В столичном Театре оперетты в очередной раз поставили «Королеву чардаша» — она же «Сильва» — Кальмана, ограничившись уместной реновацией и избегая радикализма и чрезмерных нововведений.
🎉Оперетту Имре Кальмана «Королева чардаша» называют настоящей легендой.
Оперетта «Королева чардаша», Рязанский музыкальный театр, 19 и 20 августа, 18:00, 12+ | Смотрите оперетту на «Королева чардаша» 7 и 8 апреля. Действующие лица: Сильва Вареску – Ирина Мезенева Князь Эдвин – Алексей Никифоров Бони – Сергей Головкин Ферри – Алексей Исаев Княгиня Юлиана Воляпюк – Ирина Маненкова Князь Леопольд Воляпюк. |
«Сильва» возвращается на столичную сцену | Музыкальный руководитель и дирижер Константин Хватынец: «В музыке «Королевы чардаша» Имре Кальман раскрывает мир ярких эмоций, захватывающих чувств, «нарядность» и легкость, которые свойственны неовенской оперетте и стилю «веризм». |
«Королева чардаша» в Московском театре оперетты | Билеты подлежат возврату в кассу Зимнего театра (тел. 262-20-06).Справки 262-15-74 (отдел продаж).Оперетта «Королева Чардаша». |
«Королева чардаша» в Московском театре оперетты
Рекомендуем к просмотру.
Да, все тот же незамысловатый сюжет, та же прекрасная музыка и те же герои: Эдвин и Сильва, весельчак Бони и не унывающая Стасси, но главные фигуры в этой истории не они, а ОНА! ОНА просчитывает все ходы наперед, быть может, потому, что она очень умна, или… все это с НЕЙ, уже когда-то было… И в этом нам поможет разобраться мсье Имре Кальман и его «Королева Чардаша». Оренбург Продолжительность: 2 часа 10 минут с одним антрактом Большая сцена.
Толмачева и В. Добротно написанный сценарий и богатство музыкального материала, непривычно большое для оперетты количество сложных арий и дуэтов сделали это произведение настоящим шедевром в жанре музыкальной комедии. В нее страстно влюбился молодой князь Эдвин-Рональд-Мария фон Веллергейм. Она отвечает Эдвину взаимностью.
Михайлова и Д.
Толмачева , которое абсолютно понятно отечественной публике, в нем все привычно и на своем месте. Публика, пришедшая на премьеру в главный российский театр оперетты, счастливо столкнулась с эффектом узнавания и осталась этим более чем довольна — шла на «Сильву» и увидела именно ее. При всей традиционности, с точки зрения ремесла спектакль очень ладно скроен. В нем есть тонус и динамика, логичность мизансцен и есть столь уместная в оперетте, тем более такой вихревой, как «Сильва», кинематографическая стремительность. Балетмейстерская ипостась постановщика пришлась кстати: танцы поставлены грамотно и не без изящества, да и все герои пластичны, ни одного «деревянного». Есть, конечно, и обещанные трюки, вроде явления главной героини в стеклянном лифте откуда-то из поднебесья, и бродвейско-голливудский размах, и роскошные видеозадники. Но главная ценность — в вокально-актерских работах, убедительной игре артистов. Яркость и витальную энергию партитуры удалось воплотить в звуках оркестру театра под управлением Константина Хватынца, который, кроме того, выступил еще и настоящим другом певцам: его предельно внимательное и деликатное ведение солистов, отличный баланс между звучанием поющих и играющих дорогого стоят. Расцвести голосам в таких условиях было вполне естественно — особенно порадовали красотой и музыкальностью Мария Ворожейкина Сильва , Полина Клинникова Стаси и Николай Семенов Эдвин.
Королева чардаша
О том, как любить настоящее время, как не оглядываться назад с сожалением, но с нежностью. О том, как любить сына и защищать то, что любишь. О том, что женщина должна быть справедливой и понимать поступки других. И Цецилия оценивает поступок Сильвы, освобождающей Эдвина от обязательств. Проигрывать тоже надо уметь. А еще - это спектакль о том, что жизнь побеждает там, где человек верит в жизнь.
И все эти мысли и чувства - в игре Елены Ионовой. Мерцают бриллианты на платье княгини, и этот блеск затмевает роскошный наряд Сильвы. Таинственный свет актрисы, глубина ее голоса и мастерство, которое способно поддержать молодых, согреть зрителя и обнадежить его именно сегодня, во времена ковида. Уважение, восхищение и благодарность, Елена Евгеньевна. Мария Ворожейкина.
Приглашенная актриса. Сильный и красивый голос. И слишком яркий контраст со всей труппой театра оперетты. Нет контакта. Есть идеально исполненные арии, отрепетированные номера с другими актерами.
Все хорошо, а контакта нет. Работа сделана на отлично. Может быть, в дальнейшем, на десятом спектакле Мария срастется с составом, но пока об этом рано говорить. И даже "Частица черта" получилась, но не обожгла. Скользнула развязность, но не чертовщинка.
Я надеюсь, это проблема только времени. И всё же, спектакль получился. Странный, старинный рассказ о любви. Слишком известные арии - вред, но тем интереснее задача режиссера и актеров. И заслуженный деятель искусств, режиссер Валерий Архипов, собрал всех героев заново, создал то, что называется "новое прочтение".
Нет в "Королеве" бурного веселья и ликующего праздника, но вся постановка пронизана радостью жизни. Тактично и бережно, осторожно и тщательно - от "Без женщин" до "Эй, друг любезный". Храня в памяти прежние постановки, зная, что и зритель всё помнит. Спектакль получился таким, какой нужен сейчас, в наше время, в начале очередной волны ковида - не до веселья, но оно вернется. Не надо "пира во время чумы", но людям нужен праздник.
Хотя бы в театре, хотя бы на один вечер. И весь театр оперетты отвечает данной постановкой беде, в которой мы сейчас оказались.
В эти даты на сцене Театра музыкальной комедии будет царить проказница и кокетка оперетта. Концерт соберет на одной сцене легкие и очаровательные, полные юмора и огня мелодии Кальмана и Штрауса, Легара и Оффенбаха.
В программе примут участие солисты Музкомедии, артисты балета, хора и оркестра, а также приглашенные гости, имена которых будут сохраняться в секрете до последнего. За дирижерским пультом — заслуженный артист России Андрей Алексеев. Новая постановка станет очередным обращением театра к бессмертному шедевру Имре Кальмана, на русской сцене более известному как «Сильва» или «Королева чардаша». По истории появления «Княгини чардаша» можно снимать остросюжетный фильм.
Новые технические возможности и новая большая сцена театра им. Сапаева предоставляют неограниченный простор для творческой фантазии художников-постановщиков. Публику ждет множество сюрпризов: в частности, роскошные новые костюмы героев спектакля, разработанные Сергеем Шепелевым. Сергей Иванович выступит также и в качестве режиссера-постановщика и сценографа спектакля.
Не зря его называли «главным пуччинизатором оперетты». В музыке Кальмана сочетаются национально-самобытный венгерский характер, глубокое постижение интонационной природы народного искусства и виртуозное претворение разнообразных музыкальных форм». История любви певицы Сильвы Вареску и князя Эдвина фон Вайлерсхейма могла случиться и сегодня, а вопрос: «Способна ли любовь преодолеть обман, давление семьи и социальное неравенство? Валерий Архипов, режиссер-постановщик и балетмейстер: «Моя задача — уйти от стереотипов и, не меняя текст, сюжет, время и место действия, по-новому прочитать классическое произведение. Нужно, чтобы зрители увидели в этой оперетте не просто развлечение, не только набор остроумных реплик и комических трюков. Меня интересует яркость чувств и переживаний героев. Я хотел увидеть в трогательном, лиричном и веселом сюжете человечность, воплощение мечты о любви и верности».
Звезды Московского театра оперетты выступят на сцене Академического театра им. М. Горького
И. Кальман. Королева чардаша/ Будапештский театр оперетты (2009) | Новая постановка станет очередным обращением театра к бессмертному шедевру Имре Кальмана, на русской сцене более известному как «Сильва» или «Королева чардаша». |
Марийский государственный академический театр оперы и балета им. Эрика Сапаева | Драмтеатр / Новости. |
Петербургский театр музыкальной комедии поставил «Сильву» по оригинальному либретто // Новости НТВ | Музыкальный руководитель и дирижер Константин Хватынец: «В музыке «Королевы чардаша» Имре Кальман раскрывает мир ярких эмоций, захватывающих чувств, нарядность и легкость, которые свойственны неовенской оперетте и стилю «веризм». |
Оперетта Королева чардаша - купить билеты от 1500 рублей онлайн, Московский театр Оперетты | Они представили зрителям антрепризную оперетту «Сильва» («Королева Чардаша») по произведению венгерского композитора Имре Кальмана. |
И. Кальман. Королева чардаша/ Будапештский театр оперетты (2009)
Оперетта «Королева чардаша» 22 апреля 2023, Государственный музыкальный театр им. И. М. Яушева в Саранске — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Новая постановка станет очередным обращением театра к бессмертному шедевру Имре Кальмана, на русской сцене более известному как «Сильва» или «Королева чардаша». Заказать билеты на “Королеву чардаша” в Театре оперетты вы можете уже сейчас на странице мероприятия. Московский театр оперетты приглашает на постановку «Королева чардаша». Зрители увидят историю любви певицы Сильвы Вареску и князя Эдвина фон Вайлерсхейма, разворачивающуюся под музыку Имре Кальмана. Если первоначальное заглавие оперетты – «Да здравствует любовь!» – идеально отражает сущность ее сюжета, то название окончательное – «Королева чардаша» – как нельзя лучше характеризует ее музыкальную сторону: этот зажигательный венгерский танец играет важную. Афиша Plus - 21 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга -
Музыкальный спектакль «Княгиня чардаша» ПРЕМЬЕРА!
И в этом нам поможет разобраться мсье Имре Кальман и его «Королева Чардаша». 14 декабря состоялась премьера оперетты Имры Кальмана "Королева чардаша". Уникальную постановку представят сахалинскому зрителю — на сцене Чехов-центра впервые в истории островной сцены прозвучит оперетта известного венгерского композитора Имре Кальмана «Княгиня чардаша». Если первоначальное заглавие оперетты – «Да здравствует любовь!» – идеально отражает сущность ее сюжета, то название окончательное – «Королева чардаша» – как нельзя лучше характеризует ее музыкальную сторону: этот зажигательный венгерский танец играет важную. Эта оперетта уже давно стала синонимом жанра, своеобразным «лицом» музыкального театра. Она родилась в военный 1915-й год, первоначально называлась «Королевой чардаша» («Принцессой чардаша»).
«СИЛЬВА» - звезды оперетты Москвы на сцене Кировской драмы!
Не зря его называли «главным пуччинизатором оперетты». В музыке Кальмана сочетаются национально-самобытный венгерский характер, глубокое постижение интонационной природы народного искусства и виртуозное претворение разнообразных музыкальных форм». История любви певицы Сильвы Вареску и князя Эдвина фон Вайлерсхейма могла случиться и сегодня, а вопрос: «Способна ли любовь преодолеть обман, давление семьи и социальное неравенство? Валерий Архипов, режиссер-постановщик и балетмейстер: «Моя задача — уйти от стереотипов и, не меняя текст, сюжет, время и место действия, по-новому прочитать классическое произведение. Нужно, чтобы зрители увидели в этой оперетте не просто развлечение, не только набор остроумных реплик и комических трюков. Меня интересует яркость чувств и переживаний героев. Я хотел увидеть в трогательном, лиричном и веселом сюжете человечность, воплощение мечты о любви и верности».
В октябре 2016 года оркестр и хор приняли участие в IV Симфоническом форуме России в Екатеринбурге, исполнив «Сонное видение парубка» из «Сорочинской ярмарки» Мусоргского, его же «Картинки с выставки» в оркестровке Равеля, оркестровую версию «Свадебки» и «Симфонию псалмов» Стравинского. На гастрольной карте особое место занимает Калининград, где Госкапелла неоднократно выступала в рамках программы «Всероссийские филармонические сезоны»: в 2018 году хор под управлением Валерия Полянского исполнил «Всенощное бдение» Рахманинова, в 2020 году на сцене Калининградского областного драматического театра прозвучала опера «Евгений Онегин» Чайковского в концертном исполнении. В первой половине 2020 года Госкапелла провела онлайн-трансляции наиболее значимых проектов прошлых лет, в частности к 75-летию окончания Великой Отечественной войны была показана запись Седьмой симфонии Шостаковича из Большого зала Московской консерватории. Родился в 1949 году в Москве. В 1967 году окончил Академическое музыкальное училище при Московской консерватории класс хормейстера Евстолии Зверевой , в 1972 году — Московскую государственную консерваторию имени П. Чайковского по специальности «хоровое дирижирование» класс профессора Бориса Куликова , в 1973 году — по специальности «оперно-симфоническое дирижирование» класс Одиссея Димитриади. В 1977 году завершил обучение в аспирантуре МГК под руководством Геннадия Рождественского, оказавшего огромное влияние на дальнейшую творческую деятельность молодого дирижера. Важнейшей вехой в жизни Валерия Полянского стал 1971 год, когда он организовал Камерный хор из студентов Московской консерватории. Валерию Полянскому был присужден специальный приз как лучшему дирижеру состязания. В 1971—1977 гг. Валерий Полянский был дирижером Московского театра оперетты. В 1977 году начал работать в Большом театре СССР, где в частности совместно с Геннадием Рождественским ставил оперу «Катерина Измайлова» Шостаковича и в течение трех лет вел другие спектакли. В 1970-е годы началось сотрудничество Полянского с Союзом композиторов: дирижер стал постоянным участником фестиваля современной музыки «Московская осень». Выступил дирижером-постановщиком оперы «Евгений Онегин» Чайковского в Гётеборгском музыкальном театре Швеция , несколько лет был главным дирижером фестиваля «Оперные вечера» в Гётеборге. В 1980 году Камерный хор Московской консерватории под руководством Валерия Полянского был преобразован в Государственный камерный хор Министерства культуры СССР, который впоследствии стал частью Государственной академической симфонической капеллы России. С 1992 года Валерий Полянский — художественный руководитель и главный дирижер Госкапеллы. В дискографии маэстро — свыше 100 записей, выпущенных ведущими фирмами звукозаписи в России и за рубежом. Им записаны произведения Чайковского, Танеева, Глазунова, Скрябина, Брукнера, Дворжака, Регера, Шимановского, Прокофьева, Шостаковича, Шнитке; все хоровые концерты Бортнянского и многие сочинения Гречанинова, почти не исполнявшиеся в России; все симфонии, оперы и хоровые сочинения Рахманинова. С 2000 года в программах Госкапеллы постоянно появляются оперы в концертном исполнении. За 23 года исполнено свыше 30 опер русских и европейских классиков, в том числе Чайковского, Римского-Корсакова, Верди. Валерий Полянский — президент Рахманиновского общества; профессор Московской консерватории, заведующий кафедрой оперно-симфонического дирижирования. Анна Новикова Анна Новикова родилась во Владивостоке. По окончании Дальневосточной государственной академии искусств 2002, преподаватели Валентина Рубан и Владимир Воронин работала в Хабаровском краевом музыкальном театре, выступала в концертах Хабаровской филармонии 2002—2004. Награждена губернаторской премией в номинации «Надежда сцены» за роль Розалинды в оперетте «Летучая мышь» И. С 2007 года работает в Московском театре оперетты. Выступала на сценах Большого театра России, Татарского академического государственного театра оперы и балета имени Мусы Джалиля, Краснодарского музыкального театра, Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова, Центрального академического театра Российской армии, Большого зала Московской консерватории, Концертного зала имени П. Чайковского и Концертного зала имени С. Рахманинова «Филармония-2» , Московского международного Дома музыки, Государственного Кремлевского дворца и др. Марианна Асвойнова Марианна Асвойнова родилась в Москве. Окончила Академическое музыкальное училище при Московской консерватории класс А. Бениной и Государственную классическую академию имени Маймонида класс С. Совершенствовала мастерство на мастер-классе Марио Диаза в зальцбургском Моцартеуме 2014 и мастер-курсе пианиста Мариса Скуи в австрийском Мистельбахе 2015. С 2015 года Марианна Асвойнова работает в Камерном музыкальном театре имени Б. Штрауса , Параши «Мавра» Стравинского и другие. Певица ведёт активную концертную деятельность. Гастролирует с труппой театра имени Б. Покровского в России и Европе. С 2016 года в качестве приглашённой солистки сотрудничает с Государственной академической симфонической капеллой России под управлением Валерия Полянского. В 2017 году на сцене Концертного зала имени П. Чайковского исполнила партию сопрано Невесты в «Свадебке» Стравинского. Виктория Смольникова Виктория Смольникова окончила вокальный факультет Российской академии музыки имени Гнесиных 2001, класс Е.
Лауреат премии правительства Российской Федерации Имени Фёдора Волкова за вклад в развитие театрального искуства Конкурс артистов в оркестре театра: 18 февраля 2016 В ожидании «Королевы» «Сильва» «Королева чардаша» — одна из самых известных и популярных оперетт Имре Кальмана. Невозможно сосчитать количество её воплощений на сценах мира, неоднократно ставилась она и в Марийском театре оперы и балета. В марте йошкар-олинского зрителя ждет новая постановка легендарной оперетты: над ней сейчас напряженно трудятся и творческие, и технические цеха театра. Не станет преувеличением сказать, что такой «Сильвы» на марийской сцене еще не было - и даже искушенному зрителю будет чему удивиться!
Работа сделана на отлично. Может быть, в дальнейшем, на десятом спектакле Мария срастется с составом, но пока об этом рано говорить. И даже "Частица черта" получилась, но не обожгла. Скользнула развязность, но не чертовщинка. Я надеюсь, это проблема только времени. И всё же, спектакль получился. Странный, старинный рассказ о любви. Слишком известные арии - вред, но тем интереснее задача режиссера и актеров. И заслуженный деятель искусств, режиссер Валерий Архипов, собрал всех героев заново, создал то, что называется "новое прочтение". Нет в "Королеве" бурного веселья и ликующего праздника, но вся постановка пронизана радостью жизни. Тактично и бережно, осторожно и тщательно - от "Без женщин" до "Эй, друг любезный". Храня в памяти прежние постановки, зная, что и зритель всё помнит. Спектакль получился таким, какой нужен сейчас, в наше время, в начале очередной волны ковида - не до веселья, но оно вернется. Не надо "пира во время чумы", но людям нужен праздник. Хотя бы в театре, хотя бы на один вечер. И весь театр оперетты отвечает данной постановкой беде, в которой мы сейчас оказались. Не пылают до небес алые всполохи в "Частице черта в нас". Потому что не ко времени поминать нечисть. И свет на сцене, его цвет и насыщенность, поток - не в полную силу. Костюмы завораживают, но не диссонируют с тем, что творится с нами. Они напоминают - еще есть театр, еще есть герои во фраках и бальных платьях, есть красота человеческого тела и искусство костюма. И даже хореография претерпела сильные изменения в этой постановке. Не кружатся вихри, не проходит ураганом огненный чардаш, есть искусство танца, и оно тоже никуда не денется, что бы ни происходило с нами. Всё получилось, дорогой театр. Всё получилось, режиссер и актеры, все, кто работал над "Королевой чардаша". И немного надежды, что вы подарили людям - это очень много. Этого достаточно, чтобы люди снова поверили - жизнь не просто продолжается, она победит. Будет жизнь. Хочется напевать, пусть вполголоса: Эй, друг любезный, мы живем только раз! Эй, друг любезный, дорог нам каждый час! Эй, друг любезный, пусть печаль мчится вдаль. На неё время тратить жаль. Спасибо вам всем, берегите себя.
«Виват, Король оперетты!»
Оперетта Королева Чардаша - мюзикл в Санкт-Петербурге - купить билеты | | Купить билеты на оперетта «Королева чардаша» в театре оперетты, Москва. |
Оперетта «Королева чардаша» в Московском театре оперетты в Москве | На сцене театра Оперетты состоится оперетта «Королева чардаша». |
КОРОЛЕВА ЧАРДАША | все то, без чего немыслима оперетта? |
Оперетта Имре Кальмана "Королева Чардаша" | Купить официальные билеты на мюзикл Королева чардаша в Московский театр Оперетты от 3000 руб. |
🎉Оперетту Имре Кальмана «Королева чардаша» называют настоящей легендой.
Мы приглашаем вас в старую добрую Вену — столицу вальсов, восторженных поэтов и музыкантов, город блестящий и жизнерадостный. Только в таком городе могла родиться оперетта, чтобы стать символом вечного праздника жизни. А опереттой номер один всех времен и народов принято считать именно «Королеву чардаша». Вот уже сто лет зрители Европы и Америки откладывают все дела ради встречи с Сильвой Вареску, «красоткой кабаре», удостоенной титула королевы огненного чардаша. Один только взгляд на нее заставляет чаще биться мужские сердца, а женские наполняет завистью.
Адрес: ул. Дмитровка Б.
Купить билеты на мероприятие можно здесь. Краснодарская, владение 58 фестивали.
Сильва же показывает брачный контракт, который Эдвин подписал с ней до отъезда. Князь и княгиня в ужасе... Варьете становится местом счастливой развязки для влюбленных. Особенно после того, как старый князь узнает, что женат на бывшей шансонетке по прозвищу Соловей... В главных ролях - ведущие солисты музыкальных театров Москвы.
Спектакль исполняется без оркестра, под профессиональную фонограмму. Начало оперетты в 17:00 часов.
Королева чардаша
Это еще не финал, ведь здесь мы познакомились с огромным количеством талантливых людей, поэтому я надеюсь, что мы в скором будущем реализуем свою мечту и сделаем полностью сахалинский состав. Мы будем признательны и приглашенным артистам, которые выступили на премьерных показах, если они в дальнейшем продолжат встречи с островными зрителями на сцене Чехов-центра», — отметила режиссер Мария Леонова. Я очень рада, насколько характеры попали в тех артистов, которые были выбраны. Ведь одно дело — написать текст на бумаге, и совсем другое — придать ему объем на площадке. И здесь он случился, проявились уникальные черты каждого персонажа, в которые ребята добавили своего Я. Это очень талантливо», — поделилась она. Яркости и грандиозности новой постановке, несомненно, добавили костюмы — всего их было пошито около 250. Художник по костюмам Дарья Каракулова начала работать над ними еще в июле — практически за полгода до премьеры.
Штайн и Б.
Йенбах, перевод В. В постановке рассказывается о любви певицы Сильвы и аристократа Эдвина. Талантливая и трудолюбивая Сильва становится звездой.
Нельзя забывать о том, что сам жанр оперетты — это своего рода сказка для взрослых с неизменно счастливым концом, а потому — хоть финал спектакля и предполагается открытым — хэппи-энд случится всенепременно. Эдвин обязательно будет идти наперекор воле родителей, придётся ли ради этого вальсировать с Сильвой или зажигательно и беззаботно определять в танце же границы совместной жизни со сватаемой ему кузиной Стаси Ольга Белохвостова и Полина Клинникова — в любом случае хореографическая подготовка солистов-вокалистов должна быть на уровне артистов балета, иначе у Эдвина появится дополнительное препятствие для решения своих насущных проблем.
То же можно сказать и про Бони лучшего друга Эдвина представляют Дмитрий Никаноров и Александр Бабик : знаменитая «Песенка Бони» исполняется совместно с танцовщицами кабаре «Орфеум», и у обоих исполнителей роли молодого повесы есть свои «фишечки», которыми отличаются их герои прежде всего именно в этом номере. Вообще, Бони, по сути своей, один из комических персонажей, и на его долю отводится едва ли не бОльшая часть шуток и игры слов. Артистам приходится идти на разного рода ухищрения во имя удержания внимания зрителя, однако, вероятно, не весь юмор может быть правильно понят и принят людьми строгого воспитания или суровых нравов, которые, безусловно, могут находиться в зрительном зале. Часть шуточек такого плана «берет на себя» н. Александр Маркелов, отец Эдвина: отчего-то в его исполнении даже откровенная пошлость звучит гораздо мягче и благороднее.
К сожалению, этот герой появляется — блистательно! Надо отметить, что во многих опереттах второй акт зачастую гораздо ярче и динамичнее: зритель уже настроен не только поддерживать аплодисментами яркие номера, но и смеяться, замирать от восторга, негодовать, словом, способен на более откровенное проявление эмоций — и очень важно найти эту грань, чтобы, с одной стороны, не «перегреть» аудиторию в первом акте, но и не дать ей, с другой стороны, махнуть рукой на спектакль вовсе. Данная оперетта с трудом могла бы существовать без Мишки, распорядителя кабаре Дмитрий Лебедев и з. Эти герои вводят нас в историю, рассуждая о былых временах, придавая красок жизни и передавая свою мудрость нынешней молодёжи спектакля, эти же герои так или иначе приводят спектакль к логическому завершению и развязке.
Для московского зрителя мы выбрали более привычное русскому уху название программы — «Королева Чардаша», которое чётко и ёмко отражает суть и содержание программы. В сопровождении известного московского пианиста, доцента МГК им.
Петербургский театр музыкальной комедии поставил «Сильву» по оригинальному либретто
все то, без чего немыслима оперетта? «Сильва» («Королева чардаша») – оперетта венгерского композитора Имре Кальмана, написанная в 1915 году. И в этом нам поможет разобраться мсье Имре Кальман и его «Королева Чардаша». Смотрите оперетту на «Королева чардаша» 7 и 8 апреля. Действующие лица: Сильва Вареску – Ирина Мезенева Князь Эдвин – Алексей Никифоров Бони – Сергей Головкин Ферри – Алексей Исаев Княгиня Юлиана Воляпюк – Ирина Маненкова Князь Леопольд Воляпюк.