Чтобы отправить контрагенту письмо из СБИС, нажмите «+ Документ/Письмо». Вы можете пригласить такого контрагента зарегистрироваться в СБИС, отправив приглашение по электронной почте. Отправить приглашение контрагенту. Отправлять электронные документы из СБИС можно любой организации, даже если у нее нет ЭДО. Для отправки электронных документов контрагентам нужно подключить сервис ЭДО. Если до отключения СБИС ЭДО отправлялись приглашения контрагентам-пользователям СБИС и настройка обмена по ним не произошла, то после отключения ЭДО в СБИС необходимо отправить приглашения заново.
отправить приглашение в сбис для эдо
3. Если контрагент работает с ЭДО через другого оператора, выйдет приглашение к ЭДО, нажмите «пригласить» (Рисунок 1). Если указан оператор «1С-ЭДО», попросите контрагента отправить приглашение вам. На указанный имейл придет отправленный вами документ, а также приглашение присоединиться к сбис.
Как послать приглашение в Сбис?
В строке поиска введите название или ИНН вашего контрагента — появится список организаций. Наведите курсор мыши на поле с названием нужной организации и нажмите на появившуюся кнопку «Отправить приглашение». В фильтре выберите «Приглашения контрагентов» и найдите среди них приглашение от контрагента, с которым собираетесь работать. Укажите, кому отправляете приглашение. Выберите оператора, через которого работает контрагент. Если нет, введите его вручную. Проверьте, что ваша компания указана верно. Почему не приходит приглашение в Эдо Не приходит приглашение к ЭДО Если вы не получили приглашение, возможно, что его отправили на неверный почтовый ящик. Также возможно, что вашу организацию искали в Диадоке с помощью массовой проверки контрагентов, но приглашение не отправили. Как принять приглашение на Эдо Для того чтобы получить входящее приглашение от контрагента необходимо перейти в Текущие дела ЭДО и нажать «Отправить и получить».
Входящая настройка отобразится в группе «Приглашения». Для последующей работы с данным контрагентом необходимо согласиться с приглашением, нажав кнопку «Принять». Кликните «Добавить». Выберите «Организацию» или «ИП». В открывшемся окне заполните реквизиты и нажмите «Сохранить».
Где найти приглашение в СБИС? После того как вы пригласили нового сотрудника в СБИС, вы можете отследить статус приглашения: принял его сотрудник или отклонил. Введите ФИО в строку поиска или перейдите в раздел «Приглашены». Как оформить приглашение в СБИС?
Установите флаг «Доступ в систему». Выберите, куда выслать приглашение, например «Email».
Если они указаны неверно, измените их.
Чтобы ввести новый адрес, нажмите и заполните поля. Убедитесь, что выбран правильный часовой пояс. Если нет, нажмите его и выберите другой.
Комментировать Ответить автору Это важно: пожалуйста, соблюдайте правила форума , а также если вы заметили какую-то ошибку на форуме, просьба сообщить нам о ней через обратную связь. Популярные документы.
Для начала необходимо быть зарегистрированным на этом сервисе. Приглашение может быть отправлено компанией контрагента в ваш аккаунт. Чтобы его принять, необходимо открыть сообщение и нажать кнопку «Принять». Также приглашение можно принять на главной странице персонального кабинета: необходимо нажать на свои инициалы и затем выбрать блок «Приглашения». Там можно найти приглашение и нажать «Принять». После этого у вас появится возможность обмениваться электронными документами с контрагентом через СБИС. Очень удобно и экономит время.
Как работают совместно СБИС ЭДО и 1С ЭДО
Если в карточке другой значок, проверьте организацию отправителя, введите email контрагента и отправьте приглашение. Полезные советы Не забывайте, что используемая вами система ЭДО может включать в себя роуминг с другими системами. Проверьте эту возможность, прежде чем приглашать контрагента в другую систему. Если у вас возникли трудности в процессе приглашения контрагента, не стесняйтесь обратиться в техническую поддержку системы ЭДО. Они помогут вам разобраться с проблемой и проконсультируют вас по всем вопросам. Этот процесс может быть легко выполнен, если вы следуете нашим инструкциям.
Вариант используется для отправки конкретному контрагенту, работающему с одним из операторов из списка. Отправка приглашения из карточки контрагента. Вся эта система работает таким образом, что как только документ поступает получателю, он видит извещение о его доставке. Получатель может, как утвердить, так и отклонить данный файл. Ему доступно не только открыть, но и проверить документ.
В любом случае отправитель получит уведомление либо о приеме, либо об отклонении. Обратите внимание! Если у вас с контрагентов подключен ЭДО, и вы работаете под единым оператором, никаких настроек не потребуется. В этом случае ваш контрагент получит документацию на электронный адрес, и скачать ее, либо поставить свою ЭП. Если же вам необходимо присоединить контрагента к СБИС, отправьте ему приглашение: Ознакомьтесь с договором между вашими компаниями, и уточните вид отправки документации из него. Узнайте о его статусе, открыв карточку организации в сервисе «Все о компании», и посмотрите, активен ли значок ЭДО. Приглашения потребуется, если ваш контрагент еще не участвует в электронном документообороте, был приглашен, но не подключился. Либо подключен через стороннего оператора, тогда потребуется настроить роуминг. Для отправки приглашения, сделайте следующее: Нажмите на символ «Самолет» в карточке предприятия. Заполните поля приглашения — какая организация отправляет, адрес электронной почты либо идентификатор в СБИС, на который поступит приглашение, сопроводительный текст.
Нажмите на кнопку «Пригласить. Контрагент получит документ на email, сможет подписать своей ЭП или скачать в виде pdf-файла. Чтобы получатель присоединился к СБИС, пригласите его. Проверьте договор с партнером: указано ли в нем, в каком виде отправлять документы. Если отмечено, что документы должны быть бумажными, подпишите с контрагентом дополнительное соглашение. Например, такое. Узнайте статус контрагента, чтобы понять, нужно ли приглашать его к ЭДО. Для этого найдите организацию в сервисе «Все о компаниях» и наведите указатель мыши на значок. Оператор ЭДО.
Первый способ, из карточки компании: 1. В разделе "Компании" введите наименование или ИНН интересующего контрагента: 2. Наведите на курсор "R", чтобы узнать у какого оператора подключен документооборот у контрагента. Далее выберите значок синей птички, чтобы пригласить контрагента к обмену документами 3. Перепроверьте форму приглашения от кого с кем обмен документами, идентификатор.
В ином случае, вы увидите список организаций, соответствующих поисковому запросу. Наведите курсор мыши на поле с названием нужной организации и нажмите на появившуюся кнопку «Отправить приглашение». В появившемся окне введите адрес электронной почты контрагента и нажмите кнопку «Отправить». Контрагент получит письмо с приглашением зарегистрироваться в СБИС и принять участие в обмене электронными документами. Где в Сбисе приглашение на Эдо Если контрагент уже принял ваше приглашение и зарегистрировался на платформе СБИС, вы можете найти приглашение на использование ЭДО в вашей карточке организации. Сделать это можно следующим образом: Найдите карточку своей организации в разделе «Компании». Наведите указатель мыши на эту карточку. Нажмите на значок, после чего проверьте, что в качестве отправителя указана ваша организация. Далее введите email контрагента и отправьте приглашение.
Где в СБИС посмотреть приглашение на Эдо от контрагента
Чтобы получить приглашение к Эдо в СБИС, нужно перейти в раздел «Приглашения контрагентов» через фильтр «Все действия» в верхнем правом углу. Перед тем как отправить приглашение к электронному документообороту (ЭДО) контрагенту в СБИС, необходимо выполнить ряд подготовительных мероприятий. Для того чтобы получить входящее приглашение от контрагента необходимо перейти в Текущие дела ЭДО и нажать "Отправить и получить". Отправить приглашение к ЭДО своему контрагенту в СБИС можно несколькими способами. На главной странице СБИС в новости с кратким анонсом мероприятия нажмите «Участвую».
Сбис где принять приглашение от контрагента
Проверьте организацию отправителя. Отправьте приглашение, которое будет получено контрагентом по электронной почте. Зарегистрируйтесь на сайте оператора. Загрузите необходимый сертификат электронной цифровой подписи ЭЦП. Оплатите услуги выбранного тарифа. Убедитесь также в том, что ваши контрагенты также подключены к одному из операторов ЭДО.
Полезные советы и выводы Для эффективного ведения бизнеса рекомендуется использовать ЭДО с контрагентами. При приглашении контрагента в СБИС необходимо проверить информацию и отправить приглашение.
Обратитесь к специалисту или сделайте соответствующие расчеты. Выводы и заключение Знание, где искать приглашение на Эдо от контрагента в СБИС, является необходимым и полезным для каждого, кто работает с электронными документами. Принятие приглашения осуществляется всего за несколько кликов, но перед тем, как приглашать контрагента на ЭДО, убедитесь, что вы готовы именно к такой форме документооборота. Следуя нашим советам, вы сможете работать эффективнее и быстрее в электронном документообороте.
В окне «Подписание» проверьте сертификат ЭП, выбрать другой можно по кнопке «Изменить... Укажите цель подписания документа например, «аккредитация». Нажмите «Подписать». Как в Сбис подписать входящий документ? Если у пользователя нет квалифицированной или неквалифицированной ЭП, документ будет подписан простой электронной подписью. Точно так же можно подписать вложения во внутренних документах, например в задачах. Как отправить документ из 1с через Сбис? Отправить документы через внешнюю обработку 1С Создайте в 1C документ, например счет-фактуру, счет на оплату или акт выполненных работ. Откройте обработку и перейдите в раздел «Продажа». Выберите раздел, например «Реализация товаров и услуг». Отметьте документы и нажмите «Отправить». Как узнать идентификатор участника Эдо Сбис? Появится информационное окно с кодом — это будет идентификатор. Как узнать идентификатор участника Эдо диадок? Чтобы узнать ваш идентификатор участника электронного документооборота, зайдите в веб-интерфейс Диадока diadoc. Как работает система электронного документооборота?
Отправить приглашение на подключение к аккаунту компании Создайте карточку нового пользователя или откройте карточку сотрудника для редактирования. Нажмите «Отправить приглашение», введите адрес электронной почты и нажмите «Пригласить». Как отправить приглашение по Эдо? В открывшемся окне нажать кнопку «Создать». Принять приглашение на мероприятие В любом разделе в центре уведомлений нажмите «Участвую». Читайте также Как записаться в Мфц Улан Удэ? Как увидеть приглашение в Сбисе? У каждого приглашения в списке есть свой статус, например «ожидается ответ» или «принято». Как написать письмо в Сбисе? Проверьте отправителя, выберите способ отправки. Укажите получателя: это может быть организация или конкретный сотрудник. Как подписать документ электронной подписью Сбис?
Как оформить приглашение в СБИС
Как пригласить компанию к Эдо в Сбис? | Выберите в фильтре «Приглашения контрагентов» и просмотрите перечень полученных вами приглашений от контрагентов, с которыми вы можете работать через ЭДО. |
Отправить приглашение в ЭДО контрагенту | Для работы в СБИС и участия в электронном документообороте (ЭДО), вам может потребоваться принять приглашение от контрагента. |
Как получить приглашение в сбис на эдо от контрагента | Если вы хотите отправить приглашение контрагенту для подключения к ЭДО в СБИС, следуйте этим простым шагам. |
Отправить приглашение в ЭДО контрагенту | Если вы отправили приглашение контрагенту подключиться к ЭДО через СБИС, но он его не получил, то решить проблему можно попытаться следующими способами. |
Как отправить приглашение в 1С ЭДО 8.3 | Если вы отправили приглашение контрагенту подключиться к ЭДО через СБИС, но он его не получил, то решить проблему можно попытаться следующими способами. |
Как пригласить к Эдо в Сбисе?
Как правильно оформить приглашение Изложение сути приглашения; обычно используются клише «Приглашаем вас», «Предлагаем посетить», «Будем рады видеть вас» и т. Как сделать частное приглашение Для получения частного приглашения в РФ, российскому гражданину, имеющему постоянную или временную регистрацию, необходимо лично обратиться в МВД с пакетом документов. Важно помнить, что основанием для выдачи российской визы любого типа является приглашение. Как принять приглашение от контрагента Для того чтобы получить входящее приглашение от контрагента необходимо перейти в Текущие дела ЭДО и нажать «Отправить и получить». Оператор СКБ Контур заключил роуминговые соглашения с большинством провайдеров. Как пригласить в Эдо по идентификатору Для этого, в окне «Отправка приглашения», следует нажать на гиперссылку «Я не знаю оператора контрагента» и выбрать «Я знаю идентификатор ЭДО». Затем в соответствующее поле указать идентификатор участника ЭДО, который предоставил контрагент. Наведите курсор на строку с нужной организацией и нажмите на кнопку «Принять приглашение».
Если вы не планируете обмениваться документами с этой организацией, нажмите на кнопку «Отказать». Оба сервиса имеют аккредитацию для выдачи электронных подписей, которые совместимы с программным обеспечением от ЕФРСБ. Используя оба сервиса можно бесплатно получать электронные документы от контрагентов, отправка платная. Как подключить электронный документооборот в СБИС С чего начать: Подключите носитель квалифицированной электронной подписи к компьютеру. Она должна быть выдана удостоверяющим центром из сети доверия ФНС. Подготовьте компьютер к работе с ЭДО. Войдите в личный кабинет СБИС.
Как загрузить файл в СБИС? Через «Проводник»: Нажмите «Добавить» и выберите «С компьютера». В открывшемся окне перейдите в каталог компьютера и выберите файл. Чтобы загрузить папку или несколько файлов, отметьте их и нажмите «Загрузить». Как прикрепить документ в СБИС? Офисные документы: Откройте документ или сообщение с прикрепленным файлом. В строке вложения нажмите и выберите, где его открыть: в браузере или в приложении. Чтобы установить редактор по умолчанию для этого формата файлов, в строке с ним нажмите.
Измените документ и сохраните. Как провести документ в СБИС? Провести несколько документов Откройте панель массовых операций, отметьте документы, которые хотите провести. Нажмите «Проводки» и выберите « Провести» — выбранные документы будут приняты к учету. Как правильно подписывать документы в Эдо? Для подписания электронных документов в Системе должна использоваться квалифицированная электронная подпись, полученная в одном из удостоверяющих центров, аккредитованных в соответствии с 63-ФЗ, например, в Удостоверяющем центре АО «ЕЭТП». Как отправить письмо через Эдо? Проверьте отправителя.
Укажите получателя: это может быть организация, физическое лицо или конкретный сотрудник. Загрузите файл или сканируйте документ, чтобы переслать их в письме.
Если роуминг еще не настроен, идентификатор не нужен.
Заполните ФИО контактного сотрудника компании и его номер телефона. Как обмениваться электронными документами, если у контрагента нет ЭДО? Если у вашего контрагента не подключён ЭДО, вы всё равно можете отправлять ему электронные документы с помощью технологии SignedOnPage.
Как это работает? Диск в систему СБИС. Укажите адрес электронной почты получателя.
При необходимости введите дополнительное сообщение для получателя и нажмите кнопку «отправить». Получатель получит уведомление по электронной почте, что вы прислали ему документ на подпись. В письме будет защищённая ссылка, которая доступна только владельцу электронной подписи.
Никто, кроме получателя, не сможет получить доступ к документу.
Эвотор предупредит, если товары не сверили до конца. Документ ушёл поставщику, а если это партия маркированных товаров, «Маркировка» Эвотора сразу отправит коды в «Честный знак». Если не подписываем — нажимаем «Аннулировать» и запрашиваем у контрагента новый документ. Также аннулировать можно уже подписанный документ.
Зачем нужно ЭДО при работе с маркетплейсами Маркетплейс — это тоже контрагент. Торговые площадки обычно не работают с бумажными документами, всё делопроизводство с ними ведётся онлайн. Есть исключения, но, как правило, акты, документы о возврате, счета, УПД, квитанции и закрывающие документы уходят по ЭДО. ЭДО для работы с маркетплейсами ничем не отличается от обычного и работает по тому же принципу. Особенность может быть только в операторе ЭДО, которым пользуется площадка.
Однако между крупными операторами налажен автороуминг, поэтому будет достаточно обменяться приглашениями в ЭДО. Удобнее работать с маркетплейсами в ЭДО Эвотора — внутри уже есть все основные операторы.
Как в СБИС подключить Эдо с контрагентом
При нажатии на кнопку «Отправить приглашение» откроется форма, в которой, помимо электронной почты контрагента (поскольку она обязательна для заполнения), вносим найденный ранее в СБИС «Идентификатор участника ЭДО». Также отправить приглашения можно из раздела Администрирование – Обмен электронными документами – Обмен с контрагентами – Настройки ЭДО – Настройки отправки – Создать. Выберите в фильтре «Приглашения контрагентов» и просмотрите перечень полученных вами приглашений от контрагентов, с которыми вы можете работать через ЭДО. Чтобы принять в СБИС приглашение от вашего контрагента — специально ничего нажимать не нужно.
Как в СБИС отправить приглашение к ЭДО контрагенту и начать обмен документами
Для того чтобы получить входящее приглашение от контрагента необходимо перейти в Текущие дела ЭДО и нажать "Отправить и получить". Для приглашения контрагента к электронному документообороту (ЭДО) в СБИС, необходимо выполнить следующие шаги. абонентам СБИС и настройка обмена по этим приглашениям не произошла, то после отключения ЭДО СБИС нужно отправить приглашения повторно. На главной странице СБИС в новости с кратким анонсом мероприятия нажмите «Участвую». Если до отключения СБИС ЭДО отправлялись приглашения контрагентам-пользователям СБИС и настройка обмена по ним не произошла, то после отключения ЭДО в СБИС необходимо отправить приглашения заново. На указанный имейл придет отправленный вами документ, а также приглашение присоединиться к сбис.
Как отправить приглашение в Сбис?
Вы можете ввести ФИО контрагента в строку поиска, чтобы отследить, принял ли он приглашение. Если контрагент принял приглашение, то он будет отображаться в списке «Активные пользователи». Если он отклонил приглашение, то его имя не будет отображаться. Здесь вы сможете узнать о владельцах компании, ее финансовой устойчивости, о ее участии в торгах и других важных деталях. В нем будет содержаться ссылка на скачивание документов, а также приглашение присоединиться к СБИС.
Когда контрагент примет или отклонит приглашение, вы получите уведомление в СБИС.
Пожалуйста, имейте в виду, что точные инструкции могут отличаться в зависимости от конкретной версии и настройки СБИС. Лучше всего обратиться к поддержке СБИС или проконсультироваться со специалистом, чтобы получить более подробную информацию и инструкции для вашего случая. Остальные ответы.
С помощью внутрикорпоративного электронного документооборота через систему СБИС пользователь может производить все те же действия с документом, что типичны для документооборота на российских предприятиях — согласовывать, направлять под роспись ответственным специалистам, ставить на контроль. И все это — без личного контакта с работником, что делает бизнес-процессы в рамках ЭДО несопоставимо быстрее в сравнении с теми, что характеризуют бумажный документооборот. Документы под роспись, составляющие значительный объем внутрикорпоративной документации во многих случаях они, фактически, становятся ключевыми в рамках нее , на большинстве предприятий включаются в оборот на регулярной основе. Руководству постоянно требуется направлять работникам на утверждение и ознакомление инструкции, приказы. Есть области документооборота преимущественно с двусторонним ходом движения документов — это касается, в частности, работы кадрового отдела. Любые подобные участки управления корпоративной документации в случае применения СЭД автоматизируются, выполнение характерных для них задач — ускоряется. Согласовывать документы по сложным маршрутам. Бывает, что на предприятии, в силу сложившихся традиций документооборота, документация проходит многоступенчатую процедуру согласования. Например, когда тот или иной акт сначала подписывается рядовым бухгалтером, затем — главным, после — директором. В системе СБИС возможны выстраивание типичных маршрутов движения документации и последующая отправка по ним тех документов, что относятся к соответствующему маршруту. В ходе передачи документации осуществляется информирование работников, ответственных за ее заверение, о приближении крайних сроков согласования файлов. При необходимости схему движения документов в рамках заданного маршрута можно отредактировать с помощью встроенных в СБИС инструментов визуализации. А именно — простого в освоении редактора маршрутов, где нужные «связки» в рамках применяемой схемы устанавливаются с помощью обычной мыши — как если бы пользователь что-то рисовал в программе, подобной Paint. При этом, возможно пользование как типовыми схемами — предложенными системой по умолчанию, так и теми, что полностью выстроены предприятием самостоятельно. Возможно установление различных критериев автоматической корректировки маршрутизации документов. Так, например, если сумма по акту не превышает заданной величины, то он может быть согласован по общей схеме как вариант, без участия директора — и всякий раз она будет применяться при включении в оборот подобного акта. Но если сумма превысит заданную величину, то система может перенаправить документ на дополнительное согласование уже с участием директора. Происходит, таким образом, автоматическое «ответвление» документации относительно типичного маршрута, в предусмотренных случаях. Критерии «ответвления» могут быть самыми разными: сумму в этом смысле могут дополнять, к примеру, уровень компетенций первого получателя или подразделения, в которое изначально приходит документ. Если это человек на уровне рядового специалиста, то схема согласования может быть сложнее, чем в случае, если это руководитель отдела. Любые критерии могут быть, как и основные логические связки при построении маршрута, «прорисованы» на общей схеме управления потоками документов с помощью графического редактора мышью. Использовать конструктор документов по шаблонам. В ряде случаев на тех или иных этапах документооборота предприятию может потребоваться сформировать нужный документ с нуля — или же воспользоваться каким-либо из ранее задействованных, который будет источником данных. В таких целях возможно применение шаблонов документов. Документы, создаваемые по шаблонам, могут быть различным образом привязаны к конкретным участкам процесса управления документацией. Организовывать внутрикорпоративные мероприятия — совещания, переговоры. При этом, возможно решение задач, собственно, в организационной части — например, связанных с информированием работников о проведении мероприятия, или о назначении ответственных лиц, так и тех, что связаны с обеспечением эффективности использования имеющихся ресурсов на проведение подобных мероприятий. Например — с оптимизацией загрузки переговорных комнат или конференц-залов. В системе СБИС возможно наглядное отображение текущего использования имеющихся корпоративных ресурсов, публикация графика мероприятий, организация рассылки уведомлений о приближении срока мероприятия его участникам. Осуществлять контроль над эффективностью решения задач на предприятии. Большинство задач, что ставятся перед сотрудниками предприятия, документируются как и ход их решения. Поэтому, на основании данных мониторинга обработки документов, переданных на исполнение ответственным сотрудникам, руководство предприятия или конкретного подразделения может оценивать эффективность работы таких сотрудников. Кроме того, с помощью средств СБИС до ответственного работника может быть оперативно донесена сама задача. При необходимости руководство может быстро выявить — на каком из них «завис» документ и что конкретно с ним было сделано , если есть вопросы по скорости решения задачи. Кроме того, система формирует статистику по выполнению сроков обработки документации: наглядно показывается, кто из специалистов успевает делать больше, а кто — откровенно халтурит или недостаточно эффективно тратит рабочее время. Наделять работников правомочиями по подписанию документов. Собственно, это одно из условий, при которых возможна передача документации в рамках ЭДО под роспись. Главный критерий наличия у работника необходимых правомочий в целях обеспечения участия в корпоративной системе электронного документооборота — возможность применения им ЭЦП, подходящей для применения в рамках данной СЭД. Предприятие, подключенное к СБИС, может работать в режиме корпоративного удостоверяющего центра — уполномоченного выдавать ответственным специалистам подписи для заверения документации, используемой в рамках внутреннего ЭДО. Все эти подписи обладают необходимой юридической силой и в трудовых правоотношениях в общем случае приравниваются к тем, что проставляются работниками на бумаге. Использовать корпоративный портал для организации совместной работы с документами. Размещенные на специальном хранилище в системе СБИС документы могут просматриваться и редактироваться сразу несколькими работниками одновременно. Доступ к таким документам может быть организован как неограниченный, так и осуществляемый в соответствии с уровнем правомочий конкретного специалиста. Важнейшее, что нужно отметить: интерфейсы СБИС которые предназначены для организации межкорпоративного и внутрикорпоративного документооборота, тесно связаны между собой. Между ними по умолчанию настроена полная интеграция. На практике многие предприятия пользуются и теми и другими одновременно — не испытывая сложностей в управлении задачами, которые характерны для обоих типов документооборота. В контексте раздельного или совместного пользования рассмотренными интерфейсами системы ЭДО СБИС предприятие может решать широкий круг задач, специфичных для сферы своей деятельности. Изучим подробнее, какие конкретно решения для крупнейших отраслей предлагают разработчики СБИС — в спектре тех, что доступны для пользователей, оформивших доступ к инструментарию для внешнего или внутреннего документооборота либо сразу к обоим разновидностям данного инструментария. Отраслевые решения СБИС для внутреннего и внешнего ЭДО Система СБИС — универсальный, мультиотраслевой продукт, способный удовлетворить потребности как самых скромных по объемам бизнесов, так и крупнейших корпораций, осуществляющих любые виды экономической деятельности. При этом, можно условно выделить ряд примечательных возможностей системы в привязке ко следующим крупнейшим сегментам российского бизнеса: Розница и общепит. В нем пользователи системы — предлагающие те или иные товары или услуги в качестве поставщиков, могут публиковать свои предложения — которые впоследствии система представляет потенциальным заказчикам. Заинтересованное в контракте предприятие может выставить в системе СБИС Маркет оптимальные закупочные цены, и исходя из них система подберет подходящего поставщика. Также с использованием внутренних интерфейсов СБИС можно, собственно, выйти на связь с поставщиком одним или сразу несколькими и сделать заказ. Предусмотрена интеграция каталога товаров предприятия, опубликованного в СБИС Маркет, и интернет-магазина. При внесении каких-либо изменений в каталоге по конкретной товарной позиции происходит синхронизация данных в каталоге интернет-магазина по данной позиции.
Если вы не смогли найти необходимый ящик с пометкой «Роуминг», то оставьте заявку на настройку. Обычно настройка роуминга занимает около трех рабочих дней. Но возможно, придется подождать до 14 рабочих дней, так как процесс происходит на стороне каждого из операторов. Для клиентов Диадока настройка роуминга бесплатная, как и получение входящих документов. Условия других операторов, в том числе СБИС, лучше уточнить, они могут отличаться. Оператор СКБ Контур заключил роуминговые соглашения с большинством провайдеров. Обменивайтесь документами внутри сети и в роуминге, используйте все ключевые возможности ЭДО в Диадоке: Создание и отправка юридически значимых документов, подписанных квалифицированной электронной подписью. Безопасный обмен: перехват или подмена документа невозможны. Автоматическая проверка формата счетов-фактур, актов и накладных. Согласование документов внутри организации. Распределение входящих. Все документы можно отсортировать и отправить определенным работникам. У разных сотрудников и подразделений могут отличаться настройки доступа: каждый будет видеть и получать то, что необходимо ему. Подключение к системе любого количества работников. Хранение документов без ограничения по объему. Для безопасности файл дублируется в нескольких экземплярах на разных серверах. Возможность передачи документов в контролирующие органы по требованию. Фиксация каждого этапа передачи в протокол: когда и кем документ был отправлен, получен, согласован, подписан. Круглосуточная техподдержка. Автоматизировать обработку документов поможет дополнительная функциональность Диадока и интеграция сервиса с вашей системой учета: Готовые модули для 1С. Интеграционные решения для других учетных систем. Инструменты API. Теги для быстрого и точного поиска. Опции для обработки отраслевых документов. Создание структурированного архива. Также идентификатор ЭДО указан в карточке организации. Чтобы посмотреть его, наведите указатель мыши или нажмите значок подключения к СБИС. Появится информационное окно с идентификатором. Нажмите кнопку «Отправить приглашение». Если компания зарегистрирована в СБИС, она может принять приглашение к ЭДО одним из способов: открыть сообщение и нажать «Принять»; на главной странице кликнуть на свои инициалы и в блоке «Приглашения» нажать «Принять». Проверьте отправителя, если их несколько.