Сеть Жизнь Март появилась в Екатеринбурге 5 марта 2019 года, потом магазины были открыты в Челябинске. Относительно Москвы, основатель заявлял, что в Москве магазинов.
Помнить: в ритейле чем ты масштабнее, тем эффективнее
- Основатель «Жизньмарт» пожаловался на бюрократию в Дубае
- Иван Зайченко запустит сеть магазинов «Жизньмарт» в Дубае за $1,5 млн — РБК
- «Жизньмарт — это что-то свежее, новое, вкусное. Новосибирск нас полюбит»
- Содержание
- Ценности Жизньмарт 2023
Основатель «Жизньмарт» пожаловался на бюрократию в Дубае
Черные дыры? А может… Наши новые UFO?! Показать ещё UFO бургер — это новый мировой тренд закрытых бургеров, пришедший из Кореи UFO покоряют не только своим необычным видом, напоминающим летающую тарелку, но и удобством употребления — сочная начинка всегда остается внутри В Жизньмарте представлены : UFO бургер с мраморной говядиной и авторским соусом UFO бургер с курицей и мексиканским соусом Наслаждайтесь космическим вкусом бургеров и чистыми ручками P.
Конкурс: найди нашу новинку на полочках Одному из гостей, сделавшему фото с нашей новинкой, начислим в подарок 500 бонусов. Вперед на поиски!
Ждём ваших фото с бургером в комментариях.
В чате гости пишут позитивные и негативные отзывы, просят отложить товар на какое-то время и задают вопросы. Наполнением занимаются продавцы, ответ на сообщение гостя должен быть до одного часа. Многие удивляются: «Как так, зачем вы выставляете негативные отзывы на всеобщее обозрение?
Пример реагирования на обратную связь источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Здесь проводятся разные конкурсы, например, на лучшую фотографию своего питомца. Люди общаются между собой, отправляют друг другу реакции, это еще больше способствует формированию комьюнити. Помимо этого можно заполнить стикер на доске отзывов в магазине, а сотрудники его прочитают. Кроме того, на упаковке каждого товара размещен QR-код.
Его можно отсканировать и оставить отзыв. Если товар не понравился, деньги вернут даже без чека. Сарафанное радио Сарафанный маркетинг — один из основных инструментов «Жизньмарт». Люди рассказывают друг другу про все активности, фишки, конкурсы.
Создается вау-эффект, поэтому гости делятся информацией сами, просто потому что они в восторге. Принцип простой: делай хорошо и люди расскажут о тебе сами. Мем, чтобы вы не скучали 6. Event В магазине много мероприятий.
Каждое открытие — праздник с разрезанием ленточки, аквагримом для детей и дегустациями. Несколько раз в «Жизньмарт» всех желающих угощали бесплатной ухой. Бесплатная уха для всех желающих источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» А в 2022 году в Екатеринбурге открылся настоящий магазин-музей. В нем сохранилась отреставрированная дверь, которой почти 100 лет, и архивные записи первых жителей дома.
Так «Жизньмарт» сохраняет и оберегает культурное наследие, которое осталось в этом уникальном доме. Магазин с историей источник фото — журнал «Зелёная молния» 7. Искренний сервис Это еще один ключ успеха компании. В магазине предоставляют сервис не по прописанным стандартам, а от души, чуть больше, чем это положено.
Сотрудники проявляют максимальную заботу о гостях. Номер выходит каждую неделю в электронном виде. В нем пишут о новинках на полках, новостях от франчайзи, нововведениях IT и маркетинга.
Главное — мы стремимся сохранять чистый состав, максимально натуральный. И стараемся, чтобы продукт был в своей категории самый вкусный: покупаем аналоги, дегустируем, выбираем. И цены тоже сравниваем, ищем лучшее соотношение.
Недавно видел обзор: парни пробовали наш энергетик из манго, типа прикольно, ну баночка так себе, а сколько стоит? Да ладно, за такие деньги это реально крутой напиток! Все товары проходят строгий кастинг, прежде чем попасть на прилавок Источник: Жизньмарт 6 Поддерживать местных производителей Когда крупный ритейл заходит в город, то обычно просто выжигает остальных: маленькие магазины закрываются, местные поставщики теряют каналы продаж, инфраструктура вымирает. Верим, что бизнес должен нести социальную составляющую, и считаем своей обязанностью поддержать местных производителей. В челябинских магазинах около 60 процентов ассортимента — местного производства. Фермерские продукты, сыр из небольшой частной сыроварни, натуральный морс из местных ягод — в гипермаркетах отыскать подобное непросто Источник: Жизньмарт 7 Не зависеть от импорта У нас небольшая доля заграничных ингредиентов, и импортных товаров совсем немного, так что уход брендов не сильно сказался на ассортименте.
Но в целом ситуация с импортозамещением печалит: конкуренция падает, иные крупные игроки перестают стараться. Например, известный поставщик сыров выпустил линейку с закосом «под Европу»: просто обновил упаковку, а качество как было, так и осталось. Прибыль-то у него, может, и выросла, а индустрия и покупатели от этого не выиграли. На наших полках таким продуктам не место. Под собственной маркой Жизньмарт выпускают более 1500 товаров, и практически все ингредиенты — российского производства Источник: Жизньмарт 8 Ценить обратную связь. Любую Чтобы удерживать планку качества продукции, мы регулярно собираем обратную связь.
На каждом продукте есть QR-код — покупатели могут перейти на сайт и оставить отзыв.
«Я не понимаю формат гипермаркета. Зачем терять время на прилавки со ста видами макарон?»
Работу управляющей компании один магазин не окупит, так что придется открывать не меньше трех-четырех», — цитирует 66. RU предпринимателя. Основана в 2019 году бизнесменом Иваном Зайченко. Первый магазин открылся в Екатеринбурге на ул. Шейнкмана, 90 в 2019 году. Сеть развивается по франшизе.
Например, в один из наших магазинов миниформата люди часто приходили с собаками, и поэтому партнер в магазине поставил блюдце с водой и кормом. Поэтому все зависит от покупателей и их потребностей, которые рождают тот или иной сервис, который мы потом можем распространить на всю сеть. Если вы заплатили за него, то спустя год, когда накопится определенная сумма, в радиусе 500 метров от конкретного магазина миниформата высаживается дерево с благодарностью покупателям Жизньмарта. Расскажите, зачем это нужно и как это работает. Я состою во многих таких чатах и вижу, как покупатели общаются между собой, переживают за свой магазин. Например, уточняют, почему в 8:30 не было их любимой каши и предлагают нам решить этот вопрос с поставщиком. При этом они не выплескивают негатив, как это бывает в домовых чатах, а просто искренне хотят, чтобы мы стали для них лучше. То есть потребители проявляют участие, чувствуют себя причастными к магазину миниформата, и это очень важно. Участники чата присылают картинки, приколы, обсуждают те или иные моменты. Могут признаваться в любви той или иной нашей сотруднице и уточнить, как ее зовут. В общем, это полноценное живое сообщество. Нужно задавать вектор общения, модерировать его, иначе там будет просто спам. Понятно, что если в чатах если встречается жесткий мат, то мы подключаемся к модерации и можем забанить нарушителя. Подбор партнеров и работа с франчайзи — Как вы могли бы охарактеризовать ваших франчайзинговых партнеров по миниформату? Что это за люди, что их объединяет? Мы всегда неформально общаемся, у нас много общих тем и увлечений, помимо работы. Можно сказать, что мы сформировали некий клуб. Это люди, которые всегда в движении, не останавливаются в развитии, у них нет границ, шаблонов, они не боятся новых для себя отраслей — они берут и действуют. Уже при первом собеседовании ты понимаешь, твой это человек по ценностям или нет. Возраст здесь не важен — он может быть от 22 до 60 лет. Но ядро, безусловно, составляют люди в возрасте около 35 лет, у которых в семье чаще всего есть 2—3 ребенка, домашние животные, которые не стоят на месте и любят открывать для себя мир. Когда общаюсь с партнерами по Новосибирску, то они ментально очень на нас похожи, в отличие от предпринимателей Москвы и Питера. Артем Цейлонский — Как правило, ваши партнеры изначально изучают франшизы торговых сетей и выбирают вас на основании сравнительных расчетов или, что называется, следуют зову сердца? Чаще встречаются случаи, когда нашими партнерами становятся те, у кого уже есть какая-либо франшиза. Например, в Перми нашу франшизу купили ребята из «Додо Пиццы». Означает ли это, что город уже закрыт с точки зрения новых партнеров, или вы открыты к сотрудничеству, и количество франчайзи не ограничено? Но я думаю, что максимум за год-два мы закроем потребность. В Челябинске на это ушло всего полгода. Поэтому для тех, кто хотел бы с нами работать, сейчас самое подходящее время. Подчеркну, что мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров. Нам нет смысла навязывать кому-либо франшизу миниформата — мы работаем только с входящими запросами тех, кто хочет стать нашими партнерами. Это предприниматели, которые узнали о нас, близки нам по ценностям, хотят вместе развивать бизнес. При этом конкуренции между партнерами в рамках одного города по миниформату нет, они помогают друг другу советами, наработками и вместе формируют рынок, развивают не только свой магазин, но и всю сеть. Каждый ощущает себя частью большой семьи Жизньмарт. В этом наша сила. Нужно ли иметь опыт работы в ритейле или достаточно наличия необходимого объема инвестиций и желания открывать магазины?
Наша цель - поменять то, как люди покупают продукты», - рассказал о франшизе основатель Иван Зайченко. Почему выбрали развитие по франшизе, а не в собственной сети? Мы убеждены, нет лучше управленца, чем собственник бизнеса. Так мы можем строить сеть быстрее, эффективнее, с особой любовью и заботой. Жизньмарт и пандемия Старт Жизньмарта совпал с началом пандемии. Люди работали удаленно, сидели дома. Все мы помним, как оно было… Но это дало нам мощный толчок вперед. Мы запустили доставку! Супергерои Жизньмарта спешили с зелеными сумками, чтобы радовать жителей Екатеринбурга самой вкусной и полезной едой. Потом пешие Супергерои пересели на велосипеды и стали доставлять заказы еще быстрее.
Магазины Жизньмарт очень популярны на Урале — теперь и жители Новосибирска смогут попробовать что-то новенькое Источник: Жизньмарт В городе открываются супермаркеты модной екатеринбургской сети Жизньмарт с полезной едой. Необычные магазины рискуют перевернуть представление новосибирцев о продуктовом шопинге. Больше не нужно часами бродить по магазину размером с футбольное поле в поисках продуктов с чистым составом. На полках компактных супермаркетов Жизньмарт будут собраны только вкусные и натуральные продукты, в основном от местных производителей. Можно смело брать любую упаковку, не глядя: состав творожка или сосисок будет близок к идеальному. А его вкус точно оценят все домашние. Жизньмарт — это шопинг в атмосфере уютной кофейни. В супермаркетах можно не только выпить кофе, приготовленный местным бариста, но и приобрести свежую выпечку и съесть десерт тут же, за столиком. Основатель сети, екатеринбургский бизнесмен Иван Зайченко рекомендует начать с чизкейка: в Жизньмарте он особенно нежный и сливочный. Не могу пройти мимо», — признаётся основатель сети. Иван Зайченко, основатель сети Жизньмарт Источник: Жизньмарт Ксения Лысенко, сооснователь и директор по франчайзингу сети Жизньмарт Источник: Жизньмарт Сейчас у Жизньмарт 98 магазинов в Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Уфе и Санкт-Петербурге — из них собственных только два, остальные работают по франшизе. Некоторые предприниматели выходят в прибыль уже на второй месяц работы. Сегодня модная уральская сеть покоряет Новосибирск и активно ищет партнеров, последним предлагают по-настоящему выгодные условия сотрудничества. Открытие магазинов Жизньмарт — яркое событие в жизни города. О том, почему его нельзя пропустить местным предпринимателям — в интервью основателя Ивана Зайченко и сооснователя и директора по франчайзингу Ксении Лысенко. Новосибирск нас полюбит» Открытие магазинов Жизньмарт — яркое событие в жизни города Источник: Жизньмарт — Популярная уральская сеть заходит в Новосибирск. Чем Жизньмарт принципиально отличается от конкурентов? И знаком ли в целом такой концепт жителям Новосибирска? Ксения: Наш формат — новый для России, прямых конкурентов в Новосибирске у нас нет. Жизньмарт — магазин без кассира и прилавков. В зале работают продавцы-универсалы — это местные супергерои, которые успевают и варить вкусный кофе, и помогать гостям магазина, и развозить заказы на доставку. Мы конкурируем с крупными ритейлерами, при этом ассортимент у нас богаче, чем в большинстве гипермаркетов.
«Лэнд»: история одного провала
- Иван Зайченко запустит сеть магазинов «Жизньмарт» в Дубае за $1,5 млн — РБК
- Меняться, экспериментировать, рисковать
- Жизньмарт - YouTube
- «Жизньмарт»: без брендов и без выбора
- Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Хотим изменить то, как люди покупают продукты» |
В Новосибирск заходит крупная сеть магазинов Жизньмарт, партнерам предлагают 0% роялти на целый год
11 февраля 2023 - Новости Екатеринбурга. Евгений Демин: биография человека, основавшего SPLAT. Триптофан – аминокислота, которая преобразуется в серотонин, вызывающий. 11 февраля 2023 - Новости Екатеринбурга. Виктория Марс — основатель бренда Kitekat. Жизнь. Март. 1 февраля 2023 - Новости Нижнего. Акция к 8 марта (источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт»). Как дань источнику вдохновения мы взяли часть слова «март». А «жизнь» — это просто позитивное слово, которое описывает наше кредо: здоровье, хорошие продукты с натуральным составом, нет алкоголя и сигарет.
Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Хотим изменить то, как люди покупают продукты»
Основатель «Жизнь Март», «Сушкоф» и «Дель Песто» будет пробова | Екатское Чтиво. Депутат законодательного собрания Свердловской области, основатель сети ресторанов «Сушкоф» и «Дель Песто» и сети магазинов «Жизньмарт» Иван Зайченко сложил депутатские. Главная» Новости» Жизнь март что это. Уральская сеть магазинов «Жизньмарт» остановила продажу франшиз супермаркетов для открытия в Екатеринбурге. Информация об этом появилась в telegram-канале основателя сети Ивана Зайченко. 28 февраля 2023 - Новости Новосибирска. ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении компании "ПУСТИ МАРТ В СВОЮ ЖИЗНЬ". Основатель «Жизнь Март», «Сушкоф» и «Дель Песто» будет пробова | Екатское Чтиво. Депутат законодательного собрания Свердловской области, основатель сети ресторанов «Сушкоф» и «Дель Песто» и сети магазинов «Жизньмарт» Иван Зайченко сложил депутатские. Основатель торговой сети «Жизнь Март, ресторана «Сушкофф и Дель Песто» Иван Зайченко закрыл ресторан «Сейкатцу», не успев даже открыть его. Об этом он сообщил в своем.
Будет как в Дубае? В Перми откроются популярные магазины с готовой едой и фирменным кофе
Так, в августе 2022 года были открыты магазины в Челябинске [10] и Тюмени [11] [12] , в октябре — в Верхней Пышме [13] и Санкт-Петербурге [14] , в декабре — в Нижнем Тагиле и Первоуральске [15] , Уфе [4]. В марте 2023 года был открыт 100-й магазин, и сеть окончательно закрепилась в девяти городах России без учёта Екатеринбурга в восьми [16]. По сообщению представителей компании, в 2023 году планируется открыть от 50 до 100 магазинов в Санкт-Петербурге, выйти на московский рынок [17] , подготовиться к открытию магазина в Дубае [18]. В стратегии развития от 2022-2023 годов, планируется к 2027 году открыть около 3700 магазинов [19].
До этого, по словам основателя, торговая сеть изначально должна была продавать готовые наборы для готовки блюд, однако данная модель провалилась, вынудив изменить концепцию на супермаркет, где будут продаваться уже готовые продукты, лучшие, по мнению самой сети, среди своей категории товаров. Так, считалось Зайченко, эта схема позволит потенциальным клиентам значимо экономить время, и тем самым создаст особую нишу среди продуктовых магазинов — супермаркетов-кафе [7]. В 2020 году принято решение основать второй формат, который назвали мини ООО "Не поешь толком - будешь волком".
Точки небольшой площадью работают для аудиторий торговых и бизнес-центров, ВУЗов, и крупных пешеходных потоков.
Можно купить сосиски за 90 руб. На дегустации нас не устроил ни один из образцов, который сегодня есть на рынке. Тогда мы нашли производителей, которые по нашим рецептам приготовят колбасу, сметану и так далее. При этом я всегда сравниваю на вкус те продукты, которые продают в супермаркетах, и те, которые продаем мы под собственной торговой маркой. Кстати, кроме кисломолочных продуктов и колбасы у нас есть еще напитки собственного производства. В магазине нет сигарет, алкоголя. У нас семейный продуктовый магазин, люди приходят к нам с детьми, зачем у нас на полке будет стоять алкоголь? К нам приходят люди, которые думают о правильном питании, заботятся о здоровье. Еще у нас нет жвачек, например, потому что мы не смогли пока найти жвачку с натуральным составом.
По этой же причине у нас пока что нет мороженого. Разве это не дорого: готовить колбасу по собственному рецепту, везти зефир из Пензы, мучиться с логистикой? Как вы решаете вопрос высоких ценников? У стандартного продуктового магазина штат сотрудников порядка 20 человек: товаровед, охранник, грузчик, кассир, несколько продавцов, директор магазина, заместитель директора, бухгалтер-калькулятор и так далее. Чтобы содержать всю эту семью, магазин должен быть большим, у него должна быть хорошая выручка, он должен генерить много денег. Мы на данный момент научились справляться небольшим составом, у нас в смену работают два-три продавца и человек, который руководит процессами. Поэтому нам не нужно делать большую наценку, чтобы отбить все расходы, и нам не нужны огромные обороты. Помимо продуктов питания у вас в продаже есть готовые блюда и наборы для приготовления дома. Какое из направлений оказалось самым перспективным? Днем, во время обеденного перерыва, многие покупают салаты, роллы, супы, а вечером приходят за продуктами для готовки ужина дома.
Мы, кстати, расширяем ассортимент, смотрим на потребности покупателей. Помимо продуктов у нас продаются подгузники, а скоро появится стиральный порошок с максимально натуральным составом и мыло. Кто ваш покупатель? Как вы его описываете? Заходят, конечно, и покупатели с более высоким доходом, мы вводим ассортимент и для них, но в целом я ориентируюсь на средний сегмент. Если есть какие-то дорогие, но очень вкусные продукты, мы их, скорее всего, не заведем, они вряд ли будут востребованы. При этом, когда мы беседуем с покупателями, то они часто нам рассказывают, что «Жизнь Март» стал для них вторым магазином. При этом когда мы задаем вопрос: «Чего вам не хватает у нас? Я и сам вижу, что к нам заходят люди с пакетами из других магазинов. Там, где вы расположены, высокая конкуренция, это не мешает?
Сначала я переживал, что мы выбрали неправильное место, но, с другой стороны, здесь хороший трафик. Я не могу сказать, как влияет на наш магазин близость к конкурентам, потому что нам не с чем сравнить.
Это стало проблемой как для покупателей, так и для самих сетей. Екатеринбургский предприниматель Иван Зайченко начал развивать сеть «Жизньмарт», которая не похожа ни на кого. Это и не магазин, и не кафе, кроме того, здесь нет ни одного привычного бренда. Концепция магазинов основана на СТМ и максимально узком ассортименте, чтобы покупатель не тратил на наполнение корзины дольше 15 минут. Вместе с франчайзи компания к февралю 2021 года открыла в Екатеринбурге девять магазинов.
Ретейлер открыл первую точку в 2019-м. Выручка «Жизньмарта» в 2020 году составила 225 млн рублей, в феврале 2021-го — 38,75 млн. С 2008 года он развивает сети ресторанов и доставки японской кухни «Сушкоф» и пиццы «Дель Песто». Всего под этими брендами работает 26 филиалов в девяти городах, при этом средняя выручка одной точки в январе составила 5,94 млн рублей. Поэтому немудрено, что еще одной фишкой «Жизньмарта» стал ассортимент готовой еды: проект совмещает функции и магазина, и кафе, и доставки еды. В интервью The Village Иван Зайченко так описывал старт «Жизньмарта»: «Меня спрашивали: исследовал ли я рынок, проводил ли опросы, изучал ли бизнес-модели. Нужно потратить 2 млн, чтобы провести одно исследование.
Поэтому я решил открыть магазин за 6 млн, а уже потом устроить нужные опросы». Необычное название было выбрано и необычным способом. Иван Зайченко заинтересовался продуктовым ретейлом после прочтения книги основателя американского Walmart Сэма Уолмарта. Решил выбрать созвучное название, еще и для регистрации оно оказалось пригодным. К тому же проект открывался в марте. Почему в дискаунтерах «ХлебСоль» продают виски Основа стратегии уральского стартапа в здоровом питании, узком, но выверенном ассортименте и собственных марках. Суть концепции «Жизньмарта» сводится к тому, что в каждой категории представлен один лучший товар.
Цель — экономия времени покупателя на выбор продуктов. Значительную долю выручки приносят также напитки и молочная продукция. Рост отмечают в так называемой семейной категории, которую начали дополнять новыми товарами в середине 2020 года, — это фрукты и овощи, крупы и консервация, также увеличивается доход и от продаж десертов и мясной гастрономии. Как рассказывает исполнительный директор «Жизньмарта» Сергей Третьяков, идея магазина родилась, по сути, чисто из бытового удобства. Владельцам не хотелось несколько часов в неделю тратить на долгие визиты в гипермаркеты и выискивать среди сотен товаров нужный. В итоге и родилась концепция: один лучший товар в каждой категории. У нас нет, например, 50 разных пачек печенья.
Есть одна, которую долго и тщательно выбирали», — говорит Сергей Третьяков. Сами с усами Подбор товаров для СТМ и контроль их качества занимают много времени.
С чего начинался Жизньмарт?
Будет как в Дубае? В Перми откроются популярные магазины с готовой едой и фирменным кофе | 4 августа 2022 - Новости Екатеринбурга - Концепт бренд-персонажа для магазина "Жизнь март". avatar. |
Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров» | Главная» Новости» Зайченко жизнь март. |
Telegram: Contact @lifemart_ru | Иван Зайченко, основатель сети «Сушкоф» и магазинов «Жизнь Март». |
Екатеринбургская сеть "Жизньмарт" начала закрывать свои магазины в Петербурге
Я выбирал из десятков наименований сметаны, творожков и других продуктов, и я не получал от этого времени в магазине никакого удовольствия. В какой-то момент я подсчитал, что трачу 4 часа в неделю на этот «квест». Тогда я понял, что это ад для покупателя, это не та модель потребления, которая сейчас должна быть у людей. И поэтому решил: чтобы человеку было комфортно ходить в магазин, последний должен быть маленьким, чистым, с качественными продуктами. И, самое главное, с одним продуктом в каждой категории. Чтобы можно было зайти, быстро взять те продукты, которые тебе нужны, и выйти. Ты должен тратить на покупки пять минут. Мы просто осознали эту «боль» современного покупателя, который вынужден тратить до часа и более в день на поход в магазин.
И каждый раз изучать этикетки, оценивать качество продуктов. Эту «боль» захотелось решить новым форматом, и отсюда возникла основная ценность «Жизньмарт», которую мы теперь транслируем на всю нашу сеть, — «один, но лучший продукт в каждой категории». Мы делаем акцент не только на вкус, но и на максимально натуральный и прозрачный состав: если есть красители и консерванты, мы честно об этом говорим. Отдаем приоритет местному производителю, не продаем то, что нам самим не нравится, выбираем лучшие вкусы с помощью дегустаций. Самой идеей продуктового ритейла я проникся после прочтения книги основателя американской сети продуктовых магазинов Walmart Сэма Уолмарта. Название «Жизньмарт» созвучно с именем этой сети. Еще оно оказалось пригодным для регистрации и совпало с нашим днем рождения в марте.
Если смотреть на более подробный портрет нашего покупателя, то это люди, которые любят что-то новенькое, которым нравится современный формат. Это новаторы, которые не боятся изменений, которые любят пробовать разное. Гости наших магазинов могут полностью себя обслужить, начиная с выбора товара и до оплаты через кассы самообслуживания. Печь для пиццы, кофе-машина, соковыжималка и другое оборудование выставлено в свободном доступе прямо в зале. Покупатели могут самостоятельно, без помощи персонала, приготовить себе свежевыжатый сок, какао, разогреть пиццу и другие блюда. Поэтому интроверты очень любят формат «Жизньмарт». Что касается среднего чека в магазине, то он сейчас варьируется в зависимости от расположения магазина, но в среднем составляет 350 рублей.
Понятно, что в зависимости от аудитории и времени он может меняться. Например, в вечерние часы, когда приходят в основном жители ближайших домов и закупают большой объем продуктов, средний чек увеличивается. С другой стороны, я планировал, что инвестиции в открытие магазина составят 6 млн рублей. Но оказалось, что этих денег достаточно только для самой базовой версии магазина, и мы продолжали вкладывать. Через год нас ждало два сюрприза: неприятный был в том, что мы подбили всю смету на открытие магазина, и выяснилось, что нужно не 6, а 9,5 млн рублей. Но, с другой стороны, с каждой неделей все больше приятно удивляла выручка, потому что оборот магазина уже к концу первого года составил 9 млн, а прибыль — около 800 тыс. Я таких цифр совсем не ожидал.
Сколько магазинов работает сейчас? Сейчас в Екатеринбурге работает 9 магазинов «Жизньмарт», из них два — наши собственные, остальные — по франшизе. В стадии подготовки к открытию на сегодня еще десять партнерских магазинов. Пока открывать новые собственные магазины мы не планируем, потому что нам важен фокус именно на франчайзинге, и я не хочу отвлекать свою команду на то, чтобы они занимались чем-то еще, кроме развития наших партнеров. Это объем суммарных инвестиций в открытие магазина «Жизньмарт». Финальная цифра зависит от площади, от состояния помещения, от того, какие инфраструктурные изменения нужно сделать внутри. В названную сумму входят вложения в товар на первый месяц, дотации первых двух месяцев до выхода в плюс и паушальный взнос.
Площадь магазина при этом может быть 170—200 кв. Четверо из семи запустили свой бизнес в период пандемии и даже в этих условиях вышли в плюс на третьем месяце после запуска. Сейчас эти партнеры активно наращивают выручку и прибыль. Двое из существующих партнеров на одном магазине не захотели останавливаться и сейчас открывают по второму магазину «Жизньмарт».
В будущем у нас есть планы открыть магазины во всех районах.
Сейчас вместе с партнёрами смотрим, как на наше появление в тех или иных локациях реагируют горожане, — отметила Кленовская. В нашем родном Екатеринбурге свободных мест тоже не так много. Но мы научились располагаться в нестандартных для ретейла помещениях, например в павильонах, в маленьких точках. Нужно просто наработать известность и узнаваемость бренда, ведь люди приходят именно на него". Эксперты отмечают, что в малом формате "Жизньмарт" показывает самый большой темп прироста по годам.
Выручка одного из основных юридических лиц компании, ООО "Не поешь толком — будешь волком", по данным сервиса "Контур. Фокус", в 2023 году составила 209 млн рублей, чистая прибыль — 60,3 млн рублей.
Где особая атмосфера заботы и доверия. Где тебе всегда рады. И вот 5 марта 2019 года открылся первый Жизньмарт на Шейнкмана, 90...
Просторный, светлый и очень уютный магазин сразу же полюбился жителям района. И мы не удивлены, ведь в магазине так классно! На полочках много вкусных и полезных продуктов, лучших в категории. Бодрящий кофе и ароматный авторский чай. Свежая выпечка и аппетитные десерты.
Готовые наборы для приготовления блюд. Фермерская полка с овощами прямо с грядки.
Коллаборации Один классный бренд — это хорошо. А когда два классных бренда объединяются, чтобы сделать что-то вместе — еще лучше! Так, в конце января в магазинах можно было бесплатно взять корм для птиц и покормить их в ближайшем парке. Корм разработали совместно с орнитологами ландшафтные архитекторы девелоперской компании «Брусника». Каждый мог прийти, показать пост о Дне рождения сети фитнес-клубов и получить кружку свежесваренного кофе и абонемент на пробный день фитнеса. К акции присоединились 9 магазинов «Жизньмарт» и 8 клубов Bright Fit. Коллаборация с Bright Fit источник фото — журнал «Зелёная молния» 4. Обратная связь В «Жизньмарт» есть уникальный инструмент по сбору обратной связи — чат покупателей в Telegram.
Он есть у каждого магазина. Благодаря подписке гости получают бесплатный кофе в день открытия, а затем остаются в нем из-за полезной информации об акциях и новинках. Сейчас в Екатеринбурге очень развиваются чаты в Telegram, особенно в новых жилых комплексах, и «Жизньмарт» тоже подхватил этот тренд. В чате гости пишут позитивные и негативные отзывы, просят отложить товар на какое-то время и задают вопросы. Наполнением занимаются продавцы, ответ на сообщение гостя должен быть до одного часа. Многие удивляются: «Как так, зачем вы выставляете негативные отзывы на всеобщее обозрение? Пример реагирования на обратную связь источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Здесь проводятся разные конкурсы, например, на лучшую фотографию своего питомца. Люди общаются между собой, отправляют друг другу реакции, это еще больше способствует формированию комьюнити. Помимо этого можно заполнить стикер на доске отзывов в магазине, а сотрудники его прочитают. Кроме того, на упаковке каждого товара размещен QR-код.
Его можно отсканировать и оставить отзыв. Если товар не понравился, деньги вернут даже без чека. Сарафанное радио Сарафанный маркетинг — один из основных инструментов «Жизньмарт». Люди рассказывают друг другу про все активности, фишки, конкурсы. Создается вау-эффект, поэтому гости делятся информацией сами, просто потому что они в восторге. Принцип простой: делай хорошо и люди расскажут о тебе сами. Мем, чтобы вы не скучали 6. Event В магазине много мероприятий.
С чего начинался Жизньмарт?
Пока вся команда — это сотрудники, приехавшие из России. По словам Ивана Зайченко, первый магазин запустят в середине октября. Однако в дальнейшем сеть придется расширять до трех-четырех точек. Работу управляющей компании один магазин не окупит, так что придется открывать не меньше трех-четырех», — цитирует 66.
RU предпринимателя. Основана в 2019 году бизнесменом Иваном Зайченко.
Этим принципом он руководствуется, когда инвестирует в новые проекты. Публикуем его колонку. Как я принимаю решение о запуске дела с очень значительным для себя размером вложений? Я считаю, что так делать нельзя! Вот в чем дело. Ненавижу продажи, никогда им не учился.
Верю, что лучше потратить время на создание продукта, который хотят купить, чем на придумывание, как этот продукт продать. Но один очень важный принцип продаж я всё-таки узнал, и он глубоко врезался в память. Страшно, если он откажется, вы нервничаете, потеете, огромный стресс.
Ставка на это может обеспечить успех. Плюс выбор в категории одного лидера по совокупности факторов становится важным для покупателя сервисом. Раньше, в советское время, государство заботилось о здоровье покупателей — строителей коммунизма, люди даже не читали состав продуктов, потому что доверяли. После падения СССР люди были уверены, что государство продолжает о них заботиться, но ничего подобного. Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Поэтому покупатели пристально выбирают товар уже не только по цене, но и по составу. Этот фактор меняет предложение торговых сетей. Упор на фуд-зону и готовую еду — это тоже хорошее преимущество. Другой вопрос, стоит ли продавать франшизу, не получив серьезного успеха на рынке. Ведь суть франшизы в том, что франчайзи пользуется достижениями держателя бренда, за это и платятся деньги. А тут пока речь идет про эксперимент, магазинов еще слишком мало. Чтобы «Жизньмарту» развернуться масштабно, нужно сопоставить амбиции с ресурсами, сделать правильный расчет и обеспечить себе надежную команду, которая не растащит бюджет. Ломают такие компании обычно некомпетентность исполнителей и неверный расчет собственников много волюнтаризма и мало рынка.
История может быть успешной, можем пожелать им удачи. Андрей Кобальнов руководитель проекта платформы «Товар у дома» Модель «Жизньмарта» рабочая, это пример сети, которая удачно отстраивается по ассортименту от федеральных компаний. У них системный подход к методологии развития, к взаимодействию с поставщиками, хороший ассортимент. Скорость масштабирования пока маленькая. Но продукт уже есть, экономика успешная, для массовой продажи франшизы все есть. Молодцы, свою нишу займут на рынке, но не более. Потому что ниша не такая уж и большая. С увеличением географии у компании будут расти расходы на администрирование, расходы на бизнес.
Сложность может возникнуть, когда они выйдут за пределы региона. Другой регион — другой рынок, там нужны другие производители. То, что работает в Екатеринбурге, может не сработать, условно, в Омске. Им придется делать отдельный категорийный отдел по региону, в который сеть выходит. Будет расти и прибыль, но, так как они развиваются по франшизе и зарабатывают только роялти, на него им и придется развиваться и набирать все отделы, вести учетную систему и делать аналитику. Федеральным сетям гораздо проще выходить в новые регионы, у них максимально универсальный массовый ассортимент, федеральные производители и цена товаров ниже. Мне кажется, барьером для серьезного роста может стать их модель монобренда.
Круто, что ты постоянно растешь в течение рабочего процесса, и нет преград.
Недорого "Когда в России появились первые гипермаркеты, поход в магазин превратился в некий социальный акт. В субботу всей семьей оделись нарядно, пошли в гипермаркет и два часа там ходили. Это бесполезное времяпрепровождение. Мы хотели, чтобы люди больше общались, проводили времени на природе и меньше занимались выбором товара. Поэтому в Жизньмарте предложили 1-2 товара в каждой категории". За это нас любят люди.
Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Хотим изменить то, как люди покупают продукты»
Данные по выручке за май 2023. 11 февраля 2023 - Новости Екатеринбурга. Виктория Марс — основатель бренда Kitekat. Жизнь. Март. Основатель «Жизнь Март», «Сушкоф» и «Дель Песто» будет пробова | Екатское Чтиво. Главная» Новости» Зайченко жизнь март.