На презентации новой модели представители Chery не упустили возможности похвастаться тем, что на Tiggo 7 Pro Max установлены двойные стекла, призванные снизить уровень шума в салоне. Бортовые журналы Chery Tiggo 7 Chery Tiggo 7 Pro 5 дв. внедорожник 2020 –.
Главные отличия в дизайне
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - МГОРСК.ру
- Общие плюсы и минусы
- Экстерьер автомобиля, цвета кузова
- Содержание
Чем может привлечь российского покупателя только вышедший в продажу Chery Tiggo 7 Pro Mах?
Всё работает чётко. Для среднестатистического автолюбителя машина просто пушка. Однозначно лучше некоторых японцев и примерно сравнима с третьим Фокусом. Нет никаких сверчков и свистов. Атмосферная подсветка, бесключевой доступ, беспроводная зарядка, электропривод багажника и куча других ништяков. Теперь о минусах: — Управление. Машина высокая и валкая.
На скорости приходится держать руль покрепче. Бывает подтупливает.
Проехал: 342 км.
Знакомство Гибридную версию легко отличить визуально, у неё иной стиль колёсных дисков и, пожалуй, это ключевое отличие в облике. Есть ещё цветные вставки в переднем бампере. Ну… шильдик сзади в расчёт не берём.
Смотреться стало чуть иначе, но это только если вы уже привыкли к обычной «семёрке». От себя добавлю, что без огромного количества надписей помните Tiggo 7 Pro Max? Хотя, конечно, никто не мешает вам снять хоть все буквы, это не столь сложно.
Загляну в багажник и отмечу, в подполе теперь место лишь под провода, докатка нас покинула, спасибо гибридной начинке. Вообще, это частый нюанс у гибридов и «электричек». Изъяны прогресса?
Под полом всё скромно Тут я беру небольшую паузу и вернусь к теме того самого раннего Tiggo 7 Pro. Главное отличие в поколениях — приборка. У старой модели она небольшая и визуально очень грустная.
Приятно, что тут проделана большая работа. Экран стал больше, графика понятнее и современнее. Это, несомненно, положительно влияет и на общее ощущение от авто.
Я вечно жалуюсь на обилие сенсорных элементов в современных интерьерах и буду продолжать это делать, так как это неудобно! Так вот, в актуальной модели пара физических крутилок облегчает жизнь водителя и добавляет очков в карму, как говорится. Жаль только, что правый диск — это температура для пассажира тут двухзонный климат , а не степень обдува.
Ну да ладно. Кстати, когда садишься в авто, то сперва греет без ДВС, хотя эффективность обогрева повышается, только когда начинаешь движение и подключается бензиновый агрегат. Но справедливости ради надо упомянуть, что тут полный зимний пакет, обогреваются: диван сзади, кресла спереди, руль и лобовое стекло «паутинка».
Ещё один интересный момент в гибридной версии: чтобы прогреть ДВС на морозе, нужно будет зайти в настройки гибридной составляющей и активировать зарядку батареи. Иначе, пока стоишь, ДВС вообще не заводится. Два дефлектора, подогрев двух мест.
Зимой будет комфортно Вернусь к сравнению.
Салон отделан материалами из двух цветов, имеются панорамная крыша, зарядка для мобильных телефонов без проводов и камеры кругового обзора. В Россию Chery Tiggo 7 Pro поставляется с бензиновым двигателем, снабженным турбонаддувом. Четыре рядных цилиндра объемом 1. Мощность на передние колеса передает вариатор Bosch. Подвеска спереди независимая, McPherson, сзади - независимая, многорычажная.
В сравнении с ценами, объявленными в сентябре, нынешние подросли. Однако теперь в начальной версии Luxury появился кожаный салон, ранее бывший прерогативой уровней Elite и Prestige. Все Chery Tiggo 7 Pro используют лишь одну силовую установку: турбочетвёрку 1. В Elite есть не только обогрев всей поверхности лобового стекла и форсунок омывателя, двухзонный климат-контроль, обогрев зеркал, руля и второго ряда, но и электрические регулировки сиденья водителя и боковые подушки безопасности.
Отзывы о Chery Tiggo 7 Pro
В сегодняшнем обзоре пристально разглядываем автомобиль Chery Tiggo 7. Посмотрим на фото, что можно найти в салоне «Чери Тигго 7», узнаем, какие возможны поломки у авто, изучим отзывы реальных владельцев и выясним, по какой цене можно купить машину. Компактный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro был показан в конце 2019 года в китайском городе Гуанчжоу. Автомобиль является глубокой модернизацией предыдущей модели. in Chery, Chery Tiggo 7 Pro/Max, Отзывы. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid. От крупных компаний всегда ожидаешь чего-то крутого. Мне было очень интересно познакомиться с гибридным автомобилем от Chery, и вот он у меня на тесте. В сегодняшнем обзоре пристально разглядываем автомобиль Chery Tiggo 7. Посмотрим на фото, что можно найти в салоне «Чери Тигго 7», узнаем, какие возможны поломки у авто, изучим отзывы реальных владельцев и выясним, по какой цене можно купить машину. Тогда в тигго 7 про Макс интереснее будет там и вентиляция сидений, и память, автоматический дальний и еще по мелочи разных ништяков типа подсветки атмосферной.
Итоги и выводы
- ⚡Эксклюзивно
- Отзывы про Chery Tiggo 7
- Клуб Suzuki Vitara
- Замена бестселлерам
- Стоит ли покупать Chery Tiggo 7 Pro: все минусы, отзывы владельцев, обзор авто
- Узнаю брата Колю))). Chery Tiggo 7 Pro 1.5 (Чери Тигго 7) 2022
Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости
Прошло семь месяцев эксплуатации Чери. Все Chery Tiggo 7 Pro используют лишь одну силовую установку: турбочетвёрку 1.5 (147 л.с., 210 Н•м) с вариатором и передним приводом. Как гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro помогает водителю экономить.
Главные преимущества и недостатки Chery Tiggo 7 Pro
Chery Tiggo 7 Pro Max может похвастаться усовершенствованной оптикой. Цена Чери Тигго 7 Про 2024 в России составляет от 2 570 000 до 2 880 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Elite и Prestige. Ниже мы собрали недостатки Чери Тигго 7 Про на основе отзывов реальных автовладельцев. Tiggo 7 Pro – новая модель китайской компании Chery. Отзывы владельцев.
Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости
В палитру цветов кузова добавлен небесно-голубой теперь семь цветов на выбор. Паспортный дорожный просвет — прежние 190 мм. А вот интерьер серьезно переделан. Новая передняя панель — с объединенными экранами приборов и медиасистемы по 12,3 дюйма каждый. Изменены руль, дефлекторы вентиляции и кнопки. Сама мультимедийка работает быстрее прежней, штатно есть Bluetooth. Также улучшена шумоизоляция салона и система фильтрации воздуха. Однако центральная консоль с сенсорным пультом климат-контроля осталась старой, тогда как в КНР Tiggo 7 Plus обзавелся новым восьмидюймовым тачскрином с вращающимися рукоятками. Центральный тоннель реорганизован: площадка для беспроводной зарядки сдвинута назад к центральному подлокотнику, а на старом месте установлены подстаканники с крышкой.
Селектор коробки не фиксируется. Выглядит это хорошо, но требует привыкания. Необходимо постоянно следить выполнилось ли включение нужной позиции. Просторно и практично внутри Внутри Chery Tiggo 7 Pro просторно, как спереди, так и сзади. Находиться в авто комфортно людям разного роста, даже рослым седокам. Пол ровный, есть подлокотники и розетки, которые можно использовать для зарядки гаджетов. Кресла удобные.
При необходимости могут регулироваться. Обивка качественная. Пятна и другие виды загрязнений удаляются быстро и легко. Надежный мотор Комплектуется автомобиль турбированной силовой установкой объемом 1,6 л мощностью 197 л. Работает она в паре с преселективным роботом. Но такой вариант модели в нашу страну не поставляется. Отечественным автолюбителям доступен китайский кроссовер с турбированным мотором объемом 1,5 л мощностью 147 л.
Установка имеет современную конструкцию.
Скидки до 1 411 000 Р. Скидки до 1 352 100 Р. Скидки до 930 000 Р. Скидки до 150 000 Р. Скидки до 1 200 000 Р. Скидки до 1 350 000 Р. Скидки до 1 000 000 Р. Скидки до 770 000 Р. Скидки до 800 000 Р.
Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro 2020 — н. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Чери среднеразмерный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot. Источник Chery… У многих при упоминании китайского автопрома на ум приходит именно эта марка. И не просто марка, а конкретная модель — Chery Amulet. Поистине легендарный автомобиль. Автомобиль, который… наложил клеймо проклятия не только на Chery, но и на весь китайский автопром в нашей и не только стране. Мало того, что он сгнивал до основания сразу после выезда из салона, так ещё и обладал отрицательной пассивной безопасностью. Во всяком случае, так гласят легенды.
Впрочем, легенды не мешают встретить эту машинку на дороге вашего города и сегодня. Единичные экземпляры дожили и до наших дней. Более того, они есть в продаже на вторичке. Но сегодня, спустя практически 20 лет с окончания производства «Амулета», мы здесь собрались, чтобы обсудить совсем другую модель. Модель, которая не просто другая. Она будто из другой вселенной, по сравнению с упомянутой выше машиной. Удалось ли им повторить «успех» «Амулета» или где-то Chery свернула не туда и теперь владельцам приходится мучиться и ездить на этих «тачках» пока не надоест?.. Как обычно, проверим по записям на Драйв2.
К аксакалам нашего рынка смело можно относить концерн Chery. Однако сейчас продукты этого концерна - это плод самостоятельной дизайнерской и инженерной мысли. Поэтому в данной статье хотелось бы рассказать про основные неисправности, которые выявили владельцы флангмана продаж Chery Tiggo 7 Pro. Продажи этого автомобиля начались 10 сентября 2020 года. И до конца года их было продано более 2 тысяч штук. Для китайских автопроизводителей - это очень солидный результат! Сейчас уже нельзя сказать, что Chery Tiggo 7 Pro является копией кроссовера европейского или азиатского производителя. Автор фотографии kua1102 Однако давайте разберём те поломки автомобиля, которые владельцы зафиксировали почти за 1 год его эксплуатации. Треснула панорамная крыша Как Вы, быть может, знаете у данной модели три комплектации - Luxury, Elite и Prestige. Последняя оснащается панорамной крышей. На текущий момент 21 августа 2021 года её стоимость составляет 1 миллион 719 тысяч 900 рублей без скидок по системе Trade-in.
Названы достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro в российских условиях
Что не менее важно, этот "китаец" уверенно держит траекторию. Это в том числе - бонусы использования передовой платформы T1X, которую Chery разработала при участии специалистов Jaguar Land Rover. Бензиновый 1,5-литровый турбомотор с отдачей 147 л. Вариаторная трансмиссия умеет поддерживать бодрый темп езды и не завывает при резком нажатии на "газ". При этом водитель волен варьировать характер езды, выбирая между режимами Eco и Sport тумблером на центральном тоннеле.
Подвеска справляется с мелкими дорожными изъянами и "лежачими полицейскими", и ее сложно пробить на крупных неровностях - с энергоемкостью все в порядке. Например, обод руля здесь перекрывает одну из функциональных зон мультимедийной системы. Спинки сидений не охлаждаются и не подогреваются. Центральный тачскрин бликует на ярком солнце.
Подушки передних кресел коротковаты для высоких водителей. Качество звучания акустической системы не впечатляет, что усугубляется шумом из района колесных арок и аэродинамическим гулом на высоких скоростях. Система дистанционного запуска двигателя имеет незначительный радиус действия, что ограничивает ее применение. Есть претензии также к работе двухзонного климата.
Несмотря на новую систему антизапотевания он все же допускает запотевание стекол в некоторых режимах и ситуациях, например, когда садишься в салон в одежде, промокшей от дождя. Поэтому специалисты рекомендуют сделать дополнительный антикор. Также у кроссовера не оцинкована крыша. Зимний пакет - не полный, некоторые его элементы реализованы не вполне удобно.
Например, даже после рестайлинга не подогреваются спинки сидений. Электрический подогрев лобового стекла "зашит" в меню климат-контроля на центральном дисплее, чтобы добраться до функции, нужно тратить время. Не помешала бы и доводка в целом удачного шасси. Например, на пологих волнах амортизаторы недостаточно эффективно гасят раскачку кузова.
Главное разочарование — отсутствие у новинки полного привода, что в России рассматривается как недостаток для кроссовера. Это рестайлинг-версия «младшего брата» Pro. Стоимость — 2,8 млн рублей. Поклонники продукции Chery отмечают, что снова не «завезли» полный привод. Чем же может зацепить новая модель? Изменения в версии Pro Mах надо искать под микроскопом, и все они — во внешнем виде. Главной фишкой китайцы, видимо, считают новую радиаторную решетку: по заявлению Chery, выполнена она «в стиле 3D-матрицы по принципу россыпи драгоценных камней». Остальное — мелочи вроде стильных противотуманок или двойных патрубков. У версии Mах будет две комплектации: Prestige и Ultimate. По внутренностям изменений почти нет, тот же бензиновый 1,5-литровый турбомотор на 147 лошадиных сил.
Базовая версия и так вполне устраивает, рассказал Business FM владелец обычной Chery Тигго 7 Pro москвич Денис Сапачёв: «Данным автомобилем я владею порядка полутора лет. Что могу сказать о плюсах, это комфорт материала, вместительность багажника и довольно неплохая шумоизоляция. Из минусов: слабый контроль, скорее, наверное, на производстве, зачастую ветровые стекла имеют дефект нитей нагрева, из-за чего стекло неравномерно прогревается, также нюанс с ручками открытия дверей изнутри автомобиля — слезает краска.
Чтоб покупали и то, и то? PRO — это не про динамику 147-сильного мотора с запасом хватает для комфортной городской езды, а вот на скоростной трассе даже включение режима Sport особо толку не даёт. Tiggo 7 Pro со «спортом» едет чуть бодрее обычного, но в целом машина «слабая». Вариатору «не хватает» такого двигателя — наверняка с АКПП авто двигалось бы гораздо бодрее.
Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Чери среднеразмерный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot. Источник Chery… У многих при упоминании китайского автопрома на ум приходит именно эта марка. И не просто марка, а конкретная модель — Chery Amulet. Поистине легендарный автомобиль. Автомобиль, который… наложил клеймо проклятия не только на Chery, но и на весь китайский автопром в нашей и не только стране. Мало того, что он сгнивал до основания сразу после выезда из салона, так ещё и обладал отрицательной пассивной безопасностью. Во всяком случае, так гласят легенды. Впрочем, легенды не мешают встретить эту машинку на дороге вашего города и сегодня. Единичные экземпляры дожили и до наших дней. Более того, они есть в продаже на вторичке. Но сегодня, спустя практически 20 лет с окончания производства «Амулета», мы здесь собрались, чтобы обсудить совсем другую модель. Модель, которая не просто другая. Она будто из другой вселенной, по сравнению с упомянутой выше машиной. Удалось ли им повторить «успех» «Амулета» или где-то Chery свернула не туда и теперь владельцам приходится мучиться и ездить на этих «тачках» пока не надоест?.. Как обычно, проверим по записям на Драйв2. Как водится, давайте начнём с минусов. Новоиспечённые владельцы что, не знают историю марки в стране? Как они могли купиться на уловки Chery и купить очередную реинкарнацию «Амулета»? Вот глупцы! За что хвалят и за что ругают Geely Coolray. Читаем отзывы реальных владельцев Для затравочки, так сказать, открываем все бортжурналы по 7 Pro и ставим фильтр «Поломки». Видим, что число страниц с бортжурналами с поломками просто громадное! Около двух! Две страницы! Примерно 40 записей.
Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro
Мультимедийная система с большим сенсорным экраном, множество режимов и настроек климат-контроля, удобные кресла с электроприводом. Проблема с обогревом стекла Проблема с обогревом ветрового стекла - еще один типичный недочет для Chery Tiggo 7 Pro Max. Причин может быть несколько: дефектный обогреватель, плохой контакт в проводке, обрыв нитей обогрева. Из-за этого часть стекла не отапливается как положено. Многие автовладельцы в России, планирующие приобрести новое авто, сталкиваются с ограниченным выбором. Салон Chery Tiggo 7 Pro Max По сравнению с корейскими и японскими аналогами в том же ценовом сегменте, китайский кроссовер выгодно выделяется богатством оснащения. Именно поэтому он пользуется таким огромным спросом обходя даже более доступные китайские модели. А теперь посмотрим правде в глаза. За красивой оберткой скрываются и значительные недостатки.
К сожалению, даже при замене на новое ветровое стекло не всегда удается решить эту проблему. Так как зачастую ее первопричина кроется в самой конструкции и комплектации автомобиля. Я бы посоветовал владельцам, столкнувшимся с такой ситуацией, настойчиво добиваться устранения дефекта через дилеров в гарантийный период. Настаивать именно на поиске и устранении первопричины, а не простой замене стекла. Иначе проблема может повториться вновь. Люфт руля Например неправильно выставленное рулевое управление. Проблема с криво выставленным рулём действительно довольно распространена у Chery. Производители не придают этому должного значения, а дилеры не всегда качественно проводят предпродажную подготовку.
В итоге новый автовладелец вынужден сам разбираться с регулировкой схода-развала, чтобы исправить положение руля. При этом существуют временные ограничения по гарантии - 10 дней. Если уложиться в них, все сделают бесплатно. Иначе придется платить из своего кармана. Ненадежность робота Особенно уязвима втулка первичного вала, которая может выйти из строя уже до 100 тысяч километров пробега.
