Всемирная известность пришла к актрисе после выхода триллера «Основной инстинкт» в 1992 году, где она сыграла главную роль. Основной инстинкт. Basic Instinct. 1992, триллер, драма, детектив, США, Франция, 18+. Смотреть онлайн фильм «Основной инстинкт». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Basic Instinct - актеры и роли -голливудские фильмы - как выглядит. Триллер Пола Верховена «Основной инстинкт» произвел в 1992 году эффект разорвавшейся бомбы.
Знаменитая сцена допроса была снята без согласия Шэрон Стоун
- Актеры фильма «Основной инстинкт»: тогда и сейчас | vachtangova
- 105 интересных фактов о фильме Основной инстинкт (1992) — smartfacts
- «Основной инстинкт: секс, смерть и Шэрон Стоун». Документальный фильм
- 105 фактов о фильме Основной инстинкт
Основной инстинкт (1992) — Допрос Кэтрин
Разговоры с придыханием, надо полагать. До Верховена показывать настолько смелые ракурсы если кто и решался, то очень давно, когда в киноиндустрии действовали совершенно иные законы. В сочетании с откровенным контентом, который повышает градус накала, лента будоражит воображение, и даже при повторном просмотре за персонажей испытываешь сильное волнение. Все задействованные на съёмках актёры выложились на сто процентов. Даже третьестепенные полицейские из архивов, куда заглядывает Ник ближе к финалу, выглядят максимально естественно. Кроме того, здесь удачная музыка, написанная знаменитым Джерри Голдсмитом.
Убийства, которых вместе с эротикой тут хватает, сняты качественно, как это всегда и бывало в фильмах Верховена. Недостатком является, как ни странно, сам Ник, который ведёт себя чересчур резко и вызывающе, постоянно устраивая с кем-то скандалы. По этой причине даже мужская часть зрителей будет на стороне Кэтрин, которая держит себя в руках. И не только себя… В то же время у нас есть Рокси Лейлани Сарелл — сильный женский персонаж, тоже поддающийся порывам, но всё-таки вызывающий больше симпатий, чем Ник. Присутствие в «Основном инстинкте» ЛГБТ только усиливает раскрепощённость и смелость фильма, а также делает его актуальным на многие годы вперёд.
По этой причине его и ценят высоко до сих пор. Но сколько людей, столько и мнений. Если вы ищете эротический фильм, где акцент именно на сексе, то вас наверняка сильнее заинтересует «Шоугёлз» от того же Верховена. Но «Основному инстинкту» в любом случае стоит отдать должное как важному предшественнику. В нём страсть превыше всего остального Стрелок и писательница.
Она написала убийство. Он, возможно, кого-то убил преднамеренно. Они что-то находят друг в друге.. Что это? Желание страсти неутомимой.
Или это боль их сцепила в волнующий кинотанец? Они вместе едут по извилистой дороге жизни, пускай недолго. И это погоня, пересечение двойной сплошной на скорости. Каждый такой трюк сродни состязанию со смертью. Они хотят убицо?
Вообще снято хорошо. Учитывая время, когда камеры и методы съемки были далеки от того, что мы имеем сейчас. Многие кадры сняты в замкнутых пространствах, не в студиях, а в движении. Хотя есть и студийные записи - их можно отличить. Но камера уличная не трясётся хаотично, чувствуется старание избежать тряски...
Для своего времени работа оператора и съемочной группы отменная. Подбор ракурсов и акцентов с зумированием кадров тоже даже блестящий. Do you really want a women Женщины. Хотят ли их мужчины? Или это женский вымысел?
Неудавшиеся писатели-сценаристы? Зачем это всё? Вопросы, вопросы, кажущиеся без ответов. А какой домик у главной героини. Какие изумительные виды из его окон открываются, GTA 5 обзавидуется.
Да, визуалу в этом кино многое посвящено, если не всё. Визуальный фильм смайл в чёрных очках с попкорном. В остальном, спорный выбор главной актрисы... Актёрского таланта незаметно. Чисто кукла Барби для возбуждения Кена, точнее толпы, аравы Кенов.
Если призадуматься и убрать всю тему со страстями и похотливыми настроями, то кино пустое, даже жалкое. В нём нет ничего. Жалко потраченного времени. Но и при этом оно притягивает к себе обратно, допустим, через десяток лет пересмотреть его. Потому что о нём говорят.
И ты пытаешься понять, о чём говорят. Пересматриваешь, понимая, что тебя обокрали, опять впустую трата времени. Тут ничего нет. Лавочка закрыта, фрукты распроданы. Музыка дурманит.
Финальная сцена снова путает все карты. Казалось бы, убийца уже найден, мотивы раскрыты, всё наконец становится на свои места, но тем не менее, до самого последнего кадра у зрителя всё ещё остаются сомнения. И режиссёр протаскивает зрителя сквозь эту лазейку собственных сомнений, оставляя эффект незавершённости. Нож для колки льда под кроватью Кэтрин Трамал - тот самый художественный приём, переворачивающий всю выстроенную логику фильма с ног на голову. Зачем же ей нож под кроватью - неужели она и вправду больная психопатка, которая не может не убивать?
Нет, Кэтрин вовсе не убийца и не психопатка, она всего лишь любит жизнь, любит удовольствия и живёт так, как хочет, вызывая в других кучу зависти и осуждения. Ей интересна психология убийцы, она исследователь, с изрядной долей эпатажа и жаждой острых ощущений. Ник, вечно подавляемый целой армией коллег, психиатров, служебных правил и собственного чувства вины, находит в Кэтрин свою отдушину. Только рядом с ней он может быть самим собой - витальным, инстинктивным, естественным, не сдерживаясь и не ограничивая себя. Она прельстила его не столько сексом, сколько самой этой свободой - свободой самовыражения.
Идея Свободы и есть тот самый Основной Инстинкт. Та самая свобода, к которой оба стремятся, каждый раз снова и снова нарушая границы и выходя за пределы. Нож для колки льда лишь добавит остроты ощущений любовникам, добавит элемент игры и опасности, который так нужен обоим: иначе им станет просто скучно друг с другом. И если она не убийца - ей придётся имитировать, так и подкладывая нож под кровать, чтобы щекотать ему нервы и дальше удерживать его интерес. Он же изначально не свободен: он находится во власти собственной аддикции, а его стремление к свободе - это стремление ко вседозволенности и отсутствию ограничений.
Кэтрин - это его личная декорация, позволяющая удачно и социально одобряемо утилизировать его деструктивные импульсы, а Элизабет, напротив, символизирует собой его собственную тёмную сторону, всю силу его бессознательной ярости, подавляемой правилами приличий и моральными нормами. Эти две героини словно отражают две стороны личности самого Ника - Эрос и Танатос, а также его стремление к Власти, крайней степенью проявления которой является Убийство. Нет, Кэтрин вовсе не та хитрая стерва, сучка и манипуляторша, какой видит её зритель - её делает таковой лишь фантазия самого зрителя. Именно зритель наделяет её всеми этими качествами, воплощая в ней свои ожидания. Но она сама - ребёнок, и ведёт себя как ребёнок: она играет, она развлекается, она наслаждается, она привязывается к людям, она непосредственна и бесхитростна.
Это не она творит театр вокруг себя - она сама только действующее лицо. Она использует свою сексуальность как защиту и как способ привлечения внимания - это поведение характерное для подростков, а вовсе не для взрослых уверенных в себе женщин. Она искренне боится и искреннее страдает, и так же искренне наслаждается - ей не нужно претворяться и манипулировать. Но зритель пытается увидеть в ней настоящую хищницу, потому что такие люди просто пугают других. Нам проще понять самого Ника, раздираемого противоречиями, и его подружку Элизабет, чем прямую, открытую и простую, как пять копеек, Кэтрин..
Пересматривала не так давно в оригинале, и как же это вкусно, хочу я сказать. Сюжет фильма уже с первых секунд заставляет прильнуть к экрану. Ведь и казалось бы, интриги нет, всё прозрачно. Есть убийство — есть убийца. Однако, каждую минуту нас заставляют сомневаться.
Кэтрин — не только умная соблазнительница, но еще и отличный тонкочувствующий психолог, одиночный игрок, который знает шаг оппонента наперед. И прежде всего это женщина, которая сводит с ума, и даже если десятки доказательств укажут на нее, зачарованный, ты не поверишь. Потому что она уже завладела твоим разумом, забралась в твою голову, в твое сердце и прямо под кожу. И вот ты уже сомневаешься. Я не могла отвести глаз от невероятной Шэрон Стоун, которая идеально влилась в роль таинственной хладнокровной обольстительницы.
А какой у нее хищный взгляд! Мне кажется, эта энергетика передавалась через экран. Герой любимого мной Майкла Дугласа не устоял перед магнетическим притяжением, хотя изначально делал попытки сопротивляться, но долго он не продержался.
В соответствии с голливудскими канонами, главный герой вступает в отношения с главной подозреваемой, по совместительству писательницей Кэтрин Трамелл Шэрон Стоун — ослепительной и эффектной богачкой, которая активно интересуется бывшими заключенными. На фоне этих событий Карран дополнительно находится под следствием за то, что однажды случайно застрелил двух туристов, а также время от времени спит со своим полицейским психиатром, с которой когда-то у него уже были отношения, Бет Гарнер Джинн Трипплхорн. Эстерхас утверждает, что написал сценарий за 13 дней, и это, честно говоря, заметно. Кто убил Джонни Боза? Почему то и дело вокруг имени Кэтрин, а позже и Ника, начинают всплывать новые кровавые обстоятельства? Как оказалось, всё это в конечном итоге неважно.
Это крайне слабый криминальный детектив, совершенно точно не уровень того же Альфреда Хичкока и даже едва ли дотягивает до Брайана Де Пальмы «Лицо со Шрамом», «Путь Карлито». Режиссёр «Основного инстинкта» Пол Верховен, обычно мастерски сочетающий чрезмерное насилие с чёрным как смоль юмором, на этот раз, видимо, чересчур серьёзно подошёл к работе. Зря, зря! В «Основном инстинкте» слишком много полицейских-тугодумов. Диалоги в фильме просто отвратительны. Чего только стоит этот разговор между детективами на месте преступления в самом начале фильма: — Следы спермы по всему белью. Смахивает на попытку спародировать «Голый пистолет». И это не комплимент.
Сам Верховен хотел, чтобы роль сыграла Деми Мур, но и она отказалась. Она уже работала с Верховеном, играла со Шварценеггером во «Вспомнить все» и Верховену нравилось, как в финальной сцене она быстро переходила от одной эмоции к другой. Он разглядел в этом талант управления чувствами и возможность манипуляции, которые были важны для героини «Основного инстинкта». Но тогда она отказалась, а вот в «Основном инстинкте» уже нет. Хотя Стоун утверждает, что не знала о такой степени откровенности. Так и получилась культовая сцена допроса, которую часто пародировали: например, в фильме «Заряженное оружие».
Потому что я нарушила условности и сказала, что женщинам позволено закидывать ногу на ногу другим способом. Не потому, что вы заглянули ко мне под юбку на четверть секунды, сломавшей все видеомагнитофоны в мире. Нам не разрешали видеть подмышки и закидывать ногу на ногу за исключением лодыжек до "Основного инстинкта"", — цитирует издание Daily Mail Шэрон. После развода суд встал на сторону ее бывшего мужа. Актриса отметила 65-летие забавной фотосессией. Шэрон похвасталась голливудской «бьюти-трансформацией».
Continue Reading
- Другие фильмы и сериалы
- Фильм многократно окупился
- Основной инстинкт (1992) - актеры и роли фильма - Basic Instinct
- Скачать приложение МТС Live
- Изабель Аджани
- Триллер "Основной инстинкт". Актеры фильма "Основной инстинкт"
Пол Верховен
Основной инстинкт (1992) — Basic Instinct. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Фильм «Основной инстинкт»: актер Майкл Дуглас в роли Ника Каррэна — тогда и сейчас. Триллер, драма, детектив. Режиссер: Пол Верховен. В ролях: Майкл Дуглас, Шэрон Стоун, Джордж Дзундза и др.
Содержание
- Шэрон Стоун рассказала, как ее обманом уговорили сняться в той самой сцене из "Основного инстинкта"
- Читайте также
- «Основной инстинкт»
- Миллионы за сценарий
Пол Верховен
29 июля впервые в российских кинотеатрах — отреставрированная в 4К версия фильма «Основной инстинкт» режиссера Пола Верховена. Шэрон Стоун и Майкл Дуглас в фильме *Основной инстинкт*, 1992. Шэрон Стоун с Майклом Дугласом в фильме «Основной инстинкт».
Актеры фильма «Основной инстинкт»: тогда и сейчас
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий. Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Кинодебют актрисы Джин Трипплхорн, сыгравшей вторую по значению женскую роль полицейского психотерапевта. Момента перекладывания ног Шэрон Стоун не было в оригинальном сценарии Джо Эстерхаса. Это придумал Пол Верхувен во время съемок фильма. Это было основано на воспоминаниях о студенческих годах Верховена.
По словам Шэрон Стоун, Пол Верховен попросил ее снять нижнее белье для сцены допроса в полицейском участке, так как он сказал, что трусики были слишком яркими и попадали в камеру. Стоун согласилась сделать это, не предполагая, что ее гениталии мелькнут в кадре. Версия конфликта, по мнению Верховена, заключается в том, что он заранее рассказал актрисе о необходимости перекинуть ноги, поскольку это было важно для демонстрации свободной духом Кэтрин Трамелл и ее постоянного стремления играть с людьми. Стоун, как сообщается, вдохновилась этой идеей и сделала все, о чем просил режиссер. Однако агенты Шэрон Стоун внушили актрисе, что это повредит ее карьере, и та стала требовать от Верховена убрать сцену из фильма.
По словам Стоун, кинодеятель постоянно коверкал ее имя. Испытывая обиду и возмущение, Шэрон однажды не справилась с управлением автомобиля и попала в аварию. На протяжении съемок фильма продюсер называл меня Карен. Когда я пришла на первое прослушивание, дошло до того, что я вышла сильно перепуганной и случайно врезалась на машине в грузовик. Даже на Балу губернаторов он все еще называл меня Карен. Я переносила это унижение глубоко внутри себя, даже когда моего имени не было на афише», — рассказала актриса.
Потому что я нарушила условности и сказала, что женщинам позволено закидывать ногу на ногу другим способом. Не потому, что вы заглянули ко мне под юбку на четверть секунды, сломавшей все видеомагнитофоны в мире. Нам не разрешали видеть подмышки и закидывать ногу на ногу за исключением лодыжек до "Основного инстинкта"", — цитирует издание Daily Mail Шэрон. После развода суд встал на сторону ее бывшего мужа. Актриса отметила 65-летие забавной фотосессией. Шэрон похвасталась голливудской «бьюти-трансформацией».
Актеры и съемочная группа фильма «Основной инстинкт»
Детектив, драма. Режиссер: Пол Верховен. В ролях: Стивен Тоболовски, Челси Росс, Майкл Дуглас и др. Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об извращенном убийстве на сексуальной почве. В 2006 году было снято продолжение фильм «Основной инстинкт 2», также с Шэрон Стоун в главной роли. Триллер, фильм. Режиссер: Пол Верховен. В ролях: Майкл Дуглас, Шарон Стоун, Джордж Дзундза и др. Музыка: Челси Росс. Продюсер: Джерри Голдсмит, Джо Эстерхаз, Алан Маршалл и др.
«Основному инстинкту» 25 лет - актеры тогда и сейчас
Кадр со съемок фильма «Основной инстинкт» 2. Активисты считали фильм сомнительным, эксплутационным, мизогинным. Они устраивали акции протеста, поэтому полицейские работали на площадке и защищали съемочную группу. Это продолжение женской темы нуара, потому что он представляет сексуальную блондинку как воплощение мужского невроза: она привносит опасность. За саундтрек он получил номинацию на «Оскар» и «Золотой глобус». Джерри признавался, что работа была сложной из-за витиеватости сюжета и героини, а он хотел с помощью музыки все это подчеркнуть.
Подробности передает издание Dailymail. Прошло почти 30 лет с тех пор, как Шэрон Стоун сыграла свою прорывную роль в триллере 1992 года «Основной инстинкт» - фильм, который сделал её известной во всем мире. Но, как призналась актриса в интервью телеканалу CBC с Томом Пауэром, она заработала всего лишь «немного денег» за съемки в картине. Майкл - 14 миллионов долларов и имеет проценты. Я не заработала достаточно даже для покупки платья, чтобы пойти тогда на «Оскар».
Он сказал актрисе, что ее белые трусики слишком заметны. Он убедил Шэрон, что ничего лишнего в фильме не покажут. Только после премьеры актриса поняла, что Верховен ей солгал. Знаменитый момент сцены допроса: IMDb Шэрон Стоун потеряла опеку над сыном из-за съемки в фильме Тот факт, что актриса снималась в фильме обнаженной, в 2004 году был использован против нее в суде по делу об опеке над сыном. Стоун и ее муж Фил Бронштейн усыновили мальчика в 2000 году. В 2003 году редактор газеты San Francisco Chronicle Бронштейн подал на развод и получил опеку над ребенком. Теперь Шерон Стоун избегает играть неоднозначных персонажей. Эпизод обеспечил Уэйну Найту прорыв Персонаж Уэйна Найта Джон Коррелл в «Основном инстинкте» показан только в одной сцене, но этого оказалось достаточно, чтобы его запомнил весь мир. Герой Уэйна Найта присутствовал на знаменитом допросе Трэмелл.
Главную женскую роль чаще всего исполняли такие бессменные примадонны жанра, как Шеннон Уирри, Шеннон Твид и Таня Робертс, а альфа-самцов почему-то обязательно играл Эндрю Стивенс. Сейчас меня больше интересует тот факт, что жанр эротического триллера не существовал бы — или, по крайней мере, не обрел бы такой популярности, — если бы двадцать девять лет назад на экраны не вышел фильм Пола Верховена «Основной инстинкт». Но, по правде говоря, история создания этого фривольного неонуара слишком интересна, чтобы удостоиться лишь беглого упоминания. Фильм ознаменовал собой вершину успеха пробных сценариев его сценарий был выкуплен за семизначную сумму , стал последним реальным триумфом расточительной, помешанной на прибыли студии Carolco, вознес к славе актрису, блестяще сыгравшую главную героиню... Начинается история традиционно — с писателя. В данном случае это сценарист Джо Эстерхаз — мачо с львиной гривой и бывший корреспондент журнала Rolling Stone, который в 1978 году решил попробовать себя в новой ипостаси и написал сценарий фильма «Кулак», где сыграл Сильвестр Сталлоне. Лента произвела эффект разорвавшейся бомбы, и вскоре за ней последовали новые хиты — «Танец-вспышка», «Зазубренное лезвие», «Музыкальная шкатулка». Звезда Эстерхаза восходила все выше, а с ним к облакам вознеслась и независимая киностудия Carolco, возглавляемая щедрыми на инвестиции продюсерами Эндрю Вайной и Марио Кассаром. Подобно Голану и Глобусу [голливудские кинопродюсеры — прим. Барнум — знаменитый американский шоумен и антрепренер девятнадцатого века — прим. Кроме того, их отличали почти бездонные карманы. Первой золотой жилой для них стал боевик 1982 года «Рэмбо: первая кровь», в котором Сталлоне сыграл обезображенного шрамами ветерана Вьетнамской войны Джона Рэмбо. Засим последовали два кассовых сиквела, а также мегаприбыльные блокбастеры «Вспомнить все», «Терминатор 2: Судный день» и «Скалолаз». По крайней мере до тех пор, пока не стало очевидно, что ее бизнес-модель построена на зыбучих песках заемных средств. Legion-Media Однако, пока этого не случилось, никто не мог сравниться в щедрости с Вайной и Кассаром. Поэтому, когда Эстерхаз озаботился продажей своего сценария, вопрос стоял не в том, кто предложит самую высокую цену, а лишь в том, сколько нулей окажется в чеке. В результате сценарист наварил три миллиона долларов на «Основном инстинкте», сценарий которого написал за тринадцать дней. В те времена никто и глазом не моргнул. В конце концов, стояло начало девяностых и рынок пробных сценариев был на взлете. Сценаристы вроде Эстерхаза и Шейна Блэка, написавшего «Смертельное оружие», запросто загребали семизначные суммы за полусырые идейки, накаляканные на барной салфетке Spago [сеть мишленовских ресторанов калифорнийской кухни — прим.