Правительство предложило целевым образом субсидировать терминал ОТЭКО Мишеля Литвака в Тамани, чтобы увеличить через него перевалку угля на экспорт. проектный объём перевалки терминалов ОТЭКО в порту Тамань.
New videos
- На поддержание перевалочной инфраструктуры ОТЭКО направит более $100 млн в 2024 году
- ОТЭКО построила второй причал на терминале навалочных грузов в порту Тамань
- В борьбу с пылью в Тамани вложили миллиард рублей
- ОТЭКО готов зайти в бизнес-центр на Воздвиженке
- Компании «ОТЭКО» исполнился 21 год! / ИА REX
- Порт Тамань цифровизирует систему безопасности | ComNews
ОТЭКО не хочет продавать терминал в Тамани, которым интересуется Дело
В том числе 10 контрольных точек располагались между мысами Панагия и Железный рог, шесть якорных точек — в районе акватории причалов на морской эстакаде наливного терминала и 15 точек на навалочном терминале ОТЭКО. Такой экомониторинг позволяет оценить состояние морской среды при постановке и размещении судов на якорных стоянках. В лабораторных условиях сотрудники проверили 197 образцов морской воды, донных отложений и морской биоты — совокупности видов растений, животных и микроорганизмов. Экологи проанализировали пробы на количественное содержание нефтепродуктов, железа, иона аммония, нитратного азота, взвешенных веществ и концентрации кислорода. Ни одна проба не показала превышений концентрации вредных веществ, установленных для производственных объектов.
ОТЭКО ожидает реакции на свое предложение. По итогам первого квартала объемы погрузки на сети РЖД снизились, вызвав общие потери в погрузке.
За какой-то вменяемый процент, или success fee, или что-то подобное. Второй вариант — мы сейчас считаем, хотим выступить с предложением выкупить терминал", - сказал Шишкарев. Ранее сообщалось, что после отказа угольных компаний из-за высоких тарифов отправлять груз в адрес терминала "ОТЭКО" в порту Тамань перевалка грузов почти остановилась.
Наша задача как передового морского комплекса состоит в обеспечении экологической безопасности и сохранении окружающей среды в юго-западной части Таманского полуострова. Чтобы добиться этого, мы применяем современные технологии на производстве, проводим обучающие мастер-классы для сотрудников и экоуроки для школьников, прививаем детям и взрослым ответственное отношение к окружающей среде. Регулярный мониторинг независимых лабораторий подтверждает, что антропогенное влияние наших промышленных объектов находится в пределах нормативных показателей, определённых законодательством РФ», — отметил директор по производственной безопасности ОТЭКО Александр Пивиков. Компания «ОТЭКО» разделяет принципы открытости и ежеквартально публикует результаты экологического мониторинга состояния окружающей среды в порту Тамань. Аккредитованные государством лаборатории проводят комплексные исследования окружающей среды на наличие превышений предельно допустимых концентраций ПДК вредных веществ. Это позволяет объективно оценивать качественное состояние окружающей среды, её соответствие жизненным интересам населения ближайших станиц и посёлков, требованиям законодательства.
Сергей Васильев, «ОТЭКО-Диджитал»: «Озеро данных» создадут в черноморском порту
А ведь именно это — основные виды выбросов терминалов «Таманьнефтегаз» и «ОТЭКО-Портсервис». Подробнее о продукте и цифровизации портовой инфраструктуры в интервью CNews рассказал Сергей Васильев, генеральный директор «ОТЭКО-Диджитал». Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги первого этапа внедрения Производственной системы ОТЭКО (ПСО). Компания «ОТЭКО» ввела в эксплуатацию на Таманском терминале навалочных грузов закрытый склад серы с проектным объёмом единовременного хранения до 300 тыс. тонн. Компания ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, приступила к реализации проекта Комфортный порт. Интерфакс: Группа компаний "Дело" (Сергея Шишкарева и "Росатома") намерена выступить с предложением выкупить терминал "ОТЭКО" в порту Тамань.
Программное обеспечение
- Сергей Васильев, «ОТЭКО-Диджитал»: «Озеро данных» создадут в черноморском порту
- В Тамани запустили самую мощную в России линию погрузки угля. Репортаж
- В Тамани запустили самую мощную в России линию погрузки угля. Репортаж
- В борьбу с пылью в Тамани вложили миллиард рублей
- Мишель Литвак в порту «Тамань»
Компании «ОТЭКО» исполнился 21 год!
Группа компаний "Дело" (Сергея Шишкарева и "Росатома") намерена выступить с предложением выкупить терминал "ОТЭКО" в порту Тамань. В следующем году "ОТЭКО" запустит новый склад, и терминал выйдет на проектную мощность – 72 миллиона тонн угля в год. Из-за бойкота терминала ОТЭКО в Тамани, который устроили недовольные высокими тарифами угольные компании, ОАО «РЖД»теряет средства, запланированные на развитие. Из-за бойкота терминала ОТЭКО в Тамани, который устроили недовольные высокими тарифами угольные компании, ОАО «РЖД»теряет средства, запланированные на развитие. Компания «ОТЭКО» снова вошла в число партнёров национальной премии «Хрустальный компас».
ОТЭКО не хочет продавать терминал в Тамани, которым интересуется Дело
Компания ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги комплексного наблюдения за состоянием морской среды с июля по сентябрь 2023 года. В районе поселка Волна, на Черноморском берегу полуострова группа компаний ОТЭКО собирается построить восемь химических заводов по производству различной продукции из. «ОТЭКО» — крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России, оператор двух морских терминалов в порту Тамань — навалочного и наливного. «ОТЭКО» — крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру на Юге России. проектный объём перевалки терминалов ОТЭКО в порту Тамань. ГК «ОТЭКО» занимается перевозками нефтеналивных грузов, транспортно-экспедиторским обслуживанием, техобслуживанием железнодорожных вагонов, организацией перевалки грузов.
Сергей Васильев, «ОТЭКО-Диджитал»: «Озеро данных» создадут в черноморском порту
Также в документе речь идет о введении моратория до 2022 года на индексацию портовых сборов и плату за аренду недвижимого имущества ФГУП «Росморпорт». Идея о введении моратория до 2022 года на индексацию портовых сборов, взимаемых в российских морских портах, а также на индексацию платы за аренду недвижимого имущества ФГУП «Росморпорт» министерством не поддерживается. Замглавы ФАС Александр Редько говорит, что идея потратить бюджетные средства на поддержку коммерчески успешного частного порта, работающего в конкурентной среде, нуждается в обосновании с государственных позиций. В проекте предложений напоминается, что экспорт угля в 2019 году составил 221 млн тонн, из которых 67,5 млн тонн — через порты северо-запада и юга. За январь—май экспорт на этом направлении снизился на 0,7 млн тонн, до 27,2 млн тонн.
Экологи говорят, что Таманский регион характеризуется как большими скоростями вертикальных движений земной коры, так и большими скоростями горизонтальных перемещений. По этой причине состояние земной коры характеризуется как напряженно-деформированное. Активность тектонических процессов способствует дополнительной абразии береговой линии, а также созданию предпосылок возникновения экстремальных ситуаций. При этом комплекс заводов хотят строить вблизи обрывистых склонов, отмечают эксперты. Состояние территории предполагаемого строительства Источник: Игорь Шкрадюк, 2021 год Экологи напоминают, что Таманский полуостров является сейсмоопасной зоной, где возможны землетрясения силой до 9 баллов.
Под слоем глины находятся тектонические разломы. Прежде чем определять размещение производственной площадки следует провести микросейсмическое районирование, чего сделано не было. У них вызывает недоумение, почему в ОВОС нет анализа современных данных о сейсмической активности района. В заключении экспертов говорится, что исследования пятилетней давности позволили заключить, что сейчас регион находится в стадии сейсмического затишья перед сильным землетрясением 7—9 баллов. Комплекс заводов хотят построить в 1,5 км от береговой зоны. Участок, где будет объект, относится к потенциально подтопляемому, там возможен подъем уровня грунтовых вод. Однако в ОВОС даже не упоминаются мероприятия по уменьшению опасности формирования паводков и наводнений. Сам проект для проведения общественной экспертизы не представлен. Проектное решение по водозабору и выпуску охлаждающей морской воды, описанное в ОВОС, дважды нарушает Водный кодекс РФ, заявили экологи.
Они объяснили, что намечено создание системы прямоточного водоснабжения, хотя такая схема охлаждения вызывает негативные экологические последствия. В компании сказали, что система не является прямоточной, поскольку вода направляется на градирню для реализации оборотного водоснабжения, следовательно, вывод экологов о том, что проект противоречит Водному кодексу, несостоятелен. Однако в ОВОС отсутствует карта глубин и течений южной части Керченского залива, следовательно, моделирование потоков воды к водозабору и от водовыпуска не проводилось. Непонятно, в какую сторону будут разноситься загрязнения в случае аварийных и плановых сбросов, а также куда будет уноситься соленая теплая вода, выводимая в море через водовыпуск. При этом, отмечают экологи, в последние годы в Черном и Азовском морях и так увеличилась соленость, а работа заводов лишь повысит ее и нанесет урон организмам. В целом же, в документе указан такой объем водопотребления, который соответствует нуждам миллионного города. Данные о расходе морской воды на охлаждение и расходе газа на топливные цели эксперты считают нереалистичными. Там обильно развиваются водоросли-макрофиты, мидии, усоногие раки-балянусы, которые могут забить отверстия труб водозабора, предупреждают специалисты. Они отмечают, что в ОВОС приводится неполное описание животного и растительного мира.
В документе полностью отсутствует описание донной флоры и фауны. А ведь водозабор и водовыпуск будут напрямую влиять на численность планктонных личинок донных организмов, которыми питаются некоторые рыбы и морские млекопитающие. В итоге увеличится средний возраст донных организмов, при этом для рыб наиболее ценными являются именно молодые особи, — с возрастом пищевая ценность организмов падает. Напрямую это скажется на таких промысловых видах рыб, как пиленгас, бычки и барабуля. А именно эти виды рыб входят в пищевой рацион морских млекопитающих, в том числе и редкого вида Красной книги РФ — афалины. Кроме того, эксплуатация завода подорвет не только местную фауну рыб, но и уже обедненный пул азовской хамсы.
А для края это принципиально важно - это новые рабочие места, это налоги, это уверенное экономическое завтра в развитии нашего региона. Я хочу поблагодарить Правительство России за то, что в непростых условиях была оказана поддержка, поблагодарить нашего стратегического инвестора в том, что этот проект реализовался". Стакер-реклаймер мощностью 8000 тонн угля в час на Таманском терминале навалочных грузов. Инвестор, в свою очередь, выигрывает благодаря местоположению - портовый хаб находится вне населённых пунктов, практически не ограничен в развитии за счёт открытой береговой линии, может эксплуатироваться круглогодично благодаря незамерзающей акватории". Свою оценку событию дал и Сергей Суверов, инвестиционный стратег УК "Ари капитал": "Растёт добыча и потребность в экспортных мощностях, возрастает нагрузка на логистическую инфраструктуру. В этой ситуации сильную конкуренцию уже устоявшимся направлениям экспорта демонстрирует порт Тамань, в котором ОТЭКО продолжает развивать Таманский терминал навалочных грузов.
Однако представители РЖД опровергли эту информацию, заявив, что объемы перевозок на самом деле увеличиваются. Аналитики отмечают, что снижение тарифов может положительно сказаться на эффективности экспорта угля, однако общая экономическая ситуация остается сложной из-за ряда других факторов, таких как рост себестоимости и железнодорожных тарифов.
Терминал "ОТЭКО" в порту Тамань с октября начнет приемку грузов
Власти предлагают субсидировать терминал ОТЭКО для увеличения экспорта угля | При этом, как ни странно, председатель совета директоров ОТЭКО Мишель Литвак в конце 2023 года жаловался лично президенту на недогрузку принадлежащего его компании терминала. |
Мишель Литвак в Таманском розливе: как выводятся деньги бюджета в оффшор? — Осетия ТВ | Вакансии компании «ОТЭКО». |
Новости компаний
В ноябре в порту "Тамань" была запущена самая мощная в России линия по погрузке угля. Всего в порту должны построить несколько конвейерных линий. Ливневая канализация, которая должна собирать все стоки с конвейерной линии, до конца не смонтирована и эксплуатироваться в нормальном виде не может, а значит есть риск попадания в Черное море. Поскольку ливневка не смонтирована, все это должным образом не убирается и есть проблемы. Естественно, мы их штрафуем", - сообщила Радионова. Она отметила, что на предприятии используется "достаточно неплохое" оборудование для угольной отрасли.
Если работник купил путёвки для двоих или более детей своей семьи, компенсация предоставляется каждому, но не более 1 раза на 1 ребёнка в течение года. Обновлённые условия программы позволили расширить аудиторию сотрудников, которые могут получить такую поддержку. В этом году льгота распространяется на тех, кто проработал в компании более одного года, тогда как в прошлой версии стаж работника должен был составлять не менее двух лет. Компания растёт, развивается, растёт и коллектив, который достоин самого внимательного отношения со стороны работодателя, в том числе и в части социальной поддержки.
С повышением производительности порта повышается и его привлекательность для судовладельцев, а для российских экспортеров угля упрощается доступ на рынки Южной Европы, Ближнего Востока, Африки и Азии. Хочу поблагодарить инвестора — компанию ОТЭКО и всю команду, которая в чистом поле организовала такой высокотехнологичный порт. Он и дальше будет развиваться. Со своей стороны мы как правительство будем оказывать ему всяческую поддержку». Вениамин Кондратьев назвал развитие Таманского портово-индустриального кластера уверенным шагом к тому, что южные морские ворота России покажут существенный прирост перевалки внешнеторговых грузов к текущим 230 млн тонн.
В компании пояснили, что в 2022 году после ввода в эксплуатацию следующей линии и еще одного угольного склада мощность угольного терминала достигнет 72 млн тонн в год.
Как уточнил руководитель РЖД, такая ситуация угрожает окупаемости госвложений в инфраструктуру. Этого помогли бы избежать договоры ship-or-pay с терминалами. При этом источник на рынке считает, что РЖД перекладывают данный вопрос «с больной головы на здоровую».
ОТЭКО вложит более 3 млрд. рублей в модернизацию станции около порта на Тамани
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Напишите на employers dreamjob.
Ответственным по предоставлению предложений к 15 июня по созданию механизма стимулирования перевозок угля на экспорт через порты юга и северо-Запада значится премьер Михаил Мишустин. Это позволит дополнительно увеличить объем поставок угля на экспорт до 25 млн тонн, получить дополнительную выручку угольным компаниям, ОАО РЖД и железнодорожным операторам увеличить поступление платежей в бюджет РФ, говорится в документе. Кроме того, предлагается дать скидку к тарифу на железнодорожные перевозки угля. При этом ОАО РЖД уже неоднократно сомневалось в эффективности даже действующих преференций для угля, а топ-менеджеры компании указывали, что сейчас перевозки угля для монополии убыточны.
В настоящее время компания уже предоставила тарифные преференции для перевозок угля по альтернативным направлениям на максимальном уровне — как с точки зрения установленных регулятором правил, так и с точки зрения экономической целесообразности, заключили в монополии.
Поэтому потери погрузки угля за первый квартал сейчас оцениваются в 6 млн тонн. Как уточнил руководитель РЖД, такая ситуация угрожает окупаемости госвложений в инфраструктуру. Этого помогли бы избежать договоры ship-or-pay с терминалами.
В России больше нигде такого нет. При этом строго соблюдаются все нормы по пылеподавлению, решения применяются комплексные, от приемки груза на станции до погрузки в трюм, — прокомментировал генеральный директор «ОТЭКО-Портсервис» Виталий Цыбульский.
Теги Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале.
ОТЭКО создаёт комфортную рабочую атмосферу на терминалах в порту Тамань
Компания ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, приступила к реализации проекта Комфортный порт. Работу по увеличению пропускной способности железнодорожной инфраструктуры на навалочном терминале специалисты компании «ОТЭКО» завершили в 2022 году. Угольные компании и холдинг ОТЭКО Мишеля Литвака начали переговоры по поводу тарифов на перевалку угля в Таманском навалочном терминале. Работу по увеличению пропускной способности железнодорожной инфраструктуры на навалочном терминале специалисты компании «ОТЭКО» завершили в 2022 году.