Надыма кстати тут есть серый Атлас и красный Кулёк. Единственное что отпугивает, пока, это интеграция выпускного коллектора, видимо горяча часть турбы тоже интегрирована в коллектор, получается своеобразный, пугающий бутерброд ГБЦ, коллектор, выхлопная раковина ТВД.
Но не всякий раз подключается карплей без провода. Провод помогает, если с ним подключить, то после и без него ловит. И самое странное и досадное - вибрация при плавном торможении, когда скорость почти 0 км уже и обороты на приборном экране падают до 0,6 - 0,5-0,6 проходит такая дрожь по автомобилю - от двигателя или от вариатора. Когда уже остановился - вибрация исчезает.
Ещё один интересный момент в гибридной версии: чтобы прогреть ДВС на морозе, нужно будет зайти в настройки гибридной составляющей и активировать зарядку батареи. Иначе, пока стоишь, ДВС вообще не заводится. Два дефлектора, подогрев двух мест. Зимой будет комфортно Вернусь к сравнению. У прежней версии были крайне неудобные подстаканники. Тесные и могли легко перекрываться регулируемым по вылету подлокотником. Свежая версия регулировки подлокотника лишилась… а на прежнем месте подстаканников ложе под смартфон с беспроводной зарядкой, а подстаканники теперь удобные и под крышкой. Такие вот изменения, всё к лучшему. Любители минимализма оценят, ведь подстаканники закрыты крышкой Перед тем как отправлять в путь, расскажу про новый пункт меню. Собственно, он про гибридную составляющую, что логично. Раздела всего три. Первый визуализирует работу системы, идёт ли зарядка, едете ли вы на электричестве и так далее. Второе, пожалуй, самое важное. Тут можно выбрать авторежим, когда автомобиль будет сам решать, как использовать электродвигатель, а как ДВС. В последнем третьем разделе можно включить звук оповещения для пешеходов, когда вы движетесь на электротяге. Вообще, странно, что его можно выключить, крадущийся, особенно на летней резине электромобиль может быть весьма опасным для пешеходов. Об этом многие говорят. Больше в гибридной версии ничего не отличает её от бензиновой. Побурчу, есть пара моментов ещё: нет крючков под верхнюю одежду, актуально зимой. По кнопкам блокировки дверей неясно, заблокированы они или нет. Ещё несколько фото меню. Есть тут, кстати, и свои карты, но зачем они, когда на борту беспроводные CarPlay и Android Auto? Меню работает шустро и в целом всё понятно и просто. По свайпу сверху меню климата. В путь На гибридных движениях Самое интересное было разобраться, как покажет себя гибрид китайского гиганта. Можно ехать только на электротяге, запас батареи 19,27 кВт, обещают 80 километров.
Комментарии
А китайцы лепят.... Лепят копии, лепят сертификаты. Совсем запутали потребителя. А современному потребителю важно, чтобы главное цена была ниже, а на остальное он плевал подумаешь рак мозга , он вакцину не ставил ради своего самолюбия, его даже не покоробило, что из-за него умерли родственники.
Наиболее привлекательным выглядит среднее Elite за 1,55 млн с климат-контролем, салоном из кожзама и электроприводом багажника. Нарядный паркетник с залихватским изгибом подоконной линии — это «семёрка» второго поколения. В Китае приставка Pro означает топ-версию кроссовера с турбомотором 1. Но в России Chery Tiggo 7 Pro будет продаваться в модификации с уже известным нам по Tiggo 4 двигателем 1. В конкуренты «прошке» выбраны Tucson , Sportage и даже Tiguan.
И, например, KIA уже объявила нам о курьёзном отказе участвовать в сравнительных тестах с китайскими машинами. В версии Elite появляются такие 18-дюймовые колёса. За «металлики» и двухцветную окраску доплачивать не придётся, однако контрастная крыша положена только топ-оснащению Prestige. Прохожие тычут в Chery пальцами, водители выворачивают шеи. Вечером, когда вспыхивают светодиодные огоньки, у окружающих отвисают челюсти. Международная команда дизайнеров во главе с корейцем Стивом Юмом отработала на пять с плюсом. При этом и собран кроссовер на совесть: к зазорам между панелями не подкопаться. И окрашен добротно, без экономных напылов в проёмах кузова.
Единственный косячок найден в салоне: один из подголовников заднего дивана не утапливается до конца, замирая в паре сантиметров от спинки. Не по-китайски качественные материалы преимущественно мягки. Глянец добавляет визуального лоска, но быстро пачкается. Фоновая подсветка мигает в такт музыке, а отключить светомузыку можно только до перезапуска двигателя. Выход — отключить подсветку вовсе через меню. Индукционная зарядка для смартфона расположена рядом с селектором вариатора, а розетки упрятаны в труднодоступном «подвале». Центральные подстаканники не могут принять два стаканчика одновременно. Уже базовое оснащение Luxury включает светодиодную оптику, 17-дюймовое «литьё», дистанционный запуск двигателя с бесключевым доступом в салон и камеру заднего вида, транслирующую картинку на центральный десятидюймовый экран.
Однако подушки безопасности установлены только спереди. В топовом исполнении Prestige их уже шесть. А ещё тут двухзонный климат-контроль, панорамный люк, круговой обзор с выбором ракурса и беспроводная зарядка для смартфона. Редкий для класса электропривод багажной двери — вишенка на торте за 1,65 млн рублей.
Стеклянная крыша с люком оснащёна солнцезащитной шторкой. Перчаточный ящик лишён подсветки. А в полпедали — не то что никакого азарта, даже внятного отклика на подачу топлива не добиться.
Категорически не могу найти общий язык с силовым агрегатом, который отзывается на подачу топлива, лишь когда акселератор преодолевает более трети хода. Спортрежим с тревожно алым оформлением приборов делает отклики резче, но задемпфированность остаётся. Зато вариатор при частичных нагрузках успешно маскируется под добротный «автомат», перебирая псевдоступени. Педаль тормоза грешит небольшим свободным ходом, но эффективность замедления неплоха. Салон отлично изолирован от внешнего шума. Пресный голосок турбочетвёрки начинает надоедать только на высоких оборотах. Всё пространство под установленным на газовых упорах капотом укрыто пластиком.
Выглядит опрятно, легко моется и снижает шум двигателя. Быстросъёмные лючки обеспечивают доступ к аккумулятору и горловинам. Для демонтажа панели надо открутить два десятка болтов и пистонов. Шасси настроено неплохо. Подвески упруго отрабатывают мелкие и средние неровности, дубея до дискомфортных ударов лишь на крупных ямах да выступающих поперечных швах. При этом запас энергоёмкости всё же остаётся. Мне нравится плавная, но почти мгновенная реакция Chery на смену курса и линейная зависимость кренов от боковой нагрузки или крутизны дуги.
Привод только передний. Зато под стальной защитой двигателя стандартное оснащение я намерил чуть больше заявленных 190 мм. Система кругового обзора обеспечивает хорошее качество изображения и широкий набор функций. В багажнике отсутствуют крючки для крепления груза, а при сложенных спинках образуется высокая ступенька. Ниша под «докатку» отделана ворсом. С учётом бодрящих микроскольжений, которые допускает в повороте задняя многорычажка, поставить бы Tiggo 7 Pro четыре с плюсом за управляемость. Если бы не откровенно тяжёлый руль, требующий усилий даже при незначительных корректировках.
В режиме Sport электроусилитель и вовсе превращается из помощника в назойливого посредника.
Бытует такое мнение, «пусть сначала намотает 150 тысяч, а потом поговорим о надёжности». Так вот, в этом случае уже намотаны, хотя утверждение это крайне некорректно и не имеет смысла. Итак, что же хорошего и не очень в этой модели китайского кроссовера. Плюсы Chery Tiggo 7 Pro Несомненным плюсом можно считать стоимость этого автомобиля. На нынешнем рынке, где «Лада» стоит больше миллиона, приобрести большой полноразмерный кроссовер за 2,6 миллиона — это очень неплохое предложение.
Вместительный салон, хорошая оснащенность имеются. Нет претензий к мотору и трансмиссии. А под капотом здесь 147-сильный турбированный силовой агрегат объемом 1,5 литра.
Стоит ли покупать Chery Tiggo 7 Pro: все минусы, отзывы владельцев, обзор авто
Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Chery. Несмотря на зарубежное происхождение, Chery Tiggo 7 Pro Max регулярно обходит по продажам среди кроссоверов локализованный и недорогой Haval Jolion. Названы достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro в российских условиях. Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера к 2023 году. Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed. Отзыв о новой модели Chery Tiggo 7 Pro 1.5 вариатор 2021 г. Как гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro помогает водителю экономить.