Новости основатель жизнь март

Главная» Новости» Зайченко жизнь март. 26 ноября 2021 - Новости Тюмени - Самой идеей продуктового ритейла я проникся после прочтения книги основателя американской сети продуктовых магазинов Walmart Сэма Уолмарта. Откровенные разговоры с предпринимателями о жизни и бизнесе. «Думаем заполнить всю Россию»: уральский магазин Жизньмарт рекордными темпами покоряет рынок и покупателей. 10 бизнес-секретов от основателя нашумевшей франшизы продуктового магазина.

С новым рестораном, как с казино

  • Приоритет — локальным поставщикам
  • «Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов
  • Иван Зайченко запустит сеть магазинов «Жизньмарт» в Дубае за $1,5 млн
  • С чего начинался Жизньмарт? | Однажды я купил Жизньмарт | Дзен

​Основатель «Жизньмарт» пожаловался на бюрократию в Дубае

Например, дарят яблоки к кофе для студентов, раздают леденцы школьникам за пятерку в дневнике, в День бабушек и дедушек дают чай в подарок пожилым людям. В день открытия нового магазина можно получить бесплатный кофе за подписку на телеграм-канал. Гости магазина пересылают их своим друзьям, городские паблики подхватывают инфоповод и размещают посты у себя. Так «Жизньмарт», потратив немного денег, получает большие охваты и повышение узнаваемости.

В «Жизньмарте» работает быстрая доставка. Если товар не доставляют за 20 минут, то клиенту дарят 50 баллов на бонусный счет, тем самым повышается лояльность и нивелируется негатив от опоздания курьера. Милая акция ко Дню бабушек и дедушек источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Акция к 8 марта источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» 3.

Коллаборации Один классный бренд — это хорошо. А когда два классных бренда объединяются, чтобы сделать что-то вместе — еще лучше! Так, в конце января в магазинах можно было бесплатно взять корм для птиц и покормить их в ближайшем парке.

Корм разработали совместно с орнитологами ландшафтные архитекторы девелоперской компании «Брусника». Каждый мог прийти, показать пост о Дне рождения сети фитнес-клубов и получить кружку свежесваренного кофе и абонемент на пробный день фитнеса. К акции присоединились 9 магазинов «Жизньмарт» и 8 клубов Bright Fit.

Коллаборация с Bright Fit источник фото — журнал «Зелёная молния» 4. Обратная связь В «Жизньмарт» есть уникальный инструмент по сбору обратной связи — чат покупателей в Telegram. Он есть у каждого магазина.

Благодаря подписке гости получают бесплатный кофе в день открытия, а затем остаются в нем из-за полезной информации об акциях и новинках. Сейчас в Екатеринбурге очень развиваются чаты в Telegram, особенно в новых жилых комплексах, и «Жизньмарт» тоже подхватил этот тренд. В чате гости пишут позитивные и негативные отзывы, просят отложить товар на какое-то время и задают вопросы.

Наполнением занимаются продавцы, ответ на сообщение гостя должен быть до одного часа. Многие удивляются: «Как так, зачем вы выставляете негативные отзывы на всеобщее обозрение? Пример реагирования на обратную связь источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Здесь проводятся разные конкурсы, например, на лучшую фотографию своего питомца.

Люди общаются между собой, отправляют друг другу реакции, это еще больше способствует формированию комьюнити. Помимо этого можно заполнить стикер на доске отзывов в магазине, а сотрудники его прочитают. Кроме того, на упаковке каждого товара размещен QR-код.

Его можно отсканировать и оставить отзыв.

Люди тут вообще привыкли порции по полкило покупать. Мы когда привезли для образца наш российский боксик, тут посмеялись и сказали, что нет, мы даже смотреть на такое не будем, нам надо, чтобы целая кастрюля была. Так что для Дубая делаем большие боксы. Иван Зайченко: «Хочется, чтобы сформированная в Екатеринбурге культура перебралась в Дубай» Источник: Жизньмарт — А что по ценам, Дубай ведь один из самых дорогих городов мира? Может показаться, что Дубай супербогатый город, где все миллионеры. Будем ориентироваться максимально широко. Мне очень хочется, чтобы и люди с высоким достатком могли оценить комфорт и качество еды — и сильно удивиться ценам. И чтобы простые рабочие ребята спокойно зашли и купили всё, что им нужно. Мы пока даже не рассчитываем выйти в плюс, надеемся показать просто более-менее нормальные цифры — и дальше уже открываться по Дубаю.

