Музыкант группы «Пикник», перед концертом которой в «Крокус Сити Хилле» произошла стрельба, рассказал, что артисты даже сначала не поняли, что.
Группа «Пикник» выступила с заявлением после теракта: «Не думаем ни про какие концерты»
САЙТ ИЗВЕСТИЙ - ВКОНТАКТЕ - TELEGRAM - ДЗЕН - ОК - #Новости #Известия. Как-то в парикмахерской разговаривали с парикмахером, женщиной лет 30, о музыке и она сказала, что её муж слушает "Пикник" и у них есть приятели, которым нравится творчество этой группы. Группа «Пикник» не стала медлить с возвращением на сцену после ужасного теракта в «Крокус Сити Холле». Музыканты выступили в память о погибших в БКЗ «Октябрьский», за что подверглись жесткой критике. Этому событию группа посвящает большой концертный тур по городам России и одной из его остановок стал концертный клуб «1930 Moscow», где 24 и 25 марта 2023 «Пикник» представил юбилейную программу: "ПИКНИК. Группа "Пикник", перед концертом которой в пятницу произошёл теракт, планирует провести в Санкт-Петербурге благотворительный концерт в поддержку пострадавших.
Лучшие «Настоящие дни» группы «Пикник»
«Не готовы верить в худшее»: у группы «Пикник» так и не нашлась помощница директора | Группа Пикник (Разное) — Рекомендуем! Прочитайте 32 реальных отзыва и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. |
Группа "Пикник": легенд русского рока заменили соцсети | В Санкт-Петербурге прошел концерт легендарной группы «Пикник». |
Музыкант группы «Пикник» о теракте: «Бесконечная скорбь и горе»
Но произошло то, что произошло, и этот концерт стал вашим триумфом, вашей победой над тленом. Вы — великие! Я на нем была. Была такая атмосфера… невозможно передать словами. Приехали даже выжившие на концерте в Москве. Люди, видимо, как-то общаются в мессенджерах, они подходили к друг другу, обнимались и плакали. Совершенно незнакомые люди.
У нас всё ещё нет никакой информации по поводу Кати. Но есть надежда», — говорится в сообщении. В поддержку выступлений артистов высказался Захар Прилепин, обладатель Гран-при национальной премии «Писатель года». Она в центре того культурного фронта, что безоговорочно выбрал - Родину. Впрочем, чего-то иного от автора прекрасной песни «От Кореи до Карелии» и не предполагалось», — пишет Прилепин. По его словам, в комментариях пишут: какие ещё концерты, зачем они нужны? Всю Отечественную войну шли концерты — и на передовой, и в тылу. И в гражданскую — тоже.
Случись что, этих подонков бы на входе уложили, — вспоминает житель Казани Алексей. Его близкая подруга Юлия также припоминает: ее смутило, что ее заставили не просто открыть сумку при прохождении рамок в МВЦ, но и вытащить всё из маленьких кармашков и оставить зажигалку на проходной. Спасибо казанским организаторам, что они такие дотошные оказались. Страшно подумать, что пережили те, кто сегодня оказался на концерте в Москве. Вы знаете, в Казани очень и очень многие приходили с детьми, совсем маленькими. Меня трясет, когда я понимаю, сколько жертв, — делится девушка. Мужчина считает, что аудитория у группы — особенная, приводит в качестве аргументов свой богатый опыт посещения мероприятий с участием музыкантов. Они таких убивали специально. Если у вас есть мало-мальский опыт посещения концертов, вы сразу поймете разницу.
В группу на место барабанщика приходит Леонид Кирнос. Записывается первый вариант песни «Великан», которая впервые в музыкальной истории группы попадает в хит-парад газеты «Смена» в рубрике «В современных ритмах». Кстати, кто-нибудь знает, что за "Россияне"? А это кто такие? Аська 1984—1987 В 1984 в группе происходит раскол. После этого в течение двух лет группа не имеет постоянного состава. Поздней осенью на той же студии А. Тропилло, Шклярский и Савельев при поддержке сессионных музыкантов Сергея Воронина клавишные , Владимира Сизова бас-гитара и Александра Федорова барабаны записали свой второй альбом «Танец Волка». Альбом оказался полон мрачных образов и драматических сюжетов, навеянных готическими рассказами Эдгара По и Натаниэля Готорна, а в музыкальном отношении близкок к эстетике барокко-рока. С 1985 года группа начинает активную гастрольную деятельность. Впервые на сцене появился «Электрический рот», который иногда путешествует с группой и в наши дни. Группа подвергается нападкам партийно-комсомольской прессы, особенно за такие песни, как «Опиумный дым». Записан первый вариант песни «Праздник» впервые применяется компьютер , которая звучит в эфире новогодней программы «Кружатся диски» на Ленинградском ТВ. В 1986 с помощью тех же компьютеров записана песня «Я почти итальянец». Группа обретает стабильный состав: Э. Шклярский, А. Савельев, бывший участник группы «Зеркало» Сергей Воронин клавишные , В. Евсеев бас, вокал , Ю. Ключанцев клавишные, саксофон , В. Пономарев ритм-бокс. Записывается первый вариант альбома «Иероглиф», включающего произведение И. С помощью Владимира Воронецкого, Льва Левинсона и Михаила Садчикова «Пикник» в затяжном бою с худсоветом получает право на гастрольную деятельность и в конце года группа отправляется на свои первые гастроли в Таллин и Донецк. Во время новогодних концертов в ДК Капранова снимается видеоряд на песню «Иероглиф». С легкой руки М. Садчикова у группы появляется возможность выпустить свои песни на фирме грамзаписи «Мелодия». Второй вариант альбома «Иероглиф» записывается за четыре дня в студии Дома Композиторов. Спустя несколько месяцев в музыкальных магазинах страны появляется одним из первых альбомов отечественных рок-музыкантов, выпущенных на виниловом диске. На диске «Место встречи — дискотека» появляется песня «Я почти итальянец» с авторскими комментариями Артура Макарьева, впоследствии ставшим инициатором записи второй виниловой пластинки. Весной 1987 в коллектив вновь вливается Леонид Кирнос. На гастролях в качестве звукорежиссёра с группой работает Святослав Образцов. Летом для программы «Утренняя Почта» в Ялте снимается клип на песню «Праздник». В сентябре в СКК им. Ленина Ленинград проходит три сольных концерта подряд. В 1989 бас-гитаристом группы становится В. Сизов, участвовавший, как и Сергей Воронин, в записи альбома «Танец волка». Весной «Пикник» гастролирует вместе с французской группой «Dirty Side», а летом участвует в фестивале прибалтийских городов в польском городе Сопот.
«Не готовы верить в худшее»: у группы «Пикник» так и не нашлась помощница директора
Группа «Пикник» — о космическом шоу в Москве, чугунной гитаре и стеклянной пирамиде для зрителей. Легендарная рок-группа «Пикник» в очередной раз угостила туляков грандиозным перфомансом. Группа "Пикник", на концерте которой в "Крокус Сити Холле" произошла террористическая атака, выпустила официальное заявления в связи с трагедией."Молимся за скорейшее выздоровление пострадавших. Группа "Пикник", на концерте которой в "Крокус Сити Холле" произошла террористическая атака, выпустила официальное заявления в связи с трагедией."Молимся за скорейшее выздоровление пострадавших.
"Скорбим вместе с вами": музыканты "Пикника" о трагедии в "Крокус Сити Холле"
Концерт Фото: pixabay. Во время минуты молчания все зрители встали и почтили память жертв теракта Группа "Пикник" провела благотворительный концерт в Санкт-Петербурге в память о жертвах теракта в "Крокус Сити Холле". Он состоялся 27 марта в Большом концертном зале "Октябрьский", сообщает " Известия ". Концерт начался с минуты молчания, которую объявил лидер группы Эдмунд Шклярский. Собранные средства группа решила направить раненым и семьям погибших в результате теракта.
Тогда же происходит очередная замена в составе — барабанщиком коллектива становится Леонид Кирнос. В 1984 году «Пикник» прекращает своё членство в рок-клубе. Тогда же из коллектива уходят его отцы-основатели.
