Кто кого играет в фильме «Основной инстинкт» (1992): актеры и их роли. Основной инстинкт 2: Жажда риска/ Basic Instinct 2 (2006, фильм). Пожалуй, «Основной инстинкт» стал не только новатором жанра, но и первым фильмом, в котором актеры работали над откровенными сценами без помощи дублеров. Основной инстинкт 1 (Basic Instinct, фильм 1992) — в переводе Гаврилова. Всемирная известность пришла к актрисе после выхода триллера «Основной инстинкт» в 1992 году, где она сыграла главную роль.
Основной инстинкт 1992 смотреть онлайн бесплатно
Майкл Дуглас и Шэрон Стоун создают поразительную химию на экране, перенося зрителя в мир запрещенного и соблазнительного, где границы между доверием и предательством стираются. Гибель карьеры Шэрон Стоун.
Прошло почти 30 лет с тех пор, как Шэрон Стоун сыграла свою прорывную роль в триллере 1992 года «Основной инстинкт» - фильм, который сделал её известной во всем мире. Но, как призналась актриса в интервью телеканалу CBC с Томом Пауэром, она заработала всего лишь «немного денег» за съемки в картине.
Майкл - 14 миллионов долларов и имеет проценты. Я не заработала достаточно даже для покупки платья, чтобы пойти тогда на «Оскар». Я была в этом странном подвешенном состоянии, когда я внезапно стала знаменитой, но у меня не было денег», - призналась Шэрон Стоун.
Актриса была настолько шокирована, что даже попросила костюмершу остаться, чтобы поддержать ее на съемочной площадке. Шэрон Стоун смущали непристойные комментарии на съемках постельных сцен Legion-Media «Когда я снималась в сексуальных сценах, со мной были только мужчины. Иногда я могла спросить у костюмера, среди которых были женщины, не против ли она того, чтобы остаться на съемочной площадке, пока я там. Когда для меня ее расчищали, какие-то актеры могли сказать: "Ты можешь отойти? Я не вижу ее сиськи"", — пожаловалась Шэрон. По словам Стоун, кинодеятель постоянно коверкал ее имя.
Единственный подозреваемый Ника — подруга Боза, писательница криминальных романов Кэтрин Трамелл, написавшая роман, отражающий преступление. Делается вывод, или Екатерина является убийцей, или кто-то пытается ее подставить. Кэтрин отказывается сотрудничать и насмехается во время расследования, курит и обнажается во время допроса. Она проходит проверку на детекторе лжи и выходит на свободу. Ник обнаруживает, что Кэтрин дружила с убийцами, включая ее подругу Рокси, которая импульсивно убила двух своих младших братьев, когда ей было 16 лет, и Хейзел Добкинс, убившую ее мужа и детей без видимой причины. Ник, который случайно застрелил двух туристов под действием кокаина во время работы под прикрытием, посещает консультации с полицейским психологом доктором Бет Гарнер, с которой у него время от времени завязываются романы. Ник обнаруживает, что Кэтрин основывает на нем главного героя своей последней книги, в которой его персонаж убит после того, как влюбился не в ту женщину. Ник подозревает, что Кэтрин подкупила лейтенанта Марти Нильсена из отдела внутренних дел за информацию из психиатрического досье Ника и что Бет ранее дала ее Нильсену после того, как он пригрозил рекомендовать увольнение Ника. Ник нападает на Нильсена в его офисе, а позже становится главным подозреваемым, когда Нильсена убивают.
Основной инстинкт (1992) — актёры и создатели
Чтобы фильм прошёл цензурный комитет, Верховену пришлось перемонтировать одну известную сцену 14 раз. За сценарий Джо Эстерхаз заплатили целых 3 миллиона долларов. Бывший автогонщик Майкл Дуглас сам исполнил большинство автотрюков в этом фильме. Фильм вызвал резко негативную реакцию среди активистов движения за равноправие гомосексуалистов в США в связи с тем, что картина содержит в себе резко негативные стереотипы лесбиянок, которые изображаются в фильме хладнокровными убийцами.
Но «Основному инстинкту» в любом случае стоит отдать должное как важному предшественнику. В нём страсть превыше всего остального Стрелок и писательница.
Она написала убийство. Он, возможно, кого-то убил преднамеренно. Они что-то находят друг в друге.. Что это? Желание страсти неутомимой.
Или это боль их сцепила в волнующий кинотанец? Они вместе едут по извилистой дороге жизни, пускай недолго. И это погоня, пересечение двойной сплошной на скорости. Каждый такой трюк сродни состязанию со смертью. Они хотят убицо?
Вообще снято хорошо. Учитывая время, когда камеры и методы съемки были далеки от того, что мы имеем сейчас. Многие кадры сняты в замкнутых пространствах, не в студиях, а в движении. Хотя есть и студийные записи - их можно отличить. Но камера уличная не трясётся хаотично, чувствуется старание избежать тряски...
Для своего времени работа оператора и съемочной группы отменная. Подбор ракурсов и акцентов с зумированием кадров тоже даже блестящий. Do you really want a women Женщины. Хотят ли их мужчины? Или это женский вымысел?
Неудавшиеся писатели-сценаристы? Зачем это всё? Вопросы, вопросы, кажущиеся без ответов. А какой домик у главной героини. Какие изумительные виды из его окон открываются, GTA 5 обзавидуется.
Да, визуалу в этом кино многое посвящено, если не всё. Визуальный фильм смайл в чёрных очках с попкорном. В остальном, спорный выбор главной актрисы... Актёрского таланта незаметно. Чисто кукла Барби для возбуждения Кена, точнее толпы, аравы Кенов.
Если призадуматься и убрать всю тему со страстями и похотливыми настроями, то кино пустое, даже жалкое. В нём нет ничего. Жалко потраченного времени. Но и при этом оно притягивает к себе обратно, допустим, через десяток лет пересмотреть его. Потому что о нём говорят.
И ты пытаешься понять, о чём говорят. Пересматриваешь, понимая, что тебя обокрали, опять впустую трата времени. Тут ничего нет. Лавочка закрыта, фрукты распроданы. Музыка дурманит.
Финальная сцена снова путает все карты. Казалось бы, убийца уже найден, мотивы раскрыты, всё наконец становится на свои места, но тем не менее, до самого последнего кадра у зрителя всё ещё остаются сомнения. И режиссёр протаскивает зрителя сквозь эту лазейку собственных сомнений, оставляя эффект незавершённости. Нож для колки льда под кроватью Кэтрин Трамал - тот самый художественный приём, переворачивающий всю выстроенную логику фильма с ног на голову. Зачем же ей нож под кроватью - неужели она и вправду больная психопатка, которая не может не убивать?
Нет, Кэтрин вовсе не убийца и не психопатка, она всего лишь любит жизнь, любит удовольствия и живёт так, как хочет, вызывая в других кучу зависти и осуждения. Ей интересна психология убийцы, она исследователь, с изрядной долей эпатажа и жаждой острых ощущений. Ник, вечно подавляемый целой армией коллег, психиатров, служебных правил и собственного чувства вины, находит в Кэтрин свою отдушину. Только рядом с ней он может быть самим собой - витальным, инстинктивным, естественным, не сдерживаясь и не ограничивая себя. Она прельстила его не столько сексом, сколько самой этой свободой - свободой самовыражения.
Идея Свободы и есть тот самый Основной Инстинкт. Та самая свобода, к которой оба стремятся, каждый раз снова и снова нарушая границы и выходя за пределы. Нож для колки льда лишь добавит остроты ощущений любовникам, добавит элемент игры и опасности, который так нужен обоим: иначе им станет просто скучно друг с другом. И если она не убийца - ей придётся имитировать, так и подкладывая нож под кровать, чтобы щекотать ему нервы и дальше удерживать его интерес. Он же изначально не свободен: он находится во власти собственной аддикции, а его стремление к свободе - это стремление ко вседозволенности и отсутствию ограничений.
Кэтрин - это его личная декорация, позволяющая удачно и социально одобряемо утилизировать его деструктивные импульсы, а Элизабет, напротив, символизирует собой его собственную тёмную сторону, всю силу его бессознательной ярости, подавляемой правилами приличий и моральными нормами. Эти две героини словно отражают две стороны личности самого Ника - Эрос и Танатос, а также его стремление к Власти, крайней степенью проявления которой является Убийство. Нет, Кэтрин вовсе не та хитрая стерва, сучка и манипуляторша, какой видит её зритель - её делает таковой лишь фантазия самого зрителя. Именно зритель наделяет её всеми этими качествами, воплощая в ней свои ожидания. Но она сама - ребёнок, и ведёт себя как ребёнок: она играет, она развлекается, она наслаждается, она привязывается к людям, она непосредственна и бесхитростна.
Это не она творит театр вокруг себя - она сама только действующее лицо. Она использует свою сексуальность как защиту и как способ привлечения внимания - это поведение характерное для подростков, а вовсе не для взрослых уверенных в себе женщин. Она искренне боится и искреннее страдает, и так же искренне наслаждается - ей не нужно претворяться и манипулировать. Но зритель пытается увидеть в ней настоящую хищницу, потому что такие люди просто пугают других. Нам проще понять самого Ника, раздираемого противоречиями, и его подружку Элизабет, чем прямую, открытую и простую, как пять копеек, Кэтрин..
Пересматривала не так давно в оригинале, и как же это вкусно, хочу я сказать. Сюжет фильма уже с первых секунд заставляет прильнуть к экрану. Ведь и казалось бы, интриги нет, всё прозрачно. Есть убийство — есть убийца. Однако, каждую минуту нас заставляют сомневаться.
Кэтрин — не только умная соблазнительница, но еще и отличный тонкочувствующий психолог, одиночный игрок, который знает шаг оппонента наперед. И прежде всего это женщина, которая сводит с ума, и даже если десятки доказательств укажут на нее, зачарованный, ты не поверишь. Потому что она уже завладела твоим разумом, забралась в твою голову, в твое сердце и прямо под кожу. И вот ты уже сомневаешься. Я не могла отвести глаз от невероятной Шэрон Стоун, которая идеально влилась в роль таинственной хладнокровной обольстительницы.
А какой у нее хищный взгляд! Мне кажется, эта энергетика передавалась через экран. Герой любимого мной Майкла Дугласа не устоял перед магнетическим притяжением, хотя изначально делал попытки сопротивляться, но долго он не продержался. Ник поддается провокациям, сдается этой женщине. И всё он прекрасно понимает и осознает, даже когда Ника прямо предупреждают, что он играет с огнем и шанс остаться живым в этой «игре» крайне невелик.
Но Ник любит ходить по краю пропасти — именно это объединяет детектива и писательницу. И до безумия было интересно наблюдать за химией между Кэтрин и Ником, за их негласным? И я восхищаюсь игрой Дугласа и Стоун. И триллер эротический не только потому, что там есть откровенные сцены. Эротика была буквально везде.
Во взглядах, жестах, мимике, эстетике, игре слов, в конце концов, в той самой химии и сексуальном напряжении между главными героями. Фильм пронизан эротическим настроением с самого начала. Развязка остается открытой, как бы не развеивая сомнения до конца. Но как по мне, то все очевидно с самого начала. На стадии производства фильм был очень проблемным: Майкл Дуглас он не только исполнил главную роль, но и спродюсировал «Основной инстинкт» очень долго не мог найти актрису на главную женскую роль, так как некоторые актрисы отказывались из-за отсутствия веры в проект, или невозможности договориться об использовании дублёрш в постельных сценах, большая же часть отвергла предложения сразу же после прочтения сценарий.
В итоге, в самый последний момент, чтобы съёмки фильма просто не отменили, Дуглас послушал режиссёра и взял на главную женскую роль Шэрон Стоун. Перед выходом на большие экраны «Основной инстинкт» также пострадал: представители ЛГБТ-сообщества устраивали забастовки и требовали не допускать фильм до экранов кинотеатров, а Американская киноассоциация требовала пару версий монтажа, чтобы дать фильму R, а не NC-17.
Я не вижу ее сиськи"", — пожаловалась Шэрон. По словам Стоун, кинодеятель постоянно коверкал ее имя. Испытывая обиду и возмущение, Шэрон однажды не справилась с управлением автомобиля и попала в аварию. На протяжении съемок фильма продюсер называл меня Карен. Когда я пришла на первое прослушивание, дошло до того, что я вышла сильно перепуганной и случайно врезалась на машине в грузовик.
Даже на Балу губернаторов он все еще называл меня Карен.
Ей интересна психология убийцы, она исследователь, с изрядной долей эпатажа и жаждой острых ощущений. Ник, вечно подавляемый целой армией коллег, психиатров, служебных правил и собственного чувства вины, находит в Кэтрин свою отдушину. Только рядом с ней он может быть самим собой - витальным, инстинктивным, естественным, не сдерживаясь и не ограничивая себя. Она прельстила его не столько сексом, сколько самой этой свободой - свободой самовыражения. Идея Свободы и есть тот самый Основной Инстинкт.
Та самая свобода, к которой оба стремятся, каждый раз снова и снова нарушая границы и выходя за пределы. Нож для колки льда лишь добавит остроты ощущений любовникам, добавит элемент игры и опасности, который так нужен обоим: иначе им станет просто скучно друг с другом. И если она не убийца - ей придётся имитировать, так и подкладывая нож под кровать, чтобы щекотать ему нервы и дальше удерживать его интерес. Он же изначально не свободен: он находится во власти собственной аддикции, а его стремление к свободе - это стремление ко вседозволенности и отсутствию ограничений. Кэтрин - это его личная декорация, позволяющая удачно и социально одобряемо утилизировать его деструктивные импульсы, а Элизабет, напротив, символизирует собой его собственную тёмную сторону, всю силу его бессознательной ярости, подавляемой правилами приличий и моральными нормами. Эти две героини словно отражают две стороны личности самого Ника - Эрос и Танатос, а также его стремление к Власти, крайней степенью проявления которой является Убийство.
Нет, Кэтрин вовсе не та хитрая стерва, сучка и манипуляторша, какой видит её зритель - её делает таковой лишь фантазия самого зрителя. Именно зритель наделяет её всеми этими качествами, воплощая в ней свои ожидания. Но она сама - ребёнок, и ведёт себя как ребёнок: она играет, она развлекается, она наслаждается, она привязывается к людям, она непосредственна и бесхитростна. Это не она творит театр вокруг себя - она сама только действующее лицо. Она использует свою сексуальность как защиту и как способ привлечения внимания - это поведение характерное для подростков, а вовсе не для взрослых уверенных в себе женщин. Она искренне боится и искреннее страдает, и так же искренне наслаждается - ей не нужно претворяться и манипулировать.
Но зритель пытается увидеть в ней настоящую хищницу, потому что такие люди просто пугают других. Нам проще понять самого Ника, раздираемого противоречиями, и его подружку Элизабет, чем прямую, открытую и простую, как пять копеек, Кэтрин.. Пересматривала не так давно в оригинале, и как же это вкусно, хочу я сказать. Сюжет фильма уже с первых секунд заставляет прильнуть к экрану. Ведь и казалось бы, интриги нет, всё прозрачно. Есть убийство — есть убийца.
Однако, каждую минуту нас заставляют сомневаться. Кэтрин — не только умная соблазнительница, но еще и отличный тонкочувствующий психолог, одиночный игрок, который знает шаг оппонента наперед. И прежде всего это женщина, которая сводит с ума, и даже если десятки доказательств укажут на нее, зачарованный, ты не поверишь. Потому что она уже завладела твоим разумом, забралась в твою голову, в твое сердце и прямо под кожу. И вот ты уже сомневаешься. Я не могла отвести глаз от невероятной Шэрон Стоун, которая идеально влилась в роль таинственной хладнокровной обольстительницы.
А какой у нее хищный взгляд! Мне кажется, эта энергетика передавалась через экран. Герой любимого мной Майкла Дугласа не устоял перед магнетическим притяжением, хотя изначально делал попытки сопротивляться, но долго он не продержался. Ник поддается провокациям, сдается этой женщине. И всё он прекрасно понимает и осознает, даже когда Ника прямо предупреждают, что он играет с огнем и шанс остаться живым в этой «игре» крайне невелик. Но Ник любит ходить по краю пропасти — именно это объединяет детектива и писательницу.
И до безумия было интересно наблюдать за химией между Кэтрин и Ником, за их негласным? И я восхищаюсь игрой Дугласа и Стоун. И триллер эротический не только потому, что там есть откровенные сцены. Эротика была буквально везде. Во взглядах, жестах, мимике, эстетике, игре слов, в конце концов, в той самой химии и сексуальном напряжении между главными героями. Фильм пронизан эротическим настроением с самого начала.
Развязка остается открытой, как бы не развеивая сомнения до конца. Но как по мне, то все очевидно с самого начала. На стадии производства фильм был очень проблемным: Майкл Дуглас он не только исполнил главную роль, но и спродюсировал «Основной инстинкт» очень долго не мог найти актрису на главную женскую роль, так как некоторые актрисы отказывались из-за отсутствия веры в проект, или невозможности договориться об использовании дублёрш в постельных сценах, большая же часть отвергла предложения сразу же после прочтения сценарий. В итоге, в самый последний момент, чтобы съёмки фильма просто не отменили, Дуглас послушал режиссёра и взял на главную женскую роль Шэрон Стоун. Перед выходом на большие экраны «Основной инстинкт» также пострадал: представители ЛГБТ-сообщества устраивали забастовки и требовали не допускать фильм до экранов кинотеатров, а Американская киноассоциация требовала пару версий монтажа, чтобы дать фильму R, а не NC-17. В общем, фильм был проблемным на всех стадиях производства, но игра стоила свеч: фильм собрал 352 миллионов долларов в мировом прокате при производственном бюджете всего в 49 миллионов, и это притом, что кино называли самым откровенным в истории Голливуда.
Насколько сохранился ли фильм спустя много лет после выхода? Главный герой — Ник Каррен — опальный детектив с дурным характером. Ему с напарником поручают дело об убийстве рок-звезды не первой свежести, который на короткой ноге с мэром города. Расследование довольно быстро приводит детективов к писательнице Кэтрин Трэмелл, которая в своей последней книге описала подобное убийство в деталях. Именно с знакомства с Кэтрин, Ник попадает в коварную игру, где ставкой является не только его жизнь, но и всех, кто ему дорог… Сюжет в «Основном инстинкте» просто прекрасен. Вычислить личность убийцы довольно легко после одного намёка Кэтрин где-то в середине ленты, но это, пожалуй, единственный минус фильма.
В остальном, сценарий написан блестяще. Отношения между героями развиваются очень интригующе и интересно, а их диалоги местами настолько аккуратно и красиво задевают друг друга, что остаётся только восхититься сценарным мастерством Джо Эстерхаза, для которого «Основной инстинкт» так и остался вершиной в творчестве, после которой его карьера пошла вниз. Персонажи также радуют своей проработанностью. Ник Каррен представляется очень проблемным персонажем, у которого куча скелетов в шкафу. Весь фильм Ник идёт за Кэтрин, зная, что путь его лежит к смертельной ловушке, но он настолько одурманен главной героиней, что не может остановиться. Что радует, Майкл Дуглас идеален в образе, и в его глазах прямо читается безысходность и слабость персонажа, которые всё больше толкают его к дну бездны.
Шэрон Стоун в образе Кэтрин Трэмелл тоже прекрасна. Пожалуй, она создала один из лучших образов сильного женского персонажа в истории кино. Очень забавно слышать, что современные «феминистки» называют фильм сексистским по отношению к женщинам, хотя, по сути, весь фильм главный герой-мужчина одурачен умной, волевой, богатой и сексуальной Кэтрин. Собственно, за это её образ и ценен. Джинн Трипплхорн в образе второй женщины Ника Каррэна как и в любом классическом нуаре, в «Основном инстинкте» главный герой бегает от блондинки к брюнетке и обратно. Её образ вышел интересным, да и актриса играет хорошо, но она, очевидно, второплановый герой на фоне интриг между Ником и Кэтрин.
Из остального актёрского состава остаётся отметить лишь напарника Каррена, сыгранного Джорджем Дзундзой. Персонаж вышел добротным, но экранного времени у него тоже мало. В техническом плане к фильму не придраться: операторская работа Яна де Бонта будущий режиссёр обеих частей «Скорости» выдал потрясающую, стильную и плавную картинку. К тому же очень крутыми вышли эпизоды с погонями, как минимум драйвово. Классик Джерри Голдсмит тоже не подвёл и выдал шикарный саундтрек. Музыка по ходу фильма почти на стихает, но сделана на таком высоком уровне, что хочется аплодировать.
Саундтрек ласкает уши. В общем, «Основной инстинкт» абсолютно культовое произведение, и, что важнее, культ абсолютно заслужен. Фильм безупречно написан, сыгран и звучит, как произведение искусства, которым и является. Однозначная классика жанра триллер, которую должен увидеть каждый. А великим делает «Основной инстинкт» то, что, по сути, он в одиночку запустил моду на эротические триллеры, но ни один из подражателей не смог даже близко подобраться к «…инстинкту», что делает фильм не только отличным и почти идеальным триллером само по себе, но и лучшим представителем отдельно взятого жанра, что дорогого стоит. Смотреть всем в обязательном порядке.
Режиссёр сделал ставку на сильную женскую роль, предоставив мужчин блекнуть на фоне девушки. Картина передаёт не просто сильного женского персонажа, она показывает, что когда женщина помимо очевидных женских признаков имеет ещё и высокий интеллект, то это оружие используется для достижения всех поставленных целей. Начало фильма — секс и убийство! Завязка ленты кроется в страстном и эйфорическом убийстве. Это не холодный расчёт, не месть, не наём, а демонстрация того, что в самый раскрепощённый, в самый обнажённый момент в прямом и переносном смыслах персонаж способен на преступление. Интрига в личности убийцы — мы не видим, кто это.
Не смотря на то, что все нити ведут к главной героини, кино как раз и играет со зрителем этой информацией, включая неожиданные повороты и скрытые факты прошлого. Само расследование заставляет задуматься, проверить все возможные догадки. Если определённый ажиотаж возникает у зрителя, то представьте каково было Майклу Дугласу. Мы знакомимся с полицейскими, где ключевой персонаж Дуглас выступает в роли неоднозначного протагониста. Полицейский со своими «скелетами в шкафу», и если в начале повествования это один человек, то в процессе расследования и постепенной одержимости рождается новый герой. Огромную роль играет психологическое влияние Шерон Стоун.
Лента вообще ставит на первый план тему отношений, страсти и удовлетворения, поэтому раскрепощённая Стоун сводит всех с ума: одних сексуальным возбуждением, других нестандартным мышлением, третьих подозрением на убийство. В совокупности эти аспекты демонстрируют на экране интересного, сложного персонажа. Манипуляция и использование — вот основные направления данного фильма. Знаменитая сцена допроса с перекидыванием ног Стоун. Сцена, которую знают все, но помимо первичного сексуального подтекста, она ещё и показывает воздействие на мужчин.
Лучшие моменты: Основной инстинкт
Чтобы доказать, что он всё ещё хороший полицейский, Каррэн берётся за дело об убийстве рок-звезды Джона Боза. Улики приводят детектива к подруге жертвы — писательнице Кэтрин Трамелл, сочиняющей криминальные романы. В фильм также будут включены вырезанные сцены, которые не пропустила цензура во время проката картины в США в 1992 году.
Рокси, завидуя Нику, пытается сбить его на машине Кэтрин, но умирает, когда машина разбивается. Кэтрин скорбит о смерти Рокси и рассказывает Нику о предыдущей лесбийской встрече в колледже, которая пошла наперекосяк.
Она утверждает, что девушка стала одержима ею, из-за чего Ник поверил, что Кэтрин, возможно, не убивала Боза. Ник идентифицирует девушку как Бет, которая утверждает, что это Кэтрин стала одержимой. Кроме того, Ник обнаруживает, что профессор колледжа Бет также был убит ледорубом в результате нераскрытого убийства, и что эти события вдохновили Кэтрин на один из ранних романов. Ник натыкается на последние страницы книги Кэтрин, где вымышленный детектив находит тело своего напарника в лифте.
Затем Кэтрин прерывает их роман, в результате чего Ник расстраивается и начинает подозревать. Позже Ник встречает своего партнера Гаса Морана, который договорился о встрече с соседом Кэтрин по комнате в колледже в офисном здании, надеясь выяснить, что на самом деле произошло между Кэтрин и Бет. Пока Ник ждет в машине, Гас зарезан ледорубом в лифте.
Фильм Основной инстинкт задает важные вопросы о природе человеческой сексуальности и инстинктах, заставляя задуматься о том, какие тайны скрывает каждый из нас.
Майкл Дуглас и Шэрон Стоун создают поразительную химию на экране, перенося зрителя в мир запрещенного и соблазнительного, где границы между доверием и предательством стираются. Гибель карьеры Шэрон Стоун.
Небольшое напоминание для тех, кто из всего фильма припоминает только сцену допроса Стоун ту самую, где на ней не было и намёка на нижнее бельё — кино рассказывает о детективе полиции Сан-Франциско Нике Карране Майкл Дуглас , который расследует жестокое убийство рок-звезды Джонни Боза. В соответствии с голливудскими канонами, главный герой вступает в отношения с главной подозреваемой, по совместительству писательницей Кэтрин Трамелл Шэрон Стоун — ослепительной и эффектной богачкой, которая активно интересуется бывшими заключенными. На фоне этих событий Карран дополнительно находится под следствием за то, что однажды случайно застрелил двух туристов, а также время от времени спит со своим полицейским психиатром, с которой когда-то у него уже были отношения, Бет Гарнер Джинн Трипплхорн. Эстерхас утверждает, что написал сценарий за 13 дней, и это, честно говоря, заметно. Кто убил Джонни Боза? Почему то и дело вокруг имени Кэтрин, а позже и Ника, начинают всплывать новые кровавые обстоятельства? Как оказалось, всё это в конечном итоге неважно. Это крайне слабый криминальный детектив, совершенно точно не уровень того же Альфреда Хичкока и даже едва ли дотягивает до Брайана Де Пальмы «Лицо со Шрамом», «Путь Карлито».
Режиссёр «Основного инстинкта» Пол Верховен, обычно мастерски сочетающий чрезмерное насилие с чёрным как смоль юмором, на этот раз, видимо, чересчур серьёзно подошёл к работе. Зря, зря! В «Основном инстинкте» слишком много полицейских-тугодумов. Диалоги в фильме просто отвратительны. Чего только стоит этот разговор между детективами на месте преступления в самом начале фильма: — Следы спермы по всему белью. Смахивает на попытку спародировать «Голый пистолет».
Основной инстинкт: Что стало с актерами спустя 27 лет: Карьера, Фото Тогда и Сейчас, Личная Жизнь
Основной инстинкт (1992) — Basic Instinct. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Основной инстинкт (1992). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Смотреть онлайн фильм Основной инстинкт (1992) в хорошем качестве HD720,1080. Исполнитель главной роли в фильме Майкл Дуглас, один из самых известных актеров и продюсеров в Голливуде на тот момент, прекрасно понимал, что "Основной инстинкт" — неоднозначный проект, поэтому хотел разделить риск с не менее известной партнершей.
Сомнительная изнанка «Основного инстинкта»: как создавался один из самых популярных фильмов 1990-х
Нет, поздно. За секс теперь можно и погибнуть, будучи привязанным к кровати одним из 20 тысяч коллекционных шарфов. И цветы не растут, когда им приходиться вянуть под нескончаемыми ливнями. Город любви превратился в склад шкафов со скелетами внутри. Пролетарское величие портовых кранов, роскошный вид на залив из окна особняка не прикроют свалки алчности и лжи, где коп с дыркой во лбу не то чтобы нонсенс, а совокупление — не протест против войны.
Все дороги ведут в постель, потому что кругом нет другого повода жить. Дурацкие сеансы реабилитации с демонстрацией мозолей на руках еще больше толкают к виски. Не помогают никак выкладки учебников из Беркли. Единственная панацея облизывается в ночном клубе с черным парнем.
А Ник опоздал, пусть довольствуется милой коллегой из департамента и воображением. А утром скажет, что арестует предмет своих эрекций — балда... Только это не желчный упрек оскверненному похотью и разврату Нику и вообще всем жителям. Возможно, даже наоборот.
Друзья Кэтрин ужасны, они совершали чудовищные преступления, почему в итоге и стали источниками вдохновения для психованного психолога в белом платье. Да сама Кэтрин Трамелл отметилась сомнительным прошлым с гибелью родителей на яхте. Когда из телевизора льются помои, под которые хочется пить и пить, и работа оборачивается окунанием в мерзость с головой, ничего привлекательнее не остается. Нулевой выбор.
Толкнуть женщину к стене и схватить ее за ляжку есть лимит обезображенной рутины. А ведь когда-то все было гораздо строже... Отдельными сценами Кэтрин безумно напоминает величайшую хичкоковскую блондинку — героиню Ким Новак в «Головокружении». Та, кто стала секс-символом вопреки правилам: женщина-загадка, в объективе целомудренная, при этом не обладающая варварским нутром.
Персонаж Шерон Стоун и прическу позаимствует, и цветовую гамму нарядов — и актриса в 34 года станет секс-символом 90-х, которую даже в GTA San Andreas не забудут вставить. Но поможет Стоун крайне развращенная шлюха, реализующая тайные стремления, не понятные никому. Нравы меняются, но влечение остается главенствовать. Основной инстинкт — константа-ортодоксия и в отношении эталона, и в отношении падкого тела.
Одинокий кадр шила для колки льда лукав настолько, насколько это возможно. И хоть фильм навернутой головоломкой все-таки предлагает догадаться до ответов на все классические вопросы жанра, запутывает он еще больше — чтоб любители поковыряться в конспирологии до кровоточащих глаз затерли водительские права Лизы Хоберман. И чтобы побольше узрели эротику. Детективные перипетии закономерно проигрывают броской теме, с каждой минутой у Ника Каррэна не остается шансов на распутывание клубка убийства рок-звезды.
Иллюзия упертого расследования ломается от нежных касаний за голую талию. О да, из Кэтрин вышел умелый кукловод! Она, Бэт, бесчисленные любовницы писательницы - кто-то точно вершит или вершат? У Ника один путь — следовать вперед, под канон с трагичным финалом, ведь только там скрывается апофеоз удовольствия.
Может, удастся убедить блондинку новой эры отредактировать историю на свой лад, где они будут спариваться, как кролики. Влюбленный идиот, скорее, курить бросит, чем хотеть. А курить бросить, как известно по Кэтрин, нельзя. Ну и что, в суд на красавца в сером костюме за это подать?
Пусть секс побеждает вновь, особенно если он выступает на стороне добра и убеждает особо опасных стрелков и манипуляторш жить долго и счастливо. Возрождавшаяся в 1990-е мода на неонуар помогла Голливуду обрести аксакалов Финчера, Демми, Сингера, Хэнсона, Верховена. Последний, сделав имя на паре известных боевиков, не стал якшаться с обществом, а выдал «Основной инстинкт» - фильм скандальный, не церемонящийся с цензурой, взбудораживший то самое общество. Непривычно ожидать от будущего бестселлера с Майклом Дугласом откровений на уровне «Эммануэль».
Но Пол Верховен снял его и оказался прав, создав очень честный неонуар: фильм, где знаковая стилистика «Мальтийского сокола», «Третьего человека» или «Лоры» переходит от чопорной диалоговой фактуры уровня Дафны Дюморье к нижнему белью. Точнее будет сказать, к отсутствию нижнего белья. Те картины выражались рубашками в решетку и черно-белой криминальной «загрязненностью», изредка прикрывая нравоучительную одинаковость скучными поцелуями. Никакого вуайеризма, эксгибиционизма и прочих стоп-слов для кодекса Хейса.
А смышленый голландец не боится заставлять Шэрон Стоун перебрасывать ногу на ногу, пока пухлый следователь таращится на блондинку и тонет в поту. Этого крайне не хватало старому кино, где зрителю предлагают заглянуть в преступное закулисье мегаполисов и увидеть бессменные пейзажи. Хотя бы разово снять такую ленту стоило, ибо слишком ангельскими, девственными были корысть или величие классических героев и злодеев. Долгое время я обходила этот фильм - не очень хотелось видеть помесь эротики и детективного триллера.
Подспудно я ощущала, что ничего путного не выйдет из этого. Но все же я решилась лично узреть сие творение гения кинематографа, ставшего уже мемчиком... Мои интуитивные ощущения полностью оправдались. Фильм вызывал стойкое ощущение омерзения, смешанного с гомерическим хохотом и желанием то ли самой удариться головой обо что-то, то ли кого-то из героев...
И это вызвано не сценами плотских утех героев. Нет, ибо я совершенно не против и эротики, и даже порнографии. Они должны быть уместны, они должны нести в себе некий посыл, если уж включены в фильм. Но здесь - это была просто вакханалия необузданного спаривания персонажей.
Фильм-то, я понимаю, именно об этом самом инстинкте. Но в нем то заложен еще посыл на то, что это детективный триллер про маньяка и расследование убийства. Для истерик и бесконечного выяснения отношений? Для псевдофилософских разговоров томными голосами?
Для игнорирования очевидных зацепок для расследования? А у некоторых героев, особенно у Ника, мозг явно перетек куда-то в нижние отделы туловища, где функционирует весьма продуктивно. Весь фильм он бегает не ходит! И это подобие мужчины претендует на должность следователя?
Да уж... Собственно, это и все, что можно сказать об игре актёра Майкла Дугласа. Внешне тоже не впечатлил. Мачизм должен бы присутствовать, да вот незадача - нет его.
Есть эдакий блёклый мужичок лет сорока, у которого явные проблемы с половой сферой и который не в состоянии мыслить при виде женщин. Что сказать о героине Шэрон Стоун и о самой актрисе? В чем ее легендарность здесь - я не поняла. Там ей веришь от и до.
А здесь - обычная фальшивая насквозь прожигательница жизни. Которой нужно тусить - наркотики, бесконечные легкие приятные связи, дорогие тряпочки. Пустышка, которая корчит из себя умную стерву. Но ничего умнее не может ляпнуть, кроме того, чтобы напрямую озвучить финал этого сюжета.
Её потуги запутать следствие раздражают. Но здесь речь о девушке. А собственно, больше и сказать то о ней нечего. Ни о чем.
Ни внешне, ни игра, ни персонаж. Из них хоть как-то выделился толстый напарник Ника и шериф-толстяк. Вот у этих двоих просматривается наличие извилин в голове и умение хоть как-то их использовать. Шерифа показали мало, но он изрекал вполне адекватно звучащие речи.
Напарник, конечно, тоже подпустил слюнок поначалу на мадам красивую а точно ли красивую? Жаль его, искренне. Но так нельзя вести себя. Нужно всё проверить и обезопасить свою затею.
Я, знаете ли, очень люблю рамочные конструкции - это когда в начале и конце сцены дублируются или полностью, или частично видоизменяясь. Когда это делают профи - это тонко, изящно, глубоко и просто разрывает мозг. Но здесь... Одна и та же сцена прозвучала трижды!
Идентично абсолютно.
В главных ролях снялись актёры Майкл Дуглас и Шэрон Стоун. Главный герой детектив Ник Каррэн Майкл Дуглас ведет расследование жестокого убийства богатого артиста, рок-звезды, в ходе которого у него завязываются отношения с главной подозреваемой — загадочной писательницей Кэтрин Трамелл Шэрон Стоун. Сюжет [ править править код ] Сан-Франциско. Детектив Ник Каррэн недавно случайно застрелил двух туристов. Чтобы перебороть алкогольную и никотиновую зависимости и доказать свою вменяемость, он посещает консультации полицейского психолога доктора Бет Гарнер, с которой у него когда-то был роман. Параллельно с этим он вместе с напарником Гасом расследует убийство рок-звезды Джонни Боза, которого жестоко зарезали ножом для колки льда во время секса. Единственным подозреваемым Ника является бисексуальная подруга Боза, автор детективов Кэтрин Трамелл, которая в прошлом написала роман, описывающий схожее преступление. Выходит, что либо Кэтрин является убийцей, либо кто-то пытается подставить её. Кэтрин не хочет сотрудничать со следствием, насмехается, курит и обнажает себя на допросе.
У неё есть алиби и она успешно проходит тест на детекторе лжи.
Улики приводят детектива к подруге жертвы — писательнице Кэтрин Трамелл, сочиняющей криминальные романы. В фильм также будут включены вырезанные сцены, которые не пропустила цензура во время проката картины в США в 1992 году. Режиссёр картины — классик независимого кино Пол Верховен «Робокоп» , «Вспомнить всё».
Вдобавок Трамелл все еще занимается с ним насильственным сексом, одновременно нанося ему удар. Сцена, где Ник занимается сексом с Бет, вырезана в американской театральной версии, когда он срывает с нее одежду и заставляя ее перебраться на диван, после чего они оба лежали на полу. В неразрезанной версии видно, что они занимаются более грубым сексом. Сцена, где Ник и Трамелл занимаются сексом после посещения клуба, длиннее и более явна в неразрезанной версии. Ресепшн Кассовые сборы «Базовый инстинкт» открылся в кинотеатрах США и стал одним из самых кассовых фильмов 1992 года после его выхода 29 марта. В первые выходные фильм собрал 15 миллионов долларов. Это был четвертый по величине кассовый фильм 1992 года, собрав 352 927 224 долларов по всему миру. Критический отклик Критическая реакция фильма была неоднозначной. На Metacritic фильм получил 41 оценку на основе 28 критиков, что указывает на «смешанные или средние» отзывы.
Джанет Маслин из The New York Times высоко оценила фильм, говоря: «Основной инстинкт переносит талант мистера Верховена к ориентированному на действие материалу в область хичкоковской интриги, и результаты интуитивно эффективны, даже когда они не имеют смысла». Питер Трэверс из Rolling Stone также похвалили фильм, сказав, что это был отвратительный развлекательный фильм; он также выразил восхищение направлением Верховена, заявив, что «[его] кинематографический мокрый сон приносит благо, особенно когда Шэрон Стоун выступает с достаточной хищностью, чтобы опалить экран», и похвалил работу Стоуна: «Стоун, бывшая модель, нокаут; она даже получила повышение от Ах-нольда в фильме Верховена Вспомнить все.
Концовка «Основного инстинкта»: что сделает с ножом героиня Шэрон Стоун
Смотреть онлайн фильм «Основной инстинкт». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Кто кого играет в фильме «Основной инстинкт» (1992): актеры и их роли. 1992, жанр - триллер, драма, криминал, детектив, режиссер - Пол Верховен. Триллер, фильм. Режиссер: Пол Верховен. В ролях: Майкл Дуглас, Шарон Стоун, Джордж Дзундза и др. Музыка: Челси Росс. Продюсер: Джерри Голдсмит, Джо Эстерхаз, Алан Маршалл и др.
Сомнительная изнанка «Основного инстинкта»: как создавался один из самых популярных фильмов 1990-х
Вскоре она оказалась в очереди на пробы в массовку в новый фильм Вуди Аллена "Воспоминания о звездной пыли". В итоге ей досталась эпизодическая роль "симпатичной девушки в поезде", которая посылает главному герою в исполнении Аллена воздушный поцелуй. Позже Стоун отмечала, что вложила в этой поцелуй все свои чувства, чтобы по-настоящему растопить сердце Вуди Аллена. Магия Вуди Аллена. Пять фильмов мастера, которые стоит пересмотреть Впрочем, появление в картине известного режиссера актерской карьере Стоун не помогло — все восьмидесятые она играла в проходных фильмах, сериалах и так и не смогла пробиться в Голливуде. В какой-то момент даже ее менеджер пришла в отчаяние и попыталась отговорить Стоун от актерской карьеры — она просто не стоит таких усилий.
Однако это произвело обратный эффект. Стоун решила доказать менеджеру и самой себе, что способна на большее. Ей удалось вырваться из порочного круга во время проб в научно-фантастический фильм голландского режиссера Пола Верховена "Вспомнить все". Верховену понравилась атлетичность Стоун, которая была необходима для роли Лори Куэйд — секретного агента и жены главного героя в исполнении Арнольда Шварценеггера. Правда, по воспоминаниям самой актрисы, ее отличная физическая подготовка во время съемок вышла ей боком.
Мужской актерский состав стал воспринимать ее как "своего парня" и совсем забыл об осторожности, исполняя трюки со Стоун. Роль в боевике Верховена наконец-то привлекла внимание к актрисе — в этом же году она снялась еще в пяти фильмах. Ни один из них, правда, не смог повторить успеха "Вспомнить все". Тогда актриса решила, что с нее хватит и она возьмется за новый проект, только если он действительно ей понравится. Дорога к славе через Playboy Принято считать, что именно "Вспомнить все" помог Стоун получить роль в "Основном инстинкте", который сделал ее известной на весь мир.
Однако сама актриса думает, что своим успехом она обязана съемке в журнале Playboy. Это сейчас Стоун называют одной из самых сексуальных женщин мира, но в начале карьеры Шэрон продюсеры так не считали и отдавали роли роковых красоток ее коллегам. Тогда очень стеснительная и по природе необщительная Стоун, которая предпочитала книги обществу людей, решила подойти к этой проблеме рационально и попробовать притвориться сексуальной, пока она сама в это не поверит. Она связалась с редактором Playboy и предложила сделать фотосъемку в черно-белом стиле, на которой она могла продемонстрировать свою отличную физическую форму. После публикации фотографий Голливуд наконец-то понял, что Стоун может привлечь к себе внимание.
Людей, похожих на его героев, вы бы ненавидели. Майклу Дугласу — 75 Правда, за роль в "Основном инстинкте" ей пришлось побороться. Стоун никто не приглашал в новый проект Верховена. Менеджер актрисы услышал о фильме случайно и украл сценарий из кабинета директора по кастингу, чтобы она смогла его прочитать. Наполненная эротическим напряжением история о странном романе между травмированным детективом и загадочной писательницей, которая становится главной подозреваемой в деле об убийстве, показалась Стоун мощной и необычной.
Кадры со съёмок Выход на большой экран На показе картины Стивен Спилберг заметил актёрскую игра Уэйна Найта и захотел, чтобы он сыграл Денниса Недри в его новом фильме " Парк юрского периода ". Картина была выдвинута сразу на два "Оскара" в номинациях: "Лучший монтаж" и "Лучший оригинальный саундтрек", но не выиграла ни в одной из них. Только после сокращений CBFC Центральный совет по сертификации фильмов выдал картине прокатное удостоверение.
Также значительным сокращениям и цензуре подверглась прокатные версия фильма в Сингапуре. В Европе вышла более жёсткая версия фильма. Специально для телевизионного показа ряд сцен также был сокращён.
В 2006 году на экраны вышло продолжение.
Фильм был снят в 1992 году, когда ДНК постоянно использовалась для расследования преступлений. Кирк Дуглас, которому тогда было 75 лет, присутствовал на премьере и похвалил «храбрость» его сына в создании фильма. Изначально персонаж Ника должен был быть молодым человеком, но после того, как главным претендентом на роль стал Майкл Дуглас, его возраст был описан в сценарии как сорок два Дугласу на самом деле было сорок семь. У Майкла Дугласа был пункт в его контракте, который запрещал ему появляться в любых полностью фронтальных обнаженных сценах. Майкл Дуглас бывший гонщик самостоятельно исполнил большую часть автомобильных трюков в фильме. Фэй Данауэй открыто критиковала Майкла Дугласа за то, что тот не позволил поставить имя Шэрон Стоун первым в титрах.
Вскоре Де Бонт дебютировал в режиссуре с фильмом «Скорость» 1994. Кинодебют актрисы Джин Трипплхорн, сыгравшей вторую по значению женскую роль полицейского психотерапевта. Момента перекладывания ног Шэрон Стоун не было в оригинальном сценарии Джо Эстерхаса.
Ник в ярости нападает на Нильсена и становится главным подозреваемым, когда позже выясняется, что Нильсен застрелен. Ник подозревает, что Кэтрин подкупила Нильсена ради информации из психологической карты, и, когда он ведет себя на допросе также как и она, его отстраняют от дела. Ник и Кэтрин начинают страстный роман с игрой в кошки-мышки. Ник приезжает в клуб и видит, как Кэтрин нюхает кокаин с Рокси и другим мужчиной. Ник и Кэтрин танцуют, целуются, а после занимаются жестким сексом, в то время как ревнующая Рокси наблюдает за ними. Кэтрин привязывает Ника к своей кровати белым шёлковым шарфом так же, как блондинка сделала с Бозом, но не убивает его. Рокси, завидуя Нику, пытается сбить его на машине Кэтрин, но умирает, когда машина падает. Кэтрин скорбит о смерти Рокси и рассказывает Нику о прошлой встрече лесбиянок в колледже, которая пошла наперекосяк. Девушка стала одержима ею, заставив Ника поверить, что Кэтрин, возможно, не убила Боза. Ник идентифицирует девушку как Бет, которая признает встречу, но утверждает, что это Кэтрин стала одержимой. Наткнувшись на последние страницы новой книги Кэтрин, Ник узнает, что вымышленный детектив находит тело своего напарника в лифте. Кэтрин разрывает отношения с Ником.
Сомнительная изнанка «Основного инстинкта»: как создавался один из самых популярных фильмов 1990-х
Фильм «Основной инстинкт: секс, смерть и Шэрон Стоун» представит документальный взгляд за кулисы съемочной площадки скандального эротического триллера Пола Верховена. Как изменилась внешность актеров фильма "Основной инстинкт", Чем они занимаются в Наши Дни и как сложилась их Личная Жизнь. На премьере фильма «Основной инстинкт» в 1992 году. На волне успеха от фильма «Основной инстинкт» он снимает эротическую драму «Шоугелс», которая с треском проваливается в прокате. «Основной инстинкт» открыл Канны-1992, а в этом году постановщик показал на фестивале свою новую провокационную картину «Искушение» («Benedetta»). Режиссер: Пол Верховен. В ролях: Майкл Дуглас, Шэрон Стоун, Джордж Дзундза и др. Продюсер: Алан Маршалл, Марио Кассар, Уильям С. Бисли и др.
Основной инстинкт
«Основной инстинкт» — эротический триллер 1992 года режиссёра Пола Верховена – Самые лучшие и интересные новости по теме: Голливуд, знаменитости, кино на развлекательном портале Шэрон Стоун призналась, что страдала на съемочной площадке фильма «Основной инстинкт». Триллер, драма, детектив. Режиссер: Пол Верховен. В ролях: Майкл Дуглас, Шэрон Стоун, Джордж Дзундза и др. Популярные работы: Основной инстинкт (1992), Большое приключение Пи-Ви (1985), Эльвира: Повелительница тьмы (1988).