Навалочный терминал ОТЭКО в порту Тамань обновил рекорд по суточной перегрузке угля на морские суда, достигнув показателя в 216,1 тыс. тонн, это на 28,1 тыс. тонн или на 15% больше. Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, делает более удобными процессы по девяти напра. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | ОТЭКО поделилась с коллегами опытом обеспечения безопасности. Угольные компании добиваются скидок от терминала в. Группа компаний ОТЭКО заключила на Российском инвестиционном форуме в Сочи с Siemens соглашение более чем на 3 млрд. рублей, в рамках которого намерена модернизировать.
Крым – их. Но метанол пойдет через Тамань
ОТЭКО, российский поставщик портовой инфраструктуры, отклонит предложенное логистической группой "Дело" предложение о строительстве таманского перевалочного терминала на Черном. Подробнее о продукте и цифровизации портовой инфраструктуры в интервью CNews рассказал Сергей Васильев, генеральный директор «ОТЭКО-Диджитал». Компания имеет собственный портовый флот, который оказывает услуги по проводке грузовых судов до причалов как на терминалах ОТЭКО, так и на других предприятиях порта Тамань. Масштабный комплекс мер ОТЭКО по минимизации воздействия угольной пыли на окружающую среду при транспортировке и хранении был отмечен всероссийской премией «Надежный. Российская транспортная группа Дело планирует предложить владельцам морского терминала ОТЭКО в Тамани выкупить актив, чтобы снизить.
Авторизация
- Алексей Куликов эмоционально поделился мнением о трагедии
- В Тамани запустили самую мощную в России линию погрузки угля. Репортаж | Юга.ру
- Авторизация
- Сергей Васильев, «ОТЭКО-Диджитал»: «Озеро данных» создадут в черноморском порту
Порт Тамань цифровизирует систему безопасности
РЖД отметили низкую загрузку терминала ОТЭКО | РИАМО | В январе угольные компании и трейдеры сократили перевалку угля через терминал ОТЭКО из-за высоких тарифов, а в начале февраля стало известно о том. |
Почему экологи против строительства химзаводов на Тамани - 21 января 2022 - 93.ру | Подробнее о продукте и цифровизации портовой инфраструктуры в интервью CNews рассказал Сергей Васильев, генеральный директор «ОТЭКО-Диджитал». |
Терминал ОТЭКО в Тамани снизил ставку перевалки угля ниже $19 за тонну - Ъ | Компания имеет собственный портовый флот, который оказывает услуги по проводке грузовых судов до причалов как на терминалах ОТЭКО, так и на других предприятиях порта Тамань. |
ОТЭКО готов зайти в бизнес-центр на Воздвиженке | Из-за бойкота терминала ОТЭКО в Тамани, который устроили недовольные высокими тарифами угольные компании, ОАО «РЖД»теряет средства, запланированные на развитие. |
Порт Тамань в 2023 году превысил рекорд по суточной перевалке угля на 15% — Медиапалуба | Компания ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, приступила к реализации проекта Комфортный порт. |
Сергей Васильев, «ОТЭКО-Диджитал»: «Озеро данных» создадут в черноморском порту
С запуском опасных производств можно будет забыть о Таманском полуострове как о месте с потрясающей природой на стыке Азовского и Черного морей: уникальный полуостров, кусочек Древней Греции, окончательно превратиться в базу для производства и экспорта из России на Запад сырья и химической продукции. Разбираемся в том, кто стоит за этими планами и почему местом реализации масштабного проекта выбран именно Таманский полуостров. Газохимический кластер на Черном море Холдинг ОТЭКО в форме разных входящих и входивших под его крыло юрлиц - давний обитатель Черноморского побережья. Между станицей Тамань и поселком Волна Краснодарский край, Темрюкский район давно функционирует принадлежащий структурам холдинга крупнейший в СНГ и постоянно расширяемый комплекс по перевалке нефти, нефтепродуктов и СУГ сжижженных углеводородных газов общей мощностью по данным с официального с сайта ЗАО «Таманьнефтегаз» почти 20 млн. Все это - часть грандиозного проекта по развитию порта «Тамань» , который в перспективе должен стать крупнейшим нефтяным, газовым, химическим и угольным портом в Восточной Европе. О планах по развертыванию в порту «Тамань» еще и кластера газохимических заводов с мощностями для отгрузки готовой продукции известно уже лет пять: на эту тему в 2016 году между администрацией Краснодарского края и ОТЭКО даже было подписано соглашение в рамках Сочинского экономического форума. В планах значились: завод по производству аммиака мощностью 2,5 млн тонн в год, завод по производству карбамида 2 млн тонн в год , производство метанола 3,5 млн тонн в год. В рамках следующих очередей планируется также наладить переработку широкой фракции легких углеводородов в объеме порядка 1 млн. Далее также планируется наладить переработку сои до 1 млн тонн в комбикорм и другие продукты.
Экономический кризис и ковид внесли коррективы в планы ОТЭКО, однако уже в конце 2020 года глава холдинга Мишель Литвак заявил, что строительство начнется не позднее 2022 года. Смысл строительства заводов по переработке природного газа прямо в порту «Тамань», а не где-либо в другом месте, объясняется просто: это экспортно-ориентированное производство. Технически проще и экономически выгоднее подвести к морю газовую трубу, чем транспортировать в порт готовую химическую продукцию. По сравнению с развитыми странами природный газ в России - дешевое сырье половина себестоимости производства того же метанола — это стоимость исходного сырья. Вот почему такие производства невыгодны в странах, где дорогой природный газ например, в Евросоюзе. Зато в России проекты по переработке дешевого газа прямо в том месте, откуда танкерами можно экспортировать готовую продукцию — очень даже выгодны. Сказать, что жители Тамани в ужасе от этих планов — значит не сказать ничего. В районе поселка Волна, где намечено строительство промышленного кластера, уже с участием все того же ОТЭКО ведется перевалка нефтепродуктов, угля, на подходе - запуск терминала по перевалке серы — а теперь к этому набору добавятся еще и опасные газохимические производства.
В начале мая ОТЭКО официально объявила о старте процедуры оценки воздействия на окружающую среду ОВОС проектируемых заводов по производству метанола, аммиака и карбамида. На первом этапе предполагается обсудить с общественность техзадание на разработку материалов ОВОС. Всю процедуру ОВОС заказчик деятельности намерен завершить в июле этого года, после чего начнется государственная экологическая экспертиза. И есть, скажем так, некоторые сомнения в том, что в рамках этих процедур будет учтено мнение местного населения. Потому что в послужном списке структур ОТЭКО уже есть прецеденты, скажем деликатно, не самого внимательного отношения к правам и интересам местного населения. Русский бельгиец. Кто такой Мишель Литвак? История появления нефтеперевалочного бизнеса в районе мыса Железный Рог на Черном море берет начало в 1991 году, когда бывший замминистра газовой промышленности СССР Леонард Рафиков возглавил АО «Нефтегаз», учредителями которого стали производственные объединения «Союзгаз» «СГ-Транс» , «Зарубежнефть» и ряд других коммерческих структур.
Дело в том, что после распада СССР Россия столкнулась с дефицитом портовых мощностей для перевалки нефтепродуктов и полным отсутствием терминалов по перевалке сжиженных газов. На этом фоне правительство РФ приняло «Программу возрождения морского флота», в которую был включен предложенный «Нефтегазом» проект терминала на черноморском побережье Таманского полуострова. Благодаря тому, что «Нефтегаз» возглавлял бывший чиновник, отвечавший за топливно-энергетический комплекс, и по его старым связям компания получила гарантии экспортных поставок нефтепродуктов и сжиженных газов от ряда крупных российских производителей. В начале 90-х годов был разработан технический проект терминала суммарным грузооборотом более 10 млн тонн сырой нефти, 3 млн тонн мазута и дизтоплива, 2 млн тонн бензина, 1,4 млн тонн бункерного топлива и 1,1 млн тонн сжиженных газов. На этапе организации финансирования начались проблемы.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
С повышением производительности порта повышается и его привлекательность для судовладельцев, а для российских экспортеров угля упрощается доступ на рынки Южной Европы, Ближнего Востока, Африки и Азии. Хочу поблагодарить инвестора — компанию ОТЭКО и всю команду, которая в чистом поле организовала такой высокотехнологичный порт. Он и дальше будет развиваться. Со своей стороны мы как правительство будем оказывать ему всяческую поддержку». Вениамин Кондратьев назвал развитие Таманского портово-индустриального кластера уверенным шагом к тому, что южные морские ворота России покажут существенный прирост перевалки внешнеторговых грузов к текущим 230 млн тонн. В компании пояснили, что в 2022 году после ввода в эксплуатацию следующей линии и еще одного угольного склада мощность угольного терминала достигнет 72 млн тонн в год.
По ночам эту картину озаряет полный месяц, и вдали неподвижно рисуются на бледной черте небосклона два корабля. Именно эту картину описывал Михаил Юрьевич Лермонтов в «Герое нашего времени», и увидеть всё это можно своими глазами. Лермонтов, впрочем, называл Тамань «самый скверный городишко из всех приморских городов России», но мы-то с вами знаем, что это не так!
Компании «ОТЭКО» исполнился 21 год!
Кроме того, продолжает эксперт, с 1 января Китай вернул ввозные пошлины для российского угля. Пусть они не самые высокие, но с учетом падения продажных цен это сказывается на прибыли. Положение дел у угольщиков может выправиться только в том случае, если изменится мировая конъюнктура, и цены пойдут вверх, полагают специалисты. К примеру, ожидается, что объем импорта угля в Китае вырастет до 480 млн тонн — а это больше, чем добывает Россия за целый год. Могут увеличиться и объемы отгрузок в Индию: во-первых, на лето в этом регионе приходится пиковый спрос, во-вторых, ожидается засуха, а это значит, что на индийские электростанции придется двойная нагрузка: «Кондиционерам надо на чем-то работать», - замечает Борис Марцинкевич. В ином же случае, считает он, решение Минтранса можно назвать правильным, только если исходить из позиции, что угольная отрасль в России лишняя. Угольные компании должны объединиться Впрочем, не все эксперты считают, что минситерства и тарснпортные монополисты должны идти навстречу «тонущим» угольщикам. И возникает вопрос: есть ли у нас государственный приоритет по железнодорожной доставке топлива? Бензина, дизеля — да, угля — нет. Его поставками из европейской части России на восток занимаются частные компании, и государство получает от них относительно небольшие деньги.
Угольные компании, указывает он, жалуются на низкую стоимость угля, на завышенные тарифы на перевалку в портах, но почему разговор о логистических проблемах зашел только сейчас? Ведь то, как будет развиваться ситуация с поставками угля на экспорт, можно было предугадать еще несколько лет назад. Европа отказывается от угля как энергоносителя, и в 2021-м стало очевидно, что крупнейший покупатель, Германия, меньше чем через 10 лет закроет последнюю такую электростанцию. Именно поэтому начали развивать Восточный полигон, Транссибирскую и Байкал-Амурскую магистраль, разворачиваться с запада на восток».
Работу нового склада угля обеспечивают 2 стакера-реклаймера — высокопроизводительные погрузочно-разгрузочные роторные экскаваторы с диаметром ковшевого колеса более 10 м, 3 новые пересыпные станции и 5 конвейерных эстакад общей протяжённостью 1 км. Скорость погрузки рассчитана на 8 тыс. Экологичность хранения и беспыльность приёма угля на склад, а также перевалки на флот обеспечивают 72 пушки водяного пылеподавления, а также 2,8 км ветрозащитных экранов высотой 25 м, опоясывающих территорию склада. Вместе с собственной сортировочной горкой, парком маневровых локомотивов и высокопроизводительными трёхвагонными вагоноопрокидывателями, склад угля позволяет "бесшовно" и очень быстро принимать крупные партии груза, а значит — ускоряет оборачиваемость вагонов и движение грузовых составов по железной дороге.
Стоимость строительства - более 28 млрд рублей. Планируемый прирост портовых мощностей в 2020 году в порту Тамань составит 2,5 млн тонн. Его строительство велось с 2009 года. В сообщении группы 25 июня отмечается, что с начала работы терминал перегрузил на морские суда 5,2 млн тонн угля.
Mashnews разбирался в том, что ждет отрасль в ближайшем будущем. Кратко: ничего хорошего. Стакер-реклаймер на складе угля Таманского терминала навалочных грузов. Фото: Виталий Тимкив, РИА Новости Цена на уголь падают Предполагается, что понижающий коэффициент на перевозку угля будет окончательно отменен с 2025 года. Этот срок указан в письме замминистра транспорта Валентина Иванова, которое было отправлено на рассмотрение в Минэнерго. Письмо датировано 30 марта, но оказалось в распоряжении РБК 10 апреля. Минтранс, как и Минэнерго, всю неделю после публикации от комментариев воздерживаются. Аналогичную позицию заняли в РЖД. Показатели экспорта угля за первый квартал 2024 года — отрицательные. Свою роль в этом сыграл и конфликт в порту Тамани. РЖД жалуется на падение доходов. И это еще хорошие цифры! Цены на уголь снижаются с января. По данным Центра ценовых индексов Газпромбанка, этот процесс продолжается до сих пор.
ОТЭКО создаёт комфортную рабочую атмосферу на терминалах в порту Тамань
На поддержание перевалочной инфраструктуры ОТЭКО направит более $100 млн в 2024 году | Терминал ОТЭКО начал снижать цены на перевалку угля после того, как угольные компании выразили недовольство высокими тарифами. |
ОТЭКО не хочет продавать терминал в Тамани, которым интересуется Дело | Российская транспортная группа Дело планирует предложить владельцам морского терминала ОТЭКО в Тамани выкупить актив, чтобы снизить. |
ГК "Дело" изучает возможность выкупа терминала "ОТЭКО" в Тамани | В апреле сообщалось, что группа компаний "ОТЭКО" приступила к пусконаладке на причалах № 1 и № 2 Таманского терминала наволочных грузов (ТТНГ). |
Нарушения выявили при строительстве угольной линии в порту "Тамань" | Навалочный терминал ОТЭКО, оператора морских терминалов в порту Тамань, перевалил на морские суда 139 тысяч тонн серы в I квартале 2024 г. |
Компании «ОТЭКО» исполнился 21 год!
ГК «Дело» сделала предложение председателю совета директоров ОТЭКО Мишелю Литваку о взятии терминала в Тамани в управление и рассматривает возможность покупки терминала. В первом полугодии 2016 года Таманский перегрузочный комплекс группы компаний «ОТЭКО» (оператор — ЗАО «Таманьнефтегаз») перевалил на морские суда 4,5 млн тонн нефти. Ъ 09 февраля 2024, 07. Новости на официальном сайте компании ОТЭКО. Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту «Тамань», приступила к реализации проекта «Комфортный порт». Группа "ОТЭКО" Мишеля Литвака завершила строительство второго причала на терминале навалочных грузов (ТНГ) в морском порту "Тамань".
Сергей Васильев, «ОТЭКО-Диджитал»: «Озеро данных» создадут в черноморском порту
Ключевую роль в увеличении пропускной способности терминала сыграла модернизация позиционеров — механизмов подачи гружёных вагонов в вагоноопрокидыватель. На эти механизмы, являющиеся составной частью вагоноопрокидывателей, был установлен новый, более мощный двигатель, также было усилено автосцепное устройство и доработано программное обеспечение. Теперь на разгрузку подаётся состав из 72 вагонов: вдвое больше, чем до модернизации.
В ноябре в порту "Тамань" была запущена самая мощная в России линия по погрузке угля. Всего в порту должны построить несколько конвейерных линий. Ливневая канализация, которая должна собирать все стоки с конвейерной линии, до конца не смонтирована и эксплуатироваться в нормальном виде не может, а значит есть риск попадания в Черное море. Поскольку ливневка не смонтирована, все это должным образом не убирается и есть проблемы. Естественно, мы их штрафуем", - сообщила Радионова. Она отметила, что на предприятии используется "достаточно неплохое" оборудование для угольной отрасли.
Поэтому потери погрузки угля за первый квартал сейчас оцениваются в 6 млн тонн. Как уточнил руководитель РЖД, такая ситуация угрожает окупаемости госвложений в инфраструктуру.
Этого помогли бы избежать договоры ship-or-pay с терминалами.
Ожидается, что модернизация должна снизить нагрузку на экологию за счет сокращения количества заходов судов и удовлетворить потребность рынка в перевалке крупных партий сжиженных углеводородных газов. Реализовать проект планируется в первом-третьем квартала 2023 года. После проведения модернизации проектная мощность перевалки ТПК останется на уровне 20 млн тонн в год.
Его общая стоимость составит около 2 млрд долларов. ГК «ОТЭКО» занимается перевозками нефтеналивных грузов, транспортно-экспедиторским обслуживанием, техобслуживанием железнодорожных вагонов, организацией перевалки грузов в морских портах, а также инвестиционной деятельностью. Головной компанией является Railvat B.
ГК "Дело" изучает возможность выкупа терминала "ОТЭКО" в Тамани
Ъ 09 февраля 2024, 07. Место для строительства терминалов ОТЭКО выбрала из-за выгодного географического положения, незамерзающей акватории и развитой железнодорожной инфраструктуры в. Компания "ОТЭКО" является оператором Таманского перегрузочного комплекса нефти, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов и Таманского терминала навалочных. Российская транспортная группа Дело планирует предложить владельцам морского терминала ОТЭКО в Тамани выкупить актив, чтобы снизить. Дело планирует предложить владельцам угольного терминала ОТЭКО выкупить актив, чтобы снизить запретительные цены на перевалку угля и возобновить работу терминала.
ОТЭКО построила второй причал на терминале навалочных грузов в порту Тамань
ОТЭКО создаёт комфортную рабочую атмосферу на терминалах в порту Тамань | Компания «ОТЭКО», основанная Мишелем Литваком, – один из крупнейших в России операторов морских терминалов. |
Зачем ОТЭКО Сибантрацит? | К 2005 г. «ОТЭКО» приняла решение о создании многоцелевого терминала в порту Тамань, способного обеспечить грузовые операции с экспортными, импортными и транзитными грузами. |
Грузовой терминал ОТЭКО в Тамани предложили продать ГК «Дело» - СМИ - Морские вести России | Угольщики отменяют заявки на перевалку угля через терминал ОТЭКО. Новости на официальном сайте компании ОТЭКО. |
ГК "Дело" изучает возможность выкупа терминала "ОТЭКО" в Тамани
В апреле сообщалось, что группа компаний "ОТЭКО" приступила к пусконаладке на причалах № 1 и № 2 Таманского терминала наволочных грузов (ТТНГ). Терминал ОТЭКО начал снижать цены на перевалку угля после того, как угольные компании выразили недовольство высокими тарифами. Перевалка угля в новом терминале навалочных грузов в порту Тамань Краснодарского края, который строит компания «ОТЭКО», начнется в октябре. Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, делает более удобными процессы по девяти напра. Добро пожаловать на канал ОТЭКО (26446764) на RUTUBE. Главная» Новости» Отэко новости.
Миллиарды Литвака утекают в офшоры?
- «ОТЭКО» отклонит предложение по строительству терминала по перевалке черноморского угля
- Сейчас читают
- Спецкор "Блокнота Краснодара" Настя Весна показала достопримечательности улицы Красной
- The Moscow Post » ОТЭКОй вот олигарх: Мишель Литвак "душит" российских угольщиков?
- ОТЭКО создаёт комфортную рабочую атмосферу на терминалах в порту Тамань
- Зачем ОТЭКО Сибантрацит?
Новости компаний
Однако представители РЖД опровергли эту информацию, заявив, что объемы перевозок на самом деле увеличиваются. Аналитики отмечают, что снижение тарифов может положительно сказаться на эффективности экспорта угля, однако общая экономическая ситуация остается сложной из-за ряда других факторов, таких как рост себестоимости и железнодорожных тарифов.
Ранее «Кубань-Информ» писал , что в порту Тамань появилась собственная скорая помощь. Скопировать ссылку.
ОТЭКО ожидает реакции на свое предложение. По итогам первого квартала объемы погрузки на сети РЖД снизились, вызвав общие потери в погрузке.
На эти механизмы, являющиеся составной частью вагоноопрокидывателей, был установлен новый, более мощный двигатель, также было усилено автосцепное устройство и доработано программное обеспечение. Теперь на разгрузку подаётся состав из 72 вагонов: вдвое больше, чем до модернизации.
Зачем ОТЭКО Сибантрацит?
Компания имеет собственный портовый флот, который оказывает услуги по проводке грузовых судов до причалов как на терминалах ОТЭКО, так и на других предприятиях порта Тамань. Ъ 09 февраля 2024, 07. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | ОТЭКО поделилась с коллегами опытом обеспечения безопасности.