Отзывы о Chery. Тегипесня про машину черри, chery tiggo украина, chery tiggo 7 pro каршеринг. Отзывы про Chery Tiggo 7.
Революция на Дорогах: Официальный Дилер GAC в Москве
- Итоги и выводы
- Почему современные китайские автомобили на самом деле совсем не китайские
- Призываем соперников Chery Tiggo 7 Pro пока не разбегаться — ДРАЙВ
- Каталог автомобилей
Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы
Chery Tiggo 7 Pro Другое название: DR Motor dr6 (в Италии, Испании). Названы достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro в российских условиях. Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера к 2023 году. Chery Tiggo 7 Pro Max 2022 — отзыв владельца. В Jaecoo J7 доработали «косяки» Chery Tiggo 7 Pro: «Например, голый металл в районе «серпов» задних дверей больше не выступает в арки — прикрыт развитым уплотнителем. Год назад я обкатал Чертигу7про, ДжАтлас, ЧунгаЧангу75фл. Заодно прокатился на Какашкае. По сути у автомобиля Chery Tiggo 7 Pro Max отзывы владельцев в целом сбалансированные как и любом автомобиле всегда можно что подкрутить и что-то поправить.
Новый Chery Tiggo 7 Pro 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
Автомобиль Chery Tiggo 7 Pro в России продается уже достаточно давно, являясь одним из лидеров рынка. Названы достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro в российских условиях. Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера к 2023 году. Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro 2020 – н.в., I среднеразмерный кроссовер на сайте Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Чери среднеразмерный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание. Очень много у Chery Tiggo 7 Pro Max электронных помощников, которые выручают и помогают в различных дорожных ситуациях.
Более яркий дизайн
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 63.ру
- Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы, стоит ли покупать
- Главные изменения после рестайлинга
- Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы
Мы тоже НЕ ПОВЕРИЛИ! Новый Чери Тигго 7 ПРО (обзор и тест Chery Tiggo 7 Pro)
Цена Чери Тигго 7 Про 2024 в России составляет от 2 570 000 до 2 880 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Elite и Prestige. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro, а также помогут оценить надежность автомобилей Чери Тигго 7 Про. in Chery, Chery Tiggo 7 Pro/Max, Отзывы. Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro 2020 – н.в., I среднеразмерный кроссовер на сайте Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Чери среднеразмерный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чери Тигго 7 Про, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Chery Tiggo 7 Pro. Chery Tiggo 7 Pro Max предлагается только с турбомотором 1.5 (147 л.с., 210 Нм), вариатором и передним приводом.
Chery Tiggo 7 Pro Max
Планирую приобрести Автомобиль Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD. Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев». Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro 2020 – н.в., I среднеразмерный кроссовер на сайте Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Чери среднеразмерный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание. Chery tiggo 7 pro. Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом.
Chery Tiggo 7 Pro
Багажник на 475 л достаточно вместителен и отделан ворсом, в его боковую стенку встроен плафон подсветки, предусмотрены крючки для сумок и мешок для мелочевки. В салоне предусмотрено до трех USB-разъемов, до шести динамиков аудиосистемы, подогревы лобового стекла, форсунок омывателя, руля, зеркал и всех сидений. Есть системы бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, система кругового обзора, передние и задние датчики парковки, панорамная крыша или люк с электроприводом. Альтернатива базовому кондиционеру - двухзонный климат-контроль. В список опций включены встроенная оффлайн навигация ее картинку можно вывести на цифровую "приборку" во весь экран , функции голосового управления и автоотпотевания стекол. Также этот "китаец" бравирует беспроводной зарядкой с подкладкой из сетчатой резины. В недоступную обычному Tiggo 7 Pro топ-комплектацию входит также набор из пяти электронных ассистентов. А еще здесь есть такие бонусы, недоступные начальным комплектациям, как, к примеру, двойной стеклопакет в передних дверях. Иными словами, в топовом Chery Tiggo 7 Pro Max тише, чем в машинах первой и второй комплектаций. Ключевой момент - радар, вмонтированный в центр переднего бампера.
Теперь он задействуется в расширенном комплексе систем активной безопасности и системе адаптивного круиза. В частности, о безопасности радеют системы предотвращения фронтального, перекрестного и заднего столкновений. В последнем случае датчики сзади фиксируют приближение машины, мотоцикла или велосипедиста. Уверенно оберегает экипаж также система помощи при перестроении, зажигая индикаторы в зеркалах при попадании в мертвую зону обзора соседа по потоку. Или, скажем, система контроля линий разметки зажжет на "приборке" оранжевый индикатор и задействует звуковое предупреждение, если приблизиться к разметке, не включив сигнала поворота. Наконец, адаптивный "круиз" легко активировать и изменять поддерживаемую дистанцию. Дорожная грязь и снег на работу устройства при этом практически не влияют. В то же время радует хороший обзор за счет командирской посадки, крупных зеркал и большой площади остекления. Руль достаточно информативен.
Что не менее важно, этот "китаец" уверенно держит траекторию. Это в том числе - бонусы использования передовой платформы T1X, которую Chery разработала при участии специалистов Jaguar Land Rover.
Средние показатели, если верить компьютеру, — 9. Немного заметно во время морозов. Мелочь, а неприятно. Если их повернуть, видны даже элементы проводки. Достаточно бредово. Главный минус машины — она китайская. От стереотипов не убежишь.
Автор отзыва и сам долго не доверял автопрому из Поднебесной. Решился на покупку только из-за экономической обстановки.
Сперва думал будет неудобно — отнюдь, работает прекрасно, так же без нареканий. В планах зашумить двери, чтобы выжать максимум из родных колонок». Конечно же нет! Для водителей ростом 190 см интерьер может оказаться тесноват. Пользователя, представившегося как Синее купе, разочаровало качество изготовления: приборная панель бывает глючит и меняет шрифт, а сиденья к пробегу в 40 тысяч километров уже проминаются. Ездовые свойства Маленький рабочий объем — залог экономичности?
Не всегда. Отдельная песня. Хочешь ехать крути. Полка момента не очень. Жрет 12—13, если ехать 130—140, может и больше», — негодует Синее купе. Впрочем, другие владельцы не столь категоричны. Andr112 соглашается с ним касательно аппетита машины: на трассе на высокой скорости он ожидаемо слишком большой, а бензобак как у легковушки. Вдобавок, если «топить», очень шумно.
Но в городе все отлично. В городском цикле, в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки 10,5—11 литров», — делится опытом Андрей. Истина, как водится, посередине: «Расход: 9 л. Езжу динамично. Можно и скромнее цифры получить, но это совсем пенсионерский режим.
Понравилось, как автомобиль управляется, охотно следуя за рулем, и держит дорогу — в этом плане лично мне он чем-то напомнил Sportage, который, в свою очередь, у меня оставил только приятные впечатления. Больше всего понравился Tiggo 7 Pro богатством оснащения — на тесте была максимальная комплектация за 1.
Отличная мультимедиа, багажник с электроприводом и бесконтактным открытием, очень даже неплохие камеры кругового обзора, классная панорамная крыша, хорошая оптика, подогревы всего и вся… Вот честно, машина понравилась, мне она показалась сбалансированной, без явных недостатков, да еще и за относительно доступные деньги на фоне большинства конкурентов. Но все-таки насчет нее пока что нахожусь в серьезных раздумьях, и, в первую очередь, из-за 1. Хотя, может это уже просто стереотипы! Алексей пишет: Всем привет! Взял Chery Tiggo 7 около полугода назад, в максимальной комплектации, за которую с учетом скидок и трейд-ина отдал около 1. Могу сказать однозначно, что о своей покупке не пожалел ни разу, хотя смотрел за эти деньги различные автомобили, в том числе — корейские и европейские. Единственный недостаток этой машины именно как кроссовера — отсутствие полного привода, хотя лично мне он как таковой и не нужен, поскольку езжу в основном в городе или по хорошим трассам.
Внешне автомобиль красив и современен, с ровными зазорами по кузову, и воспринимается он точно не хуже своих конкурентов. Очень хорошо справляется со своими обязанностями оптика, но в будущем все-таки хочу заменить линзы на более мощные, светодиодные. Салон — вообще выше всяких похвал, тем более за такие деньги. Все не просто красиво выглядит, но и удобно в использовании, то есть — существенных недостатков в плане эргономики тут реально нет. Нравится виртуальная комбинация приборов, очень шустрая мультимедиа только она очень непонятно сортирует аудиотреки , комфортные кресла с приятной «кожей», нормальный багажник. Основной минус внутри — это изначально слабая шумоизоляция, но благо это поправимо, пусть и за счет дополнительных финансовых вливаний. На ходу автомобиль не идеален, но вполне себе хорошо.
Во-первых, двигателя мощностью 122 л.
Клуб Suzuki Vitara
Новый Chery Tiggo 7 Pro 2024: фото и цена, характеристики кроссовера | Chery Tiggo 7 Pro Max: выводы и ТТХ. |
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 72.ру | Помогли им в этом отзывы, которые в Сети оставляют владельцы Chery Tiggo 7 Pro. |
Чем может привлечь российского покупателя только вышедший в продажу Chery Tiggo 7 Pro Mах? | Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
Названы достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro в российских условиях
Изучив форумы, сопоставив симптомы, выяснил, что виновник — адсорбер. Заменили по гарантии, на почти пустом баке Тигго 7 Про перестал глохнуть и отлично запускается с первого раза. Слабые пружины. Поездка с полной загрузкой могла увенчаться трением арок на неровностях из-за сильного проседания пружин. Заменил их на усиленные, от Фобоса. Сначала показалось, что задняя ось сидит чуть выше, но со временем это прошло. Из приятного в автомобиле — электроника. Её много, она везде, от головного устройства до стеклоподъёмников, все, к слову, автоматические. В целом, автомобилем доволен.
Выбор именно китайца оправдал себя за отъезженные 52 тысячи километров. Александр, Коломна, опыт владения более 7 месяцев Перед покупкой сразу рассматривал нескольких китайцев, так как уже владел другими соотечественниками Tiggo 7 Pro. Из модельного ряда Haval устраивал только Jolion, но, по итогу, он не понравился салоном и своими ходовыми характеристиками. Geely жена забраковала по внешним признакам, по итогу остановились на Тигго 7 Про. Спустя 7 месяцев владения семёркой, отметил для себя все минусы модели: Заводская регулировка дверей. Сначала казалось, что двери плохо закрываются из-за неразработанных уплотнителей, ведь дубовая китайская резина — бич новинок. Но, спустя время, проблема не исчезала. Каждая средняя метка на дверном проёме должна соответствовать риске на замке, чего я не обнаружил во время осмотра.
Исправляется данная проблема элементарно: откручивается замок, но не полностью, чтобы не потерять закладные, выставляется в нужные параметры, и прикручивается обратно. Защита ЛКП и кузовных панелей. На задних арках защиты нет вовсе, а зазор между крышкой багажника и крышей позволяет скапливаться влаге, из-за чего образуются наледи и багажник открывается с хрустом. Оба недостатка решил с помощью дешевой Z-образной резинки. Электрический ручной тормоз. Да, штука удобная, но снимается машина с него только после того, как упрётся в него. Почему это не происходит автоматически при включении режима D на трансмиссии — загадка.
В создании интерьера задействованы натуральная кожа, мягкий пластик и качественный декор. Кроме того, паркетник получил очень богатый функционал. В списке встроенных возможностей автомобиля присутствуют масса электронных ассистентов, набор систем безопасности, мультимедиа и цифровой щиток приборов.
К положительным качествам автомобиля его владельцы также относят возможность проведения бесплатных проверок состояния паркетника, а также обновления отдельных систем и функций. Несмотря на столь богатый функционал и качество отделочных материалов, цена на Chery Tiggo 7 Pro остается одной из самых доступных на рынке. Этот фактор также говорит в пользу возможной покупки автомобиля. Недостатки Недостатки у «китайца» также имеются. Одним из важнейших минусов Tiggo 7 Pro является его «прожорливый» мотор. Как свидетельствует статистика, которую публикуют владельцы кросса, на трассе автомобиль потребляет не менее 7 литров топлива, а вот в случае активной городской езды данный показатель возрастает до 12-13 литров.
Тут тоже как больше нравится. А вообще если на время гарантии брать, то вряд ли что то серьезное будет, если о кровенного брака не попадётся.
Мне кажется, у китайцев из Chery вообще какой-то панический страх привозить в Россию какие-либо ассистенты. То есть, если бы мы купили Chery Tiggo 7 Pro в самом жире, то у меня было бы стойкое ощущение, что я купил максимальную комплектацию, а мне чего-то не доложили, где-то обманули - это, как минимум, нечестно; полный привод на Чери даже в топовых комплектациях нет. На бездорожье не ездим, но живем за городом, поэтому полный привод для нас - это, скорее важный пункт, чем не важный. Посмотрели обзоры, финальной точкой стал тест на проходимость Chery вот в этом обзоре с Кретой - тогда мы с супругой вместе сделали facepalm и к обсуждению Chery больше не возвращались ; и последний пункт, чисто от бывшего беэмвешника - Haval, как ни крути, машина для водителя. То есть, весь "кокпит" Хавэйла, все приборы повернуты к тебе, и лично мне это в таком кондовом традиционном салоне и в строгом черном цвете сидеть намного уютнее и приятнее, нежели в Chery - разномастном гламурно-глянцево-сенсорном, с аляпистыми подсветками и регулировками и т.
Но это всё субъективщина и эмоции. Для того, чтобы отключить эмоции как чекист - холодная голова, чистые руки, горячее сердце , мы с супругой решили составить такую табличку, где по ощущениям выставили оценки по шкале от 0 до 100 различным важным для нас аспектам двух машин - Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro.
Недостатки Chery Tiggo 7 Pro 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
И всегда машина ускоряется по-разному. Это сказывается на безопасности, когда ты не можешь знать ее реакцию на твои команды. Подвеску постоянно пробивает, даже на небольших ямках. Ездить надо ооочень аккуратно. По «попометру» она получше вазовской, но не более того. Отзыв про Chery Tiggo 7 Pro 1. Внешне автомобиль выглядит современно, свежо и не однообразно, вырывается из общего потока.
Внутри просторно, по дизайну свежо и в ногу со временем: панель мягкая, приятная на ощупь, камеры перед-зад четкие, нет эффекта мыла, уже пару раз активно пользовался круговым обзором при парковке в Хабаровске, где на взгляд бы и не осмелился парковаться. Стеклоподъемники все с автоматическими доводчиками, пятая дверь с электроприводом, есть панорамная крыша с люком. При обгоне 1,5-литрового моторчика с турбиной хватает разогнать полуторатонный автомобиль до нужной скорости, чему я очень удивлен, так как был скептически настроен.
Tiggo 7 Pro со «спортом» едет чуть бодрее обычного, но в целом машина «слабая». Вариатору «не хватает» такого двигателя — наверняка с АКПП авто двигалось бы гораздо бодрее. Салон Chery Tiggo 7 Pro, источник: Chery PRO — это про адекватную цену В максимальной комплектации за Chery Tiggo 7 Pro с учётом скидок придётся отдать под 1 550 000 рублей, и для своих денег это — «бочка мёда» с одним серьёзным недостатком в виде вариатора, считает эксперт. С другой стороны, ровно за те же деньги продаётся Tiggo 8 — он едет «веселее», но по оснащению, местами, хуже, потому выбор тут остаётся за водителем.
Этот фактор также говорит в пользу возможной покупки автомобиля. Недостатки Недостатки у «китайца» также имеются. Одним из важнейших минусов Tiggo 7 Pro является его «прожорливый» мотор. Как свидетельствует статистика, которую публикуют владельцы кросса, на трассе автомобиль потребляет не менее 7 литров топлива, а вот в случае активной городской езды данный показатель возрастает до 12-13 литров.
Также недостатком авто является крайне слаба подвеска. Она не способна демонстрировать долговечность во время регулярной езды по ухабистым дорогам и различным неровностям. Производитель, несмотря на приличное качество отделки паркетника, практически не озаботился его шумоизоляцией. По отзывам автомобилистов, во время езды в салоне Tiggo 7 Pro будет достаточно шумно. Многие владельцы кросса жалуются на то, что уплотнительные резинки на дверях автомобиля могут приходить в непригодность уже после 40 тысяч км пробега.
На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max
Chery Tigoo 7 Pro автомобиль не скучный. Тегипесня про машину черри, chery tiggo украина, chery tiggo 7 pro каршеринг. Тест-драйвы Каталог Новости Эксперты Полезное Все для авто. Отзыв о CheryTiggo 8 Pro Max – наблюдения реального владельца.