Первый Жизньмарт открылся в Екатеринбурге весной 2019 года, и с тех пор формат завоевывает популярность всё в новых городах и регионах Источник: Жизньмарт — В России магазины окупаются быстро? В Санкт-Петербурге показатели на общем фоне не самые впечатляющие, но мы планируем открывать здесь больше магазинов: чем шире будет сеть, тем проще будет договариваться с поставщиками, налаживать доставку и увеличивать выручку. Не вижу смысла тратить 50—100 миллионов на создание такого же формата, если проще взять франшизу и расти вместе с нами» Иван Зайченко, основатель сети Жизньмарт — У себя на родине, в Екатеринбурге, Жизньмарт уже есть практически в каждом квартале… — Да, и теперь мы открываем магазины по всей области. Недавно запустили магазин в Первоуральске — это городок с 114 000 населения, и там просто какие-то сумасшедшие выручки, мы прямо не ожидали, сами были в шоке. Сейчас партнер отчаянно бегает по всему Первоуральску и ищет еще одно помещение. Всего в Перми планируется открыть 20 магазинов Жизньмарт большого формата и 26 магазинов мини. Как минимум 4—5 точек начнут работу до конца 2023 года. Уже известны первые адреса: Островского, 74;.

В октябре того же года сеть вышла на рынок Санкт-Петербурга. Выручка сети в 2020 году составила 227 млн руб. В Дубае такая ниша свободна. Магазин Lifemart будет сильно отличаться от «Жизньмартов» в Екатеринбурге — другой дизайн, другая концепция зала, отчасти другой формат, адаптированный к местному рынку. В магазине можно будет купить продукты, в том числе готовую еду, при желании там же и перекусить», — отмечает бизнесмен. Часть продуктов в Lifemart будут привозить из России, однако в основном предприниматель планирует ориентироваться на местных поставщиков.

Карты 2. Акции В магазине довольно часто проводятся акции для разных целевых аудиторий. Например, дарят яблоки к кофе для студентов, раздают леденцы школьникам за пятерку в дневнике, в День бабушек и дедушек дают чай в подарок пожилым людям. В день открытия нового магазина можно получить бесплатный кофе за подписку на телеграм-канал. Гости магазина пересылают их своим друзьям, городские паблики подхватывают инфоповод и размещают посты у себя. Так «Жизньмарт», потратив немного денег, получает большие охваты и повышение узнаваемости. В «Жизньмарте» работает быстрая доставка. Если товар не доставляют за 20 минут, то клиенту дарят 50 баллов на бонусный счет, тем самым повышается лояльность и нивелируется негатив от опоздания курьера. Милая акция ко Дню бабушек и дедушек источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Акция к 8 марта источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» 3. Коллаборации Один классный бренд — это хорошо. А когда два классных бренда объединяются, чтобы сделать что-то вместе — еще лучше! Так, в конце января в магазинах можно было бесплатно взять корм для птиц и покормить их в ближайшем парке. Корм разработали совместно с орнитологами ландшафтные архитекторы девелоперской компании «Брусника». Каждый мог прийти, показать пост о Дне рождения сети фитнес-клубов и получить кружку свежесваренного кофе и абонемент на пробный день фитнеса. К акции присоединились 9 магазинов «Жизньмарт» и 8 клубов Bright Fit. Коллаборация с Bright Fit источник фото — журнал «Зелёная молния» 4. Обратная связь В «Жизньмарт» есть уникальный инструмент по сбору обратной связи — чат покупателей в Telegram. Он есть у каждого магазина. Благодаря подписке гости получают бесплатный кофе в день открытия, а затем остаются в нем из-за полезной информации об акциях и новинках. Сейчас в Екатеринбурге очень развиваются чаты в Telegram, особенно в новых жилых комплексах, и «Жизньмарт» тоже подхватил этот тренд. В чате гости пишут позитивные и негативные отзывы, просят отложить товар на какое-то время и задают вопросы. Наполнением занимаются продавцы, ответ на сообщение гостя должен быть до одного часа. Многие удивляются: «Как так, зачем вы выставляете негативные отзывы на всеобщее обозрение? Пример реагирования на обратную связь источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Здесь проводятся разные конкурсы, например, на лучшую фотографию своего питомца. Люди общаются между собой, отправляют друг другу реакции, это еще больше способствует формированию комьюнити. Помимо этого можно заполнить стикер на доске отзывов в магазине, а сотрудники его прочитают.

В Новосибирск заходит крупная сеть магазинов Жизньмарт, партнерам предлагают 0% роялти на целый год

Недавно видел обзор: парни пробовали наш энергетик из манго, типа прикольно, ну баночка так себе, а сколько стоит? Да ладно, за такие деньги это реально крутой напиток! Все товары проходят строгий кастинг, прежде чем попасть на прилавок Источник: Жизньмарт 6 Поддерживать местных производителей Когда крупный ритейл заходит в город, то обычно просто выжигает остальных: маленькие магазины закрываются, местные поставщики теряют каналы продаж, инфраструктура вымирает. Верим, что бизнес должен нести социальную составляющую, и считаем своей обязанностью поддержать местных производителей. В челябинских магазинах около 60 процентов ассортимента — местного производства. Фермерские продукты, сыр из небольшой частной сыроварни, натуральный морс из местных ягод — в гипермаркетах отыскать подобное непросто Источник: Жизньмарт 7 Не зависеть от импорта У нас небольшая доля заграничных ингредиентов, и импортных товаров совсем немного, так что уход брендов не сильно сказался на ассортименте. Но в целом ситуация с импортозамещением печалит: конкуренция падает, иные крупные игроки перестают стараться. Например, известный поставщик сыров выпустил линейку с закосом «под Европу»: просто обновил упаковку, а качество как было, так и осталось.

Прибыль-то у него, может, и выросла, а индустрия и покупатели от этого не выиграли. На наших полках таким продуктам не место. Под собственной маркой Жизньмарт выпускают более 1500 товаров, и практически все ингредиенты — российского производства Источник: Жизньмарт 8 Ценить обратную связь. Любую Чтобы удерживать планку качества продукции, мы регулярно собираем обратную связь. На каждом продукте есть QR-код — покупатели могут перейти на сайт и оставить отзыв. Оценивать товары также удобно прямо в мобильном приложении, плюс сотрудники на кассах периодически спрашивают мнение о прошлых покупках. В месяц получаем около 64 тысяч оценок.

Каждый вторник специальный комитет берет все продукты с низким рейтингом и проводит дегустацию.

Чтобы арендовать площадку, надо выходить на собственника. И если им понравится, то они что-нибудь предложат.

И сначала, скорее всего, это будет неликвид, по космическим ценам. Из-за этого у нас было пару интересных историй», — написал Зайченко. Напомним, о планах открыть «Жизньмарт» в Дубае Иван Зайченко сообщил в начале осени.

Тогда он объявил поиск конкурсного управляющего.

Если вы делаете ставку, которая или выгорит или вас погубит, то, скорее всего, она вас погубит. Переживания не дадут вам нормально думать, принимать взвешенные решения. Не за тем, чтобы убежать, а для личного спокойствия» Иван Зайченко, бизнесмен Когда я открывал первые стоянки, я знал: если не получится, я смогу найти работу барменом. Когда открывал «Сушкоф», я помнил, что если не получится, то у меня есть «Доставка1. После 2012 года, когда был кризис в «Сушкоф», я купил себе несколько помещений. Если что-то случилось бы с компанией, то я смог бы прожить, сдавая их в аренду. Именно поэтому мы даем [некоторым сотрудникам] доли в «Жизньмарте». У людей должна быть уверенность: если кто-то покинет проект, то у него будет возможность себя еще долго обеспечивать, продав эту долю. И выходим в Дубай тоже поэтому.

В пресс—службе " ВкусВилла " рассказали, что, как правило, для завоевания доверия покупателей на новом месте требуется 3—4 месяца. Сеть "Жизньмарт" появилась в Петербурге в 2022 году и первоначально заявляла о весьма амбициозных планах — запустить около 250—300 мини—магазинов площадью 20—80 м2 и около 150 стандартного формата 100—120 м2. Вложения в каждое открытие тогда оценивали в 3,5—5 и 12—15 млн рублей соответственно. Сейчас в компании признают, что стали аккуратнее подходить к открытию точек во всех регионах. В 2022 году сеть заключила соглашение о развитии с комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт—Петербурга. Как пояснили "ДП" в пресс—службе комитета, они помогали в обмене контактами между городскими предпринимателями и представителями сети по франшизе. Однако неизвестно, удалось ли компании закрепить эти связи. Лента новостей.

Екатеринбургская сеть "Жизньмарт" начала закрывать свои магазины в Петербурге

Основатель рассказал , как запускалась и развивалась екатеринбургская сеть и как получилось, что выручка «Жизньмарт» за год пандемии выросла в 5,8 раза. Основатель «Жизнь Март», «Сушкоф» и «Дел. Сеть Жизнь Март появилась в Екатеринбурге 5 марта 2019 года, потом магазины были открыты в Челябинске. Главная» Новости» Жизнь март это.

Приоритет — локальным поставщикам

  • Помнить: в ритейле чем ты масштабнее, тем эффективнее
  • «Жизньмарт»: без брендов и без выбора
  • Иван Зайченко запустит сеть магазинов «Жизньмарт» в Дубае за $1,5 млн
  • Приоритет — локальным поставщикам

В Новосибирск заходит крупная сеть магазинов Жизньмарт, партнерам предлагают 0% роялти на целый год

На 8 марта постоянно проблемы, сегодня кофе машина грелась 15 мин утром, так и не прогрелась, сделали возврат за кофе, а денег до сих пор нет. Только положительные эмоции и жизнь в стиле экспромт Никаких ограничений. Главная» Новости» Жизнь март это. Главная» Новости» Зайченко жизнь март.

В Новосибирск заходит крупная сеть магазинов Жизньмарт, партнерам предлагают 0% роялти на целый год

В марте 2023 года был открыт 100-й магазин, и сеть окончательно закрепилась в девяти городах России без учёта Екатеринбурга в восьми [16]. По сообщению представителей компании, в 2023 году планируется открыть от 50 до 100 магазинов в Санкт-Петербурге, выйти на московский рынок [17] , подготовиться к открытию магазина в Дубае [18]. В стратегии развития от 2022-2023 годов, планируется к 2027 году открыть около 3700 магазинов [19].

Сами с усами Подбор товаров для СТМ и контроль их качества занимают много времени.

Партнеров ищут самыми разными способами: советуют другие партнеры, находят в интернете, или они сами выходят на «Жизньмарт». Дальше отбор в несколько этапов. Сначала анализируется состав: насколько натуральный, есть ли консерванты и красители. Лучшие товары отправляются на слепую дегустацию: пробуются где-то 10-15 образцов.

Выбрав по вкусу, «Жизньмарт» выпускает товар под собственной торговой маркой и несколько недель анализирует продажи. Как устроен бизнес сети жестких дискаунтеров «Доброцен» «Конечно, бывает, когда товар не заходит. У нас в месяц около 25-30 новинок, приживаются из них не все. Причем мы сами порой удивляемся, почему что-то хорошо продается, а что-то нет, — рассказывает Сергей Третьяков.

Продвигали их как только могли, устраивали кулинарные мастер-классы, дегустации. Но веганские котлеты так и не зашли. Вероятно, повлияла высокая цена». Не стала пользоваться спросом и установленная в «Жизньмарте» пельменеварка.

Это, по сути, небольшой котел с опрокидывающимся ковшом для загрузки и выгрузки одной или двух порций пельменей, на закупку одной пельменеварки сеть тратила 18 тыс. Решили, что варка пельменей все же больше ассоциируется с домашней кухней, чем с магазином. Иллюзий в «Жизньмарте» не строят и помнят: поставщики не всегда стабильны. Бывали случаи, когда партнеры и не справлялись с возросшими объемами заказов, и начинали расслабляться.

Если мы видим негативные отзывы на продукцию чаще 1-2 раза в день — например, в чате магазина или в форме обратной связи на сайте, то сразу снимаем товар с полки, пробуем его сами, а поставщика берем на контроль», — подчеркивает Сергей Третьяков. Поэтому далеко не все ретейл-сети готовы развивать свою торговую марку. Мы же, наоборот, сделали на нее акцент, потому что это отвечает концепции сети», — объясняют в компании. Среди брендовых товаров в сети есть, к примеру, кукурузные снеки BioSaurus, морская капуста Midori, попкорн Holy Corn, батончики Bite и Everyday Protein.

Почему погибают сети в регионах «Жизньмарт» часто сравнивают с сетью «ВкусВилл». В «Жизньмарте» не против таких ассоциаций и говорят, что схожи с этой сетью тем, что много усилий вкладывают в выбор товара, делают упор на продукты без консервантов и тоже открыты для покупателя. В отличие от «ВкусВилла», в ассортименте «Жизньмарта» нет ни пива, ни сидра. А также нет и кассиров, везде установлены кассы самообслуживания.

Зато есть обеденная зона: можно разогреть блюдо, перекусить, заказать кофе. И достаточно много оборудования, которым покупатели могут пользоваться сами, — пицца-печь, соковыжималка, кукурузоварка и печь для булочек Бао. Недавно ретейлер запустил единый распределительный центр, чтобы избавить магазины от необходимости держать большие склады.

По его словам, ключевая проблема — это бюрократия. Об этом бизнесмен сообщил в своем Telegram-канале. Он пояснил, что два месяца назад он и управляющий партнер магазина подали документы на регистрацию юридического лица и получение резидентских виз инвесторов. Лицо уже зарегистрировано. А я до сих пор нет. Без моей визы не открыть счет в банке.

Это крутой показатель: ты только что открылся, а люди уже идут, мы процентов на 40 превысили план. Торговая сеть растет каждый месяц, 30 магазинов строится прямо сейчас, еще два десятка — в поисках крутой локации Источник: Жизньмарт 3 Не бояться конкуренции Есть ли у нас конкуренты на рынке Челябинска? Конечно, иначе мы были бы первым продуктовым магазином в городе. Но если учесть, что с первых месяцев мы почти вдвое перевыполнили финмодель, конкуренция не такая уж и сверхсильная. Свежая во всех смыслах концепция торговой сети обретает всё больше поклонников Источник: Жизньмарт 4 Выращивать руководителей самостоятельно У нас правило: никого из руководителей извне не привлекаем, выращиваем сами. Новых сотрудников обучаем всем тонкостям работы в магазине: как выкладывать товар, приходовать накладные, проводить инвентаризацию, варить кофе, доставлять заказы, наводить чистоту в зале, учить других людей. Зная бизнес изнутри, легко вырасти до старших продавцов, директоров — и даже уйти в партнеры. Несколько наших бывших продавцов уже стали совладельцами магазинов. Это и мотивация для сотрудников, и гарантия, что каждый магазин будет образцовым, ведь руководит им вовлеченный, знающий дело человек. О качестве, свежести, чистоте и комфорте в каждом магазине заботятся увлеченные и неравнодушные люди Источник: Жизньмарт 5 Знать желания аудитории, чтобы попасть в самое сердечко Мы не позиционируем себя как магазин исключительно правильного питания. Да, у нас есть веганская линейка, безглютеновый хлеб, но есть и сало, и довольно калорийные сладкие десерты. Главное — мы стремимся сохранять чистый состав, максимально натуральный. И стараемся, чтобы продукт был в своей категории самый вкусный: покупаем аналоги, дегустируем, выбираем. И цены тоже сравниваем, ищем лучшее соотношение. Недавно видел обзор: парни пробовали наш энергетик из манго, типа прикольно, ну баночка так себе, а сколько стоит? Да ладно, за такие деньги это реально крутой напиток!

«Жизньмарт»: без брендов и без выбора

Главная» Новости» Жизнь март хозяин. Основатель торговой сети «Жизнь Март, ресторана «Сушкофф и Дель Песто» Иван Зайченко закрыл ресторан «Сейкатцу», не успев даже открыть его. Об этом он сообщил в своем. Бизнес - 11 февраля 2023 - Новости Екатеринбурга - 26 ноября 2021 - Новости Тюмени -. Основатель сети ресторанов «Сушкоф» Иван Зайченко сложил депутатские полномочия. В продуктовом магазине «Жизньмарт» каждая категория товара представлена лишь одним производителем.

Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Хотим изменить то, как люди покупают продукты»

Нужно ли иметь опыт работы в ритейле или достаточно наличия необходимого объема инвестиций и желания открывать магазины? Опыт работы в ритейле не является обязательным. Среди наших франчайзи по миниформату есть нефтяники, студенты, рестораторы, представители бьюти-бизнеса и других отраслей. В сфере продуктового ритейла до Жизньмарта они не работали.

Можно ли купить франшизу и ограничиться открытием одного магазина? Проходит буквально полгода, и они говорят, что хотят второй. И это вполне понятно — ты понимаешь прелесть этого бизнеса и хочешь его масштабировать.

Именно поэтому наши уральские партнеры выходят с нашим брендом в другие регионы. Ритейл — рисковый бизнес, тем более в категории «ультрафреш», где каждый день происходят списания. Для каждого партнера это проверка устойчивости его бизнеса.

Опираясь на магазины миниформата в Екатеринбурге, в среднем срок окупаемости составляет 16 месяцев. Но финмодель мы на всякий случай делаем на 24 месяца. Здесь зависит от того, хочет ли франчайзи нанять управляющего или сам является одновременно и инвестором, и управляющим.

В первом случае, когда речь о дополнительном бизнесе, то на протяжении месяца мы обучаем управляющего — он начинает с позиции продавца, потом переходит на позицию старшего продавца, затем проходит директорские курсы. Финалом является его аттестация. Если инвестор сам выступает в роли управляющего, то он сам проходит эти этапы.

Помню, как раньше при анализе потенциальных локаций приходилось ходить по подъездам близлежащих домов, считать, сколько людей там живет. Сейчас все гораздо проще, информативнее и точнее. Мы используем «Геоинтеллект», «2ГИС Про» и другие программные продукты, которые позволяют проводить всесторонний анализ локации, выявлять ключевые генераторы трафика, оценивать, сколько зарабатывают люди в радиусе 500 метров, и т.

Все это дает возможность минимизировать ошибки при выборе локации. И не важно, идет ли речь о Екатеринбурге или Новосибирске. Есть стереотипы о том, что в том или ином районе городе не надо открываться.

На самом деле мы запускались в самых разных районах, в том числе и тех, которые причисляют к неблагополучным, и видели положительные отклики у покупателей. Воровство там, кстати, минимальное — намного меньше, чем у федеральных сетей. Если покупатели вдруг забывают оплатить товары, то приходят на следующий день и платят.

И наоборот, локация, которая по всем прогнозам должна была «выстрелить», не оправдывает ожиданий. У вас встречаются такие ситуации? Я сам являюсь соинвестором одного из магазинов Жизньмарта миниформата.

Я выбрал точку у вокзала Екатеринбурга, но не рассчитал, что нужно было предусмотреть больше посадочных мест, — сам магазин занимает 20 кв. Поэтому никто не застрахован от ошибки, и я в том числе. Насколько вы готовы делиться такой информацией?

Любой действующий или потенциальный партнер может обратиться ко мне напрямую со своими вопросами. Я стараюсь всегда быть со всеми на «ты». Основатель Жизньмарта Иван Зайченко всегда также доступен для коммуникаций.

Мы готовы предоставлять потенциальному партнеру по миниформату на стадии приятия решения все необходимые отчеты. Нам нечего скрывать.

Сегодня ночью в темноте я что-то видел… НЛО? Черные дыры? А может… Наши новые UFO?!

Будем развеивать эти мифы и бороться с предрассудками.

Какая-нибудь чикен тикка — это полкило риса и граммов сто курицы. Люди тут вообще привыкли порции по полкило покупать. Мы когда привезли для образца наш российский боксик, тут посмеялись и сказали, что нет, мы даже смотреть на такое не будем, нам надо, чтобы целая кастрюля была. Так что для Дубая делаем большие боксы. Иван Зайченко: «Хочется, чтобы сформированная в Екатеринбурге культура перебралась в Дубай» Источник: Жизньмарт — А что по ценам, Дубай ведь один из самых дорогих городов мира? Может показаться, что Дубай супербогатый город, где все миллионеры.

Будем ориентироваться максимально широко. Мне очень хочется, чтобы и люди с высоким достатком могли оценить комфорт и качество еды — и сильно удивиться ценам. И чтобы простые рабочие ребята спокойно зашли и купили всё, что им нужно. Мы пока даже не рассчитываем выйти в плюс, надеемся показать просто более-менее нормальные цифры — и дальше уже открываться по Дубаю. Первый Жизньмарт открылся в Екатеринбурге весной 2019 года, и с тех пор формат завоевывает популярность всё в новых городах и регионах Источник: Жизньмарт — В России магазины окупаются быстро? В Санкт-Петербурге показатели на общем фоне не самые впечатляющие, но мы планируем открывать здесь больше магазинов: чем шире будет сеть, тем проще будет договариваться с поставщиками, налаживать доставку и увеличивать выручку.

Не вижу смысла тратить 50—100 миллионов на создание такого же формата, если проще взять франшизу и расти вместе с нами» Иван Зайченко, основатель сети Жизньмарт — У себя на родине, в Екатеринбурге, Жизньмарт уже есть практически в каждом квартале… — Да, и теперь мы открываем магазины по всей области. Недавно запустили магазин в Первоуральске — это городок с 114 000 населения, и там просто какие-то сумасшедшие выручки, мы прямо не ожидали, сами были в шоке. Сейчас партнер отчаянно бегает по всему Первоуральску и ищет еще одно помещение. Всего в Перми планируется открыть 20 магазинов Жизньмарт большого формата и 26 магазинов мини. Как минимум 4—5 точек начнут работу до конца 2023 года.

Коллаборация с Bright Fit источник фото — журнал «Зелёная молния» 4.

Обратная связь В «Жизньмарт» есть уникальный инструмент по сбору обратной связи — чат покупателей в Telegram. Он есть у каждого магазина. Благодаря подписке гости получают бесплатный кофе в день открытия, а затем остаются в нем из-за полезной информации об акциях и новинках. Сейчас в Екатеринбурге очень развиваются чаты в Telegram, особенно в новых жилых комплексах, и «Жизньмарт» тоже подхватил этот тренд. В чате гости пишут позитивные и негативные отзывы, просят отложить товар на какое-то время и задают вопросы. Наполнением занимаются продавцы, ответ на сообщение гостя должен быть до одного часа.

Многие удивляются: «Как так, зачем вы выставляете негативные отзывы на всеобщее обозрение? Пример реагирования на обратную связь источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Здесь проводятся разные конкурсы, например, на лучшую фотографию своего питомца. Люди общаются между собой, отправляют друг другу реакции, это еще больше способствует формированию комьюнити. Помимо этого можно заполнить стикер на доске отзывов в магазине, а сотрудники его прочитают. Кроме того, на упаковке каждого товара размещен QR-код. Его можно отсканировать и оставить отзыв.

Если товар не понравился, деньги вернут даже без чека. Сарафанное радио Сарафанный маркетинг — один из основных инструментов «Жизньмарт». Люди рассказывают друг другу про все активности, фишки, конкурсы. Создается вау-эффект, поэтому гости делятся информацией сами, просто потому что они в восторге. Принцип простой: делай хорошо и люди расскажут о тебе сами. Мем, чтобы вы не скучали 6.

Event В магазине много мероприятий. Каждое открытие — праздник с разрезанием ленточки, аквагримом для детей и дегустациями. Несколько раз в «Жизньмарт» всех желающих угощали бесплатной ухой. Бесплатная уха для всех желающих источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» А в 2022 году в Екатеринбурге открылся настоящий магазин-музей. В нем сохранилась отреставрированная дверь, которой почти 100 лет, и архивные записи первых жителей дома. Так «Жизньмарт» сохраняет и оберегает культурное наследие, которое осталось в этом уникальном доме.

Магазин с историей источник фото — журнал «Зелёная молния» 7.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий