Власти Воронежа рассказали, почему отложили запуск большого кольца Остужевской развязки. Об этом 27 апреля в своем телеграм-канале сообщил глава Воронежа Вадим Кстенин.
На Остужевской развязке в Воронеже изменится схема движения
По предварительным прогнозам, планируем пустить трафик по развязке до завершения этого года, хотя контрактом это предусмотрено только в конце следующего, — подчеркнул Вадим Кстенин. Мэр также сообщил, что с учетом открытия движения по двум путепроводам на улице Остужева в скором времени пропускная способность участка начнет увеличиваться, поэтому горожанам будет проще его проходить. После завершения работ над возведением развязки удастся избежать заторов, которые ранее часто появлялись на пересечении улиц Остужева и Минской. Главный инженер ООО «СМУ-90» Денис Зайцев на совещании отметил, что при проведении работ появляются неудобства, связанные с выполнением работ в режиме непрекращающегося движения и наличием в зоне строительства многочисленных коммуникаций. Но подрядным организациям удается достигать компромиссов и выполнять работы в срок. Вадим Кстенин назвал проект технологически сложным, но, несмотря на это, запуск движения будет завершен уже к концу осени.
Надеюсь, что погодные условия нам в этом поспособствуют.
Жители многоэтажки назвали их «лунными кратерами». Рытвины были настолько глубокими, что создавалось впечатление, будто бы по асфальту били чем-то очень тяжелым. Все начинается при повороте с улицы Ленинградская, далее автомобилистов встречает нечто, что сложно назвать дорогой. По словам читателя, пару лет назад там проходил грейдер, но его старания давно стерлись. Появились новые ямы и выбоины, в непогоду ситуация осложнялась лужами и грязью. Дорога в виде «терки» на Гвардейском переулке Наконец, житель Воронежа Сергей жаловался на состояние дороги по улице Хользунова, 35. Двор, по словам мужчины, в этом месте был усыпан ямами. Сходство участка с решетом по улице Хользунова местный житель демонстрировал наглядно.
Можно было заметить, в каких жутких условиях транспорту приходилось двигаться по двору. Какие бы сказки ни рассказывал «главный воронежский экономист» Данил Кустов. Безответственность и жадность дорожников СМУ-90 делает дорогу на Антонова-Овсеенко фото с сайта организации Болезненные ситуации в сфере воронежских дорог происходили в 2022 году не только по вине власти, но и по вине подрядчиков. Каким образом может быть нормально выстроена работа по строительству и ремонту магистралей, если руководство некоторых фирм банально не платило сотрудникам зарплату? Этот случай был связан с нарушениями трудового законодательства. Оказалось, что в ООО «СМУ-90» платили зарплату с задержками, не проводили никаких инструктажей с персоналом на рабочем месте, работники не проходили обязательных медосмотров, а также не были обеспечены охрана труда и оказание первой помощи пострадавшим. Все эти нарушения требований законодательства выявила при проверке Гострудинспекция. В итоге фирма выполнила это требование. Однако виновные все равно были привлечены к административной ответственности.
Сумма штрафов составила 155 тыс рублей. Вопиющий случай происходил и в каширском селе Ильича на одноименной улице, где никогда не было твердого покрытия. Там наметили капитальный ремонт «грунтовки», по сути, строительство новой дороги. По муниципальному контракту подрядчик должен был отсыпать 3,6 километров щебнем марки С4, уложив его на песчаную подушку. Стоимость работ оценили в 7,3 млн рублей. Результаты работ должны были избавить местных жителей от грязевых болот.
Апр 27. Напомним, в марте текущего года состоялись торги на определение подрядчика для строительства третьей очереди Остужевской развязки. Победителем аукциона стала петербургская ГК «Возрождение». Им удалось снизить максимальную начальную стоимость на 358 тыс. Компании предстоит устроить 6-полосную автомобильную дорогу, эстакаду на пересечении улицы Остужева с Ленинским проспектом, а также организовать развязку у путепроводов через железнодорожные пути и реконструировать съезд с Северного моста на улицу 25 Января.
Однако из без всяких стихийных бедствий воронежские дороги вряд ли в большинстве могли похвастаться ровными покрытиями, наличием тротуаров, разметки. Со всех сторон в редакцию «Блокнот Воронеж» поступали письма от возмущенных местных жителей, которые жаловались на дорожные условия. Жители многоэтажки назвали их «лунными кратерами». Рытвины были настолько глубокими, что создавалось впечатление, будто бы по асфальту били чем-то очень тяжелым. Все начинается при повороте с улицы Ленинградская, далее автомобилистов встречает нечто, что сложно назвать дорогой. По словам читателя, пару лет назад там проходил грейдер, но его старания давно стерлись. Появились новые ямы и выбоины, в непогоду ситуация осложнялась лужами и грязью. Дорога в виде «терки» на Гвардейском переулке Наконец, житель Воронежа Сергей жаловался на состояние дороги по улице Хользунова, 35. Двор, по словам мужчины, в этом месте был усыпан ямами. Сходство участка с решетом по улице Хользунова местный житель демонстрировал наглядно. Можно было заметить, в каких жутких условиях транспорту приходилось двигаться по двору. Какие бы сказки ни рассказывал «главный воронежский экономист» Данил Кустов. Безответственность и жадность дорожников СМУ-90 делает дорогу на Антонова-Овсеенко фото с сайта организации Болезненные ситуации в сфере воронежских дорог происходили в 2022 году не только по вине власти, но и по вине подрядчиков. Каким образом может быть нормально выстроена работа по строительству и ремонту магистралей, если руководство некоторых фирм банально не платило сотрудникам зарплату? Этот случай был связан с нарушениями трудового законодательства. Оказалось, что в ООО «СМУ-90» платили зарплату с задержками, не проводили никаких инструктажей с персоналом на рабочем месте, работники не проходили обязательных медосмотров, а также не были обеспечены охрана труда и оказание первой помощи пострадавшим. Все эти нарушения требований законодательства выявила при проверке Гострудинспекция. В итоге фирма выполнила это требование. Однако виновные все равно были привлечены к административной ответственности. Сумма штрафов составила 155 тыс рублей. Вопиющий случай происходил и в каширском селе Ильича на одноименной улице, где никогда не было твердого покрытия. Там наметили капитальный ремонт «грунтовки», по сути, строительство новой дороги. По муниципальному контракту подрядчик должен был отсыпать 3,6 километров щебнем марки С4, уложив его на песчаную подушку.
В Воронеже при строительстве Остужевской развязки перенесут инженерные сети
То, что сотни миллионов бюджетных рублей не были эффективно потрачены на строительство и ремонт дорог? Вызывал удивление и другой показатель из сообщения ДЭРа, в котором говорилось, что доля протяженности дорожной сети воронежской агломерации, соответствующей нормативным требованиям, составляет 70,3 процента. Однако, по данным Воронежстата, в целом по региону удельный вес дорог местного значения с твердым покрытием в общей протяженности составляет 48 процентов, остальное — грунтовые дороги, «грунтовка» времен царя Гороха. Кстати, в городе Воронеж только 75 процентов местных дорог на 1 января 2021 года имели твердое покрытие, а в других муниципалитетах Новоусманском, Рамонском, Семилукском, Хохольском районах , входящих в воронежскую агломерацию, показатель не превышал и 50 процентов. Бессилие дорог перед капризами природы Новый тротуар после ливня в Воронеже Тезис о том, что не все воронежские дороги обязательно соответствовали в 2022 году нормативным требованиям, легко доказывался после июньского ливня. Во время того ненастья вода поднималась до такого уровня, что затапливала салоны городских автобусов большого класса куда уж маленьким «Газелькам». Для пассажиров это стало настоящим сюрпризом.
Люди начали массово публиковать в Сети видео из салонов маршруток. Дорога там будто бы пережила вражескую бомбардировку. Уничтоженный асфальт на улице Дорожной после ливня На улице Песчаной ливневые стоки размыли грунтовую дорогу. В районе Центрального парка напора не выдержал новый тротуар. Размытая грунтовка на улице Песчаной Словом, дороги оказались бессильны перед капризами природы. Однако наверняка в ГОСТах при строительстве подобных объектов предусматривается защита от стихийных бедствий.
Почему же тогда многие дороги оказались смыты при июньском ливне? Не сэкономил ли кто-то средства при их строительстве? Однако из без всяких стихийных бедствий воронежские дороги вряд ли в большинстве могли похвастаться ровными покрытиями, наличием тротуаров, разметки. Со всех сторон в редакцию «Блокнот Воронеж» поступали письма от возмущенных местных жителей, которые жаловались на дорожные условия. Жители многоэтажки назвали их «лунными кратерами». Рытвины были настолько глубокими, что создавалось впечатление, будто бы по асфальту били чем-то очень тяжелым.
Все начинается при повороте с улицы Ленинградская, далее автомобилистов встречает нечто, что сложно назвать дорогой. По словам читателя, пару лет назад там проходил грейдер, но его старания давно стерлись. Появились новые ямы и выбоины, в непогоду ситуация осложнялась лужами и грязью. Дорога в виде «терки» на Гвардейском переулке Наконец, житель Воронежа Сергей жаловался на состояние дороги по улице Хользунова, 35.
В таких проектах основные сложности всегда вызывает переустройство коммуникаций, которых в густой жилой застройке очень много. Обсудили с коллегами варианты выноса или перекладки сетей и этапность выполнения работ. Поручил выстраивать их таким образом, чтобы, насколько это возможно, минимизировать перекрытия движения, — поделился мэр. В ходе совещания он подчеркнул: если где-то сети можно устроить закрытым способом, без серьезных разрытий, так и нужно поступить.
В соответствии с условиями аукционной документации вторая очередь реконструкции транспортной развязки на пересечении Ленинского проспекта и улицы Остужева в Воронеже предполагает 16 этапов. Предполагается, что подрядчик приступит к работам 31 августа текущего года, а последний этап завершит до 18 ноября 2024 года. На этом первый этап завершится, параллельно мы готовимся к следующему — это участок от путепровода и практически до трассы М4 «Дон», — пояснил Вадим Кстенин. Работы могут занять около трех лет, они неизбежно вызывают определенные неудобства, поэтому мы заранее готовились и построили связь улиц Минской и Землячки, чтобы создать альтернативный выезд из густонаселенного микрорайона.
Когда еще только шел процесс проектирования развязки, мы учитывали интересы будущих жителей строящегося микрорайона «Ключи». И когда проект Остужевской развязки будет окончательно реализован, благодаря продуманным решениям, жители «Ключей» смогут в считанные минуты добираться до центра и в любую точку города», — рассказывает Эдуард Краснов. Ну и первое видео с долгожданной развязки: Отметим, работы в той части города еще будут продолжены. Но они уже не помешают водителям. Дорожники обустроят конусы и коммуникации, уберут прилегающую территорию. В 2024-м там высадят более 4 тыс саженцев.
Счёт пошёл на дни. Строительство Остужевской развязки в Воронеже вышло на финальный этап
Власти Воронежа, похоже, решили взять быка за рога и ускорить реконструкцию третьего этапа Остужевской развязки. Глава Воронежа Вадим Кстенин сообщил о подготовке к работам по реконструкции улицы Остужева, которые стартуют уже в мае и станут заключительными при создании развязки, берущей начало от Северного моста до выезда из города. Криминальные новости харцызска.
Третий этап работ на Остужевской развязке разыграют в следующем году
За это время в городе обновили покрытие на 266 улицах. Мэр пояснил: Это более 400 километров дорог и почти 7 млрд вложенных средств. При этом ликвидированы около четырех десятков участков концентрации ДТП. Обновив все магистральные направления, сегодня мы имеем возможность заниматься непосредственно и улицами частного сектора.
Выполняется устройство сопряжения, поперечных швов омоноличивания балок, выравнивающего слоя и гидроизоляции мостового полотна. Если погодные условия останутся благоприятными и в ходе производства работ и в дальнейшем не возникнет непредвиденных сложностей, открыть движение по нему смогут уже в середине октября.
Однако пока автомобили будут ехать во встречном направлении по одной проезжей части в дальнейшем для каждого направления будут предусмотрены разные проезжие части, разграниченные разделительной полосой. На закрытой проезжей части сегодня выполняются работы по переустройству инженерных сетей. Также при движении из микрорайона «Электроника» в сторону улицы Димитрова будет открыт для проезда один из двух новых путепроводов — трафик по нему пока направят во встречном направлении. В дальнейшем каждый путепровод будет принимать свой поток.
По муниципальному контракту подрядчик должен был отсыпать 3,6 километров щебнем марки С4, уложив его на песчаную подушку. Стоимость работ оценили в 7,3 млн рублей. Результаты работ должны были избавить местных жителей от грязевых болот. Дорога в каширском селе Ильича Однако подрядчик нарушил технологию и использовал некачественные материалы.
Люди находили огромные камни 25 сантиметров, ржавые железки, куски резины, металлические фрагменты. Камни на дороге в каширском селе Ильича Прошло время, и некачественная дорога частично ушла в грунт. Еще одна зима и от ремонта останутся лишь одни воспоминания. Скандалы с Остужевской развязкой Остужева, 1в Конечно же в сфере дорог власти в 2022 году продолжили реализовывать свои мегапроекты.
Главным из них является строительство Остужевской развязки. Вот только еще с прошлого года у мэрии по этому объекту возник спор с группой компаний «Развитие» депутата облдумы Сергея Гончарова. Строительная фирма требовала признать недействующей документацию по планировке территории для реконструкции развязки в границах своего участка в части утверждения проекта красных линий и включения его в перечень участков, «подлежащих образованию» для строительства. Компания решила оспорить изменение функциональной зоны земельного участка площадью в 1 га на Остужева, 1в, который находится в ее собственности.
Там организация планировала построить 16-17-этажное здание. Главным условием девелопера стала возможность строительства планируемого жилого дома на оставшемся участке земли. В мэрии на это заявили, что возводить жилые объекты внутри развязки нецелесообразно. Начались судебные тяжбы, в которых победу ожидаемо одержали городские чиновники.
Глава компании развитие Сергей Гончаров Более того, ради развязки в мэрии юридически изъяли все частные объекты, которые попали в зону строительства. К примеру, на Остужева будет снесено кафе, которое мешает реализации планов администрации. Такое вот «взаимопонимание» власти и бизнеса. Многомиллиардные вложения в многообещающие объекты Новый путепровод, который станет частью Остужевской развязки Как бы то ни было, но плоды реализации масштабного проекта по строительству Остужевской развязки в нее в итоге вольют около 14 млрд рублей воронежцы уже могут увидеть воочию.
Так, был возведен новый путепровод с 14 пролетами на 15 опорах. Сразу после открытия новой дороги подрядчик начал демонтаж и реконструкцию существующего путепровода. Кроме того, стартовали поиски подрядчика по реализации II этапа Остужевской развязки.
В мае стартуют работы завершающего этапа Остужевской развязки
В Воронеже полным ходом идет строительство Остужевской развязки, и никакие погодные условия этому не помеха. О подготовке к 3-му, завершающему, этапу столь масштабного проекта, в четверг, 7 декабря, рассказал в своем телеграм-канале мэр города Вадим Кстенин. Мэр Воронежа Вадим Кстенин в Telegram-канале рассказал о сложностях, которые возникли при строительстве Остужевской развязки на Левом берегу. 19 февраля 2024 - Новости Кузбасса - 3-й этап Остужевской развязки в Воронеже собираются начинать в 2024 году. В Воронеже полным ходом идет строительство Остужевской развязки, и никакие погодные условия этому не помеха. О подготовке к 3-му, завершающему, этапу столь масштабного проекта, в четверг, 7 декабря, рассказал в своем телеграм-канале мэр города Вадим Кстенин. Остужевская развязка дорога на б. Электроника Воронеж 01.11.2023.
На Остужевской развязке в Воронеже изменится схема движения
Напомним, в марте текущего года состоялись торги на определение подрядчика для строительства третьей очереди Остужевской развязки. Победителем аукциона стала петербургская ГК «Возрождение». Им удалось снизить максимальную начальную стоимость на 358 тыс. Компании предстоит устроить 6-полосную автомобильную дорогу, эстакаду на пересечении улицы Остужева с Ленинским проспектом, а также организовать развязку у путепроводов через железнодорожные пути и реконструировать съезд с Северного моста на улицу 25 Января. Общая протяженности участка, который предстоит обновить и модернизировать, составляет порядка 2 км.
Реконструкция призвана значительно увеличить пропускную способность этого узла, а в будущем — при реализации следующего этапа — вообще развести в разные уровни Ленинский проспект и улицу Остужева. Проект реализуется при поддержке правительства Воронежской области. Заявки на участие в открытом аукционе принимаются до 1 августа.
Источник: мэрия Воронежа В соответствии с новой схемой, проехать в сторону тамбовской трассы и обратно можно будет под путепроводом.
При движении из микрорайона «Электроника» в сторону улицы Димитрова один из новых путепроводов будет открыт для проезда. Трафик по нему направят во встречном направлении. На втором сооружении сейчас продолжается обустройство пришовной зоны. Три из восьми съездов тоже пока останутся закрытыми.
Как будет преображаться Остужевская развязка в Воронеже Несколько рендеров от компании Гипрокоммундортранс Ул. Остужева пересечёт железнодорожные пути между Ленинским проспектом и ул. Минской по двум отдельно стоящим эстакадам, левая ветвь которой существующая будет реконструирована, а правая будет строиться заново. Движение с Северного моста и в обратном направлении будет осуществляться по эстакаде над проезжей частью. В центре эстакады предусмотрена разделительная полоса, где может пройти линия лёгкого метро на случай, если проект метро в Воронеже всё-таки будет реализован.
Сама развязка будет иметь вид клеверного листа — со съездами во всех направлениях. В центре развязки будет предусмотрено круговое движение.
Воронежские власти планируют законтрактовать последний этап Остужевской развязки в начале года
Российская газета. Продолжается реконструкция улицы Остужева на участке от путепроводов через железную дорогу до трассы М-4 «Дон», сообщили 22 марта в пресс-службе мэрии. Строительство Остужевской развязки в Воронеже вышло на финальный этап. В октябре движение по развязке на пересечении Минской и Остужева тоже было полностью открыто, благодаря которому водители беспрепятственно въезжают и выезжают из города. Российская газета.
Реконструкцию 2 этапа Остужевской развязки в Воронеже закончат на год раньш
Это позволило пустить трафик уже на постоянной основе раньше запланированного срока. До конца этого года на прилегающей территории будут продолжаться работы по переустройству инженерных коммуникаций, устройству асфальтобетонного покрытия, бортового камня, ливневой канализации, организации примыканий, а также по благоустройству. Ближе к их завершению на всем участке реконструкции, в том числе на двухуровневой развязке, будет уложен верхний слой асфальтобетонного покрытия и нанесена обновленная разметка.
Трафик по нему направят во встречном направлении. На втором сооружении сейчас продолжается обустройство пришовной зоны.
Три из восьми съездов тоже пока останутся закрытыми. Таким образом, все направления при выезде из города будут открыты, однако некоторые участки, по которым осуществляется въезд, останутся закрытыми. В мэрии отметили: новая схема движения вводится в выходные, чтобы у автомобилистов была возможность привыкнуть к ней при минимальном трафике.
Напомним, участие в национальном проекте «Безопасные качественные дороги», а также помощь областного бюджета позволили одновременно выполняют работы по реализации первого и второго этапов реконструкции развязки.
Вместо одного виадука над железнодорожным полотном возвели два, для разделения встречных потоков машин. Фото предоставлено пресс-службой мэрии Третьим, завершающим этапом реконструкции станет участок от Северного моста до путепроводов через железную дорогу. Его реализация планируется также при поддержке правительства региона. Сейчас мэрия готовит документы планирования на следующий финансовый год для отправки вышестоящим коллегам.
По его словам, на участках, где это возможно, строительство будет вестись без серьёзных разрытий. Строительство эстакады начнётся на участке от двух новых путепроводов - сейчас там пустырь. Также обозначил важность проведения своевременной дефектовки покрытия проезжей части на примыкающих участках», — добавил Кстенин. Как сообщал REX , реконструкция Остужевской развязки ведётся с 2021 года, второй этап строительства завершили осенью 2023 года.