Правда об эксплуатации Chery Tiggo 7 Pro Max от настоящих владельцев с фото.
Итоги и выводы
- Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro улучшен после опроса владельцев | Пикабу
- Тест-драйв гибридного кроссовера Chery Tiggo 7 Pro: можно ли сэкономить на бензине -
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 72.ру
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 43.ру
- Отзывы о Chery Tiggo 7 Pro
- Китайский кроссовер после 12 500 км – детальный отчет
Минтранс — Тест-драйв Чери Тиго 7 Про Макс 2023 (08.07.2023)
Главная претензия к новой модели на форумах любителей Chery — отсутствие полного привода. Тем более за такие деньги. Минимальная стоимость кроссовера, если использовать все скидки, составит 2,3 млн рублей. Они в одной комплектации сейчас идут, Prestige. Пока только такие, 2 829 900 у нее цена изначальная, это без учета скидок. А если за наличку покупаете, то там скидка 140 000 рублей прямая идет. Если покупаете, у вас есть на обмен свой автомобиль, то вместо 140 000 делается скидка 220 000. Еще есть скидка по кредиту.
Гарантия у вас пятилетняя на машину. Пять лет либо 150 000 километров». На родине, в Китае, новая версия имеет подзаголовок не Mах, а Plus и стоит в пересчете на наши деньги всего 1 млн рублей. У нас же — в 2,5 раза больше. Такова плата за рискованный рынок и отсутствие конкуренции.
Светодиодные фары классического формата стоят вровень с верхним краем высокой решетки радиатора. Из экспериментов в облике можно отметить разве что блестящие точки на радиаторной решетке, которые слегка шатаются в своих посадочных местах. Фотография: Chery Характерную ступеньку заднего окна можно увидеть на очень многих китайских машинах разных концернов: Geely, Chery, FAW. Фотография: Chery Двери закрывают пороги от брызг, но у задней двери есть проблемное место: грязь от заднего колеса попадает в промежуток между дверью и порогом. В первых партиях машин в этих местах быстро вспучивалась краска, металл начинал ржаветь. Дилеры нехотя красят эти места по гарантии , а в 2021 году на низ дверей начали устанавливать дополнительный уплотнитель. Теперь проблемы с покрытием прогрессируют не так быстро. Какие нюансы сборки встречаются: неровно установленные или плохо закрывающиеся двери ; задняя оптика протирает лак на стыках с кузовом; слегка дребезжит спойлер задней двери.
И самое странное и досадное - вибрация при плавном торможении, когда скорость почти 0 км уже и обороты на приборном экране падают до 0,6 - 0,5-0,6 проходит такая дрожь по автомобилю - от двигателя или от вариатора. Когда уже остановился - вибрация исчезает. Я сразу поехал к продавьцу в Гермес на Сормовмкой. Но они продержали меня там часа четыре и сказали, что ошибок нет.
Сзади в багажнике присутствует небольшой бордюр, не позволяющий грузам самопроизвольно вываливаться из машины, если авто стоит под наклоном. По бокам грузового отсека имеются крючки для фиксации поклажи, с левой стороны расположен фонарик подсветки, 12-вольтовая розетка штатно не предусматривается. Верхняя шторка — выдвижного типа, легко может демонтироваться. В подпольном пространстве, под фальшпанелью, размещается полноразмерная запаска, сверху нее уложен органайзер с домкратом и баллонным ключом. Под самим колесом есть небольшой шумовиброизоляционный слой, но вокруг его — только окрашенный кузовной металл. Ровного пола при их сложении не получается, причем остается небольшой уклон вверх ближе к передней части кузова.
Chery Tiggo 7 Pro Max
Chery Tiggo 7 Pro Max может похвастаться усовершенствованной оптикой. У нас дилер один на всех тойота,чери,джили,владельцы чери очень частые посетители иза всяких мелких и не только проблем, общался с людьми, приезжали даже на 150км пробега,вернее привозили на эвакуаторе. Chery Tiggo 7 Pro Другое название: DR Motor dr6 (в Италии, Испании). Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев». Салон Chery Tiggo 7 Pro Max По сравнению с корейскими и японскими аналогами в том же ценовом сегменте, китайский кроссовер выгодно выделяется богатством оснащения. Chery Tiggo 7 Pro и Max Чери клуб Hybrid.
Отзывы про Chery Tiggo 7
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 26.ру | Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro, а также помогут оценить надежность автомобилей Чери Тигго 7 Про. |
Telegram: Contact @tiggo_7pro | Чери Тигго 7 Про. Экстерьер. К конкурентам Tiggo 7 Pro причисляют многие компактные кроссоверы — Haval F7, Geely Atlas Pro, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan и другие. |
Комментарии | Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro, а также помогут оценить надежность автомобилей Чери Тигго 7 Про. |
Стоит ли покупать Chery Tiggo 7 Pro: все минусы, отзывы владельцев, обзор авто
Правда об эксплуатации Chery Tiggo 7 Pro Max от настоящих владельцев с фото. Как гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro помогает водителю экономить. Автомобиль Chery Tiggo 7 Pro в России продается уже достаточно давно, являясь одним из лидеров рынка.
Бортовой журнал Chery Tiggo 7 Pro 1.5 (2022 г.)
Очень много у Chery Tiggo 7 Pro Max электронных помощников, которые выручают и помогают в различных дорожных ситуациях. Чери Тигго 7 Про. Экстерьер. К конкурентам Tiggo 7 Pro причисляют многие компактные кроссоверы — Haval F7, Geely Atlas Pro, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan и другие. Автомобиль Chery Tiggo 7 Pro в России продается уже достаточно давно, являясь одним из лидеров рынка. ну как бы абсолютно все блогеры отмечают у 7 Про очень хорошее качество исполнения и комфорта не сравнимое с тем, что было у китайцев раньше. например, у меня в Тигуане этого нет, а хотелось бы: автозакрытие и автооткрытие машины при приближении и отдалении. Chery tiggo 7 pro. Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом. Все Chery Tiggo 7 Pro используют лишь одну силовую установку: турбочетвёрку 1.5 (147 л.с., 210 Н•м) с вариатором и передним приводом.
Ужас-кошмар или жить можно? Что говорят о Chery Tiggo 7 Pro его владельцы
И окрашен добротно, без экономных напылов в проёмах кузова. Единственный косячок найден в салоне: один из подголовников заднего дивана не утапливается до конца, замирая в паре сантиметров от спинки. Не по-китайски качественные материалы преимущественно мягки. Глянец добавляет визуального лоска, но быстро пачкается. Фоновая подсветка мигает в такт музыке, а отключить светомузыку можно только до перезапуска двигателя. Выход — отключить подсветку вовсе через меню.
Индукционная зарядка для смартфона расположена рядом с селектором вариатора, а розетки упрятаны в труднодоступном «подвале». Центральные подстаканники не могут принять два стаканчика одновременно. Уже базовое оснащение Luxury включает светодиодную оптику, 17-дюймовое «литьё», дистанционный запуск двигателя с бесключевым доступом в салон и камеру заднего вида, транслирующую картинку на центральный десятидюймовый экран. Однако подушки безопасности установлены только спереди. В топовом исполнении Prestige их уже шесть.
А ещё тут двухзонный климат-контроль, панорамный люк, круговой обзор с выбором ракурса и беспроводная зарядка для смартфона. Редкий для класса электропривод багажной двери — вишенка на торте за 1,65 млн рублей. По сравнению с прежней «семёркой» спереди добавлены электрифицированный поясничный валик да красная прострочка. Но кресло по-прежнему далеко от идеала. Сзади просторно рост Насти — 174 см , но диван неудобен.
Дополнительные 20 мм колёсной базы позволяют пассажирам второго ряда закинуть ногу на ногу, и даже панорамная крыша не жмёт. Ровен пол. Рулевая колонка регулируется по вылету, позволяя водителю выпрямить конечности. Развитая шумоизоляция создаёт внутри движущегося средним темпом кроссовера библиотечные ощущения. Интерьер с цифровыми приборами и двумя сенсорными панелями на центральной консоли расчерчен по мотивам флагманского Tiggo 8 — вы где-то в двух шагах от премиума.
Легко считывается лишь цифровой спидометр. Система контроля давления в шинах информирует не только о давлении, но и о температуре каждого колеса. Связать iPhone с мультимедийной системой сложнее, чем какое-нибудь устройство, поддерживающее Android Auto. Но дьявол кроется в мелочах.
Несмотря на первоначальный скепсис, многие уже распробовали для себя китайские машины и вроде бы остались довольны выбором.
Так как китайцы внешне привлекательны да и цена на сегодняшнем безрыбье наиболее адекватная если не брать АвтоВаз. Выбор конечно спорный. Но каждый как говориться кузнец своего счастья или наоборот. Хотя вроде бы выбор более естественный чем например купить Ладу какую нибудь за те же деньги или даже дороже. Раньше редко когда можно было встретить на дороге или во дворе своего дома эти чудеса поднебесного автопрома, а сейчас куда не плюнь попадешь в китайскую подделку машину.
А что вы имеете против китайцев? Спросит обычный человек. Выгдядят неплохо. Полно всякой мультимедийной начинки - сенсорные экраны камеры заднего вида, круговой обзор и другой фарш. Но данные функции работают не всегда корректно.
Вот например отзыв одного водителя: Что ж, с виду машина ещё ничего, цена привлекает, казалось бы - вот оно, наше всё. Но стоило только спокойно присмотреться, как стали вылезать заморочки и недокрученности. Вот над крепежами для багажа конструктора точно не сильно ломали голову. Их просто нет. Огнетушитель катается туда сюда.
Пришлось колхозить самому на липучках. А уж "электронные примочки" вообще сырые, как будто студент-троечник в институте сотворил. Да хотя бы эта "малолитражная" камера кругового обзора! На кой она такая продвинутая, если изображение запаздывает. Может лечится прошивкой какой не знаю.
В итоге 5 секунд ждёшь, пока она сигнал передаст на дисплей.
В последнем третьем разделе можно включить звук оповещения для пешеходов, когда вы движетесь на электротяге. Вообще, странно, что его можно выключить, крадущийся, особенно на летней резине электромобиль может быть весьма опасным для пешеходов.
Об этом многие говорят. Больше в гибридной версии ничего не отличает её от бензиновой. Побурчу, есть пара моментов ещё: нет крючков под верхнюю одежду, актуально зимой.
По кнопкам блокировки дверей неясно, заблокированы они или нет. Ещё несколько фото меню. Есть тут, кстати, и свои карты, но зачем они, когда на борту беспроводные CarPlay и Android Auto?
Меню работает шустро и в целом всё понятно и просто. По свайпу сверху меню климата. В путь На гибридных движениях Самое интересное было разобраться, как покажет себя гибрид китайского гиганта.
Можно ехать только на электротяге, запас батареи 19,27 кВт, обещают 80 километров. Но, вы понимаете, преодолеваемое расстояние не столь большое в реальности. Зато можно жить без зарядных станций.
Как я уже упомянул, можно зарядиться силами ДВС, для этого не нужно останавливаться. Если классический двигатель не нагружен например, разгоном , то часть энергии будет уходить в заряд. Это видно и по индикатору использования ЭД, он будет уходить в минус.
Думаю, вы уже заметили из характеристик, что тут не один электромотор, а сразу два. Да, один — это стартер, а второй, — тот самый подключаемый. То есть первый можно почувствовать при трогании, а второй уже присоединяется после.
Тут я себя поймал на мысли, что логичнее было бы, чтобы расход отображался в отрицательных значениях, а заряд в положительных… с другой стороны, видеть на приборке какое-либо значение со знаком минус психологически не очень приятно. Кстати, если стоять на месте и заряжаться, то можно увидеть, что авто берёт энергию у ДВС. У батареи есть своя система охлаждения и подогрева, в работу которой мы вмешаться не можем.
Если видите «-» у правого значения на приборке — идёт зарядка К практической части. Так как это уже не первый гибрид на тесте Трешбокса, то решил отказаться от замеров полного пробега, а разыграть сценарий обычного пользователя. Зарядка когда получится, и больше от бензинового агрегата, чем от розетки.
RU Остальные отличия тоже надо искать на бумаге и с лупой: что 7 Pro, что 7 Pro Max — это 1,5 турбо, вариатор, передний привод, одно шасси на двоих. Дьявол зарылся в деталях: в топ-версиях у 7 Pro Max появились ассистенты автономного вождения — адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение и все прочее, что зовется «автопилотом I-II уровня». Соответственно, смотреть в сторону Pro Max стоит в том случае, если все это автономное вождение вас интересует. RU Ну, и если интерьер у обычной «прошки» не устраивает. В Pro Max — по новой моде, как в «Омоде» — экранов медиасистемы два, но визуально они объединены в один. От богатого убранства ощущения странные: вроде все как у людей, но постоянно с каким-то «почему? Почему обогрев водительского кресла греет меня только где-то под коленками — а больше нигде не греет? Почему обогрев руля греет в каком угодно положении, но не при канонических хватах «9—15» и «10—14 часов»? Почему всего после часа езды выскакивает напоминание и тоже на ломаном русском о необходимости передохнуть?
Не, ребят, «час» — это еще не «устал». Час за рулем — это я только из офиса до Челюскинцев — Космонавтов доехал и встал колом.
Chery Tiggo 7 Pro или Geely Coolray — что лучше купить?
