Проведем «Отражение зарплаты в бухучете».
Изменения НДФЛ в 1С:Зарплата и управление персоналом с 2023 года
Начисление страховых взносов с доходов сотрудников происходит автоматически с помощью документа Начисление зарплаты и взносов раздел Зарплата — Начисление зарплаты и взносов - кнопка Создать - Начисление зарплаты и взносов или раздел Зарплата — Начисление зарплаты и взносов при выполнении процедуры заполнения. ШАГ 2. Для этого в 1С:ЗУП формируется документ Отражение зарплаты в бухучете раздел Зарплата — Отражение зарплаты в бухучете Документ автоматически заполнится данными по кнопке "Заполнить". ШАГ 3. После проведения документа будут сформированы проводки по начислениям, удержаниям, в том числе по страховым взносам.
Суммы страховых взносов по единому тарифу отражаются по кредиту нового счета 69. ШАГ 4. Для подготовки уведомления за январь 2023 года в списке Задачи организации раздел Главное нажмите на соответствующую ссылку. Программа сама определила сумму страховых взносов за январь 2023 г.
В ЗУП проводки по этому документу есть? Если есть и документ в БП уже существует - пометьте на удаление в БП прежний документ и выгружайте.
И, соответственно, если не заполнен для подразделения, то применяется способ учета затрат выбранный для организации в целом. Перед выгрузкой в 1С:Бухгалтерию данных по начислению заработной платы, НДФЛ и взносов рекомендуем проверить, чтобы по всем начислениям был заполнен способ отражения зарплаты в бухучете Зарплата - Отражение зарплаты в бухучете : Понравилась статья? Поможем с внедрением или доработками обучим работе.
Рассмотрим на примере создание нового начисления — надбавки за разъездной характер работы. Рассмотрим заполнение вкладки «Основное». Показатель «Назначение начисления» позволит установить нужный вид, в нашем примере «Повременная оплата труда и надбавки». Программа подстрахует вас от ошибок. Если, к примеру, выбрать оплату отпуска, то программа выполнит начисление документом «Отпуск», проставит код дохода НДФЛ, при этом вкладка «Средний заработок» не будет активной.
В выпадающем меню «Начисление выполняется» можно выбрать способ выполнения. Если мы установим в поле выше «Повременная оплата труда и надбавки», то программа предложит варианты: «Ежемесячно»; «По отдельному документу» разовое начисление или премия ; «В перечисленных месяцах»; «Только если введено значение показателя»; «Только если введен вид учета времени»; «Только если время приходится на праздничные дни». Если отметить чекбокс: «Поддерживает несколько одновременно действующих начислений», то можно будет ввести несколько видов начислений в пределах одного месяца, в разрезе документов-оснований. Блок «Постоянные показатели» предназначен для указания показателей постоянного характера, по которым необходимо запрашивать ввод значения показателя, и по каким следует очищать значение, когда начисление отменяется. Теперь вкладка «Учет времени», которая предназначена для указания вида начисления: Мы отмечаем позицию «Дополнительная оплата за уже оплаченное время», поскольку мы устанавливаем надбавку за разъездную работу а также премии, надбавки, доплаты и т. Применение остальных позиций приведем в табличном виде: Начисление выполняется… «За работу полную смену в пределах нормы времени» Фиксируется отработанное время. Показатель подходит для основного целодневного планового начисления. В поле «Вид времени» указываем «Рабочее время», то есть предопределенный вид, включающий в себя все виды, маркированные признаком «Рабочее время». Вкладка «Зависимости» - тут следует указать начисления и удержания, в расчетную базу по которым будет входить данное начисление за разъездной характер. Вкладка «Приоритет» предназначена для установки вытесняющих начислений.
Вкладки «Средний заработок» и «Налоги, взносы, бухучета» предназначены для настройки порядка учета и налогообложения. Обратите внимание на поле «Назначение показателя» - его можно установить для отдельного сотрудника, для подразделения, для организации в целом. Признак «Используется» в нашем случае во всех месяцах после ввода значения то есть постоянное использование.
Способ отражения зарплаты в бухгалтерском учете 1С 8.3 Бухгалтерия 3.0
- Навигация по записям
- Начисление заработной платы в программе 1С:Предприятие 8 ред. 3.0
- Не активно отражение в бух учете - Зарплата и кадры - Форум -
- Новый механизм расчета резервов на отпуска и вознаграждения по итогам года в "1С:ЗУП"
- Учет расходов на оплату труда
- Как проверить НДФЛ в программах 1С ЗУП и ЗКГУ
«1С:ЗУП 8» редакция 3.1: отражение зарплаты в бухучете
Отчеты по зарплате - Бухучет - Сведения для отражения зарплаты в бухучете. После начисления зарплаты в ЗУП создается документ “Отражение зарплаты в бухучете”, в котором указывается способ отражения зарплаты. 2. В 1С:БП перейдите Отражение зарплаты в бухучете. В документе "Бухучет зарплаты сотрудников" можно указать период действия способа отражения в бухучете.
1С ЗУП: Настройка отражения зарплаты в бухгалтерском учете!
Подскажите, пожалуйста, где в 1с: Бухгалтерия 8.3 ввести Отражение зарплаты в регламентированном учете. Настройки этого раздела отвечают за отражение зарплаты в бухучёте и страховых взносов с ФОТ (рис. 4). Для отражения факта выплаты зарплаты в бухгалтерском и налоговом учете в программе следует ввести документ Расходный кассовый ордер с видом операции Выплата заработной платы по ведомостям или Выплата заработной платы работнику, указать документ. В каждом элементе справочника есть закладка «Бухучет зарплаты», в котором также есть возможность выбрать способ отражения из справочника «Способы отражение зарплаты в регламентированном учете».
Алгоритм при расчете заработной платы
- Какие новые возможности настройки бухучета сделаны в "1С:ЗУП 8" (ред. 3)? :: Отвечает специалист 1С
- «1С:ЗУП 8» (ред. 3): как настроить отражение зарплаты в бухучете (+ видео)
- Выбор региона
- Как проверить НДФЛ в 1С | 1С Центр автоматизации СКАНД
- Способ анализа и сверка данных по отражению зарплаты в бухучете в 1С:ЗУП и 1С:Бухгалтерии
Отражение зарплаты в бухучете
документ «Отражение зарплаты в бухгалтерском учете». Осталось узнать, как же организовать и настроить синхронизацию данными между ЗУП 3 с БУХ 8.3. В программе 1С:Зарплата и управление персоналом реализована возможность отражать НДФЛ дважды в месяц в версиях не ранее 3.1.23.812 и 3.1.27.23. В этом деле вам поможет документ “Отражение удержанного НДФЛ в учете”. Настройка бухучёта в 1С:Зарплата и управление персоналом (в облачной версии) для начислений сотрудникам. Отражение зарплаты в бухучете в 1С:ЗУП. По результатам расчета аванса и заработной платы за февраль 2023 года выявился ряд случаев, при котором НДФЛ рассчитывается неправильно. Отражение зарплаты в финансовом учете.
Как сформировать проводки по зарплате 1С: ЗУП ред. 3.1
Индексация заработка в ЗУП Проиндексированные начисления будут применяться с указанного месяца и далее рис. Индексация зарплаты в ЗУП Рис. Индексация зарплаты в ЗУП Как рассчитать зарплату сутки через трое по окладу Окладная система оплаты может назначаться не только за стандартную «пятидневку». В зависимости от потребностей, график работы компании может быть создан практически любой. В случае необходимости ведения окладной системы для суточных графиков, например, сутки через трое, необходимо задать соответствующий график и указать его либо при приеме на работу сотруднику, либо назначить с какого-то момента. График работы задается в справочнике «Графики работы» рис. Настройка графика работы по времени Результат заполнения графика представлен на рисунке ниже рис. Настройка графика работы по времени В документе приема на работу график задается в явном виде рис. Настройка графика работы при приеме сотрудника Расчет при таком скользящем виде графика будет производиться аналогично «обычной» пятидневке — при полной отработке времени оклад будет выплачен полностью. В случае неполной отработки, оклад будет начислен пропорционально отработанному времени в днях или в часах рассчитывается в зависимости от настроек назначенных начислений сотруднику. Возникли вопросы и требуется консультация специалиста?
Оставьте заявку с помощью формы обратной связи на сайте. Мы обязательно с вами свяжемся! Как оплачивается работа по сменам Приведенный выше пример графика «сутки-трое», по сути, является вариантом сменного графика. Справочник «Графики работы» может иметь неограниченное количество графиков и длительность смен в них может быть любой. В примере выше длительность смены составляет 24 часа. Для того чтобы перекрыть все рабочее время сменами, необходимо заводить отдельный график для каждого цикла. Если дополнить пример «сутки-трое» и посчитать заполненный график сменой номер 1, то для постоянного присутствия работников должны быть заведены еще смены номер 2, 3 и 4. Это будут отдельные графики. Расчет по каждому из них будет выполняться аналогично. Заполнить их необходимо следующим образом, как показано на рисунке рис.
Расписание работы: смена 1. Смена 2 рис. Расписание работы: смена 2. Аналогично должны быть заполнены отчеты для смены 3 и 4. По 24-х часовой явке в дни номер 3 и 4 соответственно. Как в «1С:ЗУП 8. Сюда можно отнести, например, всевозможные надбавки, доплату за совмещение, доплаты за выходы в выходные и праздничные дни. Каждая из этих доплат, по сути, представляет собой дополнительное начисление. Регистрируются дополнительные начисления различными документами в зависимости от ситуации. Например, при приеме на работу, если доплата надбавка будет носить постоянный характер.
А для доплаты за работу в выходные дни требуется ввести специальный документ «Работа в выходные и праздники» рис. Отчет «Работа в выходные и праздники» При начислении зарплаты за месяц переработка учтется автоматически, доплата будет начислена согласно настройкам документа выхода в выходные дни рис. В конфигурации фирмы «1С» предусмотрены следующие ситуации и основания для изменений начислений и выплат рис. Список для изменения способа оплаты труда Сотрудник может быть переведен в другое место работы, в этом случае необходимо внести документ «Изменение мест работы». При переводе в другое подразделение необходим договор «Кадровый перевод». При смене графика документ поможет документ «Изменение графика работы» и тд. Налоговые вычеты В конфигурации «1С:ЗУП» возможен учет и предоставление стандартных, имущественных, социальных и профессиональных вычетов. Сведения о стандартных вычетах можно ввести из карточки сотрудника в форме «Налог на доходы» — с помощью документа «Заявления на вычеты» рис.
Подробную расшифровку результата можно просмотреть, если будет включена настройка "Показать подробности расчета".
Вторая вкладка: Взносы. Отдельно рассчитываются взносы, их расчет мы можем тоже посмотреть подробно, когда включим настройку "Показать подробности расчета". Третья вкладка: Расчет обязательства и резервов. Переносятся данные из предыдущих закладок и в этой вкладке мы уже видим сам расчет резерва. Методы расчета резерва. В расчетную базу включаются все начисления, учитываемые при расчете среднего заработка этот показатель не редактируется. На закладке "Расчет обязательств и резервов": Сумма "Исчислено" — это сумма с закладок "Начисления" и "Взносы"; Сумма "Зачтено" сумма резерва к начислению — сумма всегда равна колонке "Исчислено". Накопленная сумма резерва не влияет на расчет. Метод расчета резерва.
Изначально формула соответствует стандартной, но при необходимости пользователь может отредактировать ее. На закладке "Начисления" и "Взносы" производится расчет по каждому сотруднику и виду начисления.
Найти его можно в блоке Зарплата в разделе Бухучет. По кнопке Создать создаем новый документ. Заполняем организацию. Можно выбрать конкретное подразделение. Тогда документ заполнится списком сотрудников из этого подразделения. Если не выбирать подразделение, будут подобраны все сотрудники, работающие в организации. Дата начала действия устанавливается автоматически первым днем месяца, в котором создается документ.
Также есть возможность установить дату окончания действия способа отражения.
Настроим корректный расчет зарплаты сотрудникам в 1С:ЗУП. Предоставляем гарантию на услуги! Система не только для расчета зарплаты: анализ ФОТ, расчет KPI, исчисления налогов и взносов, сдача регламентированной отчетности. Настройка учета зарплаты Сразу после внедрения 1С ЗУП 8, в самом начале работы с программой в ее первичной настройке можно обратиться к помощнику «Начальная настройка программы». Обработка позволяет ввести начальные сведения об организации, заполнить учетную политику, а также настройки по кадровому учету и расчету зарплаты. На основании введенных данных в помощнике создаются начисления и удержания.
Выбранные показатели будут использоваться во всех начислениях сотрудника, если они указаны в формуле расчета. Используется несколько видов времени в графике работы. При установке данной настройки в программе, в графиках работы будут доступны пользовательские виды времени, у которых в реквизите «Основное Время» выбраны предопределенные значения видов времени «Явка», «Вахта», «Ночные часы», «Вечерние часы», «Работа в режиме неполного рабочего времени», «Сокр. Проверять соответствие фактического времени плановому. Данная настройка не позволит провести документ «Табель», если фактическое время в табеле не совпадет с графиком работы или индивидуальным графиком. Ограничивать сумму удержаний процентом от заработной платы. Настройка позволит ограничить общий размер удержаний процентом от заработной платы в соответствии со ст.
Порядок пересчета тарифной ставки сотрудника в стоимость часа. Показатели, определяющие состав совокупной тарифной ставки. Здесь указывается список показателей, входящих в совокупную тарифную ставку сотрудника. При расчете показателей «СтоимостьДняЧаса», «СтоимостьДня», «СтоимостьЧаса» в тарифной ставке сотрудника будут использоваться выбранные показатели. Проверять соответствие начислений и выплат При включенной настройке при попытке выплатить больше чем начислено, программа выдаст предупреждение и ведомость на выплату зарплаты не проведется. Выполнять доначисление и перерасчет зарплаты отдельным документом. При установке данной настройки все перерасчеты будут фиксироваться документом «Доначисление, перерасчеты».
Если у вас возникли сложности с начальной настройкой решения, свяжитесь с нашими специалистами, оказывающими услуги по сопровождению и реализующими доработки программ 1С, мы с радостью вам поможем! Настройка начислений и удержаний. Согласно выбранным настройкам, в программе создаются виды расчета, а также показатели расчета зарплаты, используемые в формулах вновь созданных начислений и удержаний. Рассмотрим пример создания нового начисления. На вкладке «Основное» заполняется: Назначение начисления позволяет автоматически заполнить некоторые реквизиты начисления. Например, при выборе назначения — оплата отпуска, начисление будет выполняться документом «Отпуск», код дохода НДФЛ — 2012, вкладка «Средний заработок» будет заблокирована. Способ выполнения.
Заполнение доступно для определенных назначений начисления, например, при выборе назначения — повременная оплата труда и надбавки. Доступны следующие значения: Ежемесячно; По отдельному документу. Доступен выбор документов — разовое начисление или премия; В перечисленных месяцах; Только если введено значение показателя; Только если введен вид учета времени; Только если время приходится на праздничные дни. На вкладке « Учет времени» указывается вид начисления: За работу полную смену в пределах нормы времени. Вид расчета будет фиксировать отработанное время. Устанавливается для основного целодневного планового начисления сотрудника. За работу неполную смену в пределах нормы времени.
Устанавливается для внутрисменного начисления. За работу сверх нормы времени. Например, устанавливается для начисления, оплачивающего работу в праздничный день. Дополнительная оплата за уже оплаченное время. Устанавливается для премий, надбавок, доплат и т. Устанавливается для начислений, являющихся отклонениями от графика работы сотрудника. Например, отпуска, командировки и т.
В примере указываем «Рабочее время» — предопределенный вид времени, который включает в себя все виды времени с установленным признаком «Рабочее время». На вкладке «Зависимости» указываются начисления и удержания, в расчетную базу которых входит данное начисление. На вкладке «Приоритет» указываются вытесняющие начисления. На вкладках «Средний заработок» и «Налоги, взносы, бухучета» настраивается порядок учета и налогообложения. Может быть периодическим, разовым или оперативным. Периодические показатели вводятся в кадровых документах, разовые — в «Данных для расчета зарплаты» на месяц. Оперативный показатель может быть введен документами «Данные для расчета зарплаты» в течение месяца, итоговое значение накапливается.
Оформление приема на работу Для оформления приема сотрудника на работу необходимо создать карточку сотрудника, ввести документ «Прием на работу» или «Прием на работу списком». На вкладке «Главное» указываем дату приема, количество ставок, график, должность, подразделение и территорию, если в учетной политике настроено ведение учета в разрезе территорий. На вкладке «Оплата труда» выбираем плановые начисления сотруднику, устанавливаем порядок расчета аванса и порядок пересчета тарифной ставки сотрудника в показатели «СтоимостьДняЧаса», «СтоимостьДня», «СтоимостьЧаса» при расчете сверхурочных, праздничных и т. Если в программе был перенос данных из предыдущих версий программ, то указанные выше сведения заполняются автоматически при переносе в документе «Начальная штатная расстановка». Начисление за первую половину месяца В программе предусмотрены следующие варианты расчета аванса: Фиксированной суммой; Процентом от тарифа; Расчетом за первую половину месяца. Порядок расчета и выплаты аванса указывается в кадровых документах «Прием на работу», «Кадровый перевод», «Изменение оплаты труда».