на рынке до сих пор немало, особенно с учетом того, что у этой нет возможности установки 3-го ряда. Но какой у него ход подвески... Упираешься в задний бампер руками сверху и он без особых усилий раскачивается так, будто у него не амортизаторы, а какие-то детские пружинки. Когда несешься на приличной скорости по холмам и ухабам, она съедает всё что оказывается под колесами. Это вообще единственная на моей памяти машина, которую не страшно загнать на бездор и вообще не париться, как он проедет попадающиеся на пути ямы, выбоины, траншеи и т. Тест-драйв проходил в т.
Короче, Паджеро Спорт для тех, кому не нужен асфальт, и кто не хочет переживать за машину на проселочных дорогах и на их отсутствии в принципе Я знаю, что те же самые Прадо или Круйзер едут по таким участкам не хуже. Но тут есть разница - последний 300-ый из наличия обойдется в данный момент в районе 10 млн... Ок, у кого побольше денег и кто помешан на Тойоте, наверное, Прадо. Есть же еще, кстати, Fortuner, он то похож на Паджеро Спорт еще больше.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero
- Отзывы реальных владельцев Mitsubishi . Ремонт и обслуживание автомобилей Мицубиси .
- Выбираем подержанную легенду - Mitsubishi Pajero - Российская газета
- Похожие статьи
- Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero
Отзывы об автомобилях Mitsubishi Pajero
Его рама, интегрированная в кузов, однако, блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд передач, явно настаивают на вышесказанном. Всё же, для ежедневной эксплуатации в городе и длительных поездок, он вполне комфортабельный. Желающие приобрести этого красавца, конечно же, задумаются о стоимости эксплуатации транспортного средства и тонкостях в обслуживании. Приобретая автомобиль в хорошем состоянии и правильно за ним ухаживая, сможете ездить долго, без проблем. Слабые места Mitsubishi Pajero 4-го поколения Приобретая автомобиль в подержанном состоянии, в первую очередь необходимо обратить внимание на основные риски: В автосалоне, не будет возможности прокатиться и выявить скрытые недостатки без совершения сделки. Заключение, которое выдают на руки, не всегда соответствует действительности. Обратите внимание на количество предыдущих владельцев. Если их было четверо, а пробег всего 150 тыс. Проблема с автомобилем или скрученный пробег? Зазоры на дверях, капоте, щели багажника, должны быть одинаковы.
Стекла без сколов и трещин. Не хочется стать владельцем транспорта после ДТП. Необходимо пробить данные по всем базам. Нередки случаи, когда машина оказывается в розыске, под арестом, в залоге и пр. Если основные параметры в порядке, можно двигаться дальше, так как Mitsubishi Pajero IV поколения — хороший выбор. Приобретая новое авто, поломок будет меньше, но любая марка имеет свои плюсы и минусы. Какой двигатель выбрать 2006 год отмечен появлением 4 поколения Mitsubishi Pajero. Кроме привычного дизеля, унаследованного от предшественника, стал доступен мотор 6G75, работающий на бензине. Стоит ли покупать дизель решать вам, но при 150 тыс.
А вот внушительной массы для 202-ух «скакунов» по-прежнему все еще мало. Двигатель в целом надежный, без сюрпризов. Но без одного неприятного момента не обошлось. В период с 1 февраля по 21 мая 2008 года на сборочном конвейере моторов серии «ТР» произошел сбой в программном обеспечении. В результате, робот устанавливал подшипники коленвала меньше требуемого размера. Жалобы владельцев на стук в двигателе и замена «короткого блока» или двигателя целиком по гарантии.
Стоимость шорт-блока около 110 — 120 тыс. Чаще проблема проявлялась уже через 10-20 тыс. Как ни странно, но с похожими симптомами на операционный стол двигателистов попадали и отдельные экземпляры 2007 года выпуска с пробегом более 100 000 км. Диагноз — масляное голодание и проворачивание вкладышей коленвала. Вернуть двигатель к жизни удавалось после замены коленвала и вкладышей. После 80-120 тыс.
Это особенность работы системы, и шум с увеличением пробега не прогрессирует. Несколько экземпляров с двигателем 3,8 л пали жертвой заслонок впускного коллектора - они попали в цилиндры из-за ослабших винтов. Данная проблема знакома владельцам Паджеро третьего поколения с таким же двигателем. В качестве превентивной меры винты крепления заслонок можно посадить на резьбовой герметик. Новый модернизированный впускной коллектор стоит около 19 000 рублей. При больших пробегах флагманский 3.
Зачастую достаточно обновить маслосъемные колпачки. В крайнем случае, приходится менять залегшие кольца 50-70 тыс. Бензиновые агрегаты имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены — 90 тыс. Новый комплект ГРМ обойдется в 10-12 тыс. При пробеге более 120-150 тыс. Оригинальный стоит 20-25 тыс.
Катализаторы служат свыше 150-200 тыс. Дизельный двигатель Турбодизель 4D41 требователен к качеству дизельного топлива. Первые проблемы могут появиться спустя 60-100 тыс. Причина — выход из строя клапана высокого давления ТНВД 6000 рублей или забившиеся сажей трубки, соединяющие датчик на кронштейне топливного фильтра с впускным коллектором. Форсунки, как правило, ходят свыше 200 000 км. Стоимость новой форсунки - 26-28 тыс.
Чуть раньше может понадобиться очистка клапан ЕГР. Дилеры за эту процедуру берут около 13 000 рублей. Новый клапан можно найти за 8-10 тыс. За замену приходилось выкладывать около 15 000 рублей. Трансмиссия Коробки передач Pajero IV надежны, и претензий к ним не возникает. Некоторые владельцы отмечают появление толчков на прогретой АКПП при переходе с 3-ей на 4-ую передачу и обратно обычно после 100-150 тыс.
Данные симптомы не развиваются, и неисправностей не возникает. После 150-200 тыс. Обычно датчик достаточно почистить и смазать. Реже приходится покупать новый 3-6 тыс. При этом, при сбросе или нажатии газа слышен стук.
Подходит как для семьи,так и для активного отдыха. Личные поездки Отличное авто в своём классе. Преимущества Вместительный,проходимый и на трассе не страшно идти на обгон. В своём классе и за эти деньги не вижу конкурентов. Недостатки Не дорогое ТО,машина 2019 года с пробегом 20 тысяч пока всё устраивает. Многоват расход ,но для данного класса считаю нормой это же не Матиз. Дополнительно В городе передвигаться удобно,обзор хороший высоко сижу далеко гляжу. На бездорожье прёт как танк. Машина для тех кто не любит задумываться проеду или нет супер селект. Личные поездки не машина, а сплошные приключения. Преимущества начитавших хвалебных отзывов, полный привод, 7 мест. Просто на заправке включил Р заправилчя включил D и все чтото хрустнуло коробка в клину, оказалось развалилиась шестреня планетарная и как сказали в ремонте это нормально для них т. Личные поездки очень слабый двигатель очень похож на шниву Преимущества Очень слабый двигатель. Как у шевро нивы, пол года покатался на такой накатал 4 т. Купил 3,8 -250 л. Вот это уже нормальный автомобиль. Обогнать можно, блокировка заднего моста появилась. Едет приятно, обгонять можно. Недостатки Слабый очень слабый двигатель. Даже 70 летнему мужчине было на нем не комфортно ездить. Личные поездки отличная машина Преимущества Привлекла цена. Технические характеристики. В осенне- зимнее время, это прям его стихия. Включаешь полный привод, и машина прет, лезет во все сугробы, колеи, лужи, жижи и тд. Отлично держит дорогу, мощи хватает с запасом. Недостатки Расход. Очень большой расход топлива. Ничего не ломалось пока. Сразу сделал шумоизоляцию всего кузова, антикор днища, тонировку стекол.
Теперь самое главное - от 0 до 61 200 км. Что делали кроме ТО и замены колодок: - при пробеге 42000 км заменили втулки стабилизатора за свой счет и стойки стабилизатора по гарантии - один раз замерз из за летнего ДТ. Резина зимняя так не разу и не одевалась то снег выпал - очереди, то снег растаял - зачем одевать Итого весь пробег на родной весьма посредственной резине. На ней и продали. Продавали летом и долго при низкой цене - месяца 3 Как стало ближе к осени - купили его. Из минусов - цвет был серо-синий металлик ИМХО самый нормальный для паджеро 4 в комбинации с кремовой кожей ну кожзам естественно, японец. За 60 000 км. Диапазон регулировки сиденья продольный для меня 179 см - "впритык", но как уже говорил руль по вылету не регулирется так что еще хуже.
Выбираем подержанную легенду - Mitsubishi Pajero
Хочу отметить, замечаю не в первый раз, авто начинает будто просыпаться, только после первых 20 000км пробега, до этого присутствует ощущение, какой то скованности авто. Один из весомых минусов, это шумоизоляция, но она лечится доп вливаниями денежных средств, порядка 35 тыщ за весь авто. Качество пластика не очень, легко царапается. Из за конструктивных особенностей, в лобовое стекло прилетает все, что может прилететь, пришлось менять уже раз. Особенно много скрипов и шумов в салоне, в холодные времена года. Практически через 10 тыщ пробега, появляется не хилый люфт в карданном валу, что иногда проявляется характерным стуком при движении, но это болезнь всех Паджер и хоть ничем опасным не грозит, но все равно неприятно.
Топливо ест по Паджерски, на трассе минимум был замечен 10.
Материалы отделки не изменились — они и так добротны. Приборы из синих стали белыми. Также отметим, что во всех комплектациях, кроме базовой, мультимедийный центр снабжён USB-входом. Камерой заднего вида с выводом картинки на внутрисалонное зеркало оснащаются машины в среднем исполнении Instyle. Качество изображения невысокое, но ситуация за кормой видна хорошо. На бездорожье турбодизель хорош. Вы бы видели, с какой лёгкостью Pajero вспарывает песчаные горки, на которых уже прокатана ужасающая колея! И слегка размазанный отклик на подачу топлива здесь в самую масть — можно двигаться в меру плавно, аккуратно дозируя тягу и не боясь закопаться. Вообще, на большинстве препятствий в карьере можно обойтись режимом 4H, когда тягу, разделённую по осям в соотношении 33:67, контролируют вискомуфта и электронная система M-ASTC.
Нужды нет прибегать к жёсткой блокировке дифференциала или включать понижающую передачу. Тем более запирать задний межколёсный дифференциал. Если только ради интереса. В конце нашего тест-драйва борткомпьютер показал 13,6 л. Кстати, «четвёрка» относительно тиха и передаёт на органы управления минимум вибраций. Стокилометровый отрезок областных шоссе, к сожалению, не изобилует столь же яркими эмоциями. Несмотря на улучшенную систему впрыска и новый турбокомпрессор с изменяемой геометрией рабочей части, чувствуется, что дизель уже в возрасте. Будто его не предупредили, что придётся тащить 2315 кг. Задемпфированность педали газа уже не в тему.
Машина для более серьезной и тяжелой эксплуатации. Эргономика салона очень не продумана хотя ровный пол конечно очень радует. Очень мало ниш и карманов. В карманы на дверях, когда они закрыты, залезть почти не возможно, сзади карманы вообще отсутствуют. Сигнал от А класса, а то и от мопеда 6. Задний бампер в грязи работает как ковш, который всю ее за собой и тянет 7. При наезде на лужу, она все оказывается на твое же лобовом или в салоне если забыл закрыть окно 9.
Какой привод выбрать решать тебе. Высокий капот автомобиля подчеркивает увеличенную переднюю часть, в то время как более массивные хромированные детали придают модели более современный и изысканный внешний вид. Габариты автомобиля увеличились и составляют 4 825 мм в длину, 1 815 мм в ширину и 1 835 мм в высоту.