Главная Наша деятельность Новости Сергей Собянин утвердил планы развития московской системы образования на 2023 год. — почетного звания «Почетный работник образования города Москвы» удостоены 118 человек. В разделе «Прямая речь» представлены интервью и стенограммы выступлений руководителя Департамента образования и науки города Москвы Исаака Калины.
Как к Вам обращаться?
- Зачем Департамент образования Москвы разваливает образование?
- Кто такая Ирина Каклюгина: новый руководитель Департамента образования и науки Москвы
- Смотрите также
- Москва | Новости | Теги | Департамент образования
- Департамент образования города Москвы
- Департамент образования и науки города Москвы — Википедия
На Урбанфоруме столичным педагогам вручили награды Мэра Москвы
В список финалистов номинации «Учитель-дефектолог года Москвы» в 2024 году вошли выпускники института специального образования и психологии разных лет. Что известно о вице-губернаторе, которая стала министром образования Москвы. Интерфакс: Мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ об освобождении Александра Молоткова с должности руководителя столичного департамента образования и науки, эту должность займет Ирина Каклюгина. Московская электронная школа» на площадке Московского урбанистического форума министр Правительства Москвы, руководитель Департамента образования и науки Александр Молотков вручил награды Мэра Москвы 50 столичным педагогам.
Департамент образования и науки г. Москвы
Департамент образования и науки города Москвы Московская городская организация Общероссийского Профсоюза образования. Город. Итоговую пресс-конференцию провели в Департаменте образования Москвы. Замглавы Департамента образования и науки Москвы Илья Новокрещенов во время выступления на Moscow Urban Fest 2021 / АГН Москва. Новости и статьи источника Департамент образования г. Москвы Москва г. Москва.
На Урбанфоруме столичным педагогам вручили награды Мэра Москвы
Москва | Новости | Теги | Департамент образования | Новости и статьи источника Департамент образования г. Москвы Москва г. Москва. |
Инновации, которые вдохновляют. Открытый Департамент | Единый день открытых дверей в кластерах «Профессионалитета». |
Новости России по теме #Департамент образования и науки Москвы | Город24: Россия | Мэр Москвы Сергей Собянин освободил Александра Молоткова от должности главы столичного департамента образования и науки. |
Педагога школы №1391 наградили грамотой от Департамента образования и науки города Москвы
Узнайте подробнее о нововведениях в инфографике Департамента образования и науки города Москвы. Официальный канал Департамента образования и науки города Москвы: новости, проекты, тренды образования, советы родителям и учителям. Новости и статьи источника Департамент образования г. Москвы Москва г. Москва.
Ближайшие видеотрансляции
Панорама — управление образованием Департамент образования и науки города Москвы, Москва. На сайте Департамента появилась кнопка "Открытый департамент", где находится перечень всех мероприятий, которые транслируются в Сеть. Департамент образования города Москвы (Депобразования) Адрес: Большая Спасская улица, дом 15 строение 1.
департамент образования Москвы
Прием обучающихся для получения основного общего и среднего общего образования в классы с углубленным изучением отдельных предметов, профильного обучения, осуществляемого с учетом интегрированных результатов образовательной деятельности обучающихся за исключением предпрофессиональных классов , теперь проводится по результатам промежуточной и или итоговой аттестации обучающегося по профильным предметам, определяемым образовательной организацией не менее двух учебных предметов.
Награду за изящное решение геометрической задачи 10. Партнеры олимпиады также назначили несколько номинаций. В топ-10 лучших старшеклассников вошли выпускники Даниил Беляев из лицея «Вторая школа» имени В. За лучшие результаты в невыпускных классах наградили десятиклассников Романа Прозорова из школы Центра педагогического мастерства и Алексея Лазарева из лицея «Вторая школа» имени В.
Москвы от 24 октября 2023 г. N 1012 "Об утверждении Правил организации работы государственных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы, в период распространения острых респираторных вирусных инфекций, гриппа и внебольничных пневмоний" Обзор документа Об обеспечении оперативного ограничения контактов заболевших для разрыва цепочек передачи инфекций в городе Москве. Правила организации работы направлены на обеспечение безопасных условий деятельности государственных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, дополнительного образования.
В 1998 году был приглашен на работу в Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства, где в должности начальника Управления экономической политики и планирования и члена правления занимался вопросами стратегии развития системы государственной поддержки малого бизнеса, разработкой и сопровождением Государственной программы поддержки малого предпринимательства. В 2003-2011 годах руководил инвестиционной компанией. В ноябре 2011 года принят на государственную гражданскую службу в Департамент образования города Москвы, где в должности заместителя начальника Управления занимался вопросами разработки и комплексного сопровождения Государственной программы города Москвы «Столичное образование», а также вопросами развития государственно-общественного управления в образовании и повышения уровня финансовой грамотности населения. В июле 2015 года назначен на должность начальника Управления координации государственной программы Департамента образования города Москвы. Имеет чин советника государственной гражданской службы города Москвы 3 класса. С 2003 года является членом Комитета по развитию частного предпринимательства, малого и среднего бизнеса Торгово-Промышленной палаты Российской Федерации. С апреля 2017 года был заместителем руководителя Департамента образования города Москвы.
Собянин сменил главу департамента образования и науки Москвы
Получается, что TikTok — это тот уровень образования, который департамент готов дать нашим детям. У нас возникают серьёзные сомнения в профпригодности данной организации. Мы делаем вывод, что это продуманное и злонамеренное действие со стороны сотрудников департамента. Мы, родители, категорически против пропаганды подобных развращающих ресурсов среди детей. Мы требуем провести проверку на предмет намеренного вреда здоровью детей в соответствии с законодательством РФ, выявить злоумышленников и предотвратить дальнейшее потенциальное привлечение несовершеннолетних к регистрации в опасных соцсетях и просмотру деструктивного контента». Екатерина Мягкова, активист общественного движения «Родители Москвы», считает, что умышленное втягивание детей в социальные сети, которые содержат недопустимый, низкокачественный, аморальный контент — преступно! Она, как родитель детей школьного возраста, выразила удивление, что люди, имеющие непосредственное отношение к педагогике и воспитанию детей, не понимают, чем грозит такое приобщение детей к соцсетям и чем это может закончиться. Она уверена, что чиновники, принимающие такого рода решения на уровне департамента образования города Москвы, знают и мнение большой части родителей, которые выступают против того, чтобы дети заходили в TikTok, создавали там свои цифровые профили. Детские психологи уже трубят тревогу о зависимости детей от такого рода приложений, которые будут использоваться вовсе не для учёбы, а по их прямому назначению — культурной и нравственной деградации, — заявила Екатерина Мягкова.
Мы констатируем прогрессирующее падение грамотности, образованности, морально-нравственного состояния подрастающего поколения. Все эти негативные тенденции напрямую связаны с разрушительными насильственными процессами в системе образования. Предложение, опубликованное на сайте департамента, является очередным подтверждением этих процессов. Представители департамента, ответственные за призыв детей обучаться в иностранной социальной сети и публикацию данной новости не имеют права быть работниками учреждения, деятельность которого должна быть направлена на повышение культурного и образовательного уровня общества!
Им стала вице-губернатор Подмосковья Ирина Каклюгина. Ей 43 года, но свежести и бодрости еще много.
Как и любви к дорогим украшениям и автомобилям. Но «волей случая» из радио-телестудий выпускница журфака МГУ в 32 года стала советницей министра соцзащиты Подмосковья, затем стала главным секретарем вице-губернатора… ну а из секретарей открылась прямая дорога в министерские кресла. А в 2022 г. Каклюгина сама стала вице-губернатором МО. Никаких ярких высказываний по той или иной теме, как и личного мировоззрения, мы у чиновницы не обнаружили. В этом учебном году Подмосковье отметилось жестким, безальтернативным загоном всех обучающихся, учителей и родителей во ФГИС «Моя школа» на портал в Госуслуг с перс.
И Каклюгина приняла в этом деятельное участие. В общем, творить волю оцифровщиков в Москве теперь будут с миловидным лицом. Из открытых данных узнаем, что Ирина Каклюгина родилась в Нижнем Новгороде, позже переехала с семьей в Дубну, где окончила школу с физико-математическим уклоном. У ее родителей Надежды и Валерия, как выяснили журналисты , было две фирмы в Москве — «Антикстрой» и «Антикстиль». Первая занималась производством мебели, у второй в видах деятельности указана торговля мебелью и производство деревянных изделий.
По состоянию на 2010 год в Москве насчитывалось 1727 общеобразовательных школ, из которых 1588 государственных и 139 частных [6]. С 2011 года началась реализация комплекса мер, запущены механизмы, позволившие на основе идей, высказывавшихся в профессиональном сообществе в 1990-2000-е годы, и опыта, накопленного в системе образования Москвы, вернуть московское образование на позиции, соответствующие столичному статусу. Федеральным законом от 08 мая 2010 г.
Основными направлениями реализации пилотного проекта определены: - повышение квалификации и уровня оплаты труда педагогических работников; - повышение качества образования, индивидуальный подход к учащимся, внедрение системы учета их индивидуальных достижений; - информатизация учебного процесса; - повышение вовлеченности родителей и общественности в развитие школы, оценку перспектив и результатов образовательного процессов; - расширение финансовой самостоятельности школ для эффективного управления ресурсами. Главное — основой финансирования школ стал ученик: - именно за учеником «следуют» деньги в образовательную организацию; - каждый ученик равноценен для города; - для детей-инвалидов создаются необходимые условия; - поощрение школ Грантами Мэра Москвы за вклад в качественное образование московских школьников. Появился единый для всех школ норматив затрат на предоставление образования, установленный по высокому, бывшему «гимназическому», уровню: для начального общего образования - 85 тыс. Постепенно многие другие субсидии — на питание школьников и воспитанников дошкольных групп, охрану, повышение квалификации педагогических работников, проведение медицинских осмотров работников, приобретение учебников и учебных пособий, внеурочную деятельность обучающихся, оплату коммунальных услуг, проведение текущего ремонта - были включены в норматив как часть расходов на 1 учащегося.
Департамент предоставляет услуги в области дошкольного, начального, основного, среднего, дополнительного, среднего профессионального и высшего образования, проводит государственную политику в сфере образования с учетом особенностей города Москвы и в интересах его жителей. Наш адрес: 129090, г. Москва, ул. Большая Спасская, д. Просьба обращаться по телефону 8 495 530-71-71 и по электронной почте: infodo edu.
Руководитель депобра Москвы: мы делаем все возможное, чтобы учебный год начался безопасно
Код вставки на сайт С 16 по 20 апреля 2024 года на площадке Сеченовского Университета при поддержке Департамента образования и науки города Москвы прошел завершающий этап ежегодной открытой городской научно-практической конференции для школьников «Старт в медицину». Скопировать в буфер обмена.
Трудовую деятельность начал на строительстве жилых и социальных объектов городов Москвы и Нижневартовска. Затем — 10-летний период работы в банковской сфере, где прошел путь от специалиста кредитного отдела до начальника управления активных операций и заместителя председателя правления банка. В 1998 году был приглашен на работу в Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства, где в должности начальника Управления экономической политики и планирования и члена правления занимался вопросами стратегии развития системы государственной поддержки малого бизнеса, разработкой и сопровождением Государственной программы поддержки малого предпринимательства. В 2003-2011 годах руководил инвестиционной компанией. В ноябре 2011 года принят на государственную гражданскую службу в Департамент образования города Москвы, где в должности заместителя начальника Управления занимался вопросами разработки и комплексного сопровождения Государственной программы города Москвы «Столичное образование», а также вопросами развития государственно-общественного управления в образовании и повышения уровня финансовой грамотности населения. В июле 2015 года назначен на должность начальника Управления координации государственной программы Департамента образования города Москвы. Имеет чин советника государственной гражданской службы города Москвы 3 класса.
Также там можно узнать об образовательных вертикалях и предуниверсариях, особенностях образовательного процесса во всех проектах. Кроме того, на выставке можно узнать, с какими университетами и научными организациями, госкорпорациями и другими партнерами сотрудничают столичные школы в рамках городских профориентационных проектов. Персональная траектория развития и ранняя профориентация помогают школьникам постепенно погрузиться в профессиональную среду, чтобы осознанно выбрать интересную им сферу. В образовательных вертикалях и предпрофессиональных классах ребята углубленно изучают профильные предметы и дополнительные курсы по выбору, осваивают профессиональные навыки на практических занятиях, готовятся к поступлению в ведущие вузы. Фотовыставка организована Департаментом образования и науки города Москвы, ее электронный вариант размещен на портале «Школа.
Прием обучающихся для получения основного общего и среднего общего образования в классы с углубленным изучением отдельных предметов, профильного обучения, осуществляемого с учетом интегрированных результатов образовательной деятельности обучающихся за исключением предпрофессиональных классов , теперь проводится по результатам промежуточной и или итоговой аттестации обучающегося по профильным предметам, определяемым образовательной организацией не менее двух учебных предметов.
Лекция о соблюдении законодательства при участии в публичных мероприятиях
Москвы от 24 октября 2023 г. N 1012 "Об утверждении Правил организации работы государственных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы, в период распространения острых респираторных вирусных инфекций, гриппа и внебольничных пневмоний" Обзор документа Об обеспечении оперативного ограничения контактов заболевших для разрыва цепочек передачи инфекций в городе Москве. Правила организации работы направлены на обеспечение безопасных условий деятельности государственных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, дополнительного образования.
С 2004 года — Директор Департамента государственной политики в сфере образования Министерства образования и науки Российской Федерации. С 11 сентября 2007 года — заместитель Министра образования и науки Российской Федерации. Молотков Александр Борисович родился 29 января 1970 года в Харькове. С 1972 года постоянно живет в Москве. В 1993 году окончил Московский инженерно-строительный институт им В.
Куйбышева факультет «Промышленное и гражданское строительство», специализация — «Экономика, организация и управление строительством», квалификация — инженер-строитель. В 2012-2014 годах проходил обучение в Московском городском университете управления Правительства Москвы по программам профессиональной подготовки и повышения квалификации в сфере управления в образовании и контрактной системы закупок.
Говорить, что это индивидуальный правовой акт то есть тот, который издан в отношении конкретного субъекта и был применен однократно — это издевательство над правом и надругательство над здравым смыслом. Что же тогда такое Временные правила? Чиновники отказываются отвечать на этот вопрос, а просто пишут, чем они не являются. То, что же такое Временные правила, видимо, государственная тайна или необъясненный доселе откровение «свыше», перед которым московские чиновники в страхе трепещут.
Ирония еще и в том, что в самом тексте Временных правил они причисляются к нормативным правовым актам. Так, в Разделе 9 Временных правил указано: «Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Департамента образования города Москвы Временных правил и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Департамента образования города Москвы, а также уполномоченными им должностными лицами»; Кроме того, единственное место, где располагается текст Временных правил на Официальном сайте Мэра и Правительства Москвы www. В последнее время московские судьи и представители Департамента образования Москвы, опять же в унисон предпочитают отмахиваться загадочной фразой: «В настоящее время действуют утвержденные Департаментом образования г. Москва Временные правила», а потом объясняют родителям, почему-то недовольным, что дети годами находятся в очередях, что все это, согласно Временным правилам, ничуточки не нарушает право на дошкольное образование. Как любит писать в своих решениях судья И. Афанасьева, которой направляются сейчас почти все дела по доступу к дошкольному образованию в Москве: «При этом ни одним из пунктов Временных правил не предусмотрены сроки предоставления места в дошкольном образовательном учреждении, а представление места в ДОУ поставлено в зависимость от даты постановки на учет и количества претендентов, имеющих аналогичные гарантии» см.
Казалось бы, судья должна поставить вопрос, а насколько вообще правомочно не указывать в таком документе сроки, открывая возможность для злоупотреблений чиновников и помещения детей в бесконечные очереди? Но судья Афанасьева такой вопрос не ставит, а, наоборот, использует это как отговорку, почему никакой проблемы в бесконечных очередях для нее нет.
А педагоги в разговорах с родителями жаловались на мизерные зарплаты и отсутствие стимулирующих выплат. Котягину пришлось согласиться на опрос, о чем было сказано вслух в присутствии всей рабочей группы в составе восьми человек. Расчет был на то, что сделано ничего не будет и в лицо врать — это способ Котягина «договариваться» с родителями. Родители подготовили анкету и попросили Т.
Купавцеву, педагога фортепиано, распространить ее среди педагогов. Однако, раздача анкет была немедленно прекращена по устному распоряжению Котягина и Татьяна Ивановна получила выговор за превышение полномочий. После этого по инициативе Котягина рабочая группа была распущена. На судебном разбирательстве по вынесению несправедливого выговора представитель Котягина заявила суду, что поскольку не было никаких уставных документов, то никакой рабочей группы вовсе и не было. То есть более 28 часов родительского времени не считаются?! Однако, цитата из ответа Департамента Образования на обращение родителей под номером 147245 свидетельствует об обратном: Так зачем же так нагло врет господин Котягин?
Зачем он «награждает» выговором педагога, которая налаживает настоящую коммуникацию с родителями, в отличие от самого Котягина? Параллельно с «Созвездием» Котягин активно взялся за разрушение присоединенной к комплексу начальной школы 1723. Его беспокоит тот факт, что много детей из комплекса покидают школу после 4-го класса. И вместо того, чтобы повышать уровень образования в средней школе и бороться с гигантским оттоком детей, Котягин решил, по-видимому, снизить уровень началки, чтобы дети не поступили в сильные школы и остались в его комплексе. Иначе, как объяснить внезапное увольнение по собственному желанию 14 сильных учителей, замену программы по математике на более слабую? А может, это просто разрушение самой школы?
Ведь кому нужна школа без внутренних мероприятий? Котягин уволил всех педагогов-организаторов и упразднил ставку. Кому нужна школа без линеек на 1 сентября и выпускных? Кому нужна школа с плохим снабжением элементарными школьными принадлежностями после выпущенного Котягиным с сентября 2018 года приказе о запрете родителям покупать необходимое? Кому нужна школа, в которой на хорошую зарплату берется фотограф и несколько сисадминов, директор и замы получают гигантские зарплаты, а педагоги допобразования выживают на копейки и увольняются пачками? Кому нужна школа, в которой директор не может сохранить годами успешно работавший коллектив учителей и педагогов допобразования и заменяет их любыми молодыми «специалистками» без стажа и заслуг?
Кому нужна школа, в которой отток детей, как во времена вселенского потопа, из которой в среднюю школу переходит в 2 раза меньше детей, чем училось в начальной?
Московское образование
Новым главой столичного Департамента образования и науки на срок полномочий мэра Москвы назначена Каклюгина Ирина Александровна. Сайт Департамента образования и науки города Москвы. Единая справочная служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы: 8 (495) 870-44-44 (круглосуточно). Главная Наша деятельность Новости Сергей Собянин утвердил планы развития московской системы образования на 2023 год. Обсуждаемая нами инициатива департамента образования города Москвы «Учись в TikTok» — это еще один шаг к замене базового общего образования в широком смысле слова системой компетенций, то есть умением закручивать гайку или забивать гвоздь, подметать улицы. Новым главой столичного Департамента образования и науки на срок полномочий мэра Москвы назначена Каклюгина Ирина Александровна.