В Воронеже определили подрядчика для реализации третьего, последнего этапа строительства Остужевской развязки — ключевого для города инфраструктурного объекта, призванного оптимизировать движение автотранспорта сразу в нескольких районах. Развязка Минская/Остужева, Воронеж, Остужевская развязка достраивается Воронеж 25.10.2023, Воронеж. Мэр Воронежа Вадим Кстенин в Telegram-канале рассказал о сложностях, которые возникли при строительстве Остужевской развязки на Левом берегу. 17 февраля 2024 - Новости Новосибирска. Город - 19 июля 2023 - Новости Воронежа -
В мае стартуют работы завершающего этапа Остужевской развязки
В таких проектах основные сложности всегда вызывает переустройство коммуникаций, которых в густой жилой застройке очень много. Обсудили с коллегами варианты выноса или перекладки сетей и этапность выполнения работ. Поручил выстраивать их таким образом, чтобы, насколько это возможно, минимизировать перекрытия движения, — поделился мэр. В ходе совещания он подчеркнул: если где-то сети можно устроить закрытым способом, без серьезных разрытий, так и нужно поступить.
На совещании в мэрии 1 апреля глава города Вадим Кстенин дал понять, что в мэрии учли негативный опыт строительства развязки на 9 Января о связанных с этим строительством транспортных проблемах мы писали не раз. И поэтому в случае с Остужева начнут со строительства «запасного» проезда. По планам, длина дороги составит около километра. Для жителей района больницы Электроника эта дорога будет очень даже к стати. Единственный выезд в город, это виадук на котором постоянно пробки.
Как будет преображаться Остужевская развязка в Воронеже Несколько рендеров от компании Гипрокоммундортранс Ул. Остужева пересечёт железнодорожные пути между Ленинским проспектом и ул.
На закрытой проезжей части переустраивают инженерные сети. Кроме того, при движении из микрорайона «Электроника» в сторону улицы Димитрова будет открыт один из двух новых путепроводов — трафик по нему пока направят во встречном направлении. В дальнейшем каждый путепровод будет принимать свой поток. На втором сооружении сейчас продолжаются работы в пришовной зоне. Пока будут закрыты три из восьми съездов, потому автомобилисты столкнутся с некоторым перепробегом. То есть при выезде из города все направления будут открыты, а вот отдельные участки для въезда на развязку, нет.
Стоимость работ оценили в 7,3 млн рублей. Результаты работ должны были избавить местных жителей от грязевых болот. Дорога в каширском селе Ильича Однако подрядчик нарушил технологию и использовал некачественные материалы. Люди находили огромные камни 25 сантиметров, ржавые железки, куски резины, металлические фрагменты. Камни на дороге в каширском селе Ильича Прошло время, и некачественная дорога частично ушла в грунт. Еще одна зима и от ремонта останутся лишь одни воспоминания. Скандалы с Остужевской развязкой Остужева, 1в Конечно же в сфере дорог власти в 2022 году продолжили реализовывать свои мегапроекты. Главным из них является строительство Остужевской развязки. Вот только еще с прошлого года у мэрии по этому объекту возник спор с группой компаний «Развитие» депутата облдумы Сергея Гончарова. Строительная фирма требовала признать недействующей документацию по планировке территории для реконструкции развязки в границах своего участка в части утверждения проекта красных линий и включения его в перечень участков, «подлежащих образованию» для строительства. Компания решила оспорить изменение функциональной зоны земельного участка площадью в 1 га на Остужева, 1в, который находится в ее собственности. Там организация планировала построить 16-17-этажное здание. Главным условием девелопера стала возможность строительства планируемого жилого дома на оставшемся участке земли. В мэрии на это заявили, что возводить жилые объекты внутри развязки нецелесообразно. Начались судебные тяжбы, в которых победу ожидаемо одержали городские чиновники. Глава компании развитие Сергей Гончаров Более того, ради развязки в мэрии юридически изъяли все частные объекты, которые попали в зону строительства. К примеру, на Остужева будет снесено кафе, которое мешает реализации планов администрации. Такое вот «взаимопонимание» власти и бизнеса. Многомиллиардные вложения в многообещающие объекты Новый путепровод, который станет частью Остужевской развязки Как бы то ни было, но плоды реализации масштабного проекта по строительству Остужевской развязки в нее в итоге вольют около 14 млрд рублей воронежцы уже могут увидеть воочию. Так, был возведен новый путепровод с 14 пролетами на 15 опорах. Сразу после открытия новой дороги подрядчик начал демонтаж и реконструкцию существующего путепровода. Кроме того, стартовали поиски подрядчика по реализации II этапа Остужевской развязки. Он предполагает расширение до шести полос дорогу от путепровода на улице Остужева через железную дорогу до трассы М-4 «Дон».
Строительство Остужевской развязки
Объем работы огромный. Он осложняется большим количеством подземных коммуникаций, однако откладывать работы не планируют: это крайне востребованный транспортный узел. Завершить работы планируют в течение двух лет. Мария Беляева.
Юлия Гарева Автор: Фото - читатель "ВН" Началась сборка последнего пролета части железнодорожного моста в рамках реконструкции Остужевской развязки в Воронеже. Об этом в редакцию "Воронежских новостей" сообщил читатель через канал "Дежурный по новостям". Речь идет о второй такой конструкции, которую возвели в рамках строительства. Располагается мост на участке от железнодорожной линии в сторону Ленинского проспекта.
В настоящее время рабочие продолжают устанавливать светильники, а также переносить инженерные коммуникации, но это никак не мешает автомобилистам. К слову, новый дорожный объект планируют озеленить — следующей весной здесь высадят более 4 тысяч саженцев деревьев. Большая стройка Третий, завершающий этап работ на развязке подразумевает реконструкцию участка от Северного моста до путепровода через железную дорогу на улице Остужева.
Рабочим предстоит построить эстакаду над Ленинском проспектом от Северного моста до путепровода через железнодорожное полотно. Также в проекте предусмотрено возведение надземного пешеходного перехода в районе остановки «ДК «Электроника». Когда стартует третий этап реконструкции, пока неизвестно.
Сейчас ведётся подготовка документов, которые будут направлены в правительство области. Искать подрядчика для проведения необходимых работ планируют в следующем году. По данным мэрии, до начала реконструкции по Остужевской развязке в сутки проезжало 45730 автомобилей.
К 2029 году этот показатель должен будет увеличиться до 46790 авто, а к 2039-му — до 63840. Воронежские власти рассчитывают на то, что проделанные работы уже в ближайшей перспективе позволят значительно улучшить ситуацию на дорогах Воронежа. Безусловно, мы ожидаем здесь социальный эффект — и увеличение скорости автомобильного трафика, и снижение заторовых явлений, и дополнительный стимул к развитию новых микрорайонов, — заявили в горадминистрации.
Автоэксперты и общественники тем временем думают иначе. По их словам, расширением старых дорог и строительством развязок решить проблему пробок в Воронеже не получится. Кроме того, в отдалённые районы города должен регулярно ходить вместительный общественный транспорт.
Это ненормально, когда пассажиры ждут «ПАЗик» по 30-50 минут, и тот приходит уже переполненным. Наконец, гораздо эффективнее развязок связующие дороги. Так, ещё до начала реконструкции Остужевского путепровода от улицы Минской до улицы Землячки построили новую дорогу.
Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web moe-online. Online», «МОЁ! Белгород», «МОЁ!
Курск», «МОЁ!
Итоги недели: досрочное открытие Остужевской развязки, выплаты участникам СВО и их реабилитация
В Воронеже продолжают возводить второй путепровод Остужевской развязки. Развязка Минская/Остужева, Воронеж, Остужевская развязка достраивается Воронеж 25.10.2023, Воронеж. 15.09.23г. Новость о том, что Камила будет пробовать себя в качестве певицы стала неожиданностью для многих ее поклонников. Криминальные новости харцызска. Мэр Воронежа Вадим Кстенин в Telegram-канале рассказал о сложностях, которые возникли при строительстве Остужевской развязки на Левом берегу.
Воронежские власти планируют законтрактовать последний этап Остужевской развязки в начале года
Каким образом может быть нормально выстроена работа по строительству и ремонту магистралей, если руководство некоторых фирм банально не платило сотрудникам зарплату? Этот случай был связан с нарушениями трудового законодательства. Оказалось, что в ООО «СМУ-90» платили зарплату с задержками, не проводили никаких инструктажей с персоналом на рабочем месте, работники не проходили обязательных медосмотров, а также не были обеспечены охрана труда и оказание первой помощи пострадавшим. Все эти нарушения требований законодательства выявила при проверке Гострудинспекция. В итоге фирма выполнила это требование. Однако виновные все равно были привлечены к административной ответственности. Сумма штрафов составила 155 тыс рублей. Вопиющий случай происходил и в каширском селе Ильича на одноименной улице, где никогда не было твердого покрытия. Там наметили капитальный ремонт «грунтовки», по сути, строительство новой дороги. По муниципальному контракту подрядчик должен был отсыпать 3,6 километров щебнем марки С4, уложив его на песчаную подушку. Стоимость работ оценили в 7,3 млн рублей.
Результаты работ должны были избавить местных жителей от грязевых болот. Дорога в каширском селе Ильича Однако подрядчик нарушил технологию и использовал некачественные материалы. Люди находили огромные камни 25 сантиметров, ржавые железки, куски резины, металлические фрагменты. Камни на дороге в каширском селе Ильича Прошло время, и некачественная дорога частично ушла в грунт. Еще одна зима и от ремонта останутся лишь одни воспоминания. Скандалы с Остужевской развязкой Остужева, 1в Конечно же в сфере дорог власти в 2022 году продолжили реализовывать свои мегапроекты. Главным из них является строительство Остужевской развязки. Вот только еще с прошлого года у мэрии по этому объекту возник спор с группой компаний «Развитие» депутата облдумы Сергея Гончарова. Строительная фирма требовала признать недействующей документацию по планировке территории для реконструкции развязки в границах своего участка в части утверждения проекта красных линий и включения его в перечень участков, «подлежащих образованию» для строительства. Компания решила оспорить изменение функциональной зоны земельного участка площадью в 1 га на Остужева, 1в, который находится в ее собственности.
Там организация планировала построить 16-17-этажное здание. Главным условием девелопера стала возможность строительства планируемого жилого дома на оставшемся участке земли.
Напомним, что в рамках недавней корректировки бюджета, депутаты Воронежской областной Думы согласовали выделение средств на начало строительных работ. Кроме того, как отметил руководитель департамента дорожной деятельности Максим Оськин, уже достигнута договоренность с Минтрансом о финансировании из средств федерального бюджета данного объекта в сумме 223 млн рублей на текущий год и 940 млн рублей на 2022 год. Также, в ходе встречи было отмечено, что существующая сегодня система пассажирских перевозок нуждается в комплексной реформе. В текущем году планируется приступить к разработке документов транспортного планирования для Воронежской области и Воронежской городской агломерации — выделение дополнительных средств на эти цели депутаты одобрили в ходе заседания облдумы в марте. В планах — приобретение в льготный лизинг 58 автобусов большой вместимости в добавление к 62, полученным по этой схеме в прошлом году. В 2021 году также планируется закупка 79 средней и малой вместимости для организаций пассажирского транспорта общего пользования.
Строительно-монтажные работы выполняются по национальному проекту «Безопасные качественные дороги». Горожане и гости города вынуждены ежедневно терять время в пробках.
В настоящее время в рамках двухгодичного контракта подрядная организация ведет работы по реализации первого этапа: идет строительство нового 14-пролетного путепровода на 15 опорах над железной дорогой параллельно существующему.
Кроме того, как отметил руководитель департамента дорожной деятельности Максим Оськин, уже достигнута договоренность с Минтрансом о финансировании из средств федерального бюджета данного объекта в сумме 223 млн рублей на текущий год и 940 млн рублей на 2022 год. Также, в ходе встречи было отмечено, что существующая сегодня система пассажирских перевозок нуждается в комплексной реформе. В текущем году планируется приступить к разработке документов транспортного планирования для Воронежской области и Воронежской городской агломерации — выделение дополнительных средств на эти цели депутаты одобрили в ходе заседания облдумы в марте.
В планах — приобретение в льготный лизинг 58 автобусов большой вместимости в добавление к 62, полученным по этой схеме в прошлом году. В 2021 году также планируется закупка 79 средней и малой вместимости для организаций пассажирского транспорта общего пользования. Напомним, что доклады департаментов и управлений регионального правительства о проделанной за прошлый год работе предшествуют ежегодному отчету губернатора перед депутатским корпусом.
Мэр Воронежа поделился планами по завершению строительства Остужевской развязки
Финальный этап Остужевской развязки в Воронеже будет реконструировать компания из Санкт-Петербурга АО «Производственное объединение «Возрождение». 16 февраля 2024 - Новости Ярославля - В Воронеже полным ходом идет строительство Остужевской развязки, и никакие погодные условия этому не помеха. На сегодняшний день техническая готовность сооружений через ж/д пути на улице Остужева составляет 96%. Проспект, мегашкола и Остужевская развязка: что в Воронеже построят в 2023 году. Читайте последние новости на нашем Telegram-канале!
Какие работы пройдут в этом году на Остужевской развязке, рассказали власти Воронежа
Рабочим предстояло построить двухуровневый виадук в виде клеверного листа на пересечении улиц Остужева и Минской. Помимо этого, дорожникам пришлось перенести все имеющиеся на данном участке инженерные коммуникации: сети тепло- и водоснабжения, канализацию, кабели, а также газопроводы диаметром до 1000 мм. Движение во время второго этапа реконструкции не было полностью прекращено. Автомобилисты могли передвигаться по турбокольцу, а затем — по возведённым съездам будущего путепровода. Несмотря на сложность работ, завершить второй этап реконструкции смогли на год раньше заявленных сроков. Движение по двухуровневой развязке запустили в октябре 2023-го. Автотранспорт теперь может свободно двигаться по обоим путепроводам.
В настоящее время рабочие продолжают устанавливать светильники, а также переносить инженерные коммуникации, но это никак не мешает автомобилистам. К слову, новый дорожный объект планируют озеленить — следующей весной здесь высадят более 4 тысяч саженцев деревьев. Большая стройка Третий, завершающий этап работ на развязке подразумевает реконструкцию участка от Северного моста до путепровода через железную дорогу на улице Остужева. Рабочим предстоит построить эстакаду над Ленинском проспектом от Северного моста до путепровода через железнодорожное полотно. Также в проекте предусмотрено возведение надземного пешеходного перехода в районе остановки «ДК «Электроника». Когда стартует третий этап реконструкции, пока неизвестно.
Сейчас ведётся подготовка документов, которые будут направлены в правительство области. Искать подрядчика для проведения необходимых работ планируют в следующем году. По данным мэрии, до начала реконструкции по Остужевской развязке в сутки проезжало 45730 автомобилей. К 2029 году этот показатель должен будет увеличиться до 46790 авто, а к 2039-му — до 63840. Воронежские власти рассчитывают на то, что проделанные работы уже в ближайшей перспективе позволят значительно улучшить ситуацию на дорогах Воронежа.
Однако из-за технических сложностей и погодных условий возможно увеличение сроков. В городской администрации отметили, что благодаря временной схеме движения специалисты могут выполнять работы без полного перекрытия дороги. На пересечении Остужевской и Минской улиц на данный момент функционирует большое кольцо, теперь движение автомобилей организовано по принципу классического кольцевого перекрестка. Оно заменило турбокольцо и будет использоваться до того момента, пока не будет построена двухуровневая развязка по типу клеверного листа.
Схема проезда специально корректируется в выходные, чтобы минимизировать неудобства и дать возможность автомобилистам привыкнуть к нововведениям при минимальном трафике. В соответствии с ней движение из города в сторону тамбовской трассы и обратно будет осуществляться напрямую под путепроводом. Однако пока автомобили будут ехать во встречном направлении по одной проезжей части в дальнейшем для каждого направления будут предусмотрены разные проезжие части, разграниченные разделительной полосой. На закрытой проезжей части сегодня выполняются работы по переустройству инженерных сетей.
Мы старались их минимизировать, но такого масштаба стройки совсем без сложностей не бывают, — написал в телеграм-канале мэр Воронежа Вадим Кстенин. Будет выполняться устройство конусов, коммуникаций. Приведем в порядок прилегающую территорию, а в следующем году выполним серьезное озеленение — появится более 4 тысяч саженцев деревьев. Кроме того, работы по реконструкции продолжатся на участке от пересечения улиц Минской и Остужева в направлении автомобильной дороги М-4 «Дон». Напомним, участие в национальном проекте «Безопасные качественные дороги», а также помощь областного бюджета позволили одновременно выполняют работы по реализации первого и второго этапов реконструкции развязки.
Воронежцев возмущает отсутствие пешеходных переходов на Остужевской развязке
В октябре движение по развязке на пересечении Минской и Остужева тоже было полностью открыто, благодаря которому водители беспрепятственно въезжают и выезжают из города. Воронеж Новости. В Воронежской области стартовала подготовка к весенней посевной кампании. В Воронеже полным ходом идет строительство Остужевской развязки, и никакие погодные условия этому не помеха. Финальный этап Остужевской развязки в Воронеже будет реконструировать компания из Санкт-Петербурга АО «Производственное объединение «Возрождение». Финальный этап Остужевской развязки в Воронеже будет реконструировать компания из Санкт-Петербурга АО «Производственное объединение «Возрождение». Проспект, мегашкола и Остужевская развязка: что в Воронеже построят в 2023 году. Читайте последние новости на нашем Telegram-канале!
Поможет ли реконструкция Остужевской развязки избавить Воронеж от пробок
Если вспомнить предыдущие годы, то пандемия коронавируса почти никак не повлияла на дорожную отрасль в Воронежской области. Несмотря на локдаун, в регионе продолжали прокладывать новые магистрали, латать ямы, проектировать новые направления. Однако при такой радужной картине, какой она выглядела на первый взгляд, в сфере воронежских дорог наблюдались и негативные факты для населения. Достаточно вспомнить, как власти пытали людей при строительстве виадуков на улицах 9 Января и Ленина, как рассказывали сказки о создании метрополитена. Многие случилось в сфере воронежских дорог и в 2022 году.
Как негативного, так и позитивного. Предлагаем читателям подвести итоги прошлого года по дорогам Воронежа и области. Байки Кустова Глава департамента экономического развития Данил Кустов Любая сфера жизнедеятельности человека начинается с идеи и ее дальнейшего финансирования. Если с первым пунктом у чиновников Воронежской области никогда не было проблем, то со вторым видна постоянная пробуксовка.
Это касается, в частности, и дорожной сферы. Едва в 2022-м году прошло полгода, как новоявленный член президиума регионального правительства и глава департамента экономического развития Данил Кустов отличился странными высказываниями. В социальных сетях он стал штамповать выдержки из отчета губернатора Александра Гусева об итогах работы за 2021 год. Некоторые показатели «главного воронежского экономиста» как-то не стыковались с официальными данными и выглядели весьма подозрительно.
При этом первоисточники этих данных, откуда они были взяты, в телеграмм-канале ДЭР не указывались. Скриншот из телеграм-канала департамента экономического развития Между тем, неделей ранее вице-спикер облдумы Николай Колосков заявил о слабом использовании бюджетных средств дорожного фонда : по его данным, при наличии 17,7 млрд рублей были использованы только 16,4 млрд рублей или около 92,8 процента от имевшихся бюджетных средств. Такие же цифры были и у другого источника, областного департамента финансов. Данные департамента финансов Становилось непонятным, что хотел сказать воронежцам Данил Кустов, говоря об объеме средств дорожного фонда в 16,5 млрд рублей?
То, что сотни миллионов бюджетных рублей не были эффективно потрачены на строительство и ремонт дорог? Вызывал удивление и другой показатель из сообщения ДЭРа, в котором говорилось, что доля протяженности дорожной сети воронежской агломерации, соответствующей нормативным требованиям, составляет 70,3 процента. Однако, по данным Воронежстата, в целом по региону удельный вес дорог местного значения с твердым покрытием в общей протяженности составляет 48 процентов, остальное — грунтовые дороги, «грунтовка» времен царя Гороха. Кстати, в городе Воронеж только 75 процентов местных дорог на 1 января 2021 года имели твердое покрытие, а в других муниципалитетах Новоусманском, Рамонском, Семилукском, Хохольском районах , входящих в воронежскую агломерацию, показатель не превышал и 50 процентов.
Бессилие дорог перед капризами природы Новый тротуар после ливня в Воронеже Тезис о том, что не все воронежские дороги обязательно соответствовали в 2022 году нормативным требованиям, легко доказывался после июньского ливня. Во время того ненастья вода поднималась до такого уровня, что затапливала салоны городских автобусов большого класса куда уж маленьким «Газелькам».
Кроме того, на пересечении улиц Остужева и Минской построят еще одну развязку. Еще один этап предусматривает работы на участке от Северного моста до путепровода на улице Остужева: здесь устроят дорогу с шестью полосами и построят развязку в районе Северного моста.
Губернатор Воронежской области Александр Гусев детально ознакомился с проектом, согласовал возведение путепровода в качестве первого этапа и поставил задачу приступить к строительству уже в этом году. Финансирование будет осуществляться из регионального дорожного фонда. В сообщении отмечается, что улица Остужева - крупнейший транспортный узел левобережной части города.
Мэр Воронежа поделился планами по завершению строительства Остужевской развязки Четверг, 7 декабря 2023, 11:42 0 266 Третий, завершающий этап реконструкции Остужевской развязки будет реализован в 2024 году, сообщил глава города Вадим Кстенин в своем телеграм-канале 7 декабря. Третий этап строительства выведет улицу Остужева и Ленинский проспект в разные уровни. Это улучшит транспортную ситуацию, поскольку сейчас потоки автомашин упираются в Остужевское кольцо. Кроме того, предстоит расширить участок на выезде из города, благоустроить и озеленить территорию.
Фото мэрии Мэр рассказал, что благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги», только на строительство первых 2-х этапов Остужевской развязки было выделено свыше 4 млрд рублей. За эти годы в Воронеже мы обновили покрытие на 266-ти улицах: сперва в рамках приоритетного проекта Минтранса, а затем в рамках нацпроекта «БКД». Это свыше 400 километров дорог и почти 7 млрд вложенных средств, - поделился Вадим Кстенин.
Также глава города отметил, что за это время было ликвидировано порядка 40 участков концентрации дорожно-транспортных происшествий.