Остаются лишь Шклярский и Савельев, которые с привлечением сессионных музыкантов на студии Андрея Тропилло записывают альбом «Танец Волка». Однако, постоянного состава у группы не будет ещё два года. Кроме того, «Пикник» попадает в список запрещенных в СССР групп, а пресса обрушивает на коллектив шквал необоснованной критики. Постоянный состав коллектива формируется лишь в 1986 году. Тогда же музыканты записывают альбом «Иероглиф», который спустя некоторое время выпустит на виниловых пластинках фирма «Мелодия». Кроме того, благодаря поддержке Владимира Воронецкого, Льва Левинсона и журналиста Михаила Садчикова «Пикник» получает от худсовета разрешение на концертную деятельность и отправляется на гастроли в Таллин и Донецк. В 1988 году группа «Пикник», в состав которой к тому времени вернулся барабанщик Леонид Кирнос, на студии «Мелодии» записывает альбом «Родом Ниоткуда».
Летом коллектив снимает клип «Праздник», а осенью играет три сольных концерта в ленинградском СКК имени Ленина. К концу 80-х годов команда активно гастролирует, а её пластинки продаются во всех музыкальных магазинах СССР. Пикник в 90-е годы В 1990 году появляется официальный логотип группы «Пикник», использующийся музыкантами по сей день. В 1991 году музыканты записывают альбом «Харакири», ставший первым диском, оформление которого сделал сам Эдмунд Шклярский. Коллектив активно гастролирует, а один из его концертов показывает в эфире телеканала РТР «Программа А». Наступление эпохи CD группа «Пикник» отметила выпуском на этом носителе альбома «Дым». Все песни для этого релиза были перезаписаны заново специально собравшимися для этого участниками записи первого варианта.
Самые яркие примеры цинизма в музыке — это сейчас Ленинград, ранее Сектор Газа и Гражданская Оборона У Пикника с самого начала сложился свой собственный, неповторимый стиль, которому они не изменяют уже более 20 лет. Да, музыка мрачновата, но если хотите веселья, слушайте что-нибудь другое. А какое шоу они устраивают на концертах! Это надо видеть.
Концерт был супер! Любимых песен у Пикника много, а начиналось у меня с ним с Иероглифа. Надо обязательно сходить потом. А то как с КиШ - больше и не сходить.
В Ханты-Мансийске прошла первая встреча участников международного клуба друзей Югры
- «Все это неспроста»
- Фатальное везение. Поклонники «Пикника» чудом не попали на концерт группы | Аргументы и Факты
- В Ханты-Мансийске прошла первая встреча участников международного клуба друзей Югры
- Ваш браузер очень сильно устарел
- Писатель Прилепин высказался о группе «Пикник» и теракте в «Крокусе»
- В Ханты-Мансийске прошла первая встреча участников международного клуба друзей Югры
Написанная перед терактом песня группы «Пикник» оказалась пророческой
Эдмунд Шклярский, лидер группы, помогает моему фонду, целые машины нам дарит, тонны гуманитарки закупает. И он — музыкант. Это его работа. Чтоб помогать — он должен зарабатывать. Ему что, по миру пойти? Прилепин подчеркивает: им пенсию не платят, им детей надо кормить, семью, самих себя. Что до концертов — вы себе ещё улыбаться запретите. Давайте музеи закроем, оперу и балет запретим… Ну ей Богу.
Понятно, что то, что вы в начале заводили, пишется по полной программе. Звуки: А Вы сами пишетесь по принципам "как сейчас", или "как раньше"? Шклярский: Громкости мы и не пытаемся добиться даже. А вообще на западе есть школы, которых у нас нет. Даже если человеку дать в руки те же приборы, он не сделает на них так же хорошо, ну или сделает через двадцать лет, придя к этому экспериментальным путём. Потому что этому не учат. Проблема в том, что даже если ставить звукорежиссеру конкретную задачу, он всё равно её выполнить не сможет. Звуки: Ну вы ему какую задачу ставите? Вы хотите звучать как кто? Шклярский: Был например один альбом Андреаса Волленвайдера Andreas Vollenweider , сейчас не вспомню название. Вот там в записи есть тот самый воздух, о котором мы тут говорили. Этот инструмент тут, этот там, все чётко расставлены. Ты ощущаешь себя в пространстве этих инструментов. Эта запись — идеальная, но ведь мы и музыку такую не играем, так что прийти к этому нереально. Вообще, если бы это было в наших силах, мы бы хотели такой вот многомерной картинки. Понятно, что чем быстрее песня, тем это менее достижимо. Виктор: Когда к нам приходил Арутюнов, он что-то послушал из своих записей и тут же заявил: «Вот! Я же говорил, сюда надо больше серебра добавить! У вас нет такого ощущения, что где-то недописали? Шклярский: Ну такое ощущение всегда есть! С барабанами есть определенные проблемы, но барабаны это всегда один из самых сложных инструментов для записи. Когда ты слышишь какой-то хорошо записанный барабан, ты с удовольствием слушаешь его один, как отдельный тембр. Но увы, мы не сталкивались с человеком, который мог бы записать барабаны как этого требуют мировые образцы. Потому что там есть индустрия, традиции. Вот к этому барабану нужна вот эта конкретная педаль, к этой гитаре — только такие примочки. А нам это всё равно было — какая гитара есть, на той играешь и не заморачиваешься. У нас звукорежиссер должен разбираться во всём. А там режиссер ставит задачу, а для того чтобы с каждым прибором возиться, есть технический персонал. Это целая наука, которая нам неведома. Там есть технология отработанная. Прошел школу, ниже этого уровня уже не сделаешь. Я помню, когда я попал на «Мелодию» в закрома, где это печатается, я просто с ужасом смотрел. По слухам, оборудование там было немецкое, но всё было кривое, обслуживали это какие-то бабушки в серых халатах. Матрицы все кривые, пластинки из какого-то лома, как с них вообще печатали? Может, в Москве было иначе, но у нас всё было вот так. Тем временем мы дослушиваем до седьмой композиции "Трилогия". Инструментов здесь меньше, основная драматургия держится на гитаре и голосе. Отличный материал для изучения. Мы снова обращаем внимание на вокальную обработку и интересуемся у Эдмунда её природой. Шклярский: Компьютерную обработку мы стараемся по минимуму использовать. Если что-то используем из компьютера, то клавишные тембры, которые придают окраску. Мне больше нравится, когда обработки я на слух не чувствую. Бывают эффекты, которые очень нарочитые и получается такое облако, в котором всё плавает. Тут лучше недоиграть, чем переиграть. На том же треке мы делаем обратный ход через одну ступень и возвращаемся к Plinius CD101. Общая картина несколько сужается, пропадает детализация и первым её индикатором остаётся голос. Шклярский: Поуже стало, попроще. Виктор: С первой же ноты заметно, что пропали обертоны в гитаре, не дорабатываются моменты, которые окрашивают звучание струны. Просто кончилась пленка... Решив немного отдохнуть от прослушивания музыки, мы возвращаемся к беседе о судьбе физических носителей, которая вскоре переходит в историческую плоскость. Звуки: Как у вас оформлен новый диск? Шклярский: Это Digpak будет, картонная история. Их легче перевозить, они не так бьются, да и поприятней они. Звуки: А вы не думали кассету сделать - сейчас ведь это тоже некий возрожденческий тренд? Шклярский: Нет, кассет как-то у нас и не было никогда даже. Единственное, что у нас было на кассетах, это программы компьютерные. У нас тогда был CX5, который мы использовали на концертах, и он иногда сбивался. Мы поначалу думали, что компьютер это такой железный человек, а потом играем концерты, слушаем партии и всё расходится! Когда мы поехали в первые гастроли, у нас не было барабанщика. Альбом «Иероглиф» был на 80 процентов компьютеризированный. На сцене стоял телевизор, CX5, магнитофон кассетный и группа танцевальная, которая брейкданс танцевала — ну надо же было чем-то отсутствие ударника заполнять. И очень много партий звучало с CX5 и когда он нагружался, тут же начинал плавать и самое страшное наступало, когда сбивались дорожки. В первый раз мы как-то проехали, а на второй придумали как с этим быть. У клавишника был тембр «взрыв» и когда всё сбивалось, мы ему говорили «взрывай! А в это время человек лез перезагружать эту программу. Было смешно.
