Купить автомобиль Mitsubishi Pajero: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. * Средняя оценка расчитана на основании 66 отзывов владельцев Mitsubishi Pajero, размещенных на сайте. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mitsubishi Pajero, а также помогут оценить надежность автомобилей Мицубиcи Паджеро. Обзор последнего поколения Mitsubishi Pajero в новой модификации с дизельным двигателем Mitsubishi Pajero Exceed В том, что в современных условиях увеличивается спрос на автомобили с дизельными двигателями, нет ничего странного: достаточно только посмотреть.
Mitsubishi Pajero
Отзыв о Mitsubishi Pajero 4 | Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Mitsubishi Pajero с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. |
Mitsubishi Pajero Sport. Распространенные неисправности 4WD | был у меня третий паджеро - денег извел на него как на бентли. |
Купить Mitsubishi Pajero
Это вообще единственная на моей памяти машина, которую не страшно загнать на бездор и вообще не париться, как он проедет попадающиеся на пути ямы, выбоины, траншеи и т. Тест-драйв проходил в т. Короче, Паджеро Спорт для тех, кому не нужен асфальт, и кто не хочет переживать за машину на проселочных дорогах и на их отсутствии в принципе Я знаю, что те же самые Прадо или Круйзер едут по таким участкам не хуже. Но тут есть разница - последний 300-ый из наличия обойдется в данный момент в районе 10 млн... Ок, у кого побольше денег и кто помешан на Тойоте, наверное, Прадо.
Есть же еще, кстати, Fortuner, он то похож на Паджеро Спорт еще больше. Я их правда не буду сравнивать, ибо Тойоты мне просто не интересны, а Форч и подавно Упоминаю лишь для того, чтобы не забыть про разницу в стоимости. Митсу конечно у нас стоят неоправданно до фига. Но это сейчас касается всего рынка.
Если бы прочие японцы стоили примерно так же, у ПС с ценником под 4 млн, как мне кажется, не было бы шансов в принципе. Форч тоже дорог, но в некоторых случаях сейчас новый он уже обходится дешевле Спорта! Первое и самое основное - жуткий интерьер, который в рестайле стал имхо еще страшнее, чем прежде. У предыдущего экран хотя бы нормально был встроен в панель.
Новый какой-то несуразный, сама мультимедиа как была древняя и страшная, так и осталась. У прежнего даже интерфейс был не хуже: Все остальное такое же, не считая цифровой приборки в топовой версии. Но она, я вам скажу, по качеству уже хуже чем у последних китайцев. А некоторые китайцы на полном приводе получаются как бы вдвое дешевле...
И когда новый ПС стоил в районе 2. Потому что за эти деньги у JEEP салон гораздо лучше. И ощущение от рулежки, комфорт за рулем в принципе совершенно другой. При этом ценник на нового Гранда уже сопоставим с ПС в максималке.
Но у амера моторы позволяют ехать хотя бы с разгоном до 9 сек, плюс там разные режимы подвески, нормальные приборка и мультимедиа... Даже если двигатели эти надежные и можно спокойно ездить все годы гарантии, машина эта совершенно не универсальна. Там как раз лучше плавность хода и плавный разгон. Это у ПС есть.
Но на асфальте этот автомобиль крайне неспешный, реакция на педаль газа очень медленная, а даже если будешь давить тапку в пол, едет неспешно. Кроме того, у Паджеро Спорт очень специфический кузов - он высокий, но при этом узкий.
Потому сам меняю масло каждые семь тысяч километров. Обратил внимание, что порядка 600 граммов мотор съел. Совсем несущественно для такого возраста и объёма двигателя. У многих современных производителей подобное количество вообще подпадает под допуск.
Шаровая опора — 25 рублей. Если «Митсубиси» сравнивать с Toyota Land Cruiser , то здесь диски — не расходник, их не придётся менять каждые 15—20 тысяч километров. Инженеры продумали тормозную систему, сделав её соответствующей массе автомобиля. Я тоже досматривал его как положено: зимой почаще заезжал на мойку сбивать соль и грязь из арок. Плюс ко всему была обработка днища «Динитролом», чтобы предупредить коррозию. Наверное, есть одна классическая проблема «японцев» — ржавеющие болты крепления элементов подвески, которые редко откручиваются.
Объём багажника Mitsubishi Pajero четвёртого поколения — 663 литра — Радует, что при своём возрасте у «Паджеро» нет проблем по электрике. Почитай блоки Range Rover — обязательно найдутся ошибки, а здесь — ни одной. Да и машина простая, как барабан. Сейчас владелец выставил автомобиль на продажу: «Опробовал для себя — можно искать что-то новенькое». Мужчина уверен в обслуженности своего внедорожника, однако побороть любопытство и не проверить автомобиль мы не можем. Узнаем, что обнаружат эксперты!
На подъёмнике Нельзя сказать, что мы ожидали сенсаций во время диагностики Mitsubishi Pajero : всё-таки легенды о надёжности модели не возникают на пустом месте.
Поэтому мастера рекомендуют менять их на более дешевые аналоги от Renault Logan, которые отличаются большей выносливостью. Трансмиссия на Pajero IV Mitsubishi Pajero предлагается на территории России с механической и автоматической коробкой передач на пять ступеней. Но так сложилось, что механическая трансмиссия не завоевала особой популярности. Поэтому на вторичном рынке, в большинстве, предложены варианты с автоматом. Несмотря на редкость механической коробки передач, про нее можно сказать, что она традиционно надежна. И при периодическом обслуживании может работать пока не сгниет весь автомобиль. Эти же слова подходят и для простого но надежного автомата, который служит долго при проведении необходимых регламентных работ и замене трансмиссионного масла не реже 90 000 км. Поэтому в данной модели внедорожника стоит выбирать трансмиссию по личным предпочтениям.
Как-никак, АКПП, раздатка, два редуктора — всё это круто, но везде придётся менять масло. Не подвела и система полного привода, особых хлопот с ней не возникает. Единственное что необходимо соблюдать, некоторые регламентные работы при проведении технического обслуживания. К примеру, нужно регулярно смазывать переднюю крестовину карданного вала, другие же соединение выполнены при помощи шарниров, не требующих дополнительной смазки. С возрастом в первую очередь страдают датчики положения режимов, из-за чего начинает некорректно отрабатывать раздаточная коробка, и, скорее всего, будет шуметь подвесной подшипник, который желательно поменять вместе с карданом. Силовые агрегаты Четвертое поколение внедорожников может похвастаться тремя мощными моторами, которые представлены двумя бензиновыми агрегатами - V6 3,8 литра и V6 3,0 литра, способными развивать 248 и 178 лошадиных сил соответственно. Также присутствует рядный четырехцилиндровый турбодизель с рабочим объемом 3,2 литра и развивающий до 165 лошадиных сил. Стоит отметить, что трехлитровый мотор появился в комплектации немного позднее начала выпуска четвертого поколения, но сам является представителем моторов из 90х, который заслужил звание «неубиваемого». Все моторы надежны, и японская компания учла все нюансы российской эксплуатации.
Поэтому в четвертом поколении остались агрегаты, которые могут работать до 400 000 км без особого вмешательства. При этом, бензиновые агрегаты рассчитаны на использование бензина марки АИ-92 и спокойно переваривают топливо невысокого качества.
Но без гусениц на штатной резине машина нещадно болтает вплоть до поворота через дорогу — хочу поменять на Continental CrossContact AT — есть такие в родном размере. Зимой проходимость тоже отличная, но из-за большой массы автомобиля, при исправном состоянии машина может не съехать со своего места на льду. Можно много говорить о необходимости блокировки заднего дифференциала.
Менеджер в салоне меня долго убеждал в его очень редком использовании. Однако в первую же неделю эксплуатации мне удалось попасть в ситуацию, из которой я вышел только благодаря ему… Машина по дороге прыгнула в углубленную водой после ливня колею, и села на живот. Три колеса висели в воздухе, более чем на 10 см ниже переднего слева, более чем на 20 ниже правого. Следует отметить, что конструкция днища Паджеро хорошо продумана. Автомобиль сидит на глушителе, баке, защите картера и подкосах под средней частью автомобиля.
Все эти элементы устанавливаются в одной плоскости. Пластиковые детали и агрегаты не касаются земли. Итак, после блокировки заднего дифференциала машина снова поехала на одно колесо! Учитывая, что Паджеро лучше управляется, чем ВАЗ 2115, можно сказать, что для такой большой и высокой машины управляемость на высоте. На резкие перестроения с полосы на полосу реагирует нормально привычка осталась после мотоцикла.
Хорошо справляется с зимними дорогами, не реагирует на снежные и ледяные корки. Большой багажник. Полностью скачать пока не удалось. Много места в салоне. Пассажиры заднего ряда в восторге.
Отличный свет. Также свой ощутимый вклад вносят противотуманные фары. Отличная печка. Диффузоры с воздушным каналом позволяют направить воздух в нужном направлении. Переднее стекло оттаивает очень быстро.
Отличные зеркала заднего вида — как экраны. Единственное, что плохо просматривается, это зона непосредственно за машиной. Маленькие автомобили можно не заметить и раздавить… Много света в салоне — не проблема. Двигатель Отдельно хочу сказать о двигателе. Про надежность и ремонтопригодность двигателя 6G72 писать не буду — об этом можно прочитать в интернете.
Разницы в тяге между 92 и 95 не заметил. Заливаю 92. Зимой заводится отлично. Много или мало тяги? Алгоритм работы АКПП не дает однозначного ответа на этот вопрос — он не допускает резких ускорений.
От нажатия на педаль до разгона проходит пара секунд.
Mitsubishi Pajero IV 2 Рестайлинг
Типо отечественный автохлам. НО Разгон ноль, любая газель на трассе быстрее фуры обходит. Но жрет 95-й, тут отдельно япопридуркам спасибо по компу ничего не ясно. Показывает 5.
Сиди и считай сам в уме сколько литров на сто км. Видимо так сделано умышленно, так как 95-й жрет больше тридцати литров. Хотя, думаю и ещё больше.
Во Япония экономит! Ходовые огни днём горят только спереди. Про зад забыли.
Если начинаешь тормозить, то задумываешься, а начинаешь ли ты тормозить. Автокорова, ведёт её в разные стороны, педаль ватная. Насчет печки, если кочегарку отключаешь, горячий воздух с притоком дует автоматически, опять напоминает волгу.
Необходимость поездок по фермерским хозяйствам Подмосковья в отсутствии дорожной инфраструктуры. Опыт вождения у меня большой. Имел много разных и разнообразных авто.
Последним был новый гранд черокки. Но у него клиренс маловат, интеллигент он, пару раз был посажен на брюхо. Кстати, жрет он в два раза меньше при отличной разгонной динамике и управляемости.
Но это совсем другой авто, хотя стоит примерно столько же. Паджеру покупали в расчете на японское качество и легендарную внедорожную родословную. Вообще странно, в рекламе обновленный, современный, а по факту скрипучий керогаз из прошлого?!
Итог: Внешний вид 5. Обзор с вод. В данный момент машина прошла 170 000 км.
Ну да, это я считаю больше достоинством, чем минусом, никому не понравятся орущие на скорости 140 км. Расход на скорости более 120, начинается с 14-16 литров по трассе летом , но для тех, кого забавляет круиз контроль, при хорошем топливе расход по компу бортовому доходил до 11. Из штатных компл.
Но не увлекайтесь. Машина несколько раз проехала от границ Казахстана до Крыма и слава Богу без нареканий. Теперь автомобиль выполняет функцию доставки детей в школу и обратно по неубранным с утра городским дорогам.
Да, и проблем с ночным паркингом особых нет, то бишь- бордюр, куча снега, большая лужа, кусты и тд. Всем удачи на дорогах. Проходимость с раздаткой она просто прелесть.
После покупки проехал на ней 15000 км, и ни сколько не подводила, и жена не ворчит, деньги с радостью дает на обслуживание джипа, так-что терзайте ее покупкой!! Белов пишет: Практически не убиваемый джип. В нашем городе такая новинка появилась в 1992 году у одного ав..
По началу он сам рассекал во всем белом. А потом начали ездить все кому не лень из свиты.
Кстати, новый клапан можно найти вдвое дешевле, только на нём вы не найдёте клейма Mitsubishi, и сделан он будет в Китае. Форсунки держатся молодцом и при качественном топливе, да ещё и с моющими присадками, легко выхаживают те же 150 тысяч километров. Успокоитель цепи ГРМ и натяжитель требуют замены раз в 120—130 тысяч километров и стоят в комплекте 12 тысяч рублей. Такие пробеги у Pajero IV наступают в среднем к восьми годам эксплуатации, так что выбор ещё есть. Отлично себя зарекомендовавший автомат INVECS II с возможностью ручного переключения, способный адаптироваться под манеру езды владельца, достался нашему герою от третьего поколения внедорожника, так же как и знаменитая раздаточная коробка серии Super Select с четырьмя режимами работы, позволяющая выбирать только задний и постоянный привод кроме 4Н и 4L. Многие покупатели Pajero выбрали эту модель именно из-за привода.
Механическая коробка также была доступна для заказа, однако не пользовалась такой популярностью, как автомат. Но на четвёртый Pajero перешли не только достоинства, но и недостатки трансмиссии, главные из которых — стук кардана у заднего редуктора и слабое сцепление. Первый, увы, никак не лечится, а второй проявляется, когда на внедорожник ставят слишком широкую резину. Автомат требует замены масла и фильтра как минимум раз в 90 тысяч километров, а механике нужен только долив. Редко, но бывает, что выходит из строя датчик подключения переднего моста, о чём сигнализирует мигающий значок полного привода. Кстати, прежде чем бежать и менять датчик за 3 тысячи рублей, стоит проверить заряд аккумулятора. Падение напряжения тоже приводит к активации аварийных индикаторов. В ходовой особого внимания заслуживают пыльники ШРУСов, а поскольку подвеска независимая, то их много и маленькая трещинка приводит к умиранию дорогого шарнира довольно быстро.
В любом случае по сравнению с трансмиссией и ходовой подвеска доставляет гораздо больше хлопот. Первыми, как обычно, сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Максимум, который выхаживают втулки, — 45 тысяч километров. Стойки могут пережить два комплекта втулок, но также неминуемо потребуют замены из-за вытянувшихся ушей. Умирают после 50 тысяч пробега сайлентблоки амортизаторов, при этом сами амортизаторы вполне проходят ещё столько же. Намертво закисают болты-эксцентрики задних рычагов, что делает бесполезным посещение стенда регулировки схода-развала. Кстати, на четвёртом Pajero наконец заменили вечно стучащий механизм рулевого управления с переменным усилием и поставили более простой.
Только и лазать там чтоб составить мнение надо времени тоже вагон Скажу как сам паджеровод 4-ки у меня 3,8 бензин акп 2008 года : слабых мест практически нет, езжу и радуюсь, причем и на бездорожье регулярно бываю... Если ве ок - бери смело. Еще шумоизоляции считай что нет там.
По бездорожью вообще шикарный аппарат несмотря на массу.
Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Mitsubishi Pajero не ломается? Проверили на подъёмнике внедорожник с пробегом 240 тысяч км
Перед нами автомобиль Mitsubishi Pajero Sport, претензии клиента: "У меня не работает полный привод". Уже на следующий день я стал владельцем Mitsubishi Pajero Sport 2012 года выпуска с пробегом всего 2500 км за чисто символичные деньги. В обслуживании же Mitsubishi Pajero оказался на удивление недорог. ведро с болтами, или отзывы пишут только те у кого они сыпяться?
Отзывы реальных владельцев Mitsubishi . Ремонт и обслуживание автомобилей Мицубиси .
Блок двигателя V-образный чугунный с углом развала в 60 градусов. Привод газораспределительного механизма ременной. Количество клапанов 24. Под капотом 6G72 В паре с двигателем работает 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия V4A51 совместной разработки Hyundai-Mitsubishi. Средний расход топлива около 15-16 литров при спокойном стиле езды.
Кроме этого, Pajero оснащается турбодизелем 3. Режимы С постоянным полным приводом в режиме 4H можно ездить на любых скоростях. Чаще всего его используют зимой на постоянной основе, а летом включают при необходимости. Режим 4HLC рекомендуется включать только в грязи, песке и снегу.
Схема полного привода. Вперед, назад — все, застряли. Автомобиль сел на брюхо, хотя клиренс немаленький. С помощью лопаты раскопали снег, и Pajero выехал.
