ОТЭКО, российский поставщик портовой инфраструктуры, отклонит предложенное логистической группой "Дело" предложение о строительстве таманского перевалочного терминала на Черном. Крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России, оператор терминалов по перевалке грузов в порту Тамань. Как объяснил представитель ОТЭКО, сегодня дефицит провозной способности железной дороги в направлении Азово-Черноморского бассейна (АЧБ) только для терминалов ОТЭКО. проектный объём перевалки терминалов ОТЭКО в порту Тамань.
ОТЭКО сделает порт комфортным: компания благоустраивает свои терминалы в порту Тамань
Он занимал соответствующий пост с 2016 года. Сергей Сокол добавил также: «На сегодняшний день ситуация такова, что на каждой тонне отправки на Запад убытки составляют от 400 до 1,5 тысяч рублей. С учётом падения цен и ограничения западного направления единственной альтернативой остаются Индия и Китай. Но из-за транспортно-логистических сложностей хакасский уголь завозится в Юго-Восточную Азию в том числе по Северному морскому пути в конечной стоимости угля две трети составляют транспортные расходы».
А вот с транспортировкой не всё в порядке, вплоть до конфликтов. Таманский бойкот? Уголь они туда для отгрузки на экспорт принципиально не доставляют, направляют все объёмы на Восточный полигон.
А всё до банальности просто. Просто владельцы крупных компаний умеют считать деньги. При этом, как ни странно, председатель совета директоров ОТЭКО Мишель Литвак в конце 2023 года жаловался лично президенту на недогрузку принадлежащего его компании терминала.
Как прокомментировал эту выходящую за рамки логики ситуацию главный редактор аналитического онлайн-журнала «Геоэнергетика ИНФО» Борис Марцинкевич: «Если хочешь, чтобы твои услуги были востребованы, будь добр сделать так, чтобы потенциальному заказчику было выгодно. Если делаешь противоположный ход — то нет заказчика, нет и работы. Переговоры, уверен, будут, но вместе с тем очень хотелось бы, чтобы в Минтрансе задумались: выгодна ли государству частная собственность на портовых мощностях?
Сам ли это понял господин Литвак, или подсказал кто, но 12 апреля этого года тариф на ОТЭКО был снижен до 19 долларов за тонну. Но и этого недостаточно, если сравнить с цифрами, которые мы привели выше. Терминал по-прежнему простаивает.
Разрешить проблему попытались «смежники» не без личного интереса, видимо. Терминал три месяца стоит, грузы не едут, он держит ставки. Что за борьба амбиций и эмоций, я не понимаю.
Почему мы тоже в проигрыше от этой ситуации? Потому что весь тот уголь, который не доехал в Тамань, — это уголь, который пытается поехать на восток и ещё больше забивает сеть».
Тогда ее глава губернатор Кузбасса Сергей Цивилев отмечал, что ныне действующих скидок на нерентабельных направлениях недостаточно, и указывал на убытки компаний из-за падения цен на уголь. Господин Цивилев подчеркивал, что без господдержки ситуацию не исправить. В свою очередь, в начале июля заместитель главы ОАО РЖД Алексей Шило отмечал, что скидки на перевозку угля в порты юга способствуют увеличению погрузки, в то время как на северо-западном направлении аналогичные меры неэффективны. Топ-менеджер не исключал отмены скидки, если объемы продолжат падать. Анастасия Веденеева, Евгений Зайнуллин.
Напомним , отгрузки угля через терминал Объединенной транспортно-экспедиторской компании ГК «ОТЭКО» в Тамани, практически полностью остановившиеся в феврале, в марте так и не возобновились. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Миллиарды смертельных доз аммиака и метанола
- New videos
- ОТЭКО подвела итоги перевалки серы в I квартале 2024 года | Живая Кубань
- Заместитель министра транспорта Иванов против угольщиков
- ОТЭКО TV - YouTube
- первые лица
Новости компаний
Правительство предложило целевым образом субсидировать терминал ОТЭКО Мишеля Литвака в Тамани, чтобы увеличить через него перевалку угля на экспорт. Терминал ОТЭКО начал снижать цены на перевалку после бойкота угольных компаний, недовольных высокими тарифами. 12 апреля терминал ОТЭКО в порту Тамань все-таки снизил тарифы на перевалку угля до $19 за тонну (экспортеры угля считают приемлемым уровень в $12–15).
Крым – их. Но метанол пойдет через Тамань
Группа ОТЭКО, владеющая морскими терминалами на юге России, не будет вести переговоры о продаже активов с группой Дело, которая хочет взять в управление или выкупить терминал. Вакансии компании «ОТЭКО». Компания ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги комплексного наблюдения за состоянием морской среды с июля по сентябрь 2023 года. Объединенная транспортно-экспедиционная компания (ОТЭКО) – ведет переговоры об аренде 8 тысяч квадратных метров в. Терминал ОТЭКО в Тамани снизил тарифы на перевалку угля до $19 за тонну. Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги комплексного наблюдения за состоянием морской среды с июля по сентябрь 2023 года.
Терминал "ОТЭКО" в порту Тамань с октября начнет приемку грузов
ОТЭКО подвела итоги первого этапа внедрения Производственной системы | 12 апреля терминал ОТЭКО в порту Тамань все-таки снизил тарифы на перевалку угля до $19 за тонну (экспортеры угля считают приемлемым уровень в $12–15). |
«ОТЭКО-Терминал» | Вакансии компании «ОТЭКО». |
ОТЭКО | Новости Юга YUG NEWS | о том, как ОТЭКО развивает инфраструктуру Таманского терминала и что это значит для региона. |
ГК "Дело" изучает возможность выкупа терминала "ОТЭКО" в Тамани
Работу по увеличению пропускной способности железнодорожной инфраструктуры на навалочном терминале специалисты компании «ОТЭКО» завершили в 2022 году. К 2005 г. компания» ОТЭКО» приняла решение о создании многоцелевого терминала в порту Тамань, способного обеспечить грузовые операции с экспортными. Масштабный комплекс мер ОТЭКО по минимизации воздействия угольной пыли на окружающую среду при транспортировке и хранении был отмечен всероссийской премией «Надежный.
Компании «ОТЭКО» исполнился 21 год!
Усилился и контроль, а значит, сведена к минимуму возможность возникновения нештатных ситуаций. Модуль "Промышленная безопасность" ведёт в электронном виде учёт опасных производственных объектов, зданий и сооружений, технических устройств. Его задача — повысить качество планирования и контроля за своевременностью проведения мероприятий по надзору за техническим состоянием устройств. Автоматизация работы сократила трудозатраты на сбор, обработку и передачу информации.
Благодаря реализации проектов индустриального парка в Тамани планируется ликвидировать дефицит мощностей по перевалке навалочных грузов в южной части России. Также парк позволит реализовать имеющийся потенциал в производстве, экспорте и поставках на российский рынок нефтехимической и аграрной продукции. Безусловно, для края в целом и в частности для Азово-Черноморского побережья — это прорыв в области экономики», — добавил он.
Никаких предложений нам не поступало, но даже если поступят, не планируем вести подобные переговоры", - говорится в заявлении компании в ответ на запрос Рейтер. В протоколе совещания 28 марта у первого зампреда правительства РФ Андрея Белоусова, копия которого есть у Рейтер, говорится, что Шишкарев предложил провести переговоры передаче в коммерческое управление или о выкупе терминала. В документе говорится, что, по информации РЖД, в связи с приостановкой поставок угля на терминал ОТЭКО в первом квартале не вывезено 5,1 миллиона тонн угля.
В итоге увеличится средний возраст донных организмов, при этом для рыб наиболее ценными являются именно молодые особи, — с возрастом пищевая ценность организмов падает. Напрямую это скажется на таких промысловых видах рыб, как пиленгас, бычки и барабуля. А именно эти виды рыб входят в пищевой рацион морских млекопитающих, в том числе и редкого вида Красной книги РФ — афалины. Кроме того, эксплуатация завода подорвет не только местную фауну рыб, но и уже обедненный пул азовской хамсы.
Ее промысловый запас и так резко снизился, а поскольку основным из районов промысла хамсы является именно то место, где намечается строительство завода и установка труб водозабора и водовыпуска, будет нанесет ущерб не только экосистеме, но и экономике РФ. Миграционные пути основных промысловых видов рыб в Азово-Черноморском регионе Источник: engecoproject. Сооружение промышленных объектов приведет к снижению биоразнообразия, что противоречит Конвенции. Уничтожение естественных местообитаний мелких млекопитающих, постоянное шумовое воздействие и загрязнение почв отходами строительства и мусором нанесет ущерб уникальной фауне Таманского полуострова, отмечают экологи. Они также указывают на большое разнообразие и уникальность птиц на полуострове. При этом в ОВОС упоминается 213 видов птиц, но в действительности их 247 видов орнитофауны, в том числе 108 гнездящихся и 30 залетных, а остальные — пролетные и зимующие виды. Ключевые орнитологические территории Краснодарского края Источник: Сайт союза охраны птиц России Территория, планируемся под строительство, покрыта травянистыми растениями, лесов там мало. Наибольшую научную и природно-историческую ценность здесь имеют остатки типичной степной растительности. При этом действующий угольный терминал уже наносит урон степной экосистеме Таманского полуострова, отмечают экологи. Строительные работы и эксплуатация завода увеличат нагрузку на растительные сообщества, возобновление многих произрастающих здесь растений станет невозможным.
Памятники природы и древности могут быть застроены Рядом с местом, где «ОТЭКО» собирается построить промышленный парк с химзаводами, находятся особо охраняемые природные территории ООПТ регионального и местного значения. Но так как точных границ объекта в ОВОС не представлено, возможно, что это не так, отмечают экологи. Они подчеркивают, что авторы ОВОС не провели полевое картографирование. Тем временем неподалеку находятся три ООПТ регионального значения: мыс Панагия расстояние от границы объекта — 2,2 км , Запорожско-Таманский заказник 3,4 км и мыс Железный Рог 8,5 км. Панагия — обрывистый мыс, который построили мшанки — древние животные. Он состоит из известняка, в который превратились скелеты мшанок, поэтому со временем мыс разрушается. Панагия, возможно, является местом первоначального христианства I — III века нашей эры на территории современной России. Это единственное место в стране, где сохранились следы самого раннего христианства: фундаменты, алтарики, символы раннего христианства — рыба, ягненок, крест. Мысу присвоен статус памятника природы, но четких границ в документах не обозначено, писали «Свободные медиа». Будущие химзаводы входят в зону Запорожско-Таманского заказника Источник: new.
Так, например, участок строительства находится в границах охранной зоны «Поселения Панагия 1» и «Поселения Тузла 17», сообщают экологи. Раскопки городища «Панагия 1» Источник: Игорь Шкрадюк, 2021 г. Люди не хотят дышать угольной пылью В районе намечаемого строительства уже работает порт Тамань с терминалами нефти, угля, растительных масел, зерна, строящимся терминалом серы. Согласно международным стандартам, нужно было оценить воздействие на окружающую среду и население всех объектов, расположенных в портовой зоне. Однако в ОВОС не указаны данные о фоновом содержании в приземном слое воздуха концентрации пыли и углеводородов, отмечают экологи.