Реальные отзывы владельцев о Mitsubishi Pajero 1 и 2 поколения (Мицубиси Паджеро 1 и 2). Отзыв владельца Mitsubishi Pajero 3.2D дизель (200 л.с.) АКПП. Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро 4 поколения выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Отзывы владельцев о Mitsubishi Pajero IV, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля.
Ничего не найдено
СанСаныч » 15 дек 2010, 06:54 Libra писал а : По 3,8 движки отзывы исключительно положительные. На счёт проворачивания вкладышей на Дроме был отзыв одного пользователя точно не его ник, то ли Профессор, то ли что-то созвучное ну в общем посмотреть можно. Так там он описывал, что официальный дилер признал заводской брак именно по 2008 году. Производитель на какую-то партию в 2008г. Да, я читал этот отзыв. Более того у меня в гаражных боксах был мужиченка, который встрял на эту же проблему.
Поэтому после приобретения внедорожник следует дополнительно обрабатывать антикором. Со временем на боковых дверях и крышке багажника вспучивается краска, что вынуждает владельцев перекрашивать детали. Не всегда получается подобрать идентичный оттенок, поэтому на рынке представлено много разноцветных машин.
Еще один минус автомобиля - слишком мягкие амортизаторы. На небольших неровностях машина может уходить в качание. В 2017 году подвеска была обновлена, но поведение не улучшилось в значительной степени.
Ну и стоит знать об известной паджероводам проблеме конвейерного сбоя, когда робот на одну из партий Pajero IV в 2008 году установил не те подшипники коленвала и вкладыши, из-за чего двигатель сначала стучал, а чуть позже начиналось масляное голодание и проворот вкладышей.
Такие моторы в свое время меняли по гарантии, однако от греха подальше первые экземпляры 2007-2008 года лучше обходить. Единственный четырехцилиндровый дизель 3. Само собой, главная проблема - использование качественной солярки. Первыми забьются очень дорогие форсунки, которые с большой вероятностью придется менять на новые восстановленных по отзывам хватает ненадолго.
Слабым оказалось крепление шкива коленвала, который может слететь повредив радиатор и систему приводного ремня. Трансмиссия Фото: Пресс-служба Mitsubishi. К редкой механической коробке передач нареканий у сервисменов нет. Что касается автомата и полного привода, то эти агрегаты тут такие же, как на Pajero Sport, так что и проблемы с ними те же самые.
Автомат боится перегрева из-за не самой эффективной системы охлаждения, которую можно оснастить дополнительным радиатором, а также регулярно встречаются сбои программного обеспечения - нужно перепрошивать блок управления. Трансмиссия SuperSelect вынослива, но сложна и дорога в ремонте. Раздатку не стоит мучить внедорожным тюнингом и адовым бездорожьем, но и не забывать про нее - без использования механизм закисает и также выходит из строя. Болячка Pajero IV - люфт кардана заднего редуктора.
Исправляется очень дорогой заменой обеих составляющих. Заядлым "джипперам" стоит следить за состоянием датчиков полноприводной трансмиссии, из-за которых могут быть сбои активации разных режимов. Подвеска, рулевое управление и тормоза Фото: Пресс-служба Mitsubishi. Все три системы имеют средний ресурс деталей.
Основные элементы, такие как амортизаторы, шаровые опоры, ступичные подшипники и рулевая рейка обычно ходят от 100 до 150 тыс. Всевозможные расходники вроде втулок и сайлентблоков меняются вдвое чаще. Как ни странно, слабоваты штатные тормоза, перекочевавшие с Pajero III, которые к тому же начинает подбивать каждые 20-40 тыс.
В 2001 году этот двигатель был серьезно модернизирован — получил новую, но все еще 8-клапанную ГБЦ с топливной системой Common Rail от компании Denso. Все варианты двигателя 4D56 оснащены ременным приводом ГРМ, не имеют гидрокомпенсаторов в приводе клапанов. Также оснащены балансирными валами. Дизель 4D56 нашел применение на всех крупных полноприводных автомобилях Mitsubishi: на всех вариантах Pajero, Delica, пикапе L200. Также этот 4-цилиндровый дизель выпускали компании Hyundai и Kia под обозначением D4BH и D4BF, устанавливали его на свои автомобили с «родословной Mitsubishi до 2005 года».
Выбрать и купить двигатель для Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Надежность двигателя Mitsubishi 2. Немало людей считают его очень выносливым, надежным и ремонтопригодным. Однако много владельцев автомобилей с этим двигателем имели постоянные проблемы, в том числе и дорогие капремонты и замены погибших моторов. Конечно, все зависит от обслуживания. На практике оказывается, что этот двигатель исправно служит в руках знающих владельцев, которые также умеют правильно обслуживать этот мотор. Вакуумный насос Вакуумный насос приводится от генератора: он установлен позади его на одной оси. Вакуумный насос может течь по трубкам подачи и слива масла.
Но чаще всего течь возникает по сальникам общего вала генератора вакуумного насоса. Сальники находятся в корпусе генератора, поэтому для их замены нужно снимать весь узел, отделять вакуумный насос, правильно располовинивать генератор — сальники установлены в его передней части. Выбрать и купить вакуумный насос для двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Шкив коленвала Нередко на двигателе 4D56 срезает шпонку коленвала, после чего прекращается привод навесного оборудования. Также на коленвале может разбить шпоночный паз, после чего фиксировать шкив на коленвале очень проблематично. Если передний сальник коленвала часто просится на замену из-за постоянного подтекания масла или запотевания, то, вероятно, есть выработка на самом коленвале. Это надежный и ресурсный ТНВД, который способен прокачивать дизтопливо практически любого качества. Проблемы с этим насосом вызваны механическим износом его деталей.
При износе плунжерной пары возникает хорошо известные симптомы: двигатель прекрасно заводится на холодную, неплохо работает пока горячий, но на горячую не заводится.
Недостатки Mitsubishi Pajero 4: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Изначально хотел купить дизельный Toyota Land Cruiser Prado, но в пределах 1 млн. Знакомый предложил взять всего за 700 тысяч Pajero 2010 года с пробегом 185 000 км Машина в родной краске, кроме капота, но он тоже не битый, просто на передней кромке краска начала облезать.
У дизелей нежной считается головка блока цилиндров, геометрия которой может нарушиться при малейшем перегреве двигателя. У бензинового атмосферника другие минусы: клапанные крышки, сальники и прокладки, что могут пропускать масло, плюс проблемный масляный насос, что может отказать через 150 000 пробега. Самой большой проблемой модели считается коррозией: у абсолютно новых машин ржавчиной могут быть покрыты рычаги подвески, чулки моста и даже сварные швы лонжеронной рамы.
На скорость, как говорится, не влияет, но приятного мало... В идеале автомобиль нужно качественно обработать антикором. Большое количество Mitsubishi Pajero Sport приходилось перекрашивать по гарантии: на крышке капота, пятой двери и боковых дверях краска может вспучиваться.
Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире.
В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом.
В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания.
Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей.
Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии.
Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге.
Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely. Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second. С 1956 по 1967 год выпускалась модель Wartburg 311. Yamaha Японский производитель мототехники. Изначально часть Yamaha Corporation.
Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы, лодочные моторы, и катера. Zaz Автомобили марки Zaz представленные на сайте avto-second. Основное производство находится г.. Входит в группу компаний «УкрАвто».
Изначально у нас продавались только бензиновые машины, а чуть позже появились и дизельные. В 2021 году модель обновили, пересмотрев внешность, интерьер и оснащение. За новенькие дореформенные «Паджеро Спорт» 7 лет назад дилеры просили от 2,75 млн рублей, а за рестайлинговые в 2021-м — от 2,88 млн рублей. Сегодня те автомобили стоят на вторичном рынке от 2 млн рублей. Расскажем, как подобрать наименее проблемный вариант «Спорта» и к чему стоит готовиться сразу после покупки такого внедорожника. На его кузовном металле быстро появлялась ржавчина, а нежное лакокрасочное покрытие не только охотно собирало сколы и царапины, но и могло вздуваться пузырями.
Чаще — на крышке капота и дверце багажника, реже — на боковых дверях. Мутнеющий хром на молдингах и радиаторной решетке, а также затертое «дворниками» лобовое стекло на этом фоне покажутся мелочью. Турбодизель 2. Покупая такую версию внедорожника, следует помнить, что для замены цепи ГРМ двигатель придется извлекать из моторного отсека, что хлопотно и недешево.
Автомобиль Mitsubishi Pajero IV внедорожник — отзывы
Есть такие владельцы кто наносят по новой лак на кузов после покупки с салона Паджерика. нормальный автомобиль, но как по мне у него слишком большой расход топлива митсубиси паджеро дизель отзывы владельцев. При покупке на что обратить внимание? По ходовке, кузову понятно. А вот двиг чего там в 0.7 смотреть, слушать? Турбины на долго хватает? АКПП живучая. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mitsubishi Pajero, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). ведро с болтами, или отзывы пишут только те у кого они сыпяться? Популярные отзывы о Mitsubishi Pajero.
