В данном случае клиенту 1С-ЭДО необходимо отправить приглашение клиенту СБиС, затем после отправки успешного приглашения оно будет получено нашим оператором и обработано автоматически. Вы можете пригласить такого контрагента зарегистрироваться в СБИС, отправив приглашение по электронной почте.
Как в СБИС проверить принял ли контрагент приглашение
Чтобы получить приглашение к Эдо в СБИС, нужно перейти в раздел «Приглашения контрагентов» через фильтр «Все действия» в верхнем правом углу. С контрагентом, подключённым к ЭДО СБИС от оператора «Тензор», вы можете обмениваться 260+ типами документов. СБИС предложит отправить документы и приглашение на email. Для настройки роуминга ЭДО со СБИС достаточно отправить приглашение в сервисе или принять его от контрагента.
Как отправить приглашение из СБИС в диадок
Нажмите на соответствующую кнопку, обозначающую подключение контрагента. Проверьте организацию отправителя и введите email контрагента. Отправьте приглашение контрагенту. Нажмите на кнопку «История изменений». В фильтре выберите опцию «Приглашения контрагентов». Найдите приглашение от нужного контрагента среди списка. Примите приглашение.
В разделе «Настройки программы» выберите опцию «Обмен электронными документами».
Получение документов в роуминге — бесплатное, а цена отправки полностью зависит от выбранного пользователем тарифа. Для контрагентов различных операторов ЭДО в роуминге осуществляется по такому же принципу, что и внутри Диадока. Диадок начал роуминг со СБИС. Чтобы настроить взаимодействие между контрагентами, можно воспользоваться одним из предложенных вариантов: Направив заявку через форму на сайте; По приглашению, полученному от контрагента, работающего через СБИС. Как только документ поступил получателю, формируется уведомление о его получении. Получатель проверяет его содержимое, по желанию может отклонить или утвердить его. В процессе утверждения создается уведомление о принятии, в процессе отклонения — уведомление об уточнении содержимого. Отправитель в таком случае получает сообщение, что контрагент принял или отклонил документ.
СБИС и Диадок при этом также обмениваются между собой сообщениями и технологическими квитанциями.
Видео — инструкция как подключить электронный документооборот СБИС: Следует отметить, что обязательное условие для покупки доступа к инструментарию электронного документооборота — оформление Аккаунта в системе СБИС в «платной версии» то есть, при условии внесения платы в величине 500 рублей на 1 год. Можно зарегистрировать и «бесплатную версию» Аккаунта — но ее функционал крайне ограничен, и притом такой Аккаунт нельзя комплектовать дополнительными платными опциями. Понятно, что «бесплатный» аккаунт очень просто превратить в «платный»: достаточно лишь заплатить за это.
Но лучше это сделать еще на стадии регистрации Аккаунта. Ознакомимся с основными возможностями обоих типов решений подробнее. Возможности и преимущества ЭДО с контрагентами Итак, при подключении инструментария для межкорпоративного электронного документооборота стоимость — 6000 рублей в год пользователь системы СБИС получает возможность: Как мы уже отметили выше — бесплатно получать документы от контрагентов. Отправлять документы контрагентам: в объеме, соответствующем 300 пакетам в течение квартала — бесплатно; выше — в соответствии с тарифами на дополнительные пакеты.
Цена 1 пакета составит: 5 рублей — если пакетов до 1000; 4,5 рубля — если их до 3000; 4 рубля — если их до 5000; 3 рубля — если их до 10 000; 2,5 рубля — если их более 10 000. Под «пакетом» понимается совокупность логически связанных документов. Нет ограничений по их количеству, однако, в один отдельный пакет может входить только один счет-фактура. Оплата за фактически израсходованные пакеты осуществляется 1-го числа месяца, что идет за расчетным периодом в общем случае это 1, 2, 3 или 4 кварталы — если иного не указано в соглашении между пользователем и компанией «Тензор».
Минимальный счет на доплату пакетов — 100 рублей. Если хотя бы один документ, включенный в пакет, не был принят или утвержден если это требовалось контрагентом, то данный пакет не считается израсходованным. Использовать электронную подпись, расположенную на защищенном носителе — «токене». Данная ЭЦП включается, таким образом, в стоимость тарифа.
Ее возможно использовать для отправки отчетности в государственные органы и для работы на различных государственных порталах. В случае, если автоматическая интеграция по каким-либо причинам не реализована, то текущие документы можно в любой момент выгружать непосредственно из системы на компьютер пользователя, а затем вручную импортировать их в сопутствующую учетную программу. Распределять поток входящих документов по компетентным сотрудникам подразделениям. Система СБИС автоматически — считывая различные ключевые реквизиты документа, распознает, кому адресовать его на предприятии.
Условно говоря, если это акт за предоставление жилищно-коммунальных услуг, то он направляется заведующему хозяйственной частью, а если накладная — человеку, отвечающему за снабжение. ФИО конкретного получателя подразделения документа могут быть указаны и контрагентом — при отправке файла. В этом случае система СБИС автоматически направит файл адресату. Еще один сценарий — закрепление полномочий для документооборота с конкретным контрагентом либо документооборота в рамках конкретного договора за определенным ответственным работником.
В этом случае вся документация от контрагента по конкретному договору может перенаправляться в первую очередь ему. Отправлять документы контрагентам, подключенным к сторонним операторам ЭДО — то есть, применяя функционал роуминга. Возможен вариант, при котором контрагенту направляется например, по e-mail просто защищенная ссылка на документ: он, вне зависимости от того, есть ли у него договор с оператором ЭДО или нет, сможет открыть соответствующий документ на специальной странице — при условии наличия, разумеется, квалифицированной ЭЦП. О факте отправки ссылки на документ получатель может быть уведомлен также по e-mail.
В свою очередь, сам отправитель информируется о факте прочтения документа: уведомление можно получить по e-mail, в виде SMS или через мобильное приложение пользователя СБИС. Принимать документы от любых пользователей по технологии SignedInSbis — через сайт предприятия. По существу, рассматриваемая функция дополняет предыдущую, позволяя в данном случае реализовать обратную операцию — получение документа, заверенного квалифицированной ЭЦП, от любого имеющего такую подпись контрагента. В этих целях предполагается использование специальной формы отправки данных, расположенной на сайте предприятия.
Контрагент может быстро заполнить эту форму и отправить через нее документ, заверив ее своей квалифицированной подписью. Факт наличия или отсутствия у контрагента договора с каким-либо оператором ЭДО значения не имеет. Принятый с сайта документ должным образом распознается и обрабатывается системой — которая в установленном порядке включает его в структуру документооборота. Передача данных с сайта в систему СБИС осуществляется по защищенным каналам, обеспечивающим конфиденциальность документооборота.
Отметим, что с помощью технологии SignedInSbis можно осуществлять прием-передачу, в принципе, любых типов документации. Это могут быть как договоры, так и запросы в свободной форме. Одно из преимуществ применения технологии — возможность брендирования документации. В случае, если отправитель использует ту форму, что предложена предприятием на сайте, то в ней можно разместить корпоративный логотип и иные идентификаторы бренда.
Это способствует повышению узнаваемости компании в среде клиентов. Осуществлять переписку с контрагентами и общаться с ними через видеозвонки. Предметом такой переписки и видеопереговоров могут быть вопросы к конкретным принятым или отправленным документам или иные поводы. Так или иначе, по каждому документу может быть открыт чат, где будут отражаться детали обсуждения.
Можно не только общаться в режиме видеоконференции, но и отправлять собеседникам видео-сообщения — в виде записанных роликов. В системе СБИС будут сохранены все сведения об обсуждениях в текстовом формате или с использованием видео. Осуществлять совместное редактирование документации. Это можно делать через встроенный онлайн-редактор либо через GoogleDocs.
Осуществлять оперативное согласование документации. Отправить документ на согласование компетентному специалисту можно, только лишь введя в интерфейсе управления документом его ФИО и нажав кнопку «Согласование». При необходимости можно настроить внутрикорпоративный маршрут многоступенчатого согласования документации правда, в этих целях нужно приобрести тариф для внутреннего ЭДО — о котором мы поговорим чуть позже. Редактировать и подписывать файлы на любом устройстве.
Система ЭДО СБИС содержит встроенные инструменты для создания и редактирования широкого спектра стандартизованной документации счетов, накладных авансов и иных общераспространенных в межкорпоративном обороте документов , а также любых иных, что создаются в форматах Word и Excel. Доступ к системе в этих целях может быть произведен с компьютера или с мобильного гаджета. Возможно редактирование и подписание документов с помощью ЭЦП, даже если связь с сетью временно отсутствует: сведения об изменениях будут обновлены системой при первом последующем подключении к интернету. Система СБИС позволяет выявить некорректные реквизиты в используемых документах и иные форматно-логические несоответствия — при сопоставлении данных с документацией от контрагентов.
Как выгрузить документы из 1с в Сбис? Если соединение уже настроено, нажмите « Загрузить», выберите базу 1С и тип документа, например «Реализация товаров и услуг». Отметьте флагом документы и нажмите Загрузить.
Как отправить письмо в инспекцию через Сбис? Зайдите в раздел «Отчетность» и выберите государственный орган, в который хотите отправить письмо. Затем выбираем адресата и нажимаем «Исходящие письма».
Нажмите вверху кнопку «Создать письмо». Если нужно, вложите файлы. Как ответить на письмо в Сбис?
Как ответить Перейдите на вкладку «Ответить» и нажмите «Написать письмо». Заполните содержание письма. Если нужно, загрузите файлы с дополнительной информацией по кнопке.
Как добавить контрагента в сбис для эдо
Смотрите онлайн Как отправить приглашение в эдо, СБИС 1 мин 9 с. Видео от 1 февраля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Как отправить приглашение к ЭДО контрагенту СБИС. абонентам СБИС и настройка обмена по этим приглашениям не произошла, то после отключения ЭДО СБИС нужно отправить приглашения повторно.
Как послать приглашение в Сбис?
Как отправить приглашение в СБИС контрагенту другого оператора для настройки роуминга? Для того чтобы найти отправленные приглашения контрагентам в Сбис, следуйте указанным ниже шагам. Поэтому, если организация уже получила учетную запись в СБИС и настройка ЭДО на этот идентификатор в системе СБИС ЭДО активна, то обмен через 1С ЭДО от этой организации с контрагентами, которые используют СБИС будет невозможен. Чтобы отправить контрагенту письмо из СБИС, нажмите «+ Документ/Письмо».
Диадок: настройка роуминга с другими операторами ЭДО
Нажмите на значок контактов и проверьте информацию об организации-отправителе. Введите email контрагента в соответствующее поле. Отправьте приглашение контрагенту, нажав на кнопку «Отправить приглашение». Полезные советы и выводы Внимательно скопируйте идентификатор контрагента, чтобы избежать ошибок при добавлении в Эдо СБИС. Проверьте информацию о контрагенте перед приглашением или подключением, чтобы убедиться в правильности введенных данных.
Используйте безопасные способы авторизации при работе с конфиденциальной информацией на портале Диадока и СБИС. В этой статье мы рассмотрели различные способы добавления контрагента в Эдо СБИС по его идентификатору.
Найти приглашение от нужного контрагента. Полезные советы и выводы Во время работы с СБИС необходимо внимательно следить за правильностью введенных данных, чтобы избежать ошибок и задержек в работе. Если возникли трудности при работе с СБИС, обращайтесь в службу поддержки.
Именно так в системе СБиС-Онлайн реализован оборот электронных счетов-фактур. Важно: извещение о получении этого документа от покупателя, подписанное ЭП покупателя. Датой выставления считается дата, зафиксированная в подтверждении оператора. При каких условиях счет-фактура считается полученным покупателем и что считается датой получения? У покупателя должен быть сам счет-фактура, Подтверждение оператора о том, что счет-фактура передан в адрес получателя.
Извещение покупателя о получении счета-фактуры, подписанное ЭП покупателя. Подтверждение оператора ЭДО о получении извещения покупателя. Электронный документооборот является максимально удобным, и может использоваться не только для отправки отчетности в госструктуры. Он применяется для обмена документацией в вашими поставщиками и партнерами. О том, как настроить ЭДО с контрагентом в СБИС, в каких случаях необходимо подключить роуминг, и всегда ли требуется направлять приглашение на подключение контрагенту. Дело в том, что отправки и получения документов в электронном формате, он должен быть активен у обеих сторон. Проверку можно провести таким образом: Если вы и ваш контрагент работает в другой системе учета, то придется настроить роуминг. Обмен документами для обеих сторон не будет отличаться, независимо от того работаете ли внутри одной системы, или под разными операторами. Настроить его в СБИС можно одним из тех способов: Вся эта система работает таким образом, что как только документ поступает получателю, он видит извещение о его доставке. Получатель может, как утвердить, так и отклонить данный файл.
Ему доступно не только открыть, но и проверить документ. В любом случае отправитель получит уведомление либо о приеме, либо об отклонении. Обратите внимание!
В открывшемся подменю выберете «Вcе действия». Далее откройте «Приглашения контрагентов» и найдите нужное приглашение от контрагента. Где посмотреть приглашение в Эдо Для того чтобы получить входящее приглашение от контрагента необходимо перейти в Текущие дела ЭДО и нажать «Отправить и получить». Входящая настройка отобразится в группе «Приглашения». Для последующей работы с данным контрагентом необходимо согласиться с приглашением, нажав кнопку «Принять». Как отправить приглашение контрагенту в Сбисе Найдите карточку в разделе «Компании» и наведите указатель. Нажмите на значок, проверьте организацию отправителя, введите email контрагента и отправьте приглашение: 1. Создайте и заполните документ. Нажмите «Отправить». СБИС предложит отправить документы и приглашение на email. Где в СБИС посмотреть отправленные приглашения После того как вы пригласили нового сотрудника в СБИС, вы можете отследить статус приглашения: принял его сотрудник или отклонил. Введите ФИО в строку поиска или перейдите в раздел «Приглашены».
Как перейти на ЭДО с контрагентами и поставщиками в 2023 году
Важно проверить, что ваша компания указана верно. После этого можно отправлять приглашение. Его получат контрагент и его оператор. Заполните поля с необходимой информацией о приглашении. Нажмите «Отправить приглашение».
Вы получите соответствующее сообщение, когда компания отклонит или примет ваш запрос. Здесь можно проверить и пригласить к электронному документообороту не только одну, но и несколько компаний сразу. Контрагенты подразделяются на следующие группы: Еще не работают с Диадок.
Они увидят сообщение, войдя на веб-сайт в первый раз. Взаимодействуют с документооборотом в других программах. Автороуминг позволяет им видеть в сервисе запрос с предложением. Получили доступ к программе, но при этом еще не обменивались файлами. Активно взаимодействуют с сервисом и видят уведомления на сайте. Чтобы направить заявку в Диадок, нужно выполнить следующие шаги: Открыть поиск внутри системы. Найти нужную организацию из общего списка.
Навести на нее стрелку мыши. Выслать запрос. В случае необходимости можно прикрепить к бизнес-приглашению один файл. Также при необходимости продублируйте письмо на email компании.
Для роуминга с контрагентами, заключившими договор с оператором Тензор, необходимо направить заявку на подключение. Осуществлять ЭДО можно без дополнительных настроек. Контрагенту достаточно только принять запрос на подключение. А пользователь Диадока получит уведомление об этом. Благодаря плодотворной совместной работе клиенты двух компаний смогут осуществлять беспрепятственный обмен электронными документами. Роуминг Такском-Диадок Пользователи Контур. Диадока теперь смогут без дополнительных настроек отправлять приглашения для ЭДО со своими контрагентами. Теперь абонентам не нужно составлять заявки и ожидать их обработку на стороне каждого из операторов ЭДО. Чтобы направить приглашение клиенту Такскома, зайдите в раздел «Контрагенты» в Контур.
Как сделать частное приглашение Для получения частного приглашения в РФ, российскому гражданину, имеющему постоянную или временную регистрацию, необходимо лично обратиться в МВД с пакетом документов. Важно помнить, что основанием для выдачи российской визы любого типа является приглашение. Как принять приглашение от контрагента Для того чтобы получить входящее приглашение от контрагента необходимо перейти в Текущие дела ЭДО и нажать «Отправить и получить». Оператор СКБ Контур заключил роуминговые соглашения с большинством провайдеров. Как пригласить в Эдо по идентификатору Для этого, в окне «Отправка приглашения», следует нажать на гиперссылку «Я не знаю оператора контрагента» и выбрать «Я знаю идентификатор ЭДО». Затем в соответствующее поле указать идентификатор участника ЭДО, который предоставил контрагент. Наведите курсор на строку с нужной организацией и нажмите на кнопку «Принять приглашение». Если вы не планируете обмениваться документами с этой организацией, нажмите на кнопку «Отказать». Оба сервиса имеют аккредитацию для выдачи электронных подписей, которые совместимы с программным обеспечением от ЕФРСБ. Используя оба сервиса можно бесплатно получать электронные документы от контрагентов, отправка платная. Как подключить электронный документооборот в СБИС С чего начать: Подключите носитель квалифицированной электронной подписи к компьютеру. Она должна быть выдана удостоверяющим центром из сети доверия ФНС. Подготовьте компьютер к работе с ЭДО. Войдите в личный кабинет СБИС. Откройте свою базу клиентов: на online.
Как настроить сбис для отправки документов
При этом в некоторых случаях отправителю потребуется учесть технологические особенности оператора ЭДО контрагента. Ориентировочный срок обработки обращения — 5 рабочих дней, после отключения пользователю поступит оповещение. Если отключение в указанный срок не произошло, следует обратиться в техподдержку 1С-ЭДО по адресу edo 1c. Предварительно рекомендуется создать резервную копию архива электронных документов.
При необходимости можно настроить в СБИС запрет на получение документов от контрагентов.
Отправить приглашение в ЭДО можно любому контрагенту, независимо от того, услугами какого оператора он пользуется. Максимально простое взаимодействие доступно, если организации используют одного оператора электронного документооборота. Между операторами ЭДО с прямым роумингом действуют автоматически настроенные правила. Если автоматический роуминг отсутствует, с некоторыми операторами можно настроить роуминг по заявлению так называемый «ручной» роуминг, когда операторы обеих сторон-участниц обмена настраивают связь «вручную». Каждый аккредитованный оператор обеспечивает доставку приглашения в адрес любого другого аккредитованного оператора, с кем заключена договоренность по обмену. Если ваш контрагент подключен к Контур.
Диадок, то придется проходить длительную и трудозатратную процедуру настройки роуминга, которая может занимать от 5 до 30 дней.
Что получает фирма, подключившая внутрикорпоративный сервис ЭДО СБИС Оплатив доступ к функционалу для внутреннего электронного документооборота в компании за 4000 рублей , пользователь СБИС получает возможность: Организовывать эффективное управление внутрикорпоративной документацией. Чаще всего она бывает представлена: приказами и иными распорядительными документами; письмами; заявками; соглашениями.
Безусловно, частью такой документации могут быть и источники, используемые в рамках инструментария для межкорпоративного ЭДО осуществляемого в системе СБИС или вне ее. С помощью внутрикорпоративного электронного документооборота через систему СБИС пользователь может производить все те же действия с документом, что типичны для документооборота на российских предприятиях — согласовывать, направлять под роспись ответственным специалистам, ставить на контроль. И все это — без личного контакта с работником, что делает бизнес-процессы в рамках ЭДО несопоставимо быстрее в сравнении с теми, что характеризуют бумажный документооборот.
Документы под роспись, составляющие значительный объем внутрикорпоративной документации во многих случаях они, фактически, становятся ключевыми в рамках нее , на большинстве предприятий включаются в оборот на регулярной основе. Руководству постоянно требуется направлять работникам на утверждение и ознакомление инструкции, приказы. Есть области документооборота преимущественно с двусторонним ходом движения документов — это касается, в частности, работы кадрового отдела.
Любые подобные участки управления корпоративной документации в случае применения СЭД автоматизируются, выполнение характерных для них задач — ускоряется. Согласовывать документы по сложным маршрутам. Бывает, что на предприятии, в силу сложившихся традиций документооборота, документация проходит многоступенчатую процедуру согласования.
Например, когда тот или иной акт сначала подписывается рядовым бухгалтером, затем — главным, после — директором. В системе СБИС возможны выстраивание типичных маршрутов движения документации и последующая отправка по ним тех документов, что относятся к соответствующему маршруту. В ходе передачи документации осуществляется информирование работников, ответственных за ее заверение, о приближении крайних сроков согласования файлов.
При необходимости схему движения документов в рамках заданного маршрута можно отредактировать с помощью встроенных в СБИС инструментов визуализации. А именно — простого в освоении редактора маршрутов, где нужные «связки» в рамках применяемой схемы устанавливаются с помощью обычной мыши — как если бы пользователь что-то рисовал в программе, подобной Paint. При этом, возможно пользование как типовыми схемами — предложенными системой по умолчанию, так и теми, что полностью выстроены предприятием самостоятельно.
Возможно установление различных критериев автоматической корректировки маршрутизации документов. Так, например, если сумма по акту не превышает заданной величины, то он может быть согласован по общей схеме как вариант, без участия директора — и всякий раз она будет применяться при включении в оборот подобного акта. Но если сумма превысит заданную величину, то система может перенаправить документ на дополнительное согласование уже с участием директора.
Происходит, таким образом, автоматическое «ответвление» документации относительно типичного маршрута, в предусмотренных случаях. Критерии «ответвления» могут быть самыми разными: сумму в этом смысле могут дополнять, к примеру, уровень компетенций первого получателя или подразделения, в которое изначально приходит документ. Если это человек на уровне рядового специалиста, то схема согласования может быть сложнее, чем в случае, если это руководитель отдела.
Любые критерии могут быть, как и основные логические связки при построении маршрута, «прорисованы» на общей схеме управления потоками документов с помощью графического редактора мышью. Использовать конструктор документов по шаблонам. В ряде случаев на тех или иных этапах документооборота предприятию может потребоваться сформировать нужный документ с нуля — или же воспользоваться каким-либо из ранее задействованных, который будет источником данных.
В таких целях возможно применение шаблонов документов. Документы, создаваемые по шаблонам, могут быть различным образом привязаны к конкретным участкам процесса управления документацией. Организовывать внутрикорпоративные мероприятия — совещания, переговоры.
При этом, возможно решение задач, собственно, в организационной части — например, связанных с информированием работников о проведении мероприятия, или о назначении ответственных лиц, так и тех, что связаны с обеспечением эффективности использования имеющихся ресурсов на проведение подобных мероприятий. Например — с оптимизацией загрузки переговорных комнат или конференц-залов. В системе СБИС возможно наглядное отображение текущего использования имеющихся корпоративных ресурсов, публикация графика мероприятий, организация рассылки уведомлений о приближении срока мероприятия его участникам.
Осуществлять контроль над эффективностью решения задач на предприятии. Большинство задач, что ставятся перед сотрудниками предприятия, документируются как и ход их решения. Поэтому, на основании данных мониторинга обработки документов, переданных на исполнение ответственным сотрудникам, руководство предприятия или конкретного подразделения может оценивать эффективность работы таких сотрудников.
Кроме того, с помощью средств СБИС до ответственного работника может быть оперативно донесена сама задача. При необходимости руководство может быстро выявить — на каком из них «завис» документ и что конкретно с ним было сделано , если есть вопросы по скорости решения задачи. Кроме того, система формирует статистику по выполнению сроков обработки документации: наглядно показывается, кто из специалистов успевает делать больше, а кто — откровенно халтурит или недостаточно эффективно тратит рабочее время.
Наделять работников правомочиями по подписанию документов. Собственно, это одно из условий, при которых возможна передача документации в рамках ЭДО под роспись. Главный критерий наличия у работника необходимых правомочий в целях обеспечения участия в корпоративной системе электронного документооборота — возможность применения им ЭЦП, подходящей для применения в рамках данной СЭД.
Предприятие, подключенное к СБИС, может работать в режиме корпоративного удостоверяющего центра — уполномоченного выдавать ответственным специалистам подписи для заверения документации, используемой в рамках внутреннего ЭДО. Все эти подписи обладают необходимой юридической силой и в трудовых правоотношениях в общем случае приравниваются к тем, что проставляются работниками на бумаге. Использовать корпоративный портал для организации совместной работы с документами.
Размещенные на специальном хранилище в системе СБИС документы могут просматриваться и редактироваться сразу несколькими работниками одновременно. Доступ к таким документам может быть организован как неограниченный, так и осуществляемый в соответствии с уровнем правомочий конкретного специалиста. Важнейшее, что нужно отметить: интерфейсы СБИС которые предназначены для организации межкорпоративного и внутрикорпоративного документооборота, тесно связаны между собой.
Между ними по умолчанию настроена полная интеграция. На практике многие предприятия пользуются и теми и другими одновременно — не испытывая сложностей в управлении задачами, которые характерны для обоих типов документооборота. В контексте раздельного или совместного пользования рассмотренными интерфейсами системы ЭДО СБИС предприятие может решать широкий круг задач, специфичных для сферы своей деятельности.
Изучим подробнее, какие конкретно решения для крупнейших отраслей предлагают разработчики СБИС — в спектре тех, что доступны для пользователей, оформивших доступ к инструментарию для внешнего или внутреннего документооборота либо сразу к обоим разновидностям данного инструментария. Отраслевые решения СБИС для внутреннего и внешнего ЭДО Система СБИС — универсальный, мультиотраслевой продукт, способный удовлетворить потребности как самых скромных по объемам бизнесов, так и крупнейших корпораций, осуществляющих любые виды экономической деятельности. При этом, можно условно выделить ряд примечательных возможностей системы в привязке ко следующим крупнейшим сегментам российского бизнеса: Розница и общепит.
В нем пользователи системы — предлагающие те или иные товары или услуги в качестве поставщиков, могут публиковать свои предложения — которые впоследствии система представляет потенциальным заказчикам. Заинтересованное в контракте предприятие может выставить в системе СБИС Маркет оптимальные закупочные цены, и исходя из них система подберет подходящего поставщика.
Наведите на курсор "R", чтобы узнать у какого оператора подключен документооборот у контрагента. Далее выберите значок синей птички, чтобы пригласить контрагента к обмену документами 3. Перепроверьте форму приглашения от кого с кем обмен документами, идентификатор. По необходимости можете оставить комментарий, например, "Приглашаю к ЭДО" После этого нажимаете на значок самолетика, и к контрагенту придет приглашение на обмен документами в роуминге. Когда получатель примет приглашение, СБИС пришлет уведомление.
Как отправить приглашение к ЭДО контрагенту
Если до отключения СБИС ЭДО отправлялись приглашения контрагентам-пользователям СБИС и настройка обмена по ним не произошла, то после отключения ЭДО в СБИС необходимо отправить приглашения заново. Для того чтобы отправить приглашение в СБИС по идентификатору, необходимо выполнить следующие шаги. Отправить приглашение начать электронный документооборот можно любому контрагенту, независимо от того, услугами какого оператора он пользуется В этой статье мы дадим пошаговую инструкцию по отправке таких приглашений через «1С:Бухгалтерия». Два основных способа настроить ЭДО с партнерами через приглашения в системе СБИС — пригласить из документа или из карточки контрагента. После добавления контрагента в ЛК СБИС, требуется обновить данные идентификатора ЭДО контрагента в ЛК Гетмарк, согласно следующей инструкции.
Как пригласить клиента к Эдо в Сбисе
В данном случае клиенту 1С-ЭДО необходимо отправить приглашение клиенту СБиС, затем после отправки успешного приглашения оно будет получено нашим оператором и обработано автоматически. Два основных способа настроить ЭДО с партнерами через приглашения в системе СБИС — пригласить из документа или из карточки контрагента. При нажатии на кнопку «Отправить приглашение» откроется форма, в которой, помимо электронной почты контрагента (поскольку она обязательна для заполнения), вносим найденный ранее в СБИС «Идентификатор участника ЭДО». Для приглашения контрагента к электронному документообороту (ЭДО) в СБИС, необходимо выполнить следующие шаги. Чтобы отправить приглашение контрагенту в рамках системы СБИС, понадобится.
Как отправить приглашение на ЭДО в Сбис
Как в Сбис запросить акт сверки с контрагентом? Создайте отчет «Акт сверки расчетов». Откройте карточку контрагента в разделе «Компании», нажмите ссылку задолженности. Нажмите «Отправить».
Как отправить документ через Эдо? Как из 1с отправить документы в Сбис? Откройте обработку и перейдите в раздел «Продажа».
Не нужно переключаться между разными сервисами и учиться работать в каждом из них. Несколько операторов внутри одного ЭДО. Обычно нужно каждого оператора оплачивать отдельно. В ЭДО Эвотора иначе — все операторы уже доступны в одном окне. Диадок», «Такском». Хранение всех документов в облаке. Документы по бухгалтерии, закупкам, продажам и налогам легко находить в пару кликов. Работает даже без компьютера. Можно подписывать документы на кассе — данные синхронизируются. Очень удобно, когда в точке нет компьютера, а нужно быстро сделать приёмку, чтобы товар не залёживался.
Это удобно, выгодно и иногда обязательно.
Контрагент получит письмо с приглашением зарегистрироваться в СБИС. Где в СБИС посмотреть отправленные приглашения к Эдо Смотрите историю полученных приглашений: Все приглашения, отправленные в ваш адрес, отображаются в карточке компании, в разделе «Истории изменений».
Если приглашение принято — связь настроена. Подробнее о том, как пригласить контрагента к ЭДО, читайте в базе знаний. После того как вы пригласили нового сотрудника в СБИС, вы можете отследить статус приглашения: принял его сотрудник или отклонил.
В карточке своей организации нажмите, затем «История изменений». Примите его одним из способов: откройте сообщение и нажмите «Принять»; на главной странице нажмите свои инициалы и в блоке «Приглашения» нажмите. Где в СБИС приходит приглашение на Эдо После того как вы пригласили нового сотрудника зарегистрироваться в кабинете компании, проверьте статус приглашения.
Как выслать приглашение Эдо На странице «Контрагенты» откройте раздел «Поиск и приглашение». В строке поиска введите название или ИНН вашего контрагента — появится список организаций. Наведите курсор мыши на поле с названием нужной организации и нажмите на появившуюся кнопку «Отправить приглашение».
Что делать, если в карточке другой значок? Нажмите «Пригласить в СБИС», проверьте организацию отправителя, введите email контрагента и отправьте приглашение. В открывшемся подменю выберете «Вcе действия».
Далее откройте «Приглашения контрагентов» и найдите нужное приглашение от контрагента. Оставить отзыв 1 ЭДО Электронный документооборот — это обмен документами с контрагентами, клиентами, партнерами. Такие документы являются юридически значимыми, то есть признаются всеми участниками документооборота, в том числе государственными органами гос.
В СБИС ЭДО тарифицируются только исходящие пакеты, если документы отправлены для утверждения и они утверждены документы по сделке или если документы отправлены без необходимости утверждения и просто доставлены письма с вложениями. Пакет — это набор логически связанных электронных документов — документы до одной сделке, передаваемых контрагенту за одну отправку. Просто отправляйте документы контрагенту, никаких дополнительных действий не требуется.
Если у вашего контрагента есть любой платный сервис СБИС хотя бы аккаунт — он сможет принимать и подписывать ваши документы без ограничений, для него это будет бесплатно.
Если контрагент дал письменное согласие на рассылку, СБИС Коннект отправляет получателю на email письмо. Контрагент переходит по ссылке в письме и открывает документ с помощью своей ЭП — в этот момент происходит регистрация в СБИС. Подписывает документы и отправляет ответ.
Когда получатель подпишет документы, СБИС уведомит вас об этом. Это означает, что если вы используете другой метод интеграции, например API ЭДО, отправить документы таким образом не получится. После загрузки документов в СБИС проверьте их реквизиты: в конверте должен быть указан email получателя. В них вы можете дать пояснения инспектору или уточнить какую-то информацию.
А также переслать отчеты, для которых не реализован электронный формат, или документы, форма которых не регламентирована. Например, отправить сканы учредительных документов, файлы Word, Excel и прочее. Письма можно отправлять в налоговую инспекцию в НИ они называются обращениями , Пенсионный фонд и статистику. В силу особенностей приемника ФСС отправлять неформализованные документы в данный госорган нельзя.
Создайте письмо одним из способов: нажмите «Создать», выберите «Письмо», а затем госорган; Чтобы добавить файлы с дополнительной информацией, нажмите. Чтобы добавить файлы с дополнительной информацией, нажмите. Лицензия Чтобы добавить файлы с дополнительной информацией, нажмите «Прикрепить файлы». Отличие массовой рассылки от индивидуальной заключается только в том, что исходный файл не должен удаляться переноситься в архив после отправки контрагенту.
Для того, чтобы осуществить рассылку файла с помощью СБИС Коннект как в составе пакета документов, так и отдельно необходимо выполнить два условия: Рассылаемый файл должен находится вне рабочей папки СБИС Коннект. В атрибуте «Имя» тега «Вложение» должен быть указан абсолютный путь до рассылаемого файла. Чтобы произвести массовую рассылку файлов по списку клиентов необходимо: Подготовить xls-файл формата «Книга Excel 97-2003» со списком получателей и рассылаемых файлов, и положить этот xls-файл в каталог «Отправляемые». Для успешной рассылки на компьютере должен быть установлен пакет MS Office.
Структура xls-файла со списком получателей Лист1 — список получателей Первая строка является заголовком таблицы, которая должна содержать следующие заголовки: «ИНН», «КПП», «Название». Порядок следования столбцов не важен. Начиная со второй строки должны содержаться данные о получателях. В xls-файле со списком получателей нельзя устанавливать какие-либо фильтры.
Иначе при отправке такого файла возникнет ошибка «Объект не найден ядром базы данных Microsoft Jet». Ячейка B4 — название регламента: «Договор» или «Корреспонденция». Если поле не заполнено, то документы будут отправлены по стандартному регламенту. Рекомендуется оставить данную ячейку пустой.
Пятая строка — пустая.