Chery Tiggo 7 Pro Max | База есть — сам Chery в последнюю неделю прошлого года вместе со своими суббрендами Exeed и Omoda занял уже 22% рынка, сразу за «Ладой», а его Tiggo 7 Pro замыкает тройку самых популярных моделей в России прямо сейчас. |
Chery Tiggo 7 Pro | Форум автомобильного клуба любителей VW Tiguan | Каждое дополнительное слово, удлиняющее название моделей Chery, говорит о существенном обновлении внешности и салона. Это правило справедливо для семейств Tiggo 4 и Tiggo 7, и лишь в гамме Tiggo 8 добавка Max относится в основном к агрегатам. |
"Обидное разачарование и боль вместо эйфории" Chery Tiggo 7 Pro Max с треском не оправдал ожиданий
Однажды меня активное руление очень спасло Пока писал, наверное сам себя не Джили убедил, но хотелось бы ваше мнение послушать так же Разница по стоимости авто, чери отдают за 2.
Относительно предыдущей модели длина кроссовера увеличена на 30 мм, ширина стала больше на 5 мм, а высота возросла на 76 мм. Интерьер стал существенно лучше старого образца. Комбинация приборов выполнена на цифровой основе, а климат-контроль, управляемый двумя шайбами, получил дополнительный экран. Салон отделан материалами из двух цветов, имеются панорамная крыша, зарядка для мобильных телефонов без проводов и камеры кругового обзора. В Россию Chery Tiggo 7 Pro поставляется с бензиновым двигателем, снабженным турбонаддувом.
В любом случае, проблема известная, решается дилерами путём установки новых уплотнителей. Теперь и [ничего] нигде не набивается, и порог чистый », — пишет счастливый Xattabi4. А вот пользователю-слэш-владельцу с ником Moralist новые уплотнители не очень понравились. Точнее, не понравилась их установка: «Можно было заморочиться, сделать детали без дырок, или проделать их в двери, или заменить двери ». И действительно, если сравнить фотографии обоих владельцев, есть разница в результате. Кажется, не все дилеры Chery работают одинаково хорошо… На новых машинах, кстати, проблема решена уже с завода. Несколько случаев лопнувшей панорамы. Ну и прочие единичные случаи. Если были ещё какие массовые провалы в истории Tiggo 7 Pro, дайте знать в комментариях! Приятной новостью для владельцев «Тигровой Вишни Профессиональная Семёрка» стало обновление прошивки мультимедиа системы автомобиля. Обновление принесло адекватное соединение со смартфоном по протоколу Android Auto. Не забудьте обновиться. Обновление, конечно, можно найти и в Интернете если вы понимаете в этом , но лучше обратитесь к официальному дилеру. К некоторым комплектациям «восьмёрки» оно, кстати, тоже подходит. Чтобы приятно завершить ваш день, давайте почитаем отзывы счастливых обладателей машинок. Они есть, и их много. Надеюсь так и будет! Пользователь crarz с пробегом 25000 км вещает: «Честно всем говорю, что Бог миловал и китайские инженеры постарались. Никаких технических или каких-либо проблем не возникало. Автомобиль радует своей неприхотливостью, удобством эксплуатации и всем тем, что в неё заложено… Машиной доволен, как слон! Кратко и по делу пишет Danissimo21: «Год сегодня! Автомобиль радует! И так далее, и так далее, и так далее. Ну теперь-то точно хватит. Как водится, Chery Tiggo 7 Pro не без минусов. Но минусов этих не так уж и много и блики блока управления климат-контролем способны эти минусы перекрыть. Людей не смущает тёмное прошлое марки.
Но они продержали меня там часа четыре и сказали, что ошибок нет. В общем, не дилер, а такое... К ним не поеду больше. И про созваны по карплею без провода - собеседник ловит эхо себя самого.
Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься
Отзывы о Chery Tiggo 7 Pro | Chery Tiggo 7 Pro Max может похвастаться усовершенствованной оптикой. |
Новый Chery Tiggo 7 Pro 2024: фото и цена, характеристики кроссовера | Отзывы владельцев. |
Отзывы про Chery Tiggo 7
Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed. Обзоры и отзывы владельцев Geely Atlas. ну как бы абсолютно все блогеры отмечают у 7 Про очень хорошее качество исполнения и комфорта не сравнимое с тем, что было у китайцев раньше. например, у меня в Тигуане этого нет, а хотелось бы: автозакрытие и автооткрытие машины при приближении и отдалении. Помогли им в этом отзывы, которые в Сети оставляют владельцы Chery Tiggo 7 Pro. Чери Тигго 7 Про. Экстерьер. К конкурентам Tiggo 7 Pro причисляют многие компактные кроссоверы — Haval F7, Geely Atlas Pro, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan и другие. Chery Tiggo 7 Pro Max: выводы и ТТХ.