Отзыв владельца Mitsubishi Pajero 3.2D дизель (200 л.с.) АКПП.
Отзывы реальных владельцев Mitsubishi . Ремонт и обслуживание автомобилей Мицубиси .
В период с 1 февраля по 21 мая 2008 года на сборочном конвейере моторов серии «ТР» произошел сбой в программном обеспечении. В результате, робот устанавливал подшипники коленвала меньше требуемого размера. Жалобы владельцев на стук в двигателе и замена «короткого блока» или двигателя целиком по гарантии. Стоимость шорт-блока около 110 — 120 тыс.
Чаще проблема проявлялась уже через 10-20 тыс. Как ни странно, но с похожими симптомами на операционный стол двигателистов попадали и отдельные экземпляры 2007 года выпуска с пробегом более 100 000 км. Диагноз — масляное голодание и проворачивание вкладышей коленвала.
Вернуть двигатель к жизни удавалось после замены коленвала и вкладышей. После 80-120 тыс. Это особенность работы системы, и шум с увеличением пробега не прогрессирует.
Несколько экземпляров с двигателем 3,8 л пали жертвой заслонок впускного коллектора - они попали в цилиндры из-за ослабших винтов. Данная проблема знакома владельцам Паджеро третьего поколения с таким же двигателем. В качестве превентивной меры винты крепления заслонок можно посадить на резьбовой герметик.
Новый модернизированный впускной коллектор стоит около 19 000 рублей. При больших пробегах флагманский 3. Зачастую достаточно обновить маслосъемные колпачки.
В крайнем случае, приходится менять залегшие кольца 50-70 тыс. Бензиновые агрегаты имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены — 90 тыс. Новый комплект ГРМ обойдется в 10-12 тыс.
При пробеге более 120-150 тыс. Оригинальный стоит 20-25 тыс. Катализаторы служат свыше 150-200 тыс.
Дизельный двигатель Турбодизель 4D41 требователен к качеству дизельного топлива. Первые проблемы могут появиться спустя 60-100 тыс. Причина — выход из строя клапана высокого давления ТНВД 6000 рублей или забившиеся сажей трубки, соединяющие датчик на кронштейне топливного фильтра с впускным коллектором.
Форсунки, как правило, ходят свыше 200 000 км. Стоимость новой форсунки - 26-28 тыс. Чуть раньше может понадобиться очистка клапан ЕГР.
Дилеры за эту процедуру берут около 13 000 рублей. Новый клапан можно найти за 8-10 тыс. За замену приходилось выкладывать около 15 000 рублей.
Трансмиссия Коробки передач Pajero IV надежны, и претензий к ним не возникает. Некоторые владельцы отмечают появление толчков на прогретой АКПП при переходе с 3-ей на 4-ую передачу и обратно обычно после 100-150 тыс. Данные симптомы не развиваются, и неисправностей не возникает.
После 150-200 тыс. Обычно датчик достаточно почистить и смазать. Реже приходится покупать новый 3-6 тыс.
При этом, при сбросе или нажатии газа слышен стук. Недуг акустический и на долговечность трансмиссии не влияет. Для устранения стука понадобится замена заднего редуктора и карданного вала, что очень дорого.
Да и нет гарантии, что через 20-30 тыс.
Pajero IV 3. Куплен с 0 у ОД. Начну с того, что выбирали между пасфаиндером, паджеро и прадо. Только заглянув в салон ниссана родители решили что время терять не стоит и выбор ограничился паджеро и прадо, но так как официальных дизельных прад не было в том кузове выбор остался за паджеро. Что не понравилось мне сразу: 1. Отсутствие регулировки руля по вылету 2.
ИМХО маленький диапазон регулировки руля по наклону 3. Потом выяснилось что в мксимальной комплектации ультимейт нет парктроников ставили и у дилера по аховой цене обычный паркмастер с экранчиком прилепленным на потолке в районе двери багажника через год стал отваливаться Из допов у дилера: хромированный чехол запасного колеса не спрашивайте сколько стоит -за эти деньги лучше купить старенькую девятку и пресловутый парктроник ну и еще коврики всякие - разные, дефлекторы на окна и капот и того машина обошлась под 1,87 млн.
Делал все это не сразу, а по мере появления времени и денег. Машиной доволен, масло меняю каждые 7 500 км лью мобил 5W40 в коробке редукторах каждые 40 тыс.
Алесандр, отзыв о Mitsubishi Pajero 4 3. Машина достойная, цена и качество соответствуют. Приобрел в феврале 2016 года и уже проехал 72 000 км. Проблем нет.
Авто для мужчин. Проходимость на высоте, дорогу на скорости держит, а в повороты входит неплохо, лучше чем Тойота. Из минусов — появился стук в передней подвеске, в сервисе источник проблемы найти не могут или не хотят.
Рама интегрирована в кузов, полностью независимая подвеска, за счет этого поведение на дороге как у легковой и на гребенке не переставляет. В городе и на скоростях до сотни его хватает.
Тут смотря с чем сравнивать, по паспорту динамика сопоставима с девяткой :-D В общем рекомендую.
Выбираем подержанную легенду - Mitsubishi Pajero
Отзывы Владельцев Mitsubishi Pajero: - Автомобили Mitsubishi | ведро с болтами, или отзывы пишут только те у кого они сыпяться? |
Мицубиси паджеро мини отзывы владельцев все минусы | Mitsubishi Pajero 4 3.2 дизель 2008куплю для себя. |
Мицубиси паджеро мини отзывы владельцев все минусы | Хоть большинство отзывов про «Митсубиси Паджеро» положительные, несколько недостатков все же нашлось. |
Отзывы владельцев Mitsubishi . Ремонт и обслуживание автомобилей Мицубиси . | Собрался брать Pajero кто то использует такой какие нибудь отзывы о нем? |
Отзывы на автомобиль Mitsubishi Pajero | Продается Mitsubishi Pajero Exclusive 2005г в максимальной комплектации, я владелец, за авто ухаживал и следил с 2018г. |
Обзор Mitsubishi Pajero IV 2 Рестайлинг
- Недостатки Mitsubishi Pajero 4: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
- Мицубиси Паджеро отзывы владельцев: все минусы и недостатки
- Нейтральные отзывы
- Поколения Спорта
- Форум Mitsubishi Pajero IV — Mitsubishi Pajero клуб Митсубиши Паджеро
- Что,. Поехал. Страница 758
Купить Mitsubishi Pajero
Обзор последнего поколения Mitsubishi Pajero в новой модификации с дизельным двигателем Mitsubishi Pajero Exceed В том, что в современных условиях увеличивается спрос на автомобили с дизельными двигателями, нет ничего странного: достаточно только посмотреть. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mitsubishi Pajero, а также помогут оценить надежность автомобилей Мицубиcи Паджеро. Имею желание и возможность приобрести Паджеро II, но, ввиду того что сроду не эксплуатировал подобный аппарат, да и вообще большие авто 4х4, есть сомнения что могу взять "кота в пакете".
Слабые места и основные недостатки Mitsubishi Pajero 4
И имея в запасе деньги на переборку или замену ТНВД. Конструкция архаичная, из 80-х, и даже с турбонаддувом мощность изначально была на уровне 90 л. Форсировка до 115 л. Но высокого крутящего момента конструкция не выдерживает: трескается ГБЦ, реже - блок цилиндров, может поломать коромысла клапанов и оборвать ремень ГРМ раньше регламентного срока. Привод ГРМ здесь цепной, цепь служит от 150 до 200 тысяч в зависимости от интенсивности эксплуатации. Но ещё раньше, на 120-130 тысячах, может износиться верхний успокоитель цепи, который, обламываясь, может привести ко встрече поршней с клапанами. К счастью, меняют его без снятия цепи, а проверить успокоиель можно, сняв клапанную крышку. Насосы весьма дороги, качественно ремонтировать их умеют немногие, а из строя их может вывести и нехватка смазки соляркой, и примеси воды с твёрдыми частицами, и даже небольшое количество парафинов при низких температурах. Чтобы снизить риск поломки этих ТНВД, владельцы ставили дополнительные топливные фильтры. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
Обе коробки очень надёжны, и если не насиловать автомобиль, до спокойно доходят 200 тысяч с родными накладками гидротрансформатора. Срок капремонта вполне можно оттянуть и до 250, но нужно ли? Грязное масло АКПП переносит неплохо, но хотя бы раз в 80 тысяч масло вместе с одноразовым фильтром менять обязательно лучше, конечно, сократить до 60.
Посадка высокая, что придает уверенности при обгонах. Маневренность отличная, жена управляется им легко, даже руль забрать невозможно.
Тормоза очень надежный, останавливается как вкопанный и ровно. Пока он мне доставляет только положительные эмоции. Эксплуатирую mitsubishi pajero 2016 почти год. Купил новым у ОД, рестайлинг 4 поколения. Из допов сразу поставил амортизаторы капота, дефлекторы окон и переднего бампера.
Сегодня расход по городу около 16 л. По комфорту и качеству машиной доволен. Сочетание мотора 3. Эргономика хорошая, но не хватает упора для левой ноги. Несмотря на большой салон, очень понравилась работа климата, быстро прогревается даже в мороз.
Подвеска не мягкая, но до жесткой ей далеко. На проселочной дороге позволяет мчать на скорости без пробоев. Неровности проглатывает легко, при этом не раскачивает и не трясет кузов. На крупные трещины и выбоины реагирует мощным хлопком. По работе блокировок ничего критического не скажу.
Читал митсубиси паджеро 2016 отзывы, иногда не отключается межосевая блокировка — это от неправильной последовательности обращения, нужно внимательней читать инструкцию. Это честный внедорожник! На бездорожье не теряется, полный привод многорежимный, клиренс 235 мм. Снег, грязь, колея ему до лампочки. Стоковая защита двигателя и коробки простая, заменил на более прочную.
Салон на любителя. Посадка высокая, что обеспечивает хороший обзор. Дисплей мультимедиа по качеству как на айфоне, при ярком солнце бликует, а на сенсорные кнопки в движении попробуй попади. Салон у mitsubishi pajero 2016 года не пыльный, уплотнители и резинки хорошие, но шумка слабовата. Пришлось ставить дополнительную на арки.
Проезжал за день 1000 км, и усталости почти не было. Не хватает регулировки руля по вылету. После зимы стала скрипеть пятая дверь — вылечил изолентой, обмотав ею металлическую петлю замка.
На Дальнем Востоке с ним проблем нет. В Рязани про 10W30 никто не слышал. Обошёл около 10 магазинов, включая магазин с гордым названием "Японец". Только в одном предложили ТНК со словами:" Вам для газонокосилки? Это подойдёт! Купив у них масло, бесплатная замена.
В итоге их "мастер" , впервые видевший авто с правым рулём, слил с АКПП всю жидкость, а в движок долил ещё 3 литра к 3,5 которые там были. Целый час ломали голову почему масло выше верхней отметки сантиметров на 6. Доехал домой Бедный "Пыжоныш". Хорошо 700 метров. Всю ночь не спал. В 3 ночи озарило. Дождался рассвета и бегом щуп смотреть на коробке. Сухой полностью. Я с предъявами в сервис.
Управляющий не стал скандалить.
Каждая яма сопровождает вас метров пятьдесят, пока вы не попадете в следующую, — остановившись на светофоре, чувствуешь себя дорожным рабочим, оторвавшимся от перфоратора. Причем на особо крупных кочках заметно, что ход передней подвески на сжатие выбран практически полностью. Рядом с двуплечими клавишами обогрева передних сидений — кнопка блокировки заднего дифференциала и выключатель системы контроля мертвых зон. Немного уменьшился угол въезда из-за массивного переднего бампера, зато задний, наоборот, предельно компактен, а дорожный просвет под штатной металлической защитой двигателя — 216 мм. В огромные колесные арки так и просятся крупные шины класса Mud Terrain, за передним бампером полно места для лебедки. И если по колеям и буеракам ползти не спеша, то ходы подвески вызывают уважение. Рядом с селектором «автомата» шайба управления раздаточной коробкой и крупные кнопки включения ассистента спуска с горы и внедорожных режимов противобуксовочной системы. Индикация программ — на панели приборов. Менять заданную скорость спуска можно педалями газа и тормоза Режимы трансмиссии переключаются поворотной шайбой, а не рычагом.
Как и раньше, Pajero Sport позволяет ездить в задне- и полноприводном режимах, причем по любым дорогам. Спускаемся в овраг? Первый шаг — блокировка центра, затем можно задействовать понижающую передачу с числом 2,57 вместо прежнего 1,90. К сожалению, как и на пикапе L200, ждать срабатывания актуаторов приходится слишком долго. А чтобы заблокировать дифференциалы, зачастую нужно еще и подергать машину вперед-назад. Прямо как на Ниве! Электропроводка в уязвимых местах проложена халтурно первый слайд , а петлю тормозного шланга за задним мостом второй слайд оторвать в колее очень легко. Сапуны теперь не выведены высоко в лонжероны — для форсирования бродов и глубоких луж их нужно переделывать. Штатная металлическая защита изобилует прорезями для обдува пакета радиаторов третий слайд , но из-за этого она станет отличным грязесборником. Зато за передним и задним бамперами расположены мощные стационарные проушины, а из крупных деталей ниже рамы висит лишь бензобак Электропроводка в уязвимых местах проложена халтурно первый слайд , а петлю тормозного шланга за задним мостом второй слайд оторвать в колее очень легко.
Но поверьте, в некоторых ситуациях помощь системы контроля тяги будет очень кстати. Например, на подъеме, когда разгружено одно из передних колес и нет возможности взять помеху ходом. Вместо бесполезной бешеной пробуксовки тормоз мягко прихватит вращающееся колесо — и Pajero Sport продолжит движение. Отклик на педаль газа одинаков во всех положениях, но в Камнях Pajero Sport практически не допускает пробуксовки, а в Грязи, наоборот, позволяет колесам сделать несколько оборотов. Гравий и Песок очень близки между собой и расположились посередине по степени пробуксовки.
Mitsubishi Pajero 4 отзывы владельцев
Mitsubishi Pajero IV 2 Рестайлинг 2014-2022: полный обзор, характеристики, цена | Пожалуй, Mitsubishi Pajero IV второго рестайлинга — это отличный пример того. |
Mitsubishi Pajero IV - реальный “проходимец”. Или нет? | Эскудо 98г. около 350т.р., за эти деньги если я правильно помню можно было взять Паджеро года 2002 - 2003 Но я все-таки взял Эскуду :спок. |
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero | Mitsubishi Pajero четвертого поколения — это доработанная и улучшенная версия третьего поколения, которое ознаменовали серьезные перемены в конструкции внедорожника. |
Недостатки Mitsubishi Pajero 4: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Есть такие владельцы кто наносят по новой лак на кузов после покупки с салона Паджерика. Основные жалобы владельцев Мицубиси Паджеро с 2006-2011 гг. выпуска. Илья Свиридов подчеркнул, что глобально Mitsubishi Pajero Sport для ОАЭ повторяет российскую версию — это рамный внедорожник с полным приводом Super Select 4WD, блокировкой заднего дифференциала, атмосферным бензиновым V6 и классическим. Данный клуб создан, чтобы объединить владельцев и поклонников автомобилей Мицубиси Паджеро / Монтеро.
Мицубиси паджеро мини отзывы владельцев все минусы
Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы) - Pajero 4x4 Off-Road Club | Эскудо 98г. около 350т.р., за эти деньги если я правильно помню можно было взять Паджеро года 2002 - 2003 Но я все-таки взял Эскуду :спок. |
Выбираем подержанную легенду - Mitsubishi Pajero | нормальный автомобиль, но как по мне у него слишком большой расход топлива митсубиси паджеро дизель отзывы владельцев. |
Мицубиси Паджеро, отзывы владельцев (30 отзывов) - стоит ли покупать? | Mitsubishi Pajero не нравится только женщинам с собачкой. |
Арабский Mitsubishi Pajero 4 - все косяки и плюсы - YouTube | Mitsubishi Pajero: отзывы владельцев, плюсы и минусыMitsubishi Pajero 2024 иллюстрации. |
Расскажите за Паджеро IV 3.8 V6 | Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Мицубиси Паджеро: плюсы и минусы. |
Отзывы реальных владельцев Mitsubishi . Ремонт и обслуживание автомобилей Мицубиси .
Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Он же, кстати, встречается на «Тойотах» и «Лексусах». В ней после 100 000 км нужно посматривать за состоянием сальников главных передач, крестовинами карданных валов и подвесной заднего кардана. Подвеска у внедорожника хлопот доставить не должна как минимум до 50 000 км, когда возможно потребуется обновить втулки стабилизатора.
А с серьезным ремонтом в нее не придется лазить по меньшей мере до 100 000 км. Так стоит ли связываться с этой моделью, подыскивая современный внедорожник по разумной цене? Как купить Pajero Sport третьего поколения с пробегом и не пожалеть об этом? На что обратить внимание при осмотре «японца»? О каких слабых местах модели стоит знать и от каких версий лучше отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора внедорожника Mitsubishi Pajero Sport.
Снизу на ТНВД расположен «автомат прогрева», который для прогрева двигателя увеличивает подачу топлива и изменяет угол впрыска на более ранний. Тонкая регулировка режима прогрева производится винтом 4 на лопатке регулятора.
Этот регулятор может засориться мусором из системы охлаждения, из-за чего двигатель будет долго держать холостой ход. Эта проблема устраняется продувкой корпуса регулятора. Небольшой электрический элемент 7 на ТНВД Zexel VE связан с датчиком давления наддува и повышает дозировку впрыска топлива при увеличении наддува.
От старости этот клапан выходит из строя — в нем трескается диафрагма, после чего двигатель очень неохотно тянет на высокой нагрузке. ТНВД Zexel с электронным управлением едва ли капризнее, у него есть свои особенности. Например, серьезно глючит контроллер иммобилайзера, из-за чего двигатель не запускается: стартер крутит абсолютно вхолостую.
Этот контроллер установлен в цепи клапана отсечки топлива, поэтому ТНВД не получает топлива. Сам клапан отсечки топлива может подвести из-за засорения сетки в нем. Из-за этого топливная система тоже перестанет функционировать.
На поздних версиях двигателя 4D56 не с системой Common Rail используется электронноуправляемый распределительный роторный топливный насос высокого давления Bosch VE, выпускаемый под маркой Zexel. Этот ТНВД обвешан электронными исполнительными элементами, имеет электронную связь с педалью акселератора. Тем не менее, его нельзя назвать ненадежным.
Прежде всего, здесь минимум механических регулировок. Кроме того, есть неплохая система самодиагностики, которая помогает в решении проблем с этим ТНВД. Проблем не так уж и много.
Этот топливный насос довольно всеяден и в целом не требователен к качеству дизтоплива. На нем расположен клапан отсечки топлива, внутри которого есть небольшая фильтрующая сетка. При ее засорении двигатель заводится с очень большим трудом, либо вообще не заводится.
Также проблемы с запуском возникают из-за выхода из строя этого клапана. Клапан либо начинает трещать при включении зажигания, либо не подает признаков жизни при непосредственной подачи напряжения на него.
Перепутаны вакуумные трубки обратите внимание на рисунок ниже, где указана идентификация цвета : На актуаторе: 4. Перепутано направление потока воздуха указано стрелкой : 5. Неисправность вакуумных трубок механическое повреждение, засорённость и т.
Неисправность актюатора поз. Теперь раскроем частную неисправность на данном автомобиле: клиент вернулся и привёз клапана с разборки. Торопился, поэтому хотел, чтобы я поставил их на автомобиль сразу. Но в нашем деле торопливость не помощник, поэтому я сказал, что их сначала надо проверить. Чем и занялся: Ну вот, как вы уже поняли из видео: "доверять нельзя, проверять надо обязательно"!
Один клапан сразу "на выкид", в помойку, при проверке сопротивления он показал свою неработоспособность до 1. Вывод: "Отдавать привезенные клапана обратно и искать работоспособные по параметрам". Вторая часть моего повествования будет посвящена непосредственно самому актуатору, потому что другой автомобиль пришёл с такой же проблемой: "Не работает полный привод — не включается". Смотрим, проверяем: пока непонятно — при включении полного привода индикатор моргает, а включение полуоси не происходит. Его устройство простейшее: А вот общая схема подключения актуатора к вакуумным магистралям и для понимания маленькое фото нашего актуатора на этом автомобиле : Теперь пора показать во весь рост увиденное под автомобилем: это актуатор, который двигает муфту полуоси, но обратите внимание на его вид!
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Ещё на эту тему
- Мицубиси Паджеро, отзывы владельцев (30 отзывов) - стоит ли покупать?
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Недостатки Митсубиси Паджеро 4: отзывы владельцев - все минусы и плюсы
- Ещё на эту тему
Pajero Sport
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Мицубиси Паджеро: плюсы и минусы. Спустя неделю встретились с владельцем Pajero снова, но теперь, чтобы познакомиться с автомобилем поближе, проверить проходимость, выявить особенности, а также достоинства и недостатки. Эскудо 98г. около 350т.р., за эти деньги если я правильно помню можно было взять Паджеро года 2002 - 2003 Но я все-таки взял Эскуду :спок. Специалисты назвали его главные Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения была представлена в 2016 году.
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)
Здесь главное, чтобы прошлый владелец не жалел денег на обслуживание, вовремя менял смазку в узлах, а также не забывал шприцевать карданы. нормальный автомобиль, но как по мне у него слишком большой расход топлива митсубиси паджеро дизель отзывы владельцев. Mitsubishi Pajero 4 3.2 дизель 2008куплю для себя.
Комментарии
Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Mitsubishi Pajero с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Новости и статьи. бестселлер параллельного импорта. Стоит три с небольшим, но есть куча подводных на шумоизоляцию в среднем ценовом сегменте:https:/. Его рама, интегрированная в кузов, однако, блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд передач, явно настаивают на вышесказан Смотрите видео онлайн «?Плюсы и Минусы Mitsubishi Pajero 4 | Митсубиси Паджеро 4. полноприводный внедорожник класса «К2».