Отбойник заднего амортизатора вступает в действие, когда со своей задачей не справляется пружина. При неисправности отбойника заднего амортизатора автомобиль проседает в задней части, отклоняется назад при наборе скорости, в редких случая. Отбойник амортизатора заднего и переднего имеет практически одинаковое устройство. Подскажите пожалуйста, есть какие-нибудь варианты (может от других моделей) по замене отбойников задних амортизаторов. Подскажите пожалуйста, есть какие-нибудь варианты (может от других моделей) по замене отбойников задних амортизаторов.
Отбойник амортизатора: функции и признаки неисправности
Отбойник заднего амортизатора нижний GM, ROSTECO. Задние амортизаторы с пыльниками, отбойниками и опорами: изношенный и абсолютно новый. FEBEST HYDACCR отбойник заднего амортизатора. Поставил вместо него отбойник с заднего амортизатора ВАЗ-2108, укоротив его наполовину. Заметить, что задний отбойник амортизатора пришел в состояние неисправности, очень легко. Отбойник амортизатора ВАЗ LADA Largus, Renault Logan/Sandero заднего силикон с пыльником (ROSTECO).
Отбойник амортизатора заднего ВАЗ 2108-099 1шт. AP22-108 HOLA
В этом видео, Вы узнаете, что такое отбойник, как он работает и вообще нужен ли он? Амортизаторы задние Амортизаторы передние Клапаны воздушные передней вилки Ремкомплекты амортизаторов CN (SZC Ремкомплекты амортизаторов EU (WP Сальники / пыльники передних вилок Стартовые кнопки. Ремкомплект заднего амортизатора комплект 2шт. Задние амортизаторы с пыльниками, отбойниками и опорами: изношенный и абсолютно новый.
к-кт пыльник+отбойник амортизатора заднего!\ Chevrolet Aveo T250 1.2 08>
Сейчас в запчастях на av. Цены от 25 р. Все очень просто. Узнайте у продавца где находиться запчасть, какое у него состояние и как можно его приобрести.
Отбойник амортизатора может быть для спортивной езды, для комфортной городской, стандартной модификации и для езды по шоссе. В первую очередь они различаются по плотности и по количеству пузырьков. Чем больше пузырьков, тем менее жестким будет отбойник.
По всей длине детали на равном расстоянии располагаются перемычки, которые позволяют сжиматься изделию и тем самым скрадывать колебания. Самый жесткий отбойник амортизатора производится для спортивных автомобилей. Если же необходимо создать мягкий эффект езды, то необходимо приобретать деталь, которая содержит больше воздушных пузырьков и имеет тонкие перемычки. Также приобретая отбойник амортизатора заднего и переднего необходимо подбирать детали, которые соответствуют штоку. Каждая модель и марка автомобиля имеет свои собственные параметры, под них и нужно подбирать отбойник. Одни имеют более мощные стойки сзади, а другие наоборот сзади.
Форма отверстия также играет важную роль. Например, у грозовых автомобилей будут усиливаться задние амортизаторы и соответственно отбойники задних амортизаторов будут мощнее, чем передние. В легковых автомобилях может быть наоборот, так как под капотом находится двигатель и другие системы. Отбойники могут различаться по материалам, из которых они изготовлены. Так сегодня на рынке представлены резиновые, пенополиуретановые и силиконовые. Каждый из этих материалов имеет свои достоинства и недостатки.
Так, например, силикон остается мягким даже на сильном морозе. Это позволяет в зимний период сохранить целостность амортизаторов и самого отбойника. Отбойник из пенополиуретана намного мягче резинового и отлично защищает от вибраций и толчков. Существенно продлить жизнь отбойнику можно. Для этого нужно следить за состоянием втулки амортизатора.
Почему нужно менять пыльники Пыльник амортизатора или стойки представляет собой резиновую гофру-чехол, которая закрывает рабочую поверхность штока. Пыльник работает в самой грязной зоне автомобиля — колёсных арках, поэтому в его складках постоянно скапливается дорожная грязь и песок, активно перетирая резину. Внешне старый пыльник может выглядеть вполне нормально, но толщина резины между складками уже будет минимальной. Кроме того, от продолжительной эксплуатации и воздействия дорожных реагентов резина стареет, теряя необходимую эластичность. В итоге от вибрации пыльник рвётся в наиболее тонком месте, оголяя шток амортизатора.
Оперативно заметить это невозможно — никто не заглядывает с фонариком в колёсные арки перед каждой поездкой. А когда порванный пыльник, наконец, обнаружится — при смене шин или диагностике подвески, — может быть уже поздно. Как только абразивная дорожная пыль начинает обильно попадать на зеркало штока, дни амортизатора сочтены. На поверхности штока быстро появляются царапины, которые изнашивают сальник амортизатора. Вскоре начинается масляное «потение» амортизатора, потеря эффективности работы, характерные клевки кузова и стук. В итоге из-за дешёвого резинового пыльника, не заменённого вовремя, амортизатор приходится досрочно менять. Точнее, два амортизатора — они меняются только парой.
Ну а если Вы не уверены в положительном исходе дела, то лучше всего обратиться к специалистам в автосервис.
Замена отбойника заднего амортизатора — советы для успешной работы Процесс замены изношенного и поврежденного отбойника заднего амортизатора занимает много времени и сил. Однако его можно выполнить своими руками. Для этого понадобиться стандартный набор инструментов, домкрат и конечно же новые детали. Первым в дело вступает домкрат. С его помощью необходимо поднять обе стороны машины на 30-50 сантиметров. Это самое сложное, так как необходимо отрегулировать высоту домкрата и надежно закрепить автомобиль на нем. Далее необходимо снять подкрыльник, после чего путь к отбойнику будет легче. Далее необходимо открутить две гайки, которые фиксируют амортизатор.
Он должен свободно выпасть. На данном этапе работ необходимо обратить внимание на последовательность расположения вспомогательных деталей. В некоторых автомобилях это могут быть резиновые прокладки между кузовом и амортизатором. При сборке их необходимо будет установить на место. Теперь можно вынуть шток и заменить отбойники. Длину отбойника можно подкорректировать с помощью ножовки, отрезав первое кольцо с шириной 2-2,5 см. На этом вся работа завершается. Можно собирать автомобиль и приступать к тестированию установленных деталей.
Если Вы точно не знаете, какие отбойники подойдут, нужно снять с автомобиля изношенные детали и приобрести аналогичные по размеру и виду. Так можно сэкономить средства и сократить время на поиски новых деталей. Таким образом, замена отбойника заднего амортизатора предполагает несложную, но кропотливую работу, а правильно выбранное и установленное изделии позволяет создать условия для сохранения целостности всех деталей ходовой части автомобиля.
Sorry, your request has been denied.
Устройство детали разработано таким образом, чтобы обеспечить надежную защиту и долговечную работу подвески автомобиля. Материал, из которого производятся отбойники устойчив к воздействию агрессивной среды, которая выражается в высокой температуре 40-100 градусов по Цельсию и в возможности попадания на поверхность деталей масла или бензина. Отбойник амортизатора: виды и классификации Данную деталь необходимо подбирать в соответствии с условиями, в которых планируется использовать автомобиль, то есть необходимо разное демпфирование нагрузок. Подвеска требует настройки качества и характеристик под конкретные условия и качество дорожного покрытия. Отбойник амортизатора может быть для спортивной езды, для комфортной городской, стандартной модификации и для езды по шоссе. В первую очередь они различаются по плотности и по количеству пузырьков. Чем больше пузырьков, тем менее жестким будет отбойник. По всей длине детали на равном расстоянии располагаются перемычки, которые позволяют сжиматься изделию и тем самым скрадывать колебания.
Самый жесткий отбойник амортизатора производится для спортивных автомобилей. Если же необходимо создать мягкий эффект езды, то необходимо приобретать деталь, которая содержит больше воздушных пузырьков и имеет тонкие перемычки. Также приобретая отбойник амортизатора заднего и переднего необходимо подбирать детали, которые соответствуют штоку. Каждая модель и марка автомобиля имеет свои собственные параметры, под них и нужно подбирать отбойник. Одни имеют более мощные стойки сзади, а другие наоборот сзади. Форма отверстия также играет важную роль. Например, у грозовых автомобилей будут усиливаться задние амортизаторы и соответственно отбойники задних амортизаторов будут мощнее, чем передние.
В легковых автомобилях может быть наоборот, так как под капотом находится двигатель и другие системы. Отбойники могут различаться по материалам, из которых они изготовлены. Так сегодня на рынке представлены резиновые, пенополиуретановые и силиконовые. Каждый из этих материалов имеет свои достоинства и недостатки. Так, например, силикон остается мягким даже на сильном морозе.
Основной функцией, которую выполняет отбойник, это ограничение хода штока амортизатора, тем самым предотвращая передачу жестких ударов от подвески на кузов. Исходя из функциональных особенностей принимать ударные нагрузки, последние часто разрушаются и поэтому при замене амортизатора настоятельно рекомендуется менять и отбойники. Стойкость отбойника также зависит от типа амортизатора: -масляный, работа которого основывается на частичном выдавливании масла из основной емкости в накопительную, что создает эффектсмягчения удара от колеса на кузов; -газовый, где газ поступает порционно и очень плавно, что создает эластичность подвески; -газомасляный подразумевает комбинированную систему. Если говорить о периодичности замены отбойника, да и амортизатора, то следует учесть условия эксплуатации автомобиля. В случае, когда у Вас внедорожник повышенной проходимости, и особенности его использования - это пересеченная местность и немалая загруженность, то не стоит волноваться: крепления амортизаторов и конструкция отбойников на таких авто рассчитаны на большие нагрузки.
Другое дело, когда некоторые автолюбители в таких условиях безжалостно эксплуатируют легковые седаны и хетчбеки, сокращая срок службы стоек и отбойников в несколько раз. Потому старайтесь соотносить возможности автомобиля к внешним условиям их использования. При замене особую сложность вызывают задние отбойники.
Скачать Что такое отбойник Назначение Отбойник амортизатора представляет собой демпфер как и втулка амортизатора , который имеет удлинённую форму с отверстием по центру для установки на шток амортизатора. Эта деталь изготавливается из мягкого, упругого материала и служит для гашения ударов в подвеске. Он является своего рода изолятором, который препятствует тому, чтобы металлические части не ударялись друг о друга. Ту же роль выполняет втулка амортизатора. В ненагруженном состоянии он не задействован. В работу вступает, когда пружина не справляется с нагрузкой. Например, в момент резкого наезда автомобиля на препятствие, будь то кочка или лежачий полицейский.
Когда общая масса пассажиров превышает допустимые пределы, тогда автомобиль может просесть настолько, что большая часть нагрузки придётся на отбойник амортизатора как заднего, так и переднего. Его защищает пыльник амортизатора от воздействия пыли и агрессивных сред. Устройство Отбойник имеет пористую структуру и обычно гофрирован. В некоторых случаях он и пыльник амортизатора представляют собой одно целое. Однако, лучше, если пыльник амортизатора отдельно от отбойника. Если он порвался недавно, то можно заменить только его. Устройство отбойника призвано обеспечить максимальную надёжность и долговечность не только его самого, но и подвески автомобиля. Кроме мягкого и упругого материала, в нём по всему объёму равномерно распределены воздушные полости, которыми осуществляется регулирование его жёсткости. Видео:разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3 Скачать Классификация отбойников В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и качества дорог нужно разное демпфирование нагрузок. Необходимо подстроить качество и характеристики подвески под определённые варианты езды и дороги.
По условиям эксплуатации Отбойник амортизатора бывает нескольких видов: Для спортивной езды; Стандартной модификации; Для езды по шоссе. Устройство отбойников разных модификаций неодинаково. Все они хотя и имеют пористую структуру, но различаются плотностью воздушных пузырьков. Чем их больше, тем менее жёстким будет изделие, которое имеет по всему объёму своего рода перемычки, соединяющие воедино. Деталь для спортивной езды содержит меньше всего воздушных пузырьков. Таким образом, самой плотной является именно она, если говорить о плотности материала. Если же нужна комфортная езда, то воздуха по объёму содержится гораздо больше, а перемычки тоньше. На заводах-изготовителях устанавливают стандартную модификацию изделий. Отбойник амортизатора заднего и переднего имеет практически одинаковое устройство. Существуют отличия по форме, размеру и диаметру внутреннего отверстия.
У разных автомобилей диаметр штока переднего и заднего амортизатора отличаются. Одни имеют более мощные стойки впереди, другие, наоборот, сзади. Устройство стойки определяется требованиями, которые к ней предъявляются. Для мощного переднего амортизатора характерна большая нагрузка из-за того, что кроме пассажиров, там установлен двигатель. В случае с мощными задними стойками, на них лежит больше нагрузки из-за перевозимого тяжёлого груза. Отбойник переднего амортизатора для спортивного автомобиля По материалу изготовления Кроме приведённой, есть ещё классификация по виду материалов изготовления: Силикон Сам по себе силикон очень упругий. Его достоинство перед резиной в том, что он практически не твердеет на морозе. Это позволяет избежать увеличения удара в подвеске зимой. Резина Резина имеет свойство становиться твёрдой при низких температурах. Такой эффект способствует появлению сильных ударных нагрузок на кузов и подвеску зимой.
Отбойник превращается практически в камень. Стоит отметить, что сам он тоже разрушается быстрее. Кроме него, втулка амортизатора также выполнена из резины.
Такой вариант дает возможность менять жесткость амортизации и подбирать ее для определенных дорожных условий и стиля езды; Резиновый — один из самых простых и распространенных отбойников благодаря своей низкой стоимости. Является универсальным для большинства автомобилей. Материалом для него является эластомерная резина, которая хорошо поглощает удары и шум. Именно этот вариант представлен в рейтинге, поэтому стоит его рассмотреть более подробно.
Классификация резиновых отбойников Данный тип можно разбить на три подвида: Силиконовый — достаточно упругий материал, который не ломается при многократном сгибании, не твердеет на морозе и обладает смягчающим эффектом при ударе, что особенно актуально для зимних условий или на дефектном покрытии; Резиновый — имеет свойство затвердевать при низких температурах, поэтому для сильных морозах такой отбойник будет не лучшим решением, ведь он не способен противостоять большим ударным нагрузкам — в том числе и на бездорожье; Полиуретановый — выполнен из вспененной основы, которая заливается в специальную форму. Этот материал хорошо себя зарекомендовал в разных сферах — например, он используется в производстве подошвы для ботинок. Он защищает от вибраций, влаги и агрессивных веществ. Считается одним из самых надежных и отличается высоким ресурсом. Типы отбойников в зависимости от стиля езды Данные изделия могут иметь разное позиционирование, что позволяет упростить подбор подходящего варианта: Стандартный — для большинства машин и повседневной езды; Для загородных поездок — подходит для эксплуатации на трассе, где меньше всего дорожных дефектов; Для трека — не самый лучший вариант для совмещения городской эксплуатации с кольцевыми заездами на гоночном треке; Для плавной езды — для тех, кто предпочитает максимальную плавность хода и неторопливую езду.
Отбойник Амортизатора | Что это такое и Зачем нужен 0+
Задние амортизаторы с пыльниками, отбойниками и опорами: изношенный и абсолютно новый. отбойник амортизатора SS20 Стандарт SS74121. Отбойник заднего амортизатора, артикул 7-07-006, Полиуретан, PW54/K72/светло-оранжевый, фото №1.
Пыльник + отбойник заднего амортизатора Авео Т-300 (SAT аналог: 95020229)
Поэтому сверху на отбойник амортизатора одевается пыльник. Отбойники могут применять в любых буферных устройствах для увеличения эффективности гашения ударной нагрузки. Работая в подвеске отбойник заднего и переднего амортизатора, может сжиматься до высоты одного звена, дальнейшее сжатие приводит к раздавливанию и разрушению. Это может происходить при сильных ударах подвески. Для того чтобы составить наиболее полное представление об отбойнике необходимо рассмотреть и его устройство. Данная деталь чаще всего представляет собой единое целое с пыльником.
Лучше будет, если будет установлен отдельно отбойник, а отдельно пыльник. Сам отбойник имеет пористую структуру и представляет собой гофрированную трубку, напоминающую пружину. Устройство детали разработано таким образом, чтобы обеспечить надежную защиту и долговечную работу подвески автомобиля. Материал, из которого производятся отбойники устойчив к воздействию агрессивной среды, которая выражается в высокой температуре 40-100 градусов по Цельсию и в возможности попадания на поверхность деталей масла или бензина. Отбойник амортизатора: виды и классификации Данную деталь необходимо подбирать в соответствии с условиями, в которых планируется использовать автомобиль, то есть необходимо разное демпфирование нагрузок.
Подвеска требует настройки качества и характеристик под конкретные условия и качество дорожного покрытия. Отбойник амортизатора может быть для спортивной езды, для комфортной городской, стандартной модификации и для езды по шоссе. В первую очередь они различаются по плотности и по количеству пузырьков. Чем больше пузырьков, тем менее жестким будет отбойник. По всей длине детали на равном расстоянии располагаются перемычки, которые позволяют сжиматься изделию и тем самым скрадывать колебания.
Самый жесткий отбойник амортизатора производится для спортивных автомобилей. Если же необходимо создать мягкий эффект езды, то необходимо приобретать деталь, которая содержит больше воздушных пузырьков и имеет тонкие перемычки. Также приобретая отбойник амортизатора заднего и переднего необходимо подбирать детали, которые соответствуют штоку. Каждая модель и марка автомобиля имеет свои собственные параметры, под них и нужно подбирать отбойник.
Не зря же они являются одними из мировых лидеров в этом сегменте производства! Но со стороны владельцев Хонда часто слышится недовольство. И это касается не только Каябы.
Такие фирмы как Tokico, Monroe и другие тоже получают «на орехи» от разгневанных автолюбителей, которые поставили на свои машины стойки этих производителей, а они вышли из строя в короткое время. Проблемы хондаводов со стойками заключаются в следующих простых пунктах: Желание сэкономить в том сегменте, где низкая цена должна являться подозрительной. Неправильный подбор точнее незнание правильного подбора стоек по каталогу. А в реальности оригинальные стойки для Стрима имеют шток толще минимум в 1,5 раза! Соответственно установка на Стрима стоек от Цивика, вроде бы правильно подобранные по Каябе, приводит к быстрому выходу их из строя. Использование непонятно каких пыльников. Третий пункт, на мой взгляд является самым главным.
Неправильно подобранный универсальный пыльник, или пыльник сделанный правильно по стойке, но из плохого материала, быстро выходит из строя. Как следствие, бюджетная см. Про бюджетность не зря упомянуто, — никто не хочет брать стойку ХОРОШУЮ, которая дороже оригинала, — все тешут себя мыслью, что за 5500 рублей каяба будет ходить как оригинал за 8000, а «боевая» стойка Каяба которая лучше оригинала за 10 000 это вообще блажь, ведь так?! Замена отбойника заднего амортизатора — советы для успешной работы Как только вы улеглись под машину, находим и откручиваем две верхние гайки, которые показались на свет после снятия подкрыльника. Амортизатор освободился и должен выпасть. Если такого не произошло, посмотрите нет ли еще где-то гаек, которые могли бы его сдерживать. У каждого автомобиля своя специфика сборки Обратите внимание на прокладки между кузовом и пружинами, не потеряйте их, так как пружина ослабла, они могу соскочить в процессе замены.
Теперь аккуратно снимаем шток и также аккуратно устанавливаем новые отбойники Если отбойник не проходит, стоит отпилить ножовкой по металлу первое кольцо Оно занимает примерно 2 сантиметра Если отбойник не проходит, стоит отпилить ножовкой по металлу первое кольцо. Оно занимает примерно 2 сантиметра. На этом процесс замены отбойников заканчивается, собирайте все детали на место в ваш автомобиль, и тестируйте починку. Самое сложное во всем процессе замены — это начальный этап. Когда вам необходимо умело пользоваться домкратом и закрепить авто так, чтобы оно не рухнуло на вас. Если вы никогда не пользовались этим приспособлением, посоветуйтесь с кем-нибудь сначала. Также еще один совет, если вы не уверены, какие именно отбойники подходят для вашего автомобиля, то сначала снимите старые, потом по их аналогу купите новые, и только потом установите.
Так вы сэкономите время, и не придется тратить лишние деньги. Отбойник амортизатора заднего — признаки неисправности Заметить, что задний отбойник амортизатора пришел в состояние неисправности, очень легко. Первый самый очевидный признак — это сильно опущена задняя часть. Второй признак заключается в том, что задняя часть во время набора скорости начинает опускаться или, того хуже, бампером задевать поверхность, по которой вы передвигаетесь. Убедитесь, что неисправность именно в отбойнике, а не в самом амортизаторе. Замена отбойника заднего амортизатора довольно-таки кропотливый процесс. Итак, вооружимся новыми деталями для замены, чемоданом со стандартными инструментами, а также домкратом и преступим к работе.
Домкратом поднимаем последовательно обе стороны автомобиля на высоту примерно от 30 до 50 сантиметров. Высота подъема зависит от вашего телосложения и просвета вашего автомобиля. Снимаем подкрыльник и будем добираться до вожделенного места. Проводим ремонт Единственное, что можно сделать, если стучит амортизатор, — заменить на новый, так как разобрать его нельзя. Иногда некоторые автолюбители срезают завальцованный край корпуса, что позволяет извлечь шток. Тогда можно поменять сальники или залить новое масло. Затем место вскрытия заваривается.
Но эта операция трудоёмкая, требует опыта, навыков и инструментов, чтобы обеспечить герметичность, поэтому к ней прибегают нечасто.
Отбойник амортизатора задействуется при сжатии амортизатора во время движения автомобиля. Он служит для амортизации ударов и сглаживания вибрации, предотвращая возможные повреждения амортизатора. Улучшает комфортность поездки. Отбойник амортизатора заднего колеса смягчает удары и вибрации от неровностей дороги, что позволяет сделать поездку более комфортной и плавной. Повышает безопасность.
Важной функцией отбойника амортизатора заднего колеса является поддержание надлежащего контакта шин с дорогой. Он предотвращает возможность потери сцепления колес с дорогой во время существенных ударов или ям. Увеличивает срок службы амортизатора. Отбойник амортизатора заднего колеса защищает амортизатор от излишних нагрузок, что помогает увеличить его срок службы и сохранить работоспособность на долгое время. В связи с вышеуказанными функциями отбойник амортизатора заднего колеса играет важную роль в поддержании надлежащего уровня комфорта и безопасности во время движения автомобиля. Как установить и заменить отбойник амортизатора заднего колеса Отбойник амортизатора заднего колеса — это важный элемент подвески, который помогает управлять упругостью хода амортизатора и смягчать удары при его сжатии.
Время от времени отбойник может износиться или повреждаться, и его необходимо заменить. Ниже приведены инструкции, как установить и заменить отбойник амортизатора заднего колеса. Подготовка автомобиля: Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью гидравлического домкрата и установите на надежные опоры. Откройте капот и отсоедините трос ручного тормоза если есть. При необходимости снимите задние колеса с помощью гаечного ключа или пневматического ключа. Демонтаж старого отбойника: Найдите отбойник амортизатора заднего колеса.
Он будет расположен вблизи амортизатора между задней частью кузова и амортизатором. С помощью гаечного ключа или пневматического ключа отверните болты или гайки, крепящие старый отбойник к кузову автомобиля и амортизатору. Снимите старый отбойник. Возьмите новый отбойник и установите его на место старого отбойника. Закрепите новый отбойник болтами или гайками, используя гаечный ключ или пневматический ключ. Убедитесь, что новый отбойник надежно закреплен и не имеет люфта.
Эксплуатация и дефекты Жесткость отбойника изменяется в эксплуатации, так при низких температурах отбойник становится жестче, кроме того на жесткость детали влияет старение материала и попадание на него эксплуатационных жидкостей. Со временем структура материала отбойника начинает разрушаться лопаются перемычки между пузырьками и отбойник уменьшает свою жесткость. Как результат более частые и более жесткие удары на пробой в подвеске. Если отбойник испытывал постоянные перегрузки например, работал с просевшей пружиной , то он может разрушиться. Очень часто причиной разрушения буфера сжатия отбойника является эксплуатация с просевшими или заниженными пружинами.
В таком случае отбойник постоянно нагружен весом автомобиля, при осмотре видно что отбойник касается стойки и несет на себе часть нагрузки пружины схема. Изготавливаются отбойники четырех вариантов: Жесткость отбойников Стандарт соответствует заводским. Если необходимо обеспечить увеличенную энергоемкость, то можно применить отбойники Комфорт, Шоссе или Спорт, в зависимости от предполагаемых условий использования. Данные отбойники позволяют обеспечить надежную защиту подвески от пробоев в тяжелых условиях и при критических нагрузках. Отбойники SS20 бензомаслостойкие и отлично работают в условиях российского сурового климата.
Источник Процесс замены заднего амортизатора, автомобиля Лада Приора ваз-2170 Замена заднего амортизатора автомобиля Приора… Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz. Сегодня мы рассмотрим благодаря видео материалу процесс замены заднего амортизатора на автомобиле ваз Лада Приора. На переднее приводных автомобилях ваз процесс замены задних стоек можно сказать одинаковый. Данная статья также будет полезна для автолюбителей других моделей ваз. Итак перейдем к делу, для начала откручиваем гайку крепления задней стойки к кузову.
Желательно для этого использовать специальный ключ 22Х13 головка в головке для замены, снятия и установки, задних стоек автомобилей. Далее ставим под автомобиль надежные упоры, «срываем» колесные болты но не откручиваем , затем поднимаем машину на домкрате, при этом упор ставится на стороне противоположной поднятию. После поднятия домкратом машины под кузов ставится подстраховка в виде надежного упора. Подняв кузов машины, отдаем «сорванные» предварительно болты далее снимаем колесо. Такой процесс операции мы проделываем для того, чтобы приступить к замене заднего амортизатора автомобиля Приора ваз 2170.