Недостатки Mitsubishi Pajero 4: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Поэтому их пока смотрю, будет интересный вариант - возьму покататься. Также, в салоне стояли новые RAM, и его величество Tahoe. Эта штука стоит за 7. Все остальные модели Митцу я уже перепробовал, а в этом году у нас были куплены Эклипс Кросс, чуть позже 3-местный Аутлендер. ЭК мне понравился как кроссовер, все остальные модели как-то ни внешне, ни хар-ми особо не зашли. Новых ПС тогда не было еще весной на тестах. Я ездил только в предыдущих. Впрочем, у Митцу очередной "рестайинг" не принес по сути ничего, кроме еще сильнее выросших цен. У Паджеро Спорт все те же 2. Несмотря на всевозможные нюансы этой модели, одно точно - эта машина очень надежная, и на бездорожье неубиваема настолько, насколько это возможно в данном сегменте.
А он подтянулся уже вплотную к 4 млн... Изменений по технике практически нет: моторы и трансмиссия те же, клиренс 218 мм, полный привод, и все тот же огромный багажник НО есть ощутимая разница по ощущениям от подвески - новый ПС стал еще мягче, задние амортизаторы у него - это нечто! Это то, что я хотел бы отдельно отметить в отзыве. По своей конструкции и габаритам ПС - стандартный такой, уже привычный японский сарай. Высоченный и вместительный. Таких машин на рынке до сих пор немало, особенно с учетом того, что у этой нет возможности установки 3-го ряда. Но какой у него ход подвески... Упираешься в задний бампер руками сверху и он без особых усилий раскачивается так, будто у него не амортизаторы, а какие-то детские пружинки. Когда несешься на приличной скорости по холмам и ухабам, она съедает всё что оказывается под колесами.
Это вообще единственная на моей памяти машина, которую не страшно загнать на бездор и вообще не париться, как он проедет попадающиеся на пути ямы, выбоины, траншеи и т. Тест-драйв проходил в т. Короче, Паджеро Спорт для тех, кому не нужен асфальт, и кто не хочет переживать за машину на проселочных дорогах и на их отсутствии в принципе Я знаю, что те же самые Прадо или Круйзер едут по таким участкам не хуже. Но тут есть разница - последний 300-ый из наличия обойдется в данный момент в районе 10 млн... Ок, у кого побольше денег и кто помешан на Тойоте, наверное, Прадо. Есть же еще, кстати, Fortuner, он то похож на Паджеро Спорт еще больше. Я их правда не буду сравнивать, ибо Тойоты мне просто не интересны, а Форч и подавно Упоминаю лишь для того, чтобы не забыть про разницу в стоимости. Митсу конечно у нас стоят неоправданно до фига.
Или нет? Знакомство с Mitsubishi Pajero произошло неожиданно. В тот момент тестировали Hyundai Creta и застряли в сугробе. Сколько ни копали снег, не могли выехать. На помощь откликнулся человек на Pajero. Прицепив Крету к тросу, Паджеро без особого труда вытащил паркетник из сугроба. Спустя неделю встретились с владельцем Pajero снова, но теперь, чтобы познакомиться с автомобилем поближе, проверить проходимость, выявить особенности, а также достоинства и недостатки. Сегодня об этом расскажу подробно. Итак, поехали. Mitsubishi Pajero IV Внешне автомобиль выглядит брутально. Паджеро 4, вид сбоку Pajero IV-го поколения имеет несущий кузов. Хотя раньше, как и многие, думал, что это рамный внедорожник. Оказалось, классический рамный кузов только у первых двух поколений, у третьего и четвертого кузов несущий с интегрированной рамой. Несущий кузов Паджеро 4 Автомобиль большой и тяжелый. Снаряженная масса составляет 2110 кг. Длина — 4900 мм, ширина — 1875 и высота — 1870 мм.
Стоит ли покупать «третий» Mitsubishi Pajero Sport С какими неприятностями могут столкнуться новые владельцы подержанного рамного «японца» и на что стоит обратить внимание при его выборе на вторичке Читайте также Mitsubishi Pajero Sport: что изменилось? Дебютировавший у нас летом 2016 года Pajero Sport третьего поколения сильно уступал в продажах бестселлеру Mitsubishi в России — «Аутлендеру». Однако рамный внедорожник все равно расходился в разы лучше, чем самый доступный паркетник этой японской марки. Изначально у нас продавались только бензиновые машины, а чуть позже появились и дизельные. В 2021 году модель обновили, пересмотрев внешность, интерьер и оснащение. За новенькие дореформенные «Паджеро Спорт» 7 лет назад дилеры просили от 2,75 млн рублей, а за рестайлинговые в 2021-м — от 2,88 млн рублей. Сегодня те автомобили стоят на вторичном рынке от 2 млн рублей. Расскажем, как подобрать наименее проблемный вариант «Спорта» и к чему стоит готовиться сразу после покупки такого внедорожника. На его кузовном металле быстро появлялась ржавчина, а нежное лакокрасочное покрытие не только охотно собирало сколы и царапины, но и могло вздуваться пузырями. Чаще — на крышке капота и дверце багажника, реже — на боковых дверях.
Или на Opel Sintra. После первого километра лесных дорог все вопросы отпадут сами собой. Или просто вспомните дорогу к себе на дачу. Каждый раз, когда меня спрашивают, зачем мне, городскому жителю, внедорожник, вспоминаю старый анекдот: «чтобы удобнее было парковаться на бордюрах». С нашими дорогами ни большой клиренс, ни полный привод, ни усиленная подвеска лишними не будут. Свой бюджет я ограничил пятнадцатью тысячами долларов, намеренно определив целью автомобиль с проблемами, которые впоследствии можно будет устранить своими руками. Я из той породы людей, которым больше нравится возиться с машинами в гараже, чем ездить на них по делу и без дела. Ожидать от любого внедорожника комфорта как такового не приходится по определению. Я взвесил все «за» и «против» продаваемых на нашем рынке внедорожников и в итоге, считаю, нашел правильный баланс между своим бюджетом, потребностями и «хочу». Pajero 3 не имеет рамы. Она у него интегрирована в кузов. Подвеска полностью независимая. Неразрезных мостов нет. Комфортнее, чем большинство подобных автомобилей. Все это плюс адаптивный автомат INVECS делает управляемость и динамику более чем двухтонного Pajero очень близкой к легковым автомобилям. Это далеко не спортивный болид, но и не овощ тоже. Не знаю, за сколько секунд я разгоняюсь до сотни, но секунды эти сопровождаются приятным вжиманием в спинку кресла, а в городе держаться в потоке и даже оторваться от него можно легко и уверенно. Даже с моим 160-сильным дизелем, далеко не самым мощным силовым агрегатом, устанавливавшимся на Pajero третьего поколения. Главная отличительная черта — это раздатка Super Select II. Она позволяет перемещаться по любым покрытиям либо на заднем приводе, либо на полном без блокировки межосевого дифференциала. Либо с блокировкой, либо на пониженной но это уже в грязи либо по снегу. А уж если в дополнение к пониженному ряду заблокировать дифференциал задней оси, то Pajero превращается в упрямо прущего вперед носорога, остановить который можно или посадив его на пузо, или уперев носом в сосну, или опрокинув на косогоре. Несимметричный полный привод в соотношении 33:67 не только делает руль легче и бережет трансмиссию и резину от преждевременного износа, но и снижает усилие и нагрузку на рулевое управление. На скользком повороте меня не понесет по прямой с вывернутыми колесами. У других внедорожников с постоянным полным приводом не предусмотрено отключение привода на одну из осей, а зачем мне, к примеру, постоянный полный привод, если я собрался прошвырнуться в Крым — летом, по сухому асфальту, по трассе? Что я искал, то в конечном итоге и купил — Pajero 2001 года выпуска со 160-сильным дизелем объемом в 3,2 л. Денег потратил даже меньше, чем планировал, но и общее состояние автомобиля оказалось несколько хуже, чем хотелось бы. Корейцы доставляют своим владельцам гораздо меньше проблем, чем Pajero своим. Если на форумах владельцы корейских машин обсуждают в основном замену лампочек в салоне и подключение новых магнитол взамен штатных, то на форумах по Pajero можно найти практически все. Первое, на что я обратил внимание при осмотре своего Pajero, — он долго заводился. Стартеру необходимо было сделать пять-шесть оборотов коленвала, прежде чем мотор оживал. После прогрева плохо держались обороты холостого хода. Стоя на светофоре на «драйве», можно было запросто заглохнуть. Причина кроется в износившемся валу топливного насоса. Эта проблема настигает всех владельцев Pajero, как только пробег машины переваливает за 200 тысяч. Насос поддается восстановлению. Правда, где это сделать в Беларуси, я не знаю. Россияне отсылают в Чугуев к украинцам, которые ремонтируют их с гарантией и качественно за 400 долларов. Свой насос я пока не ремонтировал. Проблему плавающих холостых оборотов я решил, поэкспериментировав с датчиком положения педали акселератора. Бак Pajero также является проблемным элементом топливной системы. Верхняя его часть опутана целой сетью металлических трубок, которые с течением времени сильно ржавеют. Результатом становится течь топлива и завоздушивание топливной системы. Частенько выгнивает и труба, ведущая от топливозаправочной горловины к баку. Но все это приводится в порядок своими руками и затрат требует небольших. Однако работа по замене трубок на шланги достаточно трудоемка, поэтому лично я пока предпочитаю просто не заправлять больше половины бака. При покупке не включался климат-контроль. В контуре было какое-то остаточное давление, но, видимо, недостаточное для того, чтобы электроника дала добро на включение муфты компрессора. Как оказалось, в Pajero два испарителя, отвечающих за охлаждение воздуха, поступающего в салон. Один, как у всех, под торпедо, а второй, для задних пассажиров, в крыле за правым задним колесом. Место для него японцы выбрали неудачное: наша соль, летящая из-под колес, разрушает трубки для хладагента буквально за две зимы. Многие меняют трубки на кислородные шланги, многие глушат задний контур, заварив его магистрали под капотом. Я тоже не стал заморачиваться и отглушил его, но сделал это не под капотом, а под днищем, после резьбового соединения, чтобы всегда можно было восстановить его работоспособность, заменив сгнившие трубки на шланги со штуцерами. Кроме этого, пришлось заменить вентилятор радиатора кондиционера. К десяти годам в его электродвигателе отслаиваются магниты статора, которые намертво клинят ротор. Перегрузка приводит к выгоранию предохранителя, вместо которого у меня было пустое гнездо. Такой же сгнивший электромоторчик с разборки стоит от 80 до 120 долларов, но я успешно инсталлировал себе нечто похожее с Nissan Primera, заплатив за сам вентилятор 20 и потратив полтора часа на ремонт.
Отзывы про Mitsubishi Pajero
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Основные жалобы владельцев Мицубиси Паджеро с 2006-2011 гг. выпуска. Купить автомобиль Mitsubishi Pajero: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. В конце концов, асфальт для владельца Mitsubishi Pajero — всего лишь часть маршрута, которую нужно спокойно преодолеть по дороге к свободе. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Назрела необходимость менять авто, как вариант рассматриваю паджеро спорт или монтеро спорт 1 поколения.
Мицубиси Паджеро, отзывы владельцев (30 отзывов) - стоит ли покупать?
Инженеры продумали тормозную систему, сделав её соответствующей массе автомобиля. Я тоже досматривал его как положено: зимой почаще заезжал на мойку сбивать соль и грязь из арок. Плюс ко всему была обработка днища «Динитролом», чтобы предупредить коррозию. Наверное, есть одна классическая проблема «японцев» — ржавеющие болты крепления элементов подвески, которые редко откручиваются. Объём багажника Mitsubishi Pajero четвёртого поколения — 663 литра — Радует, что при своём возрасте у «Паджеро» нет проблем по электрике. Почитай блоки Range Rover — обязательно найдутся ошибки, а здесь — ни одной. Да и машина простая, как барабан. Сейчас владелец выставил автомобиль на продажу: «Опробовал для себя — можно искать что-то новенькое». Мужчина уверен в обслуженности своего внедорожника, однако побороть любопытство и не проверить автомобиль мы не можем. Узнаем, что обнаружат эксперты!
На подъёмнике Нельзя сказать, что мы ожидали сенсаций во время диагностики Mitsubishi Pajero : всё-таки легенды о надёжности модели не возникают на пустом месте. С этим согласился и мастер, проводивший осмотр. Это нормальная история для подобных автомобилей. Могу осторожно назвать передние сайлент-блоки, но в «Паджеро» их обычно меняют после 500 тысяч километров. Это очень надёжный автомобиль, разве что ржавеет, как и любой другой «японец». Диагностика электронных блоков управления не выявила ни одного изъяна. Справедливости ради отметим, что сброс ошибок производился за двое суток до нашей съёмки 67 км назад , когда владелец менял моторное масло.
Ведь сперва публике предъявили только бензиновую версию с проверенной трёхлитровой «шестеркой» серии 6B31 , а у нас любят дизельные SUV! Но через некоторое время появился и дизельный вариант. Обсудить Mitsubishi 1.
Чтобы дизельный Mitsubishi Pajero Sport ехал, мотор нужно нещадно крутить! Агрегат 4N15 объёмом 2,4 литра выдаёт максимальные 430 ньютон-метров крутящего момента при 2500 оборотов: от двигателя, потребляющего солярку, хочется более низового характера. Особенно — во время внедрожных вылазок.
Для меня главное — безопасность и практичность! Что еще нужно для безопасной езды!? На скользкой дороге обычно использую полный привод, а когда возникает необходимость, то включаю и пониженную передачу. Да, еще у меня кожаный салон — не тот, про который говорят «экокожа», а настоящий, с качественной натуральной кожей. Даже если дети прольют газировку или испачкают кетчупом кресла — не беда, их легко мыть и чистить. Иначе поездки на сервис разорили бы. А так я обслуживаю машину сам, причем с удовольствием, естественно, что в пределах моих возможностей и компетенции. Масло с фильтрами меняю каждый год, получается в среднем через 5000—7000 км. Тормозные колодки с дисками прочую и мелочевку тоже. Более сложные операции предпочитаю делать в сервисе, где я обслуживал свой «Сид». Раньше я никогда не ездил на дизельных автомобилях. Но в мотор своего «Паджерика» влюбился сразу. Сломя голову я не гоняю, хотя движок вполне позволяет и более резвую езду. Поэтому у меня под педалью газа всегда есть запас тяги, которую лучше приберегу для экстренных случаев — например, для быстрого обгона фуры на узкой дороге или другой ситуации, когда нужно резко ускориться для безопасного завершения какого-либо маневра. Кроме тепловозной тяги дизель просто покорил меня весьма скромным расходом топлива. Для такого мастодонта полной массой 2,7 тонны, это просто феноменальный показатель. Но машину еще нужно и обслуживать. Кроме скромных 5000—7000 руб. Так случилось, что, загнав Pajero Sport на сервис, оттуда пришел вердикт общей суммой почти в 90 000 руб. Сначала я опешил.
В конце концов, всякие нужные мелочи я стал складывать в подлокотник. Верхняя часть подлокотника может быть сдвинута вперед, что позволит передним пассажирам более комфортно устроиться в дальней дороге. Причем толкаться локтями водитель и его сосед справа не будут даже в объемной зимней одежде, благо ширина салона позволила разнести их кресла достаточно далеко друг от друга. Все стекла моего автомобиля, кроме лобового и двух передних, тонированы. Тонировка заводская, так что при техосмотре проблем не возникает. На обзорность она никак не влияет, а вот снаружи стекла почти непрозрачны, во всяком случае то, что происходит в салоне, хорошо скрыто от любопытных сограждан. Бывает трудновато развернуться во дворе в сумерки, когда идет дождь и стекла усеяны дождевыми каплями, а в остальном я ее просто не замечаю. Для удобства посадки-высадки задних пассажиров имеются свои ручки и имитация небольшой ступеньки, расположенной парой сантиметров ниже уровня пола. Задние боковые двери распахиваются широко, расстояние между рядами сидений достаточное, так что даже люди внушительных габаритов просачиваются на средний ряд сидений без вывихов и ушибов. Четырнадцатичасовую дорогу в Крым жена с сыном на среднем ряду перенесли нормально. Места для ног там хватает с избытком, имеется широкий убирающийся подлокотник с подстаканниками, спинки сидений регулируются по наклону вплоть до 180 градусов было бы свободное место в багажнике , от жаркого южного солнышка защищает заводская тонировка, помогает и свой контур вентиляции с дефлекторами в потолке и на полу. Задний, третий ряд сидений, по-моему, вообще не нужен. Ну, разве что когда количество пассажиров вдруг увеличивается на два человека. Двое взрослых на них далеко не уедут. В сложенном виде сиденья третьего ряда почивают в специальной нише под полом багажника и накрываются крышкой заподлицо. Извлечение их и обратная укладка происходят в несколько движений и под силу даже ребенку. Однако я предпочитаю хранить эти сиденья в гараже, а в нише для них возить с собой то, что может понадобиться в дороге. Задняя дверь по задумке японских инженеров носит довольно утилитарный характер. Кроме того, что на ней висит запаска в кофре, ее оснастили собственным бачком омывателя и небольшим отсеком для наиболее востребованного инструмента. Есть также карман с упругой сеткой для всякой мелочовки. Могли бы, кстати, сделать и ручку для открывания изнутри. Предусмотрен механизм фиксации в открытом положении, так что на косогоре или в сильный ветер удара массивной дверью можно не опасаться. Трансформация салона имеет несколько вариантов. Pajero может стать и небольшим грузовичком, и большой двуспальной кроватью, и семиместным автомобилем. К примеру, однажды я перевозил в нем новый диван. Третье поколение Pajero по динамике и управлению ближе к легковым авто, нежели к внедорожникам. Отсутствие неразрезных мостов и полностью независимые подвески делают свое дело. Большой вес автомобиля и высокий центр тяжести, конечно, вносят коррективы в процесс управления им, но достаточно активный стиль вождения этому автомобилю отнюдь не противопоказан. Разгоняется, входит в повороты и тормозит Pajero отлично. Езда по трассе наводит на мысли о том, что проектировался автомобиль именно для нее. Нет шума от мотора, колес и набегающего потока, стрелка тахометра на пятой передаче держится в районе 2,5 тысячи оборотов в минуту, траекторию автомобиль держит четко, без уводов в стороны. Проще воспользоваться типтроником, самостоятельно подтыкая следующую передачу, как только машина перестает ускоряться на текущей. Но, справедливости ради, скажу, что уже после нескольких быстрых обгонов на «драйве» INVECS начинает делать свое дело, адаптируясь под новые условия езды. В какой-то момент автомобиль начинает более чутко реагировать на педаль акселератора, а высшие передачи включаются немного раньше. Зимняя езда порождает чувство вседозволенности, настолько хорошо Pajero держит дорогу. Динамичный старт на любом покрытии, уверенное прохождение поворотов и удержание желаемой траектории на обгонах, безусловно, хороши, но могут сыграть с забывшимся водителем злую шутку. Мало разогнать более чем двухтонный автомобиль с высоким центром тяжести; этот автомобиль нужно еще и в поворот вписать, а при необходимости и остановить побыстрее. А разогнать полноприводный автомобиль гораздо проще, чем остановить. ABS и прочие системы безопасности, конечно, будут стараться помочь, но и их возможности небезграничны. По пересеченной местности Pajero движется легко. У него хорошая геометрическая проходимость, обусловленная большим дорожным просветом, короткими свесами и большими ходами подвесок. Отсутствие свисающих вниз массивных корпусов дифференциалов позволяет не бояться достаточно глубокой колеи. Вязкий песок и крутые склоны становятся проходимыми благодаря понижающему ряду раздатки. Бывало, я не с первой попытки заезжал на достаточно крутые неровные склоны из-за того, что подвеска начинала «креститься» и получалась банальная «диагоналка». Это когда переднее и заднее колесо с разных сторон оказываются вывешенными и крутящий момент передается именно на них. Однако достаточно нажать на кнопку блокировки заднего дифференциала — и вот мы снова карабкаемся наверх, лавируя между деревьев. По глубокому снегу и легкому бездорожью автомобиль идет также достаточно уверенно, пусть и с частичной потерей контроля за траекторией движения. Хотя здесь все решает не дорожный просвет и полный привод, а, скорее, резина. Во время поездки в Крым довелось взобраться на высоту под уклоном в 40 градусов, не меньше. Это была целая история. В итоге жена и ребенок все же вышли, а я добился своего — оказался на вершине Кучук-Янышар около Коктебеля. Высота над уровнем моря 192 метра, вид просто сногсшибательный. Как выяснилось потом, то, что я принял за дорогу, оказалось тропой для специально подготовленных внедорожников, на которых там катают туристов, любящих экстрим. В багажник влезает много «бульбы». На фото всего-то пять тридцатикилограммовых мешков плюс мешок морковки килограммов на двадцать. Как видно на снимке, загрузить можно еще столько же, если не больше. Продавать свой «Паджерик» ближайшие несколько лет я не собираюсь.
Mitsubishi Pajero 4 отзывы владельцев
Есть такие владельцы кто наносят по новой лак на кузов после покупки с салона Паджерика. Mitsubishi Pajero 2006–н.в. Всем известно, что еще в третьем поколении Pajero лишился одного из атрибутов «настоящих внедорожников» – отдельной лестничной рамы. Специалисты назвали его главные Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения была представлена в 2016 году. Продается Mitsubishi Pajero Exclusive 2005г в максимальной комплектации, я владелец, за авто ухаживал и следил с 2018г. Mitsubishi Pajero Sport первого поколения (1996—2010 гг.) создавался на укороченном шасси пикапа L200 с передней независимой торсионной и задней зависимой рессорной подвесками. Основные жалобы владельцев Мицубиси Паджеро с 2006-2011 гг. выпуска.
Вторые руки: Mitsubishi Pajero – ломаться нечему
Ходовые и внедорожные качества прекрасные. При грамотной эксплуатации и своевременному техническому обслуживанию, равных ему, по цене и качеству, не знаю. При этом Паджеро очень хорошо идет по неровной дороге. Он идет и ловить его не надо. Его не сносит, не бросает. Он уверено держит трассу. Скорости хватает, 250 л. Обгоны не затрудняют и на 120 я смело могу обогнать.
На коротком, но хорошем и пустынном участке, разгонял его до 160. По проселку на 80 км очень хорошо идет, без раскачек. Комфорт для полноценного внедорожника. Все что нужно доступно и продумано. Проходимость на высоте, скорость по желанию. Кого интересует расход: до 20л в городе, до 11 л на трассе, что вполне приемлемо для машины с такими параметрами.
За машинкой слежу, поэтому она мне отвечает взаимностью. Меняю масло, масляный и воздушный фильтр каждые 5000км, это сугубо личная привычка выработанная годами, вреда от этого не замечено, а чувство спокойствия, дорогого стоит. Посадка командирская, обзорность хорошая, зеркала боковые информативные. Зимой в -20 заводится без проблем, курсовая устойчивость-хорошая, печь как и кондей дует оч прилично. Отзыв пишу в первый раз, поэтому наблюдается некая неупорядоченность положительных качеств авто. Хочу отметить, замечаю не в первый раз, авто начинает будто просыпаться, только после первых 20 000км пробега, до этого присутствует ощущение, какой то скованности авто. Один из весомых минусов, это шумоизоляция, но она лечится доп вливаниями денежных средств, порядка 35 тыщ за весь авто.
В ходе рестайлинга сильно доработана. Исчезли такие проблемы, как дребезжащая на неровностях торпеда лично прогнал по разным покрытиям. Теперь в салоне никаких скрипов. Улучшилось качество отделки, материалы стали использовать более износостойкие. Далее отличная мультимедиа в топовой комплектации и достойная шумоизоляция. Автомобиль оснащен 3,0-литровым легендарным мотором. На обгоны отлично выходит, в горах поездил — тяга всегда есть. В городе, естественно, больше. Салон комфортный.
Салон нравится — нет ничего лишнего. Кресла регулируются вручную. В случае необходимости можно изменить даже жесткость пружин, что очень помогает на бездорожье. Обзор хороший, в том числе за счет крупных зеркал, которые складываются в автоматическом режиме. Бортовой компьютер показывает практически все — начиная от времени и заканчивая атмосферным давлением. Есть даже компас. А вот багажный отсек у трехдверки слишком маленький. Решил проблему просто — убрал второй ряд сидений ставлю их обратно крайне редко. Мотор набирает обороты уверенно. Впрочем, для этого нужно ехать по ровной трассе. Тормоза же здесь слабоватые. Да и подвеска жесткая — даже мелкие неровности и стыки на асфальте ощущаются всем кузовом. Но в целом дорогу держит неплохо. Коробка-автомат работает хорошо, плавно, причем как в городе, так и на бездорожье с включенной пониженной передачей. Расход по городу составляет порядка 13-14 литров, а зимой доходит до 20 литров. При езде по трассе укладываюсь в 9-12 литров. Аркадий пишет: Куплен в лизинг. Март 2015 г. Видок классный. Это эмоции… двиг. Цена 2. На машине не ездили, заказывали по телефону отталкиваясь от фото и имиджа Японская сборка, не убиваемая подвеска. О машине. Пробег 1950 км. Машина Полный отстой, типа уазика. Японцы даже руль косо, градусов на сорок прикрутили. Музыка полное …но, шум, скрип в динамиках. Панель бликует, днём ничего не разобрать. Эргономика полное …но. Настроить сидения под себя нереально. Рулевая колонка упирается в коленки. Руль не выдвигается и поднимается как в убогой десятке, только еще меньше. Сидишь ссутулившись. Обзор отличный, но под левой ногой нет подставки. Она есть но в глубине. Видимо у япошек левая нога длиннее правой, а правая коленка вывернута в сторону от рулевой колонки и, самое прикольное, сидушка не отодвигается. Подстроить сидение на ходу нереально, ладонь не лезет, между кнопками сидушки и дверью мало места. В дверях нет нормальных карманов. Их вообще в этом огромном сарае нет.