Новости открытый департамент образования города москвы

Рассказывает ведущий эксперт региональной предметной комиссии по биологии в Москве, учитель биологии школы № 1560 Лидер» Департамента образования и науки Мария Ишевская. Департамент образования и науки города Москвы проводит ежегодные проверки образовательных учреждений. В список финалистов номинации «Учитель-дефектолог года Москвы» в 2024 году вошли выпускники института специального образования и психологии разных лет. Замглавы Департамента образования и науки Москвы Илья Новокрещенов во время выступления на Moscow Urban Fest 2021 / АГН Москва.

Департамент образования Москвы уже пять лет ненормативно посылает сотни тысяч детей

Собянин назначил нового главу департамента образования и науки Москвы // Новости НТВ Мэр Москвы Сергей Собянин освободил от должности главу департамента образования города Исаака Калину, пишет ТАСС.
департамент образования - Москва.ру на заместителя руководителя Департамента образования и науки города Москвы Тверского А.С.
Конкурсные мероприятия В столичном департаменте образования сменился руководитель. Мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ об увольнении Исаака Калины, который возглавлял городскую сферу образования с 2010 года. Соцсети отреагировали на эту новость десятками негативных.
Учитель года главная Интерфакс: Мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ об освобождении Александра Молоткова с должности руководителя столичного департамента образования и науки, эту должность займет Ирина Каклюгина.

Инновации, которые вдохновляют. Открытый Департамент

Сегодня в сфере образования столицы трудятся свыше 100 тысяч педагогов. Благодаря нашим учителям, их кропотливому труду столица занимает лидирующее место в стране и мире по качеству образования. Москва, в свою очередь, старается многое делать многое для поддержки педагогов: повышает престиж профессии, поощряет учителей и создает все условия для их профессионального роста», — подчеркнул Александр Молотков. Маресьева Марина Куликова. Почетными работниками образования Москвы стали начальник управления Московского центра качества образования Ирина Виноградова и начальник отдела Московского центра качества образования Нина Тищенко.

Традиционно по четвергам с 16. Участвовать в мероприятиях в режиме реального времени может любой желающий. Для этого необходимо пройти по ссылке к указанному онлайн-мероприятию.

Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Mos. ru не дает учиться: москвичи не могут записать своих детей в школы и детсады

PR ВОЛНА Общественная служба новостей дни ру ДомЖур Презетация СоцИнформБюро. Новости ГБОУ «Воробьевы горы». Директор школы №2036 Татьяна Иренкова и учитель английского языка школы №1253 Мария Тюляева на пресс-конференции в Департаменте образования города Москвы рассказали журналистам, как были представлены проекты на саммите HundrED. В целях трудоустройства выпускников профессиональных образовательных организаций 2023 года и вовлечения молодежи столицы в трудовую занятость Департамент образования и науки города Москвы информирует выпускников Московского городского открытого колледжа о. Новым главой департамента образования и науки Москвы на срок полномочий градоначальника назначена Ирина Каклюгина, ранее работавшая в правительстве Московской области. Главные задачи департамента — государственное регулирование образовательной системы в Москве, обеспечение её функционирования в интересах жителей города, предоставление государственных услуг в области получения образования.

Ближайшие видеотрансляции

Руководитель депобра Москвы: мы делаем все возможное, чтобы учебный год начался безопасно Мэр Москвы Сергей Собянин освободил Александра Молоткова с пост главы столичного департамента образования и науки.
Лекция о соблюдении законодательства при участии в публичных мероприятиях В Москве разгорается скандал из-за невозможности записать детей москвичей в школу и детсад.
Департамент Образования Города Москвы - Вестник Кавказа Об этом сообщила заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

Проекты Департамента образования и науки города Москвы

Мэр Москвы Сергей Собянин освободил от должности главу департамента образования города Исаака Калину, пишет ТАСС. О том, как меняется столичное образование, в преддверии нового учебного года в интервью ТАСС рассказал министр правительства Москвы, руководитель Департамента образования и науки города Александр М. Единая справочная служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы: 8 (495) 870-44-44 (круглосуточно).

Собянин сменил главу департамента образования Москвы

На сайте Департамента появилась кнопка "Открытый департамент", где находится перечень всех мероприятий, которые транслируются в Сеть. Мэр Москвы накануне утвердил нового министра столичного образования – на замену ушедшему по собственному желанию Александру Молоткова. Сайт Департамента образования и науки города Москвы. PR ВОЛНА Общественная служба новостей дни ру ДомЖур Презетация СоцИнформБюро. На должность руководителя департамента образования города Москвы назначить инженера-строителя большую часть жизни посвятившего развитию боюсь, что же ждет наших учащихся.

Собянин сменил главу департамента образования Москвы

Сохранить физическое и психическое здоровье ребенка при увеличении часов нахождения в сети Интернет будет невозможно. Интересно, почему чиновниками из департамента образования была выбрана именно вредоносная сеть TikTok, которая теперь обогатится за счёт привлечения новой аудитории. Нет ли здесь коррупционной составляющей? Давайте вспомним, что происходило в TikTok в январе 2021 года, и сколько молодёжи вывели на улицы страны с его помощью. Я бы хотела понять однозначную позицию всех органов власти всех уровней, которая пока не ясна: с одной стороны, они грозятся закрыть или оштрафовать вредоносную соцсеть, и с другой стороны сами, своими руками, посылают туда детей.

Хочу напомнить, что в стране, откуда родом TikTok, в Китае, время в интернете для детей жестко лимитировано. Также добавлю, что бывший президент США Трамп выносил вопрос о полной блокировке сети в Америке в связи с её воздействием на сознание детей. У нас же, после шума и скандала вокруг TikTok в начале года муниципальными властями в нём создана программа «Учись в TikTok». Только непонятно чему там научатся дети.

Выводы делайте сами». Андрей Афанасьев, представитель сайта Нараспутье. Об этом свидетельствуют документы министерства, начиная с 2018 года. И сейчас, если зайти на сайт или страницу Министерства просвещения в соцсетях, мы увидим — что ни конкурс, что ни олимпиада — всё онлайн.

Официальный канал Департамента образования и науки города Москвы: новости, проекты, тренды образования, советы родителям и учителям. Департамент предоставляет услуги в области дошкольного, начального, основного, среднего, дополнительного, среднего профессионального и высшего образования, проводит государственную политику в сфере образования с учетом особенностей города Москвы и в интересах его жителей. Наш адрес: 129090, г.

Москва, ул. Большая Спасская, д.

Конкурсы и стипендии Московский городской профессиональный конкурс педагогического мастерства и общественного признания «Педагоги года Москвы» направлен на выявление талантливых учителей-дефектологов и учителей-логопедов образовательных организаций, подведомственных Московский городской профессиональный конкурс педагогического мастерства и общественного признания «Педагоги года Москвы» направлен на выявление талантливых учителей-дефектологов и учителей-логопедов образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы, их поддержка и поощрение, дальнейшее повышение престижа педагогической профессии, распространение лучших практик профессиональной деятельности. Задачи конкурса: создавать возможности для обмена опытом между участниками; выявлять и распространять современные эффективные практики работы учителя-дефектолога и учителя-логопеда; формировать у участников актуальные компетенции в сфере образования; содействовать профессиональному росту участников; способствовать профессиональному развитию и повышению профессиональной культуры; развивать профессиональные сообщества; пополнять резерв педагогических кадров, способных к экспертной, наставнической, управленческой деятельности. В список финалистов номинации «Учитель-дефектолог года Москвы» в 2024 году вошли выпускники института специального образования и психологии разных лет.

Об этом говорится в соответствующем указе, опубликованном на официальном сайте мэра и правительства столицы. Telegram-канал Ирины Каклюгиной Ирина Каклюгина «Освободить Молоткова Александра Борисовича от должности министра правительства Москвы, руководителя департамента образования и науки города Москвы по собственной инициативе», — следует из указа. Новым главой департамента образования и науки Москвы на срок полномочий градоначальника назначена Ирина Каклюгина, ранее работавшая в правительстве Московской области.

Департамент образования Москвы

Организатором общественного обсуждения является Общественная палата города Москвы. Оно пройдет в дистанционном формате, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в следующем порядке: оповещение о проведении общественного обсуждения; подготовка и представление гражданами предложений к проекту закона в Общественную палату; подготовка и обнародование итогового протокола. Участники общественного обсуждения вправе вносить предложения к проекту закона в период с 10:00 26 апреля и до 20:00 2 мая 2024 года. При необходимости предложения могут содержать дополнительные материалы, оформленные в виде приложения.

Ведь если Временные правила не нормативный правовой акт, то что? Ненормативный или индивидуальный правовой акт?

Но этого не может быть, это же не приказ о награждении или назначение на должность конкретного лица. На самом деле, Временные правила, несмотря на свое название, действуют уже пять лет, и их можно давно называть «постоянные правила». Согласно этим правилам, в детские сады не зачислены уже десятки, если не сотни тысяч детей. Очевидно, что Временные правила распространяются на неограниченный круг лиц, а также регламентируют важные общественные отношения. Иными словами, Временные правила носят все важные черты нормативного акта.

Говорить, что это индивидуальный правовой акт то есть тот, который издан в отношении конкретного субъекта и был применен однократно — это издевательство над правом и надругательство над здравым смыслом. Что же тогда такое Временные правила? Чиновники отказываются отвечать на этот вопрос, а просто пишут, чем они не являются. То, что же такое Временные правила, видимо, государственная тайна или необъясненный доселе откровение «свыше», перед которым московские чиновники в страхе трепещут. Ирония еще и в том, что в самом тексте Временных правил они причисляются к нормативным правовым актам.

В ведении Отдела оказались все учебные учреждения в Москве, за исключением имевших республиканское подчинение, не только школы, но также и просветительские учреждения [1]. В 1921 году Отдел был переименован в Московский отдел народного образования, а в 1931 году — в Московский городской отдел народного образования путём выделения из областного отдела. В 1975 году отдел был реорганизован в Главное управление народного образования Мосгорисполкома [2] , которое в 1988 году было объединено с Главным управлением профессионально-технического образования в Московский городской комитет по народному образованию [3]. В результате введения в России после Октябрьской революции обязательного школьного образования количество школ в Москве, следуя общей тенденции во всей стране, стало увеличиваться. В частности, только за период с 1935 по 1940 годы было открыто 379 школ в 1940 году в Москве насчитывалось 632 школы , а в конце 1930-х годов большинство школ стало десятилетними. В дальнейшем увеличение количества школ происходило по мере роста населения столицы. По состоянию на 2010 год в Москве насчитывалось 1727 общеобразовательных школ, из которых 1588 государственных и 139 частных [6].

Казалось бы, судья должна поставить вопрос, а насколько вообще правомочно не указывать в таком документе сроки, открывая возможность для злоупотреблений чиновников и помещения детей в бесконечные очереди? Но судья Афанасьева такой вопрос не ставит, а, наоборот, использует это как отговорку, почему никакой проблемы в бесконечных очередях для нее нет. Еще Афанасьева часто пишет в своих решениях: «Само по себе наличие очереди на получение мест в ДОУ нельзя расценивать как неисполнение обязанности обеспечения доступного бесплатного дошкольного образования в отношении ребенка административного истца, а также как отказ в предоставлении места в дошкольном образовательном учреждении» см. Опять мистика — загадочное «действуют»; сроков — нет, но это не признак противоправности Временных правил; не предоставляют доступа, но тем самым право на доступное образование не нарушают… Тщетно было бы искать в этом логику, а уж тем более правосудие… Но раньше в судах такой мистический туман не напускали, так как, видимо, сначала никто серьезно вопрос о противоправности Временных правил в целом не ставил. Когда Временные правила только начали действовать в конце 2013 — начале 2014 года, в судебных заседаниях представители Департамента Москвы, да и сами московские судьи открыто называли Временные правила нормативным правовым актом. Так, есть судебное решение от 29. Кто знаком с судебной практикой в этой области, не удивится, так как московские судьи за последние пять лет из многих десятков исков против Департамента образования Москвы, направленных на защиту права детей на школьное и дошкольное образование, не удовлетворили даже частичного ни одного иска. Но это решение интересно другим. Оно наглядно демонстрирует абсурдность и правовой произвол, в который оказались вовлечены и судьи. В этом решении Временные правила неоднократно и прямо называются нормативным правовым актом как судьями, так и представителями Департамента образования. Надувательство ответов о ненормативности Временных правил в том, что нам как бы предлагается поспорить о том, являются ли они нормативным правовым актом или ненормативным правовым актом, тогда как суть в том, что Временные правила регистрации заявлений о постановке детей на учет, внесения изменений в имеющиеся заявления и направления детей на зачисление в государственные образовательные организации, реализующие программы дошкольного образования, подведомственные Департаменту образования города Москвы — неправовой и даже антиправовой акт. Ведь для этого надо будет признать, что Департамент образования Москвы в лице ее руководителя грубо нарушил и продолжает нарушать закон!

Департамент образования Москвы «скатился» до учёбы в TikTok

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

В 1993 году окончил Московский инженерно-строительный институт им В. Куйбышева факультет «Промышленное и гражданское строительство», специализация — «Экономика, организация и управление строительством», квалификация — инженер-строитель. В 2012-2014 годах проходил обучение в Московском городском университете управления Правительства Москвы по программам профессиональной подготовки и повышения квалификации в сфере управления в образовании и контрактной системы закупок. Трудовую деятельность начал на строительстве жилых и социальных объектов городов Москвы и Нижневартовска. Затем — 10-летний период работы в банковской сфере, где прошел путь от специалиста кредитного отдела до начальника управления активных операций и заместителя председателя правления банка. В 1998 году был приглашен на работу в Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства, где в должности начальника Управления экономической политики и планирования и члена правления занимался вопросами стратегии развития системы государственной поддержки малого бизнеса, разработкой и сопровождением Государственной программы поддержки малого предпринимательства. В 2003-2011 годах руководил инвестиционной компанией.

А, может, самому Котягину другое читать неинтересно? Девочке, которая пришла брать интервью для газеты, Котягин предложил задавать вопросы, например, а есть ли у него любовница, а не спрашивать всякие скучные вещи, вроде, кем он хотел стать в детстве и т. При этом новоиспеченный директор не стесняясь рассказывает читателям внутришкольной газеты о том, что у него в аттестате было 13 троек и свою будущую профессию он выбрал, привязавшись к группе девушек, шедших поступать в педагогический ВУЗ. Следующая котягинская инициатива состояла в размещении бильярдных столов в освободившихся кабинетах «Созвездия» после того, как были разогнаны педагоги и не восстановлены кружки.

На возмущение родителей Котягин отвечал, что игра в бильярд развивает внимание, зрение и является спортом. А игрой злачных мест она не является? А спортивный покер на спортивное раздевание когда ожидать? Танцы на шесте тоже будут?

Получается, что бесплатный английский, вязание, валяние из шерсти, авиамоделирование Котягин заменил на бильярд и 3D-моделирование доступного только учащимся «Школы на проспекте Вернадского». Родители обратились в ДОГМ, описали происходящее и Котягин предложил организовать рабочую группу по дополнительному образованию, в состав которой войдут педагоги «Созвездия» и представители родительской общественности. Опять родители проявили активность, вступили в группу и посещали заседания в течение полугода. К сожалению, Котягин даже не смог внятно назвать цели и задачи дополнительного образования.

Требования родителей состояли в следующем: восстановить в полном объеме все бесплатные кружки и секции, как было до присоединения «Созвездия» к школьному комплексу; возвращение заслуженных педагогов; создание благоприятных условий для работы педагогов; регулярные выплаты стимулирующих педагогам, в том числе стимулирование за проведение внутренних мероприятий и ведение бюджетных часов. Интересно то, что стимулирующие выплаты для педагогов «Созвездия» отсутствуют просто потому, что в школе нет отдельного положения по стимулирующим для работников дополнительного образования. Новое положение о стимулирующих, в течение 9 встреч обсуждаемое на рабочей группе, так и не было принято. Однако, как минимум 7 заслуженных педагогов со званиями и стажем по их собственным словам не получали в течение года стимулирующих выплат ВООБЩЕ.

На сайте школы указаны средние зарплаты педагогов около 60 тысяч, но педагоги допобразования получают максимум двадцать. А Бегичева нагло врет! Получается, если хотя бы 1 педагог получает стимулирующие, то значит можно утверждать, что выплаты ведутся? Так что же это за директор, который не ценит свой педагогический коллектив и держит его на голом окладе?

Если с целью разогнать коллектив, то понятно. Всего прошло 9 рабочих встреч, каждая из них длилась от 2-х до 3-х часов. Давайте внимательно вдумаемся: откуда у директора школы, недавно вступившего на пост, столько свободного времени?

Все ученики посетят профильные городские предприятия, чтобы увидеть изнутри, что представляет собой выбранная сфера в реальности. Каждый учащийся пройдет подготовку по специальности в колледже и вместе с аттестатом при выпуске получит свидетельство о профессии. В вузах под руководством опытных наставников дети будут разрабатывать проекты, за успешную защиту которых на научно-практических конференциях можно будет получить дополнительные баллы к ЕГЭ.

Кроме того, учебные программы в школах, колледжах и вузах станут не дублировать, а органично дополнять друг друга, за счет чего нагрузка на школьников станет более сбалансированной. Узнать больше о предпрофклассах и образовательных вертикалях можно по ссылке.

Лекция о соблюдении законодательства при участии в публичных мероприятиях

Расскажите о самых интересных и необычных проектах, далеких от типовых. Примут ли подобные здания школьников в этом учебном году? Причем школьная архитектура уже сейчас отвечает самым современным требованиям, а здания-новостройки ни в чем не уступают мировым образцам. Но мало просто возвести красивую, хорошо оснащенную школу, она должна быть максимально комфортной. В новых зданиях мы стараемся менять логистику учебного и внеурочного процесса: в них дети меньше перемещаются между кабинетами в течение дня, поэтому у них больше времени на переменах для отдыха, общения с друзьями, настраивания на следующий урок. Трансформируемые помещения позволяют конструировать и реализовывать разнообразные интересные форматы занятий. В новых зданиях для ребят оборудуются удобные места для самоподготовки, ранее пустовавшие рекреационные пространства наполняются уютом, у учеников появляются шкафчики для личных вещей. К началу учебного года мы запланировали открыть 25 школьных зданий и детских садов. Это не только Новая Москва, где идет активное жилищное строительство, но и школы в Северном и Западном административных округах. Готовится встретить учеников школа на 1 900 мест в районе Левобережный.

Верхний этаж этого здания отведен под медицинские, технологические, IT-классы. Создано удобное трансформируемое школьное пространство с раздвижными перегородками. Здесь есть даже кинофотолаборатория. Какие из предпрофессиональных классов самые востребованные? Станет ли больше в них учеников с 1 сентября? В больших московских школах, которые пришли на смену маленьким, ребята могут выбрать между несколькими профилями обучения, понять, что им больше по душе, и определиться с будущей профессией. Для этого в школах открыты медицинские, инженерные, академические, кадетские, педагогические, атомные, курчатовские, предпринимательские и IT-классы. Школы оснащены новейшими лабораторными комплексами, компьютерной техникой. Специализированная образовательная среда помогает ребятам сделать осознанный выбор своего дальнейшего пути, связать свое будущее с наукой, прикладными разработками или производственной сферой.

Благодаря этому профильные вузы получают совсем других первокурсников — мотивированных на учебу, серьезно настроенных на получение профессии и высшего образования. В этом учебном году в предпрофессиональных классах будет учиться почти половина московских старшеклассников. С чем это связано? Какие специальности наиболее востребованы у абитуриентов? Появляются ли новые направления подготовки? Популярность среднего профессионального образования объясняется еще и тем, что это возможность получить востребованную профессию с гарантией трудоустройства на ведущие предприятия города после окончания учебы или даже во время нее. В каждом из 50 столичных колледжей созданы центры содействия трудоустройству, заключаются договоры с работодателями о прохождении практики. Выпускников наших колледжей ждут на научно-производственных предприятиях, в Росатоме, Гохране, Московском метрополитене, на Московском центральном кольце, в аэропортах, на предприятиях бытового обслуживания и гостиничного сервиса. Наиболее востребованы у выпускников школ при поступлении в колледжи такие направления подготовки, как "Информационные системы и программирование", "Графический дизайн", "Поварское и кондитерское дело", "Гостиничное дело", "Системное администрирование", "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей".

Все наши колледжи учат студентов востребованным и перспективным компетенциям. Например, Образовательный комплекс градостроительства "Столица" обучает проектированию 3D-печати в строительстве, а Колледж железнодорожного и городского транспорта — техническому обслуживанию и ремонту электромобилей и электробусов. Постоянный анализ рынка труда позволяет колледжам своевременно реагировать на изменения, предлагая жителям города новые интересные профессии и специальности. Какие результаты показывают столичные школьники и студенты колледжей в этих соревнованиях? Как идет работа над продвижением стандартов WorldSkills в московских учебных заведениях?

Организатор общественного обсуждения при подведении его итогов не учитывает предложения, поступившие с нарушением сроков приема предложений, не соответствующие установленной форме, не содержащие сведений о фамилии, имени, отчестве при наличии , возрасте, адресе места жительства с указанием наименований административного округа и муниципального образования участника общественных обсуждений, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы, а также предложений, в которых невозможно выявить суть мнения автора по проекту закона. По окончании времени приема предложений производятся их подсчет и проверка. По результатам проведения общественного обсуждения оформляется итоговый протокол, который подписывается Председателем Общественной палаты и Председателем Комиссии общественного обсуждения, после чего направляется Мэру Москвы, в Московскую городскую Думу, Совет муниципальных образований города Москвы и размещается на официальном сайте Общественной палаты не позднее дня, следующего за днем подписания итогового протокола общественного обсуждения.

Она уверена, что чиновники, принимающие такого рода решения на уровне департамента образования города Москвы, знают и мнение большой части родителей, которые выступают против того, чтобы дети заходили в TikTok, создавали там свои цифровые профили. Детские психологи уже трубят тревогу о зависимости детей от такого рода приложений, которые будут использоваться вовсе не для учёбы, а по их прямому назначению — культурной и нравственной деградации, — заявила Екатерина Мягкова. Мы констатируем прогрессирующее падение грамотности, образованности, морально-нравственного состояния подрастающего поколения. Все эти негативные тенденции напрямую связаны с разрушительными насильственными процессами в системе образования. Предложение, опубликованное на сайте департамента, является очередным подтверждением этих процессов. Представители департамента, ответственные за призыв детей обучаться в иностранной социальной сети и публикацию данной новости не имеют права быть работниками учреждения, деятельность которого должна быть направлена на повышение культурного и образовательного уровня общества! Это несомненно новый уровень падения эффективности в образовании. TikTok-образование выгодно всем — эффективным менеджерам, разработчикам игр, соцсетям, рекламодателям, врачам психиатрам и окулистам, но только не детям. Сохранить физическое и психическое здоровье ребенка при увеличении часов нахождения в сети Интернет будет невозможно. Интересно, почему чиновниками из департамента образования была выбрана именно вредоносная сеть TikTok, которая теперь обогатится за счёт привлечения новой аудитории. Нет ли здесь коррупционной составляющей? Давайте вспомним, что происходило в TikTok в январе 2021 года, и сколько молодёжи вывели на улицы страны с его помощью. Я бы хотела понять однозначную позицию всех органов власти всех уровней, которая пока не ясна: с одной стороны, они грозятся закрыть или оштрафовать вредоносную соцсеть, и с другой стороны сами, своими руками, посылают туда детей.

Популярность виртуальных лабораторий растет, и число обращений к ним уже превышает 1,1 миллиона. Также в электронной библиотеке «МЭШ» появилось 107 тысяч новых материалов от ведущих отечественных разработчиков, которые открывают дополнительные возможности для совместной творческой, проектной, исследовательской работы школьников и педагогов. Новые возможности появились и в сервисе «Портфолио учащегося» , где хранится информация о достижениях ребенка в учебе, дополнительном образовании, проектной и исследовательской деятельности. Так, теперь школьники и родители могут просматривать результаты обучения — видеть отметки по каждому учебному предмету, средний балл по пройденным темам, динамику успеваемости и другие данные. Также в «Портфолио учащегося» расширили информацию о достижениях школьников в сфере культуры и творчества благодаря данным, которые загружает в сервис Департамент культуры города Москвы. С его помощью учителя школ имеют мобильный доступ к основным функциям электронного журнала: могут выдать домашнее задание или поставить отметку ученику и добавить к ней комментарий, просмотреть расписание и другое. Также в новом учебном году начали плановую замену ноутбуков всех московских учителей, включая педагогов начальных классов. А в кабинетах информатики установили 50 тысяч новых моноблоков. Кроме того, безопасная бесплатная сеть вайфай появится в зданиях и помещениях начальной школы. В 2023 году «МЭШ» стала основой для развития федеральной информационной системы «Моя школа», то есть столичные технологии и наработки теперь станут использовать во всех регионах России. Всем школам страны будут доступны электронный дневник и электронный журнал с мобильными версиями, библиотека электронных образовательных материалов, «Портфолио учащегося» и другие сервисы «МЭШ». Предпрофессиональное образование Московские школы продолжают вести предпрофессиональную подготовку по следующим направлениям: — «Инженерный класс в московской школе» — участвуют 222 школы, более 12 тысяч учащихся, вузы, научно-исследовательские институты и высокотехнологичные предприятия ведется обучение по направлениям «Атомный класс» и «Курчатовский класс» ; — «Медицинский класс в московской школе» — участвуют 136 школ, более 6,6 тысячи учащихся, Первый московский государственный медицинский университет имени И. Сеченова, Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. Пирогова, организации здравоохранения; — «ИТ-класс в московской школе» — участвуют 125 школ, более 6,1 тысячи учащихся, вузы и ИТ-компании; — «Кадетский класс в московской школе» — участвуют 254 школы, более 28 тысяч учащихся, силовые ведомства и структуры; — «Академический класс в московской школе» — участвуют 59 школ, более 3,1 тысячи учащихся, научные организации и вузы; — «Предпринимательский класс в московской школе» — участвуют 141 школа, более 5,8 тысячи учащихся, Российский экономический университет имени Г. Плеханова и организации в сфере предпринимательства; — «Новый педагогический класс в московской школе» — участвуют 112 школ, более 4,7 тысячи учащихся, вузы и организации в сфере образования; — «Медиакласс в московской школе» — участвуют 155 школ, более 6,4 тысячи учащихся, вузы, осуществляющие подготовку специалистов в области медиаиндустрии и массовых коммуникаций, а также крупные информационные агентства и ведущие средства массовой информации. С 1 сентября 2022 года открылось направление «Спортивный класс в московской школе», сегодня в проекте участвуют восемь школ и свыше 150 учащихся. Также в 2022 году в рамках инженерного направления предпрофессиональной подготовки открылись авиастроительные классы в девяти школах более 180 учащихся. Подготовкой будущих кадров занимается Московский авиационный институт в партнерстве с Объединенной авиастроительной корпорацией, госкорпорацией «Ростех» и другими высокотехнологичными предприятиями. В рамках инженерного, академического и кадетского направлений были открыты космические классы в 29 школах более 700 учащихся. Вместе с госкорпорацией «Роскосмос» в проекте участвуют ключевые организации ракетно-космической отрасли и ведущие вузы. С 1 сентября 2023 года в Москве начнет действовать новый единый стандарт предпрофессионального образования , он включает: — комплексные образовательные программы для каждого класса; — профессиональную подготовку в колледжах — получение первой профессии по избранной специальности например, чертежника-конструктора для будущих инженеров, оператора ЭВМ для специалистов ИТ, младшей медсестры для будущих медиков ; — проектно-исследовательскую работу в вузах под руководством опытных преподавателей с защитой результатов на ежегодных научно-практических конференциях, победа на которых принесет дополнительные баллы к ЕГЭ; — знакомство с будущими работодателями и экспертами отрасли во время посещения профильных предприятий.

Департамент образования и науки города Москвы

Приказ Департамента образования и науки города Москвы и Департамента спорта города Москвы от 26.01.2023 № 51/35 «О зачете результатов по учебному предмету «Физическая культура» обучающимся государственных образовательных организаций, подведомственных. Паршина Е.А., начальник управления по развитию государственно-общественного управления и связей с общественностью департамента образования и науки города москвы. Департамент образования Москвы объяснил стоп-листы музыкантов на школьных дискотеках. советника отдела инспектирования образовательных организаций Департамента.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий