Последний лифтбек Volkswagen Polo российской сборки был куплен в одном из автосалонов.
В России отзовут свыше 75 тысяч лифтбеков VW Polo: виной всему неисправное ПО
Отличает их только передние части, а в остальном они идентичны. Это и может привести к тому, что обе модели будут перетягивать покупателей друг у друга. Слишком дорогой Первый VW Polo брали, потому что это был «немец» по цене корейского автомобиля. А теперь и «Поло» и тот же «Солярис» практически сравнялись в цене. Да и соплатформенный Rapid дешевле «немца» — 847 000 против 877 900 рублей.
Разобью ваш ответ на пять пунктов и дам на него свои возражения. Но надо честно признаться и быть объективным, что машина С класса, по вашей классификации тоже является недомашиной сопоставимой с жигулями, ну это я так немножко конечно утрирую, но считаю, также как и вы, что лучше немного переплатить и купить нормальную машину, стоимостью так от 1. При этом замечу, что любая нормальная машина С класса стоит на 300т. Лучше же уж купить Мерседес, да и стоит он не дорого.
Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
И возможно изменение содержимого между показателями, например, среднего расхода, времени от последнего запуска двигателя, средней скорости и т. Это всё можно подстроить под себя. Мне нравится, когда вся нужная информация есть на «приборке». Плюс хорошо работает CarPlay с телефонами Apple и Android: ты можешь болтать по громкой связи и слушать музыку, не пользуясь при этом проводами. Для меня это был существенный плюс. У местного водоёма грунтовая колея, но автомобиль, к нашему счастью, не забуксовал и преодолел все возникшие препятствия, в том числе рыхлый от дождя грунт. Мы ничего не задели, бамперами не касались. Я ожидала худшего расклада, очень боялась, что мы где-то застрянем. Всё-таки здесь только передний привод, а я привыкла к полному у своей машины. В целом же Polo шёл уверенно, и это, конечно, плюс. Понятно, что он не предназначен для бездорожья, но для поездки на природу, когда дорога позволяет не оставить бампер где-нибудь в канаве, машина достаточно проходимая — в рамках разумного. Пробыв на фестивале несколько часов, поздно вечером возвращаемся домой. Трасса мокрая после дождя, и надвигающийся мрак ухудшает дорожный обзор. Оптика она здесь светодиодная в базовой комплектации и ближний свет фар в таких условиях показали себя оптимально. Только щётки на лобовом стекле издавали неприятный звук. Возможно, это связано с тем, что машина тестовая и дворники поизносились. Но мне кажется, что такого не должно быть. Из плюсов — есть датчик дождя, потому что при включении на первом положении щёток они сами ускорялись или замедлялись по мере усиления осадков. Тоже полезная фишка, которая позволяет не отвлекаться на регулировку. Кроме того, фары светят белым и при любой удалённости от впереди идущей машины свет попадает на уровень номерного знака на заднем бампере, если это, конечно, седан. Получается, мы не слепим водителя в зеркало заднего вида. И это хорошо, потому что я сама от таких проблем часто на дороге страдаю, это неприятно, когда тебя слепят.
Дилеры продали последний лифтбэк Volkswagen Polo российской сборки
Динамика — не заскучаешь, захотел обогнать — обогнал, не надо подбирать 3-5 км прямого пути, чтобы совершить чудо. Расход соответствует заявленному заводом, а остальное зависит от силы нажатия на педаль газа, что, кстати, не намного повышает его. Почти 1 000 км на баке в цикле город-трасса в соотношении 30:70. Шумка на высоте, не супер, но напоминаю — это эконом. Конечно, если крутить мотор, то за 3-4 тысячи оборотов может и шумно, но мне крутить не нужно… От воздушных потоков тоже шума нет.
Есть небольшой неприятный шум со стороны колесных арок, но терпеть можно, при необходимости можно подкрылки усилить. Коробка переключает передачи четко, алгоритм как у всех автоматов. Единственный нюанс — это чувствуется жесткость соединения трансмиссии, но это не плохо, не хорошо, это особенность механической трансмиссии. Подвеска, конечно, жестковата, но тут физика рулит: либо хорошая управляемость и жесткость, либо мягкость, но валкость в управляемости.
По-моему мнению здесь достойный компромисс. Видео отзыв Александр Отзыв о Фольксваген Поло 1. AT 2020 г.
До сих пор здесь ни намека на ржавчину.
За полгода Polo не дал повода для визита в сервис. Несколько раз за холодный сезон глючил стеклоподъемник водительской двери — хотел чуть опустить стекло, а оно не останавливалось в промежуточном положении и опускалось полностью. Аналогичная история при попытке остановить стекло при движении вверх. Стук в трансмиссии — не дефект.
Хотя… Чуть слышный стук в трансмиссии при проезде неровностей, на который я пожаловался еще при первом ТО, не прогрессирует и признан конструктивной особенностью. Вердикт сервисменов: конструкция робота допускает вибрации ненагруженных шестерен. Ресурс агрегата от звуков не зависит, они не считаются дефектом. Однако у неофициальных сервисов с немалым опытом в ремонте DSG мнение другое: стук исходит от крепления вилок привода синхронизаторов на вторичных валах.
Со временем крепление может разболтаться и привести к выходу трансмиссии из строя. Хотя это как повезет — порой с таким звуковым сопровождением последние версии DSG7 ходят и до 300 000 км без серьезного вмешательства. Одно из слабых мест DSG7 — блок сухих сцеплений. Неудивительно: робот — это, по сути, обычная механика с автоматическим управлением, а на механических коробках сцепление считается расходником.
Приводы К пробегу 50 тысяч может появиться вибрация при разгоне, которая тут же пропадает, стоит отпустить педаль «газа». Это свидетельствует об износе одного из внутренних шарниров приводных валов. В качестве профилактики стоит периодически проверять сохранность чехлов ШРУСов.
При появлении трещин их надо оперативно менять, пока грязь и вода не попали в шарнир. Подвеска Стоек переднего стабилизатора хватает на 30 тыс. Стоит отметить скрип втулок стабилизатора, особенно в зимний период, — это особенность Polo до рестайлинга.
Передние и задние амортизаторы «живут» 100 тыс. Задние ступичные подшипники также требуют замены примерно на пробеге 100 тысяч. Задние тормозные механизмы на автомобилях первых годов выпуска вызывали нарекания из-за плохой эффективности.
В середине 2011 года производитель пересмотрел их конструкцию, а также изменил балку, и после модернизации проблема сошла на нет. На машинах, выпущенных до середины 2011 года с тормозными механизмами старой конструкции , после 100 тыс. Рулевое управление Рулевая рейка может начинать стучать уже после пробега 30 тысяч.
Этот недостаток устранили только при рестайлинге — тем, у кого машина до 2015 года выпуска, придется решать проблему самим. Что хорошо, сделать это не так уж дорого. Причина стука — втулки рулевой рейки, которые можно заменить на более надежные фторопластовые.
Климатическая система Система кондиционирования не самый надежный компонент VW Polo.
До После Короче томить не буду…помню перед установкой меж крылом и колесом залетал кулак с лихом, а теперь как у молодой, два пальца извиняюсь за сарказм Зад Перед По мимо замены пружин, просил убрать проставки с передних стояк, что и благополучно выполнили с этими пружинами делать обязательно, либо передок как минимум на сантим будет выше зада. А так легла вроде ровно, я доволен.
Зад Замеры и фото делал уже на следующий день!
Volkswagen отзывает в России свыше 75 тыс. седанов Polo
Telegram: Contact @vwpolo2020 | Официальный представитель марки Volkswagen в России подтвердил информацию об уходе хэтчбек Polo с нашего рынка. |
Новый Volkswagen Polo для России сыпется сразу после покупки и оказался не лучше Lada Granta? | Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Поло с фотографиями, недостатки и все минусы! |
Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo Liftback 1.6
Официальные дилеры Volkswagen. поло style отзывы. Автор темы Анастасия Цыганкова. за 700 километров тест-драйва мы накопали щепотку таковых, но обо всем по порядку. Что думают владельцы автомобиля Фольксваген Polo VI: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Прошедший в прошлом году процедуру обновления Volkswagen Polo довольно неплохо чувствует себя в России. Решил написать свой первый отзыв о моем автомобиле Фольксваген Поло я в начале февраля заказать Поло Седан, до этого владел многими автомобилями, последним из них. «Фольксвагену» за полученные жалкие гроши пришлось отказаться от опциона и выметаться за российский порог без права вернуться обратно на льготных условиях.
Честно про Фольксваген Поло! Отзывы от реальных владельцев VW Polo
Личинка замка на водительской двери может изнашиваться из-за постоянного использования на автомобилях в дешевых комплектациях, где нет дистанционного управления центральным замком. Салон Внутренняя отделка Polo довольно качественная и добротная. Правда, достаточно быстро истирается пластиковый руль. Кожаный может затираться только после пробега 100 тыс. Стеклоподъемник водительской двери при опускании срабатывает лишь после 10-секундного удерживания кнопки. Двигател Четырехцилиндровый атмосферный бензиновый двигатель серии E111 с заводским обозначением CFNA имеет рабочий объем 1,6 л и развивает мощность 85 или 105 л. С 2015 года на автомобиль стали устанавливать двигатели серии E211 1,6 л, мощность 90 и 110 л. На дорестайлинговые машины ставился мотор с цепным приводом ГРМ, проблемой которого был стук поршней при перекладке на холодном двигателе. После рестайлинга поршни нового двигателя, уже с ремнем ГРМ, не стучат, однако некоторые владельцы сталкиваются с повышенным расходом масла. В более сложных случаях придется менять клапаны и их направляющие в головке блока.
При большом пробеге причиной расхода масла могут стать уже изношенные поршни с кольцами. Нередко до 100 тыс. На рестайлинговом Polo установлен обновленный мотор 1. Трансмиссия Автоматическая гидромеханическая 6-ступенчатая трансмиссия в целом надежна, но может начинать «пинаться» при переключениях. К толчкам, обычно возникающим к пробегу 120-140 тысяч, приводит деградация масла. Официально его в «автомате» положено менять раз в 90 тыс.
Определенные сложности у концерна есть и с автомобилями с традиционными ДВС, особенно в массовом сегменте. Например, подконтрольный Volkswagen AG бренд Porsche сейчас является для него более прибыльным, чем сама марка VW, — рассказал «Известиям» независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Он также отметил, что в этой ситуации решение об экономии вполне оправданно. Дилеры начали продавать автомобили Jetta с гарантией импортера Российский след Достаточно ощутимой причиной, вынудившей руководство немецкого автопроизводителя включить «режим экономии», эксперты называют уход с российского рынка. В компании были созданы отдельные подразделения, которые занимались адаптацией моделей концерна к российскому рынку, их «русификацией», а также локализацией производства автомобилей в нашей стране, — отметил он в разговоре с «Известиями». Для VW Россия была очень важным рынком, дававшим компании существенные показатели продаж, отметил независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Более того, в допандемийный период именно Россия была для компании самым прибыльным рынком среди стран Старого Света, — подчеркнул он.
Читайте также Ferrari отзовет свыше 2,2 тыс. На седанах, попадающих в программу отзыва, будет обновлено программное обеспечение блока управления модуля аварийного вызова и коммуникационного блока, отмечается в сообщении федерального агентства. Все владельцы автомобилей, подпадающих под отзыв, будут проинформированы о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ, указали в Росстандарте.
Диагностика тоже ничего не показала. Да и в сиденье недавно завелись «сверчки». Когда отрегулировал его по высоте, все наладилось, но ненадолго. Вскоре оно снова заскрипело. Шумоизоляция если и есть, то очень плохая. Двигатель работает довольно громко. Но по сравнению с моей предыдущей машиной звук приятнее. Хоть это радует. Боковые зеркала слишком маленькие.
В России отзовут свыше 75 тысяч лифтбеков VW Polo: виной всему неисправное ПО
Более 1000 седанов Volkswagen Polo попали под отзыв в России | If you have Telegram, you can view and join Volkswagen Polo Liftback right away. |
13 200 км с VW Polo: все проблемы и особенности - | Главная Европейские авто Volkswagen Новый Volkswagen Polo в России придется ремонтировать чаще, чем Б/Ушку? |
Автосайт "За рулем" сообщил недостатки Jetta VA3 из Китая по сравнению с Volkswagen Polo | Купил бате поло лифтбек 20 года за лям шестьсот. |
Тест Volkswagen Jetta, который пришел на смену калужскому Polo - 12 декабря 2023 - 74.ру | отзывы владельцев. |
Volkswagen Polo попал под отзыв в России | Достоинства и недостатки Фольксваген Поло 2021-2022 на основе отзывов реальных владельцев. |
Volkswagen Polo V
Вскоре все взоры присутствующих обратились к результату столь трепетного ухода — мотору ЕА211. Но прежде стоит указать ряд конструктивных отличий его от предшественника. При этом его навесное оборудование сильно выносило движок вперед. В моторе ЕА211 CWVA коллектор интегрирован в головку блока цилиндров, а приемная труба глушителя при этом уходит назад.
Таким образом он, коллектор, омывается потоками охлаждающей жидкости, что приводит к очень быстрому выходу двигателя на рабочий диапазон температур. А значит, период обогащенного смесеобразования, так называемой работы «на холодную», сокращается, возрастает экономичность и увеличивается ресурс агрегата. Движок стал более компактным, укоротился также тракт выпуска.
Причем вся его масса теперь приходится аккурат на переднюю ось, что, в свою очередь, положительно сказалось на балансировке самого автомобиля. По той же причине производитель вернулся к использованию зубчатого ремня. Оный легче, дешевле и менее шумный.
Да и на производстве его устанавливать проще. Третьим существенным отличием данного мотора является тот факт, что вместо чугуна в литье блоков VW стал использовать алюминий. Причем вместо специального напыления стенки цилиндров гильзованы сталью.
Такое решение позволяет лучше противостоять суровым условиям эксплуатации авто в городской среде. Что ж, под час пристального изучения ни я, ни мои коллеги не обнаружили в них изъяна. Небольшой нагар пришелся только на «юбки» цилиндров, которые омываются маслом не полностью.
Чистый поршень, чистая совесть То, что двигатель работал в городском цикле, видно по поршням. Налет образован несгоревшими остатками топлива. Причем эту сажу можно стереть и пальцем.
Впервые доступны биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, добавлена функция подсветки поворота противотуманными фарами. В отдельных комплектациях новый автомобиль оснащается омывателями фар, а также складывающимися наружными зеркалами и передним парктроником. Была улучшена шумоизоляция передней панели, дверей и колесных арок. А в июне 2020 года начался выпуск нового поколения Volkswagen Polo для российского рынка — на смену седану пришел лифтбек с аналогичным названием. Volkswagen Polo Sedan на вторичном авторынке Беларуси в зависимости от года выпуска стоит от 4500 2010 г. А теперь пройдем по основным характеристикам, исходя из опыта автовладельцев, о котором они рассказывают на специализированных форумах. Кузов Кузов автомобиля — несущий цельнометаллический, причем все детали, подверженные коррозии, оцинкованы. Личинка замка на водительской двери может изнашиваться из-за постоянного использования на автомобилях в дешевых комплектациях, где нет дистанционного управления центральным замком.
Салон Внутренняя отделка Polo довольно качественная и добротная. Правда, достаточно быстро истирается пластиковый руль. Кожаный может затираться только после пробега 100 тыс. Стеклоподъемник водительской двери при опускании срабатывает лишь после 10-секундного удерживания кнопки. Двигател Четырехцилиндровый атмосферный бензиновый двигатель серии E111 с заводским обозначением CFNA имеет рабочий объем 1,6 л и развивает мощность 85 или 105 л. С 2015 года на автомобиль стали устанавливать двигатели серии E211 1,6 л, мощность 90 и 110 л. На дорестайлинговые машины ставился мотор с цепным приводом ГРМ, проблемой которого был стук поршней при перекладке на холодном двигателе. После рестайлинга поршни нового двигателя, уже с ремнем ГРМ, не стучат, однако некоторые владельцы сталкиваются с повышенным расходом масла.
Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.
Зад Замеры и фото делал уже на следующий день! Главное как по мне это вид, вид европейской тачки. Я доволен!
13 200 км с VW Polo: все проблемы и особенности
Volkswagen объяснил, почему уходит хэтчбек Polo | Так что в целом Volkswagen Polo — это одно из лучших предложений в своем сегменте. |
После 6 000 км делюсь впечатлениями о новом Фольксваген Поло 1.4 турбо DSG | Отзыв o Volkswagen Polo Liftback 1.6 оставил: Виктор Иванович из города Москва. |
В России отзовут свыше 75 тысяч лифтбеков VW Polo: виной всему неисправное ПО | Российский бестселлер Volkswagen лишился приставки Sedan и стал еще более российским: в новом кузове эта модель не будет предлагаться на глобальных рынках, зато на своем родном может здорово попортить кровь конкурентам. |
Автосайт "За рулем" сообщил недостатки Jetta VA3 из Китая по сравнению с Volkswagen Polo
Знатоков в Volkswagen Polo Liftback впечатлили габариты: машина прибавила во всех направлениях. Длина, ширина, высота модели составили 4469х1706х1471 мм. Volkswagen Polo лифтбек Увеличилось багажное отделение: 530 л. Несомненное достоинство несколько блекнет, когда приходится открывать багажник. Разработчики придумали оригинальный, но странный механизм для этого: вам нужно нажать на фирменную эмблему VW, рискуя ее сломать, и откинуть крышку. В механизм инсталлирована камера заднего вида — это интересное решение. Другие сильные стороны модели заключаются в отличной шумоизоляции и экономном расходе топлива.
Мнение о дизайне Брутальная внешность, мощный передний бампер наводят на мысль о несокрушимой силе, упрямстве. Впечатление сначала не лучшее: кажется, что машина упрется в первый попавшийся бордюр. Но высокий, как у кроссовера, клиренс 170 см не допускает этого. И очень скоро к массивному передку привыкаешь. Дорогие модификации оснащены дополнительной широкой хромированной полосой на радиаторной решетке. В целом, экстерьер сравним с «Джеттой».
Легкосплавные 15- и 16-дюймовые диски выглядят солидно, но колесные арки кажутся для них слишком объемными.
Вывод: в мировых масштабах за Polo хэтчбек опасаться не стоит, он недавно стал автомобилем года в Европе и продолжит успешно продаваться в ряде стран; а для России предлагается в этом классе седан, который здесь гораздо более популярен», - отметил представитель марки. При копировании материала активная ссылка на avtosreda.
Напомним, что на производственной площадке в Калуге 12 лет велась сборка седанов Vo lkswagen P olo.
Лифтбеки этого семейства были представлены на рынке России в 2020 году. В прошлом году производство машин данной модели было прекращено. На нашем рынке лифтбеки Vol kswagen Po lo комплектовались бензиновыми моторами объемом 1. С такими двигателями работали 5-скоростные МКПП.
Теперь на этих мощностях будут производить модели люксового китайского бренда Hongqi. Видимо, тот же сценарий ждет и мощности Volkswagen. Считается, что с наибольшей вероятности технологическим партнером может стать Chery. Косвенно за эту версию говорит тот факт, губернатор Калужской области Владислав Шапша побывал на Международном автосалоне в Шанхае и общался менеджментом Chery. Вижу живую заинтересованность китайских партнеров в выходе на российский рынок.
Обсуждаем возможности глубокой локализации производства у нас», — написал тогда Шапша в своем ТГ-канале. Узнать подробнее Читайте также:.
Конец Kia в России: корейцы все же легли под США
- Отзывы владельцев Volkswagen Polo с ФОТО
- Дорого и неэффективно
- Фольксваген Поло - ЗАЛЁТ на 700 000 рублей - Юрист | Андрей Подшивалов
- поло style отзывы | Volkswagen Клуб - форум автомобилей Фольксваген
- Новый Volkswagen Polo для России сыпется сразу после покупки и оказался не лучше Lada Granta?
Отзывы Volkswagen Polo
Первое сообщество владельцев нового Volkswagen Polo в кузове Liftback. Объявления о продаже Volkswagen Polo V. If you have Telegram, you can view and join Volkswagen Polo Liftback right away.
В России отзовут свыше 75 тысяч лифтбеков VW Polo: виной всему неисправное ПО
Объявления о продаже Volkswagen Polo V. Приведены отзывы первых владельцев Volkwagen Polo лифтбек 2020 и замеченные минусы и недостатки. «Пощупал» новый Поло лифтбек мужчина в шоуруме VW и результатом остался недоволен.
Volkswagen отзовет в России более 75 тыс. Polo
Главная Европейские авто Volkswagen Новый Volkswagen Polo в России придется ремонтировать чаще, чем Б/Ушку? Купил бате поло лифтбек 20 года за лям шестьсот. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Volkswagen Polo (6 поколение) 2018-2024 год. Решил написать свой первый отзыв о моем автомобиле Фольксваген Поло я в начале февраля заказать Поло Седан, до этого владел многими автомобилями, последним из них.