Понятно, что чем быстрее песня, тем это менее достижимо. Виктор: Когда к нам приходил Арутюнов, он что-то послушал из своих записей и тут же заявил: «Вот! Я же говорил, сюда надо больше серебра добавить! У вас нет такого ощущения, что где-то недописали? Шклярский: Ну такое ощущение всегда есть! С барабанами есть определенные проблемы, но барабаны это всегда один из самых сложных инструментов для записи. Когда ты слышишь какой-то хорошо записанный барабан, ты с удовольствием слушаешь его один, как отдельный тембр. Но увы, мы не сталкивались с человеком, который мог бы записать барабаны как этого требуют мировые образцы. Потому что там есть индустрия, традиции. Вот к этому барабану нужна вот эта конкретная педаль, к этой гитаре — только такие примочки. А нам это всё равно было — какая гитара есть, на той играешь и не заморачиваешься. У нас звукорежиссер должен разбираться во всём. А там режиссер ставит задачу, а для того чтобы с каждым прибором возиться, есть технический персонал. Это целая наука, которая нам неведома. Там есть технология отработанная. Прошел школу, ниже этого уровня уже не сделаешь. Я помню, когда я попал на «Мелодию» в закрома, где это печатается, я просто с ужасом смотрел. По слухам, оборудование там было немецкое, но всё было кривое, обслуживали это какие-то бабушки в серых халатах. Матрицы все кривые, пластинки из какого-то лома, как с них вообще печатали? Может, в Москве было иначе, но у нас всё было вот так. Тем временем мы дослушиваем до седьмой композиции "Трилогия". Инструментов здесь меньше, основная драматургия держится на гитаре и голосе. Отличный материал для изучения. Мы снова обращаем внимание на вокальную обработку и интересуемся у Эдмунда её природой. Шклярский: Компьютерную обработку мы стараемся по минимуму использовать. Если что-то используем из компьютера, то клавишные тембры, которые придают окраску. Мне больше нравится, когда обработки я на слух не чувствую. Бывают эффекты, которые очень нарочитые и получается такое облако, в котором всё плавает. Тут лучше недоиграть, чем переиграть. На том же треке мы делаем обратный ход через одну ступень и возвращаемся к Plinius CD101. Общая картина несколько сужается, пропадает детализация и первым её индикатором остаётся голос. Шклярский: Поуже стало, попроще. Виктор: С первой же ноты заметно, что пропали обертоны в гитаре, не дорабатываются моменты, которые окрашивают звучание струны. Просто кончилась пленка... Решив немного отдохнуть от прослушивания музыки, мы возвращаемся к беседе о судьбе физических носителей, которая вскоре переходит в историческую плоскость. Звуки: Как у вас оформлен новый диск? Шклярский: Это Digpak будет, картонная история. Их легче перевозить, они не так бьются, да и поприятней они. Звуки: А вы не думали кассету сделать - сейчас ведь это тоже некий возрожденческий тренд? Шклярский: Нет, кассет как-то у нас и не было никогда даже. Единственное, что у нас было на кассетах, это программы компьютерные. У нас тогда был CX5, который мы использовали на концертах, и он иногда сбивался. Мы поначалу думали, что компьютер это такой железный человек, а потом играем концерты, слушаем партии и всё расходится! Когда мы поехали в первые гастроли, у нас не было барабанщика. Альбом «Иероглиф» был на 80 процентов компьютеризированный. На сцене стоял телевизор, CX5, магнитофон кассетный и группа танцевальная, которая брейкданс танцевала — ну надо же было чем-то отсутствие ударника заполнять. И очень много партий звучало с CX5 и когда он нагружался, тут же начинал плавать и самое страшное наступало, когда сбивались дорожки. В первый раз мы как-то проехали, а на второй придумали как с этим быть. У клавишника был тембр «взрыв» и когда всё сбивалось, мы ему говорили «взрывай! А в это время человек лез перезагружать эту программу. Было смешно. Звуки: Вы, кстати, не думали устроить какой-нибудь юбилейный тур чтобы целиком «Иероглиф» сыграть? Шклярский: В наших условиях это не очень пройдет, по-моему. Зрители всё равно разные приходят, неохота им один альбом слушать от начала до конца. Публика меняется сильно. К счастью, ходят и дети уже. Если бы молодые не ходили, мы бы загнулись. Это Уотерсу хорошо, построил один раз сцену и ездит с ней. А нам нужно каждый год новую программу готовить, два раза народ одно и тоже смотреть не захочет. К этому туру мы еще устраиваем всякие глупости на сцене. Элементы шоу — человек на ходулях, цирк, еще будет такой радиоуправляемый персонаж. В беседу включается сотрудник салона Burmester и давний поклонник Пикника Алексей Жеглов: - А еще у вас была такая песня, "На краю земли", красивая до невозможности, но как-то она резко обрывается, только душа распахнулась - и всё. Шклярский: Так это нам просто не хватило плёнки! Всё банально. Но на концертах мы её немного подлиннее играли. Многие мастер-ленты у нас не сохранились.
Было тихо, люди почти не говорили или очень тихо, избегали массовости, приближаться друг к другу. В зале тоже была сначала угнетающая тишина, никто даже не улыбался. Но с первых песен всех «отпустило», люди оттаяли, включили фонарики на телефонах и стали подпевать. Мероприятие охраняли сотрудники Росгвардии и полиции, каждого посетителя тщательно досматривали на входе. Партер и площадка перед сценой заполнились почти сразу, балкон пустовал.
Я больше не хочу любить группу "Пикник".
Новости группы Пикник на сегодня. Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях коллектива в 2024 году. Количество участников группы «Пикник» (четыре) неприкрыто совпадает с количеством задержанных таджиков (четыре). Музыкантам группы «Пикник» удалось спасти, так как концерт так не начался. Узнал о группе «Пикник» в 1983 году, благодаря пластинке «Дым». Играл в группе «Наполеон Бонапарт» с 1984 по 1988 год. Накануне вечером группа должна была выступать в Крокус Сити Холле, но перед самым концертом в здании началась стрельба. Один из техников группы «Пикник», чей концерт должен был состояться накануне в Крокус Сити Холле, выбирался из здания через подвал.
Фатальное везение. Поклонники «Пикника» чудом не попали на концерт группы
Прилепин высказался о группе «Пикник», попавшей в теракт в «Крокусе». Группа "Пикник", перед концертом которой в пятницу произошёл теракт, планирует провести в Санкт-Петербурге благотворительный концерт в поддержку пострадавших. Лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский выпустил клип, который "разрушил все иллюзии относительно того, на какой стороне находится". Речь идёт о совместном клипе группы "СерьГа" и Шклярского на песню "Колокольный звон" (режиссер видеоверсии Михаил Максимов).
"Пикник" не на обочине. Лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский о моде на рэп и внуках
Фатальное везение. Поклонники «Пикника» чудом не попали на концерт группы | Аргументы и Факты | СРОЧНО: теракт на концерте группы "Пикник" (новость обновляется), 22.03.2024. Перед концертом группы "Пикник" в подмосковном "Крокус Сити Холле" вооруженные люди открыли стрельбу в зрительном зале - есть погибшие, здание горит»». |
Кто был на концерте Пикника? Как вам? Форум Страница 1 | Концерт группы «Пикник» прошел в Екатеринбурге: «Не ярко, но душевно». ЕКАТЕРИНБУРГ, 15 апреля, ФедералПресс. В Екатеринбурге выступила группа «Пикник», на концерте которой в Crocus City Hall 22 марта произошел страшный теракт. |
Группа Пикник | Узнал о группе «Пикник» в 1983 году, благодаря пластинке «Дым». Играл в группе «Наполеон Бонапарт» с 1984 по 1988 год. |
Интервью группы Пикник 2020 (Татьяна Бадалова) / Проза.ру | 27 марта группа Пикник и симфонический оркестр «Таврический» проведут в санкт-петербургском БКЗ «Октябрьский» вечер памяти жертв теракта в «Крокус Сити Холле». |