Отзывы Chery Chery Tiggo 7 Pro Max. Названы достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro в российских условиях. Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера к 2023 году. По сути у автомобиля Chery Tiggo 7 Pro Max отзывы владельцев в целом сбалансированные как и любом автомобиле всегда можно что подкрутить и что-то поправить. В максимальной комплектации за Chery Tiggo 7 Pro с учётом скидок придётся отдать под 1 550 000 рублей, и для своих денег это – «бочка мёда» с одним серьёзным недостатком в виде вариатора, считает эксперт. Отзыв о CheryTiggo 8 Pro Max – наблюдения реального владельца.
Минтранс — Тест-драйв Чери Тиго 7 Про Макс 2023 (08.07.2023)
Отзывы о Chery Tiggo 7 Pro | По сути у автомобиля Chery Tiggo 7 Pro Max отзывы владельцев в целом сбалансированные как и любом автомобиле всегда можно что подкрутить и что-то поправить. |
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 74.ру | Реальные отзывы водителей о новых кроссоверах из Китая. |
Узнаю брата Колю))). Chery Tiggo 7 Pro 1.5 (Чери Тигго 7) 2022 | Отзывы про Chery Tiggo 7. |
Китайский кроссовер после 12 500 км – детальный отчет | Оставить отзыв. |
Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы
Главное разочарование — отсутствие у новинки полного привода, что в России рассматривается как недостаток для кроссовера. Это рестайлинг-версия «младшего брата» Pro. Стоимость — 2,8 млн рублей. Поклонники продукции Chery отмечают, что снова не «завезли» полный привод. Чем же может зацепить новая модель? Изменения в версии Pro Mах надо искать под микроскопом, и все они — во внешнем виде. Главной фишкой китайцы, видимо, считают новую радиаторную решетку: по заявлению Chery, выполнена она «в стиле 3D-матрицы по принципу россыпи драгоценных камней». Остальное — мелочи вроде стильных противотуманок или двойных патрубков. У версии Mах будет две комплектации: Prestige и Ultimate.
По внутренностям изменений почти нет, тот же бензиновый 1,5-литровый турбомотор на 147 лошадиных сил. Базовая версия и так вполне устраивает, рассказал Business FM владелец обычной Chery Тигго 7 Pro москвич Денис Сапачёв: «Данным автомобилем я владею порядка полутора лет. Что могу сказать о плюсах, это комфорт материала, вместительность багажника и довольно неплохая шумоизоляция. Из минусов: слабый контроль, скорее, наверное, на производстве, зачастую ветровые стекла имеют дефект нитей нагрева, из-за чего стекло неравномерно прогревается, также нюанс с ручками открытия дверей изнутри автомобиля — слезает краска.
Робот покрепче должен быть если планируете часто и резко ускоряться. Вариатор для более спокойной езды, хотя тоже если надо тигго 7про неплохо прёт. Тигго повыше, джолион пониже и посадка как у Седанов, в черри больше как на кроссоверах будто на стуле сидишь.
Вместительный салон, хорошая оснащенность имеются. Нет претензий к мотору и трансмиссии.
А под капотом здесь 147-сильный турбированный силовой агрегат объемом 1,5 литра. Фото: kuban. У Chery вообще с этим очень хорошо дела обстоят. То есть, за адекватные на современном рынке деньги вы получаете хорошо оснащённый автомобиль. Что касается Chery Tiggo 7 Pro, то ко всему можно добавить и время использования в России. Это уже примерно три года.
Провод помогает, если с ним подключить, то после и без него ловит. И самое странное и досадное - вибрация при плавном торможении, когда скорость почти 0 км уже и обороты на приборном экране падают до 0,6 - 0,5-0,6 проходит такая дрожь по автомобилю - от двигателя или от вариатора. Когда уже остановился - вибрация исчезает. Я сразу поехал к продавьцу в Гермес на Сормовмкой.
Покупаем Chery Tiggo 7 PRO MAX: так ли он хорош и на что придётся потратиться
Как изменился Chery Tiggo Pro после модернизации. Обзоры и отзывы владельцев Geely Atlas. Оставить отзыв. Автомобиль Chery Tiggo 7 Pro в России продается уже достаточно давно, являясь одним из лидеров рынка.
Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro
Или, скажем, система контроля линий разметки зажжет на "приборке" оранжевый индикатор и задействует звуковое предупреждение, если приблизиться к разметке, не включив сигнала поворота. Наконец, адаптивный "круиз" легко активировать и изменять поддерживаемую дистанцию. Дорожная грязь и снег на работу устройства при этом практически не влияют. В то же время радует хороший обзор за счет командирской посадки, крупных зеркал и большой площади остекления.
Руль достаточно информативен. Что не менее важно, этот "китаец" уверенно держит траекторию. Это в том числе - бонусы использования передовой платформы T1X, которую Chery разработала при участии специалистов Jaguar Land Rover.
Бензиновый 1,5-литровый турбомотор с отдачей 147 л. Вариаторная трансмиссия умеет поддерживать бодрый темп езды и не завывает при резком нажатии на "газ". При этом водитель волен варьировать характер езды, выбирая между режимами Eco и Sport тумблером на центральном тоннеле.
Подвеска справляется с мелкими дорожными изъянами и "лежачими полицейскими", и ее сложно пробить на крупных неровностях - с энергоемкостью все в порядке. Например, обод руля здесь перекрывает одну из функциональных зон мультимедийной системы. Спинки сидений не охлаждаются и не подогреваются.
Центральный тачскрин бликует на ярком солнце. Подушки передних кресел коротковаты для высоких водителей. Качество звучания акустической системы не впечатляет, что усугубляется шумом из района колесных арок и аэродинамическим гулом на высоких скоростях.
Система дистанционного запуска двигателя имеет незначительный радиус действия, что ограничивает ее применение. Есть претензии также к работе двухзонного климата. Несмотря на новую систему антизапотевания он все же допускает запотевание стекол в некоторых режимах и ситуациях, например, когда садишься в салон в одежде, промокшей от дождя.
Поэтому специалисты рекомендуют сделать дополнительный антикор. Также у кроссовера не оцинкована крыша.
Комфортная, напичкана электроникой, полный зимний пакет, удобные кожаные спортивные регулируемые сиденья, салон с претензией, современный дизайн. Гарантия на оцинкованный кузов — 5 лет, на двигатель — пожизненная.
Удобно ездить на дальние расстояния. За такие деньги аналогов на момент покупки больше ничего не было. Очень довольна машиной, зиму проездила без проблем. Высокий клиренс, 19 см.
Салон просторный. Я сама высокая, и от головы до крыши довольно много места. По темпераменту я бы назвала машину «вальяжным кроссовером». Но если очень нужно разогнаться — без проблем, при обгоне мы гоняли по-взрослому.
Бензин кушает 92й. Подходите, здороваетесь — и она радостно признает в вас хозяина.
Бензин кушает 92й. Подходите, здороваетесь — и она радостно признает в вас хозяина. Средний расход у меня — 9,5-10 л на 100 км. Бак 51 л считаю для такой машины маловат. И еще у нее передний привод и вариатор — это кому как нравится.
Поднимали ее в сервисе — место для полного привода присутствует. Некоторые говорят, что шумка так себе, но меня не раздражает. В общем 6 ноября стал обладателем ТИГА 7 про. После покупки установил защиту картера металлическую под заказ , так как родной у дилера нету, сделали тонировку задней полусферы , антикор, купили зимнюю резину, коврики ЭВА в салон и багажник. Автомобиль произвел сразу хорошие впечатления. Это стильный внешний вид, на светофорах все стоят с открытыми ртами. Комфортный салон, и что самое главное из доработок 2021 года — это ровный пол в багажнике и полноразмерное запасное колесо на литом диске.
За красивой оберткой скрываются и значительные недостатки. К сожалению, даже при замене на новое ветровое стекло не всегда удается решить эту проблему. Так как зачастую ее первопричина кроется в самой конструкции и комплектации автомобиля. Я бы посоветовал владельцам, столкнувшимся с такой ситуацией, настойчиво добиваться устранения дефекта через дилеров в гарантийный период. Настаивать именно на поиске и устранении первопричины, а не простой замене стекла. Иначе проблема может повториться вновь. Люфт руля Например неправильно выставленное рулевое управление. Проблема с криво выставленным рулём действительно довольно распространена у Chery. Производители не придают этому должного значения, а дилеры не всегда качественно проводят предпродажную подготовку.
В итоге новый автовладелец вынужден сам разбираться с регулировкой схода-развала, чтобы исправить положение руля. При этом существуют временные ограничения по гарантии - 10 дней. Если уложиться в них, все сделают бесплатно. Иначе придется платить из своего кармана. Ненадежность робота Особенно уязвима втулка первичного вала, которая может выйти из строя уже до 100 тысяч километров пробега. При этом замена вариатора - может влететь в копеечку. Этот же вариатор CVT25 планируют ставить на российские Весты. Будем надеяться, что инженеры АвтоВАЗа смогут как-то адаптировать его под наши условия эксплуатации. Иначе массовых проблем с надежностью коробки передач не избежать.
В любом случае, при покупке этого кроссовера или новой Весты с подобным вариатором стоит быть готовым к возможным неприятным сюрпризам в виде ремонтов. Что по деньгам? Стоимость Chery Tiggo 7 Pro Max на текущий период времени в районе плюс минус трех миллионов рублей. Конкуренцию при аналогичной комплектации могут составить разве что корейцы ввезенные не официалами.
Комментарии
Цена Чери Тигго 7 Про 2024 в России составляет от 2 570 000 до 2 880 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Elite и Prestige. Прямой эфир. Новости. Бортовые журналы Chery Tiggo 7 Chery Tiggo 7 Pro 5 дв. внедорожник 2020 –. Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed.
На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max
Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro / Чери Тигго 7 Про | Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля. |
Чем может привлечь российского покупателя только вышедший в продажу Chery Tiggo 7 Pro Mах? | Chery tiggo 7 pro. Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом. |
Отзывы об авто чери тигго 7 про 2023 год
среднеразмерный переднеприводный кросс, оснащенный 1,5-литровым турбомотором на 147 л.с. и вариатором. для Ф7 он не конкурент. Передний привод с вариатором, блестящий пластик и полное (в сравнении с Ф7) отсутствие шумоизол. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 7 Pro Max от настоящих владельцев с фото. Все Chery Tiggo 7 Pro используют лишь одну силовую установку: турбочетвёрку 1.5 (147 л.с., 210 Н•м) с вариатором и передним приводом. На фото: никаких системных проблем с двигателем у владельцев Chery Tiggo 7 Pro не возникает, а вот течи радиатора время от времени они фиксировали. Тест-драйвы Каталог Новости Эксперты Полезное Все для авто.
Китайский кроссовер после 12 500 км – детальный отчет
Какие есть достоинства китайского кроссовера Чери Тигго 7 Про. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 7 Pro Max от настоящих владельцев с фото. Chery Tiggo 7 Pro Max реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва.