Герой этого сюжета — Иван Поморин.
Трудности перехода
- Кинооператор Иван Поморин спас коллег во время теракта в "Крокусе"
- Навигация по записям
- 3 комментария
- Оператор Иван Поморин: как игровик стал документалистом
Оператор Иван Поморин: как игровик стал документалистом
Потом только, после того, как всех спас, когда самого уже откачали меня, потом уже начался страх, потихоньку», — вспоминает он. Также сообщалось о 15-летнем школьнике, который спас более 100 человек во время теракта в «Крокусе». Мальчик работал гардеробщиком в комплексе. По его словам, недавно он прошел инструктаж по ЧП и действовал согласно правилам. По последним данным, в результате теракта в «Крокусе» погибли 137 человек, пострадали 180 человек.
Я не видел ни одной дежурной скорой на улице, как обычно это должно быть на массовых мероприятиях. Не знаю, почему. Может быть, где-то они не в том месте стояли, но лично я не видел, — рассказывает Иван. RU По словам Поморина, вся команда только сейчас осознает масштаб произошедшего и празднуют второй день рождения. Но команда уже заявила о намерении судиться с «Крокусом»: вся их аппаратура осталась в здании. Мы собираемся серьезно разбираться с службой безопасности, потому что у нас оборудование там пострадало.
Ущерб многомиллионный. Я сегодня был вынужден вскрывать машину, потому что ключи сгорели от автомобиля, — поделился оператор. Всю актуальную информацию о теракте мы публикуем в нашей онлайн-хронике.
Если ты становишься доволен и удовлетворен тем, что ты делаешь, ты приостанавливаешься в развитии и уже никуда не растешь. Есть такой практически самородок но теперь уже с двумя высшими образованиями: операторским и режиссерским Руслан Федотов, снявший нашумевший фильм «Саламанка». Это документалист от бога. Я могу только восхищаться его работами, и говорить своим студентам: «Я так снимать документалистику не умею, но мечтаю, чтобы те, кто в документальное кино пойдет, тянулись именно к этому». А пошел я преподавать потому, что мне очень нравится коллектив ГИТР. Почему именно Arri? RED — конечно, хороший «ящик с объективом», но компания молодая, она была изначально заточена на то, чтобы независимое кино перенести на другой уровень. По пути они наступали на очень много грабель, которые Arri в свою очередь удачно обошла. Это как Apple, которая с опозданием, но очень аккуратно идет. Так и Arri: она ждет, пока какие-то тенденции «устаканятся», понимает, может ли она их применить с точки зрения своих традиций, и только после этого переносит на свои технологии. Для меня Arri — это компания, которая добивается схожести с кинопроцессом. Еще одна характерная особенность: Arri никогда не гналась за разрешающей способностью, а RED гнался, «быстрее, 4K!!! Нет, вы не подумайте, что я против «рэда», RED — хорошая камера, но философия Arri мне ближе. Я когда-то вывел такую фразу: «Мне не важно, на что снимать, мне важно, что снимать. Но если мне есть что снимать, тогда мне важно на что снимать». Здесь, конечно, речь не о деньгах. Просто я радуюсь тому, что делюсь со студентами тем, что я знаю, и вижу, как они растут. Мы работали на пленочной технологии. Сейчас ВГИК еще бьется за работу студентов-операторов с пленкой, но все чаще звучат голоса за цифру. Для меня, как я думаю, сыграло ключевую роль то, что я знаю пленку. Я и сейчас, когда работаю с цифрой, стараюсь приложить все усилия, чтобы кадр выглядел, как пленочный. Сейчас значительно облегчилась технология, почти у каждого студента есть DSLR-камера. Все считают, что у этих фотоаппаратов хорошая «киношная» глубина резкости и этого достаточно. Но с упрощением работы теряется знание определенных важных операторских правил. Из-за этой легкости пропадает выразительность, мы забываем думать о том… — «…О чем кадр? Когда ты заряжаешь пленку, ты тысячу раз подумаешь о том, все ли правильно, точно ли выстроен кадр. Это не вопрос таланта, это вопрос воспитания, культуры. Я заставляю студентов думать, почему именно такой фокус, такая экспозиция, такая мизансцена, почему здесь сцена должна быть холодной, а здесь — теплой по свету. Из ГИТР еще до того как я пришел преподавать, вышло немало ребят, которые необыкновенно талантливы.
Мы создаем изображение, а не картинку! В том числе "За лучшую операторскую работу" на Всероссийском фестивале фильмов для детей и юношества "Герой" 2018, Россия, Красноярск О том, как мы с Rivelty снимался ролик Альфа-Банка, число просмотров которого на YouTube уже превысило миллион, все секреты бэкстейджа и впечатления команды смотрите в специальном видео. В банке отмечают и значительный рост новых пользователей обновленного приложения «Альфа-Бизнес Мобайл» Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation.
Shot: оператор спас команду во время теракта в «Крокусе»
Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Уфы - Оператор Иван Поморин, который должен был снимать концерт «Пикника» 22 марта, рассказал, как ему удалось спасти съемочную группу во время теракта в Crocus City Hall. Основатель студии «КиноГорыныч» и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин спас 18 операторов во время теракта в «Крокус Сити Холле», которые должны были снимать концерт группы «Пикник».
«Не была готова охрана, нас не досматривали»
- Снимавший концерт оператор: теракт в подмосковном "Крокусе" хорошо продумали
- Поморье - YouTube
- Оператор Иван Поморин спас компанию коллег от теракта в «Крокус Сити Холле»
- фотографии >>
- Оператор Иван Поморин спас компанию коллег от теракта в «Крокус Сити Холле»
Снимавший концерт оператор: теракт в подмосковном "Крокусе" хорошо продумали
Первым выстрелы в «Крокусе» услышал оператор Иван Поморин, который должен был снимать концерт. Оператор Иван Поморин уже не раз работал в Crocus City Hall. и телевизионный оператор-постановщик, преподаватель операторского факультета Гуманитарного института телевидения и радиовещания (ГИТР) имени ина, где ведет несколько мастер-классов, в том числе по документалистике.
Оператор "Пикника" вывел 17 человек из осаждённого террористами "Крокуса"
Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Оренбурга - и телевизионный оператор-постановщик, преподаватель операторского факультета Гуманитарного института телевидения и радиовещания (ГИТР) имени ина, где ведет несколько мастер-классов, в том числе по документалистике. Поморин сообщил, что среди операторов были его шесть бывших студентов по университету. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Уфы -
Основатель киностудии спас 18 операторов во время теракта в «Крокус Сити Холле»
В гарнитурах были все. Именно поэтому мы все быстро среагировали», — рассказал Поморин в соцсетях. Он добавил, что две девушки из его команды попали в давку на выходе, но все же смогли выбраться из здания без травм. Сейчас все операторы находятся дома, их вещи и техника остались под завалами. Также Поморин рассказал RT, что вместе с коллегами помогал эвакуации людей на улицу.
Именно поэтому мы все быстро среагировали», — рассказал Поморин в соцсетях. Он добавил, что две девушки из его команды попали в давку на выходе, но все же смогли выбраться из здания без травм. Сейчас все операторы находятся дома, их вещи и техника остались под завалами. Также Поморин рассказал RT, что вместе с коллегами помогал эвакуации людей на улицу. Им удалось открыть заклинившую металлическую дверь и тем самым расширить проход.
Очень продуманное, до мелочей… Люди очень хорошо представляли, в какой момент это должно произойти, чтобы зрители из зала не могли двинуться в сторону каких-то других запасных выходов", - поделился своими впечатлениями Поморин.
Источник фото: Фото редакции Именно благодаря этой грамотной организации люди оказались запертыми внутри здания, лишенные возможности быстро покинуть опасное место. Находясь за пультом поблизости со сцены, оператор руководил эвакуацией остальных членов съемочной группы и призвал своих коллег оставить технику и спешить покинуть помещение.
Я как кошка, своих котят собирающая, пытался понять, где все мои. Я не знаю, что со мной было бы, если бы хотя бы один не выбрался живым, - признался Поморин. Иван отметил, что обладает некоторыми знаниями о том, как вести себя в чрезвычайных ситуациях.
Помимо операторского искусства, он преподает на тему безопасности в Институте кино и телевидения и регулярно приглашает на лекции операторов, работавших в опасных зонах, чтобы те поделились своим опытом со студентами.
Оператор концерта «Пикника» Иван Поморин рассказал, что смог спасти 17 человек во время теракта
Оператор Поморин рассказал, как спас из теракта съёмочную группу из 17 человек | Радио 1 | Оператор Иван Поморин уже не раз работал в Crocus City Hall. |
Оператор "Пикника" вывел 17 человек из осаждённого террористами "Крокуса" | Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Липецка - |
Оператор группы "Пикник": террористы в "Крокусе" отсекали людей от запасных выходов
Наверное, это спасло. Потому что мы в самую заварушку не попали. Зал - воронка, люди вниз спускаются, единственный выход - через сцену. На сцене много пожарных, запасных выходов нету. Когда занавес закрыт - люди не понимают, что они могут туда идти, для них это стенка», - рассказал Поморин.
Я не знаю, что со мной было бы, если бы хотя бы один не выбрался живым, - признался Поморин. Иван отметил, что обладает некоторыми знаниями о том, как вести себя в чрезвычайных ситуациях. Помимо операторского искусства, он преподает на тему безопасности в Институте кино и телевидения и регулярно приглашает на лекции операторов, работавших в опасных зонах, чтобы те поделились своим опытом со студентами. По словам оператора, никакой кадр не стоит жизни.
Сон был беспокойный, и проснулся он рано утром. Сразу начал звонить всей команде, а после поехал в «Крокус». Осознание пришло только на следующий день, когда он поехал в «Крокус» посмотреть, что произошло с его машиной на ней везли технику. Автомобиль стоял прямо у территории пожара, так что ничего не сохранилось. От полицейских я узнал число жертв на тот момент. Только тогда я понял, из какого ада мы вышли. Буквально десять секунд задержки стоили бы жизней. Иван Поморин, оператор — Нас гарнитуры связи реально спасли, и благодаря тому, что мы вышли, мы, я надеюсь, смогли спасти какое-то количество людей. Если бы двери мы не открыли, давка бы продолжалась. Мы еще не были в такой панике, поэтому смогли более или менее трезво рассудить. Иван упомянул, что в интервью другие очевидцы, ссылаясь на его слова, говорят, что операторы смогли узнать о произошедшем немного раньше остальных. Он объяснил: он бы не простил себе, если бы кто-то из его подопечных пострадал. Поэтому он в первую очередь думал о них, ведь их действия он мог координировать через гарнитуру. Обычный зритель вряд ли бы понял, что надо бежать за кулисы. Тут возникает вопрос: почему служба охраны не занималась эвакуацией? Потому что когда мы вышли в предбанник, там два охранника стояли у экранов в ступоре как истуканы. Эмоции людей понятны, но не кажется ли, что эвакуацией должны были заниматься охранники, а не операторы и 15-летние гардеробщики? Иван Поморин, оператор «Становится только хуже» На своей странице во «ВКонтакте» Иван рассказал, что планирует судиться с теми, кто отвечал за безопасность на концерте. В разговоре с MSK1. RU он упомянул, что в технике они могли занести в зал всё что угодно — досмотр был минимальный. С кем конкретно мы будем судиться, это отдельный вопрос. Но я чисто по-человечески оцениваю работу службы безопасности как непрофессиональную.
Поморин тут же распознал звуки опасности и дал команду коллегам бросить работу и прятаться за кулисы. Иван Поморин. Фото: Телеграм Съемочная группа без малейших задержек собралась вокруг Ивана Поморина, и вместе они нашли выход, который оказался по неизвестным причина заперт. Но и тут мужчина не растерялся, действовал быстро и на опережение террористов. После они оказались на улице и в безопасности, пока в зале начался пожар, раздавались крики и выстрелы.
Иван Поморин: Большое интервью о жизни, Вселенной и кино
Автомобиль стоял прямо у территории пожара, так что ничего не сохранилось. От полицейских я узнал число жертв на тот момент. Только тогда я понял, из какого ада мы вышли. Буквально десять секунд задержки стоили бы жизней. Иван Поморин, оператор — Нас гарнитуры связи реально спасли, и благодаря тому, что мы вышли, мы, я надеюсь, смогли спасти какое-то количество людей.
Если бы двери мы не открыли, давка бы продолжалась. Мы еще не были в такой панике, поэтому смогли более или менее трезво рассудить. Иван упомянул, что в интервью другие очевидцы, ссылаясь на его слова, говорят, что операторы смогли узнать о произошедшем немного раньше остальных. Он объяснил: он бы не простил себе, если бы кто-то из его подопечных пострадал.
Поэтому он в первую очередь думал о них, ведь их действия он мог координировать через гарнитуру. Обычный зритель вряд ли бы понял, что надо бежать за кулисы. Тут возникает вопрос: почему служба охраны не занималась эвакуацией? Потому что когда мы вышли в предбанник, там два охранника стояли у экранов в ступоре как истуканы.
Эмоции людей понятны, но не кажется ли, что эвакуацией должны были заниматься охранники, а не операторы и 15-летние гардеробщики? Иван Поморин, оператор «Становится только хуже» На своей странице во «ВКонтакте» Иван рассказал, что планирует судиться с теми, кто отвечал за безопасность на концерте. В разговоре с MSK1. RU он упомянул, что в технике они могли занести в зал всё что угодно — досмотр был минимальный.
С кем конкретно мы будем судиться, это отдельный вопрос. Но я чисто по-человечески оцениваю работу службы безопасности как непрофессиональную. У юриста потом может быть другая позиция. Особенно повлияло на девчонок, их сильнее зацепило.
У меня ребята на полном серьезе обсуждают, какой бронежилет лучше носить.
Именно решение Ивана провести свою команду через кулисы и служебные выходы стало решающим и спасло не только съемочную группу, но и многих других людей, последовавших за ними. Буквально через минуту после того, как толпа покинула зал за группой Ивана, в него ворвались террористы. Читайте также:.
Источник фото: Фото редакции Именно благодаря этой грамотной организации люди оказались запертыми внутри здания, лишенные возможности быстро покинуть опасное место. Находясь за пультом поблизости со сцены, оператор руководил эвакуацией остальных членов съемочной группы и призвал своих коллег оставить технику и спешить покинуть помещение. Особенно сложно было выбраться из зала девушкам-операторам с верхнего яруса, так как близко к ним находились злоумышленники.
Все целы и здоровы! Техника вся под завалами. Вчера мы с моей командой КиноГорыныча уже готовились запустить камеры и нажать на кнопку REC на концерте группы «Пикник» с симфоническим оркестром в «Крокус Сити Холле». Мы дружим с группой, поэтому вчера хотели сделать ребятам отличную съёмку и привлекли к работе над концертом 18 человек и 16 камер. Нас реально спасло чудо и гарнитуры операторской связи! Был уже практически последний звонок, мы запускали камеры и заходили в мотор.
Портал правительства Москвы
Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Липецка - В эфире Радио «Комсомольская правда» очевидец теракта в «Крокус Сити Холле» рассказывает, что происходило в первые минуты. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Оренбурга - Основатель студии «КиноГорыныч» и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин спас своих коллег-операторов во время теракта на концерте группы «Пикник» в «Крокус Сити Холле». Он рассказал, что после сообщения другого оператора Жени Маринова о начале стрельбы, дал команду всем уходить через выход со сцены по операторской связи. Статья автора «Вечерняя Москва» в Дзене: Снимавший концерт группы «Пикник» преподаватель Института кино и ТВ Иван Поморин спас свою группу из 18 операторов, когда террористы ворвались в зал «Крокус.