Новости основной инстинкт фильм 1992 актеры

эротический триллер 1992 года в стиле нео-нуар [3] режиссера Пола Верховена по сценарию Джо Эстерхаса. 1992, жанр - триллер, драма, криминал, детектив, режиссер - Пол Верховен. фильм, который сделал её известной во всем мире. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Основной инстинкт (1992) на сайте Основной инстинкт (1992) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more.

Самые любопытные факты о фильме «Основной инстинкт», о которых вы вряд ли слышали

Позже Ник со своим напарником едет в офис на встречу с соседкой Кэтрин по комнате из колледжа, чтобы выяснить, что на самом деле произошло между Кэтрин и Бет. Ник ждёт в машине, так как отстранён от дела, но после того как Гас входит в здание, понимает, что происходит, и бежит спасать напарника. В это время неизвестный человек в темном плаще с капюшоном убивает Гаса ножом для колки льда. Ник находит тело Гаса в обстановке, похожей на описанную в книге. Он бросается на поиски преступника, но встречает в коридоре Бет, которая объясняет, что получила сообщение о встрече с Гасом. Ник подозревает, что она убила Гаса и, полагая, что она тянется к оружию, стреляет в неё, но обнаруживает, что Бет только теребила украшение на своей цепочке для ключей. В квартире Бет полиция находит доказательства её виновности в убийствах Боза, Морана и её собственного мужа, а также фотографии и вырезки из газет с Кэтрин. Ник смущен и удручён, он возвращается в свою квартиру, где Кэтрин встречает его, и они занимаются сексом. Пока они обсуждают своё будущее, под кроватью оказывается нож для колки льда.

Премьера «Основного инстинкта» состоялась в 1992 году на открытии Каннского кинофестиваля и, спустя почти 30 лет, он остается смелым и новаторским фильмом, определившим жанр эротического триллера, и любимым среди зрителей разных стран и поколений. Детектив Ник Каррэн Майкл Дуглас принимается за расследование убийства рок-звезды, основной подозреваемой в котором становится подруга жертвы, писательница Кэтрин Трамелл Шерон Стоун. Однако Кэтрин обладает удивительной способностью манипулировать людьми, и увлечение Ника переходит в одержимость.

На момент съёмок Майклу Дугласу было 47 лет.

Ради Майкла в сценарий внесли небольшие правки. Для актрисы Джинн Трипплхорн роль стала дебютной. Джинн Трипплхорн Съёмки Ни в одной из постельных сцен не использовали дублёров или двойников актёров. Одна из самых известных сцен в полицейском участке когда героиня исполнила финт ногами изначально не была прописана в сценарии.

Пол Верховен придумал эту сцену, так как в студенческие годы одна из женщин проделала то же самое, чтобы смутить Пола. Майкл Дуглас исполнил все сцены с погонями самостоятельно, поскольку в юности увлекался гонками.

Он женат уже более 30 лет, но про детей информацию не выдавал.

Благодаря своей внешности, ее удалось заметить еще в студенческие годы, поэтому начинала свою звездную карьеру она с работы модели. В кино дебют состоялся в 1980 году - эпизод в фильме "Воспоминания звездной пыли". Первая роль, после которой к ней пришла слава - "Вспомнить все", где она снималась с самим Шварцем.

Сейчас каждый год дарит нам несколько фильмов с участием Шэрон. В 2019 году - свежие роли в картинах "Новый Папа", "Все к лучшему". Личная Жизнь модели, актрисы всегда была в центре внимания.

Она дважды была замужем и имеет троих, правда усыновленных детей. После этого ей доставались главные роли в таких фильмах, как: Мыслить, как преступник", "Ферма". Она очень редко снимается в кино, однако в прошлом году появилась в фильме "Глория Белл", который пока является последней работой актрисы.

Уже 19 лет она замужем. Ее муж - тоже актер. Они вместе воспитывают сына, которого назвали Август Орсер.

Основной инстинкт смотреть онлайн

Решив поймать ее, он вступает в азартную игру, где им управляет не сколько разум, сколько похоть. Однако их отношения принимают неожиданный оборот, а количество трупов начинает расти. Противоречивые улики заставляют следователя усомниться в собственных подозрениях относительно вины Кэтрин. Тайна становится еще более загадочной.

Ведь фильм, о котором идет речь в этой статье, отнюдь не фантастическая кинолента, предполагающая огромные финансовые затраты на съёмки. Но Кассар просчитался. Ведь режиссером киноленты он назначил Верховена, а исполнителем главной роли - Майкла Дугласа, имевшего опыт работы в откровенных картинах еще до начала съемок "Основного инстинкта". Актер умел покорять зрителей даже в образах злодеев вроде главного героя из фильма "Уолл-стрит". Пригласить в свой проект знаменитых фигур Голливуда Кассару обошлось в немалую сумму. Режиссер потребовал 5 млн долларов за съемки фильма "Основной инстинкт". У актера запросы были ещё внушительнее. Гонорар Дугласа составил 15 млн долларов. В сценарии Эстерхаза откровенных сцен не было, были лишь намеки. Верховен же мечтал создать настоящее скандальное кино, каким, к слову сказать, и получился фильм "Основной инстинкт". Актер Майкл Дуглас был не против обнажиться перед зрителями, однако он выразил недовольство участью своего героя. И режиссер, и исполнитель главной роли настаивали на том, что следует несколько изменить сценарий.

Шэрон Стоун оказалась единственной из четырнадцати актрис, которая согласилась на роль Кэтрин Трэмелл. На роль Ника Каррэна Верховен рассматривал также кандидатуру Питера Уэллера , с которым он работал на съёмках фильма «Робокоп». Чтобы фильм прошёл цензурный комитет, Верховену пришлось перемонтировать одну известную сцену 14 раз. За сценарий Джо Эстерхаз заплатили целых 3 миллиона долларов.

Свой отказ от роли Кэтрин Трамелл она объяснила в одном из интервью: «Причин много, но главная в том, что мне не понравился сценарий. Меня очень влекла финансовая сторона вопроса, но я решила, что больше не стоит играть объект мужских фантазий». Грета Скакки Брук Шилдс За карьерой Брук Шилдс всегда следила её мать — как в детстве и юности, так и во взрослом возрасте. От предложенной роли в фильме Пола Верховена актриса отказалась, испугавшись того, что она станет клеймом на её карьере. Но были и другие актрисы. Они и хотели бы сняться, но их не взяли на роль. Деми Мур В 1990 году на экраны вышла мелодрама «Привидение», которая мгновенно сделала Деми Мур узнаваемой во всём мире актрисой. Мур очень хотела сыграть в «Основном инстинкте», но режиссёр Пол Верховен даже отказался встречаться с ней, потому что в своём фильме он её не представлял.

Основной инстинкт

Лучшие моменты: Основной инстинкт.

За эти проекты Трипплхорн удостоили премий «Спутник» и «Эмми». В 2021-м она появилась в сериале «Позолоченный век» о жизни американского общества в XX веке.

Актриса исполнила роль леди Чемберлен, которую изгнали из общества за связь с женатым мужчиной. Известно, что сейчас Джинн не соглашается на все роли, которые ей предлагают. Она предпочитает быть с семьей.

Джинн замужем за актером Лилендом Орсером и воспитывает сына Огаста. Денис Арндт — Филипп Уокер Фото: kinopoisk. Арндт участвовал в войне во Вьетнаме в качестве пилота армии США, был ранен и по окончании войны получил орден Почета и награду Пурпурное сердце.

Арндт несколько лет работал пилотом на Аляске, пока не решил попробовать себя в качестве театрального актера. Он получил образование в Вашингтонском университете и отыграл 15 сезонов в Шекспировском театре-фестивале Орегона. Театральное мастерство увлекало Арндта больше мира кино.

Он сыграл несколько ролей в комедиях «Мы говорим о серьезных деньгах» и «Метро» и появился в паре боевиков. В 2014-м Арндт ненадолго ушел из кино. Он пережил смерть супруги Марджори Энн Арвесон, с которой был вместе с 1057-го.

Чтобы отвлечься от потери жены, Арндт присоединился к труппе Манхэттенского театрального клуба и работал над пьесой «Гейзенберг». За роль в постановке Дениса номинировали на премию «Тони» в 2017-м. Его называли «театральным гением США».

В 2018-м Арндт исполнил роль в картине «Мистер Мерседес» и согласился на телепроект о работе юристов «Хорошая борьба». Сейчас Арндт продолжает сниматься в сериале, а свободное время посвящает четырем детям, о которых мало известно общественности. Лейлани Сэрель — Рокси Фото: kinopoisk.

После «Основного инстинкта» актриса не получила такую славу, как Шэрон Стоун. Лейлани предлагали эпизодические роли. Сэрель появилась в сериалах «Хор», «Менталист» и «Роковые красотки».

Впрочем, от отсутствия денег и внимания Лейлани не страдала. В 90-х она была замужем за актером Мигелем Феррером и родила двух сыновей, Лукаса и Рафаэля.

А сам фильм как будто дал разрешение эротическим триллерам «Дикая орхидея», «С широко закрытыми глазами» выйти на большой экран. Правда, ни один из них не произвел такого взрывного эффекта, как удалось это «Основному инстинкту». Так в чем же его секрет? Но в 1992 году замахнуться на то, чтобы лента с таким явным эротическим флером появилась на больших экранах, могли только смельчаки. Ими оказались владельцы небольшой, но амбициозной кинокомпании Carolco Pictures. Продюсеры Эндрю Вайна и Марио Кассар были смелыми иммигрантами с талантом к саморекламе и деньгами, заработанными годами работы в креативном отделе крупного PR-агентства. Шэрон Стоун Первой их золотой жилой стал боевик «Рэмбо: первая кровь», в котором Сталлоне сыграл ветерана войны во Вьетнаме Джона Рэмбо. Успех первой картины так окрылил, что через два года они спродюсировали прибыльные кинохиты «Вспомнить все», «Терминатор 2: Судный день» и «Скалолаз».

Когда у автора эротических кинолент Джона Эстерхаза родился сценарий Love Hurts, у него не возникло сомнений, какой кинокомпании предложить его первым. Той, кто больше заплатит! И Carolco Pictures не разочаровала, пообещав за потенциальный прокатный хит 3 млн. Стороны ударили по рукам. Снимать пригласили голландца Пола Верховена: на родине он был известен как автор нескольких эротических лент, а значит, мог справиться с одной из сложнейших режиссерских задач — съемкой откровенных сцен, которые при этом пропустила бы прокатная комиссия. Однако, как только начался кинопроцесс, Верховен разругался с Эстерхазом: режиссер начал вносить много правок, и сценарист, обидевшись, громко хлопнул дверью. Его популярность в начале 1990-х была невероятной, что автоматически гарантировало «Основному инстинкту» большие кассовые сборы, плюс брутальный актер уже имел опыт съемок обнаженным в фильме «Роковое влечение». А вот дальше у режиссера случилась заминка. Под сексуальный портрет смелого детектива должна была подойти партнерша, которая бы не поблекла на фоне яркого Дугласа. Писательница Кэтрин Трамелл по сценарию опережала свое время на годы вперед.

Нашедшая себя в смелых играх, эмансипированная, сексуально раскрепощенная, независимая… Шэрон Стоун Да кто вообще может претендовать на эту роль?

Картина была выдвинута сразу на два "Оскара" в номинациях: "Лучший монтаж" и "Лучший оригинальный саундтрек", но не выиграла ни в одной из них. Только после сокращений CBFC Центральный совет по сертификации фильмов выдал картине прокатное удостоверение. Также значительным сокращениям и цензуре подверглась прокатные версия фильма в Сингапуре.

В Европе вышла более жёсткая версия фильма. Специально для телевизионного показа ряд сцен также был сокращён. В 2006 году на экраны вышло продолжение. Майклу Дугласу предложили сняться в сиквеле, но актёр отказался, так как чувствовал себя слишком старым для роли.

О фильме «Основной инстинкт»

Кто снимался в фильме Основной инстинкт (1992)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» Шэрон Стоун с Майклом Дугласом в фильме «Основной инстинкт». Кадры из фильма "Основной инстинкт". «Основно́й инсти́нкт» — эротический триллер 1992 года, поставленный режиссёром Полом Верховеном. В главных ролях снялись актёры Майкл Дуглас и Шэрон Стоун. Смотреть онлайн фильм Основной инстинкт (1992) в хорошем качестве HD720,1080.

Другие фильмы и сериалы

  • Основной инстинкт - Basic Instinct
  • Сообщить об опечатке
  • Фильм «Основной инстинкт» с Шэрон Стоун и Майклом Дугласом впервые покажут в российских кинотеатрах
  • Фильм «Основной инстинкт» (1992) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма

Основной инстинкт (1992)

Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об убийстве на сексуальной почве. Триллер, драма, детектив. Режиссер: Пол Верховен. Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об убийстве на сексуальной почве. Подозрение падает на подругу убитого Кэтрин — писательницу, автора шокирующих романов. Фильм «Основной инстинкт: секс, смерть и Шэрон Стоун» представит документальный взгляд за кулисы съемочной площадки скандального эротического триллера Пола Верховена.

Основной инстинкт (1992) — актеры и съемочная группа — FNV

Напарник, конечно, тоже подпустил слюнок поначалу на мадам красивую а точно ли красивую? Жаль его, искренне. Но так нельзя вести себя. Нужно всё проверить и обезопасить свою затею. Я, знаете ли, очень люблю рамочные конструкции - это когда в начале и конце сцены дублируются или полностью, или частично видоизменяясь. Когда это делают профи - это тонко, изящно, глубоко и просто разрывает мозг. Но здесь... Одна и та же сцена прозвучала трижды! Идентично абсолютно.

Типа, показать, кто злодейка? А я не поверила и не поняла этого. Потому что толком не прояснили ничего. Сами эти постельные сцены настолько банальны и бесталанны, что вызывали стойкую зевоту и закрывающиеся от скуки глаза. А сцена с Ником и психотерапевтом - ну просто мерзость, вызвавшая резкий приступ тошноты. А кто же злодейка? Я так поняла, что каждая из девушек, представленных в фильме. Каждая способна и каждая творила.

Все одного поля ягодки. Меня еще весь фильм преследовало ощущение, что мужикам-героям не под 50 лет, а лет 15, когда еще можно смутиться и потерять способность думать от вида женского тела в целом и его отдельных частей. Выглядело это всё потешно и отвратительно. Какая суть в фильме? В чем мораль? Чем он ценен для культурного наследия? Тут сложнее. Я бы сказала так: я могу делать всё, что заблагорассудится, лишь бы это сошло мне с рук.

Герои сами так сказали. Ценность фильма? Ну, возможно, голые задницы Стоун и Дугласа в весьма примитивных сценах достойны быть культурным наследием, я не знаю. Я не вижу никакой ценности. В нем даже музыки и картинки нет классной. Таких, ради которых прощаешь всю ахинею сюжета. Есть фильмы бредовые, но снятые изумительно красиво. И их смотришь ради картинки и наслаждаешься этим.

Но не этот фильм... Я ставлю свои баллы за красивое морское побережье. Это единственное, что мне там понравилось. Так как фильм имеет подчёркнуто психологический нарратив, а я — клинический психолог, то и рецензия будет соответствующей. И в ней мне бы хотелось поговорить о героине Шэрон Стоун. Про Кэтрин Трамелл нам известно немногое. И вот, на момент событий фильма, мы видим, что Трамелл живет в роскоши, имея многомиллионное наследство, пишет книги и ведет беспорядочную половую жизнь: спит с разными мужчинами и проживает вместе с любовницей. Нам также известно, что она дружит с женщинами, которые когда-то убили своих близких.

Первый психологически значимый факт для нас — убийство родителей. Что могло заставить ребёнка переступить грань допустимого выражения агрессии? Скорее всего, отношения с родителями принесли ей много боли. Предположительно наиболее психотравмирующими были отношения с отцом, так как с женщинами Кэтрин сближается легче, а с мужчинами держит дистанцию и выбирает только их в качестве жертв. У Кэтрин интересным образом сочетаются защитные механизмы. С одной стороны, она использует сексуализацию, переплавляя враждебность и страх близости, открытости и честности в возбуждение. С другой стороны, она убивает, — это тоже способ защитить свою психику, но крайне антисоциальный. Кэтрин не раз говорит Нику, что близкие люди ее покидают, что ей больно и страшно от этого.

Она не способна выдерживать эту неопределённость и берет контроль в свои руки, сама решая, кто когда и как именно уйдёт из ее жизни. Чтобы не ждать ударов судьбы, она бьет первой. Выбор карьеры писателя в этом контексте вполне закономерен. В личности Кэтрин сосуществуют параноидные и психопатические черты, которые развились как ответ на перенесённые ей страдания, как батарея решений к ее проблемам. Встреча Трамелл с детективом Каррэном меняет жизнь обоих. Соприкасаются не только их персоны, не только образы, которые они представляют обществу и друг другу, но и их теневые стороны, — психопатические черты. В друг друге они смогли увидеть то, что не было доступно интроспективно. Будучи вместе, они смотрят одновременно и в зеркало, и темный угол своей психики.

Сцена, когда Кэтрин говорит Нику о чувствах, которые он испытал, случайно убив людей во время задания, находясь ещё и под воздействием кокаина, позволяют ему найти контакт с этим тяжёлым опытом, до этого момента не получавшего никакого означения в его психике. Ник совершенно не желал сознательно погружаться в свои переживания, что хорошо видно в его отношениях с психиатрами и психологами, которых он прямо посылает. Так что единственным выходом для неосознаваемых переживаний стали отношения с Кэтрин. Сцены секса в фильме сняты не просто для развлечения зрителя, постель для героев — это место развертывания внутрипсихического конфликта: в момент сексуальной близости и ярких эмоций герои соприкасаются с субъективными образами близких людей из прошлого, которые связаны с переживаемыми чувствами. Для Кэтрин оргазм становится точкой, где ей легче всего совершить убийство, так как она находится на пике аффекта. В это мгновение она будто бы уничтожает ненавистный, приносящий боль и одновременно возбуждающий объект внутри себя. Ник и Трамелл заниматься не только любовью, но и агрессией, они буквально борются в постели, поочерёдно кладя друг друга на лопатки. Мы видим, как некомфортно чувствует себя Кэтрин снизу, как ей страшно терять контроль и доверяться партнеру.

В этот момент она проецирует собственные агрессивные фантазии на Ника, отождествляя себя с зависимым и беззащитным объектом. Испугавшись, она тут же оказывается сверху и привязывает любовника к кровати, идентифицируя себя уже с гораздо более привычным образом агрессора. Мы не видим, чтобы Кэтрин занималась сексом, не находясь лицом к лицу с партнером, ей нужно видеть его, повернуться затылком ей кажется слишком опасным. Это также указывает на параноидные фантазии. Своего апогея их отношения достигают в последние минуты фильма. В самой операторской работе мастерски отражено происходящее внутри героини, ее борьба между желанием истинной близости, желанием доверять и оправдывать доверие и параноидными тенденциями, сгущенным страхом, заставляющим ее тянуться к ножу для колки льда. Это борьба смыслов и ценностей, пограничная ситуация, где совершается выбор между отстранённой позицией писателя, который не проживает жизнь, а пишет ее, хочет управлять хаосом и вершить судьбы и уравновешенным бытием, в котором есть место и неопределенности, и контролю. Кэтрин принимает здоровое решение, потому что в другом варианте страданий гораздо больше, потому что невозможно управлять всем, и «Всевидящее око» рано или поздно обязательно прощёлкает двух маленьких хоббитов, несущих этот всемогущий контроль прямо в сердце хаоса, уничтожая личность.

Часть 2. Этот фильм положил начало короткому, но очень бурному периоду 1990-х гг, когда в широкий прокат частенько заезжали эротические триллеры. Пол Верховен всегда пользовался репутацией резкого, если не сказать скандального режиссёра. До «Звёздного десанта» оставалось ещё несколько лет, но уже с выходом «Основного инстинкта» стало понятно, что Верховен способен встряхнуть зрителей. Как позитивно, так и негативно. Несмотря на то, что чаще всего на экране мелькает детектив Ник Майкл Дуглас , у настроенной лояльно аудитории, которая особенно велика в наши дни, больше симпатий вызывает Кэтрин в исполнении блистательной Шерон Стоун. После «Основного инстинкта» актриса получила статус секс-символа, и это неудивительно. Её откровенная раскрепощённость, проницательность в сочетании со сдержанностью, умение завлекать в опасные игры придают событиям ощущение какой-то дикой угрозы, перемешанной со страстью.

И, разумеется, нельзя не сказать о той самой сцене с допросом, вокруг которой до сих пор не утихают оживлённые разговоры. Разговоры с придыханием, надо полагать. До Верховена показывать настолько смелые ракурсы если кто и решался, то очень давно, когда в киноиндустрии действовали совершенно иные законы. В сочетании с откровенным контентом, который повышает градус накала, лента будоражит воображение, и даже при повторном просмотре за персонажей испытываешь сильное волнение. Все задействованные на съёмках актёры выложились на сто процентов. Даже третьестепенные полицейские из архивов, куда заглядывает Ник ближе к финалу, выглядят максимально естественно. Кроме того, здесь удачная музыка, написанная знаменитым Джерри Голдсмитом. Убийства, которых вместе с эротикой тут хватает, сняты качественно, как это всегда и бывало в фильмах Верховена.

Недостатком является, как ни странно, сам Ник, который ведёт себя чересчур резко и вызывающе, постоянно устраивая с кем-то скандалы. По этой причине даже мужская часть зрителей будет на стороне Кэтрин, которая держит себя в руках. И не только себя… В то же время у нас есть Рокси Лейлани Сарелл — сильный женский персонаж, тоже поддающийся порывам, но всё-таки вызывающий больше симпатий, чем Ник. Присутствие в «Основном инстинкте» ЛГБТ только усиливает раскрепощённость и смелость фильма, а также делает его актуальным на многие годы вперёд. По этой причине его и ценят высоко до сих пор.

Небольшое напоминание для тех, кто из всего фильма припоминает только сцену допроса Стоун ту самую, где на ней не было и намёка на нижнее бельё — кино рассказывает о детективе полиции Сан-Франциско Нике Карране Майкл Дуглас , который расследует жестокое убийство рок-звезды Джонни Боза. В соответствии с голливудскими канонами, главный герой вступает в отношения с главной подозреваемой, по совместительству писательницей Кэтрин Трамелл Шэрон Стоун — ослепительной и эффектной богачкой, которая активно интересуется бывшими заключенными. На фоне этих событий Карран дополнительно находится под следствием за то, что однажды случайно застрелил двух туристов, а также время от времени спит со своим полицейским психиатром, с которой когда-то у него уже были отношения, Бет Гарнер Джинн Трипплхорн.

Эстерхас утверждает, что написал сценарий за 13 дней, и это, честно говоря, заметно. Кто убил Джонни Боза? Почему то и дело вокруг имени Кэтрин, а позже и Ника, начинают всплывать новые кровавые обстоятельства? Как оказалось, всё это в конечном итоге неважно. Это крайне слабый криминальный детектив, совершенно точно не уровень того же Альфреда Хичкока и даже едва ли дотягивает до Брайана Де Пальмы «Лицо со Шрамом», «Путь Карлито». Режиссёр «Основного инстинкта» Пол Верховен, обычно мастерски сочетающий чрезмерное насилие с чёрным как смоль юмором, на этот раз, видимо, чересчур серьёзно подошёл к работе. Зря, зря! В «Основном инстинкте» слишком много полицейских-тугодумов.

Диалоги в фильме просто отвратительны. Чего только стоит этот разговор между детективами на месте преступления в самом начале фильма: — Следы спермы по всему белью. Смахивает на попытку спародировать «Голый пистолет».

И ты пытаешься понять, о чём говорят. Пересматриваешь, понимая, что тебя обокрали, опять впустую трата времени.

Тут ничего нет. Лавочка закрыта, фрукты распроданы. Музыка дурманит. Финальная сцена снова путает все карты. Казалось бы, убийца уже найден, мотивы раскрыты, всё наконец становится на свои места, но тем не менее, до самого последнего кадра у зрителя всё ещё остаются сомнения.

И режиссёр протаскивает зрителя сквозь эту лазейку собственных сомнений, оставляя эффект незавершённости. Нож для колки льда под кроватью Кэтрин Трамал - тот самый художественный приём, переворачивающий всю выстроенную логику фильма с ног на голову. Зачем же ей нож под кроватью - неужели она и вправду больная психопатка, которая не может не убивать? Нет, Кэтрин вовсе не убийца и не психопатка, она всего лишь любит жизнь, любит удовольствия и живёт так, как хочет, вызывая в других кучу зависти и осуждения. Ей интересна психология убийцы, она исследователь, с изрядной долей эпатажа и жаждой острых ощущений.

Ник, вечно подавляемый целой армией коллег, психиатров, служебных правил и собственного чувства вины, находит в Кэтрин свою отдушину. Только рядом с ней он может быть самим собой - витальным, инстинктивным, естественным, не сдерживаясь и не ограничивая себя. Она прельстила его не столько сексом, сколько самой этой свободой - свободой самовыражения. Идея Свободы и есть тот самый Основной Инстинкт. Та самая свобода, к которой оба стремятся, каждый раз снова и снова нарушая границы и выходя за пределы.

Нож для колки льда лишь добавит остроты ощущений любовникам, добавит элемент игры и опасности, который так нужен обоим: иначе им станет просто скучно друг с другом. И если она не убийца - ей придётся имитировать, так и подкладывая нож под кровать, чтобы щекотать ему нервы и дальше удерживать его интерес. Он же изначально не свободен: он находится во власти собственной аддикции, а его стремление к свободе - это стремление ко вседозволенности и отсутствию ограничений. Кэтрин - это его личная декорация, позволяющая удачно и социально одобряемо утилизировать его деструктивные импульсы, а Элизабет, напротив, символизирует собой его собственную тёмную сторону, всю силу его бессознательной ярости, подавляемой правилами приличий и моральными нормами. Эти две героини словно отражают две стороны личности самого Ника - Эрос и Танатос, а также его стремление к Власти, крайней степенью проявления которой является Убийство.

Нет, Кэтрин вовсе не та хитрая стерва, сучка и манипуляторша, какой видит её зритель - её делает таковой лишь фантазия самого зрителя. Именно зритель наделяет её всеми этими качествами, воплощая в ней свои ожидания. Но она сама - ребёнок, и ведёт себя как ребёнок: она играет, она развлекается, она наслаждается, она привязывается к людям, она непосредственна и бесхитростна. Это не она творит театр вокруг себя - она сама только действующее лицо. Она использует свою сексуальность как защиту и как способ привлечения внимания - это поведение характерное для подростков, а вовсе не для взрослых уверенных в себе женщин.

Она искренне боится и искреннее страдает, и так же искренне наслаждается - ей не нужно претворяться и манипулировать. Но зритель пытается увидеть в ней настоящую хищницу, потому что такие люди просто пугают других. Нам проще понять самого Ника, раздираемого противоречиями, и его подружку Элизабет, чем прямую, открытую и простую, как пять копеек, Кэтрин.. Пересматривала не так давно в оригинале, и как же это вкусно, хочу я сказать. Сюжет фильма уже с первых секунд заставляет прильнуть к экрану.

Ведь и казалось бы, интриги нет, всё прозрачно. Есть убийство — есть убийца. Однако, каждую минуту нас заставляют сомневаться. Кэтрин — не только умная соблазнительница, но еще и отличный тонкочувствующий психолог, одиночный игрок, который знает шаг оппонента наперед. И прежде всего это женщина, которая сводит с ума, и даже если десятки доказательств укажут на нее, зачарованный, ты не поверишь.

Потому что она уже завладела твоим разумом, забралась в твою голову, в твое сердце и прямо под кожу. И вот ты уже сомневаешься. Я не могла отвести глаз от невероятной Шэрон Стоун, которая идеально влилась в роль таинственной хладнокровной обольстительницы. А какой у нее хищный взгляд! Мне кажется, эта энергетика передавалась через экран.

Герой любимого мной Майкла Дугласа не устоял перед магнетическим притяжением, хотя изначально делал попытки сопротивляться, но долго он не продержался. Ник поддается провокациям, сдается этой женщине. И всё он прекрасно понимает и осознает, даже когда Ника прямо предупреждают, что он играет с огнем и шанс остаться живым в этой «игре» крайне невелик. Но Ник любит ходить по краю пропасти — именно это объединяет детектива и писательницу. И до безумия было интересно наблюдать за химией между Кэтрин и Ником, за их негласным?

И я восхищаюсь игрой Дугласа и Стоун. И триллер эротический не только потому, что там есть откровенные сцены. Эротика была буквально везде. Во взглядах, жестах, мимике, эстетике, игре слов, в конце концов, в той самой химии и сексуальном напряжении между главными героями. Фильм пронизан эротическим настроением с самого начала.

Развязка остается открытой, как бы не развеивая сомнения до конца. Но как по мне, то все очевидно с самого начала. На стадии производства фильм был очень проблемным: Майкл Дуглас он не только исполнил главную роль, но и спродюсировал «Основной инстинкт» очень долго не мог найти актрису на главную женскую роль, так как некоторые актрисы отказывались из-за отсутствия веры в проект, или невозможности договориться об использовании дублёрш в постельных сценах, большая же часть отвергла предложения сразу же после прочтения сценарий. В итоге, в самый последний момент, чтобы съёмки фильма просто не отменили, Дуглас послушал режиссёра и взял на главную женскую роль Шэрон Стоун. Перед выходом на большие экраны «Основной инстинкт» также пострадал: представители ЛГБТ-сообщества устраивали забастовки и требовали не допускать фильм до экранов кинотеатров, а Американская киноассоциация требовала пару версий монтажа, чтобы дать фильму R, а не NC-17.

В общем, фильм был проблемным на всех стадиях производства, но игра стоила свеч: фильм собрал 352 миллионов долларов в мировом прокате при производственном бюджете всего в 49 миллионов, и это притом, что кино называли самым откровенным в истории Голливуда. Насколько сохранился ли фильм спустя много лет после выхода? Главный герой — Ник Каррен — опальный детектив с дурным характером. Ему с напарником поручают дело об убийстве рок-звезды не первой свежести, который на короткой ноге с мэром города. Расследование довольно быстро приводит детективов к писательнице Кэтрин Трэмелл, которая в своей последней книге описала подобное убийство в деталях.

Именно с знакомства с Кэтрин, Ник попадает в коварную игру, где ставкой является не только его жизнь, но и всех, кто ему дорог… Сюжет в «Основном инстинкте» просто прекрасен. Вычислить личность убийцы довольно легко после одного намёка Кэтрин где-то в середине ленты, но это, пожалуй, единственный минус фильма. В остальном, сценарий написан блестяще. Отношения между героями развиваются очень интригующе и интересно, а их диалоги местами настолько аккуратно и красиво задевают друг друга, что остаётся только восхититься сценарным мастерством Джо Эстерхаза, для которого «Основной инстинкт» так и остался вершиной в творчестве, после которой его карьера пошла вниз. Персонажи также радуют своей проработанностью.

Ник Каррен представляется очень проблемным персонажем, у которого куча скелетов в шкафу. Весь фильм Ник идёт за Кэтрин, зная, что путь его лежит к смертельной ловушке, но он настолько одурманен главной героиней, что не может остановиться. Что радует, Майкл Дуглас идеален в образе, и в его глазах прямо читается безысходность и слабость персонажа, которые всё больше толкают его к дну бездны. Шэрон Стоун в образе Кэтрин Трэмелл тоже прекрасна. Пожалуй, она создала один из лучших образов сильного женского персонажа в истории кино.

Очень забавно слышать, что современные «феминистки» называют фильм сексистским по отношению к женщинам, хотя, по сути, весь фильм главный герой-мужчина одурачен умной, волевой, богатой и сексуальной Кэтрин. Собственно, за это её образ и ценен. Джинн Трипплхорн в образе второй женщины Ника Каррэна как и в любом классическом нуаре, в «Основном инстинкте» главный герой бегает от блондинки к брюнетке и обратно. Её образ вышел интересным, да и актриса играет хорошо, но она, очевидно, второплановый герой на фоне интриг между Ником и Кэтрин. Из остального актёрского состава остаётся отметить лишь напарника Каррена, сыгранного Джорджем Дзундзой.

Персонаж вышел добротным, но экранного времени у него тоже мало. В техническом плане к фильму не придраться: операторская работа Яна де Бонта будущий режиссёр обеих частей «Скорости» выдал потрясающую, стильную и плавную картинку. К тому же очень крутыми вышли эпизоды с погонями, как минимум драйвово. Классик Джерри Голдсмит тоже не подвёл и выдал шикарный саундтрек. Музыка по ходу фильма почти на стихает, но сделана на таком высоком уровне, что хочется аплодировать.

Саундтрек ласкает уши. В общем, «Основной инстинкт» абсолютно культовое произведение, и, что важнее, культ абсолютно заслужен. Фильм безупречно написан, сыгран и звучит, как произведение искусства, которым и является. Однозначная классика жанра триллер, которую должен увидеть каждый. А великим делает «Основной инстинкт» то, что, по сути, он в одиночку запустил моду на эротические триллеры, но ни один из подражателей не смог даже близко подобраться к «…инстинкту», что делает фильм не только отличным и почти идеальным триллером само по себе, но и лучшим представителем отдельно взятого жанра, что дорогого стоит.

Смотреть всем в обязательном порядке. Режиссёр сделал ставку на сильную женскую роль, предоставив мужчин блекнуть на фоне девушки. Картина передаёт не просто сильного женского персонажа, она показывает, что когда женщина помимо очевидных женских признаков имеет ещё и высокий интеллект, то это оружие используется для достижения всех поставленных целей. Начало фильма — секс и убийство! Завязка ленты кроется в страстном и эйфорическом убийстве.

Это не холодный расчёт, не месть, не наём, а демонстрация того, что в самый раскрепощённый, в самый обнажённый момент в прямом и переносном смыслах персонаж способен на преступление. Интрига в личности убийцы — мы не видим, кто это.

На роль Ника Каррэна Верховен рассматривал также кандидатуру Питера Уэллера , с которым он работал на съёмках фильма «Робокоп». Чтобы фильм прошёл цензурный комитет, Верховену пришлось перемонтировать одну известную сцену 14 раз. За сценарий Джо Эстерхаз заплатили целых 3 миллиона долларов. Бывший автогонщик Майкл Дуглас сам исполнил большинство автотрюков в этом фильме.

Основной инстинкт (1992) — Допрос Кэтрин

«Основно́й инсти́нкт» — эротический триллер 1992 года, поставленный режиссёром Полом Верховеном. В главных ролях снялись актёры Майкл Дуглас и Шэрон Стоун. Постельная сцена с голой Шэрон Стоун – Основной инстинкт (1992). Триллер, фильм. Режиссер: Пол Верховен. В ролях: Майкл Дуглас, Шарон Стоун, Джордж Дзундза и др. Музыка: Челси Росс. Продюсер: Джерри Голдсмит, Джо Эстерхаз, Алан Маршалл и др.

Актеры фильма «Основной инстинкт»: тогда и сейчас

«Основной инстинкт» — эротический триллер 1992 года режиссёра Пола Верховена – Самые лучшие и интересные новости по теме: Голливуд, знаменитости, кино на развлекательном портале Basic Instinct, 1992. Смотреть фильм Основной инстинкт (1992) онлайн в хорошем качестве HD 1080 бесплатно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий