Новости оперетта королева чардаша

Московский театр оперетты приглашает на постановку «Королева чардаша». Зрители увидят историю любви певицы Сильвы Вареску и князя Эдвина фон Вайлерсхейма, разворачивающуюся под музыку Имре Кальмана. «Сильва» («Королева чардаша») – одна из самых известных и популярных оперетт Имре Кальмана.

Оперетта «Королева чардаша»

Купить официальные билеты на концерт Королева Чардаша в музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко. Купить билеты на оперетта «Королева чардаша» в театре оперетты, Москва. Музыкальный руководитель и дирижер Константин Хватынец: «В музыке «Королевы чардаша» Имре Кальман раскрывает мир ярких эмоций, захватывающих чувств, нарядность и легкость, которые свойственны неовенской оперетте и стилю «веризм». Она родилась в военный 1915-й год, первоначально называлась «Королевой чардаша» («Принцессой чардаша»). Королева Чардаша” в исполнении Музыкального театра “Петербургская оперетта”. 14 декабря состоялась премьера оперетты Имры Кальмана "Королева чардаша".

Оперетта Имре Кальмана "Королева Чардаша"

Этим номером оказался пресловутый «Пупсик» из одноименной оперетты Жана Жильбера псевдоним немецкого автора пятидесяти оперетт Макса Винтерфельда , ставший в России эталоном пошлости. Залихватские куплеты Пупсика, осмеянные еще Маяковским, если и могут еще исполняться, то на эстраде, и вряд ли им место среди кальмановских мелодий… Спектакль обильно насыщен танцевальными номерами, в большинстве своем, удачными. Количество, правда, не всегда переходит в качество. Иные балетные вставки и не обязательны, мельканием вееров, накидок и скатертей отвлекая от сольных арий или ансамблей, важных для музыкальной драматургии и прекрасно исполняемых солистами. Театр выставил на «Королеву чардаша» два полноценных состава.

Анна Золотова — Сильва, уверенно справляясь с непростой вокальной партией, создает образ женщины сильной, с обостренным чувством собственного достоинства. Мария Ворожейкина в этой роли более лирична. Оба исполнителя партии Эдвина, — Павел Иванов и Николай Семенов, — очень эмоциональны, веришь в искренность их любви к кабаретной певице, наперекор аристократической фанаберии родителей. Прекрасно удалась исполнительницам укрупненная роль Цецилии.

Елена Зайцева великолепна в образе сиятельной княгини, она же Королева чардаша. Елена Ионова делает акцент на таящейся в груди тоске по своему актерскому прошлому, она более приземлена. Обеим удались новая вставная ария Цецилии и терцет с Ферри и Мишкой. Первый более солидный здесь он — писатель , а Борисенко это его первая возрастная роль , создает обаятельный образ импульсивного и не по годам порывистого поклонника бывшей примадонны «Орфеума» и доброго друга героев.

Тепло принимается зрителями «каскадная пара» Стасси и Бони.

Не зря его называли «главным пуччинизатором оперетты». В музыке Кальмана сочетаются национально-самобытный венгерский характер, глубокое постижение интонационной природы народного искусства и виртуозное претворение разнообразных музыкальных форм Константин Хватынец Музыкальный руководитель и дирижер спектакля История любви певицы Сильвы Вареску и князя Эдвина фон Вайлерсхейма могла случиться и сегодня, а вопрос: «Способна ли любовь преодолеть обман, давление семьи и социальное неравенство? Моя задача — уйти от стереотипов и, не меняя текст, сюжет, время и место действия, по-новому прочитать классическое произведение. Нужно, чтобы зрители увидели в этой оперетте не просто развлечение, не только набор остроумных реплик и комических трюков. Меня интересует яркость чувств и переживаний героев.

Потому что мы находимся от города далеко. Хоть мы являемся микрорайоном Снежный, но все равно от нас, как говорится, цивилизация находится подальше. Поэтому, конечно, когда автобус пришел за нами, привез нас сюда. Здесь так красиво.

Концерт соберет на одной сцене легкие и очаровательные, полные юмора и огня мелодии Кальмана и Штрауса, Легара и Оффенбаха. В программе примут участие солисты Музкомедии, артисты балета, хора и оркестра, а также приглашенные гости, имена которых будут сохраняться в секрете до последнего. За дирижерским пультом — заслуженный артист России Андрей Алексеев. Новая постановка станет очередным обращением театра к бессмертному шедевру Имре Кальмана, на русской сцене более известному как «Сильва» или «Королева чардаша». По истории появления «Княгини чардаша» можно снимать остросюжетный фильм. Не менее захватывающа и последующая судьба произведения, претерпевшего немало интерпретаций, как с точки зрения либретто, так и в части режиссерских экспериментов.

Живи не меньше «Королевы чардаша»!

Я охотно соглашаюсь, но для меня это скорее необычное путешествие, после которого я всегда должна вернуться к своему привычному репертуару. В чем для вас заключена сила и красота его музыки? Музыка Малера столь же уникальна. Он бесконечно интересен мне как человек. Для меня Малер — один из самых любимых композиторов. Возможно, дело в его еврейском происхождении, а может быть, в том, что он жил в Вене в интереснейшую эпоху. У него была жена, Альма Малер, и их окружала такая интересная творческая жизнь. Я всегда чувствую себя очень близкой к нему, особенно когда исполняю его песни. Как вы подходите к роли своей героини? И одной из них была Мелисанда. Впервые познакомилась с клавиром этой оперы еще во время учебы в консерватории в Ферраре.

И вот спустя много лет, когда получила предложение спеть эту роль, поняла, что она очень хорошо подходит моему голосу. Постановка в Венгерской национальной опере получилась особенной еще и потому, что режиссура была очень минималистичной. Главное внимание было уделено сюжету и оттенкам музыки Дебюсси, причем не только в вокальных партиях, но и в самом оркестре. Мне такой подход очень понравился. Многие исполнители зависят от многочисленных контрактов и при этом прекрасно выступают. Но я всегда стремилась к независимости, никогда не была частью какой-либо труппы, что, вероятно, иногда усложняет жизнь, потому что за все отвечаешь ты сама, когда делаешь свой собственный выбор. У тебя нет советников, но зато есть свобода. И это, я думаю, самое главное для души — быть свободным человеком, руководствоваться своим правом выбора. Для этого необходимы терпение, мудрость и инстинкт. Именно они помогут вам добиться успеха в том, что вы делаете.

Ведь допущенная ошибка может причинить сильный вред, потом придется долго за нее расплачиваться.

Я привыкла работать с Яном Филиппом Шульце. Мы провели с ним множество концертов, давно уже стали друзьями и хорошо чувствуем и понимаем друг друга.

И вот наступает такой момент, когда мне предстоит работать с другим человеком, которого я совершенно не знаю как личность. Наша первая репетиция с Яковом прошла на удивление дружно и душевно. Я сразу была уверена, что концерт получится увлекательным, потому что между нами возникла необходимая химия сотворчества.

Чем она привлекает вас? Недавно вы исполняли канцоны и гальярды Джона Дауленда... У меня нет особого желания концентрироваться лишь на одной какой-то музыкальной эпохе.

Мои интересы гораздо шире. Однако в моем голосе есть краски, которые подходят для исполнения музыки эпохи барокко. Многие музыканты слышат эти краски и предлагают мне исполнить что-то из барочного репертуара.

Я охотно соглашаюсь, но для меня это скорее необычное путешествие, после которого я всегда должна вернуться к своему привычному репертуару. В чем для вас заключена сила и красота его музыки? Музыка Малера столь же уникальна.

Он бесконечно интересен мне как человек. Для меня Малер — один из самых любимых композиторов. Возможно, дело в его еврейском происхождении, а может быть, в том, что он жил в Вене в интереснейшую эпоху.

У него была жена, Альма Малер, и их окружала такая интересная творческая жизнь. Я всегда чувствую себя очень близкой к нему, особенно когда исполняю его песни. Как вы подходите к роли своей героини?

И одной из них была Мелисанда. Впервые познакомилась с клавиром этой оперы еще во время учебы в консерватории в Ферраре.

Шишмонина, В. Михайлова и Д. Толмачева , которое абсолютно понятно отечественной публике, в нем все привычно и на своем месте.

Публика, пришедшая на премьеру в главный российский театр оперетты, счастливо столкнулась с эффектом узнавания и осталась этим более чем довольна — шла на «Сильву» и увидела именно ее. При всей традиционности, с точки зрения ремесла спектакль очень ладно скроен. В нем есть тонус и динамика, логичность мизансцен и есть столь уместная в оперетте, тем более такой вихревой, как «Сильва», кинематографическая стремительность. Балетмейстерская ипостась постановщика пришлась кстати: танцы поставлены грамотно и не без изящества, да и все герои пластичны, ни одного «деревянного». Есть, конечно, и обещанные трюки, вроде явления главной героини в стеклянном лифте откуда-то из поднебесья, и бродвейско-голливудский размах, и роскошные видеозадники.

Но главная ценность — в вокально-актерских работах, убедительной игре артистов. Яркость и витальную энергию партитуры удалось воплотить в звуках оркестру театра под управлением Константина Хватынца, который, кроме того, выступил еще и настоящим другом певцам: его предельно внимательное и деликатное ведение солистов, отличный баланс между звучанием поющих и играющих дорогого стоят.

Русский текст песен — В.

Михайлов и Д. Для бродвейской постановки 1917 года название оперетты и имена персонажей также были изменены на привычные американскому зрителю. Перевод текста «Девушки с Ривьеры» англ.

Вудхаус [2]. В Англии 1921 и в Австралии 1936 оперетта шла под названием «Цыганская принцесса» англ. The Gypsy Princess , но по сравнению с горячо принятыми спектаклями в Вене и Будапеште лондонскую и бродвейскую постановки можно назвать неудачными [3] [4] [1].

Впрочем, когда постановщик не ограничен возможностями конкретной труппы, и в российских записях Эдвин — как правило, тенор. В частности, в фильмах 1944 и 1981 годов фильм 1976 года — фактически, телеверсия спектакля Московского театра оперетты , а также в классическом радиомонтаже, где вокальную часть партии исполняет Георгий Нэлепп.

Премьера оперетты "Княгиня Чардаша"

И тем не менее, счастливо преодолев множество недоразумений и разочарований, герои обязательно должны довести свою историю до хэппи энда. И не забывайте, кроме страстной любви, обаятельных персонажей, забавных ситуаций и смешных реплик, в этой оперетте есть еще искрящаяся музыка Имре Кальмана. Предупреждаем, эта музыка обладает удивительным свойством — даже самого скептически настроенного зрителя после спектакля переполняет желание внезапно запеть что-нибудь вроде: «Без женщин жить нельзя на свете, нет! Вы — наше счастье, как сказал поэт»… А если это так, значит праздник жизни — удался!

При открытии продаж на этот репертуар Вам придет письмо на email или sms уведомление.

Продолжительность 170 минут. Мы приглашаем вас в старую добрую Вену — столицу вальсов, восторженных поэтов и музыкантов, город блестящий и жизнерадостный.

Только в таком городе могла родиться оперетта, чтобы стать символом вечного праздника жизни. А опереттой номер один всех времен и народов принято считать именно «Королеву чардаша». Вот уже сто лет зрители Европы и Америки откладывают все дела ради встречи с Сильвой Вареску, «красоткой кабаре», удостоенной титула королевы огненного чардаша.

От артистов балета до князя-папы. От дирижера до последней лампы в последнем ряду декораций. От начала до конца зрителю дарят именно ту "Королеву Чардаша", которая нужна сегодня. Нет в новой постановке знакомых по записям прежних лет взрывных эмоций и накала страстей.

Нет арий на разрыв, нет смятения и всего того, что ждет зритель от знакомых и любимых героев. И вместе с тем - есть всё, что нужно. Знакомимся заново. Режиссер и актеры, художники и хореографы, костюмеры и гримеры создали спектакль, созвучный не просто нашему ковидному периоду, а настроению своего зрителя.

Это отношение - "для своего зрителя" было главным и на сцене, и в зале во второй вечер премьеры, 16 июня. Новый Эдвин, Николай Семенов. Его герой, наследник и князь, влюбленный и разлученный, счастливый в финале спектакля. После всех, кто выходил на эту сцену в роли Эдвина, Николай смело и профессионально играет, поет и кружится в вальсе.

И у него все получается с необходимой долей уважения и к материалу, и к своим коллегам, и к истории театра, в котором он служит. Он ищет своего героя, свою собственную дорогу в жанре и, мое личное мнение, находит правильные интонации и движения, наполняет Эдвина классическим пониманием этой роли и вместе с тем раскрывает себя самого. Бони, проказник и верный друг, Александр Бабик. Яркий герой, свежий и необычный в этой роли.

Нет в его работе того классического Бони, которого знают по арии " Без женщин жить нельзя на свете, нет". Александр лишил своего героя легкомысленности, но зато усилил все остальное. Меньше разудалости, больше живого очаровательного волнения и преклонения перед женщинами. Бони, конечно, влюбчивый шалун, но во втором акте он дал обещание помочь, и конфликт между "жена - не жена" и Стасси выведен Александром Бабиком на первый план.

Смятение его героя в сложившейся ситуации - вот что покорило зрителей. Стасси, Полина Клинникова. Так, как надо. Немного трогательности, но много проказ.

Молодость героини и опыт актрисы, а в итоге - да, это она. И самый сильный момент - когда Стасси желает Эдвину счастья, отпуская его. Ни тени, ни одной неверной нотки, а образ цельный, чистый и прелестный. Ферри, Петр Борисенко.

Очень много сдержанности и грусти в его герое, обаяние утратившего, но не отчаявшегося. Эпизоды комедийные отточены до блеска, а лирические - дозированы и сыграны классически точно. Героем Петра Борисенко любуешься, ему сопереживаешь и постоянно ловишь себя на мысли: пусть у него все будет хорошо. А значит, актер зацепил и все у него получилось.

Единственный, кто во всем спектакле действительно развязен, нахален до наглости и смотрится героем переходного периода от кабаре к шоу - это Mishka.

Горького 20 июня Сказки венского леса Оперетта в 2-х действиях Венский лес…Удивительное, волшебное место на земле, где все пронизано музыкой Штрауса, где обитают герои его знаменитых оперетт, где можно встретить «Летучую мышь» и «Цыганского барона», где из шелеста листьев и щебета птиц рождается «Большой вальс». Здесь можно устроить «Карнавал в Риме» и провести «Ночь в Венеции», здесь царит веселье, слышен смех, а шутки и улыбки летают в воздухе, порхая в ритме самых очаровательных полек, галопов и маршей. У этой маленькой страныесть повелитель — «Король вальса» Иоганн Штраус и есть преданные подданные — зрители, которые обожают оперетты маэстро. В таком месте не могла не родиться самая неожиданная и волшебная оперетта — «Сказки Венского леса».

Имре Кальман. Оперетта «Королева чардаша» («Сильва»)

Библиотека / Наши новости / «Виват, Король оперетты!» "Королева Чардаша", символ сам по себе, культовая оперетта.
Оперетту "Королева чардаша" показали в необычное время Легендарная оперетта Кальмана «Королева чардаша/Сильва» рассказывает о всепобеждающей силе любви, которой не страшны никакие преграды.
Оперетта «Королева чардаша» в Московском театре оперетты в Москве очередное обращение театра к бессмертному шедевру Имре Кальмана, на русской сцене более известному как «Сильва» или «Королева чардаша».
На сцене Чехов-центра на Сахалине впервые прозвучит оперетта «Княгиня чардаша» Красивая любовь Эдвина и Сильвы, головокружительные танцы-дуэты Стасси и Бони, трогательная встреча Ферри и Александры, получившей в свое время имя королевы чардаша, комические сцены с её супругом, князем Воляпюком.
Премьера оперетты "Княгиня Чардаша" Там представили новую постановку знаменитой «Сильвы» Кальмана, точнее вернулись к истокам — историческому названию оперетты «Княгиня чардаша».

Полина Пастирчак: "Независимость – ключ к тому, чтобы быть артистом"

В «Королеве чардаша» заняты как опытные артисты театра, так и молодые, для которых спектакль станет дебютным. Оперетта в 3-х действиях Имре КальманаПремьера состоится 22 марта 2024 годаБольшой залВозраст: 12+22 и 23 марта 2024 года Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии приглашает на премьеру оперетты Имре Кальмана «Княгиня чардаша»Новая постановка. Она работала еще с Андреем Сергеевым, который поставил эту оперетту в нашем театре, и помнит все нюансы. В театре «Московская оперетта» — праздник для ценителей жанра классической венской оперетты: «Королева чардаша», когда-то в советском прокате превратившаяся в «Сильву», появилась в новой постановке режиссера-хореографа Валерия Архипова, дирижера. В столичном Театре оперетты в очередной раз поставили «Королеву чардаша» — она же «Сильва» — Кальмана, ограничившись уместной реновацией и избегая радикализма и чрезмерных нововведений. Афиша Plus - 21 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга -

Музыкальный спектакль «Княгиня чардаша» ПРЕМЬЕРА!

Королева чардаша. Петербургский камерный театр классической оперетты, 12+. Оперетта Имре Кальмана. В Россию партитура Кальмана попала сразу после венской премьеры, состоявшейся в 1915 году. 14 декабря состоялась премьера оперетты Имры Кальмана "Королева чардаша". «Королева Чардаша» (The Chardas Queen) написана одним из ведущих представителей венской оперетты, признанным во всем мире лучшим мастером легкого музыкального жанра – Имре Кальманом (Imre Kalman). 15 и 16 июня в Московском театре оперетты прошли премьерные показы «Королевы чардаша».

КОРОЛЕВА ЧАРДАША

КОРОЛЕВА ЧАРДАША Купить официальные билеты на концерт Королева Чардаша в музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко.
Оперетта Имре Кальмана "Королева Чардаша" «Королева чардаша», Московский театр оперетты, оперетта в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Рейтинг постановки, описание, фото, актёры.
Московский театр оперетты поставил "Королеву чардаша" Имре Кальмана – Название «Королева чардаша» говорит и о присутствии оперетты в программе вашего московского концерта.

«СИЛЬВА» - звезды оперетты Москвы на сцене Кировской драмы!

Премьера состоялась 17 ноября 1915 года в Иоганн Штраус театре г. Вена Johann Strauss Theater С тех пор «Сильва — королева Чардаша» начала свое триумфальное шествие по сценам всего мира, а зрителям Будапешта, Токио, Рима, Мюнхена и Амстердама имели удовольствие насладиться оригинальным спектаклем, который теперь можете увидеть и Вы.

Мы будем признательны и приглашенным артистам, которые выступили на премьерных показах, если они в дальнейшем продолжат встречи с островными зрителями на сцене Чехов-центра», — отметила режиссер Мария Леонова. Я очень рада, насколько характеры попали в тех артистов, которые были выбраны. Ведь одно дело — написать текст на бумаге, и совсем другое — придать ему объем на площадке. И здесь он случился, проявились уникальные черты каждого персонажа, в которые ребята добавили своего Я. Это очень талантливо», — поделилась она. Яркости и грандиозности новой постановке, несомненно, добавили костюмы — всего их было пошито около 250. Художник по костюмам Дарья Каракулова начала работать над ними еще в июле — практически за полгода до премьеры.

По ее словам, этого времени было достаточно, чтобы воплотить все задумки.

И, конечно, центр спектакля — великолепная Елена Зайцева в заглавной роли. Она — истинная звезда опереточного жанра, который сейчас, увы, не формирует звезд. Сегодня телеэкран продвигает иные форматы. Но для настоящих поклонников классической оперетты достаточно и театральных подмостков, на которых блистают замечательные примадонны - Елена Зайцева и Елена Ионова в другом составе.

Трио «возрастных» персонажей — Цецилия, Ферри Леонид Бахталин и Мишка Дмитрий Лебедев , завершившееся классическим «каскадом» - техничной танцевальной бисовкой в бешеном темпе под энергичный аккомпанемент оркестра, управляемого маэстро Хватынцом — вызвало бурю аплодисментов зала. О публике следует сказать особо. Спектакль — премьерный, но не первый. То есть публика пришла по билетам, а не приглашениям. Зал был полон настолько, насколько позволяет пандемическая рассадка.

Контингент — разновозрастной, очень много молодежи, принимавшей спектакль на «ура». А это значит, что рекрутируются новые поколения, которым нужна именно такая оперетта — живая, не музейно-нафталинная, но в то же время классическая, традиционная, без «приращенных смыслов» и вымученной актуализации.

Кальман Княгиня и любящая мать! Что перевесит чашу весов, честь или любовь к сыну? Заставить сына заключить брак по расчету или стать посмешищем всего высшего света?

Имре Кальман. Оперетта «Королева чардаша» («Сильва»)

Она родилась в военный 1915-й год, первоначально называлась «Королевой чардаша» («Принцессой чардаша»). История «Сильвы – королевы Чардаша» в двух словах: Оперетта рассказывает нам простую и трогательную в своей искренности историю любви актрисы кабаре Сильвы и благородного офицера Эдвина. Действие «Королевы чардаша» происходит в Европе начала ХХ века, во время расцвета стиля модерн, поэтому зритель погружается в обстановку Вены и Будапешта с их очаровательными оранжереями, бальными залами и садами. 15 и 16 июня 2021 года Московский театр оперетты представил премьеру оперетты Имре Кальмана «Королева чардаша». пожалуй, наиболее известная и «полномасштабная» оперетта Имре Кальмана. Добротно написанный сценарий и богатство музыкального материала, непривычно большое для оперетты количество сложных арий и дуэтов сделали это. И в этом нам поможет разобраться мсье Имре Кальман и его «Королева Чардаша».

Петербургский театр музыкальной комедии поставил «Сильву» по оригинальному либретто

За сто лет своего существования премьера в Вене прошла в 1915 году «Королева…» ставилась бессчетное количество раз и обросла традициями и штампами. Поставить «Королеву чардаша» принципиально по-новому проблематично. И дело не только в сложившемся каноне и фактически сакрализации именно этой оперетты в качестве главной витрины жанра. Ее музыкальная драматургия выстроена словно железобетонный каркас, а стилистика прочнейшими узами связана с эпохой поздней Австро-Венгрии и венгерским мелосом и темпераментом. Спорить с этим бесполезно: последняя по времени попытка кардинального пересмотра этих основ, предпринятая в Свердловской музкомедии там этим занимался режиссер Дмитрий Белов , несмотря на «золотомасочный» дождь, пролившийся на создателей спектакля, поощренных за новизну и смелость, была неубедительной. В «Московской оперетте» революций устраивать не собирались: директор театра Владимир Тартаковский полагает, что поиски нужно вести прежде всего на территории мюзикла, а задача для классической оперетты — сохранение золотого фонда. Оперетта еще меньше, чем опера, годится для поиска подспудных смыслов и их приращения, вскрытия вторых и третьих доньев, психоанализа и прочих модных методик современной режиссуры. Ее образный мир, музыкальная драматургия, сам дух решительно сопротивляются подобным нововведениям. Режиссер Валерий Архипов решает сложнейшую задачу: обновить классику, не меняя ее сути, привнести в пьесу что-то оригинальное, не разрушив основ, не отягощая несвойственными ей мотивами и настроениями. Придя на такой спектакль, закаленный современным режиссерским театром критик находится в растерянности — ни хитроумной концепции, ни временных и эстетических телепортаций, ни переосмысления образов, ни радикальных музыкальных редакций.

А знаете, как к этому явлению надо относиться? Его просто надо любить! Теперь вы понимаете, что композитор Имре Кальман, был обречен, встретив на своем пути уникальную женщину — Веру Макинскую, которая стала его женой, его музой и превратила его жизнь в музыку к оперетте. Основная тема спектакля — история любви барона Баринкая к цыганке Саффи, где все интриги и козни недоброжелателей отступают перед чистой романтической любовью молодых героев, торжест-вует вера в справедливость и доброту.

Они рождаются, живут. И спектаклю "Княгиня чардаша" было написано в его гороскопе заново родиться на Сахалине именно с тем количеством людей, которые в нем заняты. Это еще не финал, ведь здесь мы познакомились с огромным количеством талантливых людей, поэтому я надеюсь, что мы в скором будущем реализуем свою мечту и сделаем полностью сахалинский состав. Мы будем признательны и приглашенным артистам, которые выступили на премьерных показах, если они в дальнейшем продолжат встречи с островными зрителями на сцене Чехов-центра», — отметила режиссер Мария Леонова. Я очень рада, насколько характеры попали в тех артистов, которые были выбраны. Ведь одно дело — написать текст на бумаге, и совсем другое — придать ему объем на площадке. И здесь он случился, проявились уникальные черты каждого персонажа, в которые ребята добавили своего Я. Это очень талантливо», — поделилась она.

Сцена кабаре на сцене театра раздвигает рамки режиссёрских ходов, и площадкой для солирующей звезды, по большому счёту, может стать буквально любой предмет интерьера и декораций, и они, конечно же, становятся. Остаётся только дивиться ловкости артистов балета, расчищающих пространство для танцевальных выходов Сильвы Вареску. По замыслу режиссёра одна из финальных сцен спектакля предполагает одновременное нахождение на сцене и даже некое вокальное соперничество Сильвы и матери Эдвина — очевидно, приглашённые артистки не так робеют в присутствии именитых и признанных звёзд Московского театра оперетты н. Елены Зайцевой и н. Елены Ионовой , как могли бы робеть солистки театра, но и здесь самоуверенность или же холодность исполнительниц Вареску как составляющие ее драматического образа могут сыграть злую шутку с неискушенным зрителем. Сюжет и либретто спектакля остались классическими авторы либретто И. Беккеффи и Д. Келлер, русский вариант создан в сотрудничестве Ю. Шимонина, В. Михайлова и Д. Толмачева , однако стоит помнить, что Имре Кальман творил более ста лет назад, и любовь, преодолевающая сословные предрассудки, в то время была поистине революционной идеей, а современной молодёжи могут потребоваться более понятные штрихи в образах героев, иначе и звезда кабаре Сильва, и Эдвин, молодой аристократ, облачённый в мундир Павел Иванов и Николай Семёнов , в глазах молодых театралов выглядят так, будто не вполне уверены в своих душевных и любовных метаниях.

Королева чардаша*

Имре Кальман Княгиня чардаша оперетта в двух действиях 12+. Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии приглашает на премьеру оперетты Имре Кальмана «Княгиня чардаша». Если первоначальное заглавие оперетты – «Да здравствует любовь!» – идеально отражает сущность ее сюжета, то название окончательное – «Королева чардаша» – как нельзя лучше характеризует ее музыкальную сторону: этот зажигательный венгерский танец играет важную. Купить билеты на оперетту Королева чардаша в Москве, билеты по цене от 1200,00 руб. 29 апреля 2024 г. в 13.00, Московский театр оперетты Королева чардаша, официальные электронные билеты на оперетту на сайте

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий