восторг от FFI. Нужны добрые советы от владельцев Мицубиси Паджеро 4, дизель, коробка автомат. Илья Свиридов подчеркнул, что глобально Mitsubishi Pajero Sport для ОАЭ повторяет российскую версию — это рамный внедорожник с полным приводом Super Select 4WD, блокировкой заднего дифференциала, атмосферным бензиновым V6 и классическим.
Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Mitsubishi Pajero
- Mitsubishi Pajero 4 отзывы владельцев
- Pajero 4x4 Off-Road Club - Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
- Что,. Поехал. Страница 758
- Отзывы Владельцев Mitsubishi Pajero: - Автомобили Mitsubishi
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)
Первым сдаётся ТНВД. Его можно заменить тысяч за 100, а можно отремонтировать за 50. Бывают в продаже и «контрактные» по 60 тысяч, причём с гарантией. Но где этот продавец будет через пару месяцев? Подпускает масла турбина. Также около полсотни на замену и тысяч двадцать на ремонт или с разборки. Если не повезло с заправкой, то быстро может выйти из строя клапан высокого давления ТНВД, что приводит к появлению надписи Check Engine и дёрганию при движении. Замена обходится в 10—15 тысяч рублей. В среднем после 150 тысяч пробега требует очистки клапан EGR, что стоит у дилеров 15 тысяч рублей. Кстати, новый клапан можно найти вдвое дешевле, только на нём вы не найдёте клейма Mitsubishi, и сделан он будет в Китае. Форсунки держатся молодцом и при качественном топливе, да ещё и с моющими присадками, легко выхаживают те же 150 тысяч километров.
Успокоитель цепи ГРМ и натяжитель требуют замены раз в 120—130 тысяч километров и стоят в комплекте 12 тысяч рублей. Такие пробеги у Pajero IV наступают в среднем к восьми годам эксплуатации, так что выбор ещё есть. Отлично себя зарекомендовавший автомат INVECS II с возможностью ручного переключения, способный адаптироваться под манеру езды владельца, достался нашему герою от третьего поколения внедорожника, так же как и знаменитая раздаточная коробка серии Super Select с четырьмя режимами работы, позволяющая выбирать только задний и постоянный привод кроме 4Н и 4L. Многие покупатели Pajero выбрали эту модель именно из-за привода. Механическая коробка также была доступна для заказа, однако не пользовалась такой популярностью, как автомат. Но на четвёртый Pajero перешли не только достоинства, но и недостатки трансмиссии, главные из которых — стук кардана у заднего редуктора и слабое сцепление. Первый, увы, никак не лечится, а второй проявляется, когда на внедорожник ставят слишком широкую резину. Автомат требует замены масла и фильтра как минимум раз в 90 тысяч километров, а механике нужен только долив. Редко, но бывает, что выходит из строя датчик подключения переднего моста, о чём сигнализирует мигающий значок полного привода. Кстати, прежде чем бежать и менять датчик за 3 тысячи рублей, стоит проверить заряд аккумулятора.
На более свежих моделях для облегчения процесса подключения переднего моста применяется система ADD, которая с помощью пневмопривода разъединяет одну из передних полуосей. Плюсы - относительная простота конструкции, наличие понижающей передачи. Минусы - режим "4WD" можно использовать только на скользком покрытии лед, снег, мокрая дорога и в течение ограниченного времени - иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии. Например, ручная дрель, домкрат. Ну а перед нами автомобиль Mitsubishi Pajero Sport, претензии клиента: - У меня не работает полный привод. Первым делом открываю капот автомобиля. Для чего так делаю: по состоянию узлов и агрегатов подкапотного пространства можно сделать свой вывод о том, насколько внимательно владелец авто относится к своей машине. Времени занимает немного, а простор для мыслей даётся большой. Далее автомобиль поднимается на подъемнике. Смотрим, проверяем.
Проведённая диагностика показала, что "родные" стоящие на автомобиле клапана Solenoid valve А и Solenoid valve В не работают: "не продуваются". Ремонтировать смысла не было, так и сказал клиенту, что надо клапана менять. Владелец автомобиля уехал приобретать новые клапана.
Поэтому, если в планах использовать автомобиль не только в городских условиях, но и уверенно чувствовать себя в офф-роудной тусовке, и при этом иметь солидный авто — Паджеро прекрасно для этого подойдет. Салон Mitsubishi Pajero IV 2 Рестайлинг Салон автомобиля остался примерно в том же времени, в котором его изначально разработали — двухтысячных. В какой-то степени это даже хорошо — здесь вы не увидите дешевого, дурно пахнущего «китайского» пластика. В некоторых местах он мягкий и комфортный, в других — пожестче, но сильной дешевизной он не отдает, хоть салон в целом и не выглядит лакшери. Единственное, на что жалуются владельцы, — так это на скрип торпедо во время езды по бездорожью и царапающиеся глянцевые пластиковые элементы. При езде по городу и более-менее ровному асфальту никаких лишних звуков в салоне не появляется. На фанатских форумах салон Паджеро 4 даже в шутку называют «машиной времени»: квадратные кнопки, вычурный дизайн приборной панели, большие ручки переключения — все просто и сердито.
Даже сенсорный мультимедийный экран, появившийся еще в первом рестайлинге и немного доработанный во втором, как будто не вписывается в этот дизайн. К тому же, иногда пишут, что штатная мультимедиа «туповата». Однако в плане удобства для водителя здесь все довольно неплохо. Все приборы легко считываются, посередине приборки присутствует индикация о подключенном приводе и блокировках, причем эта индикация очень «олдовая» — лампочная. Справа от приборной панели присутствует экран диагностики поездки, на который выводятся данные о расходе топлива, высоте над уровнем моря, температуре за бортом, дате, времени и т. Также в зоне торпедо расположено управление климат-контролем, разъем для прикуривателя, управление подогревом сидений. В целом, хоть выглядит это все не очень современно, владельцы отмечают удобство и эргономичность салона: за счет того, что кроме экрана мультимедиа, внутри нет ни единого сенсора, а все сделано на кнопках — выключить подогрев или увеличить температуру на климате весьма удобно, не отвлекаясь от управления автомобилем. Но есть и немного странное и непривычное с точки зрения эргономики решение — это расположение кнопки открывания бензобака. Она находится не слева, внизу от водительского сиденья, как на большинстве автомобилей, а под рулем — рядом с рычажком открывания капота. Особых неудобств это не доставляет, но поначалу ее можно долго искать.
Для хранения вещей присутствуют удобные ниши в дверях, большой ящик в подлокотнике, ящик для очков и просторный бардачок с подсветкой но без охлаждения. Особое внимание заслуживает рулевое колесо: оно удобное, с ухватами. Правда, регулируется оно только по высоте, а по вылету — нет. На некоторых дорестайлинговых версиях, или машинах из ОАЭ, можно встретить руль с деревянными вставками, однако в Россию машины второго рестайлинга с такими рулями официально не поставлялись. Мультируль крайне удобен: с его помощью можно управлять громкостью музыки, переключать треки, управлять круиз-контролем, однако оснащенность мультируля зависит от комплектации. Рулевое колесо обтянуто достаточно качественной кожей, которая показывает признаки истирания лишь ближе к 100 тысячам км пробега. Кстати, о коже: ею обтянуты еще и сиденья в средней и максимальной комплектации и большой, удобный передний подлокотник. Митсубиси уже на протяжении многих лет используют схожую по своим качествам кожу: «дубовую», но невероятно надежную и крепкую. В случае с Паджеро, такой выбор кожи дополнительно подчеркивает его брутальность. Сиденья довольно удобные: передние имеют подогрев и электропривод, обладают комфортным профилем.
Для водительского сиденья регулируется поясничный прогиб, что крайне удобно при долгих поездках. Кресла очень «раскатые»: для людей скромной комплекции может быть недостаточно боковой поддержки, однако для такого внедорожника подобные сиденья выглядят уместными. А вот что действительно может доставлять дискомфорт, так это отсутствие вентиляции. Особенно в жаркую погоду и вкупе с вышеупомянутой жесткой черной кожей. Задние пассажиры вполне комфортно себя чувствуют даже втроем: места хватит людям разного роста и комплекции, внутри автомобиль очень просторный. Есть дефлекторы для обогрева или кондиционирования, а за счет особой конструкции днища и «утопленного» трансмиссионного тоннеля удобно будет сидеть даже посередине.
По извилистой дороге едешь, образно говоря, с завязанными глазами. Но можно поддаться гипнозу Pajero и позволить ему изолировать тебя от суеты управления. Кресла удобны, вокруг море пространства плюс достойная шумоизоляция. Непонятно только, почему так жёстко?
