Город - 27 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга - «Рок-легенда, лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский спокойно передал необходимые средства на починку вечно убиваемого транспорта для наших гуманитарщиков», – писал Прилепин еще в мае прошлого года. Очень люблю творчество группы "Пикник ", слушаю их много лет, концерты посещаю. Однажды выпала возможность попасть за кулисы, поблагодарить, цветы подарить, так вот мне показалось, что Эдмунду Мечиславовичу даже минимальное общение было в тягость. Премьера новой программы «Все перевернется» группы «Пикник» состоялась в столичном «Крокус Сити Холле» 14 ноября. Культура - 28 апреля 2024 - Новости Архангельска -
Что известно о будущем группы "Пикник" после кровавой трагедии в "Крокусе"
В конце фанаты вызвали группу на бис, и та спела еще пару песен. Да и Пикник с женой любим. По его словам, в фойе до концерта сначала присутствовала нервозность. Было тихо, люди почти не говорили или очень тихо, избегали массовости, приближаться друг к другу. В зале тоже была сначала угнетающая тишина, никто даже не улыбался.
Сюжет Музыкант группы «Пикник» Марат Корчемный признался в интервью сетевому изданию «Подъем», что до сих пор находится в шоке от произошедшего вечером 22 марта перед концертом этой группы в зале «Муслим Магомаев» подмосковного «Крокус Сити Холла»: «Бесконечная скорбь и горе. Всем людям, которые пришли к нам, я соболезную.
Я в таком же шоке.
Приехали даже выжившие на концерте в Москве. Люди, видимо, как-то общаются в мессенджерах, они подходили к друг другу, обнимались и плакали. Совершенно незнакомые люди. Вообще плакали все… И от группы чувствовалась такая невероятная энергетика… Это был просто лучший концерт и в то же время еще ни на одном концерте я не испытывала столько боли в душе. Но правильно, что концерт состоялся. Невозможно жить все время как натянутая струна — рано или поздно можно просто лопнуть, и трагедия увеличится.
Этот концерт стал исцелительным для людей.
Не возникает ли у вас иногда ощущение… Эдмунд Шклярский: Что мы их путаем? Эдмунд Шклярский: Дело в том, что как раз есть совершенно разные вкусы, поэтому мы не обязательно играем те песни, которые кому-то нравятся. Если брать выборку, то она будет намного отличаться от того, что мы играем. Так уже получилось. Этот вопрос повис в воздухе. Марат Корчемный: Чужестранец. Все смеются.
Если бы был синоним, то мы написали бы его в скобках. Есть песни, одна называется так, а в скобках добавление, а тут его не требуется. И за то, что происходит на сцене, в том числе. Потому что некоторые вещи появляются сами по себе. Например, трюк с человеком с зонтиком, который сопротивляется руке — этот персонаж появился сам по себе, и мы даже не знаем, как от него избавиться и вообще убрать со сцены. Собственно, картинка — это кадр, созданный для видеоряда. Он незаметно перекочевал на разворот альбома. Таким образом у покупателя этой пластинки возникает причинно-следственная связь между экраном и альбомом.
Когда-нибудь физика или химия дойдет до таких высот, что можно будет картинку оживлять и сделать ее в 3D или 4D, в регулярном формате. Поэтому только после японской технологии сможем сказать. Зритель остается со своими переживаниями, с тем, что он видит. Ни в коем случае не перебегаем дорогу со своим мнением. А во-вторых, песни это какая-то гармонизирующая составляющая. Потому что, если бы они были не нужны, то есть музыка вообще была бы не нужна, то, наверное, и вопрос был бы закрыт, никто бы ее не слушал и не сочинял. Значит, кому-то нужна эта последовательность звуков. Делаем затихание, потом всплеск, затем опять затихание и снова всплеск.
«Чего не сгубить, тому нету конца». Как «Пикник» играл в память о жертвах теракта
Именно с нашего города легендарный «Пикник» начал свой тур с новой программой «Будущее ждет нас». Очевидно, ульяновцы очень любят творчество группы, потому что почти все места в «Губернаторском» были заняты. Публика собралась разношерстная: взрослые дамы с фиолетовыми волосами, солидные мужчины с торчащими из-под рукавов офисных рубашек татуировками, парни в футболках группы, девочки-подростки. Большинство зрителей, судя по всему, знакомо с творчеством коллектива едва ли не с момента его образования в 1978 году. Весь концерт сопровождался ярким лазерным шоу В Ульяновск «Пикник» приехал в полном составе: сам Эдмунд Шклярский вокалист, гитарист и автор большинства песен коллектива , ударник Леонид Кирнос, сын Эдмунда Станислав Шклярский играет на клавишных и выступает на бэк-вокале , бас-гитарист и бэк-вокалист Марат Корчемный. Периодически на сцене появлялся саксофонист Михаил Жидких, а также две девушки в белых париках.
На сцену артисты вышли, как и всегда, в темных очках. Группа славится своими яркими шоу. Ходулисты, шаман, загадочные персонажи и необычные музыкальные инструменты — все это давно является частью мира аллегорий Эдмунда Шклярского. Поэтому от новой программы ждали чего-то не менее фееричного. Так и вышло, только большая часть героев предстала в цифровых воплощениях, а к ним присоединились разные роботы, которые поддерживали коммуникацию со зрителями.
Но и в «Крокус» тоже. Тот, который на следующий день в «Крокусе» должен был быть, тоже «Пикник». Два подряд у них назначено было. Пятницу эту проклятую даже вообще не смотрела: и у Миши — мужа — работа, и у меня… А еще добираться до вашей Москвы, между прочим. Билеты в «Октябрьский» все же нашлись раньше. Не в 16-й ряд, но и не на балконе по углам. Кстати, куда он-то пропал, — Ольга нажимает на экран.
Очередь небольшая, но есть. Три минуты, буду, целую… Ольга прячет телефон в черную бархатную сумочку с крупными самоцветами. У «Пикника» тоже ведь такое бывает часто — восточное, чудное. Татьяна Степановна смотрит концерт из дома, то есть по трансляции. Хотя билетов в «Октябрьский», признается Ольга, в начале марта ей досталось не два, а целых три. Но один вернулся в кассу за день до выступления. Чего лишнего-то бодриться.
И потряхивает людей до сих пор, если по-честному. Трясет ведь?.. Телефоны на вытянутых руках — почти у всех в зале. Не всем сразу, а с разбросом по соседним песням концерта. Одним зрителям выпадает на «Фиолетово-черный», примерно на словах «Если можешь — беги, рассекая круги, только чувствуй себя обреченным». На телефонах у других новость появляется чуть позже, когда «Пикник» играет «Романс» — старинный, конца 80-х: «Не торопись в мой дом — меня там больше нет». Кажется, в кино это называется параллельным монтажом.
А если так, без кино — по-честному да, трясет. В очередной раз. Теперь строчки из «Мышеловки» — очевидно, еще и про самого Шклярского.
Тоже Воскресенье, на мой взгляд гораздо, на три головы сильней.
Хотя за тех, кто в море, так и хочется выпить. Наверное я на них за последние песни злой. Кто не знает где Пикник:.
Потом директор коллектива Юрий Чернышевский рассказал, что один из участников «Пикника» не выходит на связь. Но позже все выдохнули: по обновившейся информации «потерянный» член коллектива был найден в отеле — он выбрали из «Крокуса» через подвал. Ближе к вечеру 23 марта стало известно, что все-таки у «Пикника» пропал один человек — по информации «МК», речь идет о помощнице директора Екатерине Кушнер.
Прилепин объяснил, почему целью террористов стал концерт группы «Пикник»
Потому что там есть индустрия, традиции. Вот к этому барабану нужна вот эта конкретная педаль, к этой гитаре — только такие примочки. А нам это всё равно было — какая гитара есть, на той играешь и не заморачиваешься. У нас звукорежиссер должен разбираться во всём. А там режиссер ставит задачу, а для того чтобы с каждым прибором возиться, есть технический персонал. Это целая наука, которая нам неведома. Там есть технология отработанная.
