В документе Отражение зарплаты в бухучете Зарплата — Отражение зарплаты в бухучете сумма возмещения расходов исполнителю по договору ГПХ отражается видом операции Начислено, статья расходов — ПР. документ «Отражение зарплаты в бухгалтерском учете». Осталось узнать, как же организовать и настроить синхронизацию данными между ЗУП 3 с БУХ 8.3. документ «Отражение зарплаты в бухгалтерском учете». Осталось узнать, как же организовать и настроить синхронизацию данными между ЗУП 3 с БУХ 8.3.
Расчет и выплата аванса в 1С:ЗУП 3.1 с 2023 года
Учет расходов на оплату труда | Возможно потребуется перезаполнение документа «Отражение зарплаты в бухучете». |
Как проверить НДФЛ в 1С | 1С Центр автоматизации СКАНД | В бухгалтерском учете существует два метода начисления резерва. |
Настройка отражения зарплаты в бухучете 1С 8.3 ЗУП 3.1 | В документе "Бухучет зарплаты сотрудников" можно указать период действия способа отражения в бухучете. |
Синхронизация 1C:ЗУП 3 с 1С:Бухгалтерия 8.3 — Разработка на | Отражение зарплаты в бухучете 1С Для отражения результатов начисления в бухучете и формировании проводок в системе необходимо ввести документ «Отражение зарплаты в бухучете». |
Вести учет зарплаты в 1С:ERP или в отдельном 1С:ЗУП? Несколько аргументов | Подскажите, пожалуйста, где в 1с: Бухгалтерия 8.3 ввести Отражение зарплаты в регламентированном учете. |
Как из 1С:ЗУП выгрузить зарплату
Получается, что если наш резерв дойдет до предельной суммы в налоговом учете, то исчисления прекратятся. В то же время бухгалтерский учет будет начисляться дальше, потому что для него нет предельной величины. После всех настроек в разделе "Зарплата" появится документ "Резерв по оплате труда" Резервы по отпускам переносятся автоматически. В учете используются прежние регистры по учету резервов — "Оценочные обязательства" и "Оценочные обязательства по сотрудникам". В журнале "Резервы по оплате труда" мы можем создавать следующие документы: начисление, инвентаризация, списание, корректировка. Порядок проведения документов прежний: Отражение зарплаты в бухучете; Резерв по оплате труда начисление. В новом документе по резервам на оплату труда надо выбирать вид резерва, который задавался в настройках организации, если в настройках или в начислении резерва мы проставим не верный год, то резерв мы выбрать не сможем. Видоизменились вкладки в самом документе: Первая вкладка: Начисления. Происходит начисление по видам отпусков как в бухгалтерском, так и в налоговом учете.
Подробную расшифровку результата можно просмотреть, если будет включена настройка "Показать подробности расчета". Вторая вкладка: Взносы. Отдельно рассчитываются взносы, их расчет мы можем тоже посмотреть подробно, когда включим настройку "Показать подробности расчета".
Производить выгрузку Справочников «Сотрудники», «Физические Лица» и Регистра «Кадровая история сотрудников интервальный»; 3. Выгрузка Документов «Отражение зарплаты в БухУчете» и «Резервы отпусков»; Настройка пути выгрузки производится на вкладке «Настройки»: Нужно выбрать версию программы ERP в соответсвующем поле Если вас интересует выгрузка через внешний файл, тогда ставим флажок и прописываем путь к расшаренной папке на сервере локальном компьютере , где установлена программа ЗУП 3. Выгрузка сотрудников может быть настроена для автоматической выгрузки по расписанию, для этого необходимо добавить расписание.
Так же доступна выгрузка сотрудников в ручном режиме, для этого открываем обработку в Сервис — Дополнительные обработки и двойным щелчком кликаем по строчке «Обмен данными ЗУП-ERP — выгрузка зарплаты», далее выбираем любой период, за который нужно выгрузить кадровую историю сотрудников И нажимаем «Выполнить обмен». В случае если выбран вариант выгрузки через внешний файл обмена, тогда этот файл будет находиться по указанному пути в настройках. Для загрузки файла выгрузки в программу ERP нужно воспользоваться встроенной типовой обработкой «Универсальный обмен данными в формате XML». Там выбираем «Режим работы На клиенте », переходим на вкладку «Загрузка данных» и жмем на кнопку «Загрузить данные», далее в диалоге выбираем файл выгрузки и жмем «ОК» При выборе варианта выгрузки «Выгрузка структуры предприятия», нужно выбрать организацию, подразделения которой вы желаете выгрузить в ERP, также доступна выгрузка через внешний файл и через прямое подключение.
Все способы отражения можно посмотреть в разделе Настройка — Способы отражения зарплаты в бухучете. По кнопке «Создать», можно создать новый способ отражения в бухучете.
В открывшейся форме видим, что настроек счетов учета нет, и есть только поле «Наименование». Для того, чтобы установить счет отражения заработной платы для организации в целом заходим в Настройка — Организации выбираем необходимую организацию, на вкладке «Учетная политика и другие настройки» переходим по ссылке «Бухучет и выплата заработной платы» В открывшейся форме указываем способ отражения и период, с которого он будет использоваться. Если в организации для некоторых подразделений необходимо указать свой способ отражения, то заходим в разделе Настройка -Подразделения, заходим в карточку подразделения и на вкладке «Бухучет и выплата зарплаты» Если настройка счетов необходима непосредственно для сотрудника, то задаем в карточке сотрудника по ссылке «Выплата и учет затрат». В редких случаях может появиться необходимость задать способ отражения для конкретного вида начисления. Тогда указываем его на вкладке «Налоги, взносы, бухучет» в виде начисления. Способ отражения можно указать в некоторых документах, например «Разовые начисления» в поле «Счет ,субконто».
Каждая из настроек имеет свои приоритет.
Если документом регистрируется способ отражения в бухучете сразу для нескольких сотрудников, то период действия способа можно указать для каждого установите флажок "Разные даты для сотрудников". Табличную часть можно заполнить сотрудниками по кнопке "Добавить", "Подбор" или "Заполнить - Всеми сотрудниками". Способ отражения, если он одинаков для выбранных сотрудников, можно заполнить сразу для всех по кнопке "Заполнить сведения". Указать способ отражения, период действия если необходимо.
Отражение зарплаты в бухучете 1С 8.3 ЗУП 3.1
Способ отражения в учете характеризуется только наименованием и описывается в справочнике «Способы отражения зарплаты в бухгалтерском учете» (раздел Настройка – Способ отражения зарплаты в бухучете). Отражение зарплаты в бухучете Для формирования движений по способам отражения зарплаты в программе 1С:ЗУП используется документ «Отражение зарплаты в бухучете». В блоке «Бухучёт» этого раздела можно создать, например, документы «Отражение зарплаты» и «Отражение удержанного НДФЛ в бухучёте». Бухучет зарплаты сотрудников Для настройки и отражения обмена данными по бухучету в 1С:ЗУП, необходимо внести данные в справочник "Способы отражения зарплаты в бухучете" — там в настройках имеются типы проводок по счету 70. Чтобы документ Отражение зарплаты в бухучете (рис.2) формировал требуемые данные, нужно настроить ведение бухучета в программе. Реализован вариант переноса отражения зарплаты в бухучете из ЗУП 3.1 в БП 3.0 через файл в формате json со сверткой/заменой аналитики по сотрудникам.
Начисление зарплаты в 1С 8.3 ЗУП
Здесь отражаются сотрудники, которые попали в несколько документов "Начисление зарплаты" по разным подразделениям. Так мы сразу понимаем, у кого нужно дополнительно проверить расчеты. Приведем пример ситуации: зарплата рассчитывается бухгалтерами-расчетчиками по подразделениям, документы "Начисление зарплаты и взносов" сразу не проводятся. После ввода заявления на вычеты сотрудник попадает в документы по обоим подразделениям. Программа 1С:ЗУП не смотрит на размер ставки, подразделение и вид занятости, она смотрит только на физическое лицо. Если сотруднику по первому начислению не досчитан НДФЛ, то по второму программа досчитает, но на какое подразделение и по какой статье может быть не очевидно. Налоговый вычет также может задвоиться.
Решение ситуации: удалить сотрудника из "чужого" документа "Начисление зарплаты и взносов". Шаг 2. Поиск работников только с одной датой получения дохода Такая ситуация бывает, когда у сотрудника не удержан НДФЛ с аванса. В таком случае, нужно проверить почему так: он отсутствовал всю первую половину месяца, у него действует налоговый вычет или что-то еще. Однако может быть и так, что какой-то документ распровели.
Делается это с помощью изменения состава отправляемых данных. Если не знаете - выложу сюда скрины из программы Создайте новый комментарий в теме Прикрепить файл.
При нажатии на ячейку с отработанными часами открывается форма, в которой можно редактировать количество отработанных работников человеко-часов в течение дня для конкретного проекта. Для того чтобы отразить, сколько часов на какой проект в течение рабочего дня потратил сотрудник, необходимо поставить галочку «В течение дня работа выполнялась на разных территориях». Далее появляется возможность добавлять, удалять, изменять территории, которые в нашем примере являются проектами, и часы в форме «данные о времени». Реализована возможность начислять время дробным числом. Начисление зарплаты в 1С 8 При начислении зарплаты в 1С 8 учитывается отработанное время на каждом проекте. Для детального изучения деления отработанного времени между проектами, необходимо нажать на выделенную часть столбца «Терр.
Выплата зарплаты в 1С 8. По кнопке «Подробно» в табличной части документа можно просмотреть показатели, на основании которых рассчитано то или иное начисление. На вкладке «Договоры» рассчитываются сотрудники по договорам гражданско-правового характера. На вкладке «Пособия» рассчитываются сотрудники, получающие пособие до 1,5 и до 3-х лет. Удержания, НДФЛ и страховые взносы рассчитываются на одноименных вкладках документа. На вкладке «Доначисления, перерасчеты» фиксируются перерасчеты сотрудника за прошлые периоды, зафиксированные механизмом «Перерасчеты». Если в настройках установлен признак «Выполнять доначисление и перерасчет зарплаты отдельным документом», то перерасчеты сотрудника фиксируются в документе «Доначисление, перерасчеты». Для выплаты заработной платы необходимо ввести документ ведомость с характером выплаты «Зарплата за месяц». Отражение зарплаты в бухучете 1С Для отражения результатов начисления в бухучете и формировании проводок в системе необходимо ввести документ «Отражение зарплаты в бухучете». Учет зарплаты в 1С На его основании в 1С формируются проводки по виду операции и способу отражения, указанным документе. Если у вас остались вопросы по начислению зарплаты в ЗУП, свяжитесь с нашими специалистами по обслуживанию 1С 8, мы с радостью вам поможем! Оперативно настроим параметры учета под специфику вашей работы. Комплексный функционал для управления персоналом, кадрового учета и расчета зарплаты Поможем разобраться, как корректно настроить параметры учета 1С:ЗУП. Программа ЗУП 3. Например, в панели разделов программы четко выделены основные пункты для работы: кадровый раздел, документы по зарплате, по налогам, по выплатам и другие. Настроить и доработать 1С ЗУП 3. В данной статье мы рассмотрим, как производится комплексная настройка параметров учета, необходимых для успешной работы. При первом запуске программы вы можете обратиться за помощью по 1С к специалистам, или самостоятельно произвести начальное заполнение данных, при котором ваши действия будет сопровождать помощник начальной настройки В этот момент информационная база заполняется различными справочниками, необходимыми для ведения кадрового учета и расчета заработной платы, а также формируется привычное нам меню программы. После этого помощник будет нас подробно «расспрашивать», как мы будем вести учет и что еще хотим получить для успешной работы в программе. То есть на первом шаге настраивается программа «с нуля» или осуществляется перенос данных из «Бухгалтерии предприятия», или, например, из предыдущей версии зарплатной программы. Установив флажок «Выполнять расчет и выплату по организации в целом», будем считать заработную плату без детализации по подразделениям. При этом в документе «Начисление заработной платы и взносов» будет отсутствовать поле для выбора подразделения организации. Далее можно сразу заполнить сведения об организации: наименование, ИНН, сведения о регистрации в налоговом органе. Если на нашем предприятии вредные или опасные условия труда для работников, то есть для них исчисляется льготный стаж на пенсию, то нужно установить флажок «Есть сотрудники с правом досрочного выхода на пенсию» и далее флажки по определенным профессиям. Если штатное расписание не ведется, тогда в кадровом учете используется справочник «Должности». Штатное расписание может вестись тоже двумя способами — с историей изменения и без истории. Это регулируется установкой флажка «Утверждать штатное расписание специальным документом и вести историю его изменения». Штатное расписание с историей изменения для пользователя выглядит более громоздко, с ним сложнее работать. Преимущество ведения штатного расписания с историей изменения — возможность быстро оценить, какое количество ставок конкретной должности имеется на предприятии на определенную дату. Если в штатном расписании оклад по должности задается не конкретной суммой, а в диапазоне сумм, например, от 30 000 до 36 800 рублей, тогда необходимо установить флажок «Использовать «вилку» окладов и надбавок». Далее необходимо сделать еще одну настройку для кадрового учета, установив флажок «Вести воинский учет». Если мы закроем окно и через какое-то время захотим возобновить настройку, то открыть эту обработку сможем только через меню «Все функции». Не путайте «Главное меню» и раздел программы «Главное» он подчеркнут красной линией, а «Главное меню» обозначено красным кружочком. В процессе дальнейшей настройки программы мы создаем виды начислений и удержаний, используемых на нашем предприятии. Это самое удобное отличие программы ЗУП 3. В ЗУП 2. В современной версии программы пользователь поставит «галочки» в «Настройке» и все виды расчетов будут созданы автоматически и настроены согласно налоговому и трудовому законодательству. Если в нашей организации сотрудники будут ездить в командировки, им будет начисляться премия, а также надбавки за вредность и за выслугу лет — поставим флажки согласно этим условиям. Если у нас будет начисляться заработная плата «сдельно», мы будем производить доплаты за праздничные и выходные дни, выплачивать сотрудникам материальную помощь, а также регистрировать невыходы, прогулы и простои — поставим соответствующие флажки. Флажки для удержаний по исполнительным листам и профвзносам. Во-вторых, выполняются настройки учетной политики организации. Помощник нам сразу предложит выполнить их, если мы ранее укажем, что учет у нас будет проводиться для одной организации. Если же у нас будет несколько организаций, то помощник выполнит общие настройки, а учетную политику для каждой организации мы позже настроим уже самостоятельно в меню «Настройка-Организации», открыв организацию и перейдя на закладку «Учетная политика». Таким образом, мы рассмотрели все настройки основных параметров как с использованием помощника, так и «вручную». Если у вас остались вопросы по настройке программы, вы можете задать их нашим специалистам, которые ответят на ваши вопросы, а также подберут для вас в случае необходимости оптимальную стоимость сопровождения 1С, исходя из ваших задач и индивидуальных требований. Несмотря на то, что функционал кадрового учета и расчета зарплаты Бухгалтерии 8. Чтобы делать это легко, полезно изучить настройки и возможности учета и расчета заработной платы в 1С. Из статьи вы узнаете: как настроить параметры учета зарплаты, чтобы вам было удобно, даже при наличии различных условий оплаты работников; как настроить резерв отпусков; как учесть территориальные особенности расчета зарплаты. Общие настройки Настройка параметров учета зарплаты осуществляется из раздела; Администрирование — Настройки программы —Параметры учета — Настройки зарплаты ; Зарплата и кадры — Справочники и настройки — Настройки зарплаты. Настройки зарплаты доступны только если установлен флажок Сотрудники на вкладке Сотрудники в настройках Функциональности , раздел Главное — Настройки — Функциональность. Прежде всего, необходимо установить способ ведения расчетов: Установка переключателя В этой программе означает, что в программе будут доступны для формирования: Документы по расчету и выплате заработной платы: Кадровые документы будут доступны, только если включен флажок Кадровые документы на вкладке Сотрудники в настройках Функциональности Настройки учета зарплаты Для перехода к следующему разделу Настройки учета зарплаты необходимо пройти по ссылке Порядок учета зарплаты. Параметры учета зарплаты в разделе Настройки учета зарплаты устанавливаются для организации в целом и будут применяться, если иное не установлено для отдельных объектов учета. На вкладке Зарплата устанавливаются следующие параметры. Отражение в учете зарплаты Способ отражения в бух.
Лайфхаки по 1С:Как в 1С:ЗУП 3.1 настроить бухучёт расходов на оплату труда по подразделениям?
2. В 1С:БП перейдите Отражение зарплаты в бухучете. В программе 1С: Зарплата и управление персоналом 8 для того, чтобы сделать такую настройку, необходимо зайти на вкладку "Бухучет" и выбрать пункт меню "Способы отражения зарплаты в бухучете". Подскажите, пожалуйста, где в 1с: Бухгалтерия 8.3 ввести Отражение зарплаты в регламентированном учете. Главная» Новости» Способ отражения зарплаты в бухучете зуп. Способ отражения в учете характеризуется только наименованием и описывается в справочнике «Способы отражения зарплаты в бухгалтерском учете» (раздел Настройка – Способ отражения зарплаты в бухучете). Бухучет зарплаты сотрудников Для настройки и отражения обмена данными по бухучету в 1С:ЗУП, необходимо внести данные в справочник "Способы отражения зарплаты в бухучете" — там в настройках имеются типы проводок по счету 70.
Не активно отражение в бух учете
Отражение зарплаты в бухучете - Альметьевский медицинский колледж | Отчеты по зарплате - Бухучет - Сведения для отражения зарплаты в бухучете. |
Как установить галочку зарплата отражена в бух учете в зуп 3.1 - Форум.Инфостарт | Создадим документ Отражение зарплаты в бухучете (Раздел Зарплата – Отражение зарплаты в бухучете) и нажмем на кнопку Заполнить. |
Как настроить отражение затрат по разным подразделениям, сотрудникам, начислениям | В документе "Бухучет зарплаты сотрудников" можно указать период действия способа отражения в бухучете. |
Синхронизация ЗУП 8.3 с 1С:Бухгалтерия или 1С:ERP 2 или 1С:КА 2 | После привязки способов отражения в ЗУП Вы должны заполнить документ Отражение зарплаты в бухучете и получить правильное отражение см. |
Выпущена версия 3.1.23.165 программы 1С Зарплата и управление персоналом
Переходим в раздел «Зарплата», затем «Отражение удержанного НДФЛ в бухучете». Для отражения факта выплаты зарплаты в бухгалтерском и налоговом учете в программе следует ввести документ Расходный кассовый ордер с видом операции Выплата заработной платы по ведомостям или Выплата заработной платы работнику, указать документ. Подскажите, пожалуйста, где в 1с: Бухгалтерия 8.3 ввести Отражение зарплаты в регламентированном учете. В подразделе «Настройка учета зарплаты» указывается способ отражения зарплаты в бухучете, сроки выплаты зарплаты, резервы отпусков, территориальные условия и т. п. Проведем «Отражение зарплаты в бухучете». Узнайте, как работает документ "Отражение зарплаты в бухучете" в 1С:ЗУП 3.1 и 1С:Бухгалтерии.
Расчет и выплата аванса в 1С:ЗУП 3.1 с 2023 года
Настройка графика работы по времени Результат заполнения графика представлен на рисунке ниже рис. Настройка графика работы по времени В документе приема на работу график задается в явном виде рис. Настройка графика работы при приеме сотрудника Расчет при таком скользящем виде графика будет производиться аналогично «обычной» пятидневке — при полной отработке времени оклад будет выплачен полностью. В случае неполной отработки, оклад будет начислен пропорционально отработанному времени в днях или в часах рассчитывается в зависимости от настроек назначенных начислений сотруднику. Возникли вопросы и требуется консультация специалиста? Оставьте заявку с помощью формы обратной связи на сайте.
Мы обязательно с вами свяжемся! Как оплачивается работа по сменам Приведенный выше пример графика «сутки-трое», по сути, является вариантом сменного графика. Справочник «Графики работы» может иметь неограниченное количество графиков и длительность смен в них может быть любой. В примере выше длительность смены составляет 24 часа. Для того чтобы перекрыть все рабочее время сменами, необходимо заводить отдельный график для каждого цикла.
Если дополнить пример «сутки-трое» и посчитать заполненный график сменой номер 1, то для постоянного присутствия работников должны быть заведены еще смены номер 2, 3 и 4. Это будут отдельные графики. Расчет по каждому из них будет выполняться аналогично. Заполнить их необходимо следующим образом, как показано на рисунке рис. Расписание работы: смена 1.
Смена 2 рис. Расписание работы: смена 2. Аналогично должны быть заполнены отчеты для смены 3 и 4. По 24-х часовой явке в дни номер 3 и 4 соответственно. Как в «1С:ЗУП 8.
Сюда можно отнести, например, всевозможные надбавки, доплату за совмещение, доплаты за выходы в выходные и праздничные дни. Каждая из этих доплат, по сути, представляет собой дополнительное начисление. Регистрируются дополнительные начисления различными документами в зависимости от ситуации. Например, при приеме на работу, если доплата надбавка будет носить постоянный характер. А для доплаты за работу в выходные дни требуется ввести специальный документ «Работа в выходные и праздники» рис.
Отчет «Работа в выходные и праздники» При начислении зарплаты за месяц переработка учтется автоматически, доплата будет начислена согласно настройкам документа выхода в выходные дни рис. В конфигурации фирмы «1С» предусмотрены следующие ситуации и основания для изменений начислений и выплат рис. Список для изменения способа оплаты труда Сотрудник может быть переведен в другое место работы, в этом случае необходимо внести документ «Изменение мест работы». При переводе в другое подразделение необходим договор «Кадровый перевод». При смене графика документ поможет документ «Изменение графика работы» и тд.
Налоговые вычеты В конфигурации «1С:ЗУП» возможен учет и предоставление стандартных, имущественных, социальных и профессиональных вычетов. Сведения о стандартных вычетах можно ввести из карточки сотрудника в форме «Налог на доходы» — с помощью документа «Заявления на вычеты» рис. Статья «Налог на доходы» для вычета НДФЛ Плановый срок окончания применения вычетов указывается в представленном документе. Вычеты можно прекратить досрочно, например, если сотрудник решил применить их в другой организации. Для этой цели можно использовать документ «Прекращение стандартных вычетов».
Сведения об имущественных вычетах вы можете ввести там же, с помощью документа «Уведомление НО о праве на вычеты». Помимо стандартных и имущественных вычетов по НДФЛ, предусмотрена возможность учитывать социальные вычеты. Социальные вычеты регистрируются автоматически в суммах произведенных удержаний добровольных страховых взносов в ПФР или негосударственный пенсионный фонд, например, документами «Удержание добровольных страховых взносов» и «Удержание добровольных взносов в НПФ».
Для решения этих вопросов в программе ЗУП предусмотрен специальный отчет, в котором отражено с детализацией, что за данные попали в документ. Найти его можно в разделе Зарплата - Отчеты по зарплате - Бухучет - Сведения для отражения зарплаты в бухучете. Стоит обратить внимание, что отчет за заданный период может быть сформирован только в том случае, если введен документ Отражение заработной платы в БУ.
Переход на новый механизм учета резервов Для того чтобы начать вести учет по резерву необходимо в настройках расчета зарплаты раздел Настройка — Расчет зарплаты проставить флаг "Использовать резерв по оплате труда".
Поле "Резерв" передает в бухгалтерскую программу, как субконто 96 счета. Резерв для отпусков — предопределенный создавать его каждый год не надо. Для премий — необходимо создавать вид премии каждый год. В графе "Вид резерва" мы выбираем какой резерв у нас будет начисляться, к примеру резерв на отпуск или на годовую премию. В графе "Расчетный год" необходимо выбирать год, с которого действует настройка резерва. Ранее, можно было проставить дату, с которого применяется настройка по резерву и будет действовать она бессрочно. Сейчас же резерв надо создавать на каждый год.
В табличной части необходимо проставить настройку как для бухгалтерского, так и для налогового учета. Для налогового учета можно выбирать налоговый учет. Но если для бухгалтерского учета мы выбираем метод МСФО, то он нам будет доступен и в налоговом учете. В налоговом учете мы можем проставить настройку по ограничению начисления предельной суммой, если в бухгалтерском учете выбран нормативный способ учета.
Шаг 6. Перейдите в «Выплаты, учет затрат», открыв справочник «Кадры-Сотрудники». Настройка учета в справочнике «Сотрудники» Шаг 7. Задайте бухучет зарплаты, выбрав способ отражения из справочника. Укажите, с какого числа действует данная настройка. Изменение настроек отражения в учете зарплаты в данных сотрудника Обратите внимание, что в ЗУП 3. Проследить даты изменения данных бухучета зарплаты можно по гиперссылке «История изменения» в окне настроек наших справочников. Здесь же можно и изменить способ отражения ЗП, указав дату этого изменения.