Все, что связано с городским общественным транспортом (автобусы, троллейбусы, трамваи, метро, маршрутки) и проездными билетами (единые, льготные, студенческие, социальные карты) в столице. Общественный транспорт в Москве (новости).
С 18 июня отменяется оплата наличными в транспорте
Минтранс Подмосковья отвечает на вопросы об оплате проезда в общественном транспорте | Жители Троицкого округа смогут пользоваться обычными московскими автобусными билетами, тогда как до сих пор они доплачивали за проезд из-за пересечения старой и Новой Москвы, сообщается в блоге мэра города. |
В Москве изменится стоимость проезда в общественном транспорте - Российская газета | В Московской области запретили оплату проезда в общественном транспорте наличными через водителя, билеты можно теперь покупать только в кассах и автоматах, соответствующее решение приняли депутаты Мособлдумы. |
Стоимость проезда в Москве в 2024 году - наземный транспорт и метро | С января 2024 года пассажиры автобусов АО «Мострансавто» совершили более 2 млн поездок на маршрутах до аэропортов столичного региона. |
Оплата проезда банковскими картами в городском транспорте Москвы работает штатно — РТ на русском | В качестве важного шага по пресечению несанкционированных поездок и обеспечению справедливой оплаты услуг общественного транспорта Московская городская дума недавно одобрила закон, который вводит более высокие штрафы за безбилетный проезд и. |
Как ездить в метро и наземном транспорте Москвы дешевле | Пассажиры наземного транспорта в Москве смогут оплачивать проезд с помощью Системы быстрых платежей. |
Гид по общественному транспорту Москвы
Для получения кешбэка за проход по биометрии в Московском метрополитене и на МЦК банковскую карту российской платежной системы необходимо заранее привязать в профиле приложения «Метро Москвы». И каждый раз предложения с кешбэком на проезд пользуются большой популярностью у пассажиров», — отметила директор по развитию продуктов, цифровых и технологических сервисов платежной системы «Мир» Мария Точилова. Акция с получением кешбэка за оплату проезда картой «Мир» также начнёт действовать на новых речных трамвайчиках Москвы после их запуска. По сообщениям властей, их запустят уже в июне.
Они могут загружать свои фото в приложение «Метро Москвы» и привязывать их к банковским картам. Кроме того, дептранс начал испытания виртуальной транспортной карты «Тройка». Источник «Коммерсанта» отмечает, что властям нужно будет сменить камеры в автобусах, так как их разрешения не хватит для распознавания лиц. Кроме того, данные с наземного транспорта передаются по сотовой связи, а биометрия приведет к кратному росту трафика, и понадобится развивать сети 5G. Президент ассоциации «Руссофт» Валентин Макаров указывает, что, поскольку биометрические данные будут содержаться в хранилище долго, то возникает риск утечек через третьих лиц или инсайдеров.
Постепенно к ней подключат большее число участников. При этом платежные данные пользователей надежно защищены и хранятся только на стороне банка», — рассказал глава Дептранса Максим Ликсутов. В столичной подземке система Face Pay заработала в октябре 2021 года.
При оплате банковской картой — пластиком, бесконтактно или телефоном тарифы на проезд в Москве составляют: билет на метрополитен, МЦД и наземный транспорт в центральной зоне — теперь стоит 61 рубль; метро плюс МЦД в пригороде — 78 рублей. При оплате по биометрии билета на метро и МЦД — 50 рублей в центральной зоне и 65 в пригороде. Разовая оплата на одну поездку по тарифу «Единый» — подорожала с 62 до 65 рублей. Билет на две поездки — со 124 до 130 рублей. Не меняются правила провоза ручной клади в поездах МЦД — если груз длиной больше 180 см, за него нужно заплатить как за еще один билет то есть, 71 рубль. Новые цены на проездные билеты в Москве Тем пассажирам, которые предпочитают покупать не разовые билеты, а проездные на несколько поездок или определенный период, тоже придется выкладывать за них больше. Столичные власти обращают внимание на то, что не подорожали только самые длительные проездные — сроком на год. Остальные варианты подорожали с 15 октября: на 1 сутки — вырос в цене с 285 до 315 рублей; на 3 суток — с 540 до 600 рублей; на 30 дней — с 2540 до 2730 рублей; на 90 дней — с 7800 до 8730 рублей; в пригороде билет на 30 дней теперь стоит 3240 рублей, на 90 дней — 8370 рублей. Единый билет «Автобус — Трамвай» ТАТ на 30 дней подорожал с 1560 до 1700 рублей, на 90 дней — с 4140 до 4520. На год он стоит те же 14 000 рублей. Проездной на 30 дней для учащихся добавляет два варианта: метро плюс МЦД в пригороде за 940 рублей и «Единый» без лимита в пригороде за 1200 рублей.
Минтранс Подмосковья отвечает на вопросы об оплате проезда в общественном транспорте
Какие изменения произойдут в работе столичного транспорта в 2023 году, «Мосленте» рассказал заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов. В этом проекте у нас все идет по плану. Рассчитываем, что во второй половине 2023 года эти два диаметра заработают. С самого начала года мы будем готовиться к запуску главного и самого важного проекта российского метростроения, крупнейшего в мире метрокольца - Большой кольцевой линии столичного метро. После полного запуска, который ожидается в первом квартале этого года, поездки в Москве улучшатся более, чем для трех миллионов пассажиров. Большая кольцевая линия - это очень важная инфраструктура, которая сделана с огромным запасом провозной способности и поможет городу развиваться еще многие десятилетия.
Технический пуск южного участка БКЛ. Они дойдут до аэропорта Внуково. Это будет первая в России станция метро, расположенная прямо в аэропорту, интегрированная со зданием терминала. Чтобы БКЛ работала, Московский метрополитен взял на работу 2500 новых сотрудников. А всего на БКЛ будет 6000 рабочих мест.
И в 2023 году мы планируем взять на работу еще около 2000 человек - это и машинисты метро, и водители городского транспорта, и сотрудники других специальностей. Эти два диаметра будут перевозить более одного миллиона человек в сутки и улучшат транспортную доступность для жителей более 40 районов столицы и нескольких городов Подмосковья. По прогнозам они разгрузят радиальные линии метро до 15 процентов. Обкатку без пассажиров проходят поезда «Иволга» третьей серии, они приобретены на средства инфраструктурного кредита, который правительство РФ предоставило городу Москве. В 2022 году было поставлено 396 вагонов, и еще 500 вагонов будет закуплено в 2023-м.
Презентация головного вагона нового поезда "Иволга 3. Пассажиры снова смогут вернуться к оплате с помощью смартфонов прямо на турникете. Дополнительный способ оплаты проезда позволит еще больше сократить очереди в кассы.
Александр Чекмарев заместитель директора Центра цифровых высокоскоростных транспортных систем Российского университета транспорта «Предыдущие схемы формирования тарифов, когда действительно было две зоны и пассажиры должны были доплачивать за пограничную поездку между зонами, вносили огромную путаницу. Во-первых, большинство людей, особенно те, кто нерегулярно совершали эти поездки, не знали, где проходят эти границы, где они должны доплачивать, и если доплачивать, то как, потому что все-таки большой процент людей пользуются абонементами. В этом случае непонятно, как можно осуществлять эту доплату и кому ее делать. Поэтому выравнивание здесь тарифа, плоская шкала — это плюс, это удобство с точки зрения оплаты.
В Подмосковье запретили платить наличными за проезд в общественном транспорте 18 июня 2022, 05:30 С 18 июня в Московской области перевозчики не принимают наличные деньги за оплату проезда в общественном транспорте. Теперь оплатить проезд можно только картами: транспортными «Тройка» и «Стрелка», банковскими и социальными. Переход на безналичную оплату произошёл в связи с вступлением в силу закона, который Мособлдума приняла 2 июня.
А рост цен и введение новых тарифов помогут даже увеличить количество пассажиров. Соответственно, из бюджета Москвы будут тратить либо меньше, либо ту же стоимость, чтобы покрыть дефицит, который, возможно, образовался, — добавил транспортный аналитик. Булгаков считает, что стоимость годового абонемента нет смысла повышать, так как человек одномоментно вносит большую сумму и такие пассажиры самые замотивированные и эффективные для системы транспорта. Но как бы ни менялись цены, прокатиться один раз на метро и МЦД дешевле всего будет при оплате поездки по биометрии. Что такое биометрия? В области информационных технологий биометрические данные используются для контроля доступа. Также биометрический анализ используется для выявления людей, которые находятся под наблюдением в России — отпечатки пальцев. Транспортный аналитик Владислав Булгаков считает, что оплата проезда по камере невыгодна для тех, кто постоянно пользуется подземкой. В реальности лучше транспортных карт, которые быстро считывают все поездки, пока нет ничего. Что только ни придумывали, чтобы решить проблему с очередями, чтобы понимать, кто оплатил проезд, а кто нет — карты здесь работают лучше всего. Понятно, что новые технологии все хотят тестировать, и такой город, как Москва, должен вкладываться в них, — сказал Владислав Булгаков. По данным дептранса, в 2022 году к системе биометрической оплаты проезда подключились больше 220 тысяч человек. А каждый день этот способ оплаты использовали около 120 тысяч раз. RU Интернет-эксперт Александр Исавнин говорит, что продвижение оплаты по биометрии как «самой выгодной» может быть намеренным шагом. Отметим, что прежде дептранс указывал в первую очередь на удобства этой системы оплаты, а не на ее стоимость.
В Подмосковье запретили платить наличными за проезд в общественном транспорте
С 18 июня на всех маршрутах общественного транспорта Подмосковья отменена оплата проезда наличными средствам. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. оплата транспорт москва метро автобус трамвай тройка карта мцд мцк.
Число оплат проезда в транспорте Москвы по карте выросло в 213 раз
Москвичи могут продолжить экономить на общественном транспорте | В начале июня Мособлдума приняла закон об оплате проезда в общественном транспорте Московской области. |
Стоимость проезда в Москве в 2024 году - наземный транспорт и метро | В общественном транспорте Москвы с 15 октября 2023 года изменится ряд тарифов на проезд, сообщили в столичном Департаменте транспорта. |
Оплата проезда в общественном транспорте в Москве. | С 1 сентября в столице отменили оплату проезда на основе тарифных зон в наземном транспорте Троицкого административного округа. |
СБП для оплаты проезда в наземном общественном транспорте Москвы заработает в 2023 году
В Москвы начали испытывать Систему быстрых платежей для оплаты проезда в наземном транспорте, в эксперименте участвуют 200 жителей города, сообшили в департаменте транспорта столицы. В Москве выросла стоимость оплаты проезда в общественном транспорте. В течение четырех месяцев пассажиры городского транспорта Москвы смогут получать кешбэк в размере 10 рублей. Увеличение стоимости проезда в Москве с 15 октября 2023 годла в общественном транспорте. В Москве с 15 октября вырастет ряд тарифов на проезд в общественном транспорте, сообщил столичный дептранс в своем телеграм-канале.
Число оплат проезда в транспорте Москвы по карте выросло в 213 раз
Это сделано для удобства пассажиров, которые оплачивают транспортной картой не только проезд в транспорте, но и поездки на Аэроэкспрессе, канатной дороге, посещение Зоопарка, Планетария и музеев. C 2011 года темпы индексации тарифов на проезд в московском транспорте существенно ниже, чем инфляция. Подробнее обо всех тарифах на 2023 год — в инфографике. Также с 24 декабря на ряде улиц изменится стоимость парковки: — большую часть улиц изменения не затронут.
Также изменилась стоимость эвакуации автомобилей-нарушителей. Тариф пересчитали с учетом роста реальных затрат столицы на эвакуацию: зарплат работников, цены на топливо, средств на содержание эвакуаторов и стоянок. Отмечается, что первые сутки машина хранится бесплатно на спецстоянке, а на хранение и перемещение сохраняется скидка в размере 25 процентов, если оплатить до получения автомобиля.
Теперь за перемещение машин и мотоциклов мощностью до 80 лошадиных сил необходимо заплатить 5920 рублей, за автомобили мощностью до 250 лошадиных сил — 9450 рублей, за авто свыше 250 лошадиных сил и иные транспортные средства весом до 4 тонн — 10 703 рубля.
Поездка по тарифу «90 минут» обойдется с 15 октября в 81 руб. Проездной билет на 60 поездок «Единый» с лимитом будет стоить 3150 руб. Стоимость билет без лимита поездок на одни сутки с 15 октября 2023 года - 315 руб. Билет на 30 дней для обучающихся будет стоить 510 руб.
Подорожает и абонемент на 60 поездок по красному билету «Единый», его стоимость вырастет на 420 рублей.
Также появятся новые билеты для школьников и студентов на 30 и 90 дней. Они будут действовать в пригородной зоне. Цена не поменяется только на годовые абонементы по «Тройке» и ТАТ автобус и трамвай. Но убрать его невозможно — будет много недовольства. Поэтому вот уже на протяжении пяти лет этот билет дорожает больше всех в процентном соотношении, — поделился мнением Владислав Булгаков. Эксперт объясняет, что в целом проездные стараются делать доступными для москвичей, несмотря на их регулярное подорожание.
А рост цен и введение новых тарифов помогут даже увеличить количество пассажиров. Соответственно, из бюджета Москвы будут тратить либо меньше, либо ту же стоимость, чтобы покрыть дефицит, который, возможно, образовался, — добавил транспортный аналитик. Булгаков считает, что стоимость годового абонемента нет смысла повышать, так как человек одномоментно вносит большую сумму и такие пассажиры самые замотивированные и эффективные для системы транспорта. Но как бы ни менялись цены, прокатиться один раз на метро и МЦД дешевле всего будет при оплате поездки по биометрии. Что такое биометрия? В области информационных технологий биометрические данные используются для контроля доступа.
Также биометрический анализ используется для выявления людей, которые находятся под наблюдением в России — отпечатки пальцев. Транспортный аналитик Владислав Булгаков считает, что оплата проезда по камере невыгодна для тех, кто постоянно пользуется подземкой.
Более 28 тысяч наклеек с напоминанием правил оплаты разместили в общественном транспорте Москвы
Пассажиры наземного транспорта в Москве смогут оплачивать проезд с помощью Системы быстрых платежей. Безналичная оплата сделает поездки в транспорте безопаснее, исключив случаи приема оплаты проезда в движении, задержки при посадке в автобус из-за выдачи сдачи и размена денежных средств, а также исключит случаи невыдачи билета. По сообщению руководителя столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, с 2023 года в Москве произошли изменения в системе оплаты проезда в общественном тр.
Оплата проезда в автобусах
Стоимость проезда на регулярном речном транспорте сохраняем прежней". Пересадки с маршрута на маршрут наземного транспорта, а также между рельсовыми видами транспорта тоже останутся прежними.
Подробнее о карте «Тройка» можно узнать здесь. Как пополнить карту «Тройка» через банкомат Сбербанка — на видео. С точками продаж и пополнения карт «Стрелка» и «Тройка» можно ознакомиться на карте ниже.
Он добавил, что в следующем году появится возможность внедрить привязку к биометрии социальных карт, в том числе обучающихся. Не нужно будет больше подходить к "желтым терминалам" и прикладывать карту к "ридеру", - отметил заммэра.
Открытое тестирование системы с пассажирами ведется на турникетах подземки и МЦК.
Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта: «Продолжаем внедрять российский цифровой сервис оплаты — Систему быстрых платежей. Теперь протестируем ее в наземном транспорте.