Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro 2020 – н.в., I среднеразмерный кроссовер на сайте Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Чери среднеразмерный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание. среднеразмерный переднеприводный кросс, оснащенный 1,5-литровым турбомотором на 147 л.с. и вариатором.
Без сюрпризов не обошлось: реальный отзыв владельца Chery Tiggo 7 Pro Max
Китаясям это не надо, надо чтоб брали, а не смотрели. Вот так и покупаем. К примеру, есть оригинальная кнопка аварийки, а есть копия. Внешне одинаковые, а цена у копии в 1.
Модель обновили, причем сделали это явно с учетом российских требований. Помимо классической новой решетки радиатора, куда же без нее, в глаза бросается шильдик AWD, обозначающий полный привод. Китайцы разработали его совместно с немецкой ZF Freidrichshafen AG, оснастив интеллектуальным управлением и шестью режимами. Действительно, зачем изобретать велосипед, когда есть проверенные немецкие технологии.
Понятно, что новый автомобиль всегда красив и блестящ, в нём всё работает и не скрипит. Но что произойдет с ним через некоторое время — вот что волнует людей, особенно в китайский моделях. Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок. Такой срок — уже окончание гарантии, за это время вполне можно накатать и 100, и 150 тысяч километров пробега. Напомним, что Chery Tiggo 7 Pro сейчас после обновления к нему добавилась приставка MAX — это среднеразмерный переднеприводной кроссовер, его длина 4500 миллиметров, ширина — 1842 миллиметров, клиренс — 19 сантиметров. Двигатель 1,5-литровый турбированный 147-сильный, коробка передач — вариатор. Оснащение богатое, вплоть до кожи и панорамы. Сейчас продается 2 комплектации — за 2 829 900 и за 2 979 900 рублей. Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке. К примеру, на сервисе «Авто. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон.
В Pro Max — по новой моде, как в «Омоде» — экранов медиасистемы два, но визуально они объединены в один. От богатого убранства ощущения странные: вроде все как у людей, но постоянно с каким-то «почему? Почему обогрев водительского кресла греет меня только где-то под коленками — а больше нигде не греет? Почему обогрев руля греет в каком угодно положении, но не при канонических хватах «9—15» и «10—14 часов»? Почему всего после часа езды выскакивает напоминание и тоже на ломаном русском о необходимости передохнуть? Не, ребят, «час» — это еще не «устал». Час за рулем — это я только из офиса до Челюскинцев — Космонавтов доехал и встал колом. RU Диван скромный: машина-то у нас немаленькая 4,5 м , но в 4,4-метровом «Тигуане» было вольготнее. Зато в «Тигуане» мешал выступающий тоннель посередине, а тут не мешает. Chery не устает напирать в промоматериалах на интернациональные корни. Tiggo 7 Pro Max, как и положено «безродному космополиту», — это плод труда британских, американских, немецких, австрийских инженеров.
Все минусы Chery Tiggo 7 Pro в отзывах владельцев: о чем не расскажут рекламные проспекты
Но не всякий раз подключается карплей без провода. Провод помогает, если с ним подключить, то после и без него ловит. И самое странное и досадное - вибрация при плавном торможении, когда скорость почти 0 км уже и обороты на приборном экране падают до 0,6 - 0,5-0,6 проходит такая дрожь по автомобилю - от двигателя или от вариатора. Когда уже остановился - вибрация исчезает.
Вся соль, что наш Лаваш именно более честный, чем Чери. Честнее тем, что у него есть: нормальный 2-литровый мотор, да даже полторашка у Хавейла менее надрывная, чем полторашка у Chery. В Chery Tiggo 7 Pro при разгоне вообще из ушей идет кровь, из-за надрыва мотора, и мы прям чувствовали, как он надрывается; вариатор.
Китайский вариатор собственной разработки. Насчет него у меня гораздо больше сомнений и меньше уверенности, чем у китайского робота Хавэйла с немецкими корнями. Плюс здесь на мой взгляд, сама связка "наддувный 1. Мне кажется, у китайцев из Chery вообще какой-то панический страх привозить в Россию какие-либо ассистенты.
Также напомним, что Chery Tiggo 7 Pro — это среднеразмерный переднеприводный кроссовер длиной 4500 мм, имеющий богатое опциональное оснащение в «топе» есть даже панорамная крыша и безальтернативный 1,5-литровый турбомотор мощностью 147 л. Цены варьируются от 2 649 900 до 2 779 900 рублей соответственно. Фото Cherry Chery Tiggo 7 Pro. Фото Chery Chery Tiggo 7 Pro. Фото Chery Переходя к отзывам, журналисты заметили, что в «Авто.
Сопоставимые оценки ставят ей и на «Дроме». Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно.
Клуб Suzuki Vitara
Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max | Тогда в тигго 7 про Макс интереснее будет там и вентиляция сидений, и память, автоматический дальний и еще по мелочи разных ништяков типа подсветки атмосферной. |
Клуб Suzuki Vitara | Chery Tiggo 7 Pro и Max Чери клуб Hybrid. |
Как гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro помогает водителю экономить
Отзыв о CheryTiggo 8 Pro Max – наблюдения реального владельца. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid. От крупных компаний всегда ожидаешь чего-то крутого. Мне было очень интересно познакомиться с гибридным автомобилем от Chery, и вот он у меня на тесте. Chery Tiggo 7 Pro и Max Чери клуб Hybrid.
Мы тоже НЕ ПОВЕРИЛИ! Новый Чери Тигго 7 ПРО (обзор и тест Chery Tiggo 7 Pro)
Не решена до конца и проблема с запчастями. Некоторых деталей в наличии не найти, они есть только под заказ, в случае гарантийного ремонта придется оставлять авто на сервисе на несколько дней и даже недель. Похожая ситуация сегодня наблюдается с китайскими новинками, и Chery Tiggo 7 Pro Max - не исключение. Например, при открытии водительской двери в салоне начинает громко играть приветственная мелодия.
Затем еще и включается аудиосистема. При этом выключить оперативно звук не удается, потому что дисплею мультимедиа нужно время, чтобы активироваться для работы. В свою очередь, системы предотвращения столкновений сигнализируют надписями на "приборке" и "аварийкой", если датчики обнаруживают движение в тыльной части автомобиля.
Такая индикация, с одной стороны, предупреждает об опасности, но, с другой стороны, - отвлекает от дороги и раздражает. Наконец, система экстренного торможения может заставить машину оттормозиться "в пол" даже не в самой опасной дорожной ситуации. Кроссовер также оказывается валким в крутых и быстрых поворотах, а его тормозную динамику можно описать лишь как разумно достаточную.
То же касается и динамики разгона. Режим Sport на поверку оказывается обычным Drive, позволяя ускоряться не слишком активно, особенно на высоких скоростях. Алгоритм Eco, в свою очередь, допускает длинные задержки при нажатии на "газ", что не всегда удобно в условиях города.
Не назовешь маленьким и расход бензина. При этом топливный бак здесь маловат для автомобиля с такими габаритами и мощностными характеристиками - всего 51 л. Например, здесь достаточный для езды по проселку клиренс 190 мм, защитные накладки на порогах и металлическая защита двигателя.
К тому же продвижение по "пересеченке" облегчает система стабилизации, имитирующая межколесные блокировки. Также здесь есть помощник на спуске, включающийся клавишей на центральном тоннеле. Тем не менее, на размытой грунтовке, равно как на заснеженных и скользких поверхностях, владельцы пожалеют об отсутствии полноприводной опции.
Компания обещает представить такую версию до конца года. Но пока двигаться по даже легкому бездорожью на Chery Tiggo 7 Pro Max мы не рекомендуем, можно застрять.
Компактный Tiggo 4 Pro этого обозначения не имеет по причине отсутствия полноприводных версий. А вот Tiggo 7 Pro Max, отличаясь от обычного Tiggo 7 Pro лишь дизайном передней части кузова и интерьером, до недавнего времени обманывал народ наличием обозначения Max при отсутствии полного привода. Скорее наоборот — он напоминает «старшую» модель Tiggo 8 Pro, что наверняка привлекает любителей выглядеть дороже. Обрамленная в темный хром решетка радиатора у Chery Tiggo 7 Pro Max делает машину визуально не такой старомодной, как Tiggo 7 Pro. А сзади каких-то отличий и вовсе не заметно. И все — с передним приводом.
Другое дело, что сейчас 4WD предпочитают покупатели более дорогих моделей Chery и Exeed. К примеру, полноприводный Tiggo 8 Pro Max оказался заметно популярнее моноприводного Tiggo 8 Pro: 3492 проданных автомобиля против 1912 соответственно. А вот у менее дорогого Exeed LX соотношение полно- и переднеприводных версий уже в пользу монопривода: 1842 против 2121. Нет, с лица, как вы уже заметили, Chery и Exeed совершенно разные. А вот внутри, если закрыть эмблемы на рулях, только владельцы смогут отличить, где тут кто. Но при всей схожести различия есть. Во-первых, центральная консоль у двух моделей скомпонована по-разному. А во-вторых, различаются материалы отделки, причем визуально дороже выглядит Exeed, но тактильно нам больше понравился Chery Несмотря на внешнюю схожесть, сиденья у моделей воспринимаются не одинаково.
Причем более удобными нам показались кресла у Chery, где и сама подушка чуть длиннее, и ее наклон побольше. Качество экокожи примерно схожее. Разница — в запасе пространства: если по коленям и плечам отличия практически неощутимы по замерам у Chery по несколько миллиметров больше и по длине, и по ширине в салоне , то вот над головой у задних пассажиров ощущение большего простора у Tiggo проявляется и без замеров Оба багажника добротно отделаны, но скромно оснащены крючками-петлями и отсеками для хранения. При этом багажник Chery крупнее эксидовского — 475 против 412 литров. Разница видна и без замеров. У Exeed больше только погрузочная высота, а вот все остальные параметры — меньше. Главное отличие переднеприводных и полноприводных модификаций — силовой агрегат, состоящий из связки 1,6-литрового турбомотора GDI мощностью 150 л. Мы уже проверяли этот тандем во время нашего теста полноприводной Omoda C5, и в тот раз остались весьма довольны.
Те владельцы, что доезжали до ОД с этой проблеме, сообщали, что было обнаружено отхождение шлейфа. Большинство использует симптоматичное решение проблемы - вытаскивает предохранитель memory. Образование конденсата под потолком автомобиля Обычно эта проблема проявляется на старых автомобилях. У большинства вода скапливается в районе плафона внутреннего освещения [3]. Решением проблемы является проверка дренажных трубок и использование кондиционера как осушителя воздуха. Вспучивание ЛКП Объясняется это тем, что отсутствует нормальный уплотнитель на задних дверях, поэтому сочетание пескоструя и агрессивной внешней среды приводит к вспучиванию краски [4]. Краска вспучивается, преимущественно, в районе порогов.
Дилер перекрашивает по гарантии. Еще одно место дислокации коррозии - крышка багажника. А еще задними фонарями натирается ЛКП. Потеря герметичности радиатора охлаждения подтекает антифриз К сожалению, данная проблема достаточно массовая [5], у некоторых после замены радиатора новый радиатор также начинал течь.
В таком режиме, используя только электродвигатели, Tiggo 7 Pro может преодолеть до 80 километров. Должно быть удобно, если нужно доехать до работы и вернуться домой, отвезти детей в садик, школу или отправиться на шоппинг, не тратясь на бензин. Главное отличие новинки от других «семерок» Tiggo, которые уже сейчас часто встречаются на российских дорогах, — технология PHEV.
Она объединяет преимущества бензиновых автомобилей и электрокаров: кроссовер способен передвигаться полностью на бензине без участия электромоторов, либо на одной электротяге, либо в смешанном режиме. Тяга передается на колеса передней оси посредством трехступенчатой коробки передач и «робота». Гибридная система автоматически переключается между девятью сценариями работы, рассчитывая оптимальную рабочую передачу в реальном времени. К примеру, при движении в пробке задействуется только один электромотор, а во время ускорений и обгонов на трассе параллельно включаются бензиновый мотор и оба электродвигателя. Всего силовая установка выдает 235 л. Процесс включения и отключения моторов во время движения настолько плавный, что за рулем не замечаешь его вовсе. В том числе благодаря отличной шумоизоляции кажется, что постоянно едешь на электромобиле.
Это ощущение только усиливается от того, как резво машина откликается на нажатие педали газа, — из-за этого на усыпанной острыми камнями грунтовке в степи нам приходится действовать аккуратнее. Для сравнения: это почти на литр меньше, чем у Haval F7 — бестселлера среди иномарок в России. Заявленный производителем запас хода — 1 тыс. Литийионная батарея емкостью 19,3 киловатт-часа смонтирована под днищем и заметно выступает ниже порогов. Нас уверяют, что все будет в порядке: аккумулятор надежно защищен от повреждений и располагается в прочном корпусе. Мало того, что благодаря жесткой подвеске Tiggo 7 Pro достаточно устойчив и едва кренится в поворотах, из-за смещенного за счет 130-килограммовой батареи центра тяжести гибридная «семерка» ощущается стабильнее, чем обычная.
Tiggo 7 Pro Max: в чём разница с обычным 7 Pro?
Достаточно бредово. Главный минус машины — она китайская. От стереотипов не убежишь. Автор отзыва и сам долго не доверял автопрому из Поднебесной. Решился на покупку только из-за экономической обстановки. В итоге всем доволен. Позади первые 4 000 км и нулевое ТО. Как думаете, каким должен быть пробег для максимально объективного отзыва?
Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным. Теперь машинка выдает ошибку в АБС и калибровке руля. Задние арки и низ задних дверей начинают очень быстро гнить вспучивается ЛКП по причине отсутствия уплотнителей на задних дверях. От большого количества солнца начинает вспучиваться панель, где селектор передач. Вот такие соображения автовладельцев — многим машина нравится, но есть и те, кто недоволен покупкой. Однако стоит отметить, что всё же в списке перечисленных проблем пока нет фатальных поломок двигателя, коробки передач или разрушений кузова. Понаблюдаем за китайскими машинами еще несколько лет. Китайские машины ломаются? Да, Китай еще не научился делать авто Нет, это уже старый миф Не знаю Что еще почитать про китайские машины Начались продажи седана Kaiyi E5, который пришел на смену Hyundai Elantra. Известна цена ; В России стартовали продажи внедорожников Tank. Рассказываем об их проходимости и ценах ; Uni-V называют заменой Skoda Octavia. Но мы выяснили, что амбиции этого лифтбэка даже выше ; Улучшенный и усложненный. Тестируем новый Chery Tiggo 7 аж за 3 млн рублей.
Провод помогает, если с ним подключить, то после и без него ловит. И самое странное и досадное - вибрация при плавном торможении, когда скорость почти 0 км уже и обороты на приборном экране падают до 0,6 - 0,5-0,6 проходит такая дрожь по автомобилю - от двигателя или от вариатора. Когда уже остановился - вибрация исчезает. Я сразу поехал к продавьцу в Гермес на Сормовмкой.
Интересно было еще проехаться по трассе, но такой возможности, к сожалению, не представили. По подвеске — опять-таки у меня нет серьезных нареканий. У кроссовера хорошая плавность хода, большинство городских неровностей практически не замечаешь. Понравилось, как автомобиль управляется, охотно следуя за рулем, и держит дорогу — в этом плане лично мне он чем-то напомнил Sportage, который, в свою очередь, у меня оставил только приятные впечатления. Больше всего понравился Tiggo 7 Pro богатством оснащения — на тесте была максимальная комплектация за 1. Отличная мультимедиа, багажник с электроприводом и бесконтактным открытием, очень даже неплохие камеры кругового обзора, классная панорамная крыша, хорошая оптика, подогревы всего и вся… Вот честно, машина понравилась, мне она показалась сбалансированной, без явных недостатков, да еще и за относительно доступные деньги на фоне большинства конкурентов. Но все-таки насчет нее пока что нахожусь в серьезных раздумьях, и, в первую очередь, из-за 1. Хотя, может это уже просто стереотипы! Алексей пишет: Всем привет! Взял Chery Tiggo 7 около полугода назад, в максимальной комплектации, за которую с учетом скидок и трейд-ина отдал около 1. Могу сказать однозначно, что о своей покупке не пожалел ни разу, хотя смотрел за эти деньги различные автомобили, в том числе — корейские и европейские. Единственный недостаток этой машины именно как кроссовера — отсутствие полного привода, хотя лично мне он как таковой и не нужен, поскольку езжу в основном в городе или по хорошим трассам. Внешне автомобиль красив и современен, с ровными зазорами по кузову, и воспринимается он точно не хуже своих конкурентов. Очень хорошо справляется со своими обязанностями оптика, но в будущем все-таки хочу заменить линзы на более мощные, светодиодные. Салон — вообще выше всяких похвал, тем более за такие деньги. Все не просто красиво выглядит, но и удобно в использовании, то есть — существенных недостатков в плане эргономики тут реально нет. Нравится виртуальная комбинация приборов, очень шустрая мультимедиа только она очень непонятно сортирует аудиотреки , комфортные кресла с приятной «кожей», нормальный багажник.
Реальные владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера
Chery Tigoo 7 Pro автомобиль не скучный. ну как бы абсолютно все блогеры отмечают у 7 Про очень хорошее качество исполнения и комфорта не сравнимое с тем, что было у китайцев раньше. например, у меня в Тигуане этого нет, а хотелось бы: автозакрытие и автооткрытие машины при приближении и отдалении. in Chery, Chery Tiggo 7 Pro/Max, Отзывы. Тест-драйв Черри Тигго 7 Про не принес особых откровений.
Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы
Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера в 2023 году | Тегипесня про машину черри, chery tiggo украина, chery tiggo 7 pro каршеринг. |
Tiggo 7 Pro Max: в чём разница с обычным 7 Pro? | in Chery, Chery Tiggo 7 Pro/Max, Отзывы. |
Отзывы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro Max
Когда уже остановился - вибрация исчезает. Я сразу поехал к продавьцу в Гермес на Сормовмкой. Но они продержали меня там часа четыре и сказали, что ошибок нет. В общем, не дилер, а такое...
Это стильный внешний вид, на светофорах все стоят с открытыми ртами. Комфортный салон, и что самое главное из доработок 2021 года — это ровный пол в багажнике и полноразмерное запасное колесо на литом диске. Пусть этого добилась фирма за счет небольшого сокращения обьема багажника, но это большой плюс, недавно выехали на озеро, жена с ребенком захотели отдохнуть, разложил сиденья, постелил одеялко и уложил Так же добавлены резинки на задние двери, в отличии от комплектаций 20 года. Кожанный салон просто бомба, панель приборов интересного формата очень понравилась, и самое главное отличное головное устройство — дети просто в восторге от того, что в поездке можно смотреть мультфильмы, плюс можно подключить смартфон и работать на экране ГУ, а его закинуть в нижнюю полку. По управляемости и как Tiggo 7 Pro ведет себя на дороге нареканий нет, в принципе после форда я разницы не ощутил, только габариты побольше. В экстремальных условиях еще не испытывал, за исключением лесной и полевой дороги с ухабами, и ведет он на ней себя довольно достойно. Гарантия на узлы и агрегаты 5 лет. Вот и я сегодня стал счастливым обладателем Тигго 7 Про. Машина в черном цвете и на ручке. Я так захотел.
Машина очень комфортная. Я при росте 194 см совершенно не чувствую себя ущемленным.
Бортжурналы Chery Tiggo 7 Pro Max Chery Tiggo 7 Pro Max — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Внешне автомобиль выглядит современно, свежо и не однообразно, вырывается из общего потока.
Внутри просторно, по дизайну свежо и в ногу со временем: панель мягкая, приятная на ощупь, камеры перед-зад четкие, нет эффекта мыла, уже пару раз активно пользовался круговым обзором при парковке в Хабаровске, где на взгляд бы и не осмелился парковаться. Стеклоподъемники все с автоматическими доводчиками, пятая дверь с электроприводом, есть панорамная крыша с люком. При обгоне 1,5-литрового моторчика с турбиной хватает разогнать полуторатонный автомобиль до нужной скорости, чему я очень удивлен, так как был скептически настроен. Динамика сравнима с двухлитровой Кретой, оно и понятно — у них мощность у обоих под 150 л.
Алексей, отзыв про Чери Тигго 7 Про 1. Салон по-настоящему сильная сторона нового Тигго 7 Про. Мне он очень нравится как визуально, так и тактильно. По эргономике без сюрпризов и необычных решений: все стандартно и на своих местах.
Места много сзади на дальняк очень кайфово , сиденья удобные, все с подогревом. Панорама визуально увеличивает и без того немалый салон для этого класса. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Блок управления климатом сенсорный.
Расширенный функционал
- Главные изменения после рестайлинга
- "Обидное разачарование и боль вместо эйфории" Chery Tiggo 7 Pro Max с треском не оправдал ожиданий
- Автомобильные эксперты назвали плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro
- Общие сведения о модели Tiggo 7 Pro
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - V1.ру
Как гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro помогает водителю экономить
Помогли им в этом отзывы, которые в Сети оставляют владельцы Chery Tiggo 7 Pro. Chery Tigoo 7 Pro автомобиль не скучный. Цена Чери Тигго 7 Про 2024 в России составляет от 2 570 000 до 2 880 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Elite и Prestige. Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев». Год назад я обкатал Чертигу7про, ДжАтлас, ЧунгаЧангу75фл. Заодно прокатился на Какашкае. Chery Tiggo 7 Pro и Max Чери клуб Hybrid.
Tiggo 7 Pro Max: в чём разница с обычным 7 Pro?
Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed. Chery tiggo 7 pro. Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом. Компактный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro был показан в конце 2019 года в китайском городе Гуанчжоу. Автомобиль является глубокой модернизацией предыдущей модели.
Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы
in Chery, Chery Tiggo 7 Pro/Max, Отзывы. Планирую приобрести Автомобиль Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD. На фото: никаких системных проблем с двигателем у владельцев Chery Tiggo 7 Pro не возникает, а вот течи радиатора время от времени они фиксировали. У нас дилер один на всех тойота,чери,джили,владельцы чери очень частые посетители иза всяких мелких и не только проблем, общался с людьми, приезжали даже на 150км пробега,вернее привозили на эвакуаторе. Chery Tiggo 7 Pro Другое название: DR Motor dr6 (в Италии, Испании). для Ф7 он не конкурент. Передний привод с вариатором, блестящий пластик и полное (в сравнении с Ф7) отсутствие шумоизол.