Страница «Контрагенты» в системе СБИС позволяет отправлять приглашение в электронную систему взаимодействия диадок. Если вы отправили приглашение контрагенту подключиться к ЭДО через СБИС, но он его не получил, то решить проблему можно попытаться следующими способами.
Как отправить приглашение из СБИС в диадок
Проверить статус ЭДО На главной странице нажмите. В разделе «Наша компания» кликните название организации. В открывшейся карточке компании проверьте, какой значок отображается в карточке: — документооборот подключен, можно отправлять и получать документы по ЭДО; — документооборот не подключен. Как в Сбис проверить контрагента? Перейдите в раздел «Компании» и выберите способ: строка поиска — чтобы найти организацию по названию и фамилии директора; фильтр — можно указать один или несколько критериев. Например, найти всех ИП, которые занимаются рекламой в Москве; поиск в разделах — если вас интересует один ключевой критерий. Как работает Эдо Сбис? Электронные документы по e-mail Ваши клиенты получат документы, работая с любым оператором ЭДО.
СБИС разместит их на спецстранице, а клиенту отправит e-mail со ссылкой. Она откроется, только если есть подходящая электронная подпись. Как принять приглашение в 1С? Если контрагент отсутствует в справочнике, в появившемся окне нажмите «Создать» и заполните информацию о контрагенте. Как узнать идентификатор участника Эдо?
Как настроить роуминг диадок? На сайте diadoc. Заявку формируют путем заполнения полей в веб-форме, затем она автоматически попадает к разработчикам Диадока. Что такое роуминг в Сбисе?
Роуминг нужен контрагентам, которые подключены к разным операторам ЭДО и хотят обмениваться электронными документами. Получать документы в роуминге — бесплатно, стоимость отправки зависит от лицензии. Как в Сбис отправить документы контрагенту? Проверьте отправителя, выберите способ отправки. Укажите получателя: это может быть организация или конкретный сотрудник. Нажмите «Отправить». Как обмениваться документами через Сбис? Создайте и заполните документ. СБИС предложит отправить документы и приглашение на email.
Введите адрес электронной почты. Как в Сбис подписать и отправить документы контрагенту? Исправьте документ в своей учетной системе, повторно выгрузите и загрузите в СБИС. Вставьте носитель электронной подписи в компьютер. Документ подпишется вашей электронной подписью и отправится контрагенту. Как в Сбисе пригласить контрагента? Как увидеть приглашение в Сбисе? Как отправить документ в Сбисе? Как пригласить контрагента в Эдо?
Нажмите «Отправить». СБИС предложит отправить документы и приглашение на email. Введите адрес электронной почты. Как пригласить к Эдо в Сбис онлайн? Отправить приглашение на подключение к аккаунту компании Создайте карточку нового пользователя или откройте карточку сотрудника для редактирования. Нажмите «Отправить приглашение», введите адрес электронной почты и нажмите «Пригласить». Как отправить приглашение по Эдо?
В открывшемся окне нажать кнопку «Создать». Принять приглашение на мероприятие В любом разделе в центре уведомлений нажмите «Участвую». Читайте также Как записаться в Мфц Улан Удэ? Как увидеть приглашение в Сбисе? У каждого приглашения в списке есть свой статус, например «ожидается ответ» или «принято».
Как подписать документ электронной подписью Сбис? В окне «Подписание» проверьте сертификат ЭП, выбрать другой можно по кнопке «Изменить…».
Укажите цель подписания документа например, «аккредитация». Нажмите «Подписать». Как получить документы через Сбис? Как получить и утвердить документы в системе ЭДО online. Зайдите на сайт online. Если носитель содержит несколько ключевых контейнеров, откроется список сертификатов. Выберите сертификат организации, по которой хотите получить документы.
Как в Сбис найти документы? Строка поиска Перейдите в раздел, в котором находится информация. В строке поиска начните вводить 3 символа названия организации, номера документа или фамилии ответственного за документ — СБИС предложит варианты.
