«Volkswagen Polo закончились, в качестве альтернативы в той же ценовой категории можем предложить Kaiyi E5», — заявили менеджер дилерского центра Volkswagen в Москве. VW Group объявила о передаче локальному инвестору 100 % своих долей в дочерних российских компаниях, включая ООО «Фольксваген Груп Рус» и ряд других финансовых и страховых структур. В России Polo Sedan быстро избавился от реноме откровенно бюджетного автомобиля и встал на полступеньки выше Lada Vesta и близких ей конкурентов. Так что в целом Volkswagen Polo — это одно из лучших предложений в своем сегменте.
Более 1000 седанов Volkswagen Polo попали под отзыв в России
Последние Volkswagen Polo в комплектации Respect продавались по цене 2,1 миллиона рублей. Желание маркетологов «Фольксвагена» подчеркнуть отличия Поло от других, более дорогих моделей местами доводит до смешного (с грустью). Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Volkswagen Polo (6 поколение) 2018-2024 год. Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2001.
Окрашен хорошо
- Новый Volkswagen Polo в России придется ремонтировать чаще, чем Б/Ушку? Все плюсы и минусы
- Роботизированная коробка DSG
- Отзывы Volkswagen Polo 5 дв. лифтбек 2020 – …
- 5 копеек о Volkswagen Polo
«Фольксваген Поло» 2021: отзывы владельцев, все плюсы и минусы, стоит ли брать
Решил сделать хотя бы частичную шумоизоляцию, доработать арки. Такая обошлась в 10 т. В процессе работы с арками выявился серьезный косяк криворукой российской сборки. Чтобы так лепить герметик и уплотнитель, надо иметь руки, выращенные из пятой точки. Решил проверить, может, случайность, посмотрел справа. Та же ситуация. При том, что Фольксваген позиционирует себя, как мирового лидера в сфере качества автомобилей. Но и это еще не все. После дождя оказалось, что этот уплотнитель весь пропитан водой, как губка. Иначе говоря, большую часть года детали кузова будут контактировать с влагой, с быстрой и гарантированной коррозией впоследствии.
Что с этим делать, еще не решил. И этот косяк замечен на первых сотнях километров.
Узнаем прямо сейчас! Что странно, ведь современные технические решения, реализованные на платформе MQB, например, в Бразилии, готовы поддержать более спортивную манеру езды водителя, подарив ему намного больше возможностей для манёвров на трассе. С чем связано решение калужского производителя сохранить неплохую, но уже изжившую себя платформу PQ25, начавшую эпопею первенства на знаменитом «Гольфе», не знает никто. Безусловно, доступный автомобиль обязан быть максимально ремонтопригодным, надёжным, и недорогим, что никак не вяжется с MQB в рамках бюджетного транспортного средства. Наверное поэтому «российский» Polo так любят сравнивать с чешским Шкода Рапид — за исключением более широкой колёсной базы, платформы этих автомобилей абсолютно идентичны. При этом производитель предлагает совершенно новую турбину, с новыми динамическими возможностями. Безопасность ваших пальцев при автоматическом подъёме стёкол на новом Polo реализована на фантастическом уровне.
Чувствительность защитных датчиков настолько высока, что даже маленькие детские ручки смогут остановить достаточно мощный механизм автоматических стеклоподъёмников. При этом не будут слышны шум колёс, двигателя и трансмиссии, а также всего, что происходит снаружи автомобиля.
За эти деньги они обещали ему найти организацию, отвечающую за злополучный участок дороги. Однако у Павла и 30 000 рублей не было, поэтому он вынужден был… оформить кредит на юридические услуги.
Но, это тоже не помогло, потому что юристы, как это обычно и бывает в Москве, деньги взяли, а толком ничего не сделали. И в итоге Павел остался у разбитого коры… то есть, у разбитого Volkswagen Polo. С двумя кредитами, без работы, без денег. В общем, давайте говорить прямо и откровенно, в полной заднице.
И Павел так бы там и оставался, если бы не сервис Автотека, с которым я договорился о спонсорской поддержке юридических услуг. Это новое слово в российской юридической практике, такого ещё не было! К сожалению, российская действительность не позволяет должным образом отстоять свои права, если у тебя нет денег, или же если сумма спора маленькая, меньше стоимости юридических услуг. Ни один нормальный юрист не будет работать за 5000 рублей, или тем более бесплатно — таким занимаются только мошенники.
Ведь если работать за 5000 рублей, полученных денег не хватит даже на аренду офиса в Москве.
С чем связано решение калужского производителя сохранить неплохую, но уже изжившую себя платформу PQ25, начавшую эпопею первенства на знаменитом «Гольфе», не знает никто. Безусловно, доступный автомобиль обязан быть максимально ремонтопригодным, надёжным, и недорогим, что никак не вяжется с MQB в рамках бюджетного транспортного средства.
Наверное поэтому «российский» Polo так любят сравнивать с чешским Шкода Рапид — за исключением более широкой колёсной базы, платформы этих автомобилей абсолютно идентичны. При этом производитель предлагает совершенно новую турбину, с новыми динамическими возможностями. Безопасность ваших пальцев при автоматическом подъёме стёкол на новом Polo реализована на фантастическом уровне.
Чувствительность защитных датчиков настолько высока, что даже маленькие детские ручки смогут остановить достаточно мощный механизм автоматических стеклоподъёмников. При этом не будут слышны шум колёс, двигателя и трансмиссии, а также всего, что происходит снаружи автомобиля. Более высокий клиренс, мягкая, но энергоёмкая подвеска, проглатывающая кочки и «лежачих полицейских», удобная посадка, выходы USB для каждого пассажира, опционные шторки и боковые подушки безопасности, а также гигантский запас места для задних пассажиров заканчивают список преимуществ Volkswagen Polo, что даёт нам полное право перейти к минусам, ведь в этом автомобиле их присутствие уже озадачило многих.
Но таковые имеются, и потенциальному покупателю следует познакомиться с ними поближе: Например, с педалью акселератора, которая работает с гигантскими задержками, что особенно негативно сказывается при езде в пробках, когда важно двигаться в плотном потоке автомобилей на одной скорости.
Volkswagen Polo 2020 - это маленькая Jetta 7?
Volkswagen Polo седан, который собирают в Калуге, сразу после появления на рынке стал хитом продаж. Главная Новости Обзор проблем и болячек слабых мест VW Polo седан. Все минусы и плюсы Volkswagen Polo Sedan — пост пикабушника bamperby. Volkswagen Polo — очень демократичная тачка, которую до 2022 года производили на местном заводе немцев под Калугой. «Пощупал» новый Поло лифтбек мужчина в шоуруме VW и результатом остался недоволен.
Вскрытие покажет, или Во что превратился мотор VW Polo за два года в такси
Более 1000 седанов Volkswagen Polo попали под отзыв в России | Эксперты отметили Volkswagen Polo. На рынке подержанных транспортных средств вариант в первом поколении можно найти в ценовом диапазоне в районе полумиллиона рублей. |
Volkswagen объяснил, почему уходит хэтчбек Polo | Главная Новости Обзор проблем и болячек слабых мест VW Polo седан. |
Volkswagen отзывает более 75 тыс. новых лифтбеков Volkswagen Polo в РФ в апреле 2022 года | Последние новости компании Volkswagen на официальном сайте Volkswagen Россия: победы в автоспорте, премьеры на автосалонах и новые модели в продаже у дилеров. |
Volkswagen окончательно ушёл из России — теперь официально — || Почитать | Последние Volkswagen Polo в комплектации Respect продавались по цене 2,1 миллиона рублей. |
Ваша заявка принята!
- Плюсы обновлённого лифтбека Polo
- Лифтбеки Volkswagen Polo российской сборки закончились осенью 2023 года
- Автосайт "За рулем" сообщил недостатки Jetta VA3 из Китая по сравнению с Volkswagen Polo
- Дилеры продали последний лифтбэк Volkswagen Polo российской сборки
- Каталог автомобилей
- Volkswagen отзывает более 75 тыс. новых лифтбеков Volkswagen Polo в РФ в апреле 2022 года
Все минусы в отзывах владельцев Volkwagen Polo лифтбек
Volkwagen Polo лифтбек 2020: минусы в отзывах владельцев | Первое сообщество владельцев нового Volkswagen Polo в кузове Liftback. |
После 6 000 км делюсь впечатлениями о новом Фольксваген Поло 1.4 турбо DSG | Так что в целом Volkswagen Polo — это одно из лучших предложений в своем сегменте. |
«Поло» лифтбек: отзывы, плюсы и минусы 🦈 | Все минусы и плюсы Volkswagen Polo Sedan — пост пикабушника bamperby. |
В Челябинске возобновили продажи Volkswagen. Тестируем китайский аналог Polo
Управляется «музыка», телефония и мультимедиасистема либо с кнопочных пультов на многофункциональном трехспицевом рулевом колесе, скошенном в нижнем секторе стандартная комплектация для всех Polo , либо с планшета. Но регуляторы громкости звучания и кнопка поиска радиостанций будут «аналоговыми». За настройки микроклимата на новом Polo тоже отвечают аппаратные регуляторы и кнопки. Приборы на доступных версиях — обычные, стрелочные, а для Polo Exclusive предлагается виртуальная комбинация Active Info Display, сконфигурировать которую можно на усмотрение водителя.
Увы, современных систем активной безопасности не предлагается — будут лишь система стабилизации, фронтальные подушки, опциональные боковые шторки безопасности, крепеж Isofix и система мониторинга давления воздуха в шинах. Виртуальная комбинация приборов — только в версии Exclusive, у остальных машин стрелочные шкалы На конвейер новый Polo встанет весной, а начало продаж ожидается к концу лета. Цены появятся только после старта производства, но прикинуть можно уже сейчас.
Уходящий Polo-седан стоит от 782 тысяч рублей, а Rapid — минимум 829 тысяч. Будет ли новый Volkswagen дешевле Рапида? Вряд ли — скорее наоборот.
Сложенные сиденья второго ряда образуют заметную ступеньку, но лифтбек по удобству перевозки грузов на голову выше седана Так был ли смысл в такой замене, особенно учитывая традиционное российское седанолюбие?
Она досталась автомобилю от предыдущих генераций. Однако, использовав надежную, проверенную временем, а не современную платформу MQB-A0, концерн VAG сократил себестоимость авто, сделав его доступным широкой аудитории. Знатоков в Volkswagen Polo Liftback впечатлили габариты: машина прибавила во всех направлениях. Длина, ширина, высота модели составили 4469х1706х1471 мм.
Volkswagen Polo лифтбек Увеличилось багажное отделение: 530 л. Несомненное достоинство несколько блекнет, когда приходится открывать багажник. Разработчики придумали оригинальный, но странный механизм для этого: вам нужно нажать на фирменную эмблему VW, рискуя ее сломать, и откинуть крышку. В механизм инсталлирована камера заднего вида — это интересное решение. Другие сильные стороны модели заключаются в отличной шумоизоляции и экономном расходе топлива.
Мнение о дизайне Брутальная внешность, мощный передний бампер наводят на мысль о несокрушимой силе, упрямстве. Впечатление сначала не лучшее: кажется, что машина упрется в первый попавшийся бордюр. Но высокий, как у кроссовера, клиренс 170 см не допускает этого. И очень скоро к массивному передку привыкаешь. Дорогие модификации оснащены дополнительной широкой хромированной полосой на радиаторной решетке.
Кроме того, версия также дополнена центральным подлокотником спереди с боксом, атмосферной подсветкой пространства для ног спереди и хромированной отделкой направляющих воздуховодов. Набор функционального оснащения комплектации предусматривает наличие мультимедиа-системы с экраном диагональю 8. Цена на Polo Exclusive мощностью 110 л. Дизайн автомобиля изменился полностью: линии кузова теперь более стремительны и элегантны. Экстерьер передней части нового Polo отличают модернизированная решетка радиатора, новый передний бампер и задний диффузор.
Название модели в задней части автомобиля расположено непосредственно под логотипом. Новый Polo представлен в кузове лифтбек, что расширяет возможности загрузки и транспортировки крупногабаритных грузов. Polo существенно вырос: если габариты прежнего поколения составляли 4. Кроме того, увеличилось пространство для задних пассажиров, а объем багажника вырос на 70 литров — с прежних 460 до 530 литров. Безопасность С точки зрения безопасности новое поколение бестселлера оснащено последними системами помощи водителю.
Каждая комплектация оборудована дисковыми тормозами спереди, системой стабилизации ESC и антиблокировочной системой ABS, креплением Isofix для установки сзади детских кресел. Кроме того, на версии мощностью 125 л. Новинка оснащена фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, трехточечными ремнями безопасности на всех сиденьях спереди с регулировкой по высоте , а также индикацией и звуковой сигнализацией непристегнутого ремня безопасности водителя. Дополнительные опции и оборудование Для нового Volkswagen Polo для заказа доступен расширенный набор опций.
Тоже полезная фишка, которая позволяет не отвлекаться на регулировку. Кроме того, фары светят белым и при любой удалённости от впереди идущей машины свет попадает на уровень номерного знака на заднем бампере, если это, конечно, седан. Получается, мы не слепим водителя в зеркало заднего вида. И это хорошо, потому что я сама от таких проблем часто на дороге страдаю, это неприятно, когда тебя слепят.
Здесь же кажется, что мы смогли такого нюанса избежать. Насчёт света и оптики — всё очень круто. Уже вернувшись в Минск, просим Анну подвести итог опыту использования автомобиля. Начинаем с самого насущного — расхода топлива. Для бензинового двигателя 1. Полноценно по городу поездить не удалось, но в смешанном цикле МКАД — город выходило порядка 9—10 литров — вполне адекватный показатель для такой езды. Теперь по субъективным плюсам и минусам. Это здорово не только с точки зрения путешествий.
Даже если ты просто передвигаешься по городу, то всё равно рано или поздно придётся кому-то что-то отвезти: длинное, объёмное, большое и тяжёлое. И здесь пространство багажника, конечно, решает. Ещё отмечу современные примочки вроде круиз-контроля, который можно регулировать под себя, мультимедиа, хорошую реализацию CarPlay. Также понравилась отделка салона, внутри машины приятно находиться: пластик, кожа, лампочки, свет. Большой плюс — это фары, особенно в ночное время. Очень хорошо всё видно, свет яркий, но так выставлен, что не слепит водителей движущихся впереди автомобилей. Из минусов — мне бы хотелось чуть помягче подвеску и чуть быстрее разгон на старте, набор скорости. Опять же, у меня в подобном есть потребность, поэтому я езжу на другой машине.
Я не могла долго настроить комфортное положение. Спинка была либо слишком раскинута, либо сложена.
Подписаться на отзывы
Честные отзывы реальных владельцев Фольксваген Поло 5 поколения. Все проблемы и недостатки автомобиля “глазами” владельцев. В России отзываются 75 396 автомобилей Volkswagen Polo в связи с неисправностью блока вызова экстренных служб. при выборе модели авто, в частности "VW POLO SEDAN 2012-2017".
Volkswagen показал концептуальный кроссовер с «глазами»
- Европейский рекорд Volkswagen Polo не имеет отношения к России
- Ещё по теме
- Новый Volkswagen Polo в России придется ремонтировать чаще, чем Б/Ушку? Все плюсы и минусы
- Новый Volkswagen Polo для России сыпется сразу после покупки и оказался не лучше Lada Granta?