Правда, потом мы засаживали его еще два раза, причем, почти на ровном месте. Причина слабой проходимости кроется во всесезонных АТ-шинах, которые не подходят для езды по сугробам. Немалый вес автомобиля 2800 кг и неподходящие шины заставляют японский внедорожник быстро садится на брюхо.
Один из весомых минусов, это шумоизоляция, но она лечится доп вливаниями денежных средств, порядка 35 тыщ за весь авто. Качество пластика не очень, легко царапается. Из за конструктивных особенностей, в лобовое стекло прилетает все, что может прилететь, пришлось менять уже раз. Особенно много скрипов и шумов в салоне, в холодные времена года. Практически через 10 тыщ пробега, появляется не хилый люфт в карданном валу, что иногда проявляется характерным стуком при движении, но это болезнь всех Паджер и хоть ничем опасным не грозит, но все равно неприятно. Топливо ест по Паджерски, на трассе минимум был замечен 10. Сильный шум из под арок колёс, болезнь также лечится, путём обесшумки.
Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд.
Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями.
Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы.
Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов.
Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely. Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second. С 1956 по 1967 год выпускалась модель Wartburg 311.
Yamaha Японский производитель мототехники. Изначально часть Yamaha Corporation. Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы, лодочные моторы, и катера. Zaz Автомобили марки Zaz представленные на сайте avto-second. Основное производство находится г.. Входит в группу компаний «УкрАвто». Датой основания завода принято считать 1863. Zotye Частный китайский производитель автомобилей, базирующийся в Юнкане, провинция Чжэцзян, Китай. Выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич».
Был основан в 1930 году, остановлен в 2007, ликвидирован в 2010 году. Российское автомобилестроительное предприятие, расположенное в Ижевске. Генеральный директор предприятия — Михаил Сергеевич Рябов.
На втором поколение впервые появилась трансмиссия Super Select 4WD, а пяти дверное исполнение получило третий ряд сидений. Так же впервые появилась антиблокировочная система Multi Mode ABS и система EBD, а опционально подушки безопасности водителя и переднего пассажира, крепления детского сиденья. Двигатели бензиновые объёмом от 2. В 1997 году автомобиль перенес рестайлинг, одним из главных новшеств стали раздутые передние крылья. Так как Pajero активно принимал участия в ралли, то не обошлось без омологационных версий - Pajero Evolution оснащенный двигателем 6G74 объёмом 3. В 1999 году закончился выпуск второго поколения, но он возродился под именем Liebao Leopard Третий Pajero лишился рамы, а подвеска стала независимой на всех колесах.
Так же под сокращение попала открытая версия, но 3-х дверное исполнение было сохранено. Двигатели дизельные объёмом от 2. Двигатели бензиновые объёмом от 3 до 3.
Как выбрать Mitsubishi Pajero Sport с пробегом
- Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero и опыт эксплуатации Мицубиcи Паджеро
- Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.4 (2021 г.)
- Отзывы реальных владельцев Mitsubishi . Ремонт и обслуживание автомобилей Мицубиси .
- Блогер наглядно показал минусы арабских машин, ввозимых в Россию
- Мой Паджеро
- Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
Mitsubishi Pajero не ломается? Проверили на подъёмнике внедорожник с пробегом 240 тысяч км
слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Основные жалобы владельцев Мицубиси Паджеро с 2006-2011 гг. выпуска. Реальные отзывы владельцев о Mitsubishi Pajero 1 и 2 поколения (Мицубиси Паджеро 1 и 2). Продается Mitsubishi Pajero Exclusive 2005г в максимальной комплектации, я владелец, за авто ухаживал и следил с 2018г. Главная Новости Разборка двигателя Mitsubishi 2.5 TD EFI (4D56). нормальный автомобиль, но как по мне у него слишком большой расход топлива митсубиси паджеро дизель отзывы владельцев.
Купить Mitsubishi Pajero
Много или мало тяги? Алгоритм работы АКПП не дает однозначного ответа на этот вопрос — он не допускает резких ускорений. От нажатия на педаль до разгона проходит пара секунд. Практически нет возможности регулировать интенсивность разгона, по крайней мере я пока не нашел. Алгоритм такой — нажал на педаль, прошло 2 секунды, машина затормозила, машина начала разгоняться, опять заглушил, прошло еще 2 секунды, еще одна скорость вниз — и уже значительное ускорение. Общая потеря — 4 секунды. Если сразу проваливаешься в пол — вой мотора и отсутствие разгона. Автоматическая коробка передач является адаптивной. Она приспособилась к быстрому разгону и не хочет перенастраиваться.
Мощности двигателя в городе точно хватает — в сложной ситуации всегда можно совершить резкий маневр. За городом в принципе тоже хватает, но есть ощущение нехватки легкого разгона. С места машина не разгоняется как ураган, но это не критично. А разгон с 80 до 130, который требуется при обгоне, машина выдает без проблем. На такой скорости и не совсем ровной дороге Россия, но… Паджерик перестает повторять геометрию дорожного полотна и становится низколетящим чемоданом, что не очень удобно… Расход топлива О расходе. За городом: от 9 до 16 литров, в среднем 11-12. При полном приводе расход увеличивается на 1-1,5 литра. Так что двигатель довольно прожорливый… За 4 месяца зимой средний расход по компу составил 16 литров.
В основном это в городе с пробками и редкими выездами за город. После механической коробки удручает, что не чувствуется степень нагрузки двигателя. Проблема очень заметна, например, в глубоком снегу. Машина едет, а вот изнасилован двигатель или нет, не понятно… Как итог: выбирал машину, с упором на надежность и проходимость — вот что получил. А вот комфорта немного не хватает… Если бы у меня сейчас был выбор, я бы взял LC Prado 150, хотя это очень похожая машина, есть даже полностью идентичные детали интерьера и экстерьера. Только из-за более мягкой подвески. После года эксплуатации Прошел год… Пробег 16500 км. Что я могу сказать сейчас?
Хоть и шум от резины увеличился, но комфорт не сравнится со стандартом всесезонным — совсем другая машина!!! Уже и Прадо не нужен ;- Правда, расход немного увеличился. Прозрачность автомобиля глобально не изменилась — резина тоже вымывается после 15 метров чернозема. Я считаю, что так будет со всеми накладками AT. В принципе беспокоит только неуправляемость машины на грязной дороге — иногда очень критично — можно куда-то улететь. А проходимости хватает — за все выезды в грязь машину ни разу не занесло!!! Максимум — хруст электронной системы контроля тяги. Про скрип — салон скрипит только зимой, привык к водительскому сиденью и бортовому компьютеру.
На кочках, грейдер, дверьми хлопают — неприятно.
Раздатка super select вообще вещь отличная. Расход в городе 11-12 литров по трассе10-11 при езде 100-130. Хочу продавать но очень жалко. За все время эксплуатации он не разу не подвел. Если все-таки продам то буду брать только пыжа в 45 или 46 кузове на коробке. Если обидел владельцев прадиков и сурфов прошу прощения. Частное лицо.
Масло двигатель не кушает вообще! Меняю масло каждые 6-7 тысяч. Эксплуатирую машину в очень жестком режиме. Поднимать не стал. Вся машина в стоке. Поскольку пришел он у меня с установленными рейлингами, решил поставить верхний багажник. Заказал у мастера, и изготовил по собственному дизайну. Очень выручает в дальних поездках, поскольку места в багажнике не хватает. Учитывая жесткую эксплуатацию приходится периодически ремонтироваться. За время эксплуатации поменял: крестовины карданного вала, ступичные подшипники, амортизаторы и стойки, пружины, рулевые наконечники и тяги, поменял рычаги в сборе,да вроде и все. Больше крупных поломок не было. Все запчасти ставлю только оригиналы. Масло в коробке менял тоже на оригинальное. В редукторе и в мост тоже оригинал заливаю. Замена на оригинальные запчасти дает свое преимущество. Проблема возникает только с резиной.
Привод газораспределительного механизма ременной. Количество клапанов 24. Под капотом 6G72 В паре с двигателем работает 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия V4A51 совместной разработки Hyundai-Mitsubishi. Средний расход топлива около 15-16 литров при спокойном стиле езды. Кроме этого, Pajero оснащается турбодизелем 3. Режимы С постоянным полным приводом в режиме 4H можно ездить на любых скоростях. Чаще всего его используют зимой на постоянной основе, а летом включают при необходимости. Режим 4HLC рекомендуется включать только в грязи, песке и снегу. Схема полного привода. Вперед, назад — все, застряли. Автомобиль сел на брюхо, хотя клиренс немаленький. С помощью лопаты раскопали снег, и Pajero выехал. Правда, потом мы засаживали его еще два раза, причем, почти на ровном месте. Причина слабой проходимости кроется во всесезонных АТ-шинах, которые не подходят для езды по сугробам. Немалый вес автомобиля 2800 кг и неподходящие шины заставляют японский внедорожник быстро садится на брюхо. Благо лопата была с собой.
Мицубиси Паджеро, отзывы владельцев (30 отзывов) - стоит ли покупать?
Отзыв о Mitsubishi Pajero 4 - | Владельцам Паджеро давно известно, что лобовое стекло легко получает сколы от летящих в него даже не больших камней. |
Всё о PAJERO4: достоинства и недостатки автомобиля, отзывы владельцев и пр. | Отзывы владельцев Мицубиси Паджеро (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. |
Выбираем подержанную легенду - Mitsubishi Pajero
Знакомый предложил взять всего за 700 тысяч Pajero 2010 года с пробегом 185 000 км Машина в родной краске, кроме капота, но он тоже не битый, просто на передней кромке краска начала облезать. Салон за исключением руля почти как новый.
На более свежих моделях для облегчения процесса подключения переднего моста применяется система ADD, которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей. Плюсы - относительная простота конструкции, наличие понижающей передачи. Минусы - режим "4WD" можно использовать только на скользком покрытии лед, снег, мокрая дорога и в течение ограниченного времени - иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии. Например, ручная дрель, домкрат. Ну а перед нами автомобиль Mitsubishi Pajero Sport, претензии клиента: - У меня не работает полный привод.
Первым делом открываю капот автомобиля. Для чего так делаю: по состоянию узлов и агрегатов подкапотного пространства можно сделать свой вывод о том, насколько внимательно владелец авто относится к своей машине. Времени занимает немного, а простор для мыслей даётся большой. Далее автомобиль поднимается на подъемнике. Смотрим, проверяем. Проведённая диагностика показала, что "родные" стоящие на автомобиле клапана Solenoid valve А и Solenoid valve В не работают: "не продуваются".
Ремонтировать смысла не было, так и сказал клиенту, что надо клапана менять. Владелец автомобиля уехал приобретать новые клапана.
Рулится, кстати, ооочень тяжело во дворах например , явно не женское авто, а на скорости наоборот очень комфортно управлять.
Как-то за 17 часов непрерывной езды ничуть не устал. Отзыв реального владельца Мицубиси Паджеро 3. В целом же, в городе ездить на Pajero удобно, у него, благодаря высокой посадке, отличная обзорность, очень маленький радиус поворота.
Есть камера заднего вида, хотя она здесь не особо и нужна, габариты автомобиля ощущаются очень хорошо, благодаря большим зеркалам. Из-за ограниченного бюджета пришлось взять модификацию с базовым бензиновым трехлитровым мотором, которая намного дешевле дизельной. В городе бензиновый Pajero довольно прожорливый, расход топлива составляет 16-17 л, в пробках бывает доходит до 20 л на 100 км.
На трассе в зависимости от скорости движения от 12 до 14 л. Огромный плюс — мотор нормально работает на бензине Аи-92, в глубинке не всегда есть качественное топливо. Динамика средненькая, но для спокойной езды вполне достаточная как в городе, так и на трассе.
Денис, отзыв про Mitsubishi Pajero 4 3. Это классический брутальный честный надежный внедорожник.
Да и подвеска жесткая — даже мелкие неровности и стыки на асфальте ощущаются всем кузовом. Но в целом дорогу держит неплохо. Коробка-автомат работает хорошо, плавно, причем как в городе, так и на бездорожье с включенной пониженной передачей. Расход по городу составляет порядка 13-14 литров, а зимой доходит до 20 литров.
При езде по трассе укладываюсь в 9-12 литров. Аркадий пишет: Куплен в лизинг. Март 2015 г. Видок классный. Это эмоции… двиг. Цена 2.
На машине не ездили, заказывали по телефону отталкиваясь от фото и имиджа Японская сборка, не убиваемая подвеска. О машине. Пробег 1950 км. Машина Полный отстой, типа уазика. Японцы даже руль косо, градусов на сорок прикрутили. Музыка полное …но, шум, скрип в динамиках.
Панель бликует, днём ничего не разобрать. Эргономика полное …но. Настроить сидения под себя нереально. Рулевая колонка упирается в коленки. Руль не выдвигается и поднимается как в убогой десятке, только еще меньше. Сидишь ссутулившись.
Обзор отличный, но под левой ногой нет подставки. Она есть но в глубине. Видимо у япошек левая нога длиннее правой, а правая коленка вывернута в сторону от рулевой колонки и, самое прикольное, сидушка не отодвигается. Подстроить сидение на ходу нереально, ладонь не лезет, между кнопками сидушки и дверью мало места. В дверях нет нормальных карманов. Их вообще в этом огромном сарае нет.
Одни щели для перчаток. Если центральный подлокотник выдвинуть, бутылку уже не поставить. Пачку сигарет сунуть некуда, тем более ручку и записную книжку. Долго искал обогрев сидений. Нашёл, когда тронулся. Япопридурки спрятали за ручкой скоростей.
Чтобы открыть бак, нужно выйти из машины, залезть под рулевую колонку и, если светло, то там в сумерках в глубине под рулём найдёшь с правой стороны клавишу. Она без подсветки. Дёрни её. Там же ещё и кнопка непонятно чего-то.. Короче, сидя в кресле ничего на ощупь не найдёшь.
Ничего не найдено
Mitsubishi Pajero IV 2 Рестайлинг 2014-2022: полный обзор, характеристики, цена | Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Mitsubishi Pajero с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. |
Выбираем подержанную легенду - Mitsubishi Pajero | был у меня третий паджеро - денег извел на него как на бентли. |
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero | Нужны добрые советы от владельцев Мицубиси Паджеро 4, дизель, коробка автомат. |
Плюсы, минусы и проблемы Mitsubishi Pajero 3 (V60) | При покупке на что обратить внимание? По ходовке, кузову понятно. А вот двиг чего там в 0.7 смотреть, слушать? Турбины на долго хватает? АКПП живучая. |
Mitsubishi Pajero III поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 882 | Новости. Топ автомобилей. Обзоры и тесты. |
Выбираем подержанную легенду - Mitsubishi Pajero
Назрела необходимость менять авто, как вариант рассматриваю паджеро спорт или монтеро спорт 1 поколения. Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Что касается внедорожников среднего размера, Mitsubishi Pajero Sport 2023 года выпуска находится на более дешевом конце спектра. Отзыв mitsubishi pajero 3.8 v6 мицубиси паджеро 2007 г. автор обзора: navaramanоценка: 3.4 из 5владел не я, но ездил часто. При покупке на что обратить внимание? По ходовке, кузову понятно. А вот двиг чего там в 0.7 смотреть, слушать? Турбины на долго хватает? АКПП живучая.
Похожие статьи
- Как выбрать Mitsubishi Pajero Sport с пробегом
- Pajero Sport
- Комментариев (1)
- Стоит ли покупать «третий» Mitsubishi Pajero Sport
- Технические характеристики Mitsubishi Pajero
- Как и чем разочарует подержанный Mitsubishi Pajero Sport - АвтоВзгляд
Нужен совет владельцев Мицубиси Паджеро 4
Сообщение от PetroV.E Посмотреть сообщение когда думаешь ехать туда? Поехал. Есть такие владельцы кто наносят по новой лак на кузов после покупки с салона Паджерика. Pajero I и II общий. Pajero/Montero III. Популярные отзывы о Mitsubishi Pajero.
Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Мицубиси Паджеро?
- Mitsubishi Pajero: добровольное желание искать проблемы
- Mitsubishi Pajero Sport. Распространенные неисправности 4WD
- Мой Паджеро
- Mitsubishi Pajero не ломается? Проверили на подъёмнике внедорожник с пробегом 240 тысяч км