Прошел школу, ниже этого уровня уже не сделаешь. Я помню, когда я попал на «Мелодию» в закрома, где это печатается, я просто с ужасом смотрел. По слухам, оборудование там было немецкое, но всё было кривое, обслуживали это какие-то бабушки в серых халатах. Матрицы все кривые, пластинки из какого-то лома, как с них вообще печатали? Может, в Москве было иначе, но у нас всё было вот так. Тем временем мы дослушиваем до седьмой композиции "Трилогия".
Инструментов здесь меньше, основная драматургия держится на гитаре и голосе. Отличный материал для изучения. Мы снова обращаем внимание на вокальную обработку и интересуемся у Эдмунда её природой. Шклярский: Компьютерную обработку мы стараемся по минимуму использовать. Если что-то используем из компьютера, то клавишные тембры, которые придают окраску. Мне больше нравится, когда обработки я на слух не чувствую.
Бывают эффекты, которые очень нарочитые и получается такое облако, в котором всё плавает. Тут лучше недоиграть, чем переиграть. На том же треке мы делаем обратный ход через одну ступень и возвращаемся к Plinius CD101. Общая картина несколько сужается, пропадает детализация и первым её индикатором остаётся голос. Шклярский: Поуже стало, попроще. Виктор: С первой же ноты заметно, что пропали обертоны в гитаре, не дорабатываются моменты, которые окрашивают звучание струны.
Просто кончилась пленка... Решив немного отдохнуть от прослушивания музыки, мы возвращаемся к беседе о судьбе физических носителей, которая вскоре переходит в историческую плоскость. Звуки: Как у вас оформлен новый диск? Шклярский: Это Digpak будет, картонная история. Их легче перевозить, они не так бьются, да и поприятней они. Звуки: А вы не думали кассету сделать - сейчас ведь это тоже некий возрожденческий тренд?
Шклярский: Нет, кассет как-то у нас и не было никогда даже. Единственное, что у нас было на кассетах, это программы компьютерные. У нас тогда был CX5, который мы использовали на концертах, и он иногда сбивался. Мы поначалу думали, что компьютер это такой железный человек, а потом играем концерты, слушаем партии и всё расходится! Когда мы поехали в первые гастроли, у нас не было барабанщика. Альбом «Иероглиф» был на 80 процентов компьютеризированный.
На сцене стоял телевизор, CX5, магнитофон кассетный и группа танцевальная, которая брейкданс танцевала — ну надо же было чем-то отсутствие ударника заполнять. И очень много партий звучало с CX5 и когда он нагружался, тут же начинал плавать и самое страшное наступало, когда сбивались дорожки. В первый раз мы как-то проехали, а на второй придумали как с этим быть. У клавишника был тембр «взрыв» и когда всё сбивалось, мы ему говорили «взрывай! А в это время человек лез перезагружать эту программу. Было смешно.
Звуки: Вы, кстати, не думали устроить какой-нибудь юбилейный тур чтобы целиком «Иероглиф» сыграть? Шклярский: В наших условиях это не очень пройдет, по-моему. Зрители всё равно разные приходят, неохота им один альбом слушать от начала до конца. Публика меняется сильно. К счастью, ходят и дети уже. Если бы молодые не ходили, мы бы загнулись.
Это Уотерсу хорошо, построил один раз сцену и ездит с ней. А нам нужно каждый год новую программу готовить, два раза народ одно и тоже смотреть не захочет. К этому туру мы еще устраиваем всякие глупости на сцене. Элементы шоу — человек на ходулях, цирк, еще будет такой радиоуправляемый персонаж. В беседу включается сотрудник салона Burmester и давний поклонник Пикника Алексей Жеглов: - А еще у вас была такая песня, "На краю земли", красивая до невозможности, но как-то она резко обрывается, только душа распахнулась - и всё. Шклярский: Так это нам просто не хватило плёнки!
Всё банально. Но на концертах мы её немного подлиннее играли. Многие мастер-ленты у нас не сохранились. Когда выходила пластинка, казалось, что всё, финал. Никаких промежуточных этапов уже не нужно. А потом оказалось, что иногда они очень даже нужны.
А то, что мастер-лента богаче пластинки,- так это потом уже стало понятно. На студиях запаса пленки не было, всё стиралось, а купить её было дорого. Напоследок, чтобы все-таки получить впечатления на разных записях и сформулировать окончательные выводы, заводим еще один «эталонный» диск, альбом «Black Light Syndrome» трио Bozzio Levin Stevens. Вот где детальность воспроизведения и эффект присутствия. Ход вверх с Plinius на Burmester , как мы уже подмечали, преображает низкие.
Каждая из почти трёх десятков композиций прозвучавших в этот вечер сопровождалась специально созданным видеорядом... Сцена была украшена манеккеном "кукла с человеческим лицом" и рука с замысловатыми символами.. Очень порадовал неожиданный,но приятный сюрприз в качестве Вадима Самойлова исполнившего вмести со шклярским большинство песен из совместного альбома"тень вампира".... Обажаю этот альбом!!
У нас ведь кроме песен на сцене масса всяких затей. Вы сами занимаетесь воплощением? Шклярский: — Нет, конечно. Если бы мы всё воплощали сами, то, наверное, вместо нас играл бы кто-то другой. Слава Богу, есть еще умельцы... Корчемный: — Хотя в последние годы найти их становится всё труднее и труднее. Но, с другой стороны, сейчас подросло новое поколение студентов, очень талантливых, которые помогают нам воплощать какие-то идеи и задумки. То есть я хочу сказать, что молодежь растет очень талантливая и конкурентоспособная. У вас не возникает желания привнести виртуальный мир в свое творчество? Корчемный: — Но мне кажется, что рок-концерт должен быть прежде всего концертом, где во главу угла ставится драйв и зал вовлекается в этот живой процесс. А если совсем уйти в какую-то трехмерную реальность, превратить весь концерт даже не просто в спектакль, а в компьютерное представление, то это уже будет совсем другой жанр... Я думаю, группе "Пикник" было бы скучновато в его рамках. Шклярский: — Никуда. Мне и здесь хорошо. Я просто стоял бы на месте. Нет планов дописать в нее новые главы? Корчемный: — Интересный вопрос.
В советской действительности происходило иначе, музыканты совмещали и до сих пор совмещают функции музыкальные и организаторские. У нас это переплетено. Например, Марат Корчемный, бас-гитарист, занимается сайтом в Интернете. Леонид Кирнос, ударник, занимается билетами на транспорт смеется , потому что он самый заинтересованный человек, хочет скорее попасть к себе домой и очень расстраивается, когда это не получается. Он не доверяет устроителям, и поэтому, раз уж его это больше всего интересует, ему это и доверили. В 80-е годы он был совсем другой: грим, лосины, прически. Лосины — это громко сказано, они были на одном человеке. С нами ездила парикмахер, барышня, которая по полчаса начесывала, гримировала тех, кто этого хотел. Тогда это было много у кого, если посмотреть питерских музыкантов, старые плакаты «Кино», «Алисы», много было такого, начесанного смеется. Вы в нем как-то задействованы? Будем передавать привет, мы записали послание потомкам. Будем заочно общаться. А название рок-клуба мы встречали в Стерлитамаке, куда нас возили, там есть деревянное здание, где живут 11 котов и заправляет энтузиаст, обычно разливающий портвейн. Последнее такое название рок-клуб мы слышали только там. Но молодежь часто называет вас «отцами» готической музыки. Когда тебя приглашают на какой-то фестиваль, это как на день рождения: приглашают Васю, Петю, а Машу не приглашают, например. Праздник готический — он, например, должен быть такой. Когда мы участвовали в какой-то готической вечеринке, там ходило несколько Мэрилинов Мэнсонов, один краше другого. Мы были одеты и выглядели иначе, но, тем не менее, по духу им это как-то близко. Какие мы внутри есть, такие мы и выходим. Другое дело, что мы играем в очках. Но внутри мы не меняемся. Наверное, потому, что у нас нет дара перевоплощения. Иначе мы, может быть, были бы актерами. Когда нас при съемках клипа пытаются как-то задействовать, мы предупреждаем, что никакой мимики, ничего не можем сыграть смеется. Я помню, песня «Пикника» звучала в сериале «Королевство Кривых». Как уже получилось с «Королевством Кривых». Он будет называться «Мракобесие и Джаз». Он с большой теплотой отзывался о «Пикнике».
"Дань памяти погибших": В Петербурге на концерт "Пикника" пришли выжившие в "Крокусе" фанаты
Группа "Пикник", накануне отыгравшая сольный концерт в Екатеринбурге, поделилась своими впечатлениями от выступления в столице Урала. Узнал о группе «Пикник» в 1983 году, благодаря пластинке «Дым». Играл в группе «Наполеон Бонапарт» с 1984 по 1988 год. В столицу Урала приехала группа «Пикник», переживающая новую волну популярности после теракта в подмосковном «Крокус Сити Холле» (трагедия произошла именно перед ее концертом).
Лучшие «Настоящие дни» группы «Пикник»
В очередной раз поражена мощностью, настроением, звуком. И прорастающими в меня вот уже 14 лет песнями, которые с каждым годом раскрывают новые грани смыслов. Отдельное спасибо за саксофонное соло и «Крик» Мунка в песне «Нет берегов». А песня-открытие — внезапно — «Египтянин». Татьяна К.
Многие до сих пор помнят их песни «Телефон», а также «Праздник», где впервые использовались звуки компьютера.
Каждое выступление группа превращала в небольшое шоу, но при этом сами музыканты участия в нем не принимали. Шклярский практически никогда не двигается по сцене, скрывая себя за темными очками. Но вокруг артистов выступают акробаты и танцоры, используется большое количество пиротехники. Кто такой Эдмунд Шклярский? Детство многолетнего лидера группы «Пикник» прошло в Ленинграде в русско-польской семье преподавательницы консерватории и известного в Советском Союзе горного инженера.
От матери будущей рок-звезде передалась любовь к музыке, а от отца — талант к проектированию. Некоторые уникальные музыкальные инструменты, которые коллектив использует в ходе своих выступлений, Шклярский сделал сам. Кроме того, именно он воплотил в жизнь идею использовать на концертах «живую виолончель» — девушка с натянутой вдоль тела струной, на которой лидер коллектива играет сам. Шклярский еще и отличный художник. Все обложки к вышедшим альбомам «Пикника» он оформил своими сюрреалистическими картинами в стиле Сальвадора Дали.
Именно с любовью к живописи связана песня группы «Фиолетово-черный», ставшая хитом в нулевые годы. Теракт в Crocus City Hall. Почему боевики выбрали концерт «Пикника»? Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский помогал бойцам и волонтерам, работающим в зоне специальной военной операции.
Музыканты управляют каждый своим маленьким двойником, - рассказывает Ольга. У каждого - своя пьеса.
С началом каждого куплета они начинают все сначала, пока не доходят до той самой точки, когда куклы понимают, что они не свободны. Таким образом куклы проходят через три кармических цикла. Персонажи великанов неслучайно в слепых масках — это своеобразная отсылка к богам Мойры,Норны , которые управляют судьбой вслепую. Истории, которые разыгрывают великаны с куклами, выбраны для них исходя из представлений режиссера о каждом из героев. Марат и Леонид по очереди управляют Арлекином. Леонид в образе гнева и некой жестокости.
Марат — это огонь, страсть, ревность. Оба Шклярские управляют историей любви. Причем у Стаса безответная любовь и уныние, а Эдмунд особенно беспощаден, он то соединяет, то разъединяет влюбленных. Ярким акцентом в клипе стали красные нити, за которые великаны дергают кукол. По задумке автора сценария и режиссера, до некоторых пор у марионеток сохраняется иллюзия свободы и того, что они живут, как хотят, и делают, что вздумается. Однако в какой-то момент нити натягиваются, и иллюзия рушится.
В итоге купили обычные и покрасили. Веревки должны быть толстыми, чтобы их было заметно, но с другой стороны, гуттаперчевые что ли и хорошо тянуться, как резиновые. Съемки клипа проходили больше 12 часов, и все это время музыканты «Пикника» находились на площадке и были активны. Как и в первый раз, Эдмунд Шклярский незаметно для себя включился в процесс на уровне режиссера. И тут Эдмунд берет инициативу в свои руки. По его команде оба разбили маски синхронно.
А когда мы снимали на хромакее, он вообще в какой-то момент отодвинул меня и начал режиссировать сам - объяснял музыкантам, где какие делать акценты. На днях вышел клип «Сияние» на первую, показанную зрителям песню из альбома «В руках великана». На старые песни, какие бы они замечательными ни были, нет смысла делать какую-то новую историю. Или ты должен ее преподносить, как, допустим, у Deep Purple, когда их песню играют другие музыканты, какой-то другой контингент. И тогда делаешь, скорее, уже не клип, а какое-то видео, которое может быть интересно публике. О старой песне у каждого свое представление, и новой картинкой его можно только разрушить.
И вдруг решил аудио-книгу послушать, а там голос... Я вообще не смог это все переносить. И выключил буквально на первой ноте. Если бы читал кто-то другой... И она заслуживала какого-то увековечивания. И здесь, мы надеемся, не будет диссонанса, потому что зрители видели эту картинку в зале и увидят ее в клипе, и не будет слома, что это клип про другое.
Успех обеспечен клипу, когда он выходит одновременно с песней или даже раньше, чем пластинка. Тогда все вместе - это удачная история, как, например, получилось с «Losing my religion» R. Вначале он зашел как клип, и ты не представляешь песню без другой картинки. Мне было бы интересно, если бы я пришел на концерт какой-то группы, которая мне нравится, а там бы сняли видео и еще меня бы показали. Этих групп уже и нет. Конечно, выхожу, что мне дома сидеть смеется?
С вами вот встретились. Не тоскливо вам? Роботами параллельно занимаюсь. Одного вы уже видели, сейчас делается второй - будет играть на слайд-гитаре. Имя придумается, когда он наконец обретет свое лицо. А у нового лицо в виде магнита — он когда-то был у нас на сцене.
Ну и язык еще. Если все заработает, обязательно покажу. Придумать можно все, что угодно, важно, чтобы это можно было потом материализовать. Мне помогают люди, у которых есть опыт в этом деле, моторчик. Главное же — моторчики улыбается. Что ж, музыкальная история продолжается.
Потому что настоящих творцов не остановить запретами и ограничениями. Талант всегда найдет возможность проявиться и сделать этот мир чуточку красивее, интереснее и ярче. Другие интервью Эдмунда Шклярского.
Не в хороших условиях проверять, а в боевых — они же в транспорте это будут слушать или на бумбоксах.
Сейчас вообще музыку странно записывают и мастерят. Когда смотришь те же частотные показатели у Роллингов, там много срезано. Сейчас же борьба идет во многом за громкость: у кого громче эта колбаса, у того она и лучше. Обывательский подход такой. А качественная запись — редкая история.
Понятно, что то, что вы в начале заводили, пишется по полной программе. Звуки: А Вы сами пишетесь по принципам "как сейчас", или "как раньше"? Шклярский: Громкости мы и не пытаемся добиться даже. А вообще на западе есть школы, которых у нас нет. Даже если человеку дать в руки те же приборы, он не сделает на них так же хорошо, ну или сделает через двадцать лет, придя к этому экспериментальным путём.
Потому что этому не учат. Проблема в том, что даже если ставить звукорежиссеру конкретную задачу, он всё равно её выполнить не сможет. Звуки: Ну вы ему какую задачу ставите? Вы хотите звучать как кто? Шклярский: Был например один альбом Андреаса Волленвайдера Andreas Vollenweider , сейчас не вспомню название.
Вот там в записи есть тот самый воздух, о котором мы тут говорили. Этот инструмент тут, этот там, все чётко расставлены. Ты ощущаешь себя в пространстве этих инструментов. Эта запись — идеальная, но ведь мы и музыку такую не играем, так что прийти к этому нереально. Вообще, если бы это было в наших силах, мы бы хотели такой вот многомерной картинки.
Понятно, что чем быстрее песня, тем это менее достижимо. Виктор: Когда к нам приходил Арутюнов, он что-то послушал из своих записей и тут же заявил: «Вот! Я же говорил, сюда надо больше серебра добавить! У вас нет такого ощущения, что где-то недописали? Шклярский: Ну такое ощущение всегда есть!
С барабанами есть определенные проблемы, но барабаны это всегда один из самых сложных инструментов для записи. Когда ты слышишь какой-то хорошо записанный барабан, ты с удовольствием слушаешь его один, как отдельный тембр. Но увы, мы не сталкивались с человеком, который мог бы записать барабаны как этого требуют мировые образцы. Потому что там есть индустрия, традиции. Вот к этому барабану нужна вот эта конкретная педаль, к этой гитаре — только такие примочки.
А нам это всё равно было — какая гитара есть, на той играешь и не заморачиваешься. У нас звукорежиссер должен разбираться во всём. А там режиссер ставит задачу, а для того чтобы с каждым прибором возиться, есть технический персонал. Это целая наука, которая нам неведома. Там есть технология отработанная.
Прошел школу, ниже этого уровня уже не сделаешь. Я помню, когда я попал на «Мелодию» в закрома, где это печатается, я просто с ужасом смотрел. По слухам, оборудование там было немецкое, но всё было кривое, обслуживали это какие-то бабушки в серых халатах. Матрицы все кривые, пластинки из какого-то лома, как с них вообще печатали? Может, в Москве было иначе, но у нас всё было вот так.
Тем временем мы дослушиваем до седьмой композиции "Трилогия". Инструментов здесь меньше, основная драматургия держится на гитаре и голосе. Отличный материал для изучения. Мы снова обращаем внимание на вокальную обработку и интересуемся у Эдмунда её природой. Шклярский: Компьютерную обработку мы стараемся по минимуму использовать.
Если что-то используем из компьютера, то клавишные тембры, которые придают окраску. Мне больше нравится, когда обработки я на слух не чувствую. Бывают эффекты, которые очень нарочитые и получается такое облако, в котором всё плавает. Тут лучше недоиграть, чем переиграть. На том же треке мы делаем обратный ход через одну ступень и возвращаемся к Plinius CD101.
Общая картина несколько сужается, пропадает детализация и первым её индикатором остаётся голос. Шклярский: Поуже стало, попроще. Виктор: С первой же ноты заметно, что пропали обертоны в гитаре, не дорабатываются моменты, которые окрашивают звучание струны. Просто кончилась пленка... Решив немного отдохнуть от прослушивания музыки, мы возвращаемся к беседе о судьбе физических носителей, которая вскоре переходит в историческую плоскость.
Звуки: Как у вас оформлен новый диск? Шклярский: Это Digpak будет, картонная история. Их легче перевозить, они не так бьются, да и поприятней они. Звуки: А вы не думали кассету сделать - сейчас ведь это тоже некий возрожденческий тренд? Шклярский: Нет, кассет как-то у нас и не было никогда даже.
Единственное, что у нас было на кассетах, это программы компьютерные. У нас тогда был CX5, который мы использовали на концертах, и он иногда сбивался. Мы поначалу думали, что компьютер это такой железный человек, а потом играем концерты, слушаем партии и всё расходится! Когда мы поехали в первые гастроли, у нас не было барабанщика. Альбом «Иероглиф» был на 80 процентов компьютеризированный.
Написанная перед терактом песня группы «Пикник» оказалась пророческой
Ознакомьтесь с плюсами и минусами музыкальной группы Пикник, посмотрите плохие и хорошие отзывы. В Санкт-Петербурге на концерт группы "Пикник" пришли спасшиеся при теракте в "Крокусе" фанаты. Москвичи Светлана Ханенкова и Ефим Фидря с супругой Ольгой были в числе тех, кто вечером 22 марта пережил настоящий ужас и сумел выжить. Участник группы "Пикник", с которым потеряли связь после теракта в "Крокусе", смог покинуть здание и находится в безопасном месте, сообщил РИА Новости источник, РИА Новости, 23.03.2024. Эдмунду Мечиславовичу, группе и оркестру мегареспект и уважуха. Группа «Пикник», перед выступление которой началась стрельба в «Крокус Сити Холл», 8 марта в группе «ВКонтакте» презентовали новую песню с цитатой. Лидер легендарной группы Пикник Эдмунд Шклярский поговорил с ДП о былинных временах перестройки, изменениях в настрое публики за последние 38 лет, моде на рэп, рецепте хитов и о том, насколько больше становится мир, когда появляются внуки.
Толпа ждет? Показываем, много ли архангелогородцев хотят на концерт группы «Пикник»
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии. Ничего не напоминает,а? А где "рецензии" на совершенно феерический концерт Степанцова в Че? Где рецензии на Маргулиса с бандой? Один из самых нехаркатЕрных старпёрских бэндов, которые что то представляют до сих пор. Или коммерческий директор денег не дал?
Звук нереальный. Публика очень дружелюбная и открытая, все горячо аплодировали, многие танцевали. Однозначно, вечер войдет в историю». Сергей М.
Эмоции, как в первый раз, это просто что-то невообразимое.
Катя является моим личным другом и очень близким мне человеком, — рассказал директор группы Юрий Чернышевский. Я нахожусь на связи с ее семьей, и мы не готовы верить в худшее, зная, что Катя — очень сильный человек и боец».
И прорастающими в меня вот уже 14 лет песнями, которые с каждым годом раскрывают новые грани смыслов. Отдельное спасибо за саксофонное соло и «Крик» Мунка в песне «Нет берегов». А песня-открытие — внезапно — «Египтянин». Татьяна К. Звук нереальный.
Группа "Пикник": легенд русского рока заменили соцсети
Музыкант и поэт, лидер петербургской рок-группы «Пикник», основанной в Ленинграде 40 лет назад, вырастил на своих песнях уже третье поколение слушателей. Группа ПИКНИК, лидеру которой Эдмунду Шклярскому скоро стукнет 67, на 45-м году своей жизни выпустила 24-й номерной альбом. Узнал о группе «Пикник» в 1983 году, благодаря пластинке «Дым». Играл в группе «Наполеон Бонапарт» с 1984 по 1988 год.
О группе "ПИКНИК "- детальная разборка.
Группа открыла программу песней-тёзкой "Пикник", которую сопровождали красочные видеоряды, световые/лазерные эффекты (присутствующие и на остальных композициях из сэт-листа). Интервью с лидером рок-группы “Пикник” Эдмундом Шклярским, в котором он рассказывает о готике, рэпе, Майкле Джексоне и аварии под Владимиром. Музыкантам группы «Пикник» удалось спасти, так как концерт так не начался. Лидер легендарной группы Пикник Эдмунд Шклярский поговорил с ДП о былинных временах перестройки, изменениях в настрое публики за последние 38 лет, моде на рэп, рецепте хитов и о том, насколько больше становится мир, когда появляются внуки.