Chery Tiggo 7 Pro Max 2022 — отзыв владельца. В Jaecoo J7 доработали «косяки» Chery Tiggo 7 Pro: «Например, голый металл в районе «серпов» задних дверей больше не выступает в арки — прикрыт развитым уплотнителем.
Первая новинка 2023 года: Chery Tiggo 7 Pro Max в России
Преимущества Tiggo 7 Pro Max Просторный и комфортабельный салон сразу производит приятное впечатление. Мультимедийная система с большим сенсорным экраном, множество режимов и настроек климат-контроля, удобные кресла с электроприводом. Проблема с обогревом стекла Проблема с обогревом ветрового стекла - еще один типичный недочет для Chery Tiggo 7 Pro Max. Причин может быть несколько: дефектный обогреватель, плохой контакт в проводке, обрыв нитей обогрева. Из-за этого часть стекла не отапливается как положено. Многие автовладельцы в России, планирующие приобрести новое авто, сталкиваются с ограниченным выбором. Салон Chery Tiggo 7 Pro Max По сравнению с корейскими и японскими аналогами в том же ценовом сегменте, китайский кроссовер выгодно выделяется богатством оснащения.
Именно поэтому он пользуется таким огромным спросом обходя даже более доступные китайские модели. А теперь посмотрим правде в глаза. За красивой оберткой скрываются и значительные недостатки. К сожалению, даже при замене на новое ветровое стекло не всегда удается решить эту проблему. Так как зачастую ее первопричина кроется в самой конструкции и комплектации автомобиля. Я бы посоветовал владельцам, столкнувшимся с такой ситуацией, настойчиво добиваться устранения дефекта через дилеров в гарантийный период.
Настаивать именно на поиске и устранении первопричины, а не простой замене стекла. Иначе проблема может повториться вновь. Люфт руля Например неправильно выставленное рулевое управление. Проблема с криво выставленным рулём действительно довольно распространена у Chery. Производители не придают этому должного значения, а дилеры не всегда качественно проводят предпродажную подготовку. В итоге новый автовладелец вынужден сам разбираться с регулировкой схода-развала, чтобы исправить положение руля.
При этом существуют временные ограничения по гарантии - 10 дней. Если уложиться в них, все сделают бесплатно. Иначе придется платить из своего кармана.
Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой.
Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным. Теперь машинка выдает ошибку в АБС и калибровке руля. Задние арки и низ задних дверей начинают очень быстро гнить вспучивается ЛКП по причине отсутствия уплотнителей на задних дверях.
От большого количества солнца начинает вспучиваться панель, где селектор передач. Вот такие соображения автовладельцев — многим машина нравится, но есть и те, кто недоволен покупкой. Однако стоит отметить, что всё же в списке перечисленных проблем пока нет фатальных поломок двигателя, коробки передач или разрушений кузова. Понаблюдаем за китайскими машинами еще несколько лет. Китайские машины ломаются?
Что нажимаешь газ наполовину, что в пол — разницы нет. Для обычной нормальной езды используется довольно небольшой ход педали. И всегда машина ускоряется по-разному. Это сказывается на безопасности, когда ты не можешь знать ее реакцию на твои команды. Подвеску постоянно пробивает, даже на небольших ямках. Ездить надо ооочень аккуратно. По «попометру» она получше вазовской, но не более того. Отзыв про Chery Tiggo 7 Pro 1. Внешне автомобиль выглядит современно, свежо и не однообразно, вырывается из общего потока. Внутри просторно, по дизайну свежо и в ногу со временем: панель мягкая, приятная на ощупь, камеры перед-зад четкие, нет эффекта мыла, уже пару раз активно пользовался круговым обзором при парковке в Хабаровске, где на взгляд бы и не осмелился парковаться.
Это крайне неудобно зимой — вначале нужно запустить двигатель, дождаться, пока загрузится интерфейс мультимедиа и только потом пытаться попасть замерзшими пальцами по иконкам на дисплее. Непонятно, что мешало «повесить» столь полезные функции на кнопки. К счастью, это единственный серьезный промах в вопросах эргономики. Кроме того, «Кулрею» легко прощаешь подобные огрехи. Не только за красивые глаза, но и за то, как он едет. Кто лучше на дороге? Разгонная динамика Geely радует и впечатляет. Однако реальность к этой фантастике близка — мы проверили. Дело тут не только в том, что три цилиндра мотора «Кулрея» усилены турбиной, но и в удачных настройках — не зря же база этой модели разработана китайцами совместно с Volvo. Да и подвески не подкачали — они собранные и плотные. На плохих дорогах и «лежачих» Geely может показаться жестковатым, но для городских условий такие настройки подвесок вполне сгодятся. Контент недоступен В сравнении с «Кулреем» Chery Tiggo выглядит куда более флегматичным автомобилем. Нельзя сказать, что он тихоход, но лошадиных сил мотор «Чери» выдает меньше, а вес кузова — на 100 с лишним кг больше, чем у Geely. Поэтому 147 л. По ощущениям разница между этими машинами огромна — за счет более качественной шумоизоляции мотор при разгоне в «Тигго» слышно намного хуже, чем в «Джили». Водитель Coolray постоянно задумывается о том, какое из окон приоткрыто — настолько хорошо слышны звуки с улицы. Контент недоступен Столь скромные способности мотора «семерки» вряд ли настроят водителя на активную езду, да и управляемость сделать этого не позволит. Нет, с рулежкой у Tiggo 7 проблем нет, за движениями рук водителя он следует послушно и предсказуемо, но вот пресловутой «остроты руля» вы здесь не почувствуете. Зато подвески у «Чери» настроены куда мягче, чем у его «спортивного» конкурента.
Chery Tiggo 7 Pro
Жаль только, что это скорее универсал, нежели полноценный кроссовер. И тому есть простое объяснение. Не проходимец и не спортсмен Появление приставки Max в названии не прибавило Tiggo 7 полного привода. Это правда, что многие клиенты в этом сегменте, имея выбор, предпочитают не доплачивать за задние ведущие колеса, а дорожного просвета в 190 мм хватает для того, чтобы уверенно заезжать на бордюры в городе. На деле зимой об отсутствии четырех ведущих жалеешь даже в Москве. Простая парковка на обледенелом бугорке дается только с разгона, а попытка для съемки проехать в поле по наезженной колее от другой машины закончилась через три метра с мыслями о местонахождении ближайшего трактора. Наконец, даже на свежеочищенном от снега асфальте понимаешь, что привод здесь передний: попытка быстро ускориться при выезде со второстепенной дороги приводит лишь к усиленной работе системы стабилизации и столь медленному набору скорости, что успеваешь разглядеть гнев в глазах водителя приближающегося сзади грузовика. Впрочем, и на сухом асфальте Tiggo 7 Pro Max не претендует на спортивные рекорды. Автомобиль предлагается в России исключительно со 147-сильным турбированным мотором объемом 1,5 л и вариатором в качестве трансмиссии. Производитель утверждает, что 1,5-литровое турбированное сердце тянет не хуже двухлитрового атмосферника. И это в Chery скромничают!
Турбированный мотор благодаря большему крутящему моменту тянет даже лучше. Проблема в том, что двухлитровые моторы для кроссоверов такого размера, как правило, бывают только на базовых версиях и обеспечивают достаточную динамику, но не более того. Зато весьма приятное впечатление произвела подвеска. Машина неплохо рулится, почти не кренится и идеально сглаживает мелкие неровности дороги. Это приводит к тому, что начинаешь чувствовать себя несколько безнаказанно и пытаешься проехать лежачие полицейские, не сбавляя скорости. Делать так не надо, а то получишь хороший пинок по пятой точке. Таков выбор.
Сервис дилера от производителя — на твердую четверку», — рассказал третий владелец.
Интерьер Chery Tiggo 7 Pro. Фото Chery Недостатки, впрочем, тоже есть. По словам владельцев, у Chery Tiggo 7 Pro откровенно «хилая» и слабая подвеска, «прожорливый» мотор 12-13 литров при активной езде , «завывающие» к 40 тыс. Напомним, в начале года в России начались продажи новой разновидности кроссовера Tiggo 7 Pro под названием Tiggo 7 Pro Max. Модель, получившая несколько улучшений и расширенное функциональное оснащение, доступна у дилеров в двух комплектациях по цене от 2 829 900 до 2 979 900 рублей без учета скидок.
Проблема довольно частая. Не будем вдаваться в подробности причин её возникновения, самое главное, что замену выполняют, не упираясь рогом в защиту картера. Да и как тут упираться, когда под машиной лужа… «Недавно читал что у людей течёт радиатор, Ну ладно… меня миновала эта беда как я думал…прошла неделя заливал омывайку и ужаснулся что нет жидкости в расширительном баке… », — пишет DIM643. Или вот fkthn сетует: «…через пару дней вижу лужицу красную на снегу. Chery намерена удивить россиян новым Tiggo 7 Pro. Кроссовер включили в модельный план Есть информация, что в Chery сменили поставщика радиаторов, но насколько она соответствует действительно, знает только дедушка Мао. Кстати, fkthn «везучий» на течи владелец. Также у него была течь на стыке двигателя и коробки передач: «…сняли пластиковый пыльник и офигел от увиденного. Каплями ». Не докрутили на заводе. Похоже, с такой же проблемой столкнулся Drept: «По словам дилера, что-то там в коробке или на стыке коробки и двигла я не особо шарю китайцы не докрутили ». Точнее, уплотнители на них. Они прекрасно справлялись со своей задачей, не давая набившейся грязи вылетать из дверного проёма на улицу. Первая машина, которую заботит чистота на улицах вашего города! Как вам такое? В любом случае, проблема известная, решается дилерами путём установки новых уплотнителей. Теперь и [ничего] нигде не набивается, и порог чистый », — пишет счастливый Xattabi4. А вот пользователю-слэш-владельцу с ником Moralist новые уплотнители не очень понравились. Точнее, не понравилась их установка: «Можно было заморочиться, сделать детали без дырок, или проделать их в двери, или заменить двери ». И действительно, если сравнить фотографии обоих владельцев, есть разница в результате. Кажется, не все дилеры Chery работают одинаково хорошо… На новых машинах, кстати, проблема решена уже с завода. Несколько случаев лопнувшей панорамы. Ну и прочие единичные случаи. Если были ещё какие массовые провалы в истории Tiggo 7 Pro, дайте знать в комментариях! Приятной новостью для владельцев «Тигровой Вишни Профессиональная Семёрка» стало обновление прошивки мультимедиа системы автомобиля. Обновление принесло адекватное соединение со смартфоном по протоколу Android Auto. Не забудьте обновиться.
На нынешнем рынке, где «Лада» стоит больше миллиона, приобрести большой полноразмерный кроссовер за 2,6 миллиона — это очень неплохое предложение. Вместительный салон, хорошая оснащенность имеются. Нет претензий к мотору и трансмиссии. А под капотом здесь 147-сильный турбированный силовой агрегат объемом 1,5 литра. Фото: kuban. У Chery вообще с этим очень хорошо дела обстоят. То есть, за адекватные на современном рынке деньги вы получаете хорошо оснащённый автомобиль. Что касается Chery Tiggo 7 Pro, то ко всему можно добавить и время использования в России.
Ужас-кошмар или жить можно? Что говорят о Chery Tiggo 7 Pro его владельцы
Без сюрпризов не обошлось: реальный отзыв владельца Chery Tiggo 7 Pro Max | Chery Tiggo 7 Pro Max предлагается только с турбомотором 1.5 (147 л.с., 210 Нм), вариатором и передним приводом. |
Чем может привлечь российского покупателя только вышедший в продажу Chery Tiggo 7 Pro Mах? | Прошло семь месяцев эксплуатации Чери. |
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - НГС24.ру | Тогда в тигго 7 про Макс интереснее будет там и вентиляция сидений, и память, автоматический дальний и еще по мелочи разных ништяков типа подсветки атмосферной. |
Реальные владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера
Помогли им в этом отзывы, которые в Сети оставляют владельцы Chery Tiggo 7 Pro. Компактный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro был показан в конце 2019 года в китайском городе Гуанчжоу. Автомобиль является глубокой модернизацией предыдущей модели. Названы достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro в российских условиях. Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера к 2023 году. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Chery. для Ф7 он не конкурент. Передний привод с вариатором, блестящий пластик и полное (в сравнении с Ф7) отсутствие шумоизол. Отзывы о Chery.
"Обидное разачарование и боль вместо эйфории" Chery Tiggo 7 Pro Max с треском не оправдал ожиданий
Кажется, не все дилеры Chery работают одинаково хорошо… На новых машинах, кстати, проблема решена уже с завода. Несколько случаев лопнувшей панорамы. Ну и прочие единичные случаи. Если были ещё какие массовые провалы в истории Tiggo 7 Pro, дайте знать в комментариях! Приятной новостью для владельцев «Тигровой Вишни Профессиональная Семёрка» стало обновление прошивки мультимедиа системы автомобиля. Обновление принесло адекватное соединение со смартфоном по протоколу Android Auto. Не забудьте обновиться. Обновление, конечно, можно найти и в Интернете если вы понимаете в этом , но лучше обратитесь к официальному дилеру. К некоторым комплектациям «восьмёрки» оно, кстати, тоже подходит.
Чтобы приятно завершить ваш день, давайте почитаем отзывы счастливых обладателей машинок. Они есть, и их много. Надеюсь так и будет! Пользователь crarz с пробегом 25000 км вещает: «Честно всем говорю, что Бог миловал и китайские инженеры постарались. Никаких технических или каких-либо проблем не возникало. Автомобиль радует своей неприхотливостью, удобством эксплуатации и всем тем, что в неё заложено… Машиной доволен, как слон! Кратко и по делу пишет Danissimo21: «Год сегодня! Автомобиль радует!
И так далее, и так далее, и так далее. Ну теперь-то точно хватит. Как водится, Chery Tiggo 7 Pro не без минусов. Но минусов этих не так уж и много и блики блока управления климат-контролем способны эти минусы перекрыть. Людей не смущает тёмное прошлое марки. Они покупают. Они ездят. И они получают удовольствие.
А среди вас есть такие счастливые обладатели? А может вам в чём-то не повезло с этой машиной?
А вот у менее дорогого Exeed LX соотношение полно- и переднеприводных версий уже в пользу монопривода: 1842 против 2121. Нет, с лица, как вы уже заметили, Chery и Exeed совершенно разные. А вот внутри, если закрыть эмблемы на рулях, только владельцы смогут отличить, где тут кто. Но при всей схожести различия есть.
Во-первых, центральная консоль у двух моделей скомпонована по-разному. А во-вторых, различаются материалы отделки, причем визуально дороже выглядит Exeed, но тактильно нам больше понравился Chery Несмотря на внешнюю схожесть, сиденья у моделей воспринимаются не одинаково. Причем более удобными нам показались кресла у Chery, где и сама подушка чуть длиннее, и ее наклон побольше. Качество экокожи примерно схожее. Разница — в запасе пространства: если по коленям и плечам отличия практически неощутимы по замерам у Chery по несколько миллиметров больше и по длине, и по ширине в салоне , то вот над головой у задних пассажиров ощущение большего простора у Tiggo проявляется и без замеров Оба багажника добротно отделаны, но скромно оснащены крючками-петлями и отсеками для хранения. При этом багажник Chery крупнее эксидовского — 475 против 412 литров.
Разница видна и без замеров. У Exeed больше только погрузочная высота, а вот все остальные параметры — меньше. Главное отличие переднеприводных и полноприводных модификаций — силовой агрегат, состоящий из связки 1,6-литрового турбомотора GDI мощностью 150 л. Мы уже проверяли этот тандем во время нашего теста полноприводной Omoda C5, и в тот раз остались весьма довольны. Разница в мощности с переднеприводными машинами невелика — три «лошадки» почти никто не заметит. Да еще и коробка с двумя «мокрыми» сцеплениями по определению должна передавать момент от двигателя эффективнее вариатора, конструктивно не переносящего экстремальных нагрузок.
Неудивительно, что и на дороге полноприводный кроссовер держится увереннее моноприводной версии. Можно было даже передачи «нарезать» не так часто: при особо активных ускорениях то и дело происходят заминки, связанные с необходимостью смены передач. Полноприводная трансмиссия у Chery а равно и у Exeed выполнена по стандартной для большинства кроссоверов схеме: постоянный привод на передние колеса дополняется межосевой муфтой ZF, которая передает момент на заднюю ось. Скорость ее быстродействия — 0,1 секунды кто помнит, может сравнить с работой хондовской системы DPS ранних версий, где задняя ось подключалась только после пробуксовки передней. Но вместо блокировок — лишь их электронная имитация. Помимо стандартных дорожных режимов — «Эко», «Комфорт» и «Спорт» — добавлено еще три внедорожных: «Снег», «Грунт» и «4х4».
Тяги двигателя вполне хватает для довольно тяжелого автомобиля. Хотя и мощной динамики от него ждать не стоит. Я передвигаюсь довольно спокойно и в среднем на сотню получается примерно 8,5 литров. Но я в таком темпе езжу очень редко. Теперь о расходах на содержание. ТО у дилера обходится в 18 000 — 23 000 руб.
Запчасти если покупать не у дилера стоят вполне вменяемых денег. Когда менял тормозные колодки, дилер выкатил ценник в 21 000 руб. Неоригинальные найти непросто — на рынке их очень мало. Знакомый из интернет-магазина запчастей подогнал за 3500 руб. Оказались вполне приличные по качеству и долговечности. Фильтры оригинальные стоят дешево, примерно, как на отечественные машины.
Много заменителей, как качественных, так и не очень. В общем, с обслуживанием и запасными частями на Chery Tiggo 7 Pro Max проблем практически нет. С серьезным ремонтом я пока не сталкивался. Ну и слава Богу. Меняли только стойки стабилизатора на 25 000 км — вместе с работой обошлись примерно в 2800 руб. Спустя 7000 км на 32 тысяче заменил рулевые наконечники, за которые выложил 3500 руб.
Светодиодные фары классического формата стоят вровень с верхним краем высокой решетки радиатора. Из экспериментов в облике можно отметить разве что блестящие точки на радиаторной решетке, которые слегка шатаются в своих посадочных местах. Фотография: Chery Характерную ступеньку заднего окна можно увидеть на очень многих китайских машинах разных концернов: Geely, Chery, FAW. Фотография: Chery Двери закрывают пороги от брызг, но у задней двери есть проблемное место: грязь от заднего колеса попадает в промежуток между дверью и порогом.
В первых партиях машин в этих местах быстро вспучивалась краска, металл начинал ржаветь. Дилеры нехотя красят эти места по гарантии , а в 2021 году на низ дверей начали устанавливать дополнительный уплотнитель. Теперь проблемы с покрытием прогрессируют не так быстро. Какие нюансы сборки встречаются: неровно установленные или плохо закрывающиеся двери ; задняя оптика протирает лак на стыках с кузовом; слегка дребезжит спойлер задней двери.
Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 72.ру | ну как бы абсолютно все блогеры отмечают у 7 Про очень хорошее качество исполнения и комфорта не сравнимое с тем, что было у китайцев раньше. например, у меня в Тигуане этого нет, а хотелось бы: автозакрытие и автооткрытие машины при приближении и отдалении. |
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 53.ру | В максимальной комплектации за Chery Tiggo 7 Pro с учётом скидок придётся отдать под 1 550 000 рублей, и для своих денег это – «бочка мёда» с одним серьёзным недостатком в виде вариатора, считает эксперт. |
Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости - АвтоВзгляд | На фото: никаких системных проблем с двигателем у владельцев Chery Tiggo 7 Pro не возникает, а вот течи радиатора время от времени они фиксировали. |
Китайский кроссовер после 12 500 км – детальный отчет
На нынешнем рынке, где «Лада» стоит больше миллиона, приобрести большой полноразмерный кроссовер за 2,6 миллиона — это очень неплохое предложение. Вместительный салон, хорошая оснащенность имеются. Нет претензий к мотору и трансмиссии. А под капотом здесь 147-сильный турбированный силовой агрегат объемом 1,5 литра. Фото: kuban.
У Chery вообще с этим очень хорошо дела обстоят. То есть, за адекватные на современном рынке деньги вы получаете хорошо оснащённый автомобиль. Что касается Chery Tiggo 7 Pro, то ко всему можно добавить и время использования в России.
Tiggo 7 Pro со «спортом» едет чуть бодрее обычного, но в целом машина «слабая». Вариатору «не хватает» такого двигателя — наверняка с АКПП авто двигалось бы гораздо бодрее. Салон Chery Tiggo 7 Pro, источник: Chery PRO — это про адекватную цену В максимальной комплектации за Chery Tiggo 7 Pro с учётом скидок придётся отдать под 1 550 000 рублей, и для своих денег это — «бочка мёда» с одним серьёзным недостатком в виде вариатора, считает эксперт. С другой стороны, ровно за те же деньги продаётся Tiggo 8 — он едет «веселее», но по оснащению, местами, хуже, потому выбор тут остаётся за водителем.
Во-первых, двигателя мощностью 122 л. Во-вторых, хоть подвеска у кроссовера может кому-то показаться жестковатой, в целом едет он сбалансировано, в меру комфортно и с минимальными кренами в поворотах. В-третьих, очень нравится понятное усилие на руле, и управлять машиной действительно приятно. Один из главнейших достоинств Chery Tiggo 7 — это «полный фарш» всего за 1. Тут есть реально все, и даже немножечко больше, и практически все это работает идеально! Нарекания есть только к камерам кругового обзора — качество у них, конечно, отстойное, но в целом парковку в стесненных условиях они облегчают. На этом пока что все, надеюсь, мой отзыв для кого-то окажется полезным! Серый пишет: Неплохой у китайцев получился кроссовер, и я думаю — мало, кто поспорит с данным утверждением! Вот серьезно, выглядит Тигго 7-2 круто, без каких-то противоречивых деталей, без явного копирования иных кроссоверов. Если закрыть шильдики, то можно подумать, что это если и не европейский кроссовер, то, как минимум, южнокорейский. Салон — не менее крутой, нежели внешность, особенно для данного ценового сегмента. Не знаю, как у автомобиля будут обстоять дела с качеством и подбором материалов, но чисто визуально — все крайне добротно. Опять-таки без логотипа на руле — хоть кто-нибудь подумает, что это китайский кроссовер? У меня сомнения вызывает силовая гамма — исключительно турбодвигатели, да еще и в паре с такими коробками передач. Не уверен, что они будут отличаться высокими надежностью и ресурсом, да и в плане стоимости обслуживания и ремонта — моторы и трансмиссии явно окажутся недешевыми. Еще смущает тот момент, что нет даже опционального полного привода — как мне кажется, потенциал для его установки есть, но почему-то китайцы редко уделяют внимание этому аспекту. Вот реально — чисто из-за дизайна, салона и оснащения, да еще и по такой цены, я бы взял себе Чери Тигго 7-2, однако техническая «начинка» меня если и не прямо отталкивает, то смущает точно.
И все — с передним приводом. Другое дело, что сейчас 4WD предпочитают покупатели более дорогих моделей Chery и Exeed. К примеру, полноприводный Tiggo 8 Pro Max оказался заметно популярнее моноприводного Tiggo 8 Pro: 3492 проданных автомобиля против 1912 соответственно. А вот у менее дорогого Exeed LX соотношение полно- и переднеприводных версий уже в пользу монопривода: 1842 против 2121. Нет, с лица, как вы уже заметили, Chery и Exeed совершенно разные. А вот внутри, если закрыть эмблемы на рулях, только владельцы смогут отличить, где тут кто. Но при всей схожести различия есть. Во-первых, центральная консоль у двух моделей скомпонована по-разному. А во-вторых, различаются материалы отделки, причем визуально дороже выглядит Exeed, но тактильно нам больше понравился Chery Несмотря на внешнюю схожесть, сиденья у моделей воспринимаются не одинаково. Причем более удобными нам показались кресла у Chery, где и сама подушка чуть длиннее, и ее наклон побольше. Качество экокожи примерно схожее. Разница — в запасе пространства: если по коленям и плечам отличия практически неощутимы по замерам у Chery по несколько миллиметров больше и по длине, и по ширине в салоне , то вот над головой у задних пассажиров ощущение большего простора у Tiggo проявляется и без замеров Оба багажника добротно отделаны, но скромно оснащены крючками-петлями и отсеками для хранения. При этом багажник Chery крупнее эксидовского — 475 против 412 литров. Разница видна и без замеров. У Exeed больше только погрузочная высота, а вот все остальные параметры — меньше. Главное отличие переднеприводных и полноприводных модификаций — силовой агрегат, состоящий из связки 1,6-литрового турбомотора GDI мощностью 150 л. Мы уже проверяли этот тандем во время нашего теста полноприводной Omoda C5, и в тот раз остались весьма довольны. Разница в мощности с переднеприводными машинами невелика — три «лошадки» почти никто не заметит. Да еще и коробка с двумя «мокрыми» сцеплениями по определению должна передавать момент от двигателя эффективнее вариатора, конструктивно не переносящего экстремальных нагрузок. Неудивительно, что и на дороге полноприводный кроссовер держится увереннее моноприводной версии. Можно было даже передачи «нарезать» не так часто: при особо активных ускорениях то и дело происходят заминки, связанные с необходимостью смены передач. Полноприводная трансмиссия у Chery а равно и у Exeed выполнена по стандартной для большинства кроссоверов схеме: постоянный привод на передние колеса дополняется межосевой муфтой ZF, которая передает момент на заднюю ось.
Чем может привлечь российского покупателя только вышедший в продажу Chery Tiggo 7 Pro Mах?
Узнаю брата Колю))). Chery Tiggo 7 Pro 1.5 (Чери Тигго 7) 2022 | И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. |
Чем может привлечь российского покупателя только вышедший в продажу Chery Tiggo 7 Pro Mах? | in Chery, Chery Tiggo 7 Pro/Max, Отзывы. |
Отзывы о Chery Tiggo 7 Pro | среднеразмерный переднеприводный кросс, оснащенный 1,5-литровым турбомотором на 147 л.с. и вариатором. |
Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max
Задняя оптика натирает кузов. Выяснили не совсем случайно, на плановой встрече с владельцами Tiggo. Конструкция кузова похожая, поэтому решил снять задний фонарь и проверить, не протирает ли фонарь краску до грунта. Случай гарантийный, дилер проблему устраняет. Защита от внешнего воздействия.
От российских дорог 7 Pro защищен слабо: соты в решетке радиатора крепкие, пластик оптики портится от прилетающего песка и камешков, арки тоже, в дверные проёмы попадает грязь. Избавиться от всего достаточно просто: за решётку прячем сетку, фары — в плёнку, на арки и двери клеим уплотнители с Aliexpress. Нет защиты двигателя, коробки и прочих важных узлов. Взглянув на машину снизу, удивился, что на кроссовере нет металлической защиты двигателя, поддон коробки на виду, причём из передней левой арки тоже, бензобак как на ладони, как и абсорбер.
Всё закрыл металлической защитой, а в переднюю левую арку установил локер с Aliexpress. Неравномерный износ тормозных дисков. Услышал треск при торможении, чуть позже — скрежет и щелчки спереди. Дилер обнаружил перегрев тормозных дисков, причём локальный.
Было решено смазать направляющие, немного сточить верхнюю часть накладок наждачкой. Дилер подлечил без дополнительных денежных вложений. Радиатор охлаждения двигателя. Chery недавно объявила отзывную компанию на них, так как покупатели часто обращаются с протечками.
Поменяли деталь на новую, другого производителя. Денег не взяли, так как всё в рамках отзывной компании. Спустя 35 тысяч километров, под капотом появилось странное цоканье. Изучив форумы, сопоставив симптомы, выяснил, что виновник — адсорбер.
Заменили по гарантии, на почти пустом баке Тигго 7 Про перестал глохнуть и отлично запускается с первого раза. Слабые пружины. Поездка с полной загрузкой могла увенчаться трением арок на неровностях из-за сильного проседания пружин.
Проблема с обогревом стекла Проблема с обогревом ветрового стекла - еще один типичный недочет для Chery Tiggo 7 Pro Max. Причин может быть несколько: дефектный обогреватель, плохой контакт в проводке, обрыв нитей обогрева. Из-за этого часть стекла не отапливается как положено. Многие автовладельцы в России, планирующие приобрести новое авто, сталкиваются с ограниченным выбором. Салон Chery Tiggo 7 Pro Max По сравнению с корейскими и японскими аналогами в том же ценовом сегменте, китайский кроссовер выгодно выделяется богатством оснащения. Именно поэтому он пользуется таким огромным спросом обходя даже более доступные китайские модели. А теперь посмотрим правде в глаза. За красивой оберткой скрываются и значительные недостатки. К сожалению, даже при замене на новое ветровое стекло не всегда удается решить эту проблему. Так как зачастую ее первопричина кроется в самой конструкции и комплектации автомобиля. Я бы посоветовал владельцам, столкнувшимся с такой ситуацией, настойчиво добиваться устранения дефекта через дилеров в гарантийный период. Настаивать именно на поиске и устранении первопричины, а не простой замене стекла. Иначе проблема может повториться вновь. Люфт руля Например неправильно выставленное рулевое управление. Проблема с криво выставленным рулём действительно довольно распространена у Chery. Производители не придают этому должного значения, а дилеры не всегда качественно проводят предпродажную подготовку. В итоге новый автовладелец вынужден сам разбираться с регулировкой схода-развала, чтобы исправить положение руля. При этом существуют временные ограничения по гарантии - 10 дней. Если уложиться в них, все сделают бесплатно. Иначе придется платить из своего кармана. Ненадежность робота Особенно уязвима втулка первичного вала, которая может выйти из строя уже до 100 тысяч километров пробега. При этом замена вариатора - может влететь в копеечку.
Относительно предыдущей модели длина кроссовера увеличена на 30 мм, ширина стала больше на 5 мм, а высота возросла на 76 мм. Интерьер стал существенно лучше старого образца. Комбинация приборов выполнена на цифровой основе, а климат-контроль, управляемый двумя шайбами, получил дополнительный экран. Салон отделан материалами из двух цветов, имеются панорамная крыша, зарядка для мобильных телефонов без проводов и камеры кругового обзора. В Россию Chery Tiggo 7 Pro поставляется с бензиновым двигателем, снабженным турбонаддувом.
В общем, не дилер, а такое... К ним не поеду больше. И про созваны по карплею без провода - собеседник ловит эхо себя самого. По блютузу эха нет.
Главные отличия в дизайне
- Комментарии
- Главные изменения после рестайлинга
- Гибрид или не гибрид — вот в чём вопрос. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - СОЧИ1.ру
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 63.ру
Комментарии
Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro 2020 – н.в., I среднеразмерный кроссовер на сайте Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Чери среднеразмерный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание. Очень много у Chery Tiggo 7 Pro Max электронных помощников, которые выручают и помогают в различных дорожных ситуациях. Чери Тигго 7 Про. Экстерьер. К конкурентам Tiggo 7 Pro причисляют многие компактные кроссоверы — Haval F7, Geely Atlas Pro, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan и другие.
Отзывы об авто чери тигго 7 про 2023 год
В максимальной комплектации за Chery Tiggo 7 Pro с учётом скидок придётся отдать под 1 550 000 рублей, и для своих денег это – «бочка мёда» с одним серьёзным недостатком в виде вариатора, считает эксперт. Отзыв о CheryTiggo 8 Pro Max – наблюдения реального владельца. Отзывы владельцев. Планирую приобрести Автомобиль Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD. Тегипесня про машину черри, chery tiggo украина, chery tiggo 7 pro каршеринг.
На максималках, но без полного привода. Тест Chery Tiggo 7 Pro Max
Chery Tigoo 7 Pro автомобиль не скучный. Год назад я обкатал Чертигу7про, ДжАтлас, ЧунгаЧангу75фл. Заодно прокатился на Какашкае. Chery Tiggo 7 Pro Max 2022 — отзыв владельца. Каждое дополнительное слово, удлиняющее название моделей Chery, говорит о существенном обновлении внешности и салона. Это правило справедливо для семейств Tiggo 4 и Tiggo 7, и лишь в гамме Tiggo 8 добавка Max относится в основном к агрегатам. Планирую приобрести Автомобиль Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD.