Угольные компании и холдинг ОТЭКО Мишеля Литвака начали переговоры по поводу тарифов на перевалку угля в Таманском навалочном терминале. Ъ 09 февраля 2024, 07. Правительство предложило целевым образом субсидировать терминал ОТЭКО Мишеля Литвака в Тамани, чтобы увеличить через него перевалку угля на экспорт.
Терминал "ОТЭКО" в порту Тамань с октября начнет приемку грузов
Ещё один инструмент ПСО — «Есть идея! В апреле 2023 года очередные награды от 5 до 30 тыс. За полгода — с октября 2022 по апрель 2023 количество авторов-участников конкурса выросло с 35 до 148.
Например, можно вспомнить серьезный инцидент 2012 года, когда на железнодорожных подъездных путях сошел с рельсов и загорелся состав с нефтепродуктами. А в 2016 году во время погрузки нефтепродуктов в море попало до полутонны мазута. Наконец, можно вспомнить жуткий инцидент, произошедший в 2017 году, когда со строящегося причала в море упал пассажирский автобус , перевозивший рабочих - тогда погибло 18 человек. Вряд ли кто-то даст гарантию того, что строительство в порту «Тамань» газохимического кластера не умножит и без того серьезные промышленные риски, связанные с эксплуатацией уже имеющихся перевалочных мощностей.
Почему не Таврида? В связи с масштабными планами г-на Литвака и его партнеров напрашивается вопрос: а зачем строить порт в чистом поле, в не самом подходящем месте в районе мыса Железный Рог , где нет закрытых глубоких гаваней, а есть открытая всем ветрам мелководная акватория, где приходится сооружать причалы длиной до 3 километров, чтобы на погрузку могли встать океанические танкеры и газовозы. Ради чего переплачивать и нести риски, если в соседнем «присоединенном» в 2014 году Крыму есть глубоководные гавани - зря, что ли, кроме автомобильного, туда протянули и железнодорожный мост? Здесь мы подходим ко второй части Марлезонского балета, и довольно интересной. Дело в том, что никто всерьез и не собирался заниматься в Крыму никакими портовыми проектами. С самого начала, когда только Крым попал под международные санкции, стало понятно, что вести там морскую торговую деятельность не получится ни при каких обстоятельствах — просто потому, что ни одна вменяемая зарубежная судоходная компания не возьмет на себя риски заходить в крымские порты и возить оттуда грузы это сулит арестами судов, исками, отказами страховых компаний от выплат и т.
Об этом мечтал только Дмитрий Медведев, который в мае 2014 года заявил , что порт «Тамань» «потерял свою приоритетность после присоединения Крыма». По информации издания Bloomberg, предложение «обдумать» идею отказа от строительства было передано правительству советником президента по экономическим вопросам Андреем Белоусовым «по просьбе Путина». К концу 2014 года «просьба Путина» вылилась в концепцию Минтранса России по строительству транспортных подходов к Керченскому мосту уже в увязке с развитием железнодорожной инфраструктуры порта «Тамань», в связи с чем единственно приемлемым для властей маршрутом моста в Крым стало «тузлинское» направление — даже несмотря на то, что при таком варианте 19 километров над водной гладью длина самого транспортного перехода через Керченский пролив увеличилось вчетверо по сравнению с другими вариантами маршрута. Крымский мост построили по самому неудобному и сложному варианту - через черноморскую горловину пролива Иными словами: всем жителям России пришлось из своего кармана раскошелиться за многократное искусственное удорожание проекта моста в Крым только лишь из-за того, что компаниям, которые ведут или планируют деятельность в порту «Тамань», и действующему с ними в связке ОАО «РЖД» понадобилось, по нашему мнению, за государственный счет решать свои коммерческие задачи. Решение за жителями Тамани За возней «больших дядей» с их большими деньгами как-то совершенно теряется из виду местное население, которым и существующие портовые мощности - уже поперек горла. Никаких дивидендов поселку Волна соседство с гигантским портовым терминалом не принесло, здесь не решены многие социальные проблемы.
На фоне того, что кто-то зарабатывает миллиарды, поселок тонет в грязи и колдобинах. До недавних пор здесь не везде могла проехать «скорая помощь» - настолько были раздолбаны некоторые улицы. Сын Мишеля Литвака Александр живет безбедно на деньги папы фото: life. Именно здесь расположен мыс Панагия памятник природы Краснодарского края — древний риф, оконечность которого превратилась в архипелаг скалистых островков, весьма необычных для побережья Краснодарского края. Панагия могла бы стать точкой притяжения для туристов, но сейчас эти разговоры уже бессмысленны: попасть на мыс можно только по территории «Таманьефтегаза», и индустриальная зона уже целиком поглотила крошечный памятник природы. Мыс Панагия: памятник природы оказался в окружении индустриальной зоны Что будет дальше?
Дальше будет знакомый и уже набивший оскомину сценарий: опять начнутся обещания золотых гор со стороны портовиков, опять местные чиновники будут петь в адрес ОТЭКО хвалебные дифирамбы. Вряд ли глава района выйдет к людям и честно расскажет, что, например, производство того же метанола - вовсе не такая безобидная деятельность, каковой может показаться. Что метиловый спирт - сильнейший яд, который даже не надо пить, чтобы отравиться: он может попасть в организм через дыхательные пути и даже через кожу. Утечки метанола при его перекачке, погрузке и т. Как и любой спирт, метанол легко растворяется в воде, поэтому способен отравлять как поверхностные, так и подземные воды, причем фильтров, которые могли бы его улавливать на 100 процентов, в мире до сих пор не придумали, а обычные угольные фильтры с этой задачей справляются плохо. Вряд ли жителям честно расскажут и про то, что метаноловые заводы еще и производят кучу попутных отходов: различных примесей, от которых очищают природных газ сера и другие вещества , продукты очистки воды, из которой приготавливают пар перед его смешиванием с газом, отработавшие катализаторы и тому подобное.
Все это добро надо будет где-то хранить, как-то утилизировать и обезвреживать. Кстати, попытки осчастливить метаноловыми заводами Дальний Восток - в рамках декларируемого федеральной властью «развития» этого региона, натолкнулись на активное сопротивление местного населения.
За какой-то вменяемый процент, или success fee, или что-то подобное. Второй вариант — мы сейчас считаем, хотим выступить с предложением выкупить терминал", - сказал Шишкарев. Ранее сообщалось, что после отказа угольных компаний из-за высоких тарифов отправлять груз в адрес терминала "ОТЭКО" в порту Тамань перевалка грузов почти остановилась.
По данным ИАС Seldon. В уставном капитале — более 1 млрд рублей.
Основная специализация — транспортная обработка грузов. Гендиректор — Александр Меткин, является также учредителем охранных фирм «Зевс» и «Баярд», расположенных по тому же адресу, что и «Таманьнефтегаз». Помимо этого, г-н Меткин возглавляет и ООО «ОТЭКО-Портсервис»: оно специализируется на транспортной обработке грузов, работает на Таманском полуострове с августа 2006 года и является малым предприятием выручка по итогам 2018 года — более 353,5 млн рулей. Соглашение, в рамках которого оно реализуется, руководство ГК заключило с администрацией Краснодарского края еще в 2016 году, на Российском инвестиционном Форуме в Сочи. Представители «ОТЭКО» тогда заявили, что в качестве инвестора и заказчика проекта ГК инвестирует в общей сложности 6 млрд долларов в придачу к уже вложенным 2 млрд долларов. Так, компания запланировала запуск навалочного терминала на 35 млн тонн, к строительству которого приступила в 2014 году, и терминала зернового — на 14,5 млн тонн в год. Третий — по производству метанола 3,5 миллиона тонн в год.
Следующее предприятие — завод по переработке широкой фракции легких углеводородов годовой мощностью порядка 1 миллион тонн в год. Затем построим завод высокооктановых компонентов для бензина из нафты на 1 миллион, и из СУГ — аналогичной мощности.
Терминал ОТЭКО снижает тарифы на перевалку угля после бойкота угольных компаний - Ъ
Порт Тамань цифровизирует систему безопасности | ComNews | «ОТЭКО» — крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России, оператор двух морских терминалов в порту Тамань — навалочного и наливного. |
Порт Тамань в 2023 году превысил рекорд по суточной перевалке угля на 15% — Медиапалуба | В апреле сообщалось, что группа компаний "ОТЭКО" приступила к пусконаладке на причалах № 1 и № 2 Таманского терминала наволочных грузов (ТТНГ). |
Мишель Литвак в порту «Тамань»
- Другие материалы рубрики
- первые лица
- Терминал ОТЭКО снижает тарифы на перевалку угля после бойкота угольных компаний - Ъ
- Подписка на электронную почту
- ОТЭКО создаёт комфортную рабочую атмосферу на терминалах в порту Тамань
В Тамани запустили самую мощную в России линию погрузки угля. Репортаж
Крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России, оператор терминалов по перевалке грузов в порту Тамань. Компания «ОТЭКО», основанная Мишелем Литваком, – один из крупнейших в России операторов морских терминалов. Масштабный комплекс мер ОТЭКО по минимизации воздействия угольной пыли на окружающую среду при транспортировке и хранении был отмечен всероссийской премией «Надежный.
«ОТЭКО» отклонит предложение по строительству терминала по перевалке черноморского угля
Компании «ОТЭКО» исполнился 21 год! / ИА REX | Новым арендатором данного объекта может стать оператор нефтяных и угольных терминалов — Объединенная транспортно-экспедиционная компания (ОТЭКО). |
Компания «ОТЭКО» благоустроит порт «Тамань» за три года | Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги первого этапа внедрения Производственной системы ОТЭКО (ПСО). |
Сергей Васильев, «ОТЭКО-Диджитал»: «Озеро данных» создадут в черноморском порту - CNews | ОТЭКО, российский поставщик портовой инфраструктуры, отклонит предложенное логистической группой "Дело" предложение о строительстве таманского перевалочного терминала на Черном. |
Зачем ОТЭКО Сибантрацит? | Москва | ФедералПресс | Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | ОТЭКО поделилась с коллегами опытом обеспечения безопасности. Угольные компании добиваются скидок от терминала в. |
Грузовой терминал ОТЭКО в Тамани предложили продать ГК «Дело» - СМИ - Морские вести России | Компания ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги комплексного наблюдения за состоянием морской среды с июля по сентябрь 2023 года. |
ОТЭКО подвела итоги перевалки серы в I квартале 2024 года
Компании «ОТЭКО» исполнился 21 год! | ОТЭКО – оператор двух морских терминалов в порту Тамань, навалочного и наливного, крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России. |
Нарушения выявили при строительстве угольной линии в порту "Тамань" | Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | ОТЭКО поделилась с коллегами опытом обеспечения безопасности. |
The Moscow Post » ОТЭКОй вот олигарх: Мишель Литвак "душит" российских угольщиков? | о том, как ОТЭКО развивает инфраструктуру Таманского терминала и что это значит для региона. |
Компании «ОТЭКО» исполнился 21 год!
Но кто же так дал «разгуляться» заезжему бельгийскому «купцу»? ГК «ОТЭКО» в свое время стала первой компанией, которая смогла предложить рынку полный спектр железнодорожных и стивидорных услуг в области перевозок нефти и газа, а также технического обслуживания парка вагонов. Напомним кое-что из любопытной биографии г-на Литвака: он родился в Ленинграде, в 1951 году, родители эмигрировали в Бельгию в 1962 году. В Россию г-н Литвак вернулся уже в Новейшей отечественный период. В 1991 г. Но в 1993 г. И стал скупать цистерны для перевозки мазута. Сделка принесла неплохую прибыль, и Мишель Литвак понял, что на перевозках можно заработать не меньше, чем на торговле товарами широкого потребления.
Затем компания «Русский мир» вошла в проект в Казахстане. В 2001 г. Мишель Литвак в порту «Тамань» К 2005 г. Вскоре «Русский мир «подал заявку в Международную финансовую корпорацию МФК на финансирование двух подпроектов: строительство Таманской базы сжиженных углеводородных газов и Таманского нефтяного терминала первая очередь. Общий объем одобренного финансирования составил 100 млн. Проекту была присвоена категория В. Эта категория присваивается проектам, потенциальное неблагоприятное воздействие которых на население или экологически значимые регионы не сопряжено со значительным ущербом.
Но этот факт вызвал возмущение у представителей общественных организаций, которые направили открытое обращение в адрес Совета директоров МФК. В обращении говорилось, что согласно стандартам МФК, крупным нефтегазовым проектам, а также проектам в области строительства портов и гаваней должна присваиваться категория А. В ответ от МФК была получена отписка, в которой сообщалось, что «категоризация проведена корректно». На решение о выделении кредита не повлияло даже то обстоятельство, что еще в конце 2004 г. Но к 2012 г. Таманьнефтегаз запустил первую очередь нефтеналивного терминала, а в 2013 г. Надо напомнить, что с 2004 года начало активного строительства терминала по январь 2013 года ОАО » Таманьнефтегаз» возглавлял тесть Мишеля Литвака — Александр Меткин.
По информации издания Bloomberg, предложение «обдумать» идею отказа от строительства было передано правительству советником президента по экономическим вопросам Андреем Белоусовым «по просьбе Путина». К концу 2014 года «просьба Путина» вылилась в концепцию Минтранса России по строительству транспортных подходов к Керченскому мосту уже в увязке с развитием железнодорожной инфраструктуры порта «Тамань», в связи с чем единственно приемлемым для властей маршрутом моста в Крым стало «тузлинское» направление — даже несмотря на то, что при таком варианте 19 километров над водной гладью длина самого транспортного перехода через Керченский пролив увеличилось вчетверо по сравнению с другими вариантами маршрута. Крымский мост построили по самому неудобному и сложному варианту - через черноморскую горловину пролива Иными словами: всем жителям России пришлось из своего кармана раскошелиться за многократное искусственное удорожание проекта моста в Крым только лишь из-за того, что компаниям, которые ведут или планируют деятельность в порту «Тамань», и действующему с ними в связке ОАО «РЖД» понадобилось, по нашему мнению, за государственный счет решать свои коммерческие задачи. Решение за жителями Тамани За возней «больших дядей» с их большими деньгами как-то совершенно теряется из виду местное население, которым и существующие портовые мощности - уже поперек горла. Никаких дивидендов поселку Волна соседство с гигантским портовым терминалом не принесло, здесь не решены многие социальные проблемы. На фоне того, что кто-то зарабатывает миллиарды, поселок тонет в грязи и колдобинах. До недавних пор здесь не везде могла проехать «скорая помощь» - настолько были раздолбаны некоторые улицы. Сын Мишеля Литвака Александр живет безбедно на деньги папы фото: life.
Именно здесь расположен мыс Панагия памятник природы Краснодарского края — древний риф, оконечность которого превратилась в архипелаг скалистых островков, весьма необычных для побережья Краснодарского края. Панагия могла бы стать точкой притяжения для туристов, но сейчас эти разговоры уже бессмысленны: попасть на мыс можно только по территории «Таманьефтегаза», и индустриальная зона уже целиком поглотила крошечный памятник природы. Мыс Панагия: памятник природы оказался в окружении индустриальной зоны Что будет дальше? Дальше будет знакомый и уже набивший оскомину сценарий: опять начнутся обещания золотых гор со стороны портовиков, опять местные чиновники будут петь в адрес ОТЭКО хвалебные дифирамбы. Вряд ли глава района выйдет к людям и честно расскажет, что, например, производство того же метанола - вовсе не такая безобидная деятельность, каковой может показаться. Что метиловый спирт - сильнейший яд, который даже не надо пить, чтобы отравиться: он может попасть в организм через дыхательные пути и даже через кожу. Утечки метанола при его перекачке, погрузке и т. Как и любой спирт, метанол легко растворяется в воде, поэтому способен отравлять как поверхностные, так и подземные воды, причем фильтров, которые могли бы его улавливать на 100 процентов, в мире до сих пор не придумали, а обычные угольные фильтры с этой задачей справляются плохо.
Вряд ли жителям честно расскажут и про то, что метаноловые заводы еще и производят кучу попутных отходов: различных примесей, от которых очищают природных газ сера и другие вещества , продукты очистки воды, из которой приготавливают пар перед его смешиванием с газом, отработавшие катализаторы и тому подобное. Все это добро надо будет где-то хранить, как-то утилизировать и обезвреживать. Кстати, попытки осчастливить метаноловыми заводами Дальний Восток - в рамках декларируемого федеральной властью «развития» этого региона, натолкнулись на активное сопротивление местного населения. Так, в Находке идет кампания против строительства метанолового и аммиачного производства для экспорта продукции в Китай. А в Аяно-Майском районе Хабаровского края местные жители добились проведения референдума по вопросу о запрете строительства крупнейшего в мире завода по производству метанола он должен был взять на себя десятую часть всего мирового производства метанола и не только практически поголовно проголосовали против, но и смогли отстоять легитимность референдума в судебном споре с прокуратурой. Да и в самой Тамани уже был прецедент , когда негативная реакция общественности послужила поводом для отмены проекта метанолового завода - это было в 2012 году, и проект тогда продвигало некое ООО «Синтез-Юг». Сегодня тоже жителям полуострова нельзя оставаться безучастными. Материалы технического задания на разработку ОВОС доступны в администрации Темрюкского района и администрации Таманского сельского поселения.
Процедуру ОВОС планируется завершить в июле этого года. Понравился материал? Поддержите нашу работу в области расследовательской экожурналистики. Качественная информационная деятельность - вещь затратная. Мы не получаем никакого финансирования от государства, не находимся на содержании у бизнес-структур. Единственный наш источник - добровольные пожертвования.
В церемонии запуска новой линии принял участие губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев: "Портово-индустриальный кластер, который сейчас создается в Тамани, важное событие для края, уверенный шаг к тому, что южные морские ворота России для внешнеторговых грузов - это где-то 230 млн тонн, будут переваливать еще больше.
А для края это принципиально важно - это новые рабочие места, это налоги, это уверенное экономическое завтра в развитии нашего региона. Я хочу поблагодарить Правительство России за то, что в непростых условиях была оказана поддержка, поблагодарить нашего стратегического инвестора в том, что этот проект реализовался". Стакер-реклаймер мощностью 8000 тонн угля в час на Таманском терминале навалочных грузов. Инвестор, в свою очередь, выигрывает благодаря местоположению - портовый хаб находится вне населённых пунктов, практически не ограничен в развитии за счёт открытой береговой линии, может эксплуатироваться круглогодично благодаря незамерзающей акватории". Свою оценку событию дал и Сергей Суверов, инвестиционный стратег УК "Ари капитал": "Растёт добыча и потребность в экспортных мощностях, возрастает нагрузка на логистическую инфраструктуру.
Сделка может оказаться из ряда вон выходящей для отечественного бизнеса: обычно угольные компании покупают порты и терминалы, а тут все наоборот. ОТЭКО в очередной раз на первых ролях в российской повестке: она претендует на покупку «Сибантрацита», который делят между собой вдова, дети и партнеры владельца компании Дмитрия Босова. ОТЭКО широко известна в логистической и стивидорной сферах. Ее основал бизнесмен Мишель Литвак, родившийся в 1951 году в Советском Союзе и иммигрировавший в детстве с родителями в Бельгию. В 2019 году он получил российское гражданство. В 1974 году Мишелю Литваку удалось найти финансирование для создания своего первого бизнеса — сети медицинских лабораторий. Одновременно он стал трейдером. Затем «Русский мир» приобретает парк железнодорожных цистерн и после, в 2001 году, одного из своих конкурентов — железнодорожную компанию СФАТ.
Что еще почитать
- Порт Тамань в 2023 году превысил рекорд по суточной перевалке угля на 15% — Медиапалуба
- Почему экологи против строительства химзаводов на Тамани - 21 января 2022 - 93.ру
- В борьбу с пылью в Тамани вложили миллиард рублей
- Миллиарды смертельных доз аммиака и метанола
ОТЭКО построила второй причал на терминале навалочных грузов в порту Тамань
Объект расположен на Таманском терминале навалочных грузов. По расчетам «ОТЭКО», благодаря новому складу ожидается рост экспорта серы через порт Тамань проектная мощность перевалки составляет 5 млн тонн в год. Закрытый склад серы — самый большой в мире, его площадь составляет 2500 кв. Склад размещён на расстоянии около 1 км от уреза воды. Помещение разделено на две части с отдельными зонами для хранения серы.
Программный продукт централизует информацию из различных источников в единую платформу, где обрабатывает ее и преобразует в ценные аналитические данные. В настоящее время система проходит тестирование внутри компании-разработчика, но вскоре выйдет на открытый рынок как полноценный продукт. CNews: Если говорить предметно, какие конкретно цифровые технологии вы используете и для чего?
Сергей Васильев: На производстве много визуального контроля. Для этого люди должны работать по ночам, в любое время суток и в любом климате.
Со своей стороны мы как правительство будем оказывать ему всяческую поддержку». Вениамин Кондратьев назвал развитие Таманского портово-индустриального кластера уверенным шагом к тому, что южные морские ворота России покажут существенный прирост перевалки внешнеторговых грузов к текущим 230 млн тонн. В компании пояснили, что в 2022 году после ввода в эксплуатацию следующей линии и еще одного угольного склада мощность угольного терминала достигнет 72 млн тонн в год.
С развитием портово-индустриального кластера в Темрюкском районе появятся новые рабочие места и закономерно возрастут налоговые отчисления ОТЭКО в бюджеты всех уровней. При этом компания уже сейчас является одним из крупнейших работодателей и налогоплательщиков Краснодарского края. Так, за первые девять месяцев 2021 года уже уплачено более 3,35 млрд рублей налогов.
По состоянию на 2018 год резервуарный парк комплекса насчитывал 27 хранилищ общим объемом 850 тыс. Так, в рамках программы модернизации нефтебазы компания ввела в 2019 году четыре дополнительных резервуара общим объёмом 160 тыс. Общий объем хранения бензина, дизтоплива и др. Теперь у компании новый проект реконструкции комплекса, который, в соответствии со стратегией развития портово-промышленной инфраструктуры порта Тамань «ОТЭКО» планирует завершить к 2021 году. По данным ИАС Seldon. В уставном капитале — более 1 млрд рублей.
Основная специализация — транспортная обработка грузов. Гендиректор — Александр Меткин, является также учредителем охранных фирм «Зевс» и «Баярд», расположенных по тому же адресу, что и «Таманьнефтегаз». Помимо этого, г-н Меткин возглавляет и ООО «ОТЭКО-Портсервис»: оно специализируется на транспортной обработке грузов, работает на Таманском полуострове с августа 2006 года и является малым предприятием выручка по итогам 2018 года — более 353,5 млн рулей. Соглашение, в рамках которого оно реализуется, руководство ГК заключило с администрацией Краснодарского края еще в 2016 году, на Российском инвестиционном Форуме в Сочи. Представители «ОТЭКО» тогда заявили, что в качестве инвестора и заказчика проекта ГК инвестирует в общей сложности 6 млрд долларов в придачу к уже вложенным 2 млрд долларов.
Сейчас читают
- Детский кешбэк: сотрудники ОТЭКО будут платить в 2 раза меньше за отдых детей
- Компании «ОТЭКО» исполнился 21 год!
- РЖД отметили низкую загрузку терминала ОТЭКО
- Курсы валюты:
Терминал ОТЭКО снижает тарифы на перевалку угля после бойкота угольных компаний - Ъ
Российская транспортная группа Дело планирует предложить владельцам морского терминала ОТЭКО в Тамани выкупить актив, чтобы снизить. Навалочный терминал ОТЭКО в порту Тамань обновил рекорд по суточной перегрузке угля на морские суда, достигнув показателя в 216,1 тыс. тонн. Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги первого этапа внедрения Производственной системы ОТЭКО (ПСО). Терминал ОТЭКО в Тамани снизил тарифы на перевалку угля до $19 за тонну.
«ОТЭКО» отклонит предложение по строительству терминала по перевалке черноморского угля
«ОТЭКО» — крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России, оператор двух морских терминалов в порту Тамань — навалочного и наливного. Группа "ОТЭКО" Мишеля Литвака завершила строительство второго причала на терминале навалочных грузов (ТНГ) в морском порту "Тамань". Российская транспортная группа Дело планирует предложить владельцам морского терминала ОТЭКО в Тамани выкупить актив, чтобы снизить. Инициативу выдвинули из-за бойкота угольными компаниями терминала ОТЭКО в Тамани, потому что там отмечаются высокие ставки перевалки, сообщает «Коммерсант». Компания «ОТЭКО» снова вошла в число партнёров национальной премии «Хрустальный компас».
«Чистая среда»: ОТЭКО подвела итоги экомониторинга морской среды за третий квартал 2023 года
Как объяснил представитель ОТЭКО, сегодня дефицит провозной способности железной дороги в направлении Азово-Черноморского бассейна (АЧБ) только для терминалов ОТЭКО. В апреле сообщалось, что группа компаний "ОТЭКО" приступила к пусконаладке на причалах № 1 и № 2 Таманского терминала наволочных грузов (ТТНГ). В районе поселка Волна, на Черноморском берегу полуострова группа компаний ОТЭКО собирается построить восемь химических заводов по производству различной продукции из. Угольный терминал «ОТЭКО» снижает тарифы на перевалку угля после бойкота угольных компаний, отказавшихся от экспорта через Тамань. Новым арендатором данного объекта может стать оператор нефтяных и угольных терминалов — Объединенная транспортно-экспедиционная компания (ОТЭКО). Терминал ОТЭКО в Тамани снизил тарифы на перевалку угля до $19 за тонну.