Как отправить приглашение в СБИС по идентификатору
Контрагент получит письмо с приглашением зарегистрироваться в СБИС. Из документа: 1. Создайте и заполните документ. Нажмите «Отправить».
Как результат — платформа СБИС может быть универсальной «суперсистемой», приспособленной к решению широкого круга задач. Таким образом, применение СБИС в качестве системы электронного документооборота — это лишь частный случай ее комплектования инструментарием, дополняющим базовый модуль который, к слову, сам по себе, как мы уже отметили выше, наделен функционалом для организации ЭДО. На практике предприятие может в принципе не использовать систему как отдельный функционал СЭД — либо использовать ее как «суперсистему» — сочетающую в себе как функции электронного документооборота, как и те, которые характеризуют бухгалтерские и прочие инструменты, которые можно подключить по установленным тарифам. Видео — как работает электронный документооборот СБИС: Условимся, что мы планируем задействовать продукт СБИС как систему электронного документооборота «в чистом виде». Ознакомимся со спецификой ее комплектования необходимым инструментарием в этих целях, а также с возможностями такого инструментария подробнее. В этих целях нужно обратиться в представительство компании «Тензор» владельца бренда СБИС или ее партнеру в регионе ведения деятельности. Приобрести доступ к инструментарию для ЭДО в рамках действующих тарифных предложений от разработчика как вариант, одновременно с регистрацией Аккаунта.
Главными особенностями тарификации инструментария СБИС для электронного документооборота можно назвать: бесплатность любых входящих документов и платную отправку исходящих — с тарификацией «за каждый пакет» 5 рублей за штуку, если пакетов до 1000 включительно, больше — дешевле ; возможность бесплатного применения роуминга — дающего возможность отправлять документы контрагентам, у которых заключен контракт на ЭДО не с «Тензором», а с другим оператором. При этом, по умолчанию в тариф входит 300 предоплаченных пакетов за 1 квартал. В случае превышения — придется платить за каждый последующий отправленный пакет чуть позже мы рассмотрим тарификацию по пакетам подробнее. Видео — инструкция как подключить электронный документооборот СБИС: Следует отметить, что обязательное условие для покупки доступа к инструментарию электронного документооборота — оформление Аккаунта в системе СБИС в «платной версии» то есть, при условии внесения платы в величине 500 рублей на 1 год. Можно зарегистрировать и «бесплатную версию» Аккаунта — но ее функционал крайне ограничен, и притом такой Аккаунт нельзя комплектовать дополнительными платными опциями. Понятно, что «бесплатный» аккаунт очень просто превратить в «платный»: достаточно лишь заплатить за это. Но лучше это сделать еще на стадии регистрации Аккаунта. Ознакомимся с основными возможностями обоих типов решений подробнее. Возможности и преимущества ЭДО с контрагентами Итак, при подключении инструментария для межкорпоративного электронного документооборота стоимость — 6000 рублей в год пользователь системы СБИС получает возможность: Как мы уже отметили выше — бесплатно получать документы от контрагентов. Отправлять документы контрагентам: в объеме, соответствующем 300 пакетам в течение квартала — бесплатно; выше — в соответствии с тарифами на дополнительные пакеты.
Цена 1 пакета составит: 5 рублей — если пакетов до 1000; 4,5 рубля — если их до 3000; 4 рубля — если их до 5000; 3 рубля — если их до 10 000; 2,5 рубля — если их более 10 000. Под «пакетом» понимается совокупность логически связанных документов. Нет ограничений по их количеству, однако, в один отдельный пакет может входить только один счет-фактура. Оплата за фактически израсходованные пакеты осуществляется 1-го числа месяца, что идет за расчетным периодом в общем случае это 1, 2, 3 или 4 кварталы — если иного не указано в соглашении между пользователем и компанией «Тензор». Минимальный счет на доплату пакетов — 100 рублей. Если хотя бы один документ, включенный в пакет, не был принят или утвержден если это требовалось контрагентом, то данный пакет не считается израсходованным. Использовать электронную подпись, расположенную на защищенном носителе — «токене». Данная ЭЦП включается, таким образом, в стоимость тарифа. Ее возможно использовать для отправки отчетности в государственные органы и для работы на различных государственных порталах. В случае, если автоматическая интеграция по каким-либо причинам не реализована, то текущие документы можно в любой момент выгружать непосредственно из системы на компьютер пользователя, а затем вручную импортировать их в сопутствующую учетную программу.
Распределять поток входящих документов по компетентным сотрудникам подразделениям. Система СБИС автоматически — считывая различные ключевые реквизиты документа, распознает, кому адресовать его на предприятии. Условно говоря, если это акт за предоставление жилищно-коммунальных услуг, то он направляется заведующему хозяйственной частью, а если накладная — человеку, отвечающему за снабжение. ФИО конкретного получателя подразделения документа могут быть указаны и контрагентом — при отправке файла. В этом случае система СБИС автоматически направит файл адресату. Еще один сценарий — закрепление полномочий для документооборота с конкретным контрагентом либо документооборота в рамках конкретного договора за определенным ответственным работником. В этом случае вся документация от контрагента по конкретному договору может перенаправляться в первую очередь ему. Отправлять документы контрагентам, подключенным к сторонним операторам ЭДО — то есть, применяя функционал роуминга. Возможен вариант, при котором контрагенту направляется например, по e-mail просто защищенная ссылка на документ: он, вне зависимости от того, есть ли у него договор с оператором ЭДО или нет, сможет открыть соответствующий документ на специальной странице — при условии наличия, разумеется, квалифицированной ЭЦП. О факте отправки ссылки на документ получатель может быть уведомлен также по e-mail.
В свою очередь, сам отправитель информируется о факте прочтения документа: уведомление можно получить по e-mail, в виде SMS или через мобильное приложение пользователя СБИС. Принимать документы от любых пользователей по технологии SignedInSbis — через сайт предприятия. По существу, рассматриваемая функция дополняет предыдущую, позволяя в данном случае реализовать обратную операцию — получение документа, заверенного квалифицированной ЭЦП, от любого имеющего такую подпись контрагента. В этих целях предполагается использование специальной формы отправки данных, расположенной на сайте предприятия. Контрагент может быстро заполнить эту форму и отправить через нее документ, заверив ее своей квалифицированной подписью. Факт наличия или отсутствия у контрагента договора с каким-либо оператором ЭДО значения не имеет. Принятый с сайта документ должным образом распознается и обрабатывается системой — которая в установленном порядке включает его в структуру документооборота. Передача данных с сайта в систему СБИС осуществляется по защищенным каналам, обеспечивающим конфиденциальность документооборота. Отметим, что с помощью технологии SignedInSbis можно осуществлять прием-передачу, в принципе, любых типов документации. Это могут быть как договоры, так и запросы в свободной форме.
Одно из преимуществ применения технологии — возможность брендирования документации. В случае, если отправитель использует ту форму, что предложена предприятием на сайте, то в ней можно разместить корпоративный логотип и иные идентификаторы бренда. Это способствует повышению узнаваемости компании в среде клиентов. Осуществлять переписку с контрагентами и общаться с ними через видеозвонки. Предметом такой переписки и видеопереговоров могут быть вопросы к конкретным принятым или отправленным документам или иные поводы. Так или иначе, по каждому документу может быть открыт чат, где будут отражаться детали обсуждения. Можно не только общаться в режиме видеоконференции, но и отправлять собеседникам видео-сообщения — в виде записанных роликов. В системе СБИС будут сохранены все сведения об обсуждениях в текстовом формате или с использованием видео.
Помните, что все изменения можно легко контролировать и отслеживать в карточке своей организации в разделе «История изменений». Для начала необходимо быть зарегистрированным на этом сервисе. Приглашение может быть отправлено компанией контрагента в ваш аккаунт. Чтобы его принять, необходимо открыть сообщение и нажать кнопку «Принять». Также приглашение можно принять на главной странице персонального кабинета: необходимо нажать на свои инициалы и затем выбрать блок «Приглашения». Там можно найти приглашение и нажать «Принять». После этого у вас появится возможность обмениваться электронными документами с контрагентом через СБИС.
Ячейка A6 — название шапки таблицы — «Файлы». Заполненные значения ячеек ниже А7, А8,. Ячейки А7, А8. После того, как xls-файл готов, его необходимо положить в каталог «Отправляемые». Из закрытой группы обращения могут подавать только участники. Создать обращение Название вашей организации, почта и телефон заполнятся автоматически из карточки сотрудника. Подробно опишите вопрос, который нужно решить. Приложите: скриншоты ошибок; если пришел отказ от госоргана — комплект документов; если проблемы с загрузкой отчетности — файл, который пытались загрузить. Нажмите Отправить. Обращение будет отправлено. В ближайшее время с вами свяжется сотрудник федеральной клиентской службы. Вы можете найти его по номеру заявки или с помощью фильтра по другим параметрам. Например, по дате или статусу решения. Если вы отправили заявку из группы, перейдите в сообщество: на вкладке «Обращения» есть список всех вопросов, которые присылали пользователи. Контролировать исполнение Чтобы узнать, решился ли ваш вопрос, настройте оповещение на главной странице СБИС. Как только появится новая информация, на почту или в смс придет уведомление. После того как ответ получен и обращение закрыто, поставьте оценку качеству решения — положительную или отрицательную. Используя возможности системы, можно создавать новую документацию, корректировать её и удалять, а также отправлять в соответствующие органы. При этом можно вести совместный документооборот со своими контрагентами. Для этого их надо пригласить в систему. Процесс приглашения контрагента в СБИС Нужно просто предложить своим партнёрам присоединиться к системе документооборота в электронном виде. После этого они смогут оперативно и безопасно совершать обмен файлами между собой когда угодно, вне зависимости от расстояния. Если бумаги подписаны при помощи электронной подписи, они имеют ту же силу, что и бумажные, подтверждённые печатью с подписью. Соответственно, намного упрощаются многочисленные процессы. Перед тем, как будет отправлено приглашение для подключения, следует попросить пользователя, чтобы он согласился на это в письменном виде. Можно также узнать, работает ли сейчас контрагент в СБИСе. Осуществить это легко, увидев статус в его профиле. Например, если пользователь увидит возможность пригласить контрагента — значит, тот ещё не подключен к системе.
Как написать письмо через сбис контрагенту
Для того чтобы найти отправленные приглашения контрагентам в Сбис, следуйте указанным ниже шагам. В СБИС, чтобы посмотреть приглашения к Эдо контрагенту, необходимо открыть карточку своей организации и нажать на «История изменений». Чтобы получить приглашение к Эдо в СБИС, нужно перейти в раздел «Приглашения контрагентов» через фильтр «Все действия» в верхнем правом углу. Как отправить приглашение контрагенту в Эдо через СБИС.
Где в СБИС посмотреть приглашение на Эдо от контрагента
Также отправить приглашения можно из раздела Администрирование – Обмен электронными документами – Обмен с контрагентами – Настройки ЭДО – Настройки отправки – Создать. Как отправить приглашение к ЭДО контрагенту Создание приглашения из справочника Контрагенты: Контроль статуса заявок Текущие дела ЭДО – Приглашения: Как. Чтобы контрагент подтвердил приглашение в СБИС, он должен открыть письмо и нажать «Принять приглашение».
ЭДО, МЧД и ЭТН
Выберите сертификат организации, по которой хотите получить документы. Как в Сбис найти документы? Строка поиска Перейдите в раздел, в котором находится информация. В строке поиска начните вводить 3 символа названия организации, номера документа или фамилии ответственного за документ — СБИС предложит варианты. Выберите подходящий из выпадающего списка или введите полностью и нажмите. Как отправить приглашение Калуга Астрал? Чтобы отправить приглашение Абоненту оператора «Калуга Астрал» из «Такском-Файлер»: Перейдите по ссылке в раздел «Контакты»; Нажмите «Пригласить контрагента»; В поле «Пригласить по идентификатору участника ЭДО» укажите идентификатор контрагента; Проверьте реквизиты контрагента, которые отобразятся ниже: Как принять приглашение в Эдо Такском? Откройте приглашение со статусом «Требуется согласие».
Чтобы принять приглашение, выберите «Принять приглашение», при отказе — «Отклонить приглашение» в меню «Ещё». Читайте также Можно ли перейти на Усн задним числом? Как пригласить контрагента в диадок по идентификатору? На странице «Контрагенты» откройте раздел «Поиск и приглашение».
Отправьте приглашение контрагенту, нажав на кнопку «Отправить приглашение». Полезные советы и выводы Внимательно скопируйте идентификатор контрагента, чтобы избежать ошибок при добавлении в Эдо СБИС. Проверьте информацию о контрагенте перед приглашением или подключением, чтобы убедиться в правильности введенных данных. Используйте безопасные способы авторизации при работе с конфиденциальной информацией на портале Диадока и СБИС. В этой статье мы рассмотрели различные способы добавления контрагента в Эдо СБИС по его идентификатору. Мы также предоставили полезные советы и рекомендации для безопасного и эффективного взаимодействия с контрагентами в рамках электронного документооборота.
Особенность может быть только в операторе ЭДО, которым пользуется площадка. Однако между крупными операторами налажен автороуминг, поэтому будет достаточно обменяться приглашениями в ЭДО.
Удобнее работать с маркетплейсами в ЭДО Эвотора — внутри уже есть все основные операторы. А в комплекте с приложением «Управление ассортиментом» можно синхронизировать маркетплейсы и товароучётную базу, принимать заявки со всех площадок в одном окне, делать приёмку по УПД и много другой магии. Не в компьютере, не в личном кабинете ЭДО, а прямо на смарт-терминале.
Это быстро и удобно. Работа в режиме одного окна со всеми операторами ЭДО, к которым вы подключились. Не нужно переключаться между разными сервисами и учиться работать в каждом из них.
Несколько операторов внутри одного ЭДО. Обычно нужно каждого оператора оплачивать отдельно. В ЭДО Эвотора иначе — все операторы уже доступны в одном окне.
Товары из поставки и УПД можно сверить или сразу подписать документ без сверки. Мы решили сверить. Сканируем коды маркировки из партии: если они есть, Эвотор сам находит товары в УПД и подсвечивает зелёным. Если товара нет, подсвечивает красным. Если решили подписать — с полной сверкой или без, — нажимаем «Подписать». Эвотор предупредит, если товары не сверили до конца. Документ ушёл поставщику, а если это партия маркированных товаров, «Маркировка» Эвотора сразу отправит коды в «Честный знак». Если не подписываем — нажимаем «Аннулировать» и запрашиваем у контрагента новый документ. Также аннулировать можно уже подписанный документ. Зачем нужно ЭДО при работе с маркетплейсами Маркетплейс — это тоже контрагент.
Торговые площадки обычно не работают с бумажными документами, всё делопроизводство с ними ведётся онлайн.
Как перейти на ЭДО с контрагентами и поставщиками в 2023 году
Чтобы отправить приглашение к ЭДО в 1С следует выбрать учетную запись контрагента. Для работы в СБИС и участия в электронном документообороте (ЭДО), вам может потребоваться принять приглашение от контрагента. После добавления контрагента в ЛК СБИС, требуется обновить данные идентификатора ЭДО контрагента в ЛК Гетмарк, согласно следующей инструкции. Как работать с контрагентами в СБИС: отправить приглашение в сервисе электронного документооборота (ЭДО) и обмениваться документами онлайн.
Как пригласить контрагента к электронному документообороту в Сбис
Если ваш контрагент уже отправил приглашение в СБИС, то оно появится в блоке «Приглашения» на главной странице. Перед тем как отправить приглашение к электронному документообороту (ЭДО) контрагенту в СБИС, необходимо выполнить ряд подготовительных мероприятий. Узнаем, как в СБИС отправить нужное приглашение к ЭДО своему контрагенту, в том числе в электронных сервисах Диадок и 1С. Для отправки электронных документов контрагентам нужно подключить сервис ЭДО.