В 2006 году было снято продолжение фильм «Основной инстинкт 2», также с Шэрон Стоун в главной роли. Сомнительная изнанка «Основного инстинкта»: как создавался один из самых популярных фильмов 1990-х.
Я хочу тебя до смерти: Как создавался «Основной инстинкт»
Основной инстинкт смотреть онлайн | Майкл Дуглас в фильме «Основной инстинкт»: IMDb. |
Актёры, режиссер и создатели фильма Основной инстинкт (1992) | Полная информация о фильме: Основной инстинкт (Basic Instinct 1992) режиссер Пол Верховен, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн. |
«Основному инстинкту» 25 лет - актеры тогда и сейчас
В фильм также будут включены вырезанные сцены, которые не пропустила цензура во время проката картины в США в 1992 году. Режиссёр картины — классик независимого кино Пол Верховен «Робокоп» , «Вспомнить всё». Релиз фильма состоится 7 октября.
Кинодебют актрисы Джин Трипплхорн, сыгравшей вторую по значению женскую роль полицейского психотерапевта. Момента перекладывания ног Шэрон Стоун не было в оригинальном сценарии Джо Эстерхаса. Это придумал Пол Верхувен во время съемок фильма.
Это было основано на воспоминаниях о студенческих годах Верховена. По словам Шэрон Стоун, Пол Верховен попросил ее снять нижнее белье для сцены допроса в полицейском участке, так как он сказал, что трусики были слишком яркими и попадали в камеру. Стоун согласилась сделать это, не предполагая, что ее гениталии мелькнут в кадре. Версия конфликта, по мнению Верховена, заключается в том, что он заранее рассказал актрисе о необходимости перекинуть ноги, поскольку это было важно для демонстрации свободной духом Кэтрин Трамелл и ее постоянного стремления играть с людьми. Стоун, как сообщается, вдохновилась этой идеей и сделала все, о чем просил режиссер.
Однако агенты Шэрон Стоун внушили актрисе, что это повредит ее карьере, и та стала требовать от Верховена убрать сцену из фильма.
В нем даже музыки и картинки нет классной. Таких, ради которых прощаешь всю ахинею сюжета.
Есть фильмы бредовые, но снятые изумительно красиво. И их смотришь ради картинки и наслаждаешься этим. Но не этот фильм...
Я ставлю свои баллы за красивое морское побережье. Это единственное, что мне там понравилось. Так как фильм имеет подчёркнуто психологический нарратив, а я — клинический психолог, то и рецензия будет соответствующей.
И в ней мне бы хотелось поговорить о героине Шэрон Стоун. Про Кэтрин Трамелл нам известно немногое. И вот, на момент событий фильма, мы видим, что Трамелл живет в роскоши, имея многомиллионное наследство, пишет книги и ведет беспорядочную половую жизнь: спит с разными мужчинами и проживает вместе с любовницей.
Нам также известно, что она дружит с женщинами, которые когда-то убили своих близких. Первый психологически значимый факт для нас — убийство родителей. Что могло заставить ребёнка переступить грань допустимого выражения агрессии?
Скорее всего, отношения с родителями принесли ей много боли. Предположительно наиболее психотравмирующими были отношения с отцом, так как с женщинами Кэтрин сближается легче, а с мужчинами держит дистанцию и выбирает только их в качестве жертв. У Кэтрин интересным образом сочетаются защитные механизмы.
С одной стороны, она использует сексуализацию, переплавляя враждебность и страх близости, открытости и честности в возбуждение. С другой стороны, она убивает, — это тоже способ защитить свою психику, но крайне антисоциальный. Кэтрин не раз говорит Нику, что близкие люди ее покидают, что ей больно и страшно от этого.
Она не способна выдерживать эту неопределённость и берет контроль в свои руки, сама решая, кто когда и как именно уйдёт из ее жизни. Чтобы не ждать ударов судьбы, она бьет первой. Выбор карьеры писателя в этом контексте вполне закономерен.
В личности Кэтрин сосуществуют параноидные и психопатические черты, которые развились как ответ на перенесённые ей страдания, как батарея решений к ее проблемам. Встреча Трамелл с детективом Каррэном меняет жизнь обоих. Соприкасаются не только их персоны, не только образы, которые они представляют обществу и друг другу, но и их теневые стороны, — психопатические черты.
В друг друге они смогли увидеть то, что не было доступно интроспективно. Будучи вместе, они смотрят одновременно и в зеркало, и темный угол своей психики. Сцена, когда Кэтрин говорит Нику о чувствах, которые он испытал, случайно убив людей во время задания, находясь ещё и под воздействием кокаина, позволяют ему найти контакт с этим тяжёлым опытом, до этого момента не получавшего никакого означения в его психике.
Ник совершенно не желал сознательно погружаться в свои переживания, что хорошо видно в его отношениях с психиатрами и психологами, которых он прямо посылает. Так что единственным выходом для неосознаваемых переживаний стали отношения с Кэтрин. Сцены секса в фильме сняты не просто для развлечения зрителя, постель для героев — это место развертывания внутрипсихического конфликта: в момент сексуальной близости и ярких эмоций герои соприкасаются с субъективными образами близких людей из прошлого, которые связаны с переживаемыми чувствами.
Для Кэтрин оргазм становится точкой, где ей легче всего совершить убийство, так как она находится на пике аффекта. В это мгновение она будто бы уничтожает ненавистный, приносящий боль и одновременно возбуждающий объект внутри себя. Ник и Трамелл заниматься не только любовью, но и агрессией, они буквально борются в постели, поочерёдно кладя друг друга на лопатки.
Мы видим, как некомфортно чувствует себя Кэтрин снизу, как ей страшно терять контроль и доверяться партнеру. В этот момент она проецирует собственные агрессивные фантазии на Ника, отождествляя себя с зависимым и беззащитным объектом. Испугавшись, она тут же оказывается сверху и привязывает любовника к кровати, идентифицируя себя уже с гораздо более привычным образом агрессора.
Мы не видим, чтобы Кэтрин занималась сексом, не находясь лицом к лицу с партнером, ей нужно видеть его, повернуться затылком ей кажется слишком опасным. Это также указывает на параноидные фантазии. Своего апогея их отношения достигают в последние минуты фильма.
В самой операторской работе мастерски отражено происходящее внутри героини, ее борьба между желанием истинной близости, желанием доверять и оправдывать доверие и параноидными тенденциями, сгущенным страхом, заставляющим ее тянуться к ножу для колки льда. Это борьба смыслов и ценностей, пограничная ситуация, где совершается выбор между отстранённой позицией писателя, который не проживает жизнь, а пишет ее, хочет управлять хаосом и вершить судьбы и уравновешенным бытием, в котором есть место и неопределенности, и контролю. Кэтрин принимает здоровое решение, потому что в другом варианте страданий гораздо больше, потому что невозможно управлять всем, и «Всевидящее око» рано или поздно обязательно прощёлкает двух маленьких хоббитов, несущих этот всемогущий контроль прямо в сердце хаоса, уничтожая личность.
Часть 2. Этот фильм положил начало короткому, но очень бурному периоду 1990-х гг, когда в широкий прокат частенько заезжали эротические триллеры. Пол Верховен всегда пользовался репутацией резкого, если не сказать скандального режиссёра.
До «Звёздного десанта» оставалось ещё несколько лет, но уже с выходом «Основного инстинкта» стало понятно, что Верховен способен встряхнуть зрителей. Как позитивно, так и негативно. Несмотря на то, что чаще всего на экране мелькает детектив Ник Майкл Дуглас , у настроенной лояльно аудитории, которая особенно велика в наши дни, больше симпатий вызывает Кэтрин в исполнении блистательной Шерон Стоун.
После «Основного инстинкта» актриса получила статус секс-символа, и это неудивительно. Её откровенная раскрепощённость, проницательность в сочетании со сдержанностью, умение завлекать в опасные игры придают событиям ощущение какой-то дикой угрозы, перемешанной со страстью. И, разумеется, нельзя не сказать о той самой сцене с допросом, вокруг которой до сих пор не утихают оживлённые разговоры.
Разговоры с придыханием, надо полагать. До Верховена показывать настолько смелые ракурсы если кто и решался, то очень давно, когда в киноиндустрии действовали совершенно иные законы. В сочетании с откровенным контентом, который повышает градус накала, лента будоражит воображение, и даже при повторном просмотре за персонажей испытываешь сильное волнение.
Все задействованные на съёмках актёры выложились на сто процентов. Даже третьестепенные полицейские из архивов, куда заглядывает Ник ближе к финалу, выглядят максимально естественно. Кроме того, здесь удачная музыка, написанная знаменитым Джерри Голдсмитом.
Убийства, которых вместе с эротикой тут хватает, сняты качественно, как это всегда и бывало в фильмах Верховена. Недостатком является, как ни странно, сам Ник, который ведёт себя чересчур резко и вызывающе, постоянно устраивая с кем-то скандалы. По этой причине даже мужская часть зрителей будет на стороне Кэтрин, которая держит себя в руках.
И не только себя… В то же время у нас есть Рокси Лейлани Сарелл — сильный женский персонаж, тоже поддающийся порывам, но всё-таки вызывающий больше симпатий, чем Ник. Присутствие в «Основном инстинкте» ЛГБТ только усиливает раскрепощённость и смелость фильма, а также делает его актуальным на многие годы вперёд. По этой причине его и ценят высоко до сих пор.
Но сколько людей, столько и мнений. Если вы ищете эротический фильм, где акцент именно на сексе, то вас наверняка сильнее заинтересует «Шоугёлз» от того же Верховена. Но «Основному инстинкту» в любом случае стоит отдать должное как важному предшественнику.
В нём страсть превыше всего остального Стрелок и писательница. Она написала убийство. Он, возможно, кого-то убил преднамеренно.
Они что-то находят друг в друге.. Что это? Желание страсти неутомимой.
Или это боль их сцепила в волнующий кинотанец? Они вместе едут по извилистой дороге жизни, пускай недолго. И это погоня, пересечение двойной сплошной на скорости.
Каждый такой трюк сродни состязанию со смертью. Они хотят убицо? Вообще снято хорошо.
Учитывая время, когда камеры и методы съемки были далеки от того, что мы имеем сейчас. Многие кадры сняты в замкнутых пространствах, не в студиях, а в движении. Хотя есть и студийные записи - их можно отличить.
Но камера уличная не трясётся хаотично, чувствуется старание избежать тряски... Для своего времени работа оператора и съемочной группы отменная. Подбор ракурсов и акцентов с зумированием кадров тоже даже блестящий.
Do you really want a women Женщины. Хотят ли их мужчины? Или это женский вымысел?
Неудавшиеся писатели-сценаристы? Зачем это всё? Вопросы, вопросы, кажущиеся без ответов.
А какой домик у главной героини. Какие изумительные виды из его окон открываются, GTA 5 обзавидуется.
Домашние СМИ Вслед за театральной версией, фильм был впервые выпущен в неразрезанном формате в безрейтинговом варианте на видео в 1992 году, продолжительностью 129 минут. За этим последовал выпуск DVD в 1997 году в формате "barebones", который содержал версию с рейтингом R. Коллекционное издание было выпущено на DVD в 2001 году, оно содержало неразрезанную версию фильма с комментариями Камиллы Палья и небольшой ледоруб излюбленное оружие злодея. Эта версия фильма, продолжительностью 127 минут, переиздавалась дважды: в 2003 и 2006 годах. В марте 2006 года версия без рейтинга также известная как Режиссерская версия была переиздана на DVD с маркировкой как Ultimate Edition. Фильм был сокращен на 35—40 секунд, чтобы избежать рейтинга NC-17 на его театральном прокате в 1992 году, с удалением некоторых сцен насилия и откровенно сексуального содержания. Отсутствующий или подвергнутый цензуре материал позже выпущенный на видео и DVD без режиссерской версии включал: Убийство Джонни Боза в первой сцене.
В кадре режиссера убийца пронзает его шею, грудь и нос. Вдобавок Трамелл все еще занимается с ним насильственным сексом, одновременно нанося ему удар. Сцена, где Ник занимается сексом с Бет, вырезана в американской театральной версии, когда он срывает с нее одежду и заставляя ее перебраться на диван, после чего они оба лежали на полу. В неразрезанной версии видно, что они занимаются более грубым сексом.
Актеры фильма «Основной инстинкт»: тогда и сейчас
Основной инстинкт (фильм, 1992) Основной инстинкт Basic Instinct Жанр Триллер / Детектив Режиссёр Пол Верховен Продюсер Марио Кассар Алан Маршалл Автор сценария Джо Эстерхаз В главных ролях Майкл Дуглас Шэрон Стоун Джордж Дзундза Кинокомпания TriStar. На премьере фильма «Основной инстинкт» в 1992 году. Майкл Дуглас в фильме «Основной инстинкт»: IMDb. В 2022 году фильму «Основной инстинкт» с Шэрон Стоун в главной роли исполнится 30 лет. Триллер, драма, детектив. Режиссер: Пол Верховен. Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об убийстве на сексуальной почве. Подозрение падает на подругу убитого Кэтрин — писательницу, автора шокирующих романов. Шэрон Стоун призналась, что страдала на съемочной площадке фильма «Основной инстинкт».
Основной инстинкт: Что стало с актерами спустя 27 лет: Карьера, Фото Тогда и Сейчас, Личная Жизнь
Основной инстинкт (фильм): сюжет, съёмочная группа — РУВИКИ | «Основной инстинкт» вышел в прокат 20 марта 1992 года, его снял режиссёр Пол Верховен, а сценарий для фильма был написан бывшим редактором Rolling Stone Джо Эстерхасом. |
Неоспоримая химия Майкла Дугласа и Шэрон Стоун в фильме Основной инстинкт | фильм, который сделал её известной во всем мире. |
Basic instinct 1992 | В далеком 1992 году в прокат вышла картина «Основной инстинкт», которая не потеряла своей актуальности и сегодня. |
«Основному инстинкту» — 30! Как создавался эротический триллер Пола Верховена
Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» Главные роли в культовом фильме «Основной инстинкт» исполнили Шэрон Стоун и Майкл Дуглас, которые и по сей день часто становятся героями светской хроники. «Основной инстинкт» вышел в 1992 году и сразу стал кассовым хитом, хотя пробирался на большие экраны непросто. Триллер, фильм. Режиссер: Пол Верховен. В ролях: Майкл Дуглас, Шарон Стоун, Джордж Дзундза и др. Музыка: Челси Росс. Продюсер: Джерри Голдсмит, Джо Эстерхаз, Алан Маршалл и др.
Актеры и съемочная группа фильма «Основной инстинкт»
Триллер Пола Верховена «Основной инстинкт» произвел в 1992 году эффект разорвавшейся бомбы. VIZIONARE PLĂCUTĂ. Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об извращенном убийстве на сексуальной почве. «Основной инстинкт» (англ. Basic Instinct) — эротический триллер 1992 года, поставленный режиссёром Полом Верховеном. Режиссер: Пол Верховен. Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об извращенном убийстве на сексуальной почве. Подозрение падает на подругу убитого Кэтрин — писательницу, автора шокирующих романов. В далеком 1992 году в прокат вышла картина «Основной инстинкт», которая не потеряла своей актуальности и сегодня.
Основной инстинкт (1992) — актеры и съемочная группа — FNV
В интервью Playboy Стоун рассказала, что ее агент буквально выкрал с кастинга одну из копий сценария, чтобы Стоун могла лучше узнать героиню. Через некоторое время она пересеклась с Верховеном на постпродакшне «Вспомнить все». На встречу актриса пришла в светлом мини, с сигаретой в руках и с хладнокровным презрением во взгляде. Мужчины воспринимают глазами, по крайней мере, сперва, и в общем-то я не ошиблась в своей тактике», — признавалась Стоун. Мел Гибсон, Кевин Костнер и Ричард Гир претендовали на роль детектива Ника Каррена Майклу Дугласу попадание в картину Верховена стоило меньших трудов, но первое время ему приходилось конкурировать со своими известными коллегами. Последнего отговорили от слишком откровенного фильма агенты, а Костнер сам отказался из-за съемок в других проектах. Гибсон до последнего считался главным кандидатом на роль, но Верховен все же отдал предпочтение Дугласу.
Но актриса отклонила предложение, поскольку сочла сюжет фильма слишком откровенным. Также она испугалась, что предложенная роль может навредить ее карьере. В итоге Рокси прекрасно сыграла Лейлани Сарелл.
Шварценеггером 1990 год. Шэрон Стоун оказалась единственной из четырнадцати актрис, которая согласилась на роль Кэтрин Трэмелл. На роль Ника Каррэна Верховен рассматривал также кандидатуру Питера Уэллера , с которым он работал на съёмках фильма «Робокоп». Чтобы фильм прошёл цензурный комитет, Верховену пришлось перемонтировать одну известную сцену 14 раз.
В развитии жанра шедевр Пола Верховена ознаменовал высший пик эйфории. И одновременно символизировал начало его заката. Эротические триллеры пышным цветом распустились в кино на заре 1980-х. Стремительно развивающийся видеорынок подарил новую жизнь в формате VHS провокационным картинам, которые ранее не могли добраться до широкой публики. Вскоре они перестали казаться чем-то маргинальным и стремительно влились в американский поп-культурный мейнстрим.
Их бюджеты были невелики, зато кассовые результаты впечатляли. После «Бритвы» 1980 , «Жара тела» 1981 и «Города страха» 1984 настоящим феноменом стало «Роковое влечение» 1987. Казалось бы, отныне жанр будут ассоциировать именно с этой лентой об одержимой femme fatale. Carolco в 1976 году основали продюсеры Марио Кассар и Эндрю Вайна. В 1982-м они выпустили хитовый боевик «Рэмбо: Первая кровь» с Сильвестром Сталлоне.
А в 1991-м выписали за сценарий очередного проекта самый крупный чек в то время. Автора звали Джо Эстерхаз. Проект именовался «Любовь ранит» Love Hurts , но бессмертие обрел под названием «Основной инстинкт». Продолжал эту традицию и «Основной инстинкт». За этот сценарий студии развернули войну, хотя он был написан всего за 13 дней и вроде бы не поражал сенсационными откровениями.
Но репутация Эстерхаза и повальная одержимость модным жанром приковали к нему всеобщее внимание. Герой «Основного инстинкта», полицейский Ник Каррен, расследует убийство известного рок-музыканта. Того закололи ножом для колки льда во время полового акта. Подозрение пало на его любовницу — Кэтрин Трамелл, миллионершу и автора детективов, в одном из которых описывалось такое же преступление. Ник пытается вывести женщину на чистую воду, Кэтринего соблазняет.
Страж порядка начинает сомневаться в ее виновности, а количество трупов на улицах Сан-Франциско продолжает расти. Режиссерское кресло предложили номинанту на «Оскара» голландцу Полу Верховену, который в 1985 году перебрался в Голливуд. Его работа над «Вспомнить все» убедила руководство Carolco в способности Верховена снять стопроцентный хит.
Отсутствие нижнего белья, экстремально короткое белое платье и безупречное владение языком тела и жестов на долгие годы закрепили за Стоун статус роковой женщины. Но позже выяснилось, что этого эпизода не было в оригинальном сценарии. Более того, в одном из своих интервью Шэрон и вовсе заявила, что момент был снят без ее согласия. Так, актриса рассказала, что режиссер картины Пол Верховен попросил ее снять нижнее белье, поскольку оно было заметно под платьем. Стоун узнала об откровенной сцене, когда впервые увидела фильм. Но все они отказались от участия в кинопроекте из-за большого количества откровенных сцен.
Вскоре Дугласу пришлось работать с начинающей на тот момент актрисой Шэрон Стоун, которую он сразу же невзлюбил. Артист предпочитал не общаться с коллегой и в перерывах между съемками.
Основной инстинкт (фильм)
За кадром «Основного инстинкта»: за что Шэрон Стоун влепила пощечину режиссеру | Шэрон Стоун с Майклом Дугласом в фильме «Основной инстинкт». |
«Основному инстинкту» 25 лет - актеры тогда и сейчас | Кто кого играет в фильме «Основной инстинкт» (1992): актеры и их роли. |
Основной инстинкт — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ | Основной инстинкт (фильм, 1992) Основной инстинкт Basic Instinct Жанр Триллер / Детектив Режиссёр Пол Верховен Продюсер Марио Кассар Алан Маршалл Автор сценария Джо Эстерхаз В главных ролях Майкл Дуглас Шэрон Стоун Джордж Дзундза Кинокомпания TriStar. |
«Основному инстинкту» — 30! Как создавался эротический триллер Пола Верховена
Тем не менее актеры обошлись без дублеров. В основу образа героя Ника Каррэна легли черты характера детектива полиции, которого автор фильма знал лично. Сыщик, как и персонаж Дугласа, страдал от алкогольной зависимости и обладал вспыльчивым характером. Однажды он тоже заинтересовался одной из своих подозреваемых. Примечательно, что сцена с ножом для колки льда тоже была реальной. Танцовщица, с которой Джо хотел провести время, внезапно вытащила из сумочки револьвер. Я ответил: "Я не сделал ничего, что могло бы причинить тебе боль". У нас был долгий разговор, прежде чем она опустила пистолет», — рассказывал Эстерхаз.
Вероятно, доктора просто подставили, подбросив ей практически все улики, фигурировавшие в нераскрытых делах. Ник неоднократно бывал у нее дома — в карикатурное логово сумасшедшей маньячки квартира Бет превратилась только после ее гибели. Кроме того, ее руки и одежда после гибели Гаса были абсолютно чистыми: будь она убийцей, она просто не успела бы привести себя в порядок так быстро до прихода Ника.
Сама героиня Шерон Стоун по ходу фильма буквально излучает опасность чем и притягивает Ника. Однако у нее есть алиби… Обычно в детективах работает парадокс: убийца тот, у кого железное алиби, и дотошный сыщик обязательно это доказывает. Но Ник не стал тем самым дотошным сыщиком — он очарован Кэтрин и ослеплен ею. В картине дан сильный намек на то, что даже если она и убийца, его это не особенно волнует — его привлекает возможность игры со смертью. Вполне интересной кажется и идея, что Кэтрин могла быть заказчиком всех убийств, а некто, оставшийся неизвестным — исполнителем. Джинн Трипплхорн исполнила роль Бет Гарнер. Смысл фильма Смерть в искусстве почти всегда изображали однозначно — как жуткий скелет с косой. Разве что скандинавская повелительница мертвых Хель являет собой пример удивительной двойственности: одна половина ее лица чудовищно уродлива, а другая — холодна, но чарующе прекрасна. Зигмунд Фрейд некогда открыл либидо и в общих чертах описал законы его функционирования. Ближе к концу земного пути он неожиданно для самого себя обнаружил еще одну психическую инстанцию — мортидо.
Либидо стремится к активности и жизни, мортидо же представляет собой деструктивный инстинкт. В какой-то момент повествование перестает быть линейным и фильм скользит по поверхности смысла и истины. Одновременно зрителю предлагается сладкая вишенка на торте — образ Кэтрин. Загадочная, необычная, она являет собой воплощение соблазна. Ник, человек до мозга костей рациональный, точно мотылек на пламя, летит на ее зов. Балансируя на грани реальности и вымысла, словно служа объективацией тайной фантазии, она постепенно заманивает его в холодный капкан реальности. Вероятно, именно в их отношениях и можно попытаться найти скрытый смысл фильма. Однако, рассуждая о либидо и мортидо, именитый европейский режиссер не может сдержать улыбки. Градус серьезности его ленты снижает финальная сцена. Вроде бы убийца найден и мотивы его раскрыты.
Однако до самых финальных титров у зрителя остаются сомнения. Нож для колки льда под кроватью. Зачем он нужен? Неужели Кэтрин — действительно психопатка, способная на убийство?
Только увидев себя в «Основном инстинкте», я вдруг поверила, что мной можно восхищаться! Это был настоящий шок для меня! Шэрон Стоун Неудивительно, что от такой жизни Шэрон пыталась сбежать как можно дальше. Окончив школу в 15 лет, она получила грант на обучение в университете Эдинборо и с радостью переехала в студенческое общежитие — подальше от родительского контроля и тяжелых воспоминаний.
Днем девушка училась на отделении художественной литературы и планировала стать писательницей, а по вечерам подрабатывала в «Макдоналдсе». В 17 лет она сменила очки на контактные линзы, перекрасилась в блондинку и приняла участие в местном конкурсе красоты, в котором неожиданно для себя одержала победу. Именно тогда по совету одного из членов жюри конкурса Стоун решила попробовать себя в модельном бизнесе. Несмотря на недовольство родителей она бросила занятия в университете и переехала в Нью-Йорк , где достаточно быстро подписала контракт с агентством Ford. Модельная карьера Шэрон складывалась весьма успешно, она снялась для нескольких обложек глянца, успела пожить в Париже и Милане , но уже к 20 годам поняла, что такая работа не для нее. Тогда она вернулась в Нью-Йорк и поставила новую цель — стать актрисой. Начало звездной карьеры через Playboy Разумеется, Голливуд не ждал Стоун с распростертыми объятиями — она наравне с другими посещала курсы актерского мастерства и постоянно обивала пороги кастинг-агентств. Шэрон снялась в десятках рекламных роликов, прежде чем получить первую работу в кино.
Киноудача улыбнулась начинающей актрисе в 1980 году, когда Вуди Аллен утвердил ее на эпизодическую роль «красавицы в поезде», посылающей воздушный поцелуй главному герою в исполнении самого режиссера. Позднее, уже став кинозвездой, Стоун отметила , что работать с Алленом в кадре было потрясающе и что она вложила в этот поцелуй все свои чувства, чтобы растопить его сердце. Шэрон Стоун с Майклом Дугласом в фильме «Основной инстинкт» Кадр: фильм «Основной инстинкт» Однако работа у именитого режиссера не сильно повлияла на карьеру Шэрон. Никто не спешил предлагать ей главные роли. На протяжении десяти лет актриса играла второстепенных персонажей в неплохих фильмах и сериалах, которые оставались практически незамеченными широким зрителем. В 1985 году она добралась до своей первой главной роли в приключенческой картине «Копи царя Соломона», но кино не снискало любви зрителей и с треском провалилось в прокате. В какой-то момент даже агент Стоун заявила, что не хочет тратить на нее время, и посоветовала отказаться от идеи построить актерскую карьеру. Однако эта рекомендация возымела обратный эффект.
Шэрон решила доказать себе и агенту, что способна стать звездой. Первый успех к Стоун пришел в 1990 году вместе с выходом на большие экраны фантастического боевика Пола Верховена «Вспомнить все», в котором она сыграла секретного агента и жену главного героя в исполнении Арнольда Шварценеггера. Фильм стал хитом проката, а знакомство с режиссером проекта вскоре развернуло жизнь актрисы на 180 градусов. После «Вспомнить все» Шэрон в течение двух лет снялась в главной роли в пяти фильмах, в том числе в триллерах «Ножницы» и «Дневник наемного убийцы», однако амплуа femme fatale для нее по-прежнему оставалось недоступным. Чтобы доказать продюсерам, что может играть сексуальных и стервозных героинь, стеснительная от природы актриса согласилась сняться в откровенной фотосессии в журнале Playboy. Когда я только начинала сниматься в кино, понятие «я бы с ней переспал» считалось почти легальным. Это значит, что актрис судили и утверждали на роль по одному единственному критерию — сексапильная она или нет. Мне же постоянно говорили, что я не такая, поэтому и ролей у меня никаких не было.
Так что я долго сопротивлялась, а потом приняла стратегическое решение — снялась топлес в журнале Playboy, чтобы доказать продюсерам, что я сексуальна Шэрон Стоун Журнал со Стоун на обложке был раскуплен моментально. Ее стали узнавать на улице, а режиссеры наконец поняли, что она может привлечь к себе внимание. Именно тогда менеджер актрисы предложил ей попробоваться на роль писательницы Кэтрин Трэмелл, подозреваемой в убийстве рок-звезды, в эротическом триллере «Основной инстинкт». На главную мужскую роль в этом проекте уже был утвержден один из самых востребованных на тот момент актеров — Майкл Дуглас. Он настаивал, чтобы его партнершей по фильму стала известная актриса, и предлагал Ким Бейсингер , но та отказалась из-за большого количества обнаженных сцен. Находившаяся в конце списка кандидатов на роль Стоун понимала, что «Основной инстинкт» — ее последний шанс вывести карьеру на новый уровень, потому без раздумий подтвердила свое участие. В течение многих лет мне доставались роли во второсортных картинах и посредственных ТВ-шоу во времена, когда телевидение было королем. Мне было 32 года, когда я получила эту работу.
Обратная сторона славы секс-символа 1990-е годы стали временем расцвета карьеры Стоун.
Но актриса не хотела становиться заложницей образа женщины без комплексов, поэтому впоследствии от подобных ролей отказывалась. Джулия Робертс Мэг Райан Главная американская милашка 90-х зарекомендовала себя как отличная исполнительница ролей героинь симпатичных и порой неврастеничных. Но от ролей смелых и откровенных всегда отказывалась. Так она отказалась от «Красотки», а потом и от «Основного инстинкта». Создатели картины тоже были с этим согласны, поэтому предложили ей сыграть главную роль. От неё блондинка всё же отказалась. Ким Бейсингер Грета Скакки Актриса с итальянскими корнями была очень востребована в 90-е. Свой отказ от роли Кэтрин Трамелл она объяснила в одном из интервью: «Причин много, но главная в том, что мне не понравился сценарий.
Сомнительная изнанка «Основного инстинкта»: как создавался один из самых популярных фильмов 1990-х
В фильм также будут включены вырезанные сцены, которые не пропустила цензура во время проката картины в США в 1992 году. Режиссёр картины — классик независимого кино Пол Верховен «Робокоп» , «Вспомнить всё». Релиз фильма состоится 7 октября.
Бывший автогонщик Майкл Дуглас сам исполнил большинство автотрюков в этом фильме. Фильм вызвал резко негативную реакцию среди активистов движения за равноправие гомосексуалистов в США в связи с тем, что картина содержит в себе резко негативные стереотипы лесбиянок, которые изображаются в фильме хладнокровными убийцами.
Представители секс-меньшинств организовали протесты против показа этого фильма. Компания, производящая виски «Джек Дэниэлс» заплатила более 1 млн долларов за сцену, в которой Ник предлагает Кэтрин выпить виски «Джек Дэниэлс».
От роли отказались Джулия Робертс, Мэг Райан и другие актрисы. Тогда Верховен решил пригласить Шэрон Стоун, с которой он уже работал в фильме «Вспомнить все». Сама актриса сомневалась в том, что ее утвердят: «Все знали, что в «Основном инстинкте» сыграет звезда. А я в то время если и была звездой, то, наверное, только «Полицейской академии 4». Поэтому ее гонорар был достаточно скромным — 500 тысяч долларов.
Шэрон Стоун в своей самой известной роли Фото: kino-teatr. Знаменитой сцены допроса Кэтрин Трамелл в полицейском участке в сценарии не было. Этот эпизод подсказал режиссер, который вспомнил похожую сцену соблазнения в своей юности. Постановщик уговорил Шэрон Стоун сниматься в этой сцене без нижнего белья, так как оно якобы слишком ярко белело в свете софитов. Актриса согласилась, но не подозревала о том, что режиссер выберет особый план съемки. О том, что камера заглянула ей под юбку, Шэрон Стоун узнала уже на пресс-показе, когда ничего нельзя было изменить. В гневе она влепила режиссеру пощечину.
В его триллере «Зазубренное лезвие» адвокатесса Гленн Клоуз теряла голову из-за вдовца Джефф Бриджес , подозреваемого в убийстве жены. У Верховена в активе похожий сюжет тоже был: он в 1983 году снял «Четвертого мужчину», где главный герой — популярный писатель, который втирается в доверие к богатой наследнице и не замечает, что та им манипулирует. Так что и для него, и для сценариста «Основной инстинкт» стал своего рода авторемейком. И главным коммерческим триумфом.
Неонуар не только на видео Эротические триллеры — удивительный феномен американского кино 1980—1990-х. В 1981 году вышел «Жар тела» Лоуренса Кэздана — нехитрый триллер с обилием постельных сцен, снятый по мотивам романа «Почтальон всегда звонит дважды» и его многочисленных экранизаций. Большими хитами их не назвать, но своего зрителя они нашли. Как это часто бывает, новый тренд оказался хорошо забытым старым: контрастный свет, роковые женщины, ведомые мужчины, ошибочно считающие себя умнее всех… Все это уже где-то раньше было.
Ну да, в фильмах-нуарах. По сути, эротический триллер 1980-х — это обнаженный нуар. Голливуд 1940—1950-х не показывал нагого тела, максимум допустимого — медленно стягиваемые с рук перчатки. Но 30 лет спустя жанр подружился с эротикой и кухонным фрейдизмом и примерно так же, как в 1940-х, занял нишу второго экрана — ночных эфиров кабельных каналов и видеоносителей.
Исключение составляли пара-тройка хитов вроде « Рокового влечения » и вышеупомянутого «Зазубренного лезвия». Джинн Трипплхорн и Майкл Дуглас Чем же так взбудоражил зрителей именно этот фильм про кошки-мышки двух сексуально озабоченных людей?
Основной инстинкт - актеры и роли
Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Основной инстинкт (1992) на сайте Главная» Основной инстинкт» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Всемирная известность пришла к актрисе после выхода триллера «Основной инстинкт» в 1992 году, где она сыграла главную роль. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Основной инстинкт в хорошем качестве. Жанры: Триллер,Детектив,Драма. В далеком 1992 году в прокат вышла картина «Основной инстинкт», которая не потеряла своей актуальности и сегодня. Скачать саундтрек фильма "Основной инстинкт / Basic Instinct (США 1992)" MP3 320KB 200mb.