В январе угольные компании и трейдеры сократили перевалку угля через терминал ОТЭКО из-за высоких тарифов, а в начале февраля стало известно о том. Место для строительства терминалов ОТЭКО выбрала из-за выгодного географического положения, незамерзающей акватории и развитой железнодорожной инфраструктуры в. В следующем году "ОТЭКО" запустит новый склад, и терминал выйдет на проектную мощность – 72 миллиона тонн угля в год. Компания ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги комплексного наблюдения за состоянием морской среды с июля по сентябрь 2023 года. Правда, сооружать зерновой терминал ОТЭКО хотела начать в конце 2016-го – начале 2017 года и открыть его в первой половине 2019-го.
Читайте также
- ОТЭКО вложит более 3 млрд. рублей в модернизацию станции около порта на Тамани
- Заместитель министра транспорта Иванов против угольщиков
- Будьте в курсе новостей
- Миллиарды смертельных доз аммиака и метанола. Почему экологи против химзаводов на Тамани
Терминал "ОТЭКО" в порту Тамань с октября начнет приемку грузов
Терминал ОТЭКО начал снижать цены на перевалку угля после того, как угольные компании выразили недовольство высокими тарифами. 12 апреля терминал ОТЭКО в порту Тамань все-таки снизил тарифы на перевалку угля до $19 за тонну (экспортеры угля считают приемлемым уровень в $12–15). Интерфакс: Группа компаний "Дело" (Сергея Шишкарева и "Росатома") намерена выступить с предложением выкупить терминал "ОТЭКО" в порту Тамань. Как объяснил представитель ОТЭКО, сегодня дефицит провозной способности железной дороги в направлении Азово-Черноморского бассейна (АЧБ) только для терминалов ОТЭКО. Дело планирует предложить владельцам угольного терминала ОТЭКО выкупить актив, чтобы снизить запретительные цены на перевалку угля и возобновить работу терминала. Как объяснил представитель ОТЭКО, сегодня дефицит провозной способности железной дороги в направлении Азово-Черноморского бассейна (АЧБ) только для терминалов ОТЭКО.
Власти предлагают субсидировать терминал ОТЭКО для увеличения экспорта угля
Компания «ОТЭКО», основанная Мишелем Литваком, – один из крупнейших в России операторов морских терминалов. Группа компаний ОТЭКО заключила на Российском инвестиционном форуме в Сочи с Siemens соглашение более чем на 3 млрд. рублей, в рамках которого намерена модернизировать. Группа компаний "Дело" (Сергея Шишкарева и "Росатома") намерена выступить с предложением выкупить терминал "ОТЭКО" в порту Тамань.
Мишель Литвак и его проект ГК «ОТЭКО»
- Читайте также
- ГК «Дело» рассматривает возможность покупки угольного терминала ОТЭКО в Тамани
- Алексей Куликов эмоционально поделился мнением о трагедии
- ОТЭКО | Новости Юга YUG NEWS
- «Чистая среда»: ОТЭКО подвела итоги экомониторинга морской среды за третий квартал 2023 года
- ОТЭКО создаёт комфортную рабочую атмосферу на терминалах в порту Тамань
В ОТЭКО подвели итоги экомониторинга морской среды за третий квартал 2023 года
Навалочный терминал ОТЭКО в порту Тамань обновил рекорд по суточной перегрузке угля на морские суда, достигнув показателя в 216,1 тыс. тонн. Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги комплексного наблюдения за состоянием морской среды с июля по сентябрь 2023 года. Компания ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, приступила к реализации проекта Комфортный порт. ОТЭКО снова ударило по тарифам на перевалку угля, предложив около $19 за тонну на второй квартал, вызывая новые переговоры с угольными компаниями.
ОТЭКО не хочет продавать терминал в Тамани, которым интересуется Дело
Навалочный терминал ОТЭКО, оператора морских терминалов в порту Тамань, перевалил на морские суда 139 тысяч тонн серы в I квартале 2024 г. ОТЭКО – крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России Кластер ОТЭКО в порту Тамань – масштабный greenfield-проект, существенно расширивший. «ОТЭКО» — крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру на Юге России. В районе поселка Волна, на Черноморском берегу полуострова группа компаний ОТЭКО собирается построить восемь химических заводов по производству различной продукции из. ОТЭКО – оператор двух морских терминалов в порту Тамань, навалочного и наливного, крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру Юга России.
Терминал «ОТЭКО» пошел на уступки угольщикам, но те все равно не довольны
На причале под загрузку находились суда дедвейтом 206,2 тыс. Фото: пресс-центр ОТЭКО Погрузка на суда у нас ведется ритмично и в больших объемах, есть случаи, когда к причалам подходят сразу 4 судна класса Capesize. В России больше нигде такого нет.
Рынок перевалки серы в России находится в процессе адаптации к новым реалиям. Компания, в свою очередь, проявлять гибкость, ищет новые возможности и оптимизирует свои операции для сохранения конкурентоспособности в сложившихся экономических условиях. Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Другие актуальные новости.
За годы работы терминалов в Тамани компания обустроила городки с общежитиями для проживания сотрудников, административные и бытовые комплексы, удобную сеть межобъектных дорог и пешеходных зон. В ближайшие два года многие из этих объектов будут благоустроены, и к ним добавятся новые. В бытовом городке Таманского терминала навалочных грузов введут в эксплуатацию три жилых комплекса на 150 мест каждый и один офисный на 100 мест.
На территории административно-бытового комплекса «Факел» построят автостоянку на более чем 100 машин. Модернизация коснётся и помещений для сотрудников, таких как комнаты отдыха, приёма пищи и обогрева.
Хочу поблагодарить инвестора — компанию ОТЭКО и всю команду, которая в чистом поле организовала такой высокотехнологичный порт. Он и дальше будет развиваться.
Со своей стороны мы как правительство будем оказывать ему всяческую поддержку». Вениамин Кондратьев назвал развитие Таманского портово-индустриального кластера уверенным шагом к тому, что южные морские ворота России покажут существенный прирост перевалки внешнеторговых грузов к текущим 230 млн тонн. В компании пояснили, что в 2022 году после ввода в эксплуатацию следующей линии и еще одного угольного склада мощность угольного терминала достигнет 72 млн тонн в год. С развитием портово-индустриального кластера в Темрюкском районе появятся новые рабочие места и закономерно возрастут налоговые отчисления ОТЭКО в бюджеты всех уровней.
Другие материалы рубрики
- Будьте в курсе новостей
- Миллиарды смертельных доз аммиака и метанола. Почему экологи против химзаводов на Тамани
- ГК "Дело" изучает возможность выкупа терминала "ОТЭКО" в Тамани
- Все новости
Зачем ОТЭКО Сибантрацит?
В том же году компания приступила к разработке проекта логистического хаба на Таманском полуострове как полноценного greenfield-проекта. В 2012 году был введен в эксплуатацию Таманский перегрузочный комплекс нефти, нефтепродуктов и СУГ [14]. В 2014 году началось строительство второго терминала — Таманского терминала навалочных грузов, в 2019 году он приступил к работе [15]. В 2016 году компания заключила соглашение о реализации частной железнодорожной концессии. Компания имеет собственный портовый флот, который оказывает услуги по проводке грузовых судов до причалов как на терминалах ОТЭКО, так и на других предприятиях порта Тамань. В составе флота 12 буксиров и другие специализированные суда малого тоннажа. Социальная политика[ править править код ] Компания реализует программу корпоративной социальной ответственности для развития социально-экономического потенциала Таманского полуострова.
Ввод в эксплуатацию нового склада позволил ещё более повысить уровень клиентского сервиса: созданы максимально комфортные условия для того, чтобы накапливать крупные — а значит, наиболее рентабельные для экспортёра — судовые партии. За счёт использования высокопроизводительного оборудования увеличилась и скорость обработки судов. Он добавил, что открыт новый маршрут экспорта серы российских и казахстанских производителей на мировой рынок через перспективный южный маршрут, выгодный для клиентов как географически, так и в силу созданных компанией инфраструктурных возможностей по быстрой обработке грузов. Проектная скорость погрузки на морские суда — до 2,5 тыс.
ОТЭКО ожидает реакции на свое предложение. По итогам первого квартала объемы погрузки на сети РЖД снизились, вызвав общие потери в погрузке.
А всё до банальности просто.
Просто владельцы крупных компаний умеют считать деньги. При этом, как ни странно, председатель совета директоров ОТЭКО Мишель Литвак в конце 2023 года жаловался лично президенту на недогрузку принадлежащего его компании терминала. Как прокомментировал эту выходящую за рамки логики ситуацию главный редактор аналитического онлайн-журнала «Геоэнергетика ИНФО» Борис Марцинкевич: «Если хочешь, чтобы твои услуги были востребованы, будь добр сделать так, чтобы потенциальному заказчику было выгодно. Если делаешь противоположный ход — то нет заказчика, нет и работы.
Переговоры, уверен, будут, но вместе с тем очень хотелось бы, чтобы в Минтрансе задумались: выгодна ли государству частная собственность на портовых мощностях? Сам ли это понял господин Литвак, или подсказал кто, но 12 апреля этого года тариф на ОТЭКО был снижен до 19 долларов за тонну. Но и этого недостаточно, если сравнить с цифрами, которые мы привели выше. Терминал по-прежнему простаивает.
Разрешить проблему попытались «смежники» не без личного интереса, видимо. Терминал три месяца стоит, грузы не едут, он держит ставки. Что за борьба амбиций и эмоций, я не понимаю. Почему мы тоже в проигрыше от этой ситуации?
Потому что весь тот уголь, который не доехал в Тамань, — это уголь, который пытается поехать на восток и ещё больше забивает сеть». На этом фоне и фоне общего снижения объёмов экспорта тем более непонятна позиция правительства РФ. Кабмин предложил с 2025 года отменить понижающий коэффициент на перевозку угля по железной дороге. Инициатором выступил замминистра транспорта Валентин Иванов.
Считают, что угольщики не обеднеют? А по факту простаивает терминал в Тамани, перевозчик недополучает доходы. Все эти проблемы с перевозкой угля, высокими ставками и пошлинами заставляют угледобывающие компании искать другие пути реализации своего чёрного топлива. Уголь чёрный или серый?
Миллиарды смертельных доз аммиака и метанола. Почему экологи против химзаводов на Тамани
Показать ещё Помогла в этом волонтерам администрация Таманского сельского поселения, а еще накормила ребят вкуснейшей кашей из полевой кухни. Сквер Головатова — священное место для всех таманцев. Здесь расположен Мемориал боевой Славы с братским захоронением 479 советских воинов, погибших в боях с фашистскими захватчиками и 700 расстрелянных советских военнопленных. Памятник является объектом культурного наследия. Тамань была оккупирована немецко-фашистскими захватчиками в 1942 году.
В этом году льгота распространяется на тех, кто проработал в компании более одного года, тогда как в прошлой версии стаж работника должен был составлять не менее двух лет. Компания растёт, развивается, растёт и коллектив, который достоин самого внимательного отношения со стороны работодателя, в том числе и в части социальной поддержки. Мы ориентированы на то, чтобы программы соцподдержки максимально отвечали запросам сотрудников, — отмечает Галина Седова, директор Дирекции по персоналу и административным вопросам АО «ОТЭКО». Программа компенсации детского отдыха — яркий тому пример».
Отгрузки угля с терминала застопорились. Шишкарев представил правительству план переговоров о покупке терминала или его передаче другому руководству, говорится в протоколе заседания от 28 марта, с которым ознакомилось агентство Reuters.
Шишкарев представил правительству план переговоров о покупке терминала или его передаче другому руководству, говорится в протоколе заседания от 28 марта, с которым ознакомилось агентство Reuters.
Терминал «ОТЭКО» пошел на уступки угольщикам, но те все равно не довольны
ОТЭКО снова ударило по тарифам на перевалку угля, предложив около $19 за тонну на второй квартал, вызывая новые переговоры с угольными компаниями. В районе поселка Волна, на Черноморском берегу полуострова группа компаний ОТЭКО собирается построить восемь химических заводов по производству различной продукции из. ГК «ОТЭКО» занимается перевозками нефтеналивных грузов, транспортно-экспедиторским обслуживанием, техобслуживанием железнодорожных вагонов, организацией перевалки грузов.