Новости описание мастера в романе мастер и маргарита

Прочитайте характеристику персонажа Мастер из произведения Мастер и Маргарита, Булгаков.

Характеристика Мастера в романе «Мастер и Маргарита»

ТАЙНЫЙ СМЫСЛ РОМАНА БУЛГАКОВА 4. Хронология в романе «Мастер и Маргарита» Весна стала для мастера временем перемен.
История мастера в романе мастер и маргарита кратко вымышленный персонаж романа русского писателя Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита".
Образ Мастера в романе «Мастер и Маргарита» | Литерагуру Мастер встречается с Маргаритой тайно, так как его возлюбленная была замужем.
Характеристика героя Мастер, Мастер и Маргарита, Булгаков. Образ персонажа Мастер Мастер в романе «Мастер и Маргарита» М. А. Булгакова — краткое описание, внешность и история жизни героя с цитатами из текста произведения.

Образ и характеристика Мастера — героя романа Михаила Афанасьевича Булгакова «Мастер и Маргарита»

Если б не эта посланница Небес, можно было бы предположить, что роман о Понтии Пилате написан с позиций французского писателя Эрнеста Ренана, который при описании жизни Христа, отказал Ему в Божественной сущности, приняв Сына Божьего за бродячего проповедника. Накануне революционных потрясений, которые привели к красному террору, русская интеллигенция зачитывалась Ренаном. И современники Христа, и читателя Ренана не постигли Божественный замысел мира. Ближе всего к безбожникам падшие ангелы, над которыми возвышается тот, кто назван в романе Булгакова Воландом. Однако его сверх возможности весьма ограничены. Он похищает души, но не всегда волен удержать их в своих когтях.

По милости Господа Иисуса Христа, они могут быть освобождены. Таков конец романа. Побеждает Свет, который тьма объять не может, однако пытается, а затем вынужденно отступает. Многое в романе Булгакова зашифровано в образах неожиданных. Например, почему один из героев романа советский служащий убежденный безбожник носит фамилию известного композитора: Берлиоз?

Один из его знакомых, Алоизий Могарыч, даже написал на него ложный донос, чтобы завладеть его квартирой. В результате герой был лишен квартиры, денег и смысла жизни. Решив, что все беды от романа, он сжег его в печи. А после случившегося нервного припадка, сам отправился в клинику для душевнобольных. Книга Мастера очень заинтересовала Воланда.

Трагедия этого персонажа состояла в том, что он пытался найти признание в обществе трусов и лицемеров. Когда все же отрывок из романа был напечатан, последовала волна критики и на Мастера начались гонения. Один из его знакомых, Алоизий Могарыч, даже написал на него ложный донос, чтобы завладеть его квартирой. В результате герой был лишен квартиры, денег и смысла жизни. Решив, что все беды от романа, он сжег его в печи.

Он стал нервозен, раздражен. Боялся трамваев и темноты, чего раньше за ним не замечалось. Страх закрался в душу, полностью подчинив себе. Его беспокоили видения, галлюцинации. Виновником происходящего он считал свой роман. В приступе гнева Мастер швыряет его в огонь, уничтожая на своих глазах многолетний труд. Она поглядела на меня удивленно, а я вдруг, и совершенно неожиданно, понял, что я всю жизнь любил именно эту женщину!

Вот так штука, а? Вы, конечно, скажете, сумасшедший. Она несла в руках отвратительные, тревожные желтые цветы. Он добровольно сдался врачам, понимая, что с ним не все в порядке. Палата 118 стала вторым домом, приютившим его на четыре месяца. Он проникся лютой ненавистью к роману, считая его виновником всех бед, происходящих с ним. Одна лишь Маргарита оказывала на него успокаивающее действие.

С ней он делился переживаниями, внутренними ощущениями. Мастер мечтал об одном, вернуться туда, в подвал, где им было так хорошо. Тайные встречи Мастера и Маргариты Смерть Воланд сатана смог осуществить его желания. Иной мир станет для Мастера и Маргариты тем местом, где он найдет вечный покой. Внезапная любовь Мастер и Маргарита крепко любят друг друга и становятся неразлучны: ". Воланд возвращает Мастера и Маргариту в арбатский подвал. Будучи отравленными Азазелло, они присоединяются к свите Воланда.

Следующая цитата В этой статье представлено краткое описание истории любви Мастера и Маргариты в цитатах знакомство, отношение героев и т. Смотрите: - Все материалы по роману "Мастер и Маргарита" Следующая цитата Роман Булгакова «Мастер и Маргарита» мистическая история любви, вызывающая неподдельный интерес к судьбе главных героев. Образ и характеристика Маргариты в романе «Мастер и Маргарита» играет значимую роль в произведении. С именем Маргариты связана тема настоящей любви, свободы, верности. Полное имя главной героини романа — Маргарита Николаевна. Фамилия неизвестна. Внешность Булгаков внешность Маргариты подробно не описывал.

Он старался привлечь внимание не к внешней красоте женщины, а к внутреннему состоянию души. Делая акцент на тембре голоса, движениях, манерах, смехе, можно предположить, что она красивая женщина. Белоснежная улыбка. Идеальный маникюр с острыми на концах ногтями. Брови, словно ниточки, выщипаны профессионально и весьма подходили ее лицу. Одевалась Маргарита стильно, не вызывающе. Элегантна и ухожена.

Она привлекала внимание, несомненно, но не внешностью, а грустью и безнадежной тоской в глазах.

Характеристика мастера в романе мастер

Характеристика мастера в романе мастер Роман «Мастер и Маргарита» – это видение Булгаковым причин нашей национальной трагедии.
Образ и характеристика Мастера в романе Мастер и Маргарита Булгакова В романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» одним из главных персонажей является мастер, с помощью которого автор раскрывает тему творчества.

Мастер в романе «Мастер и Маргарита» М. А. Булгакова

Маргарита (Николаевна) – возлюбленная Мастера, красивая, умная, 10 лет была замужем за «крупным специалистом», без детей, богатая и несчастная. Роман «Мастер и Маргарита», краткое содержание по главам которого пересказать непросто из-за наличия двух сюжетных линий, состоит их двух частей. Его последний роман «Мастер и Маргарита» во многом автобиогафичен. Писатель ощущал себя в образе гонимого Мастера, отважившегося рассказать безбожникам о Божественной сути мира через свидетелей Крестного Пути. Мастер уже очень больной, но он до конца пытается ничем не навредить Маргарите – спасти ее от себя самого как уже опасности для нее. В романе Мастер предстаёт перед читателем человеком уставшим, измученным и глубоко разочарованным в обществе.

Роман Булгакова М. А. «Мастер и Маргарита»: образ Мастера

«Понимание смысла романа «Мастер и Маргарита» лежит в главном герое.» — Яндекс Кью Прочитайте характеристику персонажа Мастер из произведения Мастер и Маргарита, Булгаков.
«Мастер и Маргарита» (М. Булгаков) Роман "Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова является произведением, насыщенным множеством персонажей различных характеров.
Роман Булгакова М. А. «Мастер и Маргарита»: образ Мастера Роман Булгакова «Мастер и Маргарита» поражает глубиной и философией образов, среди которых особенно ярко перед нами постает образ Мастера.

1. Мастер и его жизнь

Главы о сатане и мастере с Маргаритой перемежаются главами из романа мастера, в котором прокуратор Иудеи из-за предательского доноса не смог предотвратить казнь Иешуа. Литературное направление: в силу самобытности роман «Мастер и Маргарита» сложно отнести к какому-либо определённому литературному направлению. В романе Мастер предстаёт перед читателем человеком уставшим, измученным и глубоко разочарованным в обществе. Мастер — герой романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», бывший историк и неудачливый писатель, затравленный из-за написанного им романа о Понтии Пилате. В романе «Мастер и Маргарита» тема творчества проявляется не только в образе мастера, но и в других персонажах.

Понимание смысла романа «Мастер и Маргарита» лежит в главном герое.

Влюблённые «пришли к заключению, что столкнула их на углу Тверской и переулка сама судьба и что созданы они друг для друга навек». Писатель продолжал работать над своим романом, которым увлеклась и его любимая. Она сулила своему возлюбленному славу, говорила, «что в этом романе — её жизнь». Жизненная катастрофа героя Мастер сказал Бездомному, что, когда роман был написан, ему «пришлось покинуть тайный приют и выйти в жизнь».

В редакции, когда писатель отнёс роман, отказались его печатать, а через некоторое время члены редколлегии начали травлю автора романа, публикуя в газетах разгромные статьи о его произведении. В них они называли Мастера врагом, богомазом и воинствующим старообрядцем. Неудача с романом ввела его автора в депрессию, а затем «наступила стадия психического заболевания».

Он стал всего бояться и в этом состоянии сжёг свой роман. Я болен. Мне страшно», — сказал Мастер возлюбленной.

Она пообещала утром прийти к нему навсегда, объяснившись с мужем.

Божья птичка ласточка, зная о происходящем больше, чем люди, напомнила Пилату о возможности спасенья, поскольку перед ним Спаситель. Если б не эта посланница Небес, можно было бы предположить, что роман о Понтии Пилате написан с позиций французского писателя Эрнеста Ренана, который при описании жизни Христа, отказал Ему в Божественной сущности, приняв Сына Божьего за бродячего проповедника. Накануне революционных потрясений, которые привели к красному террору, русская интеллигенция зачитывалась Ренаном. И современники Христа, и читателя Ренана не постигли Божественный замысел мира. Ближе всего к безбожникам падшие ангелы, над которыми возвышается тот, кто назван в романе Булгакова Воландом. Однако его сверх возможности весьма ограничены.

Он похищает души, но не всегда волен удержать их в своих когтях. По милости Господа Иисуса Христа, они могут быть освобождены. Таков конец романа. Побеждает Свет, который тьма объять не может, однако пытается, а затем вынужденно отступает. Многое в романе Булгакова зашифровано в образах неожиданных.

Левий Матвей из романа мастер и Маргарита. Левий Матвей и Иешуа га Ноцри. Образ левия Матвея. Герои московских глав мастер и Маргарита. Главные герои романа мастер и Маргарита в сериале 2005. Маргарита героиня романа мастер и Маргарита. Сновидения в романе м. Роман мастер и Маргарита главные герои романа. Маргарита характеристика мастер и Маргарита. Персонаж Маргарита произведения мастер и Маргарита Булгакова м. Булгаков мастер и Маргарита описание. Мастер и Маргарита разбор произведения. Никанор Иванович босой мастер и Маргарита. Мастер и Маргарита характеристика героев Никанор Иванович босой. Булгаков мастер и Маргарита Никанор босой. Мастер и Маргарита босой Никанор Иванович должность. Образ Маргариты в романе Булгакова. Гшлаве герои мастера и Маргариты. Лиходеев Степан Богданович мастер и Маргарита. Лиходеев мастер и Маргарита характеристика. Директор варьете Степан Лиходеев. Лиходеев мастер и Маргарита. Мастер и Маргарита. Мастер и Маргарита портрет Маргариты. Характер Маргариты в романе мастер и Маргарита. Внешность Маргариты в романе мастер и Маргарита. Характеристика Иуды в романе мастер и Маргарита. Иуда в романе мастер и Маргарита. Иуда мастер и Маргарита образ. Иешуа и Иуда мастер и Маргарита. Роль образа Маргариты в романе мастер и Маргарита. Образ Маргариты в романе мастер и Маргарита внешность. Образ Маргариты из романа м Булгакова. Образ мастера и Маргариты в романе мастер и Маргарита. Иван Бездомный в романе мастер и Маргарита характеристика. Мастер и Бездомный в романе мастер и Маргарита. Образ Ивана бездомного в романе мастер и Маргарита. Роль бездомного в романе мастер и Маргарита. Проблематика произведения мастер и Маргарита. Фантастика в романе мастер и Маргарита кратко. Мистический мир в романе мастер и Маргарита. Роман «мастер и Маргарита». Алоизий мастер и Маргарита. Алоизий Могарыч мастер и Маргарита. Алоизий Могарыч в романе мастер и Маргарита. Алоизий Могарыч в романе мастер и Маргарита характеристика. Коровьев в романе мастер и Маргарита. Фагот Коровьев мастер и Маргарита образ. Свита Воланда Коровьев Фагот. Булгаков мастер и Маргарита Коровьев. Свита Воланда в романе мастер и Маргарита. Герои свиты Воланда. Роман Булгакова мастер и Маргарита. Роман в романе мастер и Маргарита. О романе мастер и Маргарита кратко.

Эти властители человеческих дум занимают особое место в иерархии [3] творческой элиты. Но все их реплики сводятся к разговорам о еде и прелестях дачного поселка литераторов. Не дождавшись начальства, правление в полночь спускается в душный и грохотавший, как ад, ресторан предаваться чревоугодию и пляскам под знаменитый грибоедовский джаз [4]. В этом бесконечном перечне странных и пошлых имен и псевдонимов путем сатирической номинации даются характеристики их обладателям, противоречащие высокому призванию художника слова. Эти деятели мира искусства — бескультурные и бездарные приспособленцы, производители массовой литературы, обезличенных текстов. Известие о страшной гибели Берлиоза ненадолго прервало ужин, только правление вынуждено заняться неотложными похоронными вопросами. Жующих и пьющих ночных посетителей ресторана потрясла не кончина председателя, а появление и свинское поведение полубезумного поэта Ивана Бездомного, призывавшего к поимке [9] какого-то консультанта, убившего Берлиоза на Патриарших прудах. Несчастного юношу отправляют в психиатрическую клинику. Члены Массолита душевно черствы, равнодушны, завистливы и корыстолюбивы, им интересно лишь, кому достанется теплое местечко умершего. Коровьев и Бегемот, понимающие разницу между настоящим искусством и ремеслом, напоследок неслучайно посещают это логово «творчества», издеваясь над каким-то членством, провозглашая, что бессмертному Достоевскому и другим великим писателям никогда не доводилось быть членами каких-то государственных структур. Они с гордостью и чувством выполненного долга рассказывают Воланду о своем последнем похождении — погроме и пожаре, который они учинили в Доме Грибоедова. Дом Герцена в Москве. Образ Мастера К Бездомному в клинике в конце 11 главы ночью с балкона в палату проникает незнакомец, знакомство с которым состоится в 13 главе. Это был бритый остроносый человек с темными волосами и встревоженным взглядом, в больничной одежде, на вид ему было около 38 лет. Он объяснил, что, обладая связкой ключей рассеянной нянечки, может навещать соседа. Иван удивляется, почему он не сбежит, гость отвечает, что ему некуда бежать. Он не стремится покидать дом скорби, и у него есть на то свои причины. Убедившись, что Иван не буйный, пояснил, что ему невыносимы крики и насилие. А узнав, что его сосед — поэт, огорчился и посоветовал не писать стихов. Бездомный признал, что пишет чудовищные стихи и дал торжественную клятву. Почему-то Иван, испытывая доверие к гостю, расскажет о том, что произошло с ним на Патриарших прудах. Собеседник проявил живой интерес к рассказу, терпеливо слушал и объяснил пораженному Ивану, что ему довелось спорить с сатаной, хотя он сам отдал бы за такую встречу даже бесценную связку ключей. Гость пояснил, что попал в клинику тоже из-за Понтия Пилата, ибо написал про него роман. Погрозив кулаком назвавшему его писателем Ивану, гость представится Мастером и в доказательство этого наденет черную шапочку с вышитой буквой «М». Он отказался от имени, фамилии, как и от всего прочего житейского. Мастер рассказывает Ивану о себе. Он историк, был работником музея и занимался переводами, зная пять языков. В прошлом его жизнь была одинока и скучна, пока он не выиграл в лотерею сто тысяч. Тогда он воплотил свою мечту: нанял небольшую квартирку в переулке у Арбата, ушел из музея и стал писать роман. Однажды весной, когда роман был почти закончен, Мастер встретил на Тверской женщину с желтыми цветами, поразившую его не столько красотой, сколько невиданным одиночеством в глазах. Любовь настигла их обоих как убийца, как молния. Эта женщина стала его возлюбленной.

Образ и характеристика Мастера в романе Мастер и Маргарита Булгакова

Из одежды Мастера в романе упоминается черная шапочка с вышитой Маргаритой буквой «М». В финале романа мы видим заросшего бородой испуганно озирающегося человека, которого за руку ведет Маргарита. Образ и характеристика Мастера в романе «Мастер и Маргарита» поможет лучше узнать этого несчастного человека, попавшего под гнет обстоятельств. Его последний роман «Мастер и Маргарита» во многом автобиогафичен. Писатель ощущал себя в образе гонимого Мастера, отважившегося рассказать безбожникам о Божественной сути мира через свидетелей Крестного Пути. Литературное направление: в силу самобытности роман «Мастер и Маргарита» сложно отнести к какому-либо определённому литературному направлению. Образ Мастера в романе «Мастер и Маргарита» — это трагический образ человека, которому свыше был вручён «дар Слова», который сумел прочувствовать это, выполнить возложенную на него миссию — но потом оказался не в силах удержаться на той нравственной высоте. Роман «Мастер и Маргарита» – это видение Булгаковым причин нашей национальной трагедии.

Характеристика главных героев романа «Мастер и маргарита» Михаила Булгакова

Здесь было две статьи: одна — Латунского, а другая — подписанная буквами «Н. Он начинает бояться темноты, трамваев и других вещей: «... Я болен. Мне страшно... Так, например, я стал бояться темноты. Словом, наступила стадия психического заболевания... Я стал человеком, который уже не владеет собой... И так же точно, как собаки, я боялся и трамвая. Да, хуже моей болезни в этом здании нет, уверяю вас...

Мастер болен настолько, что видит галлюцинации: «... Мне страшно, Марго! У меня опять начались галлюцинации... Проснулся я от ощущения, что спрут здесь... Поэтому он сжигает роман и все рукописи: «... Я возненавидел этот роман... Я вынул из ящика стола тяжелые списки романа и черновые тетради и начал их жечь... Он сам туда приходит: «...

Я знал, что эта клиника уже открылась, и через весь город пешком пошел в нее. И вы и я — сумасшедшие, что отпираться!.. И вот четвертый месяц я здесь. И, знаете ли, нахожу, что здесь очень и очень неплохо... Как ты страдал, как ты страдал, мой бедный! Об этом знаю только я одна... Он мне ненавистен, этот роман, — ответил мастер, — я слишком много испытал из-за него... Ему скучно жить: «...

Ах нет, нет, — болезненно дернувшись, ответил гость, — я вспомнить не могу без дрожи мой роман... Он переселяет Мастера и Маргариту в иной мир — в место, где героев ждет вечный покой: «... А, понимаю, — сказал мастер, озираясь, — вы нас убили, мы мертвы... Скончался сосед ваш сейчас, — прошептала Прасковья Федоровна... Я даже знаю, кто, — тут Иванушка таинственно улыбнулся, — это женщина... На этой... Так поражает молния, так поражает финский нож! Ожидание это выражалось в том, что я переставлял на столе предметы.

В особенности ненавистен мне людской крик, будь то крик страдания, ярости или иной какой-нибудь крик. Мне вдруг показалось, что осенняя тьма выдавит стекла, вольется в комнату и я захлебнусь в ней, как в чернилах. Разве можно посылать письма, имея такой адрес?.. Нет, сделать ее несчастной? На это я не способен. Жизнь и творчество писателя» Все материалы на сайте только для использования в некоммерческих целях. Все права принадлежат правообладателям и защищены законом.

В итоге после пережитого становится очень вежливым. Римский Григорий Данилович Римский — финдиректор Варьете. Недоволен свои начальником Лиходеевым, но помалкивает. Трус, после нападения свиты с Варенухой-вампиром, становится седым старичком, прячется в шкафу в Ленинграде. В итоге стал работником кукольного театра. Жорж Бенгальский — конферансье театра Варьете. Полный, веселый балагур, враль. Ведущий на сеансе Воланда со свитой. Сошел с ума, уволился. Соков Андрей Фокич Соков — старый грустный заведующий буфетом Варьете, торгует несвежей едой. Тайный богач. Воланд предсказывает ему смерть от рака. Буфетчик безуспешно лечится. Ласточкин Василий Степанович Ласточкин — бухгалтер Варьете. Арестован, когда сдает выручку за сеанс Воланда не рублями, а валютой. Никанор Иванович Босой — председатель жилищного товарищества в доме, где расположена «нехорошая квартира», заведующий столовой. Толстый, хитрый делец, наказанный Воландом. Арестован как спекулянт валютой. Алоизий Могарыч — подлец, который втерся в доверие к Мастеру как начитанный, умный журналист. Маргарита чувствует, что это враг. После доноса он получает жилье Мастера. В качестве наказания от Воланда — перемещен в поезд без штанов. Остается таким же беспринципным, пролезает на место Римского в Варьете. Доктор Стравинский — главврач психиатрической лечебницы, где побывали Мастер, Иван Бездомный. Вежливый, гуманный, твердо стоит на материалистических позициях, для него герои психически больны. Наташа — молодая красивая домработница Маргариты. Они приятельницы. Намазывается кремом Азазелло, становится ведьмой. К Берлиозу равнодушен, зато хочет его квартиру в Москве. За корысть Воланд силами Азазелло выгоняет его ни с чем. Семплеяров Аркадий Аполлонович Семплеяров — заведующий акустической комиссией в театрах. Во время сеанса в Варьете выясняется, что он изменяет жене. Перевед в грибнозаготовочный пункт в Брянске. Арчибальд Арчибальдович — заведующий Грибоедовским рестораном. Эффектный, черноглазый. Похож на пирата, властный. Равнодушен к людям, подворовывает продукты.

Виленкина , Булгаков любил носить дома шапочку. На фотографиях он иногда в тюбетейке. Во время пребывания его в Коктебеле в 1925 г. В этой шапочке он изображен на портрете А. А буква «М» — это не только первая буква слова «Мастер», но и начальная буква имени Булгакова, а также фамилии другого автобиографического героя — Максудова. Цитатный образ мастера Возраст мастера — около 38 лет: «... Я — мастер... У меня нет больше фамилии, — с мрачным презрением ответил странный гость, — я отказался от нее, как и вообще от всего в жизни... Тот, кто называл себя мастером, работал... Оставим, повторяю, мою фамилию, ее нет больше... Почему мастера зовут именно мастером? Маргарита называет его мастером за его писательский талант: «... Она сулила славу, она подгоняла его и вот тут-то стала называть мастером... Небритое лицо его дергалось гримасой, он сумасшедше-пугливо косился на огни свечей... Какой-то не то больной, не то не больной, а странный, бледный, обросший бородой, в черной шапочке и в каком-то халате спускался вниз нетвердыми шагами... Смотри, какие у тебя глаза! В них пустыня... На нем было белье, туфли на босу ногу, на плечи наброшен бурый халат... Он был в своем больничном одеянии — в халате, туфлях и черной шапочке, с которой не расставался... Я нищий!.. Он живет один в Москве, у него нет родных: «... Жил историк одиноко, не имея нигде родных и почти не имея знакомых в Москве... Когда-то Мастер работал в музее: «... Историк по образованию, он еще два года тому назад работал в одном из московских музеев... Он раньше также занимался переводами: «... Я знаю пять языков, кроме родного, — ответил гость, — английский, французский, немецкий, латинский и греческий. Ну, немножко еще читаю по-итальянски... Никаких я ваших стихов не читал! Гость долго грустил и дергался, но наконец заговорил... А то я, знаете ли, не выношу шума, возни, насилий и всяких вещей в этом роде. В особенности ненавистен мне людской крик, будь то крик страдания, ярости или иной какой-нибудь крик... Так что, знаете ли, кулаками... Нет, уж это вы оставьте, и навсегда... Он трудно сходится с людьми: «... Наблюдательность его ему не изменила... Но вероятно, он не очень любил бывшую жену, потому что даже не помнит ее имени: «— Вы были женаты? Вареньке, Манечке... Как Мастер пишет роман о «Понтии Пилате»? Однажды Мастер выигрывает 100 тысяч рублей в лотерею: «... И, представьте, однажды выиграл сто тысяч рублей...

Он отнес главу в журнал. Мужчину уничтожили, причислив к лжецам, его лишили чести, достоинства. Он не понимал — за что? Мужчина такого пережить не может. Это трудно. Данный человек имел слабое здоровье — он заболел от перенесенного унижения. Он не был нарциссом в той огромной форме, что приводит к нервному срыву. Доля его нарциссизма была такая же, как и у всех людей — нормальная, то есть такая, как и должна быть у человека, чтоб хотеть сделать лучше, то есть развиваться. Есть тонкие люди, очень ранимые - они действительно не понимают — ЗА ЧТО их унижают — они же все сделали по чести, вложили душу. Не умеют кривить душой, не поступаются честью. Мастер уже очень больной, но он до конца пытается ничем не навредить Маргарите — спасти ее от себя самого как уже опасности для нее. Он уже не может ни защитить ее, ни помочь ей - как требует долг мужчины. Ему не нужны преимущества положения Маргариты как ведьмы, ему вовсе не нравится, что любимая принесла такую жертву ради него - стала ведьмой, и он пытается объяснить ей, что в реальности для него все кончено — он болен, а она должна вернуться в свою прежнюю безоблачную жизнь. Он уперся в это. А Маргарита хочет быть с ним - и уперлась в своё, потому что ей неважно на каких условиях она будет с ним, она без него не может. А ему важно — какую жизнь он даст своей женщине. Он без нее тоже не может, но заботится о ней, а не о себе. Ему и написанный им роман НЕ важен, он его помнит, и, если надо будет, воссоздаст, а пока сожжет роман, лишь бы не навредить Маргарите, - ее видел доносчик-сосед.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий