В данном случае клиенту 1С-ЭДО необходимо отправить приглашение клиенту СБиС, затем после отправки успешного приглашения оно будет получено нашим оператором и обработано автоматически. Также отправить приглашения можно из раздела Администрирование – Обмен электронными документами – Обмен с контрагентами – Настройки ЭДО – Настройки отправки – Создать.
Как из сбис отправить приглашение к эдо диадок
Чтобы принять в СБИС приглашение от вашего контрагента — специально ничего нажимать не нужно. Когда контрагент примет приглашение, вы получите уведомление и сможете отправить документы. Пошаговая инструкция по приглашению контрагента в ЭДО в 1C версии 8.3. Для отправки электронных документов контрагентам нужно подключить сервис ЭДО.
Как пригласить к Эдо в Сбисе?
Как в СБИС отправить приглашение к ЭДО контрагенту и начать обмен документами | Страница «Контрагенты» в системе СБИС позволяет отправлять приглашение в электронную систему взаимодействия диадок. |
Как в СБИС можно отправить приглашение к ЭДО контрагенту – инструкция | Пригласите контрагента в СБИС, чтобы он подключил ЭДО и мог обмениваться электронными документами. |
Как в СБИС принять приглашение на Эдо от контрагента | Как отправить приглашение в СБИС контрагенту другого оператора для настройки роуминга? |
Как пригласить к Эдо в Сбисе?
При согласии партнера стороны заключают соглашение. Крупные компании могут оплатить трафик контрагентам, которым переход с бумажного документооборота финансово невыгоден. Для начала откройте карточку организации в системе. Возможны три варианта: Компания подключена к системе. Необходимо пригласить к цифровому взаимодействию. Далее можно обмениваться по защищенным каналам любыми документами в электронно-цифровой форме. Компания еще не работает в системе.
Необходимо договориться о взаимодействии и отправить запрос, чтобы пригласить контрагента, дождаться ответной реакции. Обращение отправлено, но ответ не получен. Найти нужную компанию можно по реквизитам в справочнике системы. Подберем кассу для вашего бизнеса.
СБИС предложит отправить документы и приглашение на email. Где в СБИС посмотреть отправленные приглашения После того как вы пригласили нового сотрудника в СБИС, вы можете отследить статус приглашения: принял его сотрудник или отклонил. Введите ФИО в строку поиска или перейдите в раздел «Приглашены». Где увидеть приглашения в СБИС Откройте сообщение и нажмите «Принять»; на главной странице нажмите свои инициалы и в блоке «Приглашения» нажмите.
После того как вы пригласили нового сотрудника зарегистрироваться в кабинете компании, проверьте статус приглашения. Введите в строку поиска фамилию пользователя или отберите приглашения с помощью фильтра. Примите его одним из способов: откройте сообщение и нажмите «Принять»; на главной странице нажмите свои инициалы и в блоке «Приглашения» нажмите. В верхнем правом углу кликните на значок фильтра. Что делать, если в карточке другой значок? Нажмите «Пригласить в СБИС», проверьте организацию отправителя, введите email контрагента и отправьте приглашение. Как прислать приглашение в Эдо На странице «Контрагенты» откройте раздел «Поиск и приглашение». В строке поиска введите название или ИНН вашего контрагента — появится список организаций.
Если вы хотите отправить приглашение контрагенту, то необходимо найти карточку компании в разделе «Компании» и навести на нее указатель мыши. Далее нужно нажать на значок и проверить данные отправителя. В полях для ввода нужно указать email контрагента и нажать кнопку «Отправить». Обязательным является подготовка и заполнение документа, который также будет отправлен по указанному адресу. После отправки приглашения контрагенту нужно следить за статусом его обработки.
Когда приглашение было получено контрагентом, он должен принять его, перейдя в раздел «Текущие дела ЭДО» и нажав кнопку «Принять». Для последующей работы с данной компанией необходимо принять приглашение, иначе совместная работа становится невозможной. Для этого нужно в верхнем правом углу кликнуть на значок фильтра и выбрать опцию «Приглашения контрагентов». Все входящие приглашения бу-дут отображены в группе «Приглашения». Наконец, стоит отметить, что информация по поиску, отправке и принятию приглашений на ЭДО в СБИС содержится в различных источниках, включая официальную документацию и обучающие видеокурсы.
Ознакомление с ними может значительно упростить процесс работы с системой. Все права защищены.
Чтобы отправить приглашение контрагенту: Перейдите на вкладку «Контрагенты» — «Мои контрагенты».
Введите идентификатор или ИНН контрагента в строку поиска. Выберите контрагента из появившегося списка и нажмите «Отправить приглашение». Ожидайте, пока контрагент примет приглашение.
Как принять приглашение в Эдо Такском? Откройте приглашение со статусом «Требуется согласие». Чтобы принять приглашение, выберите «Принять приглашение», при отказе — «Отклонить приглашение» в меню «Ещё».
Как в СБИС проверить принял ли контрагент приглашение
Пригласите контрагента в СБИС, чтобы он подключил ЭДО и мог обмениваться электронными документами. Введите email контрагента в соответствующее поле. Подключи роуминг и отправь приглашение в СБИС Онлайн!
Как настроить сбис для отправки документов
Приглашение контрагента в ЭДО в 1С версии 8. Однако далеко не все им пользуются, поэтому у активных пользователей « 1С: Бухгалтерии 8. Это можно реализовать двумя способами: работая с электронными документами и из справочника контрагентов. Содержание статьи: Как отправить приглашение в 1С ЭДО из справочника контрагентов Приглашение контрагента при работе с электронными документами Итак, вы создали и провели определенную документацию, теперь размышляете о том, как отправить приглашение ЭДО в 1С 8. Это довольно просто: в списке документов достаточно выделить те, что предполагается переслать контрагентам. Нажав кнопку «ЭДО», выбрать второй сверху пункт, «Отправить электронный документ».
Разработчики предусмотрели автоматическую проверку настроек ЭДО у контрагентов. Если таковых нет, то система подаст сигнал об этом и предложит отправить им приглашение к ЭДО в 1С.
Активно взаимодействуют с сервисом и видят уведомления на сайте. Чтобы направить заявку в Диадок, нужно выполнить следующие шаги: Открыть поиск внутри системы. Найти нужную организацию из общего списка. Навести на нее стрелку мыши. Выслать запрос.
В случае необходимости можно прикрепить к бизнес-приглашению один файл. Также при необходимости продублируйте письмо на email компании. Письмо высылается автоматом, когда в поле указана дополнительная электронная почта. Далее в разделе ожидания ответов нужно отслеживать статус отправки и получения. Как только организация примет запрос, ее наименование отобразится в актуальном списке контактов. В разделе «Контрагенты» можно смотреть входящие и исходящие заявки, а также организации и контакты, которые были заблокированы. В 1С Чтобы выслать заявку на вступление к электронному документообороту в 1С организации, работающей с Таксом или 1С — достаточно выслать запрос прямо из документа.
В том случае, когда вы еще не настроили обмен документами, система предоставит вариант отправки сообщения сотрудничающей с вами организации. В том случае, когда бизнес-компания пользуется другим провайдером, отличным от вашего, нужно выполнить дополнительную настройку.
Там вы найдете историю ваших изменений, в которой можно посмотреть все принятые приглашения на ЭДО. Как понять, что контрагент принял приглашение в СБИС После принятия приглашения на ЭДО вашим контрагентом, вы получите соответствующее уведомление, которое будет отображаться на главной странице в разделе уведомлений. Входящие приглашения на ЭДО не логируются. После принятия приглашения к электронному документообороту вы сможете начать совместную работу с контрагентом. Если вы сомневаетесь, стоит ли принимать приглашение, обращайтесь к специалистам СБИС за консультацией.
Помните, что принятие приглашения на ЭДО означает, что вы соглашаетесь на использование данного инструмента с вашим контрагентом. Для того, чтобы успешно начать работу, вам нужно принять приглашение на ЭДО от контрагента и начать свой документооборот с использованием данного инструмента.
Отправка электронных документов без формирования вложений Как в СБИС настроить ЭДО с контрагентом Электронный документооборот является максимально удобным, и может использоваться не только для отправки отчетности в госструктуры. Он применяется для обмена документацией в вашими поставщиками и партнерами. О том, как настроить ЭДО с контрагентом в СБИС, в каких случаях необходимо подключить роуминг, и всегда ли требуется направлять приглашение на подключение контрагенту. Дело в том, что отправки и получения документов в электронном формате, он должен быть активен у обеих сторон.
Проверку можно провести таким образом: Кликните на шестеренку на своей странице. Откройте раздел «Наша компания», и нажмите мышкой на ее название. Проверьте в карточке активность значка с изображением птички логотипа СБИС. Если она синего цвета — ЭДО активен. Если она серого цвета, подключите его. Для этого вставьте в компьютер носитель с ЭП, после чего тапните по птичке.
Если вы и ваш контрагент работает в другой системе учета, то придется настроить роуминг. Обмен документами для обеих сторон не будет отличаться, независимо от того работаете ли внутри одной системы, или под разными операторами. Такой вариант подойдет и для массовой, и для точечной отправки контрагентам любых оп ераторов. Приглашением из документа. Вариант используется для отправки конкретному контрагенту, работающему с одним из операторов из списка. Отправка приглашения из карточки контрагента.
Вся эта система работает таким образом, что как только документ поступает получателю, он видит извещение о его доставке. Получатель может, как утвердить, так и отклонить данный файл. Ему доступно не только открыть, но и проверить документ. В любом случае отправитель получит уведомление либо о приеме, либо об отклонении. Обратите внимание! Если у вас с контрагентов подключен ЭДО, и вы работаете под единым оператором, никаких настроек не потребуется.
В этом случае ваш контрагент получит документацию на электронный адрес, и скачать ее, либо поставить свою ЭП. Если же вам необходимо присоединить контрагента к СБИС, отправьте ему приглашение: Ознакомьтесь с договором между вашими компаниями, и уточните вид отправки документации из него.
Где в Сбисе приглашение на Эдо
- Как в СБИС отправить приглашение к ЭДО контрагенту: инструкция
- Сбис где принять приглашение от контрагента
- Где в СБИС посмотреть приглашение на Эдо от контрагента
- Как настроить роуминг через приглашения в СБИС
- Как узнать в сбис принял ли контрагент приглашение на эдо? — вопросы-ответы
- Как отправить приглашение в 1С ЭДО из справочника контрагентов
Как написать письмо через сбис контрагенту
Как отправить приглашение на Эдо? Для отправки приглашения в веб-интерфейсе diadoc. Наведите курсор мыши на поле с названием нужной организации и нажмите на появившуюся кнопку «Отправить приглашение». В открывшемся окне укажите, планируете ли вы получать или отправлять документы. Как оформить приглашение в СБИС?
Сменились реквизиты организации. Как поменять их на сервере? Есть ли ограничения по объему хранимой в Диадоке информации? Каково ограничение на размер передаваемого через Диадок документа? Как заполнить полномочия подписанта для документов нового формата? Можно ли выгрузить из Диадока счет-фактуру в формате, отличном от xml? На каких платформах работает модуль «Диадок» для 1С? С какими документами с помощью модуля «Диадок» для 1С 8. Из карточки компании: 1. Найдите карточку в разделе «Компании» и наведите указатель. Нажмите на значок, проверьте организацию отправителя, введите email контрагента и отправьте приглашение. Контрагент получит письмо с приглашением зарегистрироваться в СБИС. Из документа: 1. Создайте и заполните документ. Нажмите «Отправить». СБИС предложит отправить документы и приглашение на email. Введите адрес электронной почты. Получателю будет отправлено на email письмо со ссылкой на скачивание документов и приглашением присоединиться к СБИС. В ней, как и во всех подобных системах, можно создавать и передавать документы по зашифрованным каналам связи, согласовывать их, подписывать электронной подписью, пользоваться архивом документов. С Диадоком роуминг налажен с 9 марта 2016 года. Роуминг ЭДО с Диадоком Роуминг это технология обмена юридически значимыми электронными документами между операторами электронного документооборота. Роуминг позволяет обмениваться документацией в электронном виде, даже если у вас и контрагента разные системы ЭДО. Настройка роуминга В веб-интерфейсе Диадока перейдите на вкладку «Контрагенты». Оформите заявку на настройку роуминга через кнопку «Оставить заявку на настройку». Если вы не смогли найти необходимый ящик с пометкой «Роуминг», то оставьте заявку на настройку. Обычно настройка роуминга занимает около трех рабочих дней. Но возможно, придется подождать до 14 рабочих дней, так как процесс происходит на стороне каждого из операторов. Для клиентов Диадока настройка роуминга бесплатная, как и получение входящих документов. Условия других операторов, в том числе СБИС, лучше уточнить, они могут отличаться. Оператор СКБ Контур заключил роуминговые соглашения с большинством провайдеров. Обменивайтесь документами внутри сети и в роуминге, используйте все ключевые возможности ЭДО в Диадоке: Создание и отправка юридически значимых документов, подписанных квалифицированной электронной подписью.
Критерии при этом используются те же самые, что применит ФНС при налоговой проверке. Сверять прочие типы документации. В этих целях, к примеру, возможна организация рассылки актов сверки текущим контрагентам. Функционал системы позволит выявить расхождения — и наглядно отобразить их, что позволит ответственным лицам поработать над устранением недоработок. Использовать электронный архив СБИС в защищенном дата-центре. При этом, в нем могут располагаться как электронные документы в чистом виде — составленные в соответствии с установленными форматами, так и электронные копии бумажных документов — в виде сканов. При необходимости документы, размещенные в электронном архиве СБИС, можно распечатывать через подключенный принтер в бумажном виде — с размещением на них специального QR-кода, в котором содержится ссылка на оригинальный документ, расположенный на сервере оператора. Использовать инструментарий для автоматической генерации и подписания документов. На различных участках управления документацией предприятие может применить механизм внедрения в оборот документов, созданных системой автоматически на основании заранее прописанных пользователем алгоритмов с помощью специальных шаблонов. При этом, такие документы могут быть оперативно согласованы и заверены средствами системы. Ознакомимся теперь с функционалом инструментария СБИС, предназначенного для организации, в свою очередь, внутреннего электронного документооборота на предприятии. Что получает фирма, подключившая внутрикорпоративный сервис ЭДО СБИС Оплатив доступ к функционалу для внутреннего электронного документооборота в компании за 4000 рублей , пользователь СБИС получает возможность: Организовывать эффективное управление внутрикорпоративной документацией. Чаще всего она бывает представлена: приказами и иными распорядительными документами; письмами; заявками; соглашениями. Безусловно, частью такой документации могут быть и источники, используемые в рамках инструментария для межкорпоративного ЭДО осуществляемого в системе СБИС или вне ее. С помощью внутрикорпоративного электронного документооборота через систему СБИС пользователь может производить все те же действия с документом, что типичны для документооборота на российских предприятиях — согласовывать, направлять под роспись ответственным специалистам, ставить на контроль. И все это — без личного контакта с работником, что делает бизнес-процессы в рамках ЭДО несопоставимо быстрее в сравнении с теми, что характеризуют бумажный документооборот. Документы под роспись, составляющие значительный объем внутрикорпоративной документации во многих случаях они, фактически, становятся ключевыми в рамках нее , на большинстве предприятий включаются в оборот на регулярной основе. Руководству постоянно требуется направлять работникам на утверждение и ознакомление инструкции, приказы. Есть области документооборота преимущественно с двусторонним ходом движения документов — это касается, в частности, работы кадрового отдела. Любые подобные участки управления корпоративной документации в случае применения СЭД автоматизируются, выполнение характерных для них задач — ускоряется. Согласовывать документы по сложным маршрутам. Бывает, что на предприятии, в силу сложившихся традиций документооборота, документация проходит многоступенчатую процедуру согласования. Например, когда тот или иной акт сначала подписывается рядовым бухгалтером, затем — главным, после — директором. В системе СБИС возможны выстраивание типичных маршрутов движения документации и последующая отправка по ним тех документов, что относятся к соответствующему маршруту. В ходе передачи документации осуществляется информирование работников, ответственных за ее заверение, о приближении крайних сроков согласования файлов. При необходимости схему движения документов в рамках заданного маршрута можно отредактировать с помощью встроенных в СБИС инструментов визуализации. А именно — простого в освоении редактора маршрутов, где нужные «связки» в рамках применяемой схемы устанавливаются с помощью обычной мыши — как если бы пользователь что-то рисовал в программе, подобной Paint. При этом, возможно пользование как типовыми схемами — предложенными системой по умолчанию, так и теми, что полностью выстроены предприятием самостоятельно. Возможно установление различных критериев автоматической корректировки маршрутизации документов. Так, например, если сумма по акту не превышает заданной величины, то он может быть согласован по общей схеме как вариант, без участия директора — и всякий раз она будет применяться при включении в оборот подобного акта. Но если сумма превысит заданную величину, то система может перенаправить документ на дополнительное согласование уже с участием директора. Происходит, таким образом, автоматическое «ответвление» документации относительно типичного маршрута, в предусмотренных случаях. Критерии «ответвления» могут быть самыми разными: сумму в этом смысле могут дополнять, к примеру, уровень компетенций первого получателя или подразделения, в которое изначально приходит документ. Если это человек на уровне рядового специалиста, то схема согласования может быть сложнее, чем в случае, если это руководитель отдела. Любые критерии могут быть, как и основные логические связки при построении маршрута, «прорисованы» на общей схеме управления потоками документов с помощью графического редактора мышью. Использовать конструктор документов по шаблонам. В ряде случаев на тех или иных этапах документооборота предприятию может потребоваться сформировать нужный документ с нуля — или же воспользоваться каким-либо из ранее задействованных, который будет источником данных. В таких целях возможно применение шаблонов документов. Документы, создаваемые по шаблонам, могут быть различным образом привязаны к конкретным участкам процесса управления документацией. Организовывать внутрикорпоративные мероприятия — совещания, переговоры. При этом, возможно решение задач, собственно, в организационной части — например, связанных с информированием работников о проведении мероприятия, или о назначении ответственных лиц, так и тех, что связаны с обеспечением эффективности использования имеющихся ресурсов на проведение подобных мероприятий. Например — с оптимизацией загрузки переговорных комнат или конференц-залов. В системе СБИС возможно наглядное отображение текущего использования имеющихся корпоративных ресурсов, публикация графика мероприятий, организация рассылки уведомлений о приближении срока мероприятия его участникам. Осуществлять контроль над эффективностью решения задач на предприятии. Большинство задач, что ставятся перед сотрудниками предприятия, документируются как и ход их решения. Поэтому, на основании данных мониторинга обработки документов, переданных на исполнение ответственным сотрудникам, руководство предприятия или конкретного подразделения может оценивать эффективность работы таких сотрудников. Кроме того, с помощью средств СБИС до ответственного работника может быть оперативно донесена сама задача. При необходимости руководство может быстро выявить — на каком из них «завис» документ и что конкретно с ним было сделано , если есть вопросы по скорости решения задачи. Кроме того, система формирует статистику по выполнению сроков обработки документации: наглядно показывается, кто из специалистов успевает делать больше, а кто — откровенно халтурит или недостаточно эффективно тратит рабочее время. Наделять работников правомочиями по подписанию документов. Собственно, это одно из условий, при которых возможна передача документации в рамках ЭДО под роспись. Главный критерий наличия у работника необходимых правомочий в целях обеспечения участия в корпоративной системе электронного документооборота — возможность применения им ЭЦП, подходящей для применения в рамках данной СЭД. Предприятие, подключенное к СБИС, может работать в режиме корпоративного удостоверяющего центра — уполномоченного выдавать ответственным специалистам подписи для заверения документации, используемой в рамках внутреннего ЭДО. Все эти подписи обладают необходимой юридической силой и в трудовых правоотношениях в общем случае приравниваются к тем, что проставляются работниками на бумаге. Использовать корпоративный портал для организации совместной работы с документами.
Для этого договоритесь о сотрудничестве в системе и заново отправьте приглашение. Дождитесь обратной связи. Фирма работает с системой. В этом случае достаточно выслать пригласительное письмо на взаимодействие и обмениваться важными файлами в цифровом формате. Рассмотрим оба. Через карточку партнера: В окне «Контрагенты» войдите в пункт «Поиск и приглашение». Введите в поисковой строке ИНН или наименование организации. В появившемся списке компаний выберите название нужной вам и кликните ЛКМ на «Отправить приглашение». Направить запрос из документа можно следующим образом: Нужно создать и корректно заполнить графы документа. Система предоставит возможность выслать файлы документации и сформировать запрос на электронную почту. Напишите e-mail компании. Кликните кнопку «Отправить». Контрагент получит соответствующее электронное письмо с закрепленной ссылкой на загрузку файлов и запрос на вступление в СБИС. Вы получите соответствующее сообщение, когда компания отклонит или примет ваш запрос.
Как в СБИС подключить Эдо с контрагентом
Чтобы контрагент подтвердил приглашение в СБИС, он должен открыть письмо и нажать «Принять приглашение». Для того чтобы получить входящее приглашение от контрагента необходимо перейти в Текущие дела ЭДО и нажать «Отправить и получить». Узнаем, как в СБИС отправить нужное приглашение к ЭДО своему контрагенту, в том числе в электронных сервисах Диадок и 1С. Вы можете самостоятельно отправить приглашение в роуминг Пригласить контрагента в или это м ожет сделать ваш контрагент через своего оператора ЭДО. Для отправки электронных документов контрагентам нужно подключить сервис ЭДО.
Настройка ЭДО СБИС
Как отправить приглашение к ЭДО контрагенту Создание приглашения из справочника Контрагенты: Контроль статуса заявок Текущие дела ЭДО – Приглашения: Как. Как отправить приглашение контрагенту к ЭДО в СБИС (SABY). Чтобы отправить приглашение контрагенту в рамках системы СБИС, понадобится. Как отправить приглашение Если в статусе компании есть идентификатор ЭДО, отправьте приглашение из документа, если нет — из карточки компании.
Как написать письмо через сбис контрагенту
Где в СБИС посмотреть приглашения к Эдо контрагенту | Для отправки договора контрагенту через СБИС (Система Банка Инструментов Содействия), вам потребуется выполнить следующие шаги: 1. Войдите в свою учетную запись в СБИС. |
Приглашение контрагента в ЭДО в 1С версии 8.3 | Отправили приглашение через 1С-ЭДО контрагенту, а у контрагента СБИС (Тензор), и он принять приглашение не может. |
Как принять приглашение в Сбисе? | Где в СБИС посмотреть отправленные приглашения к Эдо контрагенту. |
Как отправить приглашение к Эдо в Сбис? | Два основных способа настроить ЭДО с партнерами через приглашения в системе СБИС — пригласить из документа или из карточки контрагента. |
Как отправить приглашение в СБИС по идентификатору | Для отправки договора контрагенту через СБИС (Система Банка Инструментов Содействия), вам потребуется выполнить следующие шаги: 1. Войдите в свою учетную запись в СБИС. |