Новости основатель жизнь март

Екатеринбургский предприниматель, основатель «Сушкоф» и «Жизньмарт» Иван Зайченко рассказал, почему открытие магазина «ЖМ» в Дубае задерживается. По его словам, ключевая проблема – это бюрократия. Главная» Новости» Зайченко жизнь март. Основатель "Жизньмарта" откроет сеть магазинов в Дубае. Жизнь-март — фейковая френдли-компания От Пользователя Янв 6, 2024 Здравствуйте, уважаемые читатели. В Перми откроются популярные магазины с готовой едой и фирменным кофе. Основатель сети Иван Зайченко — о строгих дегустациях, кухне Прикамья и арабском менталитете.

«Жизньмарт»: без брендов и без выбора

Главная» Новости» Жизнь март владелец. В какой-то момент я подсчитал, что трачу 4 часа в неделю на этот «квест» Иван Зайченко, основатель Жизньмарт. Первый магазин я открыл 5 марта 2019 года. Основатель жизнь март.

«Лэнд»: история одного провала

  • Иван Зайченко запустит сеть магазинов «Жизньмарт» в Дубае за $1,5 млн — РБК
  • Жизньмарт 2024 | ВКонтакте
  • «Я не понимаю формат гипермаркета. Зачем терять время на прилавки со ста видами макарон?»
  • «Жизньмарт — это что-то свежее, новое, вкусное. Новосибирск нас полюбит»

«Я не понимаю формат гипермаркета. Зачем терять время на прилавки со ста видами макарон?»

Основана в 2019 году бизнесменом Иваном Зайченко. Акция к 8 марта (источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт»). Главная» Новости» Жизнь март хозяин. 26 ноября 2021 - Новости Тюмени -. Основатель сети ресторанов «Сушкоф» Иван Зайченко сложил депутатские полномочия. В продуктовом магазине «Жизньмарт» каждая категория товара представлена лишь одним производителем. Главная» Новости» Жизнь март создатель. Главная» Новости» Жизнь март хозяин.

В Новосибирск заходит крупная сеть магазинов Жизньмарт, партнерам предлагают 0% роялти на целый год

Основатель «Жизнь Март», «Сушкоф» и «Дель Песто» будет пробова | Екатское Чтиво. Иван Зайченко, основатель «Жизньмарта». Главная» Новости» Основатель жизнь март. Основатель жизнь март. Автор admin На чтение 6 мин Просмотров 6078 Опубликовано 25.04.2024. Основатель и Президент Благотворительного фонда Марка Кауфмана. Родился 12 мая 1963 г. в Москве. Жизньмарт — российская сеть продуктовых магазинов «у дома», работающая по системе франчайзинга в Свердловской области, Перми, Санкт-Петербурге, Тюмени, Уфе. Иван Зайченко, основатель «Жизньмарта». Как дань источнику вдохновения мы взяли часть слова «март». А «жизнь» — это просто позитивное слово, которое описывает наше кредо: здоровье, хорошие продукты с натуральным составом, нет алкоголя и сигарет.

​Основатель «Жизньмарт» пожаловался на бюрократию в Дубае

В нашем родном Екатеринбурге свободных мест тоже не так много. Но мы научились располагаться в нестандартных для ретейла помещениях, например в павильонах, в маленьких точках. Нужно просто наработать известность и узнаваемость бренда, ведь люди приходят именно на него". Эксперты отмечают, что в малом формате "Жизньмарт" показывает самый большой темп прироста по годам. Выручка одного из основных юридических лиц компании, ООО "Не поешь толком — будешь волком", по данным сервиса "Контур. Фокус", в 2023 году составила 209 млн рублей, чистая прибыль — 60,3 млн рублей. Читайте также: Гости с Урала: в Петербурге откроют магазины екатеринбургской сети "Жизньмарт" Партнёр One Story Ольга Сумишевская отмечает, что рынок Петербурга сильно отличается от других регионов. С локациями в городе действительно сложно.

Жизньмарт — это магазин-ресторан, где можно выпить кофе, перекусить, почитать книгу, подзарядить гаджет и даже поработать Источник: Жизньмарт Кстати, пакеты на кассе тоже бесплатные. Но при желании гость может заплатить за него пять рублей — на вырученные с продаж средства мы сажаем в городе яблони. Качество продуктов для нас — это самое главное, мы не готовы идти на компромиссы. Точка роста для местных предпринимателей — Магазины Жизньмарт, открытые по франшизе, окупают себя экстремально быстро. По какому критерию выбираете себе партнеров? Ксения: В первую очередь, партнеры должны разделять нашу философию. Мы работаем с чистыми составами, предоставляем хороший сервис, стремимся, чтобы гости получали удовольствие, находясь в наших магазинах. Сработаемся с предпринимателями, которые вместе с нами захотят делать вкусную недорогую еду и выводить обслуживание в городе на качественно новый уровень. Популярная уральская сеть отличается безукоризненным сервисом Источник: Жизньмарт Второй параметр — это предпринимательский опыт. Те, кто имеет сетевой или франчайзинговый общепит или наработки в этой сфере, как правило, показывают хорошие результаты, быстро вливаются, выходят в прибыль уже на второй месяц работы и даже умудряются превысить план продаж. Важно, чтобы у человека был управленческий опыт, чтобы он умел выстраивать бизнес-процессы, смог сформировать заряженную команду и эффективно управлять ей. Всему остальному — работе с IT, системой автозакупа, взаимодействию с поставщиками и организации доставки — мы научим. Нам также не подходят люди, которые не умеют быть гибкими, не готовы меняться и прислушиваться к мнению других, быстро тестировать и внедрять новые идеи, не любят рисковать. Принципиально не работаем с партнерами, которые хотят вложить в проект деньги, но не готовы вкладывать в него свое время. Поэтому мы заинтересованы именно в предпринимателях. Если вы инвестор, то можете найти такого предпринимателя, вместе с ним вложиться в проект и получать пассивный доход. И когда ждать открытия? Сейчас формируем пул партнеров, чем быстрее их найдем, тем скорее состоится запуск торговых точек. Будем рады новым поставщикам и подрядчикам. В новых точках будем внедрять все свои фишки. Магазины, открытые по франшизе, такие же крутые, с тем же подходом, с теми же сервисами. Планируем делать много прикольных вещей для района — сажать яблони, дарить кофе на открытии за подписку в телеграм-чат, разносить дегустационные наборы, чтобы как можно больше людей узнали о наших крутых продуктах.

А когда два классных бренда объединяются, чтобы сделать что-то вместе — еще лучше! Так, в конце января в магазинах можно было бесплатно взять корм для птиц и покормить их в ближайшем парке. Корм разработали совместно с орнитологами ландшафтные архитекторы девелоперской компании «Брусника». Каждый мог прийти, показать пост о Дне рождения сети фитнес-клубов и получить кружку свежесваренного кофе и абонемент на пробный день фитнеса. К акции присоединились 9 магазинов «Жизньмарт» и 8 клубов Bright Fit. Коллаборация с Bright Fit источник фото — журнал «Зелёная молния» 4. Обратная связь В «Жизньмарт» есть уникальный инструмент по сбору обратной связи — чат покупателей в Telegram. Он есть у каждого магазина. Благодаря подписке гости получают бесплатный кофе в день открытия, а затем остаются в нем из-за полезной информации об акциях и новинках. Сейчас в Екатеринбурге очень развиваются чаты в Telegram, особенно в новых жилых комплексах, и «Жизньмарт» тоже подхватил этот тренд. В чате гости пишут позитивные и негативные отзывы, просят отложить товар на какое-то время и задают вопросы. Наполнением занимаются продавцы, ответ на сообщение гостя должен быть до одного часа. Многие удивляются: «Как так, зачем вы выставляете негативные отзывы на всеобщее обозрение? Пример реагирования на обратную связь источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Здесь проводятся разные конкурсы, например, на лучшую фотографию своего питомца. Люди общаются между собой, отправляют друг другу реакции, это еще больше способствует формированию комьюнити. Помимо этого можно заполнить стикер на доске отзывов в магазине, а сотрудники его прочитают. Кроме того, на упаковке каждого товара размещен QR-код. Его можно отсканировать и оставить отзыв. Если товар не понравился, деньги вернут даже без чека. Сарафанное радио Сарафанный маркетинг — один из основных инструментов «Жизньмарт». Люди рассказывают друг другу про все активности, фишки, конкурсы. Создается вау-эффект, поэтому гости делятся информацией сами, просто потому что они в восторге. Принцип простой: делай хорошо и люди расскажут о тебе сами. Мем, чтобы вы не скучали 6. Event В магазине много мероприятий. Каждое открытие — праздник с разрезанием ленточки, аквагримом для детей и дегустациями.

Такое расхождение в ценах было обнаружено в торговой точке сети на перекрестке улиц 8 Марта — Малышева. Добавим, что «Жизнь-март» не первый раз попадается на манипулировании ценами. Схожие жалобы поступали в нашу редакцию от покупателей в магазине на углу улиц 8 Марта — Радищева.

«Лэнд»: история одного провала

  • «Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов
  • Меняться, экспериментировать, рисковать
  • Содержание
  • «Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов — Маркетинг на
  • С чего начинался Жизньмарт?
  • Будет как в Дубае? В Перми откроются популярные магазины с готовой едой и фирменным кофе

С чего начинался Жизньмарт?

О том, почему его нельзя пропустить местным предпринимателям — в интервью основателя Ивана Зайченко и сооснователя и директора по франчайзингу Ксении Лысенко. Новосибирск нас полюбит» Открытие магазинов Жизньмарт — яркое событие в жизни города Источник: Жизньмарт — Популярная уральская сеть заходит в Новосибирск. Чем Жизньмарт принципиально отличается от конкурентов? И знаком ли в целом такой концепт жителям Новосибирска? Ксения: Наш формат — новый для России, прямых конкурентов в Новосибирске у нас нет. Жизньмарт — магазин без кассира и прилавков. В зале работают продавцы-универсалы — это местные супергерои, которые успевают и варить вкусный кофе, и помогать гостям магазина, и развозить заказы на доставку. Мы конкурируем с крупными ритейлерами, при этом ассортимент у нас богаче, чем в большинстве гипермаркетов. В Жизньмарте можно найти безглютеновый хлеб, фетучини, протеиновое печенье, черные и даже разноцветные пельмени. Ассортимент магазинов — уникальный для каждого региона Источник: Жизньмарт Наши магазины составляют конкуренцию крупным сервисам доставки, таким как «Яндекс Доставка» и «Сбермаркет», а также заведениям, где подают завтраки и бизнес-ланчи, например, кофейням «Поль бейкери» или «Своя компания».

В «Крестьянской слободе» в Новосибирске представлено несколько похожих концептов. Жизньмарт объединяет в себе все самые удобные и востребованные форматы. Приоритет — локальным поставщикам — Большую часть ассортимента магазинов составляют фермерские продукты от местных производителей — самые свежие, вкусные и полезные. Сохраните ли вы такую концепцию в Новосибирске? Иван: Ассортимент «Жизньмарта» — уникальный для каждого региона. В Новосибирске, как и в других городах, мы отдадим приоритет местным производителям. Большую часть ассортимента будет занимать готовая еда и фермерские продукты с чистым составом. На полки попадают только самые вкусные продукты с чистым составом Источник: Жизньмарт Когда заходим в новый город, первым делом изучаем локальный рынок. Если не находим подходящую по цене и качеству продукцию на региональном уровне, то идем к федералам.

Верю, что бизнес должен нести социальную составляющую, ведь когда крупный ритейл заходит в город, то обычно просто выжигает маленькие магазины — местные поставщики теряют каналы продаж, инфраструктура вымирает. Наша миссия — поддержать местных производителей, в первую очередь стараемся с ними работать. Любой поставщик может прийти к нам и предложить свой товар.

В первую очередь Жизньмарт сотрудничает с местными поставщиками, при этом требования к качеству здесь предъявляют очень строгие Источник: Жизньмарт — Значит, наоборот — будете привозить российские продукты в Дубай? Для них ведь это тоже круто: ты небольшой производитель, Жизньмарт у тебя первый существенный клиент — и тут вдруг предложение не только по России, но еще и в Дубай поставлять. Для многих это такой амбициозный скачок. Конечно, здесь есть ограничения: замороженную, охлажденную продукцию с трех- или пятидневным сроком хранения нам не привезти. Так что всё свежее, типа молочки, мяса или зелени, приходится искать у местных поставщиков. Дело в том, что здесь другая культура и бизнес-этикет, не принято говорить «нет». И первые поставщики, с которыми мы общались, сначала говорили: «Да-да, всё решим, перезвоним через неделю». Мы ждем — никто не перезванивает, мы спрашиваем снова и снова — и целый месяц слышим, что люди заняты, не успевают. А мы пока не поняли, в чём дело, даже ездили к ним, подарки какие-то приносили… На нас, наверное, смотрели, как на сумасшедших. Но в итоге нашлись поставщики, которые готовы сотрудничать, сами приезжают, привозят товары на дегустацию. Скоро и жители Дубая смогут попробовать продукты российских поставщиков Источник: Жизньмарт — В российских городах запуск новых магазинов за четыре с лишним года отлажен до мелочей, а как за рубежом? Очень много согласований: от планировки и расстановки мебели — до каждой надписи на вывеске. Даже количество света нужно согласовывать: владелец помещения может сказать тебе, что лампочки слишком яркие, давайте потусклее — это всё отнимает много времени. В чём-то здесь даже проще: в Дубае нет онлайн-касс, стоят обычные чекопечатающие машинки. Зато агрегаторов доставки — около 16 штук, и с каждым нужно интегрироваться. Плюс трудности перевода: арабский ведь читается справа налево — и нам нужно отзеркалить и приложение, и сайт, поменять местами меню, логотипы, полностью перевести все интерфейсы… Работа предстоит серьезная. Вот так выглядят кассы самообслуживания в российских магазинах сети: любой товар удобно оплатить в считаные секунды Источник: Жизньмарт — Открытие в Дубае еще нескоро? Сейчас договариваемся о переносе сроков, но в этом году точно всё запустим.

Пока вся команда — это сотрудники, приехавшие из России. По словам Ивана Зайченко, первый магазин запустят в середине октября. Однако в дальнейшем сеть придется расширять до трех-четырех точек. Работу управляющей компании один магазин не окупит, так что придется открывать не меньше трех-четырех», — цитирует 66. RU предпринимателя. Основана в 2019 году бизнесменом Иваном Зайченко.

В пресс—службе " ВкусВилла " рассказали, что, как правило, для завоевания доверия покупателей на новом месте требуется 3—4 месяца. Сеть "Жизньмарт" появилась в Петербурге в 2022 году и первоначально заявляла о весьма амбициозных планах — запустить около 250—300 мини—магазинов площадью 20—80 м2 и около 150 стандартного формата 100—120 м2. Вложения в каждое открытие тогда оценивали в 3,5—5 и 12—15 млн рублей соответственно. Сейчас в компании признают, что стали аккуратнее подходить к открытию точек во всех регионах. В 2022 году сеть заключила соглашение о развитии с комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт—Петербурга. Как пояснили "ДП" в пресс—службе комитета, они помогали в обмене контактами между городскими предпринимателями и представителями сети по франшизе. Однако неизвестно, удалось ли компании закрепить эти связи. Лента новостей.

В Новосибирск заходит крупная сеть магазинов Жизньмарт, партнерам предлагают 0% роялти на целый год

4 августа 2022 - Новости Екатеринбурга - Концепт бренд-персонажа для магазина "Жизнь март". avatar. Уральская сеть "Жизньмарт" закрывает свои магазины в Петербурге. Компания уверяет, что это не уход с рынка, а релокация на лучшие места. Уральская сеть магазинов «Жизньмарт» остановила продажу франшиз супермаркетов для открытия в Екатеринбурге. Информация об этом появилась в telegram-канале основателя сети Ивана Зайченко. Главная» Новости» Жизнь март это. Основатель сети, екатеринбургский бизнесмен Иван Зайченко рекомендует начать с чизкейка: в Жизньмарте он особенно нежный и сливочный.

Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Хотим изменить то, как люди покупают продукты»

Основана в 2019 году бизнесменом Иваном Зайченко. Иван Зайченко заинтересовался продуктовым ретейлом после прочтения книги основателя американского Walmart Сэма Уолмарта. 26 ноября 2021 - Новости Тюмени -. Основатель сети ресторанов «Сушкоф» Иван Зайченко сложил депутатские полномочия. В продуктовом магазине «Жизньмарт» каждая категория товара представлена лишь одним производителем.

Будет как в Дубае? В Перми откроются популярные магазины с готовой едой и фирменным кофе

Никогда Источник: Иван Зайченко Основатель ресторанов «Сушкоф» и сети магазинов «Жизньмарт» Иван Зайченко убежден, что у предпринимателя всегда должен быть запасной аэродром. Этим принципом он руководствуется, когда инвестирует в новые проекты. Публикуем его колонку. Как я принимаю решение о запуске дела с очень значительным для себя размером вложений?

Я считаю, что так делать нельзя! Вот в чем дело. Ненавижу продажи, никогда им не учился.

Верю, что лучше потратить время на создание продукта, который хотят купить, чем на придумывание, как этот продукт продать. Но один очень важный принцип продаж я всё-таки узнал, и он глубоко врезался в память.

Основана в 2019 году бизнесменом Иваном Зайченко.

Первый магазин открылся в Екатеринбурге на ул. Шейнкмана, 90 в 2019 году. Сеть развивается по франшизе.

Сейчас по всей стране работает более 150 точек. В августе 2022 года открылся первый магазин за пределами уральской столицы — в Челябинске.

Концепция магазинов основана на СТМ и максимально узком ассортименте, чтобы покупатель не тратил на наполнение корзины дольше 15 минут. Вместе с франчайзи компания к февралю 2021 года открыла в Екатеринбурге девять магазинов.

Ретейлер открыл первую точку в 2019-м. Выручка «Жизньмарта» в 2020 году составила 225 млн рублей, в феврале 2021-го — 38,75 млн. С 2008 года он развивает сети ресторанов и доставки японской кухни «Сушкоф» и пиццы «Дель Песто». Всего под этими брендами работает 26 филиалов в девяти городах, при этом средняя выручка одной точки в январе составила 5,94 млн рублей.

Поэтому немудрено, что еще одной фишкой «Жизньмарта» стал ассортимент готовой еды: проект совмещает функции и магазина, и кафе, и доставки еды. В интервью The Village Иван Зайченко так описывал старт «Жизньмарта»: «Меня спрашивали: исследовал ли я рынок, проводил ли опросы, изучал ли бизнес-модели. Нужно потратить 2 млн, чтобы провести одно исследование. Поэтому я решил открыть магазин за 6 млн, а уже потом устроить нужные опросы».

Необычное название было выбрано и необычным способом. Иван Зайченко заинтересовался продуктовым ретейлом после прочтения книги основателя американского Walmart Сэма Уолмарта. Решил выбрать созвучное название, еще и для регистрации оно оказалось пригодным. К тому же проект открывался в марте.

Почему в дискаунтерах «ХлебСоль» продают виски Основа стратегии уральского стартапа в здоровом питании, узком, но выверенном ассортименте и собственных марках. Суть концепции «Жизньмарта» сводится к тому, что в каждой категории представлен один лучший товар. Цель — экономия времени покупателя на выбор продуктов. Значительную долю выручки приносят также напитки и молочная продукция.

Рост отмечают в так называемой семейной категории, которую начали дополнять новыми товарами в середине 2020 года, — это фрукты и овощи, крупы и консервация, также увеличивается доход и от продаж десертов и мясной гастрономии. Как рассказывает исполнительный директор «Жизньмарта» Сергей Третьяков, идея магазина родилась, по сути, чисто из бытового удобства. Владельцам не хотелось несколько часов в неделю тратить на долгие визиты в гипермаркеты и выискивать среди сотен товаров нужный. В итоге и родилась концепция: один лучший товар в каждой категории.

У нас нет, например, 50 разных пачек печенья. Есть одна, которую долго и тщательно выбирали», — говорит Сергей Третьяков. Сами с усами Подбор товаров для СТМ и контроль их качества занимают много времени. Партнеров ищут самыми разными способами: советуют другие партнеры, находят в интернете, или они сами выходят на «Жизньмарт».

Дальше отбор в несколько этапов. Сначала анализируется состав: насколько натуральный, есть ли консерванты и красители.

Так, в Екатеринбурге мы работаем с поставщиком нереально вкусной натуральной пастилы без сахара. У девушки было небольшое производство, буквально на 50 кв. С ростом сети Жизньмарт она переехала на новые площади и теперь выпускает в 1,5 раза больше полезных сладостей. Мы ищем производителей, которые искренне любят то, что делают. Выступают за то, чтобы составы были натуральными, а упаковка — экологичной. Предлагают чистый вкус и высокое качество, не экономят на ингредиентах и производственных процессах. Хотят, чтобы еда заряжала здоровьем и приносила радость.

Во дворах сажаем яблони — Жизньмарт ассоциируется с высоким уровнем обслуживания. В чем он проявляется? Ксения: В наших супермаркетах много классных бесплатных фишек. Например, можно подзарядить смартфон, в жару выпить воды со льдом, есть даже туалет для покупателей. В ассортименте много натуральных скоропортящихся продуктов, так что в торговом зале довольно прохладно. Гости, которые пьют кофе за столиками, могут завернуться в теплые пледы. Для малышей мы устанавливаем специальные бизиборды, чтобы они не скучали, пока родители выбирают продукты. Это не приносит доход, но работает на комфорт посетителей, подчеркивает наше особое к ним отношение. Жизньмарт — это магазин-ресторан, где можно выпить кофе, перекусить, почитать книгу, подзарядить гаджет и даже поработать Источник: Жизньмарт Кстати, пакеты на кассе тоже бесплатные.

Но при желании гость может заплатить за него пять рублей — на вырученные с продаж средства мы сажаем в городе яблони. Качество продуктов для нас — это самое главное, мы не готовы идти на компромиссы. Точка роста для местных предпринимателей — Магазины Жизньмарт, открытые по франшизе, окупают себя экстремально быстро. По какому критерию выбираете себе партнеров? Ксения: В первую очередь, партнеры должны разделять нашу философию. Мы работаем с чистыми составами, предоставляем хороший сервис, стремимся, чтобы гости получали удовольствие, находясь в наших магазинах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий