Новости отзывы владельцев митсубиси паджеро

Отзывы владельцев Мицубиси Паджеро (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Цитата: Сообщение от Самец Посмотреть сообщение Ноги то у всех разной длины Кресло двигается взад-вперёд. Здесь главное, чтобы прошлый владелец не жалел денег на обслуживание, вовремя менял смазку в узлах, а также не забывал шприцевать карданы. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Митсубиси Паджеро, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Mitsubishi Pajero.

Mitsubishi Pajero IV 2 Рестайлинг

По крайней мере, до появления нового поколения, если оно состоится. Итак, за свою долгую жизнь - модель продается в России уже 13 лет! На вторичном рынке внедорожник представлен в трех- и пятидверных исполнениях с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Механическая коробка передач - большая редкость, но все-таки встречается. Почти все "Паджерики" оснащены пятиступенчатым автоматом Aisin. Полноприводная трансмиссия - только выдающаяся система SuperSelect с блокировками и понижающей передачей. Mitsubishi Pajero в России очень уважаем еще с 90-х годов прошлого века и второго поколения, так что до сих пор является мечтой многих автовладельцев, садившихся за руль на заре перестройки.

Этот факт, так же как и в случае с Toyota, позволяет сохранять Pajero высокую остаточную стоимость. Первые экземпляры IV-го поколения 2007 года сегодня не купить дешевле 700-800 тысяч рублей. Десятилетние образцы торгуются на отметке 800-950 тысяч рублей. Ну а машины младше 2010 года выпуска начинаются от миллиона. Самые свежие экземпляры после второго рестайлинга и 2014 года начинаются с отметки в 1,4-1,5 миллиона рублей. Что касается пробегов, то у Mitsubishi Pajero IV достаточно много особенностей.

Дело в том, что машина могла покупаться под совершенно разные задачи совершенно разными по достатку и статусу людьми - и как внедорожник выходного дня, и как солидный автомобиль для супруги вместо рядовых кроссоверов, и как единственный "конь" в семье, на который копили тремя семьями и который выполнял все задачи. Именно поэтому на рынке можно встретить реальные пробеги как в 150 тыс. Как обычно, ищем варианты с сохраненной сервисной историей или ориентируемся по косвенным признакам: было много владельцев - значит, небольшому пробегу верить опасно. Двигатели Фото: Пресс-служба Mitsubishi. Двигатель отличался тяговым характером и хорошим аппетитом, при этом не наделял внедорожник выдающейся динамикой. Помимо бензина, "шестерка" славится высоким расходом масла, так что за его уровнем нужно следить.

Посторонние стуки могут свидетельствовать о необходимости замены гидрокомпенсаторов, в худшем случае - о провороте шатунных вкладышей.

Даже надоедает… Даже на стандартной резине везде ползал по чернозему. Клиренс позволяет свободно ходить по колее УАЗиков. Но без гусениц на штатной резине машина нещадно болтает вплоть до поворота через дорогу — хочу поменять на Continental CrossContact AT — есть такие в родном размере.

Зимой проходимость тоже отличная, но из-за большой массы автомобиля, при исправном состоянии машина может не съехать со своего места на льду. Можно много говорить о необходимости блокировки заднего дифференциала. Менеджер в салоне меня долго убеждал в его очень редком использовании. Однако в первую же неделю эксплуатации мне удалось попасть в ситуацию, из которой я вышел только благодаря ему… Машина по дороге прыгнула в углубленную водой после ливня колею, и села на живот.

Три колеса висели в воздухе, более чем на 10 см ниже переднего слева, более чем на 20 ниже правого. Следует отметить, что конструкция днища Паджеро хорошо продумана. Автомобиль сидит на глушителе, баке, защите картера и подкосах под средней частью автомобиля. Все эти элементы устанавливаются в одной плоскости.

Пластиковые детали и агрегаты не касаются земли. Итак, после блокировки заднего дифференциала машина снова поехала на одно колесо! Учитывая, что Паджеро лучше управляется, чем ВАЗ 2115, можно сказать, что для такой большой и высокой машины управляемость на высоте. На резкие перестроения с полосы на полосу реагирует нормально привычка осталась после мотоцикла.

Хорошо справляется с зимними дорогами, не реагирует на снежные и ледяные корки. Большой багажник. Полностью скачать пока не удалось. Много места в салоне.

Пассажиры заднего ряда в восторге. Отличный свет. Также свой ощутимый вклад вносят противотуманные фары. Отличная печка.

Диффузоры с воздушным каналом позволяют направить воздух в нужном направлении. Переднее стекло оттаивает очень быстро. Отличные зеркала заднего вида — как экраны. Единственное, что плохо просматривается, это зона непосредственно за машиной.

Маленькие автомобили можно не заметить и раздавить… Много света в салоне — не проблема. Двигатель Отдельно хочу сказать о двигателе. Про надежность и ремонтопригодность двигателя 6G72 писать не буду — об этом можно прочитать в интернете. Разницы в тяге между 92 и 95 не заметил.

Заливаю 92. Зимой заводится отлично. Много или мало тяги?

Так же под сокращение попала открытая версия, но 3-х дверное исполнение было сохранено. Двигатели дизельные объёмом от 2. Двигатели бензиновые объёмом от 3 до 3. Рестайлинг 2003 года изменил передний и задний бамперы, форму передних противотуманных фар, добавил систему стабилизации MASC В 2006 году появилось новое поколение Pajero.

Автомобиль представлял собой глубоко модернизированное предыдущее поколение: получил новый дизайн, но общая структура кузова почти не изменилась. Самое заметное новшество по части техники — модернизированная подвеска. Трансмиссия Super Select осталась прежней: подключаемый полный привод с межосевым дифференциалом, понижающей передачей и блокировками. Габаритные размеры: 5-ти дверный 4900х1875х1900мм. Автомобиль получил два рестайлинга, в 2011 и 2014г.

Музыка полное …но, шум, скрип в динамиках. Панель бликует, днём ничего не разобрать. Эргономика полное …но. Настроить сидения под себя нереально. Рулевая колонка упирается в коленки. Руль не выдвигается и поднимается как в убогой десятке, только еще меньше. Сидишь ссутулившись. Обзор отличный, но под левой ногой нет подставки. Она есть но в глубине. Видимо у япошек левая нога длиннее правой, а правая коленка вывернута в сторону от рулевой колонки и, самое прикольное, сидушка не отодвигается. Подстроить сидение на ходу нереально, ладонь не лезет, между кнопками сидушки и дверью мало места. В дверях нет нормальных карманов. Их вообще в этом огромном сарае нет. Одни щели для перчаток. Если центральный подлокотник выдвинуть, бутылку уже не поставить. Пачку сигарет сунуть некуда, тем более ручку и записную книжку. Долго искал обогрев сидений. Нашёл, когда тронулся. Япопридурки спрятали за ручкой скоростей. Чтобы открыть бак, нужно выйти из машины, залезть под рулевую колонку и, если светло, то там в сумерках в глубине под рулём найдёшь с правой стороны клавишу. Она без подсветки. Дёрни её. Там же ещё и кнопка непонятно чего-то.. Короче, сидя в кресле ничего на ощупь не найдёшь. Очень порадовал задний бачёк омывателя. Зачем его разместили рядом с дверными петлями неясно, но чтобы туда что-то залить, надо открыть заглушку, затем крышку, втиснуться боком с канистрой, пролить половину жидкости мимо, геморрой ещё тот, особенно если холодно и грязно. Полный ноль. При перестроении, если одно колесо чуть пробуксовывает, машина автоматически сбрасывает скорость, сидишь тупо жмешь на гашетку и не врубаешься, куда тебе ломиться от встречки. Езда с постоянным подруливанием. Пару раз было страшно, как-будто теряешь контроль, ни с чего авто начинает плыть боком, хотя скорость 60 км. По грязи нормально с подключенным мостом. Вроде Париж-Дакар заявляли, смешно, если бы и в грязи не ехал. Парктроники не предусмотрены. Камера заднего вида врёт по краям сантиметров по пятнадцать. Совсем не городской вариант парковки. В темноте нужные кнопки не горят, замок зажигания не видишь, суёшь ключ на ощупь, напомнило волгу из прошлого. Её тоже, кстати, авто-маньяки любили. В авто нет бокса для очков, зато полно непонятных ручек, на стойках, над головой. Чтобы открыть окно, необходимо вывернуть руку.

Расскажите за Паджеро IV 3.8 V6

Лакокрас ужасный! Малейшее прикосновение дает царапины, мойки вызывают паутину. На машине такого класса все же должен быть запас прочности для лака и краски. Их берут все же не домохозяйкам детей в школу возить и в магазин ездить. Машина для более серьезной и тяжелой эксплуатации. Эргономика салона очень не продумана хотя ровный пол конечно очень радует. Очень мало ниш и карманов.

А что символизируют красные потеки фонарей — мол, умойтесь кровавыми слезами, конкуренты? Посадка стала удобнее, отделка — качественнее, руль — с обогревом в местах правильного хвата. Плюс дополнительные листы виброшумоизоляции После моего собственного Pajero третьего поколения в новом Спорте тесновато: давит близость передней стойки и пассажира справа, о серебристые борта тоннеля по центру можно набить синяки. Собственно посадка стала заметно удобнее — кресло расположено выше, его подушка длиннее, — но куда складывать нужные в поездке мелочи? Вместо полноценного двухуровневого бокса между креслами скромный отсек с неудобной полочкой, под центральной консолью нет емкого подвальчика. И попробуйте открыть крышку пустого бардачка: нужно не только нажать на кнопку, но и потянуть край ногтем. Остается свалить все в емкие карманы на дверях. Приборы просты и понятны — то, что нужно для внедорожника В салоне на удивление тихо. Турбодизель 4N15 объемом 2,4 л, уже знакомый мне по пикапу L200, появится только в следующем году, а старого доброго мотора 4D56 на российском рынке больше не будет. Пока под капотом безальтернативная бензиновая «шестерка» 3. Это меньше, чем раньше: инженеры вернули обычный впускной тракт, избавившись от системы изменения его длины. Mitsubishi Connect радует быстродействием и достойным звуком аудиосистемы. И любовь трансмиссии к высшим передачам выходит боком, когда нужно ускориться вместе с потоком. Приходится глубже нажимать педаль газа, коробка спохватывается слишком усердно — и разгон получается излишне интенсивным. В помощь огромным зеркалам и тонким стойкам — четыре камеры кругового обзора. Качество картинки в светлое время суток приличное Лечится это только переводом в ручной режим — но тогда перед полной остановкой первая передача включается с заметным недружеским тычком. Верните прежний пятиступенчатый «автомат»! Да, он был медлительным, но логичным. А вот появившийся радиатор охлаждения трансмиссии не трогайте: теперь коробка не перегревается и не уходит в аварийный режим, даже если долго карабкаться в гору. Места сзади хватает, есть обогрев, но подушка низковата — приходится сидеть с задранными коленями. Спинка регулируется по углу наклона Изменения в шасси — как медаль с двумя сторонами. Лицевая — управляемость: день и ночь с предшественником! Он сильно кренился и, бывало, падал: посмотрите, сколько «перевертышей» в продаже на вторичном рынке. Но теперь руль стал гораздо «короче» 3,7 оборота между крайними положениями вместо прежних 4,5 , на нем есть адекватное усилие.

Авто сразу начал обслуживать в автосалоне Мистубиси. Масло в двигатель заливаю оригинальное 5w30. Сегодня пробег уже 167 000. Масло двигатель не кушает вообще! Меняю масло каждые 6-7 тысяч. Эксплуатирую машину в очень жестком режиме. Поднимать не стал. Вся машина в стоке. Поскольку пришел он у меня с установленными рейлингами, решил поставить верхний багажник. Заказал у мастера, и изготовил по собственному дизайну. Очень выручает в дальних поездках, поскольку места в багажнике не хватает. Учитывая жесткую эксплуатацию приходится периодически ремонтироваться. За время эксплуатации поменял: крестовины карданного вала, ступичные подшипники, амортизаторы и стойки, пружины, рулевые наконечники и тяги, поменял рычаги в сборе,да вроде и все. Больше крупных поломок не было. Все запчасти ставлю только оригиналы. Масло в коробке менял тоже на оригинальное.

Mitsubishi Pajero 3. На тему недостатков Паджеро написано много, и как я убедился, почти все это действительно присутствует, в порядке значимости: Жесткий. Каждая дырка в асфальте, каждая трещинка передаются на кузов… Дискомфорт ощущается особенно на летней резине. После пересадки на зиму машина становится намного комфортнее и становится понятно, что лето действительно жесткое! Часть дискомфорта исчезает при полной загрузке машины. Через месяц эксплуатации начала скрипеть приборная панель в месте стыка с центральным тоннелем. Исключено вставкой из оконного уплотнителя. Во время отрыва одного из колес от земли скрипит кузов. Жесткость действительно недостаточная и примерно такая же, как на ВАЗе. Особенно ярко это проявляется зимой, когда лед с грохотом отлетает при движении кузова. Пассажиры в легкой панике… Все-таки внедорожнику нужна рама! Сиденье водителя неудобное. Сразу хочу отметить, что я не худая и у меня рост 185 см. Кажется, что при таком количестве регулировок всегда можно удобно сесть за руль, но сколько я ни крутил серводвигателями, ощущение неудобства не проходило. Сиденье короткое, спинка узкая, от шейного упора до головы около 5 см. Поясничный подпор ничего кроме неудобств ИМХО не добавляет. Ненадежное крепление стеклянных дверей. Они висят полуоткрытыми в дверном проеме. Не понравилось, что вода попадает в дверь со стекла — уплотнитель от этого не спасает. Такого не было даже на ВАЗе. Бортовой компьютер мало информативен. Я бы сказал, что он ужасен. Для ВАЗа я купил компьютер Ситроникс или что-то в этом роде. Так он выпустил в три раза больше параметров. На Паджеро нет таких показаний, как мгновенный расход, температура двигателя, температура воздуха в салоне, трасса точка-точка и т. Некоторые измерения сбрасываются каждые 4 часа. В результате показания давления практически бесполезны. Неизвестно, где установлен датчик температуры наружного воздуха, но он все время лежит… Непонятно, зачем нужен такой компас? Задняя дверь хлипкая. Точнее, хлипкие петли аппендикса, они не соответствуют его массе и размеру… Не понравилась работа автоматического кондиционера. Трудно найти комфортную температуру. Также проблематично установить комфортную температуру в салоне зимой, не включая климат-контроль. Установив регулятор минимум на 15 градусов, мы получаем наружный воздух. Если поднять температуру на одно деление — до 15,5 градусов, будет жарко.

?Плюсы и Минусы Mitsubishi Pajero 4 | Митсубиси Паджеро 4?

Желающие купить этого красавца, конечно же, задумаются о стоимости эксплуатации транспортного средства и тонкостях в обслуживании. Что может предложить , чем сможет порадовать или огорчить этот автомобиль — все разберем в данном видео.

Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Pajero 4 3. Но я машину продавать не собираюсь а судя по тому сколько отходили все эти узлы до моего вмешательства и ходили бы еще то выбор пал на оригинал.

Делал все это не сразу, а по мере появления времени и денег. Машиной доволен, масло меняю каждые 7 500 км лью мобил 5W40 в коробке редукторах каждые 40 тыс. Алесандр, отзыв о Mitsubishi Pajero 4 3.

Машина достойная, цена и качество соответствуют. Приобрел в феврале 2016 года и уже проехал 72 000 км. Проблем нет.

Авто для мужчин.

Теперь самое главное - от 0 до 61 200 км. Что делали кроме ТО и замены колодок: - при пробеге 42000 км заменили втулки стабилизатора за свой счет и стойки стабилизатора по гарантии - один раз замерз из за летнего ДТ.

Резина зимняя так не разу и не одевалась то снег выпал - очереди, то снег растаял - зачем одевать Итого весь пробег на родной весьма посредственной резине. На ней и продали. Продавали летом и долго при низкой цене - месяца 3 Как стало ближе к осени - купили его.

Из минусов - цвет был серо-синий металлик ИМХО самый нормальный для паджеро 4 в комбинации с кремовой кожей ну кожзам естественно, японец. За 60 000 км. Диапазон регулировки сиденья продольный для меня 179 см - "впритык", но как уже говорил руль по вылету не регулирется так что еще хуже.

Подробно изучив предмет, спешим поделиться наблюдениями. Интересный случай! К механической коробке «третьего» Pajero Sport претензий минимум.

Сцепление ходит около 150 000 км, а сложности бывают разве что с включением заднего хода. Но найти внедорожники с «механикой» в России та еще задачка. Восьмиступенчатый «автомат» Asin на этом внедорожнике тоже пример для подражания многим подобным коробкам в плане надежности.

Он же, кстати, встречается на «Тойотах» и «Лексусах». В ней после 100 000 км нужно посматривать за состоянием сальников главных передач, крестовинами карданных валов и подвесной заднего кардана. Подвеска у внедорожника хлопот доставить не должна как минимум до 50 000 км, когда возможно потребуется обновить втулки стабилизатора.

А с серьезным ремонтом в нее не придется лазить по меньшей мере до 100 000 км.

Нужен совет владельцев Мицубиси Паджеро 4

Здесь главное, чтобы прошлый владелец не жалел денег на обслуживание, вовремя менял смазку в узлах, а также не забывал шприцевать карданы. Спустя неделю встретились с владельцем Pajero снова, но теперь, чтобы познакомиться с автомобилем поближе, проверить проходимость, выявить особенности, а также достоинства и недостатки. Главная Отзывы Автомобили Японские Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2012 г.

Читайте отзывы о Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2012 г.

Режим 4HLC рекомендуется включать только в грязи, песке и снегу. Схема полного привода. Вперед, назад — все, застряли. Автомобиль сел на брюхо, хотя клиренс немаленький. С помощью лопаты раскопали снег, и Pajero выехал. Правда, потом мы засаживали его еще два раза, причем, почти на ровном месте. Причина слабой проходимости кроется во всесезонных АТ-шинах, которые не подходят для езды по сугробам. Немалый вес автомобиля 2800 кг и неподходящие шины заставляют японский внедорожник быстро садится на брюхо. Благо лопата была с собой. Паджеро застрял в снегу Сколько стоит и какие конкуренты Средняя цена Pajero IV на вторичном рынке составляет 1 000 000 рублей. Из новых автомобилей альтернативы практически нет.

Разве, что Lada Niva Travel, стоимостью от 750 000 рублей, но это уже совсем другая история. Не смотря на 14-летний возраст, а наш экземпляр 2007 года выпуска, он отлично сохранился и не имеет проблем, ни с технической, ни с кузовной частью. Много места внутри, внушительная внешность и оптимальная проходимость, которую при правильном подходе можно улучшить. Понравился ли вам автомобиль, купили бы себе такой, пишите в комментариях. С уважением, Айрат Кадырмаев.

В-третьих, есть конструктивные различия — их наглядно показали, разобрав Mitsubishi. У арабского Pajero Sport маленький радиатор отопителя, а система климата упрощенная: на заднем ряду — только обдув от кондиционера, а тёплым воздухом можно порадовать исключительно передних седоков. Ещё один нюанс касается тайской сборки — для рынка ОАЭ можно сэкономить на шумоизоляции и антикоррозионной обработке, что Mitsubishi делает с удовольствием.

Дребезжание дверей и панелей, в салоне слышен шум двигателя. Болячка наиболее ощутима при 40 км в час. Слишком тонкие стекла для зимы. Совет — при покупке сразу заняться дополнительной шумкой. Места водителя и пассажира немного тесноваты, хотя всё зависит от габаритов. Подлокотник передней двери слишком мал. Иногда отмечают детонацию дизеля на 2000. Возможно, лучше остановить свой выбор на бензине. Неприятный, дешёвый звук при закрывании передних дверей — можно исправить с помощью второго уплотнителя. Регулировка руля по вылету отсутствует. Отмечать минусом или плюсом жёсткую подвеску, зависит от предпочтений. Зато машина устойчива на трассе и при поездке в горах никого не укачает. Если слышен спереди слабенький стук, вероятнее всего, требуется замена втулок стабилизатора. Это недорого, но хватает примерно тысяч на 40 км. Порой причиной дорогого ремонта могут стать закисшие болты. Поэтому необходимо изредка их выкручивать и смазывать. Официальный Pajero 4 дороговат, но можно остановиться на арабе. Часто возникает жалоба на «косяк» с противотуманками. Они потеют и очень быстро выходят из строя.

В целом я машиной доволен, но как не раз писал на многих форумах, тот кто считает: "зачем покупать машину, если в ней придется что-то делать" ни в коем случае, не покупайте П4, она вас разочарует. Эта там машина которую нужно подгонять под себя, в зависимости от ваших требований. Ну а теперь подробно о том что лично мне не нравиться и чего не хватает: 1. Паджеро, это все же легендарный внедорожник, поэтому отсутствие рамы, очень не порадовало, именно из-за ее отсутствия долго смотрел на другие модели, конечно Супер Селект спасает, но хотелось бы раму!!! Шумка машины отвратительная. Сверчки, скрипы, шум двигателя и дороги постоянно с тобой, а в зимнее время, это все прогрессирует. Лакокрас ужасный!

Новый Mitsubishi Pajero Sport — хочу быть Prado?

был у меня третий паджеро - денег извел на него как на бентли. Нужны добрые советы от владельцев Мицубиси Паджеро 4, дизель, коробка автомат. В интернете и в частности в отзывах владельцев Паджеро можно найти крайне много дезинформации про износ поршневой после, почему-то, 120 тысяч км и заклинивание двигателя на малых пробегах. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Митсубиси Паджеро: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Владельцев модели. Отзыв владельца Mitsubishi Pajero 3.2D дизель (200 л.с.) АКПП.

Читайте отзывы о Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2012 г.

Обновлённая напольная консоль и мягкие подлокотники значительно улучшают внешний вид и более комфортны для водителя и пассажиров. Приятно удивит и широкий функционал новой мультимедиа системы Mitsubishi Connect с большим 8-дюймовым экраном и интеграцией смартфона. Пассажирам второго ряда теперь доступен USB-разъём для зарядки устройств, а также розетка на 220 В Цвета кузова.

Она позволяет перемещаться по любым покрытиям либо на заднем приводе, либо на полном без блокировки межосевого дифференциала. Либо с блокировкой, либо на пониженной но это уже в грязи либо по снегу. А уж если в дополнение к пониженному ряду заблокировать дифференциал задней оси, то Pajero превращается в упрямо прущего вперед носорога, остановить который можно или посадив его на пузо, или уперев носом в сосну, или опрокинув на косогоре. Несимметричный полный привод в соотношении 33:67 не только делает руль легче и бережет трансмиссию и резину от преждевременного износа, но и снижает усилие и нагрузку на рулевое управление. На скользком повороте меня не понесет по прямой с вывернутыми колесами. У других внедорожников с постоянным полным приводом не предусмотрено отключение привода на одну из осей, а зачем мне, к примеру, постоянный полный привод, если я собрался прошвырнуться в Крым — летом, по сухому асфальту, по трассе?

Что я искал, то в конечном итоге и купил — Pajero 2001 года выпуска со 160-сильным дизелем объемом в 3,2 л. Денег потратил даже меньше, чем планировал, но и общее состояние автомобиля оказалось несколько хуже, чем хотелось бы. Корейцы доставляют своим владельцам гораздо меньше проблем, чем Pajero своим. Если на форумах владельцы корейских машин обсуждают в основном замену лампочек в салоне и подключение новых магнитол взамен штатных, то на форумах по Pajero можно найти практически все. Первое, на что я обратил внимание при осмотре своего Pajero, — он долго заводился. Стартеру необходимо было сделать пять-шесть оборотов коленвала, прежде чем мотор оживал. После прогрева плохо держались обороты холостого хода. Стоя на светофоре на «драйве», можно было запросто заглохнуть.

Причина кроется в износившемся валу топливного насоса. Эта проблема настигает всех владельцев Pajero, как только пробег машины переваливает за 200 тысяч. Насос поддается восстановлению. Правда, где это сделать в Беларуси, я не знаю. Россияне отсылают в Чугуев к украинцам, которые ремонтируют их с гарантией и качественно за 400 долларов. Свой насос я пока не ремонтировал. Проблему плавающих холостых оборотов я решил, поэкспериментировав с датчиком положения педали акселератора. Бак Pajero также является проблемным элементом топливной системы.

Верхняя его часть опутана целой сетью металлических трубок, которые с течением времени сильно ржавеют. Результатом становится течь топлива и завоздушивание топливной системы. Частенько выгнивает и труба, ведущая от топливозаправочной горловины к баку. Но все это приводится в порядок своими руками и затрат требует небольших. Однако работа по замене трубок на шланги достаточно трудоемка, поэтому лично я пока предпочитаю просто не заправлять больше половины бака. При покупке не включался климат-контроль. В контуре было какое-то остаточное давление, но, видимо, недостаточное для того, чтобы электроника дала добро на включение муфты компрессора. Как оказалось, в Pajero два испарителя, отвечающих за охлаждение воздуха, поступающего в салон.

Один, как у всех, под торпедо, а второй, для задних пассажиров, в крыле за правым задним колесом. Место для него японцы выбрали неудачное: наша соль, летящая из-под колес, разрушает трубки для хладагента буквально за две зимы. Многие меняют трубки на кислородные шланги, многие глушат задний контур, заварив его магистрали под капотом. Я тоже не стал заморачиваться и отглушил его, но сделал это не под капотом, а под днищем, после резьбового соединения, чтобы всегда можно было восстановить его работоспособность, заменив сгнившие трубки на шланги со штуцерами. Кроме этого, пришлось заменить вентилятор радиатора кондиционера. К десяти годам в его электродвигателе отслаиваются магниты статора, которые намертво клинят ротор. Перегрузка приводит к выгоранию предохранителя, вместо которого у меня было пустое гнездо. Такой же сгнивший электромоторчик с разборки стоит от 80 до 120 долларов, но я успешно инсталлировал себе нечто похожее с Nissan Primera, заплатив за сам вентилятор 20 и потратив полтора часа на ремонт.

Все работает, прошлым летом в 30-градусную жару в салоне было свежо и прохладно. За 70 долларов можно было заказать из Китая новый комплектный вентилятор, но срок доставки в два месяца был неприемлем — на улице вовсю жарило солнышко. Интересный факт: в трехдверной версии Pajero просто нет вентилятора кондиционера. Мне, как и многим другим Pajero-водам, пришлось полностью перебрать все четыре тормозных суппорта. Конструкция их такова, что при закисании приводит в итоге к появлению течи тормозной жидкости. Мне помог знакомый токарь, который «за малый рубль» изготовил новые направляющие и поршеньки из титана. Купил новые тормозные диски, но так и не собрался их поставить: старые после проточки перестали бить и прекрасно работают всей поверхностью. Основные компоненты системы усиления тормозных усилий HBB, устанавливавшейся на автомобили с ABS, — электронасос и гидравлический аккумулятор, а вовсе не привычный вакуумный усилитель.

В случае поломки ремонту не подлежат, только замена. Цены на «бэушку» стартуют с 250 долларов. И снова на помощь готовы прийти китайцы: их интернет-магазины предлагают эти новые узлы дешевле, чем в РБ просят за бывшие в употреблении. Была проблема с подбором пыльников на передние полуоси, которые я решил перебрать перед поездкой в Крым. Наружные пыльники из пластика, внутренние из резины. Две морозные зимы они пережили отлично, надеюсь, и впредь не подведут. Знаменитая раздатка Super Select II при осмотре перед покупкой несколько раз начинала моргать желтой лампочкой блокировки межосевого дифференциала. Не знаю, рискнул бы я купить Pajero, зная, что это — индикация аварийного режима.

В итоге проблема оказалась в контактной группе селектора в салоне. Полчаса до нее добраться, пять минут работы паяльником, полчаса на сборку — и проблемы больше нет. Прежних трех хозяев-белорусов эта проблема, видимо, беспокоила не на шутку, так как более полугода автомобиль у них не задерживался.

Что это? Абсолютно новая модель или глубокая модернизация предыдущей? И все же — это результат модернизации внедорожника третьего поколения. Догадки подтверждаются внешним и техническими сходством автомобилей, а так же общими «болячками» и одинаковым ресурсом агрегатов и систем. Pajero четвертого поколения пошел в серию с 2006 года.

В 2012 году была представлена рестайлинговая версия внедорожника. Производство модели закончилось в 2020 году. Его характеризуют как самый простой, надежный и выносливый. К тому же он с легкостью переваривает 92-ой бензин. Правда, динамика внедорожника с таким мотором оставляет желать лучшего, но на бездорожье она не так важна. Бензиновый 3,5 л, в плане надежности, так же не слывет капризным. А вот внушительной массы для 202-ух «скакунов» по-прежнему все еще мало. Двигатель в целом надежный, без сюрпризов.

Но без одного неприятного момента не обошлось. В период с 1 февраля по 21 мая 2008 года на сборочном конвейере моторов серии «ТР» произошел сбой в программном обеспечении. В результате, робот устанавливал подшипники коленвала меньше требуемого размера. Жалобы владельцев на стук в двигателе и замена «короткого блока» или двигателя целиком по гарантии. Стоимость шорт-блока около 110 — 120 тыс. Чаще проблема проявлялась уже через 10-20 тыс. Как ни странно, но с похожими симптомами на операционный стол двигателистов попадали и отдельные экземпляры 2007 года выпуска с пробегом более 100 000 км. Диагноз — масляное голодание и проворачивание вкладышей коленвала.

Вернуть двигатель к жизни удавалось после замены коленвала и вкладышей. После 80-120 тыс. Это особенность работы системы, и шум с увеличением пробега не прогрессирует. Несколько экземпляров с двигателем 3,8 л пали жертвой заслонок впускного коллектора - они попали в цилиндры из-за ослабших винтов. Данная проблема знакома владельцам Паджеро третьего поколения с таким же двигателем. В качестве превентивной меры винты крепления заслонок можно посадить на резьбовой герметик. Новый модернизированный впускной коллектор стоит около 19 000 рублей. При больших пробегах флагманский 3.

Зачастую достаточно обновить маслосъемные колпачки. В крайнем случае, приходится менять залегшие кольца 50-70 тыс. Бензиновые агрегаты имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены — 90 тыс. Новый комплект ГРМ обойдется в 10-12 тыс. При пробеге более 120-150 тыс. Оригинальный стоит 20-25 тыс. Катализаторы служат свыше 150-200 тыс. Дизельный двигатель Турбодизель 4D41 требователен к качеству дизельного топлива.

Первые проблемы могут появиться спустя 60-100 тыс. Причина — выход из строя клапана высокого давления ТНВД 6000 рублей или забившиеся сажей трубки, соединяющие датчик на кронштейне топливного фильтра с впускным коллектором. Форсунки, как правило, ходят свыше 200 000 км. Стоимость новой форсунки - 26-28 тыс.

Сразу предупредим Вас, что все найденные дефекты — это сборная солянка зафиксированных повреждений на разных автомобилях. Это совершенно не означает, что каждый экземпляр в обязательном порядке будет иметь все симптомы описанные в статье.

Данная информация рассчитана для того, что бы будущий владелец знал о проблемных местах, на которые следует обратить свое внимание при выборе автомобиля на вторичном рынке. А теперь перейдем к сути вопроса. Как отмечают некоторые владельцы, кузов автомобиля и его элементы не отличаются особой устойчивостью к коррозии. К примеру, следы ржавчины очень быстро проявляются на краях задней двери, а все хромированные элементы тускнеют со временем. Также отмечаются частые случаи со сгнившей заливной трубой топливного бака, из-за постоянно скапливающейся грязи и попадания влаги. Ещё один позитивный момент — простота замены ламп.

Задние фонари придётся снимать они крепятся всего на двух болтах , а места для рук у фар головного света хоть отбавляй — тут конструкторы показали себя молодцами. Если обратить внимание на внешнее оборудование автомобиля, то зафиксировано несколько случаев сгнивания креплений дворников, что приводит к необходимости полной замены трапеции. По неизвестной причине, на автомобиле часто лопаются элементы на боковых зеркалах заднего вида. Есть нарекания и на фирменные противотуманные фары, которые перегорают в сырую погоду. Поэтому мастера рекомендуют менять их на более дешевые аналоги от Renault Logan, которые отличаются большей выносливостью. Трансмиссия на Pajero IV Mitsubishi Pajero предлагается на территории России с механической и автоматической коробкой передач на пять ступеней.

Но так сложилось, что механическая трансмиссия не завоевала особой популярности. Поэтому на вторичном рынке, в большинстве, предложены варианты с автоматом. Несмотря на редкость механической коробки передач, про нее можно сказать, что она традиционно надежна. И при периодическом обслуживании может работать пока не сгниет весь автомобиль. Эти же слова подходят и для простого но надежного автомата, который служит долго при проведении необходимых регламентных работ и замене трансмиссионного масла не реже 90 000 км.

Выбираем подержанную легенду - Mitsubishi Pajero

Отзывы реальных владельцев об автомобилях Митсубиси Паджеро, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Mitsubishi Pajero. В интернете и в частности в отзывах владельцев Паджеро можно найти крайне много дезинформации про износ поршневой после, почему-то, 120 тысяч км и заклинивание двигателя на малых пробегах. Новости. Топ автомобилей. Обзоры и тесты. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Mitsubishi. Отзыв mitsubishi pajero 3.8 v6 мицубиси паджеро 2007 г. автор обзора: navaramanоценка: 3.4 из 5владел не я, но ездил часто.

Mitsubishi Pajero не ломается? Проверили на подъёмнике внедорожник с пробегом 240 тысяч км

Нужны добрые советы от владельцев Мицубиси Паджеро 4, дизель, коробка автомат. Отзывы владельцев Мицубиси Паджеро (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Продается Mitsubishi Pajero Exclusive 2005г в максимальной комплектации, я владелец, за авто ухаживал и следил с 2018г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий