Режиссер: Пол Верховен. В ролях: Майкл Дуглас, Шэрон Стоун, Джордж Дзундза и др. Продюсер: Алан Маршалл, Марио Кассар, Уильям С. Бисли и др. Основной инстинкт 2: Жажда риска/ Basic Instinct 2 (2006, фильм). Здесь собран список актеров, которые участвовали в фильме Основной инстинкт 1992 года. Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Основной инстинкт (1992) — актеры и съемочная группа — FNV.
Основной инстинкт 1992 смотреть онлайн бесплатно
Все так и было, но произошло это именно благодаря Майклу, его силе, харизме, его щедрости. Между ними был противовес. Шэрон сыграла отлично, потому что очень уважала Дугласа. Даже, пожалуй, боялась его.
Ведь он был большой звездой», — рассказывал режиссер. После «Основного инстинкта» Дуглас сыграл в картинах «С меня хватит», «Американский президент», «Игра». В 2000-м он женился на коллеге, актрисе Кэтрин Зета-Джонс, которая была на 25 лет младше.
Майкл стал реже появлялся в кино и в «нулевых» играл эпизодические роли. В 2010-м Дугласу поставили диагноз «рак гортани». Актер прошел несколько курсов лечения, его поддерживала любящая супруга.
Через год Дуглас сообщил, что победил страшную болезнь. Но отношения с Зетой-Джонс начали портиться: актриса страдала биполярным расстройством и находилась в депрессии. В 2013-м Дуглас расстался с супругой.
Поклонники его обругали — как же так? Майкл развелся с женщиной, которая была с ним во время лечения от рака? Неизвестно, что послужило причиной возобновления отношений актеров.
Пара стойко перенесла смерть родителей Дугласа и тюремное заключение первого сына Кэмерона. У них родились двое детей: Дилан и Кэрис. Джинн Трипплхорн — Бет Гартнер Фото: kinopoisk.
К тому времени Джинн два года играла на театральной сцене Нью-Йорка. Актриса получила роли в фильмах «Ночь, в которую мы с тобой так никогда и не встретились» и «Фирма» и на время ушла из театра. В 1997-м она вернулась на сцену Бродвейского театра, и, чтобы совмещать проекты, соглашалась на кинороли второго плана.
Известность Джинн принесли сериалы «Большая любовь», где она сыграла феминистку Барбару Хенриксон, и «Серые сады», где актрисе досталась роль Жаклин Кеннеди. За эти проекты Трипплхорн удостоили премий «Спутник» и «Эмми». В 2021-м она появилась в сериале «Позолоченный век» о жизни американского общества в XX веке.
И дело было даже не в количестве и откровенности постельных сцен, а в том, как они подавались — без эротического флера, загадки, полутьмы и томной музыки. Тут нет никакого подтекста, это просто физиология, почти что порно. Секс всегда хорошо продавался, но Верховен дает его безо всякой упаковки. В прежних эротических триллерах к любовным сценам подходили медленно — сначала знакомили героев со зрителем и друг с другом и только потом подводили к постели. Это не постельная сцена, но акт — и в конечном счете акт убийства. Реабилитация femme fatale Пример «Основного инстинкта» станет заразительным.
Каждая крупная студия попытается сделать то же самое, эротические триллеры будут штурмовать кинотеатры чуть ли не каждый месяц, но раз от раза эти попытки будут вызывать все меньше зрительского энтузиазма и все больше производственных проблем. Фильм, впрыснувший свежую кровь в субжанр, оказался наивысшей его точкой. Сейчас смотреть большую часть того поп-фрейдизма про неверных супругов и роковые страсти можно разве что по зову ностальгии. Фильм, созданный благодаря уникальному стечению обстоятельств и трендов, очевидно, пережил эти тренды. Не только из-за удачных ролей Майкла Дугласа и Шэрон Стоун, изящной операторской работы Яна де Бонта, знаменитого саундтрека Джерри Голдсмита и даже не из-за сильнейшей встроенности в поп-культуру кто не видел сам фильм, тот точно видел многочисленные на него пародии. И вопреки сценам секса, которые сейчас кажутся скорее неприятными, чем привлекательными.
Дело, конечно, в гении Верховена. История отношений мужчины и женщины, рассказанная с жанровой прямолинейностью нуара, одновременно поразительно двусмысленна.
Эстерхаз отказался и со скандалом уволился. Его заменили Гэри Голдманом, который занялся переделками текста. Ни одна из них Верховена не устроила. В итоге он извинился перед Эстерхазом, и тот вернулся. Майкл осознавал, что присоединился к авантюрному проекту.
Возможные риски Дуглас хотел разделить со звездной партнершей. Но претенденток отпугивало обилие откровенных интимных сцен. Верховен же настаивал на кандидатуре малоизвестной тогда Шэрон Стоун, которая успела сыграть жену Шварценеггера во «Вспомнить все». Она снималась уже 12 лет, но к артистической элите так и не принадлежала. После знакомства со сценарием Шэрон решила, что станет идеальной Кэтрин, и восприняла эту роль как шанс пробиться на олимп. На очередную встречу с Полом она натянула облегающее платье в стиле Трамелл, чтобы его впечатлить. Верховен поверил.
Работа над «Основным инстинктом» на всех этапах строилась на конфликтах и противоречиях. Не стал исключением и съемочный процесс, стартовавший в апреле 1991 года. Стоун никак не могла найти общий язык с Дугласом, который не считал ее равной по статусу. Шэрон страшно нервничала и была на грани увольнения. Верховену пришлось уделять ей больше внимания, и Дуглас почувствовал себя уязвленным. Во время особо яростного спора у Пола в носу лопнул кровяной сосуд, и когда он покинул трейлер, члены съемочной группы решили, что Майкл двинул режиссера кулаком. Подливали масла в огонь и ЛГБТ-активисты.
Они осаждали съемочную площадку с пикетами и требовали исправить ситуацию, когда в преступлении обвиняются люди нетрадиционной ориентации. Дошло до вмешательства полиции, арестов и ограждения локаций защитными кордонами. Чтобы как-то снизить градус противостояния, Верховен пошел на то, чтобы показать активистам движения рабочий материал. Узнав, кто убийца, и увидев уровень картины, антагонисты сдались.
В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран. В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Самые любопытные факты о фильме «Основной инстинкт», о которых вы вряд ли слышали
В 2006 году был снят сиквел этого фильма — фильм «Основной инстинкт 2», также с Шарон Стоун в главной роли. Смотреть онлайн фильм Основной инстинкт (1992) в хорошем качестве HD720,1080. В 2022 году фильму «Основной инстинкт» с Шэрон Стоун в главной роли исполнится 30 лет. Кадры из фильма "Основной инстинкт". В фильме "Основной инстинкт" о том кто же на самом деле является убийцей авторы (режиссеры) решили оставить додумывать самому зрителю.
Basic instinct 1992
Страсть — сильнейший наркотик, способный вылечить и самого последнего умалишенного. Самодостаточный тезис, подтвержденный временами. Но эти дураки все равно мечутся, словно Буридановы ослы, между сладостями достижений, избегая основного инстинкта. Он гораздо слаще, чем заголовки в газетах и импульс к совершению убийства. Но нет, Ник Каррэн хочет раскусить Кэтрин Трамелл. Ради первых полос ли, ради оправдания в обществе за халатный расстрел невинных туристов — не имеет значения. Так привлекательно это преступление, чертовски манит. Салага Ник...
Толстяк Гас в ковбойском галстуке в одиночку понимает, что же там за магнит между ног, что дело в нем, а не в желании посадить ненормальную женщину. Она предугадывает преступления, но искусно — ни давления, ни сердцебиения — разбирается с полиграфом. Она предсказывает судьбу бывшего парня своей однокурсницы, предрекая тому смерть за стоимость в экземпляр своего романа. Но стрелок Никки норовит забраться в паутину игрищ тонкой психопатки. Бросил курить, но снова схватился за сигарету — предсказание не пугает. Если ты едешь в Сан-Франциско, будь готов носить цветы в волосах... Ну уже можешь не носить.
Город, где Лето любви вошло в историю символом духовного бунта, уже давно не райский уголок для искателей наслаждений. Повторится величие любви? Нет, поздно. За секс теперь можно и погибнуть, будучи привязанным к кровати одним из 20 тысяч коллекционных шарфов. И цветы не растут, когда им приходиться вянуть под нескончаемыми ливнями. Город любви превратился в склад шкафов со скелетами внутри. Пролетарское величие портовых кранов, роскошный вид на залив из окна особняка не прикроют свалки алчности и лжи, где коп с дыркой во лбу не то чтобы нонсенс, а совокупление — не протест против войны.
Все дороги ведут в постель, потому что кругом нет другого повода жить. Дурацкие сеансы реабилитации с демонстрацией мозолей на руках еще больше толкают к виски. Не помогают никак выкладки учебников из Беркли. Единственная панацея облизывается в ночном клубе с черным парнем. А Ник опоздал, пусть довольствуется милой коллегой из департамента и воображением. А утром скажет, что арестует предмет своих эрекций — балда... Только это не желчный упрек оскверненному похотью и разврату Нику и вообще всем жителям.
Возможно, даже наоборот. Друзья Кэтрин ужасны, они совершали чудовищные преступления, почему в итоге и стали источниками вдохновения для психованного психолога в белом платье. Да сама Кэтрин Трамелл отметилась сомнительным прошлым с гибелью родителей на яхте. Когда из телевизора льются помои, под которые хочется пить и пить, и работа оборачивается окунанием в мерзость с головой, ничего привлекательнее не остается. Нулевой выбор. Толкнуть женщину к стене и схватить ее за ляжку есть лимит обезображенной рутины. А ведь когда-то все было гораздо строже...
Отдельными сценами Кэтрин безумно напоминает величайшую хичкоковскую блондинку — героиню Ким Новак в «Головокружении». Та, кто стала секс-символом вопреки правилам: женщина-загадка, в объективе целомудренная, при этом не обладающая варварским нутром. Персонаж Шерон Стоун и прическу позаимствует, и цветовую гамму нарядов — и актриса в 34 года станет секс-символом 90-х, которую даже в GTA San Andreas не забудут вставить. Но поможет Стоун крайне развращенная шлюха, реализующая тайные стремления, не понятные никому. Нравы меняются, но влечение остается главенствовать. Основной инстинкт — константа-ортодоксия и в отношении эталона, и в отношении падкого тела. Одинокий кадр шила для колки льда лукав настолько, насколько это возможно.
И хоть фильм навернутой головоломкой все-таки предлагает догадаться до ответов на все классические вопросы жанра, запутывает он еще больше — чтоб любители поковыряться в конспирологии до кровоточащих глаз затерли водительские права Лизы Хоберман. И чтобы побольше узрели эротику. Детективные перипетии закономерно проигрывают броской теме, с каждой минутой у Ника Каррэна не остается шансов на распутывание клубка убийства рок-звезды. Иллюзия упертого расследования ломается от нежных касаний за голую талию. О да, из Кэтрин вышел умелый кукловод! Она, Бэт, бесчисленные любовницы писательницы - кто-то точно вершит или вершат? У Ника один путь — следовать вперед, под канон с трагичным финалом, ведь только там скрывается апофеоз удовольствия.
Может, удастся убедить блондинку новой эры отредактировать историю на свой лад, где они будут спариваться, как кролики. Влюбленный идиот, скорее, курить бросит, чем хотеть. А курить бросить, как известно по Кэтрин, нельзя. Ну и что, в суд на красавца в сером костюме за это подать? Пусть секс побеждает вновь, особенно если он выступает на стороне добра и убеждает особо опасных стрелков и манипуляторш жить долго и счастливо. Возрождавшаяся в 1990-е мода на неонуар помогла Голливуду обрести аксакалов Финчера, Демми, Сингера, Хэнсона, Верховена. Последний, сделав имя на паре известных боевиков, не стал якшаться с обществом, а выдал «Основной инстинкт» - фильм скандальный, не церемонящийся с цензурой, взбудораживший то самое общество.
Непривычно ожидать от будущего бестселлера с Майклом Дугласом откровений на уровне «Эммануэль». Но Пол Верховен снял его и оказался прав, создав очень честный неонуар: фильм, где знаковая стилистика «Мальтийского сокола», «Третьего человека» или «Лоры» переходит от чопорной диалоговой фактуры уровня Дафны Дюморье к нижнему белью. Точнее будет сказать, к отсутствию нижнего белья. Те картины выражались рубашками в решетку и черно-белой криминальной «загрязненностью», изредка прикрывая нравоучительную одинаковость скучными поцелуями. Никакого вуайеризма, эксгибиционизма и прочих стоп-слов для кодекса Хейса. А смышленый голландец не боится заставлять Шэрон Стоун перебрасывать ногу на ногу, пока пухлый следователь таращится на блондинку и тонет в поту. Этого крайне не хватало старому кино, где зрителю предлагают заглянуть в преступное закулисье мегаполисов и увидеть бессменные пейзажи.
Хотя бы разово снять такую ленту стоило, ибо слишком ангельскими, девственными были корысть или величие классических героев и злодеев. Долгое время я обходила этот фильм - не очень хотелось видеть помесь эротики и детективного триллера. Подспудно я ощущала, что ничего путного не выйдет из этого. Но все же я решилась лично узреть сие творение гения кинематографа, ставшего уже мемчиком... Мои интуитивные ощущения полностью оправдались. Фильм вызывал стойкое ощущение омерзения, смешанного с гомерическим хохотом и желанием то ли самой удариться головой обо что-то, то ли кого-то из героев... И это вызвано не сценами плотских утех героев.
Нет, ибо я совершенно не против и эротики, и даже порнографии. Они должны быть уместны, они должны нести в себе некий посыл, если уж включены в фильм. Но здесь - это была просто вакханалия необузданного спаривания персонажей. Фильм-то, я понимаю, именно об этом самом инстинкте. Но в нем то заложен еще посыл на то, что это детективный триллер про маньяка и расследование убийства. Для истерик и бесконечного выяснения отношений? Для псевдофилософских разговоров томными голосами?
Для игнорирования очевидных зацепок для расследования? А у некоторых героев, особенно у Ника, мозг явно перетек куда-то в нижние отделы туловища, где функционирует весьма продуктивно. Весь фильм он бегает не ходит! И это подобие мужчины претендует на должность следователя? Да уж... Собственно, это и все, что можно сказать об игре актёра Майкла Дугласа. Внешне тоже не впечатлил.
Мачизм должен бы присутствовать, да вот незадача - нет его. Есть эдакий блёклый мужичок лет сорока, у которого явные проблемы с половой сферой и который не в состоянии мыслить при виде женщин. Что сказать о героине Шэрон Стоун и о самой актрисе? В чем ее легендарность здесь - я не поняла. Там ей веришь от и до. А здесь - обычная фальшивая насквозь прожигательница жизни. Которой нужно тусить - наркотики, бесконечные легкие приятные связи, дорогие тряпочки.
Пустышка, которая корчит из себя умную стерву. Но ничего умнее не может ляпнуть, кроме того, чтобы напрямую озвучить финал этого сюжета.
Это был четвертый по величине кассовый фильм 1992 года, собрав 352 927 224 долларов по всему миру.
Критический отклик Критическая реакция фильма была неоднозначной. На Metacritic фильм получил 41 оценку на основе 28 критиков, что указывает на «смешанные или средние» отзывы. Джанет Маслин из The New York Times высоко оценила фильм, говоря: «Основной инстинкт переносит талант мистера Верховена к ориентированному на действие материалу в область хичкоковской интриги, и результаты интуитивно эффективны, даже когда они не имеют смысла».
Питер Трэверс из Rolling Stone также похвалили фильм, сказав, что это был отвратительный развлекательный фильм; он также выразил восхищение направлением Верховена, заявив, что «[его] кинематографический мокрый сон приносит благо, особенно когда Шэрон Стоун выступает с достаточной хищностью, чтобы опалить экран», и похвалил работу Стоуна: «Стоун, бывшая модель, нокаут; она даже получила повышение от Ах-нольда в фильме Верховена Вспомнить все. Но будучи ярким пятном в слишком многих скучных фильмах Он сказал, она сказала ; Непримиримые разногласия остановили ее карьеру. Хотя «Базовый инстинкт» превращает Стоун в разорвавшуюся бомбу для девяностых, он также показывает, что она может посмеяться или скрыть эмоции с равным апломбом ».
Международная критика был благосклонен: австралийский критик Шеннон Дж. Стоун - в ее звездном исполнении - такая же горячая и сексуальная, как ледоруб ». В фильме не обошлось без этого.
Роджер Эберт из Chicago Sun-Times отклонил фильм, поставив ему две звезды из четырех, заявив, что фильм хорошо снят, но затих в последнем полчаса: «Фильм похож на кроссворд.
Шэрон Стоун оказалась единственной из четырнадцати актрис, которая согласилась на роль Кэтрин Трэмелл. На роль Ника Каррэна Верховен рассматривал также кандидатуру Питера Уэллера , с которым он работал на съёмках фильма «Робокоп». Чтобы фильм прошёл цензурный комитет, Верховену пришлось перемонтировать одну известную сцену 14 раз. За сценарий Джо Эстерхаз заплатили целых 3 миллиона долларов.
Роковая писательница начинает плести интриги вокруг Ника, а он быстро возвращается к своей прошлой жизни. Между писательницей и детективом начинается роман, а в расследовании начинают всплывать новые трупы.
Ник понимает, что слишком вовлечён в это дело, но не может остановиться и начинает подозревать всех вокруг. От издателя Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об убийстве на сексуальной почве.
«Основной инстинкт» Шэрон Стоун: все драмы актрисы за 30 лет славы
Документальный взгляд за кулисы съемочной площадки скандального эротического триллера Пола Верховена «Основной инстинкт», ставшего не только культовым фильмом всех времен и народов, но и настоящей вехой в развитии нового киножанра. фильм, который сделал её известной во всем мире. 29 июля впервые в российских кинотеатрах — отреставрированная в 4К версия фильма «Основной инстинкт» режиссера Пола Верховена. Смысл концовки фильма «Основной инстинкт» до конца неясен: убийца не установлен, и дальнейшая судьба детектива Кэррана вызывает вопросы. «Основной инстинкт» вышел в 1992 году и сразу стал кассовым хитом, хотя пробирался на большие экраны непросто.
Фильм «Основной инстинкт» с Шэрон Стоун и Майклом Дугласом впервые покажут в российских кинотеатрах
Были те, кто не подошёл после проб, другие же отказались от роли на этапе предложения сценария. Шэрон Стоун была 14-й по счёту актрисой, которой предложили эту роль, но Майкл Дуглас поначалу сопротивлялся её кандидатуре. Он хотел видеть в фильме звезду, которой она тогда объективно ещё не была. Шэрон Стоун в фильме «Основной инстинкт» Представляем актрис, которые могли сняться в «Основном инстинкте» вместо Шэрон Стоун. Изабель Аджани Французская актриса снималась с середины 70-х и к началу 90-х была признанной звездой европейского кино, которой под силу любые роли, в том числе сложные психологические характеры и очень смелые героини. Несмотря на то, что её своей партнёршей по фильму хотел видеть сам Майкл Дуглас, от роли Трамелл Аджани отказалась. Изабель Аджани Мишель Пфайффер Блондинки и одногодки схожего типажа, Пфайффер и Стоун часто получали одни и те же сценарии. Но в отличие от Стоун, Пфайффер от откровенных ролей всегда благоразумно отказывалась, как и произошло с «Основным инстинктом».
Все эти слабые стороны используются злоумышленниками, чтобы помешать его расследованию.
Ник вместе с напарником Гасом расследует убийство рок-звезды Джонни Боза, которого жестоко зарезали ножом для колки льда во время секса. Единственным подозреваемым Ника является бисексуальная подруга Боза, автор детективов Кэтрин Трамелл, которая в прошлом написала роман, описывающий схожее преступление. Выходит, что либо Кэтрин является убийцей, либо кто-то пытается подставить её. Кэтрин не хочет сотрудничать со следствием, насмехается, курит и, словно невзначай, демонстрирует свои половые органы на допросе. У неё есть алиби, и она успешно проходит тест на детекторе лжи. Ник выясняет, что у Кэтрин было много друзей-убийц, включая её подругу Рокси, которая убила двух своих младших братьев, когда ей было 16 лет. На встрече с Ником Кэтрин задает много неуместных вопросов об инциденте с туристами и он понимает, что она каким-то образом прочитала его психологическую карту. Надавив на Бет, он узнает, что она передала его психологическую карту его шефу, Марти Нильсону, который угрожал ей, что уволит Ника.
Вскоре Нильсона убивают, и Ник становится главным подозреваемым в его убийстве.
В фильм также будут включены вырезанные сцены, которые не пропустила цензура во время проката картины в США в 1992 году. Режиссёр картины — классик независимого кино Пол Верховен «Робокоп» , «Вспомнить всё». Релиз фильма состоится 7 октября.
Basic Instinct 1992 Remedial Film Class Podcast RFCP Season 2 Episode 30 Игра актеров в фильме Основной инстинкт позволяет зрителю проникнуться их эмоциями и пережить с ними все тонкости сложных отношений, основанных на страсти и интуиции. Фильм Основной инстинкт задает важные вопросы о природе человеческой сексуальности и инстинктах, заставляя задуматься о том, какие тайны скрывает каждый из нас. Майкл Дуглас и Шэрон Стоун создают поразительную химию на экране, перенося зрителя в мир запрещенного и соблазнительного, где границы между доверием и предательством стираются.
«Основной инстинкт» Шэрон Стоун: все драмы актрисы за 30 лет славы
Основной инстинкт (1992) — Basic Instinct. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Кто снимался в фильме Основной инстинкт (1992)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об убийстве на сексуальной почве. Основной инстинкт (1992) — Basic Instinct. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры.
Основной инстинкт 1992 смотреть онлайн бесплатно
Для истерик и бесконечного выяснения отношений? Для псевдофилософских разговоров томными голосами? Для игнорирования очевидных зацепок для расследования? А у некоторых героев, особенно у Ника, мозг явно перетек куда-то в нижние отделы туловища, где функционирует весьма продуктивно. Весь фильм он бегает не ходит! И это подобие мужчины претендует на должность следователя? Да уж...
Собственно, это и все, что можно сказать об игре актёра Майкла Дугласа. Внешне тоже не впечатлил. Мачизм должен бы присутствовать, да вот незадача - нет его. Есть эдакий блёклый мужичок лет сорока, у которого явные проблемы с половой сферой и который не в состоянии мыслить при виде женщин. Что сказать о героине Шэрон Стоун и о самой актрисе? В чем ее легендарность здесь - я не поняла.
Там ей веришь от и до. А здесь - обычная фальшивая насквозь прожигательница жизни. Которой нужно тусить - наркотики, бесконечные легкие приятные связи, дорогие тряпочки. Пустышка, которая корчит из себя умную стерву. Но ничего умнее не может ляпнуть, кроме того, чтобы напрямую озвучить финал этого сюжета. Её потуги запутать следствие раздражают.
Но здесь речь о девушке. А собственно, больше и сказать то о ней нечего. Ни о чем. Ни внешне, ни игра, ни персонаж. Из них хоть как-то выделился толстый напарник Ника и шериф-толстяк. Вот у этих двоих просматривается наличие извилин в голове и умение хоть как-то их использовать.
Шерифа показали мало, но он изрекал вполне адекватно звучащие речи. Напарник, конечно, тоже подпустил слюнок поначалу на мадам красивую а точно ли красивую? Жаль его, искренне. Но так нельзя вести себя. Нужно всё проверить и обезопасить свою затею. Я, знаете ли, очень люблю рамочные конструкции - это когда в начале и конце сцены дублируются или полностью, или частично видоизменяясь.
Когда это делают профи - это тонко, изящно, глубоко и просто разрывает мозг. Но здесь... Одна и та же сцена прозвучала трижды! Идентично абсолютно. Типа, показать, кто злодейка? А я не поверила и не поняла этого.
Потому что толком не прояснили ничего. Сами эти постельные сцены настолько банальны и бесталанны, что вызывали стойкую зевоту и закрывающиеся от скуки глаза. А сцена с Ником и психотерапевтом - ну просто мерзость, вызвавшая резкий приступ тошноты. А кто же злодейка? Я так поняла, что каждая из девушек, представленных в фильме. Каждая способна и каждая творила.
Все одного поля ягодки. Меня еще весь фильм преследовало ощущение, что мужикам-героям не под 50 лет, а лет 15, когда еще можно смутиться и потерять способность думать от вида женского тела в целом и его отдельных частей. Выглядело это всё потешно и отвратительно. Какая суть в фильме? В чем мораль? Чем он ценен для культурного наследия?
Тут сложнее. Я бы сказала так: я могу делать всё, что заблагорассудится, лишь бы это сошло мне с рук. Герои сами так сказали. Ценность фильма? Ну, возможно, голые задницы Стоун и Дугласа в весьма примитивных сценах достойны быть культурным наследием, я не знаю. Я не вижу никакой ценности.
В нем даже музыки и картинки нет классной. Таких, ради которых прощаешь всю ахинею сюжета. Есть фильмы бредовые, но снятые изумительно красиво. И их смотришь ради картинки и наслаждаешься этим. Но не этот фильм... Я ставлю свои баллы за красивое морское побережье.
Это единственное, что мне там понравилось. Так как фильм имеет подчёркнуто психологический нарратив, а я — клинический психолог, то и рецензия будет соответствующей. И в ней мне бы хотелось поговорить о героине Шэрон Стоун. Про Кэтрин Трамелл нам известно немногое. И вот, на момент событий фильма, мы видим, что Трамелл живет в роскоши, имея многомиллионное наследство, пишет книги и ведет беспорядочную половую жизнь: спит с разными мужчинами и проживает вместе с любовницей. Нам также известно, что она дружит с женщинами, которые когда-то убили своих близких.
Первый психологически значимый факт для нас — убийство родителей. Что могло заставить ребёнка переступить грань допустимого выражения агрессии? Скорее всего, отношения с родителями принесли ей много боли. Предположительно наиболее психотравмирующими были отношения с отцом, так как с женщинами Кэтрин сближается легче, а с мужчинами держит дистанцию и выбирает только их в качестве жертв. У Кэтрин интересным образом сочетаются защитные механизмы. С одной стороны, она использует сексуализацию, переплавляя враждебность и страх близости, открытости и честности в возбуждение.
С другой стороны, она убивает, — это тоже способ защитить свою психику, но крайне антисоциальный. Кэтрин не раз говорит Нику, что близкие люди ее покидают, что ей больно и страшно от этого. Она не способна выдерживать эту неопределённость и берет контроль в свои руки, сама решая, кто когда и как именно уйдёт из ее жизни. Чтобы не ждать ударов судьбы, она бьет первой. Выбор карьеры писателя в этом контексте вполне закономерен. В личности Кэтрин сосуществуют параноидные и психопатические черты, которые развились как ответ на перенесённые ей страдания, как батарея решений к ее проблемам.
Встреча Трамелл с детективом Каррэном меняет жизнь обоих. Соприкасаются не только их персоны, не только образы, которые они представляют обществу и друг другу, но и их теневые стороны, — психопатические черты. В друг друге они смогли увидеть то, что не было доступно интроспективно. Будучи вместе, они смотрят одновременно и в зеркало, и темный угол своей психики. Сцена, когда Кэтрин говорит Нику о чувствах, которые он испытал, случайно убив людей во время задания, находясь ещё и под воздействием кокаина, позволяют ему найти контакт с этим тяжёлым опытом, до этого момента не получавшего никакого означения в его психике. Ник совершенно не желал сознательно погружаться в свои переживания, что хорошо видно в его отношениях с психиатрами и психологами, которых он прямо посылает.
Так что единственным выходом для неосознаваемых переживаний стали отношения с Кэтрин. Сцены секса в фильме сняты не просто для развлечения зрителя, постель для героев — это место развертывания внутрипсихического конфликта: в момент сексуальной близости и ярких эмоций герои соприкасаются с субъективными образами близких людей из прошлого, которые связаны с переживаемыми чувствами. Для Кэтрин оргазм становится точкой, где ей легче всего совершить убийство, так как она находится на пике аффекта. В это мгновение она будто бы уничтожает ненавистный, приносящий боль и одновременно возбуждающий объект внутри себя. Ник и Трамелл заниматься не только любовью, но и агрессией, они буквально борются в постели, поочерёдно кладя друг друга на лопатки. Мы видим, как некомфортно чувствует себя Кэтрин снизу, как ей страшно терять контроль и доверяться партнеру.
В этот момент она проецирует собственные агрессивные фантазии на Ника, отождествляя себя с зависимым и беззащитным объектом. Испугавшись, она тут же оказывается сверху и привязывает любовника к кровати, идентифицируя себя уже с гораздо более привычным образом агрессора. Мы не видим, чтобы Кэтрин занималась сексом, не находясь лицом к лицу с партнером, ей нужно видеть его, повернуться затылком ей кажется слишком опасным.
Кстати, Шэрон Стоун в работе над образом Кэтрин Трамелл ориентировалась именно на Тернер, точнее, на ее героиню в популярном триллере «Жар тела». Впрочем, право работать над образом Шэрон получила далеко не сразу. Несмотря на то что режиссер картины Пол Верховен с самого начала хотел видеть именно Стоун в роли Трамелл голландский постановщик снял актрису в своем фильме «Вспомнить все» и хорошо знал ее потенциал , продюсеры настаивали на ком-то поизвестнее. Чаще всего звездных претенденток смущало обилие эротики - далеко не каждая актриса готова была полфильма разгуливать по экрану обнаженной. Ну а Шэрон, которой не приходилось жаловаться на избыток популярности, было не до капризов - ради главной роли можно и без одежды обойтись. Без ДНК, но в дизайнерском костюме Зрители гадали: откуда у простого детектива, которого играет Дуглас, деньги на костюмы от крутого итальянского бренда?
Фото: globallookpress Кстати, об одежде: конечно, и Дуглас, и Стоун в «Основном инстинкте» не раз обнажались перед камерами, но все же большую часть экранного времени носили костюмы и платья. И вот если шикарные наряды, дорогостоящие особняки и роскошные автомобили Кэтрин вопросов не вызывали по сюжету на ее счетах было свыше ста миллионов , то одежда героя Дугласа вызывала вопросы.
Майкла Дугласа тоже мечтали раздеть и показать в кадре обнаженным спереди… Но не тут-то было!
А еще это сегодня тоже с трудом можно представить актер заявил, что не станет играть бисексуала. В конце концов он мужчина, и точка. Сценарий был переработан.
А вот заяви Майкл такое сегодня. А вот Стоун ничуть не возражала простив своей сложной героини. Возражали лишь квир-сообщества, которые неизвестно как получили в свое распоряжение сценарий, и их совершенно не устроила мысль, что бисексуальная Трамэлл является склонной к социопатии маньячкой.
Сотни демонстрантов собирались к началу съемок у площадки, и как только камеры включались, начинали истошно кричать, свистеть, да и просто шуметь. Такой ажиотаж еще на стадии съемок картины просто не мог не вызвать к ней интерес. Вот и получилось, что как только «Основной инстинкт» вышел в прокат, посмотреть его мечтали уже миллионы.
В итоге демонстранты добились лишь одного — пробудили к картине невероятный интерес, который только вырос с появлением первых отзывов кинокритиков. Однако к моменту начала съемок «Основного инстинкта» Майклу было уже под 50, и, как ни крути, рядом с молодой и соблазнительной Шерон он казался настоящим дедушкой. Какая уж тут страсть и прочее… Вот Дуглас и решился на полную подтяжку лица.
Когда для меня ее расчищали, какие-то актеры могли сказать: "Ты можешь отойти? Я не вижу ее сиськи"", — пожаловалась Шэрон. По словам Стоун, кинодеятель постоянно коверкал ее имя. Испытывая обиду и возмущение, Шэрон однажды не справилась с управлением автомобиля и попала в аварию. На протяжении съемок фильма продюсер называл меня Карен. Когда я пришла на первое прослушивание, дошло до того, что я вышла сильно перепуганной и случайно врезалась на машине в грузовик.
Основной инстинкт смотреть онлайн
фильм, который сделал её известной во всем мире. Сомнительная изнанка «Основного инстинкта»: как создавался один из самых популярных фильмов 1990-х. Детектив Ник Каррэн — главный герой фильма "Основной инстинкт". На волне успеха от фильма «Основной инстинкт» он снимает эротическую драму «Шоугелс», которая с треском проваливается в прокате.
«Основному инстинкту» — 30! Как создавался эротический триллер Пола Верховена
Основной инстинкт (1992) — Basic Instinct. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. это эротический триллер нео-нуар 1992 года режиссера Пола Верховена по сценарию Автор Джо Эстерхас. VIZIONARE PLĂCUTĂ. Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об извращенном убийстве на сексуальной почве. Полная информация о фильме: Основной инстинкт (Basic Instinct 1992) режиссер Пол Верховен, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн. На премьере фильма «Основной инстинкт» в 1992 году.