Герой этого сюжета — Иван Поморин. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Оренбурга - Основатель студии «КиноГорыныч» Иван Поморин спас людей, когда террористы открыли огонь в «Крокусе». Кроме того, людям оказывал помощь оператор Иван Поморин. Он рассказал, что трагедия произошла прямо перед началом выступления группы «Пикник». Биографическое интервью Ивана Поморина, основателя и главного оператора операторского цеха «Поморин И. Ко».
Основатель киностудии спас 18 операторов во время теракта в «Крокус Сити Холле»
Мы скорбим о каждом погибшем и пострадавшем вчера! Это подвиг! Но в трансляции было задействовано очень много дорогостоящей аппаратуры и к сожалению ее уже не спасти. Эта техника в прямом смысле кормила Ивана Алексеевича и наших выпускников. Считаю нашим долгом собрать хоть немного средств для компенсации ущерба.
Все кто знает телефон Поморина можете отправить свою помощь к привязанной к телефону карте в Сбере. Или по номеру карты - Карта Иван А. Поморин Альфа-банк 2200150671862636».
Иван не читал новости — сразу лег спать. Сон был беспокойный, и проснулся он рано утром. Сразу начал звонить всей команде, а после поехал в «Крокус». Осознание пришло только на следующий день, когда он поехал в «Крокус» посмотреть, что произошло с его машиной на ней везли технику. Автомобиль стоял прямо у территории пожара, так что ничего не сохранилось. От полицейских я узнал число жертв на тот момент. Только тогда я понял, из какого ада мы вышли.
Буквально десять секунд задержки стоили бы жизней. Иван Поморин, оператор — Нас гарнитуры связи реально спасли, и благодаря тому, что мы вышли, мы, я надеюсь, смогли спасти какое-то количество людей. Если бы двери мы не открыли, давка бы продолжалась. Мы еще не были в такой панике, поэтому смогли более или менее трезво рассудить. Иван упомянул, что в интервью другие очевидцы, ссылаясь на его слова, говорят, что операторы смогли узнать о произошедшем немного раньше остальных. Он объяснил: он бы не простил себе, если бы кто-то из его подопечных пострадал. Поэтому он в первую очередь думал о них, ведь их действия он мог координировать через гарнитуру. Обычный зритель вряд ли бы понял, что надо бежать за кулисы. Тут возникает вопрос: почему служба охраны не занималась эвакуацией? Потому что когда мы вышли в предбанник, там два охранника стояли у экранов в ступоре как истуканы.
Эмоции людей понятны, но не кажется ли, что эвакуацией должны были заниматься охранники, а не операторы и 15-летние гардеробщики? Иван Поморин, оператор «Становится только хуже» На своей странице во «ВКонтакте» Иван рассказал, что планирует судиться с теми, кто отвечал за безопасность на концерте. В разговоре с MSK1. RU он упомянул, что в технике они могли занести в зал всё что угодно — досмотр был минимальный. С кем конкретно мы будем судиться, это отдельный вопрос.
В интервью-беседе один из самых влиятельных кинооператоров России Иван Поморин, расскажет о том как снимаются сериалы, что общего между кино и сериалом, с какими сложностями сталкиваются операторы и многое другое. Интервью было записано в январе 2019 года, публикация откладывалась по ряду причин.
Ближе всего к эпицентру были две девушки-операторы, мои бывшие студентки Татьяна Маловичко и Настя Угрюмова. Выстрелы были совсем рядом!
Девушки попали в давку на выходе. Но, слава Богу, все целы, без царапины. Все живы и все по домам! У всех нас остались вещи в зале и очень много техники.
Оператор Иван Поморин спас команду коллег от теракта в «Крокус Сити Холле»
К счастью, девушки успели выбраться, по рации им помогали коллеги. По словам очевидцев, террористы хорошо ориентировались в зале, знали, где что расположено. Кроме того, свидетели добавили, что боевики поджигали объекты целенаправленно, подходили к ним уверенно.
Вам, как игровику, сложно было перейти в такой формат? Когда я берусь за документальное кино, мне неудобно работать в таком формате. Ты один на один с камерой, тебе надо «выцепить» максимум, нужно настолько любить идею, материал фильма, чтобы ты шел за ним, как за путеводной звездой. В игровом кино ты больше занимаешься мыслительным процессом.
Я мало работал именно на самом телевидении — делал одну телепрограмму как оператор-постановщик на телеканале «Мать и дитя», снимал документальный ТВ-сериал «Тайны забытых побед». Мультикамерная съемка — это же не только телеформат, она есть и в игровом кино. Законы света, в конце концов, никто не отменял. Когда на площадке две камеры, то режиссер и оператор должны действовать только сообща, обсуждать каждую мизансцену вместе. А, во-вторых, если бы не режиссер Александр Горновский, с которым я после института очень много работал. Мы с ним диплом сняли, а также такие работы, как «Пятая группа крови» кстати, этот сериал мы снимали на DSLR , мини-сериал «Блиндаж». Наверное, если бы любой другой режиссер позвал меня на документальный проект, я бы сейчас отказался.
Мы снимали его фактически из своего кармана. И кое-какие деньги мы собрали на Планете. Написали очень хороший текст, нашли прекрасные фотографии Алексея Трофимова, который разрешил нам их бесплатно использовать. Описали маршрут, экспедицию, подробно рассказали о том, что мы снимаем в какой-то мере фильм-расследование на экологическую тему. Режиссер сам из Иркутска, он тоже искал инвесторов. Мы заявляли 280 тысяч рублей, собрали 144 тысячи. Конечно, этих денег ни на что нам не хватило.
Дорогу нам оплачивал Бурятский заповедник. Но, например такие вещи как, аренда катера оказались очень дорогими. Нам приходили на помощь неравнодушные к этой истории люди, за что им огромное спасибо. И это в данном случае относится не к обмельчанию Байкала уровень озера действительно «прыгает», но так как Байкал глубок, то это не так критично. Вокруг озера почти нет очистных сооружений, а если и есть, то они не работают. Есть два пункта приемки сточных вод, но ими никто не пользуется. РЖД моет около Байкала железнодорожные вагоны различными вредными веществами, не имея рабочих очистных сооружений.
Их штрафовали, но люди продолжают нарушать закон — у них штрафы вписаны в бюджет. У железнодорожного монополиста числились на балансе очистные сооружения, но они сбросили проблему с больной головы на здоровую, передав их городу. Мы примерно знали, какая ситуация на Байкале, но когда увидели это своими глазами, то стало понятно, что все гораздо хуже, чем нам рассказывали. Я даже записал сам свое видеообращение и закинул его в соцсети, потому что знал, что пока мы будем снимать фильм, пройдет еще время.
То есть принести могли всё что угодно. Я слышал, что какие-то рамки не работали, ходили люди не через металлоискатели. По факту мы с черного хода также могли с чем угодно зайти, — говорит Иван. По словам Ивана, нападавшие будто хорошо знали план здания и как по нему перемещаться. Чего нельзя сказать о простых зрителях, говорит оператор.
Плана эвакуации не было, поэтому люди не понимали, куда бежать. Этот объект был выбран неслучайно. У меня ощущение, что они террористы. Всей команде чудом удалось спастись. Люди притащили человека с огнестрелом и в скорую не могли положить.
В команде были две девушки, которые отстали, потому что находились на балконе. Они успели застать стрельбу в зале, а также видели, как террористы поджигали занавес, бросая коктейли Молотова: тем самым боевики хотели сделать стену из огня, чтобы помешать убегающим.
К счастью, девушки успели выбраться, по рации им помогали коллеги. По словам очевидцев, террористы хорошо ориентировались в зале, знали, где что расположено.
Основатель киностудии спас 18 операторов во время теракта в «Крокус Сити Холле»
Он сразу же призвал сотрудников срочно покинуть здание, оставив аппаратуру на месте. Этому также поспособствовала гарнитура, по которой осуществлялась координация во время записи. Поморин сообщил, что среди операторов были его шесть бывших студентов по университету. Кроме того, когда террористы ворвались в зал, две девушки из команды находились на верхнем этаже и увидели, что боевики совершали поджог при помощи либо зажигательной гранаты, либо коктейля Молотова.
По словам преподавателя, все операторы, которыми он руководил, были на связи по аудиогарнитуре, что помогло им спастись. Поморин добавил, что в помещении была давка, а террористы первым делом стали поджигать занавес у сцены, передает Telegram -канал RT.
Кроме того, во время теракта в здании «Крокус Сити Холла» мужчина по имени Олег спас детей , которые принимали участие в соревнованиях по бальным танцам. Пятнадцатилетний Ислам, подрабатывавший в гардеробной концертного зала «Крокус Сити Холл», смог спасти свыше 100 человек во время теракта.
Поморин сообщил, что среди операторов были его шесть бывших студентов по университету.
Кроме того, когда террористы ворвались в зал, две девушки из команды находились на верхнем этаже и увидели, что боевики совершали поджог при помощи либо зажигательной гранаты, либо коктейля Молотова. Помимо всего прочего, Поморин отметил, что немаловажную роль сыграли планировка зала и работа службы безопасности. Наблюдая за действиями террористов, оператор предположил, что террористы были знакомы с обустройством помещения, построенного в форме воронки, вглубь которой и хлынул поток людей, создав в узком месте давку и сделав их легкой мишенью.
Мы создаем изображение, а не картинку! В том числе "За лучшую операторскую работу" на Всероссийском фестивале фильмов для детей и юношества "Герой" 2018, Россия, Красноярск О том, как мы с Rivelty снимался ролик Альфа-Банка, число просмотров которого на YouTube уже превысило миллион, все секреты бэкстейджа и впечатления команды смотрите в специальном видео. В банке отмечают и значительный рост новых пользователей обновленного приложения «Альфа-Бизнес Мобайл» Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation.
Оператор Иван Поморин спас людей при трагедии в Крокусе. История очевидца
Оператор Иван Поморин, чья команда должна была снимать концерт группы «Пикник» в «Крокус Сити Холле», рассказал, что они успели эвакуироваться раньше всех, поскольку были на связи через гарнитуру. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Липецка - Кроме того, людям оказывал помощь оператор Иван Поморин. Он рассказал, что трагедия произошла прямо перед началом выступления группы «Пикник». Мы не стали забирать вещи и камеры, а сразу направились к выходу, — рассказал «Северу столицы» Иван Поморин. Оператор и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин спас 17 коллег во время теракта в «Крокус Сити Холле», сообщает Telegram-канал «112». Преподаватель Института кино и телевидения, оператор Иван Поморин, находившийся в «Крокус Сити Холле» во время теракта 22 марта, рассказал, что нападение было тщательно спланировано.
Управа района Хорошевский города Москвы
- Преподаватель ГИТР Иван Поморин спас в "Крокус Сити" группу из 20 операторов
- Оператор группы "Пикник": террористы в "Крокусе" отсекали людей от запасных выходов
- Иван Поморин - оператор - биография - российские операторы - Кино-Театр.Ру
- Последние новости России и мира - РР
- Интервью с известным и влиятельным кинооператором Иваном Помориным -
«Спас весь балкон»: выжившие благодарны обезвредившему террориста герою
Канал Оператора-Постановщика Ивана Поморина Channel of Director of Photography Ivan Pomorin. и телевизионный оператор-постановщик, преподаватель операторского факультета Гуманитарного института телевидения и радиовещания (ГИТР) имени ина, где ведет несколько мастер-классов, в том числе по документалистике. Преподаватель Института кино и телевидения, оператор Иван Поморин, находившийся в «Крокус Сити Холле» во время теракта 22 марта, рассказал, что нападение было тщательно спланировано. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Нижнего Новгорода - Иван и его коллеги должны были снимать концерт группы "Пикник". Преподаватель Института кино и телевидения, оператор Иван Поморин, находившийся в «Крокус Сити Холле» во время теракта 22 марта, рассказал, что нападение было тщательно спланировано.
«Нужно хоть что-то сделать для тех, кто потерял своих близких. Они сейчас вне себя от горя…»
Фактически он обезвредил одного из террористов. Татьяна Маловичко, очевидец: «Там был мужчина, который обезвредил террориста, который был около сцены. Скорее всего, этот террорист должен был обстреливать балкон, на котором мы как раз были. То есть он спас не только людей, которые были внизу и пытались пройти через сцену, но он также спас всех тех людей, которые были на балконе». В этой ситуации многие вели себя как герои, все, кто могли.
На лекции часто приглашали операторов, имеющих опыт работы в горячих точках. Это помогло Поморину правильно действовать в критической ситуации.
Он также работал над сериалом «Скорая помощь» и общался с сотрудниками экстренных служб, что не прошло даром. Во время теракта он вывел свою команду через кулисы и запасные выходы. За ними последовало множество людей, что в конечном счете спасло им жизнь.
Члены группы рассказали ему, что террористы что-то кинули в занавес , в результате чего он загорелся. Возможно, это была зажигательная граната или коктейль Молотова. Об этом пишет ТАСС. Мы в этот момент находились на улице, часть нашей группы уже там была. Но вот девчонки застали этот момент... Ранее стало известно, что охранник подмосковного "Крокус Сити Холла" спас от боевиков несколько десятков человек. Во время атаки террористов мужчина не покинул свой пост и помог посетителям эвакуироваться.
Предсказание о «боекомплекте» сбылось, но немного иначе. Подъехать к пункту назначения на машине не получилось, я её оставил. Через одно плечо повесил свой тяжёлый Betacam SP, через другое — не менее легкий штатив, и пошёл пешком. Всплыла строчка из школьного предсказания о том, как я иду, увешанный снаряжением.
Тут я понял, что она была об этом. Я всегда хотел им заниматься. И режиссёры, с которыми я учился в институте, снимали игровое кино. Они обращались ко мне, я брался за все проекты, которые мог взять.
Игровое кино, конечно, тоже требует погружения. Но при этом, ты понимаешь, что снимаешь фильм по сценарию. Придуманную историю, для которой оператор, вместе со съёмочной группой, создает некую заданную реальность. Фото со съемок фильма «Ласточкиного Гнездо» в 2011 году Первая работа — Как складывалась судьба после окончания института?
Начиналась эпоха цифрового кино. Взрослые мастера побаивались снимать на «цифру». А я молодой, готовый к новому опыту, бегал по всем мероприятиям, связанным с презентацией новых камер, семинарам по новым технологиям. Он предложил мне должность второго оператора.
Меня это не устроило. Я перед этим закончил работу над фильмом своего однокурсника как раз вторым оператором. Мне не понравилось. Я объяснил продюсеру, что если я буду лезть к человеку со своими советами, замечаниями — будет дискомфортно для всех.
Вот если меня возьмут оператором-постановщиком, и если мне понравиться сценарий — тогда можно подумать. Учитывая, что для такой должности следовало отработать лет пять на вторых ролях, мой ответ, конечно, звучал слишком смело. Но через неделю мне позвонили и пригласили на первую постановочную работу. Фото со съёмок картины «Покушение», 2003 год — Какую картину снимали?
Дебютная работа режиссёра Вадима Островского, мини-сериал «Покушение». Около 10 лет после окончания института он снимал рекламные ролики. После «Покушения» мы с ним сняли ещё несколько проектов. С UMP я отработал ещё один проект, поступали заказы на клипы, рекламные ролики.
У меня есть режиссёр, с которым мы всю жизнь снимали игровое кино, а недавно он решил сделать документальный фильм на экологическую тему «Без Байкала». Несмотря на то, что меня самого серьёзно волнуют проблемы, поднятые в фильме, я всё равно испытывал большой дискомфорт именно по отношению к формату документалистики. Семь лет назад. По окончании мероприятия подошёл ректор, познакомились, побеседовали, и меня пригласили к сотрудничеству.
Когда меня позвали преподавать на подготовительных курсах ГИТР институт кино и телевидения , я очень обрадовался. Потому что долгое время меня мучили звонками с вопросом: «Как сделать то? А как сделать это? И даже шутил по этому поводу, что нужна платная линия поддержки.
А тут я почувствовал, что я делюсь опытом, за это платят какие-то деньги. Главное в том, что это студенты, заинтересованные в получении знаний. К тому же в этом качестве я продолжаю семейную традицию — дедушка, бабушка, а затем и мама — преподаватели. Поморин И.
Ко — Как возникла идея собственного бизнеса? Она сложилась из того, что я пытался помогать коллегам, занимался общественными и профсоюзными вопросами в гильдии. Понимая, что это волонтёрская работа, за которую ничего не платят, и, кроме тебя, это мало кого беспокоит. Вдобавок очень большая конкуренция.
Потому что каждый год учебные заведения, государственные и частные, выпускают огромное количество молодых специалистов. У нас очень сильная операторская школа, мы умеем учить, но при этом мы боремся за то, чтобы хоть как-то удержаться на плаву.
Оператор концерта «Пикника» Иван Поморин рассказал, что смог спасти 17 человек во время теракта
Иван и его коллеги должны были снимать концерт группы "Пикник". Иван Поморин: смотреть фильмы онлайн. Иван Поморин: смотреть фильмы онлайн. Преподавателю Института кино и телевидения, основателю студии «КиноГорыныч» Иван Поморин удалось спасти своих коллег-операторов во время теракта в концертном комплексе «Крокус Сити Холл» в Московской области. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Стерлитамака - Мы не стали забирать вещи и камеры, а сразу направились к выходу, — рассказал «Северу столицы» Иван Поморин.
Оператор "Пикника" вывел 17 человек из осаждённого террористами "Крокуса"
Основатель студии «КиноГорыныч» и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин спас своих коллег-операторов во время теракта на концерте группы «Пикник» в «Крокус Сити Холле». Иван Поморин: смотреть фильмы онлайн. Статья автора «Вечерняя Москва» в Дзене: Снимавший концерт группы «Пикник» преподаватель Института кино и ТВ Иван Поморин спас свою группу из 18 операторов, когда террористы ворвались в зал «Крокус. В момент атаки террористов в зале, где группа Пикник готовилась к концерту, оператор-постановщик Иван Поморин руководил съемочной группой из 16 человек. Кроме того, людям оказывал помощь оператор Иван Поморин. Он рассказал, что трагедия произошла прямо перед началом выступления группы «Пикник». В беседе с SHOT 42-летний Иван Поморин рассказал, что он руководил командой операторов из 17 человек: это должна была быть масштабная серьёзная съёмка большого концерта группы.