"Пикник" по музыке можно поставить в один ряд с классическими западными рок-группами.
Группа "Пикник": легенд русского рока заменили соцсети
Группа «Пикник» впервые прокомментировала теракт, произошедший в Crocus City Hall 22 марта 2024 года перед их концертом. Группа «Пикник», которой в этом году исполнилось 25 лет, известна не только по своим альбомам, но и по зрелищным шоу программам, в которых бывают задействованы актеры, объекты и инструменты собственного изобретения. Накануне лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский выразил соболезнования близким погибших при теракте в Crocus City Hall, группа всем составом пришла к стихийному мемориалу у сгоревшего зала. История создания российской группы «Пикник», ранний состав, сходство солиста Эдмунда Шклярского с Иваном Охлобыстиным. САЙТ ИЗВЕСТИЙ - ВКОНТАКТЕ - TELEGRAM - ДЗЕН - ОК - #Новости #Известия. Вечером 22 марта в «Crocus city hall» перед концертом группы «Пикник» произошел страшный теракт.
Музыкант группы «Пикник» о теракте: «Бесконечная скорбь и горе»
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
И это я про полностью забитый зал на 3000 человек! Думаю, в Москве такие же люди пошли на концерт, — говорит казанец. Мы с молодым человеком хотели поехать на этот концерт, он пытался купить билеты, но был полный sold out. Переписываюсь с близкими сейчас, и руки дрожат.
Я посмотрела всего одно видео, там люди на полу лежат, я не могу даже думать, что бы с нами случилось, — всхлипывает 23-летняя Любовь. Еще двое казанцев, пожелавших остаться неназванными, отмечают, что крайне обеспокоены уровнем безопасности на таких масштабных площадках, как Crocus City Hall. Не дряхлых дедушек, которые школы охраняют, не скандальных теток-вахтерш. На входе в феврале на концерт стояли настоящие мужики, и они тебя и через рамки прогоняли по десять раз, если ты продолжал пищать, и карманы ощупывали, и палкой своей водили даже по ботинкам. Я соболезную погибшим и раненым, и я не понимаю, что не так было с охраной там.
Наконец, зазвучала мелодия Интро, над фан-зоной взвились флаги фан-клуба и под громкие приветственные крики музыканты вышли на сцену. Группа с почти полувековым существованием и в «настоящие дни» не теряет своей актуальности. Несмотря на свой почтенный возраст «Пикник» бодро шагает в ногу со временем, активно использует современные технологии, как для создания музыки, так и для оформления своих концертных выступлений, и не устает удивлять своих поклонников необычными шоу. На протяжении всего выступления на фоновом экране транслировалось видео, которое поддерживалось происходящим на сцене театрализованным действием. Эдмунд Шклярский известен как мультиинструменталист, который использует разнообразные и подчас совершенно экзотические инструменты, поражающие как своим внешним видом, так и звучанием. Даже внешний вид электрогитары Эдмунда Шклярского выглядит необычно — ее корпус стилизован под белый иероглиф, а при исполнении хита «Египтянин» Эдмунд Шклярский использует закрепленный на корпусе гитары терменвокс — внешний вид этого инструментального «тандема» и необычный звук терменвокса навевают ассоциации о внеземном происхождении инструмента, настолько непривычно он выглядит! Еще один необычный инструмент зрители могли наблюдать во время исполнения песни «Глаза очерчены углём»: в роли живой и выглядящей весьма эротично виолончели выступила девушка в облегающем костюме, к телу которой спереди был закреплен гриф.
Они могут не знать твои песни, ведь эти люди не обязательно фанаты или любители конкретной группы. Я бы на чужбине тоже ходил на все, что приехало из дома. Для меня нет большой разницы в том, московская это публика или люди, которые пришли на концерт где—то за Уралом. В советское время были различия между портовыми и другими городами. Портовые тогда были просто более информированы. Причем вне зависимости от климата: что Владивосток, что Мурманск. Средняя часть страны по восприятию концертов была более спокойной. Тут хоть зажигай, хоть не зажигай — все равно по—разному может получиться. Город от города отличался. Не буду приводить конкретные примеры, потому что они сейчас пришли в порядок. На вашем концерте можно встретить и подростков, и пенсионеров. Для кого играете? Кто ваша аудитория? Кто—то остается, кто—то посылает на концерт своих детей и внуков, кто—то приходит первый раз — просто за компанию. Один из наших заветов, если можно так сказать, — не жить заслугами прежних лет. Потому что тогда можно выйти на сцену в пижаме и тапочках: любите нас за какие—то заслуги. Наша задача — зацепить, поразить и удивить зрителя, который ничего не знает про наши заслуги и видит нас сегодня. Несколько лет назад был курьезный случай: человек получил билет на "Пикник", наверное, от профкома и пришел на выступление. Потом нам рассказывали, что он недоумевал и несколько раз спрашивал соседей: "Когда свадьба начнется"? То ли он пришел на спектакль с таким названием, то ли еще на что—то. Но свадьба так и не началась. Десять лет назад город был залеплен афишами рок—фестивалей, молодые группы могли показать себя. Сейчас их мало, зато есть батлы и рэп—концерты. Куда движется музыка? Все равно слушаю свою нишу, которая интересовала меня всегда. Это англоязычная музыка. Потому что традицию, которую мы наследовали, придумали именно там. Не на берегах Невы, к сожалению, это все произошло. Так что слушаю англоязычную музыку и пытаюсь найти в ней для себя что—то полезное, что могу применить в плане аранжировки, ходов или концертов. Что у вас играет в наушниках? У меня там есть, например, Вертинский. Это наследие папы, ему нравилось. Есть Утесов, Шопен, советская музыка. Никольский, например, "Воскресение". Польская музыка: так как владею языком, понимаю, о чем они поют. В моем плей—листе есть и венгерская, в частности группа Omega. Конечно, могу послушать Beatles, чтобы окунуться в эпоху. Вас волнует повальное увлечение молодежи рэпом? Мне кажется, рано говорить об этом. Кто—то может заявить, что увлечен рэпом, чтобы от него отцепились или чтобы быть модным. Так что будем реалистичными. Эти увлечения нельзя проверить в течение года. То есть рэпа в песнях "Пикника" ждать не стоит? У него есть замечательное произведение — Amadeus. Рэп это или не рэп? Во всяком случае, речитатив под какую—то мелодию. В таком виде мне нравится. Или надо обязательно матом ругаться, чтобы был рэп?
Группа "Пикник"
Группа «Пикник» — о космическом шоу в Москве, чугунной гитаре и стеклянной пирамиде для зрителей. Солисты группы «Пикник» российские рок-музыканты Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный 10 ноября поделились с «Известиями» деталями их предстоящих концертов «Будущее ждет нас». Накануне лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский выразил соболезнования близким погибших при теракте в Crocus City Hall, группа всем составом пришла к стихийному мемориалу у сгоревшего зала. Концерт группы «Пикник» прошел в Екатеринбурге: «Не ярко, но душевно». ЕКАТЕРИНБУРГ, 15 апреля, ФедералПресс. В Екатеринбурге выступила группа «Пикник», на концерте которой в Crocus City Hall 22 марта произошел страшный теракт.
Группа "Пикник": легенд русского рока заменили соцсети
"Пикник" по музыке можно поставить в один ряд с классическими западными рок-группами. Я – на официальном сайте группы пикник написано, что готовится к печати новая книга Эдмунда Шклярского "Двойное дно (семь пространств)". Лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский выпустил клип, который "разрушил все иллюзии относительно того, на какой стороне находится". Речь идёт о совместном клипе группы "СерьГа" и Шклярского на песню "Колокольный звон" (режиссер видеоверсии Михаил Максимов). Весной «Пикник» гастролирует вместе с французской группой «Dirty Side», а летом участвует в фестивале прибалтийских городов в польском городе Сопот. В Санкт-Петербурге на концерт группы "Пикник" пришли спасшиеся при теракте в "Крокусе" фанаты. Москвичи Светлана Ханенкова и Ефим Фидря с супругой Ольгой были в числе тех, кто вечером 22 марта пережил настоящий ужас и сумел выжить.
Группа Пикник
Концерты группы поражают своей зрелищностью и великолепно продуманными видеоинсталляциями, симбиозом «живых» сценических персонажей и их видеообразов в сочетании с потрясающими световыми эффектами. И, кстати, этот тот случай, когда «картинка» общего плана позволяла получить больше впечатлений, чем так желанная для многих близость к сцене. Но, думается, массу впечатлений получили все присутствующие! Музыканты сыграли множество своих хитов — «Фиолетово-черный», «Из мышеловки», «Немного огня» «Королевство кривых», «Инкогнито» и, конечно, вышли «на бис»! И хотя творчество группы не отличается особой динамичностью и способствует скорее вдумчивому и медитативному прослушиванию — под конец концертов зал в полном экстазе дружно пел вместе со своими любимцами! Группа «Пикник» всегда стояла особняком среди других советских и российских рок-групп. Во многом благодаря Эдмунду Шклярскому группа нашла свой собственный стиль, стала узнаваема и любима многими поколениями.
За несколько минут до начала выступления в зале началась стрельба. Музыканты к этому моменту не успели выйти на сцену и заперлись в гримерке. Потом их эвакуировали. Еще вчера, 22 марта, группа выпустила небольшое заявление, в котором указала, что со всеми сотрудниками коллектива все в порядке. Однако утром 23 марта стало известно , что с одним из участников команды "Пикника" до сих пор нет связи.
Где рецензии на Маргулиса с бандой? Один из самых нехаркатЕрных старпёрских бэндов, которые что то представляют до сих пор. Или коммерческий директор денег не дал? По договоренности с удостоверениями пускают... Вы бы себя читали:"... Чьи дороги разошлись?
Со своей стороны я заверила, что задачи, которые я придумала для музыкантов, органичны с тем, что представляет из себя образ каждого из них, и с тем, что они без подготовки могут сделать. Каково было сменить амплуа? По телевизору идет много странных проектов вроде «Танцев на льду», а когда-то, помните, показывали бокс - вообще дикость, когда один актер должен был бить в физиономию другому. Я имею в виду, что они могли разобраться между собой — сделать какое-то домашнее видео. Этот тот идеал... Фил Коллинз, Стинг — одновременно и прирожденные актеры, и музыканты. И у нас, честно говоря, был страх, что мы... Да, нам казалось, что в серьезной истории мы будем комическими актерами. Только редкие самородки могут. Все равно актер — это какое-то мастерство, которому тебя должны обучить профессора, как медика или летчика. Ты же не можешь прийти с улицы, сесть за штурвал и посадить «Боинг», просто потому что тебе нравятся самолеты. И придуманы они не за год. Актерское мастерство с идет с Римской империи, греческих театров. А ты вдруг приходишь и говоришь: «Я — актер». Если ты в бытовой одежде, то это вообще бесполезно — роль будет провалена сразу. А когда ты облачаешься в особый наряд - прятаться за цилиндрами, за костюмами, за масками всегда хорошо. Я считаю, костюм - это уже полроли. Например, у Феллини был идеальный актер Мастроянни, который не спрашивал, зачем ему делать то или иное. Ему говорят: «Подойди к двери». И он подходил. Те, кто спрашивал: «и что дальше? Режиссер говорит: «Сделайте вот так». И мы делали. Маленькая простая задача типа подать чай — каждому по силам. Режиссер доверяет оператору, оператор ловит нужные моменты. Например, человек скосил глаз, это можно снять таким планом, что вообще не будет заметно из космоса. А можно снять так, что будет понятно даже минимальное движение. Поэтому есть такие фильмы, как «Бриллиантовая рука» Гайдая и прочие его фильмы, где все вместе с музыкой смотрится настолько органично, что лучше и не придумаешь. Раскадровки у задействованных в съемках артистов не было. Что и как делать, они узнавали прямо на площадке от режиссера. Нет, мы один раз встретились с режиссером и решили, что работаем и идем вперед. Потому что все так или иначе делается на площадке. Заранее мы не репетировали смеется. Если был бы текст... Но мы до этого примеряли одежды. По крайней мере, представляли, в каких образах будем сниматься. Что-то было из фильма, что-то шили специально. А у остальных были костюмы из этого фильма. Не будем называть имен, но, скажем, одного музыканта одевали в красивый жилет, и он сразу становился похож на венгра смеется. И появлялись уже совершенно другие мотивы, веяло балканской историей. И весь драматизм сразу пропадал. Свидетелей происходящего, прямо скажем, было немного. Кроме главных героев, там находились только оператор и осветитель. Как вы на это согласились? И если этого нет, то история получается половинчатая. В любом случае красной линией должна проходить история взаимоотношений мужчины и женщины. Съемку той сцены все участники вспоминают очень эмоционально — и у каждого она вызывает свои ощущения. Но в целом его ничего не смутило, потому что мы делали все очень интеллигентно, красиво, аккуратно. Моя задача была - показать чувственность этой сцены, а не совокупление. Если уж делать эротику, то точно не здесь. Но я специально не углублялся до съемок в сцены, потому что все равно от того, что написано в тексте и до реализации, бывает очень далеко... Я предпочел реальную жизнь написанной. И вот реальная жизнь оказалась с сюрпризами. Когда спортсмен из-за усиленных тренировок перегорает перед соревнованиями: выходит, а шест уже неподъемный.
Фатальное везение. Поклонники «Пикника» чудом не попали на концерт группы
Есть два конструкторских бюро. Марат: Да, советую всем обращаться: TornHem Studio — они шьют сумасшедшие вещи во всевозможных стилях, сделали для нас множество новых костюмов, даже новую голову для нашей живой виолончели. Эдмунд: У нас это происходит по типу сюрреализма: один человек начинает рисовать, продолжает следующий. Из этого и получается какая-то крокозябра. Эдмунд: По телефону. Чем меньше люди совещаются, тем более эффективно идет процесс. Марат: Ничего подобного. Бывают такие вещи, как длинный перелёт. Двенадцать часов мы летели в Лос-Анджелес. По дороге вспоминается вообще всё, и придумываются такие декорации! Эдмунд: Но название программы мы так и не придумали, несмотря на переезды и перелёты.
Она у нас просто проходит как юбилейная. Никакой мозговой штурм не помог. Эдмунд: Смотря, какой концерт — первый он в туре или заключительный на Дальнем Востоке. В первом ты боишься ошибиться, а в последнем сожалеешь, почему это не первый концерт, когда уже всё в руках, но уже заканчивается тур. Фото опубликовано Пикник piknik. Неужели у вас до сих пор присутствует мандраж, вы боитесь ошибиться и переживаете, когда находитесь на сцене перед вашими фанатами? Эдмунд: Особенно, конечно, первый концерт. Всё новое, ты находишься в новой среде, с новыми декорациями. В вашем райдере он присутствует? Эдмунд: Кому-то помогает, кому-то мешает.
Кому мешает, тот его не употребляет. Нашему барабанщику Леониду Кирносу, кажется, помогает. В райдере алкоголь есть, хотя и стыдно об этом говорить. Это связано с каким-то особенным отношением к этому городу? Эдмунд: Логистику тура выстраивает наш директор. Последние несколько лет это происходит примерно в одинаковой последовательности — оптимальный вариант. Эдмунд: Это было в те времена, когда не существовало такого понятия, как тур. В 90-е годы концерты в городах организовывали так называемые МКЦ — молодёжные культурные центры, созданные бывшими комсомольцами, которые себя реализовывали в новой стезе. Экономили на всём, в том числе и на площадках. Это были жуткие времена.
Эдмунд: Нет! В нашем райдере не такое количество алкоголя. Марат: Позвольте, я вклинюсь в беседу. В одном из туров у нас был экран, на котором мы писали шутку про каждый город, где гастролировали. Например, когда мы были в Донецке, донецкий «Шахтёр» играл с «Барселоной». На табло появилась надпись: «Шахтёр» — «Барселона» 4:0 — людям радостно. Пару раз мы забыли поменять плёнку и, например, в Белгороде шутили про Орёл. Но публика это нормально восприняла.
Концерты Вчера сходили на юбилейный концерт легендарной рок-группы "Пикник"... Марго-спасибо тебе огромнейшее за чудесный вечер,за клёвые места в вип зоне! Концерт просто шикарнейший!! Шклярский жёг...
Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть В столицу Урала приехала группа «Пикник», переживающая новую волну популярности после теракта в подмосковном «Крокус Сити Холле» трагедия произошла именно перед ее концертом. Некоторые делились: после ЧП 22 марта думали сдать билеты, но понадеялись на адекватную реакцию от властей. Как оказалось, оправданно: меры безопасности действительно усилили, убедился корреспондент URA. На улице дежурили Росгвардия и полиция, а внутри шел тщательный досмотр каждого зрителя. Внимание на себя обращали и стюарды, категорически отказывавшиеся пускать внутрь людей в верхней одежде. Наталья из Асбеста — давняя поклонница «Пикника» — поход на концерт оплатила до теракта. Во-первых, очень нравится группа, во-вторых, все-таки предприняли меры безопасности — заметила много силовиков», — рассказала журналисту женщина.
Например, трюк с человеком с зонтиком, который сопротивляется руке — этот персонаж появился сам по себе, и мы даже не знаем, как от него избавиться и вообще убрать со сцены. Собственно, картинка — это кадр, созданный для видеоряда. Он незаметно перекочевал на разворот альбома. Таким образом у покупателя этой пластинки возникает причинно-следственная связь между экраном и альбомом. Когда-нибудь физика или химия дойдет до таких высот, что можно будет картинку оживлять и сделать ее в 3D или 4D, в регулярном формате. Поэтому только после японской технологии сможем сказать. Зритель остается со своими переживаниями, с тем, что он видит. Ни в коем случае не перебегаем дорогу со своим мнением. А во-вторых, песни это какая-то гармонизирующая составляющая. Потому что, если бы они были не нужны, то есть музыка вообще была бы не нужна, то, наверное, и вопрос был бы закрыт, никто бы ее не слушал и не сочинял. Значит, кому-то нужна эта последовательность звуков. Делаем затихание, потом всплеск, затем опять затихание и снова всплеск. Это целая история, и песня на концерте звучит немножко иначе, чем на записи. И она осуществилась, другой страны у нас нет. Поэтому моя мечта реализована в полной мере. Поют же песни. На заключительной песне у нас к примеру. Как современникам технического прогресса нам это все близко и знакомо. Другое дело, что удивляет, зачем это надо? Кто это будет смотреть? Не смотрит даже сам снимающий, то есть он тратит время на концерте вместо того, чтобы вот, перед тобой все в 3D, в офигенном разрешении! Это загадка природы. И потом, я просто не вижу себя в этом смысле.
«Пикник» в Crocus City Hall. Чем привлекла боевиков самая загадочная рок-группа России
Потому что он даёт суточные и кормит еще, кроме того. Это лучший организатор. Марат: Зрители есть, и ладно! Эдмунд: Но если серьёзно, то зрительный зал мы чувствуем ещё до выхода на сцену. Уже тогда понятно, в какую сторону пойдёт концерт, какой будет накал страстей. Существует ли «черный список», если, например, кто-то постоянно пишет негативные комментарии к выложенным видеозаписям концертов? Эдмунд: Комментарии никому не запрещены, их просто необязательно читать.
Дело в том, что записывают концерт не для нас. Наш барабанщик, например, не любит, когда записи концертов выкладываются в сеть. Он думает, что все внимательно их слушают. Я ему объясняю, что внимательно слушаешь только ты сам себя и твои родственники, максимум. Все остальные слушают между прочим. Но он не верит этому.
Эдмунд: Мне удивительно, что человек пришёл на концерт, но вместо того, чтобы смотреть, занят каким-то отвлекающим делом, и этим сам себя обкрадывает. Зачем это нужно? Но я иногда пользуюсь этими видео в интересах группы, потому что иногда бывает необходимо вспомнить, как мы играли ту или иную песню. Эдмунд: Что вы! Не дай бог такой фильм смотреть! Это самое грустное, что может быть на свете.
Конечно, если Скорсезе снимает про Харрисона — это одна история. А в основном все эти фильмы — зелёная тоска. Марат: Окрошка. У нас директор делает окрошку. Совершенно божественную! Только он знает рецепт.
Там и квас, и кефир, и горчица. Мы репетируем в Финляндии, и когда переходим границу, финские таможенники спрашивают, зачем нам столько кваса. Марат: Там тихо, один финн на квадратный километр — никого не беспокоим. Мы ведь на улице репетируем. Эдмунд: Главное для нас, чтобы было озеро, а они там везде. Марат: Для репетиции нужно одиночество.
Это может быть не Финляндия, а Норвегия, или Вологда, но туда из Питера дальше ехать. В Финляндии — ближайшее место, где нет людей. Моя мама работала в консерватории, папа слушал джаз. Их любимая музыка никоим образом не пробуждала меня к жизни. И только «Битлы», «Роллинги», и прочие задали мне единственно возможное направление. Эдмунд: Вопрос в том, к кому и когда, в каком возрасте, попала мелодия.
Время несёт отпечаток. Мне интересно, те, кто сейчас слушает «Битлз», они что-то чувствуют, или это просто дань классике?
Разве что самый верный фанат… На самом деле, если уж проверять, то выходит, что песне не 30, а все 42. В 1982 году записывался самый первый альбом «Пикника», и «За невинно убиенных» туда не вошла. Пригодилась позже — уже в совсем другой стране. По классификации журналиста Василия — точно из самых верных фанатов. По роду занятий — инженер-корабел. По склонностям же Виктор Сергеевич собственное определение — «искатель подводных смыслов, которые не на поверхности».
К чему питерский рок располагает в целом, а «Пикник» в особенности. Никогда не знаешь, что, куда и зачем встать может. И про что оно окажется на самом деле. И в жизни так, и особенно с Эдмундом Мечиславовичем… Речь не только об Эдмунде Шклярском, лидере группы. Скорее, обо всем каталоге «Пикника» — две дюжины альбомов за 40 с лишним лет. При таком объеме творчества что сбылось — то и пророчество, просто по теории вероятностей. С другой стороны, что делать с «Ничего, ничего не бойся» — уж точно самой новой песней «Пикника»? Новее не бывает: вышла за две недели до трагедии в «Крокусе».
И строчку «Утром кровью своей умойся» после теракта выучили — ну, примерно всей страной. Концерт группы «Пикник». Потому что в анонсе премьеру обещали. Вот: «Фраза «встряхнем расцветающий день» как раз из нее». Тут, считайте, целая жизнь прошла. А для сотен, для тысяч людей, если с родными смотреть — так и кончилась... Вечное сыграем. У «Пикника» вечного много.
Шла с работы, пришла такая в кассу [концертного зала «Октябрьский»]: «А дайте в 16-й ряд, чтобы рядом». Мы любим на шестнадцатом постоянно сидеть, к проходику поближе.
Известно только, что со своей супругой Еленой он познакомился ещё в студенческие годы.
Это была любовь с первого взгляда. Музыкант живёт простой, размеренной жизнью. В браке родилось двое детей: сын Станислав и дочь Алина.
Оба они — личности творческие. Сын играет в группе отца на синтезаторе, а дочь является соавтором текстов песен «Пикника». Эдмунд Шклярский с женой и дочерью.
Эдмунд Шклярский с женой и детьми. Основными увлечениями являются занятия йогой и чтение. Он умело расставляет жизненные приоритеты, выстраивая идеальный баланс между карьерой и семьёй.
Пять лет назад участники группы были в гастрольном туре. По дороге в Рязань попали в аварию. Шклярский получил несколько переломов и травму головы.
К счастью, ему удалось довольно быстро прийти в форму и уже несколько месяцев спустя творческая деятельность коллектива была возобновлена. Группа и сейчас ведёт активную гастрольную жизнь, работает над новым материалом. У «Пикника» есть страничка в «Инстаграм», где музыканты делятся анонсами гастролей и выкладывают свежие снимки членов команды.
На сайте группы можно найти все композиции коллектива и полную информацию об их творческих планах. Всю информацию о группе, а также все их композиции можно найти на их сайте. Об ещё одной легенде русского рока, прочтите в другой нашей статье и узнайте, как живёт в наши дни дедушка отечественного хэви-метал и легенда «Арии»: Валерий Кипелов.
Понравилась статья?
Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии. Ничего не напоминает,а?
А где "рецензии" на совершенно феерический концерт Степанцова в Че? Где рецензии на Маргулиса с бандой? Один из самых нехаркатЕрных старпёрских бэндов, которые что то представляют до сих пор.
Группа «Пикник» выступила с заявлением после теракта: «Не думаем ни про какие концерты»
В Санкт-Петербурге прошел концерт легендарной группы «Пикник». Группа Пикник (Разное) — Рекомендуем! Прочитайте 32 реальных отзыва и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. Музыкант группы «Пикник», перед концертом которой в «Крокус Сити Хилле» произошла стрельба, рассказал, что артисты даже сначала не поняли, что.
Концерт группы «Пикник» прошел в Екатеринбурге: «Не ярко, но душевно»
Количество участников группы «Пикник» (четыре) неприкрыто совпадает с количеством задержанных таджиков (четыре). В эти минуты в БКЗ «Октябрьский» проходит концерт группы «Пикник», которая впервые вышла на сцену после теракта в «Крокус Сити Холл» 22 марта. Весной «Пикник» гастролирует вместе с французской группой «Dirty Side», а летом участвует в фестивале прибалтийских городов в польском городе Сопот. Количество участников группы «Пикник» (четыре) неприкрыто совпадает с количеством задержанных таджиков (четыре). 27 марта группа Пикник и симфонический оркестр «Таврический» проведут в санкт-петербургском БКЗ «Октябрьский» вечер памяти жертв теракта в «Крокус Сити Холле». Прилепин высказался о группе «Пикник», попавшей в теракт в «Крокусе».
Толпа ждет? Показываем, много ли архангелогородцев хотят на концерт группы «Пикник»
В момент, когда бас-гитарист давал интервью журналистам, группа "Пикник" пыталась эвакуироваться из здания. Впоследствии Telegram-канал "112" со ссылкой на одного из участников группы "Пикник" рассказал, что изначально при звуках выстрела музыканты решили, что в зале неправильно сработали спецэффекты. Артисты на тот момент были в гримерке и решили проверить, что произошло, но сотрудники концертного комплекса их не пропустили в зал. Артисты вернулись в гримерку и забаррикадировались там, впоследствии их вывели из здания.
В момент, когда бас-гитарист давал интервью журналистам, группа "Пикник" пыталась эвакуироваться из здания. Впоследствии Telegram-канал "112" со ссылкой на одного из участников группы "Пикник" рассказал, что изначально при звуках выстрела музыканты решили, что в зале неправильно сработали спецэффекты. Артисты на тот момент были в гримерке и решили проверить, что произошло, но сотрудники концертного комплекса их не пропустили в зал. Артисты вернулись в гримерку и забаррикадировались там, впоследствии их вывели из здания.
Приехали даже выжившие на концерте в Москве. Люди, видимо, как-то общаются в мессенджерах, они подходили к друг другу, обнимались и плакали. Совершенно незнакомые люди.
Вообще плакали все… И от группы чувствовалась такая невероятная энергетика… Это был просто лучший концерт и в то же время еще ни на одном концерте я не испытывала столько боли в душе. Но правильно, что концерт состоялся. Невозможно жить все время как натянутая струна — рано или поздно можно просто лопнуть, и трагедия увеличится. Этот концерт стал исцелительным для людей.
В отличие от Yamaha NS-10 на которой музыку вообще невозможно слушать, только сводить , Tannoy достаточно музыкальные.
Основной показатель, как это ни прискорбно, это плохой проигрыватель. Тут надо ориентироваться на какой-то усредненный звук, на котором люди будут музыку слушать. Не в хороших условиях проверять, а в боевых — они же в транспорте это будут слушать или на бумбоксах. Сейчас вообще музыку странно записывают и мастерят. Когда смотришь те же частотные показатели у Роллингов, там много срезано.
Сейчас же борьба идет во многом за громкость: у кого громче эта колбаса, у того она и лучше. Обывательский подход такой. А качественная запись — редкая история. Понятно, что то, что вы в начале заводили, пишется по полной программе. Звуки: А Вы сами пишетесь по принципам "как сейчас", или "как раньше"?
Шклярский: Громкости мы и не пытаемся добиться даже. А вообще на западе есть школы, которых у нас нет. Даже если человеку дать в руки те же приборы, он не сделает на них так же хорошо, ну или сделает через двадцать лет, придя к этому экспериментальным путём. Потому что этому не учат. Проблема в том, что даже если ставить звукорежиссеру конкретную задачу, он всё равно её выполнить не сможет.
Звуки: Ну вы ему какую задачу ставите? Вы хотите звучать как кто? Шклярский: Был например один альбом Андреаса Волленвайдера Andreas Vollenweider , сейчас не вспомню название. Вот там в записи есть тот самый воздух, о котором мы тут говорили. Этот инструмент тут, этот там, все чётко расставлены.
Ты ощущаешь себя в пространстве этих инструментов. Эта запись — идеальная, но ведь мы и музыку такую не играем, так что прийти к этому нереально. Вообще, если бы это было в наших силах, мы бы хотели такой вот многомерной картинки. Понятно, что чем быстрее песня, тем это менее достижимо. Виктор: Когда к нам приходил Арутюнов, он что-то послушал из своих записей и тут же заявил: «Вот!
Я же говорил, сюда надо больше серебра добавить! У вас нет такого ощущения, что где-то недописали? Шклярский: Ну такое ощущение всегда есть! С барабанами есть определенные проблемы, но барабаны это всегда один из самых сложных инструментов для записи. Когда ты слышишь какой-то хорошо записанный барабан, ты с удовольствием слушаешь его один, как отдельный тембр.
Но увы, мы не сталкивались с человеком, который мог бы записать барабаны как этого требуют мировые образцы. Потому что там есть индустрия, традиции. Вот к этому барабану нужна вот эта конкретная педаль, к этой гитаре — только такие примочки. А нам это всё равно было — какая гитара есть, на той играешь и не заморачиваешься. У нас звукорежиссер должен разбираться во всём.
А там режиссер ставит задачу, а для того чтобы с каждым прибором возиться, есть технический персонал. Это целая наука, которая нам неведома. Там есть технология отработанная. Прошел школу, ниже этого уровня уже не сделаешь. Я помню, когда я попал на «Мелодию» в закрома, где это печатается, я просто с ужасом смотрел.
По слухам, оборудование там было немецкое, но всё было кривое, обслуживали это какие-то бабушки в серых халатах. Матрицы все кривые, пластинки из какого-то лома, как с них вообще печатали? Может, в Москве было иначе, но у нас всё было вот так. Тем временем мы дослушиваем до седьмой композиции "Трилогия". Инструментов здесь меньше, основная драматургия держится на гитаре и голосе.
Отличный материал для изучения. Мы снова обращаем внимание на вокальную обработку и интересуемся у Эдмунда её природой. Шклярский: Компьютерную обработку мы стараемся по минимуму использовать. Если что-то используем из компьютера, то клавишные тембры, которые придают окраску. Мне больше нравится, когда обработки я на слух не чувствую.
Бывают эффекты, которые очень нарочитые и получается такое облако, в котором всё плавает. Тут лучше недоиграть, чем переиграть. На том же треке мы делаем обратный ход через одну ступень и возвращаемся к Plinius CD101. Общая картина несколько сужается, пропадает детализация и первым её индикатором остаётся голос. Шклярский: Поуже стало, попроще.
Виктор: С первой же ноты заметно, что пропали обертоны в гитаре, не дорабатываются моменты, которые окрашивают звучание струны. Просто кончилась пленка... Решив немного отдохнуть от прослушивания музыки, мы возвращаемся к беседе о судьбе физических носителей, которая вскоре переходит в историческую плоскость. Звуки: Как у вас оформлен новый диск? Шклярский: Это Digpak будет, картонная история.
Их легче перевозить, они не так бьются, да и поприятней они. Звуки: А вы не думали кассету сделать - сейчас ведь это тоже некий возрожденческий тренд? Шклярский: Нет, кассет как-то у нас и не было никогда даже. Единственное, что у нас было на кассетах, это программы компьютерные. У нас тогда был CX5, который мы использовали на концертах, и он иногда сбивался.