При таких кренах и заметной раскачке должно быть мягко. Однако ходовая часть игнорирует только совсем мелкие огрехи дорожников, а средние и крупные дефекты полотна отливаются пассажирам плотными боксёрскими ударами и тряской. В городском потоке помогают великолепная обзорность и эластичность объёмной дизельной «четвёрки». Про тормоза не скажешь дурного: замедлением легко управлять благодаря минимальному свободному ходу педали. Но чувствуется, что механизмы работают на пределе возможностей, — тяжёлая машина. В конце концов, асфальт для владельца Mitsubishi Pajero — всего лишь часть маршрута, которую нужно спокойно преодолеть по дороге к свободе. Но на бездорожье, кстати, ситуация с комфортом похожа — нежности не ждите. Мужской автомобиль. Pajero — один из немногих внедорожников современности, который способен показать человеку красоту природы, не тронутой цивилизацией. По иронии судьбы для этого придётся потерпеть немного нецивилизованный характер «японца».
Зато цены не будят пресловутую жабу: от 1 449 000 до 2 069 000 рублей. По-моему, это немного за почти пятиметровый автомобиль с твёрдым «я» и крепкой конструкцией. Что опять-таки объясняет высокую лояльность клиентов.
Расскажите про свой Pajero Mini)
Мы это умеем. Двигатели - Очень, к сожалению, редкий мотор 3. Конструкция предельно живучая и неприхотливая. В возрасте эти моторы страдают от течей сальников и прокладок, а при пробегах за 300 - ещё и угаром масла через кольца, но это довольно стандартные проблемы. Главный недостаток - почти не найти ввиду того, что 3-литровые Паджеро в Россию официально не поставлялись. Как и у любой конструкции, у него есть свои фанаты, которые не считают за проблему необходимость раскоксовки моторов и списывают все жалобы на непосредственный впрыск на невежество критиков и любовь к плохому топливу. Однако в следующем поколении Паджеро Mitsubishi отказались от GDI в пользу распределённого впрыска и более никогда к нему не возвращались. Если вкратце, основные риски при покупке машины с прямым впрыском: трудности с запуском при низких температурах, дороговизна топливного насоса высокого давления, а также ускоренное, в сравнении с "обычными" моторами, коксование поршневых колец и впускных клапанов.
Если очень хочется бензиновый Паджеро, покупать можно, но как минимум после диагностики с эндоскопом и лик-теста. И имея в запасе деньги на переборку или замену ТНВД. Конструкция архаичная, из 80-х, и даже с турбонаддувом мощность изначально была на уровне 90 л. Форсировка до 115 л. Но высокого крутящего момента конструкция не выдерживает: трескается ГБЦ, реже - блок цилиндров, может поломать коромысла клапанов и оборвать ремень ГРМ раньше регламентного срока.
Но в данной статье будет рассмотрено именно четвертое поколение, которое лишилось многочисленных детских болезней и приобрело более солидный вид.
Несмотря на то, что внедорожник лишился в своей конструкции рамы, он все же остается серьезным автомобилем для преодоления различных бездорожных препятствий. В основном ему помогает проверенная временем и доработанная в наши дни система полного привода Super Select II, которая позволяет использовать все четыре колеса в широком диапазоне. Кроме этого, уменьшившийся вес и высокий клиренс способствуют повышению проходимости. Четвёртое поколение появилось на свет в 2006 году. Автомобиль существует в двух вариантах кузова - с пятью и тремя дверями, соответственно с обычной и укороченной базой. Но, к сожалению, из-за невысокого спроса на территории России короткобазная версия снята с продажи в 2010 году.
Качество кузова и электроники Стоит признать, что версия с укороченной базой получила более жесткий кузов, чем пятидверная модификация. Поэтому на пятидверных версиях с большим пробегом отмечается слабая устойчивость кузова к скручиванию при тесте с диагональным вывешиванием. Кроме этого, вне зависимости от участия в ДТП, кузовные элементы могут потерять равномерность зазоров. Пятидверная версия четвертого поколения сложно поддается к восстановлению геометрии после серьезного ДТП. Конечно, гаражные мастера могут взяться за эту работу, но гарантий качества никто не даст. В том случае, если у Вас появилась необходимость в серьезном ремонте кузова с восстановлением геометрии, то желательно обращаться в специализированные сервисы, которые имеют опыт работы с Pajero IV.
На кузове есть следы коррозии, но их немного и, скорее всего, их могло бы быть больше Можно отметить и несколько слов про устойчивость автомобиля к коррозии и ржавчине. Сразу предупредим Вас, что все найденные дефекты — это сборная солянка зафиксированных повреждений на разных автомобилях. Это совершенно не означает, что каждый экземпляр в обязательном порядке будет иметь все симптомы описанные в статье. Данная информация рассчитана для того, что бы будущий владелец знал о проблемных местах, на которые следует обратить свое внимание при выборе автомобиля на вторичном рынке. А теперь перейдем к сути вопроса. Как отмечают некоторые владельцы, кузов автомобиля и его элементы не отличаются особой устойчивостью к коррозии.
Правда успеха особо не получил и в 1990 году покинул рынок. Паджеро первого поколения продержался на конвейере до 1991 года, однако по лицензии продолжил жизнь в лице Hyundai Galloper до 2003 года. Выход второго поколения не повлиял на гамму кузовов, неизменными осталась рама и передняя подвеска, а вот сзади рессоры уступили место пружинам. Габаритные размеры: 5-ти дверный 4655х1695х1890мм. На втором поколение впервые появилась трансмиссия Super Select 4WD, а пяти дверное исполнение получило третий ряд сидений. Так же впервые появилась антиблокировочная система Multi Mode ABS и система EBD, а опционально подушки безопасности водителя и переднего пассажира, крепления детского сиденья. Двигатели бензиновые объёмом от 2.
В 1997 году автомобиль перенес рестайлинг, одним из главных новшеств стали раздутые передние крылья. Так как Pajero активно принимал участия в ралли, то не обошлось без омологационных версий - Pajero Evolution оснащенный двигателем 6G74 объёмом 3.
Привод — полный.
Продавец в объявлении отметил, что на 240 тыс. Фото: Avito На данный момент автомобиль находится в Казахстане хоть и выставлен на продажу в России , просят за него 1,25 млн рублей.
Мой Паджеро
- Вторые руки: Mitsubishi Pajero – ломаться нечему
- Mitsubishi Pajero не ломается? Проверили на подъёмнике внедорожник с пробегом 240 тысяч км
- Информация
- Отзывы на автомобиль Mitsubishi Pajero
- Mitsubishi Pajero Pinin. Чего хорошего и плохого о нем слыхать ?
?Плюсы и Минусы Mitsubishi Pajero 4 | Митсубиси Паджеро 4?
Главная Новости Разборка двигателя Mitsubishi 2.5 TD EFI (4D56). Главные минусы Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения. Mitsubishi Pajero: отзывы владельцев, плюсы и минусыMitsubishi Pajero 2024 иллюстрации. Подразделы Mitsubishi Pajero: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.
Отзывы на автомобиль Mitsubishi Pajero
Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Mitsubishi Pajero с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Митсубиси Паджеро, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Mitsubishi Pajero. Mitsubishi Pajero четвертого поколения — это доработанная и улучшенная версия третьего поколения, которое ознаменовали серьезные перемены в конструкции внедорожника.
Нужен совет владельцев Мицубиси Паджеро 4
Через некоторое время производитель выпустил и дизельное исполнение SUV, которое разошлось крупным тиражом. Сейчас приобрести такой автомобиль можно на вторичном рынке, но перед покупкой следует оценить основные недостатки модели. Первая проблема заключается в особенностях работы дизельного мотора Pajero Sport 3. Чтобы автомобиль ехал, нужно хорошо крутить мотор.
Рабочий объем агрегата составляет 2. Максимальные 430 Нм он выдает при 2500 оборотов.
Куплен с 0 у ОД. Начну с того, что выбирали между пасфаиндером, паджеро и прадо. Только заглянув в салон ниссана родители решили что время терять не стоит и выбор ограничился паджеро и прадо, но так как официальных дизельных прад не было в том кузове выбор остался за паджеро. Что не понравилось мне сразу: 1. Отсутствие регулировки руля по вылету 2.
ИМХО маленький диапазон регулировки руля по наклону 3. Потом выяснилось что в мксимальной комплектации ультимейт нет парктроников ставили и у дилера по аховой цене обычный паркмастер с экранчиком прилепленным на потолке в районе двери багажника через год стал отваливаться Из допов у дилера: хромированный чехол запасного колеса не спрашивайте сколько стоит -за эти деньги лучше купить старенькую девятку и пресловутый парктроник ну и еще коврики всякие - разные, дефлекторы на окна и капот и того машина обошлась под 1,87 млн. Теперь самое главное - от 0 до 61 200 км.
Дизель цепной, очень надёжный, и проблемы у него могут возникать только при пробеге от 200 тысяч и выше. И то даже не у него самого, а у навесного. Первым сдаётся ТНВД. Его можно заменить тысяч за 100, а можно отремонтировать за 50. Бывают в продаже и «контрактные» по 60 тысяч, причём с гарантией. Но где этот продавец будет через пару месяцев? Подпускает масла турбина.
Также около полсотни на замену и тысяч двадцать на ремонт или с разборки. Если не повезло с заправкой, то быстро может выйти из строя клапан высокого давления ТНВД, что приводит к появлению надписи Check Engine и дёрганию при движении. Замена обходится в 10—15 тысяч рублей. В среднем после 150 тысяч пробега требует очистки клапан EGR, что стоит у дилеров 15 тысяч рублей. Кстати, новый клапан можно найти вдвое дешевле, только на нём вы не найдёте клейма Mitsubishi, и сделан он будет в Китае. Форсунки держатся молодцом и при качественном топливе, да ещё и с моющими присадками, легко выхаживают те же 150 тысяч километров. Успокоитель цепи ГРМ и натяжитель требуют замены раз в 120—130 тысяч километров и стоят в комплекте 12 тысяч рублей. Такие пробеги у Pajero IV наступают в среднем к восьми годам эксплуатации, так что выбор ещё есть. Отлично себя зарекомендовавший автомат INVECS II с возможностью ручного переключения, способный адаптироваться под манеру езды владельца, достался нашему герою от третьего поколения внедорожника, так же как и знаменитая раздаточная коробка серии Super Select с четырьмя режимами работы, позволяющая выбирать только задний и постоянный привод кроме 4Н и 4L. Многие покупатели Pajero выбрали эту модель именно из-за привода.
Механическая коробка также была доступна для заказа, однако не пользовалась такой популярностью, как автомат. Но на четвёртый Pajero перешли не только достоинства, но и недостатки трансмиссии, главные из которых — стук кардана у заднего редуктора и слабое сцепление. Первый, увы, никак не лечится, а второй проявляется, когда на внедорожник ставят слишком широкую резину. Автомат требует замены масла и фильтра как минимум раз в 90 тысяч километров, а механике нужен только долив.
Также отмечаются частые случаи со сгнившей заливной трубой топливного бака, из-за постоянно скапливающейся грязи и попадания влаги.
Ещё один позитивный момент — простота замены ламп. Задние фонари придётся снимать они крепятся всего на двух болтах , а места для рук у фар головного света хоть отбавляй — тут конструкторы показали себя молодцами. Если обратить внимание на внешнее оборудование автомобиля, то зафиксировано несколько случаев сгнивания креплений дворников, что приводит к необходимости полной замены трапеции. По неизвестной причине, на автомобиле часто лопаются элементы на боковых зеркалах заднего вида. Есть нарекания и на фирменные противотуманные фары, которые перегорают в сырую погоду.
Поэтому мастера рекомендуют менять их на более дешевые аналоги от Renault Logan, которые отличаются большей выносливостью. Трансмиссия на Pajero IV Mitsubishi Pajero предлагается на территории России с механической и автоматической коробкой передач на пять ступеней. Но так сложилось, что механическая трансмиссия не завоевала особой популярности. Поэтому на вторичном рынке, в большинстве, предложены варианты с автоматом. Несмотря на редкость механической коробки передач, про нее можно сказать, что она традиционно надежна.
И при периодическом обслуживании может работать пока не сгниет весь автомобиль. Эти же слова подходят и для простого но надежного автомата, который служит долго при проведении необходимых регламентных работ и замене трансмиссионного масла не реже 90 000 км. Поэтому в данной модели внедорожника стоит выбирать трансмиссию по личным предпочтениям. Как-никак, АКПП, раздатка, два редуктора — всё это круто, но везде придётся менять масло. Не подвела и система полного привода, особых хлопот с ней не возникает.
Единственное что необходимо соблюдать, некоторые регламентные работы при проведении технического обслуживания. К примеру, нужно регулярно смазывать переднюю крестовину карданного вала, другие же соединение выполнены при помощи шарниров, не требующих дополнительной смазки. С возрастом в первую очередь страдают датчики положения режимов, из-за чего начинает некорректно отрабатывать раздаточная коробка, и, скорее всего, будет шуметь подвесной подшипник, который желательно поменять вместе с карданом.
Будущее российского авторынка: почему эксперты в оптимизме, а водители в шоке
- Купить Mitsubishi Pajero
- Мицубиси Паджеро отзывы владельцев: все минусы и недостатки
- Уточняем, сколько нам ещё ездить на Mitsubishi Pajero IV — ДРАЙВ
- Mitsubishi Pajero IV. Мнение владельца. | Немодный клуб
- Об автомобиле
Расскажите за Паджеро IV 3.8 V6
Если передний сальник коленвала часто просится на замену из-за постоянного подтекания масла или запотевания, то, вероятно, есть выработка на самом коленвале. Это надежный и ресурсный ТНВД, который способен прокачивать дизтопливо практически любого качества. Проблемы с этим насосом вызваны механическим износом его деталей. При износе плунжерной пары возникает хорошо известные симптомы: двигатель прекрасно заводится на холодную, неплохо работает пока горячий, но на горячую не заводится.
Все дело в том, что при нагреве увеличиваются зазоры в плунжере, плотность дизтоплива снижается, что не позволяет насосу создавать достаточное давление впрыска. Поршень автомата опережения впрыска может подклинить из-за мусора, тогда двигатель заметно теряет в мощности, дымит, стучит при раннем впрыске и плохо набирает обороты. В этом ТНВД нет никаких электронных элементов, он связан с педалью акселератора тросом.
Все регулировки подачи топлива в зависимости от температуры двигателя, нагрузки, степени наддува производятся механически. Винт 1 регулировки холостого хода упирается в лопатку тросика газа. Этим винтом регулируется холостой ход прогретого мотора без нагрузки.
Обороты быстрого холостого хода регулируются двумя винтами 2 и 3 возле мембранного регулятора. Рядом с ним находится винт 8 подачи топлива на максимальных оборотах. Это очень важный винт, неправильная регулировка которого может расстроить работу всего ТНВД.
Если все системы двигателя исправны, но он дымит черным при нагрузке, то стоит понемногу откручивать этот винт — тем самым уменьшается цикловая подача топлива. Снизу на ТНВД расположен «автомат прогрева», который для прогрева двигателя увеличивает подачу топлива и изменяет угол впрыска на более ранний. Тонкая регулировка режима прогрева производится винтом 4 на лопатке регулятора.
Этот регулятор может засориться мусором из системы охлаждения, из-за чего двигатель будет долго держать холостой ход. Эта проблема устраняется продувкой корпуса регулятора. Небольшой электрический элемент 7 на ТНВД Zexel VE связан с датчиком давления наддува и повышает дозировку впрыска топлива при увеличении наддува.
От старости этот клапан выходит из строя — в нем трескается диафрагма, после чего двигатель очень неохотно тянет на высокой нагрузке. ТНВД Zexel с электронным управлением едва ли капризнее, у него есть свои особенности. Например, серьезно глючит контроллер иммобилайзера, из-за чего двигатель не запускается: стартер крутит абсолютно вхолостую.
Всю ночь не спал. В 3 ночи озарило. Дождался рассвета и бегом щуп смотреть на коробке. Сухой полностью. Я с предъявами в сервис. Управляющий не стал скандалить. Настоящая минералка.
Банка на 4 литра обошлась в 1500. За 500 с промывкой поменял. В итоге остался в плюсе. Недавно скачал мануал. Там написано что 10W30 только для турбовых, остальным можно 5W30. На Востоке менял сальник заднего моста и заодно заменил масло в мосту. Купил своего миника в 2011 году с Японии.
Аукцион 4,5 А. Красавец, серебристого цвета 2005 года выпуска с пробегом 45000 и бежевым салоном.
Отдельное удобство — расположение запасного колеса в специальном кожухе на задней, пятой двери. Снимать этот кожух, конечно, не очень удобно, но все лучше, чем доставать из багажника запаску на дороге, вытаскивая при этом весь груз. Единственный недостаток багажника находится снаружи: поскольку автомобиль японского производства, задняя дверь открывается на японский лад слева.
Это значит, что в России загружать и доставать вещи вам придется со стороны дороги. Багажник Паджеро 4 имеет множество ящичков для хранения разнообразных мелочей, две розетки, а в богатых комплектациях здесь расположен сабвуфер, составляющий часть аудиосистемы, которая имеет по-настоящему достойное звучание. Паджеро 4 вообще часто называют акустически приятным: шумоизоляция здесь не самая плохая, а во втором рестайлинге ее и вовсе доработали, внедрив шумоподавляющее лобовое стекло хотя угол его расположения не самый удачный — при езде часто прилетают камешки , все двигатели имеют очень приятный рокот, а аудиосистема получила лишь положительные отзывы. В целом, внутри Паджеро полностью соответствует своей внешней оболочке: брутальный, местами даже суровый, не очень современный, но простой и удобный. Большое количество мест для хранения вещей, неплохая эргономика, недешевые материалы и вместительность делают салон Паджеро удобным как для водителя, так и для пассажиров.
Ходовые качества Mitsubishi Pajero IV 2 Рестайлинг В плане ездовых качеств данный автомобиль получил большое количество фанатов по всему миру. В первую очередь из-за своей надежности — практически все агрегаты имеют огромный по сегодняшним меркам ресурс. Врожденных недостатков у силовых установок по сути нет — если следить за охлаждением, чистотой впуска и качеством масла, моторы «ходят» по 250-300 тысяч километров. До сотни автомобиль в среднем разгоняется за 13,6 секунды на бензиновых моторах и за 11,1 секунды на дизельном, но стоит понимать, что Паджеро — это не гоночный болид. Эта машина была изначально спроектирована не для гонок на скорость.
Все-таки естественная среда обитания для Паджеро — это офф-роуд, там он способен показать весь свой потенциал. Трансмиссия в российских версиях усовершенствованная — Super Select III, ее можно использовать в четырех режимах, предназначенных для различных дорожных условий: 4H — полный привод 4HLc — полный привод с заблокированным дифференциалом 2H — задний привод 4HLLc — полный привод с понижающей передачей. Блокировка дифференциала в режимах 4HLLc и 4HLc выполняется с помощью специальной кнопки, расположенной на панели внедорожника. Подвеска у Паджеро также «специализированная»: спереди это двухрычажка, сзади — многорычажная конструкция с массивным подрамником, на котором закреплен редуктор. Несмотря на то, что многие «трушные» джипперы считают, что настоящий внедорожник не может быть на автомате, Паджеро 4 развеивает этот миф.
Агрегат получился весьма удачным и при условии замены масла раз в 60-80 тысяч способен пройти и 250, и 300 тысяч километров. Он не тупит, не переключает передачи куда попало, не пинается и дает внедорожнику возможность с достоинством преодолевать возникающие препятствия. На высоте и безопасность Паджеро. Последнюю можно использовать на очень крутых спусках. Она активируется, когда включен нижний ряд передач, первая передача и не нажата педаль тормоза.
Как только система определяет, что колесо теряет сцепление, MEBAC начинает управлять торможением, обеспечивая контролируемое и плавное движение вниз. Итак, Mitsubushi Pajero IV — это продолжение легендарного внедорожника из восьмидесятых. Он ни в чем не уступает своему прямому конкуренту — Toyota LC Prado, а иногда даже и превосходит его например, стоит дешевле и «не козлит» , имеет приятную, суровую и брутальную внешность и отличную техничку. Если вы хотите вместительный, комфортный, безопасный автомобиль, на котором будет удобно ездить по городу и на дальние расстояния, но при этом любите офф-роуд — Паджеро 4 станет прекрасным вариантом. Самая простая, базовая комплектация — Intense.
В ней предлагался только самый младший, трехлитровый двигатель. Комплектацию нельзя назвать бедной — все-таки не у каждой машины в базе идет поясничная опора на водительском сидении, климат-контроль и различные «помогайки» вроде системы распределения тормозного усилия EBD или вспомогательной системы торможения BAS. Но вот салон тканевый, а штатная мультимедиа лишена навигации. В средней комплектации Instyle салон уже кожаный, а на выбор появляется еще и дизельный 3. Для дополнительной безопасности появляются боковые подушки безопасности шторки , а для комфорта задних пассажиров появляется тонировка стекол.
Привод — полный. Продавец в объявлении отметил, что на 240 тыс. Фото: Avito На данный момент автомобиль находится в Казахстане хоть и выставлен на продажу в России , просят за него 1,25 млн рублей.
Разборка двигателя Mitsubishi 2.5 TD EFI (4D56)
Смотрим, проверяем. Проведённая диагностика показала, что "родные" стоящие на автомобиле клапана Solenoid valve А и Solenoid valve В не работают: "не продуваются". Ремонтировать смысла не было, так и сказал клиенту, что надо клапана менять. Владелец автомобиля уехал приобретать новые клапана. И пока он ездит, давайте посмотрим устройство данной системы.
Ниже показано схематичное устройство системы управлением переднего привода: Электромагнитные клапана Solenoid valve А и Solenoid valve В , о которых я уже упоминал, на рисунке под номером 15. Вот они и не работали. Проверяются клапана просто, ниже на рисунке показано как осуществляется проверка первого и второго клапанов. Как написано на рисунке, "сопротивление клапанов должно находиться в пределах 36-46 Ом".
Что тоже легко проверяется. Теперь суммируем: "По каким причинам может не работать система полного привода". Проблемы в электрической части например, обрыв или замыкание электрического провода клавиши включения , вследствие чего на клапан не подаётся питание 2. Механическая неисправность клапана засорённость 3.
Ее я просто оставил в гараже — мешается при погрузке и выгрузке. Зато на грунтовке ходовая словно распускается, и машина стелется по ухабам и рытвинам как глиссер по воде. Это все же внедорожник — он и создавался в первую очередь для езды по бездорожью. Исходя из этого есть вопросы и к управляемости. Машина не так остро, как хотелось бы, реагирует на повороты руля, а крутить «баранку» приходится более размашисто, заранее выстраивая траекторию. Парковка в городе требует привычки и определенных навыков из-за крупных габаритов машины и недостаточного радиуса поворота передних колес.
Зато во всем остальном — большой жирный плюс. Комплектация меня полностью устраивает, хотя по современным меркам кому-то не хватит некоторых новомодных опций. Все же машина выпущена более 10 лет назад. Для меня главное — безопасность и практичность! Что еще нужно для безопасной езды!? На скользкой дороге обычно использую полный привод, а когда возникает необходимость, то включаю и пониженную передачу.
Да, еще у меня кожаный салон — не тот, про который говорят «экокожа», а настоящий, с качественной натуральной кожей. Даже если дети прольют газировку или испачкают кетчупом кресла — не беда, их легко мыть и чистить. Иначе поездки на сервис разорили бы. А так я обслуживаю машину сам, причем с удовольствием, естественно, что в пределах моих возможностей и компетенции. Масло с фильтрами меняю каждый год, получается в среднем через 5000—7000 км. Тормозные колодки с дисками прочую и мелочевку тоже.
Более сложные операции предпочитаю делать в сервисе, где я обслуживал свой «Сид». Раньше я никогда не ездил на дизельных автомобилях.
Но это сейчас касается всего рынка.
Если бы прочие японцы стоили примерно так же, у ПС с ценником под 4 млн, как мне кажется, не было бы шансов в принципе. Форч тоже дорог, но в некоторых случаях сейчас новый он уже обходится дешевле Спорта! Первое и самое основное - жуткий интерьер, который в рестайле стал имхо еще страшнее, чем прежде.
У предыдущего экран хотя бы нормально был встроен в панель. Новый какой-то несуразный, сама мультимедиа как была древняя и страшная, так и осталась. У прежнего даже интерфейс был не хуже: Все остальное такое же, не считая цифровой приборки в топовой версии.
Но она, я вам скажу, по качеству уже хуже чем у последних китайцев. А некоторые китайцы на полном приводе получаются как бы вдвое дешевле... И когда новый ПС стоил в районе 2.
Потому что за эти деньги у JEEP салон гораздо лучше. И ощущение от рулежки, комфорт за рулем в принципе совершенно другой. При этом ценник на нового Гранда уже сопоставим с ПС в максималке.
Но у амера моторы позволяют ехать хотя бы с разгоном до 9 сек, плюс там разные режимы подвески, нормальные приборка и мультимедиа... Даже если двигатели эти надежные и можно спокойно ездить все годы гарантии, машина эта совершенно не универсальна. Там как раз лучше плавность хода и плавный разгон.
Это у ПС есть. Но на асфальте этот автомобиль крайне неспешный, реакция на педаль газа очень медленная, а даже если будешь давить тапку в пол, едет неспешно. Кроме того, у Паджеро Спорт очень специфический кузов - он высокий, но при этом узкий.
Места в салоне в ширину очень немного. Багажник тот же впечатляет лишь высотой, сам же отсек очень простой, без всяких там доп карманов и подпола. Сесть сзади втроем конечно можно, но только людям скромных габаритов.
А так, этот внедорожник на 4-х максимум. Вытянутый вверх кузов также не дает никакого кайфа при езде и по трассе. Его кренит в поворотах, у него нет ощутимой устойчивости на больших скоростях по прямой.
А значит, подходит он с такими особенностями исключительно для бездорожья. Ну, в городе в пробках тоже удобно, когда не надо никуда спешить - сидишь высоко, обзор отличный, маневрировать на маленькой скорости в целом проблем нет.
Опять же первое время на трассах пижонил 165-170 кмчас. Сейчас берегу её, да и самый экономичный расход 90-110 кмчас. Был на ней трижды на Урале, раз пять на Азове. Для охотника и рыбака, самое то.
Хотел старушку поменять на более свежии модели, но больше 3-4 месяцев они не продержались, продал, жаль пропавших денег.
Вторые руки: Mitsubishi Pajero – ломаться нечему
Нужны добрые советы от владельцев Мицубиси Паджеро 4, дизель, коробка автомат. Владельцы сих авто расскажите их болячки и главное куда заглянуть при покупке ибо возможно покупать буду далеко от Екб. Что показала проверка коррозийного состояния Mitsubishi Pajero 2013 г.в., что представляет собой заводская защита от ржавления этой модели и какие у нее слабые места. Перечень недостатков, встречающихся в автомобиле Mitsubishi Pajero 4. Насколько они серьезные и стоит ли на них обращать внимание? Новый Mitsubishi Pajero Sport III — теперь он флагман. Митсубиси Pajero 4m40 